Blouter.ru

Авто Журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подрамник раздатки нива отзывы

Подрамник раздатки нива отзывы

Тест драйв подрамника Нива Комфорт на ВАЗ 2131 20.04.2017 09:45

На просторах интернета наткнулся на статью журнала 4x4club о живом тест-драйве подрамника раздаточной коробки (далее могут использовать словосочетание подрамник РК) производства Нива Комфорт. Привожу статью в оригинале, так как она написана автором. Ссылка на статью в первоисточнике

Тюнинг ВАЗ-2131. Борьба с вибрацией

Радикально боремся с врождёнными конструктивными промахами

Итак, если помните, в прошлый раз мы остановились на том, что «Ниву» трясёт. Это известно всем, даже тем, кто на ней ни разу не ездил. Трясёт на разных скоростях и с разной интенсивностью. Причём раньше трясло больше, сейчас меньше. На нашей подопытной пик вибраций приходился на, пожалуй, самый неприятный диапазон 90–110 км/ч. До и после обычно трясутся ручки раздаточной коробки, вибрирует пол, но на нижней части спины это не отражается. После 90 начинается заметный резонанс, достигающий пика к 100 км/ч и пропадающий на 120-ти. И хотя я не против ехать 120 км/ч там, где это не запрещено, но не забывайте, что речь идёт о «Ниве». У интернет-дэдпулов эти машины легко разгоняются и до 170 км/ч, а я понимаю, что 130 – уже потолок. Масло жрёт литрами, техжидкости текут водопадами, подшипники стачиваются, а редукторы изнашиваются. Самая комфортная скорость на шоссе – 100–105 км/ч. После модернизации 2009 года «Нивы» стали удивительно устойчивы, а длинная база стабилизирует их настолько, что на 120 км/ч можно запросто бросить руль, и машина не сойдёт с курса ни на градус. В общем, как вы поняли, хорошей езде мешала только вибрация.

Когда-то у меня была Chevrolet Niva 2006 года. Её заметно трясло на 60 и 90 км/ч. Я менял карданы, что-то там центрировал, регулировал, подтягивал и шприцевал. Результатом чаще всего становилось пропадание задней передачи. Или первой, это как отрегулируют… Словом, проблему я так и не решил, а тут как раз подвернулся покупатель. Нынешнюю «Ниву» я решил избавить от вибраций радикальным образом – поставив раздаточную коробку на подрамник. Знаю, не все их любят, но, согласитесь, средство на самом деле радикальное.

Как выяснилось, на околомосковском рынке сейчас продаются порядка пяти разных изделий как местных мастеров, так и приехавших издалека. Принцип у всех примерно один – раздатка отрывается от днища и ставится на некую рамообразную конструкцию, которая затем приворачивается к усилителям. Обо всех подрамниках отзывы примерно одинаковые: «Вроде трясти стало меньше, но не особенно…» Так говорят обо всех, кроме одного. Небольшая мастерская под многообещающей вывеской «Комфортная Нива» делает устройство, о котором восхищённо говорят, мол, вибраций ноль, конструкция – супер. Меня, признаться, удивило такое единодушие в отзывах, и я решил попробовать этот чудо-агрегат. И вот что из этого вышло.

КОМФОРТ НА «НИВЕ»

Особенность подрамника в том, что он не просто «отрывает» раздаточную коробку от днища, но и объединяет силовой агрегат и трансмиссию в единый блок – мечту каждого нивовода. Ещё раз. Итогом установки подрамника от «Комфортной Нивы» становится сблокированный силовой агрегат… Круто, да!? А ещё появляется третья опора РК, а сам подрамник крепится через дополнительные резинометаллические блоки к днищу в четырех точках на штатные, по сути, места. И ни пилить, ни сверлить, ни варить не надо. Ну или почти не надо…

В принципе, с установкой подрамника рукастый владелец в состоянии справиться сам. Нужны только яма, подъёмник или эстакада. В крайнем случае, высокие упоры. Инструментов тоже надо по минимуму. Наличие помощника, как и при сборке икеевской мебели, желательно, но не обязательно. У опытного мастера процедура установки заняла час, включая тестирование, регулировку и протяжку.

Перво-наперво снимем поперечину третьей опоры коробки передач, сайлент и саму опору (см. фото 1).

Снимаются штатные опоры РК. Они подпиливаются на сантиметр с внешней от точек крепления стороны (см. фото 2). Поскольку опоры будут работать «вниз ногами» и в замкнутой конструкции, подпиливание их не ослабит.

Надо быть аккуратным с проводами и разъёмами. Что-то придётся отсоединить, а что-то достаточно просто отвести в сторону (см. фото 3).

На усилители ставятся пластины с сайлент-блоками подрамника. При этом важно всё хорошо промазать антикором. Под штатными креплениями на кузове обнаружилась голая грунтовка. Это, кстати, один из факторов, приводящий к быстрому прогниванию пола в местах установки раздаточной коробки. Пластины можно сразу притянуть намертво (см. фото 4). Опоры раздаточной коробки ставятся на штатные места, но вниз точками крепления (см. фото 5). Наконец, самое интересное – установка непосредственно подрамника. Сперва прикручивается та часть, что крепится к коробке передач. Там три точки. Потом подрамник к опорам раздатки. После устанавливается третья опора на задней крышке и привинчивается глушитель (см. фото 6 и 7).

Та-дам, инсталляция завершена! Произведение инженерного искусства отправляется на испытания! Отчёт о них оказался предельно коротким и содержал только одну фразу, скорее даже восклицание: «Ни фига себе!» Да, представьте, вибрации полностью исчезли! На самой критичной скорости – 97 км/ч – заметно вибрируют рукоятки переключения раздаточной коробки, но на кузов и на, так сказать, главный сейсмограф спины вибрация не передается. Ура! Теперь, как говорится, можно и «на дальняк»!

Меня смущает только один момент – сама рама. Её передняя кромка выглядит хорошим упором для центрального гребня колеи… Думаю, для этого места не помешает защита в форме наклонного подноса. Важно помнить, что делать её модной «лыжей» от подрамника передней подвески до третьей опоры подрамника нельзя. Подрамник должен иметь свободу. Что ж, видимо, придётся делать две защиты…

Подрамник РК Нива Комфорт можете купить на нашем сайте, нажав на эту ссылку

Всем привет✌ ️
И так, на данный момент, проехал с этим подрамником больше десятки и хотелось бы высказать своё мнение об этом девайсе.
Как было сказано ранее был приобретён он на просторах интернета, за 10 (если не ошибаюсь, может и больше) косых, к доставке, упаковке и в общем то к самим продавцам претензий нет, а есть они лишь к самому продукту!
Давайте по порядку.
Первое что бросается в глаза когда ты его только достал, а точнее то что приходит на ум, за что же я отдал столько бабла, но потом думаешь что после установки все станет ясно, ну да ладно, идём дальше, из чего же он сделан, по факту это металические угольник, пара пластин и 4 опоры двигателя ваз 2108(если не прав, поправьте) стоит это все в идеале 2000 рублей, сварено так себе, покрашено так себе, красная цена этой инновационной технологии, ну 5000 рублей, а стоят, я же забыл про болтики шайбу и гаечки, тогда простите, все 5500.
Далее, установка, ну если устанавливать будете в сервисе, то можете этот пункт пропускать. Мало того что пришлось извиваться чтобы закрутить некоторые болты, так ещё и многие отверстия не совпадали, напомню, машина новая, кузов не уставший, так что кукареканья можно оставить при себе. Так же заметил что из-за того что выхлоп теперь на подрамнике, прибавилась дрожь к ручкам, можете сказать, дак они всегда дрожат, но на скорости, при высоких оборотах эта дрожь чувствуется ещё сильнее.
За частую, те кто уже устанавливал подрамник, писали что шума становилось меньше, становилось меньше дрожь и тд, но шиш там, может старым нивам это как то и помогало, но я ничего из этого не почувствовал.
Резинки, которые прикрывают ручки понижайки и блокировки, поднялись выше, из-за чего, начали скрепить о пластик, решил эту проблему селикотом, но все же неприятно.
Ну, собственно это то, чем я недоволен.
Но и плюсы тоже есть, а точнее их 2.
При переключении на низшую передачу или при резком броске газа на 6к оборотах, пропал кивок, да и при наборе нет больше толчков как раньше.
А второй плюс, это то что подрамник очень хорошо защищает раздатку от ударов о камни, к тому же можно прикрутить к нему лист (я прикручу к нему кусок, от старой защиты на 99) тогда точно нет риска что ушатаете где то раздатку, знакомые недавно умудрились как то разбить её)

И вот вывод.
Своих денег он точно не стоит, но вот если вы умелец и смастерите его сами, то да, вещь полезная, а так, не избавиться нам от воя в раздатке так же, как не избавиться от воя коробок))) всем удачи, с вас лойс))

Лада 4×4 2121 Нива 1981

Начну с того что искал я подрамник для раздаточной коробки не долго,

в том же магазине где нашол кингур. Можно легко заказать в магазинах торгующих силовыми обвесами для джипов. Стоемость подрамника половина стоимости раздатки + они могут сами его установить это еще пол цены товара. И я долго думал все же не дешево на старушку такие желестки покупать,походил внимательно посмотрел и понял что можно проехотся по металоломкам подобрать подходящий материал и сварить самому.

Получилось прямо скажем мне сразу первая же попытка поставить подрамник повергла в шок кучей несовпадений и как следствие «ударила по рукам». Через полгода вновь загорелись глаза на подрамник после того как корифан приехал на точно такойже ниве двумя годами моложе с защитой поддона Кпп и РК . Тут то я все ивымирил то мулиметра но настроить РК получилось не сразу после переделки вибрация была еще хуже и наводила на мысль убрать «колхоз» вернуть «завод». Но друган у которого этот «колхоз» стоял уже 2-а года махом отговорил и долго рассказывал о настройках РК, в конце сказал пару номеров СТО где Регулируют РК нивы.

НО можно и самому.

1) балансируем колеса

2) проверяем состояние ступичных подшибников

3)проверяем люфты в редукторах (полу-ося, привода, подшибники флянца)

4)проверяем баланс и затяжку карданных валов

5)проверяем подшибники флянцев КПП иРК

6)целосность эластичной муфты

и так у нас все10 балов далие вывешиаем авто чтоб колеса не касались земли,ослабляем все гайки крепления РК (так чтобы она могла двигатся но не упала при ее переключении)

заводим авто блокируем РК и передачами КПП разгоняем авто до 70-80 кмч и держим скорость помшник затягивает РК в шахмотном порядке ВНИМАНИЕ . ХОРОШО ЗАКРЕПИТЕ АВТО СТОБЫ ОНО НА ЗАВОЛИЛОСЬ. ПРИКРУЧИВАЙТЕ ОКУРАТНО ЧТОБ НЕ ОТОРААЛО РУКИ

[Закрыто] Подрамник на раздатку. Надо ? или нет. (Страница 1 из 3)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ с 1 по 25 из 56 ]

1 Тема от Сеня_5 22.03.2010 09:59:47

  • Сеня_5
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.10.2009
  • Сообщений: 1185
Тема: Подрамник на раздатку. Надо ? или нет.

Сегодня общался с несколькими мастерами по Нивам . Кто говорит нужен подрамник , кто говорит не нужен .
При этом говорят поставим , только какой не знаем , сколько стоит не в курсе , где брать не помним .
Народ подскажите.
Ездил на Ниве с подрамником — понравилось.
Где его взять ?
Какой ?
И где установить ? В каком СТО ?
И скока будет стоить ?
P/S/ Я не есть безумный джипер , я машину для охоты делаю

2 Ответ от MOHCTPOXOD 22.03.2010 10:20:55

  • MOHCTPOXOD
  • Учaстник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 03.10.2007
  • Сообщений: 7232
Re: Подрамник на раздатку. Надо ? или нет.

Подрамник не обязателен. Вибрации в Ниве никуда не денутся т.к. углы в крестовинах всё равно остаются неравные. Чтобы побороть вибрации нужно переделать пол машины:

1) отцепить от двига редуктор переднего моста как это сделано в Шниве
2) Заменить ВСЕ опоры двига на классические при этом переделав траверсу задней опоры.
3) Опоры раздатки заменить на шнивские
4) Заменить в карданах крестовины на ШРУСы такие как в промвале

Ну а подрамник можно и не делать.

3 Ответ от Сеня_5 22.03.2010 11:03:11

  • Сеня_5
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.10.2009
  • Сообщений: 1185
Re: Подрамник на раздатку. Надо ? или нет.

http://niva-komfort.ru/kardannyie-valyi -niva.html
А может поставить вот такие карданы , опоры раздатки ( там же) и успокоится ?
Тогда и подрамник этот на фиг не нужен . Или нужен ?
У кого танк с подрамником ?

4 Ответ от MOHCTPOXOD 22.03.2010 11:25:19

  • MOHCTPOXOD
  • Учaстник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 03.10.2007
  • Сообщений: 7232
Re: Подрамник на раздатку. Надо ? или нет.

Вот это тема. Кстати ручки раздатки там тоже козырные.

5 Ответ от Expert Alcorider 22.03.2010 11:26:37

  • Expert Alcorider
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар, центр.
  • Зарегистрирован: 02.10.2009
  • Сообщений: 6149
Re: Подрамник на раздатку. Надо ? или нет.

Мне сделали так; вырезали под сиденьями пол и вварили туда новый, из метала тройки т.е. раздатка крепится на более жеском метале, человек который делал у него у самого Нива + еще несколько машин так сделал я с одним из них говорил он доволен,да там еще раздатка чуть чуть смещается из-за чего углы карданов тоже выраниваются слеганца что тоже хорошо.С меня взяли 4т.р. +разобрать салон самому.

6 Ответ от Gregson 26.03.2010 14:17:24

  • Gregson
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 7093
Re: Подрамник на раздатку. Надо ? или нет.

вырезали под сиденьями пол и вварили туда новый, из метала тройки

Я недавно такое делал человеку вынужденно, у него пол сгнил , применил металл шестерку . Смеяться не надо, просто другого под рукой не оказалось. Снижения вибраций не отмечено
Сколько живет Нива, столько все стремятся бороться с вибрациями экзотическими методами. Между тем существуют вполне стоковые Нивы без вибраций. Если их внимательно исследовать, то можно определить причину такого странного их поведения — они просто совершенно исправны
А в варианте Шнивы это еще проще, там допускаются даже некоторые неисправности, все равно вибраций нет

7 Ответ от ГраМ 26.03.2010 14:43:11

  • ГраМ
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Багажное отделение
  • Зарегистрирован: 30.01.2008
  • Сообщений: 8222
Re: Подрамник на раздатку. Надо ? или нет.

Gregson
+ 100 (как говорят у нас в интернете ) Нива Фора 2002 года. Вибрации только из-за резины. Конечно, немного лукавлю. На Форе задний кардан длиннее чем на обычной Ниве. С углами полегче.

8 Ответ от MOHCTPOXOD 26.03.2010 14:55:57

  • MOHCTPOXOD
  • Учaстник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 03.10.2007
  • Сообщений: 7232
Re: Подрамник на раздатку. Надо ? или нет.

Между тем существуют вполне стоковые Нивы без вибраций.

Только если они ШЕВИ-Нивы

9 Ответ от ГраМ 26.03.2010 14:59:28

  • ГраМ
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Багажное отделение
  • Зарегистрирован: 30.01.2008
  • Сообщений: 8222
Re: Подрамник на раздатку. Надо ? или нет.

MOHCTPOXOD
Читай пост выше. Ей бо не вру.

10 Ответ от Gregson 26.03.2010 15:49:11

  • Gregson
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 7093
Re: Подрамник на раздатку. Надо ? или нет.

Полез проверять техпаспорт своей машины. Нет, написано 21214. А вибраций вроде не было (сейчас суперпонижайку с косяком поставил, пытаюсь обкатать, поэтому вибрации появились Вот верну назад родную раздатку проверю еще раз При свидетелях
Предыдущая Нива тоже была без вибраций.

Отредактировано Gregson (26.03.2010 15:49:54)

11 Ответ от Savage 27.03.2010 15:51:55

  • Savage
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар, ФМР
  • Зарегистрирован: 07.05.2008
  • Сообщений: 8886
Re: Подрамник на раздатку. Надо ? или нет.

Gregson, дай поездить на суперпонижайке по дворику? у вас и подъем есть правильный на выезде из ГСК :о)

12 Ответ от Gregson 28.03.2010 18:36:14

  • Gregson
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 7093
Re: Подрамник на раздатку. Надо ? или нет.

Gregson, дай поездить на суперпонижайке по дворику? у вас и подъем есть правильный на выезде из ГСК :о)

Да нет проблем, только поспеши, а то я её снимать наверное буду. Там косяк приключился, похоже вторая ось вращения на валу образовалась Может и прикатается, но мне Ниву жалко, порушат её раньше вибрации. Хотя именно на пониженной вибраций нет.
Но тебе будет неинтересно, у меня резина штатная и пары 3,9

13 Ответ от MOHCTPOXOD 28.03.2010 19:16:43

  • MOHCTPOXOD
  • Учaстник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 03.10.2007
  • Сообщений: 7232
Re: Подрамник на раздатку. Надо ? или нет.

Полез проверять техпаспорт своей машины. Нет, написано 21214. smile А вибраций вроде не было

Ну всё равно на порядок шумнее чем в Шниве. Сядь и прокатись для сравнения. Собственно аккустический комфорт этих автомобилей настолько разный что даже сравнения быть не может

14 Ответ от BlackJeka 28.03.2010 19:42:05

  • BlackJeka
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Темрюк
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 1124
Re: Подрамник на раздатку. Надо ? или нет.

про шумность Нивы. почти анекдот
как то после Слета Нивоводов выехал на свое старенькой Нивке на асфальт и был удивлен — относительная ТИШИНА. оказалось — ГЛИНИСТАЯ ГРЯЗЬ на столькосисльно набилась везде где только можно )) через 50 км на полдороги домой — грязь высохла и начала отпадать — стало опять шумно и вибрации появились ) хоть специально «грязевые ванны» принимай ))

15 Ответ от MOHCTPOXOD 29.03.2010 07:20:10

  • MOHCTPOXOD
  • Учaстник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 03.10.2007
  • Сообщений: 7232
Re: Подрамник на раздатку. Надо ? или нет.

про шумность Нивы. почти анекдот

Ниву можно сделать не шумной но нужно переделать пол машины Подрамника в этом списке нет

16 Ответ от BlackJeka 29.03.2010 11:11:01

  • BlackJeka
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Темрюк
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 1124
Re: Подрамник на раздатку. Надо ? или нет.

Подрамника в этом списке нет

. на сайте нивоводовразные конструкци подрамников, и кажется есть те которые позиционируются для снижения шума, что соглашусь — спорно, так как их конструкция чуть ли не сопоставима с размерами самой раздатки
я считаю подрамник нужен например на старой нивке, где дно в месте крепления РК не выдерживает нагрузок обычно и начинает рваться. чтоб его восстановить- надо опять же соблюсти и без того непростую геометрию соосности коробки-раздатки-карданов-редукторов.
. ну и моё мнение — если планируется среднее бездорожье и/или спорт в любой форме — подрамник просто НЕОБХОДИМ как защита раздатки от ударов. на моей Нивке мало того что подрамник сам по себе закрывает РК — примет удар на себя, так еще и защита сплошняком идет от двигателя за раздатку (типа лыжи). РК защищена 99%, вот правда тепловой режим работы не знаю как скажется, но уж лучше пусть какой то перегрев, чем расколотый об каемнь корпус РК

Подрамник нива комфорт отзывы

Всем привет. В общем, в какой-то день захотел попробовать установить себе данный агрегат и посмотреть что из этого выйдет. Причины для этого были классическими: вой и вибрации. Нельзя сказать, что вибрации меня сильно беспокоили, но от 90 до 105 км/ч, в наиболее благоприятном диапазоне для езды за городом, наблюдался дискомфорт. Ну а вой он и есть вой, рассказывать тут особо нечего) Договорился на установку у производителя. Установили довольно быстро, но вот во время тестового заезда после установки меня постигло легкое разочарование. Оказалось, что одни вибрации ушли — другие пришли. Даже сложно охарактеризовать что это за вибрации появились: когда динамично разгоняюсь и жму хорошенько на газ, то в диапазоне от 1,5-2тыс оборотов на полу появляется какая-то вибрация, когда как до подрамника вибраций при разгоне не было вообще. Я-то думал, что забуду про вибрации вовсе, но не тут-то было. Но вот вой от раздатки, в целом, стал потише — это факт. После установки сказали попробуй покатайся, посмотри, если что в течение недели приезжай, снимем. Но я тогда поставил ниву и не ездил недели 2-3, а потом как-то неудобно было. Да и вроде не так критичны эти новые вибрации. Кстати, они проявляются только при разгоне, если держать скорость то все ок. На скорости 100км/ч стало комфортнее, но все вибрации так и не ушли. Так что этот подрамник у меня не решил проблему вибраций. Надо отметить, что при установке подрамника надо демонтировать опору и поперечину КПП, что для меня стало неприятным моментом, когда я узнал об этом. Потому что подрамник нива-комфорт хоть и выставляет КП с РК по одной оси, но фиксация КП менее надежная что-ли, потому что у поперечины упор-то пожестче будет. Ну и оказалось, что подрамник немного меняет положение силового агрегата. Про измененное положение двигателя это не мои догадки, а рассказал об этом создатель этого устройства Федор Михайлович. К слову сказать, появившиеся вибрации ФМ прокомментировать не смог, сказал только, что почти на каждой машине эффект от установки подрамника отличается. Кому-то этот подрамник снимают сразу, потому что появляются вибрации еще сильнее. У кого-то вообще все хорошо становится. Попробую еще поездить и может со временем сниму этот подрамник и сравню, жаль только что я недавно поперечину из багажника в лесу выложил и уехал забыв про неё.

Отъездил с этим подрамником 5 тыс км и понял, что на момент установки судя по всему еще не притерлись детали. Сейчас ситуация улучшилась. Крейсерская скорость поднялась до 100км. Остались небольшие вибрации на скорости 105-110км/ч в остальном проблем нет. Скорость замерял по навигатору ГПС, соответственно на самом спидометре показывает диапазон примерно 110-120км/ч когда вибрации есть. После этой скорости вибрации отсутствуют. Поэтому теперь я езжу 100км/ч (110 на спидометре), а на хорошей дороге разгоняюсь до 115-120км (на спидометре 130-140км/ч). Разогнал разок до 140км/ч по гпс.

Тест драйв подрамника Нива Комфорт на ВАЗ 2131 20.04.2017 09:45

На просторах интернета наткнулся на статью журнала 4x4club о живом тест-драйве подрамника раздаточной коробки (далее могут использовать словосочетание подрамник РК) производства Нива Комфорт. Привожу статью в оригинале, так как она написана автором. Ссылка на статью в первоисточнике

Подрамники на Ниву

Корзина покупок

Доступные варианты

Выносливость популярной «Нивы» на бездорожье и плохом асфальте зависит от слабых мест кузовной конструкции, которые разбиваются в первую очередь. Для усиления нижней части несущего кузова внедорожника авто-промышленность выпускает ряд полезных приспособлений, среди которых нужно отметить подрамник раздаточной коробки на ВАЗ 2121, «Ладу 4х4», Chevrolet Niva.

Для чего нужен подрамник на Ниву

В нижней части несущего кузова уязвимой деталью стало неудачное крепление раздаточной коробки. В заводском варианте раздатка крепится прямо к днищу машины через сайлент-блоки, которые не отличаются прочностью. При этом вибрации раздаточной коробки слабо амортизируются демпфером, передаются в салон автомобиля, повышают уровень шума. Вибрационные нагрузки влияют и на днище (пол) внедорожника, ослабляя сварные швы, на которых увеличиваются коррозионные процессы. Достаточно простая самостоятельная установка подрамника раздатки на Ниву полностью убирает конструктивный недостаток.

Преимущества и недостатки подрамника

Защитное устройство многие автолюбители изготавливают самостоятельно. Но самодельные конструкции отличаются большими габаритами, весом, утяжеляют внедорожник. Фабричные модели подрамника раздатки для Нивы рассчитаны под удобный монтаж на продольных лонжеронах, не требуют долгой подгонки установочных отверстий. При правильном выборе и установке подрамник раздатки на Ниву:

связывает продольные лонжероны, укрепляя несущий кузов;

защищает раздаточную коробку от ударов дорожных камней, при наездах на валежник, бревна;

амортизирует вибрации промежуточного и карданного валов;

снижает уровень шума в салоне;

становится дополнительной защитой средней части днища;

снижает центр тяжести кузова (повышается управляемость машины).

Недостатком защитного приспособления считается уменьшение дорожного просвета «Нивы». Но при частых выездах на бездорожье сохранность защищенной раздаточной коробки, укрепление днища автовладельцы признают более важными факторами.

Условия оплаты и доставки

Изучив список подрамников, вы можете удаленно заказать защитное устройство на сайте Niva21.com.ua. Заказ сопровождается различными способами оплаты. Вы можете оплатить подрамник раздатки на Ниву переводом денег на карту «Приватбанка» со своей депозитной или кредитной карты, с терминала банка, банковского счета. Наложенный платеж наличными принимают курьеры доставки, почтовые службы.

Владельцы «Нив» из Днепра могут получить оплаченную защиту в нашем магазине. При покупке автозапчастей на значительную сумму (более 7500 грн.) доставка заказа по домашнему или производственному адресу в Днепре будет бесплатной. Автолюбители из Киева, Сум, Харькова, Чернигова, Запорожья, сельских районов Украины могут заказать доставку почтовыми или курьерскими службами, работающими в области.

Как выбрать подрамник раздаточной коробки на Ниву

Конструктивно самодельный подрамник раздатки состоит из прямоугольной рамы (прямой или изогнутой), сваренной из стального уголка. Для усиления рамы используется два поперечных уголка, которые ввариваются по габаритам раздаточной коробки. В подрамниках заводского изготовления вместо уголка применяются более прочные П-образные швеллеры, хорошо выдерживающие нагрузку на изгиб. Усовершенствованная конструкция снабжается третьей опорой, которая фиксирует раздатку, обеспечивает соосность ведущего, соединительного, выходного валов.

Для владельцев российских внедорожников основными критериями выбора становятся:

качество металла (желательна конструкционная сталь);

конструкция защитного элемента;

лакокрасочное покрытие деталей;

комплектация подрамника монтажными метизами.

На тольяттинском автозаводе хорошо знают о конструктивных недостатках крепления раздаточной коробки. Поэтому деталь для тюнинга «АвтоВАЗ» выпускает больше десяти лет. Кроме изделий автопроизводителя, хорошим качеством отличаются подрамники таких производителей автомобильных аксессуаров, как «Тюн-Авто», «Техно Сфера», украинских компаний. Как правило, любители самостоятельного тюнинга «Нивы» выбирают конструкции подрамников, которые крепятся к лонжеронам на штатные шпильки, не требуют сверления дополнительных отверстий.

Дороже стоит усовершенствованная закрытая конструкция, получившая общее название «Комфорт — плюс». В ней раздаточная коробка снизу закрывается металлической крышкой, которая крепится на четырех болтах. Опытные водители при выборе подрамника отдают предпочтение конструкциям с третьей опорой. Желательна порошковая окраска металла, запеченный металлический порошок истирается гораздо медленнее, чем базовая автомобильная эмаль.

Как самостоятельно установить подрамник

Простая конструкция готового подрамника позволяет установить его своими руками. Для самостоятельного монтажа подрамника необходимо:

Установить «Ниву» на смотровую яму или эстакаду. Для окончательной регулировки соосности желателен подъем внедорожника на прочные козлы, позволяющие колесам крутиться.

Снять половое покрытие в салоне в месте крепления раздаточной коробки.

Очистить и осмотреть днище машины. Места креплений кронштейнов раздатки часто ржавеют, поэтому их нужно зачистить до чистого металла, обработать антикоррозионными шпаклевками, грунтовками, мастиками.

Разметить и просверлить отверстия для крепления подрамника.

Установить подрамник. Затянуть болты креплений.

Перевернуть штатные кронштейны. Использовать штатные или новые шпильки, не затягивая гайки до конца.

Отрегулировать положение фланцев ведущего и промежуточного валов. Соосность желательно регулировать при включенном двигателе, работающем на 3000 оборотов в минуту.

Полностью затянуть все болты и гайки.

Со стороны салона под крепления лучше установить стальные платины с отверстиями. Для надежности головки болтов и гайки шпилек приваривают к пластине после предварительной сборки. У опытных любителей тюнинга все работы по установке подрамника занимают 2-3 часа.

Преимущества покупки подрамника на Ниву в интернет-магазине Нива21

Чтобы купить подрамник на Ниву, нашим клиентам не нужно выписывать счета, долго оформлять заказ или тратить время на поездки в автомагазины. Достаточно позвонить по контактным телефонам магазина или оформить заказ на сайте. Выгодами удаленной покупки постоянные клиенты автомагазина «Нива21» считают:

статус официального представителя «АвтоВАЗа»;

цены производителя (не увеличиваются посредническими наценками);

сопутствующую документацию (товарный чек, гарантийный талон).

В телефонной консультации вы можете выяснить возможности заказа усовершенствованных моделей подрамников для Нивы, новых поступлений аксессуаров для тюнинга.

г. Днепропетровск
просп. Газеты «Правда&quot 115

Тел.: (067) 836-30-09
Тел.: (063) 530-98-77
Тел.: (050) 237-21-20

  • О нас
  • Новости
  • Отзывы
  • Доставка и оплата
  • Контакты
  • Карта сайта

Любые запчасти для Нивы в интернет-магазине «Niva21», 2021

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Офф-роуд
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Подрамник: раздаточной коробки, «РК».

    • Перейти на страницу:

    Подрамник: раздаточной коробки, «РК».

    Сообщение G.A.R. » 09 фев 2010, 00:41

    Re: И снова про подрамник.

    Сообщение Suicide » 09 фев 2010, 00:46

    Суть в том, что если выставить раздатку в правильное положение относительно коробки и мостов, пресловутые вибрации можно снизить..

    3 опора полезна, чтобы раздатку не колбасило и не ломало промвал.

    Re: И снова про подрамник.

    Сообщение G.A.R. » 09 фев 2010, 01:02

    Suicide писал(а): Суть в том, что если выставить раздатку в правильное положение относительно коробки и мостов, пресловутые вибрации можно снизить..

    3 опора полезна, чтобы раздатку не колбасило и не ломало промвал.

    Re: И снова про подрамник.

    Сообщение MEW » 09 фев 2010, 06:10

    Re: И снова про подрамник.

    Сообщение Антоха » 09 фев 2010, 08:57

    Re: И снова про подрамник.

    Сообщение G.A.R. » 09 фев 2010, 10:22

    Re: И снова про подрамник.

    Сообщение Suicide » 09 фев 2010, 11:21

    Re: И снова про подрамник.

    Сообщение MEW » 10 фев 2010, 06:50

    Re: И снова про подрамник.

    Сообщение ALK » 10 фев 2010, 10:50

    а как крепить подрамник? просто есть 2 варианта — «сверху вниз» и «слева направо» болт запихивать.

    можно выпендриться и посчитать нагрузки и усилия на срез, моменты. ну а все-таки.. «сверху вниз» — тупо просто, однако ж ни разу не красиво кмк

    Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

    Re: И снова про подрамник.

    Сообщение Антоха » 10 фев 2010, 11:25

    Re: И снова про подрамник.

    Сообщение MEW » 10 фев 2010, 12:37

    Re: И снова про подрамник.

    Сообщение Suicide » 10 фев 2010, 13:51

    Сверху вниз — несущая стенка лонжерона.
    Подрамник должен распределять нагрузку на как можно бьольшую площадь, иначе лонжерон будет сминатся.

    4 боковых лапки на болтах «слева направо» считаю неправильной конструкцией.

    Re: И снова про подрамник.

    Сообщение G.A.R. » 10 фев 2010, 15:06

    К полу плохо, он не жесткий, надо к подрамнику.

    Да и ваще оно вам надо, у вас же и на 2-х опорах всё ОК.
    Кстати 3-я опора должна не уменьшать степень свободы регулировки РК, и собственно сама регулируемой быть. Иначе с ней будет тока хуже, особенно на скорости после 90! Проверено личным опытом.

    Стоит ли ставить на ниву подрамник или нет?

    Добрый вечер хотелось бы выслушать чье то мнение, а именно мнение простых нивоводов.
    При всей своей популярности Нива 2121, имеет ряд недостатков. Одной из самых распространенных проблем этого внедорожника является повышенная вибрация в салоне. Причем чем больше эксплуатируется автомобиль, тем вибрация становится более ощутимой.
    Дело в том, что эта коробка на Ниве крепится посредством сайлентблоков непосредственно к днищу. А поскольку во время работы вибрация у раздатки значительная, то все это передается в салон.
    Около 1 года назад я поменял на своей ниве кардан крестовинный на шрусовый, вибрация и гул у мен вразы стихла.
    Часто владельцы Нива 2121, чтобы уменьшить вибрацию в салоне, устанавливают подрамник под раздатку.
    Мне подарили данный комплект.

    Во и у меня стал выбор, поставить подрамник или нет?
    Кто ставил? Какие плюсы и минусы?
    Ждем комментариев и обсуждений.
    Кому нравится активный отдых на машинах повышенной проходимости заходите на канал Активный Отдых в
    Адыгеи ссылка www.youtube.com/channel/U…AhLlVw?sub_confirmation=1

    Лада 4×4 3D 2011, двигатель бензиновый 1.7 л., 81 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

    Машины в продаже

    Лада 4×4 2121 Нива, 2015

    Лада 4×4 2121 Нива, 2013

    Лада 4×4 2121 Нива, 2010

    Лада 4×4 2121 Нива, 1997

    Комментарии 16

    стоит от предыдущего хозяина.так как шпилек нет.центруется хорошо, вибраций особо нет.пару раз садился на нее.ставили его такак варить шпильки не хотели походу.неудобно с ней подлезать и ремонтироватьсч это факт.вот думаю емли снять и просвет уаеличится.поглядем

    Просвет по любому будет больше.

    согласен с hunter-23
    инженеры СССР были одними из самых умных в мире.даже на сегодняй день. вон Дубаи строит высотку в полтора километра по совковским измышлениям.а наша авиация.и т.п
    в то время было важно вот что:
    -надёжность
    -рем-доступность

    поэтому если пром вал умёт то нива доковыляет.если рассыптся ступица она доедет.даже если 2передние доеодешь. даже на одно мосту и даже с одним горшком.даже подвесив бутылочку керосина вместо бенза
    просто со мной случалось это)вот и распинаюсь. и ступицы рассыпались в грязи и задний мост разрывало и даже пром вал.хотя у меня 21214 -2011г.
    а теперь к делу:
    2 опоры нужно что бы раздатка играла. если промвал перекосячится(кривой бублик, заклинет) то она будет засчёт того что играет
    ещё существенный минус то чно она якорь. это ставить лыжу под неё что бы наскоком проскакивать что то. это уменьшает клиренс
    ну и главное-все удары а они будут на бордюрах и просто в грязи о колею будут на «защиту» эту. и сила распределяется на крепления. а они на и так галимых лонжеронах

    наверное всё сумбурно рассказал но как то так

    Всё правельно. Я просто не стал описывать минусы этого чуда пиар мысли для зарабатывания денег на 3метра профтрубы. Даже на креставинах вибрации нет. НО креставины хорошие сейчас редкость, нет, они вымерли с распадом СССР. Мучился с ними, а они сейчас говно кривое из пластилина. Шрус имеет приимущества в простоте замены без нарушения центровки, и более мягкую работу по средствам передачи угловых скоростей с 6 опор (шаров) относительно 4 у креставины, по этому работа при изломе мягче. Собственно это причины по которым установил шрусовые карданы. Есть минус, это пыльники, но для лёгкого бездорожья они вполне ходимы. Креставины в этом плане надёжнее, но их можно сказать просто нет. То что сейчас на прилавках, просто куски железа причём чёрного не лигированого.

    давно хочу крестовину перейти. но если её заклинит. то последствия хуже чем когда шрус умирает.
    так что думал -думал — передумал. поставлю шниво бублик и ладно. за 82тыся 2 раза умирал. один раз по глупости. думаю ресурс у них норм

    согласен с hunter-23
    инженеры СССР были одними из самых умных в мире.даже на сегодняй день. вон Дубаи строит высотку в полтора километра по совковским измышлениям.а наша авиация.и т.п
    в то время было важно вот что:
    -надёжность
    -рем-доступность

    поэтому если пром вал умёт то нива доковыляет.если рассыптся ступица она доедет.даже если 2передние доеодешь. даже на одно мосту и даже с одним горшком.даже подвесив бутылочку керосина вместо бенза
    просто со мной случалось это)вот и распинаюсь. и ступицы рассыпались в грязи и задний мост разрывало и даже пром вал.хотя у меня 21214 -2011г.
    а теперь к делу:
    2 опоры нужно что бы раздатка играла. если промвал перекосячится(кривой бублик, заклинет) то она будет засчёт того что играет
    ещё существенный минус то чно она якорь. это ставить лыжу под неё что бы наскоком проскакивать что то. это уменьшает клиренс
    ну и главное-все удары а они будут на бордюрах и просто в грязи о колею будут на «защиту» эту. и сила распределяется на крепления. а они на и так галимых лонжеронах

    наверное всё сумбурно рассказал но как то так

    Рассказ впечатляет, класс.

    Ненужен подрамник однозначно. Ничего хорошего он не даёт. Только минусы. Причём любой конструкции. Вы думаете у конструкторов небыло возможности или ума поставить третью опору или подрамник? На Шниве третью опору поставили в следствии удлиннения базы и промвала. На 2131 кардан с подвесным. Именно плавающая конструкция крепления РКП на коротыше 4×4 или 213, 214 даёт возможность при центровке установить её оптимально по углам карданов и промвала. Если карданы в порядке, смотрите промвал. Зачастую именно он причина вибрации. Сухой шрус, гнутый вал(вертолёт), и эластичка. Почему то принято мянять эластичку при обрыве. НО само название говорит ЭЛАСТИЧНАЯ муфта. На должна быть без трещин, резина не высохшая, не кривая. С пробегом это всё приходит. Следовательно её нужно менять не дожидаясь обрыва. То же самое касается подушек двигателя, КПП, РКП. Если всё работает нормально, резинки эластичные, то вибрации нет без лишних опор и тем более подрамников. У меня нет вибрации вообще, шрусы смазаны, резинки поменяны, шлицы без люфтов, РКП отцентрована. Передний мост не отвязан, машина 2002г, но стоят шрусовые карданы по причине более правельной передачи угловых скоростей, особенно заднего кардана с большим изломом. Ищите и устраните проблему вибрации. Конструктивно её быть недолжно. А подрамник проблему не решает. Машина не рамная и эту же вибрацию передаст подрамник на кузов. Многие говорят что подрамник помог, это не подрамник помог, а изменение центровки и тут как говорится куда вынесет.

    Спасибо большое всем за комментарии, для себя решил, что так как у меня машина 2011 года и пробег у нее 50 000 км, гнили нет, пока не буду заморачиваться с подрамником, смысла не вижу.

    Около года назад, тоже думал подрамник сварить, но прикинул, что это действительно плуг, в результате, поставил двухрядные подшипники и третью опору, результат отличный, гул в разы стал тише и не колбасят ручки .Смысл есть, но если пол не гнилой, а лучше его там сразу усилить пластинами .

    Толку ноль кроме вибрации и ударов по кузову. Разницы между 3 опоры нет всё это самовнушение а закрепив раздатку получаем нагрузку на привод и КПП. Кроме того получаем дыры в лонжеронах которые начинают гнить и лопаются!

    А какая разница куда будет крепиться раздатка, чтоб уменьшить вибрацию?к салону или к подрамнику! но он же, все равно крепится к салону, и так же будет передавать вибрации!
    Смысл его ставить? Да эфект будет, но не от него а от третьей опоры. она в разы уменьшит вибрации, но ее можно и отдельно поставить, есть куча креплений без подрамника. Его обычно ставят если родные крепления сгнили или оторвалить, либо немного уменьшить угол кардана при лифте.а так это лишний кусок железа за который будешь все цеплять

    Этот лучше не ставить. А так можно, если пол гнилой, но только другой конструкции.

    Подрамник под раздаточную коробку Нива

    • Описание
    • Характеристики
    • Отзывы 0

    Подрамник крепится на силовых элементах кузова, распределяет реактивные моменты от раздатки на большом плече, уменьшает величину передаваемых усилий от раздатки на кузов автомобиля. На подрамнике предусмотренно крепление дополнительной третьей опоры раздатки, которая исключает развитие угловых колебаний раздатки в продольно-вертикальной плоскости автомобиля. Это благоприятно сказывается на карданной передаче. Подрамник существенно меняет путь, по которому передается шум и вибрации на кузов автомобиля, что приводит к их снижению и увеличению комфорта водителя и пассажиров.

    Подрамник крепится на силовых элементах кузова, распределяет реактивные моменты от раздатки на большом плече, уменьшает величину передаваемых усилий от раздатки на кузов автомобиля. На подрамнике предусмотренно крепление дополнительной третьей опоры раздатки, которая исключает развитие угловых колебаний раздатки в продольно-вертикальной плоскости автомобиля. Это благоприятно сказывается на карданной передаче. Подрамник существенно меняет путь, по которому передается шум и вибрации на кузов автомобиля, что приводит к их снижению и увеличению комфорта водителя и пассажиров.

    ВНИМАНИЕ! На Шевроле Ниву подрамник данной конструкции не подходит.

    Инструкция по монтажу.

    1. Перед монтажом подрамника (п.1, рис.1) следует зафиксировать коробку передач (п.2,рис1) относительно траверсы (п.5, рис.1) для удобства разборки-сборки подушки крепления КПП (п.З, рис.1)

    2. Отсоединить от раздаточной коробки передний вал карданной передачи (п.4, рис.1) предварительно сделав метки на фланцах для дальнейшей сборки.

    3. Разобрать ось подушки коробки передач (п.7, рис.1)

    4. Собрать на оси крепления подушки КПП дополнительные пластины (п.8, рис.1 и п.2, рис.3) собрать подушку КПП и собрать карданную передачу.

    5. Поднять подрамник, временно зафиксировать его, закрепить дополнительные пластины подушки КПП (п.8, рис.1 и п.2, рис.3) на подрамнике.

    6. Наметить отверстия на лонжеронах автомобиля через отверстия в кронштейнах подрамника (п.5, рис.2 и п.9, рис.1)

    7. Отсоединить дополнительные пластины от подрамника и снять подрамник.

    8. В лонжеронах высверлить отверстия d 14,5 мм под размер втулок, установить втулки и прихватить сваркой.

    9. Проверить совпадают ли отверстия на кронштейнах подрамника со втулками и полностью приварить втулки к кузову.

    10. Закрепить подрамник на кузове с помощью болтов Ml0x95 (п.б, рис.1). Поочередно отсоединить опоры (п.2,4 рис.2) раздаточной коробки от кузова и повернуть на 180 градусов и установить на подрамник (п.1, рис.2).

    11. Установить третью опору (п.З, рис.3 и п.З, рис.2) раздаточной коробки (прилагается в комплекте с подрамником).

    12. Протянуть все болтовые соединения.

    В комплект входит дополнительная третья опора раздатки и все необходимые для установки подрамника крепежи.

    Подрамник на Ниву на раздатку — Нива Комфорт Плюс (новая версия)

      +7 показать номер +79524119888 Ростов-на-Дону Алмаз
    • +79514974999 Ростов-на-Дону Малиновского
    • +79043473534 Новочеркасск
    • +79281549664 Нива Дастер Сервис
      +7 показать номер +79524119888 Ростов-на-Дону Алмаз
    • +79514974999 Ростов-на-Дону Малиновского
    • +79043473534 Новочеркасск
    • +79281549664 Нива Дастер Сервис
    ДеньВремя работыПерерыв
    Понедельник09:00 — 17:00
    Вторник09:00 — 17:00
    Среда09:00 — 17:00
    Четверг09:00 — 17:00
    Пятница09:00 — 17:00
    Суббота09:00 — 16:00
    Воскресенье09:00 — 16:00

    * Время указано для региона: Россия, Ростов-на-Дону

    Условия возврата и обмена

    Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

    Сроки возврата

    Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

    Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

    ВОЗВРАТ ТОВАРА: Возврат товара Вы можете осуществить по любым причинам, даже если он Вам просто не понадобился в течение 14 дней с момента получения посылки в транспортной компании или на Почте России. В этом случае доставка товара осуществляется за счет покупателя. Обязательным условием является наличие товарного вида : 1) Не установленная на автомобиль деталь; 2) Чистота и целостность упаковки изделия; 3) Полная комплектация товара. Возврат товара по причинам: — несоответствие товара описанию; — неполная комплектация; — несоответствие товара заказанному; — визуально заметный брак товара; В этих случаях, возврат товара осуществляется за счет магазина НИВОВОД.РФ. Обязательным условием является оформление заявки на возврат по телефону через нашего менеджера в течение 14 дней со дня получения заказа.

    Если у вас Нива, то вполне возможно, что вы столкнетесь или уже столкнулись с такой проблемой, как вибрация в салоне. Причем с течением времени она нарастает. Дело в в том, что конструктивно этот автомобиль создан так, что этот вопрос возникает. Именно поэтому изобретена и запатентована система подавления вибраций.

    Купить подрамник Комфорт под раздатку на Ниву — лучшее решени

    Дело в том, что он позволяет устранить:

    • вибрации
    • посторонние шумы в салоне
    • удары в начале поездки
    • переключение передач

    И все это без каких-либо дополнительных усилий с вашей стороны. Нет необходимости что-либо дополнительно регулировать. Данная конструктивная деталь создана так, что раздатка после установки подрамника прочно встанет на место и создаст единый блок с коробкой передач.

    Почему стоит установить подрамник на Ниву 21214?

    Подрамник раздатки Нива 21213Другие изобретения
    Не только создают эластичную опору, но и меняют расположение раздаткиСоздают дополнительную эластичную опору
    Коробка передач и раздатка становятся единым прочно связанным блокомКрепятся на кузове: требуется сложная установка (например, сварка)
    Не требуется сложная установка
    Клиренс остается неизменным

    Покупка подрамника Комфорт на Ниву 2121 в НИВОВОД.РФ: комплектность и установка

    При покупке данной системы подавления вибраций в нашем магазине вы получаете комплектный товар, включающий в себя:

    1. Подрамник.
    2. Две установочные пластины.
    3. Кронштейн третьей опоры.
    4. Две подготовленные эластичные опоры раздатки.
    5. Две эластичные опоры для крепления подрамника к кузову.
    6. Комплект необходимого крепежа.
    7. Инструкцию по установке.

    Устанавливается деталь на пятиступенчатую коробку передач.

    Купите подрамник Комфорт под раздатку на Ниву и посторонние шумы и вибрация больше не будут омрачать вашу поездку!

    Подрамник раздатки нива с защитой, 21214-31, ТехноСфера

    Габариты в упаковке (ДхШхВ), мм

    Габариты в упаковке (ДхШхВ), мм

    Оплата на карту VISA «Сбербанк»

    Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему «Сбербанк онлайн», через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
    Комиссия от 0 до 1 %

    Оплата на карту «Альфа-Банк»

    Оплата на карту «Тинькофф»

    Оплата на карту «ВТБ»

    Наложенный платеж (оплата при получении)

    Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную комиссию — примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.

    Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу «наложенный платеж».

    Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

    · до 1 000 руб. включительно — 80 руб. + 5% от суммы

    · свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 90 руб. + 4%

    · свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%

    · свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 290 руб. + 1,5%

    Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату «Сбербанк»). Это входит в наши условия «Наложенного платежа».

    Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

    Яндекс.Деньги. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька Яндекс.Деньги. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

    Перевод по системе Western Union

    QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

    Оплата на расчетный счет для Юридических лиц и ИП (без НДС). Этот способ оплаты предназначен только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. После оформления заказа отправьте реквизиты своей организации на электронную почту manager@33sport.ru В теме письма укажите номер заказа. После этого менеджер отправит на электронную почту счет на оплату установленной формы. Мы работаем без НДС. Комиссия способа оплаты — 6%.

    Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

    После сдачи Вашего заказа на терминал транспортной компании/отделение почты России, на указанный в заказе телефон и email если имеется, будет выслан трек-номер для отслеживания посылки.

    Доставка Почта России (оплата Сбербанк)

    Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,
    Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
    100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.
    Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

    Доставка Почта России (1 КЛАСС)

    Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
    100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
    Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

    Почта России (оплата при получении)

    Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
    Стоимость от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
    Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

    Почта EMS (курьер)

    Компания EMS является подразделением Почты России, входящим в мировую систему EMS (Express Mail Service).
    Экспресс доставка по всему миру.

    Сроки доставки от 3-7 дней.
    Стоимость от 550 рублей.
    Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/emspost/

    Доставка транспортной компанией

    Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г.
    Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

    Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.
    Отправка транспортными компаниями ПЭК, КИТ, Байкал-Сервис осуществляется в среду, четверг и пятницу.

    Мы сотрудничаем с:

    Доставка осуществляется по всей России и СНГ.

    Срок сдачи заказа в Т.К. от 1 до 4 рабочих дней с момента поступления денежных средств. (в субботу и воскресение заказы не формируются).

    Сроки формирования заказов, включающих услугу по покраске: 5-10 рабочих дней.

    Сроки формирования заказов, позиций «под заказ» от 14 дней, более подробную информацию вы можете уточнить у менеджера.

    Заказы на самовывоз оформляются на сайте, сроки формирования в среднем 1 -4 рабочих дня, после поступления позиций в пункте самовывоза, менеджер уведомит вас когда можете получить свой заказ.

    ВНИМАНИЕ! Все хрупкие товары (фары, пластмассовые изделия, стекло и т.д.), по умолчанию, отправляются в дополнительной платной упаковке от ТК.Если Вы берете на себя ответственность за целостность, то можем отправить без неё. Для этого нужно сделать пометку в комментарии при оформлении заказа. Дополнительную информацию уточняйте у менеджеров.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector