Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вот почему ПЛОХО ЗАКРЫВАЮТСЯ ДВЕРИ на ВАЗ 2101 (2106/2107)

Вот почему ПЛОХО ЗАКРЫВАЮТСЯ ДВЕРИ на ВАЗ 2101 (2106/2107)

Лада 2101 1978, двигатель электрический, 62 л. с., полный привод — кузовной ремонт

Машины в продаже

Лада 2101, 1974

Лада 2101, 1985

Лада 2101, 1984

Лада 2101, 1986

Комментарии 13

Поставил 08 замки, уже лет 7 пальцем двери закрывают и не помню где они стоят

также и у меня . одно бесит пассажиры хлопают сильно аж как нож в сердце

Ну мои за столько лет уже привыкли)

Поставил 08 замки, уже лет 7 пальцем двери закрывают и не помню где они стоят

Сначала тоже хотел, но боюсь, что из-за вибрации от мощного баса раскрутятся пальцы на замке (пишут про это в инете)

Ну а фиксатор резьбы ж есть чтоб не раскручивалось

На своей ваз-21011,81-го года, лечил проблему замков дверей просто-выкручивал верхний болтик крепления замка к двери и смазывал замок ведешкой или тормозухой, разрабатывал, потом ролик так же.Замки работали, как новые.Заедание происходит от налипания пыли.Но, если их не мазать, их съедает.

Привет, очень было бы интересно посмотреть видео обзор про установку замков от 08 модели

Потому что тачка говно

такое же говно как и твой форд )

Говно это только криворукие владельцы.

такое же говно как и твой форд )

Мой Форд идет от родоначальника автопрома, а твоя повозка от списанного итальянца, не плакай.

Это на подобии фиата, а не со списанного.Историю читать надо.И форд здесь не причём.Он тоже машина и тоже очень хорош.Копейка раз дожила до наших дней значит совсем не говно, а оно как известно разлогаеться со временем))

Потому что тачка говно

Копейка разработана конструкторами НАМИ и конструкторами Фиата сделано более 250 доработок в автомобиле и правильной эксплуатации и исправности дверей и замков закрываются очень хоиошо у меня на машине 1978 г в была мятая правая сторона и плрхо открывалась отрегулировал двери купил регулировочные проставки для обратной части замка у мня небыло 3 штук поставил более толстые закрывается на ура в течении 8 лет владения этим автомобилем правда у меня с завода три замка Венгерских один СССР

Плохо закрываются двери приора

РЕГУЛИРОВКА ДВЕРЕЙ НА ПРИОРЕ .

Двери на приоре такие же как и на Ваз 2110-12, У новых Приор уплотнитель дверных проёмов достаточно твердый (непримятый), поэтому в большинстве случаев двери на Приоре закрываются туго, плохо и не с первого раза. Например, у двух или трёх-годовалой Приоры двери закрываются значительно легче из-за примятого уплотнителя, так как уплотнитель при частом открывании и закрывании двери со временем приминается и дверь закрывается намного легче чем у нового автомобиля. Попробуйте такой вариант, Вы купили новую Приору, закройте все двери и окна в автомобиле и попробуйте закрыть, захлопнуть например правую заднюю дверь или левую, неважно, дверь закроется с трудом или не закроется с первого раза , а теперь откройте любую дверь или приспустите стекло на любой двери, хлопайте, дверь закроется или захлопнется полегче, так как воздух который захватывает дверь при закрывании попадает в салон авто, при наглухо закрытых дверях потоку нагоняемого воздуха деваться некуда (плюс уплотнитель новый), и дверь как бы отбрасывает назад, как будто ей что то мешает закрыться. У Приоры, как и у импортных авто имеется симтема выхлопа воздуха, нагоняемого при захлопывании двери, эти отверстия — «шторки» находятся в районе заднего бампера по левой и правой стороне.Часто при сильных басах, если играет сабвуфер, слышно под бамером , как шлёпают эти «шторки» .

Уплотнитель у Приоры однокамерный,

внутри уплотнителя ничего нет, пустая трубка. Уплотнитель у Приоры выглядит как кольцо, те, два конца спаяны друг с другом, причём передние уплотнители у Приоры длиннее, чем задние уплотнители. Уплотнитель у Приоры имеет широкий внутренний нахлёст на пороги и пластмассовие детали в салоне автомобиля. В комплекте идут четыре кольца-уплотнителя из них два длинных, а два короче. Уплотнитель на Приору комплект однокамерного употнителя из четырёх колец/уплотнителей у нас стоит 1500 руб.

Только в последствии эксплуатации автомобиля, а конкретнее дверей, передние дверки начинают неприятно посвистывать на высоких скоростях и это несомненно бесит. У нас в наличии имеются двухкамерные уплотнители на Приору по цене 350 руб один уплотнитель, он не кольцеобразный, а ленточный, в разрезе прекрасно видно наличие двух камер/трубок, которые гарантируют тишину в салоне после замены уплотнителя. К примеру у девяток уплотнитель трёхкамерный.

Если двери туго ходят значит заржавели петли, брызгаем обильно WD-40, раскачиваем дверь туда-сюда ,снова брызгаем, и так делаем пока дверь не начнёт нормально ходить, после обливаем петли любым моторным маслом и, после таких трудов дверка снова ходит как новая.

Двери и замки на Приоре часто плохо открываются двери с наружи, ручки или евроручки очень туго открывают дверь с наружи, ручка плохо открывает дверь, ручка не открывает дверь — это частая проблема у новых Приор. Это происходит из-за качества сегодняшних заводских замков и регулировок. Приезжайте к нам, все проблемы исправим за пол часа. Устраняется путём стачивания заусенцев на запорных крючках замка двери. Такая операция осуществляется при установке бесшумных замков, после таких работ двери очень легко и без усилий открываться. Особенно опасно для евроручек, так как при плохом открывании двери, заводская евроручка сломается. если у Вас плохо открываются замки дверей на лада приоре, приезжайте, не откладывайте на другой день. Время доработки замков займёт 20 минут. гарантия на работу 1 год.

Бесшумное закрывание на четыре двери цена 500 руб, регулировка багажника в подарок. 89372817000 звони прямо сейчас.

У новых Приор с завода довольно часто неправильно установлены двери. При закрывании передняя дверь верхней частью (углом) задевает за верхний угол задней двери. Провисает дверь и из-за резкого выгиба двери в противоположную от замка сторону, например от сильного ветра или сдавав назад с открытой дверью, нижней частью двери упереться в сугроб, при таком неприятном дтп дверь обычно задирается вверх. Из-за неправильной установки после удара, и из-за слишком много наклеенной шумоизоляции, дверь после которой становится в разы тяжелее.

наружние пластиковые (бесшумные), рабочие поверхности порыты слоем белой пластмассы толщиной в 1мм. внутренние механизмы у Приоры похожи на ваз 2114, только с завода к механизму приварена дополнительная пластина к которой крепится моторчик привода сигнализации. После таких доработок механизм стал стоить дороже в три раза.

Отдельная тема про моторчик привода сигнализации, он в отличие от обычных «SATURN» или по хуже «StarLine», которые имеют в своей конструкции маленький электромоторчик, червячная передачу, которая способствует мощной работе электропривода. Приоровский привод не содержит электромотора, он работает на электроимпульсе . При закрывании-открывании издаёт неприятный визг.

Информацию про стеклоподъёмник смотрите в разделе «РЕМОНТ ЭСП» на главной странице.

Бесшумное закрывание на приору цена 600 руб. + регулировка дверей в подарок.

Устранение провисов цена от 200 руб.

Регулировка дверей цена от 100 руб. дверь.

Ремонт замков, замена механизмов цена от 300 руб.

Установка евроручек цена 1500 руб.

Замена наружних ручек цена от 250 руб.

Замена стеклоподъёмников цена от 500 руб.

Замена бокового стекла цена 500 руб.

Замена уплотнителей двери цена 100 руб. проём.

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ДВЕРЕЙ В НАЛИЧИИ .

Стеклоподъёмник на Приору цена 1600 руб. неразборный завод.

Ручки наружние завод цена 350 руб.

Ручки наружние «евро» завод цена 350 руб в цвет.

Ручки наружние «евро» «РЫСЬ» 1500 руб. комплект в цвет.

Наружние замки (шоколадки) 200 руб.

Внутренние механизмы 650 руб.приора

Центральный замок четырёх проводной цена 650 руб. (завод)

Центральный замок двухпроводной цена 550 руб.(завод)

Уплотнители дверных проёмов однокамерные цена 1500 руб. комплект.

Уплотнители двухкамерные универсальные цена 350 руб одна штука.

РЕГУЛИРОВКА ДВЕРЕЙ НА ПРИОРЕ, БЕСШУМНОЕ ЗАКРЫВАНИЕ, УСТРАНЕНИЕ ПРОВИСА ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ.

автомастерская Br-Gavs запись по тел. 89372817000 . с 10.00-18.00

Приора получила в наследие такие же замки на дверях, которые устанавливовались и на двенашках и десятках(что не скажешь о Калине, где продумана система запирания дверей). Из четырех моих дверей без усилия можно было открыть только одну, да и ещё и багажник не хотел оставаться в открытом состояние, пытаясь придавить своего хозяина. Поэтому дождавшись теплых весенних деньков настала пора что-то менять. Забыл рассказать еще про одну вещь, может кто сталкивался. При открывание водительской двери срабатывает центральный замок и все двери самопроизвольно блокируются и если забывшись захлопнул водительскую дверь и оставил ключ в зажигание, придется идти за вторым комплектом.
Снять обшивку мне составило большого труда, эту процедуру я выполняю не в первый раз. Еще раз хочу отметить что обшивка дверей не сравнима с прежними моделями ВАЗ все четко и продумано, клипсы не ломаются, все плотничком. Хотя и добавили дегтя автовазовцы, для чего при снятие простой обшивки нобходимо запасатся ключом-звездочкой trox, которым нужно открутить два винта. Что мешало установить винт под крестообразную отверку. Так что друзья запасайтесь набором таких ключей, такой крепеж теперь у приоры повсюду.

Не могу понять почему со временем двери открываются все хуже и хуже. То ли тяги вытягиваются, то ли у механизма замка появляется свободный люфт, но так или иначе отрегулировать механизм открывания можно открутив по резьбе пластмаску и таким образом удлинив длинную тягу.

Плохо закрывается задняя дверь, кузов универсал.

  • Перестали срабатывать замки Лада Приора – 2 ответа

Путем регулировки скобы замка, та что снизу. Нужно подкладывать под нее шайбы. Просто когда высота петли не отрегулирована, то замок закрывается, но не так как положено (смотрите изнутри багажника и все поймете).

Вот так пишут на форуме: «регулируется ответная часть которая снизу на кузове прикручена(скоба). Без смеха реально удобно регулировать из багажника(захлопывать себя, полку можно снять)»

Подробности можно почитать здесь ссылка.

Отпишитесь, что у вас получится.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Плохо закрываются двери ваз 2107

Непрочитанное сообщение CHeef » Пн фев 02, 2009 10:27:01

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн фев 02, 2009 10:34:40

Непрочитанное сообщение CHeef » Пн фев 02, 2009 10:37:20

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн фев 02, 2009 10:43:25

Непрочитанное сообщение Alexey » Ср фев 11, 2009 16:23:32

Непрочитанное сообщение Костя » Чт фев 12, 2009 11:14:15

Непрочитанное сообщение Alexey » Чт фев 12, 2009 11:29:46

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт фев 12, 2009 11:44:40

Непрочитанное сообщение vopikan » Чт фев 12, 2009 12:02:43

Непрочитанное сообщение Alexey » Чт фев 12, 2009 15:45:46

Добавлено спустя 36 секунд:

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт фев 12, 2009 20:17:03

Непрочитанное сообщение Alexey » Чт фев 12, 2009 20:44:21

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт фев 12, 2009 22:10:57

Непрочитанное сообщение катюша » Вт фев 17, 2009 20:40:14

Непрочитанное сообщение Alexey » Вт фев 17, 2009 21:01:19

Непрочитанное сообщение 466 » Вс фев 22, 2009 10:49:59

Непрочитанное сообщение катюша » Ср фев 25, 2009 18:11:15

Я так понял с ключа дверь закрывается?

да передняя дверь закрывается с ключа после того как в ней добрые люди поковырялись

Добавлено спустя 23 секунды:

Я так понял с ключа дверь закрывается?

да передняя дверь закрывается с ключа после того как в ней добрые люди поковырялись

Плохо закрываются двери ваз 2110





Содержание:
Руководство по эксплуатации,
техническому обслуживанию
и ремонту автомобиля

Снятие, установка и регулировка замка передней двери на автомобиле ВАЗ 2110 | ВАЗ 2111 | ВАЗ 2112

ПРИМЕЧАНИЕ
Замок двери состоит из внутренней и наружной части. При неисправности наружной части ее можно заменить, не снимая обшивку двери. При замене или ремонте внутренней части замка обшивку двери необходимо снять.
Снятие
1. Снимаем обшивку двери.
2. Снимаем полиэтиленовую пленку с передней двери.
3. Крестовой отверткой отворачиваем три винта крепления внутренней ручки открывания двери.

4. Отсоединяем тягу внутренней ручки от замка:
а) Поддев шилом, снимаем фиксатор со штифта рычага замка.
б) Снимаем со штифта шайбу и задний конец тяги внутренней ручки.
5. Снимаем внутреннюю ручку в сборе с тягой.
6. Шлицевой отверткой отсоединяем пластмассовые наконечники тяги наружной ручки замка (3) и тяги личинки замка (2) от рычагов замка. Наконечник тяги кнопки блокировки замка (1) можно не отсоединять.

7. Разъединяем разъемы проводов центрального замка.
8. Отворачиваем два винта замка и снимаем наружную часть замка.

9. Извлекаем внутреннюю часть замка в сборе с тягой блокирующей кнопки и выключателем центрального замка из двери.

ПРИМЕЧАНИЕ
В передней правой двери установлен мотор-редуктор блокировки замка. Снимают его аналогично снятию мотор-редуктора задней двери. На автомобилях, оборудованных охранной сигнализацией с дистанционным управлением, в передней двери также может быть установлен мотор-редуктор блокировки замка.

10. Перед снятием фиксатора замка, помечаем его положение на средней стойке кузова (маркером или фломастером).
11. Снимаем фиксатор замка.

ПРИМЕЧАНИЕ
Под фиксатором могут быть установлены регулировочные прокладки. При сборке их следует установить на место.

Установка
Устанавливаем на автомобиль замок двери и все ранее снятые детали в обратной последовательности.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Надевать пластмассовые наконечники на шаровые пальцы рычагов замка удобно раздвижными пассатижами.

Фиксатор замка устанавливаем по нанесенным на стойку кузова меткам. Если дверь плохо закрывается (например, с металлическим стуком или приходится сильно хлопать дверью, чтобы закрыть), регулируем замок.

Регулировка
ПРИМЕЧАНИЕ
Замок двери регулируется изменением положения фиксатора на стойке. При закрывании двери выступающая часть корпуса фиксатора не должна задевать дверь и элементы наружной части замка.
Палец фиксатора должен входить в прорезь наружной части замка, не касаясь кромок прорези.

1. Ослабляем затяжку пальца фиксатора и двух винтов крепления фиксатора (см. п. 9). Изменяя положение фиксатора в вертикальной плоскости, добиваемся оптимального положения пальца фиксатора в прорези замка.
2. Плотность прикрытия двери регулируем перемещением фиксатора в горизонтальной плоскости.
3. Если фиксатор задевает замок или дверь, то соответственно увеличиваем или уменьшаем количество регулировочных прокладок установленных под фиксатором.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Дополнительные регулировочные прокладки можно изготовить самостоятельно, вырезав их из листового металла (алюминия).

Сложно представить современный автомобиль без дверей. Именно через них водитель и пассажиры получают доступ в салон. Одновременно с этим путь в транспортное средство должен быть закрыт для посторонних лиц. Эта функция возлагается на один из элементов двери – замок.

Длительная эксплуатация в различных температурных условиях и частая работа может привести к преждевременному выходу из строя или нарушению регулировки некоторых элементов. При этом замки автомобиля могут не полностью справляться со своими функциями или же вообще отказываться работать. В такой ситуации автолюбитель должен принять своевременные меры по настройке и регулировки дверного замка. В противном случае однажды он сам может не попасть в свой автомобиль.

Особенности дверей и замков

Принцип действия и конструкция большинства запирающих устройств, установленных на автомобилях, практически не отличается. Из всех замков машины наибольшей надежностью обладает только замок зажигания. Именно он последним защищает автомобиль от угона после проникновения злоумышленника внутрь салона. В свою очередь дверям приходится день ото дня выдерживать различные механические воздействия, которые неизбежно приводят к износу. При этом редко кто из автолюбителей нормально ухаживает за дверьми и запирающими устройствами.

Какие же функции выполняют двери автомобиля? Их две – защитная (предотвращение попадания в салон посторонних лиц) и изолирующая (создание герметичности автомобиля, во избежание попадание в него дождя, ветра, снега, холода и так далее).

Для увеличения срока службы все металлические части дверей должны обрабатываться специальными антикоррозийными составами. Это позволяет избежать несвоевременного появления коррозии на металле и его разрушения.

Когда регулировать?

Как мы уже говорили, дверные замки являются одним из наиболее ответственных узлов автомобиля. При отсутствии сигнализации и дистанционного управления ЦЗ этому элементу приходится выдерживать постоянные нагрузки. Чтобы не допустить отказа замка и обеспечить его качественную работу, время от времени необходимо производить его регулировку.

Причин нарушения работоспособности замка может быть несколько – неаккуратное обращение с замком (к примеру, грубое проворачивание ключа), действие неблагоприятных природных воздействий, естественный износ (длительная эксплуатация автомобиля). Кроме этого, при попытке угона система автомобильного замка также может быть нарушена. В такой ситуации часто необходима регулировка или полная замена личинки.

Особенности регулировки дверного замка на ВАЗ-2110

Начнем с того, что все регулировочные работы можно проводить без демонтажа двери, что существенно упрощает процедуры. Следовательно, выбирайте для настройки любое удобное место – главное, чтобы было достаточно света, а также хватало пространства для полного открытия двери и нормального перемещения вокруг нее. Лучше всего, если регулировка будет производиться на открытой площадке.

Последовательность действий следующая:

— для начала убедитесь, что дверки автомобиля нормально закрываются и ничего им не мешает. Часто случается, что замок не срабатывает именно по причине неполного захода двери;

— в случае если двери не закрываются или для выполнения этих действий необходимо прикладывать чрезмерные усилия, тогда послабьте крепежные винты фиксирующего элемента;

— после выкручивания винтов немного переместите фиксатор к внешней стороне и плотно закрутите все гайки. Внимательно следите, чтобы фиксирующую конструкцию не перекосило;

— понаблюдайте за процессом закрытия двери. Если в момент захода в «пазы» она как бы «подпрыгивает» вверх, то фиксатор стоит немного опустить. После этого снова проверьте четкость закрывания;

— в случае если в процессе закрывания дверь, наоборот, опускается, то фиксирующий элемент желательно открутить и немного опустить.

Все эти работы мы выполняем не просто так. Регулировка замка во многом зависит от положения самого фиксатора. В 90% случаев подобные проблемы решаются именно путем правильной установки упомянутого выше элемента. Сами замки выходят из строя реже. Если же и случается поломка, то здесь единственным выходом является замена.

Особенности регулировки замка багажника на ВАЗ-2110

Замок есть не только на передних дверях автомобиля, но и на багажнике. В случае если крышка багажного отделения стала неплотно закрываться, не закрывается вообще или требует больших усилий, то без качественной настройки не обойтись:

— снимайте кожух замка с внутренней стороны, чтобы можно было выполнить регулировку и добраться до крепежных винтов фиксирующего устройства;

— откручивайте крепежные винты и сдвигайте замок в необходимом направлении (влево или вправо, вверх или вниз);

— проверяйте качество выполненной работы. В идеале крышка должна закрываться от легкого «хлопка» и небольшого усилия со стороны автолюбителя.

Выполняйте упомянутые манипуляции до тех пор, пока замок не будет четко закрываться и надежно фиксировать дверцу багажного отделения. После завершения регулировки убедитесь в плотном закручивании крепежной гайки;

— проверьте, что фиксатор и защелка замка хорошо состыковываются друг с другом. Если же этого не происходит, то фиксирующие болты необходимо слегка послабить и сместить фиксатор в любом из направлений. Действовать в этом случае придется на глаз;

— завершающий этап – окончательная проверка качества закрывания багажника. Если все четко, то можете смело гордиться собой. Если же нет, тогда повторите регулировку до момента достижения ожидаемого результата;

— протягивайте все болты и обработайте замки силиконовой смазкой.

При неисправности самого замка в двери (к примеру, не вставляется ключ, есть явное механическое повреждение) замените личинку. Для этого:

— снимайте обивку на двери;

— выкручивайте отверткой тягу от цилиндра;

— демонтируйте стопорную пластинку;

— доставайте цилиндр замка и ставьте новый;

— возвращайте все на место.

Вывод

Регулировка замка на ВАЗ-2110 займет у вас не более 20-30 минут. Итог работы — все двери будут четко закрываться от легкого усилия, а замки – выполнять свою функцию. Удачи.

На многих старых автомобилях, да что там лукавить, даже на абсолютно новых отечественных часто встречается проблема, когда двери закрываются только с хлопка.

Здесь виной всему вовсе не жесткие уплотнители, не провисание, а банальное отсутствие регулировки замков. Для того, чтобы двери на вашем авто закрывались одним пальцем, не нужно обладать магическим даром, или навыками профессионального автомастера. Вам понадобиться только наши теоретические рекомендации.

Прежде чем вооружаться гаечными ключами и отвертками, попробуйте смазать маслом обе части замка (одна установлена на стойке, другая вмонтирована непосредственно в дверь). Возможно, смазав детали и немного разработав их, вы будете довольно получившимся эффектом. Но если это не помогло, тогда вот, что нужно делать дальше:

-Определите причину, почему на вашем автомобиле двери закрывается плохо. Та часть замка, которая установлена на стойке, может быть сильно удалена от замочной части, вмонтированной в дверь. В результате, дверь закрывается только под воздействием силы. Опять же, проблема может быть в той части, которая установлена на стойке, однако теперь она может иметь не совсем точное размещение относительно второй части замка. Замок просто может быть поврежден.

-Определить причину очень просто. Нужно медленно закрывать дверь и смотреть в щелку, как ведут себя части замка. Если петля с трудом достает до замка, или если она не совсем правильно расположена относительно него, вы легко это заметите. Повреждение замка оценивается только путем его осмотра: если на нем, или на петле имеются значительные потертости, сколы – это явный признак.

-Обнаружив причину, приступаем к устранению неисправности. Если дверь стала плохо закрываться по причине №1, значит необходимо ослабить крепление замка на стойке, либо подложить под его основание шайбу, что немного приблизит петлю к замку и позволит ему работать так, как нужно. Если всему виной причина №2, значит нужно просто отрегулировать положение петли, путем многократных проб и поправок. Наконец, при причине №3 части замка просто нужно заменить.

-Будьте готовы к тому, что открутить болты, которые фиксируют петлю, может быть не просто. Для этого используете ударную отвертку.

-Закончив с регулировками, не спешите складывать инструмент. Обильно смажьте маслом как части замка, так и дверные петли – это еще больше усилит эффект регулировки.

Вот, собственно, и вся работа. Сложности у вас могут возникнуть только в ходе настройки первой двери. Когда вы поймете общий принцип, регулировка замков не займет у вас много времени.

Регулируем замки дверей ВАЗ 2107

Регулируем замки дверей ВАЗ 2107

Двери в любом автомобиле всегда должны быть в исправном состоянии. Необходимо это с точки зрения не только комфорта, но и безопасности. Под исправностью устройств подразумевается нормальное функционирование стеклоподъемников, замков, защелок и ручек. Все эти механизмы безотказно должны срабатывать при использовании, независимо от погоды за бортом. Автомобили концерна ВАЗ особенно нуждаются в уходе и обслуживании, так как качество их сборки обычно заставляет желать лучшего. В этой статье выясним, что представляет собой регулировка замков дверей ВАЗ 2107, как она выполняется и основные проблемы, которые могут возникнуть с дверными механизмами на авто.

Основные проблемы дверей ВАЗ 2107

Регулировка замков дверей ВАЗ 2107 может быть необходима в нескольких случаях. Самый распространённый — это отказ запорного механизма. Двери могут заклинить или наоборот, замок может не срабатывать на закрытие. Также часто встречается перекос дверей. Даже в новых семёрках такое встречалось довольно часто, а уже повидавшие виды экземпляры страдают от перекоса дверей поголовно. Другое дело, что владельцы этого не замечают до поры до времени.

Перекос двери опасен тем, что замок в определённый момент может попросту не сработать или разблокироваться на плохой дороге. Не будет также новостью и тот факт, что подуставшие кузова семёрки могут жить своей жизнью и потихоньку терять жёсткость, что сказывается на потере геометрии дверного проёма. Поскольку дверь более жёсткая, она не собирается подстраиваться под новую геометрию кузова и единственное, что может спасти ситуацию — регулировка замка, если геометрические изменения проёма ещё не достигли критических значений. Но к счастью, такое случается крайне редко и у очень невнимательных владельцев.

Замена двери и ограничителя двери

Перед заменой двери желательно ее разобрать. В этом случае дверь будет легче, и регулировать ее будет не сложно. А собрать дверь можно после навески и регулировки

Снятие обивки и замка двери рассмотрено в статье – «Замена обивки и замка двери».

Снятие стекла и стеклоподъемника рассмотрено в статье – «Замена стекла и стеклоподъемника».

Молотком через бородок выбиваем вверх палец ограничителя двери.

Ключом «на 10» отворачиваем два болта.

. и вынимаем ограничитель из внутренней полости двери.

Придерживая дверь, ударной крестообразной отверткой отворачиваем пять винтов

В некоторых случаях трудно откручиваются потайные винты крепления навесов двери.

В этих случаях можно высверлить сверлом диаметром 9 мм шляпки винтов.

После снятия двери оставшиеся части винтов легко откручиваются пассатижами.

. и снимаем дверь с автомобиля

Установив новую дверь, регулируем ее положение в проеме.

Что необходимо для регулировки дверей ВАЗ 2107

Регулировка дверей ВАЗ 2107 своими руками требует минимума инструментов. Вам понадобятся:
мощная ударная крестовая отвертка (обычной отверткой открутить и затянуть винты крепления не получится);

  • накидной ключ на 10;
  • молоток;
  • силиконовая смазка;
  • маркер.

Вместо накидного может подойти рожковый ключ, но тогда есть риск сорвать грани болтов.

Что необходимо регулировать

Регулировка задней двери ВАЗ 2107 не отличается от установки положения передней. Осуществляется она путем установки верного положения фиксатора, а не дверного замка. Сами замки устанавливаются неподвижно и изменить их положение практически невозможно.
Замки устанавливаются непосредственно в торцах дверей машины, а фиксаторы — на стойках кузова. При закрытии дверей замок входит в фиксатор, удерживаясь внутри за счет запорного механизма.
Если дверь неправильно стоит в проеме, нужно отрегулировать положение дверных петель или заменить их новыми.

Когда нужна регулировка дверей ВАЗ 2107

Если замок и фиксатор смещены относительно друг друга, дверь плохо закрывается. В момент закрытия чувствуется, что она будто упирается в препятствие. Обычно замок вместе с дверью смещается и ударяется в нижнюю или верхнюю часть фиксатора, приподнимая дверь. Исправить ситуацию можно, отрегулировав вертикальное положение фиксатора. Если дверь приподнимается при закрытии, фиксатор нужно опустить, если опускается — поднять.
Другая распространенная ситуация — дверь легко закрывается, но плохо держится в закрытом положении. В этом случае возможно открытие двери при движении (особенно в повороте), что чревато серьезными неприятностями. Если замок исправен, проблема исправляется путем смещения фиксатора вглубь, в сторону салона авто.

Примеры починки фиксирующего узла на отечественных авто

Перед выполнением ремонтных работ на классических «Жигулях» или «Москвиче», учитывается размещение двери в проеме и корректная регулировка замочной защелки. Грамотно смонтированная, она закрывается от легкого толчка. Иногда требуется возобновление прочности фиксации ротора запорного устройства с храповиком.

Сделать это можно следующим образом:

  • Демонтируется обивка и накладка под окном;
  • Замок изымается из внутренней ниши путем отвинчивания четырех крепежных элементов;
  • Затем, следует приварить или расклепать хвостовик ротора в точке соединения с храповым механизмом;
  • Допуск выступания отремонтированной части составляет менее 1,4 мм.

Обновленный ротор должен вращаться без применения особого усилия плавно. Если неисправность связана с ослаблением кронштейна, необходимо точными и аккуратными ударами заклепать его крепления с внешней стороны. При чрезмерном износе зубьев ротора, его нужно заменить.

Для замены ограничителя двери, отвинчиваются четыре болта крепления скобы. Неисправная деталь демонтируется, а на ее место через зазор во внутренней панели, ставится новый элемент. Концы ограничителя фиксируются в пазах скобы, после чего она крепится на место. Причиной плохой работы может стать изгиб оси сухаря фиксатора. Если дверь на «Жигулях» стабилизируется при закрывании все хуже, а регулировка не дает результатов, стоит обратить внимание на указанный фактор.

Для устранения неполадки потребуется снять фиксатор, открутив три крепежных болта. Затем, элемент снимают с корпуса замка, отгибают пружину и аккуратно выравнивают ось. Деталь собирается, смазывается и монтируется на место.



Lada 2107 Мурена › Logbook › Провисла дверь? Домкрат, и никаких шайбочек…

Ещё в канун нового года пытались мне в “сервисе” выровнять провисшую дверь традиционным подкладванием шайбочек под нижние винты, но по итогам результатом я остался не доволен. Во-первых, дверь завалили: верх углубился внутрь салона, низ торчал наружу. Во-вторых, изнутри салона с водительского места сквозь щель между передом двери и стойкой был виден белый пушистый предновогодний снег! Чтобы поднять дверь, им пришлось подложить две шайбы, общей толщиной примерно 2 мм, может чуть больше, плюс завал двери и как результат — щель! Тогда на зиму временно наклеил на ребро двери уплотнитель и твёрдо решил самостоятельно летом переделать эту залепуху…

Перелистав кучу интернет страничек, пришёл к выводу, что при отсутствие люфта в петлях (мой случай), восновном все применяют этот колхозный метод с шайбами, и лишь несколько раз встречал заметки, что люди дверь домкратили… Толком пояснений нигде не видел, но всё же решился проделать эту процедуру… В погожий солнечный день приготовил инструмент, взял на работе 3 тн домкрат и занялся ремонтом…

Вынул штифт ограничителя открывания двери… осторожно, дверь у нас теперь открывается до упора ребром на крыло, зачем лишний раз царапать краску?! Из пяти винтов выкрутить получилось только три, два пришлось высверливать… В качестве выворачивателя высверленных винтов использовал четырёхгранный напильник с ключиком… Провод на фото в одном из отверстий — это на случай сгнившей рамки сухаря… А то поначитался страшилок, как у людей сухари вниз падали, мол потом пол машины пилить надо, чтобы его достать…)) Но с сухарями оказалось всё в порядке…

Прошёлся по посадочным местам цинкарём…

Низ двери навеял немного грусти…

Но с другой стороны для 11 летней двери состояние ещё вполне приличное… Но затяжная борьба со ржой у нас в другой теме, посему продолжу… Для удобства регулировки выставил передок двери через деревянный брусок на домкрат…

Внимание! Для тех, кто соберётся повторять процедуру… При регулировке один винт сверху и один снизу приходится периодически поджимать и ослаблять, чтобы была возможность сдвигать дверь на сухарях относительно кузова… Так вот, не тяните сильно винты при этих манипуляциях! Они одноразовые, шляпка широкая, садится в выборку на петле намертво… чуть крутанул посильнее на затяг, и назад уже со срывом шлицов! Я так один винтик выкинул… После выставления двери переходим к самому интересному… Корпус фиксатора замка я для удобства снял, только, внимание, там тоже есть сухарь!)) Домкрат под задний угол двери через брусок и осторожно начинаем качать…

Провис у меня был около 4 — 5 мм, я делал 3 подхода, давал минут по 10 повисеть двери в поддомкраченном состоянии… В последний раз верхний передний угол двери почти соприкасался с крылом… Было очень страшно, слышалось подвывание металла… )))

В итоге мне удалось вывести дверь точно в линию с задней дверью… Фиксатор на место, регулируем закрытие, и вуаля!

Отзывы владельцев ВАЗ 2107

Отзывы владельцев ВАЗ 2107

Всего найдено 317 отзывов об автомобиле ВАЗ 2107

Показаны отзывы: с 71 по 80

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки ВАЗ 2107, а также помогут оценить надежность автомобилей ВАЗ 2107. Голубым цветом выделены отзывы владельцев ВАЗ 2107 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

ВАЗ 2107

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.6

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:3

За два года была единственная большая проблема с редуктором заднего моста. На 18 тысяче начал хрустеть в начале движения. Разобрали, оказались зазоры на мах, собрали, зазоры на мин. Немного стал подвывать после 100 км/час. Из мелочей: шаровые, задний левый подшипник, передние тормозные шланги, задний правый тормозной цилиндр. Начал иногда загораться контролер. Диагностика показала, неисправны дмрв, адсорбер, нейтрализатор. На динамике не сказывается, пока езжу. В целом неплохо. На сегодня пробег 104 тысячи. Мое мнение, реальная цена нового авто на 30-35 тысяч должна быть ниже.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2006

Машина прошла почти 80 тыc., брали новую, двигатель хорошо обкатали, и вообще с ним никаких проблем не было. Полгода назад начала тосол выкидывать, но сейчас все прошло, причем ничего не делали. Один раз меняли шаровые и сайленблоки, фильтры воздушные и масляные, и все. Разгонял на ней почти 170 км/ч вчетвером, больше не идет, потому что диски сцепления немного буксуют. Печка, конечно, не фонтан, меняли 3 радиатора, прогресс небольшой. Зимой заводится идеально, еще хотим перепрошить, а то чего-то бензина много ест (10-11 литров). Покрашена, кстати, очень плохо, лучше по гравийке не ездить, а то вся по отлетает, коррозии не замечал. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2107

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.6

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Брал из Салона новую и вот с чем столкнулся: 1. Гремят с новья кнопки запирания дверей в обшивке и тяги 1. Рамка дверей, плохо закрываются двери. Складывалось впечатление, что ты в «зубиле» едешь. Устраняется установкой шмоизоляции в двери + проклейка изолоном, герленом.

2. Штатные зеркала ни о чём.

Устраняется установкой больших красивых зеркал питерского производства с атермальным покрытием и подогревом.

3. Постоянно пыль в багажнике. Это придётся терпеть

4. Низко расположен нейтрализатор. Устраняется установкой резиновых проставок под задние пружины и возможной замены нейтрализатора патрубком. ..полный текст отзыва о ВАЗ 21074

Средняя оценка: 3.03

ВАЗ 2107

Год выпуска: 2006

Двигатель: 1,6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

В общем, хочу сказать, машина класная, очень радует, а особенно, когда хочется поддать газку!! Всем советую поставить бесконтактное зажигание и плунжерный топливный насос, в общем, это все изменения, которые по моему мнению необходимы. Раздражает то, что на 130-140 км/ч, машина становится шумновата, но со временем привыкаешь. Советую начинающим автолюбителям!

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2007

Купил новую в салоне. Опыта не было, да и денег тоже. 21074 был самым приемлемым вариантом, если что, не так жалко, а пока новая ломаться не должна по идее, я в технике мало что понимаю. Прошёл 2 ТО на сервисе, а потом плюнул. Ничего не делают, а деньги берут большие. По гарантии заменили только сигналку. Кстати, на первой 1000-1500 км стала стучать подвеска передняя, ездил, ездил. на 1 ТО посмотрели и говорят: мол она у вас вообще не затянута была, там болты всякие. затянули. Мне потом на работе сказали: а как они в салоне предпродажную подготовку то сами делали?? По поломкам вообще ничего. Пробег сейчас 43000 км, я считаю, что замена сцепления и передних тормозных дисков с колодками — это в норме. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2107

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1,6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Купил подержанную в 2009 году с пробегом около 40000 км. Что хочется сказать. начну по порядку — удивила, прежде всего, подвеска. мягкая, хорошо проглатывает все неровности, при осмотре выяснил, что на передней родные амортизаторы были заменены на японские «каябу», задняя подвеска вся родная.. , проблем нет по сей день, и это почти после 50 тыс пробега, масло в мост и коробку лью минералку. синтетику, сальники не держат почему-то. В салоне тихо, машина вся была проклеена, панель чуть поскрипывает, двери. двери в принципе для классики закрываются очень даже приятно. тупит иногда дверь со стороны водителя. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2107

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2005

Двигатель: 1.6i

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Покупал новую для работы в такси. Год (40000км) отпахала как папа карло. Из поломок были проблемы со стартером, ну и, как всегда, шаровые. А вот еще, стеклоподъемник мех. и ручка водительская, и стекло лобовое лопнуло само. Все остальное тип топ. Больше денег ушло на чехлы, диски, коврики, зеркала, сигналку, тонировку, музыку. Машинка пустая. Большой минус-краски на машине кот наплакал, отполировать невозможно. Особой разницы карбюратор — инжектор в городе не видно. Но заметно на трассе по расходу и тяге. Кузов, конечно, устарел, с трассы сдувает. Разгонял до 145 км/ч, больше не получается, да и движок весь вспотел после этого. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2107

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1,6

Внешний вид:3Интерьер:1Комфорт:2
Управляемость:3Динамика:3Надежность:3

Машина 2008 года (из салона). Проблемы возникли сразу, хоть и мелкие, но проблемы!

1. Сразу же сломался датчик топлива, практически после того, как выехали из салона.. пришлось ехать в салон.. как там сказали это нормально! Кстати, за 2 года эксплуатации он ломался 3 раза!

2. Потом засвистел ремень. И свистит он с завидным постоянством.

3. В зеркала заднего вида практически ничего не видно, сколько их не крути-бесполезно.. единственный выход-заменить, но просто вопрос. зачем делать машину, в которой сразу же надо что-то менять.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2008

Брал новый, цвет балтика. Недостатки: краска очень плохая, на 3т. замена 2 нижних шаровых, на 5 т. лопнул распредвал (соответственно, загнуты 2 клапана), через уплотнитель водительской двери при сильном дожде и мойке авто полный салон воды, катализатор расположен очень низко, сильно гремит ласон (легче найти место, где он не гремит), правая передняя фара пропускает воду, и соответственно, начала ржаветь. За 5т. пробега вложено 10000, не считая расходников и нервов. Качество запчастей ужас. Достоинства: хорошо заводится в мороз.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2006

Двигатель: 1,6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Купил уже 3-х летку. Хозяин — дама. Пробег был 45000 км. Цвет-тёмная вишня. Состояние почти нового авто (есть мелкие сколы краски). Менял: мотор омывателя, лягушку заднего хода (отгнил контакт), масло в движке, естественно и фильтр. Есть одна маленькая проблема — зимой в мороз от -12 и ниже после пуска движка некоторое время нет переключения на подзарядку, горит лампа АКБ. С наступлением тепла проблема уходит. Потели блок-фары. Снял пластиковые колпаки, закрывающие по центру лампы, просушил, больше не потеют. По цене этого автомобиля и соответственно всё остальное (комфорт, шумность и т.д.) В принципе, меня устраивает всё. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2107i

После переварки порогов задние двери плохо закрываются

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

  • Омегаводы
  • 140 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Zafira A 2000 г.р. X18XE1
    • Имя: Игорь
    • Город: Краснодарский край
    • 0
    • Наверх

    #2

  • Омегаводы
  • 1 451 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: C20NE седан
    • Имя: Миша
    • Город: Энгельс
    • 0
    • Наверх

    #3

  • Омегаводы
  • 1 169 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: ООА, ООБ, ОАФ, ОФА, МПII
    • Имя: Сергей
    • Город: Сыктывкар
    • 0
    • Наверх

    #4

  • Омегаводы
  • 102 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega А, 1987, МКПП, C20NE
    • Имя: Валентин
    • Город: Невинномысск

    Собственно такая сикуевина — проварили мне лонжероны, заменили пороги — в результате задние двери стали как бы провисшие, хотя люфта в петлях нет.
    Кто-то исправлял такое? Где-то помнится было сообщение — но что-то не смог найти!

    • 0
    • Наверх

    #5

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 140 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Zafira A 2000 г.р. X18XE1
    • Имя: Игорь
    • Город: Краснодарский край

    Как сильно перекосило на сколько сантиметров? Если вниз и не сильно можно приподнять немного за дверь домкратом и оставить на пару часов

    А зазоры относительно передпей двери и крыши ровные?

    • 0
    • Наверх

    #6

  • Омегаводы
  • 102 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega А, 1987, МКПП, C20NE
    • Имя: Валентин
    • Город: Невинномысск

    Да, именно вниз ненамного — при закрытии выравнивается, но при этом неприятно стукает по петле.
    Да вот смотрел на дверь — так и не придумал за что ее поддомкратить! Возле петель — рычаг вроде маловат получается.

    В закрытом состоянии — ровные. Заморочка с закрытием — грюкает.

    • 0
    • Наверх

    #7

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 140 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Zafira A 2000 г.р. X18XE1
    • Имя: Игорь
    • Город: Краснодарский край

    Попробуй просто чуть чють опустиь ответный язычок на кузове там 2 болта под звёздочьку если дверь просядит и зазоры станут кривыми прейдётся гнуть петли. верхнию в перёд а нижнию на зад

    • 0
    • Наверх

    #8

  • Омегаводы
  • 419 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Record 82, 20Е (был), OOA 93 C20NE ГБО (была), Opel Sintra 97 X22XE МКПП ГБО-4.
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Минск

    Тут и так ясно что гнуть — вопрос как лучше это сделать!

    • 0
    • Наверх

    #9

  • Омегаводы
  • 102 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega А, 1987, МКПП, C20NE
    • Имя: Валентин
    • Город: Невинномысск

    Тут и так ясно что гнуть — вопрос как лучше это сделать!

    Я настовлял молоток на навес а кувалдой бил периодически закрывал дверь поглядывая чтоб не перегнуть.

    • 0
    • Наверх

    #10

  • Омегаводы
  • 1 451 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: C20NE седан
    • Имя: Миша
    • Город: Энгельс
    • 0
    • Наверх

    #11

  • Омегаводы
  • 102 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega А, 1987, МКПП, C20NE
    • Имя: Валентин
    • Город: Невинномысск

    А передвижка замка не поможет благодаря ему же дверь ровно стоит закрытая передвинешь и перекосится

    • 0
    • Наверх

    #12

  • Постоянные посетители
  • 21 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, ’91, c20ne
    • Имя: Максим
    • Город: Петербург
    • 0
    • Наверх

  • 0 пользователей читают эту тему

    0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

    1. Opel Omega Club
    2. Omega A (1986 — 1994 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. Кузов
    1. Opel Omega Club
    2. → Omega A (1986 — 1994 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. → Кузов

    • Изменить оформление
      • Omega Club Mobile
      • Opel Omega Club v.3
    • Privacy Policy
    • Справка

    Плохо закрываются двери ваз 2107

    Регулировка дверей ваз 2107

    У ваз 2107 «семерки» двери это отдельный разговор, у новых авто двери закрываются туговато, т.к. уплотнитель в проеме двери НОВЫЙ И НЕПРИМЯТЫЙ, как например у авто 2х или 3х летней давности, поэтому регулировка дверей на ваз 2107 стоит от 100 руб и выше.

    Разница между замком ваз 2107 и ваз 2106.

    У «шестёрки (Нивы) на самом замке есть кольцо, которое вращается, что облегчает закрывание двери, у «семерки» это кольцо приварено с зади, т.е. оно не крутится, вследствие чего это затрудняет закрывание.

    Основные проблемы с замками и дверями у ваз 2107

    Ручки это самые проблемные места с запиранием сигнализации передних и задних дверей.

    Рассмотрим проблемы с ручками. На самом деле родные ручки у «Семёрки» совсем даже не плохие. Главное их смазывать во время, силиконовой или любой другой смазкой, которая не позволяет механизмам высохнуть и начать клинить. Проблема открывания дверей заключается в недостаточной работе тяги от ручки-устраняется путём подгиба главной тяги ручки, перебарщивать не стоит, после подгиба тяги заприте замок в холостую на два щелчка и проверьте сигнализацию или заприте дверь на ключ. Если машина закрылась, значит хорошо, если нет ослабьте подгиб тяги.

    Проблемы с запиранием дверей часто бывает зимой. Причина в том, что личинка замка (это куда вставляется ключь в дверь) связана с самим механизмом. Сама личинка, а вернее головка на ней имеет люфт, и если в это место попадает влага, после замерзания влага превращается в лёд—в следствие чего отпереться дверь не может. Чтобы такого не было приезжайте к нам, мы все проблемы исправим.

    Бывает замок в холостую защелкнулся и провернулся, чтобы это исправить сверху поставил на защелку отвертку и молотком по ручке отвертки ударяем, замок, который провернуло вернется на свое место.

    Задние двери тоже частенько плохо закрываются или очень туго ходит «гвоздик» запирания/отпирания двери. Устраняется путём удаления лишней пружины в механизме или в тяге запирания.

    Регулировка передних дверей осуществляется путём перемещения запорной скобы до нужного момента. Часто удаляется или перемещается в сторону на 2 мм стопор внутри запорной скобы, что облегчает захлопывание двери.

    Так же, бывают проблемы с открыванием из-за трещины ручки (чёрная деталь), если например вы наблюдаете на наружней ручке царапину или протёртость (на черной детали), при открывании такая дверь плохо открывается, скорее всего ручка треснула, внутри, приподнемите ручку и посмотрите снизу вверх, увидите мааленькую трещину. Бывает при плохом открывании и такая беда-шток, который соединяет хромированную часть ручки с чёрной, так вот, если он сползёт в право или в лево, т.е сдвинется, хотя бы на сантриметр, ручка тоже перестанет нормально открывать.

    Многие автовладельцы, если дверь плохо открывается думают, что она провисла, на самом деле наружная ручка не исправна. Это касается и Ваз 2114 и Ваз 2110-12

    Если хотите, можно на ваз 2107-05 поставить бесшумные замки,

    цена комплекта на две двери — 3000 руб.

    На новых «семёрках» часто идут с завода чёрные ручки, смотрятся очень здорово, а вот качество полное «амно», изготовлены эти ручки из пластмассы, при открывании такой ручки она (ручка) гнётся, и теряет свои качества «открывания», так как изгибаясь не может качественно подтянуть тягу открывания замка.

    Совет: разобрать обшивки и обильно смазать механизм, пружину, кулачок сначала маслом, разработать немного, а потом литолом, с наружней частью замка делаем то же самое. Ручку так же смазываем маслицем и литольчиком. После таких «процедур» пластмассовая ручка будет открываться на много лучше.

    А если честно поменяйте родные пластмассовые ручки на родные силуминовые, или в край на евроручки.

    Евроручки на Ваз 2107, есть только производства «ТюнАвто» (зелёная коробка) — в принципе не плохие ручки (за не имением других вариантов), главное это правильно поставить такие ручки. Проблема у них одна это слааааабая пружина возврата ручки на место. При покупке таких ручек, не поленитесь, проверьте ручки на возврат пружины, убедитесь в этом сразу. Слабая пружина, да бог с ней, смажем маслом, будет нормально ходить. При установке таких ручек внимательно и аккуратно смортите на резинку, которая является как бы прокладкой, при затягивании болтов, смотрите, чтобы ручка стояла ровно и резинку не зажевало где нибудь.

    Комплект евроручек цена 1400 руб.

    Установка евроручек на «семёрку» цена 1200 руб. + регулировка в подарок.

    Замена простых ручек 250 руб.

    Устранение провисов цена от 200 руб.

    Регулировка дверей цена от 100 руб.

    Если у Вас какие-то проблемы с дверями,ручками,или с замками,звоните на номер 89372817000 и приезжайте ,мы всегда рады помочь.

    Надежная регулировка дверей ВАЗ 2101-2107

    Регулировка дверей ВАЗ 2101-2107 может понадобиться в двух случаях. В первую очередь, если двери плохо захлопываются или не срабатывает замок. Второе – если видно, что двери перекошены. Перекос двери ВАЗ может привести к тому, что замок не сможет зафиксировать ее.

    Иногда бывает так, что в новой машине неправильно закреплены и выставлены петли или замок, что со временем приводит к провисанию дверей. Отрегулировать двери можно самостоятельно, хотя в некоторых случаях понадобится потратить довольно много времени.

    Если дверь плохо закрывается, нужно определить причину. Для этого открываем дверь и закрываем ее без приложения большого усилия. Затем проверяем все зазоры между дверью и кузовом автомобиля.

    Дверь может быть смещена по вертикали, то есть прилегать к кузову плотно, но неравномерно. Также она может быть перекошена – одна из сторон двери может выпирать наружу или быть утоплена внутрь.

    В первом случае необходимо определить, куда смещена верхняя часть двери, ближе к передку автомобиля или к багажнику. Если верхняя часть двери смещена к передку, значит, ослабла нижняя петля, если смещена к багажнику – ослабла верхняя петля.

    Еще один вариант – если автомобиль попадал в аварию, то могут быть неправильно выровнены стойки. Вооружившись ударной отверткой, подкручиваем нужную дверную петлю.

    Подкрутив болты крепления петель на пол-оборота, еще раз проверьте положение закрытой двери. Если зазоры между дверью и кузовом стали меньше отличаться, продолжайте подкручивать петлю, пока она не встанет на место.

    В том случае, если дальше невозможно подкрутить петлю, а зазоры все равно отличаются, придется подкладывать шайбы под другую петлю, одев их на болты крепления. Толщину шайб придется подбирать экспериментальным путем.

    Если часть двери ВАЗ 2110 утоплена в кузов или выпирает из него, нужно регулировать положение петель. Это более долгий процесс, поэтому сначала нужно определить направление перекоса. В некоторых случаях придется смещать одну петлю, а в некоторых – обе.

    В первую очередь нужно снять уплотнители дверного проема, чтобы лучше видеть результат работы. Откручиваем болты крепления нужной петли на полтора-два оборота, после чего подбиваем петлю в нужном направлении.

    Придется действовать методом проб и ошибок, чтобы выставить дверь так, как она должна стоять. После того как дверь правильно входит в кузов, может случиться так, что она будет перекошена вперед или назад. Если это произошло, то регулируем положение петель так, как было описано выше.

    После того как дверь установлена ровно, она все же может плохо закрываться. Это бывает связано с тем, что в процессе эксплуатации сместился замок. Его также придется регулировать до такого положения, когда он будет хорошо фиксировать защелку, а сама дверь будет закрываться без приложения большого усилия.

    Лада 2101 «Горелов М.А.» › Бортжурнал › Вот почему ПЛОХО ЗАКРЫВАЮТСЯ ДВЕРИ на ВАЗ 2101 (2106/2107)

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector