Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы на автомобиль LADA (ВАЗ) Samara

Отзывы на автомобиль LADA (ВАЗ) Samara

  • Автосалоны LADA
  • Скидки на LADA
  • LADA с пробегом
  • Новости о LADA
  • Каталог LADA
  • Отзывы о LADA

Последние отзывы LADA (ВАЗ) Samara

Чёрный чистый достаточно комфортабельный салон, для вазовского автомобиля динамика разгона не плохая, поломки были редкие, что радует и кстати по мелочам, очень удобно выезжать на природу высокий дорожный просвет позволяет.

Годы идут, а авто все так же радует глаз отличным внешним видом и своим техническим состоянием. Салон на удивление очень просторен и позволяет вместить четырех друзей и выбраться на природу или дачу. Можно взять всю семь.

Это мой первый автомобиль, ни разу не подводил ни на трассе, ни на природе, ни в городе! Для меня как для девушки этот факт очень важен.В салоне не курили, не пили, чисто, и достаточно уютно для ухоженного авто. Динамика р.

Внешне автомобиль смотриться не плохо красивые формы капота и бамперов заставляют обратить внимание именно на этот автомобиль, в салоне давольно комфортно но не хватает гидроусилителя руля и кондиционера. Разгоняется для о.

Внешность очень динамичная, сразу видно машина резвая, внешность говорит сама за себя, похожа на спорт кар. Салон хорош, панель очень подходит под вид авто, очень удобная а особенно в кузове хэтчбэк. Сиденья очень удобные.

Внешность простая, в салоне для автомобиля такого класса довольно удобно, динамика разгона устраивает в городском режиме езды не отстает от других более новых авто, серьезных поломок не было в основном ломались расходные з.

Мой первый отзыв про мою первую машину (не считая дедушкиной 2105). Покупался в Автофане прямо с выставочного зала, сразу ставил защиту, сигнализацию и антикор. За 8 лет эксплуатации по крупному ни разу не подвел и был пом.

Доступный отечественный, но вместе с тем и надежный автомобиль для не прихотливых людей. Хорош в городе и на трассе. Хорошо держит дорогу и разгоняется быстро. Вместительный багажник. Как и у большинства русских автомобиле.

Когда выбирал автомобиль, то свой выбор сделал именно в пользу 2014 по нескольким параметрам. Она напоминает спортивный автомобиль, очень экономична, доступная цена, можно сказать социальный вариант авто.Понравился цвет, о.

Внешне автомобиль нравится иначе не сталбы брать ) Салон чесно говоря тесноват но если не возить пасажиров места хватает По разгону давольно долго разгоняется но завто экономичен в плане топлива Авто не разу не ломалось.

Почему лада плохая машина

Не знаю за что не которые товарищи хвалят калину, только могу согласиться с дешевизной на запчасти, но их так часто приходиться покупать, что лучше раз в месяц купить дорогую железку на немца, чем раз в неделю гонять на СТО!
за 4 года эксплуатации и 100т.км.
было поменяно:
-радиатор печки;
-радиатор охлаждения;
-расширительный бочок;
-не сколько раз помпу и термостат;
-катализатор;
-глушитель;
-моторчик передних дворников;
-рулевую рейку;
-стойки по кругу;
-тормозные шланги;
-рулевые наконечники и др.
расходники:
-ГРМ;
-сцепление пару раз;
-тормозные диски и колодки;
-свечи и бронники;
-ремни, масла и фильтра.
-аккумулятор.
последние поломки:
-обломился кронштейн крепления КПП и обломились болты крепления передний подушки! постоянно завоздушевается печка! приходиться продувать!

отсутствие шумоизоляция, куча скрипов, не какого комфорта и надежности!

все это то что смог вспомнить с кондачка))

а водитель я спокойный, не гончик))) по гороскопу стрелец, а по исследованию австралийских социологов, я очень даже безопасный водитель)))

А еще из-за своей конструкции 1.6 требует обязательной обкатки – чуть ли не единственный такой уникальный агрегат.

Если внимательно изучить заводскую инструкцию к предлагаемому АвтоВАЗом 1.6-литровому 106-сильному двигателю, становится понятно, что о необходимости его обкатки там ничего не сказано. Но она точно нужна, почему?

Спойлер для тех, кому лень читать: этот двигатель АвтоВАЗа из 80-х годов и безнадежно устарел как морально, так и технически. А теперь подробности.

Родом из 80-х: немного истории

Сегодняшний вазовский мотор 1.6 л родом из 80-х: его отец первопроходец силовых агрегатов с поперечным расположением и предназначался для установки на ВАЗ-2108. Сначала двигатель был 1.3-литровым карбюраторным, а к работам по его доводке привлекались даже специалисты из Porsche. Для СССР в то время мотор обладал передовыми характеристиками и конструкцией, а уже с 1984 года начал устанавливаться на «восьмерку». Невзирая на то, что уже в момент появления вазовский двигатель в техническом плане был устаревшим, для отечественного автопрома это стало прорывом. В двигателях зарубежного производства уже начали использовать системы впрыска, но наш 1.3 в некоторых модификациях карбюраторов был окутан всевозможными приводами и трубочками, призванными в различных режимах корректировать подачу топлива.


Разные версии мотора 1.6 сейчас устанавливаются практически на все Лады: от Гранты до Х рея

Существовали некоторые моменты, повлиявшие на судьбу вазовских силовых агрегатов, рассчитанных на автомобили с передним приводом. В первую очередь, чтобы была возможность установить двигатель поперечно, блок цилиндров должен был быть «коротким». Сначала вели работы с 1.3-литровым мотором, диаметр цилиндров которого составлял 76 мм с расстоянием между цилиндрами в 89 мм. Увеличив до 82 мм диаметр цилиндров, инженеры столкнулись с невозможностью обеспечения между цилиндрами должного охлаждения, что привело к повышению тепловой напряженности всего силового агрегата. Пришлось искать другие варианты охлаждать цилиндры. А хорошо знакомый двигатель 1596 см³ появился благодаря увеличению рабочего хода до 75.6 мм. Он и стал основным мотором АвтоВАЗа на несколько десятилетий, конечно же с модернизациями.

Такой большой срок эксплуатации позволил выявить все тонкости и проблемные участки агрегата, а его ремонтом занимаются практически в каждом гаражном сервисе, причем за вполне адекватный ценник.

Недостатки, появившиеся со временем

Коленчатый вал мотора 1.6 л полнопротивовесный (с восемью противовесами) и достаточно современный, при этом зарубежные двигатели зачастую имеют только четыре противовеса – это результат экономии. Так что с ним проблем обычно не возникает.


Во всем видно «похудение»

А вот поршневая юбка короткая, что свойственно современному автомобилестроению, однако это сказывается на сокращении моторесурса: кроме того, что поршень обладает небольшой опорной поверхностью, к нему применяются более высокие, в сравнении с высокими поршнями, боковые колебания.

Нынешняя модификация мотора располагает значительно тонкими шатунами, в старом двигателе были по толще. У шатунного вкладыша уменьшилась ширина и масса, что стало причиной повышенных нагрузок, прикладываемых к подшипнику.

Газораспределительный механизм – «невтык»

Последнее поколение вазовского мотора стало «невтыковым», когда обрыв ремня ГРМ не приводит к загибу клапанов – это и хорошо, и плохо. Уже фактически не осталось автопроизводителей, занимающимися такими конструкциями двигателей, поэтому напрашивается вывод, что привод ГРМ этого мотора очень ненадежный и производитель подстраховался, сделав на поршнях выемки под клапаны. К тому же «невтык» съедает приличную долю мощности.

Одновременно с этим, в последнее время ширина ремня ГРМ для данного мотора почему-то только сокращается: на «восьмерке» он был шириной 19 мм, теперь на пару миллиметров меньше. Аналогичная ситуация с версий этого мотора на 16 клапанов: была ширина 25.4 мм, стала 22 мм. Для чего нужно было снижать несущие показатели ремня? Ведь увеличение ширины повышает надежность. Из-за некачественных материалов ремень приходится менять через 50-60 тыс км, тогда как на иномарках его меняют раз в 120 тысяч.

Помимо того, что ремень потерял в ширине, его работа связана с другими не очень надежными узлами, в числе которых ролики и насос охлаждения. Последний вообще особым качеством не отличается – еще владельцы 2108 намучились с ним.


Насос антифриза-тосола – та еще проблемная деталь

Не лучше ситуация и с культурой проведения обслуживания. В некоторых случаях владельцы ВАЗов сами способствуют появлению неисправностей заливая вместо антифриза воду (тогда помпа замерзает и ремень ГРМ рвется) или некачественный антифриз, тем самым «убивая» подшипник насоса, сальник, а в некоторых случаях и лопасти помпы. Обводной и натяжной ролики – еще одно слабое место привода: если они низкого качества либо не хватает смазки, вероятность обрыва ремня также повышается.

Довольно сильно сказывается на общей надежности двигателя компоненты элементов системы охлаждения. Они хоть и довольно дешевы, но качество оставляет желать лучшего. Так, плохой термостат приводит к переохлаждению или же перегреву силового агрегата, а низкокачественные шланги лопаются или подтекают тем самым медленно но верно губят мотор перегревом или наоборот недогревом. Трещина в расширительном бачке – вообще привычное дело. Даже на Весте первое время была проблема с протекающими бачками.

Эксплуатация – обкатка обязательна

Блок цилиндров – чугунный, а этот материал отличается способностью многократной расточки цилиндров. Тем не менее во многих импортных моторах, как с блоком из чугуна, так и из алюминия, поддон картера представляет собой прочную отливку с применением алюминиевых сплавов. Подобное конструктивное решение еще на стадии проектирования рассчитывалось единым целым и призвано сделать всю нижнюю часть мотора более жестким, а также сократить искажение формы цилиндра и деформацию постели клапанов при повышенных нагрузках.

В двигателе АвтоВАЗа, агрегатированном отечественной «механикой» либо АМТ, применен обычный металлический поддон в сочетании с мягкой прокладкой – это приводит к снижению жесткости конструкции, именно поэтому данному мотору требуется обкатка.

В руководстве такой информации найти не удастся, отмечается только рекомендация о недопустимости перегрузки двигателя на первых тысячах километров пробега. Но статистика эксплуатации автомобилей с такими силовыми агрегатами говорит о том, что требуется проехать порядка 10 тысяч километров для стабилизации расхода масла. На протяжении этого времени в вазовском моторе что-то продолжает прирабатываться. Говоря об иномарках, у них уже с начала эксплуатации расходование масла находится в минимальных объемах.

Следует отметить и конструкцию, используемую в приводе клапанов у «восьмиклапанника» серии 11186, ввиду чего не обходится без частых регулировок. Например, на моторе без гидрокомпенсаторов, доступном для Rio или Solaris, регламентом обслуживания не предусматривается частое регулирование зазоров, а делать это необходимо лишь при значительном пробеге.

На вазовских «шестнадцатиклапанниках» гидрокомпенсаторы устанавливаются, причем работают они достаточно надежно.

Низкая конкурентоспособность

То, что показатели отечественного 1.6-литрового мотора далеки от современных требований, не является секретом: многие иностранные силовые агрегаты аналогичного объема способны выдавать от 120 «лошадок». Данный момент только подтверждает факт устаревшей конструкции двигателя от АвтоВАЗа. Более того, применив на 106-сильно моторе управляемую длину трубопровода на впуске, сравнивать его работу с моторами с изменяемыми газораспределительными фазами смысла нет.

Здесь остается добавить, что подобная система на иномарках внедрена и на распредвале выпуска, дополняя впускной. Вспоминая знаменитые безнаддувные моторы от Honda объемом 1.6 литра, устанавливавшиеся на массовые модели девяностых годов, то благодаря высоким оборотам и управлению газораспределением, они демонстрировали отдачу около 160 л.с.


Схожие моторы есть и у Рено: только они и современней и по надежней

Просчеты маркетологов

Значительная часть автовладельцев скептически относится к двигателям с мощностью, немногим переваливающей за сотню «лошадок»: отдача таких моторов довольно скромная, а налоговые коэффициенты выше. Это сказывается на снижении популярности двигателей серии 21127.

Конкурентоспособными эти вазовские моторы были только в момент их создания, а это было в восьмидесятых годах прошлого века. Сейчас они, не успев избавиться от врожденных неисправностей, безвозвратно устарели. Именно по этой причине АвтоВАЗу не мешало бы присмотреться к другой моторной базе: будет это собственная разработка или лицензионный агрегат – не важно, но новый мотор необходимо представить как можно быстрее, пока электромоторы не выжили обычные ДВС.

Будущее

Вполне вероятно, одним из будущих моторов АвтоВАЗа станет новый турбированный агрегат Renault-Daimler: его будут устанавливать на новый недорогой купе-кроссовер Arkana (французы заявляют, что разрабатывался он именно для России), а сборку наладят на линии отечественного автогиганта в Тольятти. Двигатель существует в двух модификациях: на 130 и 150 л.с. Забавно: на Лады будет устанавливаться мотор от Мерседеса: этот 1.3 к примеру уже трудится в новом A-классе.

А работы по разработке собственного турбомотора на АвтоВАЗе были свернуты.

К нехитрым выводам автогигант пришел накануне приезда в Тольятти первого вице-премьера Игоря Шувалова . Сегодня он осмотрит завод и проведет переговоры с руководством. Просто так выделять деньги правительство больше не будет. Еще весной этого года компании выделили 25 млрд. рублей, которые ушли на латание дыр. Тем не менее аппетиты менеджмента АвтоВАЗа куда больше – для решения всех своих проблем они просят еще 70 млрд. рублей!

Пару недель назад руководство завода, показывая журналистам конвейер, расписывало машины во всей красе: мол, где вы за эту цену такие же качественные машины найдете?! А в отчете, который подготовлен специально к визиту Шувалова, руководство автогиганта признается, что качество выпускаемых авто ужасно низкое. С чего вдруг такая резкая смена настроений?!

Объяснение простое. Премьер Владимир Путин пообещал, что закрывать завод не будут. Естественно, теперь компании нужно показать, насколько все запущено. И выпросить больше денег! АвтоВАЗ признался: комплектующие у них ужасные, дилерская сеть неэффективная, восприятие марки неудовлетворительное, издержки высокие, технологии отсталые, а своих ноу-хау как не было, так и нет. Этот вывод можно было сделать задолго до приезда в Тольятти высоких гостей из Москвы . Практически каждый, кто водил « Жигули », может поделиться с менеджерами АвтоВАЗа массой негативных историй.

За целый год реальный антикризисный план в компании так и не придумали. Знают лишь одно – надо сокращать издержки. По мнению экспертов, уменьшить все расходы заводу нужно как минимум на 30%. Под нож надо пустить производственные (договориться о скидках с поставщиками комплектующих) и управленческие расходы (урезать зарплаты руководства).

АвтоВАЗ выбрал для себя приоритетную нишу: ультрадешевые автомобили стоимостью до 250 тыс. рублей. Это «пятерки» и «семерки», которые до сих пор пользуются спросом. И новая модель на базе «Калины», которую обещают сделать в два раза дешевле. При стоимости в 150 тыс. рублей ее хотят выпускать тиражом 300 тысяч машин в год.

– Эти наработки у нас были давно, – говорит Юрий Целиков , бывший глава дилерской сети АвтоВАЗа. – Но ничего не получится, пока руководство не снизит свои заоблачные зарплаты.

На ВАЗе не отказались от мысли создать еще одну модель – на базе «Рено Логан» (ее цена от 250 до 400 тыс. рублей). Но это произойдет не раньше 2012 года. А вкладывать в завод нужно сейчас. Владимир Путин предложил концерну «Рено-Ниссан» (он владеет 25% акций предприятия) выделить заводу 17,5 млрд. рублей. Французы отделались ничего не значащими заявлениями.

– Наша компания является стратегическим партнером АвтоВАЗа, – заявил Кристиан Эстев, глава российского филиала «Рено». – Мы всячески стараемся поддержать наших партнеров.

До реальной помощи дело пока не дошло. Возможно, поработав полтора года в Тольятти, французы уже понимают, что государственные деньги имеют замечательную особенность растворяться в АвтоВАЗе. Тем более что от имперских амбиций на заводе никто не отказывался. Там до сих пор хотят потратить баснословные 24 млрд. рублей, чтобы создать дорогой автомобиль стоимостью до 500 тысяч рублей. А это явно из разряда утопий.

Еще больше материалов по теме: «Экономика: Кризис на АвтоВАЗе»

Datsun on-DO или LADA Granta – что лучше?

Этим вопросом наверняка задаются многие россияне, выбирающие легковую машину бюджетного класса. Но ответить на него однозначно, без указания конкретных комплектаций и ценовых диапазонов, невозможно. Дело в том, что оба седана базируются на единой платформе и собираются на одинаковых конвейерах из фактически идентичных деталей.

Особенности производства модели

Если раньше любой японский автомобиль изначально выигрывал у отечественного, как минимум за счет качества материалов и сборки, то теперь этот фактор нивелировался. В LADA Granta вы не найдете традиционных изъянов, свойственных классике АвтоВАЗа, таких, как плохая подгонка кузовных деталей или плохо закрученные болты, – машина ничем не уступает своим импортным «одноклассникам».

Можно пытаться сравнивать дизайн экстерьера или интерьера, но тут также разница минимальна – все в пределах вкуса потребителя. Все органы управления и другие элементы находятся там, где им положено быть, и отлично работают. Различий в рулежке и поведении подвески вы также не найдете – платформа единая, а двигатели, тормоза и трансмиссии ставятся одинаковые.

Так как же их сравнивать?

Остается только один разумный критерий – стоимость. Дело в том, что ценовые диапазоны LADA Granta и Datsun on-DO не совпадают, и за одну и ту же сумму вы можете получить существенно различающиеся по оснащенности машины. В качестве примера рассмотрим две максимально близкие по цене комплектации – LADA Granta Comfort (516 500 рублей) и Datsun on-DO Trust II (522 000 рублей).

  • Силовая установка. Главный козырь российской модели заключается в том, что при соизмеримых ценах вы всегда можете рассчитывать на более мощный двигатель. В данном случае вы получаете «топовый», 106-сильный 16-клапанный агрегат, в то время, как японцы могут предложить только 87-сильный 8-клапанный мотор начального уровня. Трансмиссия одинакова – 5-ступенчатая механика.
  • Безопасность. Здесь комплектации обеих моделей оснащены примерно одинаково – имеются подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, центральный замок и иммобилайзер, а также «джентльменский» комплект вспомогательных систем – ABS (антиблокировка тормозов), BAS (усилитель экстренного торможения) и EBD (электронное распределение тормозных усилий).
  • Комфорт. А вот тут LADA Granta опять вырывается в безоговорочные лидеры. В отечественный седан устанавливают кондиционер и современную мультимедийно-навигационную систему с тачскрином, беспроводным Bluetooth-модулем и возможностью подключения дополнительных USB-устройств. Ничего подобного в Datsun on-DO не предусмотрено за эти деньги.

Итак, выводы. Можно сэкономить 5500 рублей, но при этом получить более мощный двигатель и расширенный комплект элементов комфорта. Это и есть ответ на вопрос, вынесенный в заголовок статьи, а также главная причина, из-за которой суммарные продажи LADA Granta за минувший год в 6(!) раз превышают аналогичные показатели Datsun on-DO.

*Стоимость модели указана на момент публикации статьи.

Автокредиты с господдержкой

Автокредиты с господдержкой – программы «Первый автомобиль» «Семейный Автомобиль» — условия, скидки, список банков — официальный дилер «Атлант Моторс»

Автокредиты с господдержкой — критерии выбора автомобиля:

  • Цена транспортного средства не более 1 450 тысяч рублей;
  • Дата выпуска машины не ниже 2021 года;
  • Сборка или полное производство авто было проведено в РФ;
  • Транспортное средство не находилось на регистрационном учёте.

Краткий список банков, предоставляющих льготное кредитование:

Сбербанк, Банк Москвы, ВТБ 24, Россельхоз Банка, Юникредит и Росбанк. Есть и другие финансовые организации, способные выдать займ по рассматриваемой программе.

Изначально данная программа была направлена на повышение спроса на машины отечественного производства. С 2021 году можно брать кредит на импортные авто.

Автокредит «Семейный автомобиль»

Программа автокредит «Семейный Автомобиль» позволяет выбрать выгодную программу предоставления займа для молодых семей, которые желают обзавестись транспортным средством. Размер кредита определяется уровнем дохода пары. Программа действует для семей, которые имеют более двух детей.

Основное преимущество участия в программе «Семейный Автокредит» заключается в предоставлении скидки в 10%. Программа действует в случае приобретения первого транспортного средства. Стоимость машины не может быть выше 1.5 миллиона рублей. Кредитование действительно только для транспортных средств отечественного производства.

Условия получения льготного автокредита в 2021 году:

  • Обладать гражданством РФ;
  • Иметь 2 или более детей несовершеннолетнего возраста;
  • Не иметь задолженностей по другим автомобильным кредитам.

Автокредит Молодая Семья также была направлен на повышение внимания к отечественному автопрому. Банкам выгодно выдавать льготные кредиты всем желающим, которые хотят купить авто, собранное на территории РФ.

Как сэкономить на автокредите?

У каждого человека свои обстоятельства и потребности: у кого-то плохая кредитная история либо неофициальный доход, некоторым нужен кредит без первого взноса, а иногда автомобиль приобретает человек пенсионного возраста – всё это нужно учесть при подборе программы кредитования.

Наш автосалон более 16 лет работает с крупнейшими банками России. Что это даёт?

В среднем наши клиенты получают процентную ставку на 3-5% ниже, чем при прямом обращении в банк, а вероятность одобрения автокредита достигает 93-95%.

Если у вас нет времени изучать все программы и тонкости банков – позвоните в наш автосалон или отправьте заявку, и мы подберём автокредит с учётом именно Вашей жизненной ситуации.

Автокредит по программе «Первый Автомобиль»

Система кредитования «Первый Автомобиль» позволяет получить скидку на приобретение машины в первый раз. Это решение было принято со стороны правительства для снижения нагрузки на бюджет населения и предоставления возможности получить своё первое транспортное средство. Также оно позволяет упростить первую покупку авто и повысить внимание населения к транспортным средствам отечественного изготовления или сборки.

Если вы приобретаете машину впервые, вы можете воспользоваться данной программой.

Условия участия в программе автокредит по программе Первый автомобиль:

  • Наличие гражданства РФ;
  • Машина приобретается в первый раз;
  • Стоимость ТС не должна быть выше 1.5 миллиона рублей, а масса не должна превышать 3.5 тонн;
  • Срок расчёта по кредиту не более 3 лет.

На момент оформления займа у клиента банка не должно быть машин в собственности, даже если она была подарена или куплена на деньги другого человека. Список документов будет предоставлен сотрудником банка.

Погашение автокредита материнским капиталом

В 2021 года администрация РФ разрешала оплачивать задолженность по кредиту посредством материнского капитала. Постановление значительно расширило возможность заёмщиков. Раньше вы могли потратить материнский капитал для оплаты займа, оформленного после рождения первого ребёнка, на которого был выдан соответствующий документ.

В 2021 году средства по программе материнского капитала можно перенаправлять не только на погашение задолженности, но и на перекредитование. Это касается не только приобретения собственного автомобиля, но и оформления ипотеки. Сроки возникновения обязательств перед банком значения не имеют.

Возможность погашения автокредита материнским капиталом позволит улучшить финансовое положение семей и матерей одиночек. Напоминаем, что в 2021 году размер материнского капитала составил 453 тысячи рублей. Обналичить эту сумму нельзя, но её можно использовать для погашения кредита на транспортное средство. Это отличная новость для молодых семей или людей, которые усыновили малыша в 2021 году.

Хендай Солярис, Пежо, Рено Логан, ГАЗ, УАЗ, ТагАЗ, Фиат и Киа.

Как сэкономить на автокредите?

У каждого человека свои обстоятельства и потребности: у кого-то плохая кредитная история либо неофициальный доход, некоторым нужен кредит без первого взноса, а иногда автомобиль приобретает человек пенсионного возраста – всё это нужно учесть при подборе программы кредитования.

Наш автосалон более 16 лет работает с крупнейшими банками России. Что это даёт?

В среднем наши клиенты получают процентную ставку на 3-5% ниже, чем при прямом обращении в банк, а вероятность одобрения автокредита достигает 93-95%.

Если у вас нет времени изучать все программы и тонкости банков – позвоните в наш автосалон или отправьте заявку, и мы подберём автокредит с учётом именно Вашей жизненной ситуации.

Автосалон Атлант Моторс на карте

Атлант Моторс
Автомобильный дилер

г. Санкт-Петербург, ул. Коммуны 16
Ежедневно с 09:00 до 21:00

  • Услуги
  • Новые авто
  • Авто с пробегом
  • Кредит
  • Подбор авто
  • Trade-in
  • Распродажа
  • Отзывы
  • Новости
  • Контакты
  • Карта сайта

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Цены на сайте представлены с учетом скидки на покупку автомобиля в кредит по государственной программе льготного автокредитования и реализации Вашего автомобиля по системе trade in. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам.

«Сетелем Банк» ООО, лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 2168 от 27/06/2013 без ограничения срока действия.

11 самых дешевых автомобилей в мире

Самый дешевый автомобиль российского рынка Lada Granta готовится к обновлению — в течение года появится модернизированная версия с внешностью в стиле Vesta. По предварительной информации, выпуск модели стартует в августе, причем одновременно будет закончено производство семейства Kalina, а гамму Granta пополнит универсал.

После обновления Granta останется самым доступным автомобилем рынка, однако в мире есть еще много гораздо более доступных машин. Впрочем, не все они имеют допуск на дороги общего пользования и могут полноценно эксплуатироваться в городах.

Российский бестселлер несколько лет подряд возглавляет рейтинги продаж и пользуется отменным спросом. За минимальные 400 тыс. руб. это полноценный пятиместный автомобиль с 87-сильным мотором и приличным оснащением.

C прошлого года в Китае продается хэтчбек А-класса ценой от 36800 юаней. Двигатель объемом 1,2 л развивает 82 лошадиные силы. В основе лежат агрегаты Chevrolet Spark.

В Китае продается второе поколение модели, не похожее на Daewoo Matiz, но построенное на той же платформе. Литровый мотор развивает 69 л.с., доступен «робот», а минимальная цена — 37 900 юаней. Вскоре выйдет машина третьего поколения.

За 36 900 юаней в Китае продают базовый сити-кар, внешне очень напоминающий троицу Peugeot 107/Citroen C1/Toyota Aygo, которая сейчас уже не выпускается. У китайской копии литровый мотор мощностью 68 лошадиных сил.

Emgrand Mini — это обновленный хэтчбек Geely Panda, который вышел на рынок Китая в прошлом году. Машина длиной менее 4 м оснащается тем же бензиновым 3-цилиндровым мотором объемом 1,0 л мощностью 68 лошадиных сил.

Компакт, похожий на уменьшенный Renault Sandero, продается в Индии минимум за 300 тыс. рупий, то есть дешевле 5000$. Хэтчбек длиной менее 4 м построен на ниссановской платформе CMF-A и имеет мотор объемом 0,8 литра.

Бренд Maruti принадлежит Suzuki и выпускает для индийского рынка дешевые вариации старых японских моделей. Компакт вмещает четверых и оснащается 800-кубовым двигателем мощностью 48 лошадиных сил. Цена — от 280 тыс. рупий.

Пятидверка делит платформу с Renault Kwid и продается в той же Индии, но помимо мотора 0,8 л имеет еще и литровый двигатель (54 и 68 л.с. соответственно), а также вариант с «роботом». Базовый ценник — 249 тыс. рупий.

Проект, получивший официальное звание самого дешевого автомобиля мира, так и не вышел за пределы индийского рынка. От конкурентов отличается заднемоторной компоновкой. Двигатель объемом 0,6 л развивает 35 лошадиных сил.

SD-HZ — китайский электромобиль, который продается на AliExpress с заявленной стоимостью 162 тыс. рублей. На выбор предлагают несколько вариантов стилизации под известные модели, внутри три места, а электромотор развивает всего 1 кВт. Заявленная максималка — 35 км в час.

Забавный микрокар для индийского рынка технически представляет собой квардрицикл с кузовом. 200-кубовый мотор развивает 13,5 л.с. и приводит задние колеса. В России микрокар имеет доступ на дороги общего пользования, но продается за 330 тыс. руб. (5900$).

Все российские автомобили плохие: правда или стереотип

Содержание

  • Ремонтируй меня полностью: за что мы ненавидим отечественные автомобили
  • Импортозамещение: за что мы любим российские машины
  • Зато не в кредит: кому подойдет русский б/у авто
  • Что если вы решились на покупку

Большинство автомобильных блогеров и журналистов считают, что покупать на подержанном рынке отечественный автомобиль – плохая идея. Разберемся, так ли это на самом деле. И предположим, для кого покупка подержанной Лады может стать выгодной.

Ремонтируй меня полностью: за что мы ненавидим отечественные автомобили

Любая покупка русской машины – это история о терпении, принятии и смирении. Будь то насквозь проржавевшая «семерка» или новенькая блестящая Веста. Отдать свои деньги за Ладу – истинное самопожертвование. Владелец любого «ведра», выходившего на свет с конвейера тольяттинского автозавода до 2012 года, готов к поломкам в самый неподходящий момент. В бардачке постоянно лежат изолента, смазка и шурупы.

Удовольствие за рулем – это не о ВАЗах. К сожалению, даже не о новых Vesta и X-Ray. Надежность – тоже фактор сомнительный. Особенно в старинных моделях Лада до 2012 года.

Покупать подержанную Ладу – это какой-то мазохистский патриотизм. Всем же известно, что не стоит покупать смартфон пятилетней давности, потому что технологии шагают вперед семимильными шагами каждый год. Лада тоже движется, но медленно. И то, что Тольятти выпускает в 2018 году, было актуальным на мировом автомобильном рынке лет 8-10 назад. Тот факт, что в Гранту поставили первую автоматическую коробку в истории в тот год, когда Jaguar Land Rover приступили к разработке десятиступенчатого «робота» это подтверждает. А уж то, что выпускалось в 90-е – это вообще не может называться автомобилем. И если потенциальные покупатели еще могут обойтись без системы помощи при старте на горе, без кругового обзора и соединения телефона с бортовым компьютером по Bluetooth, то отказываться от подушек безопасности в 2018 году не советуем.

Что мы имеем: история тольяттинского завода до появления Весты – это отсутствие дизайна, технологий, безопасности, удовольствия и надежности. Вся история после Весты – красиво снятый «ужастик» с завышенным ценником.

Импортозамещение: за что мы любим российские машины

Автор этого материала хоть и недолюбливает отечественный автопром, но свято уверен, что хорошие стороны в нем все же есть. Только придется их поискать.

Несмотря на тотальные огрехи сборки, «Жигули» передаются от отца к сыну. Как бы машины не разваливались на ходу, не гремели всеми болтами и не рычали выхлопом, они чинятся и даже тюнингуются! Запчасти для наших «ведер» стоят дешево, даже дешевле китайских. В европейских странах, правда, также через поколения передают Volvo и Toyota, а в американских семьях – Ford. Эти машины десятилетиями служат своим хозяевам. Вот только они больше похожи на автомобили, а не на нашествие зомби на четырех колесах.

Подвеска – вот то, за что нельзя ругать наши машины — ни новые, ни подержанные! Русские, производя машины на русских заводах для того, чтобы передвигаться по русским дорогам, знают толк в подвесках. Удивительно, но это, пожалуй, единственный узел, к которому нет претензий.

Выбор б/у машин российского производства всегда огромен: на момент создания материала на сайте Авто.ру на территории нашей страны продается около 90 тыс. подержанных вариантов всех возрастов. Самые «старые» модели датируются 1970 годом, хотя в этом возрасте они уже скорее больше ретро, чем «ведра». Самые дешевые модели отдают за 15 тыс. рублей! Серьезно, подержанную Ладу из 90-х с пробегом далеко за «сотню» можно приобрести дешевле, чем китайский смартфон! Хоть беседку из нее на огороде сделать, хоть наглядный конструктор для детей! Самые дорогие – спортивные тюнингованные Лады отдают за 6-8 млн рублей. Не то чтобы мы что-то имели против, но за эти деньги можно купить новый Range Rover в не самой бедной комплектации.

Зато не в кредит: кому подойдет русский б/у авто

Первая категория лиц, жертвенно приобретающие неновые Лады и «Жигули» — новички за рулем. Те, кто хочет научиться водительскому мастерству и боится что-то сломать. В таком случае среди сотен объявлений о продаже б/у машин, как спасение в белом плаще со ржавым подбоем, возникают подержанные отечественные машины. Ведь как можно сломать то, что изначально не ехало!

Еще один обширный слой населения, кто смело может делать свой выбор в пользу наших б/у машин – те, кто хотят научиться самостоятельно ремонтировать автомобиль. О, «Жигули» – это кладезь полезного материала, поскольку ломается в них что-то постоянно! Наш автопром – учебное пособие по езде без усилителей руля, ABS и других электронных помощников.

В этом материале мы не говорим о тех, у кого хватает средств на трехлетнюю Инфинити или Альфу Ромео – подобная целевая аудитория даже не рассматривает покупку Лады. А вот условный Никанор Кузьмич из крошечного городка в средней полосе России не обладает такими средствами, он продаст свою Таврию за бесценок и за те же деньги купит «семерку» поновее. На наш взгляд, такой обмен вряд ли резонен. Мы бы посоветовали сдать свою «Ласточку» в утиль и получить скидку на новую машину. Или за те же деньги купить подержанную иномарку. Но это уже информация для следующего материала.

Что если вы решились на покупку

Даже если российское авто в отличном состоянии, и вы уверены в своем выборе, не спешите расставаться с деньгами. И русские, и зарубежные машины объединяет одна большая проблема – нечистая юридическая история. По данным Автокод, за последний год 40% проверяемых автомобилей оказались проблемными. И ровно половина из них – «наши». Как мы выяснили, больное место у отечественных авто на вторичке – ДТП. На этот факт указывает каждый третий отчет сервиса. А то, что эти машины быстро перепродают, подтверждает количество владельцев. У этой 99-й, например, их было 7. Видимо, машина серьезно сыпалась после аварии, раз от неё так часто избавлялись.

Или «тройка». Владельцев 5 и одно ДТП.

Такие примеры можно приводить долго. При этом факты залога, угона, лизинга находятся буквально у единиц. Опираясь на данные анализа, настоятельно рекомендуем при покупке русской «ласточки» на вторичке уточнять об отсутствии аварий у продавца. А для пущей уверенности советуем проверять машину с помощью сервисов. Автокод, например, выдаёт полные данные о произошедших ДТП, а также о местах повреждений и расчете ремонтных работ. В отличие от продавца, этот отчет вас не обманет. Будьте бдительны!

Автор: Екатерина Липатова

А что думаете вы о российских машинах? Так ли они плохи, как о них говорят? Пишите своё мнение в комментариях.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Lada Granta

Ну вот мы и добрались до неё. Воющая, гниющая, рассыпающаяся на части, подвергающаяся насмешкам… Выдерживающая всё это, вмещающая два мешка картошки и продолжающая движение. Не великая, не ужасная, но суперпопулярная – Lada Granta.

Н икаких преувеличений, Гранта действительно очень популярна в России. Во всяком случае, Волге Сайбер, о которой мы говорили в прошлый раз, такая популярность в своё время и не снилась. Если вы ещё не в курсе, в августе Lada Granta вернула себе лидерство в топе продаж, пусть с совсем небольшим преимуществом обойдя KIA Rio. Почему же её покупают? У неё же столько недостатков!

Интерьер Гранты и впрямь выглядит небогато – простенькие приборы, тканевая обивка, жёсткий пластик. Но предъявлять эту претензию ультрабюджетному автомобилю не имеет особого смысла. И салон Гранты даже есть, за что похвалить: эргономика в заданных условиях получилась очень неплохой. А вот то, что фрагменты интерьера начинают греметь на втором году жизни автомобиля, а уплотнители дверей не справляются с пылью – это те области, над которыми производителю стоило бы поработать. Да только будет ли он это делать?

Обзорность Гранте досталась в наследство от первой Калины – силовая клетка кузова вместе с расположением стоек А и B осталось осталась прежней. А вот зеркала стали больше, и пусть свистят эти «лопухи» на скорости, но как мы узнаем позже, пилоту Гранты в это время отвлекаться на них недосуг. Зато видно через боковые зеркала просто замечательно.

На фото: Lada Granta седан

У лифтбека ситуация с обзором назад чуть хуже – широкие задние стойки и сильный наклон стекла превращают обзор через салонное зеркало почти что в смотрение через амбразуру, но бывают ведь ситуации и куда хуже – на некоторых вполне успешных машинах назад вообще ни черта не видно. А в целом водитель Гранты получает достаточно визуальной информации при любом типе кузова. Спасибо инженерам, некогда поработавшим над посадкой за рулём, расположением стоек, высотой подоконной линии, и всем прочим…

На фото: Lada Granta лифтбек

Одна из болезней механической коробки передач – при чрезмерно активной езде передачи «умирают», рычаг попросту перестаёт фиксироваться в выбранном положении. Первыми под прессингом «гонщиков» сдаются, как правило, первая и вторая передачи. Показательно, что эта проблема встречалась ещё на первом поколении Калины – там при слишком интенсивном пользовании «мешалкой» не выдерживали синхронизаторы. Но бывает, что страдают и шестерни, рассыпаясь буквально на части.

Эта проблема, особенно на ранней стадии выпуска, коснулась и «японского» Datsun. И похоже, что термообработка шестерен стала лучше – проблема в данный момент себя почти не проявляет. Да и вообще недуг посещает далеко не все Гранты – как мы уже сказали, многое тут зависит от стиля езды.

У Гранты в линейке три мотора, и у «младшего», 8-клапанника ВАЗ-21116/11186 (двигатель один и тот же, а индексов два, потому что производители ШПГ бывают разные), есть проблема – или особенность, кому что ближе: при обрыве ремня ГРМ тут загибает клапана. Но если иметь этот момент ввиду и вовремя производить осмотры и замены, всё будет в порядке.

Зато совокупность положительных качеств любого из моторов Гранты отмечают многие владельцы – тут и способность завестись в лютый мороз, и тяговитость, и динамика, и экономичность. Последнее, правда, справедливо для сочетаний моторов двумя типами грантовской трансмиссии из трёх – с 4-ступенчатым «автоматом» и Гранты, и Калины весьма прожорливы. Зато чуть более привычны в эксплуатации, чем машины с «роботом» АМТ.

На фото: под капотом Lada Granta ‘2011–2014

Этот недостаток «механики» не столь фатален, как предыдущий, зато куда более распространён. С проблемой инженеры боролись до последнего – и эту борьбу проиграли. Вой механической коробки передач, который автомобилисты помнят ещё по временам «восьмёрки», остался у «наследников» той трансмиссии до сих пор. Это, кстати, одна из основных причин того, почему на Весту в своё время пошла не российская, а французская «механика». Ну а семейству Калина/Гранта досталась «наша», заунывно подвывающая (особенно заунывно – на второй передаче) механическая трансмиссия. И разумеется, у «робота» АМТ, сделанного на её базе, тот же «голос», пусть и чуть приглушённый за счёт грамотно подобранных режимов.

Нравится этот голос далеко не всем, хотя кто-то давно смирился – со времён «восьмёрки»-то… Что и говорить, коробка отлично послужила, и в то время, когда люди не столь сильно обращали внимание на трансмиссионный гул, была поистине революционной, как и весь силовой агрегат ВАЗ-2108 и всё семейство в целом… Но ей пора на покой.

Гранта – это некое переходное звено в эволюции АВТОВАЗа. Вроде бы с неё несколько лет назад начался вазовский сервис нового поколения – по крайней мере, большинство менеджеров по продажам перестало общаться с клиентами исходя из постулата «не нравится – не бери», — но среди покупателей этой машины до сих пор много тех, кто и техобслуживание, и ремонт ведёт своими силами, в гараже. И Гранта позволяет это делать – в обслуживании она проста, запчасти доступны и недороги, а в интернете сейчас полно мануалов по любому техническому вопросу. С другой стороны, даже если вы выбираете фирменный сервис, то Гранта обойдётся вам в сумму куда меньшую, чем абсолютное большинство современных автомобилей.

С объёмом багажника в 520 литров седан Lada Granta опережает Renault Logan (510 литров) и пропускает вперёд лишь соплатформенник Datsun on-do (530 литров) и Ravon R4, ранее известный как Chevrolet Cobalt (545 литров). У лифтбека багажное отделение несколько скромнее – 440 литров. Но объективно говоря, и это очень неплохой показатель, а используя возможности трансформации салона его можно довести до 760 литров. Глядя на эти цифры, сразу понятно, кто целевая аудитория Гранты. Но не стоит забывать, что помимо семей с невысоким достатком, модель ориентирована и на молодёжь – за эту составляющую отвечает модификация Sport. Впрочем о том, насколько парадоксальным является сочетание огромного багажника и спортивного имиджа, лучше поговорить в отдельном материале.

От удара оторвало бензобак. В ГИБДД рассказали подробности смертельного ДТП около Прислонихи: фото

4 августа около села Прислониха 47-летний водитель автомобиля «Лада Веста» выехал на встречную полосу, где столкнулся с машиной «ГАЗ 3001GL». В результате данного столкновения оторвавшийся бензобак автомобиля «ГАЗ» повредил автомобиль «ВАЗ 21144», движущийся во встречном направлении. В результате ДТП водитель автомобиля «Лада Веста» от полученных травм скончался на месте, два его пассажира были доставлены в больницу.

Чать ишо и крядитная была Веста, тяперь за ниё платить камута

харон

лада не средство передвижения, а гроб с бензобаком

То есть не смущает, что на встречу вылетел? Главное это же Веста в данном случае.. А был бы Лексус, например, вопросов бы не возникло и все посочувствовали, что человека нет?
У нас в комментариях дебилы в основном одни что ли? Почитайте себя, не стыдно?

ну ты и падаль

видел массу столкновений иномарок, лады горят как спички

Ульяновец

Когда в убогом государстве начнут разделять отбойниками загородные трассы!? Такое ощущение что власть намерено нас истребляет!

Какое корыто эти лады

Не только лады, есть ещё всякие кии с солярисами.

Я не робот

ГАЗ GL ? Браво, утерли таки нос немцам )))

Шок это по нашему

Ни одного комментария сочувствия.. Люди, что с вами?

А чему удивляться

Сочувствие может быть и есть…Но! Мы уже, к сожалению, привыкли к смерти. По зомбоящику ни дня без новостей о погибших…Да и водитель сам себе сотворил смерть.

Шок это по нашему

Да это ясно. Не надо привыкать к смерти, плохая привычка. Война была и то там не привыкли. А тут сами себя люди не берегут.. все есть ведь, а жить грустно..

Горожанин

Про Весты. Товарищ пару лет назад на трассе попал в очень серьёзное дтп на Лада Веста. Авто в Тотал, парень с папой синяков и ссадин. Был бы на авто попроще скорее всего не выжил бы.. не такая уж и плохая машина эта Веста, по возможностям берут автомобили.
А про дтп… проезжали мимо, видели последствия.. ужасно жаль и людей, попавших в эту ситуацию.
Берегите себя! И на лексусах, и на фурах, и на газелях, и на ладах, все, пожалуйста, берегите себя и рядом едущих людей.

Худшие и лучшие машины в истории по версии Кларксона. «Лада» и «Порше 911» – в одном списке

Когда бывшая звезда Top Gear и ведущий The Grand Tour приходит на любые вечеринки или просто заходит в туалет, люди повсюду спрашивают его: «Какая машина — твоя любимая?». Обычно Джереми выбирает уклончивый ответ для избежания холиваров, заявляя, что счастлив водить что угодно с четырьмя колесами и мотором.

Однако правда о его любимых (как и нелюбимых) авто можно прочесть здесь.

Лучшие машины в истории по версии Кларксона

1. «Лексус LFA»

Рычащий вервольф — зверь, созданный для просвещенных людей.

Заводишь двигатель, включаешь первую передачу, двигаешься с места, и… вау! Не веришь своим ушам. Эта машина не кричит, не лает и не ревет. Она воет. И звучит абсолютно потусторонне — как оборотень, сунувший лапу в силок.

Я должен сказать, что люблю ее. Это умная машина, созданная для умных людей. В некоторых случаях она требует чутья и интуиции, но в других становится настоящим уроком здравого смысла. Двигатель в передней части, два места посередине и багажник. И несмотря на все это, не пропадает ощущение, что ты сидишь в реальном полноценном гоночном суперкаре.

Вердикт — 4 звезды из 5. Минус одна звезда за цену (441 тысяча долларов), но я не смог найти в ней ни единого прочего изъяна.

2. «Форд Фиеста Titanium 1.6»

Берегитесь — эта кроха заряжена по полной!

Машина взрывает мозг. Да, за меньше деньги можно купить более просторную версию Far East, и если бы вы жили в доме из бамбука — то точно сделали бы именно это. Но вы там не живете. Машина здраво сделана. Ее цена замечательна. Она намного удобнее и тише, чем все, на что у вас есть право надеяться.

Вердикт — 5 из 5. Ооо, это маленькая красотка.

3. «Феррари 458 Spider»

О боже, на ней только и ехать, что на седьмое небо!

Когда я пишу о ней, стоит мне вспомнить ощущение от управления — и у меня мурашки — я не шучу – бегают по спине вверх-вниз. От легкости. От свирепости. От звука. От красоты. От пролетающих мимо деревьев вдоль трассы, ведущей прямо в небо. А еще от коробки передач, снижающей шестеренку не через несколько миллисекунд, а мгновенно. Взрыв. Нажатие на педаль тормоза — новый взрыв. И еще один. Поворот. И МООООООЩЩЩЬЬЬ.

Вердикт — 5 из 5. Я б дал ей семь, если б можно было.

4. Range Rover Evoque Prestige SD4 auto

Миссис Бэкхэм, я запал на ваше детище (интерьер для машины разрабатывала Виктория Бэкхэм)

Если б у меня был бизнес по продаже «БМВ Х3», «Фордов Куга» или других полувнедорожников с высоким дорожным просветом, я б хныкал в туалете. Потому что все, кто хочет подобную машину и не покупает Evoque, настолько долбанутые, что у них точно отберут права на вождение.

Вердикт: 5 из 5. Мне такая не нужна, но блин, я хочу такую!

5. «Ариель Атом 2»

В одно слово — челюстеподбирательно

Эта машина — если ее можно так назвать — нирвана с мотором. Из-за отсутствия корпуса (вообще говоря, из-за отсутствия вообще всего) она весит лишь 500 кг, что в автомобильных смыслах означает унцию. Она заставляет «Лотус Elise» выглядеть как Терри Воган. В такую штуку можно поставить хоть мотор для измельчителя для перца — и она все равно будет взлетать как «Аполлон-8». С разгоном до сотни справилась всего за 3,5 секунды — производительность как у мотоцикла. Но раз уж у «Атома» четыре колеса, он не свалится, когда вы из него вылезете, и вам не нужен шлем со специфической одеждой для фетишистов.

Пока воздуховод двигателя пытался всосать мое левое ухо, а ветер превращал прическу в бардак, я продолжал беспричинно ржать. Вы так тоже можете.

Вердикт: 5 из 5. Глоток свежего воздуха — разогнанного до яростного совершенства.

Худшие машины в истории по версии Кларксона

1. Reva G-Wiz DC

Попрощайтесь с коленями, «зеленые».

Она очень маленькая. И еще меньше она внутри. Фактически она настолько маленькая, что любой старше четырех лет обнаружит левое колено рядом с переключателем моющей системы лобового стекла, заставляя его постоянно работать в процессе поездки. Это, должно быть, первая машина за всю мою карьеру, у которой в принципе нет максимальной скорости. В ней ты словно ходишь, только с меньшим комфортом. Недавние тесты в Top Gear доказали, что она небезопасна при любой скорости. На любой из двух. Играющие на улице дети всегда услышат приближаюшийся Range Rover и уберутся с дороги. G-Wiz же в свою очередь практически бесшумен — а значит, дети вполне могут пробежать перед вами за укатившимся мячом. Тогда вы можете в них врезаться… и ваша машина буквально уничтожится, оторвав вам ноги.

Вердикт: 1 из 5. Нечего тут думать.

2. «Порше 911 Каррера»

Суфле из вкуснейших ингредиентов так и не «встало».

Я даже мог представить себя покупающим такую. Это потрясающая машина, но в итоге творение «Порше» оказалось бесполезным. Шину просто спустило — а в машине нет запасных. В мастерских тоже не оказалось ничего подходящего. Раз только производитель может поправить такую мелкую проблему, нет ни малейшего смысла в покупке его машин. Потому что однажды, когда, к примеру, вам надо будет отвезти мать в больницу, вам придется звонить и говорить, что вы не приедете.

Вердикт: 0 из 5. Потрясающая машина, которую делает бесполезной всего один мелкий прокол.

3. Hyundai Accent 1.5 CRTD GSI 5dr

Вот как надо говорить «хлам» с корейским акцентом.

Динамически данная машина — вероятно, худшая новая модель на всем авторынке. Любая другая машина на любой дороге едет, останавливается, управляется и ощущается с большей уверенностью. Также я узнал кое-что новое. Если купишь Hyundai или любую другую машину из той страны, вас начнут считать занудой. Вас перестанут куда-то звать, дети прекратят с вами разговаривать, жена начнет спать с вашими друзьями, и все может кончиться для вас самоубийством.

Вердикт: 0 из 5. Мусор.

4. «Лада Рива»

Работает на свекле и является главной движущей силой России.

Понятия не имею, кто сделал протестированную мной машину. Но, подозреваю, этот кто-то был чудовищно на что-то зол, потому как авто вышло жутким. Рулевая колонка оказалась приварена к приборной панели. Тормоза же ускоряли машину и, как ни странно, одновременно бросали влево. Кнопки на приборной панели, кажется, вставляла туда Джанет Эллис из шоу Blue Peter, а двигатель явно сняли с бетономешалки, последние 30 лет жевавшей солдат повстанческой армии в Южном Судане.

Вердикт: 1 из 5. Машина создала «Ладе» плохую репутацию.

5. «Шевроле Орландо 1.8 LTZ»

О-о, какой-то дурак нажал на кнопку «паники».

Это 4,7-метровый носитель монументального ужаса для семи пассажиров. Мы начнем с сиденьев — да, их семь, но в мире нет ни единого смертного, способного влезть на любое из пяти задних. Машина сделана грубо и звучит как раненый кит. Управление? Ужасно. Вождение? Ужасно. Комфорт? Ужасно. Сиденья явно разрабатывал человек, возбуждающийся от кирпичей, а внутренняя отделка настолько пластиковая, что напоминает целлофан.

Вердикт: 1 из 5. От «Шеви» здесь только шильда.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector