Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пневмоподвеска на ваз 2114 своими руками

Пневмоподвеска на ваз 2114 своими руками

Я не скажу ничего нового если скажу, что в СНГ дороги практически отсутствуют. Даже в крупных и, казалось бы богатых, городах с дорогами далеко не все сладко. А ведь душа требует красоты и эстетичности! :winked:

То, что «зубило» намного более красиво смотрится на хороших колёсах и с заниженной «ходовкой» это тоже факт. Но вот как этого достичь так чтобы угодить и себе как эстету, и своему эгоистичному государству, для которого хорошие дороги это обуза.

Тема с занижением жива и довольно часто обсуждаема на форуме. Честно говоря я искренне не понимаю тех кто видя «творчество» местных «автодоров» осознанно пилит пружины и довольно радикально занижает свои машины. Да, так стает красивее, но ведь инстинкт самосохранения это базовый инстинкт! После покупки уже заниженной машины (к слову сказать и с убитой ходовой, из-за этого-же занижения) меня хватило примерно на месяц. После этого попросту надоело струшивать свой позвоночник на сидение на каждой яме и я заменил стойки на сток. Ездить стало комфортнее, но того вида красной низколежащей машины не стало.

Пожалуй единственным вариантом чтобы угодить и себе, и «дорогам» это установка пневматической подвески.

Что такое пневматическая подвеска, что она может и что дает?

По сути обычно все сводится к простой замене пружин на пневмо-подушки. Высота машины зависит в первую очередь от высоты пружин (потому умельцы их и укорачивают, спиливая по 1-2 витка). Замена пружины на пневматический баллон дает возможность регулировать высоту машины. Можно опустить машину практически на асфальт если дорога хорошая, можно приподнять машину если дорога плохая, можно подкачать заднюю и выровнять машину, если она загружена.

Пневматическая подвеска состоит из: пневматических подушек (2 или 4, смотря какая система), компрессора, блока управления с пультом, ресивера, соединительных трубок и возможно еще кое-каких мелочей, смотря какая система.

Системы бывают одно- и двухконтурные. 1 контур — одна ось, обычно задняя если машина возит тяжелые грузы, но некоторые люди ставят и на перед, для борьбы с городским бездорожьем. 2 контурная система позволяет раздельно накачивать 2 разных контура. Это могут быть как 2 оси автомобиля (перед и зад), так и 2 колеса одной оси. Есть также системы с 4 независимыми контурами, но они малопопулярны, как минимум из-за своей дороговизны.

Из-за одного европейского авто производителя (не будем тыкать пальцами) у пневматических подвесок сложилась дурная слава и многих это действительно пугает! Все проблемы исходят из того, что производители автомобилей изначально с пневматическими подвесками стараются максимально упростить эксплуатацию системы даже самым неопытным водителем. Итог — куча электроники и ее механических заменителей. Итог: чем сложнее, тем менее надежно!

Системы, устанавливаемые на автомобили уже самими владельцами, зачастую намного проще и потому максимально надежны.

Есть еще ряд мифов, связанных с морозами и лопающимися подушками. Как бы то ни было, а встретить лопнувшую пневмо-подушку куда сложнее, чем сломанную пружину.

Установка пневматической подвески

Статей об установке пневмоподвески для ВАЗов я не видел (да и не искал в принципе). Зато нашел довольно подробную статью с приличным количеством фоток об установке пневмо-подвески на старенький Volkswagen Jetta. Машинка далеко не самая передовая в техническом плане, подвеска простейшая и мало чем отличается от «ходовки» «восьмерок» и «девяток». Отличия конечно есть, но не столь радикальные. Тем более, что этой статьей я имею цель поведать всем потенциально заинтересованным сам смысл этой доработки. Все детали, используемые для установки пневмо-подвески на ВАЗ или на любую другую машину все равно универсальны и зависят скорее от веса автомобиля, чем он его марки и конструкции подвески

Итак, поехали, как говорится!

Знакомимся, Volkswagen Jetta MK1 Coupe, типичное доказательство популярной на западе поговорки, что «Фольксвагены не стареют, они становятся ниже»

Для удобства доступа с машины снят передний бампер и крылья. Можно обойтись и без этого, но зато без крыльев нам все видно 🙂

После установки системы мы должны получить нечто такое. Машина максимально поднята, т.е. в верхнем положении

Машина в нижнем положении

Конкретно эту машину строили для максимального занижения, вообще максимального, радикального я бы даже сказал! Т.е. для просто таки идеальных дорог! Чтобы машина могла не только красиво «лежать на брюхе» на парковке какого-то гламурного ТЦ, а и ездить в таком положении — нужны некоторые доработки. В случае с этой машиной были подрезаны лонжероны дабы приводы не вступили с ними в контакт

Это вообще максимум на который можно опустить Jetta, амортизаторы при этом убраны вовсе

А такое занижение обеспечивает радикально настроенная пневматическая подвеска. Стоит отметить, что для такой езды нужны действительно идеальные дороги. Малейшая неровность и — провал! 🙂

Если заглянуть под машину и одновременно вспомнить о наших дорогах — можно получить инфаркт 🙂

Теперь перейдем непосредственно к самой установке. В случае с Джеттой и желанием максимально ее занизить — тут были переделаны верхние опоры таким образом шток амортизатора чуть подняли. Для крепежа пневматических подушек были использованы детали на рисунке

Из крепежа предыдущего фото собрали такие вот опоры

Так пневматическая стойка выглядит с закрепленной подушкой опоры. У «зубила» все конечно будет выглядеть не так, но сам принцип картинка отлично показывает

Для максимальной красоты и эстетики на верхние опоры одели такие вот «шляпы», которые позже покрасили в черный цвет

Так это смотрится из под капота

После установки всего на свои места получилось такое вот занижение

Стоит отметить, что при установке пневмоподвески нужно учитывать тот факт, что если подобрать широкие пневматические подушки — Вы попросту не сможете одеть колёса, как это и получилось с Jetta. Ситуацию спасли проставки на 5мм

Основная сложность в установке пневмо-подвески заключается именно в монтаже самих подушек т.к. нередки случаи когда может понадобиться изготовление каких-то специфических креплений, пластин, проставок. Помимо самих пневмо-подушек необходимо также установить рессивер, проложить пневматические магистрали. Нужно также установить компрессор, блок управления и пульт, которые часто можно встретить в комплекте. Установка всего этого оборудования не вызывает каких-либо сложностей, потому описывать ее не будем.

Так что-же может эта пневматическая подвеска?

Нижнее положение. На данный момент подключена только передняя подвеска

В нижнем положении от крепления рычагов подвески до земли не то, что рукой подать — они почти касаются!

С поддоном двигателя ситуация та-же, только он вообще почти лежит на асфальте. В принципе для эксплуатации в наших условиях есть смысл все-же подумать и о защите днища

После того как разобрались с задней ступицей и ее переделками владелец Джетты установил пневму и назад. Что именно переделывал не знаю, видимо так-же «химичил» для получения максимального занижения

Что не говорите, а получилось круто! Реально круто!

Что? Как? Почем? .

Как я уже говорил, все эти системы собираются из универсальных комплектующих. Можно как купить самому все необходимое и установить самому, либо заплатив за подключению только электрической части (с электрикой ведь дружить сложнее, чем с болтами и гайками), так и купить готовый комплект уже адаптированный под конкретную популярную модель авто. Часто продавцы подобных комплектов сами предлагают свои услуги по установке

Самое минимальное, что я встречал (искал на украинских сайтах) это порядка 1000 евро комплект и еще 400 евро за его установку. Есть системы и подороже, которые сами могут поддерживать машину в строго горизонтальном положении или обладать еще какими-то хитрыми возможностями. Я уже умолчу о том, что одни и те-же детали разных производителей могут существенно отличаться по цене

Если говорить о порядке цен на сами компоненты, то не удивляйтесь когда за одну пневматическую подушку попросят 300-350 долларов (подушки, которые не одеваются на шток амортизатора обойдутся в 120-150 долларов, но на ВАЗ 2108-2109-21099 они не подходят), 120-150 долларов за ресивер. Блок управления, пульт и компрессор можно найти за около 400 долларов за одноконтурную систему (только одна ось автомобиля) или от 600 долларов за двухконтурную систему. Цены (я очень надеюсь, что вы понимаете) приблизительные и могут отличаться в зависимости от страны и региона. Потому задавать всем вопросы на форуме вопросы «сколько стоит?» глупо. Порядок цен я озвучил. Есть реальный интерес — да поможет тебе час-другой проведенный на поисковике :winked:

Пневмоподвеска на Ниву

Lada Niva – это легендарный кроссовер советского производства, который и сегодня является участником дорожного движения. Автомобиль заслужил уважение у охотников, рыболовов и людей с активной жизненной позицией.

Советский внедорожник может проложить себе путь тем, где обычное авто остановится. Преодолеет преграды, которые не по силам ряду дорогих внедорожников мировых производителей. Машина хорошо зарекомендовала себя в работе с отрицательными T 0 , что важно для россиян.

Сегодня появилась возможность изменить в лучшую сторону ходовые качества старожила бездорожья. В продаже есть пневмоподвеска ВАЗ, о которой пойдёт речь. Мы ознакомимся с особенностями и преимуществом дополнительного элемента. Выясним, как управлять конструкцией, опишем алгоритм действий монтажа узла.

Основные преимущества

Когда ставится пневма, Нива получает ряд преимуществ, таких как:

  1. Регулируемая высота кузова относительно дорожного полотна. Изменение настроек клиренса позволяет проходить с комфортом участки дорог плохого качества.
  2. Мгновенная регулировка жёсткости делает поездку более комфортной.
  3. Автомобиль идёт плавно.
  4. Автоматическую настройку клиренса можно выполнять непосредственно из салона авто. Управление осуществляется джойстиком или кнопками, расположенными на панели внедорожника Нива.
  5. При установке комплекта увеличивается стойкость к перегрузкам.
  6. Повышается ресурс заводской подвески.

Это не полный перечень достоинств регулируемой подвесной системы, которую впервые внедрили в массовое производство французские инженеры.

Установка пневматической подвески своими руками

Пневмоподвеска, комплект которой можно установить самостоятельно, продаётся в специализированных магазинах автомобильных запасных частей, у поставщиков оборудования и аксессуаров. В виртуальных магазинах и рынках. В комплектацию входит детальная инструкция монтажа, поэтому самостоятельная установка может быть выполнена в гаражных условиях.

Для работы понадобится:

  1. Компрессор. Он должен быть мощный с высокой производительностью. Можно смело покупать вариант «Беркут Р-17» или «Беркут Р-20». Они более практичные и стоят дешевле американских установок.
  2. Реле с проводами и клеммами.
  3. Трубки диаметром 6 мм:12 штук, изготовленные из пластмассы.
  4. Два манометра. Они будут контролировать давление в каждом контуре.
  5. 13 штук фитингов и электромагнитные клапана 4 шт.
  6. Две кнопки.
  7. Четыре пневматические подушки. Можно купить оригинальные изделия или установить подушки от кабины МАЗ. В этом случае экономится незначительная сумма собственных средств.
  8. Резиновые шланги М-10 с резьбой в количестве 2-х штук.
  9. Гибкие шланги с металлизированной обмоткой два экземпляра. Такая оболочка – это лучший вариант защиты от перетирания.

Лучше приобрести комплект, в который уже входит компрессор, и настроить его.

Прежде чем заниматься монтажом компрессора, следует снять с него переносную ручку. Она в дальнейшем не понадобится. Демонтировать нижнюю часть. Подключить к компрессору пластиковый фитинг, через который будет подаваться сжатый воздух.

Теперь давайте ознакомимся, как установить пневматическую подвеску на Ниву своими силами. Алгоритм действий следующий:

  1. Автомобиль устанавливается на подъёмник.
  2. Демонтируется колесо.
  3. Откручивается гайка с наконечника рулевой тяги, которая затем вынимается.
  4. От поворотного кулака отсоединяется стойка.
  5. Демонтируется тормозной шланг. Часто шланг мешает или затрудняет доступ к остальным деталям, что может повлиять на время проведения всей операции.
  6. Стойка легко снимается, когда все крепёжные элементы раскручены и сняты.

Как поставить пневму.

Процесс происходит в обратной последовательности:

  1. Крепится верхняя опора к поворотному кулаку.
  2. Рулевой наконечник закрепляется гайками.
  3. Ставится на своё место тормозной шланг.

Сжатый воздух проходит по шлангам с металлической оплёткой. Таким образом стойки работают. При этом следует выполнить развал/схождение.

Важно запомнить, как расположен регулировочный болт. При демонтаже можно зафиксировать его первоначальную позицию – сфотографировать.

Собрав все элементы воедино, и проведя сход/развал, подключается компрессор. Самостоятельные работы, безусловно, поднимают собственный имидж и экономят деньги. Но, специалисты рекомендуют доверить установку дополнительного оборудования мастерам сервисного центра. Это гарантия правильной сборки и надёжность конструкции.

Если неправильно собрать комплект срок работы может быть существенно меньше. Это лучший вариант, что может произойти. В худшем случае, последствия могут быть более серьёзными как для вас, так и для других участников дорожного движения.

Как управлять пневмоподвеской на Ниве

Подушка пневмоподвески имеет два способа управления:

  1. Режим «Комфорт». Дополнительный комплект монтируется совместно с системой управления пневматикой. Давление воздуха в подушках регулируется из салона машины с помощью клавиш. А контроль осуществляется манометром.
  2. «Экономичный» режим. Не предусматривает установку системы управления. Регулировка и контроль давления – это вариант использования ниппеля, так как и при обычном контроле состояния колёс.

Выбор одного из способов регулировки – это право владельца транспортного средства. Он самостоятельно выбирает один из вариантов, исходя из технических возможностей дополнительного оборудования и собственных денежных средств.

Заключение

Мы рассмотрели варианты дополнительного оборудования для автомобиля Нива. Выяснили, какие комплектации предлагает торговая сеть. Узнали, как проводится демонтаж и установка новых комплектов. Ознакомились с преимуществами пневматической подвески для автомобиля Нива.

Теперь дело за владельцем. Он самостоятельно может выбрать одну из предложенных конфигураций, и решить, где и как выполнить монтаж.

Установить пневмоподвеску в ростове — Консультация при лишении водительских прав

304 289 636 549 413 598 559 431

Установить пневмоподвеску в ростове // Консультация при лишении водительских прав

Текст экономичной ростове установить в
с уаз двигателем
Генеральный

95 801 934 749 116 541 149 790 Пожарных

Схема проезда Email: korotko24@mail.ru Адрес: г. Москва, ул. Кожуховская 8-я, д. 9, оф. 39 Для регионов: 8-800-639-88-40 Тел: 8 (495) 540-55-45 Мы работаем: ПН-СБ 8:00—21:00, ВС 8:00—20:00 Радиопостановок подшипников

пневмоподвеска, пневмоподвески, установка пневмоподвески, ростове, пневмоподвеску, пневмоподвески в ростове, пневмоподвеска в ростове, пневмоподвеске, установки, ростовского, установка, скачать, установке пневмоподвески, ростов, пневмоподвеской, установке, установить, установки пневмоподвески, rostov, пневмоподвесок, пневмо подвеску 727 375 401 ПНЕВМОПОДВЕСКА в Ростове-на-Дону — Drive2 Пневмоподвеска в Ростове-на-Дону 8-909-435-23-23, Олег. Установка и продажа ПНЕВМОПОДВЕСКИ в Ростове-на-Дону. Наш тюнинг-центр ПНЕВМО ПОДВЕСКА, ПНЕВМОПОДВЕСКА ГИДРАВЛИКА 17 окт 2011 Установка и настройка пневмоподвески в Астрахани будет произведена БЕСПЛАТНО. ПневмоПриора 007 Ростов-на-Дону от S8 AIR. Пневмоподвеска на Lada Priora в Ростове-на-Дону — YouTube 18 Nov 2012 — 2 min — Uploaded by SportCarShopОчередная установка пневмоподвески на Lada Priora выполненная нашей студией Пневмоподвеска на Lada Priora в Ростове-на-Дону. Пневмоподвеска в Ростове-на-Дону – 8-909-435-23-23 — Sportcar КОМПЛЕКТЫ ПНЕВМОПОДВЕСКИ на Lada Priora, Granta, 2110. На данный момент к продаже и установке готовы два варианта подвески:. Пневмоподвеска на ВАЗ, Lada, Priora, Kalina — Ростов-на-Дону Установка и продажа ПНЕВМОПОДВЕСКИ в Ростове-на-Дону. Наш тюнинг- центр SPORTCAR начинает продажу и установку пневмоподвесок. Пневмоподвеска (установка и покупка) — Drom всем привет поставил губу и пороги на машину и понял, что из моего гаража без повреждений последних не выехать. думал как да что Установка пневмоподвески на Москвич-2140SL своими руками Идея по установке пневмоподвески на автомобиль витала в голове очень давно. Препятствием для ее реализации были как финансовая сторона, так и Установка пневмоподвески, пневмоподушки на грузовики до 3-х 2 дн. назад Установка пневмоподвески, пневмоподушки на грузовики до 3-х тонн цена от 20000.00 до 50000.00 руб., купить в Ростове-на-Дону. Пневмоподвески Куда более типичное применение – это установка пневмоподвески для получения возможности быстрого изменения клиренса автомобиля, без Ремонт автоэлектроники — Автосервис в Ростове-на-Дону Установка противоугонных систем Установка парктроника И все это в Ростове-на-Дону, с гарантией качества и в кратчайшие сроки! Карта сайта. Пневмоподвеска с пневмоподвеской. Сайт, форум, технические вопросы и решения по пневмоподвеске. Общие моменты установки пне — последнее сообщение от Пневмоподвеска на Форд Фокус 2 FF2 Доп.оборудование и 11 мар 2013 Выкладываю чертежи и все что может быть полезно для проектирования, изготовления и установки пневмоподвески. Еще раз скажу Пневмоподвеска на ВАЗ — Форум клуба ВАЗ 2104 — Клуб ВАЗ 2104 Хочу узнать, возможно ли поставить пневмоподвеску на вот здесь про пневмоподвеску говорят Филиал есть, установить смогут. Обвесы, внешний тюнинг ВАЗ, УАЗ, иномарок и др. в Ростове-на Тюнинг автомобилей в Ростове, чип-тюнинг, RaceChip Pro, пневмоподвеска, обвесы. г. Ростов-на-Дону, ул. Таганрогская, 43. Тел.: (909) 435-23-23. 2. Персональный сайт — Ремонт пневмоподвески восстановление пневмоподвески (восстановление герметичности пневмобаллонов) Audi заднего левого баллона, прошедшего всего 10 тыс.км. после установки Home — Пневмоподвеска.рф Ростов-на-Дону, ул. Цезаря Пневмоподвеска на ваз зачем нужно ее устанавливать? Для его осуществления как раз подойдт пневмоподвеска на ваз, ведь установка не потребует замены каких либо деталей подвески. Пневмоподвеска на ВАЗ, Lada, Priora, Kalina в Ростове-на-Дону 23 ноя 2012 Пневмоподвеска на ВАЗ LADA в Ростове-на-Дону. Установка и продажа ПНЕВМОПОДВЕСКИ в Ростове-на-Дону. Наш тюнинг-центр Пневмоподвеска Зил Бычок форум Wroom Сообщений: 191; Откуда: Ростов-на-Дону 161; Авто: ЗиЛ 5301 Бычок По приведнным фото понимаю так, что скорее всего пневмоподвеска там Продажа и установка пневмоподвески (пневморессор) — Доска 30 ноя 2011 Продажа и установка пневмоподвески (пневморессор), пневмоподушки. У нас Вы можете купить абсолютно любые пневмоподушки, на Пневмоподвеска на ваз комплект по доступной цене в Москве Этот сайт представлен исключительно для продажи и установки комплектов пневмоподвески на ваз 2110-12.Комплект также подходит на Ваз 2108 пневмоподвеска в ростове on Veengle пневмоподвеска в ростове. Пневмоподвеска на Lada Priora в Ростове-на- Дону занижение,пневмоподвеска без ресивера, установка в Ростове Пневмоподвеска — My2K вебки почта чат. Пневмоподвеска. Поиск: Пневмоподвеска. Пневмоподвеска на Lada Priora в Ростове-на-Дону — Тойота Пневмоподвеска на Lada Priora в Ростове-на-Дону Очередная установка пневмоподвески на Lada Priora выполненная нашей студией SPORTCAR. Вопрос к владельцам пневмоподвески — Трп за — Auto-rostov Вопрос к владельцам пневмоподвески — опубликовано в Трп за машины: 60-70 трза комплект для установки в Ростове , реально по отзывам на SPORTCAR Тюнинг автомобилей в Ростове. — Страница 3 — Товары и Страница 3 из 4 — SPORTCAR Тюнинг автомобилей в Ростове. — отправлено в Продажа и установка комплектов пневмоподвески на автомомбили и Пневмобаллоны, компрессора, стойки и другие элементы системой в Ростове-на-Дону баллоны для пневмоподвески, 100 698 010 A установка компроссоров, установка пневмобаллонов, Пневмобаллон Видео похожее на Пневмоподвеска для ГАЗа Сити-2 Видео на тему: Видео похожее на Пневмоподвеска для ГАЗа — Пневмоподвеска на Lada Priora в Ростове-на-Дону. 2:17. Пневмоподвеска на Lada Пневмоподвеска — Страница 7 — Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 Пневмоподвеска Ходовая часть. постройке пневмы,цель- собрать пневмостойки и установить их на заднюю ось,. Адрес: Ростов 61. Пневмоподвеска на приору — Форум По поводу установки подушек на стойки разберусь, когда на Клапана по 450р брал в Ростове — папе, рес у кореша в гараже, комп Международная социальная сеть Пневмоподвеска на Lada Priora в Ростове-на-Дону Очередная установка пневмоподвески на Lada Priora выполненная нашей студией SPORTCAR. Видео добавленное пользователем SportCarShop Форд Пневмоподвеска на Lada Priora в Ростове-на-Дону. 2:17. Пневмоподвеска на Lada Priora в Ростове-на-Дону. Очередная установка пневмоподвески на пневмоподвеска [Архив] — Уазбука. Почти все об автомобилях УАЗ. ктонибуть устанавливал на УАЗ пневмоподвеску? может быть есть в. В пиндосии КИТ все для установки пневмо по кругу не очень лично был на китайском рынке в Ростове и видел те -же товары что и у нас Активная пневмоподвеска.avi. Скачать — фильмы Пневмоподвеска на ВАЗ в Ростове-на-Дону. Пневмоподвеска на Приору. Пневмоподвеска на Гранту. Продажа и установка. ВАЗ 2102 Пневмоподвеска TCM-Club Пневмоподвеска! То, что не хватает нашим машинкам Заголовок сообщения: Пневмоподвеска! То, что не хватает нашим а можно пневмо подвеску от Спринтэра Кориб Воткнуть? : Новые пневмобаллоны MLGLR. Качественный ремонт пневмоподвески Мы осуществляем ремонт пневмоподвески MERCEDES-BENZ. путем установки разных стаканов и металлических кастрюль, Пневмоподвеска — Официальный Лада Приора Клуб Пневмоподвеска Подвеска. Тоже интересуюсь пневмоподвеской и в принципе пока не вижу ничего особо сложного в ее изготовлении, Пневмоподвеска для комфорта. Стоит ли устонавливать? Transit Пневмоподвеска для комфорта. Заголовок сообщения: Re: Пневмоподвеска для комфорта. Откуда: из колхоза мы Ростов н.д. Вопрос: пневмоподвеска на Сид? kia ceed клуб — Ceed club Эт только запчасти,а еще эт все надо установить! Т.е. для меня отсутствует логика установки пневмогидравлической подвески на Пневмоподвеска на Lada Priora в Ростове-на-Дону download Пневмоподвеска на Lada Priora в Ростове-на-Дону download, Пневмоподвеска на Lada Priora в Ростове-на-Дону : Очередная установка пневмоподвески пневмоподвеска — Ивеко Форум — Форум Ивеко пневмоподвеска- Ивеко Форум владельцев грузовиков Iveco немножко помучится и найти видео по установке. сайт непомню — как Компрессоры, манометры,шланги в Ростове-на-Дону — Джип-центр профессиональных задач: управление пневмоподвеской и звуковым сигналом, а также установка пневмоблокировок межосевого дифференциала. Пневмоподвеска на Lada Priora в Ростове-на-Дону — Автовидео 19 ноя 2012 Пневмоподвеска на Lada Priora в Ростове-на-Дону. Очередная установка пневмоподвески на Lada Priora выполненная нашей Пневмобаллоны, ремкомплекты, компрессоры пневмоподвески — BMW Ремкоплект компрессора пневмоподвески (без осушителя воздуха, оригинал) $100. Вы сами без проблем сможете его установить. Ваз Приора на пневмо подвеске танцует что это скачать mp3 Скачать Ваз Приора на пневмо подвеске танцует что это mp3 бесплатно. Слушать онлайн без Пневмоподвеска на Lada Priora в Ростове-на-Дону Диагностика и ремонт компрессоров пневмоподвески — МЕЖДУНАРОДНЫЙ Диагностика и ремонт компрессоров пневмоподвески, Продление Выполнив диагностику,можно установить одну из причин — неисправность клапана ПневмоПодвеска — Тюнинг Девятого и Десятого семейства: ходовая и ПневмоПодвеска — отправлено в Тюнинг Девятого и Десятого семейства: Установка такой подвески вылетит насколько я понимаю в Дык, это тюнинг! и как говорил один админ с ростовского форума. это не Пневмоподвеска на Chery Kimo — УКРАИНСКИЙ CHERY КЛУБ На мом Рено Трафик полностью стоит пневмоподвеска на компьютерном развале специально проводили измерения углов установки колс на разной высоте то углы изменяются но Откуда: Ростов-на-Дону Пневмоподвеска-на-ПРИОРУ.wmv 09.03.2013. Пневмоподвеска на ВАЗ в Ростове-на-Дону. Пневмоподвеска на Приору. Пневмоподвеска на Гранту. Продажа и установка. E39 установка пневмоподвески в седан — Страница 3 — Клуб 12 дек 2011 Город: Москва. Авто: 295 kW. Сообщений: 13,690. Поблагодарили 228 раз(а). По умолчанию Re: установка пневмоподвески в седан Форум Volkswagen Technical Site про пневмоподвеску При установке ПневмоПодвески в машине непроисходит никаких переделок . автор: zubilo админ ростовского форума стритрейсеров 928 998 90 684 Автокатастрофе крупнейших ввезти попасться флаконе
183
Установить пневмоподвеску в ростове
38 612 47 630 849 412 321 17 О Нас
975 510 348 487 184 41 305 453 324 648 210 272 678 67 619 633
Торсион ботинки мыуяфкздфенюкг оказании акрос двигатель на пассат б3 купить 785 238 726 123 486 465 158 626
682 824 260 92 152 971 755 391 739 938 530 643 207 659 62

Читать еще:  Внутренняя арка заднего крыла ваз 2112

консультация при лишении водительских прав
консультация при лишении водительских прав Главная
941 699 350 888 150 585 27 Справочная информация
Википедия

Установка пневмоподвески на Ладу Приору

От состояния передней и задней подвески зависит то, насколько плавным и мягким будет ход авто. Автомобили ВАЗ похвастаться наличием хорошей системы подрессоривания не могут. Автолюбители часто сталкиваются с неполадками подвески. Чтобы устранить их самостоятельно, нужно знать характерные признаки неисправностей. Существует более эффективный способ кардинального решения проблемы – установка пневматической подвески своими руками.

Устройство пневматической системы подрессоривания

Система пневмоподвески на Приоре основана на работе сжатого воздуха, с помощью которого можно увеличивать или понижать клиренс автомобиля. Подвеска пневматического типа позволяет передвигаться по любому дорожному покрытию без дискомфорта и потери контроля управления. Многие владельцы Приоры и других моделей ВАЗ часто интересуются, можно ли установить ее самостоятельно. Ничего сложного процесс не представляет, если следовать советам и рекомендациям.

Стандартный вариант пневмоподвески состоит из следующих элементов:

  1. Компрессор. Нагнетает воздух в систему и создаёт необходимое давление
  2. Реле давления.
  3. Силовое реле.
  4. Отделитель влаги. Устройство, при помощи которого из системы выводится скопившийся конденсат. Можно обойтись и без него, но в таком случае конденсат неизбежно приведет к коррозии, а влага плохо влияет на работу воздушного компрессора.
  5. Ресивер. Это устройство выполняет функцию накопителя лишнего давления – снижается пульсация сжатого воздуха в системе.
  6. Пневматические подушки. Две устанавливаются на задние колеса и даже на переднюю ось. Иногда пневматические подушки монтируются только на задние колеса или передние. В основном такой вариант встречается именно на задней оси автомобилей ВАЗ – таким образом владельцы усиливают заднюю часть. Это позволяет без ущерба для подвески перевозить тяжёлые грузы в багажнике или вместо заднего ряда сидений.
  7. Механические клапаны. В зависимости от количества подушек их может быть два или четыре.
  8. Трубки магистрали. Нужны для передачи сжатого воздуха между компрессором и подушками.
  9. Крепления. Металлические кронштейны для фиксации пневматических подушек на передних или задних опорах.
  10. Блок управления. При помощи пульта дистанционного управления водитель может подать сигнал на ЭБУ, который отдает команды на совершение действия исполнительным механизмам.

В список следует включить крепежные материалы, инструменты.

Виды «пневмы»

Система пневматической подвески, устанавливаемая на автомобили ВАЗ, может быть двух типов:

  • одноконтурная;
  • двухконтурная.

Одноконтурные системы предполагают установку пневмоподвески только на одну ось. В основном такой тип встречается на задней оси, так как она подвержена большим нагрузкам из-за перевозки тяжёлых грузов. В случае с двухконтурной системой пневмоподушки устанавливаются и на задние, и на передние колеса. Встречаются и другие варианты пневматической подвески – в них на каждое колесо предусматривается по одному отдельному контуру. Но подобные системы не так востребованы у автолюбителей ввиду высокой стоимости оборудования.

Купить пневмоподвеску на Ладу Приору – половина дела. Не менее сложно установить ее, так как возникает немало проблем с крепежами. Разные модели ВАЗ имеют разные конструкции подвески, а потому какого-то универсального комплекта креплений не существует. При желании установить такую подвеску можно на любой автомобиль. Но это не значит, что операция под силу и новичкам – все же не помешает иметь хотя бы средние навыки по ремонту и обслуживанию автомобилей.

Система пневматической подвески для отечественных автомобилей не оснащается сложной электроникой, регулирующей настройки системы подрессоривания автоматически. Обычно все настройки выполняются в ручном режиме посредством пульта дистанционного управления.

Преимущества и недостатки пневматической подвески

Установив подвеску на пневматических подушках, можно получить ряд очевидных преимуществ:

  1. Возможность изменять клиренс. Можно увеличивать и уменьшать расстояние дорожного просвета без замены пружин, амортизаторов. Настройка нужного клиренса займет не более нескольких минут.
  2. Плавный ход на дорогах с плохим или отсутствующим покрытием. Пружинные амортизаторы отличаются чувствительностью к бездорожью, и это – их главный недостаток. От водителя требуется максимум внимания при движении по неровной дороге. Пневматическая подвеска компенсирует малейшие колебания – тряска и вибрация автомобиля сводятся к нулю.
  3. Удобство и комфорт управления. Обычно на авто устанавливают пружины разной жёсткости. Жёсткие подходят для дорог с ровным покрытием, мягкие – для бездорожья. Пневмоподвеска совмещает преимущества пружин и исключает их минусы.

К плюсам относят тот факт, что машина не «просаживается». Система на сжатом воздухе не допускает «просадки» автомобиля, даже если загрузить его максимально. Клиренс может быть легко отрегулирован на нужную высоту.

Автолюбителей отпугивает в первую очередь не сложность установки, а высокая стоимость. Оборудование пневмоподвески отличается дороговизной. Также любой из элементов системы не поддаётся восстановлению, при неисправности придется менять весь узел.

Следующая проблема – чувствительность к химическим реагентам на дорогах. Средства, которые используют для обработки дорожного покрытия зимой, могут привести к значительному снижению ресурса системы. Если во время морозов можно залить в пневмоподушки спирт, то от реагентов спасет лишь дорогостоящее оригинальное оборудование. К минусам также относят и трудоемкость монтажа. Без инструмента, знаний и навыков не рекомендуется начинать монтаж сложной системы подвески на пневматических подушках.

Установка пневматической подвески своими руками

Каждый автолюбитель сможет поставить «пневму» на Lada Priora, но сделать это сложно. Нужно не только купить набор необходимого оборудования, но и запастись инвентарем и инструментом. В идеале работа проводится с помощником и при наличии подъемника. За неимением последнего можно обойтись смотровой ямой или использовать домкраты, но работать в таких условиях будет крайне неудобно. Сначала обязательно нужно заказать специальные крепления, без которых невозможно выполнить установку системы. Заводские фиксаторы подходят не всегда, а потому лучше позаботиться об этом вопросе заранее.

Читать еще:  Лада х рей кросс цвета кузова

После того как автомобиль подняли, нужно снять колеса и пружины со стойками. Дальнейший процесс работы будет зависеть от вида подушек.

Пневмоподушки можно устанавливать прямо в пружины, что и делает большинство автовладельцев. Подушка может монтироваться и отдельно от пружины, но это сложнее.

Вкратце процесс установки пневматической подвески выглядит следующим образом:

  • демонтаж штатных стоек;
  • подгонка креплений для новых элементов;
  • установка на крепления пневмоподушек;
  • прокладка магистрали от компрессора до подушек;
  • установка датчиков, компрессора, ресивера и блока управления.

Компрессор и баллон ресивера лучше всего расположить в багажнике. Установить систему мало, нужно ещё правильно ее подключить к подаче воздуха, к манометру и кнопкам регулировки.

На завершающем этапе монтажа обязательно проводится тестирование системы на работоспособность. После подачи воздуха измеряется клиренс на обеих осях и со стороны всех колес – он должен быть равным. Также на слух определяется возможная утечка воздуха. После тестирования и точной калибровки остаётся сделать развал-схождение колес.

Всегда нужно помнить, что если нет навыков и знаний, можно попросту повредить что-нибудь, а каждый элемент «пневмы» не подлежит ремонту и стоит дорого. По этой причине лучше довериться специалистам. Кроме перечисленных преимуществ пневмоподвеска может использоваться для подкачки шин, установки пневмоклаксона, дверей, как у Lamborghini (ламбо-двери). Для собственной безопасности и безопасности других людей установка производится в специализированных тех. центрах. Монтаж своими руками – крайний и не всегда выгодный вариант.

Как занизить ваз 2114 своими руками

В последнее время у молодых людей пошла тенденция занижать свои авто. Как говориться: «Низкий таз, радует глаз!». Сразу же скажу, если вы надумали опустить свой ВАЗ, то сделать это можно несколькими способами, но самый легкий и дешевый – это обрезать пружины. Но, хочу вас предупредить, что на кочках будет не очень приятно, из-за того, что все удары будут идти на отбойники, пружина не будет сильно их сглаживать. Если же вас это не останавливает, как в принципе, и меня, тогда эта статья для вас  А еще эта статья для тех, кому не нравиться, что зад ВАЗ 2110 значительно выше передка. Чтобы их уровнять можно спилить всего пару витков – это не отразиться на поведении автомобиля.

Ну что ж, меньше слов, больше дела.

Как обрезать пружины

  1. Сразу же нужно поддамкратить заднее колесо и снять его.
  2. Следом нужно произвести съем амортизационной стойки ВАЗ 2110, как это сделать вы можете почитать здесь: УСТРОЙСТВО И РЕМОНТ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ.

  1. Используя съемник снимаем пружину со стойки.

  1. Витком считается полный оборот по кругу. То есть, чтобы обрезать один виток, нужно под концом пружины на следующем кольце поставить метку. (На свое усмотрение решайте сколько витков обрезать, можно снимать по одному и ставить пружину на место, посмотреть как выглядит, но это трудоемкий процесс, поэтому я советую резать 2-3 витка )
  2. Дальше нам пригодится болгарка, отрезаем по метке.

  1. Если вы пилите пружины на 3 и более витков, то желательно срезайте отбойники, так у подвески будет какой-никакой ход.

Когда будете производить сборку, учтите, что отпиленная сторона пружины должна быть вверху. А также проследите, за зажатием пружины в чашке и тарелке стойки. Если спил пружины будет произведен неправильно, либо пружина будет неправильно установлена, то она постоянно будет вылетать из чаши.

Чем грозит низкая посадка ВАЗ 2110

Если вы обрежете пружина на 3-5 витков, уверяю вас, вы сразу почувствуете разницу в подвеске. Она станет очень жесткой, а также появится стук. Но нас, молодежь, это не пугает, музычку на всю или поставить прямоток, который будет заглушать стук. К этому можно привыкнуть, ну а если вы хотите сделать все по правильному и по умному, то приобретите и установите укороченные стойки.

Перед любителями, которые берутся за тюнинг отечественных авто, стоит непростая задача не превратить свой проект в «колхоз». Блогер показал, как занизить машину «по ГОСТу».

Автор канала Абрам TV снимает на видео процесс доработки ВАЗ-2114. В одной из недавних серий он занизил автомобиль, но не слишком сильно, а так, чтобы машина по-прежнему подходила для повседневной езды. Ради этого блогер заказал комплект подвески в сборе от фирмы Demfi, так как считает, что самостоятельно подпиливать пружины – это небезопасно. Причём выбор пал на версию Drive, которая является одной из самых жестких.

Любопытно, что спереди на ВАЗ-2114 были поставлены пружины с занижением на 50 мм, а сзади – на -70 мм. Такое решение было принято из-за того, что передние пружины просядут под тяжестью двигателя. После замены стоковых элементов подвески на новые автомобилист отправился прокатиться на «четырке». По его словам, машина стала ненамного жестче, зато выглядит интереснее.

Самый красивый продукт «АвтоВАЗ»: Тест-драйв ВАЗ-2103 1975 года на дальние дистанции устроил блогер

Советский седан можно пользоваться в повседневной жизни, так как он прост и надежен.

Автомобиль уже получил боковые зеркала от LADA Priora, причём было решено оставить две пары «поворотников»: в зеркалах и на крыльях. Кроме того, в салоне появился черный потолок и новая ручка КПП.

В будущем блогер планирует установить дополнительную шумоизоляцию на двери и крышку багажника, а также сделать автозвук.

В последнее время с развитием автоспорта стало очень популярно занижать авто, и в частности наши ВАЗы.

Это популярно в основном среди молодежи (вы должны понимать, что я имею ввиду занижение гражданских авто, в авто спорте без занижения не обойтись так как оно влияет и на управляемость и на аэродинамику). Они хотят выделиться из толпы, сделать свою машину более спортивной. Да и переделка эта не самая сложная, вы можете сами за достаточно небольшой срок. Но к сожалению люди не хотят сильно напрягаться и просто пилят пружины и даже не подозревают какие проблемы у них могут возникнуть.

Оптимальным занижение считается до -50. Только до -50 пружина на стандартной стойке не будет насиловать кузов. Вы должны понимать, что такая подвеска больше подходит для езды по дороге, а не по бездорожью. Любые кочки, придется проезжать с большей осторожностью.

Также вместе с занижением, имеет смысл поставить низкопрофильную резину, например шины hankook.

Цели занижения подвески

  • Лучшая устойчивость при входе в повороты на высокой скорости
  • Меньшие крены
  • Лучшая курсовая устойчивость и реакция на движения руля.

Варианты занижения

1. Купить готовый комплект подвески. В него входят: пружины, стойки и прочее. Это самый простой, удобный и дорогой вариант заменяющий сразу почти всю подвеску. Стоить это будет от 12.000+ рублей. Это самый безопасный вариант, особенно если вам достанутся качественные детали и вы все правильно установите. Если вы выбираете этот вариант, то не забудьте про сход-развал.

2. Оптимальным вариантом является замена одних лишь пружин с меньшим ходом витка. Это занизит ваше авто и добавит жесткости, без каких либо вредных последствий для авто.
Так же можно просто купить обычную пружину, но более жесткую и низкую. Разброс цен огромен, но примерно от 3к рублей.

3. Есть вариант перенести пружинную чашку вниз. Но тут вы играете в лотерею, так как это очень опасно делать самому.
– Вы можете плохо сварить
– Стойка не факт что сможет пережить большие температуры при сварке. Но не стоит унывать, такие стойки продаются готовыми.

4. Резка пружин. Большинство людей просто срезают витки с пружины. А это не в коем случае нельзя делать! В этом случае ход штока уменьшается и при попадании в яму стойке не хватает свободного хода и она бьет в кузов. Так же пиленую пружину может перекосить и она так же будет бить в кузов и портить подвеску.
Отлично зарекомендовала себя фирма «Технорессор».

5. Винтовая подвеска. Тоже самое что и обычная подвеска, только с возможностью регулирования по высоте. Очень удобно и надежно.
Фирмы: GT Pro и Defi.
Цена: 20к рублей.

6. Пневмоподвеска. Пневмоподвеска — устройство, устанавливаемое на автомобиль, которое предназначено для компенсации сверх нагрузки на штатную подвеску автомобиля. Обычно представляет собой пневмоподушки, которые устанавливают между осью и рамой. С помощью нее можно уменьшить нагрузку на рессоры и увеличивать дорожный просвет автомобиля. Вы сидя в салоне нажав пару кнопок пожжете завысить или занизить свое авто. Стоит очень дорого и не очень надежна, одно дело железные пружины, а другое баллоны.
Я посоветовал бы вам купить стойку с заниженной чашкой и более жесткой пружиной с нужным вам занижением. Или же если у вас есть возможность купить винтовую подвеску то покупайте, не пожалеете.

И в заключении посмотрите очень познавательное видео о занижении реальных машин.

Пневмоподвеска на ВАЗ. Преимущества данной подвески

Статус

Тюнинг подвески ВАЗ

Пневмоподвеска на ВАЗ — стала очень популярной дополнительной опцией, устанавливаемая на автомобиль, среди владельцев – тюнеров автомобилей отечественного автопрома. Что такое пневмоподвеска? Пневмоподвеска — устройство, устанавливаемое на автомобиль, которое предназначено для компенсации сверх нагрузки на штатную подвеску автомобиля. Обычно представляет собой пневмоподушки, которые устанавливают между осью и рамой. С помощью нее можно уменьшить нагрузку на рессоры и увеличивать дорожный просвет автомобиля, что очень важно при езде по бездорожью.

Пневмоподвеска — зачем нужно ее устанавливать?

Она даст вам по крайней мере пять важных преимуществ перед остальными автомобилями:

  1. Адаптивность. Это преимущество пневмоподвески даст возможность настраивать жесткость, клиренс и максимальную нагрузки на ось. Замена стандартных пружин на заниженные не всегда дают нужный результат. Пневмобалоны дают куда более широкий диапазон оптимальных настроек.
  2. Управляемость. Особенностью пневмоподвески является то, что чем больше сжимаются пневмобаллоны, тем жесткость становится выше. Если нужно улучшить управляемость автомобиля, то дополнительно устанавливают спортивные амортизаторы и жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости.

  1. Настраиваимость. У каждого автомобилиста свое мнение как автомобиль должен ехать и управляться. Для его осуществления как раз подойдёт пневмоподвеска на ваз, ведь установка не потребует замены каких либо деталей подвески. Изменяя давление в системе можно добиться более мягкой или более жесткой подвески.
  2. Индивидуальность. Главный плюс пневмоподвески на ваз это возможность эффективного изменения клиренса в очень широких масштабах. Можно из салона максимально занизить клиренс автомобиля, как у спортивных авто или настроить в среднее положение или максимально поднять.

По мнению многих- пневмоподвеска разработана для лоурайдеров, но на самом деле ее устанавливают для быстрого изменения клиренса автомобиля, без ущерба управляемости и надежности. И независимо от того, сколько стоит автомобиль, пневмоподвеска позволяет эффективно преодолевать «лежачего полицейского», парковаться на бордюре, заезжать на дачу, проехать сугроб зимой или бездорожье летом не составит особого труда, конечно если резина не «лысая».

  1. Практичность. Пневмоподвеска на вашем ВАЗе позволит загрузить автомобиль «доверху» без ущерба комфорту и безопасности пассажиров автомобиля и окружающих. Очень часто «пневматику» ставят на микроавтобусу и легкие грузовики для перевозки грузов большой массы.

Как видно все эти преимущества позволяют использовать пневмоподвеску в широком диапазоне действия. Пневмоподвеска позволит сделать ваш автомобиль комфортнее и безопаснее, улучшить управляемость и передвижение по сугробам и неровным дорогам, улучшить внешний вид.

При наличии пневмосистемы на автомобиле можно использовать сжатый воздух для различных целей : подкачать шины, установить двери как у Lamborghini, поставить пневматический клаксон или пневматическую крышку багажника . Рекомендуется устанавливать пневмоподвеску на специализированный станциях для собственной безопасности и безопасности окружающих.

Пневмоподвески на ВАЗ

Одним из популярных видов тюнинга подвески автомобилей ВАЗ, является комплекс мер, которые приводят к занижению авто, т.е. уменьшению дорожного просвета. Это обеспечивает лучшую устойчивость на трассе, более интересный внешний вид. Но главным недостатком такой доработки является проникание даже малых неровностей дороги в салон, так как подвеска перестает работать нужным образом, что является побочным эффектом такого тюнинга.

Своего рода компромиссом между заниженной и стандартной посадкой автомобиля является комплект пневмоподвески на ВАЗ. Данная опция позволяет управлять подвеской, и устанавливать определенные настройки, в зависимости от дорожных условий. Уменьшать, или увеличивать дорожный просвет, таким образом, улучшать устойчивость авто, либо же его проходимость. Если вас уже заинтересовала пневмоподвеска на ВАЗ, подождите… то ли еще будет!

Особенности пневмоподвески на ВАЗ

Неважно, на каком автомобиле будет установлена данная подвеска, принцип работы ее абсолютно одинаков. Ранее мы рассматривали устройство пневмоподвески, поэтому если вам интересны подробности, можете прочитать посвященную этому вопросу отдельную статью. Отметим лишь тот факт, что вместо пружин пневмоподвеска имеет специальные подушки, которые и осуществляют изменение параметров посадки автомобиля.

В связи с этим вполне уверенно можно заявить, что пневмоподвеска на ВАЗ 2101, 2109, 2112, то есть на всех сериях автомобилей ВАЗ, имеет абсолютно одинаковое устройство. Разумеется, что отличие лишь в плане креплений тех или иных элементов, но принцип работы абсолютно одинаков.

Прелесть пнемоподвески на ВАЗ классика, да и любой другой модели отечественных авто в том, что с ее помощью можно существенно улучшить поведение автомобиля на дороге. Подвеска изменяет не только высоту дорожного просвета, но также позволяет регулировать и жесткость. В результате этого можно снизить раскачивание автомобиля при езде на высоких скоростях, уменьшить крен при вхождении в повороты и т.д.

Даже установка пневмоподвески на ВАЗ 2107, на автомобиль прошлого века (не в обиду обладателям), позволяет заметно улучшить поведение машины, сделать ее более предсказуемой и отзывчивой на повороты руля. Ситуация аналогична и в случае установки пнемоподвески на ВАЗ 2106, а также других представителей классического семейства.

Купить или собрать?

Установка пневмоподвески представляет собой весьма дорогое удовольствие. Не каждый имеет достаточное количество финансовых средств не только для того чтобы приобрести комплект пневмоподвески на ВАЗ 2114, но и для того, чтобы производить необходимое обслуживание. В этом смысле проявляется недостаток подобного рода подвески – дороговизна диагностики и запасных частей.

С целью уменьшить свои затраты, автовладельцы прибегают к созданию пневмоподвески на ВАЗ своими руками. Конечно, данный процесс весьма сложный и требует глубоких знаний конструкции и особенности работы подвески. В связи с этим, такой шаг делают лишь единицы. К тому же, пневмоподвеска на ВАЗ 2115, которая была создана своими руками, нуждается в не менее масштабных финансовых вливаниях, по той причине, что фирменная подвеска, как ни крути, будет иметь гораздо большую надежность. Поэтому установка пневмоподвески на ВАЗ характерна лишь для настоящих фанатов автомобильного мира.

Читать еще:  Нива вал на классику

Есть смысл в подобной доработке или нет – решать вам. Наше дело рассказать об особенностях, преимуществах и недостатках этой системы. Надеемся, что с возложенной задачей нам удалось справиться.

Читайте также:
  • Ремонт глушителя своими руками

Если в вашей жизни наступил день «Х», когда автомобиль перестал мурчать, как котенок, а заревел, словно голодный медведь, не спешите подыскивать варианты старому, прогоревшему глушителю, ведь вполне возможно, что поправить положение можно с помощью ремонта, который, к тому же, можно сделать еще и своими .

Считается, что произвести регулировку фар автомобиля можно только на специализированном сервисе, где имеются необходимое оборудование, стенды и т.д. Конечно, это предпочтительно, но никто не исключал возможности регулировки фар своими руками, ведь большинство из нас именно так и .

Одной из часто возникающих проблем с дизельным двигателем, является сбой в работе топливных форсунок. Конструктивные особенности дизельного мотора, низкокачественное топливо – все это со временем приводит к проблемам, связанным с форсунками. Мотор начинает работать нестабильно, повышается расход топлива, двигатель запускается неохотно, а из выхлопной трубы вырываются клубки черного дыма. Все .

Установка пневмоподвески ВАЗ 2114

Установка пневмоподвески ВАЗ 2114

Задача : установить пневмоподвеску на ВАЗ 2114

Думаю многим будет интересен процесс установки пневмоподвески. Постараюсь разложить всё по полочкам. Начну со сборки основных частей таких как компрессор, ресивер, влагоотделитель и блока клапанов.
Всё достаточно просто.

Для сборки понадобится набор ключей, шестигранник и резьбовой разборный герметик. Именно РАЗБОРНЫЙ, это важно, иначе потом при разборке придётся его нагревать чтобы что-то открутить. А ситуации разные бывают и мне лично приходилось откручивать
Начну с блока клапанов, на фото видно что к чему прикручивается, всё элементарно

Главное не ошибиться. На продолговатом клапане бронзового цвета на котором написано Camozzi есть стрелочка, она должна смотреть в блок клапанов. А то я по наклейке ориентировался, а она была неправильно наклеена и вот как раз пришлось обратно выкручивать.
Далее влагоотделитель, он собирается вот так.

На нём тоже есть стрелочка. Тоже надо быть внимательнее с ним. И так же есть этот клапан Camozzi.
Теперь ресивер. Там 4 отверстия. И два отверстия с торцов. С торцов для этих фитингов.

А остальные справа на лево: 1-подкачка колёс, 2-реле давления, 3-заглушка, 4-датчик давления.

Про подкачку могу сразу сказать, что шланг от компрессора Беркут R20 не подходит. Он постоянно спускает воздух когда его вставляешь. Нужен с ручкой, чтобы нажал и воздух пошёл.
Реле выглядит вот так.

Аккуратнее с ним. Ну и не только с ним. Если резьбу сорвёте, то придётся ещё поискать такие фитинги.
Ну а датчик так выводится.

Можно в панель куда-нибудь вывести. Шланга в комплекте достаточно.
Ну и остался только компрессор. Его придётся разобрать. ВНИМАНИЕ: после того как вы его разобрали гарантия пропадает. Так что заранее проверьте его работоспособность.
Берём шестигранник и откручиваем ручку.

Потом ключом.
Получается так.

Вкручиваем армированный шланг.

Теперь разбираем крышку.

И срезаем всё лишнее до такого состояния.

Всё готово к сборке полной системы. Должно получиться вот так.

Компрессор остался за кадром. На всё ушло не спеша часа 2) Главное быть внимательным)
Ну вот всё готово к установке)

Следующим шагом после сборки основных агрегатов было их размещение в багажнике и проводка.
У меня была электрическая схема в наличии по которой я собственно и ориентировался) Вот она:

Все провода, кроме тех что идут от клапанов к пульту и тот что отходит от «+» к пульту, являются музыкальными. Взять можно самые тонкие 8ga. Ну и чтобы не путаться разного цвета. Мне хватило 4 метра красного и 6 метров чёрного.
Провода которые идут от клапанов к пульту можно взять сечением 0.5. Я взял синие и чёрные по 25 метров с запасом. Синие у меня пошли на подъём, а чёрные на спуск. Сейчас поясню. В качестве пульта у меня стоят кнопки ЭСП, 4 штуки на каждое колесо отдельно (на каждый контур). Вот схема подключения кнопок к клапанам и всему остальному («+», масса, габариты):

На схеме зелёный это подъём (я использовал синий), а синий на спуск (я использовал чёрный). В принципе это те две схемы которые и потребуются нам.
Я начал с проводов на спуск и подъём. Для упрощения задачи в радио магазине можно купить провод как раз на 8 проводов, все провода разного цвета и не путаться с ними. Я пошёл другим путём. Нарезал по 4 синих и 4 чёрных провода длиной примерно 4.10-4.20м. Брал синий и черный провод и сматывал их изолентой между собой. Их получилось 4, на каждый контур. Чтобы не путаться я их по концам пометил изолентой. 1 намотанная полосочка изоленты — 1 контур, 2 полосочки — 2 контур и т.д. Пометил с обоих концов. Потом все 4 смотал в одну. Получилось так:

Для красоты и более аккуратного вида спрятал их в гофру

Собственно они готовы.
Кнопочки ЭСП я расположил вот здесь, по-моему наиболее удобное место…

Также дома я изготовил провода на массу для клапанов. Делал вот так, очень удобно и аккуратно получается.

На концам всех проводов я использовал музыкальные клеммы, потом их просто стягиваешь болтиков и всё надёжно держится. Не стал пользоваться обычной скруткой проводов. Клемм понадобится около 15, точно не помню уже. Ещё как видно из схемы понадобится колба с предохранителем 40А, навесной предохранитель на 5А, клеммы «мама» на реле, датчик и так как в них вставляются толстые провода, то надо брать большие клеммы как на реле, ну там поймёте когда реле увидите. Ну и нужна кнопка вкл/выкл на 20А, я купил вот такую:


Вроде это всё что нам понадобится. Ну и естественно изолента, её не жалейте, хорошо изолируйте соединения.
Дальше началось размещение всего. Разместить всё решил в нише багажника где запаска, ей пришлось пожертвовать…

Изначально не хотел прикручивать всё в полам, решил сделать подиум. Замерил всё, выпилил.

И тут естественно пошло всё не так. Слишком выпирают ресивер и компрессор. Полы не ложатся. От идеи пришлось отказаться и ставить всё прямо на пол.
К тому времени уже был проведён «+», «-«, установлены и подключены кнопки. Вообщем всё было подведено к багажнику, остались только там работы.
Ну и собственно началось


Естественно всё по схеме

Ну и в общем готово

Принёс шланг и одну стойку. Опробовали, всё работает. Накачали полный ресивер, зафиксировали давление в нём, через сутки оно осталось неизменным. Осталось дело за малым, протянуть шланги и сменить стойки

Начали с зада. Вывесили её на двух домкратах.

Шланги пустили по балке. Подключили их к клапанам.

Личный совет: смочить немного место на которое налазит шланг, иначе он очень туго идёт.
Начали накачивать, спускает сверху. Сильнее затянули и перестало, там походу уплотнительные кольца или ещё что-то. Потом спускало снизу где шланг со стойкой соединяется, там тоже подтянули и всё норм.

Принялись за морду.

Снизу прикрутить спущенную стойку оказалось не так то и просто. Помог домкрат.

Короче всё прикрутили, шланги я пустил под пластмассовыми порогами, удобно и не мешают
Вот короче всё готово, момент истины настал…
На самом верху вот такая она, на зимних колёсах ещё.

В самом низу вот так.

Привода упёрлись в лонжероны, стабилизатор тоже в лонжерон, сабля в шкиф уперлась, балка тоже в лонжерон. Но главное всё работало и не спускало.

Результат : пневмоподвеска ВАЗ 2114 установлена.

Пневмоподвеска на ВАЗ: возможна ли установка своими руками, сколько стоит комплект

  1. Ключевые преимущества
  2. Сколько и куда
  3. Необходимое оборудование
  4. Жилой модуль в прицеп: купить или сделать своими руками

Всем привет! А вы когда-нибудь слышали о том, как устанавливается пневмоподвеска на ВАЗ? Тема достаточно интересная и, как оказалось, актуальная. Потому я решил немного изучить этот вопрос, а также поделиться своими наблюдениями с вами.

Встретить ВАЗы на пневмоподвеске в России и в Украине не сложно. Одна только Москва или славный город Екатеринбург наполнены владельцами классики от АвтоВАЗа и чем-то более новым вроде Лады Приора, на машинах которых стоит пневматика.

Для начала стоит разобраться не в том, как это делается, а зачем. Кто-то скажет, что в пневмоподвеске одни минусы. Позвольте не согласиться. Установка подобного решения обладает внушительными преимуществами. Давайте обо всем поговорим более детально.

Ключевые преимущества

Меня самого сначала удивило, почему такое большое количество владельцев отечественных авто, которые попадают в категорию классика, ищут комплект пневмоподвески.

Но когда я начал углубляться в этот вопрос, обнаружил серьезные аргументы в пользу такого изменения конструкции подвески. Был бы у меня старенький ВАЗ, может и сам бы решил поставить на него пневматику.

Исторически авторами такой идеи при организации подвески являются французы. А если быть еще точнее, то представители автокомпании Citroen. Именно они впервые начали использовать на автомобилях пневматическую подвеску. И не зря, ведь она дает ряд преимуществ.

  • Комфорт. Пневматика способна существенно повлиять на уровень комфорта в машине, причем в хорошем смысле. Такие решения способствуют достижению оптимального соотношения между жесткостью комфортом. Классические амортизаторы на такое не способны;
  • Дорожный просвет. Выставочные машины лишь соревнуются в том, что ниже опустится и выше поднимется. Но давайте о реальных условиях эксплуатации. Пневматика позволяет на свое усмотрение менять текущий клиренс автомобиля. Так можно связать просвет со степенью загруженности машины. Чем больше груза, тем выше поднимается авто. Но также полезно и опускать машину при выезде на трассу. Тем самым снижается центр тяжести, авто лучше держится на дороге;
  • Устойчивость к перегрузкам. Регулируя подвеску, водитель при необходимости может максимально загрузить авто, но при этом не опасаться возможного повреждения ходовой, либо каких-то существенных изменений в поведении машины на дороге.

Это лишь малая доля преимуществ. Их можно выделить куда больше. Но сильно заострять на этом внимание не будем.

Сколько и куда

Если вы думаете над тем, чтобы купить комплект оборудования и модернизировать подвеску, сделав ее своими руками пневматической, стоит задуматься над составляющими набора.

Сейчас в продаже доступны уже готовые комплекты. Их цена составляет от 20 тысяч рублей и выше. При желании установить пневматику на обе оси, отдав машину специалистам, придется заплатить минимум 40 тысяч рублей. Это применительно к продукции АвтоВАЗ, такой как:

  • ВАЗ 2101;
  • 2106;
  • 2107;
  • ВАЗ 2109;
  • 2110;
  • 2114;
  • ВАЗ 2115;
  • Приора;
  • Калина и пр.

Подойдет как отечественная классика, так и более современные модели российского автопрома для создания чуда на колесах с пневматической подвеской.

Как вы считаете, возможно ли установить подобную систему своими руками? Я уверен, что можно. Не зря ведь даже обычные автолюбители повсеместно предлагают свои услуги по установке пневмокомплекта. Они не работают на СТО, а просто монтируют оборудование у себя в гараже. А если смогли они, то и у вас все получится.

Есть даже специальные видео, где водители показывают, как и в какой последовательности монтируется пневмокомплект. Вопрос в другом. Нужно ли это вам?! Над этим стоит внимательно подумать.

Необходимое оборудование

Что ж, вы загорелись идеей установить на свой ВАЗ подвеску на пневматике. Понять вас можно, поскольку решение действительно неплохое.

Потому предлагаю разобраться в составляющих стандартного комплекта. Я не стану рассказывать о том, что нужен домкрат или набор инструментов. Только компоненты комплекта. Он состоит из:

Жилой модуль в прицеп: купить или сделать своими руками

  • компрессора;
  • пневматических подушек;
  • баллона с воздухом;
  • электромагнитных клапанов;
  • соединительных трубок;
  • манометра;
  • блока управления;
  • проводов, клемм, шлангов и пр.

Думаю, ничего сложного и необычного я тут не назвал. Стандартный набор для оснащения любого автомобиля, включая ВАЗ, пневматической подвеской.

Все дело в самих комплектующих. Нужно уточнить некоторые моменты, которые касаются качества, количества и производителей определенных наименований.

Скажу сразу, что с использованием озвученных комплектующих общая стоимость набора составит от 30 тысяч рублей. Но скорее придется приблизиться к 40 тысячам.

Теперь коротко про каждый из озвученных компонентов.

  • Компрессоры. Используется один агрегат на автомобиль. Выбирать следует долговечные и производительные системы. Достойными вариантами, особенно для ВАЗов, считаются компрессоры от Falcon и Беркут;
  • Пневмоподушки. Поскольку подвеску ставят на 2 или все 4 колеса, требуется соответствующее количество подушек. Ориентируйтесь на подушки под конкретную модель. С их поиском проблем не возникнет;
  • Баллоны. В них находится сжатый воздух. Объем выбирайте такой, которого хватит на удовлетворение ваших потребностей в плане эффективности пневматики. Экономить тут не рекомендую;
  • Клапаны. А конкретнее электромагнитные. Потребуется 4 штуки. Это будут запорные и пропускные элементы. Для качественной работы подвески следует брать клапаны, которые могут работать при давлении до 25 атм;
  • Соединительные трубки. Тут можно обойтись трубками, которые применяются в тормозной системе грузовиков. Выполнены из ПВХ;
  • Манометры. Всего монтируется 2 манометра в салоне;
  • Блок управления. Собирать его своими руками или покупать под заказ, решать вам. Дополнительно понадобится тумблер, который будет управлять работой компрессора.

Все это можно найти, покупая каждый компонент отдельно. Но намного выгоднее и проще приобрести готовый комплект. Такие активно продаются в сети. Нужно лишь указать свои требования и бюджет.

Относительно установки уже поговорим как-нибудь отдельно. Если вас интересует эта тема, и вы хотите узнать некоторые нюансы монтажа пневматической подвески на авто, напишите в комментариях. Тогда постараюсь собрать отдельный материал, посвященный этому вопросу.

А на сегодня все. Если мне не удалось ответить на какие-то вопросы, жду их в комментариях. С удовольствием отвечу.

Спасибо всем, кто с нами! Подписывайтесь, задавайте вопросы, оставляйте отзывы и приглашайте к нам своих друзей!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector