Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Работа подсоса на газу

Работа подсоса на газу!

Многие жалуются что у них на газу при подаче газа в верхнюю конфорку не работает подсос, многие не верят мне что это действительно может работать, на улице сегодня утром было градусов 5 тепла, запуск без проблем

Лада 2107 2000, двигатель бензиновый 1.5 л., 120 л. с., задний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Лада 2107, 2008

Лада 2107, 2005

Лада 2107, 2006

Лада 2107, 2007

Комментарии 13

Многие просто принципа не знают или недопонимают)

Карбюратор у тебя какой?

нужно было еще показать что под капотом и саму комфорку в одном видео =) а то не убедительно

Обьясни, почему не должен работать подсос?

ну принцип работы карбюратора знаешь? потому, что и заслонка подсоса расположена выше малых диффузоров

Просто на пальцах почему воздушная заслонка будет работать.
И так, мы имеем настроенный редуктор, ХХ хорошо работает, двигатель прогрет и все замечательно.
Если двигатель заглушить, и редуктор оставить включенным, то подача газа не прекращается, и газ будет поступать в карб и там скапливаться, потому что давление в редукторе чуть больше атмосферного.
И вот, момент, когда мы прикрываем воздушную заслонку сечение уменьшается, и пропорции воздух и газ меняются, потому что в карбюратор всегда принудительно подаеться минимальное количество газа (в этом мы убедились при заглушенном двигателе) + помогает разряжение. А воздух всасывает только сила разряжения. Вот тут и возникает неравенство пропорций.
Так я обьясняю себе почему работает воздушная заслонка при установленной конфорке.

«Если двигатель заглушить, и редуктор оставить включенным» редуктор включенным ника не оставить, нет разряжения, нет подачи газа если вакуумный редуктор или перекрыт эл клапан если редуктор электронный… но таким это боком к заслонке подсосаа? а про подсос, если подача газа верхняя то заслонкой ты перекрываешь и подачу воздуха и газа в карбюратор тем самым обедняешь газо-воздушную смесь, если врезки и закрываеться заслонка… то воздуха будет меньше а разряжение потянет газ из редуктора обогащая смесь… а тот подсос который работает от верхней подачи газа никак правильно работающим не назвать…

Я имею в виду електронный.
Ответь на вопрос, каков механизм обеднения смеси газ-воздух при регулировке воздушной заслонки?
Про принудительно включенный редуктор я писал, что бы ты понял, что газ будет поступать из редуктора самостоятельно, без разряжения в карбе. Это понятно? 🙂
Так вот, для газа на заведенном двигателе работают два фактора:
1) Самостоятельное поступание газа из редуктора (не зря же вводят ограничение поступания газа на заглушенном двигателе, если тот не крутится 3-5 секунд)
2) Разряжение в карбе
Для воздуха — только один фактор:
1) Разряжение в карбе

При закрывании воздушной заслонки, разряжение над заслонкой падает. Тем самым, за счет принудительного поступления газа из редуктора, пропорции газа увеличиваются, смесь богатеет.
Где я ошибся? 🙂

«пропорции газа увеличиваются» — как? если ты перекрыл подачу заслонкой? =)))))

«Ответь на вопрос, каков механизм обеднения смеси газ-воздух при регулировке воздушной заслонки?» — читай выше

п.ы. я имею ввиду не дросельную заслонку, а заслонку подсоса (та что сверху)
п.п.ы что ты мне хочешь доказать и зачем? =)))))

Как? Да за счет самостоятельного поступания газа из редуктора.
Я и пишу про воздушную заслонку.
«Читай выше» — не ответ, т.к. не описан механизм причины-следствия.

Диссертацию тебе не написать?

короче, я тоже так думал, но практика показала…
Судя по всему дальше говорить не о чём. Удачи!

Глохнет без подсоса-это грустно.

Комментарии ( 20 )

  • Sergei
  • 22 февраля 2011, 22:25
  • Andrei
  • 22 февраля 2011, 22:43
  • Sergei
  • 22 февраля 2011, 23:04
  • Vladimir
  • 22 февраля 2011, 23:35

Андрей Лоншаков,тебе надо проверить если ли искра,идет ли бензин в карб,тут причин достаточно может быть!

Ну а если все в норме,тогда щистки карб и если есть электромагнитный клапан меняй его!

  • Vladimir
  • 22 февраля 2011, 23:37
  • Lev
  • 22 февраля 2011, 23:38

Блин ,парни, как раз в тот день собирался к другу ехать на эстакаду масло менять, но побоялся двигатель наебнуть))))) Скорее всего минеральное там. Я буду эссо 10w40 лить))

Короч завтра на повестке дня перебор карба.

  • Andrei
  • 22 февраля 2011, 23:39
  • Vladimir
  • 22 февраля 2011, 23:41
  • Andrei
  • 22 февраля 2011, 23:42
  • Vladimir
  • 22 февраля 2011, 23:43
  • Andrei
  • 22 февраля 2011, 23:44
  • Vladimir
  • 22 февраля 2011, 23:56
  • Vladimir
  • 22 февраля 2011, 23:57
  • Andrei
  • 23 февраля 2011, 00:01
  • Vladimir
  • 23 февраля 2011, 00:14

Задать вопрос Вконтакте

Реклама

О проекте

«Клуб владельцев автомобилей ВАЗ» — это сообщество единомышленников, где можно обменяться мнениями на форуме, завести собственный блог или почитать умные мысли на страничках других членов клуба, а также узнать последние новости из мира автомобилей и всего, что с ними связанно. Тюнинг, запчасти, возникающие проблемы и их решения, подводные камни покупки и продажи, а также много-многое другое.

На страницах «Клуба» каждый владелец автомобиля ВАЗ, да и просто интересующийся этой отечественной маркой, найдет для себя что-то интересное, полезное и нужное!

Почему не работает подсос на ваз 2107

ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 158
Регистрация: 31.7.2008
Из: Республика Хакасия, г.Саяногорск
Пользователь №: 4166
Машина:21061
Цвет:Белая
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз

поиском пользовался, вроде не нашел, вообще утром завожу авто, подсос вытягиваю на всю обороты макс 2000, прогреется соответственно они поднимаются, НО раньше когда на подсосе заводил обороты сраз были 3000-3500, тросик вроде на всю закрывает заслонку, хз че с ним сделать, подскажите

упс не в ту тему

Сообщение отредактировал se550 — 24.10.2009, 13:26

Жигулеша

Группа: Жигулисты
Сообщений: 389
Регистрация: 18.2.2009
Из: Брянск
Пользователь №: 9841
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Виктория (129)
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз

ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 158
Регистрация: 31.7.2008
Из: Республика Хакасия, г.Саяногорск
Пользователь №: 4166
Машина:21061
Цвет:Белая
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз

Отпетый ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 591
Регистрация: 30.3.2007
Пользователь №: 29
Машина:Дэу Нексия
Цвет:Черный
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз

Отпетый ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза

Прорвалась диафрагма пускового устройства, либо засорилась и заклинила телескопическая тяга привода воздушной заслонки, либо забился канал связи пускового устройства с задроссельным пространством, но последнее маловероятно. Снимите кастрюлю воздухоочитителя, вытащите подсос на неработающем двигателе (воздушная заслонка должна полностью закрыться) попробуйте надавить на воздушную заслонку отвёрткой. Она должна свободно приоткрываться благодаря действию телескопической тяги. Если заслонка клинит — вымойте в бензине телескопическую тягу. Если приоткрывается без усилий — смело меняйте диафрагму пускового устройства.
Неисправность пускового механизма в целом приводит к переливу бензина в момент запуска холодного двигателя, поэтому педалью газа надо поддерживать более-менее стабильную работу холодного двигателя.

Сообщение отредактировал Nikolas70 — 29.10.2009, 9:30

Жигуль

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 5.3.2009
Из: Казань
Пользователь №: 10499
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз

ЖигулистикЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 5.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 14921
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз

люди помогите. 2 проблемы ни одну не знаю как решить и изза чего оно.

первая: постоянно выкручиваются(или что ними происходит) винты на карбе..тоесть мне карб отрегулировали нормально, проходит 3 дня=> все показатели(Ц О,Ц Аш) поднимаются в 2 — 3 раза. пока замазал красным силиконом винты.

вторая: с утра завожу машину, подсос полностью вытянут — 2000 оборотов, греется она,как температура доходит до 50 градусов, обороты бах и падают до 1400-1500 и машину начинает подтряхивать немного. вытягиваю подсос посильнее-до 2 тысяч, как только температура больше 50 градусов(через1-2 минуты),обороты бах и до 2500-2700 поднимаются. не знаю что это.

помогите,а?!
пысы, сорри если не туда написал. тогда ткните носом где надо спросить=)

Сообщение отредактировал nigma — 14.11.2009, 12:29

ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3836
Машина:2106 1,6л
Цвет:Серебристый металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз

люди помогите. 2 проблемы ни одну не знаю как решить и изза чего оно.

первая: постоянно выкручиваются(или что ними происходит) винты на карбе..тоесть мне карб отрегулировали нормально, проходит 3 дня=> все показатели(Ц О,Ц Аш) поднимаются в 2 — 3 раза. пока замазал красным силиконом винты.

вторая: с утра завожу машину, подсос полностью вытянут — 2000 оборотов, греется она,как температура доходит до 50 градусов, обороты бах и падают до 1400-1500 и машину начинает подтряхивать немного. вытягиваю подсос посильнее-до 2 тысяч, как только температура больше 50 градусов(через1-2 минуты),обороты бах и до 2500-2700 поднимаются. не знаю что это.

помогите,а?!
пысы, сорри если не туда написал. тогда ткните носом где надо спросить=)

1 проблема — возможно, что дело не в винтах. Попробуйте после регулировки запомнить, на сколько оборотов от упора каждый винт отвернут, а как показатели поползут — проверьте. Скорее всего, винты будут на своих местах.

Насчет подсоса — это болезнь всей классики, когда темп. воздуха падает ниже +5. Нужно слегка дообогатить смесь на подсосе, разогнув (немного!) тягу между дросселем первой камеры и воздушной заслонкой — такая проволочка с изгибом посередине. Тогда дроссель будет открываться сильнее, и переобеднения при прогреве не произойдет. Проверено, помогает.

ЖигулистикЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 5.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 14921
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз

люди помогите. 2 проблемы ни одну не знаю как решить и изза чего оно.

первая: постоянно выкручиваются(или что ними происходит) винты на карбе..тоесть мне карб отрегулировали нормально, проходит 3 дня=> все показатели(Ц О,Ц Аш) поднимаются в 2 — 3 раза. пока замазал красным силиконом винты.

вторая: с утра завожу машину, подсос полностью вытянут — 2000 оборотов, греется она,как температура доходит до 50 градусов, обороты бах и падают до 1400-1500 и машину начинает подтряхивать немного. вытягиваю подсос посильнее-до 2 тысяч, как только температура больше 50 градусов(через1-2 минуты),обороты бах и до 2500-2700 поднимаются. не знаю что это.

помогите,а?!
пысы, сорри если не туда написал. тогда ткните носом где надо спросить=)

1 проблема — возможно, что дело не в винтах. Попробуйте после регулировки запомнить, на сколько оборотов от упора каждый винт отвернут, а как показатели поползут — проверьте. Скорее всего, винты будут на своих местах.

Насчет подсоса — это болезнь всей классики, когда темп. воздуха падает ниже +5. Нужно слегка дообогатить смесь на подсосе, разогнув (немного!) тягу между дросселем первой камеры и воздушной заслонкой — такая проволочка с изгибом посередине. Тогда дроссель будет открываться сильнее, и переобеднения при прогреве не произойдет. Проверено, помогает.

первое — попробую) Спасибо за совет.\ только тогда непонятно изза чего может увеличиться цо цэаш если не от винтов.(в матчасти я пока не силен, но общие представления имею. )
а насчет второго — вопрос. я на этой машине езжу почти год(папа отдал), с февраля месяца, а тогда температура была вроде ниже +5. и такой фигни с падением/подскоком оборотов не было весь год, а начались они буквально несколько дней назад.кстати, можеть это и не связано, но началось на следующий день после регулировки карбюратора. и еще резко возрос расход с 10,5 по городу до 13,5(что и стало причиной поездки к карбюраторщику). вот. у меня кстати еще заменена после этого диафрагма пускового устройства(вроде так называется, которая на винте и петельке справой стороны карбюратора)

и еще. а изза чего происходит переобеднение смеси вообще(ведь смесь не все время обедненная. она сначала вроде норм,потом провал в оборотах, потом скачок)? изза поднятия температуры двигателя?
Кстати, сегодня прогревал машину не на 2000 а на 1500, так вот во время «провала» обороты упали до 1000 и машина начала трястись,заглохнуть ей не дал — подсос выдернул.
и еще: програтая машина с утра — обороты ХХ 900-1000, а иногда останавливаясь на светофорах смотрю — 400-500 и машину подтрясывает мелко мелко-особенно пятой точкой чувствуется((. зажигание контактное, вроде норм.

Сообщение отредактировал nigma — 14.11.2009, 13:16

Регулировка воздушной заслонки карбюратора на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Эта деталь запитывает воздух из окружающей среды в двигатель автомобиля. От правильной регулировки зависит работа автомобиля. Закрытая полностью при утопленном подсосе заслонка не даст машине завестись. Процесс регулировки осуществляется с помощью тяги подсоса – подробно рассмотрим в статье.

Примечание!
Вам понадобятся следующие инструменты: отвёртки двух типов, гаечные ключи и специальный трубчатый ключ, им удобно снимать кастрюлю карбюратора с машины.

Местонахождение воздушной заслонки

Карбюратор состоит из воздушной и двух небольших дроссельных заслонок. Первая отвечает за подачу воздуха в двигатель автомобиля (указана красной стрелкой на фото ниже), а вторые нужны для подачи дополнительной топливовоздушной смеси туда же. Они располагаются в самой нижней части карбюратора, разглядеть их на фото, к сожалению, нельзя. Вы их найдете, посвятив фонариком в одну из камер. Эти заслонки тоже нуждаются в регулировке, подробно узнать об этом можно прочитав статью: «Регулировка дроссельных заслонок на автомобиле».

Когда регулировать заслонку?

  • Если вы вмешивались в тягу, например отсоединяли от карбюратора.
  • Снимали карбюратор и отсоединяли его крышки.

Взгляните на фото ниже, красной стрелкой указан трос – тяга заслонки воздуха).

Регулировка на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Проверьте, нуждается ли заслонка в регулировке, сняв корпус воздушного фильтра с карбюратора (подробнее читайте в статье: «Замена корпуса воздухофильтра на отечественных автомобилях»).

Взгляните на карбюратор и заслонку – должна полностью открываться, а подсос утоплен полностью. Все ровно, без скосов. Теперь переберитесь в салон автомобиля и вытащите полностью подсос, на сколько сможете. Выйдите и снова посмотрите в подкапотное пространство, найдите заслонку – должна полностью закрываться. Допускается неполное закрывание, но на глаз даже определить сложно. Когда заслонка встанет ровно горизонтально, то может задеть за стенки камеры карбюратора – ей будет очень тяжело повторно открыться, поэтому едва приоткрытая заслонка допускается.

Примечание!
Определив, что заслонка хорошо открывается и закрывается, можете ставить снятые детали на место и ездить дальше. В случае отклонений – привод нуждается в регулировке. В противном случае во время полного открытия движок начнет неустойчиво работать на холостом ходу в прогретом состоянии и потреблять лишний бензин, а полном закрытии – машина станет плохо заводиться на холодную. Это и есть основные симптомы неотрегулированной воздушной заслонки.

Переходим непосредственно к регулировке: делается за счёт винта, крепящего тягу, которая управляет нашей заслонкой. Сперва ослабьте и убедитесь, что воздушная заслонка открылась полностью . Чтобы заслонка гарантированно полностью открылась , выньте подсос так, чтобы до полностью выдвинутого состояния оставался ход примерно 1 мм. Регулировку можно производить с полностью выдвинутом подсосом, слегка нажав на трос, закручивя винт (показано на втором фото).

Примечание!
По завершению убедитесь, что заслонка на полную открывается и закрывается, без всяких заеданий, воспользовавшись для этого рукояткой подсоса.

Не работает подсос

  • Ответить
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению

#1 Смешной

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город 21053 , Екатеринбург ,

    Тему переместил Nikolas

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #2 kuzma

    Элвис Пресли поэт-песенник

  • Легенды
  • 1401 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город Курган
    • Авто: ВАЗ21043,ВАЗ21093
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #3 Смешной

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город 21053 , Екатеринбург ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #4 kuzma

    Элвис Пресли поэт-песенник

  • Легенды
  • 1401 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город Курган
    • Авто: ВАЗ21043,ВАЗ21093
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #5 Смешной

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город 21053 , Екатеринбург ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #6 kuzma

    Элвис Пресли поэт-песенник

  • Легенды
  • 1401 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город Курган
    • Авто: ВАЗ21043,ВАЗ21093
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #7 Смешной

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город 21053 , Екатеринбург ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #8 VantYs

  • Легенды
  • 6036 сообщений
  • 1 спасибо
    • Город конструтор , Город Герой-овощь:) ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #9 Смешной

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город 21053 , Екатеринбург ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #10 VantYs

  • Легенды
  • 6036 сообщений
  • 1 спасибо
    • Город конструтор , Город Герой-овощь:) ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #11 Вовчик52

    Сегодня он ругает ВАЗ-а завтра Родину продаст!

  • Легенды
  • 4003 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город Нижний город на оке.
    • Авто: 2113.

    НИВА КЛУБ

    International Niva Club

    • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Двигатель карбюраторный
    • Поиск
    • Ссылки
      • Темы без ответов
      • Активные темы
      • Поиск
      • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

      Глохнет двигатель без подсоса, глохнет на холодную

      • Перейти на страницу:

      Глохнет двигатель без подсоса, глохнет на холодную

      Сообщение bregovich » 20 ноя 2010, 23:54

      Re: Глохнет двигатеь без подсоса

      Сообщение Ghost_killer » 20 ноя 2010, 23:58

      Re: Глохнет двигатеь без подсоса

      Сообщение WhiteUnicorn » 21 ноя 2010, 01:20

      Re: Глохнет двигатеь без подсоса

      Сообщение Portada » 21 ноя 2010, 19:00

      Re: Глохнет двигатеь без подсоса

      Сообщение bregovich » 21 ноя 2010, 23:23

      Re: Глохнет двигатеь без подсоса

      Сообщение Portada » 21 ноя 2010, 23:47

      Re: Глохнет двигатеь без подсоса

      Сообщение WhiteUnicorn » 22 ноя 2010, 00:22

      Re: Глохнет двигатеь без подсоса

      Сообщение Portada » 22 ноя 2010, 00:25

      Re: Глохнет двигатеь без подсоса

      Сообщение ALK » 22 ноя 2010, 00:35

      Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

      Re: Глохнет двигатеь без подсоса

      Сообщение Egorych 31 » 29 ноя 2010, 23:06

      Re: Глохнет двигатеь без подсоса

      Сообщение ALK » 29 ноя 2010, 23:39

      подогрев от выпускного коллектора??
      теоретически — да, масса воздуха стала больше.

      клапан ЭПХХ, как выше писали, менял?? при сбросе газа тоже глохнет?

      Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

      Re: Глохнет двигатель без подсоса

      Сообщение Portada » 29 ноя 2010, 23:40

      Re: Глохнет двигатель без подсоса

      Сообщение Pasha » 30 ноя 2010, 10:48

      У мну такая же история один в один. Началось прошлой зимой — дул карб, регулировал ХХ, а ему по .
      потом закрыл картонкой радиатор полностью и все встало нормально сейчас хочу попробовать поставить вентилятор электрический, но денег нет пока, а холода надвигаються.

      И еще летом в пробках когда температура за 90 поднимается тоже ХХ плавать начинает и глохнет

      Re: Глохнет двигатель без подсоса

      Сообщение Egorych 31 » 30 ноя 2010, 21:58

      Pasha
      ни чего не понял я.
      картонка зачем, машина не мёрзнет, в салоне тепло, темпер тосола 90.
      поставлю картонку — греться может начну, зачем картонка то?
      вот гофра — да, она может и нужна зимой для карба, ему может и холодно.

      разжуйте мне, давно у меня жигулей не было

      Воздушная заслонка карбюратора

      Воздушная заслонка – одна из наиболее значимых деталей карбюратора, которая помогает произвести запуск непрогретого двигателя. Прежде чем объяснять принцип действия заслонки и раскрывать ее неисправности, необходимо понять, как работает карбюратор автомобиля.

      Как работает карбюратор?

      Принцип действия карбюратора предельно прост. Он качает воздух из атмосферы и, смешивая его с бензином, подает в камеру сгорания. Из школьного курса известно, что горение возможно только при наличии кислорода. Для очистки воздуха, попадающего в камеру сгорания, применяется специальный воздушный фильтр. Закачка воздуха обеспечивается на всем протяжении работы двигателя. Подача бензина в карбюратор осуществляется при помощи бензинового насоса, приводимого в действие с помощью коленчатого или распределительного вала двигателя посредством системы шестерней.

      Управление числом оборотов коленчатого вала осуществляется при помощи привода акселератора. Он устанавливается на карбюраторе и имеет соединение с педалью газу, выходящей в салон. Привод открывает или закрывает заслонку, которая увеличивает или уменьшает подачу топлива в карбюратор.

      Простыми словами, карбюратор является смесителем, который подает воздух, смешанный с бензином в камеру сгорания двигателя.

      Какую роль в карбюраторе играет воздушная заслонка?

      Воздушная заслонка устанавливается в верхней части карбюратора и представляет собой круглый или овальный металлический лист. В ее задачи входит ограничение или допуск большого количества воздуха, поступаемого в карбюратор. Принцип действия заслонки, примерно такой же, что и у педали газа. Единственное отличие заключается в том, что она работает независимо от акселератора.

      Воздушная заслонка применяется для облегчения запуска двигателя, не проходившего прогрев. То есть, утром, когда двигатель холодный часть бензина конденсируется и не достигает камеры сгорания. Другая, оставшаяся часть, находится в слишком малом количестве и ее недостаточно для воспламенения. При закрытии заслонки, объем воздуха, поступающий в карбюратор, ограничивается и возрастает количество бензина. Таким образом, двигатель запускается и заслонка открывается, чтобы снизить расход топлива и увеличить объем воздуха.

      Для управления заслонкой применяется как ручной «подсос», так и автоматический. На более ранних автомобилях применялось ручное управление заслонкой. К ней прикреплялся трос и тянулся в салон на рукоятку управления. Чтобы закрыть заслонку, необходимо заслонку дернуть на себя до упора. В процессе прогревания, она постепенно убирается в исходное положение и как только двигатель начнет стабильно удерживать холостые обороты при открытой заслонке, можно начинать движение.

      Автоматический «подсос» имеет простейшую конструкции и представляет собой пружину, которая управляет приводом заслонки. Растяжение пружины напрямую зависит от температуры двигателя. В процессе прогрева, пружина самостоятельно открывает заслонку и регулирует уровень подачи воздуха.

      Неисправности воздушной заслонки карбюратора

      Чтобы обеспечить правильную подачу воздуха в карбюратор, необходимо, чтобы воздушная заслонка работала без перебоев. Различные заедания воздушной заслонки могут увеличить расход топлива или вызвать множество затруднений при запуске холодного двигателя.

      Заедания заслонки чаще всего происходит по причине неправильной работы возвратного механизма, когда после закрытия заслонки, она не возвращается в исходное положение. Помимо этого, нарушение работы оси заслонки и рычага также приводят к нарушению ее работы. В этом случае, необходимо тщательно проверить работу заслонки под капотом автомобиля и устранить найденные неисправности.

      Вторая неисправность заслонки скрывается за повреждением троса. Чаще все, происходит его обрыв, вследствие чего, воздушная заслонка никак не реагирует на изменение положения рукоятки. В этом случае, трос необходимо заменить новым.

      Среди других неприятностей, которые могли произойти с тросом, можно назвать его растяжения. Заслонка также не реагирует на движения рукояткой. На месте крепления рычага воздушной заслонки имеется специальный зажим троса. Последний вставляется в этот зажим и прижимается болтом. Его следует расслабить и с помощью пассатижей вытянуть трос на требуемый уровень. Для облегчения задачи, заслонку необходимо вытянуть на себя, заслонку закрыть и зафиксировать трос в полученном положении. После проведения всех этих операций, необходимо проверить работу заслонки, и если необходимы какие либо корректировки, то вносить их следует тем же способом.

      Что касается автоматического управления воздушной заслонкой, то тут все намного проще. Дело в том, что в основе ее работы, как было сказано ранее, лежит специальная пружина. Чаще всего, из строя выходит именно она, поэтому ее следует сразу же подвергать замене.

      Так же, как и в остальных типах управления, необходимо проверить работу рычага и оси заслонки.

      В отличие от ручного управления, езда с неисправной автоматической заслонкой является самой не экономичной. Дело в том, что ручной привод можно регулировать самостоятельно под капотом, а автоматический – не всегда. Это зависит от особенностей конструкции. Именно поэтому, необходимо как можно скорее приступать к ремонту заслонки.

      Это все, что следует знать о воздушной заслонке карбюратора. Как видите, этот узел является довольно простым и абсолютно легко поддается любому ремонту, поэтому с ним справится любой автолюбитель.

      Видео — Регулировка воздушной заслонки карбюратора

      Почему не работает подсос на ваз 2107

      • Регистрация
      • Вход
      • В начало форума
      • Правила форума
      • Старый дизайн
      • FAQ
      • Поиск
      • Пользователи

      • Список форумов AUTOLADA.RU
      • «Классика»

      поломка.
      Сегодня остановился работает на ХХ ,стал трогаться через 1 минуту и заглох. кручу кручу ни фига не заводиться.Искара есть ,что ещё может быть?
      Ну вот гоняю гоняю стартером ,она схватывает-схватывает, а нифига не может завестись ,что ей не хватает то.

      Не хватает ей скорей всего бензина. Снять шланг да бензонасосом покачать — бензин то хоть качаеться?
      А про тягу телескопическую — надо прежде всего посмотреть, работает ли пусковое устройство вообще — мож диафрагма пробита и пусковое не работает совсем. Надо фильтр воздушный снять, подсос выдвинуть и заводить. При этом смотреть, открываеться воздушная заслонка или нет, или хоть тяга соответствующая двигаеться или нет. Если ничего не двигаеться при пуске — значит диафрагма пробита и надо ее заменить.
      Там все просто и на месте разобраться несложно, а так писать может и непонятно.

      Вполне возможно, что тяга эта маленько деформирована и при полностью выдвинутом подсосе подклинивает.

      2.А как это устранить ,наверное её не получиться выправить ,чтобы она не клинила?
      3.А какие ещё то тяги нужно регулировать я не понял?
      4.Ещё у меня механизм карба (который расположен в сторону салона) и на который одеваеться тяга акселератора ,дак он какой то сыроватый толи в бензине толи в масле , что виной этому может быть?
      Заранее признателен! если сглупил не пинайте я немного туповат в карбе !

      Не хватает ей скорей всего бензина. Снять шланг да бензонасосом покачать — бензин то хоть качаеться?

      После посещения карбюр-ка все стало ок! 2 часа и 300р

      Сегодня остановился работает на ХХ ,стал трогаться через 1 минуту и заглох. кручу кручу ни фига не заводиться.Искара есть ,что ещё может быть?
      Ну вот гоняю гоняю стартером ,она схватывает-схватывает, а нифига не может завестись ,что ей не хватает то.

      Пишу не в тему. Может кто подскажет. Машинка моя странно себя ведет. Вчера поменял свечи. До этого (2 дня назад) делал ТО. Почистил карб, поменял группу в тремблере, все фильтра. Выставил УОЗ. Отрегулировал ХХ. Все ок. Сегодня утром вышел, завелась с первого раза. Грелся. Потом резко упали ХХ, начала троить. Вытащил подсос до конца, просралась. Прогрелся до 70 градусов, поехал. Начала дергаться. Причем на всех передачах. Даже когда прогрелась- дергалась. Начали пальцы греметь, на ХХ подтраивает. Залез в трамблер- группа ок. Бензонасос в норме. Из-за чего это может быть? Может быть свечи левые попались? Хотя искра везде есть.

      закрываешь подсос машина глохнет ваз 2107

      Причина неисправности Метод устранения Двигатель не запускается 1. Нет топлива в карбюраторе:
      а) засорены топливопроводы или фильтры карбюратора и топливного насоса; а) промойте и продуйте топливный бак, топливопроводы и фильтры; б) неисправен

      Причина неисправности Метод устранения Двигатель не запускается 1. Нет топлива в карбюраторе:
      а) засорены топливопроводы или фильтры карбюратора и топливного насоса; а) промойте и продуйте топливный бак, топливопроводы и фильтры; б) неисправен топливный насос б) проверьте работу насоса и замените поврежденные детали 2. Неисправна система зажигания. 2. См. главу «Система зажигания» 3. Воздушная заслонка карбюратора остается закрытой при первых вспышках в цилиндрах 3. Устраните негерметичность пускового устройства карбюратора Двигатель работает неустойчив о или глохнет на холостом ходу 1. Нарушена регулировка холостого хода двигателя 1

      Отрегулируйте холостой ход

      2. Подсос воздуха через поврежденную дренажную трубку 2. Замените дренажную трубку 3. Неисправна система управления экономайзером холостого хода карбюратора:
      а) подсос воздуха через шланги, соединяющие экономайзер с впускным трубопроводом; а) проверьте шланги и их соединения, замените поврежденные шланги; б) замените блок управления; б) неисправен блок управления пневмоклапаном;

      в) неисправен пневмоклапан; в) замените пневмоклапан; г) поврежден микропереключатель или нарушена его установка г) проверьте микропереключатель, отрегулируйте его установку 4. Подсос воздуха через поврежденный шланг, соединяющий впускной трубопровод с вакуумным усилителем тормозов 4. Замените поврежденный шланг. 5. Подсос воздуха через прокладки в соединениях впускного трубопровода с карбюратором или с головкой цилиндров 5. Подтяните гайки крепления или замените прокладки 6. Нарушены зазоры между рычагами и кулачками распределительного вала 6. Отрегулируйте зазоры 7. Неисправен карбюратор:
      а) засорены жиклеры или каналы а) продуйте жиклеры и каналы сжатым карбюратора; воздухом; б) вода в карбюраторе; б) удалите воду из карбюратора, слейте
      отстой из топливного бака; в) нарушена герметичность диафрагмы в) замените диафрагму пускового устройства
      8. Неисправна система зажигания 8. См. главу «Система зажигания» При плавном увеличении частоты вращения двигателя до 1600 мин

      двигатель работает циклично (частота вращения колеблется от 1600 до 1200 мин

      ) Поврежден микропереключатель карбюратора или нарушена его установка Отрегулируйте установку микропереключателя или замените его Двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью 1. Неполное открытие дроссельных заслонок карбюратора 1

      Отрегулируйте приводы дроссельных заслонок 2. Загрязнен воздушный фильтр 2. Замените фильтрующий элемент 3. Неисправна система зажигания 3. См. главу «Система зажигания» 4. Неисправен топливный насос 4. Проверьте работу насоса и замените
      поврежденные детали 5. Неисправен карбюратор:
      а) неисправен насос-ускоритель; а) проверьте производительность насоса, замените поврежденные детали; б) засорены главные жиклеры; б) продуйте жиклеры сжатым воздухом; в) не полностью открыта воздушная заслонка; в) отрегулируйте привод заслонки; г) уровень топлива в поплавковой камере не соответствует норме г) отрегулируйте установку поплавка 6. Нарушены зазоры между рычагами и кулачками распределительного вала 6. Отрегулируйте зазоры 7. Недостаточная компрессия — ниже 1 МПа (10 кгс/см2):
      а) пробита прокладка головки цилиндров; а) замените прокладку; б) прогорание поршней, поломка или залегание поршневых колец; б) очистите кольца и канавки поршней от нагара, поврежденные кольца и поршень замените; в) плохое прилегание клапанов к седлам; в) замените поврежденные клапаны, отшлифуйте седла; г) чрезмерный износ цилиндров и поршневых колец г) замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры Стук коренных подшипников коленчатого вала Обычно стук глухого тона, металлический. Обнаруживается при резком открытии дроссельной заслонки на холостом ходу. Частота его увеличивается с повышением частоты вращения коленчатого вала. Чрезмерный осевой зазор коленчатого вала вызывает стук более резкий с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала 1. Слишком раннее зажигание 1. Отрегулируйте установку зажигания 2. Недостаточное давление масла 2. См. «Недостаточное давление масла на холостом ходу» 3. Ослаблены болты крепления маховика 3. Затяните болты рекомендуемым моментом 4. Увеличенный зазор между шейками и вкладышами коренных подшипников 4. Прошлифуйте шейки и замените вкладыши 5. Увеличенный зазор между упорными полукольцами и коленчатым валом 5. Замените упорные полукольца новыми Стук шатунных подшипников Обычно стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дроссельной заслонки. Место стука легко определить, отключая по очереди свечи зажигания. 1. Недостаточное давление масла 1. См. «Недостаточное давление масла на холостом ходу» 2. Чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами 2. Замените вкладыши и прошлифуйте шейки Стук поршней Этот стук обычно незвонкий, приглушенный: вызывается «биением» поршня в цилиндре. Лучше всего он прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. 1. Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами 1. Замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры 2. Чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне 2. Замените кольца или поршни с кольцами

      Стук впускных и выпускных клапанов Работа с увеличенными зазорами в клапанном механизме вызывает характер% ный стук, обычно с равномерными интервалами; частота его меньше любого другого стука в двигателе, так как клапаны приводятся в действие от распре% делительного вала, частота вращения которого в два раза меньше частоты вращения коленчатого вала 1. Увеличенные зазоры между рычагами и кулачками распределительного вала 1. Отрегулируйте зазоры 2. Поломка клапанной пружины. 2. Замените пружину 3. Чрезмерный зазор между стержнем и направляющей клапана 3. Замените изношенные детали 4. Износ кулачков распределительного вала 4. Замените распределительный вал и рычаги клапанов 5. Отворачивание контргайки регулировочного болта 5. Отрегулируйте зазор между рычагом и кулачком распределительного вала, затяните контргайку Чрезмерный шум цепи привода распределительного вала Из общего шума двигателя шум цепи привода распределительного вала выделяется при появлении зазоров между элементами зацепления и четко прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала 1. Ослабла цепь вследствие износа 1. Натяните цепь 2. Поломка башмака натяжителя цепи или успокоителя 2. Замените башмак натяжителя или успокоитель 3

      Повышенный износ стержней клапанов или направляющих втулок 6. Замените клапаны, отремонтируйте головку цилиндров Повышенный расход топлива 1. Не полностью открыта воздушная заслонка 1. Отрегулируйте привод заслонки 2. Повышенное сопротивление движения автомобиля 2. Проверьте и отрегулируйте давление в шинах, тормозную систему, углы установки колес 3. Неправильная установка момента зажигания 3. Отрегулируйте момент зажигания
      4. Неисправен вакуумный регулятор распределителя зажигания. 4. Замените вакуумный регулятор или распределитель зажигания. 5. Высокий уровень топлива в карбюраторе:

      а) нарушена герметичность игольчатого клапана или его прокладки; а) проверьте, нет ли посторонних частиц между иглой и седлом клапана, при необходимости замените клапан или прокладку; б) заедание или трение, препятствующее нормальному передвижению поплавка, негерметичность поплавка б) проверьте и при необходимости замените поплавок 6. Засорены воздушные жиклеры карбюратора 6. Очистите жиклеры 7. Клапан экономайзера холостого хода карбюратора не перекрывает выходное отверстие на принудительном холостом ходу:
      а) неисправен блок управления пневмоклапаном; а) замените блок; б) неисправен пневмоклапан; б) замените пневмоклапан; в) неисправен микропереключатель или нарушена его установка; в) отрегулируйте установку микропереключателя или замените его; г) неисправен экономайзер холостого хода г) замените поврежденные детали экономайзера Перегрев двигателя 1. Слабое натяжение ремня привода насоса и генератора 1. Отрегулируйте натяжение ремня 2. Недостаточное количество жидкости в системе охлаждения 2. Долейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения 3. Неправильная установка момента зажигания 3. Отрегулируйте момент зажигания 4. Сильно загрязнена наружная поверхность радиатора 4. Очистите наружную поверхность радиатора струей воды 5. Неисправен термостат 5. Замените термостат 6. Неисправен клапан пробки радиатора (давление открытия меньше 0,05 МПа (0,5 кгс/см2) 6. Замените пробку 7. Неисправен насос охлаждающей жидкости 7. Проверьте работу насоса, замените его или отремонтируйте Быстрое падение уровня жидкости в расширительном бачке 1. Поврежден радиатор 1. Отремонтируйте радиатор или замените 2. Повреждение шлангов или прокладок в соединениях трубопроводов 2. Замените поврежденные шланги или прокладки 3. Подтекание жидкости из крана отопителя 3. Замените кран 4

      0 0 голоса
      Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector