Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать, если не открывается багажник Ford Focus 2 седан? Все поправимо

Что делать, если не открывается багажник Ford Focus 2 седан? Все поправимо

Скачать PDF

Часто водители интересуются, что делать, если не открывается багажник Ford Focus 2 седан. Как правило, причина проблемы кроется в особенностях электропривода крышки багажника. Можно сказать, что это болезнь данной модификации. В связи с этим, практически каждый владелец этой модели сталкивается с такой поломкой. Отремонтировать ее можно самостоятельно.

В некоторых случаях, это будет стоить минимальных вложений. В любом случае, обращение в сервис обойдется вам значительно дороже. Навык по открыванию багажника, в случае отказа, поможет избежать проблем при необходимости достать что-либо из него.

Что делать, если не открывается багажник Ford Focus 2 седан? Перед ответом на этот вопрос, просто необходимо разобраться в причинах такой ситуации. Собственно, причин всего 2. Чаще всего встречается перетирание провода, подающего питание на кнопку. Это самый простой вариант. Более дорогой неисправностью является отказ самой кнопки. Перед тем, как идти в магазин за новой кнопкой, желательно проверить состояние проводки. В большей части случаев, причина именно в ней. Сам замок состоит из кнопки, запирающего устройства и скобы. Самым слабым элементом здесь является скоба.

Открываем багажник

Если, по какой-либо причине, у вас не получается попасть в багажник из салона. То следует учесть, что некоторые комплектации не подразумевают такую возможность. Тогда можно воспользоваться следующими способами. Во-первых, возьмите тонкую линейку, и попробуйте пошевелить ею гофру с проводами через щель между кузовом и крышкой. При этом, нужно нажимать кнопку отрывания багажника. Иногда везет, и получается поймать момент соприкосновения, обломанных участков провода. В крайнем случае, придется воспользоваться монтировкой. Но, в таком случае, есть риск повредить кузов, а также вам придется покупать новый замок.

Ремонт

Как уже упоминалось, причин неисправности может быть несколько. Начинать диагностику следует с самого простого и распространенного варианта – с проводки. Питающие привод замка провода часто перетираются и обламываются. Для проверки необходимо вскрыть гофру, в которой протянуты провода. Сначала оцениваем те, которые находятся в салоне. После чего, такие же действия производятся и в салоне. Если нет никаких видимых повреждений, необходимо прозвонить цепь. Возможно, провод переломился без всяких видимых повреждений.

Устранение такой неисправности достаточно просто. Требуется подобрать подходящий по сечению провод, и заменить поврежденный. Старайтесь подобрать подходящий по цвету оплетки. Это значительно упростит жизнь, при необходимости повторного ремонта. Не стоит пытаться заизолировать провод с поврежденной оплеткой. Только замена поврежденного участка.

Сборка производится в обратном порядке. На хэтчбеках эта операция немного отличается, чтобы извлечь кнопку, вам придется сначала снять вкладыши.

Кнопка открытия багажника в салоне Lada КАЛИНА — Обзор

Лада Калина Хэтчбек Silver & Black › Бортжурнал › Багажник с кнопки брелка/кнопки из салона

Доброго Всем Времени Суток! Очень давно хотел сделать открывание багажника с кнопки, так как каждый раз смыкать его ключём уже надоело!))) Напомню что у меня комплектация НОРМА, в которой не идёт активатор багажника (не знаю на ЛЮКСе идёт или нет) При нажатии на кнопку на ключе (вот эта кнопка)
слышно было что реле клацает, то есть срабатывает, но багажник так и не открывается! Решил разобраться в чём дело и наконец то сделать себе такую опцию как открытие багажника с кнопки))))

Купил электро тягу(моторчик) и кнопку

Разобрал обшивку на крышке багажника, нашёл вот такую вот фишку

Установил электро тягу, и запитал её от фишки активатора багажника

Вот что получилось, смотрим Видео:

С брелка работает прекрасно, но нам нужно чтобы ещё работало с кнопки из салона, так как при включеном зажигпнии кнопка на брелке не работает! Что делаем дальше, откидываем заднее сиденье с левой стороны, там находится блок управления

там находим на фишке 13-й контакт он пустой, запитываемся от него и кидаем провод к кнопке на + контакт, а от кнопки от — контакта кидаем провод на массу(к кузову)! Проверяем, нажимаем — Всё Прекрасно работает!))) Только есть одно НО! На замке нужно подпилить один зубец чтобы он не мешал открытию багажника либо купить и установить замок от Приоры Универсал! я себе пилил!

Конечный итог проделанной работы, смотрим видео:

Смотрим! Оцениваем!))) Кому понравилось жмём Палец!)))

Как быть, если на Старлайн А91 постоянно показывает открытый багажник

Некоторые владельцы сигнализации Starline А91 сталкиваются с проблемой, когда значок открытого багажника горит даже после его закрытия. При отмыкании заднего отсека, сигнализация снимает охрану и дополнительно отключает датчик удара. Соответственно, открытие багажника является событием, заслуживающим индикации. А вот закрытие двери в момент, когда автомобиль не под охраной – нет. Обновление данных происходит автоматически, но сделать это можно и вручную. Чтобы индикация открытия багажника пропала с экрана после закрытия крышки, необходимо нажать кнопку «*».

Мы уже писали об общих характеристиках одной из самых популярных сигнализаций в линейке StarLine, а также об особенностях настройки автозапуска на сигнализациях этой серии. Однако функционал модульной платформы StarLine богат, поэтому разбираться иногда приходится и в мелочах.

Лада Калина Хэтчбек 2012, 82 л. с. — электроника

Машины в продаже

Лада Калина, 2007

Лада Калина, 2013

Лада Калина, 2012

Лада Калина, 2009

Кнопка открытия багажника в салоне Lada КАЛИНА — Обзор

также активатор установил-непонравилась работа . Через два дня переделал правильно под заводские крепления -совсем другое дело!

Есть вопрос такой стоит сигналка и багажник подключен а вот кнопки в салоне для открытия багажника нет чтоб его подключить мне надо просто где то в провод эту кнопку врезать?

Андрей Колобов:

а можно побробние подключение реле и кнопки зарание спасибо

Привет. А у меня на оборот. При открытии дверей багажник молчит. При закрытии дверей срабатывает привод. Эт плохо. Т.к кнопка реализовпнна с двойной шайбой. Основная постоянно закрыта. А вспомогательная двигается активатором. Схема с драйва. Так вот, как сделать чтобы при открытии дверей открывался и багажник. А при закрытии дверей багажник тоже закрывался))?

Pardus7490 S:

Ах вот оно что ! Оказывается диод нужен для того, чтобы «компенсировать» обратный ток . А Я -то дурень, думал что диод нужен для того, чтобы ток тёк, только в одном направлении . Браво! Даёшь нобелевскую премию этому самородку .

Aidar Mudarisov:

спасибо за видео работает как положено я подключился по второй схеме 13 на минус и всё

Muhammad Amaev:

последняя схема у вас не сработала из зп того что на контакт вместо массы как указанно в схеме нужно подать плюс

Артур Маргиев:

Не приходилось раньше таким заниматься…

Артур Маргиев:

Можешь подробнее показать как подключить реле.

В 1993 когда купил себе перевую корейскую машину Deewoo.Там уже такое открывние было. Класснач штучка. Особенно когда сам сделаешь.Отлично

Денис Трифонов:

распиновки реле нет боюсь собирать напишите кто знает.

Генератор Фантомасыч:

мне бы схему на калину универсал. какой комплектации хрен её знает, кондер, 16кл, абс. мож у кого ссылочка есть, поделитесь народ.

Евгений Макаров:

Здравствуйте.Хороший полезный ролик.Только на второй схеме провода от блока управления электропакетом пронумерованы,а на какие контакты контакты по номерам на реле приходят не обозначено.Может подредактируете,а то боюсь напортачить.Спасибо.

Евгений Мищенко:

С описанием все хорошо, вот только тип (номер) релюшки не указал. Реле дворников очень много но ни одного с такой схемой не нашел. Если можно номер? заранее благодарен!

Сергей Сергеевич:

я сделал у себя по своей задумке, драйвер2 выложил, только не видео а текстом. а канал у тебя классный

Сергей Сергеевич:

Shurik USSR:

вся система стоит 100руб

Shurik USSR:

молодец. только активатор это обычный электропривод.

Сергей Сергеевич:

есть проше схема подключения.

Куликовский Самодел:

я тоже сделал подобную переделку только без кнопки так как активатор срабатывает на открытие принажатии и удерживании кнопки блокировки разблокировки дверей на водительской двери. но правда я не делал напрямую чтобы активатор открывал непосредственно сам замок а сделал что бы не открывать и закрывать постоянно ключом багажник а нажал на ключе кнопку открытия двери и вместе с дверьми открывается но остается закрытой дверь багажника и соответсвенно закрыл и багажник тоже закрывается. ох думаю понятно написал))))

Смотрите также

Комментарии 39

Здравствуйте. Скажите, а на 13 контакте бу постоянно 12 вольт. У меня там почему то минус постоянно.

Здравствуйте, если честно то уже не помню, давно было

дверь так четко закрывается., как этого добились…зашумлена-утяжелена что ли?

Здравствуйте, объясните прошу про откр.с кнопки багажника.Сегодня попытался установить, поставил актюатор, он работает, тягу дергает.Зуб правда не пилил!Но вопрос вот в чем, личинка разумеется закрыта-иначе смысл замка(чтобы не подошли и не открыли в любое время, даже на сигнализации).Нажимаю откр.багажник с брелка, щелкает актюатор и чуть дверь отходит.Дальше понятно ее держит зуб, правильно понимаю?Так вот, чтобы в итоге открыть дверь дальше, что должно происходить?Ранее я нажимал личинку и она открывалась, сейчас личинка не активная-так как замок закрыт!Приходится тянуть дверь на себя и еще раз щелкать с сиги…что за бред?У вас так было?Или у меня неисправность? помогите, заранее спасибо!

Здравствуйте, у вас все правильно подключено, и так как зуб не спиленый так как вы описываете так и будет, лучший вариант что бы не пилить зуб — это купить замок багажника с приоры универсал, там замок с закругленным вторым зубом, собственно я себе в итоге потом так и сделал, потому что замок со спиленым зубом со временем начал приклинивать. Если что, пишите по стараюсь подробней объяснить

ну попробую пильнуть… а зачем он нужен?говорят для защиты от открывания…, но его убрали на к2 и приоре…, что это-дурь автоваза или как?я боюсь минусов без зуба, они могут быть?Сам на кочках не откроется?

Ни каких минусов не будет 100 процентов, просто это упущение АвтоВАЗа что сразу зуб не до думали закруглить

так его лучше спилить или закруглить как бы?это важно, могу сделать как лучше.

Ни каких минусов не будет 100 процентов, просто это упущение АвтоВАЗа что сразу зуб не до думали закруглить

один или два зуба?одни пишут два, другие один…

Спиливаешь один зуб, как у меня на фото, только я просто спилил, а можно его спилить и слегка закруглить. А лучше всего чтобы не мучаться со спиливанием поехать и купить замок с приоры универсал, он станет вместо Калиновского как родной, меняется элементарно, открутив два болта. Стоит он не дорого, по-моему если не ошибаюсь что-то меньше 500 рублей

Установка активатора: подготовительные работы

Раз уж место под активатор замка багажника в Калине имеется, разумно его использовать. Подойдет абсолютно любой активатор. Конечно, тем, кто заинтересован в качестве и долгой службе всего устройства, на предельно дешевых вариантах лучше не останавливаться. Опытные автовладельцы все-таки советуют выбирать отечественные приводы электрозамка Калины вне зависимости от типа кузова. Они несколько дороже, чем аналогичный товар китайского либо тайваньского производства, но все-таки более надежны. Основные параметры активатора:

  • 12 вольт;
  • двухконтактный;
  • функции блокировки-разблокировки.

Для того чтобы система открытия дверей от нажатия кнопки заработала в полной мере, одного активатора будет мало. Потребуется еще такая вещь, как поворотная шайба. По признанию многих автовладельцев, проще всего выточить ее самостоятельно. Потребуется стальная пластина, станок. Чертежей с размерами, которые покажут, какой именно должна быть поворотная шайба для активатора Калины, вполне достаточно на разных автофорумах.

Смотрите также

Комментарии 94

на хэтче тоже провода протянуты с завода)

раз у тебя стандарной кнопкой разблокировки дверей в салоне открывается и багажник, значит у тебя старая схема работы электрозамка. это не удобно, допустим ты хочешь открыть багажник, и открываются и двери.

можно, были на драйве и варианты с замком, целая куча вариаций

А есть ли возможность оставить замок для ключа (сабля я так понял) и подключить активатор? Если аккумулятор накроется, то хотя бы с ключа открыть, а не лезть с салона в богажник. Заранее спасибо!

есть возможность оставить личинку с замком + установить активатор. надо поискать как люди делали, есть куча способов от выпиливания шайбы и далее… советую на драйве в поисковике набрать : «калина активатор замка»

порылся на ночь глядя в гараже и нашёл и планку и привод и даже фишку на разъём, думаю ну так надо примерить. Перед этим поставил греться паяльник… за полчаса багажник уже открывался. Штатную планку с кнопкой умудрился оставить на месте что бы не мутить с запечатыванием отверстия от замка, просто я его раскидал по запчастям сняв лишнее что бы втягивающее в него не упиралось производя не хороший угол наклона, без уже не нужных железок всё встало приемлемо и сработало сразу же без танцев. Протянул болтики и саморезы, одел обшивку и пшёл спать, полуношник. Спасибо автору за идею И в очередной раз ох***ел от того почему в вазах нет изначально плюшки за 100 рублей, неужели конечная цена от этой плюшки выросла бы неимоверно? Главное провод есть, ах да это уже будет комплетация ЛЮКС, ну да, забыл. И тоже про стойки капота . Кстати как теперь убрать отпирание багажника с ЦЗ ? Только идиот мог его туда повесить. То есть что бы впустить пассажира щёлкнув кнопку ЦЗ нужно сразу бежать закрывать багажник? МАРАЗМ мля

в грантах вообще отсутствуют пороги пластиковые, которые в калинах штатно установлены. и обивка багажника отсутствует

Как снять замок и заменить личинку

Для получения доступа к замку багажника калина седан необходимо демонтировать внутреннюю пластиковую обшивку. Держится она на двух болтах, что позволит легко ее устранить. Располагаются они в местах установки ручки, в так называемых пистонах-защелках. Поддеть их можно с помощью обыкновенной отвертки.

Конструкция замка багажника калина хэтчбек состоит из двух частей. Это личинка и сам механизм, отвечающий за блокировку двери. Отсоединять элементы необходимо по отдельности. Ниже будет представлена информация о подобном удалении.

Форум: Lada Priora (универсал)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lada Priora (универсал), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Люди не берите это ведро с болтами !! отъездил на Лада Приора универсал год, еле продал, она этих денег не стоит, через месяц после покупки начало все бренчать, ужас какой-то. кроме двигателя в этом авто нет ничего хорошего, хотел шумоизоляцию сделать, так мне в салоне сказали что лучше иномарку купить чем вбухивать в нее деньги, еле продал, универсал ваще фиг продашь за нормальную цену.

Я очень доволен приоркой! Взял с нуля. Опыт протяжки и везде залезть, протянуть есть! Недельку проковырялся-самому в кайф! 90 т.км пробег, ничего не брякает, не скрипит работает! У друга лачетка универ, он мне завидует.

Я патриот своей страны. Я люблю свою необъятную РОССИЮ. Но за что, за что России такое наказание как несчастный АВТОВАЗ? Почему, ну почему же вы штампуете до сих пор авто 80-х годов которые в свою очередь были слизаны с иностранных авто 60-х годов? Почему японец 90 г.в. бегает и радуется жизни на наших дорогах, в то время пока ваши “новые”, даже не знаю как назвать по мягче, ласточки сыпятся по пути с конвейера? Может потому что у нас менталитет такой: “не украдешь не проживешь?”. Почему так тяжело создать авто, которое хотя бы близко стояло с какой-нибудь самой бюджетной иномаркой?

Всем привет, Лада приора универсал куплена в самом начале программы утилизация в прошлом году. Сейчас пробег всего 20000 и почти 1,5 года ежедневной эксплуатации. Прошедшей зимой один раз сильно разочаровывался машиной.. не заводилась, привозили на галстуке до сервиса… разобрали оказывается бензин замерз! Привет заправкам Газпромнефть! Это не гарантийный случай, заплатил за замену фильтров и продувку прим. 1500. Пока ВСЕ. ТО прохожу регулярно, ничего нигде не доливал и не подкручивал. Сделал сам трехслойную шумку дверей часа за 3, на материал потратил прим. 600рублей… и салон не узнать, и музыка и комфорт на уровне. Часто езжу по соседним областям на охоту и различным фестивалям, оцениваю проходимость на 5! У друга лачетти седан.. кроме того что взял он в кредит, у него на 9тыс. меняли сцепление, перекрашивали две двери и капот. ибо ржавчина, и один раз появился стук – открутилась подушка безопасности, и один раз после ТО двигатель был в масле. Все машины ломаются… свою брал за 380 (минус 50 за утилизацию)… его 650 плюс автокаска…. разгон у меня немного быстрее (где-то пол корпуса), хотя у меня универсал, а у него тоже 1,6. Бензин по пробкам (а я в Москве) с кондеем среднее 7,5, без пробок и кондея среднее 5,5… Сейчас лью только 95, на нем разгон намного живее:-))) А так каждый делает выбор сам, какой доход такой и расход. У меня второе ТО стоило 1500 плюс мое масло… у друга 12000 (со всеми комплектующими)… Всем терпения и удачи.

Лада приора хэтчбек, купил в апреле 2011, откатал 7000 км, на первом месяца сдох аккумулятор причем зарядник его не брал, в банках разная плотность. потом стал заедать стеклоподъемник с водительской стороны, месяц назад в вентилятор отопителя что-то попало, оказывается что вентилятор вообще ничем не защищен. фильтр стоит после него и вся мелочь попадает в вентилятор и благополучно там остается, также разболталась ручка кпп. то что это ведро с болтами полностью согласен, за такие деньги можно взять нормальную пусть и подержанную машину, очень жалею о том что купил это чудо. ремонтирую и срочно продаю пока семейный бюджет по швам не пошел.

Купил “приорочку-универсал” комплектация Люкс 19.05.2010 с нуля (выпуск Лада Приора универсал 2009), до нее Ваз 2111 тоже с ноля. Понравилась как только увидел по телеку. На сегодняшний день пробег 28000. Эксплуатация ежедневная по городу, выходные загородная рыбалка + дача. Теперь по существу.
1. Три дня эксплуатации – полетел правый задний стеклоподъемник, заменили по гарантии.
2. В октябре вентилятор отопителя работал только на мах.скорости заменили по гарантии весь отопитель.
3. В январе обнаружил масло в свечных колодцах, машина при -27 отказалась заводиться.
4. АКБ “Аком” лажа! заменил на 60Ач
5. В мае 2011 заменил плафон освещения салона по гарантии. Вот в принципе и все неприятности за период эксплуатации. Машина удовлетворяет на все 100%, да хотелось бы чтобы пластик поменьше бренчал, клипсы не вылетали на кочках, но это пустяки, решаемые небольшой тратой времени. Перед покупкой стоял вопрос выбора между лачети-универсал и приорой. Мой выбор оказался правильным, не жалею ни капли. Буду ждать выпуска Largusa, понравится куплю его. Каждый покупает, то что может позволить себе и содержать в нормальном состоянии!

Ранее ездил на Ваз 2106. Лада Приора Универсал куплена в апреле 2011 года у дилера АвтоВаз. Сразу обработал днище и кузов антикоррозийным составом, поставил защиту колесных арок и двигателя. Обработка обошлась в 6500 руб. Противошумную обработку делать не стал, поскольку поначалу ничего не гремело и не скрипело.
После пробега 900 км вышел из строя генератор, заменили по гарантии.
Дверь багажника с самого начала открывалась через раз.
На ТО-1 так и не смогли наладить легкое открывание, ключом дверь багажника вообще не открывается, хотя при проверке на открытой двери замок срабатывает. В-общем, сослались на новый уплотнитель. Первое ТО мне обошлось в

3000 руб. 1770- работа и 1280- масло Shell, фильтр и смазка для ШРУС.
После 4 месяцев эксплуатации появилось дребезжание где-то в обшивке салона.
Что касается двигателя, то я очень доволен его резвостью и аппетитом. По трассе расход примерно 6.1-6.6 л/100км (120-130 км/ч), по городу 8.4 л/100км. Если по трассе ехать со скоростью 90 км/ч, то расход становится 5.5 л/100км. Заправляю только 95 бензином.
Коробка передач, как говорилось уже многими, имеет неотчетливое переключение, задняя передача частенько с первого раза не включается.
В целом, доволен автомобилем.

Очень интересная модель – смотрится приятно да и на трассе не плохо, радует приемистый двигатель советую–перечипуйте на 92 бензин удалите все фильтры выхлопа газов их два в (штанах и в резонаторе)–машина полетит –экономия бензина страшная, не ставьте проставки под задние пружины, машина потеряет управляемость–обращайте внимание, при сильной жаре на полную заправку бака топливом не рекомендую-при выключение двигателя происходит утечка топлива через отстойный бачок под задней аркой крыла СОВЕТУЮ-нормальная АБС КОНДИЦИОНЕР ДАТЧИК ДОЖДЯ НЕ ПЛОХО. В Лада приора демонстрирует в общем соответствие цены и качества. и не спешите на ТО –ДИЛЛЛЕР АВТОВАЗА ВЫСАСЫВАЕТ ДЕНЬГИ–запас прочности огромный.

Лада Приора хэтчбек. Купил в марте 2011. Всё отлично! пробег 7000 км. расход – 5л. по трассе. Задняя дверь открывается со второго раза – единственный нюанс. т.о не проводил. При лобовом столкновении на величину фары и скорости 80-90 км. ни царапины я не получил, цел и пассажир! Вырулил ночью с 20 метров с 56 корпуса на 26 – это и спасло, не перевернулся.
Приора спасла от наезда со встречки!

сергей. Машина с ноября 2010. пробег 10000 ведет себя на трассе не плохо. Расход примерно около 7. Замок задней двери открывается через раз. Ключом вообще не возможно открыть. не большое подстукивание на кочках, но думаю это пока фигня.

Лада калина установка кнопки открытия багажника

Вобщем решил себе спустя почти 6 лет поставить наконец электрозамок на багажник, а точнее активатор, который будет открывать замок вместо кнопки.

У Калины предусмотрена штатная установка активатора в багажник, даже есть место и провода с клеммой

но эта система расчитана на разблокировку замка, а не на открывание, вместо поворота ключа в замке, хотя мест для тяг в замке нет, по-видемому требуется другой замок, но мне всё равно, т.к. мне нужно именно отключение механической кнопки и открывание самого замка

прикинул положение, чтобы и прикрутить нормально и тяги хватило, просверлил пару дырок, прикрутил, колодка к проводам подключается штатно, пробую вроде работает, захлопываю крышку-не открывает( пришлось открывать изнутри)

отложил доработки на следущий вечер

на следущий вечер продолжил выпрямил немного тягу, тем самым удлинив её и увеличив ход активатора и вуаля, открывает на ура, тестил много раз, работает без сбоев)

вот только одна засада, с брелка-то открывать норм, а вот если разблокировывать двери с кнопки на водительской двери, то багажник тоже открываться будет, т.к. по замыслу разрабов активатор должен лишь разблокировать замок багажника вместо ключа. а владелец сам открывать багажник…

Самое простое-это не разблокировывать двери с кнопки на двери, но раз уж решил помудрить, то оставлю это на последний вариант)

Сначало думал поколдовать с клавишей на двери, но там идёт лишь 2 канала: «открыть» и «закрыть» на блок управления, а уже блок управления даёт сигналы на замки дверей и на активатор багажника.

Полез к блоку управления, подумал может с ним поколдовать, разобрал, а там плата, что не поколдуешь)

В идеале перепрошить бы её, чтобы не давала сигнал на багажник при нажатии кнопки на двери, но я подобные вещи прошивать неумею(

Тогда нашёл провод идущий от блока управления к активатору, вот думаю чтобы с ним намудрить…

Лирическое отступление: хз как на других машинах, но на моей очень хреново, что провода куда-либо имеют начало одним цветом, а заканчиваются другим, минус вазовцам(

Есть кое-какая идея, может кто подскажет:

Вот грубо говоря штатная система:

А вот мысль, может есть в природе типа обратные реле, когда по одной цепи идёт сигнал, то другая цепь разрывается?

Снятие замка, привода и фиксатора крышки багажника

Для снятия замка вынимаем четыре пистона, поддев их отверткой.

. и снимаем накладку привода замка.

. отсоединяем тягу от привода замка.

Сжав фиксаторы, отсоединяем колодку проводов замка от ко­лодки заднего жгута проводов. Маркером помечаем положение замка относительно крышки багаж­ника.

Головкой или ключом «на 10» отворачиваем три гайки крепле­ния замка.

Снимаем замок багажника с тягой и проводами. Устанавливаем замок багажника в об­ратной последовательности по ранее нанесенным меткам. Для снятия привода замка отсоеди­няем тягу замка от привода (см. вы­ше).

Маркером помечаем положение привода замка относительно крышки багажника.

Головкой «на 8» отворачиваем две гайки крепления привода замка к крышке багажника.

Снимаем привод замка.

Поддев отверткой, снимаем сто­порное кольцо.

Снимаем нажимной рычаг.

. и снимаем фиксатор.

Снимаем толкатель с шайбой и пружиной.

Вынимаем цилиндровый меха­низм замка. Собираем и устанавливаем привод замка в обратной последовательно­сти по ранее нанесенным меткам Для снятия фиксатора замка.

Как снять замок и заменить личинку

Для получения доступа к замку багажника калина седан необходимо демонтировать внутреннюю пластиковую обшивку. Держится она на двух болтах, что позволит легко ее устранить. Располагаются они в местах установки ручки, в так называемых пистонах-защелках. Поддеть их можно с помощью обыкновенной отвертки.

Конструкция замка багажника калина хэтчбек состоит из двух частей. Это личинка и сам механизм, отвечающий за блокировку двери. Отсоединять элементы необходимо по отдельности. Ниже будет представлена информация о подобном удалении.

При необходимости замены личинки сделать все можно в пару движений. Достаточно взять глубокую головку и плоскую отвертку. Затем следует открутить болты и освободить нужную часть корпуса. Когда работа будет выполнена, необходимо с помощью пластиковой отвертки снять фиксатор, который закреплен к корпусу личинки. Далее ее аккуратно извлекают, придерживая пружину. Затем производится замена, но в обратном порядке.

Замена замка багажника или разбор всего механизма требует больших усилий. Необходимо открутить блокировку двери с помощью отвертки. Там всего лишь два болта, поэтому работа быстрая. Удалить механизм можно с помощью крестовой отвертки. Когда все будет сделано, достаточно потянуть замок, и он легко извлечется.

Подводя итоги, необходимо отметить, какие инструменты нужны для работы. К их числу относят:

  • отвертку пластиковую;
  • глубокую головку;
  • отвертку крестовую.

Работа совершенно не сложная, главное приобрести электрозамок багажника и выполнить все описанные действия.

Recommendations

Comments 20

Тоже хочу себе такое сделать, может на днях займусь

отличный пост. Вопрос так сказать от чайника. В электрике разбираюсь малость. Но все таки не на столько чтобы из кучи проводов выдернуть нужный. Вопрос собственно вот в чем. Калина у меня с сигнализацией. Причем электрик когда ставил, сказал что багажник будет открываться с брелка сигнализации и со штатного брелка, и сказал купить дополнительно реле обычное четырех контактное. Активатор я поставил — но вот с брелка не удобно открывать — хочу в салон кнопку врезать. Может сможет кто подсказать откуда где что взять.

Тут можно сделать все элементарно. Кнопка ставится в разрыв плюсового провода. Картинку рисовать долго, попробую на пальцах объяснить. Берете двухконтактную кнопку, работающую на замыкание. Один контакт подключаете к 12В, другой на плюс активатора. Желательно в разрыв провода питания, который идет с сигналки на активатор поставить диод. Все будет работать.

Вот спасибо. Примерно понятно. С этим скорее всего смогу разобраться.

Тут можно сделать все элементарно. Кнопка ставится в разрыв плюсового провода. Картинку рисовать долго, попробую на пальцах объяснить. Берете двухконтактную кнопку, работающую на замыкание. Один контакт подключаете к 12В, другой на плюс активатора. Желательно в разрыв провода питания, который идет с сигналки на активатор поставить диод. Все будет работать.

Привет! Подскажите пожалуйста, если не трудно. Я поставил активатор, теперь багажник открывается с заводского брелка. Когда машина заведена, с брелка не открывается. Но открывается, если нажать на разблокировку всех дверей. Все бы ничего, но я закрываю кнопкой в салоне двери, когда езжу или стою в глухих местах. Потом в городе открываю, и естественно, с ними открывается и багажник, приходится выходить, прихлопывать. Как сделать, чтобы багажник не открывался этой кнопкой. И еще, хочу сделать отдельную кнопку для открытия из салона багажника, куда ее подключать?

Читать дальше: Генератор на мицубиси лансер 10

Привет. Прочитай внимательно статью, в ней как раз описана твоя проблема с кнопкой открывания дверей. Придется паять схему.

Спасибо, да я уже на штатную проводку сделал. Поставил на разблокировку активатор, а не на открывание. Теперь только кнопку на багажнике нажимать надо. В бж есть

Такой вопрос : сделал приблизительно по той же схеме), но даже после спиливания второго зуба дверь открыть не могу, надо нажимать на кнопку на дверях, иожет надо менять упоры или как?

Не совсем понял, с кнопки которая в дверях задок открывается, а с пульта нет?

всё спасибо разобрался ) просто не большой глюк электрики))

классно получилось) я тоже давно все провел осталось кнопку поставить, вот только у меня с ключа не открывает у меня вместе с багажником почему то двери открываются, не знаю почему

Спасибо! Не совсем понял на счет дверей. Когда нажимаешь на 3-ю кнопку открытия багажника двери открываются?

да такая фигня, из за этого пользоваться не буду с пульта, надо будет кнопку в двери сделать хватит

Мда…интересная фигня…ещё не сталкивался с такой. Жаль, что ты не в Донецке живешь, можно было бы разобраться что да как

Амортизатор крышки багажника: коротко об устройстве, поломках и замене

INTEGRA sedan (01.85 — 12.89)

1750-2000 sedan (03.68 — 12.83)

Амортизаторы подвески являются неотъемлемыми компонентами современных автомобилей, без которых их и вовсе невозможно себе представить. Однако амортизаторы нашли применения и в кузовных элементах авто – капоте и крышках багажника. Правда, амортизаторы капотов и багажников скорее делают пользование транспортным средством еще более удобным и в определенной мере безопасным. Хоть они и устроены довольно просто и выходят из строя реже компонентов подвески, но все так же могут принести владельцу автомобиля множество хлопот при поломке. Попытаемся разобраться, для чего нужны амортизаторы багажника, как их проверяют и как осуществляется их подбор и замена в случае нужды.

Немного об упорах багажника

Крышка багажника, равно как и капот транспортного средства, могут предательски опуститься в самый неподходящий момент, нанеся травму автолюбителю. Описание подобной неприятности отразилась во множестве анекдотов и даже кинофильмов, но ничего хорошего самому владельцу авто она никогда не сулила. Автоконцерны нашли простое и изящное решение – установить специальные амортизаторы, упрощающие доступ к багажнику или моторному отсеку, а также гарантирующие безопасность при работе. Они имеют несколько названий: наиболее привычное «амортизатор», часто используемое «упор», «торсион», реже «газовая пружина». Наиболее правильным названием является « пневмогидравлический упор », хотя и покупатели, и продавцы пользуются им очень редко.

Автомобильные амортизаторы багажника берут на себя ряд задач:

  1. Плавный подъем крышки багажника в автоматическом режиме без удара в крайнем верхнем положении;
  2. Столь же плавное опусканием крышки вместо резкого захлопывания;
  3. Удержание крышки багажника в крайнем верхнем положении без использование прочих упоров.

Подобные амортизаторы делают автомобиль еще чуточку комфортнее и ощутимо безопаснее, ведь удары капота или же крышки багажника о голову и спину в некоторых случаях становились причиной весьма серьезных травм . На современном автотранспорте подобные амортизаторы устанавливаются почти что в обязательном порядке (исключения бывают, но они крайне редки). Массовое использование упоров началось примерно 30 лет назад, причем на отечественной классике вроде «Волги» и автомобилей ВАЗ они также устанавливались.

Классификация амортизаторы багажника

Хоть амортизаторы, призванные гасить колебания транспортного средства на неровной дороге, устроены не так уж и сложно, их аналоги для капотов и крышек багажников работают по тем же принципам и в целом имеют то же устройство. Их делят на несколько типов. Первый момент в классификации амортизаторов багажника: тип амортизации . Он может быть следующим:

  • Гидравлический. Такие амортизаторы замедляют ход движения крышки багажника довольно резко ближе к крайним точкам. Их монтируют штоков вниз;
  • Динамический. Такими являются те амортизаторы, что замедляют ход плавно. Не имеют жестких предписаний к монтажу.

Кроме того, данные компоненты классифицирует по используемому рабочему веществу . Здесь легко проследить аналогию с амортизаторами подвески:

  • Газ. Устройства с рабочим веществом в виде газа весьма надежны и имеют огромный эксплуатационный ресурс, а также практически не зависят от внешних условий;
  • Газ и масло. Такие амортизаторы багажника попросту называют газо-масляными. Они также весьма надежны, но реагируют на снижение температуры атмосферного воздуха – это их единственное слабое место;
  • Масло. Масляные амортизаторы багажника дешевы, но имеют средний эксплуатационный ресурс и еще сильнее реагируют на снижение температуры воздуха. Как отмечают автолюбители, масляные амортизаторы особенно сильно выделяются на фоне прочих.

Запчасти на Lada kalina

KALINA hatchback (1119) (01.04 — 12.13)

Запчасти на ГАЗ gazel

ГАЗ 3302 бортовая платформа NEXT (04.13 — )

По словам экспертов, лучшие упоры багажников и капотов имеют газовое наполнение. Впрочем, некоторые эксперты не советуют ставить их на капот в силу экономических и некоторых технических причин. Газо-масляные амортизаторы имеют лучшее соотношение цена-качество, но они также имеют специфические требования к условиям эксплуатации. К примеру, они заедают при сильном морозе , так как находящееся в них масло сильно повышает свою вязкость. В остальном же такие амортизаторы наиболее универсальны. Наиболее дешевые масляные устройства заедают еще чаще, но зато в подходящих условиях отличаются мягкостью. Еще одна особенность масляных устройств: ухудшение рабочих свойств при длительном простое. Если вы решили поставить масляный упор, багажник или капот придется открывать почаще.

Немного об электронных амортизаторах багажника

На некоторых транспортных средствах с двухобъемным типом кузова можно найти электронные амортизаторы багажников, а не более распространенные устройства с газовым и масляным наполнением. Основные их достоинства: простота установки и повышенный комфорт. Основные недостатки: высокая цена, малая распространенность и средний эксплуатационный ресурс всей системы (амортизатор нужно устанавливать вместе с рядом других элементов). Комплект установки электронного упора включает в себя следующее:

  • Сам амортизатор;
  • Специальный блок управления;
  • Кнопка управления под ключ;
  • Кнопки открытия и закрытия, устанавливаемые в салон;
  • Датчик;
  • Сенсорные планки.

О кнопках рассказывать нет смысла – они нужны для управления амортизаторам. А вот сенсорные планки не могут не привлечь к себе внимание автолюбителя. Они играют роль дополнительной защиты от возможного защемления. Специальный датчик из комплекта является неотъемлемой частью системы, так что при его выходе из строя к багажнику будет попросту не подобраться. Монтаж электронного амортизатора багажника может быть осуществлен автолюбителем самостоятельно. Вся нужная информация есть в руководстве, которое идет вместе с комплектом. Однако в случае проблемы с монтажом обратиться можно и к профессионалам. Тот же электрик справится с задачей установки подобного амортизатора, а также проверит работу механизма и в случае чего произведет регулировку.

Проверка работоспособности амортизатора

Вынуждены разочаровать автолюбителей: способов точно определить, нуждается ли упор багажника в замене еще до возникновения проблем попросту невозможно. Явный признак необходимости такой замена – повышение риска получить нелепую травму. Если автолюбитель хотя бы раз получал удар крышкой багажника по голове или спине, ему стоит менять упор в ближайшее время. Также если крышке багажника приходится «помогать» при открытии или амортизатор явно не отрабатывает плавное ее опускание, устройство однозначно нужно менять.

Здесь важно отметить, что, в отличие от амортизатора подвески, упоры багажников и капотов не проверяют на специальных стендах или с помощью раскачивания. Визуальный осмотр не дает результат, если установлен газовый упор. Однако проверить амортизатор еще до полного его выхода из строя можно. Единственный нюанс : корректная проверка осуществима только в холодное время года. Если при отрицательных температурах амортизатор всегда работает ненормально, т.е. ему всегда приходится «помогать», в замене есть смысл. В тех же случаях, когда упор работает как бы нестабильно, его можно оставить – при положительных температурах с ним все будет нормально. Если на автомобиле стоит газовый амортизатор, нестабильности в его работе явно всегда свидетельствуют о необходимости замены, ведь упор с газовым наполнением от причуд погоды не зависят.

Как подбирают и устанавливают амортизаторы багажника

Для выбора подходящего упора багажника стоит для начала ознакомиться с мануалом по эксплуатации – практически вся нужная информация содержится там. Устройство лучшего всего искать по данным автомобиля: марке и модели, а также году выпуска. Здесь автолюбителю важно стоит учесть следующее:

  1. Как часто будет открываться багажник. Как и было описано выше, наиболее стойкими и долговечными являются газовые амортизаторы . Если багажник открывается не так уж часто, стоит обратить на газо-масляные устройства;
  2. Какова среднемесячная температура зимой и сколько особенно холодных зимних дней бывает в вашем регионе. К примеру, если автомобиль эксплуатируется в северных регионах, на него лучше не ставить масляный амортизатор багажника;
  3. Удовлетворяет ли амортизатора техническим требованиям. Вот здесь-то и понадобится мануал;
  4. С каким весом будет работать амортизатор. Устройство придется подбирать в соответствии с нагрузкой ( выталкивающей силой ). Если данным параметром пренебречь, есть риск взять амортизатор, которому придется «помогать» при поднятии крышки багажника.

Когда подходящий амортизатор на руках, нужно разобраться с тем, как его установить. Для проведения всех работ нужны следующие инструменты: отвертка или острогубцы, страховочный упор (можно несколько). В отдельных случаях требуется пара гаечных ключей с открытым зевом и шестигранным углублением, стопорная пружинная шайба. Также имеет смысл взять силиконовую смазку. Работа производится в несколько этапов:

  1. Демонтировать старый упор. Здесь все просто: поднять зажим от «сухаря» и снять его с шара в месте крепления. Проделать то же самое с другого конца. Проще всего это сделать острогубцами;
  2. Обработать место установки нового амортизатора смазкой. Наилучшим образом подходит силиконовая смазка;
  3. Оставив зажимы в полуоткрытом положении, установить новый амортизатор.

Если упор монтируется на жесткое крепление, то нужно поочередно открутить болты. Штифтовой крепеж разобрать шпилькой, не давая упору соскользнуть со штифта. Для освобождения стопорной шайбы ее потребуется толкнуть в нужном направлении. После установки нового амортизатора багажника на место остается вкрутить стопорную шайбу до щелчка.

Вывод

Хоть амортизаторы багажников и капотом устойчивы к механическим воздействиям, они выходят из строя в среднем один раз за все время эксплуатации автомобиля. К счастью, подобрать новый амортизатор несложно. Хорошие аналоги можно найти в каталогах таких фирм, как LUK, Finwhale, Blue Print , Monroe, Kraft, Magnetti Marelli. Недорогие варианты среднего качества можно найти у AT, Sampa и FPS . Вариантов довольно много, но мы все же рекомендуем покупать амортизаторы наиболее известных фирм, чья продукция не бывает дешевой – здесь высокое качество действительно отражается высокой ценой.

Форум: Lada Kalina 1 (седан)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lada Kalina 1 (седан), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Кто-нибудь может мне помочь? У моей Лада Калина хэтчбек 2007 года с этого лета появилась проблема-в багажник при дожде попадает вода, обращалась к разным мастерам-что-то стараются делать, воды стало меньше, но не окончательно. Они уже не знают, что еще исправлять. У кого-нибудь была такая проблема? Вода внизу, не на полке, стекло двери багажника проклеили, задние фонари тоже прогерметили.Так машинка замечательная, езжу каждый день, помногу, по нашему городу, местность гористая, особых проблем не возникало, ЭУР барахлил-заменили по гарантии, и левый стеклоподъемник тоже умер-тоже меняли по гарантии. А вот эти протечки меня сильно угнетают.

RNUT555, не буду с тобой бодаться. Все эти краш-тесты хрень. Они делаются при определенных условиях. Я верю своим глазам, которые видели треснутое стекло по диагонали после замены резины, видел последствия катастрофической аварии с приорой год назад, видел гнилой годовалый кузов и видел напуганные, ободранные в синяках но живые тела вылезающие из калины. Лучший краш-тест это дорога и жизнь.Так что удачи на дороге и в жизни.
Елена, попробуйте прощупать петли, замок и конечно уплотнитель. Он со временем сжимается. Визуально может и не увидишь, а вот при закрытой двери он встает не по месту. Удачи.

в общем Лада Калина машина неплохая. Вот только передние стойки желательно поменять на сс20, коробка передач очень шумная на разгоне, рулевая рейка постукивает даже на новой, шумка оставляет желать лучшего, двигатель работает как дизель, тормоза второй раз плохо тормозят-когда на улице выше +15, максимальная скорость 165км/ч, слишком много оборотов руля-что замедляет манёвренность, далеко руль от водителя. Зато места в салоне много, легко ремонтируется, запчасти сравнительно дешёвые, фары яркие, зеркала обзорные, для нашего автомобиля неплохо, а вот до япошек далеко!

Елена, а вам не проверяли шланг омывателя заднего стекла, он имеет такое свойство переламываться в месте сгиба. И когда вы во время дождя пользуетесь омавателем вода течет не наружу, а внутрь багажника по полости внутри задней двери. У меня во всяком случае так было.

Сильный скрип появился спереди на кочках на 10000км пробега. То-ли пружины, то-ли шаровые. Склоняюсь ко второму!

Купил калину (1,4л, 16 клап, седан) сентябрь-2009 с рук в апреле 2011. Двигатель конечно слабоват, зато экономичный. у меня там что-то очень сильно стучит при нагрузке до 2000 оборот в минуту. говорят гидрокомпенсаторы. кто-нибудь встречался с этим. пробег 47 тыс км.

Лада Калина – машина можно сказать никакая. шумная. разбег на 1 и 2 никакой, на бездорожье передняя подвеска пробивает, так просто ездит на 3. и больше ничего и не хочется сказать.

лада калина универсал куплена в 2009 г., пробег 27000км. Поломок всего две, датчик распредвала и датчик скорости, езжу каждый день и зимой и летом, бензин строго АИ-95 иногда и АИ-98. До нее было 5 машин, так что опыт кое-какой имеется, машиной доволен на все 100%, хотя говорят что мне просто повезло, как знать?

Привет форум. Вот минули 60000 и решил поменять ремень ГРМ. Сразу столько вопросов и мало (практически никто!) не смог мне ответить. Даже на оф.дилерских СТО. Решение всей проблемы Комплект GATES стоит 3-4 тыс.р.и менять его через 60 тыс. как то не хочется. Теперь я успокоился. ВАЗ 111740 (дв.1194 16 кл.) 2009 г.в. Помог-буду рад.

В 2008 году купил ладу калину. Три года ездил без происшествий. На скрипы в салоне не обращал внимания. Для наших машин и за такие деньги это простительно. Хотя за Россию и ВАЗ обидно. В 2011 году начались незначительные перебои в работе двигателя на холостом ходу. Причём они не постоянные. Неделю езжу нормально, перебоев двигателя нет. Потом незначительные перебои и снова нормально. И так периодически. Правда замечал, что перебои только на прогретом двигателе. Прочитал везде все отзывы о Лада Калина, похожих неисправностей нигде не встречал. Может кто подскажет в чём дело?

Багажник с кнопки калина седан

Недавно на почту пришло письмо с предложением написать статью о некой доработке Лады Калины, благодаря чему дверь багажника можно открывать с кнопки на брелке штатного ключа.

«Я бы хотел написать свою статью о наборе для электрозамка багажника, этот набор я сделал сам, сам сконструировал, изготовил. цена такого набора 300 руб. в него входит актуатор(электропривод) защелка, фиксатор.

Прелесть этого набора в том что ни надо ничего сверлить и дорабатывать, он становится на родные места и подключается к родным гнездам, алгоритм работы отпирания и запирания не нарушается, на пульте активируется кнопка открытия багажника.

При нажатии отпирания багажника или дверей, сам багажник не открывается отпирается только замок, вам нужно только подойти и нажать на сам замок.

Я считаю статья получится очень интересной и полезной обществу.
С уважением Павел Куликов.»

В течение нескольких дней пришел ответа от автора с уже готовой статьей по установке данного приспособления, где были фото по установке и ссылка на сайт где можно приобрести, правда этот набор только для старых версий замков до 2010 выпуска, сейчас автор работает над созданием для новых версий замков.

Всем хорошего времени суток!
Речь пойдет о электроприводе пятой двери на Калине Люкс со старым алгоритмом работы электропакета. Со временем владения Калиной, я понял, что открытие/закрытие пятой двери (багажника), в данной модели осуществлено, мягко говоря «не очень». К тому же мои «позитивные» мысли были омрачены тем, что замок багажника просто сломался и перестал открываться вообще…
Было решено: не восстанавливать замок, а полностью изменить его принцип действия.
Было куплено:
Усиленный актуатор( электропривод ) на 10 кг.
5 метров 2-х жильного, медного провода.(которого на «-» чуть не хватило)
Металлическая кнопка
3-х амперный диод (2 штуки)
4-х контактное реле
и колодку для нее
8-ми контактная колодка(для извлечения клем папы/мамы под свои нужды)
Держатель предохранителя ( не обязательно)
Не плохо бы докупить пистоны (клипсы/ёжики, кто как называет)) на обшивку водительской двери и багажника ( в принципе тоже не обязательно )
Сняв обшивку водительской двери, на модуле стеклоподъемников нашел коричневый провод( это и есть масса, пропадающая при постановке на сигнализацию, нужна для отключения кнопки в сабле, при закрытом авто), припаялся к нему,

далее просверлив в гофре двери, там где клеммы, отверстие под новый провод и протянул его через гофру в салон. Протягивал с помощью проволоки, припаяв к ней конец провода. Далее открутил пластиковые пороги и протянул провод вдоль авто до заднего сиденья.

У задненго сиденья припаял новый провод(это будет постоянный «+») к самому толстому и красному проводу в смотке.

В новый «+» впаял держатель предохранителя и вставил в него предохранитель на 10 А. Предохранитель находится под пластиковым поргом, так что добраться до него, в случае чего, не составит труда. После уже оба провода потянул в багажник, снял обшивку с задней левой стойки, по ней и далее на крышу к гофре пятой двери.

Чтобы протянуть провода в гофру нужно будет снять крепление ремня безопасности и так же, с помощью проволоки, протянуть их через гофру( гофру нужно отсоединить от пятой двери). Это еще пол беды, дальше нужно протянуть провода через всю пятую дверь сверху-вниз(обшивка пятой двери естественно должна быть снята). Для этого через низ двери( а при открытой двери-это будет верхняя точка) просовываем проволоку, длиной около метра, загнутую крючком, так, чтобы крючок вылез через отверстие для гофры, надеваем на крючок провода(заматываем для надежности изолентой) и вытягиваем их вверх до смотки проводов, что идут на привод заднего дворника.После гофру можно одеть на место.
Провода протянуты- это было самое сложное, осталось установить и подключить актуатор.
Т.к. личина замка багажника больше не нужна и я благополучно снял ее, освободив, тем самым много места для актуатора.И с актуатором в комплекте все шло и для установки, то мне осталось просверлить два отверстия, под профиль из комплекта и закрепить актуатор параллельно родной тяге замка.Родную тягу пришлось укоротить и сточить немного в диаметре, т.к. крепление из комплекта на нее не лезло.

Теперь подключение актуатора:

Минус (коричневый) из двери на кнопку в сабле, от кнопки на «85» контакт реле, постоянный «+» на «86» и «87» контакты реле, от актуатора «+» на «30» контакт реле, «-» актуатора на крышку багажника. Если актуатор, после подключения, работает не на выталкивание, а на сжатие- нужно просто поменять местами «-» и «+» актуатора. Диоды впаял в «+» и «-» актуатора, на счет второго диода были сомнения… Реле хорошо уместилось рядом с актуатором на саморез крепления последнего к кузову. Подгоняем тягу, затягиваем, проверяем, если работает, собираем все обратно. Кнопку в сабле использовал металлическую.И доработал ее защитой от воды и грязи, с помощью камеры от велосипеда и клея.

Недавно установил себе активатор в свою Ладу Калину. Давайте научу. Всё просто. 1. купить активатор на 8 кг открытия называется Saturn MS-200. 2. снять клопы с замкового прикрытия на багажной крышке. 3 Снять замок багажника и болгаркой тонким диском сделать пропил в язычке багажника, чтобы с болта фиксатора не ушёл. 4 всунуть активатор внутрь багажника и закрепить саморезами. 5. Тягу протащить к замку. 6. Фиксатор тяги закрепить болтами к замку. Один из болтов вкрутите в прорезь сделанную в язычке замка. Прорезь надо сделать продольную. Теперь осталось добавить кнопку открытия на панель. Для чего требуется кнопка. Кнопка служит для замыкания цепи. В штатной сигналке есть функция — открытие других дверей авто. При нажатии один раз открывается только водительская дверь. При нажатии на эту же кнопку второй раз открываются все двери, а также багажник. Но так как багажник Вам не нужен, то вы должны разорвать цепь с багажником вот этой добавленной кнопкой. В мороз когда все замки замерзают, но вам надо попасть срочно в багажник, то вы сначала открываете свою дверь (водительскую) и включаете кнопку багажника, а потом нажимаете на брелке кнопку второй раз. Всё багажник сработал и вы смело открываете его. я у себя это сделал, и вы можете. Кстати на брелке есть кнопка багажника и перед тем как вы ушли в гипермаркет вы можете включить багажник и закрыть авто при этом багажник не откроется так как при закрывании активатор срабатывает в другую сторону и он не открывается. Но по приходу вы нажимаете кнопку багажника и сигналка выключается двери не открываются, а багажник открывается. Вам надо потом только захлопнуть багажник и снова уйти в гипермаркет. Скажите удобно.

  • Создана 27 апр 2016 в 15:35
  • Комментариев нет

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи сайта. Пожалуйста, зарегистрируйтесь и войдите под своей учётной записью.

Калина плохо закрывается багажник

Покупка недорогого автомобиля почти всегда влечет за собой необходимость доработки некоторых его деталей. Потребность в этом не обошла стороной владельцев хэтчбека Лада Калина. Из-за использования не самых надежных материалов, некоторые детали машины выходят из строя уже в первые месяцы после покупки. В первую очередь это касается замков. Их ремонт или замена – процесс несложный, но его важно сделать вовремя.

1 Регулировка замков багажника и капота Лады своими руками

Довольно часто на улицах нашей страны можно увидеть нелепую картину: по проезжей части движется новенький хэтчбек Лада с приоткрытым багажником или капотом. Некоторых может посетить мысль о том, что водитель явно перестарался с габаритами багажа. Однако причина намного банальнее — крышка попросту не закрывается даже при пустом багажнике. Такой дефект знаком почти всем водителям Калины, будь они за рулем седана, хэтчбека или универсала. Отсутствие возможности полностью закрыть крышку багажника или капота является следствием таких факторов:

  • заводской брак;
  • автомобиль подолгу находился на морозе, из-за чего личинка замка багажника или капота просто не выдержала обледенения и потрескалась;
  • владелец хэтчбека несколько раз сильно хлопнул багажником или капотом и личинка раскрошилась внутри замка;

В первом случае владелец автомобиля может потребовать гарантийного обслуживания. Хотя, что греха таить, гарантия в нашей стране не всегда означает, что неисправность устранят быстро и бесплатно. Зачастую все приходится делать самому. Поэтому после определения причины необходимо выяснить уровень повреждения замка в хэтчбеке Лада Калина.

Зачастую крышка багажника или капота Лады не закрывается из-за неотрегулированного на заводе замка. Поводом считать, что ваша машина попала в число «недоработанных» автомобилей послужит слишком тугое закрывание крышек или невозможность захлопнуть их с первого раза. В таких случаях стоит отрегулировать замок капота или багажника хэтчбека самостоятельно. Для этого нам понадобятся такие инструменты, как отвертка-держатель для бит, бита PZ-3 и вороток.

Имея все эти инструменты, можем приступать к регулировке. Эта процедура одинакова, как для замка багажника, так и для капота. Для начала вставляем вороток в торец отвертки. Далее нам нужно ослабить 2 крепежных болта, удерживающих замок. Для этого аккуратно поворачиваем отвертку с болтами до тех пор, пока блокиратор не будет свободно двигаться на своем месте. Сделав это, осторожно перетаскиваем деталь в нужном нам направлении. Подобрав оптимальное положение, закручиваем крепежные болты до упора.

Таким образом, мы надолго избавились от хлопанья крышкой, не потратив при этом ни копейки. Подобным образом можно также отрегулировать замок в Лада Калина класса седан и универсал.

2 Замена замков багажника и капота на Лада Калина

Если одной регулировки замка для закрывания крышки недостаточно, приступаем к замене неисправной детали. К счастью, для этого не нужно иметь опыта в подобной работе. Алгоритм одинаковый и для багажника, и для капота. Прежде, чем демонтировать замок, нам потребуется снять пластиковую обшивку с внутренней стороны крышки. Для этого откручиваем 2 крепежных болта и снимаем пистоны-защелки.

Конструкция замка багажника и капота в Лада Калина универсал, седан и хэтчбек состоит из личинок и блокировочных механизмов крышек. Все эти составляющие необходимо демонтировать по отдельности.

Если проблема заключается в личинке, то в первую очередь снимаем ее. Для этого можно использовать глубокую головку на «8» или плоскую отвертку. Открутив крепежные болтики, берем пластиковую отвертку, и поддеваем ее под фиксатор. Отсоединив этот элемент, получим доступ к корпусу личинки. Далее осторожно вытаскиваем личинку, оставив пружину в отверстии. Вставляем новую деталь.

При необходимости замены всего механизма, продолжаем “копать” дальше. С помощью крестовой отвертки откручиваем блокировочный элемент багажника. Делать это необходимо крайне осторожно, чтобы не повредить внутреннее покрытие крышки. Далее вставляем новый замок и аккуратно собираем конструкцию в обратном порядке. Таким образом, мы заменили неисправный замок Лады и сэкономили около 2 тыс. рублей.

3 Меняем замок в двери Лады Калины

Как это ни прискорбно, но неисправность замков багажника и капота – это далеко не единственные сюрпризы, ожидающие покупателей Калины. Куда больше водителя и его пассажиров может расстроить поломка замка двери. Эта проблема характерна не только для седана, но также для универсала и хэтчбека Лада Калина. Обнаружив поломку, стоит без замедления приступать к замене неисправной детали.

Прежде чем начинать монтаж нового замка, необходимо разобрать обшивку двери. Аккуратно выполнив демонтаж покрытия, берем отвертку и откручиваем 3 крепежных винта внутренней дверной ручки. Далее отсоединяем ручку и откладываем в сторону. После этого с помощью всей той же отвертки выворачиваем тягу замка двери. Следующим элементом для демонтажа станет скоба, удерживающая личинку замка. После этого аккуратно вытаскиваем часть замка, расположенную с внутренней стороны двери.

При замене дверного замка в универсале, седане или хэтчбеке Лада Калина, необходимо снимать внешнюю часть замка. Для этого демонтируем внешнюю ручку и отворачиваем 2 крепежные гайки. Затем отворачиваем еще 2 крепежных винта с внешней стороны двери. Проделав это, мы получаем полный доступ к оставшейся части механизма блокировки. Отстегивая пластмассовый фиксатор, осторожно отсоединяем кнопку выключения блокировки двери. Затем вытаскиваем штопорную шайбу, чтобы получить доступ к тяге внутреннего привода. Далее вставляем новый замок в отверстие двери, подключаем кнопку блокировки и тягу внутреннего привода. На финишном этапе собираем конструкцию в обратном порядке.

Замена замков выручила многих владельцев Лада Калина с типом кузова хэтчбек, универсал и седан. Многие специалисты советуют проделывать подобные работы сразу же после покупки Лады. Как поступить – решать вам.

Я думаю не только у меня плохо закрывается багажник. Кто как с этм борется?
Резиновые заглушки втопил уже, не помогает

Плохо открывается багажник на калине седан

Всех с закордонным Рождеством.
выявилась такая проблема — не работает кнопка открывания багажника с салона, при нажатии что-то где-то клацает, а не открывает мля! Подскажите что может быть и куда лезть, к пи. на сервис ехать не хочу, да и проблема не та, сигналки пока нет, с ключа открывает нормально!

У меня была такая проблема виной тому был большой натяг в механизме замка при закрытии ,силы моторедуктора не хватало чтобы открыть с первого раза. Для начала посмотри резиновые подушки на крышке багажника при закрытии они упираются в бампер ,заверни их до конца. Не поможет ,отрегулируй замок опусти его пониже,нижнюю скобу тоже имеет смысл отрегулировать у меня стояла не ровно при надавливании чувствовалось что скоба задевает за замок .

спасибо за совет, буду лазить и глядеть что к чему.
а не может быть ещё чего, мож там перегорело чего или контакта нет ведь раньше работала нормально и здесь бац, не работает?

Сними пластиковый щиток с замка и посмотри ,я думаю если клацает то электрика работает возможно проблема в замке.

спасибо за совет, буду лазить и глядеть что к чему.
а не может быть ещё чего, мож там перегорело чего или контакта нет ведь раньше работала нормально и здесь бац, не работает?

в любом случае если есть щелчок от замка, то электрика испрана-разбирай и смотри сам механизм(может тяга слетела,заедает где)

Есть похожая проблема- этой зимой замок багажника на моем хетче стал работать следующим образом — нажимаешь на кнопку в салоне ( или 2 нажатия на ключе) багажник открывается и сразу же защелкиваеться обратно. теперь необходимо стоять сзади и ловить момент открытия замка чтобы попасть внутрь.

подскажите где искать причину или как исправить?

Есть похожая проблема- этой зимой замок багажника на моем хетче стал работать следующим образом — нажимаешь на кнопку в салоне ( или 2 нажатия на ключе) багажник открывается и сразу же защелкиваеться обратно. теперь необходимо стоять сзади и ловить момент открытия замка чтобы попасть внутрь.

подскажите где искать причину или как исправить?
:shok: релюха глючит скорее всего.

Есть похожая проблема- этой зимой замок багажника на моем хетче стал работать следующим образом — нажимаешь на кнопку в салоне ( или 2 нажатия на ключе) багажник открывается и сразу же защелкиваеться обратно. теперь необходимо стоять сзади и ловить момент открытия замка чтобы попасть внутрь.

Как сказали выше:
отрегулируйте петлю,
саму защелку что на кузове (+ смазка),
И если защелкивается сразу, вполне вероятно что плохо держут газовые упоры (что для зимы естественно), может они вышли из строя, т.е. не держат вообще.
Еще один из вариантов: в пружину, которая в самом замке попала влага и упругость ее уменьшиласть.

Есть похожая проблема- этой зимой замок багажника на моем хетче стал работать следующим образом — нажимаешь на кнопку в салоне ( или 2 нажатия на ключе) багажник открывается и сразу же защелкиваеться обратно. теперь необходимо стоять сзади и ловить момент открытия замка чтобы попасть внутрь.

подскажите где искать причину или как исправить?
Начни с разборки замка, я снимал обшивку брызгал, WD, смазать подвижную части литолом или какой нибудь смазкой, и регулировать скобу и резинки. Это у тебя чисто механика, при при нажатии на кнопку она должна на резинках приподыматься, то есть замок закрывается не приводом , а механически .

Начни с разборки замка, я снимал обшивку брызгал, WD, смазать подвижную части литолом или какой нибудь смазкой, и регулировать скобу и резинки. Это у тебя чисто механика, при при нажатии на кнопку она должна на резинках приподыматься, то есть замок закрывается не приводом , а механически .

ВДешкой я его уже весь пролил. буду смотреть почему не приподымаеться. спс за совет..

У меня что то похожее было, я взял и немножко закрутил отбойники на двери, теперь дверь открывается и закрывается отлично, можно закрыть дверь и сбоку будет видно насколько открутить или закрутить отбойники, получается дверь находится под давлением от отбойников и поэтому замок не осиливает и подклинивает.

а на ключ он не реагирует вовсе.

Там нужно удерживать кнопку какое то время, на одно нажатие он не реагирует.

то возьму за правило нажимать на нее перед открытием

Так не пойдёт, нужно добиться, чтобы дверь сама открывалась, и ещё пшикни на замок двери WD-40 ещё лучше станет.

Так не пойдёт, нужно добиться, чтобы дверь сама открывалась, и ещё пшикни на замок двери WD-40 ещё лучше станет.

ну сейчас дверь при открытии чуть подпрыгивает, дальше сам руками поднимаю. И раньше тоже подпрыгивала, только чуть сильнее.
Замок силиконовой смазкой смазан

На кнопку с ключа? Нажми несколько раз подряд.
Если активировал сигналку конечно
Нет, я имел в виду обычный ключ, который в замок вставляется.
Теперь разобрался: нужно с силой надавить на дверь багажника сверху одномоментно с поворотом ключа — тогда открывается.

А из салона с кнопки открывается со второго-третьего раза: вначале просто щёлкает, но не открывается, а потом всё же отщёлкивается.

Автоваз, блин, в своём духе везде.

В новую машину залил воду в бачок стеклоомываеля — утром он уже пустой. Искал-искал, где вытекает, нашёл: оказывается, отверстие под второй моторчик-компрессор, который подаёт воду на заднее стекло хэтчбека, прорезано не ровно, а с заусенцем (ну, как будто Петр I пальчик подставил, когда дорогу из Москвы в Питер рисовал :-))) ), в результате чего уплотнительная резинка прилегает неплотно, и за ночь на землю по капле уходил весь бачок. Заменил бачок, естественно, потому как тут уже ничем не полечишь.

Сегодня устанавливал магнитолу. Блин, даже контакты, которые к колонкам подсоединяются, не могли нормальные поставить — со свистом надеваются на контакт колонки и так же со свистом с них слетают. Пришлось разбирать штекер, подсоединять его к колонкам и уже на месте обжимать его пассатижами, чтобы не отваливался, а потом всё это дело изолировать. Кстати, такие же контакты были у меня и на 14-й Ладе.

Вроде мелочи всё это, но ведь великое — в малом, как говорится. Очень такое отношение раздражает и разочаровывает.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector