Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Долгий запуск двигателя в жару

Долгий запуск двигателя в жару

    65 8 60k
    60 14 104k

Калькулятор перевода киловатт в лошадиные силы (кВт в л.с.)

Перевод лошадиных сил в киловатты (л.с. в кВт). Конвертация на онлайн калькуляторе

Многие владельцы ВАЗа сталкиваются с проблемой: плохой запуска двигателя летом после непродолжительной стоянки (минут 5-7)… Долго заводится, чихает… И водитель как правило в недоумении, вроде бы только что ехал, все отлично, а тут раз, и плохо заводится. А решение как правило простое — просто нужно снять крышку фильтра. А за поиском проблемы долго рыть не надо, всему виной такого поведения автомобиля бензин, вернее его состав,- когда легкофрикционного состава, то при высокой температуре окружающей среды пары заполняют всю область воздушного фильтра, и как следствие авто плохо заводится на горячую.

  • Фиксатор резьбы
  • Очиститель двигателя
  • Свист на холодном двигателе
  • Машина дергается на ходу
  • Нет искры
  • Раскоксовка двигателя
  • Герметик клапанной крышки и ГБЦ
  • Маркировка поршней
  • Высокие обороты на холодную

Большое спасибо, Равиль! что поделились своим опытом в решении проблемы, сотни владельцев стареньких ВАЗов вам будут благодарны за подсказку!

Может кому то интересно, при заводе машины, она не заводилась, просто схватывала и стреляла в глушитель постоянно. Проверил искру, есть. Отрегулировал зажигание, но стрельба не прекращалась, до тех пор пока не закидает свечи. Прокаливаю свечи, сново стрельба, заброс свеч и стоп машина. Заменил прерыватели, установил зазоры, поменял конденсатор, отрегулировал по лампочке зажигание и все бесполезно. Поменял катушку зажигания, крышку трамблера и бегунок. Все равно так же. Два дня возился и все бесполезно.Посадил аккумулятор. Встретил соседа по гаражу. Тот ремонтировал свою две недели, испортил 2 аккумулятора. А причина была очень простая.Перетерся провод массы в трамблере. Он находится под прерывателями около подшипника октан корректора. Его не видно и на это не подумаешь. Ведь искра есть. Масса передается через подшипник, но этого не достаточно. Поэтому возникают пропуски зажигания и в результате строельба в глушитель.

Привет всем. У меня была та же ситуация, плохо заводилось на горячую. Наиль прав в том, что горячий двигатель и образуются пары бензина. Но вопрос в том, что когда машина была по новее все было нормально. И НА ХОЛОДНУЮ и на горячую заводилось без проблем. И бензин заправлял на разных заправках. Есть же какая то причина, почему так стало? Я у своей машины нашел эту причину. На работающей прогретой машине я снял крышку воздушного фильтра, по совету Наиля, и после этого заглушил двигатель и стал наблюдать за карбюратором. Через несколько секунд через отверстие первичной камеры повалил туман паров бензина. Самый натуральный белый туман. Заглянул в отверстие вторичной камеры карбюратора, а там ручьем бежит бензин. Воздушная заслонка вторичной камеры вся мокрая и видно ручейки бензина. Этот бензин попадает в пускной коллектор и плюс бензиновый туман и смесь пере обогащается и даже может закидать свечи и как результат машина не заводится. В чем причина течи бензина и появления белого тумана? Машина заглушена , бензонасос не качает, переполнение не возможно. Я нашел причину у своей машины. Когда бензонасос не работает и машина заглушена, бензин не попадает в поплавковую камеру. В камере находится поплавок, который имеет вес и давит на бензин, который находится в ней. И поэтому он выдавливает его во вторичную камеру карбюратора. Поплавок имеет два усика. Один регулирует уровень топлива, а другой свободный ход поплавка. Я уменьшил свободный ход поплавка, подогнув второй усик и после этого ни тумана ни течи бензина не стало. И двигатель стал нормально заводиться. Вот так Я вышел из положения и устранил неисправность. Не буду же я каждый раз, при заводе автомобиля, откручивать крышку воздушного фильтра.

Машина не заводится на горячую

Многие автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда автомобиль плохо заводится на горячую после того, как постоит несколько минут. В зависимости от того, о каком моторе идет речь, карбюраторном или инжекторном, причины такой проблемы могут быть разные.

Почему не заводится на горячую карбюраторный мотор

В случае с карбюратором причина того, что автомобиль не заводится или плохо заводится на горячую, кроется в самом карбюраторе, а также свойствах бензина.

Дело в том, что в процессе работы мотора воздух, проходящий через карбюратор, охлаждает его, за счет чего температура карбюратора стабильно ниже, чем температура самого двигателя. Однако когда двигатель заглушен, карбюратор начинает активно нагреваться от раскаленного двигателя. А так как бензин – вещество летучее, его остатки в поплавковой камере начинают быстро испаряться. В результате этого процесса в топливной системе образуются воздушные пробки, которые и затрудняют запуск мотора на горячую. Кроме того, если в течение этого времени пытаться снова завести мотор, в камеру сгорания поступит переобогащенная смесь, которая просто зальет свечи.

Чтобы избежать проблем с запуском карбюраторного двигателя на горячую, следует заранее обеднить топливную смесь, чтобы мотор нормально запустился. Для этого необходимо выжать педаль газа: обычно ее достаточно выжать наполовину, но для некоторых моторов это требуется сделать полностью. При этом нажать на педаль газа надо один раз, так как при нескольких нажатиях свечи будет заливать еще сильнее.

Почему плохо заводится на горячую машина с карбюратором? Чаще всего проблема кроется в самом карбюраторе

Если речь идет об автомобиле ВАЗ с карбюратором, то причиной того, что он плохо заводится или не заводится на горячую, может быть бензонасос. Бензонасосы ВАЗ плохо переносят жару и очень часто перегреваются, затрудняя пуск горячего мотора.

Почему плохо заводится дизельный или инжекторный бензиновый мотор

Если речь идет о дизельном двигателе или бензиновом моторе с инжектором, то здесь причин может быть гораздо больше. Вот самые распространенные из них:

1. Датчик температуры охлаждающей жидкости. Возможно, с этого датчика на ЭБУ поступает неверный сигнал, из-за чего нарушается правильная подача топлива.

2. Негерметичность топливных форсунок. Эта проблема ведет к переобогащению топливной смеси. Если проверка на стенде показала, что топливные форсунки негерметичны, то их лучше заменить, так как чистка форсунок вряд ли исправит эту проблему.

3. Неисправность ТНВД в дизельных моторах. Очень часто это происходит из-за износа плунжерной пары. Проверить плунжер несложно: заднюю часть ТНВД следует охладить, полив холодной водой. Если после этого мотор без труда заведется, значит, проблема именно в плунжере. Кроме того, дизельный двигатель может не заводиться на горячую из-за износа сальника приводного вала или втулок ТНВД.

Если проверка этих узлов и деталей результата не дала, проблему стоит искать глубже. Причиной того, что машина не заводится или плохо заводится на горячую, также может быть:

  • датчик положения коленвала,
  • датчик массового расхода воздуха,
  • регулятор давления топливопровода,
  • регулятор холостого хода,
  • бронепровода,
  • модуль зажигания и т.д.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector