Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проставка опоры стойки угловая SS20 ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115 (2 штуки)

Проставка опоры стойки угловая SS20 ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115 (2 штуки)

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 1-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

  • Описание
  • Отзывы
Угловая проставка опоры стойки SS20 для ВАЗ.

Угловые проставки устанавливаются между верхними опорами передних телескопических стоек и кузовом автомобиля.

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 2113, 2114, 2115.
Преимущества угловых проставок SS20:

Угловая проставка может быть применена совместно с любой опорой и на любом переднеприводном автомобиле ВАЗ семейства 2108-2110. Если угол Кастера в допусках — специальная проставка не нужна. Правильно установленный угол Кастера способствует стабилизации управляемых колёс в направлении прямолинейного движения.

Нарушить угол Кастера можно при установке под задние амортизаторы «кубиков» для увеличения высоты задней части кузова или резиновых проставок под пружину. После этого необходимо отрегулировать угол Кастера и, конечно же, настроить задний регулятор давления тормозов согласно инструкции. Увеличение выше нормы угла Кастера практикуется у спортсменов для уверенного удержания автомобиля на больших скоростях, особенно на бездорожье. Спортсмены утверждают, что стойки, наклоненные в сторону удара (вперед), более эффективно гасят удары.

Угловая проставка используется для уменьшения изгибающего усилия на штоке и резиновом демпфере опоры в случае, если вы решили увеличить угол Кастера больше допускной величины.

Инструкция по установке угловых проставок.

Угловые проставки устанавливаются между верхними опорами передних телескопических стоек и кузовом автомобиля. Предназначены для уменьшения изгибающих нагрузок, действующих на резиновый демпфер опоры и амортизаторную стойку при увеличении угла продольного наклона стойки (угла кастера) до 3…5 град.

Толщина проставки в районе отверстия А = 2 мм, в районе отверстия Б = 4,5 мм, в районе отверстия В = 7 мм. При установке проставки на ВАЗ 2108 и на ВАЗ 2110 как справа, так и слева, отверстие А обращено к передней части авто, отверстие В — к задней части авто, отверстие Б — на ВАЗ 2108 обращено к двигателю, на ВАЗ 2110 обращено от двигателя. Стрелка на проставке в любом случае должна быть обращена по ходу автомобиля.

ВНИМАНИЕ! Сама по себе установка угловой проставки не приводит к изменению угла Кастера! Она предназначена для обеспечения нормальной работы подвески, если угол Кастера увеличен до 3-5°.

Какие стойки стоят на приоре с завода

Замена и установка деталей

Если в вашем гараже есть смотровая яма, установите машину на нее. Если нет, поднимите передок автомобиля домкратом и установите на кирпичи или шлакоблоки. Не забудьте перед подъемом поставить машину на ручной тормоз и подставить противооткатные упоры под задние колеса!

Это и есть стойки стабилизатора

Порядок действий таков:

  1. Открутите гайки крепления стоек стабилизатора от подвески правого колеса, затем от подвески левого колеса.
  2. Открутите гайки крепления кронштейнов штанги с правой и левой сторон машины.
  3. Снимите комплект в сборе со стойками.
  4. Отложите оригинальные детали в сторону.
  5. После этого необходимо доработать комплект от Приоры.
  6. Возьмите доработанные детали в сборе, в этот момент вам потребуется помощь друга, он должен будет помочь в установке.
  7. Поставьте доработанную штангу на место, закрутите гайки крепления кронштейнов до отсутствия зазора в разрезах подушек.
  8. Закрутите гайки крепления стоек до отсутствия зазоров между ними и рычагами.
  9. Если вы поднимали машину, окончательно затяните все гайки крепления только тогда, когда машина будет стоять на земле.

Затягивать гайки стойки необходимо с усилием 43-53 Н•м, кронштейна — 13-16 Н•м.

Доработка штанги Приоры необходима потому, что размеры подкапотного пространства у ВАЗ 2170-72 отличаются от размеров подкапотного пространства ВАЗ 2113-15. При установке стабилизатор от Приоры, без небольшого тюнинга, будет упираться в край туннеля, в котором проходят трубопроводы системы выпуска отработанных газов и тяга рычага коробки переключения передач. При движении автомобиля это будет вызывать неприятный скрип и повышенный износ стоек стабилизатора.

Для устранения излишнего износа стоек необходимо сравнить оригинальную и неоригинальную детали. Различия будут видны сразу. Поэтому после сравнения необходимо взять тяжелый молоток и несколькими точными ударами изменить дугообразный обвод неоригинальной штанги. После этого можно поставить ее на место и наслаждаться ездой без пробоев, как на Приоре.

Амортизационные стойки на ВАЗ-2114, как и на любой другой автомобиль отыгрывают роль поглотителя неровностей дорожного покрытия, а также принимают нагрузку всего автомобиля: груза и пассажиров. Поэтому они должны быть крепкими. К выбору стоек стоит относиться тщательно, поскольку именно от них зависит, будет автомобиль жестким или мягким, насколько будут слышны ямы, которых на наших дорогах предостаточно.

Стойки на Приору: что нужно знать

Прежде всего, нужно учитывать, что амортизационная стойка является не просто амортизатором. Как известно, спереди на Приоре стоит МакФерсон. На деле, устройство подвески МакФерсон предполагает амортизатор, на корпусе которого установлена витая пружина.

Сама пружина зажимается между чашками (верхняя и нижняя). Также есть верхняя опора амортизатора, которая прикреплена к кузову. Колеса поворачиваются благодаря тому, что в опоре есть опорный подшипник. Нижняя часть стойки соединена со ступичным узлом.

Также добавим, что задняя подвеска на Приоре проще конструктивно (нет необходимости реализовывать возможность поворачивать колеса). В основе лежит прочная балка, к которой крепится ступичный узел, также имеется амортизационная стойка в виде амортизатора и пружины, опоры задних стоек и т.д.

Так вот, с учетом того, что сам амортизатор является основой амортизационной стойки, автолюбители и специалисты по ремонту называют его просто стойкой (без учета других элементов конструкции). Другими словами, если речь идет об автомобиле, в том числе и Приора, стойки на языке профессионалов зачастую означают только амортизатор, а не всю амортизационную стойку в целом.

  • Идем далее. Как показывает практика, стойки передние Приора выходят из строя намного быстрее, чем задние. Также на управляемость и устойчивость, а также ряд других характеристик и показателей влияние оказывают именно передние амортизаторы. На деле, если задние стойки Приора вполне могут выходить до 80-100 тыс. км., передние могут потребовать замены уже к 40 тыс.

Так или иначе, если машина плохо держит дорогу, а также дефекты дорожного полотна передаются на кузов в виде ударов, это повод проверить и заменить амортизаторы. Естественно, при необходимости их замены многие автовладельцы задаются вопросом, какие стойки на Приору лучше выбрать. Давайте остановимся на этом более подробно.

Выбор стоек

Тюнинг версия подвески автомобиля

Выбор амортизационных стоек на ВАЗ-2114 зачастую может поставить владельца автомобиля в тупик, поскольку помимо оригинала существует ряд аналогов, которые также можно устанавливать, а еще и спортивный вариант. Рассмотрим, какие из всех стоек наиболее подходят для установки на автомобиль и приспособлены для наших неровных дорог.

Родные стойки

2108-2905001 и 2108-2905002 – оригинальные каталожные номера передних стоек амортизаторов для семейства автомобилей ВАЗ-2114. Средняя стоимость составляет около 2000 рублей/шт.

Родные амортизационные стойки

Раз разговор пошел о том, какие стойки лучше, то можно сделать вывод, что родные амортизаторы не устраивают автовладельцев. Но, почему? Вроде бы инженеры-конструкторы все предусмотрели при проектировке данной запасной части, но нет, что-то все-таки не так.

Первым факторов, который ставит родные стойки в негативное положение, становится то, что их выносливость оставляет желать лучшего. Сальник амортизатора не проходит своего ресурса по ровным дорогам, не говоря уже о том, что приходится постоянно поглощать ямы. Поскольку родные стойки имеют масляный тип, то при разгоне свыше 120 км/час ее начинает расшатывать, а при 140 км/час – это уже становится значительно заметно.

Именно эти две проблемы становятся причинами того, что владельцы автомобиля начинают искать заменить оригинальной детали.

А что сзади?

2108-2915003 и 2108-2915004 – оригинальные артикулы задней левой и правой стойки амортизаторов производства АвтоВАЗ. Средняя стоимость составляет 2000 рублей/ штуку.

Может лучше аналог?

Аналоги стоек – это обычно или дешёвый заменить оригинала, с теми же характеристиками, или улучшенный бюджетный вариант.

На самом деле многие производители запасных частей предлагают широкий ассортимент товара, который уже давно полюбился автовладельцам и имеет высокую популярность.

Итак, рассмотрим возможный вариант установки аналогов амортизатора ВАЗ-2114.

Передние стойки
Наименование производителяКаталожный номер
WeberSA 2108FG
Al-ko408723
FenoxA61547O9.1
SCTZ 8872
StarmannAS-10520H
PatronPSA365057
DenckermannDSD011O
QMLSA1036
HolaS421
BilsteinPNE-3055
DelphiDG10144
OptimalA-8872 H
Quinton Hazell129241
Finwhale120221
Profit2002-1026
Master-sport2108-VE-SET/2/-MS
MonroeE 3440
MonroeM G225
PilengaSH-P 2708 — G
Japan PartsMM-00282
AshikaMA-00281
LYNXautoO22068LR
SACHS100 831
Boge32-869-F
JapkoMJ00283
TRWJGC 186T

Амортизационная стойка производства Fenox

Задние стойки

Амортизационная стойка производства Finwhile

Наименование производителяКаталожный номер
OptimalA-2873 H
FenoxA22378C3
WeberSA 2108RG
StarmannAS-11350H
SCTZ 2873
DenckermannDSF085O
PatronPSA341824
Profit2002-0312
HolaS422
KronerK350208
PilengaSH-P 2709 — G
Al-ko .2.873
DelphiD22510165
Master-sport112295-SET/2/-MS
AshikaMA-00274
Monroe26529
Japan PartsMM-00274
Finwhale120212
SACHS112 295

Особое внимание стоит уделить амортизационным стойкам производства Monroe.

Стойки производства Monroe

Как показала практика, они отлично справляются с неровностями дорог страны, а также имеют высокую долговечность. Подробнее о процессе замены задних амортизаторов тут.

Отзыв ВАЗ 2114 (2006 г.)

Никогда не думал, что пересяду на жигули, и это не из-за фин.положения. А из-за положения наших дорог в стране помидоров. Пришлось пересесть, ибо жаль покупать что-то хорошее и убивать где нет дорог ни за городом, ни в городе.

Итак, о самой машине.

Продав свою Шкода Суперб пришлось думать, что же брать… и весна сама подсказала, когда появились ямы, канавы и траншеи… да-да, именно так. Потерять колесо в городе — это на раз плюнуть. Просидев в нете и просмотрев цены брать иномарку, да и с крученым километражем, как-то не хотелось. А на Вазы я и не смотрел. Но встретив знакомого, у кого ваз-2109 уже много лет, разговорились. Вот он меня и переубедил брать Ваз. И он был прав.

1. Запчастей на Ваз завались.

2. Недорого и самому можно всё сделать.

3. Не боюсь поломок, ибо спец-сервис не просит.

Вот эти пунктики меня и переубедили в пользу Ваз 2114.

Нашел я машину свою по нету. Как обычно созванивались, договаривались и я приехал за 200 км посмотреть на неё. Стояла машинка вся в пыли в гараже. Вопрос — как долго не ездили на ней? Ответ — долго, но каждый раз заводилась, хоть и в гараже. Облазив все и просмотрев всю, по рукам и я уехал на машине. А вот по дороге пришлось привыкать, хотя и быстро привык.

Приехав домой отец сказал, что это мой выбор и он его одобряет. Ну а друзья… на то они и друзья: кто посмеялся, а кто и сказал, что главное — едет, а все остальное… ну, вы меня поняли. Итог: в один день надо ехать в нашу столицу, а до неё далеко, ну и друг попросил меня, и мы поехали. Не ожидал от Жигулей такого плавного хода, нет жёсткости и ударов на неровностях, хотя не буду грешить, резина стоит летняя MICHELIN, вот и результат. Да, не самолет; да, не мерседес; да, где-то сквозит, где-то свистит, а в салоне шумно.

По прибытию домой загнал в гараж, знакомый помог с шумкой — дешево, не так шумно и не так все скрипит. Заменил колодки задние и передние, стоили они мне 12$ за перед и зад, а то скрипели очень. Замена масла и всех жидкостей мне обошлась в копейки. Установил газ-установку, а то бензин растет не по дням, а по часам, и за 1 литр 95 отдавать 1 евро как-то не по себе, а газ в 2 раза дешевле. Я не летчик-испытатель, чтоб засекать за сколько она до 100 набирает, не пытаюсь уйти со светофора первым, оно мне не надо, а скорости 100-120 км/час мне хватает.

Вот такой у меня выбор машины. Не жалею пока, но даже если и будет что-то ломаться, то знаю уверено, что можно самому всё сделать.

Всем удачи на дороги.

Выводы

Конечно, лучшим вариантом для установки на ВАЗ-2114 являются спортивные стойки, поскольку они долговечны и имеют множество преимуществ перед родными. Стоит отметить, что несколько аналогов также заслужили свое имя, поскольку имеют показатель «цена-качество». Итак, если знать свой стиль вождения, особенности региона и некоторые характеристики стоек, можно подобрать оптимальный вариант для своего автомобиля.

Добрый вечер.вопрос такой. подойдут ли стойки от приоры передние на ваз 2113.Стойки от приоры на ваз 2109.

Похожие статьи

Передние амортизаторы на Приору

На передней подвеске устанавливаются стойки с различными оригинальными артикулами (для правого и левого). Отличие между ними лишь в зависимости от стороны установки, по размерам одинаковые. Конструкция стоковых передних амортизаторов ВАЗ 2170 неразборная. Отзывы об оригинальных амортизаторах разные, но большинство все же положительных. Они относительно мягкие, и служат продолжительное время при условии не слишком интенсивной эксплуатации в условиях плохих дорог и бездорожья.

АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, мм
21702905003 (левый)2349
21702905002 (правый)

Аналоги передних амортизаторов Приоры

Заменители амортизаторов для Приор очень популярны, так как заводские детали плохо себя зарекомендовали на бездорожье, и срок их службы не слишком высокий. В таблице представлены наиболее популярные и покупаемые модели що будут одинаково хороши для эксплуатации автомобиля в любых условиях.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
SS20SS20118 (подходит на обе стороны)6000 (комплект 2 шт.)
TrialliAH 01159 (левый); AH 01360 (правый)1900
PilengaSH-P 2771 – O (левый); SH-P 2770 – O (правый)1600

Pilenga SH-P 2771 – O

Но если цель просто сэкономить при покупке стоковых амортизационных стоек, то можно купить не в стандартной упаковке с надписью Lada, а в красной, непосредственно от самого производителя СААЗ.

Вкладыши передних стоек — патроны амортизаторов Шток Авто ВАЗ 2108 — 2114 -2115 — масляные — 2 шт — SA108-2905006-002

Замена вкладыша на передней стойке ВАЗ 2114 не, чем не отличается от замены на других марка автомобилей АвтоВАЗ. Замена или ремонт разборной стойки производится за счёт смены рабочего патрона передней стойки или ремонтом самого вкладыша. Сам вкладыш стойки Шток Авто не является разборным и выполнен из качественных комплектующих, которые позволят выдержать жесткие условия Севера.

Схема переднего вкладыша стойки ВАЗ 2114 — 2115 фирмы «Шток Авто»

Корпус передней стойки ВАЗ в схеме на модели ВАЗ 2108 — 2115, 2110, 1118 — 1119 Калина, 2170 Приора и 2190 Гранта

Дождитесь обработки заказа, звонка менеджера и уточнений по товару. Большинство товаров в наличии, но в случае одновременных заказов товара может не хватать до пополнения склада. Склад пополняется ежедневно в рабочие дни.

02. Такси доставка YandexGo! звоните расскажем

Доставка по тарифам Ситимобил — Яндекс — Uber. Яндекс удобнее! . Получаете заказ у таксиста.

Вариант1 (Удобный и быстрый и вы сами отслеживаете такси по приложению) Такси доставку в приложении YandexGo заказываете ВЫ. Вначале звоните обсудим наличие и оплату. Таки-курьер ко входу магазина по адресу Бакинских Комиссаров 113 — Вывеска «АВТОЗАПЧАСТИ illva.ru». Оплата товара предварительная на Сайте или на карту.

Вариант2 (По сроку дольше и дороже) Такси заказываем МЫ. Оплата доставки и такси и товара предварительная на карту Сбера или на Сайте.

03.1. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 250руб, с 21 до 23 часов

Доставка до подъезда, бесконтактная передача, бесконтактная оплата. До квартиры только инвалидам! Доставка по мере накопления заказов!

03.2. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 20км, с 20 до 22ч

Слишком удаленные доставки можно обсудить и согласовать с курьером!

04. ПОЧТА России, по предоплате

Рекомендуем! С 2020 года — это Лучший способ доставки!! Можете завести свой личный кабинет и скачать приложение Почта россии!

Стоимость доставки рассчитает менеджер и уведомит по телефону. Если телефон не доступен или стоимость заказа небольшая то Расчет по заказу присылаем в на E-mail.

После отправки высылаем ТРЕКНОМЕР посылки.

Проверить надежность нашего магазина можно На официальных сайтах производителей запчастей: SS20, Технорессор, Демфи, СЭВИ, CBD — интернет-магазин illva.ru — ИП Королева, рекомендован как надежный поставщик оригинальных заводских запчастей.

05. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов

Рекомендуем! доставка, в более 300 городов России и ЕАЭС (Казахстан, Киргизия, Армения, Белоруссия, Крым). Цену доставки можно уточнить у нашего менеджера или на сайте ТК КИТ. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Доставка до ТК КИТ БЕСПЛАТНА!

06. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка

Рекомендуем для посылок до 10кг — множество пунктов выдачи во всех крупных, средних и малых городах, выберите ближайший к вам на Яндекс-картах введя в поиск — СДЭК и Ваш город. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в поле Имя . Оплата доставки при получении.

07. ТК «Энергия» — приемлемые цены

Выгодна для крупных посылок. Для мелких дороговато.

Доставка по территории России и стран Белорусь, Казахстан, и Китай.

Заполняйте полное ФИО и в комментарии к заказу ниже укажите серию и №паспорта. Доставка по Екатеринбургу до ТК Энергия БЕСПЛАТНА!

08. ТК «Деловые линии»

Цены ДЛ высокие со множеством накруток — Страховка, въезд на терминал и доставка курьером — отказаться отправителю не дает, НО вы можете попробовать оказаться от этих услуг при получении. После отправки груза присылаем ТРЕКНОМЕР. Заполняйте полное ФИО и в Комментарии ниже, укажите серию и №паспорта. ОПЛАТА доставки при получении — н иже указана СТОИМОСТЬ ОТПРАВКИ этой ТК.

09. ТК «ПЭК» (отправка раз в три дня)

ТК ПЭК дороже других ТК и включают разные сборы в цену доставки. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР. Заполняйте полное ФИО и укажите серию и №паспорта, в Комментарии ниже. Оплата доставки при получении!!

10. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.

Для расчета доставки, пожалуйста, предоставьте полный Адрес и ФИО; индекс, город, улица, дом, кв. А для зарубежных заказов Страну и точный адрес.

11. ТК ЛУЧ (200р по Свердловской Челябинской Тюменской обл.. и Пермский край)

РЕКОМЕНДУЕМ — экономная доставка 100-200р за коробку до 30кг

АЛАПАЕВСК, АРГАЯШ, АРТЕМОВСКИЙ, АСБЕСТ, АША, БЕЛОРЕЦК, БЕРЕЗНИКИ, БОГДАНОВИЧ, БРЕДЫ, ВАРНА, ВЕРХНИЙ УФАЛЕЙ, ЕКАТЕРИНБУРГ, ЕМАНЖЕЛИНСК , ЗЛАТОУСТ, ИЖЕВСК, ИРБИТ, КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ, КАРАБАШ, КАРТАЛЫ, КАСЛИ, КАТАВ-ИВАНОВСК, КОПЕЙСК, КОРКИНО, КОСТАНАЙ, КУНГУР, КУРГАН, КУСА, КЫШТЫМ, МАГНИТОГОРСК, МИАСС, НЕФТЕКАМСК, НИЖНЕВАРТОВСК, НИЖНИЙ ТАГИЛ, НУР-СУЛТАН (АСТАНА), ОЗЕРСК, ОРЕНБУРГ, ПЕРВОУРАЛЬСК, ПЕРМЬ, ПЕТРОПАВЛОВСК, ПЕТУХОВО, ПЛАСТ, РАДУЖНЫЙ, РЕВДА, РЕЖ, РУДНЫЙ, САТКА, СИБАЙ, СИМ, СНЕЖИНСК, СТЕРЛИТАМАК, СТРЕЖЕВОЙ, СУРГУТ, СУХОЙ ЛОГ, ТОБОЛЬСК, ТРЕХГОРНЫЙ, ТРОИЦК, ТЮМЕНЬ, УСТЬ-КАТАВ, УФА, УЧАЛЫ, ХАНТЫ-МАНСИЙСК, ЧЕБАРКУЛЬ, ЧЕЛЯБИНСК, ЧЕСМА, ШАДРИНСК, ШУМИХА, ЩУЧЬЕ, ЮЖНОУРАЛЬСК, ЮРЮЗАНЬ

Стоимость доставки = 100р отправка + от 100р доставка 1 коробки до 30кг до вашего города. В некоторые города двойные тарифы, уточняйте на ТК ЛУЧ. Оплата доставки при получении, НИЖЕ указана стоимость отправки.

  • 01. Самовывоз с Бакинских Комиссаров 113
  • 02. Такси доставка YandexGo! звоните расскажем
  • 03.1. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 250руб, с 21 до 23 часов
  • 03.2. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 20км, с 20 до 22ч
  • 04. ПОЧТА России, по предоплате
  • 05. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов
  • 06. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка
  • 07. ТК «Энергия» — приемлемые цены
  • 08. ТК «Деловые линии»
  • 09. ТК «ПЭК» (отправка раз в три дня)
  • 10. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.
  • 11. ТК ЛУЧ (200р по Свердловской Челябинской Тюменской обл.. и Пермский край)

Оплата PayAnyWay:

1. Оплата/перевод на карту VISA Сбербанка № ( 4276 1633 1094 5170 )

Способы перевода оплаты:

а. Самый простой и проверенный способ, перевод с любой банковской карты на банковскую карту VISA магазина illva.ru через онлайн сервис Альфа-банка, Комиссия всего 1,95%.

б. Через платежные терминалы: Инструкция QIWI или Инструкция Cyberplat

г. Множество других способов описаны на портале VISA .

2. После поступления оплаты на банковский счет, заказ доставляется до клиента. При отправке товара через транспортную компанию осуществляется доставка до транспортной компании и отправка для дальнейшей транспортировки в город клиента, Клиенту предоставляется номер транспортной накладной через СМС оповещение или на указанный e-mail, для отслеживания груза на сайте транспортной компании;

Оплата наличными при получении.

Оплата наличными при получении.

QIWI (перевод на кошелек +79221511117)

Система оплаты через кошелек QIWI

Интернет-банки: СбербанкОнЛ@йн, АльфаКлик, УБРиР, Связной, Промсвязьбанк, РусскийСтандарт (PayAnyWay) Электронные Деньги: ЯндексДеньги, WebMoney, QIWI, AliPay, (сервис PayAnyWay) Яндекс.Деньги (перевод на кошелек № 410011443465084)

Способ оплаты через сервис электронных платежей Яндекс деньги.

Оплату заказа + Доставку Почтой, добавим после расчета

Стойки ваз 2110 на 2100

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Стойки ваз 2110 на 2100

    Ребята подойдут ли стойки от ваз 2110 на 2109?)

    Задние да
    передние нет .
    Передние только если в сборе : стойка + пружина+ опорник

    Машина какая то неизвестная.2100.первый раз вижу..

    Секретная разработка Ваза))

    Самая первая причём.

    И передние и задние. И в сборе и по отдельности.

    Ну так то у 10й и 9й чашки под пружину приварены на разной высоте . Это перед .

    Не влияет практически ни на что. Там разница около 1см. Будет чуть ниже и все. Если при смене стоек заменит ещё и пружины — то скорее даже выше станет, если пружины уже не свежие.

    Да мне вообще всё равно . Пусть кто что хочет — то и ставит . Можно и пружины подпилить .

    Там до кучи если стойки штатные одного производителя — жёсткость разная у 9 и 10

    Да мне вообще всё равно . Пусть кто что хочет — то и ставит . Можно и пружины подпилить .

    Там до кучи если стойки штатные одного производителя — жёсткость разная у 9 и 10

    Разные на отбой. 10е чуть жестче будут — что даже лучше для управляемости.

    Кстати на 8 клапанных десятках спереди стоят пружины 2108.

    Короче все там можно ставить на переднем приводе друг от друга. У меня ваще приоровские с завода стояли вкруг. Было жёстко, но рулилось хорошо.

    Ну я и написал — что один в один не подойдёт . А если хочется колхозить — то не вопрос . Можно ставить и подбирать стойки , пружины. Комбинировать

    Я кстати жду тот день , когда умрут Каябы ексел джи . Вкруг стоят у моей тачилы . Очень жёстко , зато по трассе как влитая идёт тачка . Особенно груженая . Но по городу — ну его нах . Масло надо обычное ставить

    Да ниче там не надо комбинировать. Снял старые воткнул новые. Раз т.с. спрашивает — значит у него есть 10е стойки нахаляву ну или по дешевке. Почему бы не сэкономить?

    Какие стойки лучше на ВАЗ 2110 использовать и как произвести их замену

    От счастливых обладателей отечественного авто довольно часто можно услышать вопрос о том

    , какие стойки лучше на ВАЗ 2110 использовать. Из-за не очень хорошего, а иногда печального состояния дорог этот элемент выходит из строя очень часто. Но не всегда всему виной дорожное покрытие. Качество комплектующих в некоторых случаях не соответствует нормам, не говоря уже о действующих стандартах. Нельзя назвать процесс замены очень сложным, но выполнять его постоянно желания нет.

    В связи с тем, что родные или заводские детали не рассчитаны на большие нагрузки, водители ищут альтернативы. Чтобы понять, какие стойки лучше на ВАЗ 2110 использовать, нужно попробовать их все или прислушаться к рекомендациям профессионалов.

    Разновидности стоек

    Специалисты выделяют 3 типа, которые отличаются своими техническими характеристиками:

    • газовые;
    • масляные;
    • газомаслянные.

    Первые отличаются жесткостью. Их главное назначение – предотвращать раскачивание машины, что улучшает управление авто и прохождение поворотов. Их нельзя эксплуатировать по грунтовой дороге, потому что они быстро выйдут из строя, и встанет вопрос о том, как поменять стойки на ВАЗ 2110.

    Вторые обычно называют гидравлическими, они характеризуются мягкостью. Идеально подходят для езды по грунтовой дороге. Могут использоваться для передвижения людьми, предпочитающими езду на невысокой скорости. По своим показателям газомасляные стойки находятся между газовыми и масляными.

    Тип этого элемента выбирается в зависимости от условий, в которых он будет использоваться. Специалисты рекомендуют, чтобы вместе со стойкой была заменена опора передней стойки ВАЗ 2110. После этого нужно выбрать производителя.

    «Plaza»

    Эта компания реализует масляные стойки четырех вариантов. Все детали качественные и изготовлены в заводских условиях, прошли обязательную проверку службы контроля качества. Модель «Soft-Drive» обладает наибольшей мягкостью и практически по всем параметрам равна заводской. Авто будет вести себя так же, но при этом срок службы станет заметно длиннее.

    Самая жесткая модель – «Sport». Благодаря своим характеристикам позволяет максимально удерживать дорогу, но при езде по неровной поверхности не слишком комфортная. Похожие стойки «X-Drive» рекомендованы для эксплуатации в холодном климате. «Стандарт» — самая жесткая модель из всех предложенных. Обладает одним существенным недостатком – замерзает даже при незначительном морозе.

    «Kayaba»

    Продукция этого бренда считается эталонной и пользуется очень большой популярностью. Ассортимент богат и разнообразен, но, отвечая на вопрос, какие стойки лучше на ВАЗ 2110 использовать, можно вспомнить только 3 модели.

    «EXCEL-G» работает на основе газа без азота. Такая стойка отлично подойдет водителям, предпочитающим мягкую езду на низкой скорости. «Ultra SR» – относится к спортивным комплектующим, рассчитана на использование для удержания дороги. Гидравлический амортизатор «Premium» полностью повторяет характеристики «родного» вазовского, но отличается качеством используемых материалов, что положительно влияет на срок службы.

    Водители «десятки» предпочитают именно эту марку, потому что она отличается невысокой ценой и отличным качеством. Для любителей жестких стоек подойдут модели «Спорт» и «Шоссе», если нужно что-то мягче, следует обратить внимание на «Стандарт». Наиболее популярной моделью является «Комфорт Оптима», потому что по характеристикам она нечто среднее между описанными и отлично подходит для большинства покрытий. Опоры стоек ВАЗ 2110 этого бренда также отличаются высокой надежностью.

    Как выполнить замену

    Автомобиль должен находиться на ровной поверхности неподвижно. При помощи домкрата поднимается авто и снимается колесо. Для перестраховки лучше сразу вывести тормозные шланги. После демонтажа колпачка на стакане можно ослабить 3 гайки. Затем поворотный кулак и стойка освобождаются от крепежных элементов. То же необходимо проделать и со стойкой с шарниром наконечника рулевой тяги.

    Ослабляется гайка на 19 и через проем арки колеса вынимается стойка. При необходимости можно сразу демонтировать и заменить опорный подшипник стойки ВАЗ 2110.

    Стойки от приоры на ваз 2109

    Итак, как я собирал передние стойки.
    Устанавливаем на стойку прокладку (шумоизолятор) КОМФОРТ

    Устанавливаем на пружину шумоизолятор СЭВИ и стяжки пружин.

    Скотч намотан для сохранности ЛКП пружины. Не помогло – краска пружины в районе шестигранника под ключ люто ободралась. Да и резьба на стяжке пришла в негодность, благо есть плашка нужного размера.

    Соединяем чехол с буфером (оба СЭВИ)

    Устанавливаем пружину (Mubea)на стойку узким концом к опоре, вернее через прокладку – чашку – подшипник и сверху опора

    Туда же буфер в сборе с чехлом

    Сверху на буфер ставим ограничительную шайбу

    Подшипник, чашка, прокладка

    А так этот узел устанавливается на пружине

    Передние стойки в сборе

    Приороопоры (СЭВИ) на приоростойках

    Правильная посадка пружины в нижней чашке

    Здесь видны последствия соприкосновения стяжки и пружины

    Со времён армии так не матерился. Пружина бочкообразная и как я ни крутил, стяжка в середине шкребёт пружины. Для себя решил, что данные стяжки для бочкообразных пружин не подходят. Могу ошибаться, буду признателен если кто-то подскажет как и чем стягивать бочки без урона самой пружине.

    Сверху-вниз – гайка, верхняя ограничительная шайба, опора, подшипник, чашка, прокладка, нижняя ограничительная шайба, буфер, ниже чехол

    Опору тоже чуть покоцал

    Ещё фото в сборе уже с усилителями стаканов (от Автопродукта)

    Сравнение стоек ВАЗ-21099 и ВАЗ-2170 Приора.

    Жёлтым цветом на пружине места, которые пострадали в неравной борьбе со стяжками. Выглядит, конечно не очень, модно было и всю покрасить, но во-первых, не охота было возиться, а во-вторых, через пару дней она станет такого же цвета как и девяточная пружина слева.

    #1 Гость_Painkiller_*

    На этой неделе поставил себе вперед пистоны монро артматик. Все сразу стали рекомендовать ставить опоры от 2110. Поверил – поставил. Теперь вот слушаю, как внутренний шрус на коротком приводе гремит. Раньше я этого не замечал. Я понимаю, подушка дала 2 сантиметра в росте + газ свое дело делает (прет наверх, как положено, в сумме на 4 см. выше новой модели). Но как только гашетку нажму – мать моя женщина, во долбит! В связи с эти родил три версии. ПОЖАЛУЙСТА, подскажите – какая верная.

    1. Да просто шрус внутренний поганый, а при отсутствии угла изгиба привода он молчал. А теперь надо заменить его и расслабиться.

    2. Дело в появлении угла, он (шрус) на такое не рассчитан. И как ты не меняй, будет все равно шарики закусывать и хрустеть. Ведь на маленьком приводе углы больше! Нефига было изголяться.

    3. Дело в том что этот короткий привод слишком короток. При таком изменении высоты он (!) просто бьется своими шариками о стопорное кольцо, которое не дает ему разобраться. И хрустит он сильнее на левом повороте потому, что его, как бы, вырывает оттуда, а кольцо под шарики попадает.

    Вопрос такой: мне по мягкости машина очень понравилась, стала более комфортной чтоли. А этого наших ВАЗам и не хватает (не только этого конечно :-)) НО есть ли среди Вас те, кто это сделал и доволен – ничего не хрустит, не гремит?

    Я пока разговаривал только с одним таким как я – он сказал, что у него все тихо и он просто в восторге.

    Коллеги, светлые головы, подскажите выход. Получится или снова опускать?

    Добрый вечер.вопрос такой. подойдут ли стойки от приоры передние на ваз 2113.Стойки от приоры на ваз 2109.

    Похожие статьи

    23 comments on “ Стойки от приоры на ваз 2109. Подойдут ли стойки от приоры передние на ваз 2113 ”

    нет,если тока всборе с опорниками пружинами и т.д

    А почему это нет?

    Ни кого ни слушай подойдут если поставить пружины и опорники от приоры !! И бедет подвеска как у суперавто

    Если хочешь звони

    Егор, дело говоришь

    Раскажу сам так сделал

    На 2109 стояли от приоры )) жестковато ))

    Да нифига нету ( жесковато)

    Один в один только пружины жесще от приоры и опорные там не такие тормозные диски еще больше а так все один в один

    жестковато эт же ништяк

    стабилизатор еще с приоры и наштяк

    к приоро стойкам бери опорники от гранты со смещением на 12 мм,и кочки на ура будет проходить,кастер положительный будет

    Я на червонец себе от Гранты поставил,только пришлось пружины и опорники от калины ставить. Устойчивость улучшилась и на неровностях мягче идёт. Любой тазовод ,кто садился в мою,сразу замечал.

    Ренат, не в курсе на ваз 2113 так можно сделать?

    Егор, со своими пружинами и опорниками не полезло. Пришлось брать Калиновские бочкообразные ну и опорники тоже. Теперь стойки под наклоном стоят «как на бехе». А , и ещё рулевые наконечники от приоры,они чуть подлинее. Возьми у кого нибудь ненужную стойку(нерабочую) прикинь так-то должна встать. Еб@тни много,но того стоит.

    evolex / Верхняя опора телескопической стойки передней подвески (смещ.) ЕХ93005 Kalina (Комплект 2шт.)

    Артикул: Арт: 10798308

    Товар не доставляется в ваш регион

    Ваша экономия 83 ₽

    0 && priceSummary()^priceWithCouponAndDiscount Мин. сумма для заказа данного товара ?

    • 0

    Все размеры

    Добавлено в Лист ожидания

    Электронная книга будет доступна для скачивания в Личном кабинете сразу после покупки

    • Бесплатная доставка
    • Примерка
    • 21 день на возврат
    • Бесплатный подъем на этаж

    Состав

    Описание

    Опора верхняя стойки телескопической передней подвески предназначена для применения в передней подвеске автомобилей ВАЗ семейств 1118, 2170 и их модификаций. Опора служит для передачи на кузов осевых, радиальных и иных сил и мо-ментов, передающихся от направляющего устройства подвески, усилий демпфирования стойки и упругих сил пружины и буфера сжатия. Опоры обеспечивают высокую надежность и безопасность в эксплуатации. Составляющие элементы конструкции имеют достаточный запас прочности. Средний ресурс опор в общих условиях эксплуатации составляет не менее 100 000 км пробега автомобиля.

    Общие характеристики

    Дополнительная информация

    Гарантийный срок2года
    Марка автомобиляВАЗ 1118
    Вес с упаковкой (кг)2.28 кг
    Вес без упаковки (кг)2.2 кг
    Ширина упаковки14.5 см
    Высота упаковки12.6 см
    Глубина упаковки14.5 см
    Страна производстваРоссия
    Комплектацияупаковка; паспорт; шайба — 2 шт.; опора верхняя — 2 шт.; подшипник — 2 шт.

    Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя

    C этим товаром искали

    • подлокотник ваз 2114
    • подлокотник ваз
    • страховочная опора
    • руль на ваз
    • подлокотник лада ларгус
    • ваз лада
    • чехлы лада калина
    • ваз 2115
    • противотуманные фары ваз 2115
    • ваз 2110

    Отзывы и вопросы

    • Отзывы 4
    • Вопросы 17
    • Статьи

    Правила оформления отзывов и вопросов

    Здравствуйте! Скажите, пожалуйста на весту подойдут?

    Представитель бренда 8 августа, 23:10

    Здравствуйте. Нет, не подойдут.

    Здравствуйте,на приору 2 2014 года (2170) подойдут ? Если установлены стойки Приора ?

    Представитель бренда 3 мая, 22:42

    Здравствуйте, да подойдут. Внимательно читайте паспорт инструкцию, будут вопросы, закажите обратный звонок на сайте www.evolex.org

    Здравствуйте на гранту 2014г с электро рейкой подойдут?

    Представитель бренда 15 апреля, 22:19

    Здравствуйте. Для Гранты опоры ЕХ 93012.

    11.04.2021 писал производителю на этом сайте по поводу скрежета пружин, думал все дело в подшипниках, грешил на качество изделия, но нет! Все оказалось иначе-криворукие мастера в сервисе установили данные опоры не по назначению производителя. После связался с производителем опор, человек мне все доступно обьяснил, был на связи со мной на протяжении двух дней! После того как Я все переделал, машина совсем изменилась! В лучшую сторону(машина приора) опорники со смещением 6мм.После покатушек, пропал скрежет и стук,руль стал легче крутиться. Еще раз спасибо за обьяснение как устанавливать.

    Представитель бренда 12 апреля, 21:23

    Антон, здравствуйте. Мы рады, что смогли помочь вам в решении данного вопроса. Рекомендуем обратиться в авторизованный сервисный центр, для проверки всех деталей подвески автомобиля и сделать дополнительно развал. Мы надеемся, что вас удовлетворит работа нашей продукции в составе передней подвески вашего автомобиля. Удачи вам.

    Почему на приору не нужно ставить шайбы из комплекта, если я их поставил, модет ли щелкать из за этого пружина? Покупал со смещением 6мм

    Подойдут ли стойки от ваз 2109 на ваз 2110

    Подойдут ли стойки от ваз 2109 на ваз 2110

    • Регистрация
    • Вход
    • В начало форума
    • Правила форума
    • Старый дизайн
    • FAQ
    • Поиск
    • Пользователи

    Слышал, что можно поставить десяточные.
    1.СтОит ли?

    2.И если ставить, то не нужно ли каких-то доп. прибамбасов? И какие 10-точные лучше?

    3.Или всё-таки импортные «Самаровские»?

    4.Кто что про Finwhale плохого/хорошего сказать может?

    По-моему, задние амортизаторы на 2109 и 2110 — одинаковы.

    Таак.
    Сколько людей — столько и мнений
    Так можно ли ставить на 9-ку десяточные задние аммо?
    И есть ли в этом смысл?

    X-POWER
    Да фиг его знает! Кто-то из «гениев» бате моему посоветовал
    Ir
    Спасибо, земляк!
    Значит, будем брать саазовские штатные.

    Тема, в общем-то, исчерпана.

    вот именно что. из «гениев»

    удачного приобретения. а главное, качественного

    Народ будет ли зад ниже если поставить стойки от 10ки?

    Информация по иконкам и возможностям

    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете голосовать в опросах
    Вы можете вкладывать файлы
    Вы можете скачивать файлы

    Подойдут ли стойки от ваз 2109 на ваз 2110

    не АЙС конечно ,но весьма работоспособны.

    да ладно то страху нагонять
    покупай в магазине который на заводе закупает, а не в гараже после капремонта

    да ладно то страху нагонять

    Serg_x
    у меня на 99 родные саазы 120 тык отбегали
    задние 140 и еще живые были

    весной на свою сарайку после газовых по кругу воткнул
    12 тык — пока все ровно

    у брата на матрехе с 2001 года еще родные воткнуты под 150 тык пробег

    так что не покупай крашеные балончиком стойки на рынке

    у меня на 99 родные саазы 120 тык отбегали

    задние 140 и еще живые были

    Я не говорю что они не бегают — бегают. Причем так что в поворотах страшно становится
    Единственная причина по которой они не потекли к этому времени — там просто уже нет клапана, который бы выдавил жидкость

    На самом деле не знаю что с ними не так, но даже по сравнению со сраными турецкими Финвалами
    — управления = 0
    — крены = ад
    — комфорта = 0
    — звуки на ямах пугают до усрачки

    Ты когда-нибудь катался на бюджетных ино? За рулем? Так вот соотношение комфорт/управляемость у меня сейчас такое же, даже с резиной на профиле 50
    Так что не надо мне рассказывать

    так что не покупай крашеные балончиком стойки на рынке

    Lada-forum.ru

    передняя стойка 2110 на Самару

    • Спасибо
    • Не нравится

    modus 22 Апр 2008

    • Спасибо
    • Не нравится

    ns2007 22 Апр 2008

    • Спасибо
    • Не нравится

    modus 22 Апр 2008

    В смысле не поможет?

    • Спасибо
    • Не нравится

    Сергей 22 Апр 2008

    • Спасибо
    • Не нравится

    Roman22 22 Апр 2008

    • Спасибо
    • Не нравится

    modus 22 Апр 2008

    если кто найдет, дайте сцылочку, а то меня данная проблема тож интересует т.к. стоят опорники 10е, а стоики 08е, вобщем тож бухает.

    http://www.zr.ru/articles/40365
    Можно ли установить на переднюю стойку «восьмерки» «десятую» верхнюю опору?
    Общая высота (вместе с верхней опорой) стоек VAZ 2108 и VAZ 2110 одинакова. Но расстояние S между привалочной плоскостью «десятой» опоры (см. рис. поз. а) и опорным подшипником больше, чем у «восьмерочной» (поз. б). Поэтому при установке опоры 2110 на стойку 2108 общая высота последней недопустимо увеличивается. При ходе отбоя такой «усовершенствованной» стойки и вывернутых колесах угол складывания наружного ШРУСа окажется больше допустимого — ШРУС может заклинить. В такой ситуации легко повредить на крутом повороте ШРУС внутреннего (по отношению к повороту) колеса.
    Поэтому подобная сборка не рекомендуется, как, впрочем, и «обратная»: опора 2108 попросту не влезет под капот «десятки», при поворотах пружина будет касаться кузова. Единственное допустимое сочетание — установка стойки 2110 (в сборе с опорой) на «Самару». Но имейте в виду, что, кроме геометрических параметров, стойки (амортизаторы) 2108 и 2110 различаются и по характеристикам, а потому замена повлияет на поведение автомобиля.
    Там же картинки: в сравнении 2108 и 2110 опоры. Судя по ним я понял так, что у стойки 2110 с опорой 2108 шток будет будет заранее немного вытянут, т.е. ход на отбой уменьшится.

    http://uzr.com.ua/pb. view&pbl_id=271
    1. Возможно ли на ВАЗ-2115 применить корпуса стоек от ВАЗ-2110, оставив родные пружины и верхние опоры?
    Передние стойки ВАЗ-2110 в комплекте с верхними опорами 2108 применять на автомобилях семейства «Самара» недопустимо. Общая высота такой стойки больше, чем у стандартной. Из-за этого при полном ходе отбоя угол поворота внешнего шарнира ШРУСа будет превышать предельно допустимый, что может привести к заклиниванию или разрушению шарнира в движении.
    На «самарах» разрешается применять стойки от ВАЗ-2110 в сборе с верхней опорой 2110.

    Х.з. почему и в том и в другом случае общая высота стойки в сборе с опорами увеличивается.
    Единственно что понял, надо попробовать поставить опоры 2110 (к этому все сходится).

    • Спасибо
    • Не нравится

    Gigan 23 Апр 2008

    • Спасибо
    • Не нравится

    Roman22 24 Апр 2008

    Х.з. почему и в том и в другом случае общая высота стойки в сборе с опорами увеличивается.
    Единственно что понял, надо попробовать поставить опоры 2110 (к этому все сходится).

    А чего пробовать, у меня стоят, люди грят что с 10ми опорами лучше, чем лучше я не знаю т.к. купил с ними уже и в чем отличие от 08 незнаю,т.е. с 08 опорами я не ездил, со шрусами проблем нету.

    А вот то что при съезде с бардюры(высокой) или попадание в яму глубиной порядка 10-15см, раздается глухой удар, кабут-то отцутствует отбойник в стойке, на самом деле он там есть,

    • Спасибо
    • Не нравится

    Сергей 24 Апр 2008

    А чего пробовать, у меня стоят, люди грят что с 10ми опорами лучше, чем лучше я не знаю т.к. купил с ними уже и в чем отличие от 08 незнаю,т.е. с 08 опорами я не ездил, со шрусами проблем нету.

    А вот то что при съезде с бардюры(высокой) или попадание в яму глубиной порядка 10-15см, раздается глухой удар, кабут-то отцутствует отбойник в стойке, на самом деле он там есть,

    Вспомнил, есть проставки специальные для 10-х стоект, вот они помойму и нужны.

    • Спасибо
    • Не нравится

    Roman22 24 Апр 2008

    Вспомнил, есть проставки специальные для 10-х стоект, вот они помойму и нужны.

    Я так понял, чтоб меньшим гимароем все это было, лучше 10е опоры ставить в комплекте с 10ми стойками

    • Спасибо
    • Не нравится

    Сергей 24 Апр 2008

    Я так понял, чтоб меньшим гимароем все это было, лучше 10е опоры ставить в комплекте с 10ми стойками

    Впринципе да, но я вообще не понимаю нафиг это надо, проще взять хорошие 8-е стоики и не парить мозг.

    • Спасибо
    • Не нравится

    Roman22 25 Апр 2008

    Впринципе да, но я вообще не понимаю нафиг это надо, проще взять хорошие 8-е стоики и не парить мозг.

    просто по убеждению неких граждан 08 стоковые опоры, гамно, вот и начинает народ извращаться с 10ми опорами.

    • Спасибо
    • Не нравится

    Артём 25 Апр 2008

    • Спасибо
    • Не нравится

    Сергей 25 Апр 2008

    просто по убеждению неких граждан 08 стоковые опоры, гамно, вот и начинает народ извращаться с 10ми опорами.

    А, ну тогда все понятно. Как будто стоковые 10-е лучше

    • Спасибо
    • Не нравится

    Roman22 25 Апр 2008

    А, ну тогда все понятно. Как будто стоковые 10-е лучше

    но опоры то уж точно лучше

    • Спасибо
    • Не нравится

    Сергей 25 Апр 2008

    но опоры то уж точно лучше

    Согласен, там крышечкой закрывается как нельзя кстати

    • Спасибо
    • Не нравится

    Serёg@ 2108 25 Апр 2008

    Согласен, там крышечкой закрывается как нельзя кстати

    а может вообще от 2101 амортизаторы да опоры? Родные. еще фиатовские поискать — тоже говорят хорошие. ставь на 2108))) А то прям выбора 2108 аммортов нету как будто. их куча. вибирай не хочу. нах заморачиваЦЦа.

    • Спасибо
    • Не нравится

    Roman22 28 Апр 2008

    а может вообще от 2101 амортизаторы да опоры?

    Как найдеш опоры у 2101 так пеши сразу, мож и поставим.

    А то прям выбора 2108 аммортов нету как будто. их куча. вибирай не хочу. нах заморачиваЦЦа.

    Дело не в выборе, читай внимательней, проблема в том чтоб сростить по уму, 08стойки с 10ми опорами

    • Спасибо
    • Не нравится

    VoFchik 08 Май 2008

    • Спасибо
    • Не нравится

    Сергей 09 Май 2008

    Я зимой 10-ые стойки и опоры (SS-20) поменял на своей 15. Советовали что 10 лучше. Я так понял шток у 10 стойки короче. Чтоб передок не висел низко, поставили проставки. У меня тож звуки неприятные возникали, буханье постоянное. В сервисе сказали типа жесткие стойки, хотя я брал Стандарт. Я вернул стойки по гарантии недели 2 назад. Жду, новые привезти должны. Сечас думаю может надо было пружины 10 ставить . Езжю пока на газовых х.. пойми какой фирмы. Они тоже тухлят машину бросает на дороге. Может ваще поставить и опоры и стойки родные. Подскажите чё.

    Купи все что ты хотел, только для 9-ки и не епи мозг.

    Передние стойки ВАЗ 2110, 2111, 2112 -30мм SS20 Racing Спорт

    Амортизаторные стойки передней подвески SS20 Racing Спорт для автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112 с занижением 30 мм

    Заниженные (спортивные) амортизаторы «SS20 Racing» — это новая серия продукции SS20 для водителей, предпочитающих быстрый и активный стиль вождения, которым важен не только внешний вид автомобиля, но и правильная и стабильная работа подвески при занижении клиренса.

    Заниженные стойки и амортизаторы SS20 Racing выпускаются в двух модификациях: «Комфорт» и «Спорт». Амортизаторы с занижением подвески SS20 Racing «Комфорт» представляют собой оптимальный компромисс между комфортом и спортивными характеристиками, и подойдут для повседневного использования. Усилие отбоя и сжатия в модификации «Комфорт» меньше, чем в модификации «Спорт», за счет этого достигается большая плавность движения. При этом сохраняются основные преимущества заниженных амортизаторов «SS20 Racing» — устойчивость автомобиля на дороге и улучшенная управляемость. Модификация «Спорт» имеет высокие значения усилий отбоя и сжатия, которые позволяют использовать их в любительских соревнованиях. Данные амортизаторы меньше подходят для повседневной эксплуатации, так как подвеска становится значительно жестче.

    Применяемость:

    • ВАЗ 2110, 2111, 2112

    Преимущества заниженных амортизаторов SS20 Racing:

    • занижение подвески автомобиля на 30, 50, 70 или 90 мм на ваш выбор;
    • повышение устойчивости автомобиля и уменьшение его кренов при прохождении поворотов;
    • увеличенное сопротивление клапанов отбоя и сжатия, которое обеспечивает повышенную энергоемкость для заниженной подвески;
    • уменьшенный выход штока обеспечивает надежную фиксацию пружины при полностью вывешенном колесе;
    • геометрия амортизаторов рассчитана таким образом, чтобы обеспечивать для требуемого занижения подвески сбалансированную работу всех элементов подвески;
    • улучшение аэродинамики и скоростных характеристик автомобиля;
    • укомплектованы в пары с одинаковыми характеристиками, что гарантирует равномерность хода автомобиля;
    • улучшение управляемости и предотвращение раскачивания кузова автомобиля на высоких скоростях;
    • увеличенная прочность и жесткость корпуса стоек SS20 Racing (за счет «косынок» усиления) позволяет использовать их как спортивные амортизаторы для соревнований;
    • новые впечатляющие спортивные характеристики и спортивная внешность автомобиля.

    Гарантия производителя: 1 год.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector