Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему глохнет на холостых оборотах инжекторный ВАЗ 2114

Почему глохнет на холостых оборотах инжекторный ВАЗ 2114

Почему глохнет на холостых оборотах инжекторный ВАЗ 2114

Работа системы впрыска всегда была слабой позицией автомобилей ВАЗ. Некачественный бензин, поддельные расходники, неумелый ремонт своими руками или в непрофессиональном сервисе – автомобиль глохнет по любой из этих причин.
На старых машинах поколения Самара-1 подобная проблема решалась регулировкой карбюратора и зажигания. Реже – заменой бензонасоса. Электронный инжектор ВАЗ 2114 в разы надежнее карбюратора, заводится и работает в любую погоду, не доставляя хлопот.

Но если инжекторная машина все же глохнет – причин этому может быть множество.

Почему ВАЗ-2114 заводится и сразу глохнет

Многие водители сталкиваются с проблемой, когда ВАЗ-2114 заводится и сразу глохнет, причина может скрываться в любой мелочи. Это распространенная ситуация, которая не должна вводить водителя в панику. Такое случается часто, и это не зависит от того, как долго ваш автомобиль в эксплуатации. Причин этому может быть очень много, поэтому следует приготовиться к тому, что это займет определенное время. Иногда водитель не способен самостоятельно разобраться в причине такого сбоя, поэтому есть смысл обратиться в автосервис к опытным специалистам. Порой проблема кроется в типе двигателя или в несвоевременном техосмотре. Обычно такие проблемы возникают резко и неожиданно, в связи с чем могут доставить водителю неприятности.

Каковы причины сбоев работы автомобиля

Если в автомобиле начала возникать такая проблема, что он глохнет сразу, как заведется, значит, пора загонять автомобиль на технический осмотр. На самом деле причин может быть несколько, и прежде чем выявить истинную, предстоит перебрать чуть ли не половину своего авто. На что в первую очередь стоит обращать внимание, рассмотрим далее.

  1. Сигнализация на авто работает со сбоями. Современные сигнализации, что подключены к центральному блоку управления, имеют множество дополнительных примочек, которые могут негативно влиять на запуск двигателя. Порой даже электроника может давать сбой и работать некорректно. Программа авто не идентифицирует запуск и прекращает подачу электричества на инжекторы, что, соответственно, лишает искры (нет воспламенения).
  2. Регулятор холостого хода находятся в нерабочем состоянии. Причин его недееспособности может быть две – либо он слишком засорен, либо нерабочий, и его потребуется заменить. Некачественное топливо становится причиной засора и вывода клапана из строя. Засоры забивают каналы, по которым автомобильные смеси вместе с кислородом должны поступать к деталям, это нарушает процесс зажигания.

Чтобы устранить данную проблему, потребуется помощь опытных специалистов, которые проведут чистку ультразвуком.

Также причиной может стать некачественные смазочные материалы. Масло способно оставаться на стенках цилиндров и препятствовать нормальному ходу поршня. Для устранения такой проблемы необходимо сменить масло, предварительно хорошо промыв мотор. Бензонасос работает нестабильно. В устройстве не будет необходимого давления для бесперебойной работы системы, поэтому подача топлива будет прерывистой.

  1. Низкое качество топлива. Такая проблема приводит к детонации двигателя. Нарушается целостность теплопроводов, а это влечет подсос воздуха и разжижение горючей смеси.
  2. Забита система вывода газов. Невозможность вывести лишние газы приведет к блокировке работы мотора. Эта проблема устраняется только на СТО.
  3. Топливный или воздушный фильтр забит. В случае несоблюдения чистоты фильтров, система также может давать сбой. Необходимо следить за фильтрующими деталями, периодически их чистить или менять.
  4. Датчик кислорода может выйти из строя и стать одной из причин того, что авто глохнет. Корректная работа датчика зависит от состава горючей смеси. Если состав неправильный, устройство будет блокировать дальнейшую работу машины.

Что рекомендуют водители

Помимо основных правил эксплуатации авто, в ходе вождения и ремонта своей машины каждый водитель получает дополнительные знания, опыт. Познаются такие нюансы в результате совершения ошибок хозяином транспортного средства. Водители делятся между собой своим опытом, поэтому к рекомендациям автолюбителей также стоит прислушиваться.

Все водители утверждают, что запрещается отключать клеммы от аккумулятора, особенно от инжекторов. Низкий уровень заряда сказывается плохо на запуске двигателя. Не стоит на долгое время отключать массу в современных авто. Электрический блок, который отвечает за управление двигателем, может удалить все данные ввиду отсутствия питания.

Зярядно-пусковое устройство не рекомендуется часто использовать, так как от него возникают слишком сильные колебания тока, это порой приводит к сгоранию блока.

Из вышеперечисленного становится ясно, что причин, по которым авто может не заводиться, очень много. Определить поломку сразу, не способен даже опытный автослесарь. Поэтому если чувствуете, что самостоятельно не справитесь, смело обращайтесь на СТО. Если все же решили разобраться в одиночку, то обследуйте каждый сантиметр своего авто. Шаг за шагом вы обнаружите истинный источник проблемы.

Здравствуйте,проблема такая: машина стояла всю зиму не езжа,весной поставил новый стартер,начал заводить -она заводится через пол секунды глохнет,когда помогаешь даешь газу захлёбывается и также глохнет ,иногда проявляется чиханье незначительное,свечи сухие , бинзонасос ,сетку менял,свечи менял,филтр под баком менял. перед зимовкой приехал на ней всё было нормально,ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ ,ХРЕН ЕГО ЗНАЕТ:)

Может бензу свежего плеснуть? С нормально заправки.

бензонасос менял бензина в доволь,да ещё и прикупил 5л на всякий случай -долил,нет толку

бензонасос то качает ?
давление в топливной рампе есть ?

носос новый купил,думал в нём дело,давление не прверял,но какой смысл ели новый носос!?

Так походу,и старый рабочий был.
А ты моск вынес,как его поменять.

Так походу,и старый рабочий был.
А ты моск вынес,как его поменять.

А то может от долгого стояния в ГРМ что заржавело/заклинило, да и перескочил ремешок-то.

К сожалению толком не знаю ладовский мотор. На япе бы начал с клапана сброса давления в топливной рейке.

Восход 2 дядькин стоял,лет десять. Выкатили-колёса накачали,завели,и поехали.
Бенз СССРовский был.
Всё происходило в 88-ом году)))

А года четыре назад,сыну восход 3м покупал,за 4 рупля,на каникулах по деревне,у бабули гонять. Также вытащили с горожа,пыль веником обмели. Завели с кик стартера(со старым бензом).
Потом его своим ходом угнал за 200 км.
Сын радовался два лета. ща забросил,и поездки к бабуле,и восход(скутеры по городу убивает,один за другим)

Заводится-глохнет.
Газу даёт-захлёбывается.

Так походу,и старый рабочий был.
А ты моск вынес,как его поменять.

чек не горит,ну может он не успевает загорется,незнаю

дайте кто нить ссыль на ‘двигатель не заводится’
(я с телепона).
пускай сначала начинает.

А
регулятор давления топлива(датчик) может являть такую неисправность??

выясни сначала в чём у тебя проблема,в зажигании или в топливной,как указано по ссылке.
и начинай уже отвечать на вопросы других-
давление в топливной рампе нормальное.

У тебя регулятор где? Машина с обраткой или без?

на рейке стоит,а как понять с обраткой или без.

Инжектор обязательно с обраткой.

1,6 идут без обратки. РДТ стоит в баке рядом с бензонасосом.

Регулятор холостого хода

На моделях ВАЗ с мотором 8 или 16 клапанов и на иномарках силовой агрегат заводится, затем глохнет из-за РХХ. Ошибочное название — датчик холостого хода, правильно — регулятор.

Устройство контролирует обороты двигателя и поддерживает. На холостом ходу мотор перестает работать, или наблюдаются неровные обороты — деталь неисправна. При переключении коробки передач в нейтральное положение двигатель заглох — стоит поменять регулятор.

Иногда подобные симптомы наблюдаются при загрязненной дроссельной заслонке. Рекомендуется сначала прочистить.

Сперва потребуется отсоединить хомуты, которые фиксируют шланги, идущие к ДУ. Также потребуется снять колодки с нескольких датчиков, а точнее, РХХ (если есть) и ДПДЗ. После этого необходимо:

  1. Снять трос акселератора.
  2. Извлечь сам дроссельный узел и оценить его состояние визуально. Такая самостоятельная диагностика поможет понять, действительно ли ВАЗ 2114 инжектор глохнет на холостых оборотах по причине ДУ.
  3. Отсоединить РХХ, который находится внутри дросселя.
  4. Оценить, нет ли под датчиком скопившегося нагара. Если его нет в самой камере, то это еще не значит, что под регулятором тоже чисто. Как правило, у всех авто с приличным пробегом скапливается немало нагара.
  5. Произвести чистку иглы РХХ с помощью специализированного аэрозоля. Нужно очень тщательно обработать все части, а затем насухо вытереть их чистой тряпкой. Действовать нужно предельно осторожно, чтобы ничего не повредить. Поэтому лучше, если под рукой окажется компрессор.

Если у Lada Samara небольшой пробег или датчик совсем недавно чистили, то проблемы могут крыться и в других частях.

Объявления на НН.РУ – Авто

Промывка форсунок бензинового двигателя на стенде, со снятием ( жидкостью или ультразвуком), очистка дроссельной заслонки.
Цена: 1 200 руб.

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей производит удлинение седельного тягача man ман, iveco ивеко.

Компания-производитель «АвтоТех» предлагает Вам модернизировать Фиат Дукато Fiat Ducato базовой версии для решения.

Коробки отбора мощности Камаз, Маз, Урал, Краз, Газ, Зил Отправка в день оплаты. Отправка транспортными компаниями. Работаем как с.
Цена: 18 500 руб.

Нижегородцы долго молчали по поводу сибирских лесных пожаров, но вот последовала реакция и в нашем городе: люди решили обратить внимание на.

День ВДВ в Нижнем Новгороде прошёл хорошо, весело и мирно, вопреки прочно укоренившимся стереотипам. Наши десантники в спокойное время, как.

Мы вынуждено покупаем ненужные вещи, потому что они идут в комплекте с нужными. Причем, по мнению продавцов, они неразлучны как Джек и Роуз.

2 августа — тот самый день, когда головы сильных покрывают голубые береты. Праздник в честь воздушно-десантных войск захватывает.

Почему ваз 2114 заводится и сразу глохнет

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Семейство «Самара»
  • 1
  • 2
  • >

Такая же штука.
Машина Ваз 21154 люкс февраль2008 г.выпуска
У меня может на ходу заглохнуть при переключении на нетраль. может просто не завестись, два раза глохнет с третего заводится как не в чем не бывало (меньше чем два раза не заглохнет, с третевого раза заводится ВСЕГДА)
проехал около 40 т.км Такая проблема появилась, как только выехал с магазина. Первый месяц думал может к машине не привык, проблема проявлялась раз в месяц , может даже в два. Навернулся термостат, все время был в открытом положении. Дальше хуже. слетел патрубок с низа радиатора (в сто сказали не был затянут), по случайному совпадению был заменен термостат и тасол на антифриз, патрубок естественно одет обратно. После замены термостата (а было это в январе) проблема с глохнущим двигателем исчезла, или это совпадение или действительно, замена термостата повлияла на работу двигателя.
Примерно с пару месяцев назад, термостат снова начал гнать.
Что больше всего бесит в этой машине, это — чтобы понять что, что-то сломалось, надо понять как это ведет себя рабочее.
Рабочий термостат теперь я знаю как себя ведет, прогрев до 90гр. 7-10 мин максимум, причем не до 87 и не 85, а ровно до 90, по трассе температурная стрелка не скачет, стоит ровно на 90. Мой навернулся, проработав 4 мес. теперь двигатель прогревается долго (благо сейчас +30, знаю зимой на прогрев уходило минут 40, а до рабочей температуры стрелка вообще не доходила и это с картонкой, после замены термостата зимой выкинул картонку — ездил в -35 температура =90 не меньше не больше). Думаю о поиске альтернативного термоэлемента от иномарки.
Еще один глюк это — с расширительного бачка вытекает антифриз, через пробку и датчик уровня жидкости (датчик уровня моя вина, штатный бачок протерся и лопнул на 25 т. км , был заменен предварительно вырезав прокладку из резины под бочек чтобы снова не протерся, но так как детальки такого рода льются где попало, то при установки датчика уровня выяснилось что поплавок цепляет за стенку бочка, горловина была чуть срезана, датчик заработал, но теперь гад пропускает антифриз, путем перебора в магазине, берете датчик уровня у продавца и проверяете бочки вкручивая датчик уровня,бочек трясется и если поплавок свободно ходит значит ОН, так я выбрал себе бочек — из 8 штук один,продавец был в шоке, теперь вот надо ставить). С крышкой расширительного бочка у кого не спрашиваю все говорят — Да это у них беда, клапан хреновый вот крышка и пропускает, говорят ищи крышку, купил уже наверное штук 5 + одна родная (благо по 50 руб, говорят есть еще специальная по 400 р. , но я не нашел) — результат литр антифриза в месяц или пару месяцев, не жалко конечно но бесит все время мокро под бачком.
Вот есть вопрос по расширительному бочку, туда подходит маленький шланчег, с него бежит струя антифриза, газуешь струя увеличивается, проштудировав наверное весь интернет и местных специалистов, согласился что так и должно быть, но сомнения остались именно по этой причине антифриз гонит через негерметичную крышку расширительного бочка, если ездить аккуратно 1000 — 3000 об/мин , то антифриз вообще не вытекает из бочка. Должно ли быть так .
Еще проблема с маслом из под крышки клапанов, сочится блин. с самого первого дня покупки, двигатель был обкатан по инструкции, первое время вообще не садировал над ним, все как написали, вытерпил. По началу протирал, за месяц подтеки были 10-15 см, потом плюнул (после замены прокладки крышки клапанов и усадки ее на герметик), теперь не понятно скока там выбегает, но край двигателя в масле, по уровню за 10 т. км не уходит несколько (масло меняю каждые 10 т. , лью Shell синтетику) как решить эту проблему тоже не знаю. Теперь вот закралась мысль что может что с прокладкой между головкой и блоком, так как двигатель стал значительно чаще глохнуть на ХХ чем раз в месяц, за сегодня вот раз 7-8, что собственно и с подвигло написать сюда. Свечи поменял и брони провода, свечи NGK платинум , провода bosh, стока денег толку ноль. вообще ниче не изменилось.
ФОРУМЧАНЕ помогите, такое впечатление что машине копец, по началу считал , что какой-то глюк, может с компом, может с датчиками, может еще с чем, а теперь уже не знаю куда лезть, тупо менять датчики все в подряд тоже не вариант.
Может кто из мастеров или водителей сталкивался с рядом перечисленных проблем .

Проблема на самом деле одна, машина глохнет глюк с ХХ, очень схожа с твоей. Я просто полную пред историю, могу подробней, только не стоит наверное. Смысл в том что мне кажется все события связаны, за исключением масла из-под крышки клапанов.
Почему после замены термостата машина отъездила 4 мес без этого глюка, хотя я не уверен что его не было, потому как привык к периодичности. но явно он был в десятки раз менее вероятен.
Мне кажется, просто предположения, было бы время и деньги проверял бы по списку.
1. Может быть забит радиатор или кака в системе, периодически перекрывает путь антифризу, нагрузка на помпу —/ глохнет
2. Пережим патрубка радиатора, нагрузка на помпу —/ глохнет
3. Неверно работает термостат, —/нагрузка на помпу .
4. Сама помпа клинет или подшипник или че еще, нагрузка на двигатель —/глохнет
5. Дыра в прокладке блока цилиндров и головки, газы в систему охлаждения
6. Глюк компа, или каких то датчиков.

Можно исключать из списка как маловероятное, или добавлять.
За помощь всем буду много признателен!

Проблема на самом деле одна, машина глохнет глюк с ХХ, очень схожа с твоей. Я просто полную пред историю, могу подробней, только не стоит наверное. Смысл в том что мне кажется все события связаны, за исключением масла из-под крышки клапанов.
Почему после замены термостата машина отъездила 4 мес без этого глюка, хотя я не уверен что его не было, потому как привык к периодичности. но явно он был в десятки раз менее вероятен.
Мне кажется, просто предположения, было бы время и деньги проверял бы по списку.
1. Может быть забит радиатор или кака в системе, периодически перекрывает путь антифризу, нагрузка на помпу —/ глохнет
2. Пережим патрубка радиатора, нагрузка на помпу —/ глохнет
3. Неверно работает термостат, —/нагрузка на помпу .
4. Сама помпа клинет или подшипник или че еще, нагрузка на двигатель —/глохнет
5. Дыра в прокладке блока цилиндров и головки, газы в систему охлаждения
6. Глюк компа, или каких то датчиков.

Можно исключать из списка как маловероятное, или добавлять.
За помощь всем буду много признателен!

По какой причине ваз 2114 заводится и глохнет

На холодную после первого запуска сразу глохнет ВАЗ 2114

Да, это не нормальное явление и очень плохо, потому что дело к зиме, а в сильные морозы бывает что энергии аккумулятора для первого запуска утром, хватит только для одной попытки, и надо быть уверенным, что ваш мотор запустится сразу после первого проворота коленвала.

Для того что бы устранить ту проблему, которую вы описали в своём вопросе, надо промыть дроссельный узел и регулятор холостого хода (РХХ). При самодиагностике ошибок может показывать код «35».Задавая такой вопрос, люди чаще всего не знают, что именно надо делать, откуда начинать и чем закончить работу, поэтому я опишу вам процесс обслуживания как можно более подробнее.

Речь идёт вот об этом девайсе установленном на впускном коллекторе вашего двигателя.

Инструмента требуется для этой работы немного: отвёртка крестовая и шлицевая, и головка на 13мм. Также заранее обязательно купите новую прокладку под дроссельный узел и баллончик карбклинера.

.

Подойдёт и такой отечественный очиститель

Перед началом работ на двигателе, вначале всегда отсоединяйте клеммы на аккумуляторе (достаточно отсоединить одну «минусовую»).

Дальше надо убрать воздуховод идущий от воздушного фильтра к дроссельному узлу.

Для этого ослабляете хомуты на концах этого гофрированного воздуховода (пометил синими стрелками) и он легко снимется. Если он будет мешать тут на двигателе, тогда отсоедините шланг сапуна и уберите воздуховод из-под рук

Отсоединяете шланги подогрева подводящие охлаждающую жидкость (пометил жёлтыми стрелками). Во избежании вытекания антифриза, концы шлангов оставьте в верхнем положении, либо заткните их чем-либо (можно вкрутить болты подходящего размера).

Отсоедините фишки с проводами на два датчика РХХ и ДПДЗ

Также отсоедините от дроссельного узла шланг вентиляции картера, он верхний, и снизу снять шланг адсорбера. Чтобы при сборке не гадать какой куда шланг подсоединить, можно пометить их маркером, допустим на одном сделать метку с одной палочкой, на другом с двумя палочками, и такие же метки оставить на дроссельном узле либо ещё всё это дело перед разборкой зафотографировать (при промывке ДУ метки могут смыться растворителем).

Осталось отсоединить трос «газа» и открутить две гайки крепления ДУ (не растеряйте шайбы и пружинные шайбы (гровер)

Ну вот теперь собственно можно снимать со шпилек сам дроссельный узел. Откручивайте два болтика крепления РХХ.

Вот он снизу пошаговый регулятор холостого хода ( пометил жёлтой стрелкой)

И промойте его карбклинером Вот эту его часть (пометил сиреневой стрелкой)

Либо — можно купить его новый, так как они иногда выходят из строя, без варианта восстановления.

С набором оборотов двигателя если проблем не было, то ДПДЗ лучше всего и не трогать.
Вот этот датчик ДПДЗ (пометил синей стрелкой)

А если были какие-то опоздания с поднятием оборотов или провалы, может двигатель не желал реагировать на нажатие педали акселератора, тогда этот датчик лучше всего заменить на новый (в случае конечно, если провалы были не по другим причинам).

Увидите в рессивере пластиковую втулку (акустический патрубок)

Вытаскивайте его и выбросите к чёртовой матери. Пользы от него можно сказать никакой, а вреда может наделать много. Провалится в рессивер, разломится на части, куски пластмассы засосёт в камеры сгорания, пластик расплавится, заклинят клапана. Короче можно попасть на капитальный ремонт двигателя (это уже было у некоторых, именно из-за этой пластиковой втулки, будь она неладна).

Промываете струёй из баллончика и заслонку от грязи и нагара, проверяете её подвижность и отсутствие зазора в закрытом положении. Обязательно промыть байпасные каналы холостого хода, и оттуда вытечет некоторое количество нагара. В общем после всей этой «санитарной» обработки, дроссельный узел должен блистать почти как новый.

Каналы пометил коричневыми стрелками, заслонка и зазоры зелёная стрелка

Теперь можно собирать всё на место, как говориться — в обратной последовательности.

И ещё одно: к зиме лучше всего всегда устанавливать новые свечи, будет меньше проблем с запуском, и на холодную будет работать двигатель более устойчиво.

Почему ВАЗ-2114 заводится и сразу глохнет

Многие водители сталкиваются с проблемой, когда ВАЗ-2114 заводится и сразу глохнет, причина может скрываться в любой мелочи. Это распространенная ситуация, которая не должна вводить водителя в панику. Такое случается часто, и это не зависит от того, как долго ваш автомобиль в эксплуатации. Причин этому может быть очень много, поэтому следует приготовиться к тому, что это займет определенное время. Иногда водитель не способен самостоятельно разобраться в причине такого сбоя, поэтому есть смысл обратиться в автосервис к опытным специалистам. Порой проблема кроется в типе двигателя или в несвоевременном техосмотре. Обычно такие проблемы возникают резко и неожиданно, в связи с чем могут доставить водителю неприятности.

Каковы причины сбоев работы автомобиля

Если в автомобиле начала возникать такая проблема, что он глохнет сразу, как заведется, значит, пора загонять автомобиль на технический осмотр. На самом деле причин может быть несколько, и прежде чем выявить истинную, предстоит перебрать чуть ли не половину своего авто. На что в первую очередь стоит обращать внимание, рассмотрим далее.

  1. Сигнализация на авто работает со сбоями. Современные сигнализации, что подключены к центральному блоку управления, имеют множество дополнительных примочек, которые могут негативно влиять на запуск двигателя. Порой даже электроника может давать сбой и работать некорректно. Программа авто не идентифицирует запуск и прекращает подачу электричества на инжекторы, что, соответственно, лишает искры (нет воспламенения).
  2. Регулятор холостого хода находятся в нерабочем состоянии. Причин его недееспособности может быть две – либо он слишком засорен, либо нерабочий, и его потребуется заменить. Некачественное топливо становится причиной засора и вывода клапана из строя. Засоры забивают каналы, по которым автомобильные смеси вместе с кислородом должны поступать к деталям, это нарушает процесс зажигания.

Чтобы устранить данную проблему, потребуется помощь опытных специалистов, которые проведут чистку ультразвуком.

Также причиной может стать некачественные смазочные материалы. Масло способно оставаться на стенках цилиндров и препятствовать нормальному ходу поршня. Для устранения такой проблемы необходимо сменить масло, предварительно хорошо промыв мотор. Бензонасос работает нестабильно. В устройстве не будет необходимого давления для бесперебойной работы системы, поэтому подача топлива будет прерывистой.

  1. Низкое качество топлива. Такая проблема приводит к детонации двигателя. Нарушается целостность теплопроводов, а это влечет подсос воздуха и разжижение горючей смеси.
  2. Забита система вывода газов. Невозможность вывести лишние газы приведет к блокировке работы мотора. Эта проблема устраняется только на СТО.
  3. Топливный или воздушный фильтр забит. В случае несоблюдения чистоты фильтров, система также может давать сбой. Необходимо следить за фильтрующими деталями, периодически их чистить или менять.
  4. Датчик кислорода может выйти из строя и стать одной из причин того, что авто глохнет. Корректная работа датчика зависит от состава горючей смеси. Если состав неправильный, устройство будет блокировать дальнейшую работу машины.

Что рекомендуют водители

Помимо основных правил эксплуатации авто, в ходе вождения и ремонта своей машины каждый водитель получает дополнительные знания, опыт. Познаются такие нюансы в результате совершения ошибок хозяином транспортного средства. Водители делятся между собой своим опытом, поэтому к рекомендациям автолюбителей также стоит прислушиваться.

Все водители утверждают, что запрещается отключать клеммы от аккумулятора, особенно от инжекторов. Низкий уровень заряда сказывается плохо на запуске двигателя. Не стоит на долгое время отключать массу в современных авто. Электрический блок, который отвечает за управление двигателем, может удалить все данные ввиду отсутствия питания.

Зярядно-пусковое устройство не рекомендуется часто использовать, так как от него возникают слишком сильные колебания тока, это порой приводит к сгоранию блока.

Из вышеперечисленного становится ясно, что причин, по которым авто может не заводиться, очень много. Определить поломку сразу, не способен даже опытный автослесарь. Поэтому если чувствуете, что самостоятельно не справитесь, смело обращайтесь на СТО. Если все же решили разобраться в одиночку, то обследуйте каждый сантиметр своего авто. Шаг за шагом вы обнаружите истинный источник проблемы.

Заводится и сразу глохнет на холодную Лада Калина: что делать?

Неоднократно автовладельцы Лады Калины сталкивались с понятием, когда автомобиль заводится и сразу глохнет. Причин этого явления мало, но они могут создавать дискомфорт, и автомобиль может просто не завестись в самый нужный момент.

Видео с решением проблемы «дабл-старта» на Лада Калина (заводится и сразу глохнет):

Видео материал расскажет, почему Калина заводится и сразу глохнет, причины возникновения неисправности и методы ее устранения

Причины неисправности на Лада Калина

Вид панели проборов, когда автомобиль заглох

Для понимания причин, почему двигатель заводится и сразу глохнет необходимо немного знать конструкцию двигателя, а также процесс работы. Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:

    В камеры сгорания не поступает или плохо подается топливо . Это связано с неисправностью в топливной системе.

Схема топливной системы

Свечи зажигания и высоковольтные провода

Топливная рампа с форсунками

Все эти причины могут послужить тому, что силовой агрегат запуститься, а потом заглохнет.

Заводится и глохнет двигатель на холодную

На холодную, особенно в зимнее время, двигатель запускает и глохнет по нескольким причинам. Эта распространенные проблемы для большинства автомобилей.

В первую очередь, это связано с тем, что в цилиндры подается недостаточное количество топлива, а также холодный воздух, который не позволяет нормально воспламениться смеси.

Лечится эта неисправность двумя путями:

    Вставляем ключ зажигания и поворачиваем его, чтобы запустился бензиновый насос, и ждем, пока он прекратит работать. Отключаем зажигание (ключ можно не вынимать). Поворачиваем повторно ключ, и вновь запустился насос. Когда он отключится, то можно запускать автомобиль.

Ключ зажигания вставляем в замок, поворачиваем, затем выключаем. Включаем повторно и заводим автомобиль

Бензиновый насос в разобранном виде пр и диагностике

После устранения всех проблем, автомобиль должен в любое время года запускаться с первого раза. Также, рекомендуется проверить состояние датчика охлаждающей жидкости, который может принимать, что автомобиль горячий. При его неисправности, следует заменить деталь.

На горячую

Плохой пуск на горячую, сигнализирует о неисправности следующих систем:

    Проблема в топливной системе . Стоит проверить бензонасос, давление в магистральных трубках, состояние фильтра горючего, герметичность топливной рампы.

Демонтаж топливных форсунок для проверки

Электронный блок управления

Для устранения причин необходимо поэтапно проверять все узлы, пока не выявится проблема.

Выводы

Эффект «запустился-заглох» на Калине встречается довольно часто, особенно в зимний период. Поэтому, перед каждым сезоном стоит проводить диагностику основных систем, а также устранять неисправности, которые возникают. Если автолюбитель не может самостоятельно определить причину, то рекомендуется обратиться на автосервис, где сделают все быстро и качественно.

Машина заводится и сразу глохнет: причины и способы решения проблемы

Владельцы ВАЗ 2107, 2110, 2112, 2114, да и других автомобилей, могут столкнуться с проблемой — автомобиль заводится и сразу глохнет. Двигатель запускается, но через несколько секунд обороты падают и двигатель глохнет. Рассмотрим возможные причины неисправности запуска, и способы их устранения.

Для начала необходимо пройтись по самым очевидным вариантам.

  • Закончился бензин (дизельное топливо). Как бы парадоксально это ни звучало, но зачастую водители забывают следить за уровнем горючего в баке.
  • На дизельных двигателях (особенно зимой) причиной того, что машина завелась и почти сразу заглохла, может стать замерзшее топливо.
  • Качество бензина на заправках зачастую ужасающее, поэтому заправив автомобиль низкокачественным горючим, можно столкнуться с проблемой глохнущего двигателя. Если плохого бензина немного, можно разбавить его хорошим. А вот если залит полный бак, то лучше слить суррогат от греха подальше.
  • Изношенные провода и старые (неисправные) свечи тоже весьма часто являются причиной.
  • Компрессия двигателя, а точнее ее отсутствие, может спровоцировать ситуацию, при которой двигатель глохнет едва успев «подхватить». Но это уже весьма серьезная поломка, появление которой сопровождается массой других симптомов, не заметить которые в процессе эксплуатации автомобиля просто невозможно.
  1. Инжектор заводится и глохнет
  2. Почему заводятся и глохнут карбюраторные машины
  3. Другие причины неправильного запуска двигателя ВАЗ 2107
  4. Регулировка уровня топлива в поплавковой камере (карбюраторы Солекс)

Инжектор заводится и глохнет

Инжекторные автомобили могут вести себя так из-за неисправности топливного насоса. Он находится в баке. Проверить его работоспособность очень просто. Если повернуть ключ зажигания в первое положение и прислушаться, будет слышно как насос работает, нагнетая бензин в систему.

Сильное загрязнение топливного фильтра тонкой очистки также может приводить к тому, что машина глохнет после старта. Фильтр просто не успевает пропускать необходимое количество бензина.

Ошибки ЭБУ достаточно часто приводят к проблемам с запуском двигателя, не получая сигналов от тех или иных датчиков, ил получая их в искаженном виде. Диагностику таких поломок лучше всего производить в специализированных сервисах.

Почему заводятся и глохнут карбюраторные машины

Если машина заводится и сразу глохнет, то проблема может быть связана с отсутствием топлива в поплавковой камере. Можно попробовать вручную подкачать бензонасос. Его нужно проверить на работоспособность, и, в случае необходимости, заменить.

Прежде чем заниматься самостоятельной очисткой системы питания вообще и карбюратора в частности, следует помнить, что любые неосознанные манипуляции могут привести к большому увеличению расхода топлива.

» alt=»»>
Еще одна причина, почему глохнет двигатель — засорился сетчатый фильтр в карбюраторе перед его входом. Если машина заводится и глохнет через несколько секунд из-за этого фильтра, то его нужно почистить и промыть. Для этого используйте зубную щетку и растворитель (бензин или ацетон). После этого, тут же вместе с фильтром очистите гнездо, в которое он вставляется.

Бывает, что в автомобилях ВАЗ через несколько секунд после запуска падают обороты из-за неисправности электромагнитного клапана. Проверка производится следующим образом: клапан выкручивается, на плюсовой контакт подается питание, а корпус замыкается на массу двигателя. При исправности клапана будет слышен отчетливый звук, а игла зайдет в корпус.

Можно просто провод, подсоединенный к клапану и поставить его на место. Если щелчка не слышно — клапан неисправен. Выкручиваем клапан и достаем из него жиклер. Если он согнут, его нужно заменить. Убедитесь в том, что запорная игла клапана свободно двигается, а прокладка клапана не порвана, и он плотно прилегает к корпусу.

Если щелчок клапана присутствует, то нужно продиагностировать систему ЭПХХ. Может нуждаться в прочистке топливный жиклер холостого хода. Если падают обороты двигателя автомобиля, его засорение может влиять на стабильность работы. Для очистки жиклера необходимо создать в каналах системы повышенное разряжение.

Для этого заводим авто и поднимаем обороты до 3000. На несколько оборотов выворачиваем держатель жиклера (электромагнитный клапан). Это позволяет создать в каналах требуемое разряжение. Повторяем процедуру несколько раз.

Другие причины неправильного запуска двигателя ВАЗ 2107

Еще одна распространенная проблема, из-за которой заводится и глохнет двигатель автомобилей ВАЗ 2107 — попадание в карбюратор лишнего воздуха. В таком случае топливная смесь не может долго поддерживать работу двигателя, а машина хоть и завелась, через несколько секунд глохнет. Нужно определить место подсоса воздуха и устранить брешь.
» alt=»»>
Бывает, засоряются жиклеры и патрубки дозирующей системы. Это тоже влияет на падение оборотов двигателя, так что ВАЗ 2107 через несколько секунд глохнет. Что делать в таком случае? Нужно под крышкой карбюратора выкрутить жиклеры и патрубки и очистить их. После этого, продуйте колодцы и жиклеры сжатым воздухом. Если у вас карбюратор Солекс, то прочистить и продуть нужно еще и топливные жиклеры, расположенные на дне колодцев.

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере (карбюраторы Солекс)

Кроме всего перечисленного, обороты двигателя падают, если неправильно отрегулирован уровень топлива в карбюраторе (поплавковая камера). В результате этого, в топливной смеси либо недостает бензина, либо его слишком много.

При регулировке карбюратора ВАЗ 2107, его не нужно отсоединять от двигателя. Выполните следующие действия:

  1. снимите корпус воздушного фильтра, отвинтив все крепления;
  2. снимите крышку карбюратора;
  3. проверьте положение поплавков. Для этого разводите и сводите их вместе для достижения правильного расположения.

Нужно добиться такого положения поплавков, чтобы они беспрепятственно двигались, не цепляя стенки камеры, в которой находятся. Не будет лишним измерить расстояние от выступов на поплавках до бумажной прокладки. Расстояние должно быть в рамках 0,75–1,25 мм. Для измерения используйте щуп.

Что делать если оно далеко от нормы? В таком случае нужно отрегулировать высоту каждого из поплавков.
Как мы увидели, причин, почему глохнет двигатель не так уж мало. Для правильного запуска двигателя нужно проверить и устранить все вышеприведенные неисправности. После, если проблема так и не решилась, придется обратиться к специалистам.

Почему ваз 2114 заводится и сразу глохнет

Двигатель заводится и сразу глохнет? Знакомо и вполне решаемо

Почему глохнет на ходу ВАЗ 2114? Основные причины и инструкция по ремонту

Почему двигатель не набирает обороты? Список причин и очередность действий

Автомобиль заводится и сразу глохнет – причины и решение проблемы

Качественная эксплуатация транспортного средства возможна в том случае, если все технические узлы и агрегаты исправно работают. В ином случае придется изрядно постараться, чтобы получить высокую надежность транспорта и не попасть в неприятную ситуацию. Но неполадки могут поджидать вас весьма неожиданно, а многие поломки развиваются незаметно для водителя, пока не покажут свой эффект на основные узлы машины. Поэтому нужно регулярно ездить на СТО, проводить диагностические работы и выполнять важные регулярные технические процессы. Вы сможете достаточно просто сохранить надежность вашего автомобиля, если выполните все условия его нормальной эксплуатации и своевременного обслуживания. В ином случае автомобиль придется регулярно ремонтировать, а в отместку он будет постоянно показывать свой характер в самые неподходящие моменты.

Одним из вариантов неприятной неполадки станет проявление такой проблем: автомобиль заводится и сразу глохнет. В данном случае машина оказывается нетранспортабельной, приходится пользоваться услугами эвакуатора или другого водителя. Особенно большие сложности возникают с автомобилями современными, в технические узлы и агрегаты которых невозможно заглянуть без профессиональных знаний и навыков. Тем не менее, наиболее часто такой проблемой страдают старые транспортные средства, которые давно пора оформлять на пенсию. Конечно, ни один владелец автомобиля не застрахован от возможных проблем со своим транспортным средством. Поэтому всем необходимо знать, как поступать в данной ситуации, а также распознать, какой узел транспорта виновен в такой ситуации.

Неэффективная работа генератора — двигателю не хватает энергии

Первая причина, которая может привести к постоянному затуханию работы двигателя при определенных нагрузках, — неработающих или плохо функционирующий генератор. Пока аккумулятор в вашем автомобиле вполне качественно работает, вы не заметите никаких негативных эффектов. Но как только батарея немного подсядет, двигателю будет просто не хватать заряда. Поэтому вполне возможно, что двигатель будет просто глохнуть от нехватки электричества для работы системы управления. Главные черты этой неполадки следующие:

  • при включении определенного оборудования в автомобиле, связанного с электросетью, двигатель глохнет из-за нехватки заряда;
  • бортовой компьютер начинает работать со сбоями из-за постоянных перепадов питания и прочих внутренних проблем;
  • автомобиль глохнет, как только вы пытаетесь дать определенную нагрузку, нажимаете на педаль газа — это также связано с электричеством;
  • генератор издает определенные звуки, ремень прокручивается и не обеспечивает нормальную выработку электричества;
  • при нажатии на педаль газа вы видите, что свет фар или подсветки салона становится ярче — это признак нехватки электричества;
  • бортовой компьютер начинает вести себя непонятным образом, не выполняет нужные функции, выдает ошибки.

Конечно, нет никакой гарантии, что данная неполадка будет связана именно с отсутствующим зарядом электричества, но нередко владельцы самых разных моделей и марок автомобилей сталкиваются именно с такими сложностями. Поэтому лучше всего выполнить качественную диагностику всех элементов техники и периферийных агрегатов, таких как генератор. В большинстве случаев эти узлы действительно влияют на различные неполадки и неадекватное поведение машины. В частности, они могут вызывать неприятности в виде глохнущего двигателя сразу после старта.

Закончился бензин — распространенная причина проблем

Датчики уровня топлива в бензобаке — не самый надежный элемент автомобиля, поэтому они нередко выходят из строя и требуют замены. Некачественное топливо, сложные климатические условия — все это может вывести датчик из строя. Также не приносит ничего хорошего постоянная заправка топлива на определенный литраж. У многих есть привычка заправляться на 20 литров каждый раз. Датчик протирается в некоторых местах и просто не может работать эффективно.

Если вы не уследили за показаниями датчика, оказалось, что в автомобиле нет топлива, вполне возможно такое поведения автомобиля, при котором двигатель постоянно глохнет, а со временем и вовсе прекращает заводиться. При такой неполадке первым делом долейте в бак несколько литров топлива и посмотрите, изменится ли поведение автомобиля. Помните, что длительные попытки запустить силовой агрегат без бензина в баке будут чреваты неприятными последствиями — бензонасос может перегреться и выйти из строя.

Серьезные неисправности механизма газораспределения в авто

Еще одним не самым приятным вариантом такой неполадки, когда двигатель заводится и сразу глохнет, может стать нарушение в работе клапанов в бензиновом двигателе или снижение давления топлива в дизельном агрегате и инжекторном бензиновом варианте техники. В первом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для осмотра клапанов, их настройки, а также диагностики механизма газораспределения. К примеру, на Toyota причиной неполадки может стать VVT-i, который при нашем качестве бензина выходит из строя нередко. Проблемы могут быть следующие:

  • клапана необходимо регулировать, зазоры неравномерны, что мешает нормальной работе двигателя;
  • один или несколько клапанов деформировались, потребуется их замена с последующей диагностикой и настройкой механизма;
  • бортовая система диагностики определила серьезные неполадки и заблокировала доступ топлива к камерам сгорания;
  • автомобиль переохладился, ему не хватает мощности инжектора для нормального разогрева при запуске;
  • дизельное топливо замерзло в топливных трубках, превратившись в желеобразную массу, что создать определенные проблемы.

В каждой ситуации возможны самые разные неприятности, которые можно решить только с помощью специалистов на станции технического обслуживания. Впрочем, многим удается и своими руками выполнить решение всех вопросов достаточно просто и качественно. Может оказаться, что необходимо просто дать автомобилю согреться в гараже или в теплое дневное время, чтобы все системы заработали исправно и не заставили владельца авто платить баснословные деньги за восстановление техники.

Сломался бензонасос или появились другие проблемы с подачей топлива

В большинстве случаев, если вы позвоните на горячую линию автомобильного сервиса, специалист даст вам ответ, что виной такого поведения двигателя является не что иное, как отсутствие нормальной подачи бензина. Вполне возможно, в вашем авто проблемы с бензонасосом, но это не единственный вариант данной неполадки. Можно отыскать десятки вариантов проблем, которые можно решить как самостоятельно, так и в профессиональном сервисном центре. Среди основных неполадок выделяют такие проблемы:

  • бензонасос вышел из строя и перестал закачивать топливо в камеры сгорания, бензина или дизельного топлива не хватает для работы;
  • забились инжекторы, которые служат для подачи бензина или солярки в камеры сгорания, снова появляется недостаток топлива;
  • забились или замерзли топливные пути и трубки, появились проблемы на соединениях данных трубок;
  • бортовой компьютер перекрыл доступ топлива из-за наличия определенных серьезных проблем в автомобиле;
  • качество бензина или солярки оказалось настолько низким, что фильтр забился, изменилась пропускная способность;
  • прочее топливное оборудование отказывается нормально функционировать и вызывает сложности.

Качественные транспортные средства редко страдают от таких проблем, но даже самый дорогой автомобиль не застрахован от подобных неприятностей. В большинстве ситуаций вы можете достаточно просто и без лишних проблем выполнить предварительную диагностику автомобиля и понять, какие узлы могут стать причиной проблем в ближайшем будущем. С помощью такого решения вы можете предотвратить появление неполадки. Если ваш автомобиль заводится и сразу глохнет, уже стоит предпринимать меры по устранению неполадок. В холодное зимнее утро может быть и проблема, как на следующем видео:

Подводим итоги

Качественная техника сегодня может оказаться как долговечной покупкой с отсутствием любых проблем, так и постоянным источником проблем и расходов. Даже на самой функциональной и технически современной машине вполне возможно возникновение ситуации, при которой двигатель заводится и сразу глохнет. Конечно, более вероятно, что такая проблема огорчит владельцев бюджетной техники. В частности, владельцы автомобилей Lada Kalina и Lada Priora первых поколений бесконечно жалуются на подобные проблемы. Но есть мнение, что подобная ситуация практически не может возникнуть на автомобилях, которые проходят качественное и своевременное регулярное обслуживание.

Неполадки могут произойти и в том случае, если вы проходите все предписанные ТО. Все дело в условиях эксплуатации машины, в заливаемом топливе и погодных режимах поездок. Поэтому никто не застрахован от неприятностей. Если двигатель вашего автомобиля заводится и сразу глохнет, в большинстве случаев лучше транспортировать автомобиль на станцию технического обслуживания и выполнить восстановление вышедших из строя узлов и агрегатов. Если же вы обладаете необходимыми навыками ремонта авто, можно попробовать определить неполадку на месте. А вы сталкивались когда-нибудь с такой проблемой, как постоянно глохнущий двигатель?

Ваз 21124 заводится и сразу глохнет

Довольно часто в процессе эксплуатации автомобиля встречается такая проблема, когда ВАЗ 2110 заводится и глохнет почти моментально, а иногда двигатель перестает работать и при небольшой скорости движения. С такой проблемой, конечно, сталкиваются не только владельцы отечественных автомобилей, но и иномарок. Этому подвержены любые модели.

Многие водители не знают, как действовать в такой ситуации, начинают паниковать, ощущая беспомощность. Не нужно бессмысленно дергать за провода и патрубки, а тем более пинать колесо. Подобные действия в определении причины неисправности и в ее устранении точно не помогут.

Другая ситуация складывается, когда большинство автовладельцев успокаивается, если автомобиль все-таки заводится спустя какое-то время, и считает: машина завелась — значит, все в порядке! Но проблема остается, она не решена, и подобная ситуация повторяется. И опять начинается паника, к которой добавляется негодование из-за того, что неисправность не была устранена при самом первом возникновении похожей картины.

Причины того, что автомобиль глохнет на холостых сразу после того, как заводится, возможны разные, и зависят они чаще всего от модели или поколения разных марок автомобилей. Это может быть и засорение клапана в системе газораспределения, и подгоревшие контакты реле в бензонасосе.

Некоторые автолюбители способны осуществить простые работы, чтобы выявить неисправность и устранить ее впоследствии. Тем, кто к данной категории не относится, рекомендуется отправиться в автосервис или вызвать эвакуатор, если завестись все-таки не получается.

Способы диагностики регулятора холостого хода (РХХ)

Наиболее распространенной причиной описанной проблемы, а также того, что автомобиль невозможно завести совсем, является нарушение в работе такой детали двигателя, как регулятор холостого хода. Именно на автомобилях отечественного производства такое встречается чаще всего. Здесь возможно несколько ситуаций проявления неисправности РХХ. Во время движения автомобиля осуществляется кратковременная остановка, в результате которой двигатель глохнет на горячую сразу после того, как заведется, либо отказывается заводиться совсем.

После того как двигатель завелся, восстановление нормального холостого хода происходит только тогда, когда было нажатие на педаль газа хотя бы один раз. Наблюдение аналогичного поведения возможно и с холодным двигателем. Первоначальная попытка завести двигатель оказывается неудачной, нормальная работа восстанавливается только после нажатия на педаль газа.

В разных ситуациях может быть достаточно либо единожды нажать на педаль, либо удерживать ее до прогрева двигателя. Неисправность РХХ может проявляться при резком торможении, когда двигатель глохнет неожиданно, а повторный запуск показывает нормальное состояние холостого хода свыше 1500 и в пределах 2000 оборотов.

Если с автомобилем наблюдается такая картина, можно попробовать промыть РХХ и дроссельный узел при помощи специального раствора. Если неполадки не уходят, регулятор холостого хода придется менять. Со временем некоторые составляющие детали могут изнашиваться естественным образом.

Проблема с инжектором: особенности

Современные автомобили в большинстве своем имеют систему впрыска топлива в принудительном режиме. Поэтому такая ситуация, когда автомобиль глохнет на ходу, достаточно распространена и вызвана она может быть ошибочным использованием инжекторного двигателя. Не нужно отключать аккумулятор, когда двигатель еще работает. Прибегать к помощи прикуривателя следует в самых крайних случаях, по возможности минимизируя его использование.

Инжектор на ВАЗ 2110

В целом с системой питания лучше проявлять максимальную осторожность. Подобные действия могут пагубно сказаться на чувствительном инжекторе. По возможности лучше оставлять включенной массу. В противном случае данные в компьютере могут быть утрачены. Желательно дать поработать двигателю порядка трех минут в режиме холостого хода. В случае использования зарядно-пусковых устройств при инжекторе может перегореть электронный блок управления.

Если автомобиль в схеме имеет нейтрализатор, то при попытке завести транспортное средство лучше избегать буксировки или движения с горки. Так происходит образование топлива, которое не использовалось, а это может привести к самовозгоранию при попадании в нейтрализатор. Следует избегать попадания воды в двигатель. Для этого следует своевременно заменять топливные фильтры и заливать качественный бензин.

Если двигатель не заводится: способы определения неисправностей

Если произошло самое неприятное, не стоит совершать бесполезные попытки и только разряжать аккумулятор с помощью вращения коленвала. Заряд электроэнергии может еще понадобиться, если починить автомобиль все-таки получится. Хотя бы для работы стартера. Прежде всего необходимо проверить, исправен ли бензонасос, достаточно ли топлива, работает ли зажигание. Может быть, проблема в форсунках, вышедших из строя, но это бывает очень редко.

Чаще изнашиваются их уплотнительные кольца, вакуумные шланги, а также прокладки. То же самое касается электронного блока управления (ЭБУ), по большей части он работает исправно длительное время. Бензонасос и его работа контролируются по звуку. При его отсутствии важно убедиться в исправности проводки. Достаточное напряжение, которое подается на бензонасос, составляет 12 B. Давление, создаваемое в процессе его работы системой подачи топлива, должно быть порядка 2-3 бар.

Когда топливо перестает подаваться, падение давления происходит через какое-то время, а не моментально. Если это произошло практически сразу, то необходимо проверить регулятор топлива, если, конечно, оно не протекает. Можно произвести отключение регулятора топливного давления на непродолжительное время, чтобы удостовериться в работоспособности системы.

Для проверки зажигания свеча соединяется с массой максимально аккуратно, чтобы не произошло выгорания ЭБУ. Состояние свеч может стать причиной того, что автомобиль глохнет на ходу, но это случается достаточно редко. Сохранность проводки и экранирование играют большую роль для работоспособности датчика синхронизации и при его проверке.

Следует проверить все соединения, которые могут влиять на ход работы ЭБУ. Велика вероятность того, что в каком-то месте произошло отсоединение. При этом хорошим сигналом работоспособности является подсветка индикатора Check Engine. Если она имеется, то надежда еще есть. Однако автомобили производства «ВАЗа» не позволяют определить код ошибки и, соответственно, локализовать неисправность, не используя при этом тестер.

Большое количество ошибок, скорее всего, свидетельствует о полностью отошедшей детали. Далее следует замерить напряжение, подающееся в сеть. Обычно работающий двигатель потребляет 14 B, его завод приводит к напряжению в 8 B, а неработающий — 12,5 B. Непременно следует удостовериться в целостности приводного ремня и распредвала, что не составит большой сложности.

Наконец, следует полностью отключить от ЭБУ все, кроме датчика синхронизации коленвала, но если нет понимания в выполняемых действиях, лучше не рисковать. Если ВАЗ 2110 глохнет после проделанных выше работ, необходимо проверить, насколько засорен воздушный фильтр. Если его замена или очистка давно не производились, лучше это выполнить прямо сейчас.

Не помешает проверить бензонасос, как это было указано раньше, сравнить реальную температуру охлаждающей жидкости с показаниями датчика (допускается отклонение в 5 °С), а также напряжение. Кроме того, стоит пошевелить различные разъемы. Это может показаться смешным и нелепым, но бывает, что причина состоит именно в плохом соединении. Наконец, следует осмотреть ремень распределительного вала.

Перечень описанных действий могут выполнить практически все водители. Причин, почему ВАЗ 2110 глохнет на ходу, может быть несколько, и не все они выявляются просто. Может помочь банальное шевеление проводов, а в каких-то случаях потребуется отправиться в автосервис, если простые действия не помогают решить проблему и предотвратить ее дальнейшие проявления.

Почему заводится и глохнет

Если включить логику, то основных причин, по которым двигатель заглох после запуска, может быть несколько:

  • недостаточное количество топлива;
  • неисправности выхлопной системы;
  • сбои в образовании топливовоздушной смеси и её подаче к форсункам.

Можно предположить, что причина в неисправных свечах зажигания или в забитом воздушном фильтре. Но свечи зажигания не выходят из строя сразу все. Если не работает одна свеча, мотор начинает троить, но от этого он не заглохнет. Забить фильтр до такой степени, чтобы он был не в состоянии пропустить через себя воздух, – тут нужно сильно постараться. Когда будет отсутствовать подача воздуха, двигатель вовсе не запустится, а если и запустится, то тяга значительно упадёт. Ехать было бы сложно, если вообще возможно.

Недостаточное поступление топлива

Симптом простой: после запуска мотор работает 5–10 секунд и глохнет. В большинстве случаев причина в бензонасосе, расположенном в топливном баке. А если быть точным, то дело в забитом фильтре тонкой очистки или сеточке. Эта незначительная на первый взгляд деталь не пропускает в топливную магистраль частицы грязи, которой, как и воды в бензобаке, предостаточно (особенно на автомобилях с пробегом 50 000 и более).

Летом вода и прочие вещества в баке жидкие и могут пройти в магистраль, а вот зимой нередко превращаются в лёд на фильтре-сеточке. Это приводит к тому, что бензонасос не может накачивать достаточное количество топлива для работы двигателя. Поэтому и получается, что насосу удаётся накачать немного топлива, и этого хватает как раз на то, чтобы запустить двигатель, но не более. Чтобы устранить эту неприятность, достаточно заменить или почистить сеточку бензонасоса.

Сбои в работе выхлопной системы

Здесь всё просто: если плотно закрыть трубу, двигатель через какое-то время заглохнет. Даже если запустить снова, он проработает несколько секунд и снова заглохнет. Происходит это потому, что выхлопным газам некуда деваться: выйти наружу они не могут, и попадают через выпускной коллектор обратно в камеры сгорания. Там газы смешиваются с топливовоздушной смесью, воспламенение становится невозможным, и двигатель глохнет.

Выхлопные газы не выводятся по нескольким причинам:

  • неисправность катализатора (может быть также сильно загрязнен);
  • вода в глушителе.

Ситуация с забитым катализатором встречается редко. Для этого нужно, чтобы вода в нём замёрзла, а это маловероятно.

А вот вода в глушителе бывает достаточно часто. Она замерзает зимой, и выхлопные газы не могут выйти наружу. Причин попадания воды бывает немного. В основном это пробитая головка блока цилиндров, из-за чего в выхлопную систему попадает антифриз и, смешиваясь с конденсатом, замерзает. Хотя если будет пробита прокладка ГБЦ, проблема льда в глушителе покажется мелочью, т. к. предстоит ремонт посерьёзнее.

Неправильная смесь топлива и воздуха

Такие ситуации встречаются часто. В этом случае двигатель или совсем не запускается, или работает «в разнос». Причин немного, это:

  • неправильная работа дроссельного узла;
  • забор воздуха помимо воздуховода перед воздушным фильтром (подсос).

Дроссельная заслонка принимает непосредственное участие в образовании топливной смеси, и нарушение ее функционирования приводит к сбоям в работе силовой установки. Подсос воздуха делает смесь слишком бедной, и мотор не может работать на ней, потому и глохнет. Для устранения этих проблем нужно чистить дроссельный узел (или заменять, если он неисправен) и искать место подсоса воздуха.

  • Не заводится после чистки форсунок ВАЗ 2112 – 4 ответа
  • Глохнет ВАЗ 2112 16 кл после прогрева – 2 ответа
  • Не заводится машина ВАЗ 2112 – 10 ответов
  • После нагрева до 90 ВАЗ 112 теряет мощность и плохо реагирует на педаль газа – 6 ответов
  • Не заводиться форсунки не работают 2112 – 5 ответов

С чего все началось, возможно перед этим выполнялись какие-то работы. Промойте дроссельной узел, проверьте датчики ДПДЗ, РХХ, ДМРВ, проверьте нет ли где подсоса воздуха. Проверьте гофру, нет ли трещин и надёжно ли затянуты ее хомуты. Осмотрите резиновые патрубки между ресивером и выпускным коллектором.

Возможна неисправность ДМРВ, попробуйте запустить мотор с отключенным датчиком.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Не заводится после чистки форсунок ВАЗ 2112

ВАЗ-2110 с инжекторным двигателем на 8 либо 16 клапанов глохнет после запуска

В действительности нередко случается так, что ВАЗ-2110 через определенный период активного использования начинает глохнуть после запуска силовой установки. Часто также автовладельцы жалуются на то, что двигатель отключается на малом ходу.

Подобные проблемы, стоит отметить, справедливости ради, встречаются не только лишь в изделиях отечественной автомобильной промышленности, зато в иномарках. Одновременно не всем из водителей известны причины возникновения подобной поломки. В сявязи с этим мы помните, как справиться с бедой, не обращаясь без острой надобности в автосервис – это позволит сэкономить немало средств и нервов.

Совершенно неправы те, кто забывает о существующей проблеме немедленно если автомашина не смотря на это начинает работать. Такие водители уверены, что если двигатель стартовал и функционирует стабильно, то и волноваться не следует. Однако в действительности устранения поломки не иметь, это означает, что в будущем ситуация повторится вновь. Таким образом, рекомендуем при первом же инциденте в самое ближайшее время ликвидировать неисправность. Такой подход в перспективе обязательно окупается.

Возможные причины

Причин, приводящих для того, что у ВАЗ-2110 сначала заводится, а далее глохнет двигатель, имеющий инжектор и 8 клапанов, много, ведь автомобиль весьма сложный механизм и его работоспособность зависит от исправности всех элементов.

Заводится и глохнет ваз 2114 инжектор 8.

Например, к этому в начале приводит:

  • несколько лет эксплуатации;
  • ненадлежащая профилактика.

Почему автомобиль ВАЗ инжектор сразу заводится и глохнет?

Ситуации, когда ВАЗ инжектор сразу заводится, после чего тут же глохнет, возникают достаточно часто. И все из-за системы впрыска топлива (принудительного типа). Для исправления такой ситуации владельцы авто часто используют подогревающую свечу, однако это не решение проблемы, а лишь временная мера. Если ВАЗ 2107 заводится и глохнет сразу же после проворачивания ключа в замке зажигания, то в большинстве случаев это указывает на проблему в доставке топлива (забит или работает неправильно бензонасос), либо качество используемого топлива оставляет желать лучшего, и форсунки попросту забились. А заводится автомобиль исключительно на остатках горючего в цилиндрах.

Поиск неисправного компонента

Итак, что же нужно делать, если двигатель легко запускается, но после этого сразу сбрасывает обороты и глохнет? Первым делом нужно проверить наличие нагара на свечах. Если некоторые из них покрыты слоем нагара, то двигатель априори не может нормально работать. Он сперва заводится за счет движения стартера, но сразу после этого тормозит, так как несколько цилиндров физически не могут выдержать всю нагрузку от коленчатого вала. Карбюратор, кстати, тоже может выходить из строя из-за такой проблемы.

Так в чем же заключается причина неисправности двигателя? Если машина заводится, то, как минимум, с искрой все нормально. То есть электрика работает как положено. Не лишним будет раскрутить головки и попытаться найти те свечи, которые покрыты слоем нагара. Отчистить их можно при помощи выжигания над газовой конфоркой и чисткой спирта (делать это можно только когда контакты холодные).

Сам инжектор тоже может засориться. В этом случае попросту не работает подача топлива в камеру сгорания. Следует произвести такие действия:

  • снять блоки и проверить заслонки;
  • проверить работу датчиков;
  • проверить, работает ли нормально двигатель при температуре свыше 80ºС.

Естественно, что сбоить может и сам бензонасос. В инжектор на момент запуска мотора он проворачивается автоматом за счет стартера, а далее идет тяга от генератора. Если один из этих компонентов работает неправильно, машина попросту будет глохнуть. Здесь снова речь идет об остаточном количестве топлива в цилиндрах. Если же мотор сразу глохнет, а вместе с ним неравномерно работает и стартер, то, вероятнее всего, проблема или в нем, или в замке зажигания.

Следует попробовать его заменить на заведомо исправный и повторно протестировать работу двигателя. На крайний случай, просто зажимаются контакты.

Что делать, если проблема в ЭБУ?

Двигатель может неправильно работать, если сбоит бортовой компьютер. В ВАЗ именно он отвечает за своевременную подачу топлива, синхронизацию работы форсунки инжектора и свечей зажигания. Когда двигатель сразу глохнет, то это указывает на несовпадение момента подачи топлива и зажигания топливной смеси.

Как правило, помогает смена прошивки или восстановление ее до заводского состояния. Хотя иногда может попросту потребоваться регулировка цикла подачи топлива, а также насыщенности смеси. В крайних случаях на ВАЗ 2110 (или более поздней модели) придется заменять весь блок ЭБУ или отключать его, переводя двигатель в режим работы только от механики.

Следует заметить, что за работу двигателя отвечает не только сам ЭБУ, но и связка датчиков, которыми регулируется давление в форсунке, насыщенность смеси, момент зажигания.

То есть нужно проверить и их работу. Хотя, при выявлении неисправности одного из них, должен подаваться сигнал Check Engine на приборную панель. Так, например, происходит, когда ВАЗ 2110 заводится. Этого не происходит только в том случае, если ЭБУ попросту не получает сигналов от датчиков. Стоит заметить, что в модели 2107 по умолчанию компьютер не ставится, но инжектор без него не работает.

Схожие проблемы возникают и тогда, когда карбюратор синтетически переделывают под инжектор, но при этом оставляется прежний бортовой компьютер. В нем просто меняют прошивку, подключают новые модули, но нужно понимать, что изначально он не рассчитан на подобную работу. Таким образом, если карбюратор переделывается, то вместе с ним нужно менять и ЭБУ на совместимую модель. Благо, ВАЗ позаботился об их выпуске.

Итак, если инжектор заводится и тут же глохнет, то основные причины такой неисправности — нарушения в работе электроники (в том числе ЭБУ), неправильная работа топливной системы или проблемы с фильтрованием бензина. Выявить основную причину не составляет проблем. В крайнем случае всегда можно обратиться в центр СТО. Но стоит помнить, что любые коррективы в работу бортового компьютера могут вноситься лишь при полностью исправном двигателе.

Почему двигатель заводится и сразу глохнет

Двигатель заводится и сразу глохнет, это одна из часто распространённых проблем, которая возникает при эксплуатации автомобилей. И не важно, иномарка это или отечественных автомобиль, данная ситуация может случиться совершенно с любым авто.

Когда двигатель заводится и сразу глохнет, у многих водителей начинается не большая паника, ведь выявить сразу данную неисправность под силу не каждому водителю. Дергание проводов, патрубков, биение ногой по колесу автомобиля из-за беспомощности, как правило, результата не дает. Обычно автомобиль через время все же заведется, а затем ситуация может повториться.

Почему двигатель заводится и сразу глохнет, причина и ответ на это могут быть различные неисправности, характерные для конкретной модели автомобиля, начиная от неисправности работы клапана системы газораспределения VVT-i, а точнее из-за его засорения, и заканчивая подгоранием контактов реле бензонасоса, которое часто случается на автомобилях Хонда.

Стоит обратить внимание, что тут даны рекомендации не полным чайникам, а тем, кто уже может самостоятельно выполнить не сложные работы по выявлению неисправности и ее устранению. Для людей, которые ни чего в этих вопросах не понимают, лучше сразу ехать в автосервис, а если двигатель заводится и сразу же начинает глохнуть, и это безуспешно повторяется несколько раз, вызывайте эвакуатор.

Как правило, основная причина того, что двигатель заводится и сразу же начинает глохнуть, или не заводится совсем, это неисправность регулятора холостого хода. Особенно это проявляется на отечественных автомобилях.

Как это можно продиагностировать неисправность регулятора холостого хода.

1. Вы остановились на 5 минут, после продолжительной поездки, естественно двигатель горячий. После этого вы пытаетесь завести двигатель, а двигатель не заводится или заводится и сразу глохнет. Даже если двигатель и завелся, то нормальный холостой ход выставляется не сразу, а лишь после не однократного нажатия на педаль газа.

2. Такая же ситуация может произойти и на холодном двигателе. В первого раза двигатель заводится и сразу же глохнет, а со второго раза работает нормально.

3. Какой бы двигатель не был, горячий или холодный, заводится он лишь при выжитой педали газа.

4. Ситуация такая же, как и в пункте 3, но педаль акселератора нужно удерживать постоянно, пока двигатель не прогреется или автомобиль не начал движение.

5. Вы резко затормозили, и автомобиль неожиданно заглох, при повторном запуске холостой ход держится в пределах нормы.

6. Подвесание холостых оборотов в завышенных пределах от 1500 до 2000 оборотов и лишь после перегазовке выходят в нормальные значения.

Поэтому если у вашего автомобиля двигатель заводится и сразу начинает глохнуть, попробуйте сразу промыть дроссельный узел и регулятор холостого хода. Если это не помогло, просто замените РХХ и все.

Следующая причина того, что двигатель заводится и сразу же глохнет, это неисправность инжектора. Так как в большинстве современных автомобилей предусмотрена принудительная система впрыска топлива, данная неисправность очень распространена.

Чего не следует допускать при эксплуатации инжекторных автомобилей.

1. Не отключайте АКБ при работающем двигателе.

2. Старайтесь как можно меньше играть с прикуриванием, да и вообще как можно осторожней обращайтесь с питанием. Инжекторные автомобили очень чувствительны к таким манипуляциям.

3. Старайтесь не отключать массу на автомобиле. Хотя я на своем автомобиле зимой отключаю массу, если долго не езжу, и пока дискомфорта в эксплуатации не замечал, хотя многие специалисты говорят, что возможно стирание информации в компьютере. Просто я во время заводки двигателя стараюсь, чтобы автомобиль проработал на холостом ходу до 3 минут.

4. Инжекторные автомобили не сильно любят зарядно-пусковые устройства, так как при их использовании значительно прыгает напряжение и может сгореть ЭБУ.

5. Если в конструкции автомобиля предусмотрен нейтрализатор, то старайтесь не заводить автомобиль буксировкой или толканием с горки, так как образуется не сгоревшее топливо, которое попадая в нейтрализатор, может самовозгореться.

6. Не допускайте попадания в инжектор воды, это категорически противопоказано. Для этого своевременно меняйте топливные фильтры, заливайте качественный бензин.

7. Если на автомобиле установлены L – зонд и нейтрализатор, то уже задумайтесь над тем, а стоит ли Вам рисковать, используя этилированный бензин. При использовании такого бензина L – зонд, помимо того, что сам может быстро сломаться, он будет передавать не правильные данные на ЭБУ, указывая на большое количество кислорода, а это, мягко говоря, не очень хорошо, так как может привести к локальному перегреву двигателя.

Итак, возвращаемся опять к нашей проблеме, двигатель заводится и сразу глохнет или не заводится вообще. Самая плачевная ситуация, двигатель вообще не заводится. Прежде всего, необходимо сохранить самообладание и не ругать сам автомобиль. Лишь после этого, спокойно начинаем выяснять причину, почему не заводится двигатель.

Не допускайте бессмысленным вращением коленчатого вала двигателя сильную разрядку АКБ, энергия Вам еще пригодится, а вот где Вы зарядите батарею, если находитесь далеко от дома, это вопрос. Хотя для самого электронного блока будет вполне достаточно 8 Вольт. Но стартеру, конечно, их не хватит.

Так же обязательно проверьте.

1. Как работает бензонасос и вообще есть ли топливо в баке.

2. Есть ли зажигание.

3. Функционирует ли датчик синхронизации коленчатого вала двигателя.

4. Вышли ли из строя форсунки, хотя выход сразу нескольких форсунок это уже слишком, такое случается очень редко.

5. Работает ЭБУ. Но это устройство тоже выходит из строя очень редко.

Теперь давайте по подробней

1. Работоспособность бензонасоса, конечно же, определяем по звуку. Если звука нет, то проверьте проводку и обеспечьте подачу на него 12 В. Обратите внимание на давление в топливной системе, оно должно быть в пределах 2 – 3 бар во время работы насоса. Если подача топлива прекращена, то давление в системе падает не сразу. Если давление упало резко, и нет подтеканий топлива, то обратите внимание на регулятор давления топлива. По крайней мере, его можно на короткое время заглушить.

2. Проверяем зажигание. Чтобы не сжечь ЭБУ, свечу нужно как можно лучше соединить с массой.

3. При проверке датчика синхронизации, прежде всего, обращаем внимание на целостность проводки и ее экранирование.

4. Что касается ЭБУ, то тут нужно попробовать пошевелить все возможные соединения. Есть большая вероятность, что где-то что-то отошло.

5. Обратите внимание, горит ли лампа Check Engine. Если горит, значит не все еще потеряно, и ЭБУ еще работает. Нужно знать, что пока еще на автомобилях ВАЗ нет возможности без тестера узнать код ошибки и выявить место неисправности.

6. Если кодов ошибок высвечивается подозрительно очень много, то нужно обратить внимание не на датчики, а на то, что у вашего авто вообще отпала какая то деталь.

7. Так же следует обратить внимание на работоспособность датчика синхронизации коленчатого вала, работоспособность системы управления форсунками. Но все это требует наличия специального тестера, а данный прибор редко кто возит с собой в автомобиле. Да и выполнять такие работы желательно специалистам.

8. А вот проверить напряжение в сети могут многие. Как правило, при работающем двигателе оно должно быть 14 В, при заводки двигателя 8 В, при не работающем двигателе 12,5 В.

9. Обязательно проверьте на целостность ремень привода распределительного вала и шкив. Это не сложно сделать.

10. И последняя надежда. От ЭБУ (электронного блока управления) отключаем все что можно, только оставляем датчик синхронизации коленчатого вала. Но опять же, если Вы знаете, что делаете. Не знаете, лучше не лезьте.

Следующая ситуация двигатель все же заводится, но проблематично.

1. Проверяем воздушный фильтр на засоренность. Если Вы забыли вообще, где он находится, тогда все понятно. Езжайте, покупайте новый фильтр, или хотя бы почистите старый.

2. Проверьте бензонасос, как было описано выше.

3. Во время пуска двигателя выжимайте сцепление, это облегчит запуск.

4. Обратите внимание, какую температуру показывает датчик охлаждающей жидкости, и какая на самом деле. Отклонения должны быть в пределах 5, 6 градусов.

5. Опять же, проверьте напряжение в сети автомобиля. Какое должно быть напряжение смотрите выше, п. 8.

6. Обратите внимание на качество топлива. Задайте себе вопрос, « а где я сегодня заправлялся?».

7. Шевелим все возможные разъемы. Банально, но бывает, помогает.

8. Смотрим ремень привода распредвала.

Это самые простые действия, которые доступны многим водителям. Чтобы провести более детальную диагностику причины плохого запуска двигателя, конечно же, лучше обратиться в автосервис. Там уже будет применено профессиональное оборудование и приборы.

Подведя итог, можно сказать, что когда двигатель заводится и сразу глохнет, причину этого не так уж и легко выявить. Проблема этого явления может находиться, как глубоко в самом автомобиле, так и на его поверхности (достаточно пошевелить провода). Поэтому если простые, доступные для обычного водителя действия не принесли результата, проблема не решается и постоянно повторяется, то тут уже без автосервиса не обойтись. Однозначно, тут нужен профессиональный подход и наличие профессиональных приборов.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector