Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие провода идут на часы 2107 ваз

Какие провода идут на часы 2107 ваз

  • Как устроен прикуриватель и его назначение
  • Основные причины неисправностей прикуривателя ВАЗ 2107
    • Перегорел предохранитель
    • Ненадёжный контакт или окисление
    • Перегорел элемент накаливания
    • Обрыв электропроводки
  • Схема подключения прикуривателя ВАЗ 2107
  • Замена прикуривателя ВАЗ 2107
  • Замена прикуревателя пошаговое руководство
  • Замена прикуривателя ВАЗ 2107 на прикуриватель от ВАЗ 2114
    • Рекомендуем посмотреть:

часы работали года 4, потом тупит начали то ходчят, то не ходят, да мне и пофигу, выкину их, поставлю какуой нибудь другой прибор, например датчик давления масла от 2106

ве равно часы есть на магнитоле, и всегда показывают вермя не зависимо от того, включена магнитола или нет, радио или мп3 играет

ЗЫ А часы стремные, все равно выкинулбы их

А можно подробнее насчет одометра? Был у меня трабл, отвалился проводок к выключателю сигналки (забыл как он правильно называется), чтобы до него добраться паяльником, надо было снять приборку.

> 4. отвернуть тросы спидометра и одометра.

А именно насчет одометра. Тросик спидометра – все понятно, там нечто вроде накидной гайки на штуцер. А вот с тросиком (?) одометра нифига не понял, как снимать. Он похоже крепится чем-то вроде проволочной петли (?). Дык как правильно снимать?

Я снять так и не смог тогда, просто подвесил приборку на петле к козырьку салона и, изогнувшись буквой зю, подпаял проводок к микрику

Эт ты зря > Часы в жигулях – такой отстой

У меня к примеру на 2107 часы ходят уже 5-ый год совершенно без проблем и сравнимы по точности с наручными электронными (насчет кремлевских и прочих атомных не берусь судить :))). Хотя за прошедшие 5 лет не раз приходилось отключать питание и вновь включать и подводить, без проблем. Собственно, припоминая советские электронные часы (у меня до сих пор лежат дома такие причем в рабочем состоянии), железно было два варианта после покупки: или в ближайшие две недели выяснялось, что купил бракованный экземпляр (тогда чинить его было бесполезно), или работали годами. Кстати, дома мя по утрам будит электронный будильник самарского завода, коему уже лет 15, не меньше. И подыхать никак не собирается

Сегодня с другом ездил на базар. и приобрел себе такой девайс. Хотел чтобы в нем был вольтметр. Пересмотрел много, но остановил выбор на такой моделе. Подключается к штатным проводам ненужно ничего переделывать и дотачивать.

Читайте также: Неисправность цепи управления нагревателем датчика кислорода

VST-7042V (Электронные часы, термометр, вольтметр для автомобиля).

Функции данного устройства:

1. Показывает дату, время, день недели, 12 и 24 часовой режим показа времени.

2. Данная модель часов имеет функцию — будильник.

3. Так же часы обладают функцией SNOOZE (соня): при нажатии выключает будильник, но через 5 минут снова сработает звуковой сигнал.

4. Есть термометр. Показывает внутреннюю и наружную температуру. Датчик внутренней температуры встроен в часы, выносной датчик наружной температуры имеет длину провода 3 метрa. Показания в градусах цельсия и фаренгейта. Диапазон показаний варьируется от -50 до +70 градусов цельсия. Погрешность термометра +/- 1.0 градус цельсия. Частота обновления показаний температуры — 20 секунд.

5. При подключении к сети электропитания автомобиля индикатор работает в полном объеме, если на собственном источнике (встроенные заменяемые батарейки — таблетки: 2шт) индикатор работает в экономном режиме и показывает только время.

6. Индикатор показывает уровень заряда аккумулятора.

В последние годы прикуриватель автомобиля стал многофункциональным узлом. Если раньше он использовался лишь по прямому назначению, то сейчас к нему подключаются для зарядки и работы различные электронные устройства. Поэтому выход прикуривателя из строя может доставить современному автовладельцу множество неудобств.

Как устроен прикуриватель и его назначение

Кроме использования по прямому назначению, к его розетке подключают:

  • телефон, смартфон или планшет для зарядки;
  • видеорегистратор;
  • навигатор;
  • вентилятор;
  • компрессор для подкачки шин.

Прикуриватель состоит из гнезда (розетки) и головки (патрона)

Патрон представляет собой металлический корпус с пластиковой рукояткой в виде кнопки. В центре гнезда имеется металлический стержень, выполняющий роль положительного контакта. Минусовым контактом в прикуривателе является корпус. Для предотвращения короткого замыкания корпус и стержень отделены друг от друга слоем изолятора. Контакты соединены нихромовой спиралью, которая является нагревательным элементом и находится внутри патрона. В момент подачи тока на спираль происходит её нагрев до высокой температуры. При достижении температурой определённого значения срабатывает тепловое реле и подача тока прекращается.

Прикуриватель расположен на панели приборов в удобном для водителя месте. Гнездо выполнено в виде продолговатого металлического корпуса, который выполняет роль массы. Центральный контакт соединён с плюсом аккумулятора. Кроме того, в корпус прикуривателя встроена лампа подсветки, включающаяся вместе с внешним освещением.

Читайте также: Лада калина не включается стартер при запуске

Для включения режима нагрева нужно надавить на патрон и зафиксировать его в нажатом состоянии. Удерживается патрон за счёт биметаллических пластин. При нажатии положительный и отрицательный контакты патрона соединяются с соответствующими контактами гнезда. В результате начинается нагрев спирали, продолжающийся 15–20 секунд до достижения нужной температуры. После этого биметаллические пластины расходятся, освобождая патрон, который за счёт внутренней пружины возвращается в исходное положение.

Основные причины неисправностей прикуривателя ВАЗ 2107

Прикуриватель ВАЗ 2107 довольно часто выходит из строя. Происходит это по различным причинам.

Перегорел предохранитель

При использовании прикуривателя в качестве розетки для работы нескольких мощных устройств через разветвитель предохранитель прикуривателя, рассчитанный на максимальную силу тока в 10 А, может перегореть. Из-за особенностей схемы подключения электрооборудования ВАЗ 2107 вместе с прикуривателем перестанут работать часы и радио.

Ненадёжный контакт или окисление

Иногда контакты или разъёмы прикуривателя окисляются, и устройство перестаёт работать. В такой ситуации их необходимо зачистить, предварительно отсоединив минусовую клемму с аккумулятора. Последнее исключит вероятность короткого замыкания. Кроме этого, часто разъём подключаемого к прикуривателю устройства входит в гнездо недостаточно плотно. Такой ненадёжный контакт может привести к замыканию, оплавлению контактов и выходу прикуривателя из строя. Контакты могут оплавиться и при установке предохранителя большего номинала (например, на 15 А). В подобных случаях можно попытаться зачистить и перепаять контакты. Если же это не приведёт к положительному результату, прикуриватель необходимо будет заменить на новый. Стоимость нового устройства для ВАЗ 2107 — около 150 руб.

Перегорел элемент накаливания

Иногда перегорает спираль прикуривателя. В этом случае устройство меняется на новое.

Обрыв электропроводки

Прикуриватель может перестать работать из-за защемления или перетирания проводов с последующим разрывом контактов. Диагностировать такую ситуацию можно с помощью мультиметра, прозвонив проводку цепи подключения прикуривателя.

После нахождения повреждённый участок проводки меняется на новый. Особое внимание при этом следует обращать на целостность изоляции проводов — это позволит свести вероятность замыкания и возгорания к минимуму.

Схема подключения прикуривателя ВАЗ 2107

К прикуривателю ВАЗ 2107 подведены три провода:

  • красный провод идёт на плюс аккумулятора и подаёт напряжение на часы;
  • жёлтый провод идёт на плюс аккумулятора и подаёт напряжение на лампочку подсветки;
  • чёрный провод отвечает за подключение массы.

Читайте также: Как заделать глубокую царапину на машине

Кроме собственно прикуривателя, в схему его подключения входит предохранитель с маркировкой F6, установленный в монтажном блоке.

Замена прикуривателя ВАЗ 2107

Для замены прикуривателя ВАЗ 2107 потребуются:

  • набор отвёрток;
  • плоскогубцы;
  • небольшие щипцы или пинцет;
  • паяльник и расходные материалы для пайки;
  • переносная лампа или фонарик;
  • изолента;
  • хлопчатобумажные перчатки;
  • новый прикуриватель.

Эти инструменты используются для замены прикуривателя на всех классических моделях ВАЗ.

Замена прикуревателя пошаговое руководство

Замена прикуривателя на ВАЗ 2107 осуществляется следующим образом:

  • Снимаем минусовую клемму с аккумулятора.
  • Для удобства отодвигаем водительское кресло назад.
  • Извлекаем патрон прикуривателя из гнезда.
  • Аккуратно поддеваем плоской отвёрткой дополнительную приборную панель с правой стороны. После освобождения фиксаторов из пазов извлекаем эту панель вместе со всеми приборами.
  • Отсоединяем от прикуривателя провода электропитания.
  • Откручиваем фиксирующую прикуриватель гайку.
  • Снимаем корпус прикуривателя вместе с лампой подсветки.
  • Извлекаем гнездо прикуривателя наружу.
  • Новый прикуриватель устанавливаем в обратном порядке.

    Замена прикуривателя ВАЗ 2107 на прикуриватель от ВАЗ 2114

    Владельцы ВАЗ 2107 иногда меняют штатный прикуриватель. Поводами для замены являются:

    • постоянно откручивающаяся гайка крепления;
    • желание установить более привлекательное устройство;
    • невозможность подключить несколько устройств одновременно.

    Чаще всего монтируют прикуриватель от ВАЗ 2114/15 — так называемый евро-прикуриватель, который несколько короче штатного. Установить его на ВАЗ 2107 довольно просто. После демонтажа штатного прикуривателя потребуется лишь несколько увеличить отверстие, в котором он был зафиксирован.

    Для расширения отверстия можно использовать наждачную бумагу либо круглый напильник.

    Монтаж устройства производится в следующем порядке:

  • Устанавливается светодиод.
  • Фиксируется гнездо прикуривателя.
  • Подсоединяется электропроводка.

    Таким образом, любые неисправности прикуривателя ВАЗ 2107 можно устранить самостоятельно. Для этого потребуется лишь минимальный набор слесарных инструментов и соблюдение инструкций специалистов. Установка нового прикуривателя тоже не доставит владельцу ВАЗ 2107 больших хлопот.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Как подключить часы на ваз 2107 схема

    Часы ВАЗ 2107. Замена и правильное подключение

    Впервые часы были установлены еще на ВАЗ 2103. В то время наличие этого прибора на панели машины считалось роскошью для образцов советского автопрома. Сегодня таким прибором вряд ли удастся кого-нибудь удивить, однако нельзя сказать, что часы ВАЗ 2107 являются бесполезным элементом интерьера салона. Тем более, их полюбили и любители тюнинга, устанавливая на их место другие приборы, например, вольтметр, или меняя штатные часы на более интересный вариант — электронные часы с набором дополнительных функций.

    Подключение часов ВАЗ 2107

    При сборке “бороды” ВАЗ 2107 новички нередко сталкиваются с проблемой подключения электроприборов. При этом все они, будь то прикуриватель или часы, не имеют никаких секретов. К электромеханическим часам подходят три провода: “минус”, питание часов и питание подсветки. Минус подключается на клемму, находящуюся непосредственно на корпусе, дальнейшее подключение часов ВАЗ 2107 можно выполнить буквально “методом тыка”. Оставшиеся два провода можно подключить в произвольном порядке. Если часы не идут, но загорается подсветка, следует просто поменять провода местами.

    Демонтаж и установка часов ВАЗ 2107

    Снимать часы приходится для их проверки, ремонта, тюнинга или замены на более продвинутый вариант прибора. Перед тем, как демонтировать часы, необходимо отсоединить клемму “массы” от аккумулятора. Процедура демонтажа немного отличается на моделях до и после 1993 года выпуска. В первом случае последовательность такова:

    • снять три пластины, закрывающие винты крепления комбинации приборов;
    • выкрутить винты и поднять приборную панель;
    • освободить скобы крепления часов и извлечь их из панели;
    • отстыковать клеммы проводов, подключенных к часам.

    Чтобы снять часы на “семерке” старше 1993 года выпуска, необходимо выполнить такие операции:

    • открутить винты крепления центральной консоли и снять ее;
    • открутить пару винтов, находящихся на дне пепельницы;
    • демонтировать магнитолу;
    • выкрутить пару винтов, крепящих обрамление магнитолы;
    • снять декоративную пластину с обрамления верхних вентиляционных сопел, закрывающую винт;
    • открутить винт;
    • выкрутить 4 винта накладки, установленной под панелью управления системой вентиляции и обогрева салона;
    • демонтировать выключатели, установленные под центральными соплами обогрева и вентиляции салона;
    • открутить винт, удерживающий панель приборов;
    • вытянуть панель приборов, отстыковать клеммы проводов от часов;
    • снять панель вместе с вентиляционными соплами;
    • открутить пару винтов крепления часов;
    • извлечь часы.

    Установка часов производится в последовательности, обратной демонтажу.

    Неисправности

    Штатные часы ВАЗ 2107 — не самый “жизненно важный” прибор, однако, когда они стоят, это вызывает определенные неудобства и может дезориентировать во времени. Поэтому их неисправность, как любого другого прибора или системы авто, необходимо устранять. Чтобы восстановит их работоспособность, необходимо определить, почему не работают часы на ВАЗ 2107. В принципе, причин неисправности мало:

    • сгорел предохранитель F6, расположенный в блоке предохранителей;
    • слетела или отошла клемма питания (массы), подключенная к часам;
    • поврежден провод питания часов;
    • вышел из строя механизм часов.

    Предохранитель можно проверить даже визуально. Для этого достаточно извлечь его из посадочного места и осмотреть нить. Если предохранитель сгорел, следует заменить его на другой с тем же номиналом. Однако предохранители зачастую горят не просто так, а при появлении замыкания в цепи. Оно может возникнуть, если клемма плюсового провода спала и коснулась металлической детали кузова, или же если изоляция провода питания повредилась и “закоротила” на массу. Поэтому перед заменой предохранителя, а, в особенности, если он исправен, а часы не идут, необходимо проверить состояние провода и клеммы питания. Поэтому часы придется снять.

    Далее необходимо проверить, не слетели ли и не окислились ли клеммы проводов, подходящих к часам, а также то, как плотно они сидят на контактах.

    Проверить наличие замыкания или обрыва в проводах питания можно, прозвонив их на корпус или на выводы соответствующих предохранителей.

    Окислившиеся клеммы надо зачистить, если же они болтаются и плохо сидят на контактах — слегка прижать их плоскогубцами. При наличии повреждения изоляции провода, ее можно восстановить, обмотав изолентой.

    Замена штатных часов ВАЗ 2107 на цифровые

    Штатные часы недостаточно информативны, да и выглядят слишком стандартно. Поэтому многие владельцы “семерки” меняют их на более продвинутые модели. Обычно это — электронные часы с функцией вольтметра. Такой прибор не только выглядит более современно и привлекательно, но и позволяет контролировать напряжение бортовой сети. Установить электронные часы на ВАЗ 2107 просто. На рынке можно найти широкий ассортимент электронных часов для “семерки” с различным цветом табло и функционалом.

    Неплохой вариант — часы с функцией будильника, календаря, вольтметра и термометра. Самая продвинутая модель имеет два датчика температуры — внутренний и наружный, что позволяет контролировать сразу два температурных параметра.

    Такие часы идеально становятся на место штатных, а для их подключения не требуется прокладка дополнительных цепей питания. Единственное о чем следует позаботиться — установить внешний датчик температуры и провести провод от него к месту установки часов.

    Если в электронных часах отсутствует функция измерения внешней температуры, их установка полностью аналогична монтажу штатных часов и не требует дополнительных действий.

    Замена штатных часов на цифровые с вольтметром — бортжурнал Лада 2107 «`Темный гранат«` 2002 года на DRIVE2

    Сегодня с другом ездил на базар. и приобрел себе такой девайс. Хотел чтобы в нем был вольтметр. Пересмотрел много, но остановил выбор на такой моделе. Подключается к штатным проводам ненужно ничего переделывать и дотачивать.

    VST-7042V (Электронные часы, термометр, вольтметр для автомобиля).

    1. Показывает дату, время, день недели, 12 и 24 часовой режим показа времени.

    2. Данная модель часов имеет функцию — будильник.

    3. Так же часы обладают функцией SNOOZE (соня): при нажатии выключает будильник, но через 5 минут снова сработает звуковой сигнал.

    4. Есть термометр. Показывает внутреннюю и наружную температуру. Датчик внутренней температуры встроен в часы, выносной датчик наружной температуры имеет длину провода 3 метрa. Показания в градусах цельсия и фаренгейта. Диапазон показаний варьируется от -50 до +70 градусов цельсия. Погрешность термометра +/- 1.0 градус цельсия. Частота обновления показаний температуры — 20 секунд.

    5. При подключении к сети электропитания автомобиля индикатор работает в полном объеме, если на собственном источнике (встроенные заменяемые батарейки — таблетки: 2шт) индикатор работает в экономном режиме и показывает только время.

    6. Индикатор показывает уровень заряда аккумулятора.

    Открываем панель чтобы достать часы

    Вынимаем штатные часы

    Соединение на штатных часах

    Новые часы на фоне старых

    Новые часы вид заде

    Новые часы уже подключены и вставлены в панель

    Смотрим или ровно подключены часы

    Часы установлены, включенное зажигание, подсветка включена и заработали датчики

    Часы на своем родном месте

    Старые часы на фоне новых

    Часы АЧК-7 в ваз 2106 — бортжурнал Лада 2106 Конструктор для души 1989 года на DRIVE2

    В общем доломал я свои родимые часы которые были у меня с самой покупки машины. Пережили они раз 100 вскрытие и 3 разные шкалы. Подсвечивал их сначала просто диодными лампочками (под которые высверливал дырки в корпусе), а дальше были диодные ленты. После окончательной кончины часов я поездил с ними еще месяцев 2 и столько же без них (с дыркой в торпеде). Сразу скажу что покупать электронные часы не хотел, как то очень колхозно и дешево они смотрятся в машине. Думал взять с разборки часы старого образца, но однажды увидел часы с ваз 2107 уже с рассчитанной под подсветку циферблата и стрелок.

    После покупки разобрал их и впихнул в корпус светодиодную ленту, так как мощности штатной лампочки заметно не хватало не только на подсветку стрелок но и на сам циферблат.Во время разбора корпуса часов главное не потерять 3 маленькие пружинки которые находятся на штырьках клем.За качество не ругайте, под рукой был только телефон

    Провода от подсветки протянул через заглушку для лампочки, предварительно сделав в ней дырку.С подключением часов трудностей не возникало: +12 соответственно на постоянный плюс30 это на плюсовой провод (отвечает за включение подсветки)

    Саму ленту подключал на клемы 30 и 31 соответственно (зеленый на 30, черный на 31)

    есть еще циферблат который я рисовал и изготовил еще раньше, рисовал его под общий вид приборов, что скажете стоит менять заводской циферблат ?

    Цена вопроса: 100 грн

    Как подключить часы на ваз 2107: где есть схема?

    Как подключить часы на ваз 2107: где есть схема?

    Для тех, кто хоть что-то понимает в наших автомобилях и вообще в их устройстве есть множество форумов, где идет обсуждение подобных вещей.

    Без труда ответ найти можно вот здесь.

    Либо еще может быть в помощь.

    Схема подключения должна быть в инструкции к часам. Но в большинстве случаев подключить часы очень просто — надо подать на них питание 12 В или другое, если часы рассчитаны на другое напряжение питания. Если напряжение питания другое, то надо будет часы питать через адаптер питания. Схема подключения не будет сильно отличаться от схемы подключения лампы. Единственное — в часах надо не перепутать полярность питания. Если перепутать, то часы скорее всего выйдут из строя, сгорят.

    Родные часы в Ваз 2107 подключены по трем проводам. 12 вольт постоянное, подсветка и минус. С минусом — разобраться не сложно — потому как это корпус часов. К оставшимся двум подключайте оставшиеся провода, если случайно постоянным плюсом попадете на клему подсветки — то в часах просто включится подсветка, тогда соответственно перецепите данный контакт на +. Оставшийся же провод подаст +12 вольт на часы в случае включения света, подключите его соответственно к последней оставшейся клемме часов.

    Подключение часов ваз 2107

    Установка тахометра от ВАЗ 2106 в ВАЗ 2105

    Речь пойдет об установке «шестерочных» приборов в «пятерку». Затея эта ради отсутствующего тахометра на «пятерке». Хотя этот, как в просторечье употребляемый нами — «косяк» можно устранить, благо тахометр встает «как родной» в место, где стоит комбинация вода-бензин и лампочки масло-акумулятор. Все лампочки на тахометре и маленьких приборах выполняют свою законную функцию, а не просто подключенны от какого-нибудь прибора.
    Установку же может сделать любой «сантехник» , знающий отчего и почему горит лампочка, как пользоваться паяльником, да и просто имеющий «прямые руки», кому-то потребуется и запас нервов. Если вы все же решили занятся этим «косяком» то читайте далее.

    Нам понадобится:

    1. «Борода» от ВАЗ 2107 (без часов, прикуривателя и т.д). Купил на опте за 150 руб. В принципе подойдет любая, было бы место для крепления приборов.
    2. Приборы 3 шт. от ВАЗ 2106 (бензин, вода, масло) и тахометр ВАЗ 2106. Маленькие приборы обошлись мне в 120 руб. каждый и тахометр 350 руб.
    3. Провода около 9м (1м белый (общий минус), 1м красный (общий плюс), 1м желтый (общая подсветка), 1м зеленый (на датчик температуры), 3м т.е. 3 по 1м серый (лампочка давления масла, на датчик масла, лампочка резерва топлива), 1м розовый (на датчик уровня бензина).
    В принципе там надо см по 70, но провода продают по метру. Я покупал по 2 рубля метр. Купил сразу 10 метров одного цвета (какая мне вобщем разница)
    4. 1 колодка 8-ми контактная, «папа» и «мама» (продаются в сборе, да и с контактами). Купил за 30 рублей с контактами, но чувствую что меня надули с ценой.
    5. Датчик давления масла (тот который в двигателе)по цене 95 руб.
    Примечание: Я захотел чтоб у меня было давление масла как в шестерке, вы же от этой затеи можете отказаться.
    6. Переходник (или тройник? Не знаю как правильнее назвать?) датчик+штуцер под лампочку, цена около 120 руб.

    Сумма потраченная на детали:

    1) Маленькие приборы 3 шт. по 120 руб. = 360 руб.
    2) Тахометр ВАЗ 2106 = 350 руб.
    3) Провода 9 метров по 2 руб. метр = 18 руб.
    4) Колодка 8-ми контактная = 30 руб.
    5) «Борода» ВАЗ 2107 = 150 руб.
    6) Переходник штуцер+датчик = 120 руб.
    7) Датчик под масло = 95 руб.

    Итого: = 1123 руб.

    Процесс работы:

    1. На всех маленких приборах (вода, масло, бензин) спаиваем между собой провода одного цвета, а именно:
    a) Красный провод (общий плюс), на приборах обозначен как «С»;
    b) белый провод с черной полосой (общий минус), на приборах обозначен как «BN»;
    c) белый провод (общая подсветка), на приборах обозначен как «B». Должно получится с трех приборов: 1 красный (плюс), 1 белый с черной полоской (минус), 1 белый (подсветка);

    2. Все полученные 3 провода вставляем в 8-ми контактную колодку «папу» на рисунке я ее обозначил как «1» (пока в колодке всего 3 провода, только пока).
    Далее, в эту же 8-ми контактную колодку «папу» вставляем провода:
    a) розовый (на датчик уровня бензина) обозначенный как «S»;
    b) серый с красной полоской (резерв топлива);
    c) зеленый (на датчик температуры)обозначенный как «V»;
    d) серый с черной полоской (на датчик давления масла) обозначенный как «HN»;
    e) серый провод (лампочка давления масла);
    И так, в в 8-ми контактной колодке «папе» уместились все провода маленьких приборов, расположение проводов выбирайте сами, все равно вы в панели приборов при установке тахометра в колодке «папа» «2» их местами менять будете, но следует запомнить какой провод откуда идет.

    3. Берем 8-ми контактную колодку «маму» «1» и соединяем купленные провода которые будут аналогичны по расположению в колодке «папы» «1». Я, чтоб не морочить голову при подключении маленьких приборов, от «мамы» «1» до «папы» «2»
    4. Дело за тахометром.
    Ищем на нем те же три провода как и на маленьких приборах т. е. 1) белый «В» (подсветка), 2) красный «С» (плюс), 3)белый с черной полоской «ВN»(минус) и припаиваем их к проводам в колодке «папа» «2», аналогичных по цвету. Не помешало бы поставить между тахометром и колодкой «папа» «2» еще одну колодку 4-х контактную, но я от нее отказался.. На рисунке я это место обозначил как колодка «3».
    5. Находим на тахометре коричневый провод обозначенный как «М» и припаиваем (или ставим колодку 1-но контактную) к нему провод по длинее и тянем под приборной панелью в капот к катушке зажигания.
    Примечание: Дырок в кузове сверлить ненадо, достаточно нагнуться и посмотреть туда где идут тяги коректора фар и сквозь эту резинку и провести провод в капот.
    6. Находим на тахометре черный провод идущий от лампочки заряда акумулятора, обозначенный как «N» и подключаем его к колодке «папа» «2» через колодку «3» (я соединял на прямую, колодки «3» у меня нет).
    Примечание: На «шестерках» бортовая электрика немного отличается от «пятерок» поэтому при подключении лампочки заряда «акума» она не загорится, потому, что нужно ее соединить не с минусом (как она припаяна на тахометре), а с плюсом, который можно взять от любой, рядом находящейся лампочки, предварительно отрезав минус и припаяв на его место плюс.
    7. Находим в колодке «мама» «1» провод датчика масла: серый с черной полосой, на маленьком приборе обозначенный как «HN» и так же как и провод идуший к катушке тянем в капот к датчику масла.
    Примечание: На «пятерке» датчика давления масла нет, его ставят отдельно, позаимствовав у «шестерки». Необходимо купить эдакий «тройник»: штуцер-датчик и еще 2 медные шайбы-прокладки и собственно и сам датчик.
    8. Теперь дело за подключением приборов в бортовую сеть автомобиля.
    Прежде чем снять старый прибор (комбинация: вода-бензин), посмотрите на колодке где были провода: подсветка, плюс, минус, резерв топлива, уровень топлива, температура, лампочка зарядки, лампочка давления масла. Запомнив их расположение снимаете старый прибор и ставите колодку «папа» «2» с уже правильным расположением проводов.
    9. Осталось подключить две лампочки на тахометре: ручник и подсос.
    Некоторые их не подключают раз они уже есть в «окошке комбинации приборов», но меня такой вариант не устроил . Я просто спаял эти провода аналогичными в этом же окошке. Теперь у меня на ручник и подсос по две лампочки. Для меня это удобно так как я всегда забываю убирать подсос и иногда даже и ручник . Так что получается вроде как «двойное предупреждение».

    Вот собственно и все. Вставки в приборы я не делал, слишком геморно для меня руки резать. На все про все потратил около 3-х дней. День на покупку деталей, день мозговал с подключением, день паял и минут 40 ставил.

    Схема Подключения Прикуривателя

    Владелец должен самостоятельно вычислить наиболее удобные места. Перегорел элемент накаливания Иногда перегорает спираль прикуривателя.


    Установка часов производится в последовательности, обратной демонтажу. Разветвитель — это блок, в котором расположено дополнительных гнезда.

    Если по каким-то причинам вы не можете этого сделать, подведите провод с предохранителем к стартеру и прикрепите к плюсовому выводу реле. Поэтому часы придется снять.
    Дополнительный прикуриватель в багажник машины

    Предыдущий хозяин машины делал так же, и видимо из-за этого теперь прикуриватель у меня разшатан настолько, что перед тем, как вытащить штекер, гнездо нужно было придерживать рукой, иначе оно вылезало наружу. Необходимо подобрать нужные запчасти.

    Лучше всего обратиться к инструкции и рекомендациям производителя.

    Его подключение осуществляется через монтажный блок без использования реле, напрямую от аккумуляторной батареи. Можно усовершенствовать устройство, выбрав более толстые кабели, подходящие к автоприкуривателю.

    Возможно, вам не удалось правильно подключиться к прикуривателю.

    Кроме прикуривателя, через этот предохранитель идёт питание ещё и на электрические автомобильные часы. Между положительным и отрицательным контактами расположена прокладка, исключающая их соприкосновение.

    Разветвитель прикуривателя напрямую от аккумулятора.

    Устройство

    Наиболее распространенными поломками прикуривателя, в результате которых он перестает работать, являются: перегорание плавкого предохранителя; В этих двух случаях нет необходимости менять весь прикуриватель, надо лишь заменить перегоревшие детали. В идеале, производителям автомобилей стоило бы задуматься об увеличении прочности, за счет большего количества прижимных лапок.

    Помните, расстояние от нижней части корпуса прикуривателя до любой кузовной детали должно быть не меньше 2 см. Открутите болт, зачистите контактные площадки клеммы и кузова.

    Протяните провода вниз и подсоедините их к разъему от прикуривателя.

    Трубку расположите так, чтобы она полностью закрыла место контакта. Извлеките блок.

    Контакты соединены нихромовой спиралью, которая является нагревательным элементом и находится внутри патрона.

    Установить электронные часы на ВАЗ просто.

    Если в электронных часах отсутствует функция измерения внешней температуры, их установка полностью аналогична монтажу штатных часов и не требует дополнительных действий. Ещё одной причиной выхода из строя самого прикуривателя является то, что в это гнездо вставляются штекера дополнительных устройств, у которых диаметр штекера значительно меньше, чем внутренний диаметр гнезда прикуривателя.
    Как подключить прикуриватель

    Причины возникновения неисправности

    Отличие состоит лишь в том, что в процессе обратной сборки в корпус прикуривателя вместо старого вставляют новое гнездо и патрон, а лампу наоборот не меняют. В случае использования гнезда прикуривателя в качестве розетки, для подсоединения каких либо дополнительных устройств, которых в настоящее время очень много, необходимо учитывать их суммарную мощность , так как иногда к этому гнезду присоединяются через разветвитель одновременно несколько устройств.

    Система зажигания не выдержит такой нагрузки. Если все нормально, включайте выключатель и снова измеряйте напряжение на аккумуляторе.

    И смущает еще вот такое явление: Скачет напряжение. В случае использования гнезда прикуривателя в качестве розетки, для подсоединения каких либо дополнительных устройств, которых в настоящее время очень много, необходимо учитывать их суммарную мощность , так как иногда к этому гнезду присоединяются через разветвитель одновременно несколько устройств. Однако в автомобилях отечественного производства подобная схема подключения не используется.

    Помимо прикуривателя, на ней крепятся кнопка включения аварийной сигнализации и выключатели освещения и вентилятора. Если нет, сверлите новые. Если не получается, сверлите новые в подходящих местах. Мануалы Справочник Программы Радиосамоделки Медтехника Библиотека Схема прикуривателя в автомобилях ВАЗ Прикуриватель — одна из немногих автомобильных фишек, которая за все время своего появления вот уже более 70 лет сохраняет свою перво начальную конструкцию.

    Наденьте на второй конец короткого провода термоусадочную трубку, наденьте клемму. Где и как красиво врезать прикуриватель Стоит определить место установки прибора. Подсоединяется через предохранитель к аккумулятору.

    Схема подключения прикуривателя ВАЗ 2107


    При наличии необходимого инструмента и запчастей, следует приступать к работе по монтажу. Это, в результате тряски кузова автомобиля при движении по неровностям дороги часто приводит к короткому замыканию внутри прикуривателя.

    Продумайте путь для провода, который напрямую соединит штекер и аккумулятор. Каждый миллиметр сечения многожильного провода способен передать на штекер 5—10 ампер тока.

    Корпус прикуривателя удерживает большая гайка — отверните ее. Таким образом, у водителя появляется возможность подключать с помощью прикуривателя не одно, а сразу несколько автомобильных аксессуаров. Установка часов производится в последовательности, обратной демонтажу.
    Распайка штекера прикуривателя

    Инструмент для установки прикуривателя

    Главное — правильно подключать устройство и соблюдать полярность. Замена штатных часов ВАЗ на цифровые Штатные часы недостаточно информативны, да и выглядят слишком стандартно.

    В случае поломки прикуривателя его нужно разбирать и ремонтировать. Само по себе прикуриватель это — металлический патрон, который обладает кнопкой и пластиковой рукояткой.

    Если напряжение просело более чем 0,5 вольт, то следует искать замыкание. Атрибут состоит из металлического гнезда, утопленного в пластиковую обшивку передней панели, и патрона, который вставляется в это гнездо.

    В подобных случаях можно попытаться зачистить и перепаять контакты. Устройство Традиционный автомобильный прикуриватель состоит их двух частей — патрона и гнезда. Если просело хотя бы на 0,5 вольта, включите и выключите все электроприборы, включая систему зажигания. Кроме этого, часто разъём подключаемого к прикуривателю устройства входит в гнездо недостаточно плотно.

    Устройство

    В схему прикуривателя ВАЗ входит собственно прикуриватель, предохранитель и соединительные провода Кроме собственно прикуривателя, в схему его подключения входит предохранитель с маркировкой F6, установленный в монтажном блоке. Мануалы Справочник Программы Радиосамоделки Медтехника Библиотека Схема прикуривателя в автомобилях ВАЗ Прикуриватель — одна из немногих автомобильных фишек, которая за все время своего появления вот уже более 70 лет сохраняет свою перво начальную конструкцию.

    Внутри патрона находится нихромовая спираль. Диагностировать такую ситуацию можно с помощью мультиметра, прозвонив проводку цепи подключения прикуривателя. Практически все дополнительное электрооборудование, предназначенное для автономной эксплуатации в автомобиле, оборудуется специальным входом, необходимым для подключения к импровизированной розетке. Наденьте минусовую клемму на соответствующий вывод аккумулятора и снова измерьте напряжение. К сожалению, несмотря на появление всевозможных тройников для прикуривателя, центральный элемент остается только один, и он обладает рядом преимуществ и недостатков, которые стоит учитывать при эксплуатации этого полезного устройства.

    Устройство и назначение прикуривателя ВАЗ 2107

    Подключите провода при помощи специальных соединительных клипс. При этом все они, будь то прикуриватель или часы, не имеют никаких секретов.

    В этом случае устройство меняется на новое. Если напряжение просело более чем 0,5 вольт, то следует искать замыкание. Я его снял совсем, и напаял два провода вместо штекера. Излишне говорить, насколько необходим в машине прикуриватель — и это, в основном, не имеет отношения к курению. Поэтому часы придется снять.
    Установка евро прикуривателя ваз-2112. №2

    Подключение часов ваз 2107

    Да, кстати, та самая самопроизвольная четко синусоидальная игра оборотов на холодном двиге с призакрытой заслонкой напоминает мне режим работы карба 21083, когда на нем отключаешь вроде какой то микропереключатель системы принудительного холостого хода для проверки работоспособности этой самой ЭПХХ (проверка по какой-то умной книжке). Был у меня ВАЗ-21099. Обороты там начинают плавать точно так же, что означает, что блок управления электромагнитным клапаном ХХ работоспособный. Вот, у меня и подозрение, что на этом семерочном карбе что-то неправильно подключено, может какие-то проводки. Тоже ведь жигулевский карб, может тоже с этой системой ХХ. А кустари приладили его на уаз и провода оказались прицепленными неправильно?

    «какой то микропереключатель», «по какой-то умной книжке», «какие-то проводки».
    Где диплом покупали, доктор? Срочно сюда (http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=48) и учиться, учиться и учиться!

    . И тот кто знает — отлично знает, что за какие-то микропереключатели, какие-то проводки.

    Я тот, кто знает. И ещё я отлично знаю, что карб прекрасно работает без «каких-то» проводков вообще.
    Всё-таки, какой-то период жизни, увы, придется потратить на «чита. ищение», без этого никак.

    Я прочитал какие винтики крутить на семерочном карбе. А на счет проводов, на форуме описываются установка нормальных для уаза карбов, и подключение всех их патрубков и проводов, а не жигулевских (ну или я не могу никак найти, дайте ссылку, пожалуйста). Хотелось бы услышать карбюраторщика. И почему это не поможет замена карба. Есть на форуме подробное описание установки дааз-417, с правильным подключением всех проводов и всех систем карба, очень хорошо написано. Но у меня НЕТ ДЕНЕГ, ДЕНЕГ НЕТ ставить его. Я знаю как работают карбюраторы, система принудительного холостого хода, не надо меня посылать куда подальше изучать теорию.

    Прочитать про назначение регулировочных винтиков мало, надо знать зачем их крутить.
    Про провода: выкинь из электромагнитного клапана холостого хода иглу, или ещё как ни будь удалить и убрать от него все провода, системы ХХ на легковом карбюраторе мало для пропитания УАЗа, потому без замены жиклёров нормально она работать не будет.
    Про модель карбюратора: нет такого названия «карбюратор от семёрки», на семёрке может стоять несколько моделей с разными индексами и соответственно разными системами карбов, экстрасенсов тут нет.
    P.S. Не вижу отличий в электрике ДААЗ-417. и например ОЗОН
    P.S.S. Совета в виде «Повернуть винтик номер два на пол оборота и всё будет за. сь!!» Вы тут не дождётесь, так не бывает.

    У вас озон судя по фото, вооружаетесь инструментом и инструкцией по вашему карбюратору, разбираете, отмываете бензином, меняете прокладки, собираете и только затем имеет смысл что-либо регулировать.
    Если оси заслонок не болтаются сильно, то и этот карб ещё поживёт, ремкомплект стоит рублей 200 наверное.

    П.С. тупит он после запуска не из-за электрики.

    А ты вообще понимаешь о чем говоришь? Как ты собираешься экономить топливо сохранением ЭПХХ если система попросту не работает?
    А электроклапан подключен к реле зажигания просто что бы вообще холостой ход был нормальный. Можно выдернуть иглу и отключить от реле. Или поставит специальную заглушку. Клапан или заглушка при этом должны быть правильно затянуты.

    Даже если ты сможешь полностью восстановить ЭПХХ то экономия будет мизерная. Собственно система перекрывает подачу бензина только во время торможения двигателем на больших оборотах с полностью отпущенной педалью газа. И с нее гемороя больше чем пользы.

    . Тогда знаете почему?

    У уазоводов ясновидение в крови.

    Все понятно зачем какие винтики крутить, не надо, пожалуйста, держать меня совсем за идио.

    А за кого Вас держать, если первые два поста написаны полным идио.

    Хотел умные мысли услышать, но наверно придется написать свою версию странного поведения на холодную.

    Мысли будут такие: если на холодную заводится — уже хорошо. Сейчас, в первую очередь, нужно добиться работы ЭМК, на ОЗОНе это легко. Убедитесь, что клапан рабочий и запорная игла не откушена, регулировка заслонки 1-й камеры не нарушена. Закрутите клапан до конца, с усилием, но без фанатизма. На работающем прогретом двигателе отключите питание ЭМК. Двигатель должен сразу же заглохнуть.
    Как добьётесь этого эффекта — стучитесь, будем продолжать дистанционное лечение, Доктор.

    Посмотрел на шильдик, стоит карб 2107-1107010, без -10 и -20. А чем собственно они отличаются эти все три карба?

    Карбюраторы ДААЗ 2107-1107010 Озон и ДААЗ 2107-1107010-20 Озон практически идентичны. Различие лишь в наличии выносного клапана ЭПХХ и микропереключателя у 2107-1107010. Устанавливается карбюратор ДААЗ 2107-1107010 на двигателя объемом 1,5 и 1,6 л заднеприводных автомобилей ВАЗ 2107, 21043, 21053, 21074. ДААЗ 2107-1107010-20 на двигателя 1,5 и 1,6 л автомобилей ВАЗ 2121, 21061, 2106.
    в гугле нашел,за 5 сек.

    Ну должны же быть у знающих какие то мысли по этому поводу, Вопрос, только в том, насколько трудно будет об этом написать на форуме. .

    Позволю себе привести ссылку на соотв тему где немало писал об этом карбе , которым пользуюсь уже более 30 лет. Может найдется что полезное.http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=40876

    Посмотрел на шильдик, стоит карб 2107-1107010, без -10 и -20. А чем собственно они отличаются эти все три карба?

    Еесли шильдик без -10 или -20, и с АСХХ’ — то это самопал. Наличие штуцера отвода разряжения для вакуумника переводит самопал в разряд -20.
    2107-1107010-10, без штуцера — обогащенная модификация для работы с распределителем без вакуум-корректора.

    Еесли шильдик без -10 или -20, и с АСХХ’ — то это самопал. Наличие штуцера отвода разряжения для вакуумника переводит самопал в разряд -20.
    .

    Ну САМОПАЛ слишком громко я думаю. Просто когда не умеют или не хотят разбираться с ЭПХХ меняют узел регулировки ХХ на то что на фото. При этом почти автоматически ликвидируется кронштейн с микриком за ненадобностью и возникает модификация -20. Признаком того что это изначально не 20 может остаться узел привода дроссельной заслонки. Он на базовой модификации, что предусматривала ЭПХХ имеет конструктивный холостой ход, гарантирующий срабатывание микрика ДО начала открытия заслонки. разумеется при правильной регулировке. Судя по фото на карбе именно он. О нем обычно не вспоминают, да он и не мешает и в продаже не встречается.

    2107-1107010-10, без штуцера — обогащенная модификация для работы с распределителем без вакуум-корректора.

    Да. Была така модификация. Правда не скажу что обогащенная. Вот 2105 с 10кой и верно имел в 1й камере увеличенный ТЖ-109 против 107 у модификаций со штуцером под вакуумкорректор. А 2107 везде имел одинаковые жеклеры . Так что только штуцер. точнее его отсуствие.

    А это по Русски. И без этого никак. Это Автономная Система Холостого Хода, и Экономайзер Принудительного Холостого Хода. И этот карбюратор оборудован ими — причем самым первым из всех, имеющих эти системы. И именно ими обеспечивается работа мотора на оборотах холостого хода ( ХХ) и отключение подачи топлива при торможении двигателем ( ПХХ — принудительный холостой ход).

    А кстати , расшифруйте в ответ — кто такой ТС.

    Ну а что до дистанционного лечения . может всё таки полистать тему ссылку на которую я давал. Ведь симптомы приводимые коллегой несколько расплывчаты, а там вполне себе он сможет найти и схемы подключения , и проблемные точки, и вопросы доработки и полученные результаты и много ещё чего.

    Например упоминаемая коллегой циклическое изменение оборотов свойственно карбу оборудованному ЭПХХ при нарушении настройки или неисправности микрика. Но у автора судя по фото узла ЭПХХ на карбе нет и микрика тоже. Хотя имеет место Электроклапан. И вот если на машине , совершенно случайно завалялся с завода электронный БУ ( блок управления) ЭПХХ, и если он подключен , и электроклапан сидит таки на штатной проводке, то с отсуствием микрика вполне естественно ,что при достижении порога срабатывания, БУ перекрывает подачу топлива посредством электроклапана и обороты снижаются, а по снижении БУ восстанавливает подачу и обороты растут. и так до тех пор если не понизить обороты ниже порога БУ или не задрать их ещё выше или не поставить и подключить микрик.

    И если мое предположение верно, достаточно всего лишь запитать эл клапан параллельно с системой зажигания, чтобы он был открыт всегда, пока зажигание включено, и колебания будут устранены.
    А вот то что при этом БУ ЭПХХ останется не у дел, жалеть не надо. Система ЭПХХ построенная на электроклапане малоэффективна, а в качестве антидизелинговой системы , она вполне будет работать и так.

    А это по Русски. И без этого никак. Это Автономная Система Холостого Хода, и Экономайзер Принудительного Холостого Хода. И этот карбюратор оборудован ими — причем самым первым из всех, имеющих эти системы. И именно ими обеспечивается работа мотора на оборотах холостого хода ( ХХ) и отключение подачи топлива при торможении двигателем ( ПХХ — принудительный холостой ход).

    А кстати , расшифруйте в ответ — кто такой ТС.

    Ну а что до дистанционного лечения . может всё таки полистать тему ссылку на которую я давал. Ведь симптомы приводимые коллегой несколько расплывчаты, а там вполне себе он сможет найти и схемы подключения , и проблемные точки, и вопросы доработки и полученные результаты и много ещё чего.

    Например упоминаемая коллегой циклическое изменение оборотов свойственно карбу оборудованному ЭПХХ при нарушении настройки или неисправности микрика. Но у автора судя по фото узла ЭПХХ на карбе нет и микрика тоже. Хотя имеет место Электроклапан. И вот если на машине , совершенно случайно завалялся с завода электронный БУ ( блок управления) ЭПХХ, и если он подключен , и электроклапан сидит таки на штатной проводке, то с отсуствием микрика вполне естественно ,что при достижении порога срабатывания, БУ перекрывает подачу топлива посредством электроклапана и обороты снижаются, а по снижении БУ восстанавливает подачу и обороты растут. и так до тех пор если не понизить обороты ниже порога БУ или не задрать их ещё выше или не поставить и подключить микрик.

    И если мое предположение верно, достаточно всего лишь запитать эл клапан параллельно с системой зажигания, чтобы он был открыт всегда, пока зажигание включено, и колебания будут устранены.
    А вот то что при этом БУ ЭПХХ останется не у дел, жалеть не надо. Система ЭПХХ построенная на электроклапане малоэффективна, а в качестве антидизелинговой системы , она вполне будет работать и так.

    Я знаю, что такое АСХХ, не нужно объяснять. ТС — ТопикСтартер, автор темы.
    Циклическое изменение оборотов идет от неисправности в системе хол. хода, о чем ТС (топикстартер 😉 )пишет в своем посте:
    . идущий к электромагнитному клапану, подключеный вроде просто на зажигание, как я понял. И я так понимаю это клапан как раз таки системы холостого хода . Только, почему он у меня включается при повороте ключа зажигания тупо и все, без всяких реле, зачем так сделано. Хм, провод отсоединяешь-подсоединяешь на работающем — вообще ниче не меняется.

    Слушайте, почему любая тема скатывается на обсуждение каких-то абсолютно никому не нужных тонкостей, которых ТС вообще знать не нужно? Я вижу, что Вы оба в теме на 100%, так давайте дистанционно вылечим очередной карб, и, желательно, по-русски, без всяких там АСХХ и ЭПХХ.

    Я так же не совсем понимаю ник ТС, это что-то типа Лузер, да?
    Другой вопрос,»как должно быть по-русски»? Я выдал рекомендации по, на мой взгляд, наиболее вероятным неисправностям. Могу добавить еще проверку положения ДЗ1к в районе переходных отверстий. Пусть мученик хотябы предложенное проверит и устранит. Мы разве отказали в помощи или послали с ведром за компрессией?

    Я так же не совсем понимаю ник ТС, это что-то типа Лузер, да?

    Вы чего, с луны свалились? ТС (http://www.arisfera.ru/glossary/web/Topikstarter.html), конечно может быть лузером (:) ничего личного), но это не синонимы.

    Другой вопрос,»как должно быть по-русски»? Я выдал рекомендации по, на мой взгляд, наиболее вероятным неисправностям.

    А ты сам перечитай!
    Вот ТС в первом посте пишет:

    Здрасте. Стоит семерочный карб. Этот семерочный заводит с полтыка даже в приличные морозы.

    Схема часов ваз 2106

    Схема часов ваз 2106

    Проверено, вирусов нет!

    Рассказ владельца Лада 2106 аксессуары.Думал взять с разборки часы старого образца, но однажды увидел часы с ваз 2107 уже с рассчитанной под подсветку циферблата и стрелок.

    К схеме автомобиля ВАЗ-2106 наши электронные часы подключаются с помощью трех проводов: — Масса — он же -12В автомобильного аккумулятора или тот, что сидит на корпусе автомобиля ВАЗ-2106

    Ужасного в электрике ничего нет: к часам идет 3 провода: плюс питания часов (красный), плюс питание лампочек (черно-белый полосатый, кажется) и минус (черный).Glym, тогда посмотри вот здесь схему, полезно. я сама в ней разобралась быстро)) http.

    Проверка работы автомобильных часов ваз 2103, 2106 — Duration: 1:19.Тюнинг приборной панели ВАЗ 2106.Как разобрать приборы ВАЗ 2106 — Duration: 24:45.

    При этом кинематическая схема подключения часов ВАЗ 2106 построена таким образом, что хронометр работает независимо от положения ключа зажигания, т.е. часы на «шестерку» работают даже при выключенном зажигании.

    Jeep KIA Lexus Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo АЗЛК ВАЗ ГАЗ ИЖ УАЗ. 16.12.23. Замена часов. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ. Вынимаем часы из приборной панели (см. Замена лампы подсветки часов).

    Случайно отремонтировал часы. Думаю такая поломка у каждых третьих часов на старых шестерках. Обычные часы от жигули 2106 1996 года выпуска.Метки:2106, часы. Связанные записи. Шумо Теплоизоляция на Ваз 21063 (0).

    Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-2106: 1 — боковые указатели поворота; 2 — подфарники; 3 — наружные фары; 4 — внутренние фары69 — часы; 70 — выключатели плафонов, расположенные в задних дверях; 71 — плафоны освещения салона; 72 — элемент обогрева.

    Схема автомобиля — Жигули 2106. Электросхемы оборудования на всем известную шестёрку , то есть ВАЗ 2106 1976-2005 г.вдля переносной лампы; 35 – электродвигатель отопителя; 36 – добавочный резистор электродвигателя отопителя; 37 – часы; 38 – переключатель.

    Много схем. Схема часов ваз2106. 2014-03-16 08:25:48.Схемы подключение двигателя постоянного тока. Схема поканального подключения. Схемa московского метрополитенa.

    Часы vst 7042v имеют необычайную популярность, потому что VST 7042V — превосходная замена родным часам в следующие модели автомобилей ВАЗ 2106 , ВАЗ 2107 и ГАЗ 31024.

    Входе эксплуатации автомобиля ваз 2106, не редко могут возникнуть любые неисправности в электроцепи, и электрическая схема ваз 2106тормоза; 68 выключатель контрольной лампы воздушной заслонки карбюратора; 69 часы; 70 выключатели плафонов, расположенные в.

    Схема есть, н окакие провода именно нужно подключать?в каком смысле какие провода,провода от часов или провода от проводки??

    Сюда кидаем только схемы,можно с описанием.Вот общая схема проводки ВАЗ 2106.Схема ВАЗ 2107 карбюратор, примерный год 1984-88, точно не в курсе. Пара вариантов.

    вот как я понял схему подключения часов: общий плюс, и один минус — постоянно питают сами часы, а другой минусПоблагодарили: 1 раз. Возраст: 26 Модель авто: Ваз 2107,цвет балтика; 2005г.в.; пробег 87т.км.; вот. Если не сложно покажи пожалуйста на картинке где плюс и минус.

    Вот, хочу поставить вольтметр вместо часов на ВАЗ 2106.Схемы подключения не могу найти. Просто ставить вместо часов, вроде как не совсем правильно. Часы работают даже если двигатель не заведен.

    Схема ВАЗ 2106 дает автолюбителям детальное представление о расположении главных составляющих транспортного средства. Данная модель — автомобиль малого класса (вариант, который шел на экспорт — «Лада 2106») с четырехдверным кузовом.

    Электрическая схема ВАЗ 2106 — электрооборудование.стояночного тормоза; 68 выключатель контрольной лампы воздушной заслонки карбюратора; 69 часы; 70 — выключатели плафонов, расположенные в задних дверях; 71 — плафоны освещения салона; 72.

    На этой странице размещена схема электрооборудования автомобиля ВАЗ 2106 и его модификаций (21061, 21063, 21065), который выпускался в период с 1988 по 2001 год. Для увеличения изображения кликните по картинке ниже.

    Ниже приведена качественная цветная схема электрооборудования отечественного легкового автомобиля ВАЗ-2106.№1 защищает цепи звукового сигнала, часов, стоп-сигналы, прикуривателя, фонари сигнализации открытых передних дверей.

    Бортовой журнал ВАЗ 21074 (2006 г.)

    Доп. оборудование: Установил цифровой вольтметр в панель ВАЗ-2107

    После проблем с генератором и нестабильным напряжением, решил установить цифровой вольтметр для контроля напряжения в бортовой сети автомобиля. Для этого заказал с Алиэкспресс автомобильный вольтметр с LCD-экраном, который можно встроить в панель.

    Устанавливать решил на место штатного радиоприемника, так как магнитола у меня перенесена наверх.

    • Провода желтый (красного не было) и черный по 2 метра, сечением 1 мм, можно и меньше
    • Пластиковая заглушка радиоприемника, куда будет вставляться вольтметр
    • Выключатель, для предотвращения разряда батареи
    • Клеммы «папа-мама» и «массы»
    • Набор термоусадочных трубок
    • Плавкий предохранитель на 10 А
    • Подручные инструменты и паяльник

    Подключать его будем напрямую к клеммам аккумулятора для более точного измерения, вот по такой схеме:

    В видео допущена ошибка и указана неправильная схема — кнопка и предохранитель должны быть на «плюсовом» проводе (!).

    Припаиваем клеммы к проводам, контакты изолируем термоусадочной трубкой, можно также использовать фишки-разъемы.

    Клеммы «массы» пока не припаиваю, так как надо будет тянуть провода через подторпедное пространство в моторный отсек — паять буду уже на месте.

    В пластиковой заглушке вырезаем отверстия под датчик и кнопку.

    Все собираем, получилось как-то так.

    Тянем провода под панелью и через моторный щит к аккумулятору. Желтый (красный) идет к «+», черный к «-» батареи. Оставляем небольшой запас по длине в центральной консоли для удобства снятия всей конструкции.

    Теперь припаиваем клеммы «массы» к проводам и прикручиваем к клеммам АКБ.

    Проверяем показания с помощью мультиметра через прикуриватель. Делаем поправку в уме на примерно 0,1 Вольт к показаниям за счет потери напряжения в проводах — значит на клеммах АКБ у нас 12.4 Вольт.

    Готово, теперь отпала необходимость постоянно возить с собой мультиметр.

    Самостоятельно снимаем приборную панель ВАЗ 2107

    Начинающему автолюбителю снятие приборной панели может показаться не слишком сложной задачей. Но это впечатление обманчиво. Перед тем как панель приборов ВАЗ 2107 будет полностью снята, придётся проделать множество манипуляций, о которых мы и расскажем читателю в этой статье.

    Наиболее распространённые причины демонтажа

    • Вышел из строя один или несколько приборов.
    • Стыки панели во время езды начали скрипеть, и автовладелец решил проклеить их изнутри, чтобы устранить этот раздражающий скрип.
    • На панели перегорело несколько лампочек.
    • Трос спидометра пришёл в негодность и нуждается в срочной замене.

    Необходимые инструменты

    1. Набор рожковых ключей.
    2. Отвёртка с плоским жалом (средних размеров).
    3. Отвёртка крестовая (средних размеров).
    4. Плоскогубцы.

    Как снять приборную панель и щиток ВАЗ 2107

    1. Капот автомобиля открывается, с аккумулятора снимается отрицательная клемма.
    2. С помощью отвёртки откручивается и снимается полочка приборной панели и корпус бардачка.
    3. Теперь отсоединяются две клеммы, от которых запитаны лампочки освещения бардачка.

    Отключаются разъёмы питания лампочек

    Дополнительная панель снимается отвёрткой

    Дополнительные разъёмы отключаются вручную

    Саморезы выкручиваются крестовой отвёрткой

    Центральная консоль извлекается вручную

    Щиток извлечён со штатного места

    Приборная панель снята полностью

    Видео снятия панели приборов на семёрке

    Важные моменты

    • Перед тем как снимать провода и разъёмы, на них рекомендуется наносить метки для того, чтобы было легче производить обратную сборку. Эти метки удобно наносить чёрным маркером или фломастером (потому что большинство разъёмов под приборной панелью белого цвета).
    • Снимать верхнюю часть защитного кожуха рулевой колонки нужно аккуратно, так как можно повредить резиновое кольцо на замке зажигания (оно зацепляется за край кожуха и легко рвётся).
    • При снятии дополнительной панели не следует наклонять отвёртку слишком сильно: фиксаторы, которые удерживают эту панель, пластиковые и ломаются очень легко.

    Как видно из этой статьи, снятие приборной панели на ВАЗ 2107 задача хоть и трудоёмкая, но выполнимая. Главное — придерживаться изложенных выше инструкций и не прилагать слишком больших усилий при снятии: материал панели, несмотря на кажущуюся прочность, довольно легко ломается.

    Как установить и подключить дневные ходовые огни на ВАЗ 2107

    Установка дневных ходовых огней (ДХО) позволяет снизить нагрузку на штатную оптику транспортного средства, при этом видимость автомобиля на дороге не ухудшается, а требования Правил по работе световых приборов на автотранспорте в светлое время суток выполняются.

    ДХО на ВАЗ 2107 – тема настоящей статьи, в которой мы расскажем о том, как выполнить установку своими руками, а также рассмотрим варианты ДХО для данной марки автомобиля.

    Требования ГОСТов и других нормативных документов к расположению ДХО

    Нормативными документами, регламентирующими расположение ДХО на автомобиле, являются:

    1. Постановление Правительства Российской Федерации от 10 мая 2010 г. № 316 г. Москва «О внесении изменений в постановление Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090».
    2. ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48) «Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации».
    3. «Правила дорожного движения Российской Федерации».

    Основные требования к монтажу ДХО на автотранспортном средстве можно сформулировать следующим образом:

    • высота размещения от поверхности земли – 250-1500 мм;
    • расстояние между ДХО в горизонтальной плоскости – не менее 600 мм;
    • площадь излучения – 25-200 см2;
    • яркость – 400-800 Кд.

    К сведению! Если ДХО размещаются на малолитражном автомобиле, ширина кузова которого менее 1300 мм, то в этом случае допускается размещение дневных ходовых огней на расстоянии 400 мм в горизонтальной плоскости.

    Варианты ходовых огней на вазовскую классику

    В настоящее время на рынке светотехники для автомобиля представлено довольно много моделей ДХО как отечественных, так и зарубежных производителей. Поэтому всегда есть возможность подобрать нужную оптику в соответствии с тюнингом автомобиля и в заданном ценовом диапазоне.

    Дневные ходовые огни на ВАЗ 2107 также представлены среди прочих, вот некоторые из них:

    1. Серия Вымпел, модель «DRL-L8 3528 SMD» (Россия/Китай).


    Технические характеристики:

    Средняя стоимость в розничной торговле по состоянию на III квартал 2019 года – 400,0 рублей.

    1. Серия Вымпел, модель «DRL-НТ3-18W» (Россия/Китай).

    Технические характеристики:

    Средняя стоимость в розничной торговле по состоянию на III квартал 2019 года – 700,0 рублей.

    1. Серия Вымпел, модель «DRL-НР-L9» (Россия/Китай).

    Технические характеристики:

    Средняя стоимость в розничной торговле по состоянию на III квартал 2019 года – 1300,0 рублей.

    Инструкция по установке

    Установка дневных ходовых огней на ВАЗ 2107 может быть выполнена в специализированной мастерской или самостоятельно, если автовладелец имеет представление о схеме электроснабжения автомобиля и умеет работать с ручным инструментом.

    Для того чтобы установить ДХО на ВАЗ 2107 своими руками, потребуется:

    • электрическая дрель или шуруповерт;
    • набор отверток и гаечных ключей.

    Как правило, ДХО на классике монтируется на переднем бампере автомобиля, поэтому изначально на нем делается разметка.

    Важно! При выполнении разметки следует руководствоваться документами, регламентирующими габариты по расположению ДХО относительно друг друга и поверхности дорожного покрытия.

    В местах размещения светотехнических приборов просверливаются отверстия согласно отверстиям на кронштейнах крепления приобретенной модели ДХО.

    После этого при помощи крепежных элементов (болты, винты) выполняется монтаж кронштейнов крепления, на которые и закрепляются дневные ходовые огни.

    Один из вариантов размещения ДХО на ВАЗ 2107 представлен в следующем видео:

    Стандартное пятиконтактное реле к содержанию ↑

    Схема подключения

    Для того чтобы подключить ДХО на ВАЗ 2107, необходимо приобрести стандартное пятиконтактное реле отечественного производства и выполнить следующие действия:

    • контакт №30 следует соединить с «+» ключа зажигания;
    • контакт №86 – соединить с цепью питания габаритных огней автомобиля;
    • контакт №85 – соединить с «-» автотранспортного средства;
    • контакт №88 – к устанавливаемому ДХО.

    Реле можно разместить в салоне автомобиля или под капотом, решение об этом принимается сугубо индивидуально.

    Схема подключения с использованием пятиконтактного реле представлена на нижеследующем рисунке:

    При подключении по данной схеме ДХО включаются после поворота ключа зажигания в замке и гаснут после того, как двигатель заглушен. Кроме этого, при включении габаритов ходовые огни гаснут, а после их выключения загораются вновь.

    Помимо схемы подключения, приведенной выше, существуют и другие, поэтому каждый автовладелец решает для себя сам, как выполнить подключение и что для этого использовать.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector