Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отечественные автомобили

Отечественные автомобили

Какой предел температуры охл.жидкости на ВАЗ 2114

охлаждающую жидкость антифриз залил неделю назад вентялатор включается в районе 95 градусов но всеравно не помогает в салоне включил печку на всю

может дело в радиаторе хотя на вид он не поврежен

насколько вероятно закипеть в такой ситуации .

заранее признателен за любой совет

Самое простое — сгоняйте на мойку, пусть вам решетку вымоют у радиатора.
Далее потрогайте трубки термостата, правильная ли температура.
И уровень ест-но антифриза или тосола тоже.

Самое простое — сгоняйте на мойку, пусть вам решетку вымоют у радиатора.
Далее потрогайте трубки термостата, правильная ли температура.
И уровень ест-но антифриза или тосола тоже.

прежде всего термостат. Я не думаю, что радиатор уже забился так быстро. Он где-то через 100 тыс засирается. Кстати, избежать этого можно, приладив мелкодисперсную сетку под баммпер. Помогает. И термостаты на редкость поршивые пошли. Даже не знаю какой рекомендовать. Я уже 3 сменил. И мастер спорт стоял, и «германский какой-то, а сейчас керамический «владимирский». Пока к нему претензий нет.
удачи

не знаю, ты зимой часто ездиешь? У нас за 1 зиму он засирается, в основном из-за реагентов. У брата на дисках тормозных счищали их металлической щеткой на джипе. Тут дело вовсе не в пробеге.

Самый простой способ проверить термостат: запускаем холодный двигатель и кладем руку на нижний патрубок радиатора, когда темп. будет 90-95 нижний патрубок должен начать нагреватся.

я это и хотел сказать ) просто ты подробно написал спасибо )

Прочистили мне радиатор на мойке как следует теперь на просвет све чисто нигде не забито
но всеравно постоянно вентилятор включается
если едеш 60-80 км то стрелка стоит чуть не доходя 1-2мм места на указателе после которого включается вентилятор.

Всетаки наверно термостат неисправен или может недо конца открывается собираюсь в сервис поменять его

Прочистили мне радиатор на мойке как следует теперь на просвет све чисто нигде не забито
но всеравно постоянно вентилятор включается
если едеш 60-80 км то стрелка стоит чуть не доходя 1-2мм места на указателе после которого включается вентилятор.

Всетаки наверно термостат неисправен или может недо конца открывается собираюсь в сервис поменять его

поставил бортовой компьютор так он выдает температуру за все время пути от 94-98 градусов в тонеле Лефортовском показывал 104 гр
при том что я на всю включал печку боялся закипеть

завтра поеду менять термостат если не поможет привется промывать радиатор есть какието добавки специальные под антифриз

если и это не поможет то тогда замена радиатора и всех трубок

При какой температуре включается вентилятор на ваз 2114

Может какая то прошивка особая, либо на бабки раскручивают.

машинка 2001го года, диагност сказал, что поршивка толи первая, толи что-то в этом духе, но по показаниям на 105 никак не тянет, скорее 110. а денег он наверняка хочет 🙂

Может у ДТОЖ характеристика поехала, можно снять его и проверить сопротивление по таблице, сунув в кипяток в кастрюльке.

может быть конечно, но придется его толи отпаивать толи еще чего, да и градусник искать. есть у меня мысль просто контроллер поменять, хотя наверно небуду.

остановлюсь пожалуй на ручном включении, самый имхо безобидный вариант.

спасибо всем откликнувшимся

Зачем отпаивать. Отвинчиваем, подтыкаем к клеммам два проводка, опускаем в кипящую воду (t=100грС) и смотрим сопротивление:
вот табличка примерных сопротивлений:
100гр — 177 Ом
90гр — 241 Ом
80 — 332 Ом
.
.
.
30гр — 2238 Ом
20гр — 3520 Ом
И смотрим исправность датчика.

Включение 105, выключение 101. Все как у Января. Может какая то прошивка особая, либо на бабки раскручивают.

Тоже как-то пробывал в кастрюле, не очень удобно и достоверно
Как вариант для автора топика купить БК, который может включать температуру по заданой отметке. Все равно пригодиться. Заоодно посмотреть по компу температуру в момент включения вентилятора. Если включается при 100 град (даже не важен сам факт ухода характеристики), то надо подбирать ДТОЖ с заниженной характеристикой или купить БК.

А диагностам больше не верю.

Ручное управление можно, но надо ли? Ведь работает и не кипит

Включение 105, выключение 101. Все как у Января. Может какая то прошивка особая, либо на бабки раскручивают.

Тоже как-то пробывал в кастрюле, не очень удобно и достоверно
Как вариант для автора топика купить БК, который может включать температуру по заданой отметке. Все равно пригодиться. Заоодно посмотреть по компу температуру в момент включения вентилятора. Если включается при 100 град (даже не важен сам факт ухода характеристики), то надо подбирать ДТОЖ с заниженной характеристикой или купить БК.

А диагностам больше не верю.

В кастрюльке совершенно нормально и достаточно достоверно. Главное это любым способом (разъема то наверняка такого нет) присобачить к клеммам два провода и их к тестеру. Кипятим и держа за провода опускаем хвост датчика в кипяток. Смотрим на тестер, как сопротивление перестанет значительно изменяться — фиксируем. Чего сложного или неудобного? Что, на машине со сливом тосола проще что ли? Можно еще найти клемму датчика на разъеме ЭБУ и померять там, чтобы исключить проблемы с проводкой.
А указателю на приборке не стоит особо доверять. Может как раз там и надо датчик поменять, может он и завышает? Кстати, вентилятор у меня включался (сейчас перешил) по прибору на ВП где-то недоходя 2-3мм до красной зоны, при этом все в норме и не кипит.
Надо всеже определиться с тем, что значит «почти закипает». Просто стрелка далековато уходит или есть проявления закипания? Перед закипанием движок начинает шуметь, как закипающий чайник, есть такие звуки? Или вообще это как-то проявляется кроме как по стрелка на приборке? Красная зона там осталась от карбовых машин, а там температура была пониже, вот люди и нервничают зазря.

ваз 2111 вентилятор включается после 115 градусов

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    ваз 2111 вентилятор включается после 115 градусов

    скажите пожалуйста кто знает это нормально или нет на ваз 2111 вентилятор включается после 115 градусов. в пробке закипаю искал другой датчик с меньшей температурой говорят что на 2111 только такие.

    Как определял температуру?
    Включаться должно примерно при 105.
    Возможно у вас неисправен датчик, так же рекомендую проверить термостат, возможно открывается не полностью или вообще заклинил.

    термостат работает может с небольшим запозданием при температуре двигателя примерно 60 70 градусов радиатор резко нагревается, оба датчика новые ставил, сказали что на ваз2111 вентилятор включает бортовик и он у меня и гонит.

    проверить надо температуру включения в прошивке ЭБУ ( сканером ) . Возможно уменьшить её в программе . Если проверить нечем — к любому диагносту .

    Купи и поставь бортовой комп (типа мультитроникса). С него и выставишь какую тебе надо температуру включения Карлсона.
    Имхо, интервал 101-103 гр. Ц.

    Если датчик мертвый, то вентилятор по умолчанию должен сразу включаться.

    на вентилятор вроди постоянно минус идет а вот плюс доп проводом доп подвел к карлсону через какойнить полуавтомат што в салоне на панель снизу прикрутиш
    ТЕ встал в пробку . вкл автомат.подал + на карлсон и пущай маслает охлаждает

    у меня он тож продублирован в салоне . низакипал ниразу хоть и система охлаждения открытого типа те без избыт давлен в системе

    дублировать не охота да и на датчик придется постоянно смотреть, на счет сбоя боровика правда потому что когда покупал машину вентилятор примерно сработал на 105 а через пол года начал гнать, я давно думал купить (типа мультитроникса).

    пару раз закипиш .голову поведет прокладку чонить .капиталить почти придется из за лени ))

    а на датчик и надо постоянно смареть + давление масла и зарядка .

    какой двигатель-то? не карбюратор? 🙂
    самый простой способ — поставить комп (самый дешевый вариант — штат х1), который умеет регулировать температуру включения вентилятора. И второе — как определялась температура включения в 115 градусов? По приборке? Этот термометр погоду на марсе показывает, а мозг берет инфу с другого датчика. Мозги включают вентилятор при 105 градусах — на всех последних вазах так. На мой взгляд, это поздно — лучше поставить пораньше. Жидкость конечно не закипит, но давление и температура большие — не к добру. Так что штат х1 — решение проблемы за небольшие деньги.

    Поздно включается вентилятор ваз 2114

    Обнаружил у себя что при нагреве двигателя тосол выкинуло до того как включился вентилятор радиатора, а датчик на приборной панеле показывал 80 градусов. Последствие перегрева двигателя подумал я. Понятно что этот датчик неисправен, но он никакой роли в системе охлаждения не играет а носит чисто информативный характер.

    Полез под капот, подозрения были в термостате, снял, поставил старый другой, завел тосол убежал…
    Снял термостат выломал клапан, поставил. Тосол убежал…

    ну думаю пока ищу проблему на тосоле разорюсь, разбавил его водой ибо предвещало не мало выкинутых литров из расширительного бочка…

    Купил два датчика один тот что на приборку идет а другой что на ЭБУ идет и включает вентилятор. Стоит возле термостата почему я сразу с датчика этого не стал плясать, а потому что у меня в бардачке лежал новый, но помню что я его снял, когда-то, но раз не выкинул значит рабочий…(сейчас он на помойке)

    поставил датчики, плюс ко всему подключил диагностический прибор и смотрел температуру через телефон
    На 85 градусах патрубок (к термостату который) стал греться, термостат открылся, температура 100 градусов и вода стала сильно расширяться хотя процесса кипения не было, выдернул штекер с датчика тем самым включился аварийный режим и вентилятор в принудиловке включился и охладил систему

    Вот тут то я и задумался… Сейчас многие скажут что вода она должна кипеть при 100 градусах что ты хотел…
    логика в этом есть но в новой машине в системе охлаждения полностью исправной вода не успевает закипеть, знаю из собственного опыта, как-то целое лето на воде отъездил после покупки авто уже с пробегом.

    А еще есть люди что про крышку и клапан на ней говорят, я вас умоляю в полностью исправной системе на ладах крышка нужна чисто чтобы пыль не попала хД… когда проблему решает крышка от бачка, то это всего лишь отсрочка от замены прокладки головки либо самой треснувшей головки)))

    Начитался форумов и уже стал думать что если раз перегреешь двигатель постоянно кипеть будешь, Хотя знаю что когда залью тосол все будет нормально. И одолел меня спортивный интерес, как сделать физически (не программно, путем прошивки) чтобы вентилятор включался на определенное количество градусов раньше.

    Облазил весь интернет, ни где не нашел, наткнулся лишь на то, что ставят сопротивление параллельно к датчику чтобы зимой облегчить пуск. И еще нашел «температурно-омную» характеристику датчика

    От сюда мы видим что при 100 градусах ОЖ сопротивление ДТОЖ равно 177 Ом
    если мы хотим чтобы вентилятор включался на 10 градусов раньше, нам необходимо получить 177 Ом вместо 240 Ом, то есть уменьшить сопротивление путем подключения параллельно резистора, наминал которого считается по формуле 177=(240х)/(240+х) ; 42480+177х=240х ; 42480=63х ; х=674 Ом

    Еду в магазин, беру два резистора один на 680, а другой на 750( чтобы на всякий случай был вдруг захочу температуру включения уменьшить градусов на 3-5 на лето) Взял двух ватные, так как если брать слабже они слишком маленькие, по сути мощность нам роли не играет. Цена вопроса 20 рублей.

    Делал больше для интереса не желе для практики, поэтому не стал париться: искать рэлюшку, провода к которым параллелиться, взял грубо припаял два проводка к резистору пайщик я сильный

    [ Техно-мир ] Журнал научных интересностей | Автор топика: Jeri

    Иногда все дело в нехватке тосола или забитом радиаторе, а иногда причина в том, что не выключается вентилятор радиатора. А Вы знаете, почему такое происходит?

    Рабочая температура двигателя «десятки» около 87-89 градусов. Термостат открывается на 85 градусах, а карлсон (вентилятор радиатора) на штатной прошивке должен включаться при 105 градусах, и при 97С выключаться.

    Если не крутится вентилятор радиатора, тогда в первую очередь следует проверить термостат (например, потрогать нижний патрубок радиатора, если он холодный значит меняем термостат).

    Следующим шагом проверяем предохранитель электровентилятора системы охлаждения (F7 на 20А в монтажном блоке). Кстати, этот же предохранитель отвечает и за звукового сигнал, поэтому если он не работает, значит 100% предохранитель следует заменить. Также проверяем реле вентилятора радиатора в дополнительном блоке предохранителей.

    Теперь переходим к самому электровентилятору, который установлен на радиаторе. Как проверить вентилятор радиатора? Очень просто, нужно его подключить напрямую к аккумулятору, если вентилятор включился, значит он исправен.

    Также проверяем датчик включения вентилятора радиатора:
    Если карбюратор, тогда замыкаем контакты на датчике, который находится в радиаторе.

    Если вентилятор включается, тогда датчик неисправен.
    Если инжектор, тогда скидываем разъем с датчика, который находится рядом с термостатом. Т.к. управление вентилятором радиатора происходит при помощи ЭБУ (мозги машины), поэтому вентилятор должен включиться в аварийном режиме. Если это произошло, значит датчик нерабочий.

    Последняя возможная причина того, почему электровентилятор не работает — обрыв цепи. Ищем наличие обрыва провода, и проверяем все контакты, используя схемы электровентилятора системы охлаждения.

    На рисунке представлена схема для вазовской «десятки». Однако, устройство большинства автомобилей не имеют принципиальных отличий, поэтому материалы будут полезны каждому автолюбителю
    #статьи #интересное #ПроАвто #охлаждение #вентилятор

    Метки: В какую сторону крутится вентилятор радиатора ваз 2114

    На форуме возник спор. Приходится доказывать.

    в какую сторону должен крутить вентилятор радиатора? — Просмотр .

    Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1. Сообщение Добавлено: . Вентилятор, находящийся за радиатором, должен работать на всасывание. Перед .

    поздно включается вентилятор! на красном почти! ваз 2114 инж. | Автор топика: Franky

    поздно включается вентилятор! на красном почти! ваз 2114 инж. в чем может быть причина.

    Valera (Jaspal) может датчик температуры

    Yura (Jendayi) все менял. осталось поменять помпу и думаю может мозги прошить

    Ramil (Lakshmi) у меня такая же херня была меняй помпу и залей новый тосол

    Renat (Adrig) на диагностике выстави температуру срабатывания 90. не поможет ставь бортовик либо меняй мозги

    Yura (Jendayi) бортовик стоит. тока беспонтовый. а ваще рабочая температура какая?

    Ildar (Xara) на 14ной 105 градусов цельсия срабатывает, тоже первое время казалось что чуть ли не на красной. говорят это норм, тоже пытался датчик менять

    Yura (Jendayi) вот мне в сервисах втирают что все нормально. но даже по машине чувстуется что ей тяжело(

    Renat (Adrig) Юра, тосол выкипает нет?

    Yura (Jendayi) Ренат, да

    Renat (Adrig) эт мозги скорее всего((((((((((тяжелый случай. так и прокладке под гбц пизда придет

    Yura (Jendayi) ну понятно. будем думать. а мозги взаимозаменяемые? просто у меня и не бош и не январь-забыл как называются)

    Alexander (Tymoteusz) у меня похожая ситуация. 2109 карб., тоже поздно включается, поменял абсолютно все. начиная от датчиков заканчивая радиатором. не помогло, в результате вывел включение на тумблер и не парю мозг совсем)

    Yura (Jendayi) ну это не дело- машина то свежая! не вариант на кнопку жать каждый раз(

    Alexander (Tymoteusz) ну не каждый) вент и сам включается и с кнопки) пользуюсь только в жару

    Ildar (Xara) тосол кипит, но не сильно, не выкидывает. как объяснили в показаний стрелки большая погрешность. ну два жарких сезона проездил, маслосъемные не высохли, на воздухан не кидает.

    Yura (Jendayi) Александр Сергеевич- понимаешь если она счас при нулевой температуре мозг ебет— а про жару я вообще молчу(

    Yura (Jendayi) Ильдар Аверьянов- мне в серваках тож примерно что и ты говорят- блин ну душа плачет при взгляде на приборку и температуру(((

    Yura (Jendayi) и по литру антифриза в неделю лить тоже плохо как-то)

    Ildar (Xara) незнаю за летний сезон доливаю 1-2, рекомендуют пробку плотно закрывать)) правда пробывал разницы неувидел)) тоже электрики рассказывали про температуру, как знаю на класиках на 9каз80- 90, как видешь темп тоже жалко что черевато для движки

    Куда должен дуть вентилятор? — Классика: Двигатель и трансмиссия .

    Марка авто:ВАЗ 21093; Откуда:Украина, Донецкая обл., Енакиево . вообще вентилятор должен продувать радиатор, точно так же, как это . поток воздуха вообщеб его заставил крутиться в обратную сторону. :).

    болезнь не прошла…грешу на тосол…может ли вентилятор включиться поздно из за не качественного тосола?

    Подскажите пожалуйста

    by Adminrive · Published 22.12.2014

    Подскажите пожалуйста

    by Adminrive · Published 16.07.2016

    Вот этот патрубок течёт

    by Adminrive · Published 08.09.2014

    47 комментариев

    • Comments 47
    • Pingbacks 0

    Нурлан, в чем тогда может быть проблема?кипеть начинает и вент включается.

    Рамис, пробывал крышку менять?

    Нурлан, пробывал…даже из с другой машины поставил все равно такая х.

    вентилятор включит датчик.. или что это.поменяй его.. он у тебя поставле наверно чтоб включаться при 105 градусах

    Кеворк, вентилятор включают мозги. если тосол раньше закипает то не в датчике дело

    Степан, может я и не прав. у меня есть ауди 100.он начал кипеть. я купил датчик не помоглпб в магазине мне сказали нужен датчик как заводской. просто некоторые датчики включаются при 105градусах. поставил как у завода б начало работать

    Кеворк, причем тут ауди? я тебе говорю как управление вентилятором на 2114 реализовано, да и на всех инжекторных тазах.
    а у тебя как на карбе похоже сделано

    А не проще бортовик купить и выставить на нем температуру для включения вентилятора? 800 рублей стоит самый простой штат х1

    Степан, может дело в тосоле все таки…ткт писал уже про замену прокладки термо.а ,и добавил тосол ,покупал в киоске 1.5 л,может хреновая была…как то мужик рассказывал купил масло в этом месте после капиталки долить…залил работал на утро не завелась разобрали двиг а там все запчасти на мертво приклеены были..

    Кеворк, седня поменял датчик тоже так включается

    Рамис, у меня на воде не кипела даже ни разу)
    в другом чем то дело

    Степан, блииин в чем может быть проблема(((((бочок как мяч вздувается

    Рамис, в прокладке гбц, в помпе

    Степан, блииииин…..раньше открытой крышкой ездил такого не было…как тронул термос так и начелось проблема..

    Степан, а как проверить гбц?

    Рамис, может совпадение. с заклинившим термосом вентилятор бы включался

    Рамис, хз. погугли

    Степан, седня когда менял дтож из дырги не сразу потек тосол

    Рамис, мне это ничего не говорит

    Степан, может воздух остался имел ввиду..вроде бы выгонял.

    Рамис, но если прокладке пиздец он так и будет появляться

    Степан, м дааа…спасибо большое

    Рамис, у меня было похожее. Оказался виноват датчик на температурную стрелку. Видимо в мозгах два датчика связаны. И на стрелку и на вентилятор.

    Денис, тоже так кипел чтоли?

    Рамис, ага. Стрелка показывала 100 а тосол уже через крышку. Мне все говорили крышка. Сменил штук пять — не помогло. Менял 4 датчика на вентилятор- не помогло. Один датчик на стрелку и збс

    Рамис, потратил и на тосол и на запчасти касика 2. оказалось цена вопроса 120 рублей.

    Денис, ладно попробую…спасибо огромное

    Рамис как поменяешь отпишись пожалуйста помогло или нет,а то у меня такая же проблема.заранее спасибо.

    Рамис, и у меня
    Езжу без внутренностей термостата,на прямую
    Пока работает
    Но надо что то делать)
    Если сделаешь,подскажи что делал)

    Алексей, это как это без внутренности?)

    Рамис, все железяки изнутри термостата сняты,постоянно открыт)

    Алексей, это получается долго нагревается или без разницы?)

    Рамис, чуть дольше)
    Ну пока не кипел)
    Печка слабенько только дует

    Алексей, у тя тоже так кипел чтоли

    Рамис, да
    Винт вообще не срабатывал
    Пока машину принудительно трижды минимум не заглушишь и не заведешь,чтоб температура достаточная была для его включения
    Поменял термореле,термостат,крышку
    Не помогло
    Снял радиатор,промыл,купил новое термореле
    Начал срабатывать
    Но всё равно чуть позже чем надо
    Снял внутренности термостата,работает даже лучше чем было)
    Но иногда подкипает…
    Печка иногда жарит,иногда теплая
    Езжу прост по трассе в основном,70градусов это максимум,чаще всего
    Крч,мистика
    Думаю купить бортовик если не соображу что делать..)
    Вариант кинуть кнопку винта на прямую,но как то не то

    Алексей, гбц не менял?ч боюсь сто может быть гбц

    Рамис, прокладку ты имел ввиду?
    Нет не менял
    Да с отцом посоветовались…
    Как то не похоже на неё
    Только кипит тосол и всё
    И никаких других признаков
    Так что вроде не она…

    Алексей, понятно…тосол тоже не менял?

    Рамис, я столько тосола просрал
    Всё началось с того что выдавило помпу
    После универа подхожу,а под машиной лужа…
    На воде ездил неделю
    Поменял помпу и заодно и тосол)
    Как раз и начало кипеть…думали пробка воздушная
    Но она и на воде тоже кипит
    Так что хз

    Рамис, тосол раза 3покупал
    Так что он непричём

    При какой температуре двигателя включается вентилятор

    В последнее время приходится ездить на своей Калины довольно редко, и заметил такую особенность, что вентилятор вообще не включается. Хотя и в пробках приходится постоять, и температура за бортом выше +30 градусов. Начали терзать сомнения по поводу работоспособности вентилятора или электрики, отвечающей за его работу.

    Решил проверить все на холостых оборотах при стоянке автомобиля. Завелся и подождал пока двигатель прогреется до высокой температуры. В это время открыл капот и стал наблюдать за вентилятором. Минут за 20 работы мотора, стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости подошла к отметке 100 градусов, но вентилятор все еще не хотел включаться.

    Я уже подумал, что с машиной что-то не так, но как только стрелка чуть поднялась выше 100 град., (примерно 102) , вентилятор заработал, и я вздохнул с облегчением. Выше на фото, как раз показан момент его включения. Почитав специализированные форумы, пришел к выводу, что такая температура и должна быть для подачи сигнала с ЭБУ.

    Также встретил довольно много мнений, что лучше установить меньший порог срабатывания, к примеру, с помощью режима «Тропик» на бортовом компьютере «Штат». Возможно, что в некоторых случаях это будет оправданно, но постоянное включение данного режима — думаю, ни к чему хорошему не приведет. Тем более, что летом двигатель часто греется до 95-98 градусов и эту температуру можно считать нормальной. А если лопасти начнут крутиться при достижении такого порога, то долго электромотор точно не проработает в таком режиме.

    Перегреть же двигатель очень сложно при нормальной работе вентилятора. Хотя был с моей Калиной один случай, когда в аномальную жару (+42 в тени) пришлось тащиться пару километров за скрепером. Как-то я упоминал об этом случае. После достижения критической температуры, срабатывает постоянный продолжительный звуковой сигнал от панели приборов и загорается контрольная лампа. В этот момент сигнал подается на штатный БК и он фиксирует ошибку 6. Подробнее об этом можно почитать здесь: Коды ошибок бортового компьютера и само-диагностика панели приборов.

    В моем случае после срабатывания «пищалки» о перегреве, сразу же удалось выехать на ровный участок дороги и стрелка моментально спустилась на нормальный уровень. Слава Богу, обошлось без последствий для мотора, но лучше таких ситуаций не допускать.

    При какой температуре двигателя должен включаться вентилятор? ваз 2112 2008 года.Температура включения вентилятора.

    Похожие статьи

    35 comments on “ Температура включения вентилятора. При какой температуре двигателя должен включаться вентилятор ”

    А по разному, у меня на 105 вкл. 95 выкл

    102 либо 108. У кого как в мозгах зашито. Я на 97 сменил))

    В зависимости от термостата, у меня на 90 включается

    Сергей, термостат тут не при чем ну никак

    102. Но там вроде регулировка есть

    У меня 85 температура рабочая, даже на упаковке от термоса написанно

    Сергей, ну так он сам по себе, открывает-закрывает большой круг, на включение карлсона нткакоим образом не привязан

    Ну я хз, говорю так как у меня есть, ну с прошлым термостатом у меня при 110 включался

    итог ) 100-110.. но 110 многовато даже для антифриза

    По разному у кого то прямой у каго то автоматическ но у меня 95-100

    Ищите контроллер вентилятора… Хорошая вещь.

    Ержан, кто прямой?

    Алексей, зачем так мало? в пробках не напрягает его постоянное включение?

    там датчик стоит с определеной температури он сробатывает посмотри на сколько он градусов и все

    хуйню не несите. на инжекторах вентилятор включает мозги
    написано же выше

    Алексей, на инжекторе мозги управляют включением вентилятора.датчик просто передает показания

    Александр, при 98 грудасах сробатывает крч))

    Александр, вроде так

    Алексей, у кого как прошито.заводская прошивка от 102до 107 градусов карлсона включает.потом уже сами перешивают на более меньшую температурку

    Александр, у нас ща не ту нормального тасола он при 100 градосах кипеть начинает))

    Александр, пошли в лс)

    Алексей, я на феликсе сейчас,карлсона бортовиком на 100 град перешил.все норм,не кипит,не кидает

    иди лучше на учебу, грамматику подучи ))

    Михаил, пусть работает мне то че))) не греется главное, а это его основная задача. ход хх при включении сменил на 15, задержку включения увеличил на 0,8, теперь при включении карлсона машину не колбасит.

    при условии, что система охлаждения герметична, пробка расширительного бачка работает должным образом, то тогда даже вода при 100гр не закипит..

    Алексей, ну тогда мне бы больше понравилась идея, принудительного включения вентилятора на малых оборотах( через реостат от печки) параллельно штатной системе включения вентилятора. стал в пробке, либо с груженым прицепом в жару едешь, нажал кнопочку, и он гудит там себе тихонько. нагрузка на генератор меньше, расход меньше, а главное не слышно)

    У меня рабочая температура 85 а при 95 вел вент

    Михаил, привыкли на копейках ездить)) я чип делал, оставил его на 110…была тойота, там выше 90 никогда не полнималась температура

    Михаил, система эта простая, работает через кнопку и обычное 4-х контактное реле. в инете мануалов много по этой теме.

    Михаил, вентилятор, у моего брата был прямой подключение.

    Многие автомобилисты в процессе эксплуатации ВАЗ-2114 сталкивались с тем, что включается вентилятор охлаждения двигателя. Только вот не все знают, при какой температуре он должен срабатывать. Этот показатель неразрывно связан устройством системы охлаждения и заложенной программой ЭБУ.

    Устройство системы охлаждения и принцип включения вентилятора

    Индикатор температуры двигателя

    Прежде чем приступить непосредственно к рассмотрению температуры, при которой включается вентилятор охлаждения, стоит понять сам принцип работы. Так, охлаждающая жидкость циркулирует по системе и выводит тепло с двигателя в радиатор. Этот элемент, в свою очередь, проводит естественное охлаждение жидкости встречным потоком воздуха.

    Если природного охлаждения не хватает, то включается вентилятор. Это происходит при определенных условиях.

    Прежде чем рассмотреть все факторы и температуру включения вентилятора стоит понимать устройство системы охлаждения и циркуляцию охлаждающей жидкости:

    1 – элемент в виде пробки для бака расширения; 2 – расширительный бачок; 3 – шланг отвода жидкости из патрубка; 4 – шланг проходящий между радиатором и бачком расширительным; 5 – шланг отводящий от радиатора; 6 – бачок с лева от радиатора; 7 – трубка алюминиевая; 8 – системы заглушки; 9 – бачок с права от радиатора; 10 – пробка для слива; 11 – середина радиатора; 12 – кожух для электрического вентилятора; 13 – пластиковые крылья электрического вентилятора; 14 – электрический двигатель; 15 – насосный шкив зубчатый; 16 – крыльчатка насоса; 17 – ремень привода вала распределительного; 18 – блок для двигателя; 19 – насосная труба; 20 – шланг для радиатора с подводящей функцией; 21 – шланг радиатора отопителя с функцией отвода; 22 – шланг подводящий охлаждающую жидкость к дроссельному патрубку; 23 – выпускной патрубок; 24 – шланг для заправки; 25 – шланг радиатора отопителя с функцией подвода; 26 – термостат; 27 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 28 – датчик указателя уровня охлаждающей жидкости.

    Какой должна быть температура двигателя?

    Согласно автомобильной международной конвенции от 1.12.1992 года, где собралось 92 представителя автоиндустрии, было решено установить единый стандарт для температуры двигателя в рабочем состоянии.

    Этот показатель составляет – 90 градусов Цельсия с максимально допустимым отклонением не более 3 градусов Цельсия.

    Схема включения вентилятора охлаждения

    Но, учитывая регион эксплуатации и температуру окружающей среды, данная температура имеет свойства подниматься. Именно для этого автопроизводители придумали вентилятор системы охлаждения, который проводит дополнительное охлаждение жидкости в системе. Он приводится в работу при помощи датчика температуры, который определяет её в двигателе и расположен непосредственно на силовом агрегате.

    Когда включается вентилятор на ВАЗ-2114

    Согласно решению конвенции и внутренних нормативных документах завода АвтоВАЗ граничными показателя температуры охлаждающей жидкости являются – 85-105 градусов.

    Таким образом, для нормального функционирования двигателя температура системы не должна подниматься выше 105 градусов. Именно такой показатель является отправной точкой включения вентилятора системы охлаждения. Эти данные забиваются в электронный блок управления, который как раз и регулируют работу вентилятора.

    Схема включения вентилятора выглядит примерно так: температура двигателя достигает 105 градусов Цельсия, затем датчик отдает сигнал на ЭБУ, который включает вентилятор и останавливает его, когда температура в системе стала 93-99 градусов Цельсия.

    Датчик температуры охлаждения

    В летнее и зимнее время, как показывает практика, вентилятор включается при разной температуре и на разный срок. Летом принудительное охлаждение будет включаться чаще, поскольку радиатор охлаждается горячим потоком воздуха. В зимнее время, вентилятор почти не включается или работа его ограничена малым сроком, поскольку природного охлаждения вполне достаточно. Поэтому основные поломки радиатора происходят в тёплое время года.

    Единственным нюансом, когда охлаждение в зимнее время будет часто включаться, если неисправен термостат (см. «замена термостата на ВАЗ-2114«).

    Выводы

    Было определено, что нормальной рабочей температурой охлаждающей жидкости ВАЗ-2114 является 85-105 градусов Цельсия.

    В таком случае, температура включения вентилятора охлаждения будет иметь значение – 105 градусов Цельсия.

    Бортовой компьютер Multitronics Comfort X115

    • Описание
    • Характеристики
    • Отзывы
    • Задать вопрос

    Основной отличительной особенностью МК «Comfort X115» от МК «Comfort X15» является жидкокристаллический RGB дисплей стандартного размера (6 параметров одновременно), сниженная цена, несколько меньшая функциональность при сохранении основных параметров, а также сохраняется отличительный дизайн, присущие приборам серии «Comfort». Дисплей прибора возможен в двух исполнениях: Dark (темный фон и светлые символы) и Light (светлый фон и темные символы).

    Основные особенности маршрутного компьютера Comfort X115:

    1. RGB дисплей произвольного цвета.

    2. 6 параметров на дисплее одновременно.

    3. 4 программируемых мультидисплея пользователя.

    4. Режим сушки свечей «Горячий запуск».

    5. Автоматическая установка протокола.

    6. Смена 6-и параметров одним касанием.

    7. Коррекция температуры включения вентилятора.

    8. Уровень топлива в баке с датчика уровня топлива или с ЭБУ.

    9. Мультидисплей «Сутки» с расчетом стоимости поездки.

    Функциональные возможности прибора.
    При помощи маршрутного компьютера «COMFORT Х115» вы можете:
    в режиме Дисплеев Пользователя 1-4:
    1.1. Просматривать мгновенный расход топлива л/час при стоянке а/м, и л/100 км при движении.
    1.2. Просматривать остаток топлива в баке 70 л. макс.
    1.3 . Ускоренно считывать остаток топлива в баке в режиме бака «ДУТ» после заправки бака.
    1.4. Просматривать температуру охлаждающей жидкости — градусы Со / Принудительно включать вентилятор охлаждения двигателя ***.
    1.5. Просматривать температуру за бортом а/м — градусы Со
    1.6. Просматривать скорость в км/час. /Устанавливать границу предупреждения по скорости.
    1.7. Просматривать обороты двигателя об/мин.
    1.8. Просматривать напряжение АКБ в Вольтах.
    1.9. Просматривать текущее время (с возможностью коррекции хода).
    1.10. Просматривать средний расход топлива за поездку л/100 км- за поездку.
    1.11. Просматривать расход топлива за поездку в литрах 9999л макс.
    1.12. Просматривать пройденный путь за поездку в км. 9999 км макс.
    1.13. Просматривать прогноз пробега на остатке топлива в баке.
    1.14. Просматривать среднюю скорость за поездку в км/час.
    1.15. Просматривать время в поездке 9999 часов макс.
    1.16. Просматривать накопительный расход топлива 9999л макс.
    1.17. Просматривать положение дроссельной заслонки (0-100%).
    1.18. Просматривать массовый расход воздуха кг./час.
    1.19. Просматривать положение шагового двигателя (РДВ)
    1.20. Просматривать напряжение на датчике кислорода в Вольтах.
    1.21. Просматривать Абсолютный моторесурс а/м (время работы двигателя) 9999 часов макс.
    1.22. Просматривать суммарную стоимость всех поездок в тыс.руб 999 тыс.руб макс./ Устанавливать период автоматического сброса параметров в Дисплее Пользователя 4 «Сутки» 1 — 31 сутки.

    в режиме Дисплея Пользователя 5 «Сутки»:
    1.23. Просматривать среднюю скорость за 1-31 сутки в км/час.
    1.24. Просматривать средний расход топлива на 100 км за 1-31 сутки.
    1.25. Просматривать путь за 1-31 сутки и устанавливать стоимость 1 км пути.
    1.26. Просматривать время в пути за 1-31 сутки и устанавливать стоимость 1 часа в пути.
    1.27. Просматривать расход топлива за 1-31 сутки.
    1.28. Просматривать стоимость поездки за 1-31 сутки.

    в режиме Дисплея Техобслуживания:
    1.29. Просматривать коды неисправностей системы.
    1.30. Просматривать текстовую расшифровку кодов неисправностей.
    1.31. Сбрасывать коды ошибок.
    1.32. Просматривать и устанавливать остаток пробега до очередной замены масла двигателя (0-99 тыс км).
    1.33. Просматривать и устанавливать остаток пробега до замены свечей зажигания (0-99 тыс км).
    1.34. Просматривать и устанавливать остаток пробега до очередной замены ремня ГРМ (0-99 тыс км).
    1.35. Получать информацию производителя МК: версия ПО, ссылка на сайт, телефоны технической поддержки и коммерческого отдела.
    1.36. Устанавливать температуру включения вентилятора охлаждения двигателя 95-105 градусов С.

    в режиме Дисплея Установок:
    1.37. Устанавливать поправку индикации температуры воздуха +/-20Со.
    1.38. Устанавливать поправку для индикации расхода топлива -90+99%.
    1.39. Устанавливать поправку для индикации скорости и пути -90+99%.
    1.40. Выбирать режимы измерения остатка топлива в баке с ДУТ линейный расчет , или рассчитывать остаток по показаниям текущего расхода с ЭБУ.
    1.41. Производить линейную калибровку «ДУТ» с учетом конкретного бака.
    1.42. Устанавливать цвет подсветки дисплея (режим сканирования цвета).
    1.43. Устанавливать границу звукового предупреждения о превышении скорости а/м (40-200 км/час).
    1.44. Измерять время разгона до скорости 100 км/час.
    1.45 Измерять максимальную скорость на последнем километре движения.
    1.46. Производить общий сброс всех установок прибора.
    1.47. Получать предупреждающий сигнал о выходе бортового напряжения за допустимые пределы.*
    1.48. Получать предупреждающий сигнал о перегреве двигателя.*
    1.49. Получать предупредительный сигнал о превышении скорости.*
    1.50. Получить предупредительный сигнал о возможности образования гололеда.*
    1.51. Получать предупредительный сигнал при включении зажигания о необходимости очередной замены масла ДВС.*
    1.52. Получать предупредительный сигнал при включении зажигания о необходимости очередной замены свечей зажигания.*
    1.53. Получать предупредительный сигнал при включении зажигания о необходимости замены ремня ГРМ.*
    1.54. Получать предупредительный сигнал при остатке топлива в беке менее 6 литров.*
    1.55. В режиме «Дисплеи Пользователя 1, 2, 3,4 » оператор имеет возможность самостоятельного выбора выводимых на дисплей параметров в с произвольной последовательностью- произвольная конфигурация дисплеев.
    1.56. При отключении аккумулятора значения всех маршрутных параметров, и текущие установки сохраняются.

    * Сигналы п.1.47-п.1.54 подаются для “Comfort X115” в звуковой форме, для “Comfort X114” в голосовой форме.
    При превышении максимально возможного значения пути — 9999 км, происходит автоматическое обнуление всех маршрутных параметров.

    При какой температуре срабатывает и включается вентилятор ВАЗ-2114

    Обнаружил у себя что при нагреве двигателя тосол выкинуло до того как включился вентилятор радиатора, а датчик на приборной панеле показывал 80 градусов. Последствие перегрева двигателя подумал я. Понятно что этот датчик неисправен, но он никакой роли в системе охлаждения не играет а носит чисто информативный характер.

    Полез под капот, подозрения были в термостате, снял, поставил старый другой, завел тосол убежал…Снял термостат выломал клапан, поставил. Тосол убежал…ну думаю пока ищу проблему на тосоле разорюсь, разбавил его водой ибо предвещало не мало выкинутых литров из расширительного бочка…Купил два датчика один тот что на приборку идет а другой что на ЭБУ идет и включает вентилятор. Стоит возле термостата почему я сразу с датчика этого не стал плясать, а потому что у меня в бардачке лежал новый, но помню что я его снял, когда-то, но раз не выкинул значит рабочий…(сейчас он на помойке)поставил датчики, плюс ко всему подключил диагностический прибор и смотрел температуру через телефонНа 85 градусах патрубок (к термостату который) стал греться, термостат открылся, температура 100 градусов и вода стала сильно расширяться хотя процесса кипения не было, выдернул штекер с датчика тем самым включился аварийный режим и вентилятор в принудиловке включился и охладил системуВот тут то я и задумался… Сейчас многие скажут что вода она должна кипеть при 100 градусах что ты хотел…логика в этом есть но в новой машине в системе охлаждения полностью исправной вода не успевает закипеть, знаю из собственного опыта, как-то целое лето на воде отъездил после покупки авто уже с пробегом.

    А еще есть люди что про крышку и клапан на ней говорят, я вас умоляю в полностью исправной системе на ладах крышка нужна чисто чтобы пыль не попала хД… когда проблему решает крышка от бачка, то это всего лишь отсрочка от замены прокладки головки либо самой треснувшей головки)))Начитался форумов и уже стал думать что если раз перегреешь двигатель постоянно кипеть будешь, Хотя знаю что когда залью тосол все будет нормально. И одолел меня спортивный интерес, как сделать физически (не программно, путем прошивки) чтобы вентилятор включался на определенное количество градусов раньше.

    Облазил весь интернет, ни где не нашел, наткнулся лишь на то, что ставят сопротивление параллельно к датчику чтобы зимой облегчить пуск. И еще нашел “температурно-омную” характеристику датчика

    Температурно-омная характеристика ДТОЖОт сюда мы видим что при 100 градусах ОЖ сопротивление ДТОЖ равно 177 Омесли мы хотим чтобы вентилятор включался на 10 градусов раньше, нам необходимо получить 177 Ом вместо 240 Ом, то есть уменьшить сопротивление путем подключения параллельно резистора, наминал которого считается по формуле 177=(240х)/(240+х) ; 42480+177х=240х ; 42480=63х ; х=674 Ом

    Формула расчета сопротивленияЕду в магазин, беру два резистора один на 680, а другой на 750( чтобы на всякий случай был вдруг захочу температуру включения уменьшить градусов на 3-5 на лето) Взял двух ватные, так как если брать слабже они слишком маленькие, по сути мощность нам роли не играет. Цена вопроса 20 рублей.

    Делал больше для интереса не желе для практики, поэтому не стал париться: искать рэлюшку, провода к которым параллелиться, взял грубо припаял два проводка к резистору пайщик я сильный

    Полный размерРезистор на 670 Ом

    Полный размерПрипаял проводкиТермоусадку не нашел, надел кембрикиКак я уже писал не стал мучаться, устроил колхоз интертаймент и воткнул прямо со штекером в датчикТеперь завожу машину, включаю диагностический прибор и наблюдаю за показаниями ЭБУ и Температурой на панеле, кстате показания датчика на панели и ДТОЖ до “тюнинга” по ЭБУ полность совпадаютНаблюдаем следующую картину:

    Полный размерРазница около 10 градусов

    Полный размерРазница около 10 градусов

    Как вы видите на показаниях программы реле вентилятора выключено, а при 102 градусах (как положено по ЭБУ) реле включится.

    Полный размерВентилятор включился

    None Цена вопроса: 20 ₽ Пробег: 140 800 км

    Иногда автомобилисты сталкиваются с тем, что включается вентилятор охлаждения на холодном двигателе ваз 2114. Подобная неисправность, безусловно, довольно неприятна, поскольку может говорить о серьезных неполадках в системе охлаждения. О том, какими причинами может быть вызвано такое явление, а также о том, как его устранить, мы и поговорим в сегодняшней статье.

    Радиатор охлаждения для автомобилей 2108-15 универсальный

    • Характеристики
    • Комплектация
    • Применяемость
    • Вопросы
    • Отзывы (2)

    Основные характеристики

    Комплектация
    Применяемость
    Вопросы

    Luzar LRc 01080- подойдет ли на ваз2114 2012г 1,6 8 клапанный?

    Добрый день. Хотел бы узнать, почему на вашем сайте нет радиатора LRc01080b? И еще вопрос: где вашу продукцию можно купить официально в Украине? Не хочу попасть на подделку.

    Добрый день. Возможно ли получить 3D модель радиатора для 2108 универсальный? Планируется использовать в качестве радиаторов для отопления теплиц в количестве 40 штук. Нужно спроектировать узел в сборе с вентилятором и кожухом.

    Добрый день. Приобрёл, для установки на авто ВАЗ-21114, инжектор, 2006 г.в., радиатор охлаждения LRc 01120. Радиатор подобрали в торгующей организации по ПТС. Сегодня при вскрытии упаковки в автосервисе обнаружили, что на радиаторе нет двух кронштейнов, расположенных сверху радиатора, для крепления его к кузову авто. Подскажите модель радиатора, для моего авто, что бы приобрести. Если необходимо, могу выслать фото радиатора стоявшего на моём авто

    Добрый день!Купил в магазине радиатор охлаждения вашего производства и не нашел в нем отверстия под температурный датчик.Есть как бы обозначение места,но нет самого отверстия .Может надо сковырнуть заглушку или просверлить?

    Здравствуйте,у меня автомобиль ваз 2115, я самостоятельно установил кондиционер FROST.Хотелось бы узнать какой лучше установить радиатор охлаждения Ваш радиатор LRc 01080b или медный однорядный оренбургский, какой радиатор по теплоотдачи будет лучше,заранее спасибо.

    Нам неизвестна теплоотдача медного оренбургского радиатора, так как она не указана на сайте изготовителя. Алюминиевый паяный радиатор LRc 01080b имеет на 25% большую теплоотдачу, чем штатный. По опыту теплоотдачи радиатора LRc 01080b хватает для установки кондиционера — они многократно устанавливались с различными системами кондиционирования. На сайте в разделе «советы автомобилистам», пролистав назад, вы неоднократно можете обнаружить вопрос подобный вашему.

    24 Февраля 2014

    Здравствуйте! Хочу приобрести радиатор охлаждения для ВАЗ-2114, 2006 г.в. в Челябинске. Как отличить подделку от оригинала, и какой радиатор из трёх представленных на сайте, мне подходит?

    Вам подойдет любой из представленных из трех радиаторов.

    LRc 01080 — универсальный радиатор охлаждения для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 подходящий для карбюраторного и инжекторного двигателей — есть отверстие под датчик включения вентилятора, в которое вкручена пробка-заглушка — для карбюраторного двигателя ее выкручивают и вкручивают датчик.

    LRc 01082 — радиатор подходящий только для инжекторных двигателей — нет отверстия под датчик включения вентилятора.

    LRc 01080b SPORT — универсальный радиатор охлаждения с повышенной на 25% теплоотдачей, имеющий такую же заглушку как и LRc 01080 — что позволяет устанавливать его на автомобили с карбюраторным и инжекторным двигателями.

    На бачке радиаторов обязательно должна быть отливка LUZAR, фирменный и оригинальный номера радиаторов

    14 Февраля 2014

    Здраствуйте!Купил радиатор охлаждения двигателя вашей компании для ваз 2115,отходил меньше года,начал сопливить с пробки которая находится справа по ходу движения(если смотреть с салона) и в ней выбит внутренний шестигранник-можно ли ее подтянуть?Спасибо!

    У вас универсальный радиатор LRc 01080 с пробкой-заглушкой под датчик вентилятора, ее можно подтянуть.

    Здравствуйте. Приобрёл радиатор LRc 01080, в трубках отсутствуют завихрители. С чем связано такое техническое решение? Покупал в компании «Дождь», которая упоминалась уже здесь.

    В двухходовых радиаторах, к каким в том числе относится и LRc 01080, не используются турбулизаторы из-за возникающего слишком большого гидравлического сопротивления, в результате чего поток жидкости через радиатор становится довольно малым.

    Турбулизаторы используются только в одноходовых радиаторах.

    Здравствуйте!
    Купил «Радиатор охл.алюм.унив. SPORT несборный
    2108 LRc 01080b». С паспортом, в коробке и наклейкой на бачке. Обнаружил по пароотводящему штуцеру на каждом бачке. На левом бачке (если смотреть со стороны двигателя) это штатный штуцер. А вот зачем он на правом бачке (куда ввертывается датчик температуры)? Судя по фотографии с сайта его там быть не должно.

    добрый день подскажите в чем отличие радиаторов LRc 01080b и LRh 0108b.
    вопрос в том что лучше поставить на 2114 с кондером от фросто.

    LRc — расшифровывается как Luzar Radiator Cooler
    LRh — Luzar Radiator Heater
    Т.е. радиатор LRc 01080b — это радиатор охлаждения алюминиевой паяной конструкции для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115,
    а радиатор LRh 0108b — это радиатор отопления (печка) алюминиевой паяной конструкции для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115.
    Соответственно, если вам требуется радиатор охлаждения с увеличенной теплоотдачей — то это LRc 01080b. Он имеет те же самые размеры, что и штатный и встанет в автомобиль без каких-либо переделок.

    Купил радиатор LRc01080b. Фирменная упаковка, гарантийный талон. Смущает надпись на левом бачке «MADE IN UKRAINA», и логотип «ЗЛІТ». Хотя на том-же бачке фирменная наклейка лузар с указанием номера изделия дата ОТК и пр. Не подделку ли я купил?

    Здравствуйте, автомобиль ВАЗ 21093. Установил кондиционер Фрост. Начались проблемы с охлаждением. При движении с кондиционером на скорости 100 кмч (температура 35 градусов тепла) вентилятор не выключался вообще, не мог сбить температуру. Установил вентилятор с диффузором от Калины, ситуация не изменилась. Купил ваш паяный радиатор LRc 01080b SPORT. Стало намного лучше. При неспешной езде 100 кмч, температура в норме. Но подозреваю,что для гонщиков его тоже будет мало. Очень жаль, что в вашей линейке нет радиаторов с шагом трубок 5 мм для Самары. Машины с кондиционерами прибавляются. Вот, если бы , хотя бы очень малой серией. Но даже за Спорт большое спасибо.

    Хочу поставить на ВАЗ 2115 радиатор охлаждения повышенной теплоотдачи (в отличии от стандартного), имеются ли у Вас такие? Заранее благодарю за ответ.

    Здравствуйте. Помогите пожалуйста, есть ВАЗ 2114 тюнингованная. Имеется проблема с перегревом. Что можете предложить? И приведите пожалуйста характеристики радиаторов LRc 01080, LRc 01080b SPORT, LRc 01082, LRc 01182b. Поможет ли решить эту проблему установка радиатора LRc 01080b SPORT? За ранее Вам большое спасибо.

    Радиаторы охлаждения LRc 01080, LRc 01082 имеют приведенную теплоотдачу 510 Вт/С.
    Радиатор охлаждения LRc 01080b Sport имеет приведенную теплоотдачу 620 Вт/С.
    Длина радиаторов LRc 01080, LRc 01082, LRc 01080b Sport — 570 мм (сердцевина 340х480).
    Следующим типоразмером является радиатор, имеющий длину 650 мм, с размерами сердцевины 340х560 мм.
    Радиаторы охлаждения LRc 01120, LRc 0112, LRc 0118, LRc 0127 имеют теплоотдачу 560 Вт/С.
    Радиатор охлаждения LRc 01120b Sport имеет теплоотдачу 680 Вт/С.
    Наиболее высшую теплоотдачу имеют радиаторы, предназначенные для а/м «Приора», «Калина» с кондиционерами.
    Они имеют такие же габаритные размеры, как и радиаторы без кондиционера, но отличаются паяной сердцевиной с мелким шагом трубок.
    Теплоотдача радиаторов LRc 01270b (Приора с климатической установкой Halla), LRc 01182b (Калина с климатической установкой Panasonic), LRc 01272b (Приора с климатической установкой Panasonic) составляет 800 Вт/С.

    Соответственно, если вы сможете поставить в вашу машину радиатор от Приоры или Калины с климатической системой — то получите 60% повышение теплоотдачи от штатного радиатора.
    Также обращаем ваше внимание, что проблема перегрева может возникать из-за низкой производительности помпы.

    У какого радиатора отопления 2108-8101060 (сборный, улучшенный на 27%) или LRc 01080b 21080-1301012-51П SPORT выше теплоотдача и какой лучше поставить на ваз 21099, 1,5 л.с, инжектор 2004 г выпуска, высокая панель? Где в Екатеринбурге можно это приобрести, и есть у нас Ваш представитель? Его контакты? Спасибо.

    19 Февраля 2011

    Здравствуйте. Александр, Москва. В октябре 2010 года купил новый ВАЗ 21144, двигатель 1.6 л., 8 кл. Пробег на данный момент 10.000 км. Не понравилось мне температура включения вентилятора охлаждения (почти у красной зоны датчика температуры). Обратился к знакомым перешить контроллер управления инжектора для изменения температуры с 107 до 102 гр., более сбалансированной работы инжектора и экономичного расхода топлива, улучшения холодного пуска. Оказалось, что данный контроллер заблокирован от перешивок. Приобрел другой, «Январь». Прошили его. После того, как появляются моменты постоять в пробках и включения вентилятора охлаждения идут потери антифриза. Визуально видна течь антифриза из под датчика уровня охлаждающей жидкости и патрубков подводящих жидкость к термостату. После этого подливаю жидкость. А это еще не лето. Надо заняться этим вопросом. Есть мысли сделать принудительное включение вентилятора (в старой карбюраторной девятке это было актуально); поставить бортовой компьютер «ШТАТ», который изменяет температуру включения вентилятора охлаждения, показывает температуру охлаждающей жидкости, прогревает свечи при холодном пуске, и другие опции. Это будет интересно, если не врут производители. А если сделать интегрированную систему управления вентилятором охлаждения, как в иномарках? Займитесь этим вопросом. Будет интересно и экономично, правда термостат, по моему мнению, должен быть другой. Вчера менял масло и посмотрел на радиатор охлаждения. Он имеет прострелы от камней с дороги. Как защитить его и почему Вы этим не занимаетесь? Теперь хочу поставить Ваш продукт: 1. Водяной насос турбо. 2. Термостат. 3. Несборный алюминиевый радиатор охлаждения с отдачей 700. 4. Многолопастной вентилятор с ободом (а кожух какой к нему нужен?). 5. Алюминиевый радиатор отопления (а в сборе есть?). 6. Вентилятор отопления (на мал. оборотах «свистит»). 7. Клапан расширительного бачка. 8. Температурный датчик. Как Вы думаете, может быть, здесь есть лишнее, что нужно поменять? Заранее спасибо за ответ! А еще есть идея для лета на дачу или в погреб. Через алюминиевый радиатор охлаждения с вентилятором подключить проточную воду из скважины и включить вентилятор или при отсутствии скважины: вкапать железную бочку в землю (чем глубже, тем лучше), труба приточная и отточная, циркуляционный насос. Конечно, можно и кондей воткнуть, но первый вариант наиболее экономный, дешевый и надежный, температура кондея + 16, а вода в скважине + 5. Александр.

    Температура включения вентилятора ваз 2114 инжектор

    Dismay-DSM › Блог › Обманка ДТОЖ или Как понизить температуру включения вентилятора ВАЗ 2114 1.5 8кл

    И так, Всем владельцам инжекторных Самар и 10го семейства АвтоВаза известна проблема перегрева движка в летний период времени, а особенно в городских пробках, когда система охлаждения закипает, лопаютса расширительные бочки и патрубки. А всё потому что темпиратура включения вентилятора состовляет 101 — 103°C, а выключение при 97°С. Как с этим бороться? Существует 3 способа понизить температуру включения вентилятора (по моим наблюдениям и поискам в и-нэте): 1. Перепрошивка ЭБУ, 2. С помощью Бортового компьютера с поддержкой функции «Тропики», 3. Добавлением дополнительного рэле с кнопкой вкл/выкл в цепь электровентилятора. Первые два варианта дорогостоящие, а на третий (лично мне:)) заморачиватся в лом.
    Долго я мирился с этим температурным режимом, меняя патрубки, крышки, бочки, датчики (ДТОЖ), читая посты про переделки всей охлождающей системы двигателя, пока не пообщался с одним знакомым автомехаником у которго в 10ке прогорела прокладка, и он ковыряя свой движок рассказал что хочет собрать какую то там схемку с дополнительным ДТОЖ, чтоб раньше включался винт. охлаждения. Короче он закинул мне в голову идею для размышления: Как это сделать?!
    Долго размышляя как подключить дополнительный датчик в схему управления винтом я вспомнил что ДТОЖ — Это ТЕРМОРЕЗИСТОР! а при его нагреве сопротивление уменьшается, чем выше темпиратура, тем ниже сопротивление (Не зря я 4 года учился в радиотехническом техникуме).
    Терморезистор — это сопротивление которое меняется в зависимости от воздействия на него температуры окружающей среды!
    Теперь самое интересное. ПРИ ПАРАЛЛЕЛЬНОМ СОЕДИНЕНИИ РЕЗИСТОРОВ СОПРОТИВЛЕНИЕ УМЕНЬШАЕТСЯ!
    И тут я понял что мне надо сделать: всего лишь параллельно подключить к ДТОЖ резистор нужного номинала через кнопку.

    Я начал высчитывать какого номинала резистор мне нужен, с помощью таблици сопротивлений на выводах датчика ДТОЖ при различных температурных режимах

    Таблица сопротивлений на выводах датчика ДТОЖ при различных температурных режимах

    и формулы расчёта параллельных соединений сопротивления подбирал нужный номинал резистора. (с формулой не заморачивался, в и-нэте полно сайтов которые всё сделают за Вас, только укажите номиналы и там всё расчитается). Учитывая что в таблице приблизительные данные, я высчитал 5кОм.
    Приобрёл 3 номинала: 4,5; 5; и 5,5 кОм (Стоимость резистора 2р).
    По мимо резистора мне понадобились: кусок двойного провода (я использовал 2ве жилы (1 пару) от интернетовского кабеля UTP, в данном случае очень удобно), Кнопка с фиксацией (у меня она была, ниже расскажу для чего она нужна), и разьёмчик к этой кнопке (ну это на ваше усмотрение).
    Далее я начал воплощать в жизнь мою идею: протянул провод от датчика (из подкапотного пространства) к центральной части торпеды. одну жилу примотал к первому концу кнопки (проводку разьёма), вторую жилу к одному концу резистора, а вторй конец резистора ко второму концу кнопки (проводку разьёма). Под капотом эти жилы я вставил прямо в разьём ДТОЖ (на сквозь)

    Времени ушло примерно минут 30.

    Далее я наблюдал как оно себя поведёт, с помощью ELM 327 и планшета с приложением OpenDiag следил за температурой и параметрами движка. На параметры ни как не влияет (на прогретом движке), а вот температура включения винта изменилась на один градус ниже. ( Естественно я заехал в магазин и затарился резисторами от 1кОм до 4кОм, и постепенно их менял понижая номинал. Остановился на 2кОм. При этом номинале винт стал включатся на 97°С (по факту). УРА я этого добился!

    Вывод таков: Всё как работало так и дальше работает. Винт включается и выключается автоматически при достижении определённых температурных параметров ДТОЖ, только благодаря включенной обманке ЭБУ думает что температура достигла 101°С (а по факту температура двигателя 97°С) и включает винт, выключает при 97°С (по факту 93°С) — зато движок не перегревается и работает стабильней, патрубки и расширительный бочёк не вздувает и не рвёт от давления, и крышка расширительного бочка нормально справляется со своими обязанностями!
    Вот уже 3 месяца я катаюсь с этой обманкой и нарадоваться не могу))))

    А теперь расскажу для чего нужна кнопка: Стационарно резистор включать в цепь ДТОЖ нельзя, т.к. при запуске двигателя ЭБУ в первую очередь смотрит на его температуру и выставляет нужные параметры для старта двигателя (положение РХХ, количество подаваемого топлива и тд. и тп.). Т.е. кнопку включаем только тогда, когда температура двигателя поднимается выше 90°С, кароче в пробках. И главное не забывать выключать при длительных стоянках авто.

    Потрачено денег: 2р

    Всем Удачи. Надеюсь кому то поможет эта статья.

    P.S. Кнопка подсвечивается при включении габаритов + заморочился и подключил верхний индикатор кнопки к питанию вентилятора, т.е. когда включается вентилятор загорается индикатор, в независимости включена или выключена обманка.
    В дальнейшем планирую переделать эту схему под залипающее рэле с кнопкой без фиксации, по принципу включения задних противотуманок. чтоб не забывать выключать эту обманку.

    Нравится 7 Подписаться

    Комментарии 1

    Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

    По моему кнопка принудительного включения ставится за пять минут…хотя это наверное у меня так…быстро…а так протек радиатор. Поставил с местом для датчика как на карбюраторе и ноль проблем

    Полная версия сайта

    • Peugeot
      • 206
      • 307
      • 308
    • Renault
      • Duster
        • Двигатель и его системы
        • Кузов и система отопления
        • Трансмиссия
        • Общее
        • Тормозная система
        • Подвеска
        • Электрика
      • Kaptur
        • Двигатель и его системы
        • Кузов и система отопления
        • Общее
        • Подвеска
        • Тормозная система
      • Logan
        • Двигатель и его системы
        • Общее
        • Кузов и система отопления
        • Подвеска
        • Тормозная система
        • Трансмиссия
        • Электрика
      • Megane
        • Двигатель и его системы
        • Комплектации
        • Кузов и система отопления
        • Топливо и ГСМ
        • Тормозная система
        • Трансмиссия
        • Ходовая
        • Электрооборудование
      • Symbol
    • Lada
      • Granta
        • Двигатель и его системы
        • Общее
        • Кузов и система отопления
        • Электрика
        • Тормозная система
        • Подвеска
        • Трансмиссия
      • Largus
        • Двигатель и его системы
        • Кузов и система отопления
        • Общее
        • Подвеска
        • Тормозная система
        • Трансмиссия
        • Электрика
      • Kalina
        • Двигатель и его системы
        • Кузов и система отопления
        • Общее
        • Подвеска
        • Тормозная система
        • Трансмиссия
        • Электрика
      • Vesta
        • Двигатель и его системы
        • Общее
        • Тормозная система
      • Priora
      • 2112
        • Двигатель и его системы
        • Кузов и система отопления
        • Общее
        • Подвеска
        • Тормозная система
        • Трансмиссия
        • Электрика
      • 2114
        • Двигатель и его системы
        • Кузов и система отопления
        • Общее
        • Подвеска
        • Тормозная система
        • Трансмиссия
        • Электрика
    • Fiat
      • Grande Punto
    • Chevrolet
      • Aveo
      • Cobalt
      • Lacetti
      • Lanos
      • Niva
    • Сервисы
      • Проверка комплектации по ВИН-коду Ситроен и Пежо
      • Код разблокировки магнитолы
      • Вопрос специалисту!
      • Расчёт окупаемости газового оборудования
      • Составление договора купли-продажи
    • Эксплуатация
    • ПДД
    • О проекте

    CarFrance.ru » Lada » 2114 » Двигатель и его системы » Какая температура включения вентилятора на ВАЗ-2114: при какой температуре он должен срабатывать

    Какая температура включения вентилятора на ВАЗ-2114: при какой температуре он должен срабатывать

    Как понизить порог срабатывания датчика вентилятора

    ВАЗ 21102 Инжектор «БОШ» Температура охлаждающей жидкости при которой срабатывает вентилятор — 107С. Тосол почти кипит и сочится изо всех дыр, крышку бачка ведет — меняю третий раз. На плохом бензине детонирует двигатель (когда работает вентилятор). Нельзя ли отрегулировать порог включения вентилятора как на карбюраторных маторах (

    97С). Заранее спасибо. P.S. Все сервисы говорят что это не регулирутся. Но так не бывает, у нас все регулируют, не правда ли?

    Обсуждение закрыто модератором

    Re: Как понизить порог срабатывания датчика. Температура включения вентилятора, определена программой блока управления-это 105 градусов. И когда включить вентилятор,решает блок!Такая t определяет максимальный КПД двигателя.

    Снизить температуру включения можно лишь изменением прошивки ПЗУ.

    На бачке расширительном плохая пластмасса,и горловина деформируется,пробка не плотно прилегает и давление в системе охлаждения падает,а оно там должно быть 0,9 кгсм-почти атмосфера.
    Снижается давление,снижается температура кипения(закон физики)
    Сделай в первую очередь достаточную герметизацию системы.Для горловины советуют вставить изнутри металлическое кольцо,или
    сделанное из патрона эл.лампы.

    А что ты называешь детонацией?
    Удачи! Олег.

    : ВАЗ 21102 Инжектор «БОШ» Температура охлаждающей жидкости при которой срабатывает вентилятор — 107С. Тосол почти кипит и сочится изо всех дыр, крышку бачка ведет — меняю третий раз. На плохом бензине детонирует двигатель (когда работает вентилятор). Нельзя ли отрегулировать порог включения вентилятора как на карбюраторных маторах (

    97С). Заранее спасибо. P.S. Все сервисы говорят что это не регулирутся. Но так не бывает, у нас все регулируют, не правда ли?

    Никак Потому что датчика такого в природе нет. Карлсона включают мозги впрыска по сигналу датчика температуры (он отдельный, не тот, чоо на приборку). Соответственно, вариантов два. Лио наелись мозги (реже), лио наелся ДТОЖ (датчик). конкретно можно определить по данным диагностики на ДСТ-2М. Карлсон д. вкл. на 104 градусах по ДСТ-2М. Если 107 по прибору — то виноваты мозги. Если 107 по жизни — виноват ДТОЖ.

    А чего его регулировать? Возьми и поставь датчик от карбовых. Точно так же для карбовых зубильных движков можно поставить датчик от классики.

    Обломись, девочка, мы на корабле Это из анекдота. Нетути на инжах датчика, хоть ты что — мозги карлсона включают. И даже дырки под него в радиаторе нет, во всяком случае, у меня.

    ЗЫ Была бы дырка — ез пролем поставить датчик и подключить его параллельно контактам реле вентилятора. А может, я ее не заметил? Ж8-)

    Re: Подозреваю, что
    : ЗЫ Была бы дырка — ез пролем поставить датчик и подключить его параллельно контактам реле вентилятора. А может, я ее не заметил?
    Ж8-)
    ==================
    срабатывали бы «карбовый» в радиаторе и «инжевый» в блоке практически одновременно. Температура в блоке наверняка чуть выше, чем в радиаторе.

    ну, на самом деле варианты есть 1. подбор датчика с более низким сопротивлением ( прямо в магазине, тестером)
    2. собрать электронную схему включения вента по второму датчику и подцепить в параллель к штатной схеме, будет дублирование. Вариант такой схемы вроде есть в ФАКе.

    Но вообще-то не дело это, лечить симптомы. Нужно с причиной разобраться, или датчик неисправен, или ЭБУ дурит.

    Тады радикальный способ — поменять радиатор :)). Это из анекдота. Нетути на инжах датчика, хоть ты что — мозги карлсона включают. И даже дырки под него в радиаторе нет, во всяком случае, у меня.
    :
    : Максим.
    :
    : ЗЫ Была бы дырка — ез пролем поставить датчик и подключить его параллельно контактам реле вентилятора. А может, я ее не заметил? Ж8-)

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector