Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лонжерон пола ВАЗ 2108,09 задний левый (Тольятти)

Лонжерон пола ВАЗ 2108,09 задний левый (Тольятти)

К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.

Внутренний код67720
Артикул2108-5101373
БрендТольятти
ТипЛонжероны
Марка автоLADA (ВАЗ)
Курьерская доставкаот 300 ₽ *от 1 дня * Купить с доставкой

Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором

Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556

От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки

Количество для заказа позиции
должно быть кратно

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Задний соединитель порога пола левый (поддомкратник) ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Задний соединитель порога пола левый (поддомкратник) ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Оплата на карту VISA «Сбербанк»

Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему «Сбербанк онлайн», через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
Комиссия от 0 до 1 %

Оплата на карту «Альфа-Банк»

Оплата на карту «Тинькофф»

Оплата на карту «ВТБ»

Наложенный платеж (оплата при получении)

Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную комиссию — примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.

Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу «наложенный платеж».

Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

· до 1 000 руб. включительно — 80 руб. + 5% от суммы

· свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 90 руб. + 4%

· свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%

· свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 290 руб. + 1,5%

Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату «Сбербанк»). Это входит в наши условия «Наложенного платежа».

Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

Яндекс.Деньги. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька Яндекс.Деньги. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Перевод по системе Western Union

QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Оплата на расчетный счет для Юридических лиц и ИП (без НДС). Этот способ оплаты предназначен только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. После оформления заказа отправьте реквизиты своей организации на электронную почту manager@33sport.ru В теме письма укажите номер заказа. После этого менеджер отправит на электронную почту счет на оплату установленной формы. Мы работаем без НДС. Комиссия способа оплаты — 6%.

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

После сдачи Вашего заказа на терминал транспортной компании/отделение почты России, на указанный в заказе телефон и email если имеется, будет выслан трек-номер для отслеживания посылки.

Доставка Почта России (оплата Сбербанк)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,
Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Доставка Почта России (1 КЛАСС)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Почта России (оплата при получении)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
Стоимость от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Почта EMS (курьер)

Компания EMS является подразделением Почты России, входящим в мировую систему EMS (Express Mail Service).
Экспресс доставка по всему миру.

Сроки доставки от 3-7 дней.
Стоимость от 550 рублей.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/emspost/

Доставка транспортной компанией

Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г.
Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.
Отправка транспортными компаниями ПЭК, КИТ, Байкал-Сервис осуществляется в среду, четверг и пятницу.

Мы сотрудничаем с:

Доставка осуществляется по всей России и СНГ.

Срок сдачи заказа в Т.К. от 1 до 4 рабочих дней с момента поступления денежных средств. (в субботу и воскресение заказы не формируются).

Сроки формирования заказов, включающих услугу по покраске: 5-10 рабочих дней.

Сроки формирования заказов, позиций «под заказ» от 14 дней, более подробную информацию вы можете уточнить у менеджера.

Заказы на самовывоз оформляются на сайте, сроки формирования в среднем 1 -4 рабочих дня, после поступления позиций в пункте самовывоза, менеджер уведомит вас когда можете получить свой заказ.

ВНИМАНИЕ! Все хрупкие товары (фары, пластмассовые изделия, стекло и т.д.), по умолчанию, отправляются в дополнительной платной упаковке от ТК.Если Вы берете на себя ответственность за целостность, то можем отправить без неё. Для этого нужно сделать пометку в комментарии при оформлении заказа. Дополнительную информацию уточняйте у менеджеров.

Лонжерон пола ВАЗ-2108, 2109 задний правый

Артикул: 2108-5101372

Данные обновлены: 15.08.2021 в 06:55

Данные обновлены: 15.08.2021 в 06:55

  • Параметры и характеристики
  • Наличие
  • Применяемость (6)
  • Описание
  • Сертификаты (7)
  • Категории товара

Характеристики

Код для заказа001578
Артикулы21080510137200
Каталожная группаКузов, ..Детали основания кабины (Пол кузова)
Ширина, м0.33
Высота, м0.15
Длина, м1.52
Вес, кг3.72

Параметры

ПроизводительТОЛЬЯТТИ

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

С этим товаром покупают

На складах : 4 шт.

На складах : 3 шт.

На складах : 10 шт.

На складах : 9 шт.

На складах : 6 шт.

На складах : 31 шт.

На складах : 3 шт.

На складах : 13 шт.

На складах : 12 шт.

На складах : 4 шт.

Техническая информация

ПАО «Волчанский агрегатный завод» — ведущее украинское предприятие, которое занимается проектированием и изготовлением пневматических и комбинированных гидро-, электропневматических агрегатов автомобильных транспортных средств. ПГУ, РУП, РТС Волчанского агрегатного завода применяются на автомобилях МАЗ, КАМАЗ, ЛиАЗ, ЛАЗ, КрАЗ, VOLVO, MAN, SCANIA, IVEKO.

В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.

Замена задней стойки на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать!
Задняя стойка – она выполняет функцию удерживания автомобиля на дороге, не даёт ему сильно крениться в поворотах, а так же удерживает автомобиль на дороге во время наезда на кочку и тем самым он не теряет управление от этого, кроме того стойки доставляют либо дискомфорт (Если не качественная стойка), либо же наоборот доставляет удовольствие от езды и делает автомобиль более плавным и уверенным на дороге.

Примечание!
Для того чтобы поменять стойку, вам нужно будет взять с собой: Набор гаечных ключей, в котором у вас будут присутствовать крупные ключи приблизительно «на 17» и «на 19», кроме этого вам понадобится ещё отвёртка, а так же можно будет запастись воротком и к нему накидными головками! (Ещё возьмите с собой разводной ключ или здоровые пассатижи)

Краткое содержание:

Где находится задняя стойка?
Из заголовка можно уже предполагать что раз задняя, то и находится она в задней части автомобиля, но где же именно знают не все, поэтому чуть ниже вы можете увидеть фото, на котором колесо с автомобиля снято и можно практически полностью увидеть саму стойку.

Примечание!
Любая стойка автомобиля, не важно передняя или задняя состоит из двух важных вещей, а именно из самого амортизатора (Указан на фото выше красной стрелкой) и соответственно из пружины (Указана синей стрелкой) которая держит автомобиль и на даёт ему опуститься на слишком низкую высоту, ну и в некотором плане пружина смягчает удар при наезде на кочку, но всё же самым основным агрегатом благодаря которому удары амортизируются при наезде на кочку, является сам амортизатор!

Когда нужно менять заднюю стойку?
Чтобы узнать когда она пришла в негодность, нужно ехать в специализированный автосервис и у них пройти технический осмотр автомобиля (У них есть специальный прибор для этого) который и скажет нуждаются стойки в замене или же нет, но всегда удаётся до ехать до автосервиса (К примеру вы живёте в селе, где нет сервиса который специализируется именно по подвески), поэтому в этом случае вам нужно проверить стойки на исправность самому, а именно посмотрите на них вить где они находятся вы уже знаете, и если вы вдруг обнаружите на них следы масла то нужно производить замену и побыстрее (Касается только амортизаторов), так же на всех деталях включая и саму пружину не должно быть деформаций, а именно пружина не должна быть в трещинах, ну и в завершение отметим пару фактов, если при наезде на кочку в последнее время у вас начали происходить стуки, а так же если автомобиль ведёт себя расхлябано в поворотах и легко очень закидывается на бок, то это всё говорит о неисправности стоек которые и нужно вам будет в таком случае заменить.

Примечание!
Проведите небольшой эксперимент который поможет выявить неисправность стоек, для этого положите руки на крайнюю часть заднего крыла у автомобиля и покачайте автомобиль и после этого когда крыло будет находится в нижней точки, сразу уберите руки с него и если машина после этого качнётся сперва вверх, потом вниз и остановиться то со стойками всё в порядке, а если она будет плавать не переставая или будет более одного раза качаться, то стойки придётся вам заменить! (Такую операцию проделайте с каждой стороны, то есть если к примеру с задней левой стороны автомобиль будет плавать, а с правой будет жестко стоять на место, то неисправна только левая стойка и она нуждается в замене)

Как заменить задний амортизатор на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Снятие:
1) В начале операции, займитесь безопасностью своей и безопасностью автомобиля, то есть сперва под передние колёса подложите кирпичи или противокатные упора (Что имеется), после этого поднимите заднюю часть у автомобиля при помощи домкрата, тем самым вывесив колёсо которое после поднятия вам придётся снять и стойку. (Если вы не знаете как снять колесо, тогда прочите статью, называется которая: «Правильная замена колёс на автомобиле».

Примечание!
Перед всем этим вывешиванием, обязательно откройте багажник у автомобиля и со стакана на котором находится стойка которую вы собираетесь менять, снимите защитный колпачок (Если он у вас присутствует, см. фото 1), после этого с помощью пассатижей или разводного ключа или маленького гаечного, зажмите шток амортизатора (см. фото 2) чтобы он не вращался и после чего полностью отверните накидным ключом гайку которая шток амортизатора и крепит! (Кстати когда отвернёте полностью гайку, обратите внимание на то место где она шток крепла, потому что под ней должна будет располагаться металлическая шайба и резиновая подушка, их тоже снимите)

2) После проделанных операций и после того как колесо будет снято, берите в руки два ключа и с их помощью выверните нижний болт который крепит амортизатор, для этого одним ключом (Указан красной стрелкой) придерживайте гайку этого болта, а другим в это время (Указан синей стрелкой) выворачивайте нижней болт крепления амортизатора, после выворачивания выньте его.

3) Затем выведите нижнюю часть амортизатора и после чего опустите его вниз (см. фото 1), когда вы его опустите вниз вам будет доступна верхняя часть штока амортизатора, так вот просуньте руки через пружину и снимите со штока ещё одну но на этот раз уже нижнюю резиновую подушку и металлическую шайбу (см. фото 2), шайбы и подушка снимаете просто для того чтобы её не потерять, поэтому когда они будут сняты, опустите амортизатор ниже и снимите рукой пружину и всё то что в ней будет находится (см. фото 3), а находится внутри пружины будет буфер сжатия, защитный чехол чтобы в амортизатор не попадала грязь и на верху всего этого будет располагаться крышка, а когда будет всё снято, можно уже после этого брать рукой и снимать сам амортизатор с автомобиля.

Примечание!
Есть ещё один способ снятия стойки, берёте в руки гаечный ключ и поддеваете им нижнюю часть амортизатора (Ключ используете в этом случае как рычаг и он указан для наглядности ещё стрелкой), так вот выводите нижнюю часть амортизатора и за счёт сжатия пружины, амортизатор, а так же сама пружина, буфер сжатия и все остальные детали выстрелят, но есть вероятность того что вы потеряете нижнюю подушку и ещё кой какие детали, поэтому лучше же делать так как мы показали выше!

Кой что ещё вы должны знать, после того как стойка будет снята, загляните под стакан и посмотрите с внутренней его стороны (Стакан – это то место, куда шток амортизатора входит), не осталась ли на нём сидеть прокладка (Указана красной стрелкой), если осталась, тогда рукой или отвёрткой снимите её оттуда!

4) Теперь положите стойку на пол и разберите её вынув для этого из защитного чехла (Указан синей стрелкой) буфер сжатия (Указан красной стрелкой), после этого посмотрите на сам буфер и если он будет деформирован, то соответственно замените его на новый, ту же самую проверку произведите со всеми другими снятыми деталями и если к защитный чехол или хоть одна подушка амортизатора будет порвана или ещё как ни будь повреждена, то замените и эти детали на новые, но при замене чехла, не забудьте из него вынуть крышку (Указана зелёной стрелкой) которую тоже не мешало бы проверить на исправность.

5) С некоторыми деталями разобрались, осталось совсем немного, а именно помните про ту прокладку которая устанавливалась с внутренней стороны на стойку? Так вот её тоже осмотрите это изолирующая прокладка, если на ней будут хоть какие то надрывы или если она потеряет свою упругость, то её тоже замените на новую.

Примечание!
Обратите своё внимание ещё на резинометаллическую втулку (Сайлент блок её ещё называют), если она будет повреждена или порвана, тогда замените её на новую, о том как это сделать, смотрите в видео-ролике чуть ниже:

6) Ну и в завершение осмотрите пружину, как уже было сказано ранее, деформации а так же трещин на ней быть не должно, можно так же при помощи специального прибора (Если у вас такой есть) проверить осадку пружины, для этого нужно сперва прожать пружину три раза до соприкосновения всех витков, а после чего нужно к ней приложить усилие в 3188 Н (325 кг) и после этого усилия измерить нужно будет длину всей пружины, которая должна быть 201 мм.

Установка:
Все ранее снятые детали, а так же новая стойка устанавливается на автомобиль в обратном порядке снятию, но знать пару мелочей для более быстрой установки самой стойки вам нужно, во-первых когда будете одевать металлическую крышку на защитный чехол, обязательно проследите за тем чтобы её фланце (Указан красной стрелкой на фото 1) заправилась в кромку на чехле, после этого вам нужно будет установить изолирующую прокладку на пружину таким образом чтобы выступ на прокладке (Указан красной стрелкой на фото 2) упёрся в конечную часть витка пружины, и чтобы при установки стойки прокладка не соскакивала, рекомендуем её обмотать скотчем или изо-лентой чтобы лучше держалась, затем установите стойку на своё место и вытяните до упора шток амортизатора а иначе он просто не войдёт в стакан и вы закрепить стойку никак не сможете, после того как шток будет вынут до упора наденьте на него металлическую шайбу и резиновую подушку, так же убедитесь то что начало у первого витка пружины попало в подштамповку в чашке которая находится снизу (см. фото 3), и в конечном итоге проверьте вошёл ли шток амортизатора в стакан, если вошёл то оденьте резиновую подушку и установите металлическую шайбу, в случае если он не вошёл у вас в стакан (Пружина может не давать, в таком случае её сжать придётся) для этого под нижнюю балку установите домкрат и поднимите стойку вверх (см. фото 4) и заверните верхнюю гайку которая удерживает шток амортизатора сверху.

Примечание!
Когда машину опустите на землю после установке всех деталей, покачайте её и затяните все гайки которые крепят стойку по сильнее, после того как вы проедите на автомобиле километров 100, ещё раз подтяните все гайки которые стойку крепят!

Дополнительный видео-ролик:
Если вы интересуетесь более подробно о том как можно снять заднюю стойку с автомобиля, тогда изучите ролик который располагается ниже, в нём вы найдёте ответы на большинство своих вопрос и увидите как производится замена стойки наглядно.

Рем.вставка пола 2108-2109 задняя правая

560 штука

Артикул: 21080-5101024-10

Внутренний код: ЦБ-00029702 Скажите продавцу в магазине данный код для быстрого нахождения товара в магазине

В наличии:
г.Омск, 22 Партсъезда 98В, (Отдел ВАЗа) 28-42-75

Отзывы о товаре

Пока никто не написал отзыв о товаре. Пожалуйста, оставьте свой отзыв первым.

С этим товаром также покупают

Информация о товарах не найдена.

Автомаркет «Имидж»
  • О нас
  • Наши магазины и контакты
  • Услуги СТО
  • Отзывы
  • Вакансии
Категории
  • Автозапчасти для иномарок
  • Автозапчасти на ВАЗ
  • Детали Тюнинга
  • Бампера ВАЗ и Datsun
  • Автомасла
  • Автохимия
  • Автоаксессуары
  • Автошины, Диски, Колпаки
Дополнительно
  • Новости
  • Как оформить заказ?
  • Доставка и оплата
  • Политика конфиденциальности
Контакты

Регистрация

Восстановить пароль

Политика конфиденциальности

Политика в отношении обработки персональных данных

1. Общие положения

Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. № 152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных ИП Бражник Игорь Михайлович (далее – Оператором).

1. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
2. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта https://www.ami55.ru.

2. Основные понятия, используемые в Политике

1. Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;
2. Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);
3. Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу https://www.ami55.ru;
4. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;
5. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;
6. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;
7. Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;
8. Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта https://www.ami55.ru;
9. Пользователь – любой посетитель веб-сайта https://www.ami55.ru;
10. Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;
11. Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;
12. Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;
13. Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.

3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя:

1. Фамилия, имя, отчество;
2. Номер телефона;
3. Адрес электронной почты;
4. Адрес нахождения;
5. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и др.).
6. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

4. Цели обработки персональных данных

1. Цель обработки персональных данных Пользователя:
— для обеспечения регистрации на сайте;
— выполнения условий договора купли-продажи;
— осуществления доставки товара;
— информирование Пользователя посредством отправки электронных писем;
— проведения внутренних исследований аудитории сайта.
2. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях.
Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты max.brazhnik@mail.ru с пометкой «Отказ от уведомлений о новых продуктах, услугах и специальных предложений».
3. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.

5. Правовые основания обработки персональных данных

1. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте https://www.ami55.ru.

Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой, действуя свободно, по своей воле и в своих интересах.

2. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).

6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных

Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.

1. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.
2. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.
3. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора max.brazhnik@mail.ru с пометкой «Актуализация персональных данных».
4. Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора max.brazhnik@mail.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

7. Трансграничная передача персональных данных

1. Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.
2. Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.

Предай своему автомобилю первоначальное состояние

Професиональная химчитска полировка и уход за автомобилем

Наши преимущества
Профессиональная мойка и уход за автомобилем

Комплексная мойка автомобиля, обезжиривание кузова, очистка чистящей глиной, восстановительная и защитная полировки кузова, полировка передней оптики и задних фонарей, чистка и полировка колёсных дисков, химчистка салона, багажного и моторного отсека, а также нанесение на поверхность кузова прогрессивных защитных покрытий (нанокерамика, воск).

Звоните для бронирования: 073 534 34 33

Трехфазная мойка
Безопасные материалы
Современное оборудование
Интенсивная очистка

Что мы делаем

Премиальные услуги

Полировка фар в Харькове

Mauris malesuada sodales enim

Антидождь для стекол в Харькове

Mauris malesuada sodales enim

Покрытие твердым воском в Харькове

Mauris malesuada sodales enim

Покрытие авто жидким стеклом в Харькове

Mauris malesuada sodales enim

Тонировка стекол авто в Харькове

Mauris malesuada sodales enim

Выбери свой план
Трехфазная мойка
  • Трехфазная мойка кузова
  • Влажная уборка салона
  • Полировка пластика
  • Кондиционер кожи
  • Чернение резины
Химчистка
  • Разборка салона
  • Химчистка потолка
  • Химчистка пластика
  • Химчистка кожи
  • Химчистка пола
Полировка
  • Трехфазная мойка
  • Полировка в три прохода
  • Полировка фар
  • Полировка хрома
  • Чистка дисков
Нанесения защитного состава
  • Crytex 7H / 8H / 9H
  • Керамика дисков
  • Керамика кожи
  • Антидождь для стекол
Трехфазная мойка
  • Трехфазная мойка кузова
  • Влажная уборка салона
  • Полировка пластика
  • Кондиционер кожи
  • Чернение резины
Химчистка
  • Разборка салона
  • Химчистка потолка
  • Химчистка пластика
  • Химчистка кожи
  • Химчистка пола
Полировка
  • Трехфазная мойка
  • Полировка в три прохода
  • Полировка фар
  • Полировка хрома
  • Чистка дисков
Нанесения защитного состава
  • Crytex 7H / 8H / 9H
  • Керамика дисков
  • Керамика кожи
  • Антидождь для стекол
Трехфазная мойка
  • Трехфазная мойка кузова
  • Влажная уборка салона
  • Полировка пластика
  • Кондиционер кожи
  • Чернение резины
Химчистка
  • Разборка салона
  • Химчистка потолка
  • Химчистка пластика
  • Химчистка кожи
  • Химчистка пола
Полировка
  • Трехфазная мойка
  • Полировка в три прохода
  • Полировка фар
  • Полировка хрома
  • Чистка дисков
Нанесения защитного состава
  • Crytex 7H / 8H / 9H
  • Керамика дисков
  • Керамика кожи
  • Антидождь для стекол
  • Кузов
  • Салон
Кузов

Нанокерамика Krytex Pro 9H — это новое поколение мультифункциональных защитных составов нанокерамики с экстремальной стойкостью.

Автостекла, несмотря на свою прочность и твёрдость, не всегда в силах выдержать проверку действительностью. Затиры от дворников и царапины теперь можно исправить.

Самый эффективный защитник нового кузова! Современная пленка невидима на кузове и держит химическую нагрузку любых реагентов или солнца.

Для нас, как и для многих, своя машина больше чем просто автомобиль. Это продолжение нас самих.

Ремонт сколов и трещин на лобовом стекле — все это можно исправить в нашем центре!

Помогаем сохранить диски в безукоризненном состоянии с защитными составами Krytex mega RIMS

Используем только лучшее, а именно новую серию автомобильных солнцезащитных тонировочных пленок Renegad и Exective от Johnson

В центре вы можете установить одни из лучших атермальных пленок на автомобильном рынке Johnson

Бронирование оптики и птф — первый шаг к сохранности свежести автомобиля на долгие годы.

Делаем дизайн элементов виниловыми пленками любых цветов и оттенков

Защита личных вещей и профилактика кражи? Это возможно с бронировочными пленками Llumar.

Наносим состав, который дарит безопасность и удоство управления автомобиля в дождь или снег.

Высококачественная детейлинг мойка подкапотного пространства средствами безопысным диэлектриком Koch Golden Star и консервация Koch Motorplast.

Услуга для перфекционистов. Мы проводим полную детальную очистку колес, колесных арок и элементов подвески.

Салон

Немецкая химчистка с использованием безопасных биоразлагаемых материалов Koch Chemie и LeTech.

Дезинфекция систем кондиционера и озонация салона при помощи Wynn’s Aircomatic II и Koch Ozon.

Защита пластика от любых видов загрязнения и воздействия при помощи Krytex Mega Black.

Реставрация и покраска элементов салона, которые подверглись износу.

Полировка вставок и любых декоративных элементов интерьера при помощи уникальной Rupes Nano iBrid

Для салона мы используем лучшие решения детейлинг сферы, чтобы создать особое тонкое ощущение абсолютной чистоты и эстетики.

Защитные составы для тектильных материалов и материалов из алькантары от Krytex.

Защита кожи от протиров, джинсовых и иных видов загрязнений загрязнений

Идеально чистый матовый руль, сиденья и остальные кожаные элементы салона при помощи систем очисток и ухода от LeTech.

Химчистка
Химчистка любой грязи внутри автомобиля и багажника

Химчистка
Удаление пятен и восстановление обивки

Химчистка
Услуги по чистке багажника и ворсового коврика для автомобилей

Химчистка
Глубокая очистка салона после затопления

Натуральные Чистящие Средства
Особое внимание
Ароматизация
свяжись с нами чтобы получить скидку

Рекомендации
Что говорят наши клиенты

От души благодарен Паше за помощь в востановлении авто из США. Реально помогли привести кузов и салон в порядок. Очень приятно. МОЛОДЦЫ!

Купил в феврале машину новую Mitsubishi Outlander, и, чтобы защитить её от погодных и человеческих факторов, отвез её в детейлинг-центр элькарс, для обтяжки передней части машины прозрачной пленкой, а также для нанесения керамического покрытия.

Оставлял ребятам BMW X1 на керамику и жидкое стекло. Искал хорошую контору долго, здесь понравилось все — сервис, мастерство, скорость. В процессе присылали фото и видео. Остался крайне доволен. Повезу вторую машину и буду советовать. Спасибо!

Галерея робот
Наша команда

Костенко Дмитрий

Билан Евгений

Гадяцкий Александр

Сохин Павел

Детейлинг автомобилей в Харькове

Что входит в услугу детейлинг автомобилей от Элькарс?

Новые технологии активно применяются и в сфере обслуживания автомобилей. Заказать услуги детейлинга в Харькове можно в нашем Детейлинг центре премиум-класса. В отличие от обычной автомойки, процедуры включают комплекс тщательного ухода, после которого машина сияет, как новая, а в салоне — присутствует свежесть и чистота.
Раньше такой обработке подвергали авто, которые готовили к выставкам. Сейчас процедуры доступны любому автовладельцу, они могут проводиться в рамках предпродажной подготовки и периодически, чтобы поддерживать ухоженный вид автомобиля.
Профессиональный детейлинг автомобилей, который предлагает наша компания, включает два вида работ. К внешнему относятся следующие процедуры:

  • визуальный осмотр для оценки состояния и объема работ;
  • тщательная мойка кузова, удаление загрязнений с дисков, тормозных колодок, битумных пятен;
  • ремонт фар, удаление вмятин без покраски, а также царапин, потертостей, сколов;
  • полировка оптики, лакокрасочного покрытия, обработка нанокерамикой для защиты от воздействия негативных факторов, создания более яркого цвета и гидрофобного эффекта;
  • нанесение на стекла влагоотталкивающего покрытия;
  • тюнинг — оклейка машины защитными пленками, прозрачными или цветными;
  • покраска локальных участков.

Такая обработка продлевает состояние новой техники, особенно в зимний период, когда днище, кузовные элементы подвергаются воздействию влаги и химических веществ.
К внутреннему сервису относится:

  • химчистка салона, удаление стойких загрязнений, чистка уплотнителей, бардачка;
  • влажная уборка пола, потолка, багажника;
  • озонирование, устранение бактерий и неприятных запахов;
  • обработка глянцевых поверхностей, экранов и других элементов полиуретаном;
  • покрытие кожаных сидений специальной керамикой для защиты от окрашивания и потертостей.

Мы выполняем отдельные процедуры или полный детейлинг авто по цене, которую можно узнать у наших менеджеров.

Преимущества детейлинг центра в Харькове от компании Elcars

Наша СТО оказывает услуги премиального класса, применяя новые технологии и автохимию. Среди основных преимуществ стоит отметить:

  • бесконтактная трехфазная мойка;
  • применение безопасных высокоэффективных материалов;
  • оборудование последнего поколения;
  • комплексная интенсивная чистка.

Вы можете выбрать свой план, от которого будет зависеть цена детейлинга машины — мойку, полировку, химчистку, нанесение защитного покрытия. Все работы выполняются на высочайшем уровне, который отвечает современным европейским стандартам.

6 незаслуженно забытых советских и российских легковушек

Внимательный читатель сразу нас упрекнет, мол ассортимент был гораздо больше: «Иж», ЗАЗ, ЛуАЗ, внедорожники УАЗ и «Нива». Справедливо, но если выбросить из списка идентичные практически на 100% модели разных заводов, останется лишь пара-тройка экземпляров. А с «козлами», «бобиками» и «буханками» регулярно имели дело только военные, до простых граждан эти машины доходили со скрипом (во всех смыслах). Список ниже начинается с наиболее массово производившихся, но все равно почти неизвестных машин.

Автомобиль дачника — «Иж-Ода»

Настоящий «Франкенштейн» советской разработки: Иж-2126 был сборной солянкой из агрегатов от разных машин. Пятидверный хэтчбек с колесной формулой 4х4, полноценной раздаточной коробкой и довольно комфортным салоном. Казалось бы, как о нем забыть? Это наиболее современный из описанных в данной статье автомобилей. Его производство началось в 1990 году, однако история разработки уходит корнями аж в 1970-е. Мелкосерийность и скромная популярность обусловлены целым рядом факторов. Среди них и финансовые трудности завода, появление одновременно с этой моделью множества альтернатив, а также выход на отечественный рынок иномарок. По сути, у «Оды» сложилась репутация «Девятки с полным приводом», которая оказалась не только мало кому нужна, но и не отличалась качеством изготовления и надежностью даже на фоне других советских и российских машин.

Советский «Мерседес» — ГАЗ-3101

«Директорская Волга» или ГАЗ-3102 была недостижимой мечтой почти каждого советского автолюбителя в 1970-1980-е. Это был наиболее крутой из массово доступных автомобилей, однако на этапе разработки ему предшествовала модель на единичку в индексе «младше». И вот она была еще более фантастической: шестицилиндровый V-образный двигатель, автоматическая трансмиссия, пассивная безопасность на уровне зарубежных аналогов, продвинутая подвеска и впечатляющий дизайн. К сожалению, большинство новшеств было жестоко «зарезано» и концепт полностью переработали исходя из экономических соображений. Более того, завод так и не смог вовремя освоить производство многих деталей, поэтому единственным действительно инновационным в 3102 был только двигатель, а подвеска и трансмиссия остались архаичными.

Восьмерка-кабриолет — ВАЗ-2108 «Тарга»

Европейская мода на автомобили без крыши медленно но верно дошла и до советских граждан: «восьмерки» и «девятки» переделывались в кабриолеты своими силами в гаражах. Не обошли вниманием эту тему и на заводе. Однако решили быть оригинальным, да и безопасностью не жертвовать — выбрали типа кузова «тарга». Крыша была жесткой, но съемной, заднее стекло сохранилось, а в конструкцию была добавлена дуга безопасности, связывающая средние стойки. Пожалуй, наиболее жизнеспособный концепт из всех подобных, но после представления в 1988 году, его забросили, а в 1992 распилили на металл.

Первый оригинальный Иж — ЗИМА

В середине 1960-х началось строительство нового завода в Ижевске, который должен был производить «Москвичи». Молодой коллектив без энтузиазма принял эту перспективу и занялся разработкой собственного изделия. «Москвич-408» претерпел существенную модернизацию всех агрегатов за исключением двигателя, а также полноценный рестайлинг кузова. Прототип получил название «ЗИМА» и был всесторонне испытан создателями, после которых его еще раз модернизировали. В итоге от «Москвича» практически ничего не осталось. В серию «ЗИМА-2» так и не пошел — энтузиастам сказали не страдать фигней, а заниматься наладкой производства московских изделий, как уже освоенных промышленностью.

Первый полностью советский автомобиль — НАМИ-1

Ни для кого не секрет, что отечественный автопром очень часто либо полностью заимствовал, либо творчески переосмысливал технические решения с зарубежных машин. Но еще в середине 1920-х Евгений Чудаков смог скрестить простоту мотоцикла с комфортом и возможностями четырехместного автомобиля полностью своими силами. Получился «НАМИ-1»: простая, функциональная машина общей массой около 700 килограммов с двухцилиндровым двигателем, хребтовой рамой и несколькими вариантами кузова. В период с 1925 по 1932 годы на Московском заводе «Спартак» было произведено порядка 400 экземпляров. Однако на подходе был «ГАЗ-А», который представлял из себя советскую копию проверенного временем Ford-A и первый оригинальный отечественный автомобиль был забыт. До наших дней сохранились всего пара комплектных экземпляров.

Дизельные «Жигули» — ВАЗ-21045Д

АвтоВАЗ озаботился установкой дизельных двигателей в свои изделия в самом начале 1980-х. Это было обусловлено и недавним топливным кризисом и желанием освоить перспективные технологии. Разработка мотора была очень занимательной: блок двигателя взяли от VW Golf 1976 года, адаптировали его к «Жигулевским» поршням и клапанам для унификации, а топливную аппаратуру взяли Bosch. Получился довольно интересный агрегат, вполне отвечающий требованиям того времени, однако обладающий рядом «детских болезней» — первые несколько лет выпуска каждый второй мотор требовал капитального ремонта уже через 50 тысяч километров пробега. Развал Советского Союза и низкий интерес государства к теме дизельных автомобилей затормозили ввод нового двигателя в серию почти на 10 лет. Дизельные ВАЗ-21045 производились с 1999 по 2005 годы и популярностью не пользовались: всего было выпущено чуть более 6 тысяч машин.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector