Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Помпа: чья выносливей

Помпа:чья выносливей?

В общем зайоп трактор,надо уже менять,хочу знать ваше мнение про производителей. Просто гена требует крутого натяга,надо качественные подшипники. Старая помпа 13 лет трудилась,родная была,новой 1.5 года и трактор.
В общем ищем производителя!

Зы! К админам с мобилы поиска нет,не нашел похожей темы.

  • 0
  • 14 марта 2010, 04:11
  • Mihail

Комментарии ( 27 )

  • Sergei
  • 14 марта 2010, 06:30
  • Artyr
  • 14 марта 2010, 09:41
  • Mihail
  • 14 марта 2010, 14:07
  • Toha
  • 14 марта 2010, 17:23
  • Oleg
  • 14 марта 2010, 18:43
  • Toha
  • 14 марта 2010, 19:27
  • Roman
  • 14 марта 2010, 19:48
  • Timyr
  • 14 марта 2010, 20:59
  • Mihail
  • 14 марта 2010, 21:27
  • Mihail
  • 15 марта 2010, 15:47
  • Mihail
  • 15 марта 2010, 20:36
  • Toha
  • 16 марта 2010, 01:45
  • Aleksandr
  • 17 марта 2010, 15:00
  • Dima
  • 18 марта 2010, 08:20
  • Ivan
  • 18 марта 2010, 08:58
  • Dima
  • 18 марта 2010, 10:25
  • Ivan
  • 18 марта 2010, 10:56
  • Dima
  • 18 марта 2010, 12:04
  • Dmitrii
  • 18 марта 2010, 12:52

Задать вопрос Вконтакте

Реклама

О проекте

«Клуб владельцев автомобилей ВАЗ» — это сообщество единомышленников, где можно обменяться мнениями на форуме, завести собственный блог или почитать умные мысли на страничках других членов клуба, а также узнать последние новости из мира автомобилей и всего, что с ними связанно. Тюнинг, запчасти, возникающие проблемы и их решения, подводные камни покупки и продажи, а также много-многое другое.

На страницах «Клуба» каждый владелец автомобиля ВАЗ, да и просто интересующийся этой отечественной маркой, найдет для себя что-то интересное, полезное и нужное!

ТОП-7 лучших помп для ВАЗ(Лада)

Модели отечественного производителя чрезвычайно популярны среди Российских пользователей по причине умеренной стоимости и дешевого обслуживания. Проблемой машин считается их минимальная надежность – частые поломки внутренних узлов провоцируют внеплановые ремонты и проверки. При этом моторный отсек страдает наиболее часто. Далее приведен ответ на вопрос, какая лучшая помпа на ВАЗ и как предупредить ее ранний износ.

Зачем нужна помпа

Если информация попала к опытному автомобилисту – раздел можно смело пропустить. Для новичков, перед тем как сказать какую помпу лучше поставить на ВАЗ, следует разъяснить, что это такое и зачем это нужно.

Основной задачей механизма является обеспечение правильной циркуляции антифриза по системе охлаждения. Если конструкция работает правильно, жидкость сохраняет стабильную температуру, исключается термошок вследствие резкого нагрева блока при увеличении оборотов.

Также помпа обеспечивает нормальную работу печки. При хорошей циркуляции системы радиатор быстро отдает тепло в салон.

Если помпа будет отсутствовать – мотор мгновенно перегреется, что вызовет его повреждение или полную деструкцию. Аналогичный результат происходит при ее поломке.

Когда нужно менять помпу

Явным признаком необходимости замены помпы являются следующие пункты.

  1. В теплое время года присутствуют частые перегревы силовой установки, хотя в расширительном бачке антифриза достаточно.
  2. Появление течи на соединениях насоса. Обнаружить поломку можно по запотеванию корпуса или наличии влажных пятен характерного состава.
  3. Посторонний шум исходящий из помпы при работе двигателя – это может быть стук, шуршание или треск.
  4. Зимой перестает работать печка даже при нормально прогретом двигателе.

Также следует учитывать срок эксплуатации детали на отдельно взятом автомобиле. Для большинства машин время работы устройства составляет от 60000 до 90000 километров пробега. В некоторых авто, этот промежуток может достигать 120000 км. Производитель рекомендует выполнять замену помпы до истечения ее срока эксплуатации.

Как выбрать помпу на ВАЗ

Существует несколько признаков, определяющих правильность выбора помпы на автомобиль. При этом каждый параметр учитывается индивидуально – универсального метода нет.

Крыльчатка помпы, бывает:

  • пластиковая;
  • металлическая.

Первый вариант имеет преимущество в плане отсутствия инерционной нагрузки, что облегчает ее раскручивание во время старта мотора. Минусом выступает малый срок службы и изменение геометрии крыльев под действием высоких температур – это снижает эффективность насоса. Новые иномарки оборудованы крыльчатками из дорогостоящих материалов, способных выдержать перегревы и кавитационное истирание.

Вторая разновидность изготавливается из металла. Подобные крыльчатки тяжелее, долго раскручиваются, но не меняют геометрию при нагреве. С другой стороны, стальные детали быстро покрываются коррозией при использовании неправильного антифриза или воды в системе охлаждения, что критически снижает их производительность.

По конструкции следует выбирать крыльчатки с минимальным зазором между корпусом и лопастями. Подобное сочетание минимизирует холостое прокручивание механизма и повышает эффективность узла.

Производитель – завод изготовитель рекомендует использовать детали одноименного бренда. Если подобные насосы недоступны, следует заранее изучить отзывы о доступной компании и выбрать лучшего по своему усмотрению.

Какая помпа лучше для машины ВАЗ

Далее представлен список популярных предложений рынка, пользующихся большим спросом среди отечественных автолюбителей. Топ производителей составлен на распространенности в магазинах страны и частоте их приобретения. При этом некоторые бренды выпускают ограниченное количество модификаций, что негативно сказывается на популярности.

FENOX


Открывает рейтинг помп на ВАЗ крайне известная в определенных кругах организация. Под торговой маркой выпускается большое количество запчастей для ВАЗов классического и современного типа. При выборе, какую помпу лучше поставить на Ниву классику или новую, продавцы часто рекомендуют ставить именно «Фенокс».

Компания имеет производственные площадки в странах СНГ и ориентирована на выпуск деталей под машины «местного розлива», что позволяет им полностью соответствовать требованиям изготовителей.

В 2020 году помпы бренда не имеют большого распространения по причине невысокой стоимости и малого срока эксплуатации. Но при умеренной езде и эксплуатации на классике, изделия показывают себя с лучшей стороны.

  • минимальная стоимость;
  • известная фирма;
  • неплохая эффективность.
  • встречаются бракованные насосы;
  • много подделок.

METELLI


Продолжает топ популярная компания, чьи производственные мощности преимущественно расположены на территории Польши. Бренд поставляет помпы на отечественный рынок в качестве сменных и первоначальных деталей, монтируемых на сборочных линиях. Благодаря высокому качеству продукции, автогиганты вроде Феррари, Фиат и Пежо заказывают продукцию у изготовителя и ставят на нее свой логотип.

Выделяется особый контроль качества – все помпы проходят жесткие испытания и соответствуют международному стандарту ISO 9002, что гарантирует их долговечную работу. Вторым важным фактором является практически полное отсутствие подделок – механизмы поставляются преимущественно официальным дилерам или проверенным магазинам. Следовательно, при вопросе, какую помпу лучше поставить на Калину или подобную модель, можно смело обратиться к фирме за новой деталью.

Среди отзывов клиентов преимущественно встречаются положительные комментарии, но есть и малая доля негатива.

  • минимальное количество бракованных деталей;
  • качественное исполнение крыльчатки;
  • достаточная производительность;
  • умеренный ценник;
  • длительный срок эксплуатации;
  • наличие резиновой прокладки в комплекте.

Недостатки:

  • в ассортименте отсутствует прайс на некоторые популярные автомобили.


По мнению автомобилистов, лучшая помпа ВАЗ 2107 производится именно под названием этого бренда. Также в ассортименте компании можно найти большой спектр насосов для других автомобилей классического или современного типа.

Торговая марка работает с 1934 года и представляет собой надежную компанию, чья репутация проверена годами. Изготовитель акцентирует свое внимание исключительно на насосном оборудовании, устанавливаемом на грузовых и легковых автомобилях, что позволило ей, создавать крайне качественные устройства.

Благодаря узкой направленности, производитель делает помпы на 95% европейских авто. При этом, не теряя в качестве изделий.

Пресловутая надежность деталей обусловлена использованием запатентованной технологии. Сплавы, применяемые в крыльчатках устойчивы к механическому истиранию и кавитационному износу, что нивелирует заливку некачественного антифриза или воды в систему охлаждения.

  • широкое распространение;
  • большой выбор модификаций;
  • добротная защита от подделок;
  • длительный срок эксплуатации.


Следующий представитель рейтинга родом из Швеции обладает большим количеством производственных площадок по всей Европе и СНГ. Следовательно, при выборе продукции не стоит зацикливаться на стране изготовителе – благодаря жесткому контролю качества, продукция получается добротной, независимо от места изготовления.

Популярный бренд востребован среди отечественных автомобилистов благодаря приличному качеству и умеренной стоимости. При вопросе какую помпу лучше поставить на ВАЗ 2114 или его аналог можно смело покупать устройство торговой марки. По свидетельствам водителей, насосы выхаживают до 130000 километров пробега, что превосходит показатели аналогов на 20-30%.

К существенным минусам товаров бренда относят обилие копий на рынке. Ввиду широкой распространенности, помпы часто подделывают, что заставляет покупателей внимательно выбирать комплекты. Изготовитель настаивает на том, что оригинальная деталь оборудована клеймом сборочного цеха и маркировкой на коробке. Если один из элементов отсутствует – перед покупателем подделка.

  • достаточный уровень технологичности;
  • отличное качество деталей;
  • умеренный ценник;
  • продается в большинстве мегазинов.
  • Большое количество подделок.


Если нужна хорошая помпа на Ниву старого или нового поколения, опытные эксперты советуют приобретать товары описываемого бренда. Главным отличием торговой марки от аналогов является то, что изготовитель имеет собственный исследовательский центр, занимающийся изучением процессов коррозии металлов, что позволяет им оперативно вносить изменения в структуру материалов из которых, изготавливаются детали.

Натуральные испытания продукции свидетельствуют о ресурсе помп в пределах до 90000 километров пробега, при средней интенсивности эксплуатации автомобиля. С другой стороны, на витринах встречаются проблемные механизмы с недостатком смазки в подшипниках или минимальным люфтом основного вала.

Результатом труда инженеров являются добротные помпы, способные долго работать при умеренных нагрузках.

  • достаточная надежность конструкции;
  • широко распространены по всей территории стран СНГ;
  • адекватная цена.
  • попадаются бракованные детали.

BOSCH


Следующий представитель топа, указывающего какая лучшая помпа на Весту, родом из Германии. Именитый бренд занимается производством и совершенствованием уникальных товаров высочайшего качества.

Спорная репутация бренда обусловлена наличием производственных площадей по всему миру. К примеру, на Российских заводах нормы и правила изготовления мягче, чем в Германии, что становится причиной падения качества. Следовательно, при покупке помпы требуется обратить внимание на страну изготовителя и выбирать товары с европейским логотипом.

Также откровенно «напрягает» обилие поддельной продукции. На рынке часто попадаются суррогатные помпы, что является следствием недостаточной защиты от копирования.

  • отличное качество исполнения;
  • длительный срок эксплуатации;
  • широкий выбор модификаций.
  • обилие подделок;
  • нередко спорное качество;
  • рекомендуется покупать только европейские насосы.

VALEO


Следующий представитель списка – всемирно известный бренд, являющийся поставщиком деталей для именитых автопроизводителей и их конвейерных линий. Главным преимуществом помп компании является поставка клиенту вместе с направляющими роликами, ремнем ГРМ и всеми прокладками. Подобный «фарш» обеспечивает надежную работу узлов в течение 150000-180000 километров пробега. Если покупается оригинальный комплект – высокая стоимость полностью компенсируется долговечностью. Следовательно, при вопросе, какую помпу лучше поставить на Весту или нечто подобное, можно смело обратиться к торговой марке.

Единственным нюансом при покупке является тщательность выбора – на товары изготовителя выпускается большое количество подделок, что немного омрачает положительные отзывы покупателей. Также водителей не должно смущать тавро российского завода – бренд имеет производственную площадку в Нижегородской области.

  • длительный срок эксплуатации;
  • выдерживают серьезные перегрузки;
  • широкий ассортимент;
  • отличная комплектация.
  • большое количество подделок;
  • высокая стоимость оригинала.

Выбрать помпу на ВАЗ достаточно просто. В нише нет широкого ассортимента производителей, и предложение всегда ограничено 2-3 вариантами, что существенно облегчает процесс покупки. Также перед походом в магазин следует внимательно изучить отзывы покупателей и бывалых автомобилистов.

Помпа ВАЗ 2107: назначение, неисправности, ремонт и замена

ВАЗ 2107 в России является довольно популярным автомобилем, что обусловлено его неприхотливостью и простотой эксплуатации. Однако в этой машине есть немало узлов, которые требуют к себе периодического внимания с целью профилактики либо проведения ремонтных работ и помпа является одним из таковых.

Помпа ВАЗ 2107

На автомобилях с жидкостной системой охлаждения, в том числе и на ВАЗ 2107, одним из основных элементов, отвечающих за поддержание рабочей температуры двигателя, является помпа. Благодаря этому узлу обеспечивается циркуляция охлаждающей жидкости. При появлении проблем либо в случае выхода из строя водяного насоса, нормальная работа силового агрегата нарушается, что может привести к серьёзным последствиям и дорогостоящему ремонту.

Назначение

Работа помпы направлена на непрерывную циркуляцию охлаждающей жидкости (ОЖ) по рубашке охлаждения двигателя. Нагрев тосола происходит под воздействием трущихся элементов силового агрегата, а необходимое давление в системе создаётся посредством водяного насоса. Непосредственно охлаждение жидкости происходит в основном радиаторе, после которого ОЖ вновь поступает в рубашку охлаждения. Если циркуляция будет прервана хотя бы на 5 минут, произойдёт перегрев мотора. Вот почему так важно следить за исправной работой рассматриваемого узла.

Конструкция помпы

На ВАЗ 2107, как и на многих других легковых автомобилях, помпа имеет практически одинаковую конструкцию. Узел состоит из корпуса с расположенным внутри центральным валом, на котором закреплена крыльчатка. Вал зафиксирован от осевого смещения при помощи подшипника, а герметичность конструкции обеспечивается сальником, предотвращающим вытекание ОЖ. В крышке насоса есть отверстие, через которое вал выходит наружу, где на него крепится ступица шкива, а затем и сам шкив. На последний надевается ремень, который на «семёрке» вращает генератор и помпу от коленчатого вала. На современных автомобилях помпа вращается посредством ремня ГРМ.

Где находится

На классических моделях «Жигулей» помпа расположена на передней части силового агрегата и крепится не к блоку, а через отдельный корпус. Открыв капот можно без труда заметить как шкив помпы, так и сам узел.

Какая помпа лучше

На ВАЗ 2107 подойдут водяные насосы с каталожным номером 21073–1307010, 2107–1307011–75 и 2123–1307011–75. Последние два варианта имеют увеличенную крыльчатку и несколько усиленную конструкцию. Изначально эти насосы производились для «Нивы». Чуть более высокая стоимость таких помп вполне оправдана лучшей производительностью.

На «семёрках», оснащённых как инжекторным, так и карбюраторным мотором, устанавливаются одинаковые водяные насосы, а их ремонт производится аналогичным образом.

Рассматриваемое изделие сегодня производят многие фирмы, но наиболее популярными являются:

  • Luzar;
  • Hepu;
  • TZA;
  • Фенокс.

На авторынке можно встретить помпы с крыльчатками из разных материалов: пластик, чугун, сталь. Положительные отзывы получают изделия с пластиковыми крыльчатками, которые оснащены рельефными и продолговатыми лопастями. Элементы из чугуна характеризуются меньшей производительностью, а что касается стальных, то они подвержены коррозии и довольно часто являются подделкой.

Помпу можно приобрести как в сборе с корпусом, так и отдельно. Если корпус не имеет повреждений, то достаточно заменить перекачивающую часть. Если конструкция имеет серьёзные изъяны или вовсе пробой, то без замены корпуса не обойтись.

Видео: какую помпу поставить на «классику»

Признаки неисправности помпы

Рано или поздно, но с помпой возникают неполадки и узел выходит из строя. Это может быть связано как с большим пробегом автомобиля, так и с установкой некачественного изделия. Поэтому стоит рассмотреть, какие неисправности могут возникнуть с насосом и что делать в том или ином случае.

Течь сальника

Обнаружить протекание ОЖ через сальник довольно просто: под машиной, как правило, появляется лужица. Если уплотнительный элемент будет повреждён, например, в результате износа, тосол попадёт к подшипнику помпы, в результате чего смазка из устройства вымоется, а сама деталь в скором времени разрушится. Чтобы не допустить подобного, необходимо периодически проводить осмотр автомобиля и устранять возможные неполадки.

Появление шума

Если во время работы двигателя доносится посторонний шум из области помпы, то это указывает на скорую поломку узла. Наиболее вероятной причиной появления шума является выход из строя подшипников либо слабое крепление крыльчатки. В любом случае деталь нуждается в демонтаже, последующей деффектовке, ремонте или замене.

Видео: как шумит помпа на ВАЗ

Снижение производительности

Какой бы ни использовался тосол в системе охлаждения, он представляет собой химическое вещество. Со временем в корпусе насоса или на крыльчатке появляется эрозия, что может привести к снижению потока перекачиваемой жидкости. В результате возможен перегрев мотора со всеми вытекающими последствиями. Поэтому, если температурный датчик ОЖ на панели приборов начал превышать значение +90˚С (рабочая температура), стоит задуматься о возможной замене помпы или, по крайней мере, ревизии этого узла.

Повышенная вибрация

Если из области помпы исходит повышенная вибрация, прежде всего, нужно осмотреть корпус насоса в области подшипника: иногда на нём могут появляться трещины. Нелишним будет также проверить правильность установки ремня генератора, шкива помпы и вентилятора. Если были обнаружены неисправные детали, замените их.

Грязная ОЖ

Если охлаждающая жидкость давно не менялась, то с насосом могут возникнуть проблемы. Определить загрязнение системы несложно: цвет жидкости вместо красного, синего или зелёного будет коричневатым. При почернении тосола, вероятнее всего, в систему охлаждения попало масло.

Как проверить работоспособность помпы

Функционирование насоса можно проверить своими руками. Для этого потребуется:

  1. Прогреть мотор до рабочей температуры и пережать верхний патрубок, идущий к радиатору. Если при отпускании почувствуется скачок давления, значит, помпа работает нормально.
  2. На насосе есть дренажное отверстие, поэтому на него следует обратить внимание. Если сальник не справляется со своими функциями, то тосол может выступать из этого отверстия.
  3. Во время работы двигателя нужно прислушаться к посторонним звукам. Если со стороны помпы доносится гул, то, скорей всего, подшипник пришёл в негодность. Проверить его можно на заглушённом моторе, для чего следует покачать шкив насоса. Если чувствуется люфт, значит, подшипник подлежит замене.

Работы по проверке насоса на работающем двигателе следует проводить аккуратно, не забывая о вращающемся вентиляторе и высокой температуре ОЖ.

Ремонт помпы

Если было выявлено, что помпа нуждается в ремонте или замене, для работы сперва нужно подготовить необходимый инструмент:

  • набор ключей;
  • ёмкость для слива ОЖ;
  • плоскую или крестовую отвёртку.

Снятие

После подготовки всего необходимого можно приступать к разборке:

  1. Открываем капот и сливаем охлаждающую жидкость, для чего откручиваем соответствующий болт на блоке цилиндров и пробку на радиаторе.
  2. Снимаем ремень генератора, ослабив верхнюю гайку крепления и уменьшив натяжение.

Если производится замена помпы без корпуса, то необходимости в снятии патрубков и трубки нет (пункты 5 и 6).

Разборка

Для проведения ремонтных работ потребуется разборка водяного насоса. Проводят процедуру в следующем порядке:

  1. Демонтируют крыльчатку, предварительно зажав помпу в тиски.
  2. Выбивают вал.
  3. Извлекают сальник.
Видео: как разобрать помпу на «классике»

Замена подшипника

Для замены подшипника потребуется разобрать помпу и выбить вал из корпуса. На «классике» подшипник и вал представляют собой одну деталь. Поэтому при выходе из строя одной из частей, производится замена всего изделия. Чтобы не ошибиться при покупке вала помпы на ВАЗ 2107, необходимо взять старую деталь с собой, поскольку оси могут отличаться как по диаметру, так и по длине, о чём продавец не всегда знает.

Вал меняют в следующем порядке:

    С использованием съёмника выпрессовывают крыльчатку.

Замена сальника

Сальник из-за постоянного контакта с тосолом иногда выходит из строя, что приводит к появлению течи. Чтобы заменить деталь необходимо демонтировать крыльчатку и выбить вал с подшипником. Для этого можно воспользоваться старой осью, которую вставляют обратным концом в отверстие насоса.

Затем забивают вал, нанося удары молотком до тех пор, пока сальник не выйдет из корпуса. Новый уплотнительный элемент вставляют и усаживают на место при помощи подходящей наставки.

Замена крыльчатки

Если крыльчатка имеет повреждения, например, поломаны лопасти, то деталь можно заменить. Повреждение происходит, как правило, при соприкосновении с корпусом из-за сильного износа вала либо подшипника. Независимо от материала крыльчатки, деталь крепится на ось путём запрессовки. Для замены пластиковой крыльчатки потребуется:

  1. Закрепив вал с обратной стороны в тисах, метчиком м18 с шагом 1,5 мм нарезают резьбу внутри крыльчатки, предварительно смазав инструмент моторным маслом.
  2. Вкручивают в отверстие специальный съёмник, подтягивают наружный болт.
  3. Путём вращения головки внутреннего болта по часовой стрелке, выпрессовывают крыльчатку и снимают её с вала.
  4. У металлической крыльчатки резьба нарезана с завода, поэтому деталь просто выдавливают съёмником.

При обратной установке деталь напрессовывают на вал при помощи молотка и подходящей наставки, избегая повреждения лопастей. Нужно следить, чтобы нижняя часть крыльчатки упёрлась в кольцо на сальнике, после чего его нужно усадить на 2–3 мм внутрь. Это обеспечит герметичное прилегание вращающейся детали к кольцу.

Видео: как снять крыльчатку с вала помпы

В большинстве случаев владельцы ВАЗ 2107 и других авто не занимаются самостоятельным ремонтом помпы, а попросту производят замену детали.

Установка

Сборка и установка узла осуществляется в обратной последовательности. Единственное на что следует обратить внимание, так это на прокладки — рекомендуется использовать новые. Кроме этого, места соединения помпы с патрубками промазывают герметиком. Когда деталь будет установлена, заливают тосол. Для того чтобы исключить образования воздушных пробок, от карбюратора (на карбюраторном моторе) отсоединяют тонкий шланг системы охлаждения и добиваются вытекания тосола из шланга и штуцера, после чего производят соединение. Запускают и прогревают двигатель, осматривают патрубки на предмет появления течи. Если всё в порядке, ремонт можно считать успешно завершённым.

Самостоятельная замена либо ремонт помпы на ВАЗ 2107 вполне по силам каждому владельцу. Единственное, что в некоторых случаях потребуются специальные приспособления. В остальном будет достаточно стандартного набора инструментов. Чтобы насос работал продолжительное время, деталь рекомендуется выбирать от проверенных производителей.

Насос водяной ВАЗ 2107 (помпа) (ВолгаАвтоПром)

К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.

Внутренний код44289
Артикул2107-1307010
БрендВолгаАвтоПром
ТипНасосы
Марка автоLADA (ВАЗ)
Курьерская доставкаот 300 ₽ *от 1 дня * Купить с доставкой

Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором

Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556

От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки

Количество для заказа позиции
должно быть кратно

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Какую помпу на ВАЗ-2115 выбрать и установить

Чтобы система охлаждения функционировала должным образом, без помпы в ВАЗ-2115 не обойтись. Правильный выбор помпы позволяет надолго сохранить радиатор и двигатель. В магазине автозапчастей вам, конечно, подскажут, какой образец лучше выбрать, вот только будет ли он отвечать лучшим характеристикам?

Далеко не всегда дорогостоящие модели показывают хорошие результаты в работе, поэтому мы спросили у специалистов, помпа какой фирмы станет лучшей и какими знаниями необходимо обладать, общаясь с продавцом.

Требования к помпе ВАЗ-2115

Покупая помпу для ВАЗ-2115, руководствуйтесь правилами выбора:

  1. Слегка подвигайте шкив по корпусу – активного движения вала присутствовать в качественной детали не должно. Допускается движение относительно оси, но руками прочувствовать такое вращение сложно.
  2. Держа прибор в руках, покрутите, взяв шкив. Крутиться компонент должен плавно, без рывков, при этом особенных усилий прилагать не требуется. Отсутствие заеданий – хороший признак работы водяного насоса.
  3. Посмотрите сбоку – возможно подшипник стопорит, ваша задача – подобрать насос с минимальными показателями попадания кернера на винтовую деталь.
  4. Обратите внимание на особенности конструкции сальника отечественного производства. Для этого оцените внешний вид со стороны шкива на вал:
    • если пусто, агрегат лучше отложить в сторону;
    • виднеется темная точка – смело берите;
    • присутствует маркировка «М 9» или «М 5», не отказывайтесь от такого прибора.

Обзор производителей водяных насосов для ВАЗ-2115

Каждый производитель уверяет, что его товар самый качественный. Собственник ВАЗ-2115, который «ведется» на увещевания представителей торговых компаний о том, как круто приобрести именно эту помпу, на собственном опыте может столкнуться с проблемой частых неисправностей водяного насоса в машине или недолговечностью детали.

Мы постарались подойти к обзору основных производителей помп на ВАЗ-2115 беспристрастно и обратились за консультацией к профессионалам, имеющим большой опыт работы в сервисе обслуживания отечественных машин.

В ВАЗ-2115 чаще всего установлены 8-клапанные моторы, поэтому мы будем говорить о тех образцах помп, которые подходят именно для такого вида авто и какие можно поставить:

  1. Fenox белорусского производства. В комплект к водному насосу входит прокладка для уплотнения, крыльчатка из пластика, с 7 лопастями, без импеллера. В упаковку производитель вкладывает паспорт, а значит, изделие прошло должную сертификацию и является качественным. Гарантия на устройство – 1 год после даты приобретения механизма.
  2. ТЗ производит Россия. Кроме уплотнительной прокладки и паспорта, приятным бонусом станет защитная наклейка, которая рвется при вскрытии коробки. Так изготовитель защищает потребителя от подделок и покупки б/у изделия.На крышку упаковочной коробки нанесен идентификационный номер, он позволяет свериться с подлинностью устройства, на шкиве помпы для дополнительной защиты есть специальный код. В крыльчатке присутствует импеллер. 1 год гарантии отсчитывается от даты изготовления товара.
  3. Водяной насос фирмы LUZAR, выпускаемый в России. Это образец повышенного качества, хотя бы потому что крыльчатка сделана не из хрупкого пластика, а из алюминиевого сплава. Также в комплект входит специальный фиксатор, имеющийся в отдельном запаянном пакете. Маркировка содержится как на корпусе, то и на шкиве изделия. Гарантия устройства распространяется на 2 года активного использования с учетом пробега ВАЗ-2115 величиной 125000 км.
  4. Oberkraft – к сожалению, производителя определить экспертам так и не удалось, поэтому о качестве судить сложно. Более того, на помпе нет никакого фирменного знака или номера, который бы подтвердил оригинальность товара, скорее всего, это обычная кустарщина, тем более что паспорта к механизму не прилагается. В комплект входит только прокладка для уплотнения. Ни о какой гарантии речь тоже не идет, делаем вывод – водяной насос Oberkraft, несмотря на его небольшую стоимость, лучше оставить в магазине.
  5. Покрытой тайной остается и помпа Bautler, но, по утверждениям специалистов, некоторые водители отдают предпочтение именно этому водяному насосу. Ведь на него предоставляется гарантийный талон на 2 года, вот только с какой даты отсчитывать, остается только догадываться. Или выбросить гарантийный талон вовсе. Маркировка присутствует – на корпусе и шкиве помпы. Крыльчатка изготовлена из алюминия, 6 лопастей, окраска порошковая, импеллера нет.
  6. Немецкий производитель представлен на рынке помп, подходящих для ВАЗ-2115, фирмой AV Autotechnik. В комплекте содержатся прокладка и паспорт, крыльчатка с 6 лопастями из чугуна. Оригинальной кодировки и маркировки нет, гарантия секретная – 1 год от непонятной даты.
  7. Хотите поддержать отечественного изготовителя? Тогда поменять установленный по умолчанию на ВАЗ-2115 инжектор можно на ЗАО «ВолгаПромМаркет». Хотя паспорт не предусмотрен, зато есть тонкая прокладка и крыльчатка из пластика с 6 лопастями необычного фиолетового оттенка.

На упаковке красуется надпись, которую невозможно не заметить, – «Продукция защищена от подделок!». В подтверждение своих слов завод наклеил защитный маркер с указанием индивидуального номера

Насос водяной (помпа) ВАЗ 2101-2107 Классика, Нива

  • Производитель: ТЗА
  • 0 отзывов
  • Описание
  • Характеристики
  • Видео
  • Доставка
  • Оплата
  • Отзывы <0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке насоса водяного (помпы), в строке «Комментарий» указывайте модель и год выпуска вашего автомобиля.

Предназначен для обеспечения циркуляции охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя, соответствует требованиям, предъявляемым к продукции высшей категории качества. Применяемость для двигателей 8V: Насос водяной 2107-1307010-75: карбюраторный 2101, 21011, 2103, 2105, 2106, 2107; впрысковой (инжекторный) 2104, 21067, (21214 допускаемая замена).

Неисправность помпы ведет к серьезному нарушению внутреннего теплового режима двигателя, из-за чего он довольно быстро «закипает».

Доводить до этого нельзя, поэтому чтобы удостовериться, что помпа двигателя работает, нужно периодически слушать и осматривать мотор, чтобы вовремя выполнить ремонт или замену вышедшего из строя узла.

Водяной насос системы охлаждения ВАЗ 2107 устанавливается на передней части правой (по ходу движения автомобиля) стороны блока цилиндров. Насос и сидящий на его валу вентилятор приводятся в действие трапециевидным ремнем от шкива , который установлен на носке коленчатого вала . Насос — лопастного типа, центробежный. При вращении стального вала насоса вращаются напрессованные на вал ступица вентилятора и крыльчатка с семью спиральными лопастями.

При этом жидкость, подводимая через патрубок (от термостата) и отверстие (от отопителя и карбюратора) корпуса насоса, отбрасывается крыльчаткой к наружному периметру полости насоса и нагнетается в водяную рубашку блока через отверстия в насосе и блоке. Вал вращается в двухрядном неразборном подшипнике, который имеет влаго- и грязезащиту и не требует пополнения смазки в процессе эксплуатации. От продольного перемещения относительно крышки водяного насоса подшипник зафиксирован винтом.

Уплотнитель, препятствующий вытеканию жидкости в подшипник, состоит из корпуса, резиновой уплотнительной манжеты, разжимной пружины и графитового кольца. При вращении вала неподвижное графитовое кольцо уплотнителя усилием пружины, находящейся в резиновом манжете, постоянно прижимается своим торцом к вращающемуся торцу крыльчатки. Торец крыльчатки, прилегающий к графитовому кольцу, закален и отшлифован.

Ввиду того что корпус уплотнителя (сальник нового поколения «кассетного типа») запрессован в крышку насоса, единственной трущейся парой в уплотнении является графитовое кольцо и торец крыльчатки.

Для предохранения подшипника от случайно просочившейся через уплотнение жидкости на валике насоса между уплотнением и подшипником сделана кольцевая канавка, с которой при его вращении жидкость сбрасывается и вытекает наружу через отверстие в крышке насоса.

Заметное подтекание жидкости через это отверстие свидетельствует о неисправности насоса. Необходимо помнить, что его закупорка может привести к выходу из строя подшипников насоса. Крышка насоса в сборе с запрессованным в ней уплотнением, валом (являющимся неразборным узлом с подшипником с на прессованными на него ступицей вентилятора и крыльчаткой крепится через прокладку к корпусу четырьмя шпильками М8 X 1,25.

Корпус водяного насоса отлит под давлением из алюминиевого сплава методом высокоточного литья под давлением. Кроме основного отверстия в привалочной плоскости, служащего для нагнетания охлаждающей жидкости в блок цилиндров, в нижней части его корпуса предусмотрено еще одно отверстие.

Технические характеристики насоса водяного ВАЗ 2101- 2107, 21213:

— Температуре окружающего воздуха от минус 40°С до плюс 45°С;

— Влажности до 90% при температуре 27°С;

При частоте вращения вала 6000 об/мин:

— Расход жидкости, м³/час – 15-17;

— Мощность, кВт — 0,88;

— Водяной напор, м³ — 9,9.

Видов поломок, по которым водяная помпа может выйти из строя, не очень много, что обусловлено относительной простотой ее конструкции. Наиболее распространенными являются:

— износ узлов устройства, в том числе старение сальника. Если сальник плохой, антифриз или тосол постепенно просачивается в полость к подшипникам, вымывая их смазку. Из-за этого подшипники начинают работать гораздо громче и быстро изнашиваются, что ведет к заклиниванию помпы;

— ухудшение крепления крыльчатки на валу;

— ухудшение плотности соединений из-за вибраций двигателя, ведущее к просачиванию охлаждающей жидкости.

Если система остается герметичной, но помпа не инициирует циркуляцию по ней жидкости, это приводит к повышению температуры двигателя, о чем будут свидетельствовать показания датчика на приборной панели. Непродолжительная езда в таком режиме приведет к закипания радиатора или заклиниванию двигателя.

Другим признаком поломки помпы является течь антифриза в зоне ее установки. Если протечка не очень сильна, это не так страшно, поскольку циркулирующая в системе жидкость все равно будет нормально выполнять свои функции, просто ее нужно регулярно доливать. Но все же при обнаружении такой поломки лучше всего сразу ее устранить, ведь течи имеют свойство увеличиваться в интенсивно эксплуатируемых двигателях.

Детали, применяемые материалы обеспечивают её работоспособность при эксплуатации автомобиля с ресурсом пробега до 160 тыс. км. при условии замены охлаждающей жидкости через 60 000 км и соблюдении условий эксплуатации автомобиля.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 2101-1307011; 21073-1307010 –82.

ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 21074, ВАЗ 2121, ВАЗ 21213-21214i

Водяной насос изготавливается в едином исполнении для комплектации легковых автомобилей, поставляемых на внутренний рынок и на экспорт, в том числе в страны с тропическим климатом.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить помпу (водяной насос) на автомобиле классического семейства ВАЗ.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !

Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !

Удачных Вам покупок !

Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы

Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара

Если Вы желаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.

Помпа ваз 2107 инжектор какая лучше

Сообщения в конференции 07.06.04 (оригинал, следом идут реплики автора):

Наверное, ни для кого уже не секрет, что установка на инжекторный нивский мотор обычной классической помпы ведет к появлению признаков перегрева этого двигателя на всех режимах работы. Хоть и индексы у обоих помп схожи (2101-ххх.. или мне так показалось?), они довольно сильно отличаются размером и формой своих крыльчаток, помпа «нового» типа имеет пластиковую крыльчатку с довольно длинными и высокими рабочими лопастями; у старой же лопасти намного ниже и не так выражены. Стоит заметить, что западный производитель еще не производит помп «нового» образца, поэтому на замену приходится покупать нашенское.

На этом первом фото слева направо: «заводская» помпа (ее пластиковая крыльчатка кстати сильно оплавилась и потекла во время перегрева двигателя, вызванного порвавшимся ремнем генератора); помпа Fenox нового образца (пластиковая крыльчатка); помпа HEPU «классическая» (чугунная крыльчатка).

Помпа «нового» образца. Пластиковая крыльчатка с высокими лопастями. Кстати помимо оплавления крыльчатки от температуры у пластиковых крыльчаток есть еще один минус, со временем она может сорваться с оси и начать иногда проворачиваться, вызывая хаотичные перегревы. Это явление очень распространено на иномарках, где стоят помпы с пластиковыми крыльчатками (пример такого выхода помпы из строя иллюстрирует дополнение george в конце статьи).

Помпа «старого» образца. Замечательный экземпляр от немецкой фирмы HEPU. Очень аккуратная и хорошая запчасть. Жаль не подходит. Как видно, лопасти чугунной крыльчатки существенно меньше:

«Новая» и «старая» помпы. Различия видны невооруженным глазом:

Кстати, у меня еще вот какая мысль возникла, а не может ли быть связана недостаточная продуктивность старой помпы с тем, что на инжекторных моторах и внутренняя часть водяного насоса стоит модифицированная и заточенная под высокую крыльчатку? Т. е. глубина ее больше, к примеру.

Все верно — только инжектор тут каким боком?

Первые сообщения об отличии формы крыльчатки, материала, из которого она изготовлена, и высоты лопастей на двигателях 21213 появились в этом форуме аж в 1998 году, если не раньше.

К инжектору данный девайс не имеет никакого отношения — крышка в сборе с крыльчаткой увеличенного размера разработана для перспективного мотора 2107 и устанавливается серийно на унаследовавший от него многие технологические решения двигатель 21213 с момента начала выпуска последнего.

Изготовитель — Тольяттинский завод автомобильных агрегатов (ТЗА).

Обратная унификация наличествует — установка крыльчатки 2101 старого образца возможна. Но с неизбежным падением производительности.

В свое время Владимиром Цебенко aka Fora-Vlad был предложен вариант модернизации помпы с установкой в корпус лепестка. Такое решение обеспечивало приемлемую производительность и со старой крыльчаткой.

Тихий Дон прислал сканы формуляра и сертификата «правильной» помпы производства Тольяттинского завода автоагрегатов. Обратите внимание на номер изделия:

Пример такого выхода помпы из строя иллюстрируется фотографией, которую прислал george:

Вот, что написал george:

«Дефект был замечен из-за глюков отопителя. До того шел горячий воздух, потом стал какой-то странный тепловато-горячеватый. Появились проблемы с обмерзанием боковых стекол. Хотя явных проблем с перегревом двигателя не было, если только долго по снегу не кататься на пониженных передачах. Появились подозрения на правильную работу помпы. Снял помпу и увидел, что крыльчатка треснула и могла проворачиваться. Но самое интересное, она работает на холостых оборотах, а на высоких ее проворачивало. Но на скорости, хватало обдува встречным воздухом, и двигатель не перегревался. Заменил — и с тех пор опять жара в машине».

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Общетехнический
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Выбор водяного насоса (помпы)

    Выбор водяного насоса (помпы)

    Сообщение jurgis8 » 28 дек 2016, 23:10

    Re: Выбор водяного насоса (помпы)

    Сообщение vodila384 » 29 дек 2016, 00:51

    Re: Выбор водяного насоса (помпы)

    Сообщение юрец 2121 » 29 дек 2016, 21:47

    Re: Выбор водяного насоса (помпы)

    Сообщение Конструктор » 03 май 2017, 07:25

    Продолжу тут по поводу помпы.
    Может прокладку 14 поменять или просто подтянуть гайки М8 (поз.9)?

    И может что-нибудь, при этом, случится с зазорами между крыльчаткой и корпусом помпы? Читал про такую бяку.

    Re: Выбор водяного насоса (помпы)

    Сообщение Пермяк » 03 май 2017, 11:56

    Re: Выбор водяного насоса (помпы)

    Сообщение Конструктор » 03 май 2017, 13:12

    Re: Выбор водяного насоса (помпы)

    Сообщение Конструктор » 02 окт 2017, 07:50

    У моей красавицы вся передняя часть двигателя забрызгана. Сначала думал, что сальник КВ пробивает. Заменил на Кортеко. Хотя когда уже снял старый сальник не заметил, что именно сальник виноват. Но коли снял, то и заменил. Теперь грешу на сальник помпы. Хочу заменить. Но в мастерской сказали, что таким извращением (замена сальник помпы) никто не занимается. Меняют всю крышку в сборе целиком, вместе с крыльчаткой. Это так? Если так, то скиньте, ссылочку пожалуйста: какую лучше взять, что при покупке смотреть/проверять, как устанавливать (особенности и тонкости), как затягивать чтобы не перекашивало и т.п.

    Добавлено спустя 6 часов 44 минуты 51 секунду:
    Кстати, подскажите, по оригинальному каталогу запчастей «Лада-Имидж» за 2015 год номер помпы — 21230-1307011-82, а по каталогу для Урбана (тоже за 2015 год) номер помпы — 21073-1307011-00. Так какую искать и брать? Может быть на самой помпе (что стоит на машинке) написано? На ней номер выбивают/отливают? И если да, то не снимая помпу можно этот номер увидеть или снова буквой зю загибаться нужно?

    Re: Выбор водяного насоса (помпы)

    Сообщение Нивер » 02 окт 2017, 14:45

    Все о водяном насосе ВАЗ 2107

    Вступление

    ВАЗ 2107 является одним из самых популярных автомобилей в СНГ, эта популярность обуславливается тем, что данное авто дешевое и неприхотливое в обслуживание, на него очень много запчастей и как правило стоит они довольно дешево. «Семерка» появилась на свет в далеком 20 веке и с тех пор практически не изменилась за исключением двигателя, изначально на 2107 устанавливался карбюраторный двигатель, затем инжекторный.

    В данном авто имеется множество узлов, которые довольно часто выходят из строя, одним из таких узлов является водяной насос (помпа).

    В статье рассказывается о помпе на автомобиле ВАЗ 2107, а именно об ее замене, неисправностях, ремонте и многом другом.

    Назначение

    Помпа на ВАЗ 2107 как и на других автомобилях предназначена для прокачки охлаждающей жидкости по системе через радиатор охлаждения и т.д. Без водного насоса двигатель автомобиля перегревается и быстро выходит из строя. Довольно часто случается, что рвется ремень генератора, и помпа перестает гонять ОЖ по системе, что приводит к перегреву и закипанию мотора. Поэтому требуется тщательно следить за данным узлом и его приводом, чтобы уберечь мотор от перегрева.

    Конструкция

    Помпа представляет собой деталь, состоящую из нескольких узлов: подшипник, сальник, вал, ступица, корпус и т.п. В корпус насоса установлен вал, который вращается через подшипник, для того чтобы соединение было герметично и охлаждающая жидкость не попадала в подшипник и не вымывала в нем смазку применяется специальный уплотнительный сальник обеспечивающий герметичность системы. На одном торце вала внутри корпуса расположена крыльчатка, которая непосредственно и гонят жидкость по системе, с другого конца вала находится ступица к которой прикручивается шкив.

    Где находится

    Располагается помпа ВАЗ 2107 на блоке цилиндров и устанавливается в специальный корпус. Увидеть помпу можно заглянув под капот, находится она между радиатором и блоком цилиндров, в карбюраторном двигателе «семерки» на шкиве помпы прикручен вентилятор.

    Признаки неисправности

    Когда помпа выходит из строя на автомобиле появляются следующие неисправности:

    • Уходит охлаждающая жидкость из расширительного бачка и вблизи помпы наблюдаются подтеки антифриза (тосола);
    • Появляется шум подшипника помпы похожий на рокот;
    • Автомобиль перегревается довольно быстро;
    • Из расширительного бачка выкипает жидкость охлаждения;

    При подобных признаках неисправности помпы на вашем автомобиле, ее необходимо заменить как можно скорее. Эксплуатировать автомобиль с неисправным насосом охлаждающей жидкости крайне не рекомендуется.

    Что ломается в помпе

    Так как помпа является небольшой деталью и казалось бы в ней нечему ломаться но есть элементы внутри насоса, которые подвержены сильному износу.

    Подшипник

    Подшипник помпы выходит из строя из-за сильного натяжения ремня привода генератора, а так же после попадания охлаждающей жидкости на подшипник, антифриз попадания в рабочую часть подшипника вымывает смазку и подшипник начинает работать «на сухую», что приводит к его преждевременному износу.

    Сальник

    Для уплотнения и герметизации системы используется уплотнительный сальник, который под действием высоких температур довольно часто теряет свои свойства и начинает пропускать ОЖ, которая вытекает через дренажное отверстие в помпе и иногда повреждает подшипник, вымывая в нем смазку.

    Крыльчатка

    Иногда крыльчатка помпы не выдерживает высоких температур и проворачивается на валу, либо обламывает свои лопасти, что приводит к невозможности циркуляции жидкости по системе охлаждения.

    Проверка помпы

    Помпу на ВАЗ 2107 можно проверить довольно просто, для проверки необходимо:

    • Прислушаться к работе мотора, от помпы не должно исходить посторонних шумов. Лучше снять ремень генератора и пошатать вал помпы, на нем не должно быть люфтов и стуков, вал должен свободно вращаться без закусываний;
    • В помпе имеется специальное отверстие для дренажа охлаждающей жидкости. Когда сальник помпы пропускает жидкость, то она вытекает из этого отверстия наружу. При проверке помпы рекомендуется осмотреть это отверстие из него не должно наблюдаться подтеков ОЖ;

    Если таких проблем не наблюдается, то помпа на ВАЗ 2107 является исправной и не требует замены.

    Какая помпа лучше

    Существует множество различных производителей водяных насосов для ВАЗ 2114, лучшую из них определить довольно сложно, все они находятся на одинаковом месте по качеству и цене, но существует два вида помп: старого образца и нового образца.

    Отличия между помпами старого и нового образца заключается в крыльчатке. У помпы н.о. крыльчатка имеет больший диаметр, тем самым ее производительность намного больше, чем у помпы с.о., поэтому рекомендуется при замене помпы устанавливать водяной насос нового образца.

    Так же многие производители на своих продуктах используют разный материал изготовления крыльчатки, а от этого зависит эффективность работы системы охлаждения.

    Какие бывают крыльчатки и их характеристики:

    • Пластиковая – довольно часто встречается среди производителей помп, обладает хорошей эффективностью и высоким КПД, но имеется риск облома лопастей или прокручивания крыльчатки на валу;
    • Алюминиевая – помпа с такой крыльчаткой стоит немного дороже, но в замен Вы получаете надежность крепления крыльчатки на валу и отсутствие рисков облома лопастей, минусом такой крыльчатки является низкий КПД.
    • Чугунная – встречается крайне редко, чаще всего устанавливалась на старых моделях ВАЗ 2107, обладает низким КПД и подвергается коррозии.

    Производители помп

    На рынке встречается множество производителей данной детали, но лучше всего себя зарекомендовали на рынке следующие производители:

    • Luzar;
    • Фенокс;
    • АвтоВАЗ;
    • TZA;

    Стоимость помпы

    Цена помпы на ВАЗ 2107 зависит от региона покупки, а так же магазина в котором данная деталь будет приобретаться, не малую роль на стоимость является и производитель данной детали. Начальная стоимость помпы для ВАЗ 2107 равна 1000 рублей.

    Замена

    Замена помпы процедура не сложная, но требующая небольших навыков в ремонте автомобиля, а так, же слесарно-монтажного инструмента, который понадобиться в процессе производства работ.

    Наиболее часто из строя выходит передняя часть помпы, поэтому нет необходимости в замене корпуса водяного насоса.

    Процесс работы:

    • Сливаем охлаждающую жидкость из системы, открутив пробку из рубашки блока цилиндров (делать это необходимо на холодном двигателе, чтобы не получить ожогов);
    • Ослабляем и снимаем ремень генератора, открутив гайку натяжения генератора;

    • Откручиваем вентилятор если он есть от шкива водяного насоса;
    • Откручиваем 4 болта крепления передней части помпы к корпусу;

    • Вынимаем помпу и устанавливаем новую в обратном порядке, не забывая установить прокладку между корпусом помпы и передней частью;

    Видео

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector