Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Греется ВАЗ 2110

Греется ВАЗ 2110

В бачке охлаждайки булькает при заведенном двигателе. На взгляд кажется воздух выходит в бачок из патрубка с термостата. Вопрос: где-то сосет воздух и из-за этого греется? Термостат нормальный с датчиком. Или что еще может?

мб термостат или датчик полетел?

воздух сосать не может, может пробка воздушная где-то стоит, или термостат клинануло, у меня такая же проблема…

Проверь термостат.У знакомого на 10-ке такоеже было.Снял термос кинул в кастрюлю и грел пока вода не закипит.Так датчик открылся и больше не закрылся.Пипец пришёл.

Заменой прокладки ГБЦ пахнет…

Были такие же симптомы в итоге поменял термостат и крышку на бачке и все норм стало.

Радиатор горячий? когда Вентилятор включается. Может по малому кругу ОЖ гоняет. Было такое у меня, поменял термостат.

а тосол уходит при этом?

Тосол слабо уходит через фланец соеденения двигателя с подводящей трубой, даже неуходит а просто сопливет, а лужах и речи нет. Седня проверял, термостат открывается. Вентилятор включается. Крышку и термостат зимой менял. На улице градусов 30. Температуру держит где-то 95 гр. Но нагревается быстро от 95 до красной зоны. После все открывается и обдувается, падает до 95, потом опять снова…короче постоянно дрочет систему. Че делать хз…Да кстати при 2500-3000 об/мин нагревается еще быстрее, от скорости и обдува не зависит.

может там и подсасываект каким то образом воздух, а если ты считаешь что сильно она греется то система может засорена, а вообще при 30 градусах он довольно таки часто и включается вентилятор

Прошлым лето жара под 45 была, такого не было

Ну вот и меня эта тема коснулась точь в точь такая же хрень на 2110.
1.Погрешил на зимнию переделку под калиновскую систему ОЖ что температура воздуха шкалит за 30гр., убрал поставил под 2110 не помогло.
2. Погрешил на крышку бочка купил новую, тишина тоже самое.
3.Термостат как писал AlexSom и имел виду он меня, я его проста убрал сделав сразу на большой круг так как в тот момент магазины были закрыты, а тачку надо было кровь из носу проехав 18км опять начала лезти верх, подумал что не вышел до конца воздух но какими способами не пытался безуспешно по идеи должен выйти давно да и у семейства десятых нет этих проблем, так как стоит у них пароотводящий шланг в бачок ОЖ.
Подумал бы на радиатор ОЖ но радиатор чистил в конце зимы в плоть с вскрытием боковых пластмассовых стенок, а не проста промывкой, продувкой.
Остаются такие варианты.
1.Или всё таки отвалился где то герметик и забил радиатор.
2.Отслоения шланга.
3.Ох как по душе мене этот вариант ПОМПА вот она то меня и беспокоит так как на ней может обломать лепестки крыльчатки лопстей, но в моей ситуации может просто проворачиваться сама крыльчатка на валу, так как стоит турба помпа и стоят на ней лопостя лепестков железные.
4.ГБЦ
Вот сегодня край тачку надо найду а я её обязательно найду эту причину, отпишусь.

Так вот что у меня было:пробило прокладку ГБЦ

Греется двигатель Богдан 211040 1.6 16V

12 апреля 2012, 23:13 #1

народ, никто не сталкивался, набирает 110 градусов и растет дальше до красной зоны, включается карлсон, стрелка температуры растет дальше, пищит что перегрев, немного падает до 110 и все повторяется столько сколько в пробке стоишь, на скорости полегче но меньше 100 редко опускается, задолбал, а впереди лето

13 апреля 2012, 00:24 #2

На прогретом двигателе потрогай рукой шланг который идет от термостата к радиатору, если холодный или едва теплый ( что скорее всего) , то поменяй крышку термостата. Нижний шланг (который от термостата к радиатору) нагревается когда температура достигает 85-90 градусов. Если этого нет значит термостат.

23 апреля 2012, 17:24 #3

Такая же ерунда. На диагностике проверяли температура включения карлсона стоит 105-106 градусов. Правда манина у меня с кондеем при его включении температура двигателя держится ооло 100-102 градусов. Официальный дилер пояснил что это нормально, хотя сам купил БК и выставил температуру включения вентилятора на 102 градуса, плюс поменял крыльчатку на 8 лопастную изначально была 4-х

29 июля 2012, 22:10 #4

купил багдан 2110 с кондером! движок греется до 110 гр ! еду 110 км в час и всё рамно 110 гр! шо делать.

29 июля 2012, 22:11 #5

как нагреется на холостых глохнет ! шо делать

ВАЗ 2131 Антэл
Ford Focus

29 июля 2012, 23:24 #6

tigre1981, 29 июля 2012, 22:11, #5

как нагреется на холостых глохнет ! шо делать

Пробовать менять термостат, может залег и полностью не открывается. Или поставить термостат с планкой открытия ниже того который стоит на даннй момент.

31 июля 2012, 22:10 #7

ездил по гарантии ! говорят датчик холостых!

31 июля 2012, 22:11 #8

но менять не спешат!

Haima 3 219301 Deluxe

31 июля 2012, 23:08 #9

serega26, 12 апреля 2012, 23:13, #1

народ, никто не сталкивался, набирает 110 градусов и растет дальше до красной зоны, включается карлсон, стрелка температуры растет дальше, пищит что перегрев, немного падает до 110 и все повторяется столько сколько в пробке стоишь, на скорости полегче но меньше 100 редко опускается, задолбал, а впереди лето

Помимо предложенных вариантов — может быть помпа плохо работает, или воздушные пробки в системе охлаждения.

А впрочем четыре месяца уже прошло. в чем дело то было?

Haima 3 219301 Deluxe

31 июля 2012, 23:09 #10

tigre1981, 31 июля 2012, 22:10, #7

ездил по гарантии ! говорят датчик холостых!

А вентилятор нормально работает, включается? Может в нем замыкание, вот и садит всю систему нафиг. )))

А еще у людей бывала проблема с модулем зажигания, от перегрева переставал высокое напряжение давать.

Haima 3 219301 Deluxe

31 июля 2012, 23:11 #11

tigre1981, 31 июля 2012, 22:11, #8

но менять не спешат!

Если датчик (клапан) холостых, промойте его, потом снимите клемму с аккумулятора на 5 минут, и ездите дальше.

1 августа 2012, 11:57 #12

На этих машинах часто врет датчик температуры на панели , у меня заскакиват до 130 на диагностики показывает 103, включение вентилятора происходит на 103-105 градусов , ничего менять в прошивки не надо и без всякой самодеятельности, чем выше температура работы двс тем выше кпд , для само успокоение можно тасол на антифриз поменять и в ДВС залить синтетическое масло.

1 августа 2012, 13:02 #13

мне один хороший моторист в ответ на мои рамсы касательно 124 двигла ( что быстро в пробках греется, чего кстати не было замечено на трассе или в городе от 50 км /ч) ответил что Ваз специально делает «горячие» двигатели так как они экономные

7 августа 2012, 21:12 #14

нагреется и глохнет на холостых! предъявляю в автосалон по гарантии чтобы исправили , А МНЕ ГОВОРЯТ СВЯЗАЛИСЬ С ПОСТАВЩИКОМ ОН ОТКАЗЫВАЕТСЯ МЕНЯТЬ НЕИСПРАВНУЮ ДЕТАЛЬ! ВОТ И ВСЯ ГАРАНТИЯ ТРИ МЕСЯЦА МАШИНЕ! АВТО ДЛЯ НАРОДА! на первом ТО поменяли масло залили лукоид взяли 800 гр и то умудрились перелить!

7 августа 2012, 21:14 #15

tigre1981, 7 августа 2012, 21:12, #14

нагреется и глохнет на холостых! предъявляю в автосалон по гарантии чтобы исправили , А МНЕ ГОВОРЯТ СВЯЗАЛИСЬ С ПОСТАВЩИКОМ ОН ОТКАЗЫВАЕТСЯ МЕНЯТЬ НЕИСПРАВНУЮ ДЕТАЛЬ! ВОТ И ВСЯ ГАРАНТИЯ ТРИ МЕСЯЦА МАШИНЕ! АВТО ДЛЯ НАРОДА! на первом ТО поменяли масло залили лукоид взяли 800 гр и то умудрились перелить!

земляк, заходи на оф. сайт Богдана, переписывай бесплатный номер по Украине и с завтрашнего утра напрягай их до срачки,и на диллера телегу накатай голосовую:), а трабл не приятный и еще ,по телефону попугай их,скажи зарегистрирован на многих русских сайтах,и в случае отказа пообещай рассказать о сервисе и качестве продукции,только красиво блефуй,не быкуй,должно сработать

Лада Ларгус 5 мест люкс
Лада Калина 11174 Универсал

9 августа 2012, 08:51 #16

если на новой машине то на гарантийку. а вообщето похоже на на термостат. может подклинивает или полностью не открывается.

13 августа 2012, 20:22 #17

упала температура стало на улице 35 и перестала греться! вот тебе и богдан выше 35 уже не работает!

а по гарантии морозятся!

им главное продать одним словом хохлы

Лада Калина Норма + кондиционер + АБС
Лада 2107

13 августа 2012, 21:19 #18

Если машина с кондеем! Проверь между радиатором охлаждения и радиатором кондиционера, нет слоя грязи, в вообще до профилактики промой радиатор!

23 мая 2013, 15:30 #19

Добрый день у меня другая проблема . Вчера лопнул 4 расширительный бачок за год, трещина горизонтальная на заднем нижнем изгибе,первый лопался так же, 2 и 3 в незу по шву. с 3 бачком потекла еще и помпа. ремонт вроде и пустяковый если считать только бачек но выгоняет еще и ОЖ а она кусается. Менял термостат, ОЖ(тосол на антифриз), не однократно пробку результат такой же, ОЖ не уходит, Сегодня поменял оба датчика температуры все так же панельная доска показывает 120 гр. и пищит не по детски, бортовой компьютер 103 гр. вентилятор включается, жидкость поднимается до самой пробки, патрубки на радиатор горячие взятся за них не возможно. в течении 10 секунд работы вентилятора жидкость опускается, после отключения вентилятора выжидаю 10 секунд и глушу, ОЖ в бачке подскакивает к пробке и срабатывает клапан пробки, в двигателе идет бурное кипение судя по звукам.На всех СТО говорят эт нормальный режим работы двигателя с мозгами BOSS M 7.9.7, а приборка эт типо погрешность. Кто то сталкивался с подобным?

12 июня 2013, 23:17 #20

28 октября 2014, 12:15 #21

У меня тоже грелся движок , когда в движении охлаждение есть , только остановишся в пробке нагревается моментально!! и вот ездил в сервис поменяли мне термостат. но проблему это не решило. обратился к знакомому . полазил по движку сказал что это прокладка прогорела в движке , так как других причин не обнаружили. и вот после замены прокладки проблема исчезла!!

6 мая 2016, 12:57 #23

скажите чем отличается радиатор богдан 2110 2011 года от ваз 2110

Частые причины перегрева двигателя на ВАЗ 2110

Перегрев двигателя — это не редкость для такого автомобиля как ВАЗ 2110. Преимущественно данная проблема встречается у машин с большим пробегом. Хотя и у относительно новеньких экземпляров исключать перегрев мотора не стоит.

Виновником всего зачастую становится именно пробег. По мере эксплуатации автомобиля, детали изнашиваются, системы постепенно приходят в негодность.

Распространенные причины

Как известно, ВАЗ 2110 оснащается двумя типами двигателей — с 8 и с 16 клапанами. Есть несколько основных, наиболее распространенных причин, из-за которых возникает этот самый перегрев силовых агрегатов.

Рассмотрим каждую из причин и способы устранения этих неполадок отдельно.

Движок десятки

Низкий уровень охлаждающей жидкости

Охлаждающая жидкость играет огромную роль в работе системы охлаждения. Специальное вещество, а именно антифриз или тосол, заливается в расширительный бачок.

Материал по теме:

В нормальной ситуации уровень охлаждающего раствора должен находиться на уровне верней риски МАХ на корпусе бачка. Это говорит о том, что емкость заполнена примерно на 50-60 процентов.

Если же таковой отметки на бачке не имеется, ориентируйтесь на хомут. Жидкость должна доходить до верхней его кромки.

  1. При возникновении перегрева мотора, попробуйте просто долить недостающее количество охлаждающей жидкости, чтобы она оказалась на оптимальном уровне заполнения.
  2. Если вы давно не меняли ОЖ, лучше не доливать свежую, а просто заменить ее полностью на новую охлаждающую жидкость.
  3. Выбирая между тосолом и антифризом, большинство владельцев ВАЗ 2110 отдают предпочтение первому. Причем преимущественно по причине финансовой доступности тосола. Но на практике антифриз лучше. Его одно из важнейших преимуществ — вещество не замерзает при сильных морозах. Для отдельно взятых регионов нашей страны это ключевой фактор выбора ОЖ.

Термостат

Еще одна причина перегрева мотора — это заклинивший клапан термостата. Если он остался в закрытом положении и не открывается, ОЖ будет осуществлять свое движение только по малому контуру. В результате это приведет к сильному нагреву силовой установки. Сам же перегрев грозит весьма и весьма серьезными последствиями.

Подобная неисправность может проявить себя в самый неподходящий момент — в пути. Выполнить качественный ремонт на обочине дороги вам вряд ли удастся. Но один метод опробовать можно — постучите по корпусу термостата. Зачастую это позволяет на некоторое время вернуть устройству его работоспособность. Так вы сумеете добраться до собственного гаража или ближайшей станции технического обслуживания. Там уже термостат заменяется на новый. Ремонтировать его не имеет смысла. Если он подвел один раз, ситуация вскоре непременно повторится.

Материал по теме:

Термостат в движке

Датчик температуры

Датчик температуры необходим для того, чтобы реагировать на изменение нагрева мотора. При достижении заданной отметки, датчик срабатывает и включает вентилятор охлаждения.

При неисправности данного устройства происходит перегрев силового агрегата, поскольку вентилятор не активизируется. Следовательно, температура не опускается ниже критических отметок, а продолжает постепенно подниматься.

Материал по теме:

Если вас подобная неприятность застала в пути ( чаще всего мотор перегревается при нахождении в пробках, поскольку двигатель работает, а потоков охлаждающего встречного воздуха нет ), постарайтесь побыстрее выехать из затора, отыскать свободный участок дороги.

На свободном отрезке разгонитесь, а затем начните тормозить двигателем. Так температура снизится, перегрев не произойдет. Регулярно эксплуатировать таким вот образом автомобиль ни в коем случае нельзя. Но это отличный способ добраться до гаража или автосервиса, определить причину неисправности датчика, а затем его заменить.

Вентилятор охлаждения

Симптоматика неисправностей вентилятора аналогична не работающему датчику температуры. То есть движок будет греться, указатель на приборной панели окажется в красной зоне.

Материал по теме:

Опять же, находясь в пути, рекомендуем применить метод торможения двигателем. Далее направляйтесь в гараж. Дайте машине остыть. Сами тем временем отправляйтесь в магазин за новым вентилятором. Данное устройство для ВАЗ 2110 стоит около 600 рублей.

Проблемы с вентилятором

Другие причины

Существуют и иные не менее популярные причины перегрева движка. Потому предлагаем вам ознакомиться со всеми ними по нашей таблице.

Причина перегрева

Способ устранения

Уровень охлаждающей жидкости слишком низкий

Долейте ОЖ до нужного уровня, ориентируясь по рискам или хомуту на расширительном бачке

Засорился или заблокировался радиатор

Выполните промывку радиатора. Если это не помогло, агрегат подлежит замене

Вышел из строя насос системы охлаждения (на внутреннем его валу проскальзывает крыльчатка)

Лучше всего заменить насос

В системе смазки уровень масла критический

Долейте масло до необходимого уровня. Если оно старое, выполните замену масла

Неправильно установлен угол опережения зажигания

Выполните регулировку момента

Вышел из строя термостат

Замените устройство на аналогичное новое

Вышел из строя электродвигатель вентилятора охлаждения

Ремонту он подлежит, но лучше установить новый моторчик

Столкнувшись с таким явлением как перегрев двигателя, не спешите отправлять свой ВАЗ 2110 в ремонт на автосервис. Множество причин перегрева можно отыскать своими руками, и так же самостоятельно с ними справиться. Услуги СТО нынче не дешевые, к сожалению.

Почему греется двигатель? Авто опыт

Почему греется двигатель -основные причины…

Здравствуйте уважаемые, читатели блога RtiIvaz.ru. Авто опыт и совет необходим когда возникают спорные или трудноразрешимые ситуации автомобилиста на дороге особенно в холодную пору. Ответить на вопрос, почему греется мотор просто – неисправен, глупо. А вот, что именно неисправно иногда не удается определить бывалому мастеру, опыт подтверждает насколько сложными бывают причины. Бывает так, что сразу несколько неисправностей становятся причиной перегрева движка, здесь на помощь может придти только полезные советы и опыт мастеров своего дела.

Напомним, что отвечают за температурный режим мотора автомобиля…

За соблюдение нормального температурного режима двигателя авто отвечают масляная система также система охлаждения. При возникновении неисправностей этих систем, нарушается температурный режим мотора. Отсюда вывод, эти системы должны быть подвергнуты тщательному осмотру.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ -почему греется мотор авто…

Начнем с охлаждения проверим исправность всех ее элементов, а также частей:

  • Проверяем термостат, на предмет срабатывания
  • Посмотрим целостность натяжку ремня вентилятора охлаждения
  • Проверяем исправность подтекание помпы
  • На автомобилях с электроприводом вентилятора охлаждения проверяем срабатывание электродвигателя
  • Проверяем исправность датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Посмотрим подтекания резиновых патрубков радиатора, шлангов системы охлаждения, а также затяжки хомутов
  • Проверяем расширительный бачок на следы масла и крышку бачка, и предмет срабатывания клапанов

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ИЗ АВТО ОПЫТА

  • Работоспособность термостата проверяем прикосновением руки к его донышку при полностью прогретом двигателе. У исправного термостата оно будет горячим, значит, клапан термостата открыт, охлаждение мотора идет по большому кругу. Если донышко чуть теплое или вообще холодное, то термостат подлежит замене новым
  • Ремень привода вентилятора должен быть натянут, как предписывает инструкция автомобиля. Средний прогиб ремня 3-4 мм при нажатии рукой
  • Помпа не должна иметь следов подтекания ощутимого люфта вала
  • Электропривод вентилятора охлаждения радиатора должен срабатывать в районе 95 градусов (в зависимости от градуирования датчика температуры). Проверить целостность предохранителя проводов электрической цепи
  • При полностью прогретом двигателе снять провода с датчика температуры радиатора при включенном зажигании замкнуть между собой. При этом срабатывание электра вентилятора укажет неисправность датчика температуры. Если вентилятор до этого не срабатывал на прогретом двигателе до максимума, что делать остается только заменить датчик температуры
  • Система патрубков охлаждения не должна иметь следов подтекания жидкости, хомуты плотно зажаты
  • В расширительном бачке не должно быть следов масла запаха выхлопных газов. Можно проверить на любом СТО, где есть индикатор выхлопных газов, прежде чем снимать головку блоков, при возникшем подозрении пробоя прокладки г/блока (ГБЦ)

Клапана крышки бочка расширительного должны быть чистыми (проверить можно не на всех крышках). Вариант — поставить новую крышку для проверки или старую хорошо очистив его от накипи грязи.

МАСЛЯНАЯ СИСТЕМА

  • Проверяем по масленому щупу присутствие охлаждающей жидкости (следы эмульсии), бывают варианты когда при пробое прокладки головки блока на щупе чисто или повышается уровень масла
  • Проверяем магистральное давление масла (контрольный механический манометр должен показать заводскую норму)
  • Как вариант, визуально проверить подачу путем открытия крышки масляной заливной горловины. Если давление нормальное – будет видно по брызгам масла в районе распредвала

Дальнейшая проверка масляной системы возможна только с частичной разборкой двигателя визуально.

Если все перечисленные варианты отвечают норме положительны, то к большому сожалению исходя из авто опыта – пробита прокладка головки блока.

При таком случае необходимо снять головку блока, отдать ее на фрезерование неровной плоскости в расточку двигателей, а уже затем заменить прокладку головки блока новым при сборке.

При пробое прокладки головки блока температура растет в квадратной пропорции тогда возможны множественные поломки мотора.

Видео почему греется двигатель

Причины перегрева двигателя на ВАЗ 2114

Высокая рабочая температура двигателя может свидетельствовать и о серьезных неисправностях. Но в большинстве случаев ВАЗ 2114 греется по незначительным причинам, среди которых:

  • неисправность термостата;
  • неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ);
  • неисправность клапана высокого давления в крышке бачка охлаждающей жидкости (ОЖ);
  • забитый радиатор.

Неисправность термостата

Термостат – одно из слабых мест ВАЗ. Его можно найти с правой стороны блока цилиндров, если стоять к автомобилю лицом. Чтобы проверить термостат, нужно прогреть авто до температуры включения вентилятора и потрогать рукой нижний патрубок радиатора. При исправном термостате он должен быть теплым.

Снятие термостата на ВАЗ 2114

Холодный патрубок свидетельствует о заклинившем в закрытом положении термостате. В этом случае циркуляция охлаждающей жидкости идет в обход радиатора, по малому кругу. Теплообмен нарушен – двигатель быстро перегревается. Проблема решается заменой термостата.

Неисправность ДТОЖ

Если вентилятор не включается при 90-95 градусах или включается позднее, чем нужно, это может свидетельствовать о выходе из строя ДТОЖ. Стоит датчик недорого, ломается часто, поэтому в бардачке держать запасную деталь стоит всегда. Находится ДТОЖ также справа от блока цилиндров, опознается по фишке с тремя проводами. Заменяя датчик, нужно убедиться в целостности проводов: их обрыв также может быть причиной перегрева.

Неисправность клапана высокого давления

Давление в системе охлаждения ВАЗ 2114 регулируется клапаном в крышке бачка ОЖ. При неисправном клапане избыточное давление не сбрасывается, что ведет к нарушению циркуляции и перегреву. Деформированный бачок, «деревянные» патрубки ОЖ и постоянное образование течей говорят о необходимости замены крышки бачка ОЖ.

Забит радиатор

Радиатор может быть забит снаружи и изнутри. Наружное загрязнение связано с попаданием в соты пыли и прочего мусора, а также насекомых. Это ухудшает теплообмен, проявляется частым срабатыванием вентилятора и длительным временем его работы.

Забитые соты радиатора охлаждения двигателя

Проблема решается хорошей промывкой мойкой под высоким давлением. Если радиатор давно в эксплуатации, автомобиль хуже охлаждается и греется из-за деформации сот. «Вылечить» эту беду можно заменой радиатора.

Изнутри радиатор забивается редко. Обычно это происходит из-за некачественного антифриза, езды на воде или как «побочный эффект» радиаторных герметиков. О присутствии этой проблемы говорит охлаждающая жидкость: она мутнеет, в ней видны масляные пятна и твердые частицы. Промывка охлаждающей системы ВАЗ 2114 производится с полным сливом антифриза дистиллированной водой с добавлением средств для очистки радиатора.

По статистике три четверти ответов на вопрос почему у «четырки» нагревается двигатель связаны с одной из перечисленных выше неисправностей. Диагностировать и устранить их можно самостоятельно без привлечения услуг автосервиса. Если ни один указанный способ проблему не решает, за диагностикой лучше обратиться к специалистам.

Другие причины перегрева ВАЗ-2114:

  • неисправность приборной панели;
  • неисправность помпы;
  • негерметичность прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ).

Неисправность приборной панели

Причиной неверных показаний на приборной панели может быть заводской брак или огромное количество неисправностей по электрической части: от плохой массы на ЭБУ до выхода из строя стабилизатора напряжения («таблетки»). Об этом могут говорить неравномерные изменения показателей температуры (скачки), неправильные показания других приборов, несоответствие включения вентилятора показаниям температуры.

Эта неисправность менее проблематична: автомобиль греется не на самом деле, а только для компьютера. Но она обнаруживает другие проблемы, тоже требующие решения.

Неисправность помпы

Помпа нечасто выходит из строя полностью, поэтому точно диагностировать неисправность можно только после снятия. Самая распространенная проблема с ней – обламывание крыльчатки. Решается она заменой помпы. Среди других неприятностей встречается деформация шестерни и лопастей помпы из-за брака или механического износа. Эта неисправность особенно серьезна, так как может вызвать перекос ремня ГРМ. А это – его неравномерный износ и опасность обрыва со всеми печальными последствиями для поршневой группы.

Негерметичность прокладки ГБЦ

Эта проблема в числе самых редких причин перегрева двигателя автомобилей марки ВАЗ 2114. Когда она возникает, перегрев – это уже вторичный признак, который может сопутствовать ряду других:

  • течи масла из-под ГБЦ;
  • неровной работе двигателя и низкой компрессии;
  • повышенному «жору» масла, шумной работе мотора и газовке, черному выхлопу.

В этой ситуации, в лучшем случае, выходом будет замена прокладки ГБЦ. В худшем – капитальный ремонт мотора с чисткой всех внутренних каналов охлаждения.

Когда греется двигатель – это опасно не само по себе, а последствиями. Длительная езда с повышенной рабочей температурой сначала приводит к потере свойств эластичных деталей: маслосъемных колпачков и поршневых колец. Из-за этого растет потребление масла, а работа мотора становится неровной и грязной. Все это ведет к дорогостоящему капитальному ремонту.

Последствия сильного перегрева еще более тяжелы: деформируются, иногда трескаются ГБЦ и блок цилиндров. Переживший такое двигатель уже не подлежит ремонту.

Перегрев двигателя

Аварийный сигнал перегрева охлаждающей жидкости

Большинство автомобилей оснащено термодатчиком, измеряющим рабочую температуру двигателя. Если во время поездки загорается аварийный сигнал перегрева (или стрелка индикатора температуры переходит в красную зону опасного нагрева), это значит, что температура охлаждающей жидкости находится между 120°С и 126°С. Эта температура все еще остается ниже температуры кипения охлаждающей жидкости (при условии, что система охлаждения и гермопробка радиатора охлаждения исправны). Если загорается сигнал перегрева охлаждающей жидкости, необходимо сделать следующее:

Шаг 1. Выключить кондиционер салона и включить отопитель салона. Это поможет быстрее отобрать у двигателя лишнее тепло. Установить вентилятор на максимальную скорость вращения.

Шаг 2. Если возможно, выключить двигатель и дать ему остыть (на это может потребоваться более часа).

Шаг 3. Ни в коем случае не пытаться снять гермопробку радиатора, пока двигатель не остынет.

Шаг 4. Если горит аварийный сигнал перегрева, продолжать поездку нельзя, в противном случае двигатель может получить серьезные повреждения.

Шаг 5. Если двигатель не пышет жаром и явно не перегрет, то, возможно, что проблема связана с неисправностью термодатчика или индикатора температуры. Тогда можно продолжить движение, но для перестраховки необходимо время от времени останавливаться, чтобы проверить, не появились ли признаки перегрева двигателя и нет ли следов утечки охлаждающей жидкости.

РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРИЧИНЫ ПЕРЕГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ

• Низкий уровень охлаждающей жидкости.

• Засоренный, грязный или заблокированный радиатор.

• Неисправная муфта привода вентилятора или неисправный электрический вентилятор.

• Неправильно установленный угол опережения зажигания.

• Низкий уровень масла в системе смазки двигателя.

• Оборванный ремень привода вентилятора.

• Неисправная гермопробка радиатора.

• Замерзание охлаждающей жидкости (в морозную погоду).

• Неисправный водяной насос системы охлаждения
(проскальзывание крыльчатки на внутреннем валу насоса).

Владелец пожаловался на то, что двигатель его автомобиля перегревается, но происходит это только тогда, когда он едет по автостраде на высокой скорости. Автомобиль был оснащен двигателем, который при езде в городском цикле работал безупречно.

Механик промыл систему охлаждения и заменил гермопробку радиатора и водяной насос, полагая, что причиной возникновения перегрева было снижение расхода охлаждающей жидкости в системе охлаждения. В ходе дальнейшей проверки было выявлено, что при проворачивании двигателя стартером при выкрученных свечах зажигания из одного из цилиндров разбрызгивается охлаждающая жидкость. Проблема была устранена, после того как была заменена уплотнительная прокладка головки блока цилиндров. Очевидно, что утечка, вызванная дефектом прокладки, была не настолько велика, чтобы вызвать нарушение режима работы двигателя — до тех пор, пока скорость и нагрузка на двигатель не возрастали настолько, что вызванный ими рост утечки охлаждающей жидкости и выделения тепла не приводили к стремительному нарастанию температуры.

Механик заменил также кислородный (02) датчик, потому что в состав охлаждающей жидкости входят кремнийорганические соединения и силикаты, которые, попав на этот датчик, обычно отравляют его. Ухудшение характеристик датчика могло способствовать возникновению этой неисправности.

Рис. 7.42. В середине 1980-х годов многие производители начали использовать приводные поликлиновые ремни (ремень с продольными рубчиками V-образной формы вместо поперечных зубцов). Водяные насосы старых моделей подойдут к двигателю, но может оказаться, что вращаться они будут в направлении противоположном тому, в котором должны. Это может привести к перегреву двигателя после замены насоса. Если установить вентилятор неподходящего типа, то угол атаки его лопастей не будет соответствовать требуемому для создания необходимого потока воздуха через радиатор

Для правильной работы системы охлаждения имеет большое значение состояние и правильная установка приводного ремня. Натяжение приводного ремня оказывает определяющее влияние не только на режим работы водяного насоса, а также генератора переменного тока, компрессора системы кондиционирования и других агрегатов с ременным приводом. При замене ремня или регулировке его натяжения обязательно производится измерение натяжения ремня с помощью измерителя натяжения ремня, с целью проверки, что оно точно соответствует требуемому.

Почему двигатель сильно греется?

Если вы владеете своим автомобилем достаточно давно, то наверняка у вас случались проблемы, связанные с перегревом двигателя. На ВАЗ 2110-2112 такие проблемы не исключение. Конечно, когда машина достаточно свежая, то подобные проблемы встречаются редко, но когда годы и большой пробег берут свое — то приходится решать возникшие проблемы, то есть устранять неисправность.

Система охлаждения автомобилей ВАЗ 2110 и 2112 практически ничем не отличается от большинства моделей отечественного производства, поэтому проблемы зачастую очень похожи, и методы их решения тоже.

Недостаточный уровень охлаждающей жидкости

В расширительном бачке вашей машины уровень охлаждающей жидкости должен быть равным практически воловине бачка. Если смотреть на метку, то это получается верхняя риска на корпусе бачке с отметкой MAX. Если таковой отметки нет, то скорее всего она будет находиться по верхнюю кромку хомута.

При необходимости стоит долить тосола или антифриза до нужной отметки. Стоит отметить еще один факт, что зимой при недостаточном его уровне печка может работать неэффективно, то есть воздух будет дуть не такой горячий, как при нормальной работе отопителя.

Выход из строя термостата

Если заклинит клапан термостата в закрытом положении, то охлаждающая жидкость будет циркулировать по малому кругу, тем самым двигатель очень быстро будет перегреваться. Чтобы решить эту проблему, необходимо заменить термостат на новый.

Если вдруг данная проблема выяснилась в пути, и до места ремонта нужно довольно далеко ехать, то можно попробовать постучать по корпусу термостата, возможно это приведет к нормальному, хоть и временному его функционированию.

Неисправность датчика температуры и вентилятора охлаждения радиатора

Еще одна причина, по которой может сильно греться двигатель ВАЗ 2110-2112, это выход из строя вентилятора охлаждения или датчика, который опять же отвечает за его работу.

Рассмотрим оба эти случая более подробно.

    1. Если неисправен датчик температуры, то при достижении температурного порога включения вентилятора, он попросту не сработает и в этот момент температура двигателя начнет стремительно ползти вверх. Обычно это происходит в пробках, и быстро сбросить T до нормальной не представляется возможным. И в таком случае может даже закипеть тосол или антифриз, и мотор будет перегрет, чего категорически нельзя допускать. Постарайтесь выехать на более или менее свободный участок дороги, чтобы набрать скорость, а затем нужно применять торможение двигателем, чтобы быстро понижать температуру.
    2. Что касается неисправности самого вентилятора, то в принципе — все описанные симптомы будут и здесь, только решить проблему обойдется немного дороже, так как стоимость нового мотора вентилятора составляет не менее 600 рублей без корпуса.

Неисправность помпы

  1. При не исправности помпы, охлаждающая жидкость перестаёт циркулировать по системе охлаждения, следовательно жидкость не проходит по большому кругу и не охлаждается.

Если вы владете ВАЗ 2110 или подобным автомобилем отечественного производства, то можете ниже в комментариях отписываться о тех проблемах, которые у вас возникали, и возможно это поможет полнее ответить на вопрос: «Почему греется ВАЗ 2110?».

Почему быстро греется двигатель ваз 2110

Думаю, очень многие автолюбители сталкивались с такой проблемой, как перегрев двигателя. Если вы владелец ВАЗ 2110, то эта участь вас тоже наверняка не обойдет, особенно, если автомобиль не новый. Из-за чего же случается такая проблема? В данной статье мы рассмотрим основные причины перегрева двигателя и первая из них это:

Надеюсь, вы знаете, где под капотом находится расширительный бачек. Так вот, антифриз (тосол) должен быть налит до метки МАХ на расширительном бачке. Если тосола совсем нет или он ниже этого уровня, то долейте его.

Если уровень тосола будет низким, то это отразиться и на отопителе ВАЗ 2110. При его включении воздух будет идти еле теплый, а не горячий.
Следующей причиной перегрева двигателя является:

Что такое термостат вы можете посмотреть в статье замените термостат.
Кстати, чтобы установить дело в термостате или нет, достаточно при прогретой машине просто потрогать нижний патрубок радиатора, он должен быть горячим. Если же он не нагревается, значит дело в термостате.
А что же делать, если вас настигла эта участь в дороге? Совет такой, постучите по корпусу термостата. Есть вероятность, что клапан отлипнет. Если так и случилось, то вы сможете добраться домой нормально. Только не затягивайте с заменой термостата на новый, так как нет гарантий, что при следующей поездке этого не повторится.

Ну и последняя из основных причин перегревания двигателя это:

Вы скажите причем тут датчик? Все просто, он отвечает за включение вентилятора, следовательно, если датчик не будет считывать перегрев жидкости, то и вентилятор не включится. Если проблема в датчике, то не проблема, просто замените его.

Если же проблема в вентиляторе, то сразу проверьте его проводку, если же с проводкой все нормально, то скорей всего накрылся двигателя вентилятора, этот ремонт выйдет чуть дороже, приблизительно 700-800 рублей.

Вот в принципе и все, а тех владельцев ВАЗ 2110, которые сталкивались с другими причинами перегрева двигателя, прошу отписаться в комментариях. Благодаря вам, я смогу дополнить данную статью. И может быть она кому то поможет найти ответ на вопрос: «Почему греется двигатель ВАЗ 2110?».

Перегрев двигателя — это не редкость для такого автомобиля как ВАЗ 2110. Преимущественно данная проблема встречается у машин с большим пробегом. Хотя и у относительно новеньких экземпляров исключать перегрев мотора не стоит.

Виновником всего зачастую становится именно пробег. По мере эксплуатации автомобиля, детали изнашиваются, системы постепенно приходят в негодность.

Распространенные причины

Как известно, ВАЗ 2110 оснащается двумя типами двигателей — с 8 и с 16 клапанами. Есть несколько основных, наиболее распространенных причин, из-за которых возникает этот самый перегрев силовых агрегатов.

Рассмотрим каждую из причин и способы устранения этих неполадок отдельно.

Движок десятки

Низкий уровень охлаждающей жидкости

Охлаждающая жидкость играет огромную роль в работе системы охлаждения. Специальное вещество, а именно антифриз или тосол, заливается в расширительный бачок.

Материал по теме:

В нормальной ситуации уровень охлаждающего раствора должен находиться на уровне верней риски МАХ на корпусе бачка. Это говорит о том, что емкость заполнена примерно на 50-60 процентов.

Если же таковой отметки на бачке не имеется, ориентируйтесь на хомут. Жидкость должна доходить до верхней его кромки.

  1. При возникновении перегрева мотора, попробуйте просто долить недостающее количество охлаждающей жидкости, чтобы она оказалась на оптимальном уровне заполнения.
  2. Если вы давно не меняли ОЖ, лучше не доливать свежую, а просто заменить ее полностью на новую охлаждающую жидкость.
  3. Выбирая между тосолом и антифризом, большинство владельцев ВАЗ 2110 отдают предпочтение первому. Причем преимущественно по причине финансовой доступности тосола. Но на практике антифриз лучше. Его одно из важнейших преимуществ — вещество не замерзает при сильных морозах. Для отдельно взятых регионов нашей страны это ключевой фактор выбора ОЖ.

Термостат

Еще одна причина перегрева мотора — это заклинивший клапан термостата. Если он остался в закрытом положении и не открывается, ОЖ будет осуществлять свое движение только по малому контуру. В результате это приведет к сильному нагреву силовой установки. Сам же перегрев грозит весьма и весьма серьезными последствиями.

Подобная неисправность может проявить себя в самый неподходящий момент — в пути. Выполнить качественный ремонт на обочине дороги вам вряд ли удастся. Но один метод опробовать можно — постучите по корпусу термостата. Зачастую это позволяет на некоторое время вернуть устройству его работоспособность. Так вы сумеете добраться до собственного гаража или ближайшей станции технического обслуживания. Там уже термостат заменяется на новый. Ремонтировать его не имеет смысла. Если он подвел один раз, ситуация вскоре непременно повторится.

Материал по теме:

Термостат в движке

Датчик температуры

Датчик температуры необходим для того, чтобы реагировать на изменение нагрева мотора. При достижении заданной отметки, датчик срабатывает и включает вентилятор охлаждения.

При неисправности данного устройства происходит перегрев силового агрегата, поскольку вентилятор не активизируется. Следовательно, температура не опускается ниже критических отметок, а продолжает постепенно подниматься.

Материал по теме:

Если вас подобная неприятность застала в пути ( чаще всего мотор перегревается при нахождении в пробках, поскольку двигатель работает, а потоков охлаждающего встречного воздуха нет ), постарайтесь побыстрее выехать из затора, отыскать свободный участок дороги.

На свободном отрезке разгонитесь, а затем начните тормозить двигателем. Так температура снизится, перегрев не произойдет. Регулярно эксплуатировать таким вот образом автомобиль ни в коем случае нельзя. Но это отличный способ добраться до гаража или автосервиса, определить причину неисправности датчика, а затем его заменить.

Вентилятор охлаждения

Симптоматика неисправностей вентилятора аналогична не работающему датчику температуры. То есть движок будет греться, указатель на приборной панели окажется в красной зоне.

Материал по теме:

Опять же, находясь в пути, рекомендуем применить метод торможения двигателем. Далее направляйтесь в гараж. Дайте машине остыть. Сами тем временем отправляйтесь в магазин за новым вентилятором. Данное устройство для ВАЗ 2110 стоит около 600 рублей.

Проблемы с вентилятором

Другие причины

Существуют и иные не менее популярные причины перегрева движка. Потому предлагаем вам ознакомиться со всеми ними по нашей таблице.

Причина перегрева

Способ устранения

Уровень охлаждающей жидкости слишком низкий

Долейте ОЖ до нужного уровня, ориентируясь по рискам или хомуту на расширительном бачке

Засорился или заблокировался радиатор

Выполните промывку радиатора. Если это не помогло, агрегат подлежит замене

Вышел из строя насос системы охлаждения (на внутреннем его валу проскальзывает крыльчатка)

Лучше всего заменить насос

В системе смазки уровень масла критический

Долейте масло до необходимого уровня. Если оно старое, выполните замену масла

Неправильно установлен угол опережения зажигания

Выполните регулировку момента

Вышел из строя термостат

Замените устройство на аналогичное новое

Вышел из строя электродвигатель вентилятора охлаждения

Ремонту он подлежит, но лучше установить новый моторчик

Столкнувшись с таким явлением как перегрев двигателя, не спешите отправлять свой ВАЗ 2110 в ремонт на автосервис. Множество причин перегрева можно отыскать своими руками, и так же самостоятельно с ними справиться. Услуги СТО нынче не дешевые, к сожалению.

Ни для кого не секрет, что система охлаждения в автомобиле ВАЗ-2110 далека от совершенства. В данной статье разберем основные причины перегрева двигателя данного автомобиля, и дать основные рекомендации по их устранению.

Когда двигатель ВАЗ 2110 работает в нормальном режиме, то система охлаждения обеспечивает нужный температурный режим. Если система охлаждения нарушена, то неизбежен перегрев двигателя. Если вовремя не отреагировать на данную ситуацию, то можно получить массу проблем с двигателем. Могут повредиться кольца, подшипники и поршни. Появляются горячие точки внутри камеры сгорания, что может вызвать детонацию. Еще одним нежелательным следствием перегрева двигателя является прорыв прокладки головки, что приведет к потере крутящего момента. В таких случаях ремонт автомобиля обойдется гораздо дороже.

Чтобы следить за температурой охлаждающей жидкости, на панели автомобиля имеется специальный датчик. При перегреве двигателя стрелка указателя достигает красной зоны. Крайне нежелательно пропускать этот момент. Иначе можно увидеть подымающийся пар из-под капота или неприятный свист. Приятного в этом мало.

Оставим человеческий фактор, как одну из основных причин перегрева, их и так достаточно. Рассмотрим, из-за чего греется двигатель ВАЗ 2110. Дело в том, что система охлаждения состоит из двух кругов (большого и малого), по которым «бегает» жидкость (тосол). При непрогретом двигателе движение осуществляется по малому кругу, при нагреве термостат находится в открытом положении, пропуская жидкость по большому кругу через радиатор. Бывает, что термостат не открывается и тогда тосол циркулирует по малому кругу, не проходя через радиатор.

Проверяем работоспособность термостата. Для этого прогреваем двигатель примерно до 90°С. и щупаем патрубок, идущий к радиатору. Если он не греется, то термостат не работает. Идем в магазин и покупаем термостат. Он будет стоить около 300-400 рублей. Купив термостат, приступаем к его замене. Для этого сливаем тосол, предварительно открыв крышку бачка, потом вынимаем патрубки, немного ослабив их перед этим. Перед установкой нового термостата, очищаем с поверхности старый герметик со всех патрубков и наносим новый на термостат.

Когда герметик немного подсохнет, надеваем патрубки. Герметик нужно наносить не больше положенного количества, иначе он может засорить радиатор. Если термостат сломался у вас в дороге, то снимите его и отверткой откройте заслонку в трубке, идущей к радиатору. Собираем его обратно. Термостат работать не будет после этого, но до автомагазина доехать вы сможете.

Довольно распространена ситуация, когда отказывает датчик включения вентилятора охлаждения двигателя ВАЗ 2110. Датчик расположен в радиаторе сбоку и из него выходят 2 провода. При замыкании проводов начинает работать вентилятор охлаждения. Когда работает термостат и при этом температура радиатора больше 95°С., то датчик скорее неисправен. Чтобы доехать до ближайшего СТО, нужно замкнуть 2 провода, если не поможет, то проверьте предохранители.

Воздушная пробка является одной из частых причин перегрева двигателя. Воздушная пробка – это определенное количество воздуха, который образовался в радиаторе и не дает проходить тосолу по патрубкам. Выгнать воздух можно зажимая верхний патрубок, идущий к радиатору. Ту же процедуру делаем и с остальными патрубками после заливки тосола. Прокачку делаем до того момента, когда перестанут появляться пузыри в бачке.

Случается, что вытекает охлаждающая жидкость, что естественно тоже приводит к тому, что греется двигатель ВАЗ 2110. Если патрубок прорвался в дороге, то обматываем его изолентой, чтобы доехать до ближайшего СТО. Если протекает радиатор или термостат, то просто доливаем охлаждающую жидкость и едем дальше, следя за температурой и уровнем жидкости. Ни в коем случае не наливаем холодную воду в горячий двигатель.

В случае закипания двигателя не нужно его сразу глушить. Пусть поработает на малых оборотах, включаем обогрев салона на полную, чтобы жидкость могла охлаждаться еще и через радиатор печки.

Случается, что после замыкания проводов не включается вентилятор. Причиной этого может быть сгоревший предохранитель, неисправное реле или сгоревший электродвигатель. Чтобы исправить ситуацию, проверяем работоспособность предохранителя и по необходимости заменяем его новым предохранителем.

Чтобы проверить работает ли электродвигатель, берем 2 провода, которые подсоединяем к разъему электромотора и аккумуляторной батареи. При этом следим за полярностью. Заработавший электромотор говорит о том, что нужно проверить электропроводку и реле вентилятора при подключении. Для данной процедуры используем специальное оборудование.
При отсутствии утечки охлаждающей жидкости проверяем ее уровень в расширительном баке. Открываем только тогда, когда двигатель полностью остынет. Это нужно делать в целях безопасности, чтобы не получить серьезных ожогов.

При пустом расширительном баке нужно долить охлаждающую жидкость. Для этого надеваем защитные перчатки и осторожно проворачиваем до упора крышку против часовой стрелки. Затем снимаем крышку и доливаем охлаждающую жидкость. Если ее нет, то льем в радиатор воду. Затем при первом случаем сливаем разбавленную водой жидкость и доливаем необходимую охлаждающую жидкость. Хорошо закрываем крышку и запускаем двигатель. Смотрим, как ведет себя стрелка датчика температуры охлаждающей жидкость. Если она достигнет красной отметки, то двигатель нужно ремонтировать. Если температура пришла в норму, то проверяем уровень охлаждающей жидкости в бачке расширительном. Если нужно – доливаем в бачок охлаждающую жидкость и доводим ее уровень до «MAX». Закрываем плотно крышку бачка.

Почему не греется двигатель-инжектор ВАЗ-2110: причины

Автомобили от отечественного производителя АвтоВАЗ уже много лет лидируют на российском рынке, причем это касается и новых авто, и подержанных экземпляров. Это обусловлено тем, что уровень дохода подавляющего большинства людей позволяет покупать и обслуживать в дальнейшем именно транспортные средства эконом-класса.

Никаких явных преимуществ у ВАЗ нет, зато если вспомнить о его недостатках, пожалуй, и пальцев не хватит, чтобы перечислить все. Начиная с неоднозначного дизайна и заканчивая всеми возможными проблемами со всеми агрегатами – в Тольяттинских авто нет того, за что их еще не успели выругать пользователи. Тем не менее их продолжают покупать, невзирая на недостатки, а все потому, что именно в качестве средства транспортировки, довозящего от пункта А до пункта Б, они свою функцию выполняют вполне удовлетворительно. Самыми популярными моделями являются все те же старенькие «семерки», «восьмерки» и «девятки», которые с начала 80-х годов и по настоящее время сходят с конвейера в том же самом виде.

Нередко выбор потребителя падает и на ВАЗ-2110 – их последователя. Особенно часто его берут в качестве первой машины, которую, что называется, «чуть что – не жалко», либо в качестве второго автомобиля в семье, когда использовать хороший авто не хочется из-за погодных условий, плохих дорог, необходимости перевезти что-то грязное, липкое и неприятно пахнущее. В любом случае, чтобы последующие после покупки всевозможные неприятности в виде технических неисправностей не стали сюрпризом, нужно предварительно ознакомиться с наиболее часто возникающими проблемами. Одну из них не раз видели в обсуждениях на многочисленных автофорумах и слышали из уст прожженных автолюбов даже те, кто конкретно о ВАЗ-2110 ранее не слышал, – не греется мотор.

Не греется мотор – причины

Проблема особенно актуально в зимнее время, когда температура окружающей среды и так едва достигает 5-10 градусов со знаком «минус». Не прогреваясь, двигатель не достигает своей рабочей температуры, а значит ехать на таком автомобиле куда-то небезопасно – выработка ресурса всех деталей ДВС многократно возрастает. Кроме того, печка в салоне перестает греть, поскольку нагрева воздуха не происходит – водителю и пассажирам приходится терпеть дискомфорт.

Логично, что все проблемы, связанные с температурой двигателя, идут от рабочей жидкости – антифриза, а также всего механизма, с помощью которого он циркулирует по системе.

В частности, из строя зачастую выходит термостат – прибор, который отвечает за поддержание постоянной температуры. Когда он не функционирует, жидкость поступает по большому кругу, не позволяя ДВС нагреваться даже при нагрузках. Это может привести к тому, что мотор, постоянно охлаждаясь, попросту заглохнет.

Первое, из-за чего термостат способен прийти в негодность – естественный износ. Ресурс таких деталей для ВАЗ-2110, по заверениям производителей, составляет около 30 тысяч километров пробега, но, как известно, когда дело касается отечественного автопрома, цифрам верить не стоит. Текущее состояние термостата реально проверить самолично, благо проблем это не доставит никаких.

Неисправность может быть обусловлена и внешними факторами, к примеру, ударом кузова о какую-то поверхность либо из-за постоянной езды по неровной ухабистой дороге. Тогда клапаны термостата остаются в одном положении, что препятствует нормальной циркуляции антифриза.

Причина может крыться не только в термостате – иногда замене подлежат шланги радиатора, датчик температуры, который выдает ошибочные показатели. Наконец, нередко простая замена антифриза помогает выйти из такой ситуации.

Что делать

Если выявлена необходимость поменять что-либо из перечисленных комплектующих, экономить на них не стоит. Запчасти на ВАЗ-2110 и без того не слишком дороги и долговечны, чтобы искать на них какие-то аналоги еще более сомнительного качества. Благо замена осуществляется быстро, поскольку конструкция отечественного автомобиля не потребует долгих разбирательств, где и что расположено. Выполнить процедуру можно без обращения к специалистам на СТО. А вот продиагностировать авто лучше как раз у них, чтобы точно определить, чем обусловлены проблемы с прогревом ДВС и что подлежит замене.

К слову, не нужно пытаться ремонтировать износившиеся либо поврежденные детали двигателя на ВАЗ-2110. Куда дешевле будет просто купить новую запасную часть, ремонт в данном случае – лишь напрасная трата времени, сил и денег.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector