Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка Северс М на Ваз 2107 с инжекторным двигателем, подогрев двигателя ваз 2107

Установка Северс М на Ваз 2107 с инжекторным двигателем, подогрев двигателя ваз 2107

    42936

Установка Северс М на Ваз 2107 с инжекторным двигателем

Подогреватель охлаждающей жидкости Северс М, врезается в систему и подключается к 220 В. Работает по принципу Охлаждающая жидкость (тосол) нагревается, и расширяясь, вытесняет более холодную, обеспечивая направленную циркуляцию жидкости через электроподогреватель и рубашку охлаждения двигателя.

Данная инструкция подойдет также на модели автомобилей Ваз 2104, Ваз 2105

Для установки Северс М, вам потребуется монтажный комплект №11

Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); герметик типа «Автосил» (для герметизации резьбовых соединений); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.

Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: в первую очередь (входной рукав) L1 = 175 мм; остаток (выходной рукав) L2 = 225 мм.
Закрепить кронштейн на подогревателе через втулки шпильками при помощи шайб и гаек

Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.

Во входной рукав вставить пружину.

Снять воздушный фильтр.

Отсоединить высоковольтный модуль и снять наконечники со свечей зажигания.

Отвернуть гайки крепления адсорбера и сместить его на место высоковольтного модуля.

Отвернуть сливную пробку блока цилиндров двигателя, открыть крышку радиатора и слить ОЖ.

Прочистить отверстие в блоке для сливной пробки.

Нанести герметик на резьбу штуцера и ввернуть его вместо сливной пробки

Закрепить кронштейн на верхнем переднем отверстии в блоке цилиндров болтом через шайбу пружинную (рис. 1).

Закрепить подогреватель на передние отверстия в кронштейне через втулки шпильками при помощи шайб и гаек (рис. 2).
Надеть хомут на входной рукав.

Утопить пружину во входной рукав и надеть его на штуцер К1/8’’, закрепить соединение хомутом.

Установить на штатное место адсорбер и закрепить.

Произвести монтаж высоковольтного модуля.

Протереть резьбу термодатчика и нанести на неё герметик.

Ввернуть термодатчик в осевое отверстие тройника переходного.

Нанести герметик на наружную резьбу тройника переходного и ввернуть его в отверстие для термодатчика головки блока цилиндров так, чтобы боковое отверстие было направлено вниз в сторону подогревателя

Нанести герметик на резьбу штуцера и ввернуть его в боковое отверстие тройника переходного (рис. 3).

Надеть хомут на выходной рукав.

Залить через выходной рукав в подогреватель 250 мл ОЖ.

Выходной рукав надеть на штуцер (при необходимости возможна подрезка выходного рукава) и закрепить соединение хомутом (рис. 3).
Заполнить систему охлаждения.

Сетевой провод следует проложить и зафиксировать ремешками (стяжками) для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.

Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.

Восстановить все электрические соединения, надеть наконечники на свечи зажигания.

Закрыть крышку радиатора.

Установить воздушный фильтр.

Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.

Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.
Через 3-5 минут выключить подогреватель.

Как установить подогрев двигателя на ваз 2107

Зима является испытанием для любого автовладельца. Многие владельцы ВАЗ 2107, сталкивались с тем, когда на улице сильный мороз и нужно срочно куда-то поехать, но вам просто не удалось завести свой автомобиль. В таком случае многим помогает установка подогревателя тосола на ВАЗ 2107 . О том, как установить подогрев двигателя, читайте в статье далее.

Предпусковой подогреватель

Проблема затрудненного пуска двигателя в зимний период связана с несколькими факторами – вязкость масла повышается, в АКБ возрастает сопротивление, и он не может выдать хорошие пусковые токи.

В результате при попытке запуска стартер «вяло» крутит коленчатый вал, причем скорости вращения явно недостаточно, чтобы запустить двигатель. И только после нескольких попыток, когда масло немного перемешается, а аккумулятор «разогреется», двигатель все же удается завести, но случается это далеко не всегда.

Как выше сказано, сложность пуска мотора во многом связана с застыванием рабочих жидкостей. Но если их перед запуском разогреть, то жидкости станут менее вязкими, и стартеру значительно легче будет прокрутить коленчатый вал. Именно в предварительном подогреве мотора состоит и задача подогревателя.

Подогреватель двигателя, в принципе, является универсальным устройством, поэтому его можно запросто установить на ВАЗ, УАЗ или любую другую марку авто.

Установка подогрева двигателя

В данной инструкции по установке рассмотрим подогреватель охлаждающей жидкости Северс М, врезается в систему и подключается к 220 В.

Данная инструкция также подойдет на модели автомобилей Ваз 2104, Ваз 2105

Комплект подогревателя состоит из:

  • Блок с нагревателем;
  • Элементы крепления;
  • Тройники, переходники и хомуты для врезки в систему охлаждения;
  • Кабель с вилкой.

Дополнительно для монтажа также может потребоваться отрезки шлангов нужной длины, чтобы сделать врезку.

Схем установки такого устройства – несколько, самая простая из них изображена ниже.

Чтобы двигатель прогревался равномерно, подача антифриза на подогреватель должна осуществляться с самой нижней точки мотора, которой является сливная пробка блока цилиндров. А вот выход разогретой жидкости наоборот – в самую верхнюю точку.

Чтобы подключить обогреватель на двигатель ВАЗ-2107, необходимо:

  1. Отвернуть сливную пробку блока цилиндров двигателя, открыть крышку радиатора и слить ОЖ.
  2. Нанести герметик на резьбу штуцера и ввернуть его вместо сливной пробки
  3. Закрепить кронштейн на верхнем переднем отверстии в блоке цилиндров болтом через шайбу пружинную (рис. ниже)

  1. Закрепить подогреватель на передние отверстия в кронштейне через втулки шпильками при помощи шайб и гаек
  2. В верхний шланг системы охлаждения, идущий от радиатора, произвести врезку тройника из комплекта. К этому тройнику подсоединить шланг, ведущий на выходной вывод из блока подогревателя

  1. Проложить кабель, чтобы обеспечить легкость доступа к вилке.

Устанавливая подогреватель можно не сливать тосол из системы. Если предварительно подогреватель собрать (подсоединить шланги, тройник и штуцер) и быстро провести монтаж, то в процессе работы вытечет 1-1,5 литра охлаждающей жидкости, которые потом придется долить.

После монтажа обязательно проверьте все места соединений на наличие подтеков и при необходимости устраните, подтянув хомуты.

Установка подогревателя на ВАЗ-2107 инжектор ни чем не отличается от описанной выше.

Установка подогревателя на ВАЗ 2107

На дворе зима, пора установить на двигатель подогрев 220 вольт. В принципе, в этой процедуре нет ничего сложного, единственная проблема, это наличие теплого помещения для проведения работ. В данной статье мы поговорим о том, как установить подогрев двигателя на ВАЗ 2107. На дворе зима, пора установить на двигатель подогрев 220 вольт. В принципе, в этой процедуре нет ничего сложного, единственная проблема, это наличие теплого помещения для проведения работ. В данной статье мы поговорим о том, как установить подогрев двигателя на ВАЗ 2107.

Как выбрать подогрев двигателя

Само собой, прежде чем установить подогрев, необходимо его купить. Мы рассмотрим два варианта, это с электропомпой и без нее. Посмотрим преимущества и недостатки каждого из них.

Установка подогрева двигателя на ВАЗ 2107 с электропомпой

Такой предпусковой подогрев отличается от другого типа наличием насоса, который гоняет охлаждающую жидкость во время ее прогрева. Естественно, это значительно ускоряет процесс прогрева, однако, циркуляция охлаждающей жидкости не дает ей прогреться до необходимого уровня.

Преимущества:

    как уже было сказано выше, такой предпусковой подогрев двигателя значительно быстрее прогревает охлаждающую жидкость.

  • двигатель прогревается наиболее равномерно, что позволяет максимально снизить износ во время первого запуска.
    • пожалуй, недостатков не так уж и мало как хотелось бы. Прежде всего, постоянная циркуляция воды требует большой мощности нагревательного элемента. Если она будет меньше 1,5 киловатта, то это может привести к тому, что двигатель просто не будет прогреваться до нужной температуры. Его просто нужно будет догревать во время работы.

    любой механик скажет Вам, чем меньше деталей в агрегате, тем он надежнее. Здесь устанавливается электрическая помпа, которая фактически добавляет несколько лишних деталей. Соответственно, снижается и надежность такой установки. Кроме того усложняется установка.

  • дополнительное питание электропомпы. Дело в том, что помпа, как правило, имеет питание 12 вольт. Соответственно, придется придумать, где его взять. Конечно, первым приходит в голову аккумуляторная батарея, но с таким режимом работы она долго не проживет.
  • Установка подогрева двигателя на ВАЗ 2107 без электропомпы

    Существует второй тип, он наиболее распространён, потому что там просто установки, не требует никакого обслуживания, а также обладает высокой надежностью.

    Преимущества:

      Как уже сказано выше, прежде всего это надежность.

    Отсутствие необходимости дополнительного питания. Если у вас имеется лишь розетка 220 вольт, то этого вполне достаточно.

    Простота установки. Достаточно установить лишь пару тройников и сам корпус с подогревом.

  • Низкая мощность. Достаточно даже одного киловатта электроэнергии.
    • Вода циркулирует только под давлением от разницы температур. То есть, когда вода прогрелась в корпусе подогрева, она дальше пойдет по малому кругу охлаждения.

    Как установить подогрев двигателя на ВАЗ 2107

    Прежде всего, стоит уточнить, что подогреватель двигателя устанавливается в самой нижней точки блока цилиндров. У классики это лонжерон, к которому прикручивается балка. Большинство производители комплектуют свою продукцию всевозможными кронштейнами, например в подогреве Альянс имеется пластина, которая позволяет как раз таки прикрепить корпус рядом с двигателем на лонжерон.

    На любом подогреве имеется указательная стрелка, которая обозначает точку входа охлаждающей жидкости в его корпус. Этот патрубок нужно подвести к рубашке блока цилиндров. Отсюда вода будет поступать в него, после чего пойдет в самый верхний патрубок, который идет от радиатора к помпе.

    Как правило, в комплекте поставляется специальные штуцер, который вкручивается вместо сливного крана либо пробки, которая устанавливается в блоке цилиндров. Затем разрезается Это самый верхний патрубок, после чего в него вставляется специальный тройник, которые тоже есть комплекте. Желательно не перепутать направление движения воды в нём, поскольку сделан он под небольшим углом, чтобы вода не имела никаких препятствий во время циркуляции.

    Пожалуй, на этом установка подогрева на двигатель ВАЗ 2107 закончена. В заключение хотелось бы уточнить несколько моментов, которые в дальнейшем могут быть полезными. Довольно часто в потоке транспорта можно встретить автомобили, у которых из под капота, под бампера, из-под радиаторной решетки или из другого места торчит вилка. Это немного не эстетично, поэтому есть способ скрыть данную деталь. Например, можно применить обычный разъем от блока питания компьютера.Но устанавливать Его надо в такое место, куда точно не пойдет снег. Есть, конечно, заводские решения, которые помогут исправить данную проблему. По сути это точно такой же разъём, который просто обладает резиновой заглушкой.

    Еще одно удобное дополнение, это розетка с таймером. Не нужно объяснять принцип его действия, просто это поможет контролировать время подогрева. Конечно, в большинстве подогревателей двигателя есть термостаты, которые отключают его, но это более удобно и надежно.

    Видео, как установить подогреватель на ВАЗ 2107:

    Подогреватель двигателя Спутник 1,5 кВт КМ-0001 для ВАЗ-2101-2107 карбюратор

    Поделитесь с друзьями:

    Перед покупкой в розничном магазине
    уточняйте стоимость и наличие товара у оператора.

    • Описание
    • Инструкция

    Электрический жидкостный подогреватель «Спутник» для автомобиля ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 с карбюраторным двигателем

    Электрический жидкостный подогреватель Спутник предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Подогреватель подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей отечественного и импортного производства.

    В последнее время все больше владельцев личных автомобилей в холодные зимние дни предпочитают комфорт теплого салона, ставший привычным для профессиональных водителей и являющийся обязательным условием для грузовых автомобилей во всей Европе. Свободный обзор, беспроблемный запуск двигателя и прогретый салон находят всё большее признание как атрибуты комфорта и безопасности в автомобиле. Кроме этого, по сравнению с холодным двигателем, двигатель, предварительно прогретый с помощью системы подогрева, легко заводится, использует гораздо меньшее количество топлива и подвергается значительно меньшему износу.

    Принцип работы подогревателя: встраивается в систему охлаждения двигателя. Поступающая в него жидкость нагревается и, расширяясь, вытесняет более холодную жидкость. Таким образом, обеспечивается направленная термосифонная циркуляция жидкости через электроподогреватель и рубашку охлаждения двигателя. При нагреве двигателя до температуры 80 °С электроподогреватель автоматически отключается.

    Время разогрева двигателя: от 20 до 60 минут в зависимости от температуры окружающей среды и объема двигателя.

    Установка и техническое обслуживание: электроподгреватели двигателя устанавливаются на все российские автомобили. Возможна установка на иностранные легковые автомобили, используя рекомендации специалиста. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания.

    Если на Вашем автомобиле установлен электроподогреватель двигателя СПУТНИК:

    • Вы легко и быстро запускаете двигатель автомобиля;
    • Вы экономите деньги за счет уменьшения расхода топлива и снижения износа двигателя;
    • Вы сохраняете здоровье, поскольку электроподогреватель уменьшает время обогрева автомобиля.

    Устройство подогревателя

    • Клапан шариковый — обеспечивает направленную циркуляцию повышенной температуры жидкости через подогреватель в системы охлаждения двигателя.
    • Терморегулятор — обеспечивает оптимальный прогрев двигателя, не позволяет подогревателю нагреваться выше заданной температуры, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.
    • Сливная пробка — дополнительная возможность, обеспечивающая легкий доступ для слива охлаждающей жидкости через сливное отверстие в подогревателе только в подогревателях 2,0 и 3,0 кВт.

    Основные технические характеристики и особенности конструкции

    • Мощность 1.5, 2.0, 3.0 кВт
    • Номинальное напряжение 220В
    • Длинна шнура — 120 см.
    • Род тока – переменный
    • Частота тока 50 Гц
    • Корпус из анодированного алюминия
    • Герметичная конструкция корпуса с электронагревательным элементом полностью исключающая попадание охлаждающей жидкости в электрическую часть
    • Терморегулятор (температура срабатывания 95°С (не ниже)
    • Малые габариты позволяют удобно разместить подогреватель в подкапотном пространстве.

    Перед приобретением Подогреватель двигателя Спутник 1,5 кВт КМ-0001 для ВАЗ-2101-2107 карбюратор, вы можете посмотреть фотографии изделия, прочитать описание, узнать его характеристики и особенности. Вы можете купить Подогреватель двигателя Спутник 1,5 кВт КМ-0001 для ВАЗ-2101-2107 карбюратор с доставкой в любой город России.

    Подогрев тосола на ВАЗ 2101-2107

    Приятно слышать при повороте ключа в замке зажигания знакомое урчание, исходящее от двигателя, проснувшегося после ночной спячки.

    Предпусковой подогреватель охлаждающей жидкости окутает теплом авто, доставляя приятные минуты встреч ранним морозным утром. В районах, где температура резко меняется до отрицательных значений, жалко тратить несколько минут, реанимируя авто каждое утро. Подогреватель мотора заставит вас забыть о существовании проблемы с замёрзшим двигателем. Установив жидкостный нагреватель, вы не вздрогните при внезапных страшных известиях о приближении морозов, отправляясь в дорогу.

    Подогреватели охлаждающей жидкости работают независимо от двигателя, предлагая только плюсы во время холодных погодных условий:

    • подогрев салона автомобиля;
    • подогрев двигателя;
    • комфорт;
    • эффективность работы узлов и механизмов.

    Нагреватели интегрированы в систему охлаждения двигателя, удовлетворяя самым последним требованиям всех сегментов транспортного средства. Полученная тепловая энергия распределяется по системе теплообмена авто. При наличии цифрового таймера подогреватель приятное излишество. Рабочие диапазоны подогревателя от -40 ° C до +60 ° C.

    Распространенные типы нагревательных элементов:

    • электрический прибор в блоке цилиндров, соединенный через кабель питания;
    • нагреватель, заменяющий пробку масляного картера, радиатора охлаждения;
    • нагреватель, работающий на собственном источнике топлива, не требующий внешнего источника питания.

    Тест оборудования

    Независимая испытательная лаборатория провела исследование воздействия нагревателя охлаждающей жидкости на характеристики выбросов двигателя, имитируя различные температурные условия сезонных изменений климата и эффекта, вызванного подогревателем, в условиях на уровне 0 градусов и 25 градусов при отдельных тестовых прогонах с целью определения влияния температуры пуска двигателя на выбросы. Данные показали:

    • температура пуска двигателя влияет на уровень выбросов двигателя;
    • замечено снижение выбросов на 66 процентов при предварительном нагреве двигателя во время холодных погодных условий. Предварительное нагревание также сокращает на 27 процентов уровень выбросов при нормальных условиях окружающей среды;
    • выбросы NOx снижены примерно на 40 процентов при нагреве двигателя до 70 градусов;
    • снижен на 29 процентов уровень СО в зимних условиях и на 62 процента в летних;
    • предварительный нагрев двигателя не оказывает существенного влияния на выбросы углеводородов;
    • результаты будут варьироваться в зависимости от объёма двигателя и общего технического обслуживания.

    Предпусковые подогреватели обеспечивают достаточную мощность нагрева для поддержания температуры выше степени замораживания моторного отсека при минимальных температурах окружающей среды. Регулирование температуры достигается путём использования фиксированного элемента нагревательного сопротивления и термостата. Нагреватель работает, чтобы поддерживать температуру, экономя энергию для более последовательного регулирования температуры моторного отсека.

    Наличие предпускового подогревателя двигателя полезно при эксплуатации в холодном климате, облегчая запуск авто и улучшая экономию топлива в течение зимних месяцев. Рекомендуется использовать подогреватель при температуре ниже 0°С. Имейте в виду, что шнур нагревателя двигателя может содержать внутренний термостат, препятствующий ему работать при температуре выше 0 °С.

    • простая схема монтажа нагревателя позволяет вместить прибор под конкретные размеры моторного отсека;
    • эффективный нагревательный элемент с использованием новейших технологий;
    • включается в работу в момент включения, обеспечивая нагрев за короткий период времени;
    • увеличивает срок службы аккумулятора, сохраняя его мощность при прокручивании в течение зимних месяцев;
    • автоматический термостат включает нагреватель и выключает;
    • уменьшение фазы прогрева экономит топливо;
    • быстрое переключение на тип топлива в авто, работающих на природном газе и жидком топливе.

    Примечание

    Используйте нагреватель только по назначению. Неправильное использование предпускового подогревателя является одной из причин пожаров.

    Подогреватель двигателя CТАРТ M1, 220В, 0,6кВт устанавливается в патрубки.

    Малокиловатный электроподогреватель «Старт-М1» предназначен для предпускового разогрева, подогрева и поддержания в разогретом состоянии двигателей внутреннего сгорания легковых автомобилей при эксплуатации в зимний период

    ВНИМАНИЕ. Подогреватель выпускается с готовым монтажным комплектом для определённого автомобиля, ниже указан список автомобилей для которых подходит монтажный комплект . Также подогреватель можно установить на любой автомобиль, но монтажный комплект придется изготавливать индивидуально.
    При заказе подогревателя, в комментариях к заказу, пишите, с каким монтажным комплектом Вам отправить подогреватель.

    Посмотреть весь перечень аналогичных подогревателей — с диметром штуцеров 34 мм.

    Возможные варианты упаковки электроподогревателей «СТАРТ-М1» 0.6кВт с монтажным комплектом для автомобилей:

    ВАЗ-2101…2107
    ВАЗ-2108…2115 (с укороченной подводящей трубой насоса)
    ВАЗ-21213, 21214, 2131
    ИЖ-2126 (двиг. ВАЗ-2106)

    Малокиловатный электроподогреватель «Старт-М1» предназначен для предпускового разогрева, подогрева и поддержания в разогретом состоянии двигателей внутреннего сгорания легковых автомобилей при эксплуатации в зимний период.

    Принцип работы электроподогревателя:
    Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать по контуру системы охлаждения двигателя. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости.

    Установка и техническое обслуживание:
    Электроподгреватель устанавливается в штатные патрубки системы охлаждения малого круга двигателя автомобиля, источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя производиться самостоятельно или на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватель не требуют частого технического обслуживания.

    Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).

    Технические данные электроподогревателя:
    Номинальное напряжение — 220 В
    Потребляемая мощность – 0,7 кВт
    Степень защиты — IP 34
    Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию включение 55гр, отключение 70гр.

    Преимущества при использовании:
    Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
    Экономия времени при прогреве двигателя
    Экономия топлива
    Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
    Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов

    Превосходство:
    Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
    Доступная цена, компенсирующая издержки и неприятности, связанные с запуском двигателя в холодный период года.
    Очень прост в установке.

    Как поставить подогреватель двигателя на ваз 2107

    Ваз 2107 — горит лампочка Инжектора, нужен электрик.

    Здравствуйте надоела реклама на видео роликах в ютубе, а вы знаете почему на них реклама, за эту рекламу.

    как установить электро подогрев на ваз 2107 ваз 2106 – YouTube

    Здравствуйте надоела реклама на видео роликах в ютубе, а вы знаете почему на них реклама, за эту рекламу платят деньги .

    подогреватель тосола ваз2107i. как подсаеденить подогрев тосола альянс на ваз 2107 инжектор | Автор темы: Нина

    Олег АКБ хорошее? А то сожрет и хер заведешь. Лучше сигналку с автозапуском.

    Кристина если акб в тепло уносить, семерка не плохо заводится и при минус 30

    Вероника нахер он там не нужен, легко запускается до -45, я за сигу с автозапуском

    Подогрев двигателя ВАЗ от 220в – YouTube

    ПОДОГРЕВ двигателя 220V легкий запуск в любой мороз, принцип работы, установка на ВАЗ 2108,2109,21 – Duration: 5:46. Игорь К .

    Как снять передний бампер на Фольксваген Поло 2011 год

    Какой ресурс у двигателя Фольксваген Поло седан 1.6 105 л.с

    Как поменять эур на калине на простую рулевую колонку

    Как поставить подогрев двигателя на ВАЗ 2107 инжектор видео : комментарии

    Я думаю, Вы придёте к правильному решению. Не отчаивайтесь.

    Ну начнём :р
    Надоело каждое холодное утро прогревать машину, уходить домой, после снова выходить и регулировать обороты…
    У подогрева одни ПЛЮСЫ
    было решено покупать)))



    Заказано почтой:
    Предпусковой подогрев двигателя Северс-М 1.5кВт(220В) с бамперным разъёмом 2200р

    Установочный комплект на ВаЗ 2107(карб)_____450р


    Приобрёл у се6я в городе:
    Розетка таймер(электронная) 375руб механическая розетка на их сайте стоит 600р(опухли совсем)

    Тосол Феликс 1литр 80руб

    Евро_удлинитель макс нагрузка 3.5кВт_______Бесплатно

    Электрические пробки 2шт(10А) Бесплатно

    Энергосберегающие лампочки 400р



    ====================УстановкА====================
    Всё просто и понятно по фоткам в инстукции(отличное качество) Тосол сливать я не стал!
    .
    1)Подогрев крепим к блоку ДВС
    2)Разрезаем верхний патрубок и вставляем в него тройник
    3)Выкручиваем сливную пробку из блока ДВС и вставляем туда штуцер
    4)Соединяем всё это дело между собой шлангами
    5)Пополняем уровень тосола(1л хватит)
    6)Вставляем разъём подогревателя в решётку радиатора.

    -___________________________________________________
    Всё работает, НО
    Косяк №1
    следующим вечером я запустил подогрев(был включен комп, телек, свет и ещё что-то)
    спустя 10-15 минут !БАХ! выбило пробки…

    Значит очень сильная нагрузка…
    заменил пробки с 16А на 20А…
    при большой нагрузке(горит свет в нескольких комнатах и всё вкл) пару раз выбило пробки…
    Купил энергосберегающий лампочки(жрут в 5 раз меньше, светят так же)
    Пробки перестало выбивать)

    Косяк №2
    Сильно греется провод удлинителя(макс нагрузка 1.3кВт а у нас минимум 1.5кВт)
    заменил на ЕВРО(3.5Квт)

    Всё ок)))


    Подогрев вкл по таймеру(электронный таймер просто офигенный, полностью программируемый)
    в мороз думаю вкл за час 1-1.5

    Установка Северс М на Ваз 2107 с инжекторным двигателем

    Подогреватель охлаждающей жидкости Северс М, врезается в систему и подключается к 220 В. Работает по принципу Охлаждающая жидкость (тосол) нагревается, и расширяясь, вытесняет более холодную, обеспечивая направленную циркуляцию жидкости через электроподогреватель и рубашку охлаждения двигателя.

    Данная инструкция подойдет также на модели автомобилей Ваз 2104, Ваз 2105

    Для установки Северс М, вам потребуется монтажный комплект №11

    Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); герметик типа «Автосил» (для герметизации резьбовых соединений); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.

    Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: в первую очередь (входной рукав) L1 = 175 мм; остаток (выходной рукав) L2 = 225 мм.
    Закрепить кронштейн на подогревателе через втулки шпильками при помощи шайб и гаек

    Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.

    Во входной рукав вставить пружину.

    Снять воздушный фильтр.

    Отсоединить высоковольтный модуль и снять наконечники со свечей зажигания.

    Отвернуть гайки крепления адсорбера и сместить его на место высоковольтного модуля.

    Отвернуть сливную пробку блока цилиндров двигателя, открыть крышку радиатора и слить ОЖ.

    Прочистить отверстие в блоке для сливной пробки.

    Нанести герметик на резьбу штуцера и ввернуть его вместо сливной пробки

    Закрепить кронштейн на верхнем переднем отверстии в блоке цилиндров болтом через шайбу пружинную (рис. 1).

    Закрепить подогреватель на передние отверстия в кронштейне через втулки шпильками при помощи шайб и гаек (рис. 2).
    Надеть хомут на входной рукав.

    Утопить пружину во входной рукав и надеть его на штуцер К1/8’’, закрепить соединение хомутом.

    Установить на штатное место адсорбер и закрепить.

    Произвести монтаж высоковольтного модуля.

    Протереть резьбу термодатчика и нанести на неё герметик.

    Ввернуть термодатчик в осевое отверстие тройника переходного.

    Нанести герметик на наружную резьбу тройника переходного и ввернуть его в отверстие для термодатчика головки блока цилиндров так, чтобы боковое отверстие было направлено вниз в сторону подогревателя

    Нанести герметик на резьбу штуцера и ввернуть его в боковое отверстие тройника переходного (рис. 3).

    Надеть хомут на выходной рукав.

    Залить через выходной рукав в подогреватель 250 мл ОЖ.

    Выходной рукав надеть на штуцер (при необходимости возможна подрезка выходного рукава) и закрепить соединение хомутом (рис. 3).
    Заполнить систему охлаждения.

    Сетевой провод следует проложить и зафиксировать ремешками (стяжками) для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.

    Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.

    Восстановить все электрические соединения, надеть наконечники на свечи зажигания.

    Закрыть крышку радиатора.

    Установить воздушный фильтр.

    Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.

    Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.
    Через 3-5 минут выключить подогреватель.

    ТАД / Предпусковой подогреватель двигателя Старт-Классик Универсал №1 (1,5 кВт)

    Артикул: Арт: 9826904

    Товар не доставляется в ваш регион

    Ваша экономия 601 ₽

    Скидка 22% 2 129 ₽

    0 && priceSummary()^priceWithCouponAndDiscount Мин. сумма для заказа данного товара ?

    • 0

    Все размеры

    Добавлено в Лист ожидания

    Электронная книга будет доступна для скачивания в Личном кабинете сразу после покупки

    • Бесплатная доставка
    • Примерка
    • 21 день на возврат
    • Бесплатный подъем на этаж

    Состав

    Описание

    Электроподогреватель Старт-Классик предназначен для предпускового подогрева и разогрева двигателя легковых автомобилей отечественного и импортного производства в зимний период эксплуатации. Двигатель, предварительно прогретый с помощью предпускового подогревателя, легко заводится, использует гораздо меньшее количество топлива и подвергается значительно меньшему износу. Комплект «Универсал №1» содержит в себе все самое необходимое для установки на автомобили: ВАЗ 2101-2107, «НИВА» С КАРБ. И ИНЖ. ДВ.; ВАЗ 2108-2115, ПРИОРА, КАЛИНА С 8 КЛ. КАРБ. И С 16 КЛ. ИНЖ. ДВ.

    Дополнительная информация

    Общие характеристики

    Питание

    Другие функции

    Вес с упаковкой (кг)1.49 кг
    Рабочая температура макс.70 C
    Рабочая температура мин.55 C
    Вес без упаковки (кг)0.68 кг
    Высота предмета14.9 см
    Ширина предмета8.4 см
    Ширина упаковки24 см
    Высота упаковки9 см
    Глубина упаковки22 см
    Вид предпускового подогревателяэлектрический
    Страна производстваРоссия
    Комплектацияпаспорт; рукава; кронштейн; подогреватель; руководство по монтажу; монтажный комплект
    МодельУниверсал №1 (1,5 кВт)
    Гарантийный срок2года
    Питаниеот сети 220V
    Транспортировкане опасный груз
    Хрупкостьне хрупкое

    Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя

    Подогреватель двигателя для ваз 2107

    Модератор: рустем

    • Перейти на страницу:

    Подогрев двигателя.

    Где-то слышал что подогреватель норвержский стоит 2500 и остальные приблуды еще 2000 итого 4500.

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

    А по поводу заводки четырка заманала (или движок такой) Постоянно, буквально на 2 день после замены пробивало свечи и потом спотыкалась-спотыкалась и в итоге заводилась раза с 15 а то и больше, благо аккум домой заносил, хоть тот крутил. Эту не успел испытать.

    Непрочитанное сообщение Sergant » Вс мар 21, 2010 15:47:31

    Непрочитанное сообщение Stalkerun » Вс мар 21, 2010 15:50:24

    Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Вс мар 21, 2010 16:05:14

    Дмитрий(66)96
    У меня вот такой.С ним заводится гораздо лучше.На инж тож подойдёт.

    Добавлено спустя 47 секунд:

    Непрочитанное сообщение Sergant » Вс мар 21, 2010 16:05:26

    Интересно где они вообще продаются и где их устанавливать (А то наставят, потом замкнёт;)) У нас в Екб ниразу не видел. Да и есть разница русский ставить или заграничный?

    Добавлено спустя 52 секунды:

    Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вс мар 21, 2010 16:22:51

    Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вс мар 21, 2010 16:30:16

    Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Вс мар 21, 2010 16:45:24

    Re: Подогрев двигателя.

    Непрочитанное сообщение WILD » Ср сен 15, 2010 14:59:12

    Re: Подогрев двигателя.

    Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Ср сен 15, 2010 15:14:04

    Re: Подогрев двигателя.

    Непрочитанное сообщение рустем » Ср сен 15, 2010 16:24:50

    котел подогрева тосола «старт-м»

    Непрочитанное сообщение GoBLIN » Вс янв 02, 2011 10:48:56

    Re: котел подогрева тосола «старт-м»

    Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Вс янв 02, 2011 10:58:06

    Re: котел подогрева тосола «старт-м»

    Непрочитанное сообщение GoBLIN » Вс янв 02, 2011 11:04:19

    Re: котел подогрева тосола «старт-м»

    Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Вс янв 02, 2011 11:19:01

    Re: котел подогрева тосола «старт-м»

    Непрочитанное сообщение GoBLIN » Вс янв 02, 2011 19:02:32

    Re: котел подогрева тосола «старт-м»

    Непрочитанное сообщение рустем » Вс янв 02, 2011 19:06:42

    Re: котел подогрева тосола «старт-м»

    Непрочитанное сообщение GoBLIN » Вс янв 02, 2011 19:27:22

    Re: котел подогрева тосола «старт-м»

    Непрочитанное сообщение рустем » Вс янв 02, 2011 19:34:00

    Re: котел подогрева тосола «старт-м»

    Непрочитанное сообщение Werzila » Пн янв 03, 2011 18:06:23

    Весной купил 07 ,когда пришла зима стал вопрос купить БСЗ или подогрев .Сделал выбор на подогрев ,а БСЗ куплю как потеплеет .морозы у нас уже -30..36, а в крещенские в прошлом году -46 .подогрев называется АЛЬЯНС 1.5кВт+ все приблуды на классику, отдал за него 1800 и сейчас об этом ни сколько не жалею.машина прогревается при -30 за 30-40 мин.
    К стати оч похож на твой
    Если интересует фото могу выложить.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector