Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Постоянно горит стоп сигнал ваз 2114

Постоянно горит стоп сигнал ваз 2114

Недавно обратил внимание что при включении зажигания начинает тускло светится задний светодиодный стоп-сигнал (который установлен в салоне). При нажатии на тормоз — горит ярко как и положено.
Кто знает, это особенность или это какой то глюк который как то лечится?

Недавно обратил внимание что при включении зажигания начинает тускло светится задний светодиодный стоп-сигнал (который установлен в салоне). При нажатии на тормоз — горит ярко как и положено.
Кто знает, это особенность или это какой то глюк который как то лечится?Сдается мне, что это глюк проводки из-за перепада температур. «Стопы» всегда под напряжением и работают даже с выключенным зажиганием.

ОБЫЧНЫЕ стопы то не горят так наверно .
А горят светодиодные. Светодиоды — это полупроводники, а полупроводники -это хитрые устройства, они имеют хитрые режимы работы, в часности их режимы работы зависят и от температур. В полупроводниках существуют так называемые темновой ток, обратный ток, т.е. при выключенном ппроводнике в нем всё равно течет очень слабый ток ( к примеру у меня такое наблюдается когда машина снята с охраны и светодиод сигналки не должен мигать , однакож в темноте всё равно видно как он слабо мигает. ). Плюс ко всему у вас морозы. сопративление всего ( и проводов) падает на морозе, соответственно ток больше и поэтому сейчас это более оттчетливо видно .
это мое предположение 🙂 .

Наверно это похоже на правду. Обратил внимание что светодиодные в морозы светятся ярче. А стопы которые на лампочках — работают в нормальном режиме.

Недавно обратил внимание что при включении зажигания начинает тускло светится задний светодиодный стоп-сигнал (который установлен в салоне). При нажатии на тормоз — горит ярко как и положено.
Кто знает, это особенность или это какой то глюк который как то лечится?
а у тебя стопаки сами горят? просто столкнулся с такой же проблемой! ещё сам не решил её

Всем привет!
Такие дела, при включённом зажигании начал, слабо гореть повторитель стоп сигнала, приора 2009 года, седан?

Добавлено через 11 минут
Всем привет!
Такие дела, при включённом зажигании начал, слабо гореть повторитель стоп сигнала, приора 2009 года, седан?

Зажигание выключаю, повторитель гаснет?

Спасибо. Понял. Сходил — снял вчера сразу после ответа. Пришлось отколупать две крепешки потолка. Очень тяжело выходила сама колодка из гофры. Я уже чуть было не расстроился. В ней ещё сидит толстый провод обогрева стекла.
Касательно самой световой планки. Собрана так, чтобы не смогли разобрать. Некотрые усилия и тонкая минусовая отвертка свое дело сделали. Сама плата с напаянными на неё светодиодами прикреплена к корпусу плавленными пластмассовыми шляпками. Светодиоды как-то хитро напаяны, не просто как диоды в китайских фонариках, пайка вообщем непростая.
http://imageshack.us/scaled/thumb/835/img10148.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/835/img10148.jpg/)http://imageshack.us/scaled/thumb/441/img10147.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/441/img10147.jpg/)http://imageshack.us/scaled/thumb/7/img10146w.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/7/img10146w.jpg/)http://imageshack.us/scaled/thumb/16/img10145.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/16/img10145.jpg/)

Наверное, придется купить новую. Ужасно не хотелось.
Пошерстил интернет:
2172-3716810-00 Лайт Тек Плюс г.Рязань — точечное свечение (который стоял у меня)
http://www.lt-ryazan.ru/netcat_files/164_4.JPG
2172-3716810-01 Геркон г.Рязань — свечение через рассеивающий прозрачный пластик (думаю такой вариант мне симпатичнее)
http://i.avtoall.ru/product_pictures/medium/10c/645623.jpg
Также на некоторых сайтах видел в производителях ОСВАР (Вязники) и ИТЕЛМА (Москва), но без изображений

Купил, как и говорил «Геркон»овский. 380 ру.
Очень сложно было затащить колодку обратно дверная дырка-гофра-салонная дырка. Полчаса пытался тупо направить колодку с проводом в гофру — сильно мешается провод обогрева. Оказывается если гофру отсоединить от двери — задача упрощается. За 5 минут протянул сразу. Гофру вернул в дверь.

http://imageshack.us/scaled/thumb/41/img10155.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/41/img10155.jpg/)http://imageshack.us/scaled/thumb/854/img10151n.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/854/img10151n.jpg/)

Козырек ставить обратно не хочу. Толку от него ноль, а обзорность немного, но ухудшает.

Недавно обратил внимание что при включении зажигания начинает тускло светится задний светодиодный стоп-сигнал (который установлен в салоне). При нажатии на тормоз — горит ярко как и положено.
Кто знает, это особенность или это какой то глюк который как то лечится?
короче вышел сегодня покурить к подъезду и смотрю задний повторитель стоп сигналов горит в пол накала, сначала подумал отражает от заката, потом клему скинул не горит , разъем скинул не горит, походу этот повторитель мне аккум и сажал, а я новый аккум купил уже ( кто сталкивался в чем может быть причина? где искать? или лучше по гарантии ехать?

Постоянно горят стоп сигналы.

13 марта 2019, 21:45 #1

Ребята помогите пожалуйста у меня hyundai Elantra 2008 года 4 поколения.

Проблема в том что горят постоянно стоп сигналы а задние габариты вообще не горят. Лягушку снимал но стопы как горели так и горят. Что может быть? В чем причина?

13 марта 2019, 21:53 #2

Disrurbed, 13 марта 2019, 21:45, #1

Ребята помогите пожалуйста у меня hyundai Elantra 2008 года 4 поколения. Проблема в том что горят постоянно стоп сигналы а задние габариты вообще не горят. Лягушку снимал но стопы как горели так и горят. Что может быть? В чем причина?

До этого что с проводкой делал?

13 марта 2019, 21:54 #4

Нет ничего не делал.

13 марта 2019, 21:55 #5

Disrurbed, 13 марта 2019, 21:54, #4

Нет ничего не делал.

Что такую купил с постоянно горящими стопорями?

13 марта 2019, 21:57 #6

Отъездил три года все норм было.

А сейчас не знаю что произошло.

13 марта 2019, 22:01 #7

Disrurbed, 13 марта 2019, 21:57, #6

Отъездил три года все норм было. А сейчас не знаю что произошло.

Проверяй целостность проводов где то плюс идёт постоянно,лучше к электрику,сам если не знаешь электрику лучше не лезть.

13 марта 2019, 22:02 #8

Спасибо я так и думал

13 марта 2019, 22:04 #9

Disrurbed, 13 марта 2019, 22:02, #8

Спасибо я так и думал

Отпишись потом, Ваш опыт пригодиться другим.

13 марта 2019, 22:13 #10

Я сейчас расскажу все с чего началось. ЗАВОЖУ МАШИНУ ВСЁ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО НАЧИНАЮ ТРОГАТЬ Я СРАЗУ ГЛОХНЕТ. РАЗОБРАЛ БЕНЗОНАСОС ПРОВЕРИЛ ДАВЛЕНИЕ ДЕРЖИТ. НАЧИНАЮ ТРОГАТЬ Я СРАЗУ ПАДАЕТ ДАВЛЕНИЕ И МАШИНА ГЛОХНЕТ. ПОМЕНЯЛ РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА, НЕ ПОМОГЛО. ПОТОМ ЗАМЕНИЛ ПРОВОД К БЕНЗОНАСОСУ МАШИНА ПОЕХАЛА. СТОПАКИ Я РАНЬШЕ ЗАМЕЧАЛ ЧТО ГОРЯТ НО НЕ ПОСТОЯННО.

ТАК ВОТ Я ДУМАЮ ПРОВОДКА НА НАСОС ЗАМЕНЕНА ВСЁ ЗАРАБОТАЛО А СТОПАКИ СТАЛИ ПОСТОЯННО ГОРЕТЬ. ГДЕ-ТО ПРОВОДКА ПРОТЕРТАЯ

13 марта 2019, 22:16 #11

Disrurbed, 13 марта 2019, 22:13, #10

Я сейчас расскажу все с чего началось. ЗАВОЖУ МАШИНУ ВСЁ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО НАЧИНАЮ ТРОГАТЬ Я СРАЗУ ГЛОХНЕТ. РАЗОБРАЛ БЕНЗОНАСОС ПРОВЕРИЛ ДАВЛЕНИЕ ДЕРЖИТ. НАЧИНАЮ ТРОГАТЬ Я СРАЗУ ПАДАЕТ ДАВЛЕНИЕ И МАШИНА ГЛОХНЕТ. ПОМЕНЯЛ РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА, НЕ ПОМОГЛО. ПОТОМ ЗАМЕНИЛ ПРОВОД К БЕНЗОНАСОСУ МАШИНА ПОЕХАЛА. СТОПАКИ Я РАНЬШЕ ЗАМЕЧАЛ ЧТО ГОРЯТ НО НЕ ПОСТОЯННО. ТАК ВОТ Я ДУМАЮ ПРОВОДКА НА НАСОС ЗАМЕНЕНА ВСЁ ЗАРАБОТАЛО А СТОПАКИ СТАЛИ ПОСТОЯННО ГОРЕТЬ. ГДЕ-ТО ПРОВОДКА ПРОТЕРТАЯ

Буквы переведи на маленькие сначала . Я примерно так и думал, ищи причину там где переделывал. Провод к бензонасосу откуда запитывал? Такое складывается мнение, что у тебя до переделки масса плохо соединена была., а тут ты запитал провод на постоянку вот стопори и горят.

13 марта 2019, 22:20 #12

Стопы горели раньше, но не всегда. Один день могут гореть 10 нет. Я и не обращал внимание. И машина тоже глотка. Но когда я вырубка зажигание и подожду пару минут машина ехала и стопы тоже норм работали

13 марта 2019, 22:22 #13

Провод не я менял. Но я видел откуда он идёт там где все реале с низу

13 марта 2019, 22:24 #14

Линии забыл сказать что стопы загорелись до замены провода. И после того когда заменили провод все заработало норм. Но когда приехал домой опять стопы горели постоянно

Бортовой журнал ВАЗ 2112 (2005 г.)

Неисправности: Боремся с электрикой.

Всем привет! Давненько ничего не писал,да и нечего было,да и некогда в последнее время. Устроился на новую работу с личной машиной в ИТ компанию, в итоге целый день за рулем, вечером сил хватает только на прочтение новых записей,но не написания своих. За последние 3 месяца заменил только масло,больше ничего не делал, проехал 8 тыс.км. В последнюю неделю декабря были два момента связаны с электрикой,про них я сейчас и попытаюсь рассказать,так как данная проблема может коснуться не только владельцев Ваза.

Первая неисправность настигла меня рано утром в дороге. Поехал на работу,в одном из неосвещенных дворов как назло пропал ближний свет полностью. Габариты,дальний,противотуманки работали,ближний свет пропал в обеих фарах. Панику наводить не стал, начал проверять с самого простого-лампочки. Когда убедился,что обе лампочки целые,полез в монтажный блок,поменял предохранители,не помогло. Плюнул,включил габариты,противотуманки и поехал тихонько, через метров 500 ближний появился и больше не пропадал. На следующее утро опять включаю ближний не горит,решил поменять местами реле,не помогло. Потом как то случайно нажал на реле,которое идет на ближний свет,свет появился. Где-то неделю ездил так,так как на ремонт встать времени катастрофически не хватало, а в сервис не поехал потому что было предчувствие что с неисправностью разберусь сам.Через какое-то время уехал к родителям в деревню и решил снять монтажный блок разобраться с этой неисправностью. Снимается он не сложно

1. Откручиваем винт крепления монтажного блока.

2. Выдвигаем короб с предохранителями на себя и открепляем колодки с проводами от блока.

3. Хочу заметить,что колодки проводов с реле,которые крепятся сзади к монтажному блоку держатся фиксаторами,их аккуратно отжимаем и отводим колодку вниз. Фиксаторы хлипкие,поэтому не нужно на них сильно давить.

Блок снят. Далее откручиваем 4 винтика крепления задней крышки и снимаем ее. Перед глазами обычная плата,ничего необычного,но.

В мат.части по электросхемам не силен,но постараюсь объяснить.От реле,которое идет на ближний свет идет металлический штырек,который припаян к дорожке, так вот эта пайка отвалилась и этот штырек не касался дорожки на схеме. Если нажать на реле,штырек касается дорожки,свет горит,отпускаешь реле свет не горит.

В общем для устранения неисправности нам потребовался всего лишь паяльник. Далее устанавливаем монтажный блок в обратной последовательности. В итоге ближний свет работает. Сэкономил на покупке нового блока,цена вопроса которого от 2000р, а мысли такие были.

Цена вопроса: 0р.

Вторая неисправность приключилась с стоп-сигналами. Сколько я ездил до того как я обнаружил эту неисправность незнаю. В общем подхожу вечером к машине,машина заведена свет выключен,а задний дополнительный стоп сигнал горит в пол накала. Нажимаешь на педаль тормоза,он начинает гореть ярко,а остальные стопы не горят.

Полез курить форумы,но то что мне было нужно я не нашел. Одни пишут что лягушка накрылась,другие что с проводкой проблемы,тут уже хотел ехать на диагностику, и тут мне на глаза попадается коментарий на одном из форумов. Оказывается,что такое может быть когда перегорают одновременно обе лампочки в основных стоп сигналах. То,что у меня перегорели обе лампочки я и подумать не мог, так как не сталкивался с этим. Тут же надев шлепки,куртку и летние трикошки и рванул к машине,на дворе поздний вечер,холодно почти -30. Завтра с утра на работу,нужно делать что-то сейчас. То что у не горят стопы,меня повергло в легкий шок как мне еще в зад никто не приехал. Я вообще не могу спокойно ездить,если хотя бы лампочка одна не горит.Пришел к машине,снял обе задние лампочки,сомнения отпали. В чем вышел на улицу в том и побежал в ближайший магазин запчастей,взял пару лампочек,вставил,все заработало. Дополнительный стоп сигнал гореть перестал,при повороте ключа зажигания, а если нажать на педаль тормоза,загорались все 3 стопа,как и должно быть в штатном режиме.

Теперь все работает,больше никаких нареканий по электрике нет. Следующим этапом будут небольшие вложения в подвеску,но это уже в следующей записи.

Как настроить свободный ход педали тормоза

О понятии «свободный ход педали тормоза» знают немногие. Как правило, с ним автомобилисты сталкиваются в тот момент, когда колеса машины сами по себе притормаживают. Чтобы более подробно понять, о чем идет речь, приведем пример на ВАЗ 2114. Рассмотрим, что означает свободный ход педали, что от него зависит и как самостоятельно проверять данный параметр.

В автомобиле ВАЗ 2114 свободный ход педали — это расстояние от верхней точки педали до того момента, как срабатывает тормозная система. Верхнее положение ограничивает переключатель стоп-сигналов. В указанной модели свободный ход педали находится в пределах 3-5 мм.

Проверка . Чтобы проверить свободный ход педали тормоза, нужно заглушить силовую установку. После этого следует провести замеры расстояния от коврика до верхней точки педали. Сделать это можно при помощи рулетки.

После этого нужно измерить расстояние от пола до выжатой педали. Делается это следующим образом. После первой проверки убирать рулетку не нужно. Следует нажать на педаль тормоза рукой и давить до тех пор, пока не будет ощущаться сопротивление. По показателям рулетки определяется, на какое количество миллиметров ушла вниз педаль. Именно этот параметр именуется свободным ходом педали. Если он не входит в нормальный предел от 2 до 5 мм, нужно переходить к процедуре настройки.

Настройка на ВАЗ 2108, 2109, 21099 . Чтобы отрегулировать свободный ход педали, нужно перемещать переключатель стоп-сигналов в задней части, который и является упором. Чтобы ослабить контргайку, нужно взять 19-ый рожковый ключ. После этого необходимо следовать по шагам:

Переместить выключатель стоп-сигналов. Для этого нужно вращать гайку крепления. Применить можно тот же самый ключ. Если необходимо сократить ход, нужно вращать по часовой стрелке на выключатель. Если нужно увеличить параметр, нужно крутить в обратную сторону;

Фиксация выключателя. Элемент нужно приложить на прежнее положение и затянуть контргайку.

После этого можно проверить свободный ход педали и работоспособность ламп. Осуществлять проверку нужно по той же схеме, которая приведена выше. Если параметр опять не входит в норму, то регулировку можно провести повторно. Кроме того, нужно проверить и то, как работают лампы в задних фонарях. При правильной настройке лампы должны включаться вместе с нажатием на педаль тормоза. Если они постоянно горят или не загораются вовсе, нужно снова разбирать систему.
Не все знают, для чего вообще нужен свободный ход педали тормоза. На самом деле правильная настройка исключает случаи, когда колеса сами по себе начинают тормозить.

Итог . Свободный ход педали тормоза — очень важный параметр во многих автомобилях. Если его значение выходит из нормы, можно самостоятельно провести регулировку.

Не горят стопы на камазе

Будни камазиста — Делаем стоп сигнал

Камаз. Подключение задних стопов

Камаз стопы сравнение

Не горят стоп сигналы. Как найти неисправность.

Стопы КамаЗ в ночное время суток

Ремонт Камаза 2

Урал 4320 постояно горят стопы? Переходи на лягушку(выключатель) от ЗиЛа.

где находится датчик стоп сигналов (лягушка)

И опять габариты. Камаз.

Будни камазиста — Делаем стоп сигнал

Камаз. Подключение задних стопов

Камаз стопы сравнение

Не горят стоп сигналы. Как найти неисправность.

Стопы КамаЗ в ночное время суток

Ремонт Камаза 2

Урал 4320 постояно горят стопы? Переходи на лягушку(выключатель) от ЗиЛа.

где находится датчик стоп сигналов (лягушка)

И опять габариты. Камаз.

Анализ отказов в системе электроснабжения

Основными причинами отказов в системе электроснабжения являются:

— механические причины (повреждение токоведущих деталей, их изоляции и коррозия контактных поверхностей, изнашивание деталей механизмов);

— отклонения внешних условий от нормальных (повышение температуры, влажности или запыленности среды);

— превышение допустимой электрической нагрузки по напряжению или току.

В системе энергоснабжения во время эксплуатации автомобиля возникают механические и электрические неисправности, которые вызывают нарушение работы приемников электрической энергии всех других систем электрооборудования. Механические неисправности определяют внешним осмотром и по шуму при работе. Электрические неисправности определяют по показаниям контрольных приборов.

В период эксплуатации автомобиля возникают следующие неисправности системы энергоснабжения.

Не работают все приемники электрической энергии

— не горят лампы системы освещения;

— не работает звуковой сигнал;

— не включается стартер;

— стрелка амперметра не отклоняется в сторону разряда при включении приборов.

Причины неисправности: неисправна или полностью разряжена аккумуляторная батарея, батарея не включается в сеть

Все приемники работают с малой мощностью при неработающем двигателе

— Стартер не вращается;

— лампы освещения горят с неполным накалом;

— звуковой сигнал звучит слабо;

Нарушение нормальной работы всех приемников электрической энергии

— Сильно разряжена аккумуляторная батарея;

— повышено сопротивление в контактных соединениях наконечников проводов на выводах батареи, раме автомобиля, на зажимах выключателя батареи, тягового реле стартера, амперметра;

— сильное подгорание контактных поверхностей выключателя батареи.

Аккумуляторная батарея не заряжается

— во время работы двигателя на любой частоте вращения коленчатого вала амперметр показывает разрядный ток.

— Обрыв или слабое натяжение ремня привода генератора, обрыв в цепи, соединяющий генератор и аккумуляторную батарею (вывод “-1-” генератора и плюсовой вывод батареи);

— обрыв в цепи возбуждения генератора;

— замыкание на корпус цепи возбуждения генератора, неисправен генератор;

— неисправен регулятор напряжения.

Аккумуляторная батарея недозаряжается

— амперметр показывает малую силу зарядного тока при разряженной батарее на любой частоте вращения коленчатого вала двигателя;

— при включении фар сила зарядного тока резко уменьшается или амперметр показывает разрядный ток;

— резкое колебание стрелки амперметра.

— Неправильно отрегулирован регулятор напряжения;

— слабое натяжение ремня привода;

— замасливание или износ шкива генератора;

— неплотный контакт в зарядной цепи или цепи возбуждения генератора.

Большое колебание стрелки амперметра наблюдается при замасливании контактных колец и зависании щеток генератора, когда при вибрации двигателя автомобиля периодически нарушается и восстанавливается контакт между щетками и кольцами ротора, в соединениях неплотно закрепленных наконечников проводов в цепи возбуждения генератора и в цепи зарядного тока.

Аккумуляторная батарея перезаряжается

— при длительной работе двигателя амперметр постоянно показывает зарядный ток, и стрелка его не устанавливается на нулевое деление шкалы даже при полностью заряженной аккумуляторной батарее;

— при увеличении частоты вращения коленчатого вала происходит значительное увеличение силы зарядного тока, что вызывает отклонение стрелки за предельное значение шкалы амперметра;

— сильное газообразование в электролите аккумуляторов;

— быстрое уменьшение уровня электролита в аккумуляторах;

— увеличение яркости свечения ламп освещения на средней и большой частотах вращения коленчатого вала двигателя;

— малый срок службы ламп освещения.

— неисправность или неправильная регулировка регулятора напряжения;

— замыкание между собой проводов, подключенных к выводам “-+-” и “Ш” генератора.

В случае замыкания на корпус вывода “Ш” генератора или зажима Ш регулятора произойдет отключение регулятора напряжения. В результате напряжение генератора с увеличением частоты вращения может достичь чрезмерно большого значения, опасного для ламп и других приемников электрической энергии.

Системы электроснабжения автомобилей с генераторами переменного тока и бесконтактно-транзисторными регуляторами напряжения (каковой и является рассматриваемая система автомобилей КамАЗ) отличаются высокой надежностью в работе при условии строгого соблюдения правил их эксплуатации. В частности, необходимо контролировать состояние и крепление проводов на зажимах генератора, регулятора напряжения и аккумуляторной батареи. Работа генератора при отключенном от вывода «-+-” проводе приводит с увеличением частоты вращения к росту напряжения на выпрямительном блоке, что в свою очередь может привести к выходу его из строя, повреждению регулятора напряжения. Повышение напряжения генератора может произойти и в случае отключения аккумуляторной батареи ее выключателем во время работы генератора.

К выходу из строя силового транзистора регулятора напряжения приводит замыкание его выводов “-+-” и “Ш”. Особую опасность для генераторной установки переменного тока представляет подключение к ним аккумуляторной батареи в обратной полярности. Это приводит к выходу из строя диодов выпрямительного блока.

Камаз. Подключение задних стопов

Будни камазиста — Делаем стоп сигнал


Камаз стопы сравнение

Стопы КамаЗ в ночное время суток

где находится датчик стоп сигналов (лягушка)

Ремонт Камаза 2

Не горят стоп сигналы. Как найти неисправность.

На мазе не работают стоп сингалы

Замена реле стоп сигналов Volvo S80

Световые устройства крайне важны на автомобилях, и касается это не только фар головного освещения, но и сигнальных фонарей. Указатели поворота, габаритные огни, стоп-сигналы – все это помогает окружающим водителям лучше различать очертания машины и предугадывать маневры водителя. Когда на автомобиле не работают стоп-сигналы – это может привести не только к столкновению, но и к штрафу, если неисправность будет замечена сотрудниками ГИБДД. Лучше устранить данную проблему сразу после того как она возникла, к тому же, чаще всего причины по которым не горят стоп-сигналы довольно банальны, и неисправность легко можно исправить без обращения в сервисный центр.

Почему не горят стоп-сигналы

Практически любая проблема с электроникой в автомобиле решается идентично. Нужно искать проблему либо в самом устройстве, которое неисправно, либо в системе подачи питания на него. Подобным образом обстоят дела и с основными причинами поломки стоп-сигналов. Если они не горят, виной тому может быть одна (или сразу несколько) из следующих причин:

  • Проблема с предохранителем на стоп-сигнал: его окисление или выход из строя;
  • Неисправность лампы (ламп) установленной в стоп-сигнале;
  • Проблема с механизмом включения стоп-сигнала при давлении на педаль торможения;
  • Окислившиеся контакты в гнезде для установки лампы стоп-сигнала;
  • Повреждение электропроводки.

Как можно видеть, среди перечисленных выше проблем лишь одна может вызвать серьезные проблемы у водителя при желании самостоятельно починить стоп-сигналы, и речь идет об износе электропроводки. В современных автомобилях установлены десятки электронных устройств, и изношенный, порванный или неудачно зажатый провод электропроводки может привести к отключению стоп-сигналов. Если ни один из способов устранения проблемы, приведенный ниже, не помогут устранить неисправность, вероятнее всего дело в проводке. В такой ситуации потребуется отыскать подробный план электропроводки автомобиля и проверить тестером наличие напряжения на участках, а после нахождения проблемы спаять или заменить провода.

Но не спешите идти за тестером, чаще всего стоп-сигналы не горят из-за куда более приземленных неисправностей, речь об устранении которых пойдет ниже.

Проверка тормозных ламп и «патронов» стоп-сигналов

Целесообразно начать поиск неисправности стоп-сигналов с проверки ламп. Для этого необходимо открыть багажник и снять задние фары, после чего можно будет добраться до стоп-сигналов. В зависимости от марки и модели автомобиля, будет варьироваться способ демонтажа задних фар, а на некоторых машинах и вовсе добраться до стоп-сигналов можно без данной процедуры.

Самым надежным способом проверить, заключается ли причина неисправности в перегорании ламп или окислении контактов в гнезде для их установки, является замена их на новые. Определить «на глаз» выгорели лампы или нет можно далеко не всегда, поэтому лучше заранее обзавестись новыми светоизлучающими приборами и установить их. Если вышло так, что новых экземпляров требуемого размера не нашлось, можно снять рабочие лампы с повторителей поворота, габаритных огней или из других световых приборов автомобиля. Опробуйте их, и если проблема решится, значит, достаточно купить новые лампы и произвести их замену, чтобы вновь стоп-сигналы стали работать в прежнем режиме.

Важно: Некоторые модели автомобилей устроены так, что при выходе из строя одного стоп-сигнала, второй отключается автоматически. Соответственно, при проверке лучше вкрутить лампы в оба стоп-сигнала, чтобы наверняка убедиться, что проблема не связана с их неисправностью.

Когда замена ламп не позволила устранить неисправность, необходимо убедиться, что отсутствует окисление «патронов» стоп-сигналов. Также проверьте, что «патроны» соединены с проводкой автомобиля. Если имеются сомнения в этом, можно отсоединить контакты проводки, зачистить их при помощи мелкозернистой наждачной бумагой, смазать электропроводящей смазкой и вновь соединить.

Обратите внимание: Для проверки патронов после выполнения вышеуказанных манипуляций, используйте новые (снятые с других световых устройств) лампы, поскольку не исключено, что установленные ранее световые приборы пришли в негодность одновременно с повреждением контактов.

Проблема с предохранителем на стоп-сигналы

В электрической цепи автомобиля неисправность часто возникает по вине предохранителей, которые могут выйти из строя. Существует несколько способов, как проверить предохранители в машине, в том числе визуально или при помощи мультиметра. При этом имеется один «бытовой» способ диагностики предохранителя стоп-сигналов.

Убедиться в том, что стоп-сигналы не горят из-за выхода из строя предохранителя можно довольно просто. Для этого достаточно завести автомобиль и нажать на клаксон. Если звук раздался, значит, предохранитель в порядке, и неисправность стоп-сигнала связана с другой причиной. Если звука нет, необходимо определить по схеме блока предохранителей, какой из них отвечает за стоп-сигналы и клаксон, а после его заменить.

Обратите внимание: Подобный способ проверки подходит не всем моделям автомобилей. На некоторых машинах за стоп-сигналы и клаксон отвечают разные предохранители, и при выходе из строя одного из них, другой продолжит исправно работать.

Неисправность включателя стоп-сигнала

Когда водитель жмет на педаль тормоза, усилие передается на механизм, который принято называть «лягушкой» или концевиком, он же является включателем тормозных огней. При нажатии на него загораются стоп-сигналы, соответственно, если он по некоторым причинам перестал работать, тормозные огни включаться не будут.

Всего можно выделить 2 основные причины, по которым выходит из строя концевик:

  • Окисление контактов;
  • Образование нагара и коррозии.

Как можно видеть, неисправности довольно похожие, и устраняются они одинаково – зачисткой «лягушки» или ее заменой.

Чтобы демонтировать включатель стоп-сигнала потребуется снять педали. Далее его легко обнаружить под тормозной педалью, а демонтаж концевика производится простым поворотом против часовой стрелки на 90 градусов. Когда «лягушка» будет демонтирована, отсоедините от нее провода и попробуйте их замкнуть «вручную». Если в результате данных манипуляций загорается стоп-сигнал, значит, необходима замена или ремонт включателя стоп-сигнала.

Если вы решили возиться с концевиком, его ремонт производится довольно просто. Достаточно разобраться устройство, прочистить жидкостью на основе спирта все контакты и далее смазать их электропроводящей смазкой. После этого «лягушку» можно собирать, устанавливать и тестировать.

Важно: Обратите внимание, если на вашем автомобиле постоянно горят стоп-сигналы, высока вероятность, что проблема также связана с концевиком. Способ устранения неисправности в данной ситуации ничем не отличается от варианта, приведенного выше.

Постоянно горят стоп-сигналы

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Постоянно горят стоп-сигналы

    Заметил что постоянно горят стоп-сигналы.
    При включенние габаратов или ближнего света горят стоп-сигналы и дополнитеный стоп-сигнал.
    Но если нажать на педаль тормоза то загараются чуть ярче.

    Должен ли гореть дополнительный стоп-сигнал если педаль тормоза не нажата?
    Какая правильная работа стоп-сигналов?
    Какая может быть причина — неисправен выключатель стоп-сигналов?

    где-то замкнуло
    либо намудрили с проводкой, и стопы подключены как габариты

    Последний раз редактировалось 88; 02.01.2013 в 13:42 .

    Двухнитевые лампы — будет изменение яркости стоп-сигналов. На доп- сигнале просто лампа, должна гореть только при нажатии. Я бы смотрел все массы на фарах. Ну и проводку, как писали выше. А сама кнопка на педали нормальная?

    чет я фигню какую-то вначале написал

    на лампу стопов идет три провода, и лампы двухнитевые
    соотв при вкл габаритов загорается одна нить, при нажатии на стоп — вторая
    видимо доп.стоп сигнал установлен не на заводе и его подцепили к проводке на стопы самостоятельно
    гореть с габаритами он не должен, только при нажатии на стоп
    соответственно, надо смотреть проводку от доп.стоп сигнала

    кстати, он диодный или ламповый? и машина вообще какая?

    Извиняюсь забыл добавить — год работало всё нормально.
    машина Impreza Wagon 1998 не турбо

    Может не стопари, а габариты? Поди стояночные огни врубил )))

    стояночные стоп полоску не зажигают

    видать где-то закоротило цепи

    Вот сфоткал извиняюсь за качество, включен ближний свет фар
    тормоз не нажат:

    тормоз нажат:

    смущает что доп. стоп-сигнал тоже имеют разную яркость

    Последний раз редактировалось s7er; 02.01.2013 в 21:26 .

    посмотри соеденительные фишки проводки крышки багажника стопудов там провода поломались и замыкают друг надруга

    если б замыкало,сгорел бы пред,тут лягуха сто пудово

    или лягуха, или коса пятой двери

    У меня лягуха на педали иногда так же зависает и стопаки постоянно горят. Пошевелишь разъем и нормально

    Если есть фаркоп, смотри в розетке на прицеп. У меня на другой машине туда соленая вода с дороги один раз попала и перемкнула фишки — все перерыл пока нашел. Как вариант, то же может быть и с проводами в задних фонарях: машинка не новая, их уплотнители тоже.

    Над педалью тормоза есть кнопочка, когда нажимаешь на педаль она отжимается и включает сигнал. надо подрегулировать кнопочку, тоесть выкрутить чтобы она при отпущенной педали была нажата. Была такая фигня после замены главного тормозного цилиндра.

    совсем недавно поимел такую же проблему, решение оказалось банальным — в одной лампе спирали тормоза и габарита сварились вместе, из-за чего при включении габаритов сразу горели и все стопы, включая дополнительный

    совсем недавно поимел такую же проблему, решение оказалось банальным — в одной лампе спирали тормоза и габарита сварились вместе, из-за чего при включении габаритов сразу горели и все стопы, включая дополнительный

    У меня так же было, одна нить упала на вторую и была иллюминация.

    Проблема похоже была такая же как и выше — либо что то с контактом у датчика либо с лампочкой.
    левая стоп лампочка сгорела через пару дней, заменил её потом посмотрел датчик(хотел посмотреть какие ключи нужны) — отсоединил и обратно присоединил.
    итог — пока всё горит правильно — ближний свет включен — верхний стоп сигнал не горит, при нажатии на тормоз — верхий загорает.

    Так же заметил что у сцепления есть место для установки такого же датчик как у тормоза правда у меня его нет.
    Должен ли быть датчик у педали сцепления и вообще для чего он нужен?

    Не работают стоп-сигналы на Приоре

    На “Приоре” установлены три стоп-сигнала: два в задних фонарях и дополнительный, установленный в спойлере. Их назначение — предупреждать водителей автомобилей, движущихся сзади, о торможении. Эксплуатация машины с неработающими стоп-сигналами запрещена. Если не горят стопы на “Приоре”, нужно обратиться к автоэлектрикам или самостоятельно устранить поломку. В последнем случае водителю необходимо иметь минимальный набор инструментов, чтобы найти и ликвидировать причины неисправности.

    1. Почему не горят стоп-сигналы на “Приоре”
    2. Как проверить работу стоп-сигналов
    3. Поиск и устранение неисправности

    Почему не горят стоп-сигналы на “Приоре”

    Вариантов проявления неисправности несколько:

    • не светят три стоп-сигнала;
    • не работает один или два стопа;
    • стоп-сигналы мигают.

    Один фонарь стоп-сигнала обычно не горит из-за перегоревшей лампы. В других случаях проблема кроется в электропроводке, предохранителях или в концевом выключателе, отвечающем за включение ламп стоп-сигналов при торможении. Неисправный выключатель может вызывать и другой вариант неисправности, когда стоп-сигналы не гаснут и горят постоянно.

    Неисправный выключатель, как лампы или предохранитель, не предназначен для ремонта и подлежит замене. Также, если не горят стоп-сигналы на “Приоре”, причина может крыться в окислившихся контактах задних фонарей.

    Чтобы самому решить проблему, необходимо иметь минимум инструментов, необходимый для поиска устранения неисправности:

    • отвертка;
    • мультиметр.

    Как проверить работу стоп-сигналов

    Проверка работоспособности стоп-сигналов не занимает много времени. Для этого нужно два человека. Один должен нажать на сигнал тормоза, второй убедиться в том, что все три лампы стоп-сигналов загорелись.

    В одиночку проверить работопособность “стопов” также реально. Например, можно придавить на педаль кирпичом, вставить палку между сиденьем и педалью. Но проще или легче пригласить помощника, со словами :»Эй, ты,иди сюда»)

    Поиск и устранение неисправности

    • Если не горят все лампы стоп-сигналов, в первую очередь стоит проверить предохранитель цепи питания. Он находится в главном монтажном блоке под торпедой, у ног водителя. Номер предохранителя — F10. Кроме стоп-сигналов, он защищает цепь питания освещения салона и подсветки приборной панели. Состояние предохранителя можно определить визуально. Если проводник сгорел, предохранитель подлежит замене. Если он сгорит снова, необходимо найти и устранить короткое замыкание.
    • Далее следует проверить лампы. Для этого необходимо вытащить неработающую лампу из блок-фары и заменить ее заведомо рабочей. Как вариант, можно проверить сопротивление ламы, но этот вариант гораздо менее надежен.

    Совет: вполне возможно одновременное перегорание двух ламп стоп-сигналов, поэтому если не горят стоп-сигналы “Приоры” кроме дополнительного, сначала надо проверить лампы, потом проводку.

    • Еще одна причина — окислившиеся контакты в блок-фаре. Окислы можно обнаружить визуально, достаточно вынуть лампу из патрона. Для зачистки контактов следует использовать наждачную бумагу, если ее нет, можно попытаться соскрести окислы отверткой или ножом, либо просто покрутить лампу в патроне, чтобы снять окислившийся слой.
    • Также могут окислиться контакты в колодках проводов, которые подходят к блок-фаре. Следует осмотреть контакты и при необходимости зачистить их тонкой отверткой. Зачищать надо контакты на плате и на колодке. В полевых условиях можно попробовать несколько раз надеть и снять разъем с блок-фары, чтобы зачистить окислы.
    • Далее необходимо проверить состояние дорожек блок-фары, на которой не светится стоп-сигнал. Сделать это лучше мультиметром, но нередко повреждения видны “на глаз”.
    • Если дорожка сгорела, ее можно восстановить, припаяв тонкий медный провод.
    • Если при нажатии на педаль тормоза не горят все лампы, стоит проверить датчик (выключатель), находящийся возле педали тормоза. Сделать это просто: необходимо снять с него провода и закоротить их. Если стоп-сигналы загорятся, датчик необходимо заменить новым. В противном случае нужно проверять электрические цепи.

    Проверку электрической цепи стоп-сигналов необходимо начать с осмотра электрических контактов, подходящих к монтажному блоку. Окислившиеся контакты или сломанный (сгоревший) провод — частая причина отсутствия питания цепи стоп-сигналов. Для проверки цепи необходимо иметь представление о схеме.

    Плюсовой провод питания стоп-сигналов подходит к монтажному блоку от контакта “30” генератора. Далее ток проходит через предохранитель F10 на провод, идущий к колодке внутри салона, с которой напряжение подается на датчик стоп-сигнала. От датчика к задним фонарям идет отдельный провод через весь салон. Он подает напряжение к левой задней фаре, затем к правой фаре и стоп-сигналу, встроенному в спойлер.

    Для проверки цепи необходимо использовать индикатор или вольтметр.

    Совет: чтобы упростить проверку, необходимо закоротить провода, идущие к датчику стоп-сигнала. Тогда не нужны будут услуги помощника, который будет нажимать педаль тормоза.

    Проверять напряжение в цепи питания стоп-сигналов необходимо, начиная от генератора:

    • на выводе 30“ генератора;
    • на контакте предохранителя, находящемся ближе к проводу, идущем от генератора;
    • на втором контакте предохранителя;
    • на колодке внутри салона;
    • на датчике стоп-сигнала;
    • на левой задней блок-фаре;
    • на правой-задней блок-фаре;
    • на стоп-сигнале в спойлере.


    Зачастую сломанная жила провода или поврежденная изоляция проявляют себя эпизодически. В таком случае при проверке не удастся так просто обнаружить место обрыва или замыкания. Чтобы найти причину, следует потеребить провода. Чаще всего ломаются провода в жгуте, который проходит к крышке багажника. Поэтому сначала надо попробовать сгибать-разгибать жгут, идущий к крышке багажника и стоп-сигналу на спойлере. Именно он чаще всего подвергается деформации и трению, поэтому возможность обрыва или замыкания проводов на этом участке выше, чем в других местах.

    Кроме “плюса” необходимо проверить наличие “массы” на контактах блок-фар. Это также можно сделать мультиметром. Если «масса» оборвана, необходимо зачистить контакты или восстановить (заменить) провода.

    Ваз 2114 не горят стоп сигналы а на спойлере горит — Юридическая консультация

    Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 29 Апрель — Долго искал ответ, как же проверить эти несчастные стопари, так как у самого в один момент оба разом отключились. Не смог разобраться в ответах, не понимаю, объясните простым языком, пожалуйста.

    Габариты, поворотники и задняя передача работали без нареканий, пока не попытался поменять плату, но об этом позже. Стопарь на спойлере при включенных габаритах тускло горит, но при нажатии на педаль тормоза загорается как надо, значит, исходя из ответов, лягушонок исправен.

    Предохранитель на лампочки рабочий, реле не пробовал менять, лампочки также все рабочие. Пожалуйста, помогите новичку исправить данную проблему, объяснив все полностью, как говорится, от А до Я.

    Как правильно заменить платы на задних фонарях? Новую поставил, как и старую, все посмотрел, не горит теперь вообще ничего. Если нужно, могу скинуть фото. Как проверить мультиметром напряжение и сделать прозвонку? Если можно, в деталях ставим в режим прозвонки, один щуп втыкаем туда-то, другой — туда-то, что нужно увидеть на дисплее. Кто-то писал, что можно вместо реле контроля исправности ламп вставить перемычки.

    А где эти самые перемычки найти? Некоторые блоки предохранителей изначально комплектуются перемычками вместо реле. Лучше использовать не мультиметр, а лампу-контрольку.

    Снимаем разъемы с выкл. Потом продвигаемся дальше в сторону задних фонарей. Для этого лучше иметь схему эл. Бывает реле контроля испр. Достаточно лампы с проводками. Лампа более достоверно покажет наличие или отсутствие напряжения, потому что она создает нагрузку в цепи, в отличие от мультиметра или светодиодного пробника.

    Даже при неиспр. Если нет напряжения на проводах клеммах значит двигаемся в сторону блока предохранителей. Отправлено 30 Апрель — Никак ты не улучшишь! Самый оптимальный вариант-замена через какое-то время. У тебя сколько прошло со времени эксплуатации машины?

    Вот примерно через этот промежуток. Community Forum Software by IP. Board 3. Разработка, поддержка и продвижение Информбокс Электронная почта: root lada-forum. Не горят задние стоп-сигналы на ВАЗ Автор Wesston , Апр 29 Авторизуйтесь для ответа в теме.

    Сообщений в теме: Отправлено 29 Апрель — Здравствуйте! Откуда: Р. Отправлено 29 Апрель — 3. Отправлено 29 Апрель — Некоторые блоки предохранителей изначально комплектуются перемычками вместо реле. Значит,стоит просто купить новое реле или же попробовать найти перемычки? Где именно находятся эти разъёмы?

    В задних фонарях,фишка,которую закрепляют на плату? И все-таки,если нет тестера с лампочкой,возможно ли попробовать измерить с помощью мультиметра?

    Сообщение отредактировал Wesston: 29 Апрель — Отправлено 29 Апрель — Значит,стоит просто купить новое реле. Отправлено 29 Апрель — Хорошо,значит,заменить реле.

    Скажите,а есть возможность проверить наличие напряжения на выводах уже стоп-сигналов,на фишке к плате,чтобы не лезть пока под педаль и там все не перемыкать?

    Просто не совсем представляю,как это. Да и неудобно,блин. Если там уже не будет напряжения,на фишке,тогда двигаться дальше,проверить лягушку. Отправлено 29 Апрель — Если там уже не будет напряжения,на фишке,тогда двигаться дальше,проверить лягушку. Отправлено 29 Апрель — Даже при неиспр. Проверка проводки. А поподробнее про это можете рассказать?

    Над педалью тормоза лягушка,видел её,но где там провода? И как именно перемычку поставить,что она вообще из себя представляет? Отправлено 29 Апрель — Так,проверил разъемы лягушки, к сожалению,не лампочкой, не смог найти,а мультиметром-показывает 4,36 В. Отправлено 29 Апрель — ,а мультиметром-показывает 4,36 В.

    Отправлено 29 Апрель — Все,разобрался! Мало того,два стопаря перегорели,а я и не заметил, так еще и контакт плохой был! Куплю планку под плату,постараюсь все сделать нормально! Отправлено 30 Апрель — ,спасибо большое,что подсказывали,если что,буду теперь знать,как проверять лягушонка и так далее. Исправляется спокойно все покупкой новых фонарей,там же идут в комплекте,сразу и держатель,и плата,и лампочки,одна штука рублей стоит.

    Теперь надо как-нибудь найти способ улучшить эти платы,чтобы в дальнейшем такого не было. Как это делается,Вы не знаете? Откуда: г. Сызрань,Самарская область. Отправлено 30 Апрель — Никак ты не улучшишь! Количество пользователей, читающих эту тему: 0 0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных.

    Войти Необходим аккаунт? Зарегистрируйтесь сейчас! Я забыл свой пароль. Запомнить меня Это не рекомендуется для публичных компьютеров.

    Войти анонимно Не добавлять меня в список активных пользователей.

    Не горят стоп сигналы в 2114

    Я езжу на: Ford Transit , Volkswagen Transporter. Мой гараж Мои подписки Все гаражи Новое на всём сайте. Пятница, 28 февраля

    Как стать трастовым. Укажите и подтвердите телефон.

    ВАЗ — довольно распространённая модель автомобиля, которую часто можно встретить на улицах российских городов. Когда что-то выходит из строя и перестаёт работать электрический прибор, это доставляет неудобства водителю и пассажирам. При серьёзных неисправностях движение может стать невозможным или опасным. Например, если ночью перестанут работать фары или машина перестанет заводиться.

    Стоп-сигнал на сполере

    Справка Пользователи Календарь. Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны. Минхаж Гашумов. Ребята, подскажите не опытному автовладельцу. Есть такая проблема на моей ваз г. Тот что на сплойлере горит постоянно.. Подскажите в чем может быть дело, и как решить проблему желательно пошагово. Никита Трутнев.

    Стоп-сигналы ваз 2114

    На страницу Пред. Предыдущая тема :: Следующая тема. Добавлено: 28 Февраля Добавлено: 28 Апреля Добавлено: 06 Май

    Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку после авторизации вы вернетесь на эту же страницу. Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить. Продажа авто, мото Вместе с Авто.

    Парни и девушки приветствую вас всех подскажите пожалуйста. Перестали гореть стоп-сигналы. А в салоне освещение работает? Все время предохранитель перегорал, решение оказалось очень простым, но дошел до него не сразу, вообщем сами клеммы на десяточных плафонах там где электро проводка в плафон втыкается очень не надежные.

    ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Ваз 2114 ремонт стоп сигналы,поворотники

    Добро пожаловать
    на VAZ.EE+ Extended Edition

    С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

    Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

    С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

    • литература
      • Статьи
      • Библиотека
    • развлечения
      • Анекдоты
      • Приколы
      • Мисс Бикини
    • форум
      • Автомобили
      • Обмен опытом
      • Эксплуатация
      • Обо всем
      • Форум и Web
    • мультимедиа
      • Галерея
      • Видео
      • Автообои
      • Фотобаза
    • купить/продать
      • Автомобиль
      • Автозапчасти
    • разное
      • Реклама
      • Баннеры
    • Помощь
    • Поиск
    • Пользователи
    • Репутация

    • Главная форума
    • Обмен опытом
    • Электрооборудование
    • Версия для печати
    • Скачать / Распечатать тему
    • Режимы отображения
    • Древовидный
    • Переключить на: Стандартный
    • Переключить на: Линейный

    Перегорает предохранитель на стопы , При нажатии на тормоз. Ваз 21093

    Автор темы 2-16, 26.2.2010, 1:37

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 2-16

  • Пользователи-2
  • 21 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 26.2.2010, 1:37

    Ситуация следующая: Вчера вечером заметил, что не гоят стопы, ехать было ну ОЧЕНЬ надо, поэтому съездил и решил эту беду решать в светлое время суток. С утра пошли с братом ковыряться, первым делом проверил предохранитель F3, (Монтажный блок 2114*многацифр) который отвечает за плафон и за стопы. Предохранитель оказался перегоревшим, я обрадовался такому простому решению проблемы и воткнул на место сгоревшего новенький предохранитель на 10А — сел в машину, нажал педаль тормоза — ноль реакции, стоп сигнал не горит. Достаю из ЧЯ предохранитель — сгорел, собака. Повторяю процедуру — результат неизменен. Со злости ставлю предохранитель на 30А — стоп сигнал не горит, зато начала дымиться проводка под панелью, прекращаю издевательства, вынимаю предохранитель — не сгорел)

    Вооружаюсь лампочкой, вставляю ее в ЧЯ на место злополучного предохранителя, нажимаю педаль тормоза — горит. Снимаю с задних фонарей фишки — горит. замыкаю провода с лягухи — горит. Отключаю от ЧЯ жгут задней проводки — горит. Монтажный блок снимать не стал, замерз да и темнеть стало.

    Кстати незадолго до появления этой беды один мой золоторукий товарищ трогал золотыми руками плафон освещения, который не работал в принципе, для очистки совести снял плафон, все провода заизолировал — результат как вы понимаете не изменился(((

    Вопрос: Можно ли теперь быть уверенным, что проблема кроется именно в черном ящике? Где еще стоит посмотреть вероятные косяки? Очень надеюсь на Вашу помощь и заранее благодарен.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector