Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плавают обороты на холостом ходу ваз 2112

Плавают обороты на холостом ходу ваз 2112

Сообщение evgen2112 » 10 мар 2010, 11:11

вот я заправлялся на Сибнефти почти два года и началось с лета 2009 в начале было очень редко ближе к зиме стало очень регулярно в день раз по 5-6 точно было жутко не удобно ездить))) потом мне посоветовали поменять заправку перешел на н1 и теперь только там больше нигде и после второй заправки там все прошло

в те времена когда ездил глаза больше смотрели на обороты чем на дорогу перед светофором)))

Сообщения: 7 Зарегистрирован: 02 май 2009, 00:00 Стаж: 2006 Авто: ваз 21099 :
Награды: 1

Рейтинг: 7
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Duke0013 » 10 мар 2010, 12:09

Сообщения: 120 Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 10.11.2008 :
Награды: 1

Рейтинг: 123
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение NeverDIE » 10 мар 2010, 14:11

Сообщения: 217 Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 217
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение evgen2112 » 10 мар 2010, 14:33

Попробуй может и действительно из за нее!
Тоже когда было подобное не знал че и делать а тут вот как то решение проблемы само нашлось

Сообщения: 474 Зарегистрирован: 24 янв 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2008 Авто: Accent :
Награды: 1

Рейтинг: 754
Репутация: +1

Благодарил (а): 25 раз Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщение avelox » 10 мар 2010, 22:56

Сообщения: 38 Зарегистрирован: 26 май 2009, 00:00 Откуда: сараи Стаж: 2003 Авто: винтажное)

Рейтинг: 38
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Snusmumr » 11 мар 2010, 00:20

Сообщения: 217 Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 217
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение evgen2112 » 11 мар 2010, 07:56

92 когда приехал на сто мастер спрасил где заправляшься я сказал на сибнефти он так поменялся в выражении лица и сказал поди еще и 92 я сказал да и посоветовал сменить заправку или лить тогда 95 но я решил сменить и помогло

Сообщения: 120 Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 10.11.2008 :
Награды: 1

Рейтинг: 123
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение NeverDIE » 11 мар 2010, 18:25

Сообщения: 474 Зарегистрирован: 24 янв 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2008 Авто: Accent :
Награды: 1

Рейтинг: 754
Репутация: +1

Благодарил (а): 25 раз Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщение avelox » 11 мар 2010, 19:41

Сообщения: 120 Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 10.11.2008 :
Награды: 1

Рейтинг: 123
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение NeverDIE » 11 мар 2010, 20:36

Сообщения: 1 Зарегистрирован: 12 мар 2010, 00:00

Рейтинг: 1
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение killa89 » 12 мар 2010, 11:36

ВАЗ 21099 (ИНЖЕКТОР)

ПРОБЛЕМА ПОХОЖА БЫЛА, НА ХОЛОСТОМ ПЛАВАЛИ ОБОРОТЫ, ПОРОЙ ГЛОХЛА. ПОЕХАЛ НА ДИАГНОСТИКУ СКАЗАЛИ ФОРСУНКИ ЧИСТИТЬ, СДЕЛАЛ ПРОМЫВКУ, НЕ ПОМГЛО. ПОМЕНЯЛ ДАЧИК ХОЛОСТОГО, ДАЧИК ВОЗДУХА, МНОГО ДЕНЕГ ВЫБРОСИЛ, НЕ ПОМОГЛО. . ПОТОМ НАШЕЛ НОРМ СПЕЦА И ОН НАШЕЛ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА «ЛЯМБДА ЗОНД»(ДАЧИК КИСЛОРОДА). ПОМЕНЯЛ И ВСЕ НОРМАЛЬНО СТАЛО! КОГДА ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ 70% ЛЯМДА ЗОНД, А 30% НА ДРУГИЕ ДАЧИКИ!
РЕКОМЕНДУЮ СТАТЬ ИСКАТЬ ПРИЧИНУ ИЗ ЛЯМБДА ЗОНДА. ЕСЛИ ВИНЕКНУТЬ ВОПРОСА ПИШИТЕ.

Сообщения: 17 Зарегистрирован: 11 мар 2010, 00:00 Авто: ваз 21150

Рейтинг: 17
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Sanya_191 » 12 мар 2010, 14:28

Сообщения: 120 Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 10.11.2008 :
Награды: 1

Рейтинг: 123
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение NeverDIE » 12 мар 2010, 14:38

Датчиков я 2 штуки покупал ни один не пашет, рубль на ветер выбросил, щас пару дней поезжу на другом бензине (не сибнефть) если норм будет то окей если нет буду дальше искать причины.

Добавлено спустя 5 дней 20 часов 4 минуты 59 секунд:

Смена топлива результатов не дала так же глохнет.
Может у кого есть датчики от 10-12 на тест драйв?
Для начала бы ДМРВ у меня стоит фирму не знаю а маркировка РВТ-GF 30 Добавлено спустя 5 дней 4 часа 7 минут 9 секунд:

Добавлено спустя 1 день 19 часов 34 минуты 22 секунды:

Тему можно закрыть. Всем спасибо за советы.

Плавают обороты при вращении руля

Повышаются холостые обороты при повороте руля

Привет всем!

При повороте руля на прогретом моторе, повышаются холостые обороты с 750 об до 1500.

Недавно началось. Кто знает как победить эту беду?

Для начала надо проверить масло в бачке гидроусилителя. И послушать, нет ли посторонних шумов при повороте руля. При вращении начинает работать ГУР, что соответственно дает нагрузку на двигатель,может из-за этого и повышаются обороты. Так же возможно клапан холостого хода почистить надо.

Жидкость в норме, звуков не слыхать, но ГУР немного подтекает.С подтекающим ГУРом работало нормально, но вот недели две как началась фигня с оборотами А где находится клапан холостого хода? Может фотка его есть?

Справа от двигателя смотри. Недалеко от дроссельной заслонки. Если фотку найду скину, но у меня немного по другому чем у тебя, у меня мотор 2.3

Ну с фоткой легче хоть примерно знать что искать. Я читал про клапан ХХ на других машинах, но лазил лазил так и найти не смог

Хотел сегодня сфотографировать, но он у сеня как раз под дроссельной заслонкой и не смог подлезть сделать фото. Помню я его снимал для чистки и похоже забыл на форум выложить фотки, вечером на компьютере поищу добавлю в тему.

Вот фотка клапана холостого хода, взял из объявления по продаже http://friends-motors.com/sale/datchik-dmrv-maf

Блин, что-то я не видел такого девайса там. Даже похожего ничего нет. Завтра после работы ещё гляну. Если получится, сфоткаю что там есть.

В любом случае спасибо за содействие

Ты смотри от воздушного фильтра дальше идет к дроссельной заслонке и там же буде прикручен этот кхх если я не ошибаюсь или ключ на 8 или на 10

У меня так было когда перетянули рейку. Разумеется обороты будут повышаться, но 1500 многовато, следовательно тяжело стало вращать колеса. В вашем случае (раз не проводилось подобных действий с рейкой) скорее всего попал воздух, когда уровень масла был ниже мин. метки, а допуск там очень маленький. У меня тоже текла рейка, долго так мучался))) Если залить чуть болье то течет сильнее, приходилось подливать по чуть чуть 2-3 раза в неделю. Чтобы создать давление в рейке с воздухом, помпе нужно больше оборотов. А грешить на датчик хх не вижу смысла, без вращения руля он же работает нормально, не глохнет

В общем дело такое. Нашёл я всетаки клапан ХХ. Стоит в очень не удобном месте, прям по заслонкой со стороны блока. Откручивал снизу(болты на 8-2 шт). Снял, промыл карб-клинером.Ставил вдвоём с товарищем. Он отверткой клапан поддерживал сверху , а я снизу закручивал. Сейчас всё работает практически без скачков оборотов. Спасибо всем кто помогал советами и делился знаниями.

Привет всем не могу найти кхх на мазде трибьют 2 литра 2001 года,может я сфотаю а вы мне стрелочкой покажите где он есть?Или может у кого есть фото?

Stepwgn RF3-8. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Stepwgn RF3-8. Двигатель ⇒ Плаванье оборотов на холостом ходу при повороте руля

Сообщение ikosha2008 » 21 июл 2013, 10:02

Подскажите с чем связано плаванье оборотов на холостом ходу при повороте руля

поворачиваю руль обороты возрастают и автомобиль начинает газовать и так пока не верну руль в исходное положение
подскажите, объясните ??

Сообщение Imunilat » 21 июл 2013, 11:42

Сообщение aNDREJ » 21 июл 2013, 21:04

Сообщение ikosha2008 » 21 июл 2013, 22:28

Сообщение Stepwgn2 » 23 июл 2013, 18:18

Сообщение ikosha2008 » 23 июл 2013, 20:52

Сообщение СергейМ » 24 июл 2013, 03:28

Сообщение ikosha2008 » 24 июл 2013, 07:31

Сообщение СергейМ » 24 июл 2013, 12:11

Сообщение ikosha2008 » 25 июл 2013, 09:17

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 11

1 Тема от Тущише 2016-04-02 09:27:05

  • Тущише
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2016-04-02
  • Сообщений: 4Спасибо: 0
  • Авто: ВАЗ 2112
Тема: Проблема с ГУР, на ХХ при повороте руля плавают обороты

Друзья,доброго дня! Последнюю неделю начала наблюдатся проблема с рулевым управлением. На ХХ при попытке поворота руля проседают обороты двигателя на 200-300 об.,ну и ЭБУ соотвественно повышает их до 1200-1300,далее они приходят в норму. Картина очень схожа,когда руль находится в крайнем положении. Жижа,шланги высокого давления и бочек были заменены на новые в августе прошлого года (CHF 11S-1405106 PENTOSIN) . В системе было что-то достаточно темного цвета,не знаю то ли пентосин так темнеет,то ли прошлый хозяин лил что-то непонятное. Нигде ничего не сопливит,уровень жижи чуть выше макс,ну можно сказать на макс уровне.При работающем двигателе в расширительном бачке никакие подозрительные движения не замечаются (воздух). Заказал новый насос в сборе,едет ко мне. Но может кто даст советы более точные,в чем может быть причина. Так же буду менять жижу еще раз. ВАЗ 21124 с ГУР 07 г.в.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector