Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плохо разгоняется ваз 2110 инжектор 8 клапанов

Плохо разгоняется ваз 2110 инжектор 8 клапанов

ИМХО сцеплению хана

А показания тахометра какие,соответствуют скорости при так называемом рёве,проверьте сначала.

Совершенно с вами согласен коллега.

Уважаемые автолюбители и специалисты!

В моей ВАЗ 2110 ( 2005г.в) возникла следующая проблема
При разгоне, при перелючении со второй-на третью и выше машина моя не разгоняется! Далвю на газ, она ревет, но скрость так и не набирает, пока не сделаю один ?два раза перегазовку, тогда она сразу набирает скорость.
В чем проблема? Объясните пожалуйста!

ничо оно не халтурит. в отпуске просто..атдыхаит

Не,если бы отдыхало..тогда вообще не тронешься:))) а так хаотурит. то едет то нет:)

Может ВВ провода пробивают?? проверь изоляцию

Надо еще посоветовать с ручника снять!

Da, no mashine tolko GOD.

Может ВВ провода пробивают?? проверь изоляцию

Надо еще посоветовать с ручника снять!

Da, no mashine tolko GOD.

Rebata! Tak Vy dumaete chto Ya ezjy na Ruchnike.
Staj 10 let.

Mojet kakoi to datchik vushel iz stroya.

Глебаня!
Да живу я сдесь в СНГ. Клавиатура что то глючила!

Как я уже указывал машина у меня ВАЗ 2110 объем 1,6 8 цилиндров.
ВКак быть теперь и не знаю? Разбиру сцепление, заменю, а вдруг опять так же будет? А долго на десятке разбирать Сцеп? Коробку тоже надо снимать?
Б ольшое спасибо всем ответившим.

Глебаня!
объем 1,6 8 цилиндров.
!

Машина то 2005 года! Что же уже сцеп гикнулся.
Ни фига себе.

VLV
Забыл еще ! Ведь после перегазовки она ведь разгоняется. И становиться все ОК.

Arturyan112
Так может он пятую никогда не включает, иль включает, но никогда не газует на ней. (я на 5-й на обгон после 130)

Avtolubitel
Ну пойми, что помимо стажа и умения пользоваться сцепой есть еще фактор замасливания диска.
Коробку снимать обязательно и тока вдвоем.

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

ВАЗ 2110 Инжектор подробно о расходе топлива

ВАЗ 2110 инжектор был изготовлен на смену устаревшей модели с карбюраторным двигателем. Он считается улучшенной версией с несколькими модификациями (как внутренне, так и внешне). Поэтому при выборе такого авто, надо изучить технические данные и расход топлива у ВАЗ 2110 инжектор (8 клапанов). Это поможет подобрать оптимальный вариант автомобиля.

Разновидности

Данная модель авто прошла несколько модификаций и это повлияло на внутренние системы двигателя, некоторые внешние дизайнерские детали и на показатели расхода топлива.

1.5i (79 л.с бензин) 5-мех

1.6 (80 л.с бензин) 5-мех

1.6i (89 л.с, 131 Нм, бензин) 5-мех

1.5i (92 л.с, бензин) 5-мех

Различают такие разновидности ВАЗов:

  • 8-клапанный с 1.5 л двигателем (карбюратор);
  • 8-клапанный с движком 1,5 инжектор;
  • 16-клапанный 1,5 двигатель инжектор;
  • 8-клапанный 1,6 л движок инжектор;
  • 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра инжектор.

Каждая версия ВАЗа имеет свои преимущества и недостатки, особенно относительно расхода горючего. Но после выхода автомобилей с другой системой подачи топлива, стали ярко выраженными слабые стороны первой модели ВАЗа. Одной из них является потребление топлива на 2110 инжектор, которое существенно уменьшилось за счет такой модификации топливной системы.

Как работает инжектор

Подача топлива с распределенным впрыском у ВАЗов имеет свои преимущества. В основном она экономит расход горючего и ускоряет работу двигателя. Процесс впрыска бензина регулируется электрическим насосом, который закрывает и открывает клапаны форсунок, обеспечивая подачу бензина. Функционирование электроники происходит за счет сигналов датчиков давления системы и датчиков воздуха. Отсутствие этой детали увеличивает расход топлива на 8 клапанной ВАЗ 2110 (карбюратор), после чего многие меняют свое мнение в пользу моделей Лады инжектор.

Характеристики моделей

ВАЗы такого класса имеют такие же данные по расходу топлива и техническую информацию, что и изначальная версия автомобиля. Иногда они повышаются за счет наличия разных видов двигателей – по количеству клапанов и объему движка.

8-клапанная модель с 1,5 литровым двигателем имеет мощность 76 л. с., развивает максимальную скорость до 176 км/ч, а разгоняется до 100 км за 14 секунд. Эта версия ВАЗа отличается от предшественницы еще и наличием свечей и воздушного фильтра, а также приемлемым расходом топлива.

16-клапанный инжектор такого же объема с мощностью 93 л.с. имеет максимальную скорость 180 км/ч, а разгон осуществляется только за 12,5 с. Но эти улучшения никак не повлияли на потребление бензина на VAZ 2110 инжектор, так как его показатели совсем не снизились.

8-клапанная модель с двигателем объемом 1,6 литра имеет мощность 82 л. с., максимальную скорость – 170 км/ч и при этом разгоняется до 100 км за 13,5 секунды. Такие характеристики немного уменьшают расход топлива относительно предыдущих моделей.

ВАЗ с 16 клапанами такого же объема движка и мощностью 89 л.с. развивает максимальную скорость 185 км/ч и разгон до 100 км за 12 с.

Потребление топлива

Одним из важных аспектов при выборе той или иной версии автомобиля являются затраты на бензин. При этом важно помнить, что расход горючего на VAZ 2110, инжектор это или карбюраторная модель, имеет оптимальные показатели и не отличается от реальных данных. Поэтому, покупая авто такого класса, существует большая вероятность того, что инжекторный вариант будет лучшим и надежным.

8-клапанные ВАЗы

Такие модели автомобилей оснащены системами подачи топлива карбюратор и инжектор. Первая версия показывает такие настоящие цифры: городской цикл составляет 10-12л, загородный около 7-8 л, а смешанный – 9 литров на 100 км. Нормы расхода топлива на ВАЗ 2110 (карбюратор) в городе не превышают 9,1 л, на трассе – 5,5 л, а в смешанном цикле около 7,6 литра.

Соответственно данным по машинам с инжектором, модель с 1,5 л движком по паспорту имеет такие же цифры по затратам на горючее, что и карбюраторная версия. По информации от владельцев такой модели ВАЗа, расход бензина за городом составляет 6-7 л, в городе порядка 10 л, а в смешанном типе езды – 8,5 литра на 100 км.

Двигатель объемом 1,6 литра потребляет 5,5 л на трассе, 9 л в городском типе езды и 7,6 л в смешанном. Действительные данные подтверждают, что средний расход топлива на ВАЗ 2110 в городе составляет 10 л, загородная езда «потребляет» не больше 6 л, а в смешанном типе около 8 литров на 100 км.

Лада с 16 клапанами

Такие модели имеют свои преимущества за счет большего количества клапанов двигателя и лучших показателей по затратам на горючее: в городе они не превышают 8,5 л, в смешанном цикле около 7,2 л, а на трассе не больше 5 литров. Настоящий расход топлива на 16 клапанной ВАЗ 2110 выглядит подобным образом: городское вождение «потребляет» 9 л, смешанное порядка 7,5 л, а загородное – около 5,5-6 литров. Эти данные относятся к моделям с 1,5 л движком.

Относительно 1,6 двигателя, то его цифры имеют другой вид: в городе расходуется около 8,8 л, за городом не больше 6 л, а в смешанном цикле – 7,5 литра на 100 км. Действительные показатели, соответственно, отличаются от паспортных. Поэтому, затраты бензина у ВАЗ 2110 на трассе составляют 6-6,5 л, в городском цикле – 9 л, а в смешанном не больше 8 литров.

Причины увеличения расхода топлива

Используя автомобили ВАЗ такого типа, их владельцы часто сталкиваются с проблемой возрастания затрат на горючее. Главными основаниями этого неприятного нюанса являются следующие факторы:

  • поломки или неисправности в системах двигателя;
  • некачественное горючее;
  • резкое вождение;
  • использование дополнительных электроприборов;
  • структура дорог.

Все вышеуказанные причины увеличивают реальный расход топлива на ВАЗ 2110 на 100 км и влияют на внутреннее состояние систем автомобиля. И если не обращать внимания на эти факторы, то в скором времени ваша машина не сможет полноценно функционировать.

К одной из главных причин также можно отнести зимнее вождение. Езда в такой период, благодаря низкой температуре воздуха, увеличивает расход топлива в больших количествах за счет длительного прогрева двигателя и салона автомобиля.

Как снизить затраты

Топливный расход движка в ВАЗе зависит от состояния всех систем машины. Поэтому регулярная диагностика, контроль качества бензина и плавная манера езды обеспечат оптимально низкие затраты на горючее.

Тупит при разгоне ВАЗ-21102, 2001 г

6 октября 2012, 18:53 #26

Алексей 2009, 6 октября 2012, 18:38, #23

, а лучше вообще поставь дроссельный узел с исправного авто и покатайся.

там на дросиле надо протачить дырку или углубление?

6 октября 2012, 19:07 #27

LADA110, 6 октября 2012, 18:53, #26

там на дросиле надо протачить дырку или углубление?

Забудь раз у тебя 211 двигатель, просто тупо махни свой дроссельный узел на узел с любого исправного ВАЗ с двигателем 2111 и покатайся, если все ОК, выкинешь свой и купишь новый.

6 октября 2012, 19:24 #28

феликс, 6 октября 2012, 18:26, #21

Значит проблемка где то в дроссельном узле. Может датчик не правильно установил.

а почему тогда заводится долго на горячую.

6 октября 2012, 19:29 #29

LADA110, 6 октября 2012, 19:24, #28

а почему тогда заводится долго на горячую.

Если приклинивает заслонка, значит воздух не поступает, срабатывает датчик холостого хода не правильно и идёт колуёб, который контролёр не просекает как то так наверное.

6 октября 2012, 19:31 #30

Когда устраниш проблему отпишись в чём причина, опыт сын ошибок трудных, возьмём на заметку себе.

6 октября 2012, 20:28 #31

LADA110, 6 октября 2012, 19:24, #28

а почему тогда заводится долго на горячую.

Может быть и такая ситуация заслонка не вернулась в исходное положение (тем более пишешь, что педаль «газа» становится тяжелой), а при 75% открытой дроссельной заслонке в режиме запуска контроллер просто перейдет в режим продувки без подачи топлива, или остается приоткрытой, тогда тупо не хватает бензина для поступившего объема воздуха (можно посмотреть концевой контакт на дроссельном узле на предмет замыкания при полностью отпущенной педали «газа»).

Республика Дагестан г.Хасавюрт

6 октября 2012, 20:48 #32

проверяй ДТОЖ-датчик температуры .. при нагретом двигателе когда уже плохо заводиться на нагретом : 1) проверяй давления на рампе (бывает на холодном бензонасос дает давления а когда нагревается насос расширяется и давления падает) 2) если давления в порядке то нагретом вытащи штекер от ДТОЖ на термостате и подключай к другому ДТОЖ и подержи просто и попробуй завести если заводиться значить проблема в датчике .. если нет то датчик коленвала..пробуй 🙂

7 октября 2012, 00:05 #33

master05, 6 октября 2012, 20:48, #32

проверяй ДТОЖ-датчик температуры .. при нагретом двигателе когда уже плохо заводиться на нагретом : 1) проверяй давления на рампе (бывает на холодном бензонасос дает давления а когда нагревается насос расширяется и давления падает) 2) если давления в порядке то нагретом вытащи штекер от ДТОЖ на термостате и подключай к другому ДТОЖ и подержи просто и попробуй завести если заводиться значить проблема в датчике .. если нет то датчик коленвала..пробуй 🙂

спасибо вам всем большее. изза датчика тампературного было, сейчас прет только на газ успевай нажимать)))

8 октября 2012, 14:09 #34

а у меня подобная проблема. Подскажите, пожалуйста. В общем на холодный двигатель вообще отказывается разгоняться пока не прогреется до первого деления температуры (50 град). Я понимаю, что может мало прогреваю (с утра перед отъездом на работу около 3 мин), но ведь и холодов-то еще нет. Вот сейчас как холодает это начинает проявляться все больше. В общем еле с места трогаюсь, тк обороты не набирает. Газ в пол жму только тогда через 5 примерно секунд начинает ехать. Потом так же на второй передаче, чуть лучше на 3. Вся эта фигня до тех пор пока не прогреется. Недавно загорелась лампочка chek engine. Я скинул клемы от аккума и все исчезло и больше не загоралось. Может он не просто так загорелся из-за глюка (с другой стороны я так понимаю она должна была загореться и после скидывания клем, если ошибка действительно была). Из друзей предположили, что какой-то датчик может быть. Может датчик температуры?

да, машина ваз 21102 2003г

Республика Дагестан г.Хасавюрт

8 октября 2012, 20:16 #35

какой мотор там стоит и какой пробег? на холостом та как заводиться , как работает мотор на холостом ходу . и какие обслуживания авто делал за последнее время .

СВЕЧИ, БЕНЗОФИЛЬТРЫ, ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР, ?

14 октября 2012, 09:14 #36

двигатель 1,5 8-ми клапанный. Пробег почти 140 тыс (не знаю насколько реальна цифра, если я за 2 месяца уже проехал 3 тыс). Заводится она отлично, на холостом стабильно работает, 1,5 тыс оборотов держит. Никогда не глохла сама по себе. Воздушный фильтр там новый, свечи поменял. Вот про бензофильтр ничего сказать не могу. Возил на диагностику, но что-то мне не очень понравился тон мастера. Он там смотрел на компьютере и сказал, что все похоже на датчик массового расхода. Может это пальцем в небо. Он дорогой, ща купи и не поможет. В другом сервисе ради интереса спросил и мне там сказали, что датчик не может быть при таких симптомах, мол привози на диагностику так не скажешь (может просто свои коммерческие ходы). И вот в общем я не знаю что делать. На холодную не едет вообще. А прогревается и даже мне кажется на горячую она сейчас едет не так как раньше, слабо разгоняется

пос. Разведчик Кемеровская обл

14 октября 2012, 10:26 #37

clubnight, 14 октября 2012, 09:14, #36

двигатель 1,5 8-ми клапанный. Пробег почти 140 тыс (не знаю насколько реальна цифра, если я за 2 месяца уже проехал 3 тыс). Заводится она отлично, на холостом стабильно работает, 1,5 тыс оборотов держит. Никогда не глохла сама по себе. Воздушный фильтр там новый, свечи поменял. Вот про бензофильтр ничего сказать не могу. Возил на диагностику, но что-то мне не очень понравился тон мастера. Он там смотрел на компьютере и сказал, что все похоже на датчик массового расхода. Может это пальцем в небо. Он дорогой, ща купи и не поможет. В другом сервисе ради интереса спросил и мне там сказали, что датчик не может быть при таких симптомах, мол привози на диагностику так не скажешь (может просто свои коммерческие ходы). И вот в общем я не знаю что делать. На холодную не едет вообще. А прогревается и даже мне кажется на горячую она сейчас едет не так как раньше, слабо разгоняется

расход какой, обороты не плавают, свечи когда менялись вместе с проводами, катализатор есть, газ электронный?

14 октября 2012, 10:39 #38

Может температурный датчик даёт не правильную инфу.

14 октября 2012, 11:11 #39

Расход по городу около 10, по трассе — около 6. Свечи без проводов менялись, но с ними вроде проблем нет, искр нет никаких. Обороты стабильно держатся. Вот я читал есть 2 варианта плохого разгона машины:

1) обороты растут и она не едет

2) или же и машина не едет, и обороты не растут

вот у меня второй случай. Пробовал отключить ДМРВ и она вообще не захотела ехать. Точнее принцип остался тот же, только симптомы еще более явные. Намного дальше и намного туже соображает, что надо ехать. Обороты на холостом при отключенном датчике выросли почти до 2 тыс., стала громче реветь, чек энжен загорелась. Видимо это все дело не в ДМРВ.

вот вроде ж не так много вариантов причин ее отказа ехать и еще меньше серьезных вариантов (такие как не накачанные шины, плохой бензин (с разных заправок заправлялся, проблема осталась), какой-нибудь зажим колодок или тп даже не рассматриваю, с этим нет проблем). Остаются либо какие-то датчики, либо засорение чего-либо (такие как засорение форсунок или сетки бензонасоса). Больше даже не знаю что. Компрессию померить может

насчет температурного датчика. Скорее всего он в норме. Потому как проверяли чисто практичным путем (не знаю, может он не дает никаких оснований думать правильно). Прогревали машину, на 90 градусах включается вентилятор. Через пару минут отключается и температура на убыль пошла. Больше 90 не поднималась температура в работе. Да и до 90 практически не доходит, рядом

14 октября 2012, 11:13 #40

Ставлю на форсунки.

14 октября 2012, 11:28 #41

кстати еще. Вдруг связано как-то со всем этим происходящим. Стабильно-периодически заводится не с первого раза. Объясню: примерно через каждые 20-30 раз пуска двигателя он запускается не с первого раза. 20-30 раз завелась отлично. Потом на 21-31 раз она как будто захлебываясь, но пытаясь из последних сил завестись все равно глохнет. Со второго раза заводится. И потом еще без проблем 20-30 раз (может больше) тоже без проблем заводится, а потом снова с первого раза не пошла

14 октября 2012, 12:24 #42

Давление в рампе померь. ДПДЗ попробуй заменить (только не забывай при замене отключать АКБ).

14 октября 2012, 17:20 #43

поменял фильтр топливный и сеточку на бензонасосе. Пока рано о чем-то говорить, тк на улице не очень холодно о стояла она мало, поэтому пока и едет хорошо, хотя кто знает, может помогло, но думаю вряд ли. В любом случае с утра с точностью смогу сказать помогло или нет. Все равно лишним не будет и заодно количество вариантов проблемы сократится)

30 октября 2012, 09:03 #44

мда, прошло столько времени и я думал проблема отступила, а оказывается она накрыла с новой силой. Теперь с места с первой (например, со светофора) трогаюсь и обороты не то что не растут, они вообще падают. Машина захлебывается, подергивается, газ в пол и она начинает потихоньку соображать, но разгоняется все равно слабо, потом может как будто пробить что-то и разгоняться быстрее, потом снова как будто кто-то сзади держит и только газ в пол заставляет ее двигаться. И сервисы эти блин. Приедешь, посмотрят скажут норм. И что тогда делать. Или скажут вот как мне: все похоже на то, что это ДМРВ. А я его отсоединял и лучше не стало. Впалишь 2 к вникуда и сиди ни с чем. Может бензонасос. Я уже не знаю

пос. Разведчик Кемеровская обл

30 октября 2012, 09:11 #45

не знаю, мож поможет, попробуй поменять мозг, возьми с заведомо рабочей машины и подключи вместо своего. у моего знакомого была хрень с е-газом, оказалось в мозгах глюкнуло и он стал работать как евро 10 блин, перепрошили и теперь гоняет

30 октября 2012, 10:22 #46

да я вот тоже думаю может прошивка. Жду мастера (какого-то хорошего посоветовали) к выходным, повезу (

2 ноября 2012, 19:59 #47

двигатель запускается нормально, на холостых работает хорошо .дергается при разгоне и тупит .сегодня завел прогрел до 50 газ в пол а обороты 2000-3000-2000-3000 что случилось ума не дам. помогите советом.

23 ноября 2012, 12:47 #48

жоrа777, 2 ноября 2012, 19:59, #47

двигатель запускается нормально, на холостых работает хорошо .дергается при разгоне и тупит .сегодня завел прогрел до 50 газ в пол а обороты 2000-3000-2000-3000 что случилось ума не дам. помогите советом.

возможно насос. Я решил свою проблему. Померил давление в рампе — не более 2 атм даже при нажатии на газ. Насос заменил — как новая

12 января 2013, 23:26 #49

жоrа777, 2 ноября 2012, 19:59, #47

двигатель запускается нормально, на холостых работает хорошо .дергается при разгоне и тупит .сегодня завел прогрел до 50 газ в пол а обороты 2000-3000-2000-3000 что случилось ума не дам. помогите советом.

Была подобная проблема, был виноват ДПДЗ(датчик положения дроссельной заслонки). Скинь разъем от датчика и попробуй без него. Холостые будут около 2 тыс. Блок управления будет ориентироваться на сигнал ДМРВ, посмотри что получиться, если попрет меняй. Так же можно проверить и ДМРВ, путем его отключения. Тогда мозги ориентируются на показания ДПДЗ. Проверял на своей 11, в итоге поменял датчик положения заслонки. Насчет давления в рампе, тоже вполне возможно.

23 января 2013, 13:51 #50

здравствуйте помогите пожалуйста у меня ваз2110 1999 года инжектор аккумулятор сдох а братишка таскал на троссу хотел завести потом загляну и е. масла в коробки вообще нет поменял стартер замок зажигания(замок старый раасыпался стартер сжог)пытался завести но стартер крутит бензанасос работает. машина не заводиться потом характерный стук в движке несколько раз и после стука стартер крутит но машина уже слышно по звуку не заводиться. пытался с толкача такая же фигня не заводиться подскажите пожалуйста что может быть такое?заранее спасибо за помощь

Почему стала плохо разгоняться 16-ти клапанная ВАЗ-2112 — медленный разгон и плохая динамика

Плохой разгон 16-клапанного ВАЗ-2112 – это следствие сбоя в системе зажигания или подаче топлива. Устранить причины такого сбоя тяжело, но вполне реально своими руками. Для этого придется проделать немалый фронт работ.

Потерялась мощность на ВАЗ-2112 — множество симптомов и причин, подробнее на видео ниже:

Причины неисправности

Общий вид двигателя 2112

Причины, по которым 16-клапанный ВАЗ-2112 плохо разгоняется, может быть много, но, если возникла такая ситуация, необходимо знать какие они бывают. Рассмотрим, все варианты возникновения проблемы:

  • Плохой бензин.
  • Неисправность в топливной системе.
  • Проблемы в зажигании.
  • Ошибки ЭБУ.
  • Износ диска сцепления.

Когда все причины рассмотрены, можно перейти непосредственно к устранению проблемы.

Методы устранения

Прежде, чем перейти непосредственно к методам устранения проблемы, стоит отметить, что не нужно лезть в узлы силовых агрегатов, если не знаете конструкции. Лучше всего, в таких случаях, обратиться на автосервис, где все сделают быстро и качественно.

Некачественное топливо

Статистика некачественного топлива и как оно попадает на заправки

Неоднократно уже, поднимался вопрос о некачественном топливе , которое попадает в топливную систему автомобиля, что может привести к разным видам поломок. Так, плохой разгон может быть напрямую связан с тем, что в систему попало горючее, которое плохо детонирует. Устранить проблему можно при помощи слива бензина и чистки топливной.

Топливная система

При засорении топливной системы, а именно плохой работе бензинового насоса или забитых форсунках может возникать такой эффект.

Для устранения неисправности, необходимо демонтировать элементы и тщательно их очистить. Если чистка не помогла, нужно выявить поломки и произвести замену деталей. Для топливного насоса – замена сетки и непосредственно замена самого топливного фильтра, который уже не в состоянии очищать бензин, а вот для форсунок – чистка на специальном стенде.

Зажигание

Причина плохого разгона может крыться в неисправности элементов зажигания. Так, пробой высоковольтных проводов или выход из строя свечей зажигания может стать основной проблемой. Для устранения эффекта необходимо проверить сопротивление элемента, а также визуально просмотреть наличие повреждения изоляции или трещины. Если выявлены дефекты – провода и свечи зажигания необходимо заменить. К выбору свечей зажигания надо подойти очень тщательно.

Ошибки ЭБУ

Устранение ошибок ЭБУ при помощи ноутбука

Электронный блок управления предназначен для предотвращения и сигнализирования неисправностей, хотя иногда он сам может послужить причиной проблемы. Так, накопление ошибок может привести к неправильной трактовке поступающих сигналов, как входящих, так и исходящих. Поэтому, стоит подключиться к ЭБУ и посмотреть на выскочившие ошибки. При необходимости их необходимо аннулировать.

Сбрасываем ошибки при помощи панели приборов на ВАЗ-2112
Сцепление

Изношенный диск сцепления

Большой износ диска сцепления может привести к тому, что он будет буксировать. Именно это станет причиной плохого разгона. Регулировка сцепления не поможет, только замена диска.

Для устранения неисправности необходимо заменить диск. Процесс это трудоемкий и долгий, поэтому придется запастись терпением и инструментами.

Проблемы с двигателем

Двигатели семейства ВАЗ-2112 весьма надёжны.

Капитальный ремонт — вот, что грозит владельцу в случае потери компрессии двигателем. Потеря компрессии может возникнуть по множеству причин, самая частая из них — банальный износ. Замер компрессии покажет степень сжатия и косвенно укажет на то, есть ли причины в самом двигателе.

Выводы

Некоторые автолюбители считают, что плохой разгон на 16-клапанном ВАЗ-2112 может быть связанный с плохим состоянием шин. Сюда может входить, как изношенность протектора, так и недостаточное давление. Согласно рекомендательному письму АвтоВАЗ, а также мануалам по ремонту, недостаточное давление в шинах, если оно не опустилось, ниже 1,5 атмосферы, не может служить причиной плохого разгона, а неисправность стоит искать в элементах двигателя.

Плохо разгоняется ВАЗ-2112 16 клапанов: плохая динамика разгона

Причины неисправности, по которым 16-клапанный ВАЗ-2112 плохо разгоняется, может быть много, но, если возникла такая ситуация, необходимо знать какие они бывают. Рассмотрим, все варианты возникновения проблемы.

Силовые установки

Начнем с «сердца» данных моделей – двигателей. На эти автомобили устанавливались несколько двигателей с разным техническим оснащением и показателями. У первых моделей, сошедших с конвейера, силовые установки мало чем отличались от двигателей предшествующих моделей – ВАЗ-2108-2199. Это была 4-цилиндровая 8-клапанная установка с карбюраторной системой питания. Позже ее заменили на такую же, но с инжекторной системой.

Были и 16-клапанные двигатели, даже встречались модели с «Опелевским» мотором. В целом же все двигатели показали себя неплохо и надежность их была хорошей.

Слабые места моторов. Основным слабым местом являлся ремень привода газораспределительного механизма. Он редко выхаживал 60 тыс. км, указанных в положениях о ТО.

Поэтому на автомобилях ВАЗ необходимо своевременно проводить замену ремня ГРМ. Причем сложность восстановления работоспособности последнего напрямую зависела от типа двигателя.

Если 8-клапанные моторы без проблем переживали обрывы ремня, то 16-клапанные доставляли немало хлопот владельцам. У моделей с этими силовыми установками при обрыве ремня происходило столкновение поршней с клапанами, из-за чего последние гнулись.

Инжекторная система питания была сравнительно надежной, как и карбюраторная, требовала она только своевременной замены топливного фильтра и заправки более-менее качественным топливом.

Автовладельцы ВАЗ 2110 по двигателю также отмечают легко разбалтывающееся крепление силовой установки, в частности, задней подушки мотора. Даже если авто было приобретено с «нуля», через год многие отмечали проблемы с системой охлаждения, которую уже рекомендуется промыть.

А также хомуты крепления патрубков послабляются и появляются течи охлаждающей жидкости. Со временем также резиновые патрубки теряли эластичность, что приводило к появлению трещин в них.

Еще одним слабым местом системы охлаждения являлся расширительный бачок. Появление трещин на нем – дело времени.

Ходовая часть и трансмиссия

Ходовая часть у 10-го семейства показала себя не с лучшей стороны. Проблемы с ней возникают примерно уже через 40 тыс. км.

Амортизаторы на авто, приближаясь к этой отметке пробега, уже начинают выходить из строя. Причем они не просто проседают, они начинают течь.

Следующими элементами ходовой, которые требуют замены к 40 тыс. км пробега – шаровые опоры. Следом за опорами замены потребуют подшипники ступицы.

После замены амортизаторов, опор и подшипников, расслабляться не стоит, чуть позже, примерно на 55 тыс. км начнут давать о себе знать, а также требовать замены внешние шарниры равных угловых скоростей – ШРУСЫ. Основной элемент трансмиссии – коробка передач в целом значительных проблем не доставляла. Однако часто возникала такая неприятность, как сложность включения второй передачи.

С приводом управления КПП тоже не все в порядке, слабым звеном привода являлась пластиковая втулка кулисы. Ну и в общем владельцы отмечают слегка повышенную шумность работы коробки. Тормозная система, помимо замены расходников, часто «радовала» послаблением натяжения тросика ручного тормоза, но в остальном каких-либо серьезных проблем с этой системой не возникало.

Датчики и их неисправности

Отдельно следует сказать о датчиках ВАЗ-2110-2112. Количество их значительно возросло после применения инжекторной системы питания силовых установок. О каждом датчике следует указать отдельно. Датчик положения коленчатого вала.

Этот датчик вполне надежен и редко выходит из строя. Но если и выходит, существует ряд признаков, указывающих на это. При неработающем датчике силовой агрегат плохо запускается, работает неустойчиво, сам агрегат теряет мощность и возникает детонация при работе. Устраняются проблемы с работоспособностью датчика путем его замены.

Датчик дроссельной заслонки

Еще один датчик, который используется на авто 10-го семейства – датчик положения дроссельной заслонки.

Если этот датчик выходит из строя начинаются проблемы с двигателем на разных режимах работы. Так, на холостом ходу могут повыситься обороты двигателя, возможна периодическая остановка мотора во время переключения передач, нестабильные обороты на всех режимах работы.

Датчик положения дроссельной заслонки тоже не ремонтируем и при его неисправности – заменяется. Датчик массового расхода воздуха.

Если он засорен, тоже может оказывать значительное воздействие на работу силовой установки. Проблемы с этим датчиком выливаются в увеличение расхода топлива, затрудненный запуск при прогретом моторе, потерю динамики и мощности.

Чаще всего ДМРВ «страдает» от налета, который могут нанести на него картерные газы. Из-за этого данный датчик выходит из строя чаще других, но можно вначале попытаться восстановить его путем очистки. И только после того, как очистка не помогла, производиться его замена.

Датчик детонации

За поведение силовой установки также отвечает датчик детонации. При неисправности этого датчика тоже появляется потеря мощности, сама установка может «подтраивать», а динамика машины снизиться. Работоспособность этого датчика восстановить невозможно, при неисправности он заменяется.

РХХ (регулятор холостого хода)

За контроль работы силовой установки отвечает регулятор холостого хода. Его неисправность всегда выливается в нестабильные обороты двигателя на разных режимах работы, но в первую очередь – на холостом ходу.

В целом неисправности этого датчика часто путают с неисправностью датчика положения дроссельной заслонки, но есть одно отличие.

При неисправности последнего возможно появление сигнала «Check engine». А при поломке регулятора холостого хода этот сигнал не появляется. Как и у ДМРВ, возможно засорение регулятора продуктами, находящимися в картерных газах. Но в отличие от ДМРВ, регулятор не подвергается чистке, его просто заменяют.

Датчик кислорода

Последним датчиком, используемым в силовой установке автомобилей ВАЗ-2110-2112 – датчик кислорода, он же лямбда-зонд.

Вывести из строя его может нагар, который образуется на поверхности головки датчика. В результате двигатель будет работать нестабильно, расход повысится и т. д.

Замена его не составит труда.

Датчик скорости

Имеется и еще один датчик, который не относится к силовой установке – это датчик скорости. Находится он на коробке передач.

Отвечает он за показания спидометра и одометра. Надежность этого датчика невысока, и проявляется неисправность неверными показаниями спидометра.

Что касается электрической части авто, то самыми слабыми у ВАЗ 2110 — 2112 являются генератор и механизмы подъема стекол.

Генератор у этих авто редко выхаживает более 60 тыс. км. Неисправности генератора проявляются в прекращении запитывания бортовой сети авто.

Устраняются они зачастую только его заменой, хотя все же некоторые элементы последнего поддаются ремонту.

Методы устранения

Прежде, чем перейти непосредственно к методам устранения проблемы, стоит отметить, что не нужно лезть в узлы силовых агрегатов, если не знаете конструкции. Лучше всего, в таких случаях, обратиться на автосервис, где все сделают быстро и качественно.

Некачественное топливо

Статистика некачественного топлива и как оно попадает на заправкиНеоднократно уже, поднимался вопрос о некачественном топливе, которое попадает в топливную систему автомобиля, что может привести к разным видам поломок. Так, плохой разгон может быть напрямую связан с тем, что в систему попало горючее, которое плохо детонирует. Устранить проблему можно при помощи слива бензина и чистки топливной.

Топливная система

При засорении топливной системы, а именно плохой работе бензинового насоса или забитых форсунках может возникать такой эффект.

Для устранения неисправности, необходимо демонтировать элементы и тщательно их очистить. Если чистка не помогла, нужно выявить поломки и произвести замену деталей. Для топливного насоса – замена сетки и непосредственно замена самого топливного фильтра, который уже не в состоянии очищать бензин, а вот для форсунок – чистка на специальном стенде.

Зажигание

Причина плохого разгона может крыться в неисправности элементов зажигания. Так, пробой высоковольтных проводов или выход из строя свечей зажигания может стать основной проблемой. Для устранения эффекта необходимо проверить сопротивление элемента, а также визуально просмотреть наличие повреждения изоляции или трещины. Если выявлены дефекты – провода и свечи зажигания необходимо заменить. К выбору свечей зажигания надо подойти очень тщательно.

Ошибки ЭБУ

Устранение ошибок ЭБУ при помощи ноутбукаЭлектронный блок управления предназначен для предотвращения и сигнализирования неисправностей, хотя иногда он сам может послужить причиной проблемы. Так, накопление ошибок может привести к неправильной трактовке поступающих сигналов, как входящих, так и исходящих. Поэтому, стоит подключиться к ЭБУ и посмотреть на выскочившие ошибки. При необходимости их необходимо аннулировать.

Сцепление

Изношенный диск сцепления. Для устранения неисправности необходимо заменить диск. Процесс это трудоемкий и долгий, поэтому придется запастись терпением и инструментами.

Проблемы с двигателем

Двигатели семейства ВАЗ-2112 весьма надёжны.

Капитальный ремонт — вот, что грозит владельцу в случае потери компрессии двигателем. Потеря компрессии может возникнуть по множеству причин, самая частая из них — банальный износ. Замер компрессии покажет степень сжатия и косвенно укажет на то, есть ли причины в самом двигателе.

Выводы

Некоторые автолюбители считают, что плохой разгон на 16-клапанном ВАЗ-2112 может быть связанный с плохим состоянием шин. Сюда может входить, как изношенность протектора, так и недостаточное давление. Согласно рекомендательному письму АвтоВАЗ, а также мануалам по ремонту, недостаточное давление в шинах, если оно не опустилось, ниже 1,5 атмосферы, не может служить причиной плохого разгона, а неисправность стоит искать в элементах двигателя.

Плохо разгоняется ваз 2110 инжектор 8 клапанов

ваз 2110 1.5 8v 2001г инжектор. плохо тянет на горячую. на недопрогретую едет хорошо, резво разгоняется. Ваз 2115 не набирает обороты на горячую. Пошаговое руководство по ремонту автомобилей семейства Ваз своими руками. Советы и рекомендации по обслуживанию и эксплуатации. ВАЗ 2110, 2002: объявление о продаже авто в Сочи на Авито. В хорошем состояние двигатель хороший масло не ест,коробка хорошая, по ходовой нужно поменять одну гранату ,по двигателю нужно поменять форсунки стоят от 8.

Ваз 2110 не едет на горячую – Защита имущества

Ваз 2110 не едет на горячую Неоднократно, многие водители сталкивались с тем, что 16-клапанный ВАЗ-2112 начинал тупить при разгоне или чувствовался провал скорости. Пользователь Mult задал вопрос в категории Сервис, Обслуживание, Тюнинг и получил на него 3 ответа Почему плохо заводится машина на горячую Двигатель плохо заводится: причины и решение проблемы Если машина не заводится, нужно сразу определить причины,

Не греет печка, шесть основных причин. Что делать | Автоблог

не могу понять ваз 2110 печка греет толька при открытом термостате 110 градусы поменял термостат ,поменял помпу ,крышку росшерительного бака ,печка новая медная ,машина стоит тепло ,поехал. На горячую не заводится ваз 2115 инжектор 8 клапанов причины. Плохой запуск на горячую – одна.

Глохнет машина на ходу, а потом заводится – причина и.

Летом машина (ВАЗ 2110 1.6л 16кл) довольно часто глохла на ходу, но через 5-10 минут заводилась и можно было ехать, иногда не заводилась на холодную (стартер крутил, но даже не пыталась схватывать). Здравствуйте. Имеется ваз 21102 8 клапанная инжекторная. Недавно стал замечать(пару месяцев назад), что на горячую плохо стало заводиться, бывает даже глохла, то есть обороты так плавали что машина могла заглохнуть, но.

Не заводится на горячую ВАЗ-2110 8кл инжектор.

Не заводится ‘на горячую’ ВАЗ-2110 8кл инжектор Обсуждение темы на форуме «Российские автомобили» E1.ru Ваз 2110 плохо заводится в холодную погоду, но долго пиная все же заводится и подтраивает движок, потом уходит работает стабильно на горячую заводится отли

ВАЗ 2110 глохнет на горячую. Нужна помощь — обсуждение.

ВАЗ 2110 глохнет на горячую. Нужна помощь Обсуждение темы на форуме «Российские автомобили» E1.ru На ваз 2110 инжектор при нагреве двигателя до 90 градусов начинает моргать лампочка давления масла на холостом ходу, как только нажмешь на газ то сразу гаснет, как только отпустишь, обороты упадут до 900 гдето и снова. Двигатель плохо заводится: причины и решение проблемы. ВЛИЯНИЕ ДАТЧИКОВ; НЕ ЗАВОДИТСЯ И ГЛОХНЕТ ПРИ ЗАПУСКЕ НА ГОРЯЧУЮ ВАЗ 2115; На горячую не заводится ВАЗ 2115 инжектор 8 клапанов причины

Ваз 2110 не заводится на горячую причина поломки — YouTube

ЕСЛИ ПОМОГЛО ОТПРАВЬ ДОНАТ АВТОРУ РОЛИКА https://www.donationalerts.com/r/gramroki Сколько не жалко.спосибо. На Ваз 2110 инжектор двигатель стал заводится со второго раза. Хоть холодный хоть горячий. Недовно установил под капотом на топливной магистрали дополнительно топливный фильтр. Виноват этот Почему авто плохо заводится на горячую Когда двигатель плохо заводится на горячую, многие водители не знают, что необходимо делать. Есть множество причин, которые приводят к подобной проблеме и практически в каждом.

Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Трудный запуск горячего двигателя

Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112).. Однако ехать он будет лишь до тех пор,. Причины почему на горячую плохо заводится карбюратор более-менее ясны,. Плавают обороты, плохо заводится на горячую и дергается на второй — Доработки, тюнинг и ремонт ВАЗ 2110, 2111 и 2112

ваз 2110 1.5 8v 2001г инжектор. плохо тянет на горячую.

на недопрогретую едет хорошо, резво разгоняется. (езжу на 4 передаче 55-65км/ч, переключаюсь на 4 при скорости 50 км обороты при этом 3-3.2тыс) . на холодную такая езда нормальна — едет бодро. как прогреется до 90′ то на каждой. На современных авто, если двигатель работает неисправно и глохнет на «горячую» при нагреве, сигнализировать о неисправностях могут специальные датчики. Падают обороты ваз 2110 инжектор. Помогите советом Едет машина нормально, не тупит, обороты развивает хорошо, провалов нет, бензин жрет приемлимо, чек никогда не горит, заводится хорошо, прогревочные в норме.

Ваз 2110 плохо тянет на горячую

Ваз 2110 плохо тянет на горячую.. 1.1.5.1 Режим самодиагностики панели приборов на ВАЗ-2112; 2. На видео показан процесс когда ВАЗ-2112 троил, плохо набирал скорость,. Проблемы с плохо работающим отопителем встречаются не только на отечественной «классике», но и на более современных машинах. ВАЗ-2110 не является исключением. На практике получается так, что летом, если включить печку. Почему ваз 2110 плохо заводится на горячую Сообщества › Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан › Форум › Плохо заводится на горячую 21120 плохо заводится на

Ваз 2110, плохо заводится на горячую ваз 2110 8 клапанная.

Ваз 2110, плохо заводится на горячую ваз 2110 8 клапанная двигатель 1.6 плохо заводится на горячую Марка авто: ВАЗ-2110;. так скорее всего плохой контакт: на батареи или на. машина.и состандартным регулятором таже фигня незаводиться на горячую с первого раза.вот.

Help!не Едет На Горячую Ваз2112, 1.5 Устал Бороться — Лада.

Господа. Помогите. ВАЗ 2112, 2003г.в., объем 1.5, 16v. Авто прогревается до Т=65 град и перестает тянуть. Сначала что было. При дальней поездке появились пропуски зажигания во 2-ом и 3-ем цилиндрах машина тупила по-черному, но. Машина едет рывками на скоростях до 40 км/ч,. ВАЗ 2110 Дёргается на малых скоростях.. Сеточка-она на больших,я думаю,хуже работала-бы.

Не тянет на горячую. 7 причин почему горячий двигатель.

Машина на горячую не набирает обороты если есть проблемы с формированием топливной смеси — сильное ее обеднение. Это может произойти из-за плохого топлива и вследствие сбоя работы датчиков. Почему ваз 2110 плохо заводится на горячую. Не заводится инжекторный.

MLab.org.ua • Просмотр темы — ВАЗ 2110 плохо заводиться на.

Всем привет. С НГ. Здоровья, успеха, немножко работы и много зароботка . ИМЕЕМ (или он меня ) ВАЗ 2110 который плохо заводиться на холодную (нужно немного помаслать стартером).давление топлива норма, ДМРВ новый. Устройство системы обогрева ВАЗ-2110. Концепция работы обогрева салона на ВАЗ-2110 осталась такой же – воздух, подаваемый в салон, нагревается за счет системы охлаждения.

Ваз 2110 инжектор на горячую плохо разгоняется — 1 | Lada

Ваз 2110, плохо заводится на горячую ваз 2110 8 клапанная двигатель 1.6 плохо заводится на горячую; Почему ваз 2114 плохо разгоняется в горку ВАЗ 2114 в горку очень плохо разгоняется, что может быть? Содержание Плохо заводится на горячую ВАЗ 2109 (Карбюратор): диагностика неисправности.

2110 Дергается на горячую

18 comments on “ Ваз 2110 дергается при разгоне потом едет нормально.. Дело в том,что дергается она не всегда,а как я заметил,только на горячую,я грешу на модуль. ваз 2110 плохо разгон яется на 4 и 5. Причиной, почему машина плохо заводится на горячую, инжектор ваз 2110 может стать датчик положения коленчатого вала. Его отказ связан с повышением температуры двигателя. Подскажите Ваз 2110 старая инжекторная мозги VS5.1 мотор 1,5 8кл. Комплектация самая простая, без ДК, адсорбера, датчика фаз. Не могу дать ей ума, на холодную заводится только если нажать газ. Горячая может нормально.

Плохо заводится на горячую ваз 2110 инжектор 8 клапанов.

Чтобы понять, почему машина плохо заводится на горячую, инжектор ваз 2110, следует знать, что данному автомобилю необходимо создавать оптимальные условия для работы. Помогите, подскажите, сильно не пинайте 2110 1.6 8 клапанная эбу 2114-32 я7.2 i204lx57 rco до этого стояла i204rl57 e2 Длительность импульса впрыска 7-8 Расход воздуха 20 кг Дк завис на 0.8 Хх 600-800 Дмрв на зажигания 1.055 на хх

1.500 Мотор крутится.

Плохо греет печка 2110, 2111, 2112. слабый поток горячего.

Плохо греет печка 2110, 2111, 2112. слабый поток горячего воздуха из печки ваз 2110, 2111, 2112. причина. Почему ваз 2110 плохо заводится когда двигатель горячий Регистрация Вход В начало форума Правила форума Старый дизайн faq Поиск Пользователи Здравствуйте.

Плохо заводится на горячую ВАЗ 2109 (Карбюратор.

Карбюраторные версии ВАЗ 2109 сегодня достаточно распространены. При этом не редко возникают ситуации, когда двигатель не удается завести вовсе, либо он плохо заводится на горячую. О том почему на горячую плохо заводится ваз 2115 — причины и способы решения вы можете найти в этой статье.

Не едет и плохо заводится ВАЗ 2110 (решено) — 2 ответа

Не едет и плохо заводится ВАЗ 2110. ВАЗ (Lada) 2110 1995 — 2007 . И на горячую, и на холодную крутить надо стартером долго тогда заводится. Подскажите пожалуйста: ВАЗ 21093, 1.5 л., 8 кл., инжектор – провалы при нажатии на педаль газа, плохая тяга, при сбросе газа “бухтит” в глушитель и при плавном наборе скорости, на любой передаче, в районе 3000 оборотов, + – 150 в.

Powered by Плохо Едет На Горячую Ваз 2110 Плохо Едет На Горячую Ваз 2110 © 2020

Почему при движении ВАЗ 2110 дергается?

Явление, которое автолюбители называют рывками, возникают из-за внезапного изменения частоты вращения коленвала, когда педаль газа находится в стабильном положении нажатия. Если вдруг ВАЗ 2110 дергается при движении, это вызывает тревогу и озабоченность автовладельца.

Нужно что-то срочно предпринимать, но вначале – понять причину. Мы расскажем о некоторых особенностях рывков и сигналах, помогающих понять, почему они возникают.

Во время старта

Чаще всего при трогании с места наблюдается высшая стадия рывка – провал, то есть, весьма существенное запаздывание реакции двигателя на нажатую педаль газа. Бывает, что двигатель при этом глохнет. Особенно неприятно, когда стоишь, например, перед светофором, сзади – уже сигналят, а ты судорожно повторно заводишь автомобиль.

Рывок при трогании возникает, когда ЭБУ (электронный блок управления) дает сигнал к началу открытия дроссельной заслонки, то есть – при переходе от режима ХХ к режиму — в движении.

Прочитать о распространённых неисправностях дроссельной заслонки можно в данном материале: https://vazweb.ru/desyatka/pitanie/drosselnaya-zaslonka.html

Датчик положения дроссельной заслонки

При этом должно увеличиться количество подачи топлива через форсунки, чего не возникает при недостаточности давления в топливопроводе.

Потенциальные виновники того, что машина двигается рывками при трогании:

  • топливный насос, который вот-вот совершенно выйдет из строя. Об этом свидетельствует его своеобразное периодическое «подвывание», либо увеличение его шумности. Насос на инжекторном двигателе слушают еще до запуска самого двигателя — он включается первоначально от АКБ, начиная нагнетать топливо перед включением стартера. Он расположен внутри бензобака, поэтому становится практически не слышным, когда двигатель уже запущен. У карбюраторных машин бензонасос – под капотом, его можно услышать даже при работающем двигателе;
  • сеточка топливного насоса забита посторонними частичками, которые попадают в бензобак вместе с некачественным бензином на АЗС, либо образуются в самом баке из-за конденсата. Именно поэтому бензобак следует периодически промывать;
  • топливный фильтр, который расположен под капотом. Его также нужно периодически менять;
  • регулятор давления. Для его замены понадобится извлекать и разбирать бензонасос.

Первым делом нужно проверить, какое давление выдает система подачи топлива. Проверка происходит с помощью манометра. Он подключается к штуцеру, который расположен на топливной рампе (под капотом). Единых показаний мы дать не можем, поскольку на разных двигателях она разная.

Для одних можно считать нормальным давление ниже 325 кПа, то для других — 400 кПа. То есть, вам нужно посмотреть именно в ваше руководство по эксплуатации.

Система питания двигателя

Если показания манометра слишком высокие, значит – неисправности в регуляторе давления топлива. При слишком низких показаниях (меньше 284 или 364 кПа, снова таки – зависит от двигателя) поможет замена топливного фильтра.

Во время движения

Так же неприятна ситуация, когда в машине рывки и провалы при разгоне. Это может происходить как при движении, так и при трогании с места. Особенно неприятная, а то и опасная ситуация может возникнуть на ходу, примером, когда машина идет на обгон, а тут – внезапный провал.

Причинами рывков при разгоне могут быть, как уже озвученные, так и немного другие:

  • если у вас карбюраторный автомобиль, который дергается при разгоне, это может указывать на то, что зажигание слишком раннее. Нужно выставить угол опережения. А проверить момент зажигания довольно просто: на 4 скорости разгоняетесь до 50 км/ч и резко тормозите. Если детонация длится 1- 2 секунды, то зажигание выставлено идеально, причина не в нем;
  • на «инжекторах» всем управляет электроника. Там дерганье на ходу и при разгоне может быть из-за слишком бедной смеси. Но это должна показать диагностика в сервисе. Если датчики об этом «знают, но молчат», тогда вполне возможно, что они сами неисправны и подлежат замене.

Дергается на холодную

Многие владельцы ВАЗ 2110 отмечают, что рывки происходят на холодную, а уже прогревшись, на ходу машина входит в ритм и ее перестает «колбасить». Основной причиной при этом случае называют обедненную смесь, из-за того, что подсасывается воздух на холостом ходу. Или же «умер» один из датчиков.

Если часто возникают провалы на холодную (впрочем, как и при движении), кроме всего уже перечисленного, нужно проверить:

  • свечи — если они имеют сильный нагар, да еще и плохо «контачат» с проводами, это нужно срочно исправлять. В первом случае – заменой, во-втором, зачисткой и укреплением контактов;
  • высоковольтные провода. Проверяются омметром (мультиметром). Но если они даже на вид старые, пошарпанные, лучше просто их все сразу заменить;
  • катушку зажигания. Проверять бронепровода и модуль зажигания нужно, одев резиновые перчатки, иначе может не слабо ударить током, если есть обрыв;
  • ремень ГРМ может перескочить на пару зубцов, тогда на холодную вполне могут быть провалы. Поэтому проверьте, совпадают ли метки на шкивах.Если нет – ремень нужно снять и выставить правильно;
  • обязательно проверьте датчики кислорода (ДК); массового расхода воздуха (ДМРВ); регулятор холостого хода (РХХ), при обнаружении неисправности замените их;
  • фильтры. В принципе, их нужно проверить первыми, еще до того, как грешить на серьезную поломку. Воздушный и топливный фильтры призваны давать машинам чистую смесь. То есть, они берут на себя все частички сора, поэтому забиваются, ухудшая динамику машины, кроме того — повышая расход топлива. Менять их нужно регулярно.

Если вы все проверили, попробовали исправить, но ничего не помогает, причину нужно искать лишь в самом двигателе.

Возможно, что в инжекторном автомобиле засорились топливные форсунки. Тогда вам понадобится профессиональная диагностика в сервисе.

Не стоит упускать еще один момент, из-за которого на холодную, а также при движении с машиной могут происходить такие метаморфозы, как дерганье: а тот ли бензин вы в нее залили? Совет всем автолюбителям вечно актуален: по возможности заправляйтесь на надежной проверенной заправке. Некачественное топливо может не только давать рывки, но и вывести из строя не только бензонасос, но и весь двигатель.

Расчет топливо — скоростных показателей автомобиля ВАЗ-2110 с различными вариантами трансмиссии

Автомобиль движется в результате действия на него различных сил, которые можно разделить на силы, движущие автомобиль и оказывающие сопротивление его движению. Основной движущей силой является сила тяги, приложенная к ведущим колесам. Сила тяги возникает в результате работы двигателя и взаимодействия ведущих колес с дорогой. К силам сопротивления относят силу трения в трансмиссии, силу сопротивления дороги и силу сопротивления воздуха.
Для определения силы тяги используют скоростную характеристику двигателя, т.е. зависимость мощности и крутящего момента от оборотов двигателя. Внешнюю скоростную характеристику двигателя получают при полной нагрузке двигателя, т.е. при полном открытии дроссельной заслонки.

Чем больше максимальная мощность двигателя, тем выше тягово-скоростные свойства автомобиля. Однако их нельзя определять независимо от протекания за­висимости мощности двигателя от его частоты вращения. См. пример График 1 и 2. На этих графиках приведены кривые протекания мощности и крутящего момента в зависимости от оборотов двух двигателей: ВАЗ-2112 (1.5л 16V) и ВАЗ-21124 (1.6л 16V). Мощность и момент — величины зависящие друг от друга. Внешнюю скоростную характеристику двигателя можно представить любой из этих величин, но обычно приводят обе. Формулы, по которой пересчитываются мощность из момента и наоборот, приведены ниже:

ле — обороты вращения коленчатого вала двигателя, об/мин;
Ne — мощность, кВт;
Ме — крутящий момент, Нм.
С правильно подобранной трансмиссией (т.е. оптимальной) максимальная скорость автомобилей с двигателями 2112 и 21124 будет одинаковой (при прочих одинаковых условиях). При этом мощности, которые могут быть использованы для разгона, а, следовательно, и ускорения при разгоне различны: автомобиль с двига­телем 21124 имеет большее ускорение.
Для определения сил сопротивления действующих на автомобиль (сопротивления в трансмиссии, от дороги и воздуха) используют характеристику, называемой кривая использования мощности. Кривая использования мощности — характеристика, описывающая автомобиль с точки зрения потребителя энергии. Она показывает необходимую мощность для движения автомобиля в зависимости от скорости. Т.е. сколько необходимо затратить мощности для движения автомобиля с заданной скоростью (ни двигатель, ни КП в этой характеристики не участвуют). См. пример. График 3.

Так как на постоянной передаче зависимость скорости от оборотов линейная, (см. Диаграммы 1 и 2), то при совмещении графиков 1 и 3 получаем график 4.


График №1


График №2

Рассмотрим равномерное движение со скоростью 100 км/ч. Для движения автомобиля необходимо затратить 14,0 кВт мощности. Эта мощность затрачивается на преодоление сил сопротивления движению, и для движения с этой скоростью двигатель развивает не максимальную мощность для данных оборотов (на V передаче при скорости 100 км/ч обороты двигателя составляют 2894 об/мин), т.е. работает на частичной нагрузке с не полностью открытой дроссельной заслонкой.
С полностью открытой дроссельной заслонкой на этих оборотах двигатель ВАЗ-2112 вырабатывает 36,4 кВт, двигатель ВАЗ-21124 — 41,0 кВт. Разница между необходимой для движения автомобиля мощностью (см. График 4) на заданной скорости (и соответственно на определенных оборотах) и мощностью, которую способен развить двигатель на этих же оборотах, является той мощностью разгоняющей автомобиль. С приведенными двигателями имеем: ВАЗ-2112 — 22,4 кВт и ВАЗ-21124 — 27,0 кВт. Поэтому и ускорения при этом 0,51 м/с2 и 0,63 м/с2 соответственно. Заметим, что максимальная мощность этих двигателей одинаковая.
Из выше написанного можно сделать вывод, что кроме показателя максимальной мощности двигателя важным является протекание мощности во всем диапазоне оборотов. Иногда для удобства представления внешней скоростной характеристики двигателя удобней пользоваться зависимостью крутящего момента от оборотов (см. График 2).
В таблице 1 приведены результаты расчетов скоростных показателей автомобиля ВАЗ-2110 с двигателями ВАЗ-2112 и ВАЗ-21124 (главная пара 3.7).

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector