Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум в коробке

Шум в коробке. Гудит коробка (МКПП)

Очень часто владельцы механической коробки передач сталкиваются с проблемой повышенного шума работы коробки. Казалось бы, механическая коробка, ее конструкция и особенности уже изучены вдоль и поперек. Процессы производства и эксплуатации отлажены и не должны вызывать проблем. К сожалению, очень часто от владельцев автомобилей с МКПП, мы слышим жалобы на повышенный шум в районе коробки. Шум, гул, неприятные звуки это следствие. Причн может быть много. Прежде всего, необходимо понять причину. И в дальнейшем принимать решения о методике ее решения.

Гул в коробке, может быть, вызван, разными причинами.

1) Масляное голодание. Прежде всего, необходимо исключить данный фактор. Для этого необходимо устранить все проблемы с утечкой масла при необходимости заменить сальники и уплотнения на новые. Особое внимание уделить сальнику первичного вала. После чего необходимо долить, а лучше заменить масло на свежее.

2) Использование масла не соответствующей рекомендации завода производителя. Не всегда автомобиль приобретается новым, какие жидкости использовал прошлый владелец неизвестно. Часто пытаясь сэкономить на обслуживании, приобретается масло не соответствующей спецификации. Это в свою очередь приводит к повышенному шуму при работе трансмиссии и ее выходу из строя. В таком случае лучше масло заменить, руководствуясь инструкцией либо сервисом подбора масла.

3) Износ деталей либо конструкционные особенности. Проблемы такого рода позволяют решить специальные присадки к трансмиссионным маслам.

Рекомендуется использовать: Антифрикционную присадку в трансмиссионное масло Getriebeoil-Additiv Присадка на основе дисульфида молибдена (MoS2) специально предназначена для механических коробок передач и дифференциалов. Значительно снижает износ и температуру в зоне трения. Как следствие, более мягкое переключение передач, коробка работает плавней и тише, меньше нагревается в процессе работы. При добавлении присадки в старые коробки передач и дифференциалы, за счет сглаживания профиля зубьев, значительно улучшается их работа, повышается плавность переключения передач и эффективность работы. Благодаря MoS2 повышается эксплуатационная надежность узла и качество его работы. Присадка применяется при каждой смене масла.

Для современных высокопроизводительных трансмиссий рекомендуется использовать: Средство для долговременной защиты трансмиссий GearProtect. Средство для защиты от износа высоконагруженных агрегатов трансмиссии, созданная с применением самых современных технологий. Снижает трение и износ. Обеспечивает мягкую и тихую работу агрегатов, легкое переключение передач. Обладает долговременным эффектом, который сохраняется до 100 000 км. Сглаживает профили зубьев и повышает КПД передачи. Подходит для всех типов трансмиссионных масел в механические коробки передач.

Неисправности кпп ваз 2107 5 ступка

Перед тем как браться за ремонт сцепления, коробки передач или связанных с ними рычажных механизмов, если причина неисправности неочевидна, то необходимо определить их состояние и возможную причину неисправности

Неисправности сцепления и ручной коробки передач обнаруживаются трудностями переключения, такими, как максимальное усилие при переключении, лязг зубчатой передач и, трение со скрипом или блокировка.

Когда какое-либо из этих состояний обнаружено, должен быть произведен внимательный анализ и сделаны следующие проверки и регулировки перед тем, как разбирать сцепление или коробку передач для ремонтных работ.

Основные причины выхода из строя агрегата

В картере механизма трансмиссии автомобиля ВАЗ 2107находится специальное масло марки ТАД-17, которое смазывает детали и снижает трение. Появившийся в процессе эксплуатации и шум может сигнализировать о падении уровня технической жидкости или снижении ее антифрикционных свойств. Если коробка гудит во всех режимах движения и на холостом ходу следует проверить уровень масла.

Для ответа на вопрос, почему КПП издает посторонние звуки необходимо произвести несложную процедуру диагностики:

  1. Запустить двигатель и прислушаться, после этого выжать сцепление. Если посторонние звуки исчезли, значит поломка не связана с данным агрегатом.
  2. Последовательно включая передачи, на ходу обращаем внимание на характер и изменения звука.
  3. После остановки совершаем движение задним ходом. При этом следует помнить, что зубья шестеренок реверса прямые и механизм издает характерный звук.

Полученные в результате такого теста наблюдения требуется проанализировать.

Определение неисправности коробки переключения передач

Во время поездки на автомобиле ВАЗ 2107 вполне возможно установить характер поломки КПП. Постоянный шум в процессе работы может иметь следующие причины:

  1. низкий уровень масла;
  2. износ подшипников;
  3. большую выработку главной передаче.

Если же агрегат гудит при включении определенной пары шестерен, то логично предположить выработку синхронизатора, муфты или значительную выработку зубчатых колес. Другие возможные неисправности пятиступенчатой КПП автомобиля ВАЗ 2107 заключаются в поломке механизмов включения или течи сальников. В последнем случае падает уровень масла, что сразу же сказывается на работоспособности механизма. Если появился посторонний шум при работе КПП, следует проверить наличие смазки в картере.

Нужен ли ремонт вашей коробке передач на ВАЗ 2107

КПП (коробка переключения передач) на ВАЗ 2107, как и на других автомобилях — это один из самых труднодоступных и «трудоёмких» узлов. Для того чтобы провести ремонт коробки передач своими руками, нужно потратить как минимум один день просто для того, чтобы снять/установить этот агрегат.

Механическая коробка передач, установленная на всей классике ВАЗ, сокращённо называется МКПП, в отличие от автоматической (АКПП).

Даже без приведения обозначений видно, что лучше доверить ремонт такого сложного узла специалистам. Самостоятельно можно проверить работу сцепления и заменить масло в коробке передач. И только «продвинутые» автолюбители решаются на ремонт коробки с её полным снятием.

О снятии КПП уже рассказывалось в статье о замене заднего сальника коленвала. Поэтому остановимся на признаках неисправностей и их возможных причинах.

Рассмотрим, какие признаки сопутствуют неисправностям КПП на ВАЗ 2107

  • Передача включается тяжело, не сразу, требуется повторное движение рычагом МКПП.

Причин для этого может быть несколько: недостаток масла в КПП, заедание шестерёнок в коробке, сильно изношены шестерни. Так как причиной плохого включения передачи может быть неполное выключение сцепления, то необходимо вначале провести диагностику работы сцепления.

При смене масла в картере КПП нужно обратить внимание на отработанный осадок – там могут быть металлические опилки, как результат износа шестерёнок и превращение их в «пыль». Это легко проверить своими руками, профильтровав слитую жидкостьчерез несколько слоёв марли и опустив в осадок магнит. Если магнит «ощетинился» опилками, значит ремонт, или, по крайней мере, разбор и тщательная оценка необходимы.

Смена трансмиссионного масла должна происходить через каждые 50-60 тысяч км пробега. Показан слив из картера КПП.

  • Повышенный шум в коробке нейтральном положении, когда к звуку работающего двигателя примешивается гул снизу. Можно взять обыкновенный медицинский фонендоскоп и послушать МКПП, установив автомобиль на яму, или даже из салона. Эта диагностика проста даже своими руками, и даже можно определить место наибольшего шума в коробке при достаточном навыке.

Причиной шума в коробке ВАЗ 2107 может быть сильно изношенный подшипник, как первичного вала, так и подшипник главной передачи. Второй причиной может быть низкий уровень смазки в коробке, или плохое качество смазки вследствие срока годности и износа.

  • Рычаг «выбивается сам», то есть самопроизвольно переключается в нейтральное положение.

Это может быть от того, что МКПП просто «болтается» и плохо соединена с механизмом сцепления, или туда попала грязь. Кроме того, при сильном износе шестерён и других деталей КПП это также возможно. Можно утверждать, что в случае нормальной работы сцепления при этом нарушении нужно открывать КПП, так как требуется ремонт коробки.

  • При работе КПП появился шум, которого раньше не было, она стала нагреваться (например, горячим становится рычаг переключения).

В этих случаях причиной может быть как износ деталей, так и нехватка смазки. В том случае, если замена масла не помогла, то необходимо снимать МКПП и искать причину. Могут быть поломаны зубцы шестерёнок, их рабочая поверхность может быть с выработкой или даже выкрошена. Подобное происходит при тяжёлых нагрузках, длительных подъёмах. В случае применения некачественного масла оно теряет свои смазочные свойства, и КПП может заклинить. В таком случае даже ремонт не всегда может помочь.

  • В случае если слышен шум только лишь при работе какой – либо одной передачи, то причину нужно искать только в коробке, её нужно снимать и открывать, так как вскоре могут быть нарушены и другие .
  • Течь масла – частая неисправность.

В самом простом случае это может говорить о переливе смазочной жидкости в картер КПП, когда «стравливается» избыток. Но это вредно, так развивается повышенное давление масла. Также частой причиной служит износ сальников. На рисунке изображен момент замены повреждённого сальника коробки.

В заключение хочется резюмировать, что внимание вашей КПП нужно оказывать через каждые 50-60 тыс км. пробега не только заменой масла, но и тщательным осмотром осадка старого масла, проверкой течи, оценкой шума и разогрева коробки при работе на разных передачах.

Распространенные поломки КПП в автомобилях ВАЗ-2107

Ремонт коробки передач ВАЗ-2107 может потребоваться при обнаружении следующих симптомов некорректной работы:

  • возникают сложности с переключением скоростей, рычаг идет очень туго и требует от водителя значительного физического усилия;
  • передачи переключаются сами по себе;
  • появляется посторонний шум из коробки во время движения авто;
  • протекает трансмиссионная жидкость.

Как видите, часто встречающихся поломок КПП не так уж много, несмотря на ее достаточно сложную конструкцию и большое количество деталей. В то же время для их устранения обязательно нужно снимать и разбирать трансмиссию.

Процесс этот довольно сложен, поэтому если вы намереваетесь осуществлять демонтаж самостоятельно, рекомендуем воспользоваться помощью своих друзей или знакомых, имеющих представление о конструкции авто.

Устранение поломок в механизмах

По результатам диагностики КПП автомобиля ВАЗ 2107 принимается решение о проведении текущего ремонта или замене агрегата. Выполнение операции по восстановлению работоспособности коробки довольно затратная операция, как по времени, так и по финансам. Для выявления причины потребуется демонтаж механизма, его разборка и дефектация деталей. Выполнение такого рода работ требует опыта и профессионализма.

Ответ на вопрос, почему на автомобиле ВАЗ 2107 постоянно шумит пятиступенчатая коробка, позволит устранить поломку с минимальными затратами. Не следует сразу же соглашаться на замену механизма, пока не будут исчерпаны все возможности для ремонта. Коробка имеет значительный ресурс и при своевременном ТО и ремонте может эксплуатироваться практически весь срок службы автомобиля.

#1 [email protected] 1991

  • Пользователи
  • 162 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 15

Процесс демонтажа и разборки трансмиссии

Разборка и сборка КПП при обнаружении какой-либо неисправности должна выполняться в такой последовательности:

  • обесточиваем систему, снимая с АКБ минусовой контакт;
  • демонтируем панель радиоприемника;
  • немного сдвигаем вниз запорную втулку и извлекаем ее из стержневой полости;
  • резким движением вытягиваем стержень из рычага переключения скоростей;
  • снимаем с рычага верхнюю и нижнюю втулки;
  • демонтируем крышку коробки передач, которая фиксируется четырьмя шурупами;
  • извлекаем чехол, защищающий от загрязнений ручник, после чего откручиваем все крепления, расположенные на полу авто;
  • демонтируем шланги, по которым в воздушный фильтр подается теплый воздух;
  • немного сдвигаем вперед стартер, после чего выкручиваем пробку картера КПП и сливаем трансмиссионное масло;
  • демонтируем глушитель и отключаем карданную муфту, включатель заднего хода и тросик спидометра, которым деталь присоединяется к редуктору;
  • разбираем крышку картера сцепления и карданную передачу;
  • отсоединяем последние крепления КПП, отодвигаем ее немного назад и извлекаем наружу.

Ремонт коробки ВАЗ 2107

Перед началом работ следует тщательно очистить наружную поверхность КПП и отмыть при помощи керосина.

Важно: перед тем, как осуществить ремонт коробки передач ВАЗ 2107, необходимо слить из нее трансмиссионное масло. Проще это сделать перед снятием с машины.

Дальнейшие действия производятся в такой последовательности:

  • Снять вилку сцепления с коробки передач.
  • Демонтировать фланец резиновой муфты со вторичного вала коробки передач.
  • Открутить и снять поперечину крепления КПП.
  • Демонтировать привод спидометра.
  • Снять датчик включения ламп заднего хода.
  • Снять манжету с шаровой опоры рычага КПП.
  • Открутить гайки, крепящие крышку корпуса рычага КПП к задней стенке картера.
  • Снять корпус и прокладку со шпилек.
  • Открутить гайки крепления трубы для выпуска газов.
  • Снять кронштейн крепления, вынуть закладной болт.
  • Отвернуть 5 гаек задней крышки коробки передач ключом на 13.
  • Открутить 10 гаек нижней крышки ключом на 10.
  • Снять крышку вместе с прокладкой.
  • Открутить еще одну гайку задней крышки.
  • Утопить шток 1 и 2 передачи при помощи отвертки.
  • Обстукивая заднюю крышку, демонтировать ее с КПП вместе с прокладкой.
  • Извлечь заглушку блока шестерен заднего хода и 5-й передачи (ремонт 5 передачи ВАЗ 2107 зачастую заключается в замене изношенных шестерен или подшипника).
  • Вынуть 5-ю передачу и передачу заднего хода.
  • Установить заднюю крышку на деревянные бруски и выпрессовать подшипник блока 5-й передачи.
  • Демонтировать уплотнительную прокладку.
  • Выпрессовать сальник из передней крышки КПП и вынуть пассатижами (если необходима его замена).
  • Снять пружинное кольцо с вала КПП.
  • Отвернуть болт, фиксирующий передний подшипник, и демонтировать его вместе с шайбами.
  • Открутить болт шестерен
  • Сдвинуть вилку 5 передачи и снять блок шестерен.
  • Зажать блок шестерен в тисках.
  • Демонтировать шайбу вторичного вала.
  • Отвернуть болты крепления крышки и снять последнюю вместе с прокладкой.
  • Извлечь из отверстий картера пружины, фиксирующие штоки.
  • Извлечь шарики-фиксаторы при помощи резиновой груши (за счет создания в ней низкого давления).
  • Шестерню 5-й передачи и синхронизатор снять со вторичного вала.
  • Снять кольцо.
  • Снять муфту 5-й передачи, сдвинув вилку включения передач.
  • Снять промежуточную шестерню заднего хода с оси.
  • Демонтировать шток включения задней и 5-й передачи, вилку включения и втулку штока.
  • Открутить болт крепления штока.
  • Вытащить блокировочный сухарь.
  • Разжать стопорное кольцо, относящееся к 5-й передаче.
  • Снять с ступицу, пружинную шайбу, шестерню и подшипник заднего хода с вала.
  • Извлечь передний подшипник промежуточного вала.
  • демонтировать промежуточный вал.
  • Снять часть кольца заднего подшипника.
  • Открутить болт, крепящий к штоку вилку 3-4 передачи.
  • Снять шток 3-4 передач и вилку.
  • Вытащить блокировочный сухарь.
  • Открутить крепления вилки 1-2 передач.
  • Демонтировать шток и вилку 1-2 передач.
  • Открутить винты крепления пластины подшипника вторичного вала, используя ударную отвертку.
  • Выдвинуть из картера подшипник.
  • Демонтировать первичный вал.
  • Вынуть роликовый подшипник из вала.
  • Поддеть фиксирующее кольцо промежуточного подшипника вторичного вала и снять подшипник.
  • Демонтировать вторичный вал.
  • Открутить гайку и снять ось заднего хода.
  • Снять с вала синхронизатор 3-4 передач и пружинную шайбу вала ступицы.
  • Извлечь ступицу муфты стабилизатора и шестерню 3 передачи.
  • Выпрессовать из шестерни вторичный вал.
  • Снять втулку шестерни вала и снять шестерню и синхронизатор 1 передачи.
  • Демонтировать ступицу муфты 1-2 передач и муфту синхронизатора.
  • Снять шестерню 2 передачи и кольцо подшипника.
  • Демонтировать тарельчатую шайбу.
  • Выпрессовать из кольца подшипника вторичный вал.
  • Вытащить стопорное кольцо, пружину 4 передачи.
  • Продолжить ремонт КПП ВАЗ 2107 (5 ступка), разбирая другие передачи.
  • Все изношенные детали заменить новыми.
  • Собрать КПП, выполняя действия в обратной последовательности.

Воет коробка передач на ВАЗ 2107: причины и способы устранения

Трансмиссия «семерки» отличается исключительной надежностью и неприхотливостью в процессе эксплуатации. Естественный износ деталей агрегатов может вызвать появление посторонних звуков при работе, воет коробка передач обычно по причине увеличения зазоров в сопряжениях между деталями. Диагностировать причину поломки сложного механизма достаточно сложно, для этого необходимы знания об устройстве и принципе его действия.

Автомобиль ВАЗ 2107 оснащен механической пятиступенчатой коробкой перемены передач, которая состоит из следующих частей:

  1. Корпус с картером для масла.
  2. Ведущего и ведомого валов, которые уставлены на подшипниках.
  3. Главной передачи.
  4. Пяти пар шестеренок с разным передаточным соотношением, находящихся в постоянном зацеплении.
  5. Шестерни заднего хода.
  6. Синхронизаторов и муфт.
  7. Механизма включения передач

Возникновение неисправности преимущественно происходит по причине износа деталей, при этом коробка шумит по-разному в зависимости от характера поломки.

  1. Основные причины выхода из строя агрегата
  2. Определение неисправности коробки переключения передач
  3. Устранение поломок в механизмах

Основные причины выхода из строя агрегата

В картере механизма трансмиссии автомобиля ВАЗ 2107находится специальное масло марки ТАД-17, которое смазывает детали и снижает трение. Появившийся в процессе эксплуатации и шум может сигнализировать о падении уровня технической жидкости или снижении ее антифрикционных свойств. Если коробка гудит во всех режимах движения и на холостом ходу следует проверить уровень масла.

Для ответа на вопрос, почему КПП издает посторонние звуки необходимо произвести несложную процедуру диагностики:

  1. Запустить двигатель и прислушаться, после этого выжать сцепление. Если посторонние звуки исчезли, значит поломка не связана с данным агрегатом.
  2. Последовательно включая передачи, на ходу обращаем внимание на характер и изменения звука.
  3. После остановки совершаем движение задним ходом. При этом следует помнить, что зубья шестеренок реверса прямые и механизм издает характерный звук.

Полученные в результате такого теста наблюдения требуется проанализировать.

Определение неисправности коробки переключения передач

Во время поездки на автомобиле ВАЗ 2107 вполне возможно установить характер поломки КПП. Постоянный шум в процессе работы может иметь следующие причины:

  1. низкий уровень масла;
  2. износ подшипников;
  3. большую выработку главной передаче.

Если же агрегат гудит при включении определенной пары шестерен, то логично предположить выработку синхронизатора, муфты или значительную выработку зубчатых колес. Другие возможные неисправности пятиступенчатой КПП автомобиля ВАЗ 2107 заключаются в поломке механизмов включения или течи сальников. В последнем случае падает уровень масла, что сразу же сказывается на работоспособности механизма. Если появился посторонний шум при работе КПП, следует проверить наличие смазки в картере.

Устранение поломок в механизмах

По результатам диагностики КПП автомобиля ВАЗ 2107 принимается решение о проведении текущего ремонта или замене агрегата. Выполнение операции по восстановлению работоспособности коробки довольно затратная операция, как по времени, так и по финансам. Для выявления причины потребуется демонтаж механизма, его разборка и дефектация деталей. Выполнение такого рода работ требует опыта и профессионализма.

Ответ на вопрос, почему на автомобиле ВАЗ 2107 постоянно шумит пятиступенчатая коробка, позволит устранить поломку с минимальными затратами. Не следует сразу же соглашаться на замену механизма, пока не будут исчерпаны все возможности для ремонта. Коробка имеет значительный ресурс и при своевременном ТО и ремонте может эксплуатироваться практически весь срок службы автомобиля.

Почему гудит коробка передач на ваз 2107

Модератор: рустем

  • Перейти на страницу:

Непонятные шумы в трансмиссии

Непрочитанное сообщение Wolf » Вс янв 25, 2009 13:59:26

Непрочитанное сообщение Akeem » Вс янв 25, 2009 14:14:02

Непрочитанное сообщение Wolf » Вс янв 25, 2009 16:13:52

Непрочитанное сообщение Akeem » Вс янв 25, 2009 16:33:38

Если при нажатой педали сцепления гул пропадает, то редуктор.

А про кардан попробуй
1 Проверь, нет ли продольного люфта кардана. Если есть, подтяни гайку хвостовика.

2 Проверь затяжку четырех гаек крепления кардана к хвостовику.

3 Проверь подвесную опору кардана.

Непрочитанное сообщение Alex » Вс янв 25, 2009 21:21:01

Непрочитанное сообщение johny » Ср фев 11, 2009 10:07:03

у меня редуктор выл и при сцеплении и на нейтрали только под газом исчезал звук. При замене редуктора выяснилось: во-первых износ шестеренок и сателлитов, а во-вторых хвостовик разболтался . я думаю стоит крепление хвостовика проверить ( как сказал выше Akeem)

P.S. до меня машинко тягала Саранский (большой такой) прицеп на юг, вот думаю и вздрюкнули редуктор

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср фев 11, 2009 13:30:09

Признаки самые обычные:
На скорости при холостом ходу вибрация по кузову, которая спадает при снижении скорости или при включении передачи!
Также не забудьте проверить люфт шлицов кардана в коробке. Очень насущная проблема! Если шлицам капут, то возможна и вибрация и неприятные звуки при накате(дребезжание).

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Кстате, хочу добавить, что гайка хвостовика кардана подтягивается Динамометрическим ключем, а не как ни просто — «что есть дури». Неправильная сила затяжки приведет к быстрому износу подшипника.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср фев 11, 2009 14:45:34

Непрочитанное сообщение Wolf » Ср фев 11, 2009 16:37:15

Не пойму что что шумит

Непрочитанное сообщение Iden87 » Ср май 06, 2009 11:40:56

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср май 06, 2009 12:03:15

Непрочитанное сообщение Iden87 » Ср май 06, 2009 12:05:38

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср май 06, 2009 12:08:08

Определение неисправностей редуктора по шуму

1. Чтобы отчетливо определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со
скоростью приблизительно 20 км/ч.
2. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно
к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают.
3. Отпустите педаль управления дроссельной заслонкой и, без притормаживания,
погасите скорость двигателем.
4. Во время замедления следите за изменением шума, а также за моментом, когда шум
усиливается. Обычно шум возникает и исчезает при одних и тех же скоростях как при
ускорении, так и при замедлении.

Предупреждение
При выключении зажигания будьте внимательны и аккуратны. Не поворачивайте
ключ больше, чем нужно. Это может привести к срабатыванию противоугонного
устройства.

5. Разгоните автомобиль приблизительно до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения
передач в нейтральное положение, выключите зажигание и дайте автомобилю
возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на
различных скоростях замедления.
6. Шум, замеченный во время испытания и соответствующий замеченному при
первом испытании, исходит не от шестерен главной передачи, поскольку они без
нагрузки не могут давать шума.
7. Напротив, шум, отмеченный при первом испытании и не повторяющийся при
втором, может исходить от шестерен редуктора или подшипников ведущей шестерни
или дифференциала.

8. При неподвижном и заторможенном автомобиле включите двигатель и, увеличивая
постепенно обороты его, сравните возникшие шумы с замеченными в предыдущих
испытаниях. Шумы, оказавшиеся похожими на шумы испытания №1, укажут, что они
не являются шумом редуктора при испытании №1 и вызваны другими узлами.

9. Шумы, обнаруженные при первом испытании и не повторившиеся при последующих,
исходят от редуктора; для подтверждения, поднимите задние колеса, заведите
двигатель и включите четвертую передачу. При этом можно убедиться, что шумы
действительно исходят от редуктора, а не от других узлов, например, подвески или кузова.

Вы спрашивали: Почему гудит коробка автомат?

Так, у механических КПП гул может появляться, например, из-за износа подшипников, шестерен валов, пружин на кулисе, дифференциала. Что касается автоматической трансмиссии, то чаще всего она гудит по причине низкого уровня масла, из-за проблем с гидротрансформатором и кулисы рычага.

Почему гудит акпп?

Чаще всего причиной является износ или поломка элементов задействованных передач в рядах планетарного механизма. Если шумы изменяются (становятся громче, меняется высота тона) при переводе селектора АКПП в режим R (задний ход), зачастую это говорит о том, что имеются проблемы с упорными подшипниками (вкладышами).

Как определить что гудит акпп?

Посторонние звуки в районе АКПП могут проявляться только при включении задней передачи. При этом шум может быть очень сильным — как от работающего неподалеку отбойного молотка. Особенно ярко он выражается «на холодную». При прогретом агрегате звук затихает.

Как шумит гидротрансформатор?

Шум гидротрансформатора при переключении скоростей. После того как двигатель набирает обороты, и соответственно, увеличивается скорость, указанный шум пропадает. В более редких случаях вой гидротрансформатора будет слышен при движении машины на указанной скорости около 60 км/ч.

Почему гудит коробка передач на газели?

Шум в коробке передач обычно бывает следствием износа подшипников, выкрашиванием рабочей поверхности зубьев шестерен и даже их поломкой. Эта неисправность – следствие течи масла из коробки передач. … Возможно также нарушение соосности коленчатого вала и картера сцепления.

Как гудит акпп?

Основные причины воя АКПП:

При плохом креплении полуосей возникает люфт, который приводит к появлению шума. Качество трансмиссионной жидкости также влияет на работу АКПП. Если масло старое, содержит механические примеси либо залита жидкость, не соответствующая требованиям производителя, коробка начнет гудеть.

Как проверить уровень масла в автоматической коробке передач?

Извлеките указатель уровня из направляющей трубки АКПП, и насухо протрите его чистой ветошью. Затем вставьте щуп обратно до упора и вновь извлеките. По меткам на указателе уровня проверьте уровень масла и его состояние. Нормальный уровень жидкости (прогретой до рабочей температуры) должен находиться в зоне HOT.

Как определить неисправность коробки передач?

10 признаков неисправной трансмиссии

  1. Отсутствие отклика
  2. Воющий, гудящий или жужжащий звук …
  3. Скрежет или тряска …
  4. Сигнальная лампа «Проверить двигатель» …
  5. Протечка жидкости …
  6. Прихватывание муфты сцепления …
  7. Соскакивание с передачи …
  8. Шум на нейтральной передаче …

Как проверить гудит коробка или ступичный подшипник?

Можно проверить так: на широкой ровной дороге разогнаться до появления гула и пробовать ехать змейкой. Если ступичный, то в момент смены «галса» шум будет усиливаться или уменьшаться, в зависимости от того, на «больное» колесо идет нагрузка или на здоровое.

Почему гудит коробка передач на ваз 2107?

Определение неисправности коробки переключения передач

Постоянный шум в процессе работы может иметь следующие причины: низкий уровень масла; износ подшипников; … Другие возможные неисправности пятиступенчатой КПП автомобиля ВАЗ 2107 заключаются в поломке механизмов включения или течи сальников.

Как понять что гидротрансформатор вышел из строя?

Гидротрансформатор АКПП Признаки неисправности

  1. 1 При переключении передач может быть слышен лёгкий механический звук. …
  2. 2 В скоростном диапазоне от 60 до 90 километров в час может отмечаться лёгкая вибрация. …
  3. 3 Наличием проблем с динамикой автомобиля свидетельствует о выходе из строя так называемой обгонной муфты.

Как выходит из строя коробка автомат?

Типичные симптомы поломок АКПП

  • Рывки, толчки во время переключения передач. …
  • Ощутимая вибрация по кузову машины при включении режима D или R, а также при удержании педали тормоза. …
  • Появление длительных пауз между переключениями передач, когда обороты увеличиваются, а передача не повышается.

Как определить неисправность гидротрансформатора?

Износ блокировки часто выражается следующим образом: при плавном разгоне автомобиля до 60-80 км/час автомобиль начинает подергиваться. ело в том, что при исправной блокировке ГДТ на таких скоростях происходит ее включение.. Обороты двигателя падают, но само переключение на следующую ступень не происходит.

Почему гудит пятая передача?

Другие рабочие передачи, в отличие от первой, нужно разбирать в порядке убывания. К примеру, если гудит 5 передача, то дело в уровне масла. Пятая передача физически располагается выше всех остальных, поэтому если вы не долили в коробку 100–200 мл, то в первую очередь страдать будет именно она.

Гудит коробка передач ВАЗ 2114: причины поломок и способы их устранения

Коробка передач ВАЗ 2114 — это один из ключевых элементов автомобиля. Именно она способна обеспечить стабильную работу силового агрегата, а также помочь изменить крутящий момент от двигателя к колёсам во время разгона. С помощью коробки передач вращательная сила становится пошаговым движением. Что же делать, если гудит коробка передач ВАЗ 2114?

КПП этого автомобиля включает в себя множество деталей, каждая из которых нужна для выполнения определённых функций. Среди ключевых деталей можно выделить валы вращающегося типа, а также шестерёнки и передаточные механизмы.

Jpg» alt=»Коробка передач ваз 2114″ width=»800″ height=»600″ srcset=»» data-srcset=»https://vazremont.com/wp-content/uploads/2017/11/foto-1-7..jpg 300w, https://vazremont.com/wp-content/uploads/2017/11/foto-1-7-768×576..jpg 660w» sizes=»(max-width: 800px) 100vw, 800px»>

Дополнительная информация. Основная пара является главной передачей основного вала коробки передач. Она помогает в деле уменьшения количества оборотов мотора. Основная пара также нужна для снижения оборотов в пропорции 1 к 4. Стандартный показатель основной пары — индекс 3,7. Если изменить этот показатель, можно поменять и динамику автомобиля.
Размер пары определяет максимальную скорость движения автомобиля, а также разгон. Причина столь сильной зависимости — влияние на длину передачи.

Причины неисправностей

Коробка передач, как и множество других агрегатов ВАЗ 2114, нуждается в профилактике. Главных причин, которые могут привести к поломкам или мелким неисправностям КПП, не так уж и много. Например, если шумит коробка передач ВАЗ 2114, то одна из возможных причин — зубья шестерен.

Jpg» alt=»Устройство коробки передач» width=»627″ height=»650″ srcset=»» data-srcset=»https://vazremont.com/wp-content/uploads/2017/11/foto-2-7..jpg 289w» sizes=»(max-width: 627px) 100vw, 627px»>

Со временем они изнашиваются и становятся непригодными для использования. Шум из коробки передач — это не повод для паники, ведь отремонтировать КПП может даже недостаточно квалифицированный мастер.

Jpg» alt=»Шестерни коробки передач» width=»650″ height=»489″ srcset=»» data-srcset=»https://vazremont.com/wp-content/uploads/2017/11/foto-3-7..jpg 300w» sizes=»(max-width: 650px) 100vw, 650px»>

Коробка передач этой модели от ВАЗ — это узел, состоящий из пяти ступеней.

Недостаток масла

Ещё одна распространённая причина появления шума в коробке передач — это недостаточный уровень масла. Для того, чтобы разрешить эту проблему, стоит просто долить масла.

Источником шума могут быть изношенные сальники и механизмы. Для устранения проблемы их нужно заменить на новые.

Jpg» alt=»Проверка уровня масла» width=»650″ height=»333″ srcset=»» data-srcset=»https://vazremont.com/wp-content/uploads/2017/11/foto-4-7..jpg 300w» sizes=»(max-width: 650px) 100vw, 650px»>

В некоторых случаях возникают проблемы во время переключения передач. Здесь сперва нужно взглянуть на тяги привода. Возможно, что они уже израсходовали свой ресурс и нуждаются в замене. После этого необходимо заняться проверкой надёжности шарнирного крепления. Не будет лишним взглянуть на шток рычага КПП.

Как предотвратить поломку КПП

Среди ранних признаков будущей неисправности можно отметить:

  1. Появление трудностей во время переключения скоростей. Становится всё сложнее и сложнее переключить передачу. Иногда приходится выжимать сцепление и переводить рычаг в нейтральное положение.
  2. Передачи вылетают.
  3. Из КПП вытекает масло.

Data-lazy-type=»image» data-src=»https://vazremont.com/wp-content/uploads/2017/11/foto-5-5.jpg» alt=»Износ подшипников» width=»604″ height=»454″ srcset=»» data-srcset=»https://vazremont.com/wp-content/uploads/2017/11/foto-5-5..jpg 300w» sizes=»(max-width: 604px) 100vw, 604px»>

Другая распространённая причина возникновения проблем во время переключения передач связана с неправильной отладкой привода переключения. Детали узла часто ломаются и тоже могут быть причиной проблемы. Для устранения неполадок надо как можно скорее произвести коррекцию или замену тяги, а также подтяжку винтов. Потом можно заняться регулировкой привода и заменой оставшихся неработающих деталей.

На некоторых автомобилях ВАЗ 2114 возникает сброса передач. Этот процесс происходит самопроизвольно. Причина — износ или поломка зубчиков (торцовых) на муфте. Иногда из строя выходят зубчики на шестерёнках. Подобная проблема возникает из-за недостаточно грамотной отладки привода. В других случаях причина заключается в неточности во время проведения установки чехла тяги, который предназначен для защиты.

Для того, чтобы исправить эту проблему, может потребоваться замена всех неисправных деталей. Далее следует заняться отладкой привода.

Следующий этап — монтаж чехла в необходимом положении. Если же произошла утечка масла, то необходимо установить картер и поменять все прокладки, которые выглядят изношенными. Не стоит забывать о необходимости снимать коробку перед ремонтом.

Меры профилактики

Для того, чтобы недопустить какие-либо поломки, следует пользоваться только качественным маслом. Именно оно позволяет достичь максимально слаженной и чёткой работы каждой детали и каждого узла трансмиссии автомобиля.

В целях повышения качества обслуживания автомобиля лучше отдавать предпочтение маслу категории GL-4. Лучший выбор — это минеральная смазка, однако её стоимость может оказаться не по карману владельцу ВАЗ 2114. В таком случае можно подумать о приобретении полусинтетического или синтетического масла.

Почему гудит коробка передач ВАЗ 2114

Почему может появиться гул? Обычно проблемы с возникновением шума возникают на машинах, которым уже исполнилось 10 лет. Также эта проблема относится к авто с пробегом более 100.000 км. Главная причина гула — это износ.

Jpg» alt=»Замена выжимного подшипника» width=»650″ height=»416″ srcset=»» data-srcset=»https://vazremont.com/wp-content/uploads/2017/11/foto-6-4..jpg 300w» sizes=»(max-width: 650px) 100vw, 650px»>

Среди других причин появления какого-либо шума из КПП можно назвать:

  • некачественные запчасти;
  • выработка срока службы основных элементов автомобиля;
  • неправильная эксплуатации транспортного средства;
  • использование некачественного трансмиссионного масла;
  • проведение ремонта неграмотным мастером, который что-то испортил.

Способы устранения поломок

Data-lazy-type=»image» data-src=»https://vazremont.com/wp-content/uploads/2017/11/foto-7-1.jpg» alt=»Ремонт коробки передач» width=»496″ height=»280″ srcset=»» data-srcset=»https://vazremont.com/wp-content/uploads/2017/11/foto-7-1..jpg 300w» sizes=»(max-width: 496px) 100vw, 496px»>

  1. Если пропали все передачи в КПП ВАЗ 2114, то это означает, что проблема кроется в подшипниках. Если вовремя не устранить поломку, то ремонт обойдётся ещё дороже.
  2. Шум после запуска двигателя. Причина неисправности также кроется в подшипнике (ведущего вала) или недостатке трансмиссионного масла.
  3. Шум пропадает после переключения скоростей. Беда кроется в муфте синхронизатора. Возможно, что есть проблемы и с механизмом блокировки.
  4. Не получается полностью выключить сцепление. «Виновник» — всё тот же подшипник ведущего вала.

Для получения достоверных данных о состоянии автомобиля и количестве неисправностей в коробке передач, следует доверять только качественной диагностике. Гаражные мастера обычно не имеют современного оборудования, которое позволяет точно определить причину некоторых неисправностей, а без техники сегодня не обойтись.

Гудит коробка передач, что делать?

Гул в механических коробках переключения передач проблема довольно распространенная, и оставлять без внимания её нельзя. Ведь гул в коробке передач говорит о серьезной проблеме, которая может закончится выходом КПП из строя.

Давайте разберемся почему же гудит коробка передач или редуктор моста.

Как правило гул в механической коробке передач, который слышен при движении автомобиля, связан с увеличенными зазорами между пятнами контакта зубьев шестерен или рабочих поверхностей подшипников (подшипник первичного вала или ведущей шестерни). Увеличенные зазоры могут быть как результатом износа, так и результатом использования некачественных деталей при сборке узла. Иногда гудит выжимной подшипник. Этот гул слышен при выжиме педали сцепления.

Другой причиной гула в коробке передач может быть низкий уровень масла, а так же его несоответствующая вязкозть или чрезмерное загрязнение продуктами износа.

Гул может издавать не только коробка передач, но и другие узлы трансмиссии, например, ступичные и подвесные подшипники, крестовины карданного вала. Но это тема другой статьи.

Как же устранить гул в коробке передач?

Для устранения гула в коробке передач в первую очередь проверьте уровень масла и его чистоту. Если уровень масла низкий — долейте, если оно грязное поменяйте. Вязкость масла на глазок определить трудно. Признак слишком высокой вязкости: в холода коробка гудит пока холодная, а после прогрева перестает гудеть. Пониженная вязкость масла бывает, как правило, если вы его не поменяли в положенный срок.

Если после замены масла на свежее и соответствующей вязкости, гул в коробке передач не прекратился значит причина скорее всего в износе шестерен или подшипников. В этом случае можно просто заменить детали (но гарантии, что купите качественные, нет!).

Замены деталей может не потребоваться, если применить защитно-восстановительный состав для редукторов и МКПП компании «Моторесурс».

Автовладельцы препараты такого класса обычно называют присадками. На самом же деле это не присадки, а трибосоставы. В отличии от присадок, которые изменяют свойства масел, трибосоставы на масло не влияют, они изменяют свойства трущихся поверхностей.. Чтобы устранить гул в коробке передач, защитно-восстановительный состав компании «Моторесурс» нужно просто залить в коробку через маслозаливное отверстие.

Попав в масло защитно-восстановительный состав (ЗВС) создаст на трущихся поверхностях защитное покрытие, которое уменьшит зазоры между деталями. Уменьшение зазоров в свою очередь снизит или полностью устранит гул в коробке передач. Кроме того применение ЗВС значительно уменьшит потери на трение, на порядок улучшив накат автомобиля, что в итоге снизит расход топлива.

Упаковка ЗВС компании «Моторесурс» для редукторов и МКПП рассчитана на трансмиссионные узлы с объемом масла до 3,5 литров.

Опыт применения данного состава специалистами СТО «К-Сервис» (ул. Северная 45в) показал, что примерно через 1,5 – 2 тысячи км пробега после заливки препарата в гудящие коробки передач переднеприводных автомобилей ВАЗ (а это распространенный дефект данных узлов), гул в этих коробках передач прекращался.

Отличный результат получил на своем спортивном ВАЗ 2114 постоянный участник и призер соревнований по дрег рейсингу Александр Рапоцевич. Он рассказал нам, что раньше ему приходилось менять подшипники в КПП через 1-2 гонки, после применения ЗВС компании «Моторесурс» для редукторов и МКПП, коробка передач на его авто отходила уже 8 гонок и подшипники остаются в рабочем состоянии, то есть ресурс подшипников продлен уже минимум в 4 раза! А еще однажды возвращаясь с соревнований из Барнаула, он около 100 км проехал без масла в КПП, без всяких последствий!

Аналогичных результатов можно достигнуть, применяя ЗВС компании «Моторесурс» для редукторов и МКПП на любых механических трансмиссионных узлах, будь то передний или задний мост, или раздаточная коробка. Надо лишь правильно выбрать дозировку и в этом поможет инструкция по применению.

Применяя ЗВС компании «Моторесурс» для редукторов и МКПП вы получите следующие эффекты:

• Значительное продление ресурса трансмиссионных узлов • Уменьшение вибрации и гула в коробке передач и в мостах • Увеличение наката автомобиля • Улучшение переключения передач в МКПП • Облегчение эксплуатации трансмиссии в холода • Многократное повышение «живучести» узлов при потере масла и перегрузках • Экономия топлива до 5 % на моноприводных автомобилях и до 10% на полноприводных • Продление срока службы масла в узлах в 1,5-3 раза Для профилактики износа ЗВС компании «Моторесурс» рекомендуется применять при замене трансмиссионного масла через каждые 100 тыс. км.

ИТОГ: Если у вас гудит коробка передач или мост, не торопитесь тратить деньги на ремонт на СТО, сначала попробуйте заменить масло и применить защитно-восстановительный состав компании «Моторесурс». Я уверен, что в большинстве случаев вы сможете избежать дорогостоящего ремонта применяя этот состав. Так же применяйте ЗВС компании «Моторесурс» для защиты от износа. Помните- профилактика выгоднее ремонта!

Из-за чего в коробке появляется треск?

АКПП – это скоростная коробка сложной конструкции, требующая периодического обслуживания. Механическая КПП также получила широкое распространение. Она имеет относительно простую конструкцию, легче поддается диагностике. Ее нужно оснащать только качественными и оригинальными комплектующими деталями.

Что делать, если из коробки доносится гул, треск?

Коробка передач является главным механизмом транспортного средства. Все возникшие проблемы с ней должны своевременно устраняться. Если гудит коробка передач, то доверять диагностику и ремонт данного агрегата стоит проверенным сервисам.

Следует выделить ряд причин, вызывающих шум:

  • произошел износ вала, шестерен, подшипников, синхронизаторов;
  • если воет коробка передач только на одной скорости, стоит проверить целостность зубьев;
  • недостаточное количество трансмиссионного масла;
  • шумит коробка и в том случае, если масло загустело;
  • выработанное масло (в составе жидкости имеются металлические частицы или вода);
  • присутствуют проблемы с «вилкой» коробкой, из-за чего может «выбивать» передачу.

При износе выжимного подшипника шум коробки передач может слышаться при отпуске педали. Также, отмечается неточность включения скоростных режимов. В данном случае стоит автомобиль отправить на диагностику. При обнаружении неполадок, КПП требуется снять из штатного места, после чего нужна ее переборка для замены изношенных комплектующих деталей.

Гул в коробке передач (механика) – это один из наиболее распространенных признаков неполадок с КПП. При недостаточном количестве смазки, вой МКПП отмечается на повышенных передачах (5-ая, 6-ая). В некоторых случаях гул является технологической особенностью коробки или были установлены запчасти, неподходящие к КПП.

Если стал отмечаться треск в коробке передач, когда происходит смена передач – это повод для беспокойства. Механические неисправности могут выражаться в появлении хруста в коробке передач. В редких случаях проблема связана с наличием заводского брака.

В ряде случаев, причиной появления шума на МКПП является поломка сцепления. Опасность представляет обрыв троса сцепления. Среди признаков наличия данной неполадки будет отмечаться не только появление постороннего шума от КПП, но и ощущение тугости нажимания на педаль. Если произошло размыкание сцепления роботизированной коробки, возникнут проблемы с разгоном.

Ремонт коробки передач

О каких неполадках свидетельствует появление воя в коробке передач? КПП выть может при недостаточном количестве трансмиссионного масла. Из-за этого подшипники начинают перегреваться, что способствует их выходу из строя. Жидкость можно добавить к уже имеющейся, либо залить новую, подходящую к автомобильной системе. Если замена масла не помогла устранить неполадку, необходимо произвести ремонт данного агрегата.

Как правило, гудеть коробка начинает в результате неправильной эксплуатации трансмиссии. Независимо от того, какая по типу будет установлена КПП, хозяину транспортного средства необходимо своевременно осуществлять замену трансмиссионного топлива. В противном случае, в масле начнут скапливаться металлические стружки, в результате, появится шум в коробке передач. В том случае, если шестерни не попадают друг на друга, будет отмечаться гул в КПП.

Почему при переключении передачи хрустит коробка? К коробке «автомат» относятся синхронизаторы, которые отвечают за плавность смены скоростей. При их износе они перестают выполнять свои функции, результат этого, появление хруста при смене передач. Решить проблему представляется возможным путем замены поврежденных комплектующих деталей на новые запчасти. Если при заведенном моторе не может включиться задняя передача, вместо этого отмечается хруст, стоит поверить в первую очередь сцепление, возможно понадобится его регулировка.

Если отмечается шум КПП, обратить внимание нужно и на состояние корзины сцепления. Данный механизм состоит из «лепестков», которые после 100000 км пробега могут начать выпадать. Следствие этого – при включении передач возникают посторонние шумы. Корзина с диском сцепления нуждается в замене.

Загудела коробка, что делать? В ряде случаев устранить причину гула со стороны коробки при движении представляется возможным путем замены фильтрующего элемента. Также, следует проверить целостность выжимного подшипника. Шум может отличаться по силе, возникать на некоторых передачах.

Таким образом, чтобы не столкнуться преждевременно с ремонтом КПП, за данным агрегатом необходим соответствующий уход, проверка технического состояния коробки. Почему воет коробка? Данное проявление связано с тем, что истерлись зубья. В том случае, если износился подшипник первичного вала, то при выжатом сцеплении может быть слышен вой. Также, посторонний шум может возникнуть, если отмечается недостаточное количество масла в трансмиссии.

Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

  • литература
    • Статьи
    • Библиотека
  • развлечения
    • Анекдоты
    • Приколы
    • Мисс Бикини
  • форум
    • Автомобили
    • Обмен опытом
    • Эксплуатация
    • Обо всем
    • Форум и Web
  • мультимедиа
    • Галерея
    • Видео
    • Автообои
    • Фотобаза
  • купить/продать
    • Автомобиль
    • Автозапчасти
  • разное
    • Реклама
    • Баннеры
  • Помощь
  • Поиск
  • Пользователи
  • Репутация

  • Главная форума
  • Обмен опытом
  • Двигатель и трансмиссия
  • Версия для печати
  • Скачать / Распечатать тему
  • Режимы отображения
  • Переключить на: Древовидный
  • Стандартный
  • Переключить на: Линейный

новая КПП гудит 🙁

Автор темы Seeker, 3.5.2004, 17:38

  • 3 страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • >
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Seeker

  • Пользователи-2
  • 75 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 3.5.2004, 17:38

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #2 Andrey412

  • Заблокированные
  • 862 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 3.5.2004, 18:32

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #3 Varadero

  • Пользователи-2
  • 308 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 3.5.2004, 19:39

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #4 Seeker

  • Пользователи-2
  • 75 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 3.5.2004, 22:13

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #5 Seak

  • Пользователи-2
  • 350 cообщений
  • 1
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 3.5.2004, 23:29

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #6 Unknown

  • Пользователи-2
  • 306 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 4.5.2004, 9:51

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #7 xitalik

  • Модераторы
  • 3 450 cообщений
  • 1
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 4.5.2004, 12:44

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #8 Varadero

  • Пользователи-2
  • 308 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 4.5.2004, 12:58

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #9 xitalik

  • Модераторы
  • 3 450 cообщений
  • 1
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 4.5.2004, 13:03

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #10 Varadero

  • Пользователи-2
  • 308 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 4.5.2004, 14:55

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #11 aerodreamer

  • Пользователи-2
  • 226 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 4.5.2004, 19:11

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #12 jj

  • Пользователи-2
  • 797 cообщений
  • 3
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 20.5.2004, 10:59

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #13 Alex4e

  • Модераторы
  • 1 800 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 20.5.2004, 13:04

    0262 2107-1701138 Блок шестерен КПП (5-й передачи)
    0160 14234830
    Болт М10х90 КПП (5-ступенчатой)
    3075 2107-1701105 Вал вторичный КПП (5-ступенчатой) голый
    3106 2107-1701050 Вал промежуточный КПП (5-ступенчатой)
    0265 2107-1702036 Вилка включения 5-й передачи и заднего хода
    3107 2101-1701244 Гайка вторичного вала КПП
    1296 2107-1702010 Крышка КПП задняя
    3155 2107-1703080/ 90/ . Кулиса КПП 5-ступенчатой в сборе
    3074 2107-1701176 Муфта синхронизатора (5-ступенчатой КПП) голая
    3157 2107-1701094 Пластина упорная КПП
    2611 2108-1701031 Подшипник вала первичного КПП (передняя опора) 42205
    2238 2107-1702150 Привод спидометра 5-ступенчатой КПП (13 зубьев)
    0267 2107-1701174 Ступица муфты синхронизатора
    0271 2101-1701038 Шайба пружинная первичного вала КПП
    3186 2101-1701243 Шайба стопорная фланца эластичной муфты
    4764 2106-1702158 Шестерня ведущая привода спидометра (13 зуб.) 5-ступ.
    0381 2107-1701157 Шестерня КПП 5-й передачи

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector