Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит предохранитель бензонасоса ВАЗ 2114

Горит предохранитель бензонасоса ВАЗ 2114

Добрый день! Обращаюсь со следующей проблемой: у меня постоянно горит предохранитель бензонасоса ВАЗ 2114. Один мастер сказал, что нужно заменить сетку, мол, она засорилась. Заменил, но ничего не изменилось. Не знаю, что и делать, машина так и не ездит. Может быть проблема со свечами и проводами? Стоит туда лезть?? Спасибо!

Никакой связи между проводами и предохранителем нет. Поставь предохранитель который перегорает при большей силе тока. Но нужно быть предельно аккуратным. Вообще нужно смотреть всю цепь и искать место короткого замыкания

Проверил всю цепь, вроде бы как короткого замыкания нигде нет, но я не силен в электрике, неужели без помощи специалиста не обойтись?((

Вооружись мультиметром и замерь силу тока в разрыв цепи бензонасоса. Нагрузка не должна превышать 6 А

Если постоянно горит предохранитель бензонасоса ВАЗ 2114, значит есть проблемы в электроцепи автомобиля. Предохранитель предназначен для защиты более дорогих деталей, но его постоянные замены не решат саму проблему в цепи. Здесь нужно действовать более решительно.

Каждый такой механизм предназначен под определенную силу тока. Если где-то произошел пробой, он начинает пробивать на «массу». Для осуществления диагностики всей электропроводки необходимо иметь мультимерт, которым прозванивается цепь.

Почему горит предохранитель бензонасоса ВАЗ 2114?


Вы только поставили новый предохранитель, и он тут же сгорел? Знакомая ситуация. Без снятия самого бензонасоса здесь не обойтись. Часто неисправности этого устройства и ведут к таким неприятностям. Бензонасос имеет свойства ломаться, часто выходит из строя его моторчик. Стоит демонтировать механизм и проверить его работоспособность.

Если оно неисправно — заменить новым экземпляром. На этом проблема с постоянно перегорающими предохранителями будет решена. Если же бензонасос исправно работает, проверяем его проводку.

Вкратце расскажу, как я нашел выход из этой ситуации. В обычный будний день завел автомобиль и поехал на работу. Спустя некоторое время, проехал максимум 5-10 км, автомобиль остановился. После машина заводилась и глохла. Начал копаться, обнаружил, что сгорел предохранитель. Повезло, был запасной. Поставил — буквально через 100 метров сгорел и он. Тестера под рукой не было, в этом и была вся загвоздка. В общем вечером уже копался в проводке.

Оказалось, что коротило в проводке, которая находится под торпедой, там целый комплект проводов. Протерся провод, идущий к бензонасосу. В общем вылечил её, а после вовсе провел их по другому пути, чтобы больше впредь такая поломка не возникала. Советую и вам поступить точно также. Удачи!

Где Находится Предохранитель На Бензонасос Ваз 2110

Проблемы с бензонасосами ВАЗ 2110

В любом автомобиле с бензиновым двигателем газовый насос используется для подачи топлива под давлением из топливного бака в дозатор. В зависимости от модификации двигателя машин ВАЗ топливной системой может быть карбюратор или инжектор.

Бензиновый насос (БН) на карбюраторном двигателе внутреннего сгорания 2110 расположен за крышкой клапана, рядом с распределителем, он расположен в топливном баке (погружного типа) в машине с форсункой двигателя. Если BN выходит из строя, двигатель не тянет и не ускоряется, и во многих случаях двигатель вообще не запускается.

Схема бензинового насоса (электрическая)

Устройство электронасоса 2110 довольно простое. Блок. 12-вольтный электродвигатель. БН установлен в корпусе; сетка установлена ​​на его входе. большой фильтр. Фильтрующий элемент предотвращает попадание частиц грязи в корпус насоса, что защищает устройство от засорения и возможного повреждения.

Электрическая схема бензонасоса ВАЗ содержит следующие элементы:

  • зажигание;
  • предохранитель;
  • реле;
  • проводка;
  • блок управления двигателем.

Когда выключатель зажигания включается через реле, питание подается на клеммы BN, и насос начинает перекачивать бензин. После того, как линия подачи топлива заполнена бензином, компьютер (блок управления) через реле выдает команду на отключение напряжения. Топливная система готова к запуску двигателя, нужно только вращать двигатель с помощью стартера.

Реле для бензонасоса ВАЗ 2110

Реле в любой электрической цепи предназначено для замыкания и размыкания цепи, его основная роль заключается в защите элементов цепи от сильного тока. При запуске ДВС ток, необходимый для прокрутки стартера, достигает 80-300 А, а если реле не установлено, любой элемент электрической цепи может быть поврежден.

Реле бензонасоса ВАЗ 2110 стандартного типа; Внутри пластикового корпуса находится электромагнитная катушка с сердечником, когда на напряжение подается электромагнитное поле, контакты замыкаются. Реле 2110. Четырехконтактный, рассчитан на 30 ампер.

где бензонасос Реле ВАЗ 2110

Часто из-за неисправности релейный двигатель останавливается, чтобы решить проблему; Дефектная часть должна быть заменена. Реле топливного насоса (RB) Инжектор ВАЗ 2110 расположен в кабине под приборной панелью рядом с центральной консолью. Чтобы попасть в Республику Беларусь, необходимо открутить два винта защитного пластикового корпуса, чтобы разобрать его. Из трех элементов реле насоса, расположенных здесь, он будет расположен в центре (на рисунке ниже под номером 5).

ВАЗ 2110 бензонасос инжектор цена

Электрические топливные насосы 2110 изготавливаются разными производителями и могут продаваться в комплекте с корпусом или отдельно с помощью электродвигателей. В коллекции BN имеет смысл менять только в том случае, если лампа (корпус) устройства повреждена, часто необходимо заменить только двигатель бензонасоса, так как он в основном перестает работать.

Основные производители бензонасосов 2110-2112:

  • Вебер;
  • HOFER (Германия);
  • Bosch;
  • SEPO (Саратов);
  • Пекар (Россия).

На бензиновых насосах ВАЗ 2110 стоимость инжектора может быть разной, в среднем БН можно купить по цене от 700 до 4500 рублей. Самая дешевая продукция Hofer и Pekar, средняя цена на электрический бензонасос (мотор), собранный с экраном фильтра Pekar, составляет около 800 рублей. Самыми дорогими являются BN Bosch, стоимость устройства в сборе. 4300-4600 руб.

Читать еще:  как установить турбину на ваз

Меняем сетку газового насоса ВАЗ 2110

Российское топливо не всегда соответствует требованиям качества, и со временем из-за плохого бензина в топливном баке накапливается шлам. Сера также забивает сетку фильтра электрического газового насоса, поскольку из-за скопившейся грязи топливо не полностью попадает в топливную магистраль, двигатель внутреннего сгорания прерывается. Чтобы решить проблему, вам нужно почистить или заменить фильтр грубой очистки, но чтобы попасть в сетку, вам нужно удалить BN.

Перед разборкой необходимо снизить давление в топливной системе, иначе при отвинчивании топливной трубки бензин может вытечь с помощью форсунок и заполнить всю внутреннюю часть машины. Чтобы сбросить давление, удалите предохранитель, отвечающий за BN, запустите двигатель и дождитесь его остановки. Замените сетку бензонасоса ВАЗ 2110 следующим образом:

  • выключить зажигание;
  • на заднем сиденье в кабине найдите петли и, потянув их, снимите нижние «сиденья» (левое и правое);
  • под сиденьем является люк, крепится к двум винтам;
  • откручиваем винты, снимаем люк;
  • Отсоедините штекер от проводов, по которым питание подается на электрический вентилятор; для этого согнуть защелку и вытащить детали разъема;
  • поверните фитинги топливопровода. основная подача и возврат (положение 17 мм);
  • откручиваем гайки зажимной пластины б / помпы (крепление здесь. 8 шт., под ключ 7 мм);
  • Маленькие орехи, их нужно положить в банку, а не потерять. Снимите пластину, снимите насос с бензобака в сборе. Блок BN с резиновым уплотнительным кольцом необходимо снять, чтобы осторожно поднять насос, чтобы не повредить указатель уровня топлива. При снятии корпуса BN должен быть наклонен, иначе он не выйдет из бака;
  • снять сетку с бензонасоса, установить новую деталь;
  • мы устанавливаем электрический газовый насос на место. Важно положить вещи на старые места. если насос b / выталкивается, соединения топливной трубки не будут перекручиваться.

ДВОЙСТВЕННОСТЬ ВАЗ 2110, 2111, ЛАДА 2112 бензонасос. ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЕТ Бензонасос

ВЫПУСК И ВАЗ 2110 ВЫТЯЖНОЙ НАСОС, 2111, 2112 ЛАДА. ТЕПЛО ЧЕЛОВЕК НЕ РАБОТАЕТ.

Предохранитель ВАЗ 2110 перегорает на топливном насосе

Так как бензонасос У меня была глючная, включилась, потом нет, особенно утром, решил временно ее отпустить.

Неисправности электрического вентилятора 2110

Если насос перестает работать, это может быть вызвано несколькими причинами:

  • повреждена проводка;
  • предохранитель;
  • реле перестало работать;
  • Сгорел двигатель БН;
  • Блок управления двигателем вышел из строя.

Когда водитель двигателя инжектора ВАЗ 2110-12 включает зажигание, электродвигатель начинает работать. есть характерный шум. Если нет звуков, BN не качает топливо.

Самый простой способ проверить предохранитель электрического вентилятора, который расположен почти так же, как реле, расположенное слева от РБ.

Если предохранитель дефляция, она должна быть изменена. Часто случается, что предохранитель перегорает сразу после замены. Основными причинами неисправности этого явления являются:

  • Сам «газовый насос» является «коротким»;
  • короткое замыкание проводки.

Другой характерной неисправностью электрического топливного насоса является то, что топливо перекачивается, но работа сопровождается громким шумом. Шумный газовый насос. верный признак того, что это устройство не будет «жить» в течение длительного времени, и вскоре оно выйдет из строя.

Как проверить реле

Если электрический газовый насос не показывает никаких признаков жизни при включенном зажигании, это не означает, что он сгорел. Причиной неисправности также может быть реле. Самый простой способ проверить свой РБ на слух. реле должно быть нажато при включении зажигания. Если щелчок не слышен, есть большая вероятность, что «выключатель» неисправен.

Но не все так просто. неисправность может быть «сложной», например, машина не запускается с первой попытки. Причина неисправности может заключаться в контактах реле реле. Проверить насос очень просто, действуйте следующим образом:

  • снять защитную крышку, под которой является туфли с реле и предохранителями;
  • отсоединить крепления блоков, снять их, оставить на проводах;
  • снимите RB с подушки, поместите перемычку между двумя противоположными контактами, чтобы мы пошли прямо к BN;
  • если двигатель насоса начинает шуметь при этом подключении, это означает, что рабочий BN, скорее всего, является скрытой неисправностью в реле.

Если напряжение в клеммной колодке ИБП не находится под напряжением, следует искать разомкнутую проводку, но в точке, где провод подключен к клемме, может быть плохой контакт.

Обратный клапан топлива

Электрический газовый насос ВАЗ обладает хорошими рабочими характеристиками, но оказывает слишком сильное давление на топливную систему. Чтобы вернуть давление к норме, в трубопровод встроена топливная магистраль газового насоса ВАЗ 2110, расположенная в «выпускном отверстии» корпуса BN. Десятки также имеют регулятор давления, расположенный за топливной рампой.

Неисправность клапана заключается в блокировке шара в открытом положении, и давление топлива в системе можно сбросить до нуля. Если возникает такая проблема, автомобиль очень сильно заводится, так как весь бензин из топливопроводов с выходом зажигания возвращается в бензобак. Можно ли как-то починить клапан?

Водители 2110 говорят, что вы можете попытаться протолкнуть ниппель через колбу BN, чтобы удержать мяч на месте. Если этот метод не устраняет неисправность, замените лампу электроразрядного насоса, так как этот случай не рассматривается.

Механический бензонасос десятки ВАЗ

ВАЗ 2110 (Лада-110) выпускался на АвтоВАЗе с 1995 года, а первые двигатели этой модели были поставлены карбюраторами. Восемь 72-литровых ВАЗ 2110 клапанных двигателей. с. были поставлены «десяткам» к 2000 году, а бензонасосы на этих двигателях были, соответственно, механическими.

Механический топливный насос 2110 состоит из следующих частей:

  • металлический корпус (две половинки);
  • верхняя крышка;
  • толкатель диафрагмы;
  • два клапана;
  • возвратная пружина.
Читать еще:  Неисправности электрооборудования ваз 2107

Бензин впрыскивается из топливного бака из-за колебаний диафрагмы, открытия и закрытия клапана. При движении диафрагма с толкателем приводится в движение эксцентриком распределительного вала, а в нижнем корпусе BN имеется ручной рычаг для перекачки бензина.

Неисправный механический бензиновый насос

Все части двигателя автомобиля подвержены износу, и срок службы механического BN также меняется со временем. Основные механические неисправности:

  • Гофра корпусов;
  • растрескивание диафрагмы;
  • поломка клапана.

Если через мембрану вытекает воздух, насос может остановить поток бензина в карбюратор, даже через разорванную мембрану, топливо попадет в картер и смешается с моторным маслом. Когда бензин попадает в масло, расход топлива резко возрастает, и двигатель не запускается должным образом, особенно во время прогрева. Проверка на газ в картере довольно проста. если щуп загорится прикуривателем, возникнет пожар, кроме того, из масляного поддона будет исходить запах бензина.

Распространенным дефектом, который возникает в механических бензиновых насосах, является деформация поверхности в точке, где насос / насос прикреплен к корпусу вспомогательных агрегатов. Если поверхность деформирована, моторное масло течет в месте соединения плоскостей.

Карбюраторный бензонасос ВАЗ 2110 цена

В отличие от электро-бензиновых насосов, механический BN обычно дешевле, в зависимости от производителя. Самые известные компании, которые производят бензонасосы:

Стоимость устройства составляет от 350 до 850 рублей, также продаются ремонтные комплекты для подержанных механических насосов, в комплект входят диафрагма, шток, клапан. Ремонтный комплект довольно дешевый. от 70 до 200 рублей, но ремонтировать его не всегда имеет смысл, поскольку сам насос стоит недорого.

Интересен тот факт, что бензиновый насос для карбюраторных двигателей для «первой десятки» ВАЗ доступен как от ВАЗ 2108-09-099, так и от Лада ВАЗ-классик 2101-07. «Классик» BN отличается только от нескольких других адаптеров, а также установкой насоса от «Классика» к автомобилю. 2110 необходимо использовать более длинные шланги для топлива.

Почему перегорает предохранитель бензонасоса? Список причин

Скачать PDF

Частый и неприятный вопрос: почему перегорает предохранитель бензонасоса? Многие, столкнувшись с этой проблемой, начинают хаотически искать новые предохранители и вставляют первый попавшийся. Не всегда в такой ситуации может найтись именно нужный предохранитель.

Поставив новый элемент, машина проезжает пару десятков метров и снова останавливается. При этом автомобиль за эти проеханные метры, успевает изрядно подергать и потрясти.

Само название «предохранитель» указывает на то, что этот маленький элемент защищает от выхода из строя более дорогое устройство. Если перегорает предохранитель — значит проблема может крыться в чем-то более серьезном. Поэтому не целесообразно вставлять вместо нужного элемента другой. Предохранитель состоит из тонких пластиночек, изготовленных из определенного материала и они фиксированной толщины.

Между набором пластиночек впаян плавкий элемент, который при перегрузке размыкает цепь. Вся эта конструкция заключена в полимерную оправку.

Основная причина перегорания предохранителя

Почему перегорает предохранитель бензонасоса, надо начинать разбирать начиная с электрической проводки. Именно проводка автомобиля часто становится причиной выхода из рабочего состояния плавкого элемента. Перегрузка проводки может привести к короткому замыканию определенного устройства, и в этом случае это бензонасос.

Причиной поломки связанной с проводкой может стать и постоянное наличие влаги в контакте с электрической цепью. Влага приводит к окислению контактов, что вызывает увеличение силы тока в цепи из-за растущего сопротивления окисленного контакта.

Каждый предохранитель рассчитан на определенную силу тока в цепи. На них маркируется величина силы тока. Ее для защитного элемента можно вычислить поделив 220 В на мощность устройства. Также не исключено, что где-то произошел пробой или перелом провода, и он пробивает на «массу».


Чтобы проверить систему электропроводки ее нужно «прозвонить» или исследовать с использованием мультиметра.

Бывает и такое, что предохранитель выглядит как новый, а проблемы с бензонасосом присутствуют. Это может быть связано с плохим контактом элемента защиты с клеммами или полное отсутствие контакта.

Проверка работоспособности бензонасоса

Допустим, Вы сменили предохранитель бензонасоса на новый, и он через пару минут опять вышел из строя. Тут необходимо уже серьезно подойти к делу и снять бензонасос с машины. Отдельно от автомобиля проверяем устройство на его правильную работу. Бывает и так, что сам бензонасос работает неправильно (см. статью «Признаки неисправности бензонасоса»). Тогда проблема найдена, заменяем бензонасос и все готово. Если же он работает как положено, проверяем проводку без насоса. Зачастую наши умельцы ставят «жучки» вместо предохранителей.

Таким жучком может быть момента, скрепка или проволока. Естественно, такое решение проблемы не совсем верное — оно не решает саму суть, а лишь только не дает постоянно разрываться цепи. Установленный «жучок» может вызвать перегорание самого бензонасоса — перегорание предохранителя это уже следствие проблемы.

Также этот подход ремонта может вызвать перегрузку электрической цепи и ее возгорание.

В таком случае из-за одного нерабочего предохранителя, Вы получаете в довесок и нерабочую машину. Но бывают такие ситуации, в которых без такого самодельного элемента защиты не обойтись.

Допустим, Вы отправились куда-то далеко, а тут сгорает предохранитель в дороге. Тогда вместо него вставьте фольгу (в сигаретах и шоколадках она есть) или одну тонкую жилку из провода. В этом случае это поможет добраться до магазина и купить нормальный.

Возможно, после прочтения этого текста у Вас появится возможность устранить проблему. В этой статье мы рассмотрели тему: почему перегорает предохранитель бензонасоса? К сожалению, выход предохранителей из работоспособного состояния – это весьма распространённая поломка.

Читать еще:  Лада веста робот или механика что лучше

Предохранитель бензонасоса ваз 2110 инжектор где находится

Soulemil › Блог › Схема и расположение предохранителей ВАЗ 2110, 2111, 2112

Если у Вас перестали работать щетки стеклоочистителя, или перестали включаться поворотники, не бегите покупать моторчик щеток или новые лампочки. Чаще всего проблема в сгоревших предохранителях. Работу всех электроприборов в автомобиле страхуют предохранители. Именно благодаря им при замыкании не выгорает вся проводка. Давайте рассмотрим схему предохранителей на ВАЗ 2110, 2111, 2112.

Первым делом пометим все предохранители своими номерами:

Расшифровка значений предохранителей:
Предохранитель №: Амперы За что отвечает:
F1 5 Лампы освещения: номеров, приборов, габаритов на приборной панели, левые габариты, подсветка багажника
F2 7,5 Ближний свет в левой фаре
F3 10 Дальний свет в левой фаре
F4 10 Правая передняя противотуманная фара
F5 30 Стеклоподъемники дверей
F6 15 Переносная лампа, прикуриватель
F7 20 Вентилятор радиатора, звуковой сигнал
F8 20 Обогрев заднего стекла
F9 20 Омыватель и очиститель лобового стекла
F10 20 Резервый
F11
5 Габарит с правой стороны
F12 7,5 Ближний свет в правой фаре
F13 10 Дальний свет в правой фаре
F14 10 Противотуманная фара, левая
F15 20 Обогрев сидений
F16 10 Аварийный сигнал, поворотники
F17 7,5 Стоп сигнал, подсветка замка зажигания, освещение салона
F18 25 Прикуриватель, подсветка бардачка, отопитель салона
F19 10 Лампа заднего хода, контроль исправности стоп сигнала
F20 7,5 Задние противотуманные фары
Дополнительный предохранители и реле находятся справа от центральной панели. Откручиваем саморезы и снимаем крышку:

Далее видим вот такие предохранители:

1 — модуль зажигания
2 — датчики скорости, расхода воздуха, подогрева
3 — топливные реле, насос, форсунки
4 — вентилятор
5 — бензонасос
6 — зажигание
Теперь вы умеете самостоятельно менять предохранители на вашем ВАЗ 2110, 2111, 2112. Процедура быстрая и простая.

Это я вывел для себя чтоб можно было быстро войти в блог и посмотреть какой предохранитель за что отвечает и другим пользователям.
Спасибо!

Нравится 52 Подписаться

Схема и расположение предохранителей ВАЗ 2110 2111 2112

Не знаете, где находятся предохранители ВАЗ 2110, 2111, 2112 или какой предохранитель отвечает за прикуриватель, за зажигание или бензонасос? Сегодня мы постараемся подробно описать схему и расположение блока предохранителей ВАЗ 2110, 2111, 2112 с их расшифровкой.

Находятся предохранители со стороны водителя, у ног можно заметить пластиковую заглушку-дверцу (см. фото), открыв которую мы сможем увидеть блок предохранителей

Блок предохранителей ВАЗ 2110, 2111, 2112

Лампы освещения: номеров, приборов, габаритов на приборной панели, левые габариты, подсветка багажника

Ближний свет в левой фаре

Дальний свет в левой фаре

Правая передняя противотуманная фара

Переносная лампа, прикуриватель

Вентилятор радиатора, звуковой сигнал

Обогрев заднего стекла

Омыватель и очиститель лобового стекла

Габарит с правой стороны

Ближний свет в правой фаре

Дальний свет в правой фаре

Противотуманная фара, левая

Аварийный сигнал, поворотники

Стоп сигнал, подсветка замка зажигания, освещение салона

Прикуриватель, подсветка бардачка, отопитель салона

Лампа заднего хода, контроль исправности стоп сигнала

Задние противотуманные фары

Еще одно расположение блока предохранителей

Схема и расположение предохранителей ВАЗ 2110, 2111, 2112

1 — модуль зажигания
2 — датчики скорости, расхода воздуха, подогрева
3 — топливные реле, насос, форсунки
4 — предохранитель вентилятора
5 — предохранитель бензонасоса
6 — предохранитель зажигания

Поделись ссылкой с друзьями:

К данной статье еще нет комментариев. Оставьте комментарий первым.

  • Схема и расположение предохранителей ВАЗ 2113, 2114, 2115
  • Схема блока предохранителей Лада Калина
  • Схема и расположение блока предохранителей на Ford Focus 2

    Расположение предохранителей на схеме для ВАЗ 2110, 2111, 2112

    Сегодня рассмотрим расположение предохранителей в автомобилях ВАЗ десятого семейства, а именно моделей 2110, 21102, 21103, 2111, 2112. Также покажем где находятся предохранители и реле на схеме и посвятим о назначении каждого из них и способах замены предохранителей своими руками. Коснемся и самых частых проблем с предохранителями у владельцев этих автомобилей, методов диагностики и замены.

    Хотелось бы сказать, что электрика автомобилей в частности предохранители и реле в ВАЗ 2110, 21102, 21103, 2111, 2112 вполне надежны. Срок службы зависит от условий эксплуатации и своевременной диагностики и замены на качественные комплектующие.

    Давайте разберемся вообще для чего нужны предохранители в автомобиле. Прежде всего они отвечают за безопасность проводки и других систем машины. Важно понимать, что каждый конкретный предохранитель отвечает только за свою задачу и при замыкании или выходе из строя возгорание практически исключено. Перегорает конкретный предохранитель и это не вызывает цепного выхода из строя других систем.

    В зависимости от проблемы выхода из строя какого либо узла или детали автомобиля, за который отвечает электрика, необходимо понимать: можно ли эксплуатировать автомобиль с этой неисправностью или нет. В правилах дорожного движения написан перечень неисправностей, имея которые нельзя эксплуатировать авто. Если вы обнаружили например, что отказали фары или вообще не работают дворники — следует немедленно исправлять проблему. Ну, а с неработающими стеклоподъемниками водить машину можно. Итак…

    Схема расположения предохранителей ВАЗ 2110, 2111, 2112

    На фото изображены предохранители ВАЗ 2110, 2111, 2112

    Как видим, каждый предохранитель пронумерован соответствующим индексом. На вышеуказанном рисунке блок находится с левой стороны рулевой колонки и встроен в панель приборов. Ниже приведены значения конкретного предохранителя в данном монтажном блоке.

    Таблица значений предохранителей ВАЗ 2110, 2111, 2112.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector