Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плавают обороты ваз 2105

Плавают обороты ваз 2105

Модератор: рустем

  • Перейти на страницу:

Падают обороты при прогреве движка

Непрочитанное сообщение puzan48 » Пн окт 17, 2011 11:01:01

Re: Падают обороты при прогреве движка

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Пн окт 17, 2011 11:05:44

Эконометр — щас тебя заклюют.

У меня та же фигня. Для себя решил следующим способом — как только начинают снижаться обороты — несколько раз «газую» и обороты выравниваются. Мне помогает)))

В России две беды: «-тся» и «-ться».

Если ты такой умный, то почему такой безграмотный?!

Re: Падают обороты при прогреве движка

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Пн окт 17, 2011 11:08:09

В России две беды: «-тся» и «-ться».

Если ты такой умный, то почему такой безграмотный?!

Re: Падают обороты при прогреве движка

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн окт 17, 2011 11:10:14

Re: Падают обороты при прогреве движка

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Пн окт 17, 2011 11:15:23

Антон80,у меня в холодное время через гофру от коллектора (понятно написАл?). А как это может сказываться на падении оборотов?

Так как puzan48 не в сети, то решил про себя написАть — проблемка-то такая же.

В России две беды: «-тся» и «-ться».

Если ты такой умный, то почему такой безграмотный?!

Re: Падают обороты при прогреве движка

Непрочитанное сообщение дим 99 » Пн окт 17, 2011 11:26:26

Re: Падают обороты при прогреве движка

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Пн окт 17, 2011 11:29:06

В России две беды: «-тся» и «-ться».

Если ты такой умный, то почему такой безграмотный?!

Re: Падают обороты при прогреве движка

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн окт 17, 2011 11:34:59

Re: Падают обороты при прогреве движка

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Пн окт 17, 2011 11:41:00

В России две беды: «-тся» и «-ться».

Если ты такой умный, то почему такой безграмотный?!

Re: Падают обороты при прогреве движка

Непрочитанное сообщение дим 99 » Пн окт 17, 2011 11:47:44

Re: Падают обороты при прогреве движка

Непрочитанное сообщение puzan48 » Пн окт 17, 2011 12:03:00

Re: Падают обороты при прогреве движка

Непрочитанное сообщение дим 99 » Пн окт 17, 2011 12:28:16

Re: Падают обороты при прогреве движка

Непрочитанное сообщение puzan48 » Пн окт 17, 2011 12:31:41

Re: Падают обороты при прогреве движка

Re: Падают обороты при прогреве движка

Непрочитанное сообщение trident52 » Пн окт 17, 2011 14:07:39

Re: Падают обороты при прогреве движка

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн окт 17, 2011 15:52:53

Re: Падают обороты при прогреве движка

Непрочитанное сообщение Sindrom » Вс окт 23, 2011 15:12:14

Дабы не плодить темы отпишусь сюда.
Проблема у меня похожая, но наоборот При прогреве движка с утреца (когда с момента предидущей работы прошло часов 5-6) выставляю подсосом 2 тыс. оборотов, двиг работает нормально, ровно, если уменьшить до 1.5 тыс двигатель начинает заметно потряхивать, если еще больше понижать обороты и совсем убрать подсос машина начнет глохнуть (на холостом ходу). Ну ладно, прогреваем дальше на 1700-1800 об/мин и в какойто момент обороты начинают резко расти (не замерял до скольки, потому что сразу уменьшал обороты подсосом) и после этого скачка, и на 1500 и на холостом ходу машинка работает ровно.
Что это может быть (не работает цилиндр какойнить, на холодной) или это так и должно быть?
Недельки две назад немного подрегулировал карб и поставил БСЗ соответственно менял свечи (А 17 ДВ 10) предидущие свечи отходили всего где то 100 км (нжк четверка) Но электроды на всех них были чернющие, и расход у машинки был бешенный (порядка 17 литров), после замены свечей и небольшой регулировки карба километров через 50 проверил одну новую, центральный электрод черный боковой в норме (расход кстате вышел на 11-12 л по пробкам).

Кстате еще один вопрос, те свечи которые снял (NGK №4) я так понимаю нужно почистить корщеткой, увеличить зазор (я так думаю там было 0.5 мм для КСЗ) и можно будет поставить на БСЗ? А то я где-то краем глаза читал, что якобы в свечах для БСЗ есть какой-то резистор.

Плавают обороты ваз 2105

Неустойчивый холостой ход двигателя с карбюратором 2108 Солекс и 2105, 2107 Озон

Неустойчивый холостой ход двигателя автомобиля с карбюратором 2108, 21081, 21083 Солекс или 2105, 2107 Озон – одна из самых распространенных неисправностей. Помимо дискомфорта от эксплуатации автомобиля с трясущимся и вот-вот готовым заглохнуть двигателем, автовладелец, столкнувшийся с такой проблемой, должен быть готов к быстрому снижению его ресурса, росту топливного аппетита, потере мощности, приемистости и пр.

Сразу же следует отметить, что эти причины характерны для прогретого двигателя автомобиля, работающего на холостом ходу при полностью открытой воздушной заслонке и закрытых дроссельных. Неустойчивая работа двигателя на других режимах может иметь другие причины и будет рассмотрена в отдельной статье.

— Двигатель работает неустойчиво на холостом ходу. Вибрирует, «троит», могут быть хлопки в глушитель или карбюратор. Слышны пропуски в работе цилиндров, возможен черный дым из глушителя. Стрельба в глушитель говорит о переобогащении топливной смеси на холостом ходу, в карбюратор о переобеднении. Переобогащенная или переобедненная топливная смесь, поступающая в цилиндры двигателя на холостом ходу, лежит в основе всех причин нестабильных холостых оборотов. От этого мы и будем отталкиваться при диагностике и устранении этой неисправности.

— Обороты холостого хода самопроизвольно, то понижаются, то повышаются («плавают»). Обычно такое явление наблюдается при попадании отдельной сорины в каналы или жиклеры СХХ или «подсосе» постороннего воздуха в карбюратор. Периоды ухудшения работы на холостом ходу могут чередоваться с периодами стабильной работы.
В качестве бонуса к неустойчивым оборотам холостого хода может добавиться калильное зажигание – то есть двигатель продолжает некоторое время работать после выключения зажигания.

Причины неустойчивого холостого хода

Нарушена регулировка холостого хода двигателя

Скорее всего, по каким-то причинам регулировка была выполнена в сторону обеднения топливной смеси на режиме холостого хода. Отрегулируйте обороты холостого хода винтами «количества» и «качества» топливной смеси, имеющимися как на карбюраторе Солекс, так и на карбюраторе Озон. Для 2108, 21081, 21083 Солекс нормальный холостой ход — 750-800 об/мин, для 2105, 2107 Озон 850-900 об/мин.

регулировочные винты «количества» и «качества» топливной смеси карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Как правильно и быстро выполнить регулировку оборотов холостого хода описано в статьях:

Неисправен электромагнитный клапан карбюратора

Неисправен сам клапан или система ЭПХХ. Если клапан отказал полностью, его игла будет перекрывать отверстие для подачи топлива в систему холостого хода, и двигатель будет глохнуть. На холостом ходу он будет работать только с вытянутым подсосом. Если электромагнитный клапан подает признаки жизни, то холостой ход возможен, но он будет нестабилен.

электромагнитные клапаны карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Проверьте исправность клапана. Включите зажигание и снимите с него провод. Должен быть слышен щелчок от его срабатывания. Если щелчка нет, соедините отрезком изолированного провода вывод клапана и плюс АКБ. Щелчка нет, меняем клапан. Щелчок есть проверяем систему ЭПХХ. Она отключает подачу топлива в систему холостого хода при повышении оборотов холостого хода более 1200 об/мин и на принудительном холостом ходу, ее частью и является электромагнитный клапан карбюратора. Статьи по теме: «Проверка и ремонт истемы ЭПХХ карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс», «Проверка и ремонт системы ЭПХХ карбюратора 2105, 2107 Озон».

Засорены каналы и (или) жиклеры системы холостого хода карбюратора

Топливная смесь обедняется. Выверните электромагнитный клапан или установленный вместо него держатель топливного жиклера системы холостого хода. Извлеките из него топливный жиклер системы холостого хода. Прочистите его, промойте бензином, продуйте сжатым воздухом. Если он деформирован или его маркировка не соответствует требуемой, замените его. Проверьте целостность и наличие его резинового уплотнительного кольца.

электромагнитный клапан карбюратора 2108 Солекс и вынутый из него топливный жиклер СХХ

Возможна прочистка СХХ без демонтажа карбюратора с двигателя. Установите обороты коленчатого вала в пределах 3000 об/мин. Выверните клапан или держатель на пару-тройку оборотов. Погазуйте, рукой вращая рычаг на оси дроссельной заслонки первой камеры. Заверните клапан обратно. Повторите операцию несколько раз до появления устойчивых оборотов холостого хода. Таким нехитрым образом мы увеличиваем разрежение в каналах СХХ. Оно унесет все имеющиеся там отложения в цилиндры. Перед прочисткой можно залить в отверстие под клапан немного ацетона и подождать пока отложения разрыхлятся.

Статьи по прочистке системы холостого хода на нашем сайте:

«Подсос» постороннего воздуха в карбюратор

Топливная смесь в этом случае обедняется лишним воздухом. Двигатель «троит». На изображении места возможного «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор.

места «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор 2108, 21081, 21083 Солекс

Как искать места «подсасывания» постороннего воздуха на двигателях с карбюраторами 2108, 21081, 21083 Солекс и 2105, 2107 Озон излагается на нашем сайте в статье «Подсос постороннего воздуха в карбюратор».

Низкий или наоборот слишком высокий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора

Топливная смесь опять же обедняется или наоборот сильно обогащается, заливая свечи. Необходимо проверить и отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. Для начала следует снять верхнюю часть (крышку) карбюратора, после того как двигатель немного поработает на холостых. В поплавковой камере карбюратора 2105, 2107 Озон уровень топлива должен находиться посередине наклонной плоскости передней стенки поплавковой камеры. На карбюраторе 2108, 21081, 21083 Солекс уровень топлива приблизительно составляет 29±1 мм от дна поплавковой камеры.

уровень топлива в поплавковой камере карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс и 2105, 2107 Озон

Подробнее о регулировке уровня топлива в поплавковой камере карбюратора в статьях:

Помимо этого следует обратить внимание на целостность и положение поплавков, а также проверить игольчатый клапан, так как от них напрямую зависит величина уровня топлива в поплавковой камере и последующее смесеобразование.

Статьи про клапан:

Сильно засорен фильтрующий элемент воздушного фильтра двигателя

Степень засорения должна быть довольно высокой. Например, такой.

сильно загрязненный фильтрующий элемент воздушного фильтра

Поменяйте фильтрующий элемент.

Примечания и дополнения

— Иные причины неустойчивого холостого хода карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс и 2105, 2107 Озон разобраны в статьях «Троит двигатель» и «Пропал холостой ход двигателя с карбюратором Солекс».

Еще неисправности в работе двигателя связанные с карбюратором

2.12 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО

Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО

Два раза в год или каждые 10000 км пробега (что наступит раньше)

Холостой ход регулируется на заводе и дополнительной регулировки не требуется.

Только если содержание СО после длительной эксплуатации перестает соответствовать нормам, карбюратор следует отрегулировать.

Перед проверкой и регулировкой следующие детали должны быть в безупречном состоянии:

Автомобили без катализатора

Холостой ход регулируется, так же как и на моделях с катализатором, однако для регулировки состава смеси необходима специальная отвертка, которая вставляется в засечки регулировочного винта (см. иллюстрацию ниже), тахометр и для достижения лучших результатов прибор для измерения содержания СО. В случае необходимости работы могут выполняться и без последнего прибора, если четко следовать указаниям, однако следует помнить о законах об охране окружающей среды.

Специальная отвертка для регулировки состава смеси на холостом ходу.

Без измерителя содержания СО

С помощью измерителя содержания СО

Система многопозиционного впрыска

Регулировка холостого хода и содержания СО обычно поддерживается автоматически прибором управления, однако возможно, что нужно проводить регулировку, если после длительной эксплуатации холостой ход не соответствует требованиям. Лучше всего обратиться в мастерскую Nissan, однако если четко следовать следующему описанию, можно отрегулировать холостой ход самостоятельно.

Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены следующие условия, т. е. нижеперечисленные элементы и системы должны быть в безупречном состоянии.

Вид клапана дополнительного воздуха и сопутствующих компонентов

Система центрального впрыска

Положение винта регулировки холостого хода (1) на двигателе SR20Di.

Система впрыска регулирует холостой ход автоматически на заданное значение.

Холостой ход регулируется точной регулировкой количества воздуха, который обходит дроссельную заслонку через клапан дополнительного воздуха. Клапан дополнительного воздуха включается и выключается, чтобы точно управлять количеством воздуха. Датчик угла поворота коленвала отслеживает точное число оборотов двигателя и сообщает информацию в прибор управления. На основании полученных данных прибор управления включает или выключает клапан дополнительного воздуха, чтобы поддерживать число оборотов холостого хода на предварительно запрограммированном значении. Другие факторы, как например, прогрев двигателя, движение накатом, расход топлива и нагрузка двигателя (кондиционер, электрическая нагрузка) автоматически оцениваются и компенсируются.

Хотя обычно это не требуется, холостой ход может проверяться и регулироваться. Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены требования, приведенные для системы многопозиционного впрыска. Проверка холостого хода осуществляется так же, как описано выше для карбюратора. Автомобили с ручной и автоматической коробкой передач имеют одинаковое число оборотов холостого хода.

Снятие и установка элемента воздушного фильтра. Слева для двигателя SR20DE, справа для двигателя SR20Di.

Воздушный фильтр имеет бумажный элемент, который не подлежит очистке. Фильтрующий элемент должен заменяться каждые два года или через каждые 60000 км. Для снятия элемента удалить крышку и вынуть старый элемент. На рис. выше показано снятие фильтрующего элемента на обоих двигателях. Собравшуюся пыль следует удалить из корпуса фильтра с помощью тряпки. Вставить новый фильтрующий элемент и установить крышку на место.

Двигатель ВАЗ 2105

  • Двигатели
  • ВАЗ
  • 2105

1,3-литровый 8-клапанный двигатель ВАЗ 2105 впервые показали в 1979 году вместе с одноименной моделью Жигулей. Основное отличие обновленного двс от предшественника с индексом 21011 заключалось в ременном приводе ГРМ.

К классической серии относят двс: 2101, 21011, 2103 и 2106.

  • Характеристики
  • Описание
  • Применение
  • Отзывы
  • Поломки
  • Цены

Технические характеристики мотора ВАЗ 2105 1.3 литра

Все основные параметры данного двигателя сведены нами в единую таблицу.

Марка двигателя2105
Система питаниякарбюратор
Тип двигателярядный
Объем двигателя1294 см³
Кол-во цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
Ход поршня66 мм
Диаметр цилиндра79 мм
Степень сжатия8.8
Мощность64 — 69 л.с.
Крутящий момент92 — 94 Нм
Экологические нормыЕвро 0

Особенности конструкции двигателя 2105 8 клапанов

Одной из самых неприятных особенностей классических моторов АвтоВАЗ считается шум цепи газораспределительного механизма. Именно поэтому решено было создать силовой агрегат с ременным приводом ГРМ. Опасаясь за надежность системы, инженеры предусмотрели защиту в виде специальных выемок в поршнях, поэтому при обрыве ремня клапана не гнет.

Других серьезных отличий от агрегатов классической серии тут нет. Это все тот же мотор с рядным чугунным блоком и алюминиевой головкой, верхним расположением единственного распредвала и без гидрокомпенсаторов.

Полная сборка и разборка блока в мастерской у Вячеслава Кравченко.

  • На какие авто компании АвтоВАЗ ставили двигатель 2105

    Данный мотор встречается под капотом сразу трех разных моделей Жигулей:

    ВАЗ

    21041984 — 2012
    21051979 — 2006
    21071982 — 2008

    Аналогичные двигатели других производителей:

    Отзывы, замена масла и ресурс двс 2105

    По отзывам владельцев шуметь силовой агрегат стал действительно меньше, но все остальные его проблемы никуда не делись. Надежность все такая же невысокая, часто случаются течи смазки и перегрев. Единственными плюсами являются низкая стоимость запчастей, а также распространенность сервиса.

    Маслосервис проводится не реже чем раз в 10 000 км и на прогретом моторе. Для замены вам потребуется примерно 3,5 литра минералки типа 5W-40 или 15W-40, а также новый фильтр. Все подробности процедуры смотрите на видео.

  • По заводским данным ресурс двигателя равен 125 тысяч километров пробега, однако на самом деле он существенно выше, примерно 200 000 км и еще более.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector