Blouter.ru

Авто Журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить магнитолу

Как установить магнитолу?

Собственно когда то я задавался таким вопросом и не понимал, как же установить ГУ (Головное Устройство) и комплектующие в свой автомобиль. Приходилось платить деньги за установку, хотя работа то, как оказалось, очень проста. Поэтому, я решил описать данный процесс на своем примере, как можно подробно, возможно, кому то поможет.

Особенности установки:
— Машина: ВАЗ 2113;
— Отсутствие штатной аудио подготовки;
— Питание ГУ: от прикуривателя;
— В системе все играет через усилитель.

Нам потребуется:
— Само ГУ и его комплектующие;
— Отвертки: крестовая и обычная;
— Провода;
— Изолента;
— Ножик;
— Дополнительная колодка для ГУ (в моем случае, в комплекте с ГУ была колодка, предусматривающая штатный разъем в автомобиле, и чтобы его не отрезать я приобрел дополнительную колодку (его можно считать переходником) которая вставляется в родную колодку, а с другой стороны имеет непосредственно сами провода без чего-либо).

После того как собрали все необходимое, приступаем к установке.

1) Отключаем минусовую клемму с аккумулятора.
2) Снимаем обшивку
3) Для начала займемся подготовкой питания для нашего ГУ. Нам необходимо взять «+» и «-» с прикуривателя, для этого зачищаем штатные провода, идущие на прикуриватель, берем два одножильных провода или один (как у меня, акустический, двужильный, ибо другого не было) и соединяем их, далее обязательно изолируем. Тем самым мы протянули питание для нашего будущего ГУ.

4) Теперь возьмем дополнительную колодку для ГУ, соединяем Желтый и Красный провода, т.к. они оба отвечают за питание устройства.

5) Соединяем наращенный от прикуривателя «+» с Желтым и Красным проводом колодки, «-» с Черным.

6) Изолируем

Все, с питанием устройства мы закончили.

7) Далее нам необходимо подключить антенну и провод Remote от усилителя (он необходим, чтобы усилитель включался/выключался непосредственно с включением/выключением ГУ, а не работал постоянно). Для этого берем соответствующие провода от антенны и усилителя, соединяем их

8) И соединяем с Синим/Белым проводом колодки, изолируем. Готово.
9) Берем изоленту и скручиваем остальные провода, чтобы они не расползались

10) Соединяем родную колодку ГУ с дополнительной колодкой, с которой мы только что работали, все это аккуратно располагаем, чтобы ничего не мешалось, не загибалось и т.д.

11) Теперь нам необходимо подготовить само посадочное место для нашего ГУ. Для этого берем Монтажную обойму (в народе ее называют «шахтой»), вставляем в соответствующее отверстие

12) И отгибаем кончики, чтобы зафиксировать ее там и обезопасить себя от кражи

13) Берем непосредственно само ГУ, подключаем к задней части межблочные кабели (у меня две пары, одна на фронт, другая на саб), колодку, штекер антенны и начинаем аккуратно задвигать ее, расправляя провода, чтобы ничего не зажалось и не перегнулось. Задвигаем до характерного щелчка, ну и визуально будет понятно, что дальше задвигать уже и некуда)
14) Одеваем рамочку

15) Одеваем панельку

16) Еще раз окидываем взглядом все соединения, полярность проводов.
17) Одеваем минусовую клемму на аккумулятор.
18) Включаем ГУ.
19) Убедившись, что все работает, начинаем одевать панели обратно.
20) Радуемся результатом.

Если же в Вашей системе нет усилителя мощности, и Вы хотите подключить колонки к ГУ, то необходимо будет соединять соответствующие провода на дополнительной колодке, с проводами, идущие на колонки, обычно в инструкции подробно написано какой провод, куда должен идти.

Для улучшения качества и надежности, можно:
— облудить провода и спаять их;
— использовать разъемы «мама» «папа»;
— использовать термоусадочные трубки.

Друзья, я не несу никакой ответственности за всевозможные проблемы, которые могут возникнуть в процессе установки и всевозможные последствия, помните, что все, что Вы делаете, Вы делаете исключительно на свой страх и риск!

Обновление от 10 мая 2013 года

Решил сделать правильное питание магнитолы, а именно от аккумулятора, а не от прикуривателя.

Для этого нам понадобятся:
— провода красный и черный ПВ3 с сечением 2,5 мм2;
— держатель предохранителя;
— предохранитель на 10А (чтобы узнать какой номинал ставить, необходимо посмотреть какой стоит на магнитоле);
— наконечники на провода;
— термоусадка и фен, чтобы ее задуть;
— изолента;
— гофра 4,5 мм.

Провода проводил через отверстие гидрокорректора фар.

— отмерил нужный размер;
— зачищаем концы, лудим;
— спаиваем «+» провод с проводом держателя предохранителя, насадив до спайки термоусадку. Задуваем ее;
— проходим сверху изолентой;
— обжимаем наконечники;
— вставляем предохранитель;
— одеваем гофру.

«+» провод спаял с красным и желтым от колодки магнитолы.
«-» провод с черным и синим.
Собственно все также как было и на прикуриватель.
Задул термоусадку и заизолировал.

Также привел в порядок колбу и клемму силового провода питания усилителя, ибо все на жилах висело. Облудил все как следует, обжал, заизолировал, одел нормальную гофру:

Подключаем все к клеммам аккумулятора:

На этом все.
Систему пока не качал, поэтому особо никаких изменений не заметил, но был исправлен главный недочет, а именно ушли наводки на динамиках при заведенном двигателе, теперь все тихо, вообщем отлично!

Как установить и подключить магнитолу на машинах ВАЗ-2114 (2115)

  1. Как лучше установить
  2. Как подключить магнитолу
  3. Возможные проблемы

Машины ВАЗ-2114 с завода оснащались кабелями, предназначенными для подсоединения головного устройства и динамиков. Дальнейшие работы осуществлялись дилерскими центрами или владельцами. От корректности подключения магнитолы ВАЗ-2114 зависит надежность работы акустического оборудования и безопасность эксплуатации электрической системы автомобиля.

Как лучше установить

Последовательность действий при установке магнитолы на ВАЗ-2114 следующая:

  1. Снять пластиковую облицовку средней части приборной панели, расположенную под рычагами регулировки климатической установки. Предварительно необходимо отключить отрицательный выход батареи от кузова автомобиля.
  2. В кожухе имеется штатное прямоугольное отверстие, закрытое декоративной панелью. Снять защитный элемент и установить в паз монтажную обойму, поставляемую совместно с магнитолой.
  3. Аккуратно закрепить монтажный элемент отгибанием треугольных языков, расположенных по периметру детали. Установленная обойма должна плотно держаться в пластиковом кожухе и не двигаться в стороны.
  4. После этого производится прокладка кабелей питания и коммутации с антенной и громкоговорителями.
  5. Выполнить монтаж на штатное место пластиковой консоли с установленной шахтой. После этого можно приступить к подключению головного устройства к бортовой сети автомобиля.
  6. После коммутации штекеров головное устройство фиксируется в направляющей шахте.
  7. Установить декоративную рамку. Она закроет монтажную щель по периметру корпуса магнитолы.

Установка головного устройства на седанах ВАЗ-2115 не отличается от описанной выше процедуры. Автомобили имеют идентичные панели приборов и центральные консоли. Разница может быть только в цвете изоляции штатной проводки (в зависимости от года выпуска транспортного средства).

Как подключить магнитолу

Рекомендации по подключению головного акустического устройства к бортовой сети:

  1. Перед тем как подключить магнитолу на ВАЗ-2114, необходимо найти в штекере силовые провода с красной и желтой изоляцией, которые применяются для подачи положительного питания. Дополнительный черный кабель предназначен для коммутации отрицательного сигнала питания.
  2. Подключить разъем головного устройства к отрицательному и положительному полюсам питания, используя в качестве точки коммутации штекер прикуривателя. Допускается подсоединение минусового провода к ближайшему болту «массы», приваренному к кузову.
  3. Вывести акустические кабели от громкоговорителей, установленных в передних дверях и на полке багажного отделения. Провода соединяются с соответствующими выходами на штекере магнитолы. Запрещено объединять минусовые выводы колонок в единую цепь или коммутировать выходы на кузов автомобиля.
  4. Все стыки требуется защитить при помощи изоляционной ленты или трубки, для повышения прочности соединения рекомендуется использовать клеммы или пайку.
  5. Антенна радиоприемника располагается на крыше автомобиля, возможна установка активной антенны на внутренней части лобового стекла. Провод проводится под декоративными элементами отделки салона внутрь приборной панели. Коммутация к магнитоле выполняется напрямую или через переходник.

Для повышения надежности рекомендуется подсоединение к клеммам аккумулятора.

Для коммутации используется медный кабель с сечением не менее 2,5 мм², оснащенный предохранителем номиналом 10 А и более.

Проводка прокладывается через моторный отсек (гофрированный защитный рукав). Кабель с красной изоляцией подсоединяется через переключатель питания.

Подключение и установка магнитолы на ВАЗ-2109 с «низкой» панелью приборов производится по аналогичной методике. Машины с «высокой» панелью имеют штатное гнездо для головного оборудования, размещенное выше центральных дефлекторов вентиляционной установки. Для подачи напряжения используются клеммы прикуривателя или аккумулятор, допускается включение части питания через контактную группу в замке зажигания.

Поскольку схема прямой коммутации автомагнитолы к бортовой сети машины приводит к ускоренному разряду аккумуляторной батареи, то рекомендуется использовать комбинированное подсоединение через замок зажигания. Провод желтого цвета выходит к положительной клемме прикуривателя, а красный подключается к контакту замка ACC. Для включения оборудования требуется повернуть ключ в личинке. Но ток, потребляемый акустическим оборудованием в режиме покоя, не превышает 25-30 мА, что обеспечивает сохранение уровня заряда аккумулятора.

Возможные проблемы

Владельцы часто сталкиваются с дефектами цепей питания, из-за которых не включается магнитола на ВАЗ-2114. Причиной неисправности является перегоревший предохранитель, расположенный в монтажном блоке или на корпусе головного устройства. Элемент перегорает из-за коротких замыканий или перегрузки сети, возникшей из-за повышенной громкости воспроизведения или подключения дополнительного оборудования.

Часто выходят из строя встроенные диоды подсветки дисплея, которые требуется заменить аналогичными. Попадание влаги на контакты переключателей приводит к некорректной работе кнопок управления. Проигрыватель компакт-дисков начинает работать со сбоями из-за повреждений привода лазерной считывающей головки. Часть магнитол оборудована встроенной диагностической системой, выводящей на дисплей коды ошибок. Расшифровка значения позволит определить причину неисправности.

Установка и подключение 2 DIN магнитолы в стандартную и европанель, доработка ISO разъема ВАЗ 2113, 2114, 2115

1. Доработка ISO разъема для подключения магнитолы в ВАЗ 2114

Давно хотел магнитолу с DVD и выдвижным монитором. Выбор пал на Pioneer AVH- 5400DVD. Установил ее в сервисе. Примерно, через полгода мафон начал шипеть на кочках.

Решил разобрать и посмотреть в чем причина. Откручиваю боковые «щеки» и вижу полный КАПЕЦ. Небольшая справка: на сколько мне известно, ISO разъем «Питание» на четырках ставят как минимум 8 лет. Для колонок же выведены просто провода. Ну я думаю, что поставить туда ISO аудио не было проблем. Ближе к теме, что мне сделали и почему начало шипеть.
Во-первых, ISO разъем они даже не захотели использовать, а просто отрезали колодку от жгута магнитолы и тупо врезались в проводку прикуривателя. Искромсали, всю проводку, да еще и скрутки ужасные сделали, в результате чего, места скруток начали греться и начала плавиться изоляция.
Во-вторых, мне не нравилось звучание пищалок. Передние динамики были компонентные. Короче, чтобы не продергивать провода от твитеров в двери, клеммы были просто отрезаны и посажены на скрутки с проводами основных динамиков. Но это даже не самое страшное. При подключении твитеров, установщик, допустил ошибку, он перепутал полярность твитеров
Чтобы исправить маленькие оплошности установщиков, мне пришлось заказывать новый жгут проводов в пионер-центре, который обошелся мне в 1800 рублей и шел из Венгрии 4 месяца. Теперь нужно будет покупать новые компонентные передние динамики, ибо старые твитеры сгорели (как ни как 6 месяцев работы в противофазе), это еще 2500.

Заводской ISO разъем

Заводской ISO разъем

Заводской ISO разъем

Провод Питания От Аккумулятора

Новый жгут для магнитолы

Новый жгут для магнитолы

Для доработки мне понадобилось:
— два ISO разъема («мама») с проводами марки SUPRA за 80 рублей;
— новый провод питания для магнитолы за 1800 рублей;
— две кнопки для ваз 2115: Кнопка рециркуляции и кнопка птф за 120 и 80 рублей;
— колодка для кнопки 1 шт за 5 рублей.
— клеммы «папа» и «мама» большие и маленькие с язычком для фиксации, а также клеммы «мама»- инжектор по 10 штук каждых (всего 50 штук) (с запасом) за 100 рублей;
— провода пв3 0.75 кв.мм. по 10 метров: Красный, Черный, Синий, Белый, Желто-зеленый (тоже с запасом) 200 рублей;
— термоусадочная трубка 2 метра черного цвета диаметром 0.4 и 0.8 мм;
— стяжки пластиковые (хомуты), изолента;
— 5 часов времени и терпение.

Все это мне нужно было для того, чтобы сделать возможность включения магнитолы с кнопки. Из двух кнопок я сделал одну, установив клавишу с кнопки рециркуляции на кнопку птф, так как на кнопке рециркуляции нет подсветки «включения». Берем кнопку рециркуляции. Снимаем с нее клавишу, вытаскиваем белый светофильтр, вытаскиваем черную заглушку, ставим белый светофильтр обратно и ставим клавишу рециркуляции на кнопку птф.
Дальше паяем жгут для кнопки и переходящий в ISO разъем питания («мама»). Реле использовать не стал, так как при установке первого варианта жгута с реле возникла проблема с тем куда его закрепить. Прикинув, что ток управления магнитолой не такой уж и большой, сделал на прямую через кнопку.
Так же было принято решение не делать скруток на аудио проводах, все быдло пропаяно. Примечание: все места оголенного провода были закрыты термоусадочной трубкой, изоленту для этих целей я уже давно не использую, так как считаю такой способ изоляции ненадежным.
В общем все собрав и пропаяв, собрал все провода в аккуратные пучки при помощи пластиковых хомутов.
Так же были продернуты провода от твитеров в двери и подключены к колонкам как и должны были быть подключены изначально.
Вывод: Теперь если вдруг мне захочется поменять магнитолу, мне не нужно будет делать скрутки или что-то резать, достаточно будет того, чтобы подключить один конец жгута магнитолы в ее саму, а второй конец подключить в имеющуюся «розетку».
Самый большой плюс, что сделал я все сам и все качественно. Позавидует любой установочный центр. Питание для магнитолы сделал отдельное, пробросив новый провод пв3 сечением 2.5 кв.мм. в гофре с предохранителем. Так же я оградил себя от такого действия, как снятие панельки с магнитолы каждый вечер (при установленной панельке магнитолы pioneer тянут ток с аккумулятора). В общем вчера у меня был день положительных эмоций.

кнопочка аварийки в действии.

2. Установка 2 DIN магнитолы в ВАЗ 2114

От предыдущего автомобиля осталась хорошая двухдиновая, сенсорная магнитола и я принял решение установить её в мою четырку чего бы мне это не стоило… Итак, покупаем козырёк панели ваз 2114 и начинаем…

Поскольку центральные воздуховоды было решено оставить, то отпиливаем вот эту перемычку (фото не моё)

Приложил рамку от магнитолы, отметил и начал выпиливать ножовочным полотном всё лишнее

Вставил салазки магнитолы, сидят как дома, первый этап выполнен (самый простой)

Вырезаем куски пластмассы из старого козырька, подгоняем их по размеру с помощью наждачки и болгарки, и приклеиваем, после высыхания пропаиваем и заглаживаем щели паяльником, опять же с помощью кусочков от старого козырька панели

Получается более-менее однородная поверхность, далее выравниваем все неровности шкуркой, если в планах красить козырек панели, то шпатлюем, чтобы была идеальная поверхность, если обтягивать чем-то, то можно оставить так.
Я хочу обтянуть чёрной кожей в будущем

3. Установка 2Din магнитолы в европанель ВАЗ 2115

Все началось с изменения места магнитолы, так как я считаю, что на месте БК магнитола лучше стоит (лучше переключать) всегда хотел DVD магнитолу в свою машину, так как есть ситуации что надо сидеть и ждать в машине, можно чем-то заняться — например посмотреть фильм.

Сначала думал взять din’ву магнитолу c выездным экраном, но сомневался на счет надежности и долговечности механизма который выдвигает экран.
И тогда я решил купить 2Din магнитолу. Взял модель Mystery MMD-6240S:
Довольно неплохая магнитола, есть слот на microSD, usb на задней панели (я сразу взял удлинитель и вывел на полку под панелью) читает cd, dvd, есть тв, aux, и подсветка клавиш RGB (я настроил его на зеленый)

И так: снял консоль, вытащил «воздуховоды» отрезал перегородку (жесткость)

и решил заглушить их внутри, вырезал кусок пластмассы просверлив 3 отверстия

С другой стороны наклеил двух сторонний скотч, толщиной

1 мм. она заодно уплотнить щели

И вот ее приклеил и прикрутил:

Приступил к консоли

Вырезал рамку из под «воздуховодов» и блока сигнализации неисправностей:

Кстати, резал обычным ручным лобзиком, аккуратно и достаточно быстро получается

И начал паять (кстати эта пластмасса хорошо паяется) методом расплавки края и нарезал кусочки пластмассы и плавил их в щели

Сделал крепеж из алюминиевой жесты, так как шахта не входила в комплектацию с магнитолой

Укрепил ее (это было самое тяжелое)

потом примерил и заметил края к которым надо паять

фото, к сожалению, нет с мафоном, только без

Запаял стороны, материалом использовал заглушку от бортового компьютера

По шпаклевал шпаклевкой с алюминиевыми частицами (но можно взять и специальную для пластмассы — черную)

Затем перетёр, прошелся жидкой шпатлевкой, краской и покрыл лаком.
Вот и результат, которым очень доволен:

https://www.drive2.ru/l/1835833/, https://www.drive2.ru/l/1916895/, https://www.drive2.ru/l/4924147/, https://www.drive2.ru/l/4062246863888654813/

Размещение акустической системы под передними сиденьями ВАЗ 2113, 2114, 2115

Интерес к самодельным компонентам вызван тем, что при создании качественной автомобильной установки обойтись

Монтаж магнитолы Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113, Лада Самара 2

В продаже имеется широкий выбор головных аудиоустройств. Все они оснащены радиоприемником и отличаются друг от друга типом используемого носителя звукового сигнала (компакт-кассета или компакт-диск), а также наличием возможности подключения дополнительного звуковоспроизводящего оборудования (внешние усилители, фильтры, CD-чейнджеры и т.п.) и характеристиками собственного усилителя.

Материалы, посвященные выбору головного устройства и акустических систем, можно найти в журналах «За рулем».

Мы ограничимся описанием способа установки наиболее простой системы звуковоспроизведения. Такой подход оправдан тем, что, если вы решили заниматься установкой аудиосистемы самостоятельно, то лучше идти от простого к сложному и, соответственно, более дорогому оборудованию, которое, в свою очередь, требует более высокой квалификации для успешной и качественной установки. Кроме того, в силу субъективных особенностей каждый человек по-разному воспринимает и оценивает качество звука, воспроизводимого системой, и существует вероятность, что вы не почувствуете разницу между звучанием дорогой и сложной и недорогой, но качественной аудиосистемы. В этом случае нелогично платить лишние деньги за то, чем нельзя воспользоваться. Лучше потратить свободные средства на что-то более существенное.

Итак, наша система воспроизведения звука будет состоять из головного устройства (проигрывателя компакт-дисков с радиоприемником, называемого также CD-ресивером) и четырех динамиков. Все компоненты системы будут устанавливаться в местах, предусмотренных заводом-изготовителем автомобиля.

Здесь следует сделать небольшое отступление и вспомнить о гарантийных условиях производителя автомобиля. Это важно учитывать, если ваш автомобиль новый и действие гарантийных обязательств еще не закончились.

Во-первых, к установке допускаются изделия, имеющие сертификат соответствия, выданный Госстандартом России или другими уполномоченными российскими органами. Вопрос о наличии сертификата необходимо задать продавцу изделия. Обычно, если оборудование сертифицировано, то в его документации имеется соответствующее упоминание. Кроме того, на самом изделии (в том числе и на импортном) присутствует логотип Госстандарта.

Во-вторых, установка любого дополнительного электрооборудования должна производиться персоналом специализированных предприятий, которые имеют сертификат, подтверждающий право на выполнение такого рода работ.

В-третьих, после установки оборудования в сервисной книжке автомобиля в разделе «Особые отметки» должна быть сделана запись о выполнении работ, а также присутствовать подпись ответственного лица и штамп или печать предприятия, выполнившего работу. При этом в сервисной книжке также указываются дата выполнения работы и номер сертификата.

Кроме того, установка и подключение оборудования должны соответствовать требованиям как производителя устанавливаемого оборудования, так и производителя автомобиля.

Все эти условия для автомобиля с гарантией должны быть выполнены, так как в противном случае обязательства завода-изготовителя автомобиля будут считаться досрочно утратившими силу.

Если срок гарантии закончился, можно приступать к делу, предварительно адекватно оценив свои технические способности. Так как при неправильной установке возможны отказы электрооборудования, а в некоторых случаях и пожар (по причине короткого замыкания), впоследствии винить в случившемся можно будет только себя.

На проводах колодки питания указано назначение каждого провода.

Желтый — постоянное питание +12 В
Синий — подача электропитания на антенну
Оранжевый — управление подсветкой магнитолы
Черный — «масса»
Красный — питание +12 В при включении зажигания

Мы устанавливаем на автомобиль головное устройство, в комплект поставки которого входят: проигрыватель компакт-дисков с радиоприемником (далее — проигрыватель), салазки для его установки, съемная панель и облицовка панели, выполняющая декоративную функцию (закрывает зазор между устройством и консолью панели приборов).

Для подключения проигрывателя к проводке
автомобиля применяем специальные соединители

Колодка для подключения динамиков — 8-штекерная. На каждый динамик приходится по два штекера — таким образом, мы можем подключить четыре динамика: два спереди (в дверях) и два сзади (в задней полке). Колодка питания проигрывателя в нашем случае имеет пять штекеров (максимальное количество — восемь). Количество штекеров может отличаться в зависимости от особенностей конструкции головного устройства. Колодки для подключения динамиков и питания являются стандартными, для них задано назначение каждого из штекеров. Как правило, в комплекте поставки головного устройства имеются обе колодки с короткими соединительными проводами.

При подключении проводов головного устройства применяем специальные соединители. При использовании таких соединителей отпадает необходимость пайки или применения специального инструмента для установки наконечников. Соединитель предназначен для подключения дополнительного провода к имеющемуся в проводке автомобиля (врезки в электрическую цепь). Соединитель имеет два канала. Провод из заводского жгута проводов укладывают в сквозное отверстие, а дополнительный — вставляют в глухое. Контактная часть соединителя имеет две прорези для зажима токоведущих жил проводов.

Место врезки в штатную проводку находим по схеме электрических соединений автомобиля.


Так выглядит врезка в штатную проводку с использованием соединителя. Соединитель позволяет подсоединить один дополнительный провод к одному проводу автомобильной проводки.

Схема подключения головного устройства аудиосистемы приводится в руководстве по его установке.

После врезки в проводку автомобиля проверяем наличие напряжения +12 В и «массы» на соответствующих контактах колодки. Для этого пользуемся простейшим пробником: автомобильной лампочкой с рабочим напряжением 12 В с двумя подключенными к ней проводами.

Объединяем провода колодок для подключения проигрывателя в жгут при помощи изоляционной ленты.

Колодки проводов для подключения усилителя, не использованные при установке, также целесообразно объединить изоляционной лентой.

Прокладываем получившийся жгут таким образом, чтобы колодки для подключения проигрывателя можно было вытянуть из отсека в консоли панели приборов без чрезмерного натяжения проводов.

Через салазки продеваем жгут проводов для подключения проигрывателя и антенный кабель и вставляем салазки в гнездо консоли панели приборов.

Салазки должны быть установлены без перекоса. Наружная отбортовка салазок должна прилегать к кромкам облицовки гнезда проигрывателя в консоли панели приборов по всему периметру.

Отверткой отгибаем установочные усы салазок и убеждаемся в том, что салазки надежно зафиксированы.

Перед установкой проигрывателя еще раз проверяем пробником наличие напряжения +12 В и «массы» на соответствующих контактах колодки питания.

Подсоединяем к проигрывателю кабель антенны.

Подсоединяем жгут проводов к проигрывателю.

Для удобства подключения колодки жгутов проводов динамиков и питания проигрывателя соединены между собой.

Вставляем проигрыватель в гнездо консоли панели приборов.

Для извлечения проигрывателя из салазок в установочном комплекте имеются два съемника. Съемники вставляются справа и слева в зазоры между стенками проигрывателя и салазками. Чтобы вынуть проигрыватель, достаточно потянуть съемники на себя.

Устанавливаем облицовку панели проигрывателя.

Устанавливаем панель проигрывателя и …

…проверяем работоспособность системы.

Места присоединения проводов проигрывателя лучше защитить изоляционной лентой, отличающейся по цвету от других соединений, например, синей (см. Охранная сигнализация).

ВАЗ 2114, подключение магнитолы своими руками

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • В обсуждении: ВАЗ 2114, подключение магнитолы своими руками

    Авто: ВАЗ 2114 2013 года выпуска
    Магнитола: Pioneer DEH-80 PRS

    Привет. Помогите советом.
    Хочу подключить своими руками. На фото то, что я обнаружил в машине и переходник от магнитолы. Как их состыковать по уму? В фишке машины торчат только два проводка, остальные просто скручены в пучок. Я так понимаю мне надо нужные провода из пучка засунуть в эту фишку машины согласно маркировке проводков переходника магнитолы? Как это сделать? я имею ввиду — их обжимают чем-то? или что лучше сделать?

    Если Вы впервые на нашем Форуме:

    1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
    2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
    3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться — практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

    Re: ВАЗ 2114, подключение магнитолы своими руками

    . НЕ ВЗДУМАЙ. Это стандартный разъём ISO-«питание»- второй разъём- «динамики», купишь там же где продают магнитолы-цена вопроса 50 рублей. Этот самый разъём прикрутишь-к штатным проводам-не бойся дёргать-там просто обрезаные концы торчат!
    Врать не буду-могу ошибится-бумажка с цветами проводов в боксе на стену прибита,а я дома. Короче белые провода на свежеприобретёной фишке к серым штатным (фронт левый) серые к белым (фронт правый) зеленые к голубым (тыл левый) фиолетовые к оранжевым(тыл правый) Проверишь это-просто-сняв карманы на дверях и выдернув из под обивки задних арок провода на динамики! Если что-скорректируешь,стандарт ISO я описал!

    Re: ВАЗ 2114, подключение магнитолы своими руками

    купишь ISO-разъем в любом радиомагазине или там где покупал магнитолу. тебе оттуда понадобиться одна фишка с 8-ю проводами 4-х цветов. по цветам-в посте выше,если легче добраться до динамиков,то смотри какой цвет к ним подходит. на самом разъеме обычно пишут на проводах RIGHT/LEFT FRONT, RIGHT/LEFT REAR-соответственно левый/правый фронт, левый/правый тыл. соединишь эту фишку со своими проводами и в разъем магнитолы. разъем,который торчит у тебя из машины-в ту часть разъема магнитолы,куда подходят красный,желтый и черный провода. соответственно другой разъем-в другую часть. и пользуйтесь на здоровье.

    Re: ВАЗ 2114, подключение магнитолы своими руками

    Спасибо. Я наверное не до конца изъяснился. Меня интересует конкретно питание. Как его скоммутировать со стандартной фишкой (которая на 2х проводах болтается)? Динамики у меня подключаются через усилитель, провода уже проложены, RCA тоже.

    В этой стандартной ISO фишке только 2 провода торчит. Что мне с ней делать? Ведь мне также как-то надо закоммутировать красный, желтый, ремоут через эту фишку.

    Re: ВАЗ 2114, подключение магнитолы своими руками

    тогда еще проще. просто подключай разъем,который торчит у тебя из машины в ту часть разъема от магнитолы,куда подходят желтый,красный,черный и т.д. провода. в машине до этого какая-нибудь магнитола стояла?

    Re: ВАЗ 2114, подключение магнитолы своими руками

    Магнитолы не стояло. Это первая будет. Фишка стоит с завода. Я понимаю, куда фишку втыкать )) Но там ведь не закоммутированы красный, желтый, ремоут, их как соединить? Скрутить отдельно от фишки? Я так понимаю там торчит только масса и какой-то провод белый с черной полосой.

    Re: ВАЗ 2114, подключение магнитолы своими руками

    тогда возвращаемся к теме покупки разъема. Понадобится тот что на питание. В том что у тебя в машине-черный будет масса а другой соответственно плюс. Теперь вопрос как ты хочешь подключить магнитолу. Можно напрямую от акума вести провода до мафона через предрхранитель. Можно подключить через эти проводо которые есть. Красный или желтый и есть ремоут магнитолы надо искать на замке зажигания где пропадает плюс после извлечения ключа,подключать через него,тогда и мафон будет выключаться после этого. А остальные соответственно-синий ремоут-к ремоуту усила,также там будет провод-питание антенны(цвет не помню-по-моему оранжевый),если есть активная антенна.

    Re: ВАЗ 2114, подключение магнитолы своими руками

    Ораньжевый это иллюминация,подключать нужно на плюс включения ближнего света,активная антена синий с белым.у меня только один провод идет от магнитолы, синий я на него повесил ремоут усилителей и антену

    Установка и подключение автомагнитолы своими руками

    Установка автомагнитолы – процесс творческий, но при этом не очень сложный. Опытный автолюбитель, хотя бы немного знакомый с основами электротехники, без проблем сможет выполнить подключение автомагнитолы своими руками. О том, как правильно подключать магнитолу в машине, и в какой последовательности это нужно делать, мы и расскажем в данной статье.

    Следует помнить, что неправильно установленная и подключенная магнитола будет не только плохо звучать, но может и вовсе привести к короткому замыканию или даже пожару в автомобиле.

    Хорошую видео-инструкцию по установке и подключению автомагнитолы в машине можно посмотреть на видео внизу этой страницы.

    Неправильное подключение автомагнитолы вызывает следующие проблемы:

    • Во время стоянки магнитола потребляет слишком много электроэнергии, вследствие чего аккумулятор постоянно разряжается и при длительной стоянке есть шанс не запустить двигатель.
    • При прослушивании мызыки на высокой громкости магнитола начинает «заикаться», появляются существенные искажения звукового сигнала. Также на высокой громкости автомагнитола может просто выключаться.
    • При выключении питания теряются настройки магнитолы.

    Все перечисленные проблемы в 90% случаев возникают из-за неправильного подключения.

    Особенности установки автомагнитол

    По способу установки современные автомагнитолы бывают двух видов: встраиваемые и стационарные.

    1. Встраиваемые автомагнитолы обычно комплектуются съемной лицевой панелью или специальной шторкой – устройства простые, но эффективно защищающие магнитолу от кражи.

    1. Стационарные автомагнитолы, как правило, устанавливаются производителями автомобилей еще на сборочном конвейере. От кражи их спасают оригинальная форма и нестандартные размеры.

    При установке автомагнитолы своими руками нужно учитывать следующие особенности.

    Во-первых, подключать магнитолу необходимо только в соответствие с инструкцией. Несоблюдение этого правила может привести к выходу её из строя или даже пожару. При этом не следует пользоваться инструкциями по установке к другим автомагнитолам, так как даже у одного производителя могут отличаться штекеры и маркировка проводов в зависимости от модели.

    У большинства магнитол схема подключения имеется на верхней крышке, а типовую схему подключения автомагнитолы мы приведем ниже.

    Во-вторых, нужно помнить, что проводка большинства отечественных автомобилей еще с советских времен рассчитана на установку магнитол и радиоприемников с механической настройкой, что может создать дополнительные неудобства.

    Например, в «Жигулях» или «Самарах», независимо от положения ключа в замке зажигания, напряжение на провод питания автомагнитолы подается постоянно. Но при повороте ключа в замке, электрическая цепь на доли секунды размыкается, чего бывает достаточно, чтобы стереть все настройки из памяти магнитолы (если она не энергонезависимая).

    Процесс установки и подключения автомагнитолы

    Процесс установки автомагнитол разных типов и производителей мало чем отличается друг от друга. Для этого контейнер без магнитолы устанавливают в штатное гнездо и фиксируют, отгибая наружу металлические лепестки по его периметру.

    • В современных автомобилях для подключения автомагнитолы предусмотрен специальный разъем стандарта ISO. Все подключение в таком случае сводится к тому, что вам нужно будет вставить соединительную колодку автомагнитолы в ответный ISO разъем вашего автомобиля.
    • В более старых машинах, а также во многих отечественных авто, разъем ISO не предусмотрен конструкцией. Для установки автомагнитолы в этом случае вам придется приобрести соответствующий разъем и самостоятельно его подключить. Благо, провода на таких разъемах обычно промаркированы и подписаны.

    Перейдем к подключению проводов автомагнитолы к разъему ISO. Взгляните на схему подключения ниже. Как видно из схемы, левая сторона разъема ISO отвечает за питание и управление магнитолой, а правая – за подключение к ней динамиков.


    Типовая схема подключения автомагнитолы

    Основным этапом подключения автомагнитолы является подключение питания. Именно на этом этапе и допускается большинство ошибок.

    Питание к автомагнитоле подключается через отдельный предохранитель при помощи гибкого многожильного провода сечением не менее 3 мм 2 . В большинстве случаев достаточно будет использовать предохранитель на 10 ампер, он надежно защитит цепь питания от нештатных ситуаций.

    Питание магнитолы осуществляется по трем проводам: желтому, красному и черному.

    +12 В (желтый) – основной провод питания. От него питается встроенный усилитель, а также он служит для сохранения настроек автомагнитолы. Этот провод подключается через предохранитель напрямую к аккумулятору. Желательно, чтобы длина провода от аккумулятора до предохранителя не превышала 30 см.

    ACC (красный) – управление включением автомагнитолы от замка зажигания. На многих автомобилях замки зажигания имеют положение АСС (аксессуары). При повороте ключа в положение ACC, подается питание на автомагнитолу, обогреватель салона и розетку прикуривателя, но система зажигания автомобиля при этом обесточена.

    GND (черный) – подключается к минусовой клемме аккумуляторной батареи. Но это в идеале. Вследствие малой мощности автомагнитолы, допускается соединять черный провод с кузовом автомобиля. Предварительно нужно обеспечить хороший контакт с кузовом, зачистив место соединения от грязи и окислов. Также можно использовать смазку для контактов, которая защитит их от окисления.

    Желтый провод питания может также маркироваться, как B+, BU, Batt.

    Допускается его соединение с красным проводом АСС (в обход замка зажигания) – это позволит вам слушать музыку без ключа. Но в таком случае магнитола будет постоянно потреблять ток, и при длительном простое машины (от нескольких дней до 2-3 недель) у вас может сесть аккумулятор.

    За подключение к автомагнитоле акустических динамиков отвечают такие провода:

    • FL – передний левый,
    • FR – передний правый,
    • RL – задний левый,
    • RR – задний правый.

    При подключении динамиков к магнитоле обязательно соблюдайте правильную полярность, иначе звучание будет плохого качества, так как акустика в этом случае будет работать в противофазе.

    У некоторых автомагнитол выводы на динамики продублированы отдельными разъемами типа «тюльпан» – их целесообразно использовать, если установленная в машине акустика имеет такие же разъемы.

    Для подключения динамиков желательно применять специальные акустические провода. Они часто идут в комплекте с магнитолой.

    И не вздумайте соединять какие-либо из выводов, предназначенных для подключения аккустики, с «массой» автомобиля – выход автомагнитолы из строя вам будет гарантирован!

    Остальные провода в автомагнитоле отвечают за управление дополнительными функциями и оборудованием.

    ANT (белый) – управление антенной. Выполняет роль источника питания для внутренней активной антенны, либо подает управляющий сигнал для включения автоматической наружной антенны.

    ILL (ILLUMINATION) – отвечает за подсветку автомагнитолы. Подключается к “плюсу” цепи питания габаритных огней.

    MUTE – управляет отключением звука от автомобильного комплекта мобильной связи. Звук отключается при соединении этого вывода с массой.

    Parking Line – встречается на большинстве автомобильных DVD проигрывателей. Соединяется с датчиком стояночного тормоза. При таком подключении, DVD вы сможете смотреть только тогда, когда автомобиль будет стоять на “ручнике”.

    После подключения к ISO разъему проводов питания, акустики и антенны, весь этот жгут протягивают внутри контейнера таким образом, чтобы их концы с разъемами выходили в салон автомобиля на удобную для работы длину (примерно, как показано на фото в начале статьи), и подключают к соответствующим разъемам на задней стенке магнитолы.

    После этого автомагнитолу необходимо включить и послушать. Если все работает нормально, тогда ее можно вставлять в контейнер до упора (должны сработать защелки по бокам).

    При установке автомагнитолы полезно знать

    В процессе установки и подключения магнитолы в автомобиле зачастую возникают нестандартные ситуации, которые не возможно предусмотреть ни в одной инструкции.

    Так, если при установке автомагнитолы использовать штатную автомобильную антенну, то иногда длины ее провода может не хватать. Многие машины до сих пор оснащаются антеннами, рассчитанными на установку магнитол старого образца. У них антенное гнездо расположено на “хвостике” длинной всего сантиметров пятнадцать.

    В этом случае можно попытаться подсоединить антенну вслепую после подключения к магнитоле всех остальных проводов. Если сделать этого не удастся, тогда, скорее всего, придется снимать консоль и втыкать штекер антенны на ощупь уже после установки автомагнитолы в контейнер.

    Кстати, примерно после получаса такой «камасутры» вас, наверняка, начнут посещать мысли о покупке новой автомобильной антенны для радио.

    Если возникнет необходимость вынуть автомагнитолу со съемной лицевой панелью из контейнера, для этого нужно будет по бокам от нее вставить до упора два плоских ключа, входящих в комплект с магнитолой. Но перед этим не забудьте снять лицевую панель управления – она обычно отсоединяется кнопкой «Release».

    Видео-инструкция по установке и подключению автомагнитолы своими руками

    Установка 2 din магнитолы в ваз 2114

    Так получилось что после продажи батиной машины осталась у нас магнитола JVC двух-диновая с сенсорным экраном все дела. Ну и раз такое дело я решил заморочиться и впихнуть ее в свой автомобильчик.

    Все началось с примерки места расположения магнитолы

    Потом все таки решил что надо постараться сохранить воздуховоды (в жесткий мороз очень класно у них руки греть )))

    Затем сделал крепеж

    Вырезал отверстие в панели и прикинул, как это все будет выглядеть

    Запенил и зашпаклевал щиток панели

    Пробрызгал черной краской, опять же, чтобы посмотреть, что у меня вырисовывается

    Потом еще несколько раз шпатлевал-шкурил, покрасил все антигравием в несколько слоев и вот готовый результат

    Вот собственно и все, результат на мой взгляд неплохой, маме и сестре понравилось (а больше пока никто и не видел))))

    Здравствуйте, дорогие читатели нашего сайта! Сегодня хочу обсудить вместе с вами такую тему как установка магнитолы 2 din. Это достаточно распространенное решение среди автомобилистов, которые хотят расширить возможности имеющейся аудиосистемы.

    Как показывает практика и отзывы множества автовладельцев, для них не составляет большого труда своими руками установить подобное оборудование.

    Сразу замечу, что под понятием 2 din подразумевается типоразмер магнитолы, который составляет 180 мм или 7 дюймов в длину и 100 мм или 4 дюйма в высоту. Если же параметры 180 на 50 мм, тогда перед вами однодиновая система. Не переживайте, поскольку поставить 1 din вместо 2 din так же реально, как и сделать наоборот. Нужна лишь специальная рамка или кронштейн-переходник для установки нештатной магнитолы.

    Особенности китайских магнитол

    Не просто так в названии материала фигурирует именно понятие китайской 2 дин магнитолы. А почему бы и нет? Кто против того, чтобы на машины устанавливать китайские устройства? Напишите в комментариях и аргументируйте свои решения.

    Вообще в китайской магнитоле нет совершенно ничего плохого. Это объясняется предельно просто.

    Практически все автомагнитолы можно считать китайскими. Почему? Все элементарно. Ведущие производители, в числе которых японские, европейские и американские бренды, предпочитают осуществлять сборку именно на территории Китая. Это обусловлено финансовой выгодой. Собирать все в Поднебесной, включая магнитолы, очень дешево. Отсюда и вывод о том, что большинство предлагаемых магнитол на рынке из Китая. Но тут еще важно определить, о каком именно китайском продукте идет речь.

    Все автомагнитолы можно условно разделить на несколько категорий. Причем этот вопрос я советую вам отдельно изучить более подробно.

    Каждая категория автомагнитол продается в Москве, Спб, Уфе, Киеве, Минске, Волгограде и через Интернет-магазины. Только стоимость у них несколько разная.

    Цена выступает во многом определяющим фактором выбора. Покупая себе китайскую магнитолу, вы фактически выбираете один из 3 вариантов.

    • Магнитолы, изготовленные по заказу ведущих производителей. К ним можно отнести Sony, Pioneer, Kenwood и пр. Есть четкий регламент, правила и стандарты, от которых исполнитель (завод в Китае) не имеет права отходить. Это позволяет получать очень качественные устройства при низкой себестоимости изготовления для владельца бренда;
    • Китайские бренда. Это компании с хорошим именем, которые предлагают магнитолы под собственными брендами на международном рынке. Качество может немного ниже, но и цена соответствующая. В большинстве случаев они копируют или делают максимально похожие на устройства ведущих производителей магнитолы;
    • Неизвестные китайские бренды. Это магнитолы с непонятным названием и таким же происхождением. Если вы впервые слышите о компании и в Интернете ничего толком о ней найти не удается, с такой 2 din магнитолой лучше не связываться.

    Делая выводы, могу сказать, что лучшим решением будет покупку магнитолы в свой автомобиль из 1 или 2 категории.

    Нюансы подключения

    Думаю, ни у кого не возникнет проблем или сложностей с тем, чтобы снять штатную магнитолу. Есть руководство по эксплуатации и ряд роликов в сети, по которым можно пошагово выполнить работу.

    Нет смысла описывать процедуру снятия и установки, поскольку для каждой машины предусмотрены свои нюансы демонтажа. Но чаще всего 2 din ставят:

    • в Гранту;
    • Форд Фокус;
    • Ладу Калина 2;
    • Киа Рио;
    • ВАЗ 2110;
    • Ладу Ларгус;
    • Ладу Приора;
    • Рено Логан;
    • Рено Сандеро;
    • ВАЗ 21099;
    • ВАЗ 2114;
    • Ниссан Альмера и пр.

    Если у вас стоит обычная магнитола, на ее место можно с легкостью поставить более функциональную и богатую на мультимедийные возможности аппаратуру типоразмера 2 din.

    В инструкции, прилагаемой к вашей китайской магнитоле, есть четкая и подробная инструкция по эксплуатации.

    Чтобы облегчить пользователю подключение, также со стороны задней панели устройства обычно имеется маркировка узлов и требуемых соединений.

    Практика показывает, что основные трудности при установке 2 дин возникают утех, кто впервые занимается подобными мероприятиями. Причем сложнее всего правильно соединить именно электропроводку, найти нужные разъемы и объединить новую магнитолу с уже имеющимися контактами. Но если знать распиновку и понимать, куда примерно что вставляется, разобраться с подключением будет не сложно. И основным элементом в этом вопросе выступает разъем под названием ISO.

    Именно он является главным действующим лицом в вопросе установки на автомобиль китайской двудиновой магнитолы.

    Разъем ISO и распиновка

    Как именно вы будете фиксировать новую магнитолу в салоне, непосредственно зависит от конструктивных особенностей вашего авто. Но все машины в этом вопросе схожи тем, что для подключения 2 din требуется разъем ISO.

    Речь идет о штекерных коробках в количестве 2 штук (А и В). В некоторых автомобилях коробки объединены, но все равно разделяются на 2 секции. При этом каждая секция имеет по 8 контактов. Первая коробка или секция служит в качестве штекера силового подключения оборудования (нашей китайской магнитолы), а вторая коробка или секция В используется для автомобильной акустики.

    Начнем с первой секции. В ней имеется 8 контактов. Распиновка здесь следующая:

    • 1 контакт не используется;
    • 2 контакт не задействован;
    • 3 как и предыдущие;
    • 4 кабель желтого цвета является силовым и идет на АКБ (аккумулятор);
    • 5 контакт в виде синего провода выводит на усилители и внешнюю антенну;
    • 6 контакт это кабель оранжевого цвета, отвечающий за подсветку;
    • 7 контакт красный и идет на зажигание;
    • 8 контакт окрашен в черный цвет и это у нас масса.

    Как видите, все довольно просто и понятно. Важно лишь иметь под рукой инструкцию и схему с распиновкой.

    В следующей колодке или секции В нет ничего сложного, как и в случае с А.

    • 1 и 2 контакты в виде фиолетового и фиолетово-черного цвета идут на плюс и минус на правой задней колонке;
    • Контакты 3 и 4 серые и серо-черные. Это соответственно плюс и минус на переднем правом динамике;
    • Контакты 5 и 6 выполнены в белом и бело-черном цвете. Здесь мы говорим о подключении переднего левого на плюс и минус;
    • Контакты с маркировкой 7 и 8 выполнены в зеленом и зелено-черном цвете проводов. Отвечают за плюс и минус на заднем левом динамике.

    Когда вы будете выполнять подключение, очень внимательно следите за тем, чтобы ни в коем случае не перепутать контактные группы проводки. В противном случае вы рискуете не только качеством звучания, но и целостностью всей автомагнитолы. А порой даже всего электрооборудования в вашем автомобиле.

    Если у вас есть опыт подключения 2 din в своем автомобиле, обязательно делитесь секретами и личными наблюдениями в комментариях. Возможно, вам есть чем дополнить этот материал.

    Спасибо всем, кто с нами! Подписывайтесь, задавайте вопросы, оставляйте комментарии и зовите к нам своих друзей!

    (Пока оценок нет)

    Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!

    Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!

    Каждый владелец автомобиля стремится сделать свое автотранспортное средство максимально комфортным и современным. Делать это можно при помощи различных элементов, но особенно популярным и простым способом можно назвать установку магнитол. Владельцы ВАЗ 2114 очень часто используют в своих авто магнитолы 2 din, которые имеют множество функциональных преимуществ.

    Возможность установки 2 din в ВАЗ-2114

    Магнитола для 2114 представляет собой отличное решение для улучшения комфортабельности автомобиля. При этом установку устройства лучше всего доверить профессионалам своего дела. Делать это самостоятельно рекомендуется только тем, кто имеет определенные навыки и знания в этой сфере.

    К основным преимуществам установки 2 дин магнитолы в ВАЗ 2114 можно отнести:

    • возможность подключения к сети интернет;
    • возможность передачи данных по каналу bluetouth;
    • возможность использования GPS функций;
    • возможность установки камеры заднего вида, TV тюнера и видеорегистратора;
    • больше функций штатной магнитолы.

    2 din магнитола легко устанавливается в ВАЗ-2114. Для этого достаточно иметь самые минимальные навыки и знания. Но при необходимости можно обратиться за помощь к профессионалам.

    Как поставить 2 din магнитолу в ВАЗ-2114

    В первую очередь необходимо, приложив рамку магнитолы к панели, определить место размещения. Выбираем место, где будет размещаться магнитола и готовим его для будущего монтажа. Необходимо снять консоль, вытащить «воздухопроводы» и отрезать перегородку.

    Необходимо четко определить место размещения. После того, как вы вырежете место для магнитолы, менять его будет уже поздно.

    Для установки необходимо вырезать проем в «торпеде». Прикладываем рамку магнитолы к панели, предварительно просчитав возможность установки устройства с учетом его глубины. Скотчем или другим удобным материалом закрепляем ее и размечаем будущее отверстие под магнитолу.

    Приступаем к вырезанию рамки. Сделать это можно при помощи болгарки или шлифмашинки. Выпиливаем отверстие под магнитолу. Учтите, что при установке необходимо переносить органы управления печкой на место магнитолы. Этот процесс требует сосредоточенности и аккуратности.

    Примеряем магнитолу, чтоб размеры устройства подходили под размеры рамки. Небольшие изъяны можно подпаять методом расплавки края с использованием небольших кусочков пластмассы. Таким образом, создается рамка нужного размера.

    Поврежденные части панели придется зашкурить и покрыть грунтовкой. Высохшую грунтовку шкурим наново и покрываем лаком всю панель или только обработанную часть (в зависимости от состояния), продуваем воздухом и обезжириваем. Для покраски можно использовать обычную баллонную краску.

    Необходимо отстегнуть все оставшиеся провода, отвинтить блок управления печкой от пластмассовой поперечины. Затем следует вытащить удлинитель центрального воздухопровода. Если внутренний кусок торпеды мешает установке его можно просто подпилить. Далее подсоединяем все провода новой магнитолы к соответствующим проводам на панели.

    2 дин магнитола в ВАЗ-2114 станет функциональным и полезным устройством для любого автомобиля.

    Как поставить 2din магнитолу в ВАЗ 2114?

    Большая магнитола 2din — вещь действительно очень удобная. В ней есть все — и навигатор и интернет. И хорошо, если бы это добро могло влезть в ВАЗ 2114. Сегодня расскажем, как ее можно поместить.

    Какую магнитолу выбрать для ВАЗ 2114?

    То, как будет стоять магнитола с навигатором в ВАЗ 2114 будет зависеть от того, какую магнитолу вы решите заказать. Перечислим самые популярные варианты:

    • Магнитола 1din с выдвижным экраном — цена около 10 тысяч рублей
    • Полноценная магнитола 2din — цена от 4 тысяч рублей

    Первая магнитола хороша тем, что переделок минимум. Просто ставим магнитолу в удобное место и… жертвуем какими-то органами управления. К примеру, регулятором печки или кнопками включения света. Кому как удобнее. В любой момент экран можно свернуть и воспользоваться кнопками. Если привыкнуть, то все очень удобно. В такой магнитоле есть все — андроид, навигация и в ВАЗ 2114 этим можно будет воспользоваться спокойно.

    Вторая магнитола потребует переделок в центральной консоли и немного работы руками, но впишется красивее и не будет ничему мешать. Отличий в плане функциональности от предыдущей магнитолы почти нет. Звук практически такой же, а получим тот же навигатор. Все будет под рукой.

    Теперь рассмотрим способы, как вписать эти девайсы в панель.

    Как поставить 2din магнитолу в панель ВАЗ 2113-2115?

    Если вы выбрали первую магнитолу, то наиболее подходящие места — это штатное:

    Или в месте установки бортового компьютера:

    Во втором случае внизу можно оставить карман или внедрить бортовой компьютер. Или же попытаться перенести туда кнопки, которые будут закрыты экраном. В таком случае магнитола ничему мешать не будет.

    Второй вид магнитол потребует определенного пространства в панелях ВАЗ 2113, 2114, 2115. К примеру, можно сделать так:

    Запениваем все проемы, а внутри проклеиваем эпоксидной смолой, чтобы вся конструкция была прочной. Естественно, такую рамку или похожую придется поискать или заказать там же, где и магнитолы.

    Остается только зашпаклевать и покрасить:

    В итоге получится как-то так:

    Вполне себе рентабельно. Центральными воздуховодами пришлось пожертвовать, но зато появилась неплохая мультимедийная система со всеми наворотами.

    Фотографии и идеи взяты с сайта drive2.ru у пользователя Bagarov

    Оптимальное подключение магнитолы к АКБ автомобиля напрямую

    Магнитола – незаменимый атрибут любого современного автомобиля. Как правило, вместо штатного устройства покупается более функциональное оборудование. В любом случае магнитолу надо правильно подключить. Отметим, что существует несколько вариантов решения поставленной задачи. В этой статье мы перечислим основные методы подключения автомобильной магнитолы.

    Почти все устройства этого типа сегодня комплектуются универсальным разъемом, благодаря которому с подключением справится даже начинающий автолюбитель. Также в продаже есть различные переходники, которые могут упростить задачу. Ещё один вариант – соединение проводов по цветовой схеме (обычно она идёт в комплекте с магнитолой).

    Подключение к АКБ

    Многие автомобилисты стремятся подключить магнитолу к аккумулятору напрямую. В таком случае вы сможете обеспечить устройство оптимальным питанием. Также это позволит вам слушать музыку без необходимости включения зажигания или специальной кнопки (эти способы рассмотрим чуть ниже).

    Подача питания происходит через три основных провода – желтый, красный и черный.

    • красный провод – плюсовой, подключается к плюсовой клемме аккумулятора;
    • желтый провод – плюсовой, подключается к плюсовой клемме аккумулятора через предохранитель (10-20 А), отвечает за питание памяти настроек магнитолы;
    • черный провод – масса, подключается в любом удобном месте к кузову автомобиля или соединяется с другим аналогичным кабелем.

    Важно! Не забывайте о предохранителе, во избежание короткого замыкания.

    Недостатком прямого подключения магнитолы от аккумулятора является то, что во время простоя магнитолы очень часто потребляют энергию (особенно китайская продукция малоизвестных брендов). В итоге, в один прекрасный день двигатель вашего автомобиля может попросту не завестись из-за разрядившегося в ноль аккумулятора. Именно поэтому мы советуем выполнять подключение одним из приведенных ниже методов.

    Оптимальные варианты подключения автомагнитолы:

    • через замок зажигания;
    • через кнопку;
    • через систему сигнализации.

    Замок зажигания

    Для решения проблемы с возможной разрядкой АКБ при длительных простоях большинство автовладельцев подключают магнитолу к замку зажигания. Необходимо найти провод, питающий контактную группу замка зажигания и прикрутить (припаять) к нему красный провод от магнитолы. Желтый провод при этом подключается к плюсовой клемме АКБ (чтобы настройки всегда хранились в памяти). Черный провод – на массу, как обычно. Послушать музыку с выключенным зажигании уже будет невозможно.

    Отдельная кнопка

    Один из наиболее подходящих вариантов подключения – вывод отдельной кнопки, которая будет отключать/включать питание автомагнитолы. В данном случае красный провод надо припаять не к проводу замка зажигания, а к одному из выводов кнопки. Второй вывод кнопки соединяется с аккумулятором. По сути, вы сами сможете управлять подачей питания. Перед ночной стоянкой надо просто нажать кнопку. Вы больше не будете зависеть от положения ключа в замке зажигания.

    Вариант подключения через сигнализацию также имеет право на существование. Суть заключается в использовании контактных реле и диода. Эта схема не очень распространена, поэтому подробно останавливаться на ней мы не будем.

    Выводы

    Звуковая система в автомобиле нужна, ведь она делает поездки гораздо более комфортными. Мы рассмотрели самые популярные варианты подключения магнитолы к автомобильному аккумулятору. Какой из них выбрать – решать вам. В любом случае отметим, что делать всё нужно аккуратно, ведь речь идёт об электрической цепи. Пренебрегать правилами безопасности не стоит, поскольку короткое замыкание – не самое приятное явление, которое может иметь очень печальные последствия.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector