Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тюнинг приборной панели ВАЗ 2114

Тюнинг приборной панели ВАЗ 2114

Приборная панель представляет собой набор индикаторов, сигнальных ламп и циферблатов с различными показаниями о состоянии автомобиля. Именно из показаний приборной панели водитель узнает все информацию о поездке.

К показаниям приборной панели ВАЗ 2114 относится:

  • Тахометр – показывает количество оборотов коленчатого вала в минуту. Этот показатель важен, так как водитель понимает в какой момент времени необходимо переключить передачу;
  • Спидометр – показывает текущую скорость. Также в цифровом окошке на спидометре отображается текущий пробег и общий пробег автомобиля;
  • Указатель уровня топлива. Важный индикатор, сигнализирующий об уровне бензина в топливном баке;
  • Индикатор температуры охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость отвечает за охлаждение двигателя, поэтому данный индикатор также играет немаловажную роль;
  • На приборной панели расположен ряд контрольных ламп, сигнализирующих о: — включенных поворотниках, натянутом ручнике, исправности светотехники и неисправности двигателя.

Возможно вам также будет интеерсно больше узнать о том, как выглядит подсветка панели приборов ВАЗ 2107.

Основными производителями тюнингованных приборок для Ваз 2114 являются отечественные производители Gamma и Ferrum. Продукция данных компаний славится надежностью и качеством изготовления. Аппаратная часть в большей степени поставляется из Китая, корпус же изготавливается в России.

Стоимость приборок зависит от модели и может варьироваться от 14-19 тысяч рублей. Установка производится в штатное место, так как крепления тюнингованной детали полностью совпадают со штатными отверстиями.

Одной из доработок может быть и двигатель, а вот какое оборудование необходимо для чип тюнинга автомобилей ВАЗ, поможет понять данная информация.

Доработка

Для улучшения штатной приборной панели Ваз 2114 автолюбители чаще всего осуществляют:

  • Замена штатной заводской подсветки на тюнингованную диодную подсветку. Это достаточно трудоемкий процесс, требующий демонтажа приборок.

Ее снятие происходит в несколько этапов:

  1. для начала необходимо открутить несколько саморезов вокруг рамки панели и снять пластиковую накладку панели,
  2. затем следует аккуратно вынуть панель из посадочного места и отсоединить питающие провода.
  3. с обратной стороны приборки находятся платы и индикаторы сигнальных ламп, которые необходимо заменить. Чаще всего при замене используют диоды определенного цвета – они удобны в работе, достаточно долговечны и дешевы. Штатные лампы – индикаторы необходимо выпаять, а на их место впаять диоды.
  4. после проведения работ по пайке, следует в обратной последовательности собрать всю конструкцию и проверить ее на работоспособность.

Стоимость диодной ленты составит порядка 200 рублей.

Также будет полезно больше узнать о том, как выглядит и как устанавливается съемная тонировка ВАЗ.

На видео- подсветка приборной панели ваз 2114:

  • Еще одним видом тюнинга является установка в приборную панель дополнительных индикаторов или цифровых показателей. Эта работа становится еще более трудоемкой. Обычно в качестве дополнительных индикаторов используются бортовые компьютеры, подключаемые к К-линии автомобиля.
  1. Для их подключения необходимо произвести демонтаж приборки и подобрать место для ее установки.
  2. После этого в приборной панели сделать аккуратный вырез и вставить бортовой компьютер, в это же время проводка от К-линии прокладывается к обратной стороне панели и подключается к компьютеру в штатный разъем.
  3. Самым трудоемким является установка кнопок переключения – некоторые удаляют защитное стекло панели, другие же прокладывают кнопки на верхнюю часть приборного щитка от бортового компьютера, но для этого необходимо перепаивать аппаратную часть бортового компьютера.

Также будет полезно больше узнать и озаботится защитой двигателя ВАЗ.

На видео- тюнинг приборной панели ваз 2114 своими руками:

Стоимость мини компьютера составит порядка 1300 рублей, а установка в сервисе обойдется в 2000 рублей.

Пересвет приборной панели и стрелок 2114

Здравствуйте) Давно уже ничего не писал. Не было времени. Захотел сделать что-то интересное и необычное) Решил сделать изменение цвета стрелки в зависимости от оборотов и скорости. Но не буду забегать вперед. Под пересвет попала панель VDO старого образца.
Разобрал панель. Стрелки снимаются против часовой стрелки.

Метки: пересвет, панель, ваз

Комментарии 84

Кто подскажет, сделал пересвет приборки на синий, как сделать еще стрелки ярко красными, а то ночью их не видно

Я брал у жены алый лак для ногтей, и красил стрелки тонким слоем со всех сторон.

норм валит, 7000 на тахометре 180 на спидометре 🙂

Классно!
Но почему стрелки температуры и уровня топлива поднимаются и потом падают?

так проверка приборки в действии

Прикольное решено, а где брали плату под смд диоды?

гуд! только пока не вьёхал за счёт чего стрелки цвет менят при передвижении?

Разные светодиоды на плате подсветки стрелок.

однозначно в закладки, пока самое лучшее что видел!

чем пленку клеил обратно?

Классно. Надо наладить массовый выпуск и установку.

Клева сделал, я пересвет делал диодной лентой) а эти платы продаются где то или сам делал?

Клева сделал, я пересвет делал диодной лентой) а эти платы продаются где то или сам делал?

Их можно заказать.

Как понять «стрелки снимаются против часовой»?

Против часовой крутишь и тянешь на себя)

Так же против часовой только вдавливаешь ее. Я так делал

хорошая работа, я вот не пойму, каким образом стрелки цвет меняют если там обычный смд 3528?

Разные светодиоды на плате подсветки стрелок

они подключены последовательно, я так полагаю они по разному свечение дают из-за разности напряжений самих диодов? при уменьшении шима красный горит в полную силу а в то время синиму не хватает напруги и он тусклеет я правильно понимаю?

Просто при движении стрелки область подсветки указателя плавно перемещается над светодиодами. Потому и плавно цвет стрелки меняется. Там смена цвета от электроники не зависит никак.

тфу ты блин=)))) везде сложности вижу) спасибо за разьяснение)

Пожалуйста: -) всё гениальное — просто: -)

Просто при движении стрелки область подсветки указателя плавно перемещается над светодиодами. Потому и плавно цвет стрелки меняется. Там смена цвета от электроники не зависит никак.

а еще вопрос по контроллеру он запоминает настройки яркости ?

Не могу сказать. Это к автору темы.

ЁЁЁЁЁ да ты ещё и земляк))) ну тады ваще Красавчиг))

вот хочу на скорпе сдела а руки не доходят)) ну и не совсем силён в этом))) тоесть с плавной подсветкой! сможеш заварганить?

время будет обязательно сделаю)

молодец, отлично смотрится

что с тахотетром случилось?) почему только больших приборов сделаны стрелки?

в смысле что с тахометром?
так захотел

Резинки не плотно прижал на дисплее

нериаально круто ! просто слов не подобрать ! молодец !

тебе спасибо ! такие как ты заставляют стремиться к чему то большему )

А мне такую забабахат? Сколько стоит будет?

Очень круто! Респект и завидос!

я не смог у себя стрелки снять, тянул тянул и сломал.

ооо( надо было аккуратней)

Зачет! вот только свет все равно немного проходит немного через светофильтр поляризатора

это телефон так передал. в живую все хорошо)

Кайф! Посоветуй, где взять-как сделать подсветку стрелок для щитка классики с аналогичными стрелками в одноцветными SMD — надо плату печатную обязательно делать?

На классике подсветить так можно только спидометр и тахометр. К сожалению я не делал обзор именно про стрелку так как торопился все воткнуть на место. СМД диоды я просто приклеил под стрелку саму стрелку делал из пластиковой красной прозрачной линейки, черный колпачек на нее из АКБ бесперебойника на 7а/ч в него же вставлен свинцовый противовес чтоб показания правильные были

Добрый день Друзья! обратились ко мне за помощью сделать пересвет приборной панели ВАЗ 2114. нового ничего лепить не стал, воспользовался темой уважаемого мною человека Евгегия autolubitel2110 по пересвету приборки! сделал довольно таки быстро и в принципе хорошо!
что было сделано?
Разбор приборки,
чистка,
удаление лишнего пластика(совсем чуть чуть!)
Чистка шкал от родного зеленого цвета и от напыления под лампы накаливания.
увеличение отверстия под стрелки и создание колодцев под них
Смена цветов осуществляется путем включения одновременно зажигание и габаритов, и при выборе нужного нам цвета выключаем габариты, цвет остался в памяти. никаких кнопок и крутилок! провода все подключаются в самой приборке, не каких отдельных нет, тоесть как сняли приборку так и поставили обратно! есть режим день и ночь! на фото в синем варианте как раз с режимом ночь!

всем спасибо за внимание! по возникшим вопросом, обращайтесь, буду рад помочь!

следите за дальнейшими работами , скоро будет пересет всего салона салона Желтой субмарины и пересвет приборной панели гран чароки!

Comments

Пересвет приборной панели ВАЗ 2110 — 2114

Сегодня занялся пересветом панели Счетмаш 2114 Было сделано: ✅Новая шкала ✅Инверсия дисплеев ✅Светодиод.

Плавный розжиг и затухание приборной панели + тонировка

В этом видео я рассказываю как самому сделать плавный розжиг и затухание приборной панели, а так же как.

Пересвет кнопок в авто. (Меняем цвет подсветки ваз 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115)

Пороги на любой авто: https://goo.gl/R8mpWY Канал о тюнинге: https://goo.gl/tbiJT7 Всем привет! В этом выпуске хотелось показать.

Пересвет приборной панели ваз 2114. ч.2 Подсветка

Светодиодная подсветка для приборной панели VDO. Файлы для повторения https://goo.gl/Cf6ydX Первая часть https://youtu.be/coUlC.

RGB пересвет приборной панели VDO ВАЗ 2115 2 экрана

https://yadi.sk/d/SESpj3-Riijkc фото работы Контакты для связи: Viber, WhatsApp 8-92З-682-2З-З2 почта susskiy@rambler.ru https://vk.com/susskijj ну или .

Пересвет щитка приборов ВАЗ (Меняем подсветку в щитке на ваз 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115)

Всем привет! Наконец и новый выпуск! Преображаю салон))) Ссылка на Кардан Баланс: kardanbalans.ru Ссылка на канал.

Меняем цвет подсветки приборной панели ваз 2114 как правильно сделать всё самому и куда припаять

Пересвет приборной панели ваз 2114. ч.3 Окончание

Окончание истории о замене подсветки приборной панели на светодиодную + плюс плавный розжиг шкал и стрелок.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Плата приборной панели ваз 2114 – Светодиодные Платы подсветки щитка приборов Лада 2114 *LedLip

Светодиодные Платы подсветки щитка приборов Лада 2114 *LedLip

Описание

Данные Светодиодные Платы подсветки щитка приборов Лада 2114 предназначены для щитка приборов производства VDO, Автоприбор, Счетмаш, Итэлма (Производителя своего щитка приборов вы можете увидеть на шкале спидометра и тахометра).

В комплект Светодиодные Платы подсветки щитка приборов Лада 2114 входит:
  • Модули подсветки Шкал и Стрелок Тахометра.
  • Модули подсветки Шкал И Стрелок Спидометра.
  • Модули посдветки Шкал и Стрелок Температуры ОЖ и Уровень топлива.
  • Модули подсветки экрана.
Вместе с данным товаром рекомендуем вам приобрести:

1. Контроллер 2-х канального плавного розжига.

Мы интегрируем данный контроллер на заказанную плату. Таким образом, Вам не придется снова залезать в щиток приборов и подключать его самостоятельно к светодиодные Платы подсветки щитка приборов Лада 2114

2. Модули подсветки корректора фар и блока отопителя Лада 2114.

С вопросами Оплаты и доставки Вы можете ознакомиться здесь, либо можете обратиться к менеджеру нашего магазина.

Если после прочтения данной статьи у Вас возникли какие-то вопросы, Вы всегда можете задать их нам, перейдя по следующей ссылке.

Щиток приборов ВАЗ 2114 — особенности монтажа

Щиток приборов ВАЗ 2114 является объединяющей конструктивной комбинацией (электронной системой), которая присутствует во всех транспортных средствах, выпускаемых предприятием АвтоВАЗ. Панель приборов водителя состоит из целого ряда необходимых компонентов, которые предназначены для оповещения водителя транспортного средства о состоянии силового агрегата машины, всех ее рабочих систем, датчиков, и электронного блока управления, установка которого практикуется, практически, во всех современных автомобилях ВАЗ 2110 2112 2114 2115 2109, оснащенных инжекторной системой впрыска топлива.

Перечень различных электронных устройств, из которых конструктивно складывается щиток приборов ВАЗ 2114, включает в себя электронный спидометр, указывающий водителю на скорость, с которой движется транспортное средство, тахометр, показывающий количество оборотов коленвала силового агрегата, а также различные указатели: температурный (состояние охлаждающей жидкости в системе), указатель давления масла, уровня горючего. Помимо этого, на щитке приборов ВАЗ располагаются различные контрольные лампы, в количестве 12 штук.

Вся конструкция, объединенная в щиток приборов, располагается в специально отведенной нише панели приборов водителя (торпедо), и закрепляется в ней 2-мя винтами. Все соединения панели приборов автомобилей ВАЗ выполняются с использованием печатного монтажа. На плату наносится фольгированный гетинакс. Данная плата крепится в задней части корпуса панели. В спидометре щитка приборов ВАЗ 2114 располагаются 2 счетчика. Первый счетчик отображает полный пройденный автомобилем путь, или пробег, с момента его выхода с заводского конвейера, а второй показывает пробег в километрах, который автомобиль преодолел в течение суток (суточный). Рядом со вторым счетчиком находится специальная кнопка, после нажатия на которую происходит сброс информации о пробеге автомобиля за истекшие сутки. Нажимать на эту кнопку можно только тогда, когда транспортное средство обездвижено. В некоторых автомобилях ВАЗ устанавливается щиток приборов нового образца, работу которого электроника контролирует полностью.

  1. Подсветка панели приборов ВАЗ 2114
  2. Панель приборов ваз 2115
  3. Снятие панели приборов ВАЗ 2110
  4. Тюнинг панели ВАЗ 2114
  5. Мозги на ВАЗ 2114
Еще по теме
  • Нет связанных постов

Как на ВАЗ-2114 поменять лампочки на панели приборов: фото, видео

Панель приборов на ВАЗ-2114 специально создана для контроля водителем всех данных исходящих от мотора, контролем уровня топлива, и прочими данными.

Видео с заменой лампочек на приборной панели ВАЗ-2114:

Панель приборов следует держать всегда в исправном рабочем состоянии, потому как нерабочая подсветка может вызвать не только дискомфорт при передвижении на автомобиле, но и может послужить причиной банальной ошибки ввиду пропуска неполадки сигнальной лампы.

Следовательно, как только вами будет обнаружена нерабочая лампа на панели приборов ВАЗ-2114, её следует незамедлительно менять, а как это сделать, подробно написано ниже в нашей статье.

Причины выхода из строя лампочек на приборной панели

Старая перегоревшая лампочка подсветки приборной панели в патроне

Причин тому, что лампы панели приборов вышли из строя может быть несколько:

  • Лампы накаливания перегорели, либо в случае со светодиодными аналогами, перестали работать дорожки.
  • В цепи электроприборов возникла неисправность (произошёл обрыв, либо окисление контактов – прим.).
  • Блок предохранителей вышел из строя.
  • На контактной плате панели приборов возникли повреждения.
  • Происходит замыкание на «массу».

Для того, чтобы разобраться ближе с этой неполадкой, необходимо провести демонтаж панели приборов.

Демонтаж «фартука» приборной панели

Чтобы добраться к панели приборов, необходимо провести некоторые подготовительные работы, которые и позволят без проблем получить доступ к основному устройству:

  1. Первым делом снимите минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Затем, выкрутите все винты фиксирующие накладку торпеды по правую ногу с водительской стороны, после чего проделайте точно такую же процедуру с накладкой на пассажирской.

Расположение всех болтов отмечено красным маркером.

Демонтаж боковой накладки со стороны водителя

Демонтаж боковой накладки со стороны пассажира

Далее, для простоты демонтажа, освободите с места фиксации кожух рычага КПП.

Демонтаж следует проводить аккуратно, чтобы ничего не сломать.

Болты отмечены маркером.

  • Отключите колодку с проводами прикуривателя, магнитолы, бортового компьютера (при наличии – прим.) и кнопок.
  • Когда ничего больше не мешает, демонтируем «фартук» и убираем его в сторону.

    На этом, работы по демонтажу «фартука» панели приборов можно считать оконченным и можно приступать непосредственно к работе с лампами.

    Подготовка к замене лампочек на панели приборов

    Когда доступ к панели приборов нам открыт, осталось открутить два болта по бокам корпуса и отключить колодки питания.

    Выкручиваем болт с одной, а потом и с другой стороны.

    Сейчас панель держится только на фишках питания

    При визуальном осмотре будет видно, что всего на приборной панели автомобиля ВАЗ-2114, 13 патронов с лампами, из которых только 8 могут быть заменены на аналоги, либо на светодиоды.

    Обратите внимание на общее состояние платы, так как при наличии следов окисления или коррозии их необходимо очистить, независимо от того, работает лампа или нет. Потому как в большинстве случаев, причиной выхода из строя становится не лампа, а патрон, который был со следами коррозии.

    Выбор ламп для панели приборов ВАЗ-2114

    На сегодняшний день, на рынке предлагается множество выбора ламп на панель приборов ВАЗ-2114. Среди них есть как обычные лампы накаливания, так светодиодные аналоги, отличающиеся увеличенным сроком службы, качеством выдаваемого света, а также низким энергопотреблением.

    Два разных типа диодных ламп: обычная и диодная

    При покупке новых ламп, всегда покупайте на несколько элементов больше, потому как при установке возможны обрывы «лапок».

    Порядок установки новых лампочек

    1. При наличии неисправностей в той или иной лампе, первым делом выкручиваем тот нерабочий патрон, где она находилась.
    2. Выкручиваем его против часовой стрелки, соблюдая аккуратность.

    Демонтируем патрон с лампочкой аккуратно.

  • Когда патрон оказался у вас в руке, аккуратно достаём лампу, чтобы не сломать её.
  • Далее, на её место вставляем новые лампы или светодиоды, строго соблюдая полярность.

    Диодная лампочка готова к установке.

    Обратите внимание, на то, что форма светодиодных ламп имеет форму квадрата, а так как она отличается от обычных лампочек, лишнее необходимо просто сточить.

    1. После того, как все новые лампы установлены на места, проверяем их на работоспособность, путём подключения колодки проводов к панели приборов без её предварительной фиксации.
    2. Когда всё проверено и работает, можно собирать всё в обратном порядке, не забывая надёжно закручивать каждый болт.

    Диодные лампы светят ярче и лучше.

    Заключение

    После того, как панель приборов будет собрана, ещё раз проверьте правильность сборки, а так же качество выполненных работ. Особое внимание обращайте на подсветку стрелок и отдельных элементов панели приборов.

    Пересвет приборки ваз 2110

    Всем доброго времени суток!

    Наконец-то у меня появилось время, снова заняться своим любимым светодиодным хобби)

    Хочу представить свою новую работу, сделанную на заказ.

    Обратился ко мне один товарищ с драйва, по имени Илья, с просьбой переделать Приборную Панель 2110 старого образца.
    ТЗ особого не получал, у человека было желание увидеть панель максимально осовремененной, с белыми шкалами и красными стрелками.

    Захотелось делать все «по уму», с двухканальным разведением подсветки стрелок и шкал.

    Я согласился, ибо электронные панели от ВАЗа, еще не делал, и было интересно попробовать.

    И примерно через 2 недели, приборка пришла ко мне.

    Приборка ВАЗ 2110, старого образца, с одним, узким ЖК экраном одометра.
    Приборка производства АвтоПрибор (АП)

    Ну и первым делом разборка, изучение.

    Многим известный, первый ступор — зелено-голубой светофильтр, в виде напыления краски соответствующего цвета. Пришлось убирать механическим путем.

    Данные светодиодные Платы подсветки щитка приборов Лада 2110 предназначены для щитка приборов производства VDO, Автоприбор, Счетмаш, Итэлма (Производителя своего щитка приборов вы можете увидеть на шкале спидометра и тахометра).

    В комплект Платы подсветки щитка приборов Лада 2110 входит:
    • Модули подсветки Шкал и Стрелок Тахометра.
    • Модули подсветки Шкал И Стрелок Спидометра.
    • Модули посдветки Шкал и Стрелок Температуры ОЖ и Уровень топлива.
    • Модули подсветки экрана.
    Вместе с данным товаром ре комендуем вам приобрести:

    Мы интегрируем данный контроллер на заказанную плату. Таким образом, Вам не придется снова залезать в щиток приборов и подключать его самостоятельно к Светодиодные Платы подсветки щитка приборов Лада 2110.

    С вопросами Оплаты и доставки Вы можете ознакомиться здесь, либо можете обратиться к менеджеру нашего магазина.

    Если после прочтения данной статьи у Вас возникли какие-то вопросы, Вы всегда можете задать их нам, перейдя по следующей ссылке.

    Похожее

    Заказывал подсветку приборов на 2110, все установил, сделано очень качественно, спасибо, вывел отдельную кнопку на регулировку яркости фотофото

    » data-medium-file=»https://i0.wp.com/ledlip.ru/wp-content/uploads/2017/10/sdek1.jpg?fit=360%2C129&ssl=1″ data-large-file=»https://i0.wp.com/ledlip.ru/wp-content/uploads/2017/10/sdek1.jpg?fit=360%2C129&ssl=1″ data-lazy-srcset=»https://i0.wp.com/ledlip.ru/wp-content/uploads/2017/10/sdek1.jpg?w=360&ssl=1 360w, https://i0.wp.com/ledlip.ru/wp-content/uploads/2017/10/sdek1.jpg?resize=64%2C23&ssl=1 64w» data-lazy-sizes=»(max-w />

    • Отправляем товары по всему миру.
    • Самовывоз
    • Банковский перевод
    • Кредитная карта
    • Оплата после доставки

    Отзывы о нас

    » data-medium-file=»https://i2.wp.com/ledlip.ru/wp-content/uploads/2016/02/13.jpg?fit=1080%2C720&ssl=1″ data-large-file=»https://i2.wp.com/ledlip.ru/wp-content/uploads/2016/02/13.jpg?fit=1080%2C720&ssl=1″ data-lazy-srcset=»https://i2.wp.com/ledlip.ru/wp-content/uploads/2016/02/13.jpg?resize=400%2C400&ssl=1 400w, https://i2.wp.com/ledlip.ru/wp-content/uploads/2016/02/13.jpg?resize=300%2C300&ssl=1 300w, https://i2.wp.com/ledlip.ru/wp-content/uploads/2016/02/13.jpg?resize=100%2C100&ssl=1 100w, https://i2.wp.com/ledlip.ru/wp-content/uploads/2016/02/13.jpg?zoom=2&resize=100%2C100&ssl=1 200w» data-lazy-sizes=»(max-w />

    » data-medium-file=»https://i2.wp.com/ledlip.ru/wp-content/uploads/2018/04/7_compressed-2.jpg?fit=5184%2C3456&ssl=1″ data-large-file=»https://i2.wp.com/ledlip.ru/wp-content/uploads/2018/04/7_compressed-2.jpg?fit=5184%2C3456&ssl=1″ data-lazy-srcset=»https://i2.wp.com/ledlip.ru/wp-content/uploads/2018/04/7_compressed-2.jpg?resize=300%2C300&ssl=1 300w, https://i2.wp.com/ledlip.ru/wp-content/uploads/2018/04/7_compressed-2.jpg?resize=400%2C400&ssl=1 400w, https://i2.wp.com/ledlip.ru/wp-content/uploads/2018/04/7_compressed-2.jpg?resize=100%2C100&ssl=1 100w, https://i2.wp.com/ledlip.ru/wp-content/uploads/2018/04/7_compressed-2.jpg?zoom=2&resize=100%2C100&ssl=1 200w» data-lazy-sizes=»(max-w />

    Обзор Плата подсветки щитка приборов Chevrolet Lacetti, Ravon Gentra, Daewoo Gentra
    ★ ☆ ☆ ☆ ☆

    » data-medium-file=»https://i2.wp.com/ledlip.ru/wp-content/uploads/2016/02/13.jpg?fit=1080%2C720&ssl=1″ data-large-file=»https://i2.wp.com/ledlip.ru/wp-content/uploads/2016/02/13.jpg?fit=1080%2C720&ssl=1″ data-lazy-srcset=»https://i2.wp.com/ledlip.ru/wp-content/uploads/2016/02/13.jpg?resize=400%2C400&ssl=1 400w, https://i2.wp.com/ledlip.ru/wp-content/uploads/2016/02/13.jpg?resize=300%2C300&ssl=1 300w, https://i2.wp.com/ledlip.ru/wp-content/uploads/2016/02/13.jpg?resize=100%2C100&ssl=1 100w, https://i2.wp.com/ledlip.ru/wp-content/uploads/2016/02/13.jpg?zoom=2&resize=100%2C100&ssl=1 200w» data-lazy-sizes=»(max-w />

    Стекло подошло , стало как родное! Всем доволен!

    Замена ламп в приборке

    Comments

    Алексей Кузнецов: чек сделай неисправность а не лампочки)))

    Gora fomin: как зделать также

    Смена подсветки в блоке управления печкой ВАЗ 2111

    Пересвет приборной панели ВАЗ 2110 — 2114

    Сегодня занялся пересветом панели Счетмаш 2114 Было сделано: ✅Новая шкала ✅Инверсия дисплеев ✅Светодиод.

    Пересвет приборной панели ВАЗ 2110-2112

    Замена ламп в приборке.

    №3 Ваз 2112 пересвет приборной панели и салона ч1

    Пересвет приборной панели ваз 2112

    Приобрести можно тут — https://vk.com/market-74251048?w=prod. Группа в вк — https://vk.com/ledscale.

    тюнинг приборной панели ваз 2110

    тюнинг приборной панели ваз 2110,2114,2109 нива новые лампы в панели приборов ВАЗ ———- мой вк — https://vk.com/id226851499.

    Пересвет приборной панели 2112

    +RGB стрелки+Плавный розжиг + беспроводной регулятор яркости + инверсия дисплея+тонировка шкал.

    Пересвет приборной панели ВАЗ 2110 (одинузкий экран)

    Всем привет! В данном видео — маленький обзор уже старой, и одной из моих первых работ — Пересвет панели прибо.

    филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

    Замена подсветки печки lada 2113 (ваз 2113)

    Как разобрать приборную панель / заменить лампочки / улучшить подсветку стрелок ВАЗ 2113, 2114, 2115

    СНЯТО С ПРОИЗВОДСТВА


    Данный комплект разработан, и без проблем устанавливается только на панели производства VDO! (производитель указан между шкалой тахометра и спидометра)

    Комплект разработан для тех, кто:

    — не терпит колхоза, и желает получить достойный результат за один вечер — получит отличное качество с минимальными затратами средств и труда Варианты цветового оформления циферблатов, стрелок и дисплеев — белый, синий, красный.
    ваз 2114/2113, замена подсветки

    Комплект крепится на 2-сторонний скотч, и комплектуется схемой плавного розжига и гашения.

    Схема плавного розжига и гашения позволяет:

    Включать подсветку панели приборов при включении зажигания. Точно отрегулировать уровень яркости циферблатов и стрелок, что очень актуально, тк светодиоды применяются из различных партий и с разной яркостью. Регулировать и запоминать уровень яркости подсветки для дневного и ночного режима при включении габаритов. Настроить различные варианты плавного розжига и гашения каналов стрелок и циферблатов. Технические характеристики и настройка данного устройства описаны ЗДЕСЬ .

    Установка комплекта.

    Разбираем панель, и очищаем циферблаты от слоя сине-зеленой краски. Процесс одинаковый на всех панелях, поэтому заострять внимание на нем смысла нет. Краска удаляется скальпелем, или оттирается растворителем, спиртом или жидкостью для снятия лака. Не вздумайте пользоваться ацетоном, если не хотите испортить накладку!

    Отсоединяем корпус дисплея от основной конструкции, откусив по бокам лишние элементы (на 1 фото). Снимаем дисплей, и очищаем рассеиватель под ним от голубой краски. Фиксируем супер-клеем платы подсветки дисплеев, после чего собираем конструкцию обратно.

    Крепим платы подсветки к пластиковому основанию, и соблюдая полярность, припаиваем к ним провода от подсветки дисплеев. Изготавливаем колодцы для стрелок. Подойдет любая подходящая трубка из пластика, или свернутая самостоятельно из нескольких слоев бумаги. Для колодцев прекрасно подходят маркеры, ручки, катушки от ниток (на 2 фото)… Главное чтобы колодцы у нас не просвечивали, для это их можно покрасить черным маркером, обмотать изолентой, или затянуть черной термоусадкой. Внутренний диаметр должен быть не меньше 10 мм.

    Рассверливаем ступенчатым сверлом прозрачный пластик, чтобы в него проходили колодцы для стрелок.

    Крепим супер-клеем колодцы к плате.

    Электрическое подключение.

    Сначала припаиваем провода к контактам на плате согласно фото.

    И после этого уже соединяем их с соответствующими точками на плате подсветки:

    +12-постоянные 12В, GAB- габариты , IGN- зажигание, GND- масса

    В варианте без плавного розжига используем контакты GAB и GND на плате подсветки, и соединяем их, соблюдая полярность, с ближайшими контактами от штатной лампы подсветки на основной плате.

    Обновленная версия печатной платы выглядит немного иначе, но назначение контактов осталось прежним. В скором времени фото будет заменено на новое.

    Кнопки настройки по сути нужны только 1 раз, чтобы установить комфортный уровень яркости для дневного и ночного режима, а так же для выбора нужных вариантов розжига и гашения подсветки.

    Смотрите видео, демонстрирующее работу плавного розжига и гашения на примере комплекта для панелей производства АП.

    Подсветка блока печки Шевроле Нива.

    Здесь все просто — плата подсветки прикручивается 4 саморезами поверх прозрачного рассеивателя, и подключается в штатный патрон вместо лампочки. Соблюдение полярности не требуется.

    Для более равномерного свечения регулятора температуры, необходимо выровнять ребристую поверхность рассеивателя.

    На этом все доработки данного блока закончены, можно ставить его на машину. На фото самая первая версия платы подсветки, поэтому на неравномерность подсветки регулятора температуры не обращаем внимания- в новой версии количество светодиодов увеличено, и проблема исправлена.

    В конце прошлого века автозавод ВАЗ решил порадовать своих поклонников рестайлинговой девяткой. В итоге рестайлинг номинально перерос в новую модель, хотя откровений в ВАЗ 2114 не было никаких. По отзывам многих владельцев, 2114 переросла своего донора только в поломках, а тесты по уровню безопасности по сценарию EuroNCAP провалила напрочь. По словам инженеров, жесткость кузова и безопасность пострадали вследствие неоправданного применения дешевых пластиков вместо полноценных бамперов, как на девятке, а кузов стал более уязвимый по причине ухудшевшегося в то время качества сборки и конструктивным изменениям в каркасе жесткости. Все это привело к печальным последствиям, тем не менее автомобиль продолжали продавать и публика со скрипом, но принимала обновленную девятку, или Самара-2, как ее называли на территории завода.

    Приключения приборной панели ВАЗ 2114

    С тем, что у девятки была увядающая на глазах приборная панель, не согласиться было нельзя, поэтому в рамках рестайлинга было решено переделать всю переднюю панель в корне. Откровенно говоря, больше всех в этом вопросе преуспели финны, которые собирали у себя дома ВАЗ 2108-2109 и их модификации. Изобретательные ребята, ничего не скажешь. Финская Лада Балтика ценилась вдвое больше, чем новая 2114 и во многом благодаря именно изменениям в салоне. Внешние изменения по образу и подобию Балтики мог сделать любой самодельщик, прикупив новые бампера и пластиковые накладки.

    А вот передняя финская панель была, действительно, очень удачной. Даже после установки на 2114 салон выглядел совсем по-другому, он стал современнее и удобнее, и что самое главное, горели все лампочки на приборном щитке. Всегда горели. Что там финны наколдовали — непонятно, но родная приборная панель 2114 была, мало того, что страшноватой, так еще время от времени преподносила неприятные сюрпризы в виде потухших не к месту контрольных ламп. Все бы ничего, замена лампочек в приборной панели ВАЗ 2114 по идее никаких сложностей готовить не могла, но не тут-то было. Уже первые владельцы четырнадцатой поняли горькую правду — для замены лампочки на приборке необходимо разбирать половину салона. Это, мягко говоря, не совсем удобно. Но тем, кто не поменял родную панель на европанель, приходилось с этим мириться. Но приключения только начинаются.

    Видеоурок по замене лампочек в приборной панели ВАЗ 2114

    Замена лампочек в приборной панели ВАЗ 2114

    Раз уж приходилось снимать всю панель полностью ради замены одной несчастной лампочки, то многие владельцы 2114 попутно доделывали заводские браки и конструктивные недостатки, коих в панельке хватало. Более всего доставали водителей такие подарки:

    скрипы в панели перебрались из девятки и трансформировались в стуки; отвратительная эргономика вспомогательных приспособлений «для удобства» — подстаканников и тому подобных вещей; попутно можно было решить проблемы с воздуховодами отопления, поскольку с завода их сопла неплотно прилегали друг к другу и работа печки становилась шумной и малоэффективной; в щель от заглушки под бортовой компьютер можно было вставить десяток квитанций о штрафах; замена ламп в кнопках и подсветке регулятора печки; размеры бардачка не всегда удовлетворяли пассажиров и водителя, он был откровенно маловат.

    А вы говорите — лампочки. Тут целый тюнинг салона получается, если все сделать по-человечески. И как конечная цель, приборный щиток, который постоянно тух, потому что заводские лампочки отказывались работать долго. Сама комбинация приборов устанавливалась на автомобиль нескольких производителей, по качеству мало отличавшихся.

    Это были изделия ООО Автоприбор, Счетмаш и VDO. Приборки, в принципе, все однотипные, но имели небольшую разницу в печатных платах и организации проводки. Лампы, конечно же, устанавливались одни и те же. К слову, купить европанель на ту же девятку можно было за скромных 15 тысяч, а цена ее на разборке или на рынке, естественно, б/у, была вдвое меньше. Панель от Балтики стоила порядка 20 тысяч, но найти оригинальную финскую было практически невозможно.

    Ремонт подсветки и панели приборов

    Насколько был смысл ремонтировать ущербную стоковую приборку, каждый решал сам, потому что уже тогда, а сейчас тем более, можно было купить панель приборов в сборе стороннего производителя. Их делали местные конторы Gamma, Prosport и некоторые другие. Кроме более привлекательного внешнего вида, панель была надежнее, а некоторые интегрировали в нее вместо штатного термометра с часами, который назывался почему-то маршрутным компьютером, более функциональные электронные приборы, которые позволяли замерять моментальный расход топлива и делали многие другие полезные вещи. Стоили такие приборные панели, уже тюнингованные, порядка 6-8 тысяч, но это была полноценная замена.

    Как правило, после двух замен ламп на панели приборов, многие владельцы переходили на светодиодную подсветку, если не удавалось найти тюнингованную приборку с диодами. Поменять лампы на светодиоды так же просто, как и заменить лампы на новые, только светодиоды светят лучше и спирали в них нет. Поэтому горят они практически вечно. Для замены лампы на светодиод достаточно рассчитать сопротивление и подключить в 12-вольовую систему 3-вольтовый светодиод вместо лампы. Это отдельная тема и мы расскажем о том, как сделать подсветку салона и подсветку приборной доски на светодиодах в следующий раз. А пока рассмотрим вкратце устройство приборной панели ВАЗ 2114, чтобы примерно знать, отчего на приборке перегорают лампы.

    Неисправности панели приборов и назначение ламп

    Сами приборы мы трогать не станем, а коснемся только ламп. В приборке стоят обычные лампочки накаливания на 12 вольт, которые стоят дешево и горят быстро, а для замены приходится демонтировать всю переднюю панель. Тем не менее, есть некоторые маячки, которые могут указывать на неисправности в системах автомобиля, если не горят контрольные лампы:

    Лампы поворотников, правого и левого, могут подвисать, мигать слишком часто или не гореть вообще. В первом случае проблему нужно искать в реле поворотов, которое находится в монтажном блоке с предохранителями. Лампа габаритных огней при включении говорит о работе наружного освещения, задних фонарей и передних габаритных огней. Лампа уровня топлива. Показывает количество топлива в резерве, если горит. Включение лампы указывает на наличие 6-7 литров топлива в баке. Лампа уровня тормозной жидкости. Указывает на то, что жидкости в бачке меньше минимального уровня. Указатель включения дальнего света фар. Традиционно имеет синий светофильтр. Сигнализатор включения сигнала аварийной остановки — четыре мигающих поворотника. Лампа состояния двигателя Check Engine. Говорит о неисправностях в электронном управлении и необходимости подключения компьютера для чтения кода ошибок. Сигнализатор аварийного состояния системы зарядки АКБ. Говорит об отсутствии тока зарядки на клеммах аккумулятора. Лампа стояночного тормоза. Лампа давления масла в двигателе. Загорается при падении давления ниже критического. Ее включение говорит о недостаточном уровне масла или неполадках в системе смазки, масляном насосе.

    Пожалуй, это все сюрпризы, которые может преподнести приборная панель ВАЗ 2114. Еще один совет напоследок: поиск любой неисправности системы электрооборудования стоит начинать с блока предохранителей. Добраться до него гораздо проще, чем до контрольных ламп.

    По сравнению с предыдущим семейством Самар, Самары-2 имеют новую панель приборов, с новым более современным дизайном и энергономикой. Так же конструкторами была заложена идея «нескрипучести» панели, но как всегда проблемы остались.

    скрипучесть. Не сильная, но есть; неудобные подстаканники в бардачке; сопла воздуховодов неплотно прилегают друг к другу. Из-за этого возникают проблемы с отоплением (нужно разбирать панель, подтягивать тросики тяг печки, уплотнить воздуховоды на стыках и т.д.); чтобы разобрать/снять панель приборов (тахометр, спидометр), нужно разобрать половину панели; маленький бардачок; неплотно прилегающая заглушка под бортовой компьютер.

    Комбинация приборов на Самары-2 устанавливается нескольких производственных компаний: VDO, Автоприбор (АП), Счетмаш. Все они имеют небольшие отличия как внешне, так и в проводке. Так же установлен своеобразный маршрутный компьютер, который показывает температуру, пробег, вольтаж на аккумуляторе. Снять комбинацию приборов можно только при помощи частичной разборки самой панели. Подробное описание элементов комбинации приборов смотрите в статье.

    Снимать приборную панель нужно для замены радиатора печки, для ремонта ,проклейки панели, для уплотнения сопл печки и т.д.,

    Сколько стоит приборная панель на 2114?

    Тюнинг панели ваз 2114, 2113, 2115

    Чтобы заменить циферблат — нужно частично снять приборную панель, разобрать сам щиток комбинации приборов (панель), снять стрелочки, заменить бумагу.

    Подсветка панели (комбинации) приборов

    Что же касается замены подсветки, то используя цветные диоды, можно добиться желаемого результата для любого автолюбителя. Также стоит учесть, что замена подсветки на другую, вместе с диодами нужно использовать дополнительный резистор, да и нужны рассеивающие диоды, а не обычные, которые светят в одну точку.

    Ваз 2110: приборная панель — замена подсветки и тюнинг

    Подсветка приборной панели ваз 2110 нового образца

    Очень часто у автомобиля 2110 ваз приборная панель выходит из строя. При этом иногда наблюдаются проблемы с ее подсветкой.
    Некоторым же просто не нравится то, как именно она светит в темное время суток. В таком случае желательно, чтобы подсветка была заменена.
    В этой статье пойдет речь о самостоятельной замене подсветки нового образца на панели приборов, работу которой можно увидеть в соответствующем видео – обзоре в сети Интернет.

    Замена подсветки на приборной панели

    Знак приборной панели на ваз 2110

    Для этого необходимо использовать следующий алгоритм:

    • Следует вынуть панель.
    • Обозначение подсветки обуславливается специальными светодиодными лампочками. Чтобы заменить подсветку, эти лампочки надо снять.

    Примечание: делать это необходимо предельно аккуратно, ведь они довольно маленькие. Кроме того, есть возможность навредить самой панели.

    • Но перед этим следует ее разобрать. Это несложная задача, так как для ее разборки необходимо всего лишь нажать на защелки, благодаря чему можно будет вынуть лампочки.
    • Все видели, что сверху приборной панели есть «наклейка» и обозначения (скорости, количества бензина). Держится она на клее, поэтому чтобы ее снять, придется немного «поковыряться».
      Остатки клея необходимо убрать.

    • Можно приступать к замене подсветки.

    Примечание: желательно выбрать не очень яркие цвета, напрягающие глаза. Идеально подойдут цвета белого или синего цветового ряда.

    • Чтобы снять светофильтр, расположенный с обратной стороны «наклейки», надо взять канцелярский нож. Светофильтр находится под защитным слоем. Сначала нужно снять его. Не следует слишком сильно давить ножом, так как могут быть повреждены необходимые детали.

    Описание тюнинга приборной панели

    Примечание: легче его снять, если потереть ножом то в одном направлении, то в другом.

    • Чтобы вставить светодиодные лампочки, следует вынуть плату, расположенную в пластиковом корпусе. Здесь будут специальные отверстия для них.

    Распиновка приборов панели

    Примечание: но это еще не все — нужно будет запаять проводки лампочек к плате, чтобы они работали.

    • Теперь надо все собрать обратно и правильно установить.

    Отдельная подсветка стрелок

    Светодиодная панель приборов ваз 2110

    Желая, чтобы стрелки светились другим цветом, можно сделать следующее:

    • Вынуть приборную панель.
    • Разобрать ее.
    • Установить под стрелки отдельные светодиоды.

    Примечание: при этом стрелки будут гореть другим цветом только при зажигании.

    Как поменять подсветку с использованием цветной пленки

    Старая панель приборов ваз 2110

    Для того, чтобы поменять цвет подсветки приборной панели, не обязательно менять светодиодные лампочки.
    Для этого можно просто:

    • Взять 12 светодиодов и светодиодную ленту.
    • Вынуть из цоколя лампочки, на место которых вставлять по одному светодиоду.
    • Нужно взять необходимое количество светодиодной ленты.

    Схема панели приборов

    Примечание: ее длина отмеряется по величине панели.

    • Цоколь и светодиоды необходимо вернуть в первоначальное место.
    • Следует приклеить ленту к пластику панели (должна поддерживаться соответствующая температура).
    • Хорошо закрутить колодку.

    Проверка панели

    Если приборная панель была разобрана, то ее нужно проверить.
    Для этого:

    • Надо нажать на кнопку сброса и удерживать.
    • Включить зажигание.
    • Все стрелки должны подняться вверх. Это должно произойти три раза.

    Примечание: если все стрелки правильно работают, то все они поднимутся. В противном случае, нужно их разбирать.

    Как снять стрелки с панели

    Если стрелки не работают, то надо их снять и поставить обратно, так как возможно они неправильно установлены:

    • Следует взяться за стрелку.
    • Начать крутить ее против часовой стрелки.
    • При этом необходимо слегка потянуть ее вверх.
    • Поставить на место и проверить, работают ли они.

    Как собрать и разобрать панель

    Чтобы сбросить показания спидометра или исправить проблему, из-за которой не мигает лампочка указателя поворота на панели, то ее необходимо снять.
    С этой целью следует выполнить такие действия:

    • Можно снять кожух, но при этом плата все равно будет заблокирована.
    • Надо взять крестовую отвертку и с ее помощью снять еще несколько болтов.
    • Теперь нужно отщелкнуть защелки на панели. Начинать следует с нижней части. Если с нижней стороны они были отсоединены, то можно выталкивать их вверх. Так плата быстро снимется.
    • Стрелки по любому надо будет снять.

    Примечание: некоторые стрелки снимаются легко, а вот стрелки указателя количества бензина снимается намного сложнее. Чтобы снять стрелки, нужно аккуратно потянуть за них.

    • Панель разобрана, теперь нужно попытаться решить проблему.

    Примечание: На плате есть очень маленькие светодиоды, которые тоже могут сгореть. Из-за них может не мигать лампочка указателя поворота, поэтому их нужно заменить.
    Для этого необходима работа с паяльником.

    • На плате найти черную кнопку суточного пробега.
    • Щелкнуть по ней.

    Теперь желательно как-то собрать панель обратно.
    Делается это еще легче:

    • Поставить плату в пластиковый корпус.

    Примечание: желательно, чтобы под ней была чистая тряпочка,чтобы ее поверхность не была поцарапана.

    • Теперь нужно вкрутить болтики на самой панели. Их пока не надо полностью закручивать, так как следует сначала поставить на место стрелки.
    • Прежде чем поставить стрелки на место, их нужно тщательно протереть, так как под воздействием света будут видны отпечатки, грязь и т.д.

    Примечание: стрелки нужно выставить примерно на 3-4 мм ниже нуля. Также важно, чтобы между стрелками и спидометром был небольшой зазор, иначе они будут заедать.
    Намного легче установить, впрочем как и снять, длинные стрелки. Чтобы установить короткие стрелки, нужно действовать очень аккуратно, так как они более нежные по сравнению с длинными.

    • Прежде чем поставить стекло, его также нужно протереть. Теперь защелкнуть на защелки.
    • Плату крепить на болтики.
    • В последнюю очередь – вкрутить шурупы на чехле, после чего вставить на место все лампочки.

    Работа с панелью в автомобиле – это наверное самое простое, что может быть. Поэтому нет смысла ехать в автосервис, где цена даже на такую пустяковую работу будет высокой.
    Лучше пересмотреть кучу фото и видео, прежде чем решиться делать ремонт и тюнинг салона машины своими руками, чтобы не навредить автомобилю. Любая инструкция поможет быстро и качественно произвести работу.

    Автомобильный контроллер подсветки приборной панели

    За последние несколько лет приборные панели сменили аналоговые приборы на цифровые, подсветка щитка приборов также изменилась для упрощения считывания информации и повышения общей информативности.

    По этой причине многие водители меняют обычные лампочки подсветки приборной панели на более современные решения:

    • для улучшения внешнего вида салона;
    • в целях повышения качества считывания информации.

    При этом замена лампочек в приборной панели может быть осуществлена практически на любом автомобиле самостоятельно. Подробнее читайте в нашей статье.

    Настройка подсветки приборной панели

    • Регистрация
    • Вход
    • В начало форума
    • Правила форума
    • Старый дизайн
    • FAQ
    • Поиск
    • Пользователи

    у меня почему-то регулируется только лампочка «включенных габаритов», а сам щиток в яркости не регулируется

    +100 Вот что значит свежий утренний взгляд на проблему

    Задам вопрос здесь, чтоб новую тему не начинать (пока).

    Перестала работать подстветка панели приборов, т.е. ночью ни черта на панели не видно, только лампа ближнего света. Причем и остальные лампы (значки) работают, т.е. светятся, но ни скорость, ни температуры не видно. При вращении регулятора яркость не меняется. Да и на самом регуляторе подстветки нет. Сразу отмечу, что никаких проводов не было перепутано, ибо просто в один момент не стало подсветки, даже не разбирал панель пока. Значит ли это что накрылся регулятор яркости подсветки или возможны варианты? Если регулятор, то как его поменять?

    Видео — управления ночью

    при езде ночью подсветка должна еле светиться при езде днем — ярко, причем все это должно быть автоматически. Т.е. она должна плавно меняться от диапазона освещенности.

    1. Наблюдения и тесты

    На данную идею меня натолкнул тот факт, что на сониках есть такая регулировка, только она ручная.

    Снял регулятор света в автомобиле

    Разобрал его и вижу неиспользуемые скользящие контакты на правой стороне платы

    Именно здесь должен находится регулятор подсветки в виде качельки, такой как на руле — управление переключением песен

    Подключив плату без коробки попробовал замкнуть скользящие контакты…

    И о чудо, при замыкании одной пары подсветка гаснет при замыкании другой светится ярче.(при желании можно просто вывести две кнопки)

    Ну вот контакты найдены, осталось подпаять к ним провода и спаять плату, которая бы с датчика принимала освещенность и коммутировала эти пары проводов.

    2. Схема платы и стоимость платы

    Беру провода и паяю… ))

    Схема и скетч для ардуино описаны мною в статье bigbarrel.ru/?p=332 Общая стоимость платы примерно равно 150р

    Плата готова, подключаю девайс, и сразу сталкиваюсь с проблемой. Контроллер на плате включается раньше чем наша подсветка и регулировка происходит в никуда. В итоге ничего не работает как надо (((

    Сначала хотел получать сигнал напрямую от светодиодов, но токи на них импульсные, а значит это заморочено.

    Наконец таки нашел провод, напряжение на котором обнуляется при включении подсветки. Его и стал использовать — все работает замечательно.

    3. Собираем блок управления светом

    Подпаял провода к контактам

    Дремелем подрезал плату, чтобы провода не закусывало. Сверлом высверлил в коробке отверстия под провода.

    Подсветка приборной панели Лада Веста

    На автомобилях семейства Лада Веста используется подсветка двухрежимного типа панели приборов. Что это значит? Приборная панель транспортного средства имеет два режима подсветки — дневной и ночной. Водитель переключает эти режимы постоянно, даже не догадываясь об этом, дневной режим подсветки работает при выключенных габаритах, а ночной режим — при включенных.

    Принципиальной разницы между режимами подсветки нет, однако, сам факт их существования дает возможность отрегулировать яркость подсветки в зависимости от времени суток. При езде в дневное время, обычно яркость устанавливается на максимальное или близкое к ним значение, так как под лучами солнца показатели приборной панели становятся плохо различимыми. Такой режим совершенно не подойдет для вечерней или ночной поездки, большая яркость приборной панели будет «бить» по глазам водителя и отвлекать от дороги, поэтому в ночном режиме яркость показателей уменьшена.

    На автомобилях Лада Веста яркость подсветки разделена на три параметра: подсветка ЖКИ(показаний бортового компьютера), подсветка шкалы и подсветка стрелок. Для каждого параметра яркость выставляется отдельно, благодаря чему можно провести гибкую настройку.

    Внешний вид панели приборов на Лада Калина

    Панель приборов на Лада Калина

    1. Тахометр. При помощи него водитель может узнать, какая частота вращения коленвала. Циферблат поделен на сектора. Если стрелка будет находиться на красном, то это означает, что двигатель работает в опасном режиме.
    2. Индикатор неисправности системы, которая управляет мотором. Эта лампочка загорается оранжевым после включения зажигания и гаснет, когда двигатель начинает работать. Если она будет гореть при работающем моторе, то это означает, что двигатель надо остановить и устранить причину неисправности. Работа двигателя с загоревшимся индикатором запрещена.
    3. Диод, который сигнализирует включение левого поворотника.
    4. Указывает на низкое давление масла в системе. После того, как мотор начинает работать, индикатор гаснет. Если лампочка будет гореть дольше 5 секунд после запуска мотора, то это будет говорить о том, что давление масла в агрегате недостаточное.
    5. ABS. Загорается при включении зажигания и через две секунды после запуска мотора гаснет. Если она будет продолжать гореть, то это станет свидетельством того, что неисправна система тормозов. Автомобиль не рекомендуется использовать в таком случае. Надо найти неполадку и устранить ее.
    6. Иммобилайзер. Горит оранжевым. Водитель по нему может определить работу системы охраны автомобиля.
    7. Охлаждающая жидкость. Индикатор отображает температуру охлаждающей жидкости в системе. После запуска мотора гаснет. Также в процесс е эксплуатации авто индикатор может загораться, когда температура жидкости будет выше 115 градусов. Когда температура опустится до 110 градусов, то лампочка потухнет. При постоянном горении этого индикатора автомобиль не рекомендуется эксплуатировать. Это может привести к выходу из строя мотора.
    8. Стояночный тормоз. После запуска мотора гаснет. Если индикатор загорится во время движения и послышится звуковой сигнал, то это будет свидетельством того, что жидкости в системе тормозов недостаточно. Если индикатор загорится, то эксплуатировать транспорт запрещается.
    9. Лампочка указывает на включение правого поворотника.
    10. Аккумулятор. Загорается красным. Гаснет после запуска двигателя. Если лампочка загорится в полнакала во время движения, то это означает, что заряд аккумулятора слабый. В таком случае неисправным может быть генератор (или ремень генератора) или регулятор напряжения. Эксплуатировать машину с горящим индикатором запрещается.
    11. Спидометр. Показывает скорость, с которой авто передвигается.
    12. ESC. Загорается желтым. Гаснет после запуска мотора. Если будет гореть во время движения «ESC OFF», то это говорит о том, что система не работает. Если лампа будет мигать во время движения, то это даст возможность водителю понять, что система работает. Во всех остальных случаях горение лампы скажет о том, что система курсовой устойчивости не работает.
    13. Переход на высшую передачу. Не применяется на этом авто.
    14. Дальний свет. Говорит о том, что в авто включен дальний свет.
    15. Противотуманки. Говорит о включенных задних противотуманках.
    16. Ближний свет. На автомобиле включен ближний свет. Если фара не горит, то проверьте предохранитель, далее замените лампу ближнего света.
    17. Передние противотуманки. Говорит о включенных передних противотуманных фарах.
    18. Сброс суточного пробега. При нажатии на кнопку счетчик обнуляется.
    19. Дисплей бортового компьютера.
    20. Незакрытые двери. Свидетельствует о том, что какая-то из дверей в автомобиле не закрыта.
    21. Топливо. Указывает на количество топлива в баке. Не рекомендуется допускать, чтобы бензин в баке полностью вырабатывался. Это может стать причиной выхода из строя топливного насоса.
    22. Давление в шинах. Показывает на недостаточное давление в колесах.
    23. Индикатор усилителя руля. Загорается оранжевым. После запуска мотора гаснет. Если лампа будет гореть во время работы двигателя, то это говорит о неисправности усилителя. Неполадку надо устранить.
    24. Непристегнутые ремни безопасности.
    25. Неисправность мотора. Не используется на авто.
    26. Состояние подушки безопасности. Гаснет после запуска мотора. Если лампа будет продолжать гореть, то это говорит о неисправности. Надо неполадку устранить, так как при необходимости подушка не раскроется.

    Зажигание включено, загораются индикаторы проверки

    Дисплей бортового компьютера

    Дисплей бортового компьютера (расшифровка ниже)

    Все данные обрабатываются маршрутным компьютером. Устанавливается он на авто в зависимости от комплектации. Всего есть три вида таких компьютеров. Отличие между ними состоит в количестве информации, которую они предоставляют водителю.

    1. Текущее время или индикатор подсказки переключения передач.
    2. Пробег авто.
    3. Температура воздуха за бортом.
    4. Уровень бензина в баке.

    Лада Веста, самостоятельная регулировка яркости, через ELM, подсветки приборной панели

    APK файл из архива копируем в любое место на вашем телефоне, архив ecu.zip, не распаковывая, копируем в корень внутренней или внешней памяти телефона. На телефоне запускаем APK файл (предоставляем права на установку если это необходимо) — произойдет установка программного обеспечения. Запускаем установленную программу Ecu Tweaker (после запуска она обнаружит архив, который мы поместили в корень памяти и установит его) и подключаемся к нашему ELM сканеру.

    Нажимаем кнопку «Meter Cluster»:

    Теперь кнопку: «PP_VESTA»


    Выбираем «Настройки 2»:


    Попадаем на экран настроек яркости:

    На скрине поля пустые, так как приложение не подключено к лада веста, у вас они будут заполнены значениями.
    В этом окне регулируем яркость подсветки так, как вам будет удобно. В правые столбцы вписываем значения (указываются в процентах) напротив нужного параметра (ЖКИ, шкалы или стрелки). После чего нажимаем кнопку записи, в зависимости от редактируемого параметра, кнопки записи будут отличаться; Daybacklight_CF — при регулировки яркости в дневном режиме и Nightbacklight_CF в ночном режиме.

    Ключи и замки

    • Изображение
    • Текст

    Приборы и органы управления

    К автомобилю прилагается два ключа зажигания. Один из них следует хранить в безопасном месте (вне автомобиля) и использовать, как запасной. Каждый ключ подходит ко всем замкам автомобиля.

    Вместе с комплектом ключей вы получили пластину с номером ключей. Номер ключей может понадобиться для изготовления до- полнительных ключей взамен утерянных. Для изготовления дополнительных ключей разрешается использовать только заготовки, официально одобренные компанией Honda.

    Пульт дистанционного управления

    В оба ключа встроены пульты дистанционно- го управления центральным электрическим замком (см. стр. 174).

    В такие ключи встроена электронная схема, в которой записан код, считываемый им- мобилайзером автомобиля. Повреждение электронной схемы может привести к тому, что пуск двигателя окажется невозможным.

    Не подвергайте ключи воздействию

    прямых солнечных лучей, высокой тем- пературы и не храните ключи в местах с высокой влажностью воздуха.

    Пересвет приборной панели ваз 2114 диодной лентой

    Лада 2114 ТурбоПаровоз › Бортжурнал › Пересвет приборной панели RGB-лентой

    Для разнообразия решил разбавить свой БЖ няшной доработкой!)) Почему няшной? Ну она никакой пользы особо не несет, как турбо, например!))))) Но все равно приятно и необычно.

    Речь пойдет о пересвете приборки RGB-лентой.

    В какой-то момент стали перегорать стандартные лампочки в приборке, и чтобы каждый раз не разбирать полсалона для очередной замены лампочки и продлить так скажем удовольствие, решил замутить подсветку на обычных белых светодиодах. А когда уже приехал в магазин, увидел там RGB-ленту и все дополнительные приблуды для управления переключением цветов! Решил прикольнуться, даже если не буду часто пользоваться, то лишним все равно не будет!

    Была куплена RGB-лента, контроллер и пульт. Контроллеры были 2 типов: инфракрасный и радио. Различие в том, что у инфракрасного имеется сенсор для приема сигнала и на него нужно направлять пульт, у радио этого неудобства нет и сигнал будет приниматься контроллером куда бы ни был направлен пульт, при этом сенсор приема сигнала встроен в блочек контроллера и его не надо никуда выводить соответственно. Но… разница в цене была приличная, не хотелось заморачиваться сильно на этой функции и я взял что попроще, т.е. инфракрасный!)

    Сейчас в интернете лазил, там чего только нет, даже встраиваемые RGB-контроллеры с стеклянной сенсорной touch-панелью, да и цены уже не кажутся такими высокими, прикольно было бы такой врезать в панель авто.)) Может как-нибудь и переделаю от нечего делать!)

    В общем снял приборку, разобрал, стер зеленый светофильтр с накладки жидкостью для снятия лака!

    Для подсветки шкал порезал ленту на минимальные отрезки — по 3 светодиода, наклеил их на основной каркас приборки и спаял соответствующие контакты между собой.

    Остался еще один момент — подсветка стрелок. Красный цвет мне нравится больше всего, в этом решил ничего не менять. Не хотелось париться с отдельными светодиодами, сопротами к ним и т.д., придумал вот такую штуку: купил ленту с красными маленькими светодиодами.

    Далее припаял провода и — к каждой подсветке стрелки.

    Приставил саму плату и заднюю крышку и вывел провода через подходящие отверстия от ненужных уже ламп.

    Не стал ничего делать с подсветкой экранчиков, инверсию тоже не стал делать. У меня приборка АП и конструктивно она прилично отличается от VDO и Счетмаш. И в ней много подводных камней, с которыми не было желания разбираться.

    Кстати, цвета меняю чуть ли не каждый день, интенсивность подсветки каждый день меняю — днем ярко, ночью приглушаю, все очень удобно!

    There was a problem loading image http://spike.su/images/new/53be08f8f065_48B/clip_image002.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/53be08f8f065_48B/clip_image002.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/53be08f8f065_48B/clip_image004.jpg There was a problem loading image http://spike.

    su/images/new/53be08f8f065_48B/clip_image004.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/53be08f8f065_48B/clip_image005.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/53be08f8f065_48B/clip_image005.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/53be08f8f065_48B/clip_image006.

    jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/53be08f8f065_48B/clip_image006.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/53be08f8f065_48B/clip_image007.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/53be08f8f065_48B/clip_image007.jpg There was a problem loading image http://spike.

    su/images/new/53be08f8f065_48B/clip_image008.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/53be08f8f065_48B/clip_image008.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/53be08f8f065_48B/clip_image010.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/53be08f8f065_48B/clip_image010.

    jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/53be08f8f065_48B/clip_image011.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/53be08f8f065_48B/clip_image011.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/53be08f8f065_48B/clip_image012.jpg There was a problem loading image http://spike.

    su/images/new/53be08f8f065_48B/clip_image012.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/53be08f8f065_48B/clip_image014.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/53be08f8f065_48B/clip_image014.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/53be08f8f065_48B/clip_image016.

    Решил сделать светодиодную подсветку приборной панели. При этом, не уходить далеко от стока. Для этого была куплена светодиодная лента (1 метр), самая простая, за 233 рубля. Ниже, опишу сам процесс замены.

    Отдельно скажу про стрелки. Пытался снять их вилкой (как тут кто-то советовал), но ни к чему это ни привело, так и казалось, что я их сломаю. Решил делать проще: одновременно крутил их и поднимал вверх, без помощи каких-либо предметов, просто пальцами. Снялись все стрелки за пару минут. После отклеил шкалу.

    Светофильтр смывать не стал, т.к. зелененький оттенок вполне устраивает и не так как у всех 🙂 Надо же чем то отличаться.

    Поначалу пытался изобрести велосипед: наклеить ленту по периметру, перпендикулярно поверхности шкал для более ровного свечения, но понял что занимаюсь ерундой, до меня давно уже придумали оптимальную схему расстановки светодиодных модулей. Но…, я все равно внес свое новшество (по крайней мере тут я ни у кого такого не видел). Т.к.

    так, чтобы один светодиод располагался ровно на штатном месте стоковой лампочки, т.е. ровно под пластиковыми призмами светоВодов.

    Забегая вперед — это дало результат. Использовал 10 кусочков светодиодной ленты (далее КСЛ :)) по 3 светодиода длиной 5 см. Примерял, клеил, припаивал провода.

    После каждго припаянного КСЛ прикладывал шкалу и проверял, чтобы не было темных зон. Припаял все 10 КСЛ, провода питания кинул в среднее отверстие штатной лампы подсветки. Свечение везде получилось равномерным, стрелки также светили ярко. Решил еще добавить эффект плавного затухания. Под рукой были конденсаторы на 16 В общей емкостью 5000 мкФ, маловато конечно, но пока так.

    С лентами подключил их параллельно, на ( ) добавил диод 1N4007, чтобы заряд не рассеивался по остальным потребителям.

    В общем, получилось все супер (для меня). Цвет нравится, яркости предостаточно (ночью немного убавляю), стрелочки тоже светят ярко. В общем проделанной работой доволен.

    Стало. На этой фотке телефон не правильно передал цвета

    Но есть и минус: теперь видны все мелкие трещинки прозрачного пластика приборной панели. Вот, думаю, чем этот пластик полирнуть, пастой ГОИ (№1 или №2) или специальным средством для полировки экранов телефонов Displex?

    Как делается пересвет кнопок ВАЗ-2114 светодиодами

    Подсветка приборов на автомобилях серии ВАЗ в заводском исполнении имеет зеленую шкалу спидометра и тахометра и стрелочки красного цвета. Многие не в восторге от такого сочетания, учитывая, что кнопки панели также подсвечены зеленым. Если автомобиль находится долгое время у одного водителя, эта цветовая гамма начинает порядком надоедать, и тогда возникает желание сделать пересвет кнопок ВАЗ-2114 нестандартным.

    После того как решение принято, возникает вопрос: как это сделать, самостоятельно или обратиться за помощью на СТО. Замена подсветки на приборной доске – процесс несложный, поэтому большинство автолюбителей предпочитают делать пересвет кнопок, не прибегая к посторонней помощи.

    Порядок работы

    Замену заводской подсветки нужно начинать с приобретения комплекта светодиодных ламп понравившегося цвета. На панели приборов находятся датчики и приборы, на них понадобится определенное количество светодиодов, которое необходимо поставить для обеспечения хорошей видимости водителю, особенно в ночное время.

    Начинать работу нужно с отключения напряжения и демонтажа панели приборов. С обратной стороны панели есть специальные заводские патроны, в которые вмонтированы лампы подсветки. Их нужно аккуратно достать, а на их месте разместить светодиоды. Существует вероятность, что светодиоды не будут помещаться в посадочные места.

    Если это произойдет, придется немного сточить головку светодиодных ламп. В случае если замена светодиодов выполняется впервые, запасные светодиоды очень пригодятся. Когда все головки будут обточены до нужного размера, можно переходить к их установке. Замену лампочек следует производить, не нарушая полярность.

    После размещения светодиодов в патроны можно приступить к закреплению их в посадочных местах. Скотч в качестве быстрого крепления светодиодов не подойдет, так как при вибрации на дороге он отойдет, и лампы вывалятся из патронов. Поэтому желательно применять для крепления светодиодов силиконовый клей.

    Когда все готово, включаем зажигание и наблюдаем за полученным результатом. Если какой-то диод не горит, значит, перепутана полярность. В этом случае придется перевернуть не светящийся диод в общей схеме. Когда после включения зажигания все светодиоды не горят, значит, в процессе монтажа была повреждена проводка.

    Сборка панели

    После того как вы удостоверились в работоспособности всех светодиодов, можно собирать панель. Для этого необходимо всю проводку от подсветки вывести на плату и надежно припаять. Пайка проводов должна выполняться в определенной последовательности, иначе светодиоды гореть не будут. Если остались длинные провода, их желательно укоротить, чтобы в процессе установки они не попали в пазы защелок. Когда все погрешности устранены, можно ставить панель приборов на место и прикручивать шурупами.

    По похожему принципу впору заменить кнопки включения ближнего света, габаритов стеклоподъемников и пр. Но нужно учитывать некоторые особенности кнопок. На автомобиле ВАЗ-2114 могут стоять кнопки строго образца и более новая модификация.

    Для того чтобы добраться до светодиода в старом варианте кнопки, ее придется разбирать полностью, при этом важно не потерять пружины, которые являются проводниками. Сборка старых образцов также потребует немало времени и упорства. В кнопках нового образца все намного проще, так как они крепятся благодаря защелкам, а внутри вместо пружин установлены металлические пластины.

    Далее последняя проверка: включаем зажигание и проверяем: если все светодиоды горят, значит, процесс замены пошел успешно, и на этом можно считать работу выполненной. Если один из диодов не засветился, придется снова разобрать и переделать.

    Пропала подсветка на приборной панели ВАЗ 2114 — из-за чего и как исправить

    Панель приборов — важный источник информации о состоянии автомобиля для водителя. Без него безопасная эксплуатация автомобиля просто невозможна, поэтому панель должна быть видна круглосуточно. Подсветка в ночное время облегчает просмотр приборной панели. Но эта, как и любая другая система ВАЗ 2114, может выйти из строя. К счастью, это вполне возможно исправить своими руками.

    1. Причины отключения приборной панели на ВАЗ 2114
    2. Сгоревший предохранитель
    3. Перегоревшие лампочки
    4. Видео: меняем лампочки в приборной панели ВАЗ 2114
    5. Повреждение проводки
    6. Проблемы с контактной платой панели

    Причины отключения приборной панели на ВАЗ 2114

    Отключение подсветки приборной панели не сулит ничего хорошего водителю или машине. Потому что за этой ошибкой обычно следят другие. Поэтому ремонтировать подсветку необходимо немедленно.

    Также следует понимать, что если лампочки на приборной панели погасли, проблема должна быть где-то в бортовой электросети. Это значит, что вам понадобится мультиметр, паяльник и изолента. Вот основные причины, по которым отключилась подсветка:

    • перегоревший предохранитель;
    • перегоревшие лампочки (или светодиоды — в более поздних моделях ВАЗ 2114 ими подсвечивается приборная панель);
    • повреждена проводка в бортовой системе электроснабжения;
    • Пригоревшая контактная пластина панели приборов общая.

    Давайте подробнее рассмотрим эти моменты.

    Сгоревший предохранитель

    80% отказов освещения происходят из-за перегоревшего предохранителя. Он расположен в блоке предохранителей, установленном под рулевой колонкой автомобиля. Обычно перегорает предохранитель, обозначенный в документации как F10.

    Отвечает за освещение приборной панели, работу габаритных огней и освещения номерного знака. В ранних моделях ВАЗ 2114 предохранитель F10 был коричневого или красного цвета.

    Позже машины стали зелеными. Понять, что сгорел предохранитель, не составит труда. Тебе просто нужно на нее посмотреть. Корпус перегоревшего предохранителя может немного почернеть или оплавиться, а проводник внутри корпуса может порваться. Неисправный предохранитель заменяется новым. Обычно это решает проблему.

    Перегоревшие лампочки

    Лампы на приборной панели работают не в идеальных условиях. Они регулярно подвергаются ударам, скачкам напряжения в электросистеме автомобиля и перепадам температуры. Все это значительно сокращает срок их службы. Особенно, если это не светодиоды, а обычные лампочки, которые использовались в первых моделях ВАЗ 2114. Общее количество лампочек — 19 штук (но это количество также варьируется в зависимости от года выпуска автомобиля и количество лампочек должно быть уточняется в технической документации на автомобиль).

    Еще одна причина перегорания лампочек — неправильная сборка. Чаще это наблюдается на ранних моделях ВАЗ 2114, где водители решают заменить устаревшие лампочки на новые светодиоды, внося некоторые изменения в компоновку. Без надлежащей подготовки выполнить эту операцию не так-то просто. Вот как выглядит приказ о замене лампочек.

      Рулевая колонка опускается в крайнее нижнее положение. Сверху — крышка приборной панели с четырьмя крепежными болтами. Их можно удалить крестовой отверткой.


    Видео: меняем лампочки в приборной панели ВАЗ 2114

    Повреждение проводки

    Самый серьезный случай — проблемы с электромонтажом. Чтобы справиться с этим в одиночку, водитель должен хорошо разбираться в электротехнике. В частности, он должен уметь читать электрические схемы автомобилей. Не все водители могут похвастаться такими навыками. Именно по этой причине поиск поврежденного участка бортовой установки лучше доверить квалифицированному автоэлектрику.

    Его действия следующие: он отмечает ключевые участки цепи и последовательно «прощупывает» их мультиметром, пока не обнаружит обрыв проводки. Этот процесс может занять несколько минут или несколько часов, в зависимости от того, где находится проблема.

    Проблемы с контактной платой панели

    Если все вышеперечисленные меры не дали результата, остается еще одна возможность: повреждение контактной пластины в панели приборов. Эта часть — группа несколько микросхем. Его невозможно отремонтировать в мастерской без специализированного диагностического оборудования. Так что у автовладельца остается только один вариант — заменить всю плату. Его можно приобрести в любом магазине автозапчастей. Стоит около 400 руб. Перечислим этапы его замены.

    1. Сначала вам нужно проделать все шаги, упомянутые выше в параграфе о замене лампочки.
    2. Однако вместо того, чтобы откручивать лампочки, открутите четыре винта, расположенные по углам задней стенки панели приборов.
    3. Задняя стенка аккуратно снимается вместе с пластиной, которая крепится к стене пластиковыми зажимами.

    Итак, владелец ВАЗ 2114 может самостоятельно решить большинство проблем с подсветкой приборной панели. Все, что требуется, — это умение пользоваться отверткой. Исключение составляют случаи повреждения проводки. Для выявления поврежденного участка рекомендуется обратиться к электрику. Это сэкономит много времени и нервов, которые, как известно, не подлежат восстановлению.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector