Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полезные доработки лада калина своими руками

Полезные доработки лада калина своими руками

добрый день моё очередное дополнение!

Накладки на петли задних сидений больше НЕ ОТВАЛИВАЮТСЯ

Понадобятся: 4 старых свечи или 1 свеча + 4 свечных гайки-наконечника.
Далее по картинкам.

Перед установкой стопора следует сильно прижать накладку к петле.

Перед снятием накладки — не забываем вытащить стопор 🙂
Спосибо за инфу Гагаринец

Меню пользователя Евгений1985
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Евгений1985
Меню пользователя Евгений1985
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Евгений1985
Меню пользователя sergktp
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от sergktp
Читать дневник

клипсы для «Торпеды» А то наши родные железные совсем поломались.
Крышка МБ открываться/закрываться стала легче, без «выдерания».
Купил аналоги этих: Клипса фигурная Masuma код KJ-841 цена 10р с копейками

У правой клипсы чуть подрезал верхний «хвостик», иначе не до конца защелкивалась.

Меню пользователя Евгений1985
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Евгений1985

Активатор для багажника

Добавлено через 2 минуты
Ближний свет фар — вместо ходовых огней

Добавлено через 3 минуты
Уплотнитель вертикальный на двери

Добавлено через 4 минуты

Меню пользователя Евгений1985
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Евгений1985
Меню пользователя Евгений1985
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Евгений1985

Подключение магнитолы к сигнализации

Меню пользователя Евгений1985
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Евгений1985

По поводу клапана на омывающий бачёк

вариант 1
В шланги отходящие от моторчиков омывающего бачка вставляете обратный топливный клапан от классики. Клапана ставятся ближе к моторам, чтобы шланги были постоянно заполненны жидкостью. Тогда, при нажатии на ручку стеклоочистителей, омывайка сразу будет подаваться в форсунки и дворники уже не будут чистить стекло по-сухому.
Единственная доработка, которую придется сделать, это немного уменьшить диаметр патрубков клапана вставляемого в шланг омывателей лобового стекла. Так как там диаметр шланга меньше, чем диаметр шланга идущего к заднему стеклу. Например, у меня на универсале именно так, но может у кого-то шланги одинаковые. И получаете мешок счастья.
Цена вопроса по 25 р. за клапан

Самостоятельная доработка Лады Гранта

Лада Гранта является одним из самых покупаемых новых автомобилей в России. Секрет заключается не только в невысокой стоимости, но и в хорошей надежности машины. Техническое обслуживание также стоит недорого, поэтому Гранта седан считается экономичным семейным автомобилем, идеально подходящим как для поездок по городу, так и для дальних путешествий. Некоторые люди используют автомобиль и для работы, особенно если речь идет об автомобилях лифтбек и хэтчбек.

Несмотря на всю привлекательность, доработка автомобиля Лады Гранта также требуется достаточно часто. АвтоВАЗ пока не может выпускать столь же качественные автомобили, как это делают западные производители и японцы с корейцами, поэтому не всех удовлетворяет качество термостата или часто возникают проблемы с генератором. Их лучше улучшить сразу же. Кроме того, довольно частым явлением является и тюнинг подвески или салона. Однако о них мы говорить не будем, а разберем лишь, как решить насущные проблемы автомобиля и варианты улучшения Лады Гранта.

Перетянутый ремень генератора

Одной из самых распространенных проблем Лада Гранта является перетянутый ремень генератора. Как правило, он долго не служит, и владельцы автомобиля достаточно быстро сталкиваются с неприятностями. Чтобы избежать проблем, рекомендуется несколько доработать крепление. Сделать это можно несколькими способами:

  • установить кронштейн от Лады Калины вместо родного;
  • сменить слишком большой родной болт генератора на крепеж меньших размеров;
  • поставить другой подшипник;
  • установить генератор Bosch вместо родного КАТЭК.

Все методы достаточно эффективны, хотя каждый из них обладает своими преимуществами и недостатками. Поэтому вы можете выбрать тот, который считаете наиболее удобным для себя.

Слишком низкая температура термостата

Еще одной проблемой Лады Гранта является термостат. Несмотря на внешние условия и температуру двигателя, температура данного элемента поднимается не более чем до 78 градусов. Более того, если вам удается достигнуть такой отметки, то расход топлива увеличится очень серьезно. Зачем платить больше, если можно решить эту проблему простой заменой термоэлемента? В Гранте установлен родной термоэлемент на 85 градусов. Его нужно сменить на 92 градуса. Подойдет продукция от следующих производителей:

  1. Vernet.
  2. Waller.

Такой ход поможет решить проблему на всех термостатах, за исключением продукции Лузар.

Доработка лампы заднего хода

Стандартные лампы заднего хода не удовлетворяют потребности многих обладателей Лады Гранта. Особенно плохо их видно при плохих погодных условиях, например, при мощной метели или в тумане. Поэтому здесь также необходимо искать решение. Лучшим выходом из ситуации будет установка ксеноновой лампы. Осветительные приборы подобного рода не являются новинкой для иномарок даже в комплектации «стандарт», однако АвтоВАЗ пока к этому не пришел. Поэтому придется доработать машину своими силами. Разберем монтаж и подключение для ксенонок Н1 на 5000 К с блоком розжига. Установка выполняется следующим образом:

  1. Демонтируем старый осветительный прибор.
  2. Устанавливаем новую лампу.
  3. Подключаем штатные провода на блок розжига, от которого осуществляется питание ксеноновой лампы.

Вот, собственно, и все. Небольшие затраты времени и элементарное знание схемы электрооборудования Лады Гранта помогут вам добиться яркого холодного света, который будет заметен при любом освещении. Теперь вы можете смело сдавать назад как ночью, так и в туман или в буран.

Доработка лада калина своими руками. делаем конфетку без особых вложений

Матов было много: то тройник маленький, то патрубок короткий, то наоборот длинный, то хомуты сломаются и тд. Наконец-таки собрав систему я начал заливать ОЖ в бачок с молитвами скорее уехать домой. Однако дулю с маслом мне. Отвалился нижний штуцер на расширительном бочке. С грязными, дрожащими руками поехал в магазин. Объехал 3 магазина и только в Три Кита я забрал последний. Вернулся, установил, залил ОЖ, прогрел и поехал на заправку. Доехав до заправки взгрелся. Проклял все… Думал, что эта схема не работает, да еще и старую угробил, однако вспомнил, что не выпустил воздушную пробку. Загнал на уклон, открыл РБ, выгнал пробку, закрыл, 2 часа катался по городу и все было супер. Двигатель не перегревался, печка жарила дико. Тьфу тьфу тьфу… В общем, пока работает. Посмотрим, что будет дальше.

От бесперебойного и нормального функционирования системы охлаждения Калины зависит безопасная езда на транспортном средстве. Если система охлаждения Лады завоздушивается, автомобиль начинает перегреваться. Этот фактор отрицательно сказывается на функциональности мотора.

Технические особенности системы

Единая схема и закрытая конструкция системы охлаждения двигателя (СОД) Калины характерны и для других моделей ВАЗ. Система предназначена для отвода тепловой энергии от нагретых элементов мотора за счет антифриза либо иной охлаждающей жидкости.

СОД состоит из следующих функциональных деталей.

  1. Радиатор охлаждения. Снижает температуру охлаждающей жидкости за счет потока холодных воздушных масс.
  2. Вентилятор. Применяется для быстрого охлаждения тосола в системе охлаждения Калины.
  3. Расширительный бак. Предназначается для компенсации объема охлаждающей жидкости (ОЖ). Необходимость этого агрегата связана со свойством расширения/сужения ОЖ.
  4. Помпа либо центробежный насос, который отвечает за принудительную циркуляцию тосола по соответствующим каналам.
  5. Термостат, в задачи которой входит регулирование объема тосола в системе охлаждения Калины.
  6. Датчик температуры, участвующий в управлении СОД.

Работа охлаждающей системы основана на тесной взаимосвязи разных деталей, элементов и датчиков, включая устройства, которые предназначены для измерения температуры масла. От температуры двигателя зависит прохождение жидкости охлаждения по большому либо по малому кругу. В первом случае тосол проходит через все составляющие СОД, кроме радиатора. При подобной циркуляции термостат закрыт. При повышении температуры мотора этот элемент постепенно открывается. Тосол, пройдя большой круг, попадает в радиатор. Последнее устройство охлаждается за счет встречных воздушных масс. Если этого будет недостаточно, подается сигнал на вентилируемый агрегат, который начинает принудительно направлять воздушные массы на соты.

Доработка лада калина своими руками. делаем конфетку без особых вложений

добрый день моё очередное дополнение!

Накладки на петли задних сидений больше НЕ ОТВАЛИВАЮТСЯ

Понадобятся: 4 старых свечи или 1 свеча + 4 свечных гайки-наконечника. Далее по картинкам.

Перед установкой стопора следует сильно прижать накладку к петле.

Перед снятием накладки — не забываем вытащить стопор

Доработка печки калины своими руками

Читая наш любимый драйв2 и ЛК форум, узнал, что очень многие калиноводы мучаются с воздушной пробкой в СОД. Каждый предлагает свой вариант усовершенствования, и этих вариантов много, и все они работают. Меня эта проблема так же достала, и я решил переделать СОД. Делал, как указано на схеме:

Матов было много: то тройник маленький, то патрубок короткий, то наоборот длинный, то хомуты сломаются и тд. Наконец-таки собрав систему я начал заливать ОЖ в бачок с молитвами скорее уехать домой. Однако дулю с маслом мне. Отвалился нижний штуцер на расширительном бочке. С грязными, дрожащими руками поехал в магазин. Объехал 3 магазина и только в Три Кита я забрал последний. Вернулся, установил, залил ОЖ, прогрел и поехал на заправку. Доехав до заправки взгрелся. Проклял все… Думал, что эта схема не работает, да еще и старую угробил, однако вспомнил, что не выпустил воздушную пробку. Загнал на уклон, открыл РБ, выгнал пробку, закрыл, 2 часа катался по городу и все было супер. Двигатель не перегревался, печка жарила дико. Тьфу тьфу тьфу… В общем, пока работает. Посмотрим, что будет дальше.


Тюнинг, улучшение комфорта и доработка калины своими руками – это, чем занимаются все калиноводы, на протяжении всего процесса эксплуатации. Лада Калина, совсем неплохой автомобиль за свои деньги, но, как и другие ВАЗы имеет много недостатков и совсем скудный комфорт.

Доработка калины своими руками предполагает улучшение её уровня комфорта, управляемости, уменьшение расхода топлива и улучшение динамических характеристик у себя в гараже.

Как известно, люди, владеющие данным автомобилем, большими деньгами не располагают, поэтому здесь описаны бюджетные доработки, которые по карману каждому. Ведь есть ситуации, когда в Калину вкладывают большое количество денег, и она, становится намного комфортнее и лучше в целом, но не перестает от этого быть продуктом АвтоВАЗа. Вкладывать большие средства в Калину совсем не рентабельно, ведь лучше уже пересесть на машину классом повыше.

Самый главный недостаток в салоне калины известен всем владельцам ВАЗов – это шумность и грохот пластиковых деталей салона. Если автомобиль новый, то салон гремит не сильно, но у 2-3 летней машины это становится весомой проблемой.

Для улучшения комфорта в салоне используют шумо и виброизоляцию (ШВИ). Это достаточно легкая работа, которая требует лишь времени. Чтобы произвести ШВИ самому, нужно купить необходимые материалы в специальных автомагазинах, такие материалы всегда есть в магазинах автозвука. Там же можно купить и специальный валик, чтобы хорошо проложить ШВИ. «Зашумить» лучше все возможные элементы, такие как:

  • Двери;
  • Крыша;
  • Передняя панель;
  • Пол;
  • Арки;
  • Багажник;
  • Потолок.

  • Снимаются необходимые элементы салона (сидения, карты дверей, накладка потолка, половой ковер и прочее), чтобы добраться до «голого» железа;
  • На железо укладываются и укатываются валиком листы виброизоляции. Сверху, на виброизоляцию укладываются листы шумоизоляции и также раскатываются. В процессе необходимо смотреть за тем, чтобы проделанная ШВИ не помешала обратной сборке салона. Для этого в местах креплений в ШВИ вырезаются проемы;
  • Производится обратная сборка деталей салона. Все салонные детали не должны садиться на свои места туго. Если ШВИ мешает правильной посадке, то в месте соединения вырезается канцелярским ножом часть ШВИ.

После сборки проделанную работу можно считать завершенной. Теперь ездить станет значительно комфортней и приятней. А в зимнее время будет еще и теплее.

Для удобства езды нужно установить подлокотник. Очень простая вещь, но крайне заметная в дороге и хорошо дополняет интерьер. Еще одна доработка, связанная с комфортом в салоне – это замена родных сидений на иномарочные. Все знают, что родные калиновские сидения комфортными не назовешь, особенно это заметно при длительной поездке, когда начинает болеть спина, ведь полностью отсутствует поясничный подпор. Также высоким и низким людям неудобно сидеть, ведь нет регулировки кресел по высоте. Выход из этой ситуации только один – установка кресел от иномарки.

Почти в каждом городе, особенно в крупных городах, есть разборки по иностранным автомобилям. На таких разборках можно без проблем найти подходящие для калины сидения. Цена зависит от модели и состояния, но, как правило, находится в районе 4-7 тысяч рублей.

Если сидения подобраны правильно (от каких моделей подходят сидения лучше узнавать у владельцев разборок или на тематическом форуме), то установка их не составит труда и займет несколько часов. Под фразой «подобраны правильно» подразумевается установка с минимальным вмешательством в заводскую конструкцию и без использования сварки.

Для установки подходящих сидений нужно иметь болгарку, дрель и набор инструментов, это все есть в гараже у каждого. Докупить нужно лишь прямоугольный металлический профиль, который и выступит переходником между новыми сидениями и заводскими креплениями в кузове калины.

Устойчивость на дороге и прохождение неровностей на калине тоже далеки от идеала. Конечно, можно заменить стандартные амортизаторы и другие элементы ходовой части, но это довольно дорого.

Речь пойдет об установке дополнительных элементов, придающих кузову жесткость и деталях, которые повышают комфорт управления. Чтобы повысить устойчивость и комфорт управления калиной есть следующие варианты:

  • Установка передней и задней распорки стоек. Распорки стоят совсем недорого, а эффект от них ощутимый. В результате машина едет более «собраннее», меньше крены в поворотах, лучше устойчивость при езде по прямой;
  • Установка демпфера рулевой рейки. После установки этой детали все неровности дорожного покрытия не передаются на руль. Нет постоянного дрожания руля и рук, при езде по плохой дороге, руль не может «выбить» при резком попадании в яму, ощущение от вождения напоминают иномарочные;
  • Установка заднего стабилизатора. Машина начинает лучше держать дорогу, особенно это заметно при прохождении затяжных поворотов;
    После установки этих элементов поведение калины сильно меняется в лучшую сторону. Не сравнить со стандартом.

Плюсом владения отечественным автомобилем является большое количество возможных доработок. Самые популярные доработки те, которые не требуют больших финансовых или временных затрат.

Приведем несколько примеров:

  • Бесшумные замки дверей. Стандартные замки имеют неприятных металлический звон при закрытии, который многих раздражает. Устраняется это за несколько минут, путем замены родных замков на бесшумные, после чего двери закрываются гораздо приятнее;
  • Линзованная оптика. С помощью установки линз в стоковые фары, можно добиться значительного улучшения головного света;
  • Бортовой компьютер. Относится к калинам первого поколения, у которых он отсутствует. Невероятно полезная вещь, поможет узнавать о неисправностях, не заезжая на СТО, показывает расход, количество топлива и много других функций;
  • Чип-тюнинг. Изменение параметров заводской прошивки ЭБУ. Даже на стандартном двигателе, без каких-либо доработок можно немного уменьшить расход топлива и увеличить динамические характеристики.

Описанные на этой странице доработки лишь капля в море, из того, что можно сделать с отечественным автомобилем, чтобы улучшить впечатления от владения. Доработка калины своими руками процесс полностью индивидуальный, каждый улучшает те делали, которые считает нужным.

Побочным эффектом от работы двигателя внутреннего сгорания является тепло, оно выделяется вследствие горения горючей смеси при взаимодействии с трущимися поверхностями. Если не принимать меры к отводу тепла от сильно нагретых деталей, то весь мотор в скором времени выйдет из строя. Отвод тепла в моторах с «водяным» охлаждением производится посредством охлаждающей жидкости. Циркуляционный насос прогоняет жидкость от блока цилиндров к радиатору. За быстрый прогрев до рабочей температуры отвечает термостат, он разделяет между собой два контура (малый и большой). Разделение контуров служит для быстрого нагрева до рабочей температуры мотора и препятствует перегреву. Для предотвращения закипания жидкости помпа создаёт давление в системе охлаждения. Если всё исправно, то при обычной эксплуатации перегреть силовую установку невозможно даже в летний день. При нахождении стрелки указателя температуры в красной зоне следует немедленно проверить все узлы и механизмы во избежание выхода из строя силовой установки.

Симптомы неполадок

Есть ряд симптомов, указывающих на неисправности системы охлаждения, при обнаружении хотя бы одного из них стоит принять меры к устранению неполадок.

  1. При не заведённом и остывшем (более 8 часов бездействия) моторе в магистралях охлаждения остаётся остаточное давление (это можно понять при продавливании резиновых патрубков, они будут твёрдыми).
  2. Выброс ОЖ при работающем моторе может быть как в небольшом количестве, так и существенным столбом пара.
  3. Утечка ОЖ из магистралей либо радиаторов сопровождается уменьшением уровня ОЖ в бачке.
  4. На полностью прогретом моторе из дефлекторов, идущих от салонного отопителя, дует холодный воздух. Эффект может пропадать при увеличении оборотов коленчатого вала.

И если с первыми тремя пунктами всё более или менее понятно, то вот с последним всё не так просто. Можно сколько угодно менять радиаторы, термостаты и ОЖ, но положительного результата так и не добиться. Проблема заключается в образовании воздушной пробки, которую невозможно увидеть. Воздух, находящийся в магистралях, препятствует нормальному отводу тепла от сильно нагретых деталей, что чревато серьёзным повреждениям силовой установки.

Доработка системы охлаждения автомобиля «Лада Калина»

Учитывая тот факт, что у владельцев «Калины» такая проблема не редкость, можно предположить, что это просчёт тольяттинских инженеров. Исправлять данную неточность разработки придётся владельцу.

  1. Сливаем ОЖ.
  2. Демонтируем и устанавливаем заглушку на широкий патрубок, который подсоединяется к нижней части расширительного бачка.
  3. В нижний шланг печки устанавливаем тройник.
  4. Устанавливаем подходящий по размеру шланг, который одним своим концом присоединяется к тройнику, а вторым – к нижней части расширительного бачка.
  5. Устанавливаем заглушку в обратную магистраль подогрева дроссельной заслонки, а на её место устанавливаем дополнительный шланг.
  6. В верхней части расширительного бачка необходимо установить дополнительный штуцер, к которому нужно прикрепить патрубок для подогрева дроссельной заслонки. Также существует вариант, который не требует врезания дополнительного штуцера. Для этого нужно соединить новую магистраль с верхним патрубком расширительного бачка посредством тройника.
  7. Заливаем ОЖ немного выше максимальной отметки, заводим мотор и прогреваем до включения вентилятора.
  8. Выгоняем воздух из системы, продавливая все магистрали, и при необходимости доливаем ОЖ до уровня.

Данный вариант доработки будет препятствовать образованию воздушной пробки, а при попадании воздуха в ходе планового ремонта его удаление не составит особого труда. После проведения такой модернизации возможен небольшой негативный эффект в виде долгого прогрева мотора. Но несомненными плюсами станут хорошо греющая печка и отсутствие воздушных пробок.

Установка противотуманных фар на Калину – полезные доработки

Чем раздолбаннее машина тем громче оттуда орет магнитола

Большинство Калин эксплуатируются вместе с противотуманками. Однако, с течением времени они могут выйти из строя или пострадать их регулировка. Эта статья призвана облегчить задачу автолюбителя в данной ситуации.

Электрика Калины на цветной схеме (кликабельна 2600х1400)

Что понадобится для работы с ПТФ на Калине

Световой поток противотуманок направлен прямо и светит дальше, что и является их главными особенностями. С завода Калина выпускается с фарами типа «Люкс», однако владелец может установить и более оригинальные изделия по своему усмотрению. Виды фар и их цена зависит от качества и класса деталей.

Один из вариантов ПТФ

Если у вас возникла потребность сменить противотуманные фары на эту марку машины, то вырезать в бампере ничего не придется. Снять потребуется только заглушки. А в комплекте фар уже находятся специальные накладки.

Единственное, потребуется запастись определенным перечнем инструментов и запасных частей:

  • комплект с фарами;
  • кнопка, проводка и реле;
  • предохранитель плавкий;
  • пара разных отверток;
  • кусачки и шестигранник;
  • ключи с головками на 8, 10;
  • изоляционная лента;
  • стяжки для фиксации и проволока для протяжки.

Монтаж на автомобиль

Какие противотуманки выбрать

Если в комплектации есть инструкция по установке противотуманок, можно ознакомиться с ней. Или воспользоваться подробным материалом, изложенным в нашей статье. Большинство типов фар отлично подходят к данной модели авто вместо заводских, однако некоторые могут потребовать значительных переделок.

В комплекте должны обязательно быть оригинальные колодки

Чтобы избежать необдуманных движений, приобретайте фары следующих производителей:

  • Bosch. Обладают высокой ценой, но и соответствующим ей качеством. Отличная дальность света, великолепное стекло. По отдельности не продаются;
  • «Луч». Изготовитель выпускает аналоги, которые значительно дешевле и хуже по качеству, чем немецкие изделия;
  • еще один российский бренд – «Киржач». Фары оснащены линзообразными стеклами, которые лучше концентрируют световой поток;
  • ProSport – известный китайский производитель запасных частей для российского автопрома.

Фара с пластиковым переходником

По своей форме, противотуманки на Калину могут быть весьма разнообразными: сдвоенными, квадратными, круглыми, овальными, наружными, утапливаемыми. Демонтаж старых и установка новых фар на Ладу Калину начинается со снятия старых заглушек.

Для того, чтобы как можно дольше уберечь противотуманки в целостном виде, на сегодня существует такой сервис, как изготовление наклеек на фары. Несмотря на то, что опытные специалисты умеют устанавливать противотуманки без снятия бампера, для новичков этот способ не пригодится.

Ставим самостоятельно

Итак, предлагается подробное пошаговое руководство, которое поможет в таком вопросе, как установить противотуманные фары на Калину:

  1. Демонтируйте в первую очередь передний бампер. Под решеткой располагаются саморезы, которые необходимо выкрутить. После этого также понадобится снять крепеж в колесных арках. Осторожно выводя боковые части бампера из-под арок, мы его снимаем целиком.
  2. Чтобы снять старые заглушки, их нужно отогнуть с помощью плоской отвертки. Сами противотуманки мы будем прикручивать саморезами, в количестве 3-х штук на фару.
  3. Остальное связано с работами по подключению электрической части. Под педалью сцепления проходит жгут проводом. Выталкиваем уплотнитель, и воспользовавшись металлической проволокой вытягиваем проводку от противотуманок.
  4. Теперь соединяем ее с основной проводкой, а весь пучок в сборе стягиваем пластиковым хомутом.
  5. Для подключения самих противотуманок мы оставляем достаточную длину проводки, чтобы легко можно было защелкнуть, применяя стяжки. Минусовые клеммы заземляйте на кузовные винты.
  6. Противотуманки будут потреблять довольно большой запас мощности, который равен 110 Вт. Для их подключения нам потребуется обязательно реле и кнопка питания. В нашем блоке предохранителей, расположенном под капотом, имеется розовый проводок, который соединит реле и питание на фары. Для этого подсоединяем силовые провода реле с проводами от противотуманки. Предохранитель берите на 15 ампер. Кнопку можно ставить в разных местах приборной доски – заводских либо вырезанных специально.
  7. Теперь мы подключаем аккумуляторную батарею, которые отключали перед выполнением работ в целях безопасности. Проверяем, насколько правильно были выполнены все соединения (см. фото).

Нажмите кнопку включения. В случае, если фары горят нормально — можно начать ставить на свое место бампер. По сути, выполнять их следует в обратной последовательности. После закрепления бампера – проверьте еще раз работоспособность противотуманок.

Регулировка света

Теперь нужно отрегулировать фары Калины таким образом, чтобы яркость света и его направленность были приемлемыми для водителя:

  • Поставьте ваше авто на ровную площадку, без наклонов так, чтобы до вертикальной стены расстояние составляло 5 метров.
  • Закрывайте поочередно каждую фару любым куском картона либо фанеры.
  • Пользуясь регулировочным винтом, установите границу исходящего пучка света от противотуманок ровно на полметра ниже, чем светят главные фары автомобиля.
  • Если вы правильно выполнили все этапы, не нарушая последовательности, то есть надежда на то, что осветительные приборы будут работать долго и качественно.

Готовим место для установки кнопки

Несколько полезных рекомендаций о том, как установить противотуманные фары на Калину максимально рационально. В стандартной схеме подключения предусмотрена ситуация, когда после выключения зажигания противотуманки можно попросту забыть выключить.

Обратите внимание! Многим водителям не нравится данный недостаток, и они избавляются от него установкой дополнительного реле в место разрыва провода управления.

Копкой удобно пользоваться на центральной консоли

Другой момент, связанный с креплением кнопки запуска противотуманок. В стандартной и нормальной комплектациях ее ставят на то место, где предусмотрена кнопка для кондиционера, поскольку он сам отсутствует. А вот, если такое место занято, тогда на помощь придет МУС (модуль управления светом) с расширенными функциями. Проще всего доработать имеющийся модуль своими руками.

Все провода должны быть надежно зажаты в колодке

  • Открываем его, снимая ручку управления ближним светом и ходовыми огнями. Фиксаторы под защелки дополнительно закреплены клеем, поэтому их придется высвобождать отверткой с тонким жалом.
  • Пружина трещотки крепится пластмассовыми наконечниками – необходимо следить за тем, чтобы их не потерять.
  • Дальше необходимо извлечь плату.

Обратите внимание! Для того, чтобы добавить функции запуска противотуманок, к плате потребуется припаять еще одно реле, которое имеет собственную маркировку 21.3777MS. Понадобится перепаять с его платы на МУС микросхему, стабилитрон и транзистор. Дополнительно понадобятся SMD-конденсаторы и такие же диоды.

В завершение

Направляющие штоки кнопки включения буду разъединяться при помощи пружинок из обыкновенной разовой зажигалки. Некоторые умельцы делают световую подсветку индикации работы противотуманок, другие обходятся без нее. Для проверки итогов доработок, достаточно подать питание и включить освещение.

Полезные доработки лада калина своими руками

Добрый всем день =))

Вот и заканчивается «мертвый сезон» — скоро и весна, а значит можно заниматься машинкой дальше . . .

Сегодня расскажу, что приобрел для машинки за последнее время:

№1 — Крышка буксировочной петли

Несколько раз видел на сайте, как люди приспосабливают крышку буксировочной петли от иномарок на наши машинки. Штучка очень удобная — закрывает петлю и смотрится вполне гармонично. И вот в очередной раз увидел это в действии у F0X96. За что ему большое спасибо, что указал код изделия.

Нашел в городе магазин-сеть автозапчастей для иномарок. Потратил 20 минут, доехал до офиса, заказал, оплатил и через два дня пришла смс- Ваш заказ на базе =))
Цена такой крышки всего 60 рублей. . .почему сразу ее не могли поставить?
Заказал сразу две: сзади села просто идеально, а вот спереди нужно ее немного подрезать.

№2 — И СНОВА полка сзади . . .ГРЕМИТ? Будем лечить больного =))

Я уже проводил работу по усовершенствованию родной полки — наклеивал снизу несколько слоев шумки, чтобы она стала тяжелее. В целом это ей помогло, НО на больших кочках — она пыталась прыгать. Долго думал и искал, что ей должно помочь. Много видел записей по замене родной полки на акустическую и ее вариации. . .Но до этого пока не дошел, А НА САЙТЕ УВИДЕЛ у K-a-l-i-n-a ШИКАРНЫЙ ВАРИАНТ ИСПОЛНЕНИЯ . . .
Все что нужно — это резиночки ОПЯТЬ от иномарки(в данном случае от матиза), КОТОРЫЕ СТОЯТ ВСЕГО 20 рублей/штука.

Заказал в этом же магазине, через пару дней уже поставил.
Пробил по два отверстия и поставил 4 резинки . . .
Неужели на заводе не могли додуматься и поставить 4 резинки за 80 рублей! ! !
А результат? ? ? Результат =146%

Звук двигателя Калины тихим назвать нельзя, особенно когда обороты превышают 3000об/мин. Сделать автомобиль комфортнее поможет шумоизоляция щитка передка.

Шумоизоляция автомобиля включает в себя ряд мероприятий, которые направлены на разные элементы кузова. Звукоизоляция пола считается одной из наиболее значимых, эффект которой заметен сразу. А Вы знаете, как сделать шумоизоляцию пола Калины своими руками?

Есть проблемы с запуском двигателя, либо автомобиль не тянет, а может плавают обороты ? Определить причину недугов можно очень просто, если установить компьютер на Калину.

Зеркала Калины существенно больше, чем на Приоре или ВАЗ десятого семейства, но от этого не легче, когда зимой они покрываются инеем. Чтобы избежать такой неприятной ситуации, рекомендуется на зеркала заднего вида Калины установить подогрев.

Занизить автомобиль пытаются не многие, и в основном это молодежь. Опустить Калину — значит больше привлечь внимания, но как это правильно сделать — еще тот вопрос. Разберем основные способы, как уменьшить клиренс Калины.

Чтобы выделиться на дороге, многие меняют внешний вид задних фонарей автомобиля (тонируют, устанавливают светодиоды). Есть еще один способ сделать авто индивидуальным — изменить режим работы задних фонарей Калины.

Почему в русской машине в салоне так шумно, а летом пыльно ? Причина — уплотнители дверей Калины, которые не справляются в полной мере со своими обязанностями. Разберемся, как можно установить дополнительные уплотнители Калины своими руками.

У ЛАДА Калина передние поворотники установлены рядом с головным освещением и на крыльях автомобиля. Многие из Вас знают, что кроме этого можно установить дополнительный повторитель поворота на боковые зеркала. Таким образом, маневр для других участников движения будет заметен лучше. Один из способов сделать такой тюнинг зеркал Калины показан в этом фотоотчете:

Шум в салоне автомобиля в большей степени исходит от колес и дороги, поэтому шумоизоляция арок является преимущественным направлением. А дополнить эффект можно выполнив шумоизоляцию локеров Калины.

Радиатор системы охлаждения двигателя Лада Калина изначально не защищен от гнуса, пуха, грязи и гравия. В процессе эксплуатации автомобиля в летнее время соты радиатора будут забиваться, а следовательно двигатель будет перегреваться. Защита радиатора считается одной из первых доработок автомобиля.

В конце апреля АВТОВАЗ объявил об отзыве 70 тысяч «грант» и «калин», выпущенных с октября 2011-го по март 2012 года, из-за возможной неисправности в топливной системе и, как выяснилось позже, еще нескольких конструктивных недочетов. В чем причина, как устранить дефекты и нужно ли вообще это делать?

LADA > Kalina
LADA > Granta

Сообщение об отзыве «лад» вызвало неоднозначную реакцию. Одни многозначительно качали головой: мол, этого следовало ожидать, — другие, наоборот, расценили новость как изменение к лучшему. Ведь настолько глобальную и шумную кампанию по устранению неисправностей Волжский автозавод проводит впервые.

Наше мнение не совпало ни с тем ни с другим. Первым делом успокоим владельцев: ничего страшного, не нужно хвататься за голову и опрометью мчаться к дилеру. Даже в рекомендациях завода, разосланных всем техцентрам для доработки указанных моделей, неоднократно фигурируют слова «возможно» и «при необходимости». Как подтверждение: на машине, на которой устраняли эти огрехи, ничего обескураживающего. Поэтому готовы с уверенностью утверждать: акция носит в большей мере рекламный характер. Она скорее призвана привлечь внимание к продукции, нежели устранить серьезные конструктивные недостатки.

Дилеры уже рассылают всем владельцам машин, попавших в список отзываемых (по идентификационному номеру — VIN), письменные приглашения на внеплановое бесплатное ТО. Проводить его или нет — решать автовладельцу. Если не определились, предлагаем вам вместе со специалистами дилерского центра «Техинком-Авто» пройтись по всем операциям и посмотреть на конкретных примерах, насколько это целесообразно. Заводские инструкции дополним нашими комментариями. Важное замечание: отзывная кампания развернута в первую очередь для «Гранты», лишь операцию по защите топливных трубок проводят для обеих моделей.

ЕСЛИ БЫ ОТЗЫВНУЮ КАМПАНИЮ ПРОВОДИЛИ МЫ

Еще в февральском номере (с. 112–114) , когда мы впервые смогли рассмотреть «Гранту», что называется, под лупой, рассказали о куда более весомых недочетах. Например, у входа в моторный отсек болтается пластиковый кожух — защита трубок топливной магистрали и адсорбера. Трущемуся о соседние детали нижнему шлангу радиатора явно недостает креплений. Посредственные хомуты на патрубках вентиляции двигателя не обеспечивают герметичных соединений: уже после года эксплуатации двигатель покроется масляным налетом. И это только часть недостатков. Об остальных мы обязательно расскажем в ближайшем будущем — ждите регулярных отчетов о редакционной «Гранте».

Возвращаясь к отзывной кампании: жаль, что силы и средства использованы малоэффективно. Возможно, устранение недостатков, указанных нами, обошлось бы производителю дороже, зато в дальнейшем оно окупится быстрее. Ведь именно серьезных вложений в надежность сейчас не хватает АВТОВАЗу, чтобы построить добротный автомобиль.

В КАРТИНКАХ

Устранить возможный контакт трубок системы питания с тросом сцепления.

Как исправить.

На топливной и пароотводной трубках должны быть установлены гофрооблицовки (у заводской детали номер по каталогу 2190–1104286).

Примечание.

Электромонтажные гофры лучше зафиксировать пластиковыми стяжными хомутами. Впрочем, гофры при контакте с тросом тоже быстро протрутся. Чтобы гарантированно исключить эту недоработку, нужно устанавливать дополнительные крепежные кронштейны для топливной магистрали. Это более накладно, вот производитель и ограничился бюджетным вариантом.

Доработать кузов в месте, где установлен бачок омывателя.

Как исправить.

Наклеить в указанных местах ленты, чтобы бачок не терся о металл.

Примечание.

Переделка полезная: после нескольких лет эксплуатации на многих автомобилях приходится менять протертый от вибраций бачок. У нас еще одно важное замечание: следовало бы обклеить прилив на бачке, который также служит для крепления к кузову. Для прокладок подойдет любой мягкий (лучше самоклеящийся) материал толщиной в пару-тройку миллиметров.

Проверить положение жгута у датчика уровня тормозной жидкости.

Как исправить.

Слегка отвернуть крышку бачка и развернуть датчик, чтобы он не касался ни батареи, ни моторного щита.

Примечание.

Проверяйте расположение жгута после замены жидкости. Но можете этого и не делать: упомянутые детали не перемещаются относительно друг друга и вряд ли когда-нибудь протрутся.

Проверить герметичность жгута проводов 2190–3724026 (в салон по внутренним стенкам гофры не должна попадать вода).

Как исправить.

Обматываем изолентой участок жгута от ответвления на датчик коленвала до входа в кузов, а также участки на моторном щите, расположенные рядом с входом проводов в салон.

Примечание. Сделать это стоит. Случалось, что вода проникала внутрь именно таким путем и вредила электрике.

Проконтролировать положение жгута диагностического (второго) датчика кислорода.

Как исправить.

Немного вытянуть жгут из кузова, устранив таким образом натяжение проводов.

Примечание.

В теории правильно, но на практике… Усилие не настолько велико, чтобы вырвать провод из датчика. Куда вероятнее, что последний падет жертвой низкокачественного бензина.

Проконтролировать, не касаются ли тормозные трубки площадки аккумулятора.

Как исправить.

Взять отвертку потолще и аккуратно отвести трубки.

Примечание.

На трубки стоит обратить внимание, хотя опять-таки только из-за них бежать со всех ног к дилеру нет необходимости: при соприкосновении магистраль (о площадке даже не заикаемся) прохудится не через одну тысячу километров.

Герметизировать технологические отверстия пола в передней части кузова.

Как исправить.

Вытащить 30-миллиметровые заглушки (2108–5112090), нанести на них мастику «Авто-7-94» и вставить на прежнее место.

Примечание.

Вместо редкой мастики сгодится любой герметик. Или оставьте заглушки в покое. Ведь даже если через них и проникают в салон влага, грязь или реагенты, то их количество не идет ни в какое сравнение с тем, что выплескивается на ковровое покрытие из ковриков.

Изменить расположение жгута управляющего (первого) датчика концентрации кислорода.

Как исправить.

Исключить контакт проводов с острой кромкой экрана катколлектора. Отсоединить жгут и подвести с другой стороны (справа по ходу движения) экрана, — теперь проводка ложится на закругленную кромку.

Примечание.

На прежних «калинах» и «приорах» провод проложен точно так же, якобы по острой кромке. Однако на всех известных нам машинах, в том числе редакционных, он ни разу не перетерся. Если все же захотите последовать рекомендациям завода, операцию выполняйте на остывшем двигателе, чтобы не обжечься.

Благодарим компанию «Техинком-Авто»

за содействие в подготовке материала.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector