Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поставить тракторную турбину на ваз 2107

Как поставить тракторную турбину на ваз 2107

Как поставить турбину! | Автор топика: Alexander

Кто ставил турбину на ВАз 211240 пожалуйста напишите где и что можно преобрести.

Ayrat (Swain) Ставили на восьмерки, компрессора и турбины.

Tags: Как поставить тракторную турбину на ваз 2107

Другие видео канала TheWikiHow .

Автолюбители | Автор топика: Temani

Зекера (Josiah) Какая подвеска и какой МКПП выдержит такой крутящий момент, так что очередной прототип

Женя (Jokin) нихуа се!

Антон (Tori) но выглядит солидно

ИВАРОК ) тут даже движок ненужен, на одних турбинах полетит

Денис (Zayit) Овербуст и поршня вылетят вслед за топливом, в трубу! )))

Константин (Raiza) Мне кажется у этой машины за названием следует надпись»TURBO»

Вениамин (Enrico) Мне кажется, что это муляж, для устрашения, забор воздуха наглухо закрыт, и даже если он открывается, без воздушного фильтра ей работать только в баракамере, а иначе этот пылесос в цилиндры столько песка и грязи нагонит, пару раз нажмет на газ и нет ни колец, ни поршней!

Михаил (Himawari) это Драгстер, конкретный корч для профессионального драга, фильтра там обсолютно не нужны ибо гоняет эта хрень по очень чистому драгстрипу и плюс ко всему покрытие не просто асфальт, а сверху покрыто специальным клеем. Ну как то так.

Михаил (Himawari) Поверь то что там стоит и ни такой мотор выдерживает, трансмиссия там стоит способная выдержать более 10000 лошадок, даже мост стоит очень короткий и по размерам чушка чуть меньше чем у камаза

Михаил (Himawari) хмммм. Денис есть такая штука как качество топливно воздушной смеси, так вот если правильно подобрать производительность форсунки и правильно настроить мозг то даже при 4 Bar можно мителить и ничего не поплавится в поршневой

Денис (Zayit) Ну при 4 бар надо и колено и шатуны и поршни. Сколько дуют GTR 1500 сил для инфо на RB26?

Михаил (Himawari) не обязательно, колено шатуны и поршни. Денис речь шла о большой улитке которая на фото, а по поводу 4 килограмм давки это я пример привел, про шатуны и прочее я ничего не говорил, но если уж на то дело пошло то там 100% кованина по низу и валы как минимум 305. По факту МОЖЕТ БЫТЬ в тот драговый корч и меньше дуют ибо производительность этой улитки может уже при 0, 8 бара выдавать 1500 сил, а может и при 2 Bar 1500 сил дать (карта этих турбин мне не известна, поэтому не берусь утверждать сколько сил с них примерно снято). Как правило такие на таких корчах +2500 сил.

Денис (Zayit) Да одного «ведерка» достаточно. А два еще раскрутить надо.

Михаил (Himawari) про GTR c RB26 и 1500 сил по разному дуют, опять же какое топливо используют, какая турбина стоит, какая степень сжатия и т.д. Для примера: можно использовать турбину Garrett GT45R и при топливе Q16 с закисью директ порт и уже на 2.2 бара выйти на 1500 сил. А можно использовать два HKS T51R Kai bb (что на много меньше GT45R) также при топливе Q16 и с тем же директ портом, но дуть уже будем не 2.2, а 1, 7 и также выйти на заданую планку в 1500 сил., так что сколько дуть это понятие ещё растяжимое, ну и ооооочень много зависит от настройщика, человек который настраивает машину должен быть не реально грамотен в своем деле. А то если какой нибудь Вася у которого ещё мало опыта возьмется настраивать подобные проекты, там даже при выше перечисленых спеках он не дойдет и до 1000 сил и будет дуть 2, 5 бара, так ещё и умудрится положить мотор. Думаю нормально рассказал.

Денис (Zayit) Конечно нормально. Я на такие силы не выходил, но мотор турбировал сам. И даже ехало, пока не родилась дочь. ))))

Михаил (Himawari) по поводу ведер согласен с тобой, но есть так же читерские моменты типо закиси, достаточно поставить директ порт на 300 сил, и не такие ведра расскрутятся при его объеме, по мойму там как минимум 5 литровый мотор. Да сам понимаешь люди которые беруться строить подобные проекты всяко не глупые и знают что делают.

Юра (Temani) А спереди- ГЭТА ПРАЦИВАТУМАНКИ

Двигатель ВАЗ 341TD

  • Тема закрыта
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению

#1 Lotus

Я в школе учился

  • Модераторы
  • 2096 сообщений
  • 2 спасибо
    • Город ВАЗ 2105 , Санкт-Петербург ,


    ВАЗ 341 ДИЗЕЛЬ

    • Наверх

    #2 Андрюха

  • Легенды
  • 5531 сообщений
  • 5 спасибо
    • Авто: авто
    • Наверх

    #3 Юрок

  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город , Печатники ,
    • Наверх

    #4 Lotus

    Я в школе учился

  • Модераторы
  • 2096 сообщений
  • 2 спасибо
    • Город ВАЗ 2105 , Санкт-Петербург ,
    • Наверх

    #5 LADAlub

  • Основатель клуба
  • 6530 сообщений
  • 33 спасибо
    • Город Москва
    • Авто: LADA 21043, ВАЗ 2101

    Лотус, это ты кому написал?

    • Наверх

    #6 Troll

  • Свои люди
  • 286 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город ВАЗ 2107 , Одинцово ,
    • Наверх

    #7 Андрюха

  • Легенды
  • 5531 сообщений
  • 5 спасибо
    • Авто: авто
    • Наверх

    #8 LADAlub

  • Основатель клуба
  • 6530 сообщений
  • 33 спасибо
    • Город Москва
    • Авто: LADA 21043, ВАЗ 2101

    Что-то ни разу е слышал про 05 дизельные. Четвёрки и Нивы видел.

    • Наверх

    #9 Lotus

    Я в школе учился

  • Модераторы
  • 2096 сообщений
  • 2 спасибо
    • Город ВАЗ 2105 , Санкт-Петербург ,
    • Наверх

    #10 LADAlub

  • Основатель клуба
  • 6530 сообщений
  • 33 спасибо
    • Город Москва
    • Авто: LADA 21043, ВАЗ 2101

    • Наверх

    #11 Lotus

    Я в школе учился

  • Модераторы
  • 2096 сообщений
  • 2 спасибо
    • Город ВАЗ 2105 , Санкт-Петербург ,
    • Наверх

    #12 Troll

  • Свои люди
  • 286 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город ВАЗ 2107 , Одинцово ,
    • Наверх

    #13 Lotus

    Я в школе учился

  • Модераторы
  • 2096 сообщений
  • 2 спасибо
    • Город ВАЗ 2105 , Санкт-Петербург ,
    • Наверх

    #14 Troll

  • Свои люди
  • 286 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город ВАЗ 2107 , Одинцово ,
    • Наверх

    #15 Lotus

    Я в школе учился

  • Модераторы
  • 2096 сообщений
  • 2 спасибо
    • Город ВАЗ 2105 , Санкт-Петербург ,
    • Наверх

    #16 Troll

  • Свои люди
  • 286 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город ВАЗ 2107 , Одинцово ,
    • Наверх

    #17 Lotus

    Я в школе учился

  • Модераторы
  • 2096 сообщений
  • 2 спасибо
    • Город ВАЗ 2105 , Санкт-Петербург ,
    • Наверх

    #18 Troll

  • Свои люди
  • 286 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город ВАЗ 2107 , Одинцово ,
    • Наверх

    #19 Lotus

    Я в школе учился

  • Модераторы
  • 2096 сообщений
  • 2 спасибо
    • Город ВАЗ 2105 , Санкт-Петербург ,
    • Наверх

    #20 Troll

  • Свои люди
  • 286 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город ВАЗ 2107 , Одинцово ,

    Компрессор для ваз 2107

    Особенности карбюраторного классического двигателя таковы, что установить на него турбину очень сложно. Это очень дорого, а переделки займут не одну сотню человеко – часов. Почему так? Объясняю:

    Установка турбины на ваз 2106.

    1. В отличие от компрессора, при установке турбины на ваз обязательно нужен интеркуллер. Интеркуллер – это что – то типа радиатора, только для охлаждения воздуха. При большом повышении давления, создаваемом турбиной и еще нескольких факторов – воздух нагревается. А как мы знаем из курса физики – нагретый воздух занимает много больше объема, чем холодный. Отсюда – проблема: получается что турбина почти попусту работала – объем воздуха остался почти тем же. Эффект без интеркуллера, конечно будет, но много меньший чем с ним.

    2. Турбину, в отличие от компрессора опасно ставить на карбюратор. Давление высокое и через выпускной коллектор может бабахнуть, что капот отлетит. На инжекторном двигателе принципиально иной метод впуска, и турбина – более предпочтительный вариант, хотя и более дорогой.

    3. Из второго вытекает третье. Если мы захотим поставить турбину – придется переделать двигатель в инжекторный, или купить такой. Благо – сейчас это не проблема и вариантов классических инжекторных двигателей предостаточно.

    Но все это стоит огромных денег, а при низкой стоимости классических вазов может выйти как 2 – 3 автомобиля или иномарка. Подумайте, стоит ли овчинка выделки, а чтобы рвать со светофоров – достаточно компрессора и карбюраторного двигателя. Я не говорю, что люди не ставят турбины на ваз 2106 с карбюратором – еще как ставят, но это либо плохо или неправильно сделано, либо дорого, либо они опытные автослесари с наличием нужных деталей.

    Если это про вас – устанавливайте турбину на ваз. Если же заставило задуматься – пойдем дальше.

    компрессор на ваз 2106, ваз 2107, ваз 2101, ниву

    Компрессор (чарджер) на карбюраторный на ваз.

    1. Компрессор, в отличие от турбины не развивает высокого давления

    2. Установка интеркуллера не обязательна

    3. Ставится на вазовский карбюратор!

    Итак, первый самый простой вариант – покупка готового кит – комплекта на ваз 2106, ваз 2107 – карбюраторную классику.

    На www.kartuning.ru таковые имеются, по цене порядка 30000 рублей. Конечно, понадобится еще доработка двигателя, но она не столь существенна, как при установке турбины. Прибавка мощности двигателя при наддуве компрессора 0,5 бар составит до 50%.

    -Придется еще взять Bypass — байпасный антипомпажный (перепускной) клапан. Перепускной клапан устанавливается на турбированных двигателях для сброса давления — предотвращения эффекта «помпажа» турбины или компрессора и защиты от ее разрушения при резком закрытии дроссельной заслонки. Есть там же, на картюнинге.

    Перепускной клапан на ваз

    -малогабаритный воздушный фильтр. Хорош тем, что прослужит едве ли не столько — же, сколько и сам автомобиль.

    воздушный фильтр на турбину или компрессор ваз

    -Электробензонасос низкого давления.

    Это из обязательных деталей.

    Желательно, конечно доработать двигатель, но уже при установке этого компрессора на стандартный двигатель получим ощутимую прибавку к мощности.

    -Нужна настройка карбюратора, также можно установить карбюратор ваз 2106 с увеличенными диффузорами (спорт) типа 24Х27.

    карбюратор ваз 2106 мега солекс

    -Желательно подобрать спортивный распредвал для закрепления результата.

    На картюнинге приводят такой реальный пример:

    Автомобиль ВАЗ 2106

    Двигатель 1695куб.см (82Х80);

    Степень сжатия 10.5;

    ГБЦ: впуск — 35,5мм канал, 34.7мм седло;

    Выпуск — 33мм канал, 31.5мм седло Т-образные клапаны, пружины Schrick

    Крышка карбюратора handmade Итого:

    126ЛС на 5850об/мин

    И это, в принципе — не предел.

    А если все таки хотите турбину — здесь про самую распространенную российскую турбину ткр — тесты установки на классику

    Или установка иномарочных турбин — здесь.

    Еще есть вариант самостоятельного изготовления компрессора из пылесоса. Пока сам не попробую писать не буду. Если кто устанавливал сам — напишите, буду признателен. Заодно поучаствуете в конкурсе тюнинга с неплохими призами.

    Лада 2101 Тазы Рулят › Бортжурнал › Компрессор либо турбина? Установка на классику ваз

    Особенности карбюраторного традиционного мотора таковы, что установить на него турбину очень трудно. Это очень недешево, а переделки займут не одну сотку человеко – часов. Почему так? Объясняю:

    Установка турбины на ваз 2106.

    1. В отличие от компрессора, при установке турбины на ваз непременно нужен интеркуллер. Интеркуллер – это что – то типа радиатора, только для остывания воздуха. При большенном повышении давления, создаваемом турбиной и еще нескольких причин – воздух греется. Как мы знаем из курса физики – подогретый воздух занимает много больше объема, чем прохладный. Отсюда – неувязка: выходит что турбина практически попусту работала – объем воздуха остался практически этим же. Эффект без интеркуллера, естественно будет, но много наименьший чем с ним.

    2. Турбину, в отличие от компрессора небезопасно ставить на карбюратор. Давление высочайшее и через выпускной коллектор может бахнуть, что капот отлетит. На инжекторном движке принципно другой способ впуска, и турбина – более желательный вариант, хотя и поболее дорогой.

    3. Из второго вытекает третье. Если мы захотим поставить турбину – придется переработать движок в инжекторный, либо приобрести таковой. Благо – на данный момент это не неувязка и вариантов традиционных инжекторных движков предостаточно.

    Но все это стоит большущих средств, а при низкой цены традиционных вазов может выйти как 2 – 3 автомобиля либо иномарка. Задумайтесь, стоит овчинка выделки, а чтоб рвать со светофоров – довольно компрессора и карбюраторного мотора. Я не говорю, что люди не ставят турбины на ваз 2106 с карбюратором – еще как ставят, но это или плохо либо некорректно изготовлено, или недешево, или они бывалые автослесари с наличием подходящих деталей.

    Вып. №17. Установка компрессора ПК 23-Е на классику ВАЗ 2107,бпан

    Для связи : и

    Автокачалка:Компрессор на карбюратор ВАЗа (недо AMAG)

    ВНИМАНИЕ видео перезалили поновой.Большая просьба наибольший репост!Всем заблаговременно большая благодарность.

    Если это про вас – устанавливайте турбину на ваз. Если же принудило задуматься – пойдем далее.

    компрессор на ваз 2106, ваз 2107, ваз 2101, ниву

    Читайте

    Компрессор (чарджер) на карбюраторный на ваз.

    1. Компрессор, в отличие от турбины не развивает высочайшего давления

    2. Установка интеркуллера не неотклонима

    3. Ставится на вазовский карбюратор!

    Итак, 1-ый самый обычный вариант – покупка готового кит – комплекта на ваз 2106, ваз 2107 – карбюраторную классику.

    На www.kartuning.ru таковые имеются, по стоимости порядка 30000 рублей. Естественно, пригодится еще доработка мотора, но она не настолько существенна, как при установке турбины. Прибавка мощности двигателя при наддуве компрессора 0,5 бар составит до 50%.

    -Придется еще взять Bypass — байпасный антипомпажный (перепускной) клапан. Перепускной клапан устанавливается на турбированных двигателях для сброса давления — предотвращения эффекта помпажа турбины или компрессора и защиты от ее разрушения при резком закрытии дроссельной заслонки. Есть там же, на картюнинге.

    Перепускной клапан на ваз

    -малогабаритный воздушный фильтр. Хорош тем, что прослужит едве ли не столько — же, сколько и сам автомобиль.

    воздушный фильтр на турбину или компрессор ваз

    -Электробензонасос низкого давления.

    Это из обязательных деталей.

    Желательно, конечно доработать двигатель, но уже при установке этого компрессора на стандартный двигатель получим ощутимую прибавку к мощности.

    -Нужна настройка карбюратора, также можно установить карбюратор ваз 2106 с увеличенными диффузорами (спорт) типа 24Х27.

    карбюратор ваз 2106 мега солекс

    Читайте

    -Желательно подобрать спортивный распредвал для закрепления результата.

    На картюнинге приводят такой реальный пример:

    Автомобиль ВАЗ 2106

    Двигатель 1695куб.см (82Х80);

    ГБЦ: впуск — 35,5мм канал, 34.7мм седло;

    Выпуск — 33мм канал, 31.5мм седло Т-образные клапаны, пружины Schrick

    Крышка карбюратора handmade Итого:

    126ЛС на 5850об/мин

    И это, в принципе — не предел.

    А если все таки хотите турбину — здесь про самую распространенную российскую турбину ткр — тесты установки на классику

    Или установка иномарочных турбин — здесь.

    Еще есть вариант самостоятельного изготовления компрессора из пылесоса. Пока сам не попробую писать не буду. Если кто устанавливал сам — напишите, буду признателен. Заодно поучаствуете в конкурсе тюнинга с неплохими призами.

    Одной из возможностей продлить жизнь старому автомобилю, например любому ВАЗ 2107, 2106, 2114, 2112, является его тюнинг. Конечно, речь в данном случае идет не об установке новых дисков и чехлов, а в первую очередь о повышении мощности двигателя. И один из самых простых и вполне доступных вариантов обеспечения этого – установить на мотор механический нагнетатель своими силами.

    Механический нагнетатель на ВАЗ – за и против

    Чем больше мотор и чем больше в нем цилиндров – тем выше его мощность. Таков самый первый вывод при наблюдении за моторами и машинами. Но это не всегда именно так. Чем больше топлива сгорает в цилиндрах двигателя, тем большую мощность он способен показать. Но объем цилиндров конечен, а мощность хочется иметь повышенную. Вот в этих случаях на помощь приходит механический нагнетатель воздуха.

    Принцип его действия чрезвычайно прост и работает на любых автомобилях, в том числе семейства ВАЗ 2107, 2106, 2114, 2112 – он обеспечивает подачу дополнительного воздуха в мотор, в результате чего:

    • увеличивается продувка цилиндров, и они лучше освобождаются от остатков сгоревшего топлива;
    • в цилиндры мотора попадает больше топлива, что обеспечивает получение большей мощности;
    • повышается степень сжатия, что также дает прирост мощности.

    Такой подход практически похож на режим турбо, применяемый на дизелях. Только там для этих целей используется турбонагнетатель, приводимый в действие выхлопными газами, а в этом случае – механический нагнетатель воздуха, который ремнем связан с коленвалом двигателя. Такой подход гораздо проще, подача воздуха зависит от оборотов двигателя, чем они выше, тем его поступает больше; а также не требует обеспечения режимов работы турбины и может быть выполнен своими руками на любом автомобиле ВАЗ.

    Не стоит забывать, что вами производится форсирование двигателя ВАЗ, будь то любая его модель 2107, 2106, 2114, 2112, работа должна выполняться комплексно, и только тогда возможно получение ожидаемого результата. Однако это не такая уж и большая плата за прирост мощности.

    Как установить воздушный нагнетатель своими руками

    Существует несколько подходов, позволяющих установить механический нагнетатель воздуха на автомобили семейства ВАЗ своими руками. Это изготовление самим такого устройства, обеспечивающего режим турбо или форсирование двигателя, или использование готового КИТ-набора.

    Самодельный нагнетатель на ВАЗ

    При таком подходе определяющим будет механический нагнетатель воздуха. Именно от него зависит вся будущая конструкция. Главное – найти соответствующий требованиям воздушный нагнетатель от импортного автомобиля, или придется использовать самодельный. Возможно и такое, причем в этом случае применяются подходящие детали и узлы от совершенно неожиданных устройств, например, пылесоса.

    Изготавливая подобный самодельный воздушный нагнетатель, необходимо учитывать буквально все – габариты, вес, размещение в подкапотном пространстве, как и где будет располагаться приводной шкив и ремень, производительность этого устройства, режимы работы (кратковременный или продолжительный), возможность смазки и многое, многое другое.
    После того, как появится ясность с компрессором, необходимо рассчитать реализацию турбо режима для двигателя.

    Даже приведенный далеко не полный перечень вопросов показывает, что изготовить самодельный воздушный нагнетатель на ВАЗ любого семейства, хоть 2107,2106, хоть 2114, 2112, достаточно сложно, но возможно. Примером может послужить фото, показывающее, что такая работа успешно выполнена. Правда, это не ВАЗ, но важен сам факт – изготовить самодельный воздушный компрессор, в котором его приводной узел подсоединен к коленвалу двигателя, – возможно.

    Приводной нагнетатель своими руками – из КИТ-набора

    Да, есть в продаже такие комплекты, позволяющие своими руками реализовать режим турбо в автомобилях ВАЗ 2107, 2106, 2114, 2112. Как правило, он включает в себя все нужное для сборки и установки подобного устройства на автомобиль – сам компрессор, ремни, приводной узел, кронштейны и воздуховоды. Что собой представляет подобный комплект, позволяет понять приведенное фото.

    В качестве достоинств реализации режима турбо таким образом, стоит отметить его заточенность именно на автомобили ВАЗ той или иной модели (2107, 2106, 2114, 2112). К преимуществам подобного подхода следует также отнести то, что при некоторых условиях, когда уровень создаваемого дополнительного давления не больше половины бара, не требуется вмешательства в топливную систему автомобиля.

    Расписывать порядок реализации режима турбо из подобного набора нецелесообразно, в каждом из них есть своя инструкция по сборке. К недостаткам можно отнести страну-изготовителя, но здесь уж как повезет. Как выглядит автомобиль после доработки и как ее выполнить, дополнительно поможет понять видео
    » alt=»»>
    Один из доступных автолюбителям способов форсировать мотор старого автомобиля и придать ему новую жизнь – поставить нагнетатель воздуха. Эту работу можно выполнить и своими руками, если использовать имеющиеся в продаже КИТ-наборы на автомобили ВАЗ.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector