Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры ваз 2107

Карбюратор. Переделка пневмопривода заслонки вторичной камеры в механический на карбюраторе Озон

Приветствую участников сообщества.
Многие скурили не одну статью на эту тему, а кто-то ни раз и не два проделывал эту операцию с карбом Жигулей, но есть те, кто впервые об этом может узнать и может быть не сталкивался с ремонтом или «тюненхом» классического карба. И чем больше источников инфы и разных точек зрения на этот счёт, тем легче начинающему автовладельцу сделать выбор в пользу того или иного решения и осуществить задуманное.
Фото частично не мои, потому что работая грязными руками вообще не было желания каждые 2 минуты фоткать процесс сенсорным телефоном (думаю, многие меня поймут). Фото, пренадлежащие не мне, я отметил соответствующим текстом.

Собственно, из названия этого поста следует выбор между динамикой авто, чёткого отклика на педаль газа, ровного разгона и пресловутой экономией топлива. Каждый сам пусть решает, что ему нужно. Иногда хочется попробовать пожертвовать чем-то ради того, чтобы любимый копендос поехал чуть резвее, а кого-то не волнует ничего, кроме экономичности движка или стокового состояния деталей и агрегатов вопреки желанию что-то поменять. И те и другие правы, но моя статья для тех, кто хочет и будет делать попытки к изменению поведения авто на дороге.

Имея в своём двигателе карбюратор 2101 типа Вебер, что ставились на копейки первых лет выпуска (до 1976г), этот текст не принесёт ничего нового. Ибо к такому типу будем возвращаться мы, владельцы более поздних, либо позже приобретённых классических карбюраторов ДААЗ-2105 и 2107.

Итак, вакуумный привод (или пневмопривод) заслонки вторичной (а не первичной, как указано в некоторых источниках) камеры, который может подтупливать при быстром разгоне или на скорости выше 80 кмч, либо на более низких передачах, но при высоких оборотах коленвала, а если пробита или по каким-то причинам повреждена резиновая мембрана привода, то вообще произвольно открывающаяся и закрывающаяся заслонка знакомы водителям Жигулей.

Избавиться от всего вышеперечисленного поможет переделка вакуумного привода заслонки (далее ВПЗ, в народе «грибок», из-за соответствующей формы)

в механический. Есть ещё сторонники способа «а я просто вынул пружину из ВПЗ»,

но не рекомендую этого делать. По сути проблем это не решит. Только прибавит лишних «л» на «100 км».
Легче всего сделать привод механическим, отсоеденив тягу ВПЗ и поменяв рычаг управления заслонкой (далее РУЗ) вторичной камеры ДААЗ-2105 на рычаг от Вебера. Но они на дорогах не валяются, и под час куда проще сделать таковую самому, а не искать не пойми где.
Если вы впервые взяли в руки карбюратор и не знакомы с его устройством в подробностях, лучше внимательно изучите функцию и порядок срабатывания всех тяг и рычагов, чтобы потом легче было разбираться в терминах и что куда собирать. Вот очень подробное описание устройства Жигулей, и карба Озон в частности www.scritube.com/limba/rusa/5118171023.php
Разобрав корпус ВПЗ, открутив три винта на крышке, загораживаем отверстие поступления воздуха кусочком тонкой (чтобы не осталось зазора после сборки) резины, диаметра соответствуещего размера.

Пружину лично я оставил, чтобы мембрана осталась прижатой к корпусу ВПЗ. Прикручиваем крышку назад, следя за тем, чтобы резинка между крышкой и корпузом никуда не ёрзала. Именно пропуск этого процесса и доставляет проблемы с расходом топлива и дальнейшими трабблами в работе заслонки сторонникам способа «а я просто вынул пружину из ВПЗ».
Далее, отсоединяем тягу ВПЗ, РУЗ, и пружину на той же опоре прямо за ним.

Пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры карбюратора 2105, 2107 Озон

Механизм пневмопривода необходим для принудительного открытия дроссельной заслонки второй камеры карбюратора с целью увеличения притока в цилиндры двигателя топливной смеси и как следствие увеличения мощности и приемистости, уменьшения объема выброса токсичных газов, сокращения расхода топлива.

Устройство пневмопривода

Если немного разобрать пневмопривод, получится приблизительно вот такая картина.

Устройство пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры карбюратора Озон

Как работает пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры Озон

При частоте вращения коленчатого вала двигателя выше 3000-3500 об/мин и повороте дроссельной заслонки первой камеры как минимум на 50 градусов, вступает в работу вторая камера карбюратора. Ее дроссельная заслонка, при закрытой дроссельной заслонке первой камеры, заблокирована блокирующим рычагом, закрепленным на оси дроссельной заслонки первой камеры.

При нажатии на педаль «газа» дроссельная заслонка первой камеры открывается и блокирующий рычаг освобождает рычаг, закрепленный на оси заслонки второй камеры. Под действием разрежения, поступающего в полость за диафрагму, она перемещается вверх, преодолевая сопротивление пружины. Диафрагма тянет за собой шток, а тот в свою очередь воздействует на рычаг на оси дроссельной заслонки второй камеры и приоткрывает ее.

При полностью открытой дроссельной заслонке первой камеры карбюратора, с увеличением разрежения, пневмопривод больше приоткрывает дроссельную заслонку второй камеры, с уменьшением разрежения, наоборот прикрывает ее.

Проверка пневмопривода Озон

1. Снимаем корпус пневмопривода вместе со штоком, отвернув два винта его крепления и сняв стопорное кольцо на рычаге дроссельной заслонки второй камеры. Утапливаем шток до упора в корпус и зажимаем пальцем отверстие канала подведения разрежения. Отпускаем шток. Он должен оставаться в утопленном положении. Если он опускается вниз, значит не герметичен корпус пневмопривода или повреждена диафрагма.

Проверка герметичности корпуса пневмопривода карбюратора Озон

2. Снимаем карбюратор с двигателя. Переворачиваем его. Утапливаем шток вовнутрь корпуса пневмопривода. Поворачиваем рычаг управления на оси дроссельной заслонки первой камеры и полностью открываем заслонку. При полностью открытой дроссельной заслонке первой камеры карбюратора и утопленном до конца штоке дроссельная заслонка второй камеры должна полностью открыться. Если она не полностью открыта, то вращением штока, изменяя таким образом его длину, добиваемся ее полного открытия.

Ремонт пневмопривода карбюратора Озон

Неисправную диафрагму меняем на новую, герметичность корпуса пневмопривода пытаемся восстановить подтянув винты его крепления, также стоит проверить наличие и состояние резинового уплотнительного колечка на стыке крышки и корпуса пневмопривода и прокладки между корпусом и карбюратором.

Примечания и дополнения

— Если динамика автомобиля все-таки не улучшается, при исправном пневмоприводе, есть смысл удалить из его корпуса пружину, которая возвращает диафрагму в исходное состояние. Более полно доработка механизма пневмопривода изложена на страницах:

Ремонт ВАЗ 2105 ВАЗ 2107, Карбюратор

Распылитель эконостата находится во второй камере карбюратора. На схеме он условно показан в первой камере.

1 – эмульсионный жиклер эконостата;
2 – эмульсионный канал эконостата;
3 – воздушный жиклер главной дозирующей системы;
4 – воздушный жиклер эконостата;
5 – топливный жиклер эконостата;
6 – игольчатый клапан;
7 – ось поплавка;
8 – шарик запорной иглы;
9 – поплавок;
10 – поплавковая камера;
11 – главный топливный жиклер;
12 – эмульсионный колодец;
13 – эмульсионная трубка;
14 – ось дроссельной заслонки первой камеры;
15 – канавка золотника;
16 – золотник;
17 – большой диффузор;
18 – малый диффузор;
19 – распылитель

На автомобиле ВАЗ-2105 устанавливается карбюратор 2105-1107010 эмульсионного типа, двухкамерный, с падающим потоком.

Имеет сбалансированную поплавковую камеру, две главные дозирующие системы, обогатительное устройство (эконостат) с пневмоприводом, систему отсоса картерных газов за дроссельную заслонку, патрубок для подачи разрежения к вакуумному регулятору распределителя зажигания, автономную систему холостого хода с зкономайзером принудительного холостого хода с электронным управлением по частоте вращения коленчатого вала двигателя.

Схема привода дроссельных эаслонок карбюратора 2105-1107010

1 – жиклер пневмопривода, расположенный в диффузоре первой камеры;
2 – рычаг привода дроссельных эаслонок;
3 – рычаг, жестко связанный с осью дроссельной заслонки первой камеры;
4 – рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки второй камеры;
5 – жиклер пневмопривода, расположенный в диффузоре второй камеры;
6 – рычаг, связанный с рычагом 9 через пружину;
7 – ось дроссельной заслонки второй камеры;
8 – шток пневмопривода;
9 – рычаг управления дроссельной заслонкой второй камеры;
10 – канал подвода разрежения в пневмопривод;
11 – втулка штока;
12 – пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры

Схема пускового устройства карбюратора 2105-1107010

1 – рычаг управления воздушной заслонкой;
2 – воздушная заслонка;
3 – воздушный патрубок первой камеры;
4 – тяга;
5 – шток пускового устройства;
6 – диафрагма;
7 – регулировочный винт;
8 – полость, сообщающаяся с задроссельным пространством; 9 – телескопическая тяга;
10 – рычаг привода дроссельных заслонок;
11 – сектор (усик);
12 – ось дроссельной заслонки первой камеры;
13 – рычаг на оси дроссельной заслонки первой камеры;
14 – рычаг, связанный с воздушной заслонкой

Схема ускорительного насоса карбюратора 2105-1107010

1 – клапан-винт;
2 – распылитепь;
3 – топливный канал;
4 – перепускной жиклер;
5 – поплавковая камера;
6 – сектор привода ускорительного насоса;
7 – рычаг привода;
8 – возвратная пружина;
9 – чашка диафрагмы;
10 – диафрагма насоса;
11 – впускной шариковый клапан;
12 – камера паров насоса

Дроссельная заслонка второй камеры имеет пневматический привод, воздушная заслонка имеет диафрагменное пусковое устройство для запуска холодного двигателя. Ускорительный насос диафрагменного типа, с механическим приводом подает топливо в первую камеру.

Механический привод второй камеры дааз 2107 своими руками

Любой карбюратор – крайне сложное устройство, на понимание работы узлов которого может потребоваться, порой, целая жизнь. Если же речь идёт о двухкамерных узлах подобного типа, то ситуация вовсе патовая, ведь разбираться нужно уже с принципом работы нескольких составных компонентов. О принципах работы этой части топливораспределительного узла и ее ремонте читайте ниже.

Вторая камера карбюратора: назначение и принцип работы

Карбюраторы используются в конструкции автомобилей уже многие десятилетия. Зачастую в устройство карбюраторных агрегатов внедрялись однокамерные топливораспределительные узлы, которые позволяли обеспечить мотор транспорта стабильным и бесперебойным питанием. С течением времени подобный принцип работы, однозначно, устарел, а автомобильные инженеры стали думать о том, как спасти карбюраторы в современной сфере машиностроения. Одним из успешных решений стало внедрение двухкамерных карбюраторов.

В общем виде, структура таких узлов особых отличий от однокамерных не имеет: всё та же поплавковая камера, диффузоры, топливные каналы, жиклёры и так далее. Однако вместо одной топливно-смесительной камеры используются две или более, в зависимости от показателя «камерности» детали. Подобный подход к работе, конечно, обозначил значительное усложнение в строении карбюраторов и их настройки, но преимуществ у узлов данного типа явно будет больше.

Если рассматривать принцип работы данных топливнораспределительных деталей, то он основывается на формировании топливной смеси в двух камерах в карбюраторе, что позволяет:

  • подключить одну из камер для режима работы на высоких оборотах (в этом случае более сильно откроется вторая дроссельная заслонка или подключатся к работе дополнительные жиклёры);
  • более равномерно и стабильно распределять передачу топлива между цилиндрами (в стандарте всегда работает первая камера, а вторая подключается в конкретных ситуациях);
  • формировать наиболее оптимизированную рабочую смесь под работу в разных режимах.

В итоге, наличие второй камеры помогает организовать более экономичную работу мотора при его достаточно солидной мощности. Помимо этого, современная организация таких узлов нередко имеет экономайзер на, так называемом, принудительном холостом ходу, что также увеличивает экономию бензина во время работы двигателя.

На сегодняшний день наиболее популярные образцы рассматриваемых деталей – это карбюратор Озон, аналогичные узлы от ДААЗ, Солекс и серии отечественных запчастей «К». Узнать то, какой именно топливораспределительный механизм стоит на вашем транспорте, можно посредством его детального изучения со всех сторон, как минимум, должна иметься некоторая маркировка.

Возможные поломки второй камеры и их диагностика

Неисправности второй камеры карбюратора Солекс или узла иного производителя – дело нередкое. Для нейтрализации таковых, необходимо выявить точную причину поломки, что значит чётко ответить на вопрос – «Почему не работает вторая камера карбюратора или делает это совсем некорректно?» На самом деле ответов на него может быть немало, ведь устройство любого карбюратора не очень-то и простое. В любом случае, все поломки «лечению» поддаются, поэтому давайте обратим внимание на способы их диагностики.

Ознакомиться со всевозможными неисправностями можно в следующем перечне таковых:

  • Камеру карбюратора заливает. Пожалуй, наиболее частая причина неисправности данной части узла. Проявляться она может как самостоятельная поломка, так и частью полноценной проблемы, когда карбюратор начинает нещадно «лить» топливо и богатить смесь. Льёт узел бензин зачастую по вине загрязнённости топливных каналов, что выражается в появлении типовых симптомов обогащения смеси: чёрный дым из выхлопной трубы, провалы, отсутствие тяги, топливо в воздушном фильтре и так далее;
  • Зазор второй камеры карбюратора выставлен неверно. Тут все предельно просто – заслонка второй камеры нарушает своё нормальное положение, и открываться, как прежде не могла, вследствие чего появляется проблема, описанная выше (узел переливает бензин или откровенно заливает им цилиндры);
  • Заслонка вовсе не удосуживается открыться. При таком стечении обстоятельств, как правило, во второй камере происходит перелив топлива и начинается та же симптоматика чересчур обогащённой смеси. В этом случае первоочередно проверяем исправность функционирования всех приводов дроссельной заслонки, если они в норме, значить вторая камера не отрывается по иным причинам;
  • Во вторую камеру карбюратора не поступает должного количества топлива. Симптоматика в такой ситуации будет той, что проявляется при бедной смеси. Особенно часто страдает мотор, который сильно перегревается при работе на средних-высоких скоростях. Именно тогда, когда в работу должна вступать вторая камера узла. Причиной такой проблемы может стать либо засорение каналов карбюратора, либо его неправильная настройка;
  • Конкретные составные части детали, необходимые для стабильной работы второй камеры, вышли из строя (экономайзер принудительного ХХ, диффузор, жиклёры и т.д.). Если случилась что-то подобное, то работа карбюратора становится крайне скомканной, нестабильной и, в целом, непонятной с проявлением то симптомов обогащения смеси сверхнормы, то обеднения. Для организации ремонта при таких обстоятельствах придётся проводить комплексную диагностику узла.

Как видите, причин поломки второй камеры карбюратора немало. Диагностировать их, конечно, не всегда просто, но если уж точный «виновник» проблемы будет найден, то ремонт особых сложностей не составит.

Механический привод второй камеры карбюратора озон

Доработка привода дроссельных заслонок карбюратора «ОЗОН»

Если не удается добиться приемлемой работы пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры, его диафрагменный механизм можно заменить на механизм от модификации карбюратора 2140-1107010-10, устанавливаемый на двигатели Уфимского завода. Он имеет более выпуклую крышку и диафрагму другой формы. За счет этого диафрагменный механизм более чувствителен к изменениям разрежения.

Можно также переделать привод второй камеры на механический.

Для этого необходимо рычаг, закрепленный на оси дроссельной заслонки второй камеры, заменить рычагом дроссельной заслонки второй камеры модификации 2140-1107010-70.

Если достать такой рычаг возможности нет, его можно изготовить (либо доработать) по эскизу.

Если пневмопривод неисправен и нет возможности отремонтировать его (например, в дороге), можно восстановить работоспособность второй камеры, зафиксировав шток пневмопривода в верхнем положении. Это можно сделать при помощи проволоки, пружины или другоих подручных материалов. При этом дроссельная заслонка второй камеры будет открываться, как только блокирующий рычаг «отпустит» рычаг заслонки второй камеры. Дроссельная заслонка второй камеры будет закрываться принудительно при закрытии заслонки первой.

Рычаг для механического привода дроссельной заслонки второй камеры

Доработка переходной системы первой камеры карбюратора «ОЗОН»

Провалы на переходных режимах могут быть вызваны неоптимальным расположением переходных отверстий относительно кромки дроссельной заслонки в ее закрытом положении. Чтобы избежать провалов, необходимо чрезмерно обогащать смесь, а это приведет к повышенному расходу топлива на всех режимах. Поэтому перед началом регулировки карбюратора проверяем взаимное положение заслонки и отверстий. Поскольку переместить отверстия невозможно, подтачиваем край заслонки в зоне отверстия (как указано на рисунке) до совмещения ее с краем отверстия.

Положение кромки дроссельной заслонки первой камеры:

а — переходные отверстия расположены слишком высоко относительно нижней кромки дроссельной заслонки;

б — заслонка со сточенной нижней кромкой;

1 — дроссельная заслонка первой камеры;

2 — каналы переходной системы первой камеры;

3 — выточка в заслонке

Контроль открытия дроссельной заслонки второй камеры карбюратора «ОЗОН»

Чтобы контролировать работу пневмопривода второй камеры, отслеживая момент открытия дроссельной заслонки вторй камеры и ее полное закрытие, можно установить на карбюратор микропереключатель. Для этого можно использовать микропереключатель, аналогичный установленному в системе ЭПХХ, либо любой другой подходящего размера. Для его крепления необходимо изготовить кронштейн. Кронштейн устанавливаем под гайку на задней левой шпильке. Микропереключатель выставляем таким образом, чтобы в самом начале открытия дроссельной заслонки второй камеры его контакты замыкались, после чего затягиваем винты крепления переключателя.

В салоне устанавливаем звуковой индикатор. К одному из выводов микропереключателя подаем напряжение от какой-нибудь цепи, получающей питание при включении зажигания и защищенной плавким предохранителем на 8 А. На автомобилях ВАЗ-2106 можно использовать цепь электромагнитного клапана топливного жиклера системы холостого хода.

На автомобилях моделей ВАЗ-2104,-2105 и -2107 напряжение для выключателя можно снять с клеммы микропереключателя системы ЭПХХ.

Другую клемму выключателя соединяем проводом со звуковым индикатором.

Кроме основной функции (сообщать водителю об открытии и закрытии заслонки второй камеры), сигнализатор помогает выработать экономный стиль вождения.

Доработка прокладки карбюратора «ОЗОН»

При деформации крышки карбюратора полностью восстановить ее плоскостность удается не всегда. При этом штатная картонная прокладка может не обеспечить достаточной герметичности в соединении. В этом случае прокладку можно заменить аналогичной, но изготовленной из более толстого картона, либо доработать штатную.

Доработанная прокладка крышки карбюратора:

Пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры ваз 2107

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Классика»
  • 1
  • 2
  • 3
  • >

Всех приветствую!
Я недавно создавал тему о «ускорительном насосе карбюратора» и провалах в работе двигателя, но продолжать её смысла нет, т.к. ускорительный насос, как выяснилось, тут не причем.

Проблема следующая: не открывается заслонка вторичной камеры карбюратора. Карбюратор ДААЗ-2105 с пневмоприводом дроссельной заслонки вторичной камеры, патрубком для отбора разрежения к вакуумному регулятору распределителя зажигания, без системы ЭПХХ. После полной переборки карбюратора, с заменой всех прокладок, диафрагм, манжеток и т.д., появились провалы в работе двигателя. Причина – не открывается вторичная заслонка. На малых оборотах, когда вторичная камера закрыта, все нормально, но когда прибавляешь газу, двигатель начинает глохнуть, что сопровождается сильным шумом-свистом. Я несколько раз перебирал весь карбюратор, пневмопривод работает нормально, диафрагма целая, давление создаваемое ей нормальное, ускорительный насос, система ХХ, тоже работают нормально. Чисто механически, на снятом карбюраторе, вторичная заслонка открывается нормально, без заеданий. На работающем двигателе проводил эксперимент: нажимая на газ, поднимал рукой шток пневмопривода, заслонка сама не проворачивается. Но если нажимая на газ, рукой открывать вторичную заслонку, все нормально, двигатель не глохнет. Карбюратор отрегулирован, пробовал как прибавлять, так и убавлять ХХ, ни какой реакции. Вроде бы все проверил, все работает, но заслонка все равно не открывается.

Подскажите, пожалуйста, что может быть. Я как мне кажется проверил уже всё, но результат нулевой.

1)Проверь как отрегулирован привод газа. нажми на педаль до упора, попроси кого-нибудь посмотреть на заслонку 1-й камеры, она должна быть полностью открыта. если всё ок смотрим дальше.
2)Заслонка второй камеры открывается при открытии первой примерно на 2/3 хода. и раньше она никак не откроется, т.к. будет мешать упор(хотя шток пневмопривода может двигаться вверх вручную). НА заведенном моторе, рукой резко газани до упора и смотри на шток 2-й камеры, он должен двигаться вверх и открывать заслонку 2-й камеры(при учёте, что никаких заеданий нет).

Ещё не мешало бы проверить номиналы жиклеров по мурзилке и производительность ускор.насоса, уровень в ПП, состояние прокладки между корпусом дроссельных заслонок и корпусом(старая полупорванная прокладка может перекрыть канал подачи разряжения), бензонасос, сист. зажигания.
З.Ы, ещё можно забить и сделать мех.привод .

З.Ы, ещё можно забить и сделать мех.привод .

З.Ы. сам я не юзал карб с мех. приводом, поэтому мало знаю про отличия в управлении авто с «пневмоприводным» карбом.

1)Проверь как отрегулирован привод газа. нажми на педаль до упора, попроси кого-нибудь посмотреть на заслонку 1-й камеры, она должна быть полностью открыта. если всё ок смотрим дальше.
2)Заслонка второй камеры открывается при открытии первой примерно на 2/3 хода. и раньше она никак не откроется, т.к. будет мешать упор(хотя шток пневмопривода может двигаться вверх вручную). НА заведенном моторе, рукой резко газани до упора и смотри на шток 2-й камеры, он должен двигаться вверх и открывать заслонку 2-й камеры(при учёте, что никаких заеданий нет).

Ещё не мешало бы проверить номиналы жиклеров по мурзилке и производительность ускор.насоса, уровень в ПП, состояние прокладки между корпусом дроссельных заслонок и корпусом(старая полупорванная прокладка может перекрыть канал подачи разряжения), бензонасос, сист. зажигания.
З.Ы, ещё можно забить и сделать мех.привод .

Привод абсолютно нормальный, все прокладки я менял, жиклеры родные, бензонасос тут не причем, зажигание БСЗ регулировал, не помогло, глохнуть начинает, если просто нажать на газ, газ до упора выжимать не надо, я из гаража выезжаю только на подсосе.

Доработка карбюраторов «Озон» 2107-1107010 и его модификаций

Доработка карбюраторов «Озон» 2107-1107010 и его модификаций

Из легких доработок могу предложить вернуть конструкцию ближе к истокам, т. е. к карбюратору ДААЗ 2101 – ввести механический привод дроссельной заслонки вторичной камеры (выкидыванием пружинки из пневмопривода лучше пренебречь) и убрать капризную электронику (касается карбюраторов для автомобилей 2105 и 2107 с системой «Каскад»). У карбюраторов которые ставятся на автомобили 2103 и 2106 этой системы нет (и слава богу)

Описан в «За рулем»

«Если же речь идет о модели с 23-летней историей и, особо подчеркнем, советской машине, велика вероятность, что ее конструкция не была доведена до совершенства, как у какой-нибудь иномарки-долгожителя, а, напротив, испорчена не в меру активными ”доработчиками” и ”модернизаторами”. Дело в том, что в прежние времена каждая мелочь, внедренная на массовом изделии ”с целью повышения, снижения, удешевления, улучшения и т. д.”, обычно приветствовалась. Так, какой-то умник заменил механический привод вторичной камеры карбюратора ”Вебер” на пневматический. Жаль только, что миллионы жигулистов так и не узнали его фамилии – было бы кого помянуть добрым словом, когда на рискованном обгоне карбюратор вдруг не хочет открывать ”вторую дыру”…

Доработка рычага оси заслонки вторичной камеры карбюратора ”Озон”: 1 – рычаг; 2 – стальная пластинка.

Все так и было на нашей ”шестерке” – газ ”в пол”, а скорость только ”110”. Вереница тихоходов справа никак не кончается, зато встречная ”Волга” все ближе и ближе… Хорошо, водитель ”Газели” в правом ряду притормозил, позволив спрятаться в колонне от лобового… Дома сняли карбюратор – так и есть: заслонка вторичной камеры “закисла” от длительной неподвижности и никакой вакуум стронуть ее с места не мог. Ну что ж, вполне закономерно – дисциплинированный водитель весь год ездит, не пользуясь вторичной камерой, а лишь надеясь, что в случае чего сможет ее открыть…

Мы решили подкрепить эту надежду механическим приводом заслонки, вернувшись к итальянскому варианту. Прежде всего, выломали из карбюратора то, что придумали домашние конструкторы – шток диафрагмы и промежуточный рычаг заслонки. Затем приварили к основному рычагу аккуратно выпиленный кусочек трехмиллиметровой стали (см. рис.), чтобы штифт блокирующего рычага ходил в образовавшемся пазу шириной 4 мм, принудительно открывая и закрывая заслонку вторичной камеры. Результат – 160 км/ч по спидометру. Кроме того, появилась возможность продувки цилиндров. Теперь, когда после неудачного зимнего пуска забрасывает свечи, их не приходится, как прежде, выворачивать. Нажав на газ до пола, прокручиваем мотор стартером, и свечи быстро подсыхают, ведь в настежь открытом коллекторе разрежение невелико – воздух идет, а бензин не засасывается.

О борьбе с другими сюрпризами ”товарищей ученых” на нашем ВАЗ-2106 расскажем в следующий раз. »

От автора: Было бы неплохо еще обеднить смесь во второй камере поставив ГВЖ2 – с маркировкой 170 или 190. При стандартной комплектации жиклеров смесь слишком богатая. Если возникает провал (по моему опыту возникает в 3 из 10 машин можно поставить носик ускорительного насоса с маркировкой 50).

Кроме того суть системы понятна читателям, и теперь вся проблема заключается в рычаге привода заслонки.

Вот чертёж оригинального рычага — ваяйте.

«Для лентяев и пройдох»

Берите этот рычаг непосредственно со старого вебера (ДААЗ 2101) и ставьте, подойдет без переделок.

Можно купить рычаг для Озона москвичевского (ДААЗ 2140-1107010-70 у него привод вторичной камеры тоже механический) и тоже поставить, этот рычаг предпочтительнее – он похож на чертёж в способе 2.

Кроме того можно найти рычаг от карбюратора ДААЗ 2106-1107010-10

«Для оригиналов» ; взят с сайта http://moeauto. ru/tuning/mot_004.html

Мне этот способ полюбился лучше всех, вот статейка:

Тюнинг карбюратора ВАЗ 21053.

Судьба свела меня с классическими моделями ВАЗа. Сначала это была «копейка» 1973 года выпуска — замечательный аппарат, отъездивший больше 20 лет и, к моему сожалению, проданный. Ему на замену пришел данный ВАЗ-21053.

Так как Озон — не очень удачная переделка Вебера 2101, было принято решение сделать механический привод второй камеры. Был найден рычаг от 2101 и доработан напильником, либо (know-how by Serge Wizgounoff) поставить еще один рычаг от Озона 2105/2107 вверх ногами. Еще рычаг можно найти на ДААЗ-2140. После этого характер машины изменился — разгон стал получше, максималка возросла на 10 км/ч, однако при резком нажатии на газ при использовании 92го бензина возникал провал. На 95м было нормально, но смысла использовать его на неподжатой головке нет. По совету кого-то из su. cars (Визгунова?) был поставлен носик ускорительного насоса на 50. Провалы исчезли, все знакомые удивлялись езде машины. Но хотелось большего.

В пределе мой Озон-2107 имел следующие характеристики — малые диффузоры оба на 4.5, жиклеры 125/150 в первой камере, 150/150 во второй, механический привод второй камеры.

От автора: смесь очень богатая не рекомендую такие богатые делать. Оптимальная смесь в стандартной комплектации первая камера ГТЖ 125, ГВЖ 190 распылитель смеси с маркировкой 3,5 (стандартно стоит) Вторая камера (естественно при механическом приводе) ГТЖ 150 (157 или 162) , ГВЖ 170 (190) .

Это при распылителе с маркировкой 4,5. Если поставите в первую камеру распылитель смеси 4 (4,5) то можно ставить жиклеры ГТЖ1 – 130 (135) , ГВЖ1 – 150(170) соответственно. А если и во вторую камеру решите засунуть распыливместо 4,5 то ставьте ГТЖ2 – 140, ГВЖ2 – 190.

Жиклеры должны соответствовать распылителю в диффузоре. Вот примерная таблица соответствия

Пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры ваз 2107

При поиске неисправностей карбюратора очень важно сразу исключить возможность наличия неполадок в топливоподающей системе до карбюратора, а также в системе зажигания

Иными словами, предпринимать какое либо вмешательство в карбюратор нужно в последнюю очередь, убедившись в исправности других систем.

Поддев шилом, снимаем стопорное кольцо тяги пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры.

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления корпуса пневмопривода снимаем его и прокладку.

Проверяем исправность диафрагмы пневмопривода и заменяем ее по аналогии с пусковым устройством.

Надавив на шток диафрагмы, закрываем пальцем входное отверстие.

У исправного пневмопривода шток вернется в исходное положение только после открытия входного отверстия.

Не рекомендуем разбирать корпус пневмопривода без необходимости, так как придется опытным путем подбирать длину тяги.

Если диафрагменный механизм пневмопривода второй заслонки разбирали – регулируем длину его тяги:

— ослабляем контргайку на тяге.

— Регулируем ее длину, чтобы при полностью закрытой дроссельной заслонке второй камеры отверстие тяги находилось напротив пальца промежуточного рычага.

Надеваем шток на палец и фиксируем его стопорным кольцом.

Нажимая на шток, утапливаем его в корпус диафрагменного механизма. (При закрытой заслонке первой камеры вторая должна остаться закрытой).

Удерживая шток диафрагмы поджатым, открываем рычагом заслонку первой камеры, при этом заслонка второй должна автоматически открыться.

Если заслонка открылась не полностью – укорачиваем тягу. По окончании регулировки затягиваем контргайку тяги.

Неисправность пневмопривода часто вызвана нарушением герметичности каналов, по которым разрежение подается к диафрагме. В этом случае необходимо проверить нижнюю плоскость корпуса карбюратора (см. Ремонт корпуса карбюратора ВАЗ-2107).

В результате перетягивания гаек крепления карбюратора она может быть искривлена – нужного разрежения при этом не создается и заслонка второй камеры не открывается или открывается не полностью, с запаздыванием.

Автозапчасти — озон

Топ-объявления Посмотреть все

Карбюратор Озон ваз 2103 2106 2107 2121 Нива 1.5 мотор. Гарантия 1 год

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 220 грн.

Карбюратор Озон 2101 2102 2105 Москвич. 1.3 1.2 мотор

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 200 грн.

Карбюратор Solex ,Озон ,Weber,Солекс

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Харьков, Немышлянский Вчера 09:10

Карбюратор Ваз 2101 — 2107, Солекс Озон Ваз 2108, 2109, 21099, Таврия

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 205 грн.

Обычные объявления

Найдено 53 объявлений

Найдено 53 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Карбюратор Ваз 2101 — 2107, Солекс Озон Ваз 2108, 2109, 21099, Таврия

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 205 грн.

Карбюратор Озон 2101 2102 2105 Москвич. 1.3 1.2 мотор

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 200 грн.

Карбюратор Озон ваз 2103 2106 2107 2121 Нива 1.5 мотор. Гарантия 1 год

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 220 грн.

Карбюратор Solex ,Озон ,Weber,Солекс

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Харьков, Немышлянский Вчера 09:10

Карбюраторы Солекс 21081,21083,21073,Вебер,Озон,К-126

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

Карбюратор Ваз 2105 Озон

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

950 грн.

Карбюратор Озон знятий з ваз 2103

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

камфорка гбо для карбюратора Солекс или озона

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

карбюратор ВАЗ Нива 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 Солекс Озон ДаЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 250 грн.

Продам карбюратор озон,суппорт ваз новый

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

330 грн.

Карбюратор Ваз 2105 Озон.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

850 грн.

Карбюратор Ваз 2105 Озон

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

850 грн.

Комплект механический привод второй камеры карбюратор ОЗОН и жиклёр

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

60 грн.

Карбюратор ОЗОН ВАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

350 грн.

Днепр, Шевченковский 16 авг.

Карбюратор ВАЗ 2101 (ОЗОН)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

750 грн.

Запчасти на карбюратор Озон и Вебер

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Карбюратор Озон.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 100 грн.

Карбюратор Солекс,Озон Ваз 2101-2107,Таврия,Москвич

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 500 грн.

Запорожье, Заводский 14 авг.

Карбюратор ВАЗ ГАЗ ЗАЗ УАЗ ЛУАЗ волга москвич солекс озон ДААЗ пекар

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 500 грн.

Харьков, Немышлянский 12 авг.

Карбюратор Солекс 21083, Озон 2140, 2105, 2107, 2101

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 200 грн.

Продам жиклеры для карбюраторов Солекс и Озон

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

15 грн.

Днепр, Амур-Нижнеднепровский 11 авг.

Карбюратор Ваз 2105 Озон

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

950 грн.

Карбюратори солекс,озон

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

700 грн.

Карбюратор Озон ДААЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

600 грн.

Прокладка корпуса дроссельных заслонок карбюратора Озон 2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

40 грн.

Прокладка крышки карбюратора Озон

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

10 грн.

Прокладка крышки ускорительного насоса карбюратора Озон

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

5 грн.

карбюратор озон 2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

600 грн.

продам карбюратор солекс,озон,вебер.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 200 грн.

Ремонт регулювання карбюраторів Солекс , Озон

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Карбюратор Озон ДАаз ваз

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

750 грн.

Карбюратор ВАЗ 2101-2107 Жигули Москвич ДААЗ Озон с ЭМК (36х28) LSA

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 550 грн.

Ремкомплект карбюратора «Вебер», «Озон» на Москвич

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

50 грн.

Харьков, Шевченковский 4 авг.

Продам карбератор озон 07 даработан для моей 2106 спорт мотор 110 л.с

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

475 грн.

Карбюратор Озон 2105

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

470 грн.

Карбюратор озон ваз 2106

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

07 Нижняя часть ремкомплект карбюратора заслонок ОЗОН ДААЗ ВАЗ 1,5-1,6

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

560 грн.

Харьков, Новобаварский 2 авг.

05 Нижняя часть ремкомплект карбюратора заслонок ОЗОН ДААЗ Ваз 1,1-1,3

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

590 грн.

Харьков, Новобаварский 2 авг.

Карбюратор ДААЗ (Озон) на 2107.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 600 грн.

Похожие запросы:
  • озонатор в рубрике Климатическое оборудование
  • озонатор в рубрике Электроника
  • озонатор в рубрике Прочая техника для дома
  • озон в рубрике Продажа домов
  • озонирование в рубрике Бытовой ремонт / уборка
  • озон в рубрике Дома
  • озонирование в рубрике Бизнес и услуги
  • озон в рубрике Недвижимость
  • озонирование в рубрике Строительство / ремонт / уборка
  • озон в рубрике Продажа земли
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
  • Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :

Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :

  • Украина
  • Харьковская область (15)
  • Луганская область (2)
  • Сумская область (1)
  • Донецкая область (8)
  • Львовская область (2)
  • Черкасская область (1)
  • Киевская область (7)
  • Житомирская область (2)
  • Черновицкая область (1)
  • Запорожская область (5)
  • Кировоградская область (2)
  • Николаевская область (1)
  • Днепропетровская область (3)
  • Ивано-Франковская область (2)
  • Волынская область (1)

На сегодняшний день фирменные дилерские салоны и автобазар предлагают выбор из сотен тысяч автомобилей любых марок, возраста, класса и ценового диапазона. Однако всех их объединяет одно — рано или поздно любому авто понадобятся сменные детали.

Купить новые и б/у запчасти для автомобилей в Украине поможет портал бесплатных объявлений OLX.

Запчасти на авто всех марок — купить автозапчасти на OLX!

На нашем портале представлено более 600 000 объявлений о продаже автозапчастей от частных лиц и представителей компаний:

  • продавцы предлагают оригинальные и неоригинальные (реплики) автозапчасти;
  • можно найти детали к новым и старым, импортным и отечественным авто;
  • каждое объявление сопровождается подробным описанием и несколькими фото.

Мы не скрываем контактные данные продавца — вы сможете позвонить разместившему объявление человеку и задать любые вопросы по интересующей вас автодетали.

Самые выгодные цены на автозапчасти в Украине

OLX предлагает не только обширный выбор запчастей на машину по адекватным для украинского рынка ценам. Наш портал — это еще и сотни выгодных предложений для владельцев бизнеса любого масштаба.

Здесь вы сможете купить скутер для службы доставки кафе, обзавестись надежной и выносливой машиной для работы в такси, а также купить автобус на маршрут или для развозки персонала компании.

OLX — сайт № 1 для экономного автовладельца.

Популярные предложения раздела Шины и Диски:

Запчасти Корпус дроссельных заслонок ВАЗ-2107

Позиция на иллюстрацииЗаводской номер деталиНазвание детали
2101-11079052101-1107905ШплинтУзнать цену
1264270112642701Шайба 8Узнать цену
2101-11071042101-1107104ШайбаУзнать цену
2101-11076452101-1107645ТягаУзнать цену
2105-11071602105-1107160Рычаг пневмоприводаУзнать цену
2105-1107116-102105-1107116-10РычагУзнать цену
2101-1107106-012101-1107106-01РычагУзнать цену
2105-11071462105-1107146РычагУзнать цену
2105-11071002105-1107100РычагУзнать цену
2101-11071502101-1107150РычагУзнать цену
2101-11070892101-1107089Пружина осиУзнать цену
2105-11071562105-1107156ПружинаУзнать цену
2101-11071422101-1107142ПружинаУзнать цену
2101-11070312101-1107031Пружина золотникаУзнать цену
2107-11070142107-1107014ПрокладкаУзнать цену
2105-11070142105-1107014ПрокладкаУзнать цену
2105-1107080-102105-1107080-10Ось заслонкиУзнать цену
2105-11071302105-1107130Ось заслонкиУзнать цену
2101-11071302101-1107130Ось дроссельной заслонкиУзнать цену
2103-11070352103-1107035ЗолотникУзнать цену
2105-1107066-102105-1107066-10Заслонка дроссельная второй камерыУзнать цену
2105-11070662105-1107066Заслонка дроссельная первой камерыУзнать цену
2101-11070662101-1107066Заслонка дроссельнаяУзнать цену
1589641115896411Гайка М5Узнать цену
2101-11079042101-1107904ГайкаУзнать цену
2105-11079752105-1107975ВтулкаУзнать цену
2101-11071072101-1107107ВтулкаУзнать цену
2103-11070672103-1107067ВинтУзнать цену
2101-11079002101-1107900ВинтУзнать цену
22107-1107991КомплектУзнать цену

Дополнительная информация

Скидка на установку детали — 10% на собственном СТО.

Просим оформить заказ через корзину или выслать заявку на почту: info@500amper.by.

Запчасти можно обменять в течение 14 дней (правила возврата).

Бесплатная доставка — от суммы заказа 150 BYN в пределах 15 км от МКАД.

Время доставки — от 2-ух часов.

В Минске доступен самовывоз из 2 магазинов.

Адреса магазинов во вкладке Контакты.

Время работы интернет-магазина:

Пн-Пт: 8:30-20.00
Сб: 9:00-18:00
Вс: 9:00-16:00

Телефоны:
Velcome: +375 (44) 776-26-87
МТС: +375 (29) 278-53-89

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector