Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пневмоподвеска на ВАЗ 2114 – эффективная опция для вашего автомобиля

Пневмоподвеска на ВАЗ 2114 – эффективная опция для вашего автомобиля

В последние годы владельцы различных моделей ВАЗ стали чаще устанавливать на свои автомобили пневмоподвеску. Эта тюнинг-опция имеет ряд преимуществ и позволяет чувствовать себя более комфортно за рулем отечественного автомобиля.

1 Что такое пневмоподвеска и зачем она нужна на ВАЗ 2114?

Пневмоподвеска – это комплект деталей, которые устанавливаются для снижения нагрузки на заводскую подвеску автомобиля. Пневмоподвеска на ВАЗ 2114 позволяет адаптировать настройки автомобиля под нужды владельца и позволяет увеличивать и уменьшать клиренс автомобиля когда это необходимо. Главными составляющими пневмоподвески являются пневмоподушки, которые крепятся между рамой и осями автомобиля, с помощью которых и осуществляется адаптивная регулировка дорожного просвета и настроек подвески. Установка пневмоподвески дает водителю ряд неоспоримых преимуществ.

Похожие статьи

2 Главные преимущества пневмоподвески

Во-первых, это адаптивные настройки. С помощью «пневмы» можно настраивать жесткость и устанавливать максимальные нагрузки на оси, что не получается при установке простых заниженных пружин.

Во-вторых, благодаря установке обновленных спортивных амортизаторов и новых стабилизаторов поперечной устойчивости управляемость на дороге улучшается.

В третьих, регулировать различные параметры подвески можно прямо из салона автомобиля и во время движения. Вы можете понизить клиренс до минимума, сделав автомобиль более низким, либо наоборот, повысить проходимость машины путем повышения клиренса. Все это придает машине большей спортивности и оригинальности.

Устанавливать пневмоподвеску рекомендуется в профильных автомастерских, так как установка своими руками сопряжена с рядом трудностей. Не каждый сможет правильно установить детали для пневмоподвески на ВАЗ 2114 или настроить все необходимые параметры.

Но если вы верите в свои силы, можно попробовать установить пневмосистему и ее компоненты на ВАЗ 2114 самостоятельно.

3 Установка пневмоподвески на ВАЗ 2114 своими руками

Для начала установки вам потребуется приобрести все необходимые детали и оборудование. Обычно бюджетная пневмоподвеска начинается с установки качественного компрессора. Некоторые специалисты рекомендуют приобретать недорогие версии компрессоров вроде Falcon 820 или Беркут R20. Как показывает практика, данные модели компрессоров показывают оптимальное соотношение цена-качество.

Перед началом установки необходимо удалить нижнюю площадку под компрессором и специальную переносную ручку, т.к он будет устанавливаться на стационар. Кроме того, в корпус компрессора рекомендуется вмонтировать пластиковый фитинг-трубу, который будет отвечать за подачу воздушной смеси.

После того как компрессор готов к установке, необходимо начать монтаж новых передних пневмостоек. Для этого нужно демонтировать старые стойки с пружинами, извлечь из них ограничитель верхнего хода и подшипник с тяговой опорой. Чтобы снять штатные стойки, необходимо поднять автомобиль на специальный подъемник, далее вывесить колесо, открутить гайку наконечника руля. Затем ключом открутить две гайки крепления и три гайки от крепления к верхней опоре. При этом для удобства необходимо также демонтировать шланг тормозной системы. После этого необходимо воспользоваться стяжками, чтобы стянуть пружину и с помощью специального ключа для съема стоек (можно найти у любого ходовика) вынуть стойку из пружины.

После необходимо одеть новую пневмостойку для ВАЗ 2114 на снятый шток, соединить с ограничителем верхнего хода и зятянуть гайку. Установка пневмостойки на автомобиль происходит в обратном порядке тому, что описано в предыдущем абзаце. Не забудьте вернуть наконечник и тормозной шланг на свои места. Далее необходимо сделать регулировку новых стоек, для этого лучше обратиться в сервис, так как неправильный развал чреват серьезными последствиями для новой системы пневмоподвески.

То же самое касается установки и подключения компрессора, малейшая погрешность и можно потерять не только свое время, но и финансы. Кстати, бюджетный вариант установки пневмоподвески на ВАЗ 2114 своими руками обойдется в сумму не менее 30 000 рублей. Цена установки в специализированной мастерской может быть смело умножена на два. Однако пневмоподвеска полностью оправдывает все вложенные средства и это станет заметно уже в первые дни эксплуатации автомобиля.

Пневмоподвеска на любой автомобиль в интернет-магазине A-Ride

Наши направления

​​полный список ->

Более 90 готовых решений на популярные модели:

  • Газон Некст
  • Газель Next
  • Валдай Next
  • Ducato
  • Daily
  • Transit
  • ELF (NQR)
  • Sprinter
  • Crafter
  • Профи
  • и другие

Более 40 готовых решений на популярные модели:

  • Патриот
  • RAM 1500
  • Tundra
  • Ranger
  • L200
  • Hilux
  • Amarok
  • и другие

Более 20 готовых решений на популярные модели:

  • Express
  • V-класс
  • Vito
  • Alphard
  • Hiace
  • Caravelle
  • Doblo
  • и другие

Качественные аналоги механизмов подъема оси

по выгодной цене. Собственное производства. Гарантия.

  • Schmitz Cargobull
  • и другие (список расширяется)
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • НОВИНКИ
  • СКИДКИ
  • ОТЗЫВЫ

Последние события

О нас

Интернет-магазин A-Ride – выгодная возможность для приобретения пневмоподвески на любой автомобиль, независимо от его предназначения (коммерческий транспорт, внедорожники, легковые автомобили и так далее). Речь идет не только про готовые изделия, доступные на страницах каталога нашего сайта, но и услуги компании по изготовлению пневматических систем с учетом индивидуальных требований заказчика. Доставка выполняется в любой населенный пункт страны.

Наши пневматические комплекты способны помочь в решении многих задач, а именно:

  • увеличение или уменьшение клиренса;
  • индивидуальная настройка характеристик подвески;
  • дополнительная комфортность при езде автомобиля;
  • максимальная грузоподъемность ;
  • минимизация нагрузки на штатные амортизаторы и рессоры;
  • уменьшение расходов на ремонт и сервис заводской подвески;
  • улучшенная управляемость и устойчивость.

Чтобы установить на любой автомобиль пневматическую подвеску нашего изготовления вам не понадобятся специальные навыки или профессиональный инструментарий. Монтаж легко выполняется при помощи стандартного набора инструментов, а также нашей инструкции, которая прояснит для вас все необходимые детали.

Пневмоподвеска своими руками

Как сделать пневмоподвеску для автомобиля самостоятельно?

Классический тюнинг автомобиля, в том числе, автомобилей ВАЗ, в большей степени подразумевает изменение внешнего вида, или незначительную модернизацию двигателя. Некоторые оригинальные или серьезные шаги, с целью придания большего комфорта собственному автомобилю, предпринимает не каждый.

Конструирование пневматической подвески для легкового автомобиля нельзя назвать распространенным видом доработки автомобиля ВАЗ. Это связано с ошибочным представлением о сложности установки, невысокой надежностью такой конструкции. Вместе с тем, на практике конструирование и установка пневмоподвески своими руками определенных сложностей не вызывает.

Преимущества пневматической подвески

Как известно, активно такой вид подвески в разные годы использовала французская компания Ситроен. Именно французы по достоинству оценили преимущества работы сжатого воздуха при движении авто.

В этом случае можно выделить такие особенности конструкции:

  • Комфортность. При невозможности установки на машины ВАЗ амортизаторов с различными настройками для разных режимов движения, можно получить действительно оптимальное соотношение между жесткостью и комфортом для подвески авто.
  • Возможность регулировки клиренса автомобиля. Такая особенность не только позволяет связать дорожный просвет с загруженностью машины, но и понизить его для скоростных заездов (с целью понижения центра тяжести).
  • Устойчивость к перегрузкам. Индивидуальная настройка жесткости подвески позволяет погрузку дополнительного объема груза, без боязни повреждения деталей подвески, изменения поведения авто в движении.

Список дополнительных преимуществ, которые дает пневматическая подвеска, можно продолжить другими узкими особенностями. Однако каждый владелец авто может определить такие преимущества для себя самостоятельно.

Пневмоподвеска своими руками

Итак, что потребуется, чтобы разработать и установить модель пневматической подвески на автомобиль ВАЗ? Для начала стоит назвать те составные элементы, которые составят готовую систему:

  1. Компрессор. Это аппарат должен отвечать таким требованиям, как долговечность и производительность. Как показывает практика, лучшим вариантом компрессора для установки в автомобиль, могут стать такие модели, как Беркут с индексом R20 (R17) или Falcon 817.
  2. Комплект из 4-х пневматических подушек. Среди возможных вариантов установки этих элементов, можно обнаружить как выпущенные детали специально под конкретную модель ВАЗ, так и подобранные пневмостойки от других автомобилей. Например, используют такие детали от кабины седельного тягача.
  3. Баллон для закачки сжатого воздуха. Ресивер может быть приспособлен как элемент газобаллонного оборудования в форме запаски (для хэтчбеков), или иметь цилиндрическую форму для автомобилей ВАЗ с кузовом седан.
  4. Электромагнитные клапана – комплект 4 шт. Клапаны исполняют роль пропускных и запорных элементов. Эти детали должны быть, как и все оборудование, рассчитаны на высокое давление (до 25 атм.).
  5. Соединительные трубки пневмомагистрали можно изготовить из ПВХ трубок тормозной системы грузовиков.
  6. Манометры нужно также разместить в машине. Потребуется два таких прибора.
  7. Блок управления. Это устройство можно сконструировать самостоятельно. При этом нужно учесть отдельное включение переднего и заднего контура, а также потребуется отдельный тумблер для управления компрессором.
  8. Потребуется приобрести по мере изготовления некоторые другие детали: провода с клеммами, резиновый шланг, гибкий шланг в металлической оплетке, детали крепления.

Если не потребуется дополнительное приобретение инструмента, то можно вложиться в сумму 30-35 тысяч рублей в полный комплект оборудования.

Пневмоподвеска на ВАЗ

При конструировании пневматической подвески на легковую модель ВАЗ, наиболее трудоемким процессом является замена амортизационных стоек пневмоподушками. Оптимальным вариантом является использование оригинального корпуса опорных стоек.

Переднюю подвеску потребуется полностью разобрать, при этом пружина больше не понадобится. Для установки пневматического баллона может потребоваться расточка корпуса, или подгон самих подушек по диаметру стакана путем такой же обточки. Возможен вариант изготовления переходника, где одна часть надежно войдет в корпус на место амортизатора, а вторая часть – станет основой для установки пневматической подушки. Названные операции нужно определить самостоятельно, учитывая конкретную модель ВАЗ и тип используемых пневматических баллонов.

Следует обратить внимание, чтобы штуцер подвода воздуха был при установке на автомобиль защищен. Аналогичным образом поступают и с задними баллонами.

На втором этапе осуществляется прокладка трубок с подключением их к пневматическим баллонам и ресиверу с обратной стороны. Также в багажнике размещаем ресивер и устанавливаем манометры. С учетом большей загруженности передней части авто, давление спереди задаем в пределах 8 атмосфер, а сзади для нормально режима – до 6 атм.

Несмотря на дополнительную тяжесть на борту, компрессор придется установить и надежно закрепить. Как показывает практика, передние пневмокамеры приходится подкачивать регулярно.

На третьем этапе необходимо проложить всю электрическую часть – проводку, тумблеры-переключатели блока управления, предохранители. Также устанавливают манометры. Все эти детали размещают в каждом конкретном случае индивидуально. Однако возможность контролировать уровень давления в системе визуально должна быть постоянная. Если планируется частая смена режимов пневмоподвески, то следует предусмотреть возможность управления работой компрессора и с пульта дистанционного управления.

Меры безопасности

После сборки конструкции и далее, в процессе эксплуатации, следует уделять необходимое внимание техническому состоянию всей конструкции. С этой целью следует контролировать наличие утечек воздуха в местах соединения деталей (клапаны, переходники, штуцера). Это можно сделать как на слух при сильной утечке, или при помощи мыльного раствора. Нужно обращать внимание на показание манометров, а также на скорость падения давления в подушках. Периодически проверять работоспособность компрессора.

Перед началом эксплуатации машины, при пробной поездке, убедиться в отсутствии посторонних трений, вибраций, шумов. Чаще всего проблемы возникают для управляемых колес.

Периодически контролируем шланги подвода воздуха к баллонам пневмоподвески на предмет их перетирания. Периодически обращайте внимание на состояние крепления трубок подвода воздуха, расположенных под днищем автомобиля. Также контролируем состояние самих шлангов на предмет появление разбуханий, повреждений трубок.

Немаловажным замечанием станет ограничение по уровню давления в баллонах. Изменение ранее указанных значений в большую или меньшую сторону с целью увеличения клиренса или понижения центра тяжести – нежелательно. Это связано с изменением углов установки передних и задних колес, что не только влияет на износ протектора, но и заметное ухудшение устойчивости автомобиля.

Пневмоподвеска своими руками

Отдавая дань моде, пневмоподвеска становится одной из атрибутик автомобиля. Становится все более развито направление stance, при котором не владея пневмоподвеской, а допустим винтовой подвеской, использование автомобиля в повседневном режиме становится более затрудненное и дискомфортное.

Пневмоподвеску устанавливают не только ценители новых тюнинг направлений, так же она может быть очень полезной и в повседневной жизни обычного среднестатистического водителя.

Давай те же рассмотрим основные плюсы пневмоподвески:

  1. Возможность регулировать дорожный просвет (вы можете улучшить проходимость вашего автомобиля не смотря на его более низкий класс)
  2. Управляемость и крены(стоит отметить, что несмотря на плавность хода в отличии от пружин, вы можете в считанные секунды изменить поведение своего автомобиля, путем регулирования давления)
  3. Просадка при загруженности(вы можете отрегулировать высоту автомобиля не смотря на его загруженность)

К плюсам можно отнеси еще множество факторов удовлетворяющих запросы автовладельца.

К основным минусам можно отнести:

  1. Затраты на первичную установку(так как ваш автомобиль, ранее не был укомплектован данной функцией, необходимо будет затратиться на приобретение всех агрегатов)
  2. Срок службы пневмоподвески из-за внешних факторов(морозы, реагенты и т.д) значительно меньше чем у пружин.

Основные типы пневмоподвески:

  1. Двухконтурная — возможность регулировать отдельно высоту передней и задней части автомобиля.
  2. Четырехконтурная — управление каждой пневмоподушкой отдельно, при этом они связаны друг с другом посредством электронного контроллера для динамического и статического управления(является более дорогим вариантом).

Что касаемо пневмоподушек, их тоже существует несколько типов:

  1. Более дорогим вариантом является подушки типа «бублик» так как наиболее устойчивы к нагрузкам, и обеспечивают лучшую управляемость(ход подвески более жесткий)



    Самые распространенные состоят из двух и трех звеньев. Три звена соответственно имеют более длинный ход, что позволит выше поднимать автомобиль.
  2. Тип «рукава» — наиболее дешевый вариант, ход подвески более мягкий, менее устойчивы к нагрузкам и окружающей среде.

Комплектующие пневмоподвески

  1. Пневмоподушки(бублики либо рукава)
  2. Ресивер(оптимальным является 12 литров)
  3. Компрессор(исходя из множества отзывов на сегодняшний день оптимальным считается модель Berkut r20)
  4. Пульт управления — устройство с помощью которого вы сможете поднимать и занижать клиренс автомобиля, проще говоря это головное устройство которое отвечает за функции распределения сигналов на клапана. На сегодняшний день имеется множество выборов готовых пультов как под двух так и под четырехконтурную подвеску, с различными функциями от самых простых до более сложных беспроводных

  5. Блок клапанов — отвечает за подачу и сброс давления в системе. Можно изготовить своими руками либо купить уже готовый комплект.
  6. Манометры — необходимы для регулирования давления в системе. Бывают однострелочные и двустрелочные, также бывают электронные.
  7. Влагоотделитель — необходим для того, что бы несобералась дополнительная влага в системе.
  8. Реле давления
  9. Соединители и фитинги
  10. Обратный клапан
  11. Соединительные трубки +Армированный шланг(для компрессора)— бывают 6, 8 и 10 мм.
    Чем больше диаметр трубка, тем быстрее производится накачка подушек. Оптимальным является трубки 0,8мм.

Изготовление пневмостоек

Перед изготовлением пневмостоек, необходимо определится с выбором подушек, исходя из веса транспортного средства и диаметра пружин.

Так же нужно учитывать расположение пружины(отдельно от амортизатора, либо амортизатор в пружины).

Для легкового автомобиля самыми распространенными и универсальными считаются пневмоподушки Rubena 114х2, 114х3, 130х2 и 130х3.


Для более тяжелых транспортных средств подходят модель Dunlop 152х2, 152х3 и Rubena 170х2, 170х3.

Для изготовления пневмостоек нам понадобится выточенные флянцы и брекеты, под крепление пневмоподушки.

Флянец под сварку(для стойки,амортизатора).

В продаже на сайтах имеются уже готовые флянцы под диаметр пневмоподушки, а так же готовые полукомплекты. Флянцы под диаметр вашей подушки и стойки можно заказать у токоря.

Брекет может быть глухого типа(фото №1)(если амортизатор находится отдельно от пневмоподушки), или с отверстием по центру(фото №2) для хвостовика амортизатора(если амортизатор находится в нутри подушки).

фото №1

фото №2

Со стойки срезается площадка под пружину и наваривается флянец под крепление подушки.

На подушку надевается брекет.

И затягивается к привареному флянцу на стойку, с помощью болтов. С верху на подушку так же надевается брекет и притягивается болтами к флянцу, с верху на шток надевается резиновый уплотнитель.

Готовая пневмостойка.

Если задние амортизаторы установлены в пружины,то процесс изготовления аналогичен.

Если задний амортизатор находится отдельно от пружины,то процесс изготовления становится проще. Наваривать уже ничего не придется.

Готовая задняя пневмоподушка(при условии если амортизатор находится отдельно).

После изготовления пневмостоек их необходимо проверить на утечку воздуха перед установкой. После проверки остается снять старую подвеску и установить новую,протянуть шланги, провода, и подключить блоку управления.

Установление пневматической подвески в специализированных центрах обойдется не в малую сумму денег, готовые пневмокоплекты либо комплектующие, и установка собственноручно сэкономят вам как минимум половину бюджета.

Пневмостойки на ваз своими руками

Alex*K

zhek111 Ford Escape V6 limited 2009

Alex*K

shelton2111 FORD

❝ Цитата(Alex*K @ Jul 12 2012, 20:58)

Система замкнута и не работает «на разбор». Откуда влаге взяться?
Колёса зимой не встают колом? 😉

Тогда зачем на предлагаемых ресиверах клапаны слива конденсата? 🙂

maksand2010 mazda tribute

shelton2111 FORD

❝ Цитата(maksand2010 @ Jul 12 2012, 21:23)

Красиииво :good:
И тоже нет осушителя. Лет пять назад знакомый продал джипа, вроде Лексус. Именно из за этого. В сильные морозы пневматика колом вставала и машина даже не приподнималась.

sacsaul Ford Maverick 2006 V6

Toxyn Escape 2002 2l

Адмирал70 Ford Maverick 2.0 2004

Denis79 Maverick > FEH > Creta > X-Trail

saray11 Mazda Tribute 20 Fwd

Denis79 Maverick > FEH > Creta > X-Trail

плачут, когда дело доходит до ремонта, а тут все сколхозено на копеечных подушках от кабины скании
еще плачут зимой, когда конденсат замерзает, так осушитель надо вовремя сушить.

Григорий73

Григорий73

Григорий73

Григорий73

Григорий73

sokol-ru Mazda Tribute 2001 2,0 4WD MT Nissan NP300 2012

Fisher+ Maverick XLT 3,0 06

Возможно, как-то так. Гидравлические амморты с пневмоподкачкой, стоят недорого. Наверняка есть готовые решения и на Маврика, благо схема задней подвески похожая 😀

Обычно вроде подушки от кабин на легковушки используются. Хотя — либо совместно с рессорами (если рессорная подвеска), либо вместо пружин. Хотя — бис его знает, это вообще тема хитрая.
Вот такую хреновню с дыркой ребята себе сколхозили на передние стойки вместо пружин (это пока не ездило) :to_become_senile:

Мне в ближайшее время эти же ребята (мои друзья) будут делать пневможопу на пикап Москвич 2335 — на основе кабинных подушек от Рено Магнум. Но там рессоры и это реально нужно, чтобы грузить 400-600 кг и при этом ехать, а не ползти. Результат пока непредсказуем, бюджет в районе 15 плюс минус. :rolleyes:

Вообще это обычно делается на базе стационарно установленного компрессора «Беркут 17» (или 20), нормальных шлангов, разъёмов и клапанов для пневматики. В салоне ставится манометр, управление кнопачкаме «вверх» и «вниз». Для грузовика достаточно одного воздушного контура, для внедорожных извращений можно сделать независимые контуры на каждое колесо.

ЗЫ: на шута всё это нужно на Маврике — не знаю 🙂

Григорий73

Fisher+ Maverick XLT 3,0 06

Ок, когда себе поставлю — напишу отчёт, дам ссылку (совершенно бесплатно :friends: ). Может, по первому варианту (AcDelco с подкачкой) ребята мне на Маврик чего найдут, самому лень искать. Это должно быть самое простое.
Подухи от грузовиков — надо угадать с размерами и с характеристиками (хотя жёсткость можно регулировать ресиверами). И ещё с ними проблема — колхозить посадочные места. На машине с пружинами это кмк сложнее, чем на рессорной.

Вот на форуме кетаеводов есть целый раздел про пневму (многабукф, ниасилил :wacko: )

Shpynt FORD Model T M1 2.0 4×4 2002

2011 год. были статейки:
Установка пневмоподвески на ВАЗ-2109 своими руками
http://www.mariklab.ru/air_suspension_vaz2109.html

Стоимость пневмоподвески на ВАЗ-2109
Ниже в таблице представлен перечень и стоимость деталей, необходимых для установки пневмоподвески на ВАЗ-2109 (ВАЗ-2110, ВАЗ-2114, Приору).
№ Наименование Кол-во Цена, руб
1 Компрессор Falcon 870 1 4000
2 Фитинги 13 700
3 Электромагнитный клапан 4 1800
4 Манометр 2 900
5 Трубка пластиковая диаметром 6 мм 12 360
6 Кнопка 2 200
7 Автомобильное реле с колодкой 1 80
8 Провода, клеммы 1 700
9 Передние пневмостойки 1 11200
10 Задние пневмостойки 1 8000
11 Гибкий шланг в металлической оболочке 2 1400
12 Резиновый шланг с резьбой М10 2 200
Итого: 29540 руб.

Установка пневмоподвески на Ford Focus своими руками
http://www.mariklab.ru/air_suspension_ford.html
Цена пневмоподвески
Ниже в таблице представлен перечень и стоимость (на август 2011 г.) деталей, необходимых для установки пневмоподвески на Ford Focus.

№ Наименование Кол-во Цена, руб
1 Пневмоподушка Aero Sport 2 14800
2 Пневмоподушка Contitech 2500 2 6200
3 Клапан электромагнитный 1/4″ 8 11200
4 Компрессор Беркут R20 1 5500
5 Ресивер алюминиевый 19 л 1 5550
6 Реле давления на 6/8 бар 1 600
7 Гибкий шланг в металлической оболочке 3 2100
8 Обратный клапан 1 250
9 Датчик давления 4 6000
10 Клапан сброса избыточного давления 1 450
11 Реле 12В 40А 1 50
12 Фитинги 20 3000
13 Трубка пластиковая 10 450
14 Пульт управления с релейным блоком 1 3200
15 Болты и гайки с дюймовой резьбой 14 300
16 Монтажный провод, клеммы 10 300
17 Токарные работы 1 3000
18 Цифровой манометр 1 0
Итого: 62950 руб.

AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD

Почитал описание установки на фокус — получается что контроль только за давлением в конкретной подушке? Но при разной нагрузке высота машины будет разной при одном и том же давлении.
Контролировать нужно просвет, как на «взрослых» машинах, а не давление в подушках, тогда доработка имеет смысл.
Задал, к примеру, требуемый клиренс, а «мозг» подвески дает команду вдувать или стравливать давление в подушках чтобы машина имела заданный клиренс.
(Видится что можно использовать датчики, которые измеряют высоту подвески в честных регуляторах уровня фар).
И нафиг мне, как водителю, знать какое давление у меня сейчас в конкретной подушке. Разве что в качестве сервисного режима или показать аварийную ситуацию когда подушка не держит давление.

Так-то получается что доработки, описанные на сайте, сделаны чисто для «негритянских понтов» — поприседать перед девками.

Пневмоподвеска на ВАЗ своими руками

1. Заводская конструкция стойки не должна подвергаться измененям, которые могли бы снизить ее надежность. Поэтому мы отказались от сварочных и прочих работ на стойке.

2. В случае выхода из строя амортизатора или пневмопружины они должны быть заменены без особых проблем. Это позволяет устанавливать пневмоподвески на имеющиеся автомобили с минимальными финансовыми затратами. Фактически стальная пружина просто меняется на пневмопружину.

3. Масса автомобиля 1100 кг. Распределение нагрузок — передняя ось 700 кг, задняя 400 кг. Исходя из этих условий было решено использовать на перед пневмопружины 130х3 сильфонного типа, на зад 85х275 рукавного типа.

Сборка передних стоек

За основу были взяты штатные маслянные амортизаторы производства ОАО «СААЗ» Ø 52мм. Почему масло? Потому что хочется мягкого комфорта и потому что жесткую пневмостойку сделать проще чем мягкую. Принципиальным моментом является Ø 52 мм по всей длине верхней части амортизатора.

Сбиваем колпачок, зачищаем болгаркой краску и запрессовываем переходник 52-130. Глубина посадки может быть разная. Представленный вариант, когда переходник упирается в пружинную чашку, обеспечивает при стандартном клиренсе мягкость равную варианту со стальной пружиной. Для более жесткой подвески между пружинной чашкой и переходником устанавливаются проставочные кольца. Высотой набора колец можно регулировать жесткость пневмоподвески.

Мягкий вариант подвески можно получить, если срезать пружинную чашку и упереть преходник в рулевую сошку. Пневмо пружина будет длиннее и мягше. Для этого варианта пневмоподвески лучше использовать сильфон 6″х3 совместно с переходником 52↔154. Регулировать мягкость также можно с помощью проставочных колец.

Пневмостойка готова к установке на машину.

Бюджет считаем по-минимуму (переделка а/м на пневму):

1. Полукомплект Rubena 130×3 или 130х2 1 шт. — 4095 руб.
2. Арт. 9203 — переходник 52-130 нижний с фитингом — 1 шт. — 955 руб.
3. Арт. 9847 — переходник 22-130 верхний — 1 шт. — 425 руб
4. Арт. 9116 — трубка в оплетке 6/4 0,5м — 125 руб.
5. Арт. 9114 — накидная гайка с пружинкой — 2 шт. — 90*2=180 руб.

Итого (без стоимости работ): 5780 руб.
Арт. 9249 — с полукомплектом 130х3
Арт. 9385 — с полукомплектом 130х2

Сборка задних стоек

Для переделки на пневматику задних стоек ВАЗ были взяты масляные амортизаторы производства ОАО «СААЗ» Ø 45мм.

Частино обрезаем пружинную чашку, чтобы фитинг не упирался в нее. Болгаркой зачищаем амортизатор от краски.

Нарезаем резьбу М10*1,25 до конца хвостовика штока амортизатора. Соединение шток амортизатора — верхняя крышка пневмопружины герметизируем с помощью медной шайбы. Предварительно смазываем шайбу тонким слоем силикона. К сожалению шток амортизатора и отверствие в крышке пневмопружину разных диаметров. Диаметр штока 10мм, отверствие в крышке 12мм. Повысить надежность этого узла можно добавив еще 2 шайбы, стальну и еще одну медную с внутренними диаметрами 10мм.

Затягиваем гайку до получения герметичного соединения. Для большей надежности лучше использовать фиксатор резьбы.

Мы решили не ставить отбойник, приследуя цель опустить машину как можно ниже. Для руканых подвесок, в силу их конструкции, высота Hmin не критична. Главное, не превысить разрывное давление (порядка 10 атм) внутри пневмопружины.

Запресовываем пневмопружину на амортизатор до упора с пружинной чашкой.

Подводим воздух. В качестве воздуховода используем полиуретановую трубку 6/4. Трубка в оплетке сюда не подойдет, так как она работает только с фитингами с накидной гайкой.

ВНИМАНИЕ! Рукавная пневмопружина комплектуется транспортным фитингом повышенной надежности, в который установить трубку можно только один раз. Демонтаж трубки невозможен! Только путем замены фитинга. Резьба подсоединения фитинга М10*1.

1. Рукавная пневмопружина 85*275 — 1950 руб.

2. Гайка М10*1,25 + медная шайба — 20 руб.

Итого (без стоимости работ): 1970 руб.

После устрановки стоек на машину накачайте пневмопружины до транспортного уровня. Отрегулируйте сход-развал. Отклонение от транспортного уровня нарушает сход-развал. При подъеме машины на 40 мм выше транспортного уровня движение возможно только на 1 передаче. Кроме того имейте в виду, что в этом положении длина сцепления шлицов шруса и полуосей меньше нормы и повышенные нагрузки могут вывести привод из строя.

Лада 2115 — 510 ۝ На пневме ۝ R15

Отзыв владельца

Доброе время суток тем, кто зашел гости!

————————————————————————————
Хочу представить вам свою первую машину. Долго выбирал какую машину купить, иномарку (комфорт) или ваз(тюнинг). Решил что ваз. Почему именно выбрал пятнарик, а не приору, 10ку, калину, да потому-что 15ка чем-то напоминает Lancer Evo IX.

Цвет машины — Цунами (363)

— Установка двойных стекол
— Лифт двигателя
— Покраска суппортов и барабанов
— Проклейка шумкой
— Установка евроручек
— Переделка накладки багажника
— Замена родных зеркал на что-то более удобное
— Переделка замка багажника от кнопки
— Замена маек на чехлы (Или вообще передних сидений)
— Изготовление акустической полки и подиумов в двери
————————————————————————————

Записи в БЖ буду вести коротко, писать только то что более важно, в основном буду больше выкладывать фото (по ним более понятно).
————————————————————————————
Комментируем мою работу, на критику не обижаюсь, ставим «лайки», подписываемся.

— Двигатель 1.6 бензиновый (81 л.с.)

— Механическая коробка передач

— Машина 2007 года выпуска, была куплена в 2013 году

Пневмо на ваз 2114 – как установить, стоимость

Думаю многим будет интересен процесс установки пневмоподвески) Постараюсь разложить всё по полочкам. Начну со сборки основных частей таких как компрессор, ресивер, влагоотделитель и блока клапанов.

Всё достаточно просто. Тот у кого я покупал комплект всё мне разъяснил, дал все фото по сборке. Все фитинги лежали в отдельных пакетиках. Например фитинги для клапанов в одном, а для влагоотделителя в другом. Ошибиться очень трудно, если не совсем дурак)

Для сборки понадобится набор ключей, шестигранник и резьбовой разборный герметик. Именно РАЗБОРНЫЙ, это важно, иначе потом при разборке придётся его нагревать чтобы что-то открутить. А ситуации разные бывают и мне лично приходилось откручивать)

Начну с блока клапанов, на фото видно что к чему прикручивается, всё элементарно)

Главное не ошибиться. На продолговатом клапане бронзового цвета на котором написано Camozzi есть стрелочка, она должна смотреть в блок клапанов. А то я по наклейке ориентировался, а она была неправильно наклеена и вот как раз пришлось обратно выкручивать.

Далее влагоотделитель, он собирается вот так.

На нём тоже есть стрелочка. Тоже надо быть внимательнее с ним. И так же есть этот клапан Camozzi.

Теперь ресивер. Там 4 отверстия. И два отверстия с торцов. С торцов для этих фитингов.

А остальные справа на лево: 1-подкачка колёс, 2-реле давления, 3-заглушка, 4-датчик давления.

Про подкачку могу сразу сказать, что шланг от компрессора Беркут R20 не подходит. Он постоянно спускает воздух когда его вставляешь. Нужен с ручкой, чтобы нажал и воздух пошёл.

Реле выглядит вот так.

Аккуратнее с ним) Ну и не только с ним) Если резьбу сорвёте, то придётся ещё поискать такие фитинги)
Ну а датчик так выводится.

Можно в панель куда-нибудь вывести. Шланга в комплекте достаточно.

Ну и остался только компрессор. Его придётся разобрать.

ВНИМАНИЕ: после того как вы его разобрали гарантия пропадает. Так что заранее проверьте его работоспособность.

Берём шестигранник и откручиваем ручку.

Вкручиваем армированный шланг.

Теперь разбираем крышку.

И срезаем всё лишнее до такого состояния.

Всё готово к сборке полной системы. Должно получиться вот так.

Компрессор остался за кадром. На всё ушло не спеша часа 2) Главное быть внимательным)

Ну вот всё готово к установке.

Устанавливаем пневмо на ВАЗ 2114: особенности и преимущества

Пневматическая подвеска авто – это один из видов подвески, благодаря которой можно регулировать высоту кузова относительно дороги. Первым такую подвеску стал активно внедрять знаменитый концерн Ситроен. Французские инженеры смогли по достоинству оценить все преимущества, которые дает сжатый воздух при работе автомобиля.

Основные преимущества пневматической подвески

Если сравнивать пневмо с классикой, то у первой можно выделить несколько неоспоримых плюсов:

  1. Максимальный комфорт. Пневмоподвеска на ваз 2114 – гарантия приятной поездки по дороге любого качества, благодаря мгновенной регулировке жесткости.
  2. Плавный ход автомобиля без каких-либо посторонних шумов.
  3. Возможность автоматической регулировки клиренса. Изменять высоту машины водитель может непосредственно в салоне с помощью кнопок на панели или джойстика.
  4. Стойкость к перегрузкам.

Существует еще целый список дополнительных преимуществ, они уже не так важны и, в принципе, каждый водитель сам для себя их определяет.

Установка пневмоподвески на ваз 2114

Будет неправдой назвать конструирование этого вида подвески очень распространенным тюнингом легкового ВАЗа, поскольку конструкция не отличается высокой надежностью, да и сам процесс установки в теории описан достаточно сложно. Но на практике собрать и установить пневмоподвеску своими руками вполне под силу практически каждому автовладельцу.

Для установки сначала необходимо приобрести для работы специальный комплект либо собрать его по частям.

  • компрессор. Основные требования, предъявляемые к этому агрегату – большая производительность и долговечность. Этим качествам вполне отвечают компрессора Беркут Р17 или Р20. Совсем не обязательно гнаться за дорогими американскими;
  • реле с проводами и клеммами;
  • пластмассовые трубки, диаметром 6 мм (в количестве 12 штук);
  • манометры (2 штуки). Необходимы для контроля за давлением в каждом из контуров;
  • фитинги (13 штук);
  • кнопки (2 штуки);
  • пневматические подушки (4 штуки). Рынок предлагает модели подушек отлично подходящие для стоек ВАЗ 2114, но при желании сэкономить, вполне можно обойтись и подушками от кабины МАЗ;
  • шланги из резины с резьбой М10 (2 штуки);
  • гибкие шланги с металлизированной обмоткой (2 штуки). Такая обмотка надежно защитит шланг от перетирания;
  • электромагнитные клапана (в количестве 4 штуки).

Полезный совет! Выбирайте комплект для пнемвомодвески, включающий в себя компрессор.

Перед установкой с компрессора необходимо снять с него ручку для переноски (для стационарного компрессора она совершенно не нужна) и нижнюю часть. Затем установите в компрессор пластиковый фитинг, служащий для подачи воздуха.

Монтаж подвески начинается с демонтажа обычной стойки.

Ее следует разобрать в следующем порядке:

  • вывесить колесо;
  • открутить гайку с наконечника рулевой тяги;
  • вынуть рулевую тягу;
  • отсоединить стойку от поворотного кулака;
  • снять тормозной шланг, чтобы он не мешал подбираться к нужным деталям.

После того, как все болты и гайки будут раскручены, стойку можно легко снять.

Установка пневмы на ваз 2114 происходит в обратном порядке ее снятия: прикрепить верхнюю опору к поворотному кулаку и прикрутить рулевой наконечник при помощи гаек. Обязательно вернуть на место тормозной шланг.

Пневмо стойки работают при помощи воздуха, который подается по специальным шлангам с металлической оболочкой. Благодаря такому усовершенствованию потребуется регулировка развала. Чтобы сделать ее своими руками, необходимо запомнить расположение регулировочного болта до того, как будут сняты пружинные стойки. Можно сфотографировать на телефон или попытаться каким-либо образом закрепить этот болт.

Когда все основные элементы будут стоят на своих местах и выполнен «развал-схождение», можно приступать к подключению компрессора.

Для регулировки стоек лучше всего обратится к профессионалам на СТО. Если ее выполнить неправильно, то через непродолжительное время вся конструкция новой стойки может разрушиться.

По ценам 2018 года покупка всего комплекта вместе с компрессором обойдется в 35-40 тыс рублей. Установка же подвески на станции будет стоить как минимум в 2 раза дороже. Выгода очевидна.

Безопасность превыше всего

Во время эксплуатации собранной нами конструкции необходимо особое внимание уделить ее техническому состоянию. Для этого в первую очередь необходимо наблюдать за местами соединения деталей (штуцера, клапана, переходники). В этих местах со временем может появиться утечка воздуха. Если воздух выходит с большой силой, то вы это услышите. Еще проверку можно осуществить с помощью мыльного раствора.

Постоянно следите за показаниями манометров и за скоростью снижения давления в пневмоподушках. Раз в месяц желательно проверять на работоспособность компрессор.

Сразу после окончания работ по установке подвески необходимо произвести пробную поездку, во время которой прислушаться к ходу машины и убедиться в отсутствии посторонних шумов и вибраций.

Не забывайте про шланги подвода воздуха: регулярно обследуйте их на целостность.

Отдельного вашего внимания заслуживает уровень давления в баллонах. Для передней части нормальное давление должно быть в пределах 7-8 атм, а для задней – не больше 6 атм. Изменять уровень давления, как в большую, так и меньшую сторону крайне нежелательно.

Вывод

В этой статье мы подробно разобрались для чего служит пневмо на ваз 2114, разобрали главные достоинства подвески и научились без обращения на СТО устанавливать ее на автомобиль.

Пневмоподвеска на ВАЗ 2114 – эффективная опция для вашего автомобиля

В последние годы владельцы различных моделей ВАЗ стали чаще устанавливать на свои автомобили пневмоподвеску. Эта тюнинг-опция имеет ряд преимуществ и позволяет чувствовать себя более комфортно за рулем отечественного автомобиля.

Что такое пневмоподвеска и зачем она нужна на ВАЗ 2114?

Пневмоподвеска – это комплект деталей, которые устанавливаются для снижения нагрузки на заводскую подвеску автомобиля. Пневмоподвеска на ВАЗ 2114 позволяет адаптировать настройки автомобиля под нужды владельца и позволяет увеличивать и уменьшать клиренс автомобиля когда это необходимо. Главными составляющими пневмоподвески являются пневмоподушки, которые крепятся между рамой и осями автомобиля, с помощью которых и осуществляется адаптивная регулировка дорожного просвета и настроек подвески. Установка пневмоподвески дает водителю ряд неоспоримых преимуществ.

Главные преимущества пневмоподвески

Во-первых, это адаптивные настройки. С помощью “пневмы” можно настраивать жесткость и устанавливать максимальные нагрузки на оси, что не получается при установке простых заниженных пружин.

Во-вторых, благодаря установке обновленных спортивных амортизаторов и новых стабилизаторов поперечной устойчивости управляемость на дороге улучшается.

В третьих, регулировать различные параметры подвески можно прямо из салона автомобиля и во время движения. Вы можете понизить клиренс до минимума, сделав автомобиль более низким, либо наоборот, повысить проходимость машины путем повышения клиренса. Все это придает машине большей спортивности и оригинальности.

Устанавливать пневмоподвеску рекомендуется в профильных автомастерских, так как установка своими руками сопряжена с рядом трудностей. Не каждый сможет правильно установить детали для пневмоподвески на ВАЗ 2114 или настроить все необходимые параметры.

Но если вы верите в свои силы, можно попробовать установить пневмосистему и ее компоненты на ВАЗ 2114 самостоятельно.

Установка пневмоподвески на ВАЗ 2114 своими руками

Для начала установки вам потребуется приобрести все необходимые детали и оборудование. Обычно бюджетная пневмоподвеска начинается с установки качественного компрессора. Некоторые специалисты рекомендуют приобретать недорогие версии компрессоров вроде Falcon 820 или Беркут R20. Как показывает практика, данные модели компрессоров показывают оптимальное соотношение цена-качество.

Перед началом установки необходимо удалить нижнюю площадку под компрессором и специальную переносную ручку, т.к он будет устанавливаться на стационар. Кроме того, в корпус компрессора рекомендуется вмонтировать пластиковый фитинг-трубу, который будет отвечать за подачу воздушной смеси.

После того как компрессор готов к установке, необходимо начать монтаж новых передних пневмостоек. Для этого нужно демонтировать старые стойки с пружинами, извлечь из них ограничитель верхнего хода и подшипник с тяговой опорой. Чтобы снять штатные стойки, необходимо поднять автомобиль на специальный подъемник, далее вывесить колесо, открутить гайку наконечника руля. Затем ключом открутить две гайки крепления и три гайки от крепления к верхней опоре. При этом для удобства необходимо также демонтировать шланг тормозной системы. После этого необходимо воспользоваться стяжками, чтобы стянуть пружину и с помощью специального ключа для съема стоек (можно найти у любого ходовика) вынуть стойку из пружины.

После необходимо одеть новую пневмостойку для ВАЗ 2114 на снятый шток, соединить с ограничителем верхнего хода и зятянуть гайку. Установка пневмостойки на автомобиль происходит в обратном порядке тому, что описано в предыдущем абзаце. Не забудьте вернуть наконечник и тормозной шланг на свои места. Далее необходимо сделать регулировку новых стоек, для этого лучше обратиться в сервис, так как неправильный развал чреват серьезными последствиями для новой системы пневмоподвески.

То же самое касается установки и подключения компрессора, малейшая погрешность и можно потерять не только свое время, но и финансы. Кстати, бюджетный вариант установки пневмоподвески на ВАЗ 2114 своими руками обойдется в сумму не менее 30 000 рублей. Цена установки в специализированной мастерской может быть смело умножена на два. Однако пневмоподвеска полностью оправдывает все вложенные средства и это станет заметно уже в первые дни эксплуатации автомобиля.

Восстановление пневмостойки Crown Majesta UZS155

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Восстановление пневмостойки Crown Majesta UZS155

    Досталась мне Маджеста в кузове UZS155 (4WD 4WS) с мертвыми задними стойками. Подушки были на вид еще ничего, а вот с амортизаторами беда. Да и втулки в стойках устали, под нагрузкой палец пролазит в зазор. Втулки такие найти сложно, подошли от реактивных тяг с заднего моста крузака – пришлось подточить.

    О том как машина вела себя на дороге и какие звуки издавала — рассказывать не надо. Ловишь ее, как можешь 🙂

    В общем принято было решение стойки чинить. Стойка представляет собой вполне обычную конструкцию – амортизатор внутри, подушка снаружи. Амортизатор ТЕМС с регулируемой жесткостью, соответственно шток полый, внутри вал управления клапаном, сверху – двигатель ТЕМСа. Подушка – «слива»,или sleeve air sring – чулок, работает втягиваясь «сама в себя». Сверху подушка завальцована в верхнию часть чашки стойки, она же ресивер, с объемом примерно равным объему подушки, снизу обжата хомутом на колокол, приваренный к корпусу амортизатора.
    Конструкция неразборная, поэтому разбирали ее на нашем Авторемзаводе при помощи болгарки (режется низ колокола, после чего подушка снимается. Остается амортизатор, который легко делается разборным, думаю технология всем известна – режется на станке, приваривается кольцо с резьбой, куда вкручивается втулка с манжетой. Масло залили, собрали, колокол аккуратно приварили как было. Спасибо пацанам, сделали красиво и аккуратно. Однако хватило стойки не на долго.

    В один прекрасный день, выйдя из магазина, я обнаружил упавшую корму (на левую сторону), в душе еще теплилась надежда что травит клапан или мож трубка подводящая. Вода с мылом показала – дырка в подушке. Можно конечно было попытаться отремонтировать, типа как проколы лечат, но внимательно осмотрев пришел к выводу – менять стойку целиком, или подушку. Целиком – дорого. Хотя средства позволяют. Но диплом инженера зря разве пылится на полке? При помощи болгарки стойка была приведена в состояние «позырим как оно тут устроено».
    Неделю лазил по инету – изучал. Пришел к выводу – поле тут непаханое.. С пневмоподушками все грустно – в основном диаметры под 300 мм. Для грузовиков. С каталогами тоже не очень, с ассортиментом – вот больше готовые подушки делают, с бандажом, на стойку такие не поставишь. А нам размер нужен – диаметр 122 мм, ход стойки – 90 мм.

    Производители: Contitech, FireStone, Rubena, Dunlop.

    А, совсем забыл. Во многих темах, где обсуждают ремонт пневмы, бытует мнение: ремонту не подлежит, только менять, и .т.д. и т.п. Постыдились бы. Ладно, возвращаюсь к теме.
    Тем не менее та же AirLift Company предлагает ну много всего. Из наших сайтов – mariklab, airride.ru.
    Нужный тип подушки найти не удалось. Если найти «сливу» — все проще – вварить сверху кольцо и на хомуты собрать. Пока что обратил внимание на тройные сильфоны.

    Ценники на подушки такие, что может и правда новую купить? Но пятая точка чувствует что счастье-то есть 🙂 И оно нашлось. Пожалуйте — подушка Rubena 130х3 была приобретена за 1200 рублей в Москве (плюс ко всему что ну очень кстати подвернулась командировка). Сайт продавца – http://nikitin-seals.ru Купил я 2 шт. Пару вечеров с AutoCad и готов чертеж переходных шайб. Отдал токарю , сказав сразу чтоб на 2 стойки комплект выточил. Неделя ожидания (реально там за полдня можно сделать).
    От стойки было отрезано все лишнее, приварено все новое 🙂 Сварщик негодяй. Приварил так что потом я 3 раза снимал стойку и проваривал то там, то тут. Воздух травит по дырочкам в сварном шве. Будь у него руки прямые – было бы сразу все ок. Ничего доверить нельзя. Лучше бы сам варил.

    Про подушку – из чертежа ясно что по размерам, допустимому ходу она подходит. Ее ход больше необходимого, так что ее не порвет. 130 мм – норм встает, запас есть.

    И так верхнее кольцо-фланец приварили, теперь собираем стойку без подушки, отмеряем от плоскости верхнего фланца высоту Hstat=180 мм при вытянутом вверх штоке. Опускаем до отбойника, отмеряем 180 мм. Делим отрезок пополам – это и есть плоскость нижнего фланца. Убедимся что в крайних положениях подушка по длине не выходит за пределы, указанные не чертеже.
    Варим. (масло и внутренности удалить предварительно)

    Завели машину, поставив вместо колеса под диск проставку из бруска, включился компрессор и обалдели – подушка стала надуваться в радиальном направлении.. Быстро глушим, стравливаем воздух. Ну да. Нужно еще кольца на подушку одеть, внимание на чертеж. Подойдут кольца из проволоки 6 мм в диаметре. Внутренний диаметр кольца 80 мм. Они должны стягивать подушку как сосиску 🙂 иначе она неприлично раздувается. Ну не учли, внимательнее надо чертеж смотреть было 🙂
    На следующий день изготовил на работе 2 кольца, сварил их газосваркой, и установил на место 🙂 Ключ на старт – все ок. Поднялась.
    Что не учел – крепежных отверстий можно сделать 4 а не 8. Думаю достаточно. Но я делал для себя, потому их 8. Отверстия в верхнем фланце сквозные, собирать на герметик, иначе травит воздух. Сквозными сделал потому что проще. Если бы фланцы делал сам – сделал бы глухими, что сложнее. Глухими надо сделать обязательно, можно что-нить вставить, гипсом может заделать и заварить. Ну или не сверлить насквозь, тогда долгий секс с метчиками разных номеров.

    Варить фланцы – лучше полуавтоматом (углекислоткой). Простой сваркой можно, но руки должны быть не как у моего сварщика (я и то лучше варю).

    Итого затраты – чтоб сделали разборной стойку – где то 1000 руб. Подушка 1200 руб. Токарю – бесплатно 🙂 По дружбе.

    В планах – установка пневмоподвески на имеющийся в хозяйстве Nissan Cima – набираю необходимый опыт общения с пнемосистемой 🙂
    А те кто ставят пружины в Маджесту — ну про них много сказано 🙂 Не делайте этого. Чините пневму или покупайте новую.
    Пробный заезд показал что все ОК. Не лопнула 🙂 Единственное что не так – машина оказалась немного заваленной на эту стойку. Т.е. сантиметра на 2 меньше, чем на стандартной стороне. Почему – большой вопрос, по идее компрессор качает пока высота по датчику не выровняется, какая там подушка – ему фиолетово, неужели давления не хватает? Но тогда бы компрессор постоянно работал. Буду регулировать на днях тягу.

    Красная краска на фото – это не типа тюнинг, а просто кроме нее не было под рукой черной, иначе покрасил бы в черный цвет 🙂 но раз так – и кольца покрасил в красный цвет. Тем более что суппорта уже были красными от старого хозяина 🙂
    Прикрепил архив с чертежами в pdf, dwg и каталогом подушек.
    В dwg есть полностью геометрия колец, сборочный чертеж (контуры стойки показаны желтым цветом условно, отбойник не показан).
    Кто не имеет автокада и не желает покупать его за цену сравнимую с ценой Маджесты 🙂 – скачайте DWGTrueView для просмотра, он бесплатный.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector