Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подойдет ли диск 4 100 на ваз

Подойдет ли диск 4 100 на ваз

После покупки дисков было много размышлений, чтений всяких отзывов о том, что у кого то там колеса отрывает на такой разболтовке, руль бьет и т.д и т.п.Впринципе я думаю, что ничего страшного не будет, если колсе отцентровано по ступице, особенно на шпильках.Только вот колодцы на дисках разбивает гайками, а мне это не нравится)
Какие есть варианты поставить 4х100 на тазоступицу?
1.Поставить шпильки, кольца на ступицу центральные и ездить портить диски
2.Купить болты с эксцентриком.Нормально, но про проставки можно сразу забыть, да и вешать кажд раз такие колеса без направляек по моему мазохизм.
3.Поставить шпильки и найти гайки с эксцентриком(очень редкая штука).По началу думал остановиться на этом варианте и сделать гайки эксцентриковые(вместо долгих и упорных поисков), но они нифига не красивые, а искать где у нас красят порошком мне лень.
4.Проставки с измененной разболтовкой.В аллюминий запрессовывать шлицевые шпильки стремно, если провернет, будет ахтунг, резьбу резать в аллюминии тоже по моему не особо надежно.Можно сделать стальные проставки, но это охренительно лишний вес.
5.Мой вариант)
Плюнул я на все и решил пойти по своему пути.
Берем ступицы, сверлим 4х100,влезает нормально вполне

Ну и дальше понятно, проставку+диск тормозной к ступице прикручиваем родными болтами, а в новые дырки 4х100 ставим шпильки и прикручиваем колесо, а потом ездим и радуемся))

Приехала наконец то резина.Kumho ecsta SPT(не прошло и года блин).Вентеля мои модные нифига не подошли, печалька, а так в целом мне нравится))

Всем привет, ну что же, пару дней назад с Хабаровска я заказал б.у. диски, это оказалась реплика на Work CR Kai

После недолгих поисков и расследований все же мне удалось выяснить чья это реплика.

И так, параметры литья таковы:
1) Разболтовка универсальная 4х100 и 4х114,
2) Вылет ET38,
3) Ширина диска J7,
4) Диаметр Центрального Отверстия (DIA) 67.1

Собственно встал вопрос, а по какому пути пойти, как установить диски с разболтовкой 4Х100 на вазовскую ступицу 4х98?

Немножко погуглив и пообщавшись с людьми на драйве, вышли такие варианты:

1) Поставить болты эксцентрики со смещенным центром.

2) Произвести небольшие манипуляции со ступицей и поставить шпильки с эксцентриковой гайкой.

3) Установить колесные проставки, тем самым установив их получим голые 4х100.

Какие плюсы от проставок? На выходе мы получаем чистые 4х100, можем заказать любую ширину и диаметр центрального отверстия под конкретный диск. Сейчас много компаний занимается изготовление проставок, поэтому проблем в их поиске и заказе под ваш диск не составит труда.
Но есть минусы, но минус не явный, если арки стоковые и у вас сильно занижен автомобиль, из за проставок вылет дисков увеличится и они уже могут задевать арки, тогда придется подрезать кромку арок, либо вообще их срезать. Рекомендуют минимальную ширину проставок на ваз делать не менее 16 мм. В общем такими проставками мы увеличиваем колесную базу, для лучшей устойчивости авто, но и можем столкнуться с тем, что колесо начнет задевать о колесную арку, но не всегда так.

Опять таки же все зависит от ширины, вылета, радиуса диска. Вылеты есть минусовые и плюсовые, как я понял если слишком больший минусовой вылет и диск широкий, то диск может задевать об лонжерон, так же может быть слишком маленький выворот, поэтому в данном случае опять такие же колесные проставки спасают. Так что для каждого авто и диска нужно подбирать свои параметры проставок, а возможно они и не пригодятся.
4) Довольно таки интересная темка, но инфы по ней практически нет.

А именно взять вазовскую ступицу и сделать новую разболтовку 4х100.

Рассказал другу о данной затее, он сказал его крестный в двухтысячных годах делал подобное на своей 99 и по его словам очень скоро тормозной диск треснул, так же как и задняя ступица затрещала по швам. Так что думаю все же не стоит прибегать к данному способу) Это так, для общей информации) Как говорится не повторяйте это дома)

Собственно зачем я создал данную тему? да сказать честно это мысли в слух, в ожидании своих дисков, т.к. мне еще придется столкнуться с этим. Полазив на драйве, я нашел драйвовчанина с ником lex09
Ранее он владел девяткой, у которой были диски BBS RC, параметры схожи с моими, т.е. 4х100, ET38, ширина J7.

Попросил я рассказать все подробности какие проблемы возникли с установкой дисков, он мне с радостью все подробно объяснил и рассказал, за что ему еще раз спасибо)
1) Параметры дисков это уже ясно, резина у него 205/45/16/, но с такой шириной диска не без известный на драйве человек под ником alexx600oo все же советует 195, мол 205 слишком широкие. Так что это еще под вопросом. Так что кто читает эту статью, имея на своем тазе (в идеале самара) диски схожие с моими параметрами, отпишитесь какая ширина резины у вас.
2) Завал передних и задних колес около 2.5 градусов
3) Проставки получились около 20 мм, плюс минус пару миллиметров.
4) Занижение -120
5) Подрезал кромку арок.

На выходе получаем такую картину.

Немножко пораскинув мозгами, имея мое занижение -70 перед, зад -90 я возможно избегу резки кромки арок, путем установки минимальной толщины проставок в 16 мм, либо вообще откажусь от них, в пользу болтов или шпилек. же когда диски придут, там будет видно.

Уважаемые читатели и просто посетители, высказывайте свое мнение, опыт установки колес с не стандартной разболтовкой и параметрами. Ваш бесценный опыт будет полезен не только мне)

Подскажите, стоит совать на ваз 2109 диски простые железки с разболтовкой 4х100?? У них вид получше вазовских. Кто ездил, стоит ставить эксцентричные болты, их цена, и кто-то в курсе подойдет центровочное отверстие.

У меня на ВАЗ 21099 стоят от гольфа, ступицу немного рассеяли на болтах 2мм. сняли и все ок и никаких спец болтов не нужно.

Для кого-то может это и фигня, но прежде чем такое сделать – подумай о возможных последствиях такого «»тюнинга»» и взвесь все за и против. Впихнуть «»не впихуемое»» всегда можно, но .

Я много дисков ставил в течение 3 лет и все 4 * 100, так что, все уже давно перепробовано, нет никакой разницы!

У меня в дисках двойная разболтовка, 4х98 и 4Х100, когда делал диагностику тормозам пробовал из любопытства закрутить на 4Х100. Впечатления: болт идет туже, практически натяжение с самого начала, и это не удивительно, потому что он идет перекосом на 1 мм, но видимых таких сильных сопротивлений резьбы не заметил, может через то, что ступица уже «видавшая виды».

Мое ИМХО: литые я бы однозначно не ставил 4Х100, ну разве диск бы уж так понравился, что мозг отключен. С железками – хз, у них думаю отверстие для болта (посадочное место) без труда «схавает» тот 1 мм разницы.

Представь себе диск 4х100 закрученный в посадочное 4х98. То есть ты затянул один из четырех болтов намертво, а то отверстие по диагонали, на 2мм уже смещен наружу. Хрен ты его затянешь так чтобы он (болт) от центрировался в отверстии диска. Вот и получается что разбиваются резьбы или на ступице, или резьбы болтов. Угадай что со временем с такими болтами может произойти. Это во-первых. Во-вторых. Если ЦО в диске больше от ЦО ступицы то еще получается раз баланс колеса, а на скорости это не есть гуд.»

Пишут, что это плохо, только люди, которые не пробовали этого у меня стоят 4х 100 и нагрузки у меня ой ой ой не маленькие.

Просто очень часто все делают чего делать даже при родной разболтовке не стоит!

диски 4*100 на ваз

НУЖНА ПОМОЩЬ !
Имеются диски R14, 4*100 что нужно сделать чтобы они нормально встали в ваз 2108 (4*98)

Комментарии 50

я себе 17-шки 4/100 купил и болты с эксцентриком, можеш у меня в бж посмотреть, желательно выточить кольца проставочные, диски бывают с разными отверстиями под болты 12-14 мм, эт тоже имеет значение=)

Это вечный спор… Каждый делает так как ему удобно. Лично у меня было 3 комплекта дисков с разболтовкой 4*100 и единственное что меня накаляет при такой разбалтовке это то что первые больты целиться оч долго приходиться, а тятуть нужно их душевно и по кругу а не от души и один потом вообще не в одно отверстие не попасть.
Делай как тебе удобно. Я вкручиваю обычные усиленные больты для литья. Тяну каждый по кругу порционно, для того чтобы диск хорошо прилегал к ступице.

я на копьё ставил 4*100 и норм

Продай мне и не парься)

4х100 должны вставать, единственное — дцо если больше, то нужно купить центровочные кольца… но, по сути, можно и без них…

Если ЦО больше, то без них нельзя

ну я сама не пробовала, но знакомый так катается)

У меня на лето литьё с большим Цо, Я долго мучался, грешил на балансировку. При скорости 100-120 — машина чуть ли не подпрыгивала.

Просто рассверли отверстия в дисках чуть большим сверлом).

ЦЕНТРОВОЧНЫЕ КОЛЬЦА СТАВЬ

у меня такие же диски!встают как родные

Я не знаю, что у кого на перекос, себе поставил с е30 бэши по болтовке стало норм, а болты на перекос не закрутятся а если и закрутятся то это будет стоить больших усилий, единственный вопрос был в том, что диск не налазил на ступицу, но токарь решил и этот вопрос, только болты надо под титаны, они более длинные и слегка их доработать.
Подробности тут
www.drive2.ru/cars/lada/2…1212/journal/348348/#post

не советую тулить знаю случаи когда колёса откручивались на ходу вот из за такой фигни, болты на перекос и диски плотно не вжимаються, а там сам смотри, с Новым Годом!)

не советую тулить знаю случаи когда колёса откручивались на ходу вот из за такой фигни, болты на перекос и диски плотно не вжимаються, а там сам смотри, с Новым Годом!)

откручиваются эксцентрики или как их там по матушке xDD
Если один раз на обычные болты прикрутить, то всё будет отлично!
или шпильки или переходная проставка.

там наверное 4 на 112 если япошка…4 на 100 садятся нормально, нужно понемного закручивать и все дела, эт конечно не выход но ездить можно всю жизнь))

Шпильки ставь!) проще с ними и дешевле чем шайбы делать…

странно что не подходят! у меня тоже разболтовка 4х98 а литье стоит разболтовкой 4х100

Странно что не подходят. Судя по виду это диски K&K Ореол(только перекрашены). У них разболтовка 4х98.
Но не встают сразу из за того что с направляющими у них беда…

это от японца диски

Найди 10 отличий: a.d-cd.net/a828f2u-960.jpg
ИМХО — тебя накололи…

ну а почему тогда они не садятся на посадочные места ровно, если они на 98 …

Ты знаешь, сколько у меня такие «кики», столько и мучаюсь при их установке. Направляющие тупо сделаны. Попробуй поставить ступицу отверстием вверх, наживи один болт, потом нижний. Должны притянуться нормально.

В принципе судя по постам многие ставят на вазы 4х100 диски без всяких переделок. Говорят все норм, в первый раз только прикручивать туго.

Ну и вообще возьми штангель и промерь расстояние разболтовки — зачем гадать?

спасибо за совет

Не за что. Удачи!

Найди 10 отличий: a.d-cd.net/a828f2u-960.jpg
ИМХО — тебя накололи…

Найди 10 отличий: a.d-cd.net/a828f2u-960.jpg
ИМХО — тебя накололи…

Может и прав, вот только зачем гадать?
На дисках обязательно должен быть штамп с типо размером. Если его нет, то уже стоит задуматься. Может конечно и красился диск, ибо «Ореолов» белых небывало в продаже. Если не получается найти ничего по диску, то можно взять и промерить диски.
И эт, «Ореол» 14 дюймов снят с производства. У меня например 14 дюймовка с 4х98, стандарт на ВАЗ.
В принципе размеров данных дисков оказывается было много: www.o-o-o-o.ru/index_cat_2054.html
Не знал. Может конечно я и поспешил с утверждением…

странно 4х100 на 4х98 должны садиться если понемного болти закручивать.

Ну если не выходит тогда только 2 способа

1) Ставить шпильки

2) Покупать болты с екцентриками (дорого)

смещение почти на пол отверстия,
и колесо как элипс крутится)))

надо шпильки ставить

nikita-vaz2108

смещение почти на пол отверстия,
и колесо как элипс крутится)))

если на пол отверстия то это уже не 100…я 4х100 с трудом но даже болтами притягивал, а со шпильками вообще без проблем было

продаются болты эксцентрики
отлично подойдут в данной ситуации

Маркировка колесных дисков

Если Вы желаете поменять диски на своем автомобиле, то Вам необходимо знать несколько важных вещей для правильного выбора. Рассмотрим маркировку автомобильных дисков. Все диски имеют стандартную маркировку параметров, независимо от того, какой это диск легкосплавный или стальной.

Маркировка колесного диска

К примеру: 8.5Jx18 H2 5×120 ET20 d74.1

  • 8.5 – это ширина диска в дюймах (W);
  • 18 – это диаметр диска в дюймах (D);
  • 5×120 – это обозначение количества посадочных болтов и диаметра, на котором они расположены. Этот диаметр обозначают еще как PCD, и измеряется он в миллиметрах. В нашем случае количество посадочных болтов рано 5 и PCD равен 120 мм;
  • ET20 – вылет диска. Это расстояние между привалочной плоскостью колесного диска (плоскость, которой прижимается диск к ступице) и осью симметрии диска (CL). Вылет (ЕТ) измеряется в миллиметрах. В нашем случае он равен 20 мм;
  • d74.1 — диаметр центрального отверстия, которое измеряется со стороны привалочной плоскости. Диаметр (DIA) измеряется в миллиметрах. В нашем случае равен 74.1 мм. Многие производители легкосплавных дисков делают DIA большего диаметра, а для центровки на ступице используют переходные(центровочные) кольца, надежно фиксирующие диск, исключая возможность возникновения вибраций.

В маркировке присутствуют также и дополнительные параметры J и H2, но они интересны только специалистам.

  • J – таким образом обозначается информация о конструкции бортовых закраин обода диска. Бывают: J, JJ, K, JK, B, P и D.
  • H2 – обозначение конструкции хампов. Хампы – это кольцевые выступы на посадочных полках обода. Бывают: H, H2, FH, FH2, CH, EH2, EH2+.

Рассмотрим более подробно каждый из параметров маркировки дисков

Думаю, что ширина и диаметр диска не требуют дополнительной расшифровки.

Как уже упоминалось выше PCD – это диаметр окружности, на которой расположены крепежные отверстия (на картинке ниже он обозначен красной линией).

При необходимости PCD можно рассчитать, измерив расстояние между центрами ближайших отверстий (это можно сделать обычной линейкой не снимая колеса с автомобиля). У дисков с четырьмя крепёжными болтами PCD равно расстоянию между центрами противоположных болтов.

При необходимости PCD можно рассчитать

Для вычисления PCD применяются следующие формулы:

  • 3 отверстия: PCD=X*1.154
  • 4 отверстия: PCD=X*1.414
  • 5 отверстия: PCD=X*1.701
  • 6 отверстия: PCD=X*2
  • 10 отверстий: PCD=X*3.326

ВНИМАНИЕ!

Поскольку отверстия крепления делают с солидным допуском в плюс по диаметру, можно ошибиться в выборе PCD, если он отличается от штатного на пару миллиметров.

Например, на ступицу с PCD 100×4 часто надевают колесо PCD 98×4 (98 мм от 100 на глаз не отличишь). ЭТО НЕДОПУСТИМО. В этом случае из всех гаек (или болтов) только одна будет затянута полностью; остальные же отверстия «уведет» и крепеж останется недотянутым или затянутым с перекосом — посадка колеса на ступицу будет неполной. На ходу такое колесо будет «бить», кроме того, не полностью затянутые гайки будут откручиваться сами собой.

Как мы уже говорили выше, вылет (ET) – это расстояние между привалочной плоскостью колесного диска (плоскость, которой прижимается диск к ступице) и осью симметрии диска. Вылет колес для какой-либо модели автомобиля рассчитывается непосредственно автопроизводителем. Соответственно, соблюдение этого параметра при выборе диска является очень важным условием его безопасного расположения в колесной арке. Допускается изменение вылета не более чем на 5-7 мм.

Вылет бывает положительный, нулевой и отрицательный.

Каким бывает вылет

Нулевой вылет означает, что привалочная плоскость колесного диска полностью совпадает с его осью симметрии.
Положительный вылет: привалочная плоскость смещена от оси симметрии во внешнем направлении (грубо говоря, в сторону дороги, а не в сторону кузова).
При отрицательном значении вылета колесного диска его привалочная плоскость, наоборот, смещена в сторону кузова. Обычно отрицательный вылет можно обнаружить у дисков с дизайном в стиле «глубокой тарелки».

Российские шинники также используют следующую классификацию колесного вылета:

  • маленький вылет: от 0 до 30;
  • обычный вылет: от 30 до 45;
  • большой вылет: от 45 до 100;
  • отрицательный вылет: от -25 до 0.

ВНИМАНИЕ!

Параметры вылета строго регламентируются автопроизводителем и жёстко связаны с кинематикой подвески. При его изменении резко изменяются нагрузки. Например, считается, что при уменьшении вылета на 50 мм нагрузка на подвеску возрастает в 1.5 раза. Проще говоря, колесо начинает действовать как рычаг, что особенно сильно проявляется в поворотах, когда возрастают динамические нагрузки. Это связано с тем, что заложенное производителем соотношение «линия поворота – центр колеса» нарушается, в результате чего возникает отрицательное или положительное плечо обката. Его влияние заключается в том, что возникает дополнительный момент, который необходимо компенсировать рулевым колесом. Итог – тяжёлый руль и непредсказуемость в поворотах. Ну и естественно износ подвески.

К выбору дисков надо подходить со всей отвественностью!

Разболтовка на Приоре

Колесные диски – крайне важная составная часть в любом автомобиле. От этой детали зачастую зависит безопасность и комфорт передвижения, особенно в таком автомобиле, как ВАЗ Приора.

Производитель наделил автомобиль данной марки колесными дисками с диаметром R14 и шириной, равной 5,5. Но также производитель предусмотрел возможность замены родных дисков на диски, используемые на других моделях.

Если в пределах моделей Волжского автопрома взаимозаменяемость дисков и шин является обычной вещью, то что касается иномарок – здесь все намного сложнее. Ведь иногда случается так, что владельцу ВАЗа легким путем достаются диски от иномарки, где качество исполнения лучше и внешний вид привлекательнее.

Но возникает одна проблема: иномарочные колесные диски имеют небольшие различия в расположении отверстий под болты, отличающиеся от ВАЗовских. Но как же все-таки установить на родную и горячо любимую Приору диски с заграничного автомобиля?

Именно тут вступает в действие такое понятие, как разболтовка. Чтобы понять, что такое разболтовка на Приоре, следует разобраться в самом понятии разболтовки.

Разболтовка – что это такое?

Разболтовкой именуют совокупность параметров, которые особым образом характеризуют колесный диск и отличают его от подобных. К таким параметрам относится:

— количество отверстий под болты;
— ширина диска;
— диаметр диска;
— диаметр отверстий под болты;
— расстояние между такими отверстиями.

Какая разболтовка на Приоре?

Все дело в том, что автомобили иностранного производства оснащаются колесными дисками с разболтовкой 4 Х 100, где 4 означает количество отверстий на диске под болты, а число 100 – диаметр в окружности, на которой данные отверстия расположены. Какая разболтовка на Приоре? А вот Приора имеет разболтовку 4 Х 98.

Если произвести нехитрые подсчеты, то окажется, что разболтовка Приора имеет расстояние между болтами, равное 69,3 мм. В то время, как разболтовка иномарочных дисков 4 Х 100 равняется 70,7 мм. Разница при этом составляет 1,4 мм. Именно эта разница не позволяет установить на Приору диски с зарубежного авто.

Разболтовка дисков на Приора. Как решить проблему?

Разболтовка колес Приора действительно превращается в проблему, если не знать некоторые хитрости, которые позволяют такую процедуру, как разболтовка дисков на Приоре сделать легкой и непринужденной.

Метод первый. Чтобы разболтовка Приора прошла успешно, можно просто накрутить диск на обычные удлиненные болты. Еще одним способом будет завинчивание диска на 3 болта вместо 4. Но этот метод не безопасен и применяется исключительно на страх и риск водителя.

Метод второй. Разболтовка колесных дисков Приора может производиться при помощи специальных болтов – эксцентриков. Они позволяют в некотором диапазоне нивелировать возникающий зазор, поэтому часто применяется автолюбителями.

Метод третий. Использование шпилек, к примеру, от головки блока цилиндров ВАЗ 2108, которые ввинчиваются в ступицу, а сам диск притягивается гайками. В этом случае разболтовка ВАЗ Приора также может пройти успешно.

Какой бы метод разболтовки Вы не выбрали, всегда стоит помнить о безопасности передвижения. Ведь колеса – главный элемент, от надежности работы которого зависит не только комфортность передвижения, но и жизни людей.

Подойдет ли диск 4 100 на ваз

ребят прикупил диски
и возникли вопросы
1. какий болты нужны для крепления ? старый со штамповки поидут?
если старые то хотел их выкрасить в черный
2.литье это или ковка? как определить?
3.возник вопрос как закрыть ступицу думаю в центр вставить родные хром колпачки как думаете будет?

вот и я думаю что кованные
ибо когда мыл дома диски уж очень качественно сделаны показалось..
хотя когда ходил по магазинам смотрел реально заявленое литье показалось качеством хуже чем это б.у
правдо и смотрел литье в диапазоне 6500-8000

калпочки советуете покарасть ?? я думал просто хром идеально покатит.

можно поподробние про болты как чего и сколько стоит.

Предлагают 15 литьё с гольфа третьего. Стоит брать или нет?

Ах да, забыл сказать разболтовка там 4 на 100. Резина стоит 185 на 55

Предлагают 15 литьё с гольфа третьего. Стоит брать или нет?

Ах да, забыл сказать разболтовка там 4 на 100. Резина стоит 185 на 55

Предлагают 15 литьё с гольфа третьего. Стоит брать или нет?

Ах да, забыл сказать разболтовка там 4 на 100. Резина стоит 185 на 55

А где почитать про установку таких дисков? А если на шпильки вместо болтов перейти? И почему они постоянно будут откручиваться? И какие ещё возможны проблемы.

Диски Игоря Полянского- попросил выложить:
ВСМПО Альфа Р14

А вот и мои СКАД Марс-2 Р14 4*100:

Странно. Вылет 29 тебя, судя по всему, устраивает, а вот 25 беспокоит..Разница всего 4 мм . Не будет ничего тереть. Я свои ВСМПО колеса губкой мою-рука подлазит в щель между аркой и колесом. И насчет «бесконечно дорогих» готов поспорить. Ты ОДИН раз потратишься и всё! Никаких ежегодных прокаток (выравниваний) не потребуется. Они ж, сцуко, весьма прочные и жесткие-хрен согнешь. Девять лет езжу. 290 тыщ-и всё такие же ровные. Не жмись-купи хорошие колеса

Если об арку не шкрябает, значит годицо)

Спасибо, но почему то у меня на нажатие этой кнопки нечего не происходит. Открыл форум в Опере. тут все нормально отображается.

Можно. Только не литье,а резину. кагбы))

а у меня вот такая проблема — купил вот такое литье — http://www.lowprofile.ru/wheels/LS/NG231.php на 13 дюймов, вроде подбирал по характеристкам, чтобы нормально встали на родные места.

а получилось так, что на перед колеса встают без проблем, а на зад — не налазят приблизительно на 5-10 мм (я не мерил точно). получилось, что сзади диски упираются в юбку на барабане тормоза — http://s2.ipicture.ru/uploads/20120407/H49Y4pz2.jpg

у меня вот такой вопрос — можно ли сточить эту юбку, чтобы налазили диски, на что эта юбка влияет?

проставки как бы не хочется ставить, во-первых токаря искать, во-вторых — чертеж делать.

заранее спасибо за ответ 🙂

а у меня вот такая проблема — купил вот такое литье — http://www.lowprofile.ru/wheels/LS/NG231.php на 13 дюймов, вроде подбирал по характеристкам, чтобы нормально встали на родные места.

а получилось так, что на перед колеса встают без проблем, а на зад — не налазят приблизительно на 5-10 мм (я не мерил точно). получилось, что сзади диски упираются в юбку на барабане тормоза — http://s2.ipicture.ru/uploads/20120407/H49Y4pz2.jpg

у меня вот такой вопрос — можно ли сточить эту юбку, чтобы налазили диски, на что эта юбка влияет?

проставки как бы не хочется ставить, во-первых токаря искать, во-вторых — чертеж делать.

Диски 4×98 надеть на 4×100 как думаете?

Есть колесики с литыми дисками, где параметры дырок 4×98, а на авто нужны 4×100. Как думаете, можно так?
у меня на ступице — шпильки. читал, что вроде с болтами нельзя так, а со шпильками почему-то лучше.

gsnake
Есть колесики с литыми дисками, где параметры дырок 4×98, а на авто нужны 4×100. Как думаете, можно так?
у меня на ступице — шпильки. читал, что вроде с болтами нельзя так, а со шпильками почему-то лучше.

вывод. эти диски продать. соответствующие размеру купить.
и не экономить на презервативах. лечение дороже.

Плохо будет. В 90-е на рынок бывш. СССР появилось тьма дисков новых и б/у 4*100 — многие ВАЗовцы ломанулись их ставить, но косозакрученный болт (в данном случае гайка (т.к. шпильки) быстро разбивал посадку диска и бывало диск отламывался в самый неподхлодящий момент.

Нельзя. Наоборот еще куда ни шло, а так — нельзя.

HARON
Наоборот еще куда ни шло, а так — нельзя.

Наоборот ставили, а так как хочет тс — нет. Это не я придумал, неоднократно встречал в сети.

HARON
Наоборот ставили, а так как хочет тс — нет. Это не я придумал, неоднократно встречал в сети.

кто-то недавно втирал, что подходят 98 вместо 100

Union_Jack
кто-то недавно втирал, что подходят 98 вместо 100

Может и я напутал.

эти диски продать. соответствующие размеру купить.

Если посадочный диаметр тот что надо — я попробовал-бы.

просто я предполагаю, что эти два миллиметра на допуски уйдут.

Не не уйдут, но должно налезть. Если центральный диаметр не совпадает, то нет смысла и примерять — прикрутить прикрутите, а бить будет.

Волжское небо
Налезть то налезет, но потом, когда гайка зайдёт в конус, она начнёт гнуть шпильку к центру конуса. Ям на дорогах много.

Ну выгнет несколько все шпильки, они все одно на растяжение, а не на срез работают. Если посадочное идентично, я-б поставил, раз есть диски.

Попробовать в станке расточить , дабы не потерять соосность
Когда наступят неприятные последствия — задуматься над постом с номером 2.

спасибо за советы. не буду так делать.

а вот тогда еще вопрос — если диски по шпилькам подходят, а центральное отверстие здоровенное — так приемлемо?

Приемлемо, надо переходник купить или выточить.

если диски по шпилькам подходят, а центральное отверстие здоровенное — так приемлемо?

Болтами можно. Легко и непринужденно. По 1 мм на каждую сторону ни о чем. Тянуть надо равномерно. А вот как на шпильки диск натянуть ??

Kir*
Болтами можно. Легко и непринужденно. По 1 мм на каждую сторону ни о чем. Тянуть надо равномерно. А вот как на шпильки диск натянуть ??

муха ха или не му ха ха а 3 года все ОК 😛

А по поводу подшипников ступичных — вообще бред.

тазовские на нексию — это уже не нищебродство, это наркоманский бред

И эти люди учат меня жить . мне в голову ни разу подобная мысль не приходила — колёса молотком прибивать .

Были подобные диски. На таз не подходили, поэтому распилил все 5 штук болгаркой и сдал в металлолом.

Про центровочные кольца — бред. Они ничего не центруют, если применяются конические гайки или болты.

Если не хотите потерять колёса, не вздумайте ставить.

И столько знатоков. И если фиатовский размер натягивать не приходилось, то с кольцами в центровочных наездил десятки тысяч. Знатоки еще больше удивятся — эти кольца бывают и пластиковыми. А уж пугают как — и ступичные развалятся, и завещание необходимо.

HARON
И столько знатоков. И если фиатовский размер натягивать не приходилось, то с кольцами в центровочных наездил десятки тысяч.

Как сейчас помню. В 94-м или 95-м году отец купил себе новую Омегу и отдал мне VW Jetta. Вот я на нее и прикрутил литые диски от ТАЗа. Года до 98 она на них благополучно ездила безо всяких проблем. Когда купили жене поинтера с разболтовкой 4х100 я вспомнил, что у меня на даче валяется 15-я ковка с хорошей летней резиной от восьмерки. И вспомнил, что Джетта с той же разболтовкой прекрасно себя чувствовала. Купил хорошие оригинальные болты на конус. Прикрутил. Это лето будет 4-м, что машина отъездит на этих дисках.

ЗЫ В прикрученном колесе что самое важное ? То, чтобы оно было хорошо прижато своей внутренней посадочной плоскостью к ступице/тормозному диску.

На диске с несовпадающими отверстиями под болты/шпильки можно медленно и печально доехать до места, где его заменят на штатный. Ездить на таком диске как на штатном — ну, в принципе, Кутлху не запрещает. Но он и русскую рулетку не запрещает — пофигу ему на забавы двуногих.

Ладно, предложу вариант — проставки-переходники. С любого размера на любой желаемый, и шпильки и болты. Ну, вынос скорее всего изменится и стоят не гуманно, но ведь вариант?

Kir*
Когда купили жене поинтера с разболтовкой 4х100 я вспомнил, что у меня на даче валяется 15-я ковка с хорошей летней резиной от восьмерки. И вспомнил, что Джетта с той же разболтовкой прекрасно себя чувствовала. Купил хорошие оригинальные болты на конус. Прикрутил. Это лето будет 4-м, что машина отъездит на этих дисках.

Вот с выносом особо шутить не стоит. Здесь и нагрузка повышенная на подшипник. И все заводские настройки подвески псу под хвост. Ладно когда еще 3-5 мм разница в выносе на самом диске. Но проставка минимум 15-20 мм.

Впрочем на Поршике у меня проставки сзади стояли по 5 сантиметров с каждой стороны. И диски 10 дюймов. 😊 и ничего.

ASDER_K
этож надо таким жадным быть.

ASDER_K
этож надо таким жадным быть.

Чего добру пропадать ? комплект колес под полтинник стоил. Ковка с тойо 888.

Kir*
Чего добру пропадать ? комплект колес под полтинник стоил. Ковка с тойо 888.

ASDER_K
вот ровно об этом я и говорю.

😊 даа мы евреи такие

Можно конечно, только метчик купите резьбу поправлять, да и жизнь застрахуйте, мелочь, а родственникам приятно будет 😛

Кстати, уж если про завещания и страховки речь зашла : я бы с большей опаской прикручивал на машину диски с универсальной 2-й 3-й сверловкой. Так там этот узел ослаблен 😞

Kir*
Кстати, уж если про завещания и страховки речь зашла : я бы с большей опаской прикручивал на машину диски с универсальной 2-й 3-й сверловкой. Так там этот узел ослаблен

ASDER_K
какой только дряни не бывает.
это типа так?

Ого! Да, только это кустарщина, а есть заводские диски такого плана.
Причем если япошки худо бедно их делают более менее прочными, то китай — это вообще жесть..

самый главный вопрос — накера оне нада?

ASDER_K
самый главный вопрос — накера оне нада?

Один диск на разные машины. Универсальность.

Ого! Да, только это кустарщина, а есть заводские диски такого плана.
Причем если япошки худо бедно их делают более менее прочными, то китай — это вообще жесть..

Разве там не железяка в люминьтий залита?

Kir*
Один диск на разные машины. Универсальность.

Один артикул вместо трех-пяти.

Разве там не железяка в люминьтий залита?

Ну болгаркой я такой диск не пилил. Но сильно сомневаюсь, что там что то внутри. Это еще больше ослабит конструкцию. Тах хоть упрочненный алюминий монолитом, а так внутри пластина никак не связанная с алюминием.

Я вот болгаркой тоже не пилил. Но судя по тому, что такое кто-то практикуем — сплав не однородный, есть вставки. Впрочем на скупке вторсырья есть отдельный прайс на литые диски, сдаются как есть.

HARON
сплав не однородный, есть вставки.

Зачем тогда мучиться и пилить люминьтий болгаркой, что-б потом получить три копейки в металоскупке?

HARON
Зачем тогда мучиться и пилить люминьтий болгаркой, что-б потом получить три копейки в металоскупке?

HARON
Зачем тогда мучиться и пилить люминьтий болгаркой, что-б потом получить три копейки в металоскупке?

Наверное, чтобы народ из скупки как целые потом не продал.. А может резину лень на монтаже снимать.

Kir*
А может резину лень на монтаже снимать.

Неужели так дорого? Кто хоть раз люминий болгаркой пилил — на шиномонтаже экономить не будет 😊 .

HARON
Неужели так дорого? Кто хоть раз люминий болгаркой пилил — на шиномонтаже экономить не будет .

ASDER_K
как показывает пример даже этой темы — жадность пределов не имеет.

ASDER_K
как показывает пример даже этой темы — жадность пределов не имеет.

Это вы про установку 98 дисков на 100 размер? Я и сам-бы поставил, да дисков таких нет, не вижу криминала.

Как это нет? 4*98 — все ВАЗы кроме полноприводных. А 4*100 — почти все остальные машины с 13-14″ колёсами.

я думаю он говорит о том, что у него нет этих дисков.

Думал, о чём же можно тереть 3 страницы про такой однозначный вопрос, но.

Как же забавно сравнивать мнения любителей кроить с их взглядами на другие аспекты жизни 😀 Странно что в этой теме не отметился мистер прагматик.
Этот наверное тоже поставил бы 😊

Kir*
я думаю он говорит о том, что у него нет этих дисков.

Если кто надумает — приму в дар, 14-15 дюймов, желательно ковка, на 6-7 шириной, до 4,5 кг, при личного производителя, посадочные так и быть пусть будут 4 на 98. Поставлю и буду раз в месяц сообщать, что колеса не отвалились.

Makc k-113
Как это нет? 4*98 — все ВАЗы кроме полноприводных. А 4*100 — почти все остальные машины с 13-14″ колёсами.

Не вазами едиными. Уверен, что фиат тоже пользует 4/98.

Подойдет ли диск 4 100 на ваз

Наш магазин Купер-СПб специализируется на шинах высокого качества. У нас большой выбор резины в наличии на складах города Санкт-Петербург от ведущего американского производителя – Cooper Tire . Мы гарантируем широкий ассортимент. Наш магазин – это качественная резина Купер, отличное обслуживание, индивидуальный подход, квалифицированные консультации и доступные цены. У нас вы всегда сможете купить шины Cooper (и других надежных производителей). Также, мы осуществляем шиномонтаж на качественном оборудовании Hofmann .

О Шинах Cooper Tires USA:

Резина Купер, независимо от модели и целевой направленности, неизменно отличается отличным качеством, большими пробегами и доступной ценой. У нас вы всегда можете купить резину Cooper для легкового автомобиля, кроссовера, внедорожника и даже легких грузовиков и микроавтобусов. Среди всего разнообразия автошин Cooper мы поможем вам подобрать модель, которая идеально подойдет вашему автомобилю.

Особенно в линейке шин Купер стоит отметить семейство покрышек Cooper Discoverer , ориентированное на внедорожники. Шины Купер Дисковерер – лучший выбор для владельцев джипов и легких грузовых машин. Купер Дисковерер включает в себя как зимние, так и всесезонные модели. Шины Cooper Discoverer это всегда соединение прочности и стильного дизайна.

Мы можем помочь вам подобрать среди всего ассортимента марки Купер шины для поездок по городу, на рыбалку и охоту, для бездорожья и грязи, для зимнего и летнего времени года.

Доставка шин:

В нашем магазине вы всегда можете найти в наличии и купить шины Cooper , шины Hankook , Marshal , GT Radial и Vredestein , а также заказать их с доставкой по СПб. Так что приобретайте шины от Купер в СПб и передвигайтесь с комфортом. Сегодня резину Cooper купить легко!

Модельный ряд шин:

Весь модельный ряд Cooper в нашем магазине всегда в наличии. Стоит отметить, что шины от компании Купер – отличный выбор для преодоления грязи и слякоти. Она славится своими грязевыми и полугрязевыми шинами. Вот некоторые модели Купер, которые вы можете найти у нас.

НОВОСТИ 02.02.18: НОВИНКА: Cooper Discoverer A T3 XLT – Cooper Discoverer AT3 XLT (AT3XLT) – износостойкие легкогрузовые шины, которые пригодны для всесезонной эксплуатации в регионах с мягкими зимними погодными условиями. Они предлагают широкие внедорожные возможности и визуальную привлекательность, комфортность хода на асфальтированных дорогах и длительный срок эксплуатации. Модель 2018 года.
Шины Купер Дискаверер ЭйТи 3 ЭксЭлТи вместе с моделями Cooper Discoverer AT3 4S появились в рамках расширения в 2018 году линейки Discoverer AT3. Появление данной модели не случайно, т.к. потребность в резине класса АТ с отличным внешним агрессивным видом и «зубастой» боковиной делает ее лидером на мировом рынке Аll Terrain шин. Не будем забывать об отличных показателях на шоссе: не шумные (как и модель АТ3), износостойкие (выхаживают в среднем 100 т км) не подвержены аквапланированию! Наш официальный магазин Cooper SPb «Купер-СПб» планирует завоз в марте-апреле 2019г. Шины попрежнему везутся нами из Америки. Производство оригинал USA.

НОВИНКА: Cooper Discoverer STT PRO – Новая грязевая резина выпущенная на смену модели COOPER DISCOVERER STT в июле 2015 г.в. Шины качественно лучше по многим характеристикам. Боковые блоки (шашки) протекторов выполнены теперь без срезов и расстояния увеличилось, что благоприятствует лучшей проходимости и хорошему самоочищению. Легендарный каркас Armar Tek3 остался неизменный и по прежнему защищает боковую часть резины от проколов, порезов, грыж и пр. механических повреждений. Низкий уровень шума на шоссе для такого класса резины делает ее универсальной, всесезонной M+S. Центральная часть блоков протектора тоже подверглась модернизации, освободили для лучшего самоочищения на низких оборотах. Шины так же остались доступные по цене и в нашем магазине Купер-СПб Вы приобретаете ТОЛЬКО оригинальный сертифицированный товар произведенный непосредственно в США (Made in USA). Резина для внедорожников 4х4 шины для УАЗ Mitsubishi L200 Pajero 2 3 4 Sport Toyota Cruiser 70 80 100 105 Tundra Nissan Patrol и др. Отзывы владельцев о шинах Купер Дискавери СТТ ПРО уже можно почитать на нашем сайте.

  1. Cooper Discoverer ST – всесезонная полугрязевая резина M+S подходит для легких грузовых авто и внедорожников 4х4. Прекрасный вариант для езды по умеренному бездорожью, мягкому грунту и сухому асфальту. Модель Cooper ST отличается долговечностью, прочностью и отличными показателями сцепления в условиях бездорожья. Мягенькая резина, часто используют в зимнее время.
  1. Cooper Discoverer STT – Грязевые универсальные шины для джипов 4х4 в процентном соотношении 70/30. Подойдет как для грязи, так и для асфальта. Cooper STT отлично самоочищаются в грязи и не очень шумные на асфальте. Трехслойный каркас является эффективной защитой от повреждения.
  1. Cooper Discoverer AT3 Sport – это НОВИНКА 2016 г.в. внедорожные полугрязевые всесезонные шины. Отличие от модели Cooper Discoverer AT3 это наличие перемычек между блоками протекторов., что улучшает устойчивость авто на асфальтовом покрытии. Отличные показатели проходимости на любом покрытии даже при плохих погодных условиях. Инновационная технология VT2teh позволяет улучшить балансировку и управляемость. В Cooper AT3 Sport предусмотрена дополнительная защита от пробуксовывания на бездорожье. Сделаны в Англии.
  1. Cooper Discoverer S/T Maxx – прочная всесезонная полугрязевая резина для внедорожников. Защищена от попадания камней в протектор. Оптимальные шины для бездорожья и езды по асфальту. Легко выдерживают любые нагрузки. При разработке модели Cooper S/T Maxx использована современная технология укрепления каркаса Armor-Tek3.
  1. Cooper Discoverer A/T3 – Полугрязевые шины от американского производителя резины Cooper пришли на смену популярной модели Cooper Discoverer ATR. Подойдет для пикапов, больших джипов и кроссоверов. Состав резиновой смеси гарантирует шине Cooper A/T3 износостойкость и большой пробег. Отличное сцепление на рыхлом грунте. Практически не шумят на асфальте. Сделаны в USA.
  1. Cooper Zeon LTZ – Премиальные шины от Cooper Tires. Отлично покажет себя как на асфальте, так и на бездорожье. Предназначена для джипов и небольших грузовиков. Это всесезонная шина, что делает ее незаменимой для любителей поездок на природу. Прекрасно держит дорогу даже в сильный дождь. Крепкий каркас! Made in USA.
  1. Cooper CS4 Touring – шины класса КОМФОРТ для туризма и длительных поездок. Подходит для легковых авто, небольших фургонов, минивэнов, легких джипов. Показатели сцепления не теряются на высоких скоростях . Эффективная дождевая резина. Высококлассная резина для загородных поездок. Не шумные и износостойкие. Средний пробег 100 т.км. В нашем магазине Вы приобретаете только оригинал USA.
  1. Cooper Discoverer CS5 Ultra Touring – шины премиум-класса. Всесезонная летняя резина для легковых авто, небольших грузовиков и микроавтобусов. Купер ЦС5 Ультра Туринг подходит для скоростного вождения при любых погодных условиях. Благодаря использованию технологии R-TEC увеличилась отзывчивость покрышки на команды рулевого управления. Ассиметричный рисунок делает эту резину прочнее и устойчивее при боковых качениях авто. Износостойкость высокая, ходят под 100 т.км. У нас в магазине Купер-СПб Вы приобретаете только оригинал USA.
  1. Cooper Discoverer H/T Plus – резина класса люкс. Предназначается для крупных джипов. Всесезонная износостойкая шина. Для резины Cooper H/T Plus характерен короткий тормозной путь. Отличное сцепление на льду. Защита от аквапланирования. Подойдет для путешествий и загородных поездок.
  1. Cooper Discoverer M+S (шип) – зимние шипованные шины для внедорожников и некоторых кроссоверов класса SUV. Оснащены шипами приеимущественно Финскими Скасон. Сцепление на мокром асфальте обеспечивается использованием технологии «D Square D2 Sipe». Cooper M+S подойдет для движения по глубокому снегу и замерзшему асфальту, льду. Шины выполнены на базе All Terrain и по этому практически не имеют аналогов. Мелкие ламмели не дают резине задубеть даже при самых низких температурах. За счет агрессивного рисунка протектора резина Купер Дискавери М+С отлично гребет на сильно заснеженных участках. В нашем магазине Вы приобретаете только оригинал USA.
  1. Cooper Weather-Master WSC (шип) – зимняя шипованная направленная резина. Предназначена для спортивных внедорожников, кроссоверов и пикапов. Снежные канавки в протекторе очищают его от талого снега, грязи и льда. Стильный рисунок защищает от аквапланирования. Качественно новый уровень шин. Не шумные на шоссе, крепкий каркас и высокая износостойкость плюс доступная цена. В нашем магазине Купер-СПб Вы приобретаете только оригинал ENGLAND. Весть товар сертифицирован!

Как купить шины в Санкт-Петербурге в Купер-СПб?

Регулярно на рынке появляются новые разновидности шин. Примером того является компания Cooper , постоянно радующая потребителей новинками. Чтобы легче сориентироваться во всем многообразии моделей и производителей, на нашем сайте мы сделали специализированные разделы по разным видам и назначениям шин.

  • Владельцам джипов стоит обратить внимание на раздел с шинами для внедорожников. Здесь представлен широкий выбор внедорожной резины для бездорожья и городских трасс. Каждую из заявленных моделей Вы можете купить в СПб.
  • Любителям поездок на рыбалку или дачу пригодятся варианты покрышек в разделе с грязевыми шинами. Указанные здесь модели грязевой резины позволят вашему авто легко преодолеть любую дорогу, и вам не будут страшны ни лужи, ни грязь. Покупайте грязевые шиныв нашем интернет-магазине в Санкт-Петербурге.
  • Также многих автомобилистов заинтересует раздел с полугрязевыми колесами.

Вы легко можете найти и купить автомобильные шины в Санкт-Петербурге . В этом вам поможет наш интернет-магазин Купер-СПб. Мы предлагаем широкий выбор покрышек для любых автомобилей и для любых ситуаций.

Подойдут ли диски Акцента на ВАЗ?

Многие автолюбители считают, что хороший вариант удачно пристроить диски Акцента — ВАЗ. Визуально их диски идентичные. У многих такая идея часто возникает по той простой причине, что рисунок на дисках от Hyundai Accent более привлекателен. Неудивительно, ведь этот концерн славится своими первоклассными дизайнами в автомобилестроительной отрасли.

Диски от Акцента подходят для ВАЗ, но потребуется сделать определенную модификацию. А точнее, поставить болты с немного смещенным конусом. Как это правильно сделать? И безопасно ли, ведь частично смещается центр тяжести?

Технические характеристики дисков

Стандартные параметры для монтажа дисков ВАЗ (имеется в виду размещение шпилек) — 4 на 100. А вот в Hyundai Accent расстояние несколько меньше, 4 на 98. То есть «стандартным» методом диски поставить не получится.

Однако некоторые производители неоригинальных комплектующих и запчастей предусмотрели этот случай и выпустили специальные конусные болты со смещенным центром крепления. С их помощью действительно диски хорошо ставятся, однако есть вероятность сделать в процессе монтажа ошибку и сместить центр тяжести. Как это проверить? Подъемом ведущего моста на домкрате и разгоном примерно до 80 км/ч. Желательно это и вовсе делать на специально оборудованной эстакаде.

Итак, регулировка была сделана неправильно, если на максимальной скорости:

  • слышен металлический стук;
  • заметно вибрируют колеса ведущего моста;
  • стучит сам мост;
  • есть лишние звуки в области колеса.

В этом случае потребуется диски снять и повторно центровать. Угол входа болтов должен везде быть одинаковым.

Если будет на нескольких из них (на тех, что расположены друг напротив друга) смещение хотя бы в несколько градусов, это приведет к ускоренному износу колесного диска, самой шины, ступицы и даже тормозов.

Увы, но эксплуатировать транспортное средство в этом случае небезопасно, особенно на высокой скорости. Произойти может что угодно, начиная от разбивания ступицы, заканчивая расколом колесного диска (если они не оригинальные, а, например, китайского кустарного производства).

Сами болты для крепления дисков с Акцента на ВАЗ, как правило, продаются в каждом втором магазине автомобильных запчастей или на шиномонтажных станциях. Стоят копейки, и поставить их можно самостоятельно. Единственное предостережение: необходимо выдерживать угол крепления. Это крайне важно. Желательно после пройденных 10-50 км повторно проверить, не произошло ли смещение.

Другие методы установки дисков с Акцента на ВАЗ

Естественно, что колесные диски подойдут, если полностью заменить ступицу и шпильки с Hyundai. Но нужно учитывать, что в этом авто они менее надежны и не выдерживают критических нагрузок. Стоит ли их тогда ставить на российский ВАЗ? Автолюбители уверяют, что так делать не стоит. Да, выглядит красиво, но это непрактично и, главное, небезопасно, особенно с учетом качества покрытия дорог в Российской Федерации.

Еще можно расточить сами диски. Но и тут получится по одной гайке сильный перекос. Опять-таки, в таком состоянии эксплуатировать транспортное средство не допускается. Как минимум проверку ТО оно не пройдет, так как это считается изменением первоначальной конструкции транспортного средства. Официально это допускается делать только с внесением данных в технический паспорт.

Итак, диски с Hyundai Accent на ВАЗ поставить все-таки возможно при помощи специальных болтов, но делать это нужно крайне осторожно, не допуская смещения центра тяжести. Иной вариант — установка целой ступицы, при этом придется также ставить новые тормоза. Все иные методы — небезопасные и не рекомендуются к воплощению.

Разболтовка колесных дисков таблица совместимости

Замена штатных колесных дисков на диски иной формы или размера, несомненно, может придать вашему автомобилю эксклюзивный вид. Подобный тюнинг очень популярен, и практикуется большинством автовладельцев. Но взять и поменять колеса на более красивые просто так не получится. Здесь важно учитывать некоторые технические параметры, предусмотренные заводом-изготовителем авто и производителями дисков.

Советуем ознакомиться со статьей про то, какие диски лучше для авто.

Как маркируются диски

Любой диск имеет индивидуальную маркировку, указывающую на:

•количество отверстий для крепления к ступице;

•диаметр условного круга, проходящего через оси этих отверстий;

Разболтовка колесных дисков таблица совместимости

Разберем пример полной маркировки 9JX16 Н2 5/112 ET 35 D 66.6

9 – ширина диска (в дюймах);

J – обозначение, указывающее на то, что диск предназначен для моноприводного авто (диски для полноприводных машин обозначаются двумя литерами JJ);

X – способ изготовления диска (литой);

16 – установочный диаметр (в дюймах);

H2 – маркировка, указывающая на число кольцевых выступов, удерживающих бескамерную шину (2);

5/112 – количество крепежных отверстий/диаметр круга, на котором они расположены (разболтовка);

ET 35 – величина вылета диска (в миллиметрах);

D 66.6 – диаметр центрального (ступичного) отверстия диска.

Как определить разболтовку

Для каждой марки и модели авто предусмотрены индивидуальные параметры разболтовки. Для этого существуют специальные таблицы, исходя из которых и можно подобрать диски.

Если нет возможности воспользоваться таблицами, или если вашего авто в них нет, разболтовку можно определить самостоятельно. Для этого считаем количество отверстий для крепления диска. Первый параметр есть. Определить диаметр круга, на котором расположены отверстия немного сложней.

Для дисков с 3 отверстиями измеряем расстояние между стенками соседних отверстий, и умножаем его на 1,155. Полученный результат и будет искомым диаметром.

У дисков с четырехточечным креплением измеряем величину промежутка между стенками противоположных отверстий и множим его 1,414.

Для пятиболтовых колес меряем расстояние между двумя дальними отверстиями через одно, и умножаем на 1,701.

Величина вылета диска

Вылет является одним из важнейших критериев для подбора дисков. Он определяет расстояние между вертикальной осью симметрии диска и плоскостью соприкосновения диска к ступице.

Дисковый вылет бывает:

•положительным (вертикальная ось диска расположена сзади привалочной плоскости);

•нулевым (ось диска накладывается на привалочную плоскость);

•отрицательным (ось диска располагается спереди привалочной плоскости).

Параметры вылета дисков строго регламентированы заводом-изготовителем автомобиля, и напрямую связаны с кинематикой подвески. Изменение штатной величины вылета допускается не более чем на 5 мм.

Ниже представлены таблицы с указанием разболтовки, вылета и диаметра центрального отверстия дисков для популярных моделей авто.

Разболтовка колесных дисков таблица совместимости

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector