Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Монтаж подогревателя Северс на автомобиль ВАЗ-2110-12 (16 клапан

Монтаж подогревателя Северс на автомобиль ВАЗ-2110-12 (16 клапан.)

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ ЭЛЕКТРОПОДОГРЕВАТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ Северс 1,5 кВт 220 В НА АВТОМОБИЛИ ВАЗ-2110-12 (16 клапан.)

ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ

Настоящее руководство по монтажу служит для обеспечения проведения монтажа подогревателя электрического жидкостного СЕВЕРС и его модификаций, именуемого в дальнейшем «подогреватель», на автомобили ВАЗ-2110…2112 с 16-ти клапанным инжекторным или карбюраторным двигателем при использовании комплекта монтажного № 3.
В предлагаемой схеме монтажа подогревателя к двигателю, по причине близкого расположения к “горячему” вводу температурного датчика (для инжекторного двигателя), управляющего включением вентилятора и из-за ограниченной циркуляции охлаждающей жидкости, обусловленной малыми диаметрами проходных отверстий в штуцерах (конструктивные особенности двигателя), не рекомендуется применять более мощные подогреватели во всех режимах эксплуатации, чем мощность 1,5 кВт.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ

1. Подготовка общая
Приготовить: инструмент – ключи, отвёртку (для затяжки хомутов); герметик или уплотнительную ленту (для герметизации резьбовых соединений); охлаждающую жидкость в количестве 1 литра; емкость для слива охлаждающей жидкости объемом 7-10 литров.

2. Подготовка подогревателя к монтажу
Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: в первую очередь (входной рукав) L 1 = 200 мм; остаток (выходной рукав) L 2 = 400 мм.
Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками (болтами М5х45) при помощи шайб и гаек (рис. 1).

Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя.
Закрепить соединения хомутами.

3. Подготовка двигателя автомобиля
Отвернуть сливную пробку блока цилиндров двигателя и слить охлаждающую жидкость.
Снять воздушный фильтр (для 16-ти кл. инж. дв.).
Разрезать верхний шланг радиатора (рис. 2), вырезать отрезок 20 мм.

4. Монтаж штуцера К1/8″
Нанести герметик на резьбу штуцера, или уплотнить её лентой.
Вместо сливной пробки ввернуть штуцер К1/8″ (рис. 3).

5. Монтаж подогревателя
Входной рукав надеть на штуцер К1/8’« и затянуть хомутом.
Закрепить кронштейн с подогревателем на правое верхнее (по ходу автомобиля) отверстие болтом М10х1,25 через шайбы (рис. 3).

6. Монтаж тройника 32х16
Надеть хомуты на разрезанный шланг радиатора.
Установить тройник 32х16 в разрез шланга от радиатора, боковым штуцером вперед – к подогревателю (рис. 2).

7. Соединение подогревателя с системой охлаждения двигателя
Надеть хомут на выходной рукав, надеть выходной рукав на боковой штуцер тройника 32х16 и уплотнить соединение хомутом.
Поворотом тройника добиться, чтобы рукав не задевал кожуха вентилятора и имел плавный без перегибов подъем от подогревателя к тройнику. При необходимости рукав подрезать. Затянуть хомуты на шланге радиатора (рис. 2).
Заполнить систему охлаждения.

8. Фиксация сетевого провода
Сетевой провод следует проложить и зафиксировать стяжками, или другим способом, обеспечивающим сохранность провода от механических повреждений, так, чтобы исключить возможность его контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.
Для подогревателей, имеющих разъемное соединение на сетевом проводе, необходимо произвести присоединение разъемов и надежно зафиксировать (см. выше) участки провода вблизи этого соединения, для предотвращения отсоединения при эксплуатации автомобиля.

9. Заключительная операция
Проверить соединения на наличие подтекания охлаждающей жидкости, при наличии устранить.
Установить воздушный фильтр (для 16-ти кл. инж. дв.).
Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить охлаждающую жидкость до необходимого уровня.

10. Проверка работы подогревателя
Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся охлаждающей жидкости), проверить нагревание выходного рукава.

Подогреватель ВАЗ 2110-12 (инж.16кл.) 1,5 кВт220В***` предпусковой электрический, с установочным к-ом на ДВС

  • Отправка транспортными компаниями («Деловые линии», ТК «КИТ»)
  • Почта России.
  • Самовывоз.
  • Любой другой транспортной компанией или службой экспресс доставки.

Доставки по г. Екатеринбургу и пригородам НЕТ.

  • Наличный расчет.
  • На расчетный счет Сбербанка РФ из любого банка.
  • На карту Сбербанка с банковской карты через Личный Кабинет СБ, терминалы СБ или отделения СБ.
Интернет-магазинОптКрупный опт
3 000 — 19 999 руб.20 000 — 74 999 руб.75 000 — 149 999 руб.
цена в руб. (с НДС)цена интернет-магазинаопткрупный оптналичие
Подогреватель ВАЗ 2110-12 (инж.16кл.) 1,5 кВт220В***15501399.361356.63 в наличии
характеристиказначение
Изготовитель/Торговая маркаБелавто
Мощность, кВт1500
Напряжение, В220
Переменный ток частотой, Гц50
Температура включения терморегулятора, °С50
Температура отключения терморегулятора, °С80
Вес1,5 кг
СтранаРоссия

Назначение подогревателя ВАЗ 2110-12 (инж.16кл.) — предпусковой разогрев охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов.

Принцип работы электрического предпускового подогревателя ДВС:
При подключении подогревателя к сети переменного тока 220В электронагревательный элемент (ТЭН), находящийся внутри корпуса, начинает нагревать охлаждающую жидкость. Давление внутри корпуса повышается, жидкость устремляется через выходной патрубок.
За счет понижения давления внутри корпуса клапан открывается, жидкость поступает в него по входному патрубку. В результате образуется направленная термосифонная циркуляция жидкости через электро подогреватель и систему охлаждения двигателя.
Терморегулятор устанавливает контроль над температурными режимами входящей и выходящей жидкости. Он автоматически поддерживает необходимую температуру жидкости и предотвращает перегрев электроподогревателя.

Комплектность (всё находится в одной коробке!):
— Электроподогреватель
— Соединительный шнур
— Монтажный комплект
— Инструкция
—>

Цены сайта не являются публичной офертой.

Заметили неточность или ошибку в описании — пожалуйста, сообщите нам !

Монтаж электроподогревателя Сибирь на ВАЗ 2110-2112 Приора

Монтажный комплект для монтажа электроподогревателя Сибирь на автомобили ВАЗ 2110-2112 с 16-клапанным инжекторным двигателем; ВАЗ «Приора»

ВНИМАНИЕ ! Монтаж электроподогревателя Сибирь на автомобили ВАЗ 2110-2112 с 16-клапанным инжекторным двигателем; ВАЗ «Приора» рекомендуется прово­дить специалистами на станции технического обслуживания.

Перед началом монтажа и эсксплуатации подогревателя Сибирь внимательно прочтите руководство по монтажу.

Комплект поставки электроподогревателя :

Шайба пружинная 6

Руководство по монтажу

Примечание: в случае необходимости предприятие может по Вашему заказу изготовить и выслать нобходимые для монтажа детали .

Рекомендации по монтажу подогревателя

Рисунок 1Рисунок 2

Внимание! Электроподогреватель должен быть установлен в вертикаль­ное положение выходным патрубком вверх ( см. рис.1 ),при этом допускается незначительный (не > 15 градусов) наклон.

  1. Слить охлаждающую жидкость, отвернув сливную пробку блока цилиндров.
  2. Нарезать рукава длиной: входной L=200 мм и выходной L=350 мм.
  3. Закрепить кронштейн на электроподогреватель болтами М6*45 при помощи пружинных шайб и гаек.
  4. Нанести герметик на резьбу штуцера К1/8 и ввернуть его вместо сливной пробки ( рис. 1 ).
  5. Снять воздушный фильтр (для ВАЗ-2110..2112).
  6. Снять наконечники со свечей зажигания.
  7. Закрепить кронштейн с электроподогревателем болтом М10 из комплекта в соответствии с рисунками ( рис.1 ).
  8. Входным рукавом соединить штуцер К1/8 в блокецилиндров с входным патрубком электроподогревателя, затянув хомуты.
  9. Для установки тройника разрезать рукав, соединяющий го­ловку цилиндров и верхний патрубок радиатора ближе к головке. Предварительно место реза уточнить, для чего свободный конец выходного рукава соединить с тройником, и выполнить примерку. Положение тройника будет правильным, если после соединения его с разрезанным рукавом, выходной рукав не будет натянут и не будет касаться деталей двигателя ( Рис.2 )
  10. Уплотнить все соединения, затянув хомуты.
  11. Установить воздушный фильтр, затянуть хомуты рукава воздуховода.
  12. Заполнить систему охлаждения двигателя охлаждающей жидкостью.
  13. Зафиксировать электрошнур на кузове автомобиля так, чтобы не было контакта с подвижными и нагревающимися частя­ми двигателя.

Подготовка к работе

  1. Проверить соединение на предмет течи.
  2. Запустить двигатель автомобиля и дать ему поработать в течение 5-10 минут. Затем остановить двигатель и при необхо­димости добавить охлаждающей жидкости.
  3. Подсоединить электроподогреватель к сети.
  4. По истечении 2-5 минут работы электроподогревателя, проверить входной и выходной рукава. Выходной рукав должен быть теплее входного

ВНИМАНИЕ ! Эксплуатацию электроподогревателя мож­но производить только после прогрева двигателя до ра­бочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных про­бок в системе охлаждения.

Какой подогреватель двигателя лучше поставить на автомобиль?

Подогреватель двигателя — это не только значительное сокращение износа мотора, но и ваш комфорт. Рассказываем, какими бывают эти устройства, сколько стоят и как их правильно выбирать.

Самый сложный для автолюбителя период — зима. Дорожные условия ухудшаются, на улице холодно, да еще и двигатель требует для запуска идеальной работы всех систем. Ошиблись с выбором масла или забыли заменить свой видавший виды аккумулятор — рискуете поехать на общественном транспорте.

Производители автомобилей делают все, чтобы исключить зимний дискомфорт для водителей и пассажиров. Уже даже в бюджетных моделях машин есть подогревы руля, сидений, ветрового стекла, форсунок стеклоомывателя… Но вот о двигателях никто заботиться не спешит. Между тем отличные «грелки» существуют и для ДВС. Не все о них знают, но даже продвинутые автолюбители порой неправильно понимают суть работы предпусковых подогревателей.

Зачем нужны предпусковые подогреватели?

Из самого названия в принципе все ясно. Но мы все же уточним.

Снижение износа двигателя. В момент пуска мотора, когда все масло находится в поддоне, а насосу еще предстоит его прокачать, износ деталей на порядок выше, чем при работе ДВС с рабочей температурой. Чтобы было понятнее: 1 пуск при -15° С с точки с точки зрения износа эквивалентен 100 км пробега. Предпусковой подогреватель заранее прогревает охлаждающую жидкость, запустить мотор становится проще, а износ минимален.

Быстрый прогрев салона. Хотя мы говорим об устройствах только для двигателя (есть еще отдельно для салона), имейте в виду следующий момент. Чем теплее охлаждающая жидкость, тем быстрее ДВС прогреет ее до рабочей температуры. А, соответственно, тем быстрее из отопителя пойдет горячий воздух. Можно сказать, уже сразу после пуска воздух будет как минимум теплым — можно включать вентилятор, чтобы потихоньку протопить салон.

Какими бывают предпусковые подогреватели?

Чтобы понять, какой подогреватель двигателя лучше поставить, давайте разберемся в их типах.

Электрические подогреватели

Подходят тем, у кого машина стоит в электрифицированном гараже или рядом с частным домом словом, там, где есть доступ электричества. Такие модели очень просты, их установка элементарна, и это их главное преимущество. В скандинавских странах общественные розетки можно встретить на большинстве парковок, у нас же пока эта культура не развита.

Автономные подогреватели

Как нетрудно догадаться, они работают без использования электричества, автономно. По сути это те же двигатели внутреннего сгорания, только небольшого объема. Они подключаются к топливной магистрали (используют топливо из основного бака) и системе охлаждения. По команде с пульта или другого устройства происходит запуск такого мотора. При работе он прогревает охлаждающую жидкость, при этом принудительно заставляя ее циркулировать по контуру. На прогрев до рабочей температуры может уйти около часа, но уже через 10-15 мин жидкость скорее всего будет прогрета до 30-40° С, а этого вполне достаточно для уверенного пуска.

Среди автономных подогревателей есть два мировых лидера: это Webasto (Thermo Top) и Eberspacher (Hydronic). Если спросите, какой автономный подогреватель лучше, и вам начнут рекомендовать только одну марку, значит у вашего советчика есть к этому интерес. По факту устройства обоих брендов очень надежны и продуманы: еще бы, это их основная продукция.

Какой электрический подогреватель на 220 В лучше?

Если вы их тех счастливчиков, которые имеют доступ к электричеству на стоянке, бюджет на покупку подогревателя будет на порядок ниже. Электрические устройства предельно просты: по сути это нагревательный элемент и небольшая помпа, которая прокачивает охлаждающую жидкость по контуру. Самый простой вариант обойдется вам в 1500 руб., модели подороже — в 3000. Для установки не обязательно ехать в сервис — все можно сделать самостоятельно.

Если бы мы составляли рейтинг подогревателей двигателя 220 В с помпой, на одно из первых мест включили бы модель «Вихрь-500». Правда, у него небольшая мощность (всего 500 Вт), зато есть защита от перегрева, да и качество исполнения вполне удовлетворительное.

Чуть хуже (конечно, на наш взгляд) — продукция «Лунфэй». Зато в ассортименте можно найти и 2-киловаттные модели, которые будут прогревать охлаждающую жидкость очень быстро, даже, если у вас грузовик.

Какой предпусковой подогреватель лучше для бензинового двигателя?

Если говорить о легковых автомобилях с бензиновыми двигателями, самым простым устройством от Webasto можно считать комплект Thermo Top Evo Start. Само устройство обойдется вам примерно в 30 000 руб., но устанавливать его советуем только в техцентре, так что есть смысл обсуждать стоимость уже с монтажом. И это в нашем случае около 37 000 руб. За эти деньги вы получаете базовый комплект предпускового подогревателя, для управления предусмотрен только таймер.

Гораздо более интересный вариант — Webasto Thermo Top Evo Comfort+. Конструктивно этот тот же агрегат с таким же подключением, разница только в опциях. В этой версии управлять подогревом можно уже дистанционно — с пульта или даже смартфона. К тому же прогревается не только двигатель, но и салон.

Модели Eberspacher чуть более компактные по сравнению с аналогами от Webasto. Разобраться в них тоже не сложно — те, что с обозначением «B», созданы для бензиновых двигателей, с обозначением «D» — для дизелей.

Самая простая версия подогревателя Hydronic B4WS обойдется в 35 000 руб. (или 45 000 руб. с установкой). Она может работать с ДВС объемом до 1,9 л, теплопроизводительность устройства — 4 кВт. Модели постарше будут уже 5-киловаттными, смогут работать в нескольких режимах. Отдельно приобретаются органы управления: таймер, дистанционный пульт… Особенно пользуется спросом функция EasyStart Call, работающая через GSM-каналы. С ее помощью можно запустить подогреватель даже со стационарного телефона, имеющего тоновый набор.

В качестве альтернативы изделиям мировых производителей можно рассмотреть российский аналог «Бинар 5s». Принцип работы у него тот же: монтируется в контур системы охлаждения и подогревает жидкость. Если вас пугает отечественное производство, вот вам небольшая детализация: из чего собран «Бинар 5s»:

  • топливный насос Thomas Magnete,
  • циркулярный насос BOSCH,
  • cвеча накаливания Kyocera,
  • электронные компоненты — STMicroelectronics, Infineon Tech.

Как видите, отечественного тут немного. Стоимость такого предпускового подогревателя — около 24 000 руб., еще примерно 6 000 возьмут за установку. Итого 30 000 руб. — дешевле самого простого импортного агрегата.

Вариантов управления тоже несколько. Традиционно в комплект входит лишь простенький таймер. Но можно докупить GSM-модем для управления со смартфона, а также «повесить» включение/выключение на свободный канал автомобильной сигнализации.

Какой предпусковой подогреватель лучше для дизеля?

У автомобилей с дизелями совсем другие проблемы. Тут уже не до износа — дизтопливо может просто замерзнуть в магистрали, и запуск мотора будет просто невозможен. Поэтому наряду с подогревателями, которые работают в системе охлаждения (модели, аналогичные бензиновым), целесообразно поставить электрические «грелки», запитав их от бортовой сети.

Одни из самых популярных устройств такого типа производит компания «Номакон». Владельцам легковых автомобилей можно посоветовать серию ПБ 100. Эти модели прогревают фильтр за 5-10 мин. и имеют наработку на отказ около 3000 часов.

Однако, топливный фильтр — не единственное место, где может замерзнуть солярка. Те, кто живет в северных широтах и эксплуатирует дизель, устанавливают такие устройства еще в двух местах: в баке и в самой магистрали. Правда, увлекаться подогревами тоже нехорошо, иначе они потратят всю энергию аккумулятора. Но чем больше «грелок», тем выше шансов запустить двигатель.

Напомним владельцам дизельных автомобилей, что есть еще один тип обогревателей — салонные (или воздушные). Они работают на том же топливе, что и автомобиль, но разогревают не охлаждающую жидкость, а воздух. Соответственно, вам температура в салона начинает повышаться уже с первых же секунд работы устройства. Воздушные подогреватели производит, к примеру, самарская компания «Теплостар» — самая простая модель стоит около 15 000 руб. + ее установка. Такие «пушки» будут полезны в первую очередь владельцам больших вэнов или микроавтобусов, в которых объем салона достаточно велик.

Итак, какой подогреватель двигателя лучше?

  • Если есть возможность подключиться к розетке, выбирайте электрический на 220 В. Крайне эффективен и прост, а стоит просто копейки.
  • Если электричества нет, придется потратиться на автономные отопители. Лучше, если это будут Webasto и Eberspacher, но при ограниченном бюджете можно рассмотреть и отечественные варианты.
  • Для дизеля принципиально важно установить топливные обогреватели. В первую очередь греем фильтр тонкой очистки, если есть возможность — еще и топливо в магистрали.
  • Владельцам микроавтобусов не помешает воздушный отопитель. Он никак не влияет на запуск двигателя, зато позволяет наслаждаться теплом в салоне.

Кстати, предпусковой подогреватель — не единственное полезное устройство, которым стоит дооснастить свой автомобиль. Специально для тех, кто любит дальние поездки, мы написали гид по выбору автомобильных раций. А еще у нас есть отличный обзор видеорегистраторов с радар-детектором.

Запчасти для транспорта — подогреватель

Топ-объявления Посмотреть все

webasto eberspacher вебасто автономка предпусковой подогреватель мокра

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

5 000 грн.

Електрический подогреватель двигателя/Електричний підігрів двигуна

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

800 грн.

Обычные объявления

Найдено 135 объявлений

Найдено 135 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Електрический подогреватель двигателя/Електричний підігрів двигуна

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

800 грн.

Автономный подогреватель Webasto 00 0002 03

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

2 000 грн.

ЭПВС. Электрический подогреватель воздуха в салоне для Ford

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 250 грн.

Киев, Шевченковский Сегодня 16:22

Електро Нагреватель Антифриза Подогреватель БМВ Е46 Шрот

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

699 грн.

Подогреватель тосола bmw e46

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 грн.

Киев, Соломенский Сегодня 15:02

Воздушный отопитель СПУТНИК-2Д | Подогреватель Бинар, 14ТС

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

7 000 грн.

Харьков, Основянский Сегодня 13:56

Подогреватель дизельного двигателя

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 800 грн.

Подогреватель в авто

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

300 грн.

Свеча накала подогревателя Эберспехер, Вебасто, моторчик отопителя.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

550 грн.

Киев, Соломенский Вчера 13:42

Электросвеча накаливания подогревателя двигателя (новая)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

150 грн.

Запорожье, Вознесеновский Вчера 13:15

Подогреватель жидкосный 15.8106

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

7 500 грн.

Karcher, теплообменник, подогреватель воды, на дизеле, пропане.

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

4 900 грн.

Запчасть на трактор. Подогреватель зеркала трактора. 1978 год. СССР.

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

50 грн.

Предпусковой подогреватель Лунфей (Лунфэй)

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

650 грн.

Проточний подогрев подогреватель дизельного топлива

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

1 000 грн.

Бачок пускового подогревателя КАМАЗ ПЖД-30

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

200 грн.

Харьков, Основянский 21 авг.

Подогреватель двигателя с помпой, 2кВт, лунфей.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

Предпусковой подогреватель двигателя

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 300 грн.

Дополнительный электрический подогреватель mercedes w211 A2118300961

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 500 грн.

Днепр, Амур-Нижнеднепровский 20 авг.

подогреватель, підігрівач тосолу, води BMW e46/x3 (64.12-6 904 668)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

750 грн.

Предпусковой подогреватель

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Харьков, Холодногорский 20 авг.

Подогреватель котёл житкосный 24 в

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

18 000 грн.

Кривой Рог, Метталургический 20 авг.

Автономный подогреватель jaguar, land rover

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

14 000 грн.

Автономка. Дизельный подогреватель антифриза. Eberspacher

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 500 грн.

Газовый инфракрасный керамический подогреватель

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

150 грн.

Пусковой подогреватель

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

5 300 грн.

Автономка мокра, предпусковой подогреватель двигателя, Webasto

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

10 000 грн.

webasto eberspacher вебасто автономка предпусковой подогреватель мокра

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

5 000 грн.

webasto Предпусковой подогреватель вебасто diesel

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

2 900 грн.

Датчик подогреватель топливного фильтра Ситроен. 70367048 MAHLE

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

130 грн.

Свеча накаливания подогревателя ПЖД-30, СН-423 (пр-во СССР)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

150 грн.

автономный отопитель подогреватель Вебасто Webasto

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

5 000 грн.

Предпусковой подогреватель 220в

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

1 200 грн.

Харьков, Немышлянский 18 авг.

Предпусковой подогреватель двигателя 220в

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

1 200 грн.

Харьков, Немышлянский 18 авг.

Подогреватель Ford cmax plug in energy. Fv6h-18k464-ab

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

11 209 грн.

Продам Жидкостный предпусковой подогреватель Webasto на ПАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

700 грн.

Донецк, Куйбышевский 17 авг.

Катушка зажигания 12В жидкостного подогревателя Webasto / Spheros

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

800 грн.

Предпусковой подогреватель двигателя

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

1 750 грн.

Предпусковой подогреватель HYDRONIC 10

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

10 000 грн.

Похожие запросы:
  • подогреватель для бутылочек в рубрике Товары для кормления
  • подогреватель для бутылочек в рубрике Детский мир
  • подогреватель в рубрике Товары для кормления
  • подогреватель для бутылочек avent в рубрике Товары для кормления
  • подогреватель бутылочек в рубрике Товары для кормления
  • подогреватель в рубрике Детский мир
  • подогреватель для бутылочек avent в рубрике Детский мир
  • подогреватель бутылочек в рубрике Детский мир
  • подогреватель в рубрике Автозапчасти
  • подогреватель для бутылочек chicco в рубрике Товары для кормления
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :

  • Украина
  • Харьковская область (28)
  • Одесская область (7)
  • Полтавская область (5)
  • Черновицкая область (3)
  • Киевская область (19)
  • Днепропетровская область (7)
  • Волынская область (5)
  • Винницкая область (3)
  • Донецкая область (11)
  • Херсонская область (6)
  • Кировоградская область (4)
  • Черкасская область (2)
  • Луганская область (8)
  • Запорожская область (6)
  • Черниговская область (4)
  • Львовская область (1)
  • Житомирская область (7)
  • Сумская область (5)
  • Ровенская область (3)
  • Закарпатская область (1)

Купить запчасти для транспорта: большой выбор запчастей, удобные фильтры для подбора нужных деталей. OLX.ua — только выгодные предложения!

  • купить шины в днр
  • купити шини
  • диски на авто
  • купить шины киев
  • резина 185 65 r14 лето
  • резина 195 65 r15 лето
  • летняя резина
  • шины 205 55 r16 лето
  • резина р15
  • 205 55 r16 распродажа
  • резина 215 60 r16 лето
  • купить шины недорого
  • купить шины в донецке
  • резина 215 65 r16 лето
  • купить шины в днепре

Популярные категории раздела Транспорт:

  • автобазар
  • шкода октавиа
  • рено мегана
  • бмв х5
  • ваз 2106
  • форд фокус
  • фольксваген гольф
  • шевроле авео
  • ваз 2109
  • лексус
  • ауди а6
  • опель астра
  • фольксваген пассат
  • ваз 2107
  • опель заф
  • ниссан жук
  • шевроле камаро
  • мазда3
  • хонда аккорд
  • шкода фабия
  • тойота королла
  • киа спортейдж
  • опель вектра
  • опель вивара
  • фольксваген поло
  • део ланос
  • ваз 2101
  • гольф 4
  • субара
  • ваз 2110
  • форд фьюжн
  • ауди а4
  • Мобильные приложения
  • Помощь и Обратная связь
  • Платные услуги
  • OLX PRO
  • Бизнес на OLX
  • Для прессы
  • Реклама на сайте
  • Блог OLX
  • Условия использования
  • Политика конфиденциальности
  • Партнёры
  • Как продавать и покупать?
  • Правила безопасности
  • Карта сайта
  • Карта регионов
  • Популярные запросы в Запчасти для транспорта
  • Работа в OLX

Бесплатное приложение для твоего телефона

  • OLX.bg
  • OLX.pl
  • OLX.ro

Результаты поиска были добавлены в Избранные

Объявление было добавлено в Избранные

Войдите, чтобы сохранить Наблюдаемые в своей учетной записи

Этот сайт использует cookies. Вы можете изменить настройки cookies в своём браузере. Узнать больше.

Хотите ли вы получать такие предложения по email?
Установите пароль для вашей учетной записи

Какие преимущества создания учетной записи на OLX?

  • Размещение объявлений без подтверждения
  • Доступ к пользователям OLX в любое время
  • Легкость настройки учетной записи

Вход с FacebookУстановить пароль

Авторизуйтесь в свою учётную запись OLX!

  • Быстрее получайте ответы на объявления
  • Получите доступ к истории всех ответов
  • Пользуйтесь всеми функциями вашей учётной записи

Входя в раздел Мой профиль, вы принимаете Условия использования сайта

Установка предпускового подогревателя на примере ВАЗ 2110

Каждый раз прогревая зимой машину, я думал о том, как мотору тяжело работать. В голове крутились мысли и о ухудшении смесеобразования, и о росте крутящего момента сопротивления вращения коленвала и об увеличенном износе. Конечно, я побаловал свою рабочую лошадку синтетическим маслом, но прошлой зимой в результате коротких и частых поездок свечи не успевали очищаться, и когда морозы ударили под 30, система зажигания в паре с аккумулятором сделали своё чёрное дело — машина иногда не заводилась. Хочешь — не хочешь, а ездить нужно каждый день, но вот таскать каждый вечер аккумулятор домой не очень хочется.

Работая с автомобилями Фольксваген, я заглядывался на их штатные Вебасто и мысленно примерял их на свой автомобиль. Поскольку нынешнюю зиму пообещали холодную, я узнал цены но отопитель Вебасто и понял, что это как-то дорого (самый бюджетный вариант порядка 35 тыс). Услышав мои высказанные на работе вслух размышления на эту тему, допщик подсказал, что есть отечественные аналоги подешевле. Ага! Зайдя на сайт я увидел — акция: подогреватель без выхода на сигналку-11500, таймер входит в базовый комплект. Решено! С трудом я дождался заветную посылку, но всё оказалось не так просто. Расскажу о тонкостях установки предпусковых подогревателей,так как пока инсталлировал себе отечественный подогреватель, на работе представилась возможность поставить нештатную Вебасто и поменять штатную, так что есть, с чем сравнить. Кстати, в авиации, где ресурс мотора ограничен и очень дорог, уже при температуре воздуха +5 производится подогрев масла до15 градусов, а головки цилиндров до 30 градусов. Причём для уменьшения износа мотора винт вручную прокручивают на 4-6 оборотов.

Установка производилась в автомобиль ВАЗ 2110. Первым делом определяюсь, куда поставить. Открываю капот — вот адсорбер, он мне не нужен. Деинсталлирую. Остаётся трубка на адсорбер из бака. Думаю: так это же прекрасно, я по ней пущу подачу из бака, и не надо даже тянуть магистраль. Ан-нет, специалисты подсказали, что трубка подачи топлива должна быть тоненькой, как даётся в комплекте, потому что бензонасос там не такой, как на системе впрыска топлива, а устроен по принципу форсунки: шток ходит в плунжере и маленькими порциями выплёвывает топливо. Он даже стучит, как форсунка (так, кстати, на ощупь можно проверить, работает ли он в данный момент), поэтому с толстой магистралью работать не будет, много не накачает.

Инсталляцию нужно делать в несколько этапов: установить котёл на имеющееся место с учётом того, что к нему надо тянуть шланги. Если на иномарке под капотом места нет, можно установить под бампер или под подкрылок. В комплекте есть универсальное крепление. В отечественном подогревателе насос подачи воздуха идёт отдельно от котл. А на импортных аналогах он встроенный и очень удачно разместился под капотом за чашкой передней стойки. Подключиться к топливному баку проблем нет. Извлекаем модуль бензонасоса и сверлим в крышке отверстие 8,5 мм, вставляем трубочку (идёт в комплекте) и затягиваем гаечкой.

Фирма Вебасто написала инструкции под большинство автомобилей на русском языке с фотографиями, так что устанавливать легко — не надо выдумывать, что и куда ставить, и в разрыв какого шланга подсоединяться. Отдельно сопутствующие фирмы предлагают пульты управления (дистанционные и с таймером) и модуль подключения по CAN. В инструкции подробно прописано, как подключать с микроклиматом и без него. Ну и установочный комплект Вебасто гораздо удобнее, есть всякие мелочи, типа защитной арматуры, шлангов и т.д.

Следующий этап — монтируем котёл. По размерам Вебасто и Теплостар примерно одинаковы, только у Вебасто при одинаковых размерах нагнетатель воздуха уже встроенный, а в Теплостаре — отдельный модуль, поэтому Вебасто монтировать легче.

На шестой гольф подогреватель поместился под передним бампером. Дальше тянем магистраль от бачка к подогревателю. Магистрали, топливные насосы и методы подключения различных систем примерно одинаковы. Нужно соблюдать общие требования: насос ставить под углом наклона не ме-нее15 градусов для того, чтобы он не завоздушивался. На Вебасто есть крепление насоса, на отечественном комплекте он хорошо встаёт и на хомутах.

При монтаже трубопровода (обычно рядом со штатной магистралью подачи топлива на пластиковых хомутах) нужно избегать подъёмов, потому что топливо движется очень медленно (0,6л/ч), и при образовании воздушной пробки на подъёме насосу трудно будет её прокачать. После монтажа трубопровода обрабатываем хомуты смазкой, чтобы при ремонте можно было их открутить, и прокачиваем систему. Для этого снимаем трубку перед насосом и большим шприцем высасываем бензин из бака. Трубки прозрачные, и видно прохождение топлива и пузырей. Затем одеваем трубку на топливный насос, снимаем с котла и с помощью шприца наполняем магистраль от насоса до подгревателя. Если есть ручной вакуумный насос, то им тоже удобно заполнять магистраль, но это надо делать при включённом насосе.-

Монтаж помпы. Обычно помпа подсоединяется перед входом в печку: отсоединяется входящий патрубок, и с помощью угловых шлангов, входящих в комплект, врезается помпа. Её нужно ставить ниже уровня расширительного бачка. К выносной помпе идёт крепление, ставится в любом удобном месте. После этого надо заполнить систему охлаждающей жидкостью и выгнать воздух — завести и прогазовать.

Ну и протягиваем проводку (про водку ни слова:). Для тех, кто ставил сигналки — дело пустяковое: жгут в салон на пульт, под капотом всё раскинуть на разъёмы и протянуть жгут на топливный насос. Вебасто предлагает различную комплектацию — есть пульт с таймером, а есть дистанционный пульт, очень удобный и дорогой. Всё это продается с подробными схемами монтажа. Есть силовой выход на вентилятор печки.

После того как всё смонтировано, нужно проверить работоспособность. Чтобы запустить Вебасто, нужно подать плюс на трёхконтактный разъём на котле. Сначала включается режим продувки камеры сгорания, затем начинает подаваться топливо, и включается свеча накала. Если что-то не сработало, то есть датчик горения, и подогреватель выключится. Если система завоздушится, подогреватель тоже завершит работу, потому что есть датчики температуры на входе и выходе охлаждающей жидкости. Убрал плюс- подогреватель переходит в режим продувки и выключается.

На автомобилях Фольксваген штатный отопитель после неудачных попыток запуска (например, вследствие маленького уровня топлива в баке) блокируется и его нужно разблокировать с помощью диагностического оборудования.

После проверки работоспособности, собираем всё на место и опять проверяем. Всё, можно предлагать клиенту услугу по установке и ремонту отопителей. Диагностика штатной Вебасто осуществляется с помощью диагностического оборудования по шине CAN, т. к. на подогревателе имеется самостоятельный блок управления, подключенный по CAN. Для диагностики нештатно установленной Вебасто на подогревателе имеется диагностическая фишка, к которой подключается нечто, выпускаемое фирмой Вебасто, похожее на KL-адаптер с программой диагностики для ПК.


Монтаж топливопроводов

Отечественные подогреватели выдают прямо на табло двухзначные коды ошибок, которые расшифровываются в инструкции. Кстати, не нужно после установки забывать напоминать клиентам о соблюдении правил противопожарной безопасности (не пользоваться отопителем на заправках и в закрытых помещениях) и нелишне обзавестись дополнительным огнетушителем или хотя бы проверить старый. Также объясните клиенту, что отопитель нужно запускать раз в месяц даже летом, чтобы не образовывалось отложений в камере сгорания и топливном насосе, и напомните ему об этом, когда он перед следующей зимой приедет с жалобой на отопитель, и со спокойной совестью можно взять денег за снятие отопителя и чистку камеры сгорания (летом, как правило, про отопитель забывают).

Справедливости ради стоит отметить, что я рассматривал только два типа жидкостных подогревателей -отечественный и немецкий Вебасто. Но есть ещё довольно распространённые жидкостные подогреватели фирмы Eberspacher, хорошо известные водителям большегрузных грузовиков, и воздушные подогреватели, которые часто ставятся на автобусы.

Предпусковой подогреватель двигателя «Магнум Г32/32» купить недорого с доставкой

Описание

Применяемость на автомобили:

  • ВАЗ 2101–2107 (карб. или инж. дв)
  • ВАЗ 2108–21099 (карб., инж. дв. 1,3л-1,5л, с укороченной подводящей трубой водянного насоса)
  • ВАЗ 2110–2112 (карб., инж. дв; 8, 16 клап. 1,5л-1,6л с укороченной подводящей трубой водянного насоса)
  • ВАЗ 2113–2115 (карб., инж. дв. 1,5л-1,6л., с укороченной подводящей трубой водянного насоса)
  • ВАЗ 2121–21213 (карб. или инж. дв)
  • ИЖ-Ода (дв. ВАЗ 2106)
  • LADA PRIORA (инж.дв. 8-16 клап. 1,5л-1,6л)
  • LADA KALINA (инж.дв. 8-16 клап. 1,5л-1,6л)
  • FIAT ALBEA (дв. 1.4 L)
  • FIAT LINEA (дв. 1,4 L 198 А 4000)
  • KIA SPEKTRA (дв. 1.6 L, 16 клап.)
  • SUZUKI ALTO (дв. 0.6 L)
  • ОКА 1111, 1113 (дв. ВАЗ)

Технические характеристики

Подогреватели:

без термодатчика:

Наименование показателяЗначение
Род токапеременный с частотой 50 Гц
Номинальное напряжение220 В
Потребляемая мощность
— Г32/32−0,6−2200,6 кВт
— Г32/32−0,8−2200,8 кВт
Класс защиты от поражения электрическим токомІ
Степень защиты по ГОСТ 14254-96ІP34
Массане более 0,95 кг
Климатическое исполнение У1 по ГОСТ 15150-69от минус 45 ℃

с термодатчиком:

Наименование показателяЗначение
Род токапеременный с частотой 50 Гц
Номинальное напряжение220 В
Потребляемая мощность
— Г32/32−1,0Т−2201,0 кВт
— Г32/32−1,5Т−2201,5 кВт
Температура срабатывания (отключения) термодатчика (контроль по выходному патрубку)не более 95 ℃
Температура возврата (включения) термодатчикане менее 60 ℃
Класс защиты от поражения электрическим токомІ
Степень защиты по ГОСТ 14254-96ІP34
Массане более 0,95 кг
Климатическое исполнение У1 по ГОСТ 15150-69от минус 45 ℃

Схема правильной установки подогревателя на патрубок

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector