Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему дергается стрелка спидометра на ваз 2107

Почему дергается стрелка спидометра на ваз 2107

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср дек 22, 2010 20:16:20

Вот то тикает то не тикает.перепад когда тикает аж 10 км в час.лазил тросик смотрел — и от коробки открутил и от прибора — грани квадрата нормальные не слизанные. подсмазал трос и поставил на место — всёравно тикает. шо то может быть? в приборе бок или може слизаны шестерни привода в коробке педерач?

Вот вчера уже начало шото аж скрипеть торохтеть в спидометре.но через минут 10 езды всё опять прекратилось. сёдня так само — поторохтело и прошло. Ну и я подумал — раз скрипит и торохтит в спидометре — знач бок в спидометре.(я ж думаю шо не будет скрип и торохт с шестерен привода тросика на коробке передаваться вверх в спидометр. хотя. будэ выдно). вот изучил устройство спидометра — буду вскрывать и смотреть. там даже смазка есть специальная силдиконовая шоб не дёргалась стрелка сильно.Вдруг например счётчик заедает и тормозит стрелку , бо там же оно связано. а на запчасти у меня есть нерабочий спидометр от УАЗа.будем раздупляццо!

Re: Дёргаеться стрелка спидометра

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт дек 23, 2010 5:02:26

Re: Дёргаеться стрелка спидометра

Непрочитанное сообщение Talamaur » Чт дек 23, 2010 7:35:20

Re: Дёргаеться стрелка спидометра

Непрочитанное сообщение Longenen » Чт дек 23, 2010 7:41:09

Re: Дёргаеться стрелка спидометра

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт дек 23, 2010 19:39:19

Re: Дёргаеться стрелка спидометра

Непрочитанное сообщение Shim » Чт дек 23, 2010 19:46:02

Золотые слова. Но тогда и на форум ходить разве что только советчиком придется.

А запасной спидометр никогда не помешает Ведь не зря почти у каждого классиковода в гараже вторая классика по запчястям всегда лежит.

Re: Дёргаеться стрелка спидометра

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт дек 23, 2010 19:48:54

Re: Дёргаеться стрелка спидометра

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт дек 23, 2010 19:56:22

хотя сам давно мечтаю купить и возить с собой запасной коммутатор, трамблёр, катушку и высоковольтные провода, потомушо эти вещи уж ничем заменить невозможно при поломке, да и определить их работоспособность можна только путём замены, чи не так?

а вот ешо хочу сделать ёмкость дето на литр — полтора с шлангой, который можна прямо на вход карбюратора надеть, шоб налить в ёмкость бенза и шлангом подавать бенз в карб мимо бензонасоса, фильтра — это на случай выхода из строя бензобака, бензопровода, бензонасоса, фильтра — в скутере например бенз подаёться самотёком — и у нас так можна вроди, если игла в поплавковой камере позволдит самотёком втекать бензу.

Re: Дёргаеться стрелка спидометра

Непрочитанное сообщение Longenen » Чт дек 23, 2010 21:10:40

Я самолично разбирал свой старый спидометр. У меня он стучал в районе 40-60 кмч и стрелка дёргалась в интервале 10 км. Началось всё с того, то щёлкает, то нет, то на секунды три затарахтит, то прекратит. Есс-но когда я его разобрал, то все шестерни набил силиконовым вазелином. Потом через абсолютно новый тросик крутил его дрелькой. Первые несколько минут шума не было, а потом цокот возобновился. Это выработка червячных парах, вот моя версия.

Коммутатор, катушка и высоковольтные провода — вещь НЕОБХОДИМАЯ. Трамблёр возить не обязательно, достаточно возить бегунок, крышку и датчик холла от нивы. А вот насчёт баклажки врятли заработает. У скутера объём маленький, ему хватает того бензина, который успевает вытечь под действием силы тяжести на любых оборотах. А вот нашему мотору эдакой капельницы может и не хватить. Засеките, за столько секунд мотор выработает содержимое поплавковой камеры, а ведь она довольно таки здоровая, мл 50-70 там точно будет.

Re: Дёргаеться стрелка спидометра

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб дек 25, 2010 16:55:46

вот вот — со спидометром и у меня так было шо сначала заторохтит на пару минут а потом перестаёт и всё супер. подёргаеться стрелка и перестанет.! Сёдня я его снял, но покрутил посмотрел и решил не разбирать. всё там нормально крутицца! нашол тока вот отаку фигню — на отой металлической оплётке в которую тросик вставлен первые сантиметров 20 начиная от спидометра поплавлена пластиковая или какая она там резиновая окантовка. тоесть наружный пластик поплавлен и в начале вобще его нету. и смазка, которую я прошлый раз запихал она тупо вылилась тут сразу!так шо я замотал в шланг и изолентой этот участок и снова смазал трос и вставил! может в этом причина была — дето кусочки пластика зацеплялись . так шо спидометр я не трогал. если шо хай себе торохтит иногда.

а насчёт подачи бензина самотёком — это я вычитал из одной книги с автосоветами — там про это было написано!причём прямо было написано шо можна таким способом свободно доехать до ремонтной мастерской или дамой.

Re: Дёргаеться стрелка спидометра

Непрочитанное сообщение гость » Сб дек 25, 2010 17:03:38

Re: Дёргаеться стрелка спидометра

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб дек 25, 2010 17:41:18

Скачет стрелка спидометра ваз 2107

Неисправность спидометра – некритичная, но достаточно неприятная проблема. Данными о пробеге и, что особенно важно, о текущей скорости пренебрегать не следует. Причина проблемы кроется в поломке спидометра или его привода. Чтобы выполнить ремонт спидометра ВАЗ 2107 достаточно обладать минимальными навыками ремонта.

Спидометр ВАЗ 2107

Прибор служит для индикации текущей скорости движения автомобиля и учета его общего и суточного пробега. Характеристики спидометра ВАЗ 2107 не отличаются от других спидометров “классики” ВАЗа:

  • диапазон показаний: 0-180 км/ч;
  • диапазон измеряемой скорости: 20-160 км/час;
  • передаточное отношение: 1 к 1000.

Спидометр ВАЗ 2107, в отличие от ВАЗ 2106, изготавливается без корпуса.

Привод спидометра ВАЗ 2107

Трос (привод) спидометра представляет собой гибкий трос в оплетке и служит для передачи вращающего момента от КПП к спидометру. Один конец привода соединен с редуктором на коробке передач, другим с механизмом спидометра.

Основные неисправности спидометра

Неисправности можно разбить на два типа:

  • спидометр не показывает текущую скорость;
  • привод спидометра шумит.

Спидометр ВАЗ 2107 может на работать по таким причинам:

  1. Неисправен спидометр. В этом случае необходима замена прибора.
  2. Открутились гайки, крепящие наконечники гибкого вала. Для устранения неисправности их необходимо прикрутить.
  3. Оборван гибкий вал. Его необходимо заменить, чтобы восстановить работоспособность спидометра.
  4. Поврежден наконечник гибкого вала или ответное гнездо на спидометре. В этом случае следует менять тросик спидометра ВАЗ 2107 или сам спидометр
  5. Неисправен привод гибкого вала или повреждено ответное гнездо привода спидометра в КПП. Это редкая поломка, устранение которой заключается в ремонте коробки переключения передач и достойно описания в отдельной статье.

Шуметь привод спидометра ВАЗ 2107 может по двум причинам:

  1. Привод проложен с малыми радиусами изгиба. Для устранения проблемы необходимо заново проложить тросик спидометра, предварительно смазав его.
  2. Оплетка тросика спидометра ВАЗ 2107 повреждена. В этом случае нужна замена гибкого привода спидометра в сборе.

Как показывает практика, большинство неисправностей связаны именно с тросиком спидометра ВАЗ 2107 и устраняются его заменой.

Что необходимо для замены привода спидометра ВАЗ 2107

Чтобы заменить привод спидометра, понадобятся отвертка и пассатижи. Для облегчения прокладки нового тросика спидометра нужно использовать стальную проволоку диаметром до 0,5 мм и длиной примерно 2 метра.

Привод крепится к КПП в нижней части картера, поэтому чтобы добраться до него необходима смотровая яма или подъемник.

Снятие тросика спидометра ВАЗ 2107

Порядок действий по снятию привода спидометра такой:

  • установить автомобиль на подъемник или смотровую яму;
  • отключить провод “массы” от аккумулятора;
  • демонтировать панель приборов;
  • отвернуть гайку, крепящую трос к механизму спидометра отстыковать его;
  • вытянуть трос из автомобиля так, чтоб привязанная направляющая проволока осталась в нем;
  • отвязать проволоку от гайки.

Установка тросика спидометра ВАЗ 2107

Перед установкой нового тросика его необходимо вытащить из оболочки, смазать смазкой “Литол” и вставить на место.

Далее необходимо привязать направляющую проволоку к гайке крепления тросика к спидометру и протянуть его снизу машины внутрь салона.

Дальнейшие действия производятся в порядке, обратном снятию тросика спидометра.

После установки тросика необходимо вставить резиновый защитный чехол, находящийся на оплетке. в отверстие в кузове машины. через которое тросик проходит в салон.

На этом ремонт спидометра ВАЗ 2107 завершен

всем привет. такая проблема не работает спидометр на ВАЗ 21074i. суть в том, что километраж показывает, а скорость нет. стрелка прыгает вверх,вниз. помогите разобраться причина в тросике или в датчике скорости?.Не работает спидометр ваз 2107 инжектор причины.

Похожие статьи

18 comments on “ Не работает спидометр ваз 2107 инжектор причины. Такая проблема не работает спидометр на ВАЗ 21074i ”

Тросик поменяй и все будет норм.

Может и тросик может и датчик

Извените не горят фара гобаоиты горят ближний и дальний свет не горит а если мегать дальними то они мигают а так не горят в чем может быть дело

Если одометр работает, а стрелка нет, то скорее в спидометре дело, зубья га шестерёнке снесло наверно

Этот материал будет несколько философским, так как мы постараемся понять, почему прыгает тахометр ВАЗ 2107 и его стрелка ведет себя неадекватно. Даже если качество работы двигателя не изменяется, все равно возникает ощущение, будто что-то не в порядке, машина сломана. Как-то уж сильно напрягает вид скачущей из стороны в сторону стрелки. Что же делать, как избавиться от этого? Конечно, некоторые особенности будут в том случае, если у вас установлен инжектор. Впрочем, если даже карбюратор в системе питания, конструкция тахометра оказывается аналогичной.

Почему прыгает тахометр на ВАЗ 2107

Если вы немного знакомы с классической или бесконтактной системами зажигания, то знаете, что в них тахометр подключается к выводу «К» катушки, либо же к коммутатору. Именно здесь появляется импульс, который необходим для правильной работы прибора. Спидометр же приводится в движение тросиком (если речь идет про карбюратор).

Если же у вас инжектор в топливной системе, то первым делом смотрите, горит ли контрольная лампа «Check Engine». Если да, то нужно делать диагностику, чтобы определить точную неисправность. Если же нет, то диагностика никаких результатов не принесет.

Этот шаг актуален для случаев, если у вас инжектор и карбюратор. Внимательно осмотрите всю электропроводку, причем не только те части, которые относятся к прибору, но и лежащие рядом. Главное, чтобы не было повреждений изоляции, так как это может привести к тому, что происходит короткое замыкание.

При помощи мультиметра проверьте, есть ли на тахометре «масса». Очень часто некачественный контакт становится причиной того, что прыгает тахометр ВАЗ 2107. Конечно, если минуса нет во всей приборной панели, то у вас будет не машина, а новогодняя гирлянда – все электроприборы начнут включаться и отключаться на собственное усмотрение.

Система зажигания

Как было сказано ранее, система зажигания автомобиля ВАЗ 2107 и стрелка тахометра связаны между собой, они существовать друг без друга не могут. И если дергается стрелка, а все вышеизложенные советы не помогли, стоит обратить внимание на состояние элементов зажигания. В первую очередь осмотрите провода на предмет разрушения, отсутствия контактов.

Вполне возможно, что имеется обрыв внутри самого прибора. На фото приведена схема соединений, изучите ее, чтобы представлять, куда и откуда идут провода. Если в системе питания карбюратор, а также установлена классическая система зажигания, то не исключено, что произошел пробой конденсатора, установленного в нижней части трамблера.

В большинстве случаев стрелка прыгает, если имеются неисправности в системе зажигания. Вполне возможно, что барахлит датчик Холла. Но в этом случае будет ощущаться нестабильная работа двигателя. Если у вас инжектор, то следует проверить состояние датчика оборотов двигателя и всех соединительных проводов.

Очень часто происходят сбои после того, как осуществлялась разборка тахометра, либо же замена. Если такие действия вы выполняли, то нужно внимательно просмотреть, правильно ли установлен прибор, подключение выполнено ли в соответствии со схемой, стрелка при остановленном двигателе находится на нуле? Стоит отметить, что на задней части прибора имеется тумблер, он предназначен для установки стрелки на нуль.

Но бывают случаи, когда на холостых оборотах стрелка ведет себя вполне прилично. А вот на скорости, когда спидометр переходит отметку 80 или 100 км/ч, начинает сильно дергаться стрелка. При этом даже возможно появление пропусков зажигания. Это признак того, что имеется поломка в коммутаторе зажигания и его нужно срочно заменять. Вот и все, что можно рассказать о приборе, предназначенном для измерения частоты вращения коленвала.

Почему дергается стрелка спидометра на ваз 2107

Сообщения: 1428 Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00 Откуда: Тюмень, микрорайоны Стаж: 2003 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 428
Репутация: 0

ВАЗ 2107. Спидометр сошёл с ума!

  • Цитата

Сообщение 880 » 02 май 2009, 22:02

Проблема заключается в странном подергивании стрелки спидометра. Началось всё после того, как в середине апреля перешёл на летнюю резину. С тех порстрелка спидометра во время движение сильно дергается, т.е. показывает скорость корректно, но при этом тресятся. Что самое интресное, что на скорости выше 80 км/ч спидометр работает четко. И ещё одна странность: выезжая утром проблем тоже нет, но проехав километра 2-3 стрелка начинает трястись. Был на СТО, но видимо испугавшись мастера стрелка стояла как вкопанная, четко показывая скорость.

Может кто пожскажет где искать проблему.

Сообщения: 10033 Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00 Откуда: Тюмень, 1-ый Заречный Стаж: с 11.09.2004 Авто: Skoda Octavia :
Награды: 3

Рейтинг: 22 445
Репутация: +29

Благодарил (а): 82 раза Поблагодарили: 190 раз

  • Цитата

Сообщение Denver » 02 май 2009, 22:11

Сообщения: 141 Зарегистрирован: 18 дек 2007, 00:00 Откуда: Белгород Стаж: 1997 Авто: Grand Cherokee (WJ) :
Награды: 1

Рейтинг: 291
Репутация: +1

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение Andrey_72 » 02 май 2009, 22:16

Сообщения: 540 Зарегистрирован: 05 окт 2008, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 690
Репутация: +1

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение taha074 » 02 май 2009, 22:16

Сообщения: 696 Зарегистрирован: 12 июн 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 2002 года Авто: Shkoda Octavia 1.4 TSI

Рейтинг: 846
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение Воффтяй » 02 май 2009, 22:18

Сообщения: 1428 Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00 Откуда: Тюмень, микрорайоны Стаж: 2003 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 428
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение 880 » 02 май 2009, 22:20

Рейтинг: 2 592
Репутация: +2

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 7 раз

  • Цитата

Сообщение 172RUS » 02 май 2009, 22:24

Не работает спидометр или дергается и прыгает стрелка спидометра: фото и видео решения проблемы

Приветствую, Друзья! Сегодня на реальном примере будем разбираться, почему не работает спидометр или почему дергается и прыгает стрелка спидометра на автомобиле.

В общем, обратился ко мне один человек с жалобами на работу спидометра. Суть в том, что стрелка спидометра периодически начинала жить своей жизнью. То есть, начинала прыгать без причины, а иногда просто ложилась на ноль при движении автомобиля.

Автомобиль Шевроле Лачетти седан 1.6. Но суть поиска причины подходит к подавляющему числу современных автомобилей с системой управления двигателем (в народе – инжекторный).

Почему не работает спидометр

Причин данного явления несколько:

1. Вышел из строя датчик скорости

2. Износился привод датчика скорости

3. Загибание зубьев шестерни привода датчика скорости в КПП. Встречается реже остальных причин, но всё-таки встречается

4. Неисправность панели приборов

5. Неисправность проводки.

Как видим, причин не мало. Причем, первые три пункта находятся в одном месте (КПП), а панель приборов совершенно в другом. И всё это соединяется метрами проводки и несколькими коннекторами (разъемами).

С чего начинать и куда копать? Лезть в панель или в КПП?

У нас же ситуация усугублялась еще тем, что стрелка спидометра прыгала не постоянно и тем, что проблему необходимо было решать быстро, так как человек из другого, довольно не близкого, города.

Прыгает и дергается стрелка спидометра

В этой ситуации нам в очередной раз поможет диагностический адаптер. Стоит он копейки, но при грамотном подходе выручает очень часто.

Как же нам поможет адаптер?

Суть в том, что на автомобилях с системой управления двигателем, сигнал с датчика скорости подается параллельно на панель приборов и на блок управления двигателем (ЭБУ). А в некоторых случаях на ЭБУ, а с ЭБУ уже на панель приборов.

Вот я красным нарисовал для наглядности

А как я всегда говорю – при подключении адаптера к диагностическому разъему, мы начинаем видеть все “глазами ЭБУ”.

Поэтому тут уже не сложно догадаться, как определить направление поиска причины прыгающей стрелки спидометра.

Человек едет за рулем и следит за спидометром. Я сижу рядом и слежу за показаниями скорости в диагностической программе.

Если стрелка спидометра прыгает, а график скорости в программе ровный, значит проблема в направлении панели приборов.

А если стрелка дергается, и график тоже с “провалами”, значит проблема в направлении датчика скорости и его привода.

Именно так произошло и в нашем случае. Вот эти провалы означают нестабильный сигнал с датчика скорости.

Значит лезть в панель приборов не имеет смысла. Необходимо двигаться в сторону датчика скорости.

Причина неработающего спидометра

Долго причину искать не пришлось. После демонтажа датчика скорости все стало очевидно

Как видим, сильная коррозия привела к тому, что третий контакт отгнил вовсе. К этому привел предыдущий некорректный ремонт. Судя по всему, в разъеме был ненадежный контакт. И вместо замены разъема или его ремонта, в него был вставлен отрезок медной проволоки

Это не позволило герметично соединить коннектор и влага быстро сделала свое дело. Вот извлеченный из коннектора третий контакт

В общем, все решилось заменой датчика скорости и обработкой коннектора средством для контактов

Ну а процесс замены датчика – это уже совсем другая история, о которой можно почитать здесь.

Видео о том, почему дергается стрелка спидометра

Проблемы со спидометром!

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#101 mitiy

  • Пользователи
  • 273 сообщений
  • Регистрация 28-Январь 09
  • У мня такая хня наблюдается, поменял прибор (поставил тюненый от АП), потом поменял привод спидометра (срало маслом через него), прикол с дерганьем остался, вывод — дело в тросе, но дай Бог ему жизни, не хо я его чето менять, хоть и есть новый

    • Наверх
    • Жалоба

    #102 Бакс

  • Модераторы
  • 12 568 сообщений
  • Регистрация 23-Август 06
    • Откуда: Чернигов
    • Авто: 01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

    у меня аналогичный случай))просто ставиш хорошую акустику и шум вливается . но думаю что дело в самом спидометре!

    АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000

    • Наверх
    • Жалоба

    #103 golden88

  • Пользователи
  • 5 420 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 08
    • Откуда: Винница
    • Авто: VW Passat B5+
    • Наверх
    • Жалоба

    #104 spigel

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Регистрация 20-Май 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #105 niki

  • Пользователи
  • 105 сообщений
  • Регистрация 28-Сентябрь 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #106 Gandzas

  • Пользователи
  • 514 сообщений
  • Регистрация 04-Август 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #107 Vityanya

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Регистрация 28-Август 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #108 Иван 21011

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Регистрация 09-Февраль 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #109 Maxuss

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Регистрация 18-Март 10
  • Начала дергаться стрелка спидометра, понял что скоро навернется тросик! Вобщем так и произошло — через минут 40 езды, стрелка упала но 0! Проездил я так дня 4 (шевелений стрелки небыло — лежала на 0). Сегодня заменил сам тросик, смазал как положено — спидометр заработал, но очень сильно дергается стрелка, прыгает от 40 до 60! Вобщем вытащил этот тросик, пошол купил еще один новый — тоже самое! Уже думал разбиты посадочные места (во что не верится), но для самоутверждения взял и расплющил концы тросика молотком, поставил все на место — тоже самое!

    Что еще может быть?

    Машина ваз 2107 (карбюраторная)

    Буду презнателен за помощь!

    • Наверх
    • Жалоба

    #110 Dim0N

  • Пользователи
  • 2 786 сообщений
  • Регистрация 12-Ноябрь 07
  • Сообщение изменено: Dim0N, 18 Март 2010 — 16:51.

    • Наверх
    • Жалоба

    #111 Maxuss

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Регистрация 18-Март 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #112 Stalker-3

  • Неактивированные
  • 5 285 сообщений
  • Регистрация 18-Октябрь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #113 Oleg Inside

  • Пользователи
  • 648 сообщений
  • Регистрация 28-Июль 06
    • Наверх
    • Жалоба

    #114 ajm

  • Супер-модераторы
  • 16 507 сообщений
  • Регистрация 29-Август 07
  • А в спидометре может что-то поломаться?

    • Наверх
    • Жалоба

    #115 Maxuss

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Регистрация 18-Март 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #116 Maxuss

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Регистрация 18-Март 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #117 Pioner

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Регистрация 31-Июль 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #118 nemez

  • Пользователи
  • 4 058 сообщений
  • Регистрация 07-Июль 08
  • Стрелка спидометра дергается до 60км.час,дальше-норма.Что менять,как проверить пригодность тросика?

    • Наверх
    • Жалоба

    #119 alex_zp

  • Модераторы
  • 1 380 сообщений
  • Регистрация 20-Июнь 07
    • Откуда: Запоріжжя
    • Авто: ВАЗ-2101 1974
    • Наверх
    • Жалоба

    #120 djurka

  • Пользователи
  • 3 692 сообщений
  • Регистрация 18-Сентябрь 09
  • Почему дергается стрелка спидометра на ваз 2107

    Поломка спидометра ваз 2109 и как отремонтировать

    Поломка спидометра ваз 2109, типовой спидометр ВАЗ

    Ваз 2109 прыгает стрелка спидометра это весьма неприятное явление, которое означает возникновение неполадок, а так же опасность превышения допустимой скорости движения, штраф тут не самое страшное. Как только вы увидели, что у вас на ваз 2109 дергается стрелка спидометра, следует обратиться за помощью к специалистам как можно скорее, либо разобраться с этим самостоятельно.
    Если вы нашли эту статью, значит хотите разобраться самостоятельно, и правильно делаете.

    Назначение спидометра и возможные причины неполадок

    Прежде чем разбираться, почему на ваз 2109 стрелка спидометра прыгает, вам стоит понять, что где находится и для чего предназначено. Спидометры предназначены, чтобы преобразовывать частоту вращения исходящую от приводного вала к датчику спидометра в показания скорости движения машины и вдобавок количество оборотов, которые осуществляет приводной вал датчика спидометра, преобразуются в показания счетчика пути (километраж) пройденного автомобилем.
    А вот когда прыгает стрелка спидометра либо вообще крутится, как ей хочется, может и застыть в одном положении, означает, что возникли проблемы с механизмами спидометра и причин тому может быть сразу несколько.
    Это:

    • Поломка внутри самого спидометра(см.ВАЗ 2109: как выполнить правильно ремонт спидометра)
    • Обрыв либо повреждение тросика спидометра
    • Сломался редуктор спидометра (он же привод)

    Диагностируем неисправность

    Важно сначала понять, почему ваз 2109 не работает спидометр:

    • Чтобы найти причину, залезаем под автомобиль со смотровой ямы, эстакады либо подъемника
    • При отсутствии таковых можно обойтись и таким способом — просто слегка приподнять автомобиль, поставить надежную подстраховку (деревянные толстые широкие бруски – кирпичи использовать нельзя), затем откручиваем гайку, крепящую тросик спидометра
    • Зовем помощника и с его помощью проверяем исправность спидометра и его троса
    • В то время как вы снизу рукой крутите, трос спидометра (отсоединив его от привода) в одну затем другую сторону в салоне помощник следит за стрелкой- если при этом стрелка спидометра прыгает, значит трос и спидометр рабочие, и следует проверить привод
    • Однако бывают случаи, хотя стрелка и прыгает, в тросике может все равно быть проблема, он распушился внутри оплетки и иногда задевает за нее

    Порядок действий

    Теперь разберемся, как снимать привод, когда на ваз 2109 спидометр не работает:

    • Для этого отпускаем поперечину, которой крепится КПП к кузову, отдаем гайку, которой крепится привод
    • Поддеваем корпус привода плоской отверткой (как на фото ниже)
    • Отжимая КПП в сторону (например, куском трубы) от привода, вытаскиваем из нее привод
    • Затем проверяем исправность его
    • Для этого крутим за шестерёнку и смотрим, начинает ли поворачиваться паз под тросик спидометра или нет
    • Если паз не проворачивается – тогда заменяем привод спидометра
    • Отправляясь в магазин за новым приводом, старый на всякий случай лучше взять для образца с собой (можно перепутать количество зубьев на его шестерне)
    • А если установить «чужой» (не тот что нужно) привод, тогда не более чем через 100метров он выломает крышку коробки, потому что не совпадающий шаг шестеренки просто вывернет наружу весь привод и получится серьезная поломка КПП
    • Чтобы была возможность в дальнейшем использовать эту коробку передач, необходимо будет заменить её заднюю крышку и заменить полностью масло
    • Если старое вдруг всё выльется, все равно в нем останутся обломки и крошки корпуса, которые впоследствии могут попасть на зуб шестерни или засорить масляный канал

    Теперь, когда вы знаете, как определить в чем причина, если вдруг стала прыгать стрелка спидометра и устранить её своими руками.

    Ремонт привода

    Мы рассмотрели только замену привода, если в ваз 21093 не работает спидометр, иногда это сделать проще и дешевле:

    • Снимается привод спидометра, как правило, для замены его корпуса, либо уплотнительного кольца из-под которого течет смазка, либо самой шестеренки привода
    • Снятие его производится без демонтажа агрегата коробки передач, автомобиль для этого лучше загнать на эстакаду, смотровую яму либо подъемник

    Порядок выполнения ремонта будет выглядеть таким образом:

    • С помощью торцового ключа отворачиваем болт, которым крепится корпус привода, и поддеваем его отверткой, затем вынимаем

    Откручиваем гайку привода, снимаем её, затем поддев корпус плоской отверткой достаем привод

    • Теперь мы можем снять и ведомую шестерню
    • Такая шестерня изготовлена из пластика, поэтому важно внимательно осмотреть её и если обнаружили следы выработки, сразу замените ее

    Осматриваем состояние уплотнительной резинки (показана стрелкой), затем вынимаем и осматриваем пластиковую шестерню

    • Кроме этого важно обратить внимание на состояние посадочного гнезда, куда входит наконечник гибкой тяги (троса) спидометра
    • Гнездо не должно иметь слизанные углы и быть разбитым, иначе такие дефекты является причиной для замены шестерни
    • Так же стоит обратить внимание на состояние корпуса коробки, в том месте, где устанавливается наш привод
    • Если видны следы подтеков смазки, тогда необходимо будет заменить резиновое кольцо уплотнения привода, которое располагается на его корпусе
    • Для снятия его, необходимо будет вынуть ведомую шестеренку, после этого вытолкнуть из паза уплотнительное кольцо
    • Все детали затем промываются в чистом керосине

    Конечно услуги СТО никто не отменял, если вам лень возиться, хотя возиться здесь скорее не применимое выражение (дел то всего на 10-20 минут), и цена их услуг вас устраивает, тогда решайте сами.

    Замена тросика


    Практически повсеместно владельцы машин сталкиваются с проблемой поломки спидометра, причиной которой частенько служит неисправность тросика. Чтобы заменить тросик совсем не обязательно ехать в автосервис, ведь с легкостью можно самостоятельно справиться с этой задачей, наша инструкция в этом поможет.
    Итак:

    • Спуститься по автомобиль (на яме либо эстакаде) затем необходимо открутить тросик от привода вашего спидометра, расположенного со стороны моторного отсека, сдвигаем резиновый чехольчик вверх, и откручиваем гайку на тросе
    • После этого отсоединяем тросик
    • Чтобы отсоединить тросик от спидометра, предварительно необходимо снять блок приборов с приборной панели
    • При этом, если у вашего автомобиля приборная панель низкая, тогда откручиваем два болтика и осторожно снимаем козырек, пальцами сжимая подпружиненные зажимы
    • Затем можно вынуть комбинацию приборов
    • Если в автомобиле установлена высокая приборная панель – тогда сначала вам необходимо будет снять накладку, затем откручивать блок приборов
    • Затем вам следует с задней стороны откручивать гайку тросика от спидометра, и вытащить старый трос через моторный отсек, запомните при этом, как он проходил
    • Потому что, следующей ступенью у вас будет прокладка (протяжка) нового тросика
    • Вставить заглушку в переборку отсека будет гораздо проще, если предварительно смазать её маслом, Литолом например

    Важно: Так как панели приборов существуют высокая и низкая, существуют и два вида тросиков, покороче и подлиннее, для разных панелей соответственно. Приобретая новый трос, вам следует либо иметь образец, либо знать его длину, иначе он либо не подойдет (слишком короткий не дотянется), либо будет болтаться и цепляться.

    • Сняв комбинацию приборов, вам не составит труда снять и спидометр и заменить его
    • Затем возвращаем приборы на место, предварительно прикрутив гайку троса к спидометру, а панель вставляйте на её прежнее место

    Все со спидометром понятно, дополнительно предлагаем вашему вниманию обучающее видео.

    Почему скачет стрелка тахометра и что делать?

    Каждый водитель знает о том, что на приборной панели автомобиля находится такой прибор, как тахометр. Однако принцип его работы, что именно он измеряет известно далеко не каждому. Тахометр — это очень важный прибор в автомобиле. Он показывает частоту вращения коленвала мотора, то есть фактически он показывает эффективность работы двигателя авто. Но это только одна из функций этого прибора. По его показателям (стрелка тахометра прыгает либо же отображает неверные результаты) можно делать выводы о наличии определённых неисправностей в машине.

    Почему скачет стрелка тахографа: причины неисправности?

    Прежде чем разбираться, почему прыгает стрелка тахометра, пытаться найти причину некорректных показателей в неисправности двигателя, проводки или других элементов машины, следует проверить работу самого аппарата. Стоит проверить свечи, проводку, контакты, через которые он подключён, проверить его настройки. Если перед этим меняли тахограф или же разбирали, то это наиболее вероятный фактор некорректных показателей на аппарате. Чтобы устранить проблему достаточно проверить его настройки, в случае необходимости подкорректировать сзади с помощью тумблера, проверить нулевое положение, правильность установки.

    Если же все выше описание сделано, а во время зажигания или на холостом ходу все равно тахограф некорректно работает, то здесь уже нужно разбираться с двигателем или же электропроводкой автомобиля.

    Проблемы с электрикой — это достаточно частое объяснение, почему прыгает стрелка тахометра ВАЗ (Лада). Намного реже на такие проблемы жалуются владельцы других марок авто. Чтобы исключить неисправность электропроводки первое, что необходимо сделать – это оценить состояние трамблёра и находящегося на нём конденсатора. В случае его неисправности, на катушку зажигания не подаётся напряжение. Дополнительно следует проверить контакты, качество соединений, напряжение на «плюсе» и «минусе». Случается и пробой самой катушки, что также будет влиять на отображение данных на тахографе.

    Точно так же необходимо протестировать и всю систему зажигания. Здесь важно оценить состояние высоковольтных электропроводов, их изношенность, наличие повреждений в изоляции. Все вышеперечисленное может мешать нормальному искрообразованию.

    Если же проблема с электропроводкой исключена, то здесь уже стоит задуматься над работой самого мотора. Частой причиной, почему дёргается стрелка тахометра, могут быть проблемы качеством горючего или системой его подачи. У инжекторных автомобилей это может быть связано с неправильным факелом в форсунках. При этой неисправности без поездки к автомеханику не обойтись. Чистку форсунок и распылителя, их регулировку осуществляют только при помощи специального оборудования (стенда). А вот если у вас не инжектор, а карбюратор, то вероятная причина – засор жиклёра холостого хода, который достаточно просто прочистить и в домашних условиях.

    О чём свидетельствуют скачки тахометра на больших оборотах?

    Если скачет стрелка тахометра во время поездки или на больших оборотах, то проблема тоже связана, как правило, с двигателем машины. Но прежде чем обращаться к автомеханику, можно самостоятельно проверить наличие горючего в баке, осмотреть цепочку привода распределительного вала, ремень ГРМ, который соединяет коленвал и распредвал, возможно, он ослаб и его надо подтянуть. Это те основные и несерьёзные причины, которые могут вызывать перебои в двигатели и скачки его оборотов.

    Если с этими элементами видимых проблем не обнаружено, то стоит ехать к автомеханикам. Промедление, не реагирование на такой сигнал, как нестабильная работа тахографа, может привести к серьёзным поломкам цилиндро-поршневой системы автомобиля и дорогостоящему ремонту.

    Диагностикой и самостоятельным ремонтом, если плавает стрелка тахометра, лучше не заниматься. Стоит довериться специалистам, которые с помощью специального оборудования выявят и устранят причины сбоя.

    Что предпринять, если не работает спидометр – поиск и устранение неполадок

    Дергающаяся стрелка на спидометре может привести к аварийной ситуации на дороге, так как водитель не может точно сориентироваться, с какой скоростью движется его автомобиль. В этом случае нужно срочно устранить неисправность. Провести диагностику и ремонт прибора можно и самому.

    1 Почему не работает стрелка указателя скорости – определяем причину

    Чтобы отремонтировать указатель скорости на ВАЗ 2110, 2112, 2114 или другой вазовской модели с инжектором или бензиновым двигателем, нужно знать, с какими деталями автомобиля он связан, и выяснить возможные причины, по которым он может выйти из строя. Функция спидометра – измерять скорость путем преобразования частоты вращения приводного вала, которую измеряет датчик скорости. Частота, измеряемая датчиком, преобразовывается в показатели скорости автомобиля и в показания количества оборотов, осуществляемых приводным валом. Полученные данные отражаются на шкале щитка приборов.

    Похожие статьи

    Если стрелка на приборе подергивается или же остается на одном месте, это может служить сигналом о возникновении проблем с деталями спидометра. Причины, которые могут повлиять на работу спидометра ВАЗ 2115, следующие:

    • обрыв, слабое натяжение или же поломка троса;
    • поломка составляющих прибора;
    • отсутствие контакта;
    • неполадка в работе привода спидометра (редуктора).

    Чтобы диагностировать причину неисправности указателя скорости ВАЗ, потребуется выполнить ряд действий. Проводить работы по осмотру автомобиля и выявлению неполадок лучше на смотровой канаве, подъемнике или эстакаде, когда есть свободный доступ к нижней части машины.

    Зафиксировав автомобиль, открутите крепление троса спидометра. Для проверки троса и указателя на исправность потребуется помощник. В тот момент, когда один человек снизу рукой начинает крутить в разные стороны тросик, который отсоединен от привода, другой должен следить за стрелкой на приборе. Если она движется, то с тросиком и указателем все в порядке, и нужно искать проблему в приводе, в противном случае проблема заключается либо в тросе, либо в спидометре. Возможна ситуация, когда стрелка будет двигаться, но трос все равно неисправен, вследствие износа внутренней обмотки. В таком случае нужно его заменить.

    2 Привод спидометра – заменить или отремонтировать?

    Чтобы отыскать неисправности, связанные с приводом, его нужно будет снять:

    • Сначала опускаем поперечину, которая служит креплением коробки передач к кузову, откручиваем крепежную гайку привода.
    • Далее поддеваем редуктор плоской отверткой и отводим от него коробку передач в сторону.
    • На следующем этапе осматриваем устройство на наличие неполадок. Для проверки покрутите его за шестеренку и посмотрите, есть ли поворот паза под трос или нет. Если паз не крутится, то нужно заменить устройство.

    Для подбора привода возьмите с собой неисправный, так как устройства отличаются количеством зубьев. При установке редуктора с неподходящим количеством зубьев есть вероятность, что он выломает коробку передач. Это случается, так как в шестеренках начинает совпадать их ход, что приводит к выворачиванию привода, поломке крышки коробки. В итоге придется менять не только привод, но и коробку.

    Для дальнейшей эксплуатации нужно предварительно заменить в коробке заднюю крышку и масло. Даже если старое масло вылилось, есть вероятность, что от крышки остались осколки, которые могут засорить масляный канал или попасть на зубья шестеренок.

    Возможны и такие ситуации, когда не нужно полностью менять привод, его можно отремонтировать. Начнем с демонтажа. Его лучше осуществлять на смотровой яме, эстакаде.

    1. Сначала откручиваем с помощью ключа болт крепления корпуса редуктора.
    2. Затем, поддев демонтируемое устройство отверткой, вытягиваем его.
    3. Далее снимем ведомую шестеренку. При снятии этой детали следует осмотреть ее и уплотнительную резинку. Если на пластиковом корпусе есть повреждения, то деталь нужно ее заменить.
    4. Визуальному осмотру подлежит состояние посадочного гнезда для тросика спидометра. На нем не должно быть слизанных углов и других повреждений. При их наличии шестерню следует поменять.
    5. При осмотре редуктора обратите внимание на корпус КПП. Если на нем видны следы смазки, замените уплотнительное кольцо в месте установки привода на корпусе.
    6. Для извлечения резинового кольца уплотнения потребуется сначала вытащить ведомую шестеренку, а затем вытолкнуть резиновое кольцо.
    7. Все составляющие промойте в керосине.

    Ремонт привода займет не более 20 минут при наличии опыта работ и даст вам возможность сэкономить время и деньги на посещении СТО.

    3 Решение проблем с тросом – пошаговый демонтаж

    Одной из причин подергивания стрелки указателя на щитке приборов ВАЗ 2107 является тросик. Заменить его сможет любой автомобилист. Работы снова проводятся под автомобилем. Откручиваем трос привода спидометра, он расположен ближе к моторному отсеку. Сдвинув вверх защитный наконечник, откручиваем гайку и отсоединяем гибкую тягу. Чтобы демонтировать трос, потребуется извлечь комбинацию приборов с панели. Если на машине установлена низкая панель приборов, то необходимо будет открутить два болта и, придерживая пальцами зажимы, аккуратно снять козырек.

    Далее демонтируем блок приборов. Если установлена высокая приборка, то сначала демонтируем накладку, а затем выкручиваем крепеж щитка приборов. Теперь откручиваем с задней стороны гайку, фиксирующую трос на спидометре. Извлекаем старый тросик. При этом стоит запомнить, как трос проходит через моторный отсек. На следующем этапе прокладываем новый трос в моторном отсеке. Далее смазываем заглушку Литолом, чтобы ее легче было вставить, и устанавливаем в приборку отсека.

    Пока сняты приборы, при желании можно заменить спидометр. Установив новый тросик, крепим его к спидометру с помощью гайки. Затем устанавливаем на прежнее место комбинацию приборов. Приведенные действия помогают, если на Ладе Калина, Приора и других моделях не работает спидометр. Навыки демонтажа панели пригодятся, если в авто не горит подсветка панели. Вы сможете найти неисправность и устранить ее!

    Дергается стрелка спидометра ваз 2106 – Почему дергается стрелка спидометра?

    Не работает спидометр. Ваз 2106.Тахометр показвает правильно а спидометр даже не дергается. подскажите как бытЬ? подробне->

    Тросик спидометра проверь, лопнул

    там тросик есть от спидометра к коробке.. . вот там походу разрыв у тебя….

    скорее всего у тебя нарернулся тросик, что не так дорого заменить, хуже если привод спидометра в коробе!

    Один троссик быть не может !

    Только тросик. Тахометр электрический

    поменяй спидометр и всё.

    спидометр и тахометр никак не связаны, снимай приборку, откручивай трос спидометра, смотри что со шлицами, если в норме то варианта 2, или толкани машину погляди будет трос крутиться или нет или засунь в спидометр подходящее чтото и покрути погляди как стрелка себя поведет.. . трос идет с коробки передач, ну я думаю дальше понятно как искать причину.

    Смотри трос спидометра и шестерню привода спидометра на КПП. Тахометр работает от трамблера.

    Спидометр и тахометр у жигулей ни как не связан, смотри трос на спидометр, или может еще сам привод спидометра накрылся ( он в коробке стоит)

    Не парься: на 5 передаче 2500-3000 об/мин — 90-100 км/ч, на 4 передаче 2500-3000 об/мин — 60-70 км/ч, на третьей передаче 2500-3000 об/мин — 40-50 км/ч. панель разбирать хлопотней.

    «тросик на тахометр и на спидометр идет один… » — насмешил.. . ))) . В общем, прежде чем лезть в машину — хоть книжку почитай.. . Либо тросик, либо сам прибор. Километры бегут на счетчике?

    Это дело в тросике ребят у меня тапкая же проблема …

    почему на ваз 2106 дергается стрелка спидометра . я снимал панель прибров после этого так стало. ТРОСИК откручивал !!

    такая же фигня стала (

    Тросик неправильно (не до конца) стал скорее всего.

    смазать не забудь литолом дергаться перестанет

    Где-то перегиб, тормозит в броне

    Ответы@Mail.Ru: Почему дергается стрелка спидометра?

    а он начал рваться, несколько проволок уже порвалось и через некоторое время он накроется совсем, может через неделю а может через пол года. Если дерганье спидометра не раздражает то не парься, Спидометр не ходовая часть. Как накроется поменяешь.

    он просто боится, вот и поэтому дрожит

    samtaxi.far.ru прав, попробуй еще его смазать, если не лень, легче правда новый поставить, мне помогло, с еще года полтора проездел, так и продал.

    А тросик заедает. Открути от спидометра и вытащи тросик, вставь новый. Если нет, то маслом смажь старый. В конце когда вставляешь трос, покручивай его, что бы он встал в гнездо редуктора и перестал крутиться. закрути на спидометре.

    сын! советчиков много-может ты бы спросил того кто хорошо знает эту машину?

    спидометр ваз 2106 — Не работает спидометр. Ваз 2106.Тахометр показвает правильно а спидометр даже не дергается. подскажите как бытЬ? подробне-> — 22 ответа

    Ваз 2106 не работает спидометр

    В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос Не работает спидометр. Ваз 2106.Тахометр показвает правильно а спидометр даже не дергается. подскажите как бытЬ? подробне-> заданный автором Влад скубицкий лучший ответ это Скорее всего порвался тросик спидометра. сдесь как поменять. Удачи))

    Ответ от 22 ответа[гуру]

    Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Не работает спидометр. Ваз 2106.Тахометр показвает правильно а спидометр даже не дергается. подскажите как бытЬ? подробне->

    Ответ от Невропатолог[гуру]
    Тросик спидометра проверь, лопнул

    Ответ от Выброситься[гуру]
    ТРОСИК ЗАМЕНИ

    Ответ от Добросовестный[гуру]
    там тросик есть от спидометра к коробке.. . вот там походу разрыв у тебя….

    Ответ от EX-DE_ShmidT[новичек]
    скорее всего у тебя нарернулся тросик, что не так дорого заменить, хуже если привод спидометра в коробе!

    Ответ от Артем Кочуров[гуру]
    По-моему, эксплуатация запрещена. В сервис или книгу по ремонту купи и в гараж

    Ответ от Ёерж Дж[гуру]
    Один троссик быть не может !

    Ответ от Lis 666[активный]
    Только тросик. Тахометр электрический

    Ответ от Ёергей и НунэТорбины[гуру]
    поменяй спидометр и всё.

    Ответ от Ї[гуру]
    спидометр и тахометр никак не связаны, снимай приборку, откручивай трос спидометра, смотри что со шлицами, если в норме то варианта 2, или толкани машину погляди будет трос крутиться или нет или засунь в спидометр подходящее чтото и покрути погляди как стрелка себя поведет.. . трос идет с коробки передач, ну я думаю дальше понятно как искать причину.

    Ответ от Денис Бондаренко[гуру]
    нет тахометр работает от частоты прерываний в системе зажигания, а спидометр либо механический с приводом от тросика, либо электронный с датчиком на кпп

    Ответ от Николай Киселев[гуру]
    Смотри трос спидометра и шестерню привода спидометра на КПП. Тахометр работает от трамблера.

    Ответ от Автосервис «На Войкова»[гуру]
    Спидометр и тахометр у жигулей ни как не связан, смотри трос на спидометр, или может еще сам привод спидометра накрылся ( он в коробке стоит)

    Ответ от Џценко Светлана[гуру]
    Не парься: на 5 передаче 2500-3000 об/мин — 90-100 км/ч, на 4 передаче 2500-3000 об/мин — 60-70 км/ч, на третьей передаче 2500-3000 об/мин — 40-50 км/ч. панель разбирать хлопотней.

    Ответ от Ђехнический директор[гуру]
    «тросик на тахометр и на спидометр идет один… » — насмешил.. . ))
    .
    В общем, прежде чем лезть в машину — хоть книжку почитай.. .
    Либо тросик, либо сам прибор.
    Километры бегут на счетчике?

    Ответ от Виталий евдокимов[новичек]
    Это дело в тросике ребят у меня тапкая же проблема …

    ВАЗ 210540 стучит, вибрирует

    9 октября 2011, 11:47 #1

    пятерка стала выдавать странное — при разгоне 40-60, особенно на непрогретой, идет вибрация — дергается стрелка спидометра, рычаг переключения передач и звук. немного похожий на вентилятор или как если сильным ветром что-то треплет. после 60 проходит. На низких передачах на прогретой машине ориентировочно впереди-справа глухой стук, особенно ярко если по кочкам. шаровую с этой стороны меняли в начале лета, механик всю машиноморду облазил, все подтянул, шаровую поменял, но, такое впечатления, не был уверен, что проблема в ней. куда смотреть?

    пос. Разведчик Кемеровская обл

    9 октября 2011, 11:50 #2

    может в коробке какой подшипник развалился?

    9 октября 2011, 12:06 #3

    Немного смущает то, что звук с передней части. Так бы подумал, что коробка или кардан (подвесной подшипник, например)

    9 октября 2011, 12:33 #4

    а если коробка или кардан это бегогм менять или еще чутка походит? мы сейчас за 500 км от дома, здесь не знаю, куда-к кому ((

    9 октября 2011, 12:40 #5

    mahonya, 9 октября 2011, 12:33

    а если коробка или кардан это бегогм менять или еще чутка походит? мы сейчас за 500 км от дома, здесь не знаю, куда-к кому ((

    Эстакады-то нет? Кстати, а вибрация возникает при разгоне на одной передаче (скажем, на третьей) или на любой (2, 4)? Так по описанию может предположить вообще две причины: стук — от подвески, вибрация — от КПП, кардана и даже от двигателя. И колеса не стоит забывать, кстати. На месте двигатель нормально работает?

    9 октября 2011, 12:58 #6

    Двигатель на месте нормально, вибрация в основном на 3-4 (скорость 40-60), на других вроде не замечала особо. В начале езды (пока не прогреется видимо) 1-2 передача втыкаются с трудом, но это у нее с рождения вроде. На прогретой машине передачи нормально и вибрации нет или практически нет.

    Эстакады нет поблизости вроде, а в сервис незнакомый не хочется, во-первых цены тут. подмосковные, во вторых степень кривизны рук механика неизвестна.

    9 октября 2011, 13:02 #7

    mahonya, 9 октября 2011, 12:58

    а в сервис незнакомый не хочется, во-первых цены тут. подмосковные, во вторых степень кривизны рук механика неизвестна.

    Ну тут какой выбор-то. Если в подвеске уверен, то потихоньку вперед. Если проблема будет усугубляться — то эвакуатор

    Renault Megane Экстрим

    9 октября 2011, 14:45 #8

    mahonya, 9 октября 2011, 11:47

    пятерка стала выдавать странное — при разгоне 40-60, особенно на непрогретой, идет вибрация — дергается стрелка спидометра, рычаг переключения передач и звук. немного похожий на вентилятор или как если сильным ветром что-то треплет. после 60 проходит. На низких передачах на прогретой машине ориентировочно впереди-справа глухой стук, особенно ярко если по кочкам. шаровую с этой стороны меняли в начале лета, механик всю машиноморду облазил, все подтянул, шаровую поменял, но, такое впечатления, не был уверен, что проблема в ней. куда смотреть?

    Кончик троса спидометра выдергивается из гнезда в приборной доске. Тросик надо смазать, спрямить, на сколько это возможно, или заменить

    9 октября 2011, 14:54 #9

    ALEXANDRE, 9 октября 2011, 14:45

    Кончик троса спидометра выдергивается из гнезда в приборной доске. Тросик надо смазать, спрямить, на сколько это возможно, или заменить

    Ну если бы дергалась только стрелка спидометра — то да. Но тут еще и рычаг КПП

    Renault Megane Экстрим

    9 октября 2011, 15:09 #10

    У меня волга так же жужжала в приборной доске, трос спидометра прокручивался. Подергаешь его-прекращалось

    если полетел карданный подшипник, то звучит это так- стук-дзынь бряк, с металлическим позвякиванием. НА дергание стрелки спидометра не влияет

    9 октября 2011, 15:16 #11

    ALEXANDRE, 9 октября 2011, 15:09

    карданный подшипник, то звучит это так- стук-дзынь бряк, с металлическим позвякиванием. НА дергание стрелки спидометра не влияет

    А если просто резиновая основа, в которую подвесной установлен, разлетелась? Но согласен, стрелка спидометра от этого дергаться не начнет

    Renault Megane Экстрим

    9 октября 2011, 15:27 #12

    На мой взгляд, это трос спидометра, у меня таких три машины было, на которых стрелка спиломера вибрировала, м-412, волга 31029 и ока. Причем вибрирует на определенном диапазоне скоростей, на м-412 очень удобно было, вибрация шла в районе 40 км. ч, как раньше у таксиста таксометр, звук такой. Лечилось каплями трансмиссионного масла в рубашку тросика и его спрямлением, но не на долго.

    Возможно, еще и редуктор привода троса спидометра, который в кпп

    9 октября 2011, 15:34 #13

    ALEXANDRE, 9 октября 2011, 15:27

    На мой взгляд, это трос спидометра, у меня таких три машины было, на которых стрелка спиломера вибрировала, м-412, волга 31029 и ока. Причем вибрирует на определенном диапазоне скоростей, на м-412 очень удобно было, вибрация шла в районе 40 км. ч, как раньше у таксиста таксометр, звук такой. Лечилось каплями трансмиссионного масла в рубашку тросика и его спрямлением, но не на долго. Возможно, еще и редуктор привода троса спидометра, который в кпп

    Нет, ну если вибрацию рычага КПП исключить (как и стуки в впереди-справа), то на тросик похоже. Я тоже тросик менял. И жужжание есть и стрелка в определенном диапазоне скоростей дрожит. У меня такая мысль возникала, но я ее убил, прочитав о вибрации рычага КПП.

    Renault Megane Экстрим

    9 октября 2011, 15:41 #14

    Может . чего отпало в механизме выбора передач? Тогда лучше коробку отревизировать.

    9 октября 2011, 16:00 #15

    ALEXANDRE, 9 октября 2011, 15:41

    Может . чего отпало в механизме выбора передач? Тогда лучше коробку отревизировать.

    А всё-таки Вы правы. Начинать в любом случае надо с простого. Поменять тросик для начала. Может жужжит и стрелку трясет он, а остальные проблемы отдельно, сами по себе

    Лада Ларгус 5 мест люкс
    Лада Калина 11174 Универсал

    12 октября 2011, 13:33 #16

    Это крестовина кардана. У меня была такая проблема у товарища. Заменил на новый кардан и стало все отлично.

    12 октября 2011, 20:07 #17

    в общем, это в сервис видимо. Сама я замену как тросика, так и кардана очень слабо представляю ((

    12 октября 2011, 21:57 #18

    Игорь1980, 12 октября 2011, 13:33

    Это крестовина кардана. У меня была такая проблема у товарища. Заменил на новый кардан и стало все отлично.

    А зачем при неисправности крестовины менять кардан?

    14 октября 2011, 09:32 #19

    mahonya, 9 октября 2011, 11:47

    пятерка стала выдавать странное — при разгоне 40-60, особенно на непрогретой, идет вибрация — дергается стрелка спидометра, рычаг переключения передач и звук. немного похожий на вентилятор или как если сильным ветром что-то треплет. после 60 проходит. На низких передачах на прогретой машине ориентировочно впереди-справа глухой стук, особенно ярко если по кочкам. шаровую с этой стороны меняли в начале лета, механик всю машиноморду облазил, все подтянул, шаровую поменял, но, такое впечатления, не был уверен, что проблема в ней. куда смотреть?

    Проверь подвеску двигателя — бывает падушка рвется и внешне как будто все хорошо на стоячем а в динамике начинает подпрыгивать. Монтажкой попробуй двигатель приподнять в районе падушки — если порвана — увидишь щель, а если нет — увидишь как она растягивается.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector