Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новая приборная панель Лада Веста

Новая приборная панель Лада Веста

Приборная панель Lada Vesta разрабатывалась с нуля и получилась удобной в использовании, а также привлекательной в плане дизайна. Но в конце 2016 года появился анонс, что АвтоВАЗом разработана новая панель приборов Лада Веста, где реализован ряд качественных изменений. Предполагается, что водители сами смогут тюнинговать автомобиль, купив обновлённую версию приборного щитка.

Новая приборная панель

Описание панели приборов

Комбинация приборов включает следующие контрольно-измерительные устройства:

  • спидометр
  • тахометр;
  • указатель температуры двигателя;
  • указатель уровня топлива в баке.

Всё это размещено в трёх «колодцах» над рулём.

Центральным прибором является спидометр. Его шкала размечена до 200 км/ч, хотя до этой отметки Лада Веста не разгоняется ни с одним из двигателей. Также на спидометре находятся несколько индикаторов:

  • незакрытый багажник;
  • незакрытый капот;
  • аварийная сигнализация;
  • незакрытые двери;
  • круиз-контроль;
  • ограничитель скорости
  • указатели поворотов.

Под скоростной шкалой расположился небольшой экран бортового компьютера, который выводит следующую информацию:

  • пробег (в том числе пробег за поездку);
  • текущее время и время в пути;
  • средняя скорость;
  • напряжение в бортовой сети;
  • расход топлива;
  • работа КПП;
  • температура окружающего воздуха;
  • работа круиз-контроля.

В левом «колодце» находится тахометр со шкалой от 1 до 7. «Красная зона» означает, что двигатель выдаёт более 5500 оборотов. Индикаторы, расположенные здесь, могут сигнализировать о следующем:

  • педальная регулировка;
  • ремень безопасности;
  • подушки безопасности;
  • отказ тормоза;
  • аккумуляторная батарея;
  • неисправность двигателя;
  • аварийное давление масла;
  • ABS;
  • неисправность трансмиссии;
  • электроусилитель руля.

В правой части расположились сразу две шкалы: температура двигателя (сверху) и уровень топлива (снизу). Здесь можно увидеть такие сигнализаторы, как:

  • иммобилизатор;
  • ESC;
  • уровень топлива;
  • работа освещения.

Панель приборов выполнена в современном стиле, всё подсвечивается и не возникает ощущения нагромождённости. Однако некоторые автовладельцы недовольны удобством считывания информации, особенно на скорости, поэтому они пытались регулировать яркость подсветки приборов самостоятельно.

Что изменилось в новой панели приборов Лада Веста

Известно, что первыми обновление получат автомобили, идущие на экспорт, однако и российский рынок в 2017 году должен пополниться такими версиями Весты.

В лицевой части изменения коснулись следующего:

  • увеличился шрифт;
  • появилась дневная подсветка приборов;
  • цвет подсветки шкал стал оранжевым.

По идее изменение подсветки приборов исправит проблемы со считыванием показаний. На фото панели приборов Лада Веста можно видеть, что она стала гораздо презентабельнее.

Новая панель приборов ночью и днём подсвечивается на должном уровне.

Также появилось несколько полезных улучшений функционала:

  • добавлено голосовое сопровождение;
  • увеличилась громкость звуковых сигналов;
  • время теперь автоматически синхронизируется со спутником, (водителю нужно только настроить часовой пояс);
  • появились индикаторы «Непристёгнутые ремни пассажиров» и «Низкое давление в шинах».

Будет ли реализована регулировка яркости подсветки, пока неизвестно.

Как снять панель приборов Лада Веста

Предполагается, что новую версию панели можно будет купить и установить на торпеду. Её цена ориентировочно составит 8000 р.

Процедура снятия приборной панели подразумевает такие шаги:

  1. Отсоедините минусовую клемму АКБ.
  2. В верхней части панели есть два болта, которые её удерживают. Их нужно открутить, используя насадку T20.
  3. Теперь можно снять щиток приборов, потянув его на себя, чтобы отщёлкнулись фиксаторы.
  4. С помощь насадки T20 открутите показавшиеся винты крепления приборов.
  5. Теперь можно потянуть панель на себя и отсоединить её от проводов.

Установка производится в обратном порядке. Схема подключения не должна измениться.

Заключение

Приборная панель Лада Веста отображает всю необходимую при вождении информацию. Производитель позаботился об исправлении всех недостатков, выпустив обновлённую версию комбинации приборов. Самостоятельный тюнинг приборной панели не должен вызвать сложностей даже у новичков, главное – понять, как разобрать переднюю панель.

Подсветка приборной панели Лада Веста

На автомобилях семейства Лада Веста используется подсветка двухрежимного типа панели приборов. Что это значит? Приборная панель транспортного средства имеет два режима подсветки — дневной и ночной. Водитель переключает эти режимы постоянно, даже не догадываясь об этом, дневной режим подсветки работает при выключенных габаритах, а ночной режим — при включенных.

Принципиальной разницы между режимами подсветки нет, однако, сам факт их существования дает возможность отрегулировать яркость подсветки в зависимости от времени суток. При езде в дневное время, обычно яркость устанавливается на максимальное или близкое к ним значение, так как под лучами солнца показатели приборной панели становятся плохо различимыми. Такой режим совершенно не подойдет для вечерней или ночной поездки, большая яркость приборной панели будет «бить» по глазам водителя и отвлекать от дороги, поэтому в ночном режиме яркость показателей уменьшена.

На автомобилях Лада Веста яркость подсветки разделена на три параметра: подсветка ЖКИ(показаний бортового компьютера), подсветка шкалы и подсветка стрелок. Для каждого параметра яркость выставляется отдельно, благодаря чему можно провести гибкую настройку.

Лада Веста, самостоятельная регулировка яркости, через ELM, подсветки приборной панели

APK файл из архива копируем в любое место на вашем телефоне, архив ecu.zip, не распаковывая, копируем в корень внутренней или внешней памяти телефона. На телефоне запускаем APK файл (предоставляем права на установку если это необходимо) — произойдет установка программного обеспечения. Запускаем установленную программу Ecu Tweaker (после запуска она обнаружит архив, который мы поместили в корень памяти и установит его) и подключаемся к нашему ELM сканеру.

Нажимаем кнопку «Meter Cluster»:
Теперь кнопку: «PP_VESTA»
Выбираем «Настройки 2»:
Попадаем на экран настроек яркости:
На скрине поля пустые, так как приложение не подключено к лада веста, у вас они будут заполнены значениями.

В этом окне регулируем яркость подсветки так, как вам будет удобно. В правые столбцы вписываем значения (указываются в процентах) напротив нужного параметра (ЖКИ, шкалы или стрелки). После чего нажимаем кнопку записи, в зависимости от редактируемого параметра, кнопки записи будут отличаться; Daybacklight_CF — при регулировки яркости в дневном режиме и Nightbacklight_CF в ночном режиме.

В этом же окне можно полностью отключить (или включить если она у вас выключена) подсветку приборной панели при дневном режиме Напоминаем, что данная инструкция актуальна для обновленных приборных панелей (с оранжевой шкалой), на предыдущих версиях не проверялась.

Приборная панель лада веста кросс

Панель приборов лада веста отличается от ранее устанавливаемых вариантов. Ведь производители lada vesta sw cross постоянно модернизируют автомобиль, его узлы и отдельные элементы. Действительно ли заслуживает внимание новая разработка?

Особенности панели приборов

На приборной панели лада веста присутствуют измерительно-контрольные компоненты:

  • Датчик уровня горючего.
  • Тахометр.
  • Индикатор нагрева мотора.
  • Спидометр.

Для их размещения выбран участок непосредственно над рулем.

Основное устройство – это спидометр (от 0 до 200 км/час). До максимального значения автотранспорт лада веста св кросс не разгоняется. Тип двигателя на скоростной режим не влияет. Непосредственно на спидометре сосредоточены такие индикаторы и датчики, которые сигнализируют об определенных процессах:

  • Багажный отсек не закрыт.
  • Открытый капот.
  • Открытые дверные конструкции.
  • Система климат-контроля.
  • Датчики поворотов.
  • Ограничители скоростного режима.
  • Сигнализация аварийная.
  • Индикатор поворотов.

Монитор бортового компьютера на торпедо лада веста сосредотачивается под скоростной шкалой. На экране отображаются такие данные:

  • Общий пробег и пробег за одну поездку.
  • Время просмотра и время, которое водитель находится в пути.
  • Средний скоростной режим.
  • Затраты горючего.
  • Работоспособность КПП.
  • Температурный режим в салоне.
  • Напряжение.
  • Особенности работы системы климат-контроль.

С левой стороны располагается тахометр, на шкале которого есть 7 единиц. Если светится «красный участок», то это говорит о выдаче мотором более 5 000 оборотов.

Здесь же присутствуют индикаторы, которые сигнализируют об определенных аспектах:

  • Проблемы с мотором.
  • Работоспособности источника питания.
  • Отказ тормозной системы.
  • Работоспособности регулировки педальной, ремней и подушек безопасности.
  • Регулировка климат-контроля.
  • Состояние трансмиссии, электрического усилителя руля.

С правой стороны есть топливная шкала и шкала температуры мотора. Для дополнительного контроля на щиток приборов вынесены следующие сигнализаторы:

  • Уровень горючего.
  • Функционирование осветительных приборов, их яркость.
  • Работоспособность иммибилизатора.

Такая панель приборов весты отличается современным оформлением. Наличие подсветки облегчает процесс эксплуатации.

Какие неисправности возникают?

Панель управления lada vesta sw cross у некоторых автомобилистов со временем перестает функционировать, работает с перебоями. Такие проблемы возникают, если появляются такие неисправности:

  1. Контакт бортовой сети и приборной панели ухудшается. Такие проблемы возникают, если контакты либо же разъемы имеют определенные повреждения.
  2. Индикаторы, датчики выходят из строя. Неточная информация на щитке отображается в том случае, если вышел из строя индикатор уровня горючего, датчик скорости, иное. Это приводит к сбою основных данных.
  3. Целостность щитка нарушена из-за сильной вибрации или механической нагрузки. Передний щиток заменяют. Данная процедура выполняется мастерами.
  4. Входящая в состав электронная плата неисправна. Ее работоспособность восстанавливают мастера.
    Отсутствие подсветки свидетельствует о том, что определенные лампочки перегорели.

Панель приборов нового образца

Недавно автовазом на ладу весту новая панель приборов была установлена. Какие отличительные особенности она имеет?

  1. Размеры цифр увеличены.
  2. При оформлении шкалы использованы оранжевые элементы.
  3. Подсветка приборной панели работает и днем. Поэтому вводить настройки, изучать описание можно в дневное время, когда ярко светит солнце. Изменение яркости проводят и вручную.
  4. Уровень громкости, как предупреждающих, так и информационных сигналов увеличен. Если водитель решил покинуть автотранспортное средство с оставленным ключом, то он получит соответствующий сигнал.
  5. Некоторые команды получили голосовое сопровождение. Об активности системы или работоспособности нового щитка сообщает женский голос.
  6. Введение световых индикаторов, которые сообщают о не пристегнутых ремнях пассажиров. Введен и сигнализатор, с помощью которого устанавливается уровень давления в покрышках.
  7. Синхронизация времени выполняется в автоматическом режиме. Для этого используются сигналы с соответствующих спутников. Дабы воспользоваться этой функцией, предварительно выставляют часовой пояс.
  8. Температурный режим отображается ступенчато. Это существенно упрощает процесс изучения и ознакомления с данными.

Компания-изготовитель планирует выпустить пробную серию, дабы протестировать новую приборную панель. Изначально автотранспорт с такими щитками будут реализовывать за рубежом. Через некоторое время приступят к поставкам в нашу страну.

Если водители обзавелись автомобилем лада веста ранее, то решить проблему можно двумя путями:

  1. Щиток, который подготовлен по новому образцу, приобретается отдельно. Ориентировочная стоимость – около 7 500–8 000 рублей.
  2. Самостоятельно ввести корректировки.

Второй вариант приемлем в том случае, если водитель обладает определенным опытом и требуемыми знаниями.

Для оценки всех преимуществ нового щитка необходим тест-драйв. Возможность его выполнения появится у наших автолюбителей уже в этом году. Ведь новая панель управления будет поставляться в скором времени.

Поделиться «Обзор панели приборов Лада Веста»

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Расходные материалы для проведения технического обслуживания
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля
Толковый словарь

Бортовой компьютер (БК) устанавливается на большинство современных автомобилей. Он бывает штатный (встроенный с завода) и дополнительный. Основная задача БК – считывание информации с датчиков и блока управления и вывод на экран. Штатные БК в основном встраиваются в приборную панель. Дополнительные БК покупаются отдельно и ставятся отдельным блоком.

Бортовой компьютер облегчает жизнь автомобилистам. Он постоянно держит всю необходимую информацию перед глазами водителя.

Конечно, бортовой компьютер не необходимость, многие водители прекрасно обходятся без него, но при его наличии езда становится безопаснее и комфортнее.

В основном БК показывают много данных: общий пробег автомобиля, пройденное расстояние от последнего обнуления, средний расход, скорость и т.д. Часто БК показывают коды ошибок и неполадок.

На Весте штатный бортовой компьютер не показывает коды ошибок. Но показывает много другой полезной информации. Вот все показания штатного БК: напряжение бортовой сети, остаточный запас хода на топливе в баке, текущий расход топлива, средний расход топлива, израсходованное топливо, время движения по маршруту, средняя скорость по маршруту, часы, общий пробег, температура воздуха за бортом, подсказки переключения передач (со звуковым сопровождением или без него). Если на машине установлена АМТ, то отображается включенная передача и режим – авто или ручной. На авто с круиз контролем присутствует индикация о текущих настройках круиза или ограничителя скорости.

Запускается дисплей бортового компьютера при включении зажигания. Управляется БК Весты с помощью двух кнопок на торце правого подрулевого переключателя. С помощью них можно листать показания БК, настраивать его, устанавливать время и сбрасывать показания.

Вначале управление компьютером Весты кажется сложным. Но просто стоит разобраться и привыкнуть. Клавишами вверх и вниз осуществляется навигация между показаниями в верхней строчке второго значения:

Здесь меняются показания напряжения бортовой сети, запаса хода, текущего расхода топлива, среднего расхода топлива, израсходованного топлива за поездку, времени движения по маршруту, средней скорости по маршруту. Просто нажимая клавишу «вверх» меняем эти значения, нажимая «вниз» — меняем их в обратном порядке. На показании чего остановимся – то и будет всегда показывать БК в этом окне, даже при последующем включении зажигания. То есть, выставляем для себя нужную нам информацию – и она всегда будет перед глазами.

Если нажимать кратковременно обе клавиши одновременно – меняются показания времени на температуру окружающего воздуха и общего пробега на пробег по маршруту (с последнего обнуления).

Теперь о настройках компьютера. При длительном нажатии клавиши «вверх» мы попадаем в меню настроек БК. Здесь можно установить время, сбросить пробег по маршруту, средний расход и среднюю скорость по маршруту.

Короткое нажатие «вверх» листаете между значениями. Длительное нажатие «вверх» — сброс значения или установка часов и минут.

Первое значение – пробег по маршруту.

Второе (внизу) – время: часы и минуты.

И третье (вверху) – это сброс средней скорости, времени в пути и среднего расхода по маршруту.

Если листать дальше – включится индикация помощника переключения передач. Можно включить звуковую индикацию в дополнение к графической (появляется дополнительный значок) или отключить звук. По умолчанию звук выключен.

Выход из настроек БК – клавиша «вниз». Выйти можно на любой стадии настроек. Вот основная схема управления бортовым компьютером и сбросом значений пробега и т.д.

Существует еще секретное меню БК Весты. Его описания вообще нет в руководстве пользователя. В этом меню можно настроить звук щелчков поворотников. Зажимаем и держим обе клавиши «вверх» и «вниз». Попадаем в дополнительное меню. Включаем аварийку для того, чтоб слышать звук, и настраиваем под себя.

Клавишами «вверх» или «вниз» изменяем значения, при этом изменяется звук работы поворотов. При одновременном кратковременном нажатии обеих клавиш переходим к следующему пункту меню. Может, кому-то просто не нравятся штатные звуки. У кого-нибудь могут быть проблемы со слухом, тогда можно подстроить звучание под себя.

Значения Р1 и d1 – звук и тональность первого щелчка поворотов.

Спасибо за подписку!

Значения Р2 и d2 – звук и тональность второго щелчка поворотов.

Если длительно зажать обе клавиши на надписи «SET», то настройки звука сбросятся на штатные настройки.

Основная схема настроек в секретном меню БК:

Всё, с бортовым компьютером Весты разобрались. Ничего сложного, просто дело привычки.

Далее рассмотрим возможность самодиагностики приборной панели Весты. Это нужно для того, если в работе панели приборов появились какие-нибудь сбои (стрелка не работает, индикатор не горит). Тогда можно провести эту диагностику. В ряде случаев после самодиагностики всё чудесным образом начинает работать. Иногда это не помогает. Но во время самодиагностики видно, работает ли сама стрелка, индикатор, или проблема кроется дальше, в проводке или в датчиках. Так же можно рассмотреть и узнать, какие вообще индикаторы присутствуют на автомобиле. К примеру, работает ли индикация круиз-контроля на машинах без него.

Запустить самодиагностику очень просто – надо зажать кнопку «вверх» на правом подрулевом переключателе. Ту же кнопку, которая используется для навигации по бортовому компьютеру. Не отпуская кнопку – включить зажигание автомобиля.

После включения зажигания (кнопку можно отпустить) все индикаторы загораются, а все стрелочные указатели двигаются до максимума показаний и обратно несколько раз. После этого индикаторы тухнут, остаются те, которые всегда включаются при зажигании.

Напоследок видео, в котором показаны и управление бортовым компьютером на Весте, скрытое меню, и самодиагностика приборной панели.

Панель приборов лада веста кросс

Панель приборов лада веста отличается от ранее устанавливаемых вариантов. Ведь производители lada vesta sw cross постоянно модернизируют автомобиль, его узлы и отдельные элементы. Действительно ли заслуживает внимание новая разработка?

Особенности панели приборов

На приборной панели лада веста присутствуют измерительно-контрольные компоненты:

  • Датчик уровня горючего.
  • Тахометр.
  • Индикатор нагрева мотора.
  • Спидометр.

Для их размещения выбран участок непосредственно над рулем.

Основное устройство – это спидометр (от 0 до 200 км/час). До максимального значения автотранспорт лада веста св кросс не разгоняется. Тип двигателя на скоростной режим не влияет. Непосредственно на спидометре сосредоточены такие индикаторы и датчики, которые сигнализируют об определенных процессах:

  • Багажный отсек не закрыт.
  • Открытый капот.
  • Открытые дверные конструкции.
  • Система климат-контроля.
  • Датчики поворотов.
  • Ограничители скоростного режима.
  • Сигнализация аварийная.
  • Индикатор поворотов.

Монитор бортового компьютера на торпедо лада веста сосредотачивается под скоростной шкалой. На экране отображаются такие данные:

  • Общий пробег и пробег за одну поездку.
  • Время просмотра и время, которое водитель находится в пути.
  • Средний скоростной режим.
  • Затраты горючего.
  • Работоспособность КПП.
  • Температурный режим в салоне.
  • Напряжение.
  • Особенности работы системы климат-контроль.

С левой стороны располагается тахометр, на шкале которого есть 7 единиц. Если светится «красный участок», то это говорит о выдаче мотором более 5 000 оборотов.

Здесь же присутствуют индикаторы, которые сигнализируют об определенных аспектах:

  • Проблемы с мотором.
  • Работоспособности источника питания.
  • Отказ тормозной системы.
  • Работоспособности регулировки педальной, ремней и подушек безопасности.
  • Регулировка климат-контроля.
  • Состояние трансмиссии, электрического усилителя руля.

С правой стороны есть топливная шкала и шкала температуры мотора. Для дополнительного контроля на щиток приборов вынесены следующие сигнализаторы:

  • Уровень горючего.
  • Функционирование осветительных приборов, их яркость.
  • Работоспособность иммибилизатора.

Такая панель приборов весты отличается современным оформлением. Наличие подсветки облегчает процесс эксплуатации.

Какие неисправности возникают?

Панель управления lada vesta sw cross у некоторых автомобилистов со временем перестает функционировать, работает с перебоями. Такие проблемы возникают, если появляются такие неисправности:

  1. Контакт бортовой сети и приборной панели ухудшается. Такие проблемы возникают, если контакты либо же разъемы имеют определенные повреждения.
  2. Индикаторы, датчики выходят из строя. Неточная информация на щитке отображается в том случае, если вышел из строя индикатор уровня горючего, датчик скорости, иное. Это приводит к сбою основных данных.
  3. Целостность щитка нарушена из-за сильной вибрации или механической нагрузки. Передний щиток заменяют. Данная процедура выполняется мастерами.
  4. Входящая в состав электронная плата неисправна. Ее работоспособность восстанавливают мастера.
    Отсутствие подсветки свидетельствует о том, что определенные лампочки перегорели.

Панель приборов нового образца

Недавно автовазом на ладу весту новая панель приборов была установлена. Какие отличительные особенности она имеет?

  1. Размеры цифр увеличены.
  2. При оформлении шкалы использованы оранжевые элементы.
  3. Подсветка приборной панели работает и днем. Поэтому вводить настройки, изучать описание можно в дневное время, когда ярко светит солнце. Изменение яркости проводят и вручную.
  4. Уровень громкости, как предупреждающих, так и информационных сигналов увеличен. Если водитель решил покинуть автотранспортное средство с оставленным ключом, то он получит соответствующий сигнал.
  5. Некоторые команды получили голосовое сопровождение. Об активности системы или работоспособности нового щитка сообщает женский голос.
  6. Введение световых индикаторов, которые сообщают о не пристегнутых ремнях пассажиров. Введен и сигнализатор, с помощью которого устанавливается уровень давления в покрышках.
  7. Синхронизация времени выполняется в автоматическом режиме. Для этого используются сигналы с соответствующих спутников. Дабы воспользоваться этой функцией, предварительно выставляют часовой пояс.
  8. Температурный режим отображается ступенчато. Это существенно упрощает процесс изучения и ознакомления с данными.

Компания-изготовитель планирует выпустить пробную серию, дабы протестировать новую приборную панель. Изначально автотранспорт с такими щитками будут реализовывать за рубежом. Через некоторое время приступят к поставкам в нашу страну.

Если водители обзавелись автомобилем лада веста ранее, то решить проблему можно двумя путями:

  1. Щиток, который подготовлен по новому образцу, приобретается отдельно. Ориентировочная стоимость – около 7 500–8 000 рублей.
  2. Самостоятельно ввести корректировки.

Второй вариант приемлем в том случае, если водитель обладает определенным опытом и требуемыми знаниями.

Для оценки всех преимуществ нового щитка необходим тест-драйв. Возможность его выполнения появится у наших автолюбителей уже в этом году. Ведь новая панель управления будет поставляться в скором времени.

Поделиться «Обзор панели приборов Лада Веста»

Комбинация приборов Ferrum GF940 для Лада Веста с встроенным бортовым компьютером.

Доступна в двух вариантах:

Premium (серо-голубая или серо-оранжевая подсветка, щиток кожаный с серой строчкой))

Sport (красная подсветка, своя заставка Vesta Sport, шифлайты при переключении, щиток кожаный с красной строчкой). Обе модификации подходят на любую Lada Vesta (в т.ч. Cross, SW)

Внимание! Не протирайте стекла приборной панели спиртосодержащими растворами!

Видео обзор панели Ferrum GF940 для Лада Веста

Аварийные и сервисные предупреждения:

— Предупреждение о потере связи с ЭСУД;

— Предупреждение об отсутствии заряда АКБ от генератора;

— Предупреждение о начале движение с выключенным ближнем светом;

— Предупреждение о включенных габаритных огнях при выключенном зажигании;

— Предупреждение о начале движения с непристегнутым ремнем;

— От включения зажигания;

— За прошлый месяц;

— Общий (с момента установки КП);

— Предупреждение о низком уровне тормозной жидкости;

— Предупреждение о недостаточном давлении масла при работающем двигателе;

— Превышение порога температуры охлаждающей жидкости;

— Превышение порога оборотов двигателя;

— Предупреждение о выходе напряжения АКБ за допустимый диапазон;

— Предупреждение о превышении порога скорости;

— Предупреждение о движении с активным ручным тормозом;

Диагностические параметры (ЭСУД):

— Угол опережения зажигания;

— Положение дроссельной заслонки;

— Напряжение бортовой сети;

— Положение педали газа (для ЭПГ);

— Положение регулятора холостого хода;

— Считывание кодов неисправностей (ошибок);

Настройка аварийных предупреждений:

— Настройка порога скорости автомобиля;

— Настройка порога shiftlight;

— Настройка порога оборотов ДВС;

— Настройка порога допустимого напряжение борт.сети АКБ;

Параметры комбинации приборов:

— Максимальная скорость за последний км.;

— Максимальные обороты двигателя за поездку;

— Максимальные обороты двигателя от включения зажигания;

— Прогноз пробега на остатке топлива;

— Средний расход топлива;

— Мгновенный расход топлива;

Прочее:

— Температура воздуха за бортом;

— Автоматическая настройка яркости;

Содержание отчетов (за каждый период свой):

— Средняя скорость в движении;

— Максимальные обороты двигателя;

— Время и дата начала и конца отчета;

— Среднее положение дроссельной заслонки;

— Средняя стоимость пути на киллометр ;

— Время в движении;

— Расход в движении;

Спортивные функции:

— Время разгона до 100 км/ч;

— Время прохождения мерного участка;

Тарировка/настройка:

— Отключение активности k-line;

— Тарировка расхода топлива;

— Корректировка датчика измерения воздуха за бортом;

— Выбор тарировки по умолчанию (без пролива бака);

— Режим постоянной яркости;

— Выбор источника ДТОЖ;

— Инициализация начального пробега;

— Настройка начального пробега;

— Редатирование мерного участка спорт-экрана;

— Тарировка датчика скорости;

Техобслуживание:

— замена воздушного фильтра;

— Замена ремня ГРМ;

— Замена масла ДВС и КПП;

Видео обзор версии эксклюзив:

Многие владельцы российского седана отмечают качественную проработку салона, в том числе и приборной панели, которая смотрится очень эффектно. Тем не менее, именно с ней возникают некоторые сложности.

Проблема

Обладатели авто подметили, что днем приборная панель Лада Веста лишена подсветки. В пасмурные дни это почти не сказывается на комфорте и безопасности езды, но в солнечные дни, особенно зимой, когда свет отражается от снега, считывание показаний с приборов становится крайне затруднительным.

Без подсветки в ясные дни неудобно

Решение

Из-за многочисленных просьб решить вопрос с отсутствием подсветки приборов в Лада Веста, которые были направлены на АвтоВАЗ, российский завод изготовил новую прошивку. После этого, уже в последних числах июня в дилерские центры с завода отправили все необходимые материалы для обновления прошивки приборной панели Лада Веста.

И с первых чисел июля дилерские центры обзавелись новой прошивкой. Это программное обеспечение отмечено индексом 35, тогда как прошлая версия, которая и установлена на многих седанах, указана индексом 26. ПО 35 ориентировано на включение подсветки приборов Весты при включении дневных ходовых огней.

На видео продемонстрирована подсветка при ПО 35

Прошивка меняется довольно быстро – обычно не более четверти часа. Кроме того, как сообщили в «Ладной механике», данная услуга является платной и стоит порядка 600 рублей.

С подсветкой ездить гораздо комфортнее

Узнать номер прошивки

Если вы столкнулись с проблемой отсутствия подсветки приборной панели Лада Веста днем, сперва вам нужно узнать номер текущей прошивки. Это можно сделать одним из 2-х способов:

  1. Вывести отображение текущего ПО непосредственно на дисплей бортового компьютера. Для этого в процессе тестирования необходимо нажать на правом подрулевом лепестке клавишу вверх.
  2. Демонтировать весь щиток и посмотреть на этикетку, что приклеена с тыльной стороны. На ней обозначена и версия ПО.

В ролике наглядно продемонстрирован первый способ. Для этого не придется ничего раскручивать и снимать

Как видно, вопрос отсутствия подсветки приборки Лада Веста решается довольно просто. Впрочем, тем, кто живет далеко от дилерского центра, проще подождать следующего ТО и на нем заменить прошивку.

Вопрос про приборную панель на КРОССах

Менеджер в салоне уверяет, что теперь на весту СВ кросс, выпущенные в мае — июне 2018 года, ставится только оранжевая приборка, это правда? Салон серый, а приборка оранжевая

Комментарии 54

Калина имела ESP, EBD, TCS в люксе, а веста с базы. Это во-первых. Во-вторых, где больше плюшек то у калины нежели у весты? Все что вы перечислили есть у весты и даже в 2 раз больше У вас точно кросс то? Иль соседский сфоткали. Зайдите на сайт и ознакомьтесь что есть, и чего нету. И не надо говорить что в 15 году было больше у калины! Кроме сиденья по высоте и навигации в приборке ничего не убрали. Круиз и есп до сих пор есть у калины. Только калину не покупают. ПИЧАЛЬКА. Если аргумент только скрипящая подвеска у весты( и то не у всех она скрипит), то у калины: хер двери закроешь без усилий, сверчки ВЕЗДЕ, открытые винты в интерьере, советские кнопки, отсталый дизайн, убогая зеленая подсветка приборов, убогая управляемость, скрип панели на кочках. Но зато есть доводчики, и от нажатия кнопки можно открыть только одну водительскую дверь. Да, опции точно полезны. XD И кстати 4ст старый автомат ЖРУЩИЙ бенза больше кросса глупо сравнивать с роботом. Робот выигрывает. А французы пожалели калину, не стали все фишки с калины в весту переносить. Чтобы хоть как то покупали калинку.
Блин, вы мне напоминаете одного повернутого с ютуба, который под каждым видосом с вестой писал что его калина2 лучше весты. Вы с ним не знакомы?
Ладно в чс, надоело. Человек который уверяет что в калине плюшек больше чем в люксовой весте, и перечисляет все то что есть в средней комплектации весты, человек который недоволен редким скрипом !втулок! при том что катается на скрипучей калине — недостоин моего внимания. Идите работайте, не отвлекайтесь! А то не накопите на шины!

По экспл. свойствам лучше? Мб, мб(не жалко просто машину). Подвеске? Ни хера. Когда то я себе калину смотрел, но… Жаль что только калина при аварии в говно превращается. Ни есп, ни подушек, ни фига. Про нищебродство — не конкренто вас обидеть хотел. Просто смешно слышать про «дорогие» шины на машине за 900к. Я думаю что тот, кто покупает такую тачку знает про расходы. И не стоит ему что-то советовать. Вы говорите бестолковая машина. Чем? Тем что она еще сыровата? В плане скрипа подвески? Или первых версий робота? Так весту автоваз еще 10 лет не выпускал! Через 15 лет и 1ккк пробега появятся люди которые так же про весту будут говорить : «что она лучше «сырого» х-кода» Но я лучше буду сейчас на этой «сыроватой» новой машине буду кататься, зная что она надежна и безопасна, чем покупать уже морально устаревший продукт автоваза с вероятностью выжить =0. Кстати Каждый лелеет своё корыто))) А за возможность в 6 зп купить машину — я рад за вас. Не все так могут, даже в мск. Только все равно очень смешно имея зп в 150-200к иметь калину, кататься с гбо, а главное считать копейки за расходники. Удачи!

Хватит уже обсирать машину.да не идеал, да где то по совковски собрана, но радует тот факт, что автопром сдвинулся с места, а на счёт косяков посмотрите программу топгир, там даже в премиальных машинах косяки находят

Кто, где, что обсирает?)

Именно такая приборка стоит на кроссах сейчас. Независимо от цвета салона.

Приборная панель Лада Веста — 12 пунктов прошивки, как снять

Автомобильная Панель приборов — позволяет водителю получать информацию о состоянии узлов автомобиля. Чем полнее такая информация, тем комфортнее, будет управление машиной. Приборная панель автомобиля Лада Веста работает эффективно — все значки на виду у водителя. Вся комбинация приборов гармонично сочетается и отличает Весту от предшественников. На последних машинах стоит новый щиток приборов(управления), он претерпел доработки и изменения — её артикул найдете ниже. Панель приборов Лады Весты иногда ломается, в статье вы найдете чек-лист из 11 неисправностей приборки. Цена штатной панели автомобиля Веста, в среднем ниже, раз в 6, чем у аналогов, например ferrum gf-890LV для Лада Веста стоит от 32 000 руб. Иногда есть необходимость снять щиток приборов, чтобы например поставить аналог, в статье вы найдете инструкцию по разборке. На первых Вестах, свет панели включался, только при включенных габаритах и ближнего света, позднее дилеры стали прошивать панель Vesta новой прошивкой, естественно сделать это можно самому. Заводская версия 1 прошивки щитка, была под номером — 026. Затем вышла версия 038, которая слепила ночью, теперь есть нормальная версия 028, которая горит, менее ярко, при включении ближнего света. В статье Вы найдете чек-лист по которому девайс прошивается.

Обозначение лампочек и датчиков

В левой части приборной панели находится тахометр. Внутри его шкалы, начиная сверху с центра расположено восемь индикаторов. Если перечислять их сверху по ходу часовой стрелки, то выглядеть это будет так:

  • педальная регулировка;
  • индикатор ремней безопасности, который будет гореть, если водитель или пассажир не пристегнулись;
  • значок подушек безопасности;
  • резервная лампочка индикации, подключается при установке дополнительных устройств и систем;
  • значок выхода из строя тормозов;
  • индикатор заряда аккумулятора;
  • знак неполадок работы двигателя;
  • знак низкого давления масла.

За шкалой тахометра находятся четыре индикатора:

  1. включения ABS;
  2. низкого давления в шинах, получает данные от датчиков на шинах;
  3. неполадок работы коробки передач;
  4. контроллера электроусиления руля.

По центру расположен спидометр.
Внутри его шкалы, сверху, находятся шесть индикаторов:

  • значок открытой двери багажника;
  • индикатор открытого капота;
  • индикатор аварийной сигнализации;
  • значок открытых дверей;
  • индикатор круиз-контроля;
  • значок превышения допустимой скорости.

Под спидометром находится жидко-кристаллический дисплей с выводом основных функций и параметров. Справа и слева над дисплеем находятся стрелки, которые указывают на включение сигналов поворота.

В правом блоке щитка, сверху, находится шкала температуры охлаждающей жидкости.

Важно: Запрещено эксплуатировать автомобиль при неисправности температурного датчика.

Также запрещено вождение авто с перегретым двигателем. При превышении отметки 115 градусов, индикатор будет постоянно гореть красным, а водитель услышит прерывистый звуковой сигнал. Под шкалой находится значок иммобилайзера. Чуть ниже два значка, сигнализирующие о включении/отключении электронной системы управления устойчивостью. Внизу этой части находится шкала уровня топлива в баке. Слева от которой есть индикатор включения резервного объема топлива.

Справа, между этими шкалами, сверху вниз располагаются:

  1. индикатор включения габаритов;
  2. значок включения ближнего света;
  3. индикатор включения передних ПТФ;
  4. значок включения задних ПТФ.

Штатная приборная панель и ее артикул, цена

Новая панель приборов от производителя поступила в продажу с 2017 года под оригинальным артикулом — 8450007022. При разработке учитывались все требования автовладельцев, что сделало её удобнее модели предыдущей версии. Увеличился шрифт, появилась дневная подсветка шкал, подсветка сменена на оранжевую, добавились голосовые сообщения для многих сигналов индикаторов и повысилась их громкость, увеличилось число индикаторов. Цена ее от 5000 рублей.

Основные 11 неисправностей панели приборов Лада Веста

Эксплуатируя автомобиль могут возникнуть проблемы с функционированием приборки. Примерный список основных неисправностей выглядит так:

  1. Плохой контакт панели с бортовой сетью из-за повреждения разъема или его контактов;
  2. Отказ одного или нескольких датчиков, поставляющих информацию панели;
  3. Механическое повреждение щитка из-за сильных вибраций или сильного удара;
  4. Отсутствие подсветки из-за перегоревших лампочек;
  5. Выход из строя, или неправильная работа основной материнской платы — при выходе из строя материнской платы нет смысла, снимать, разбирать щиток приборов. Починить эту деталь самостоятельно нельзя. Лучше доверить это дело специалистам СТО;
  6. Перегоревшие сигнальные лампы — чтобы удостоверится, что лампы перегорели есть простой тест. При повороте ключа зажигания запускаются все приборы, зажигаются все лампы. В это время и проверяется работа ламп. Особенное внимание необходимо уделить красным лампам, сигнализирующим о критических неполадках в работе автомобиля;
  7. Стрелочные указатели не работают — это может произойти из-за выхода из строя, либо прибора, либо датчика. Работоспособность проверяется при запущенном двигателе;
  8. Не работает тахометр — причина в самом приборе;
  9. Не работает спидометр — вышел из строя датчик скорости. На это указывает лампа ABS;
  10. Не меняется температура антифриза — причина в неисправности датчика температуры;
  11. Не отображается уровень топлива — неисправен блок с топливным насосом.

Как снять панель приборов Лада Веста

Снятие панели потребуется при уверенности в неисправности её элементов, или для перепрошивки. Для этого потребуется плоская и фигурная отвертки, и ключ-шестигранник. Делается это так:

  • Отсоединить клеммы питания от аккумулятора, для предотвращения короткого замыкания;
  • В верхней части выкрутить два самореза;
  • Потянуть на себя верх щитка до отщелкивания фиксаторов;
  • Отвернуть два винта, которые фиксируют приборы. Делать это надо не касаясь проводов;
  • Потянуть на себя деталь и отсоединить от неё разъем с проводами, запомнив распиновку.

Прошивка приборной панели Лада Веста

Перед прошивкой, помните, что вполне возможна ее некорректная работа. Поэтому лучше делать это у официальных дилеров. Если же решено делать это своими руками, то здесь понадобиться программатор Usbdm OSBDM V4.95 и компьютер или ноутбук.

Вот 12 пунктов пошаговой инструкции по прошивке:

  1. Установить на ПК с диска, который идет в комплекте поставки прибора, драйвер и программу для прошивки.
  2. Снять щиток приборов, отклеить заводскую гарантийную пломбу и открыть заднюю крышку.
  3. Открыть прибор и поставить переключатель на 3,3 вольта.
  4. Подключить прибор к панели и компьютеру.
  5. Запустить на ПК программу HCS12 Programmer и кликнуть на пункте Detected.
  6. В пункте Target указать папку в которой находится прошивка. Отметить галочкой Auto Reload и нажать Detect Chip. В этом случае тип чипа определяется автоматически.
  7. На вкладке Security установить галочку на Unsecure.
  8. На вкладке Advanced отметить галочкой пункт Enable.
  9. Перейти в раздел Device Operations, на вкладке Target выбрать Erase Selective. При таком выборе сохраняются данные пробега и иммобилайзера.
  10. Нажать на кнопку Program Flash для запуска прошивки. Это займет несколько секунд.
  11. Отказаться в программе от подключения панели.
  12. Теперь прибор можно отключить и установить девайс на свое место.

Важно: Для перепрошивки используется прошивка, подходящая для этой версии приборки. Нельзя устанавливать старую версию на более новую панельку и наоборот во избежание сбоев в работе.

Самодиагностика приборной панели

Такая функция есть на автомобиле — о ней не многие знают, но полезной эта функция не перестает быть. Включается она нажатием на верхнюю клавишу правого рычажка и одновременным включением зажигания, как на видео.

Комбинация приборов Ferrum GF940 для Лада Веста

Внимание! К этим приборным панелям появились

Комбинация приборов Ferrum GF940 для Лада Веста с встроенным бортовым компьютером.

Доступна в нескольких вариантах:

Premium (серо-голубая или серо-оранжевая подсветка, щиток кожаный с серой строчкой))

Sport (красная подсветка, своя заставка Vesta Sport, шифлайты при переключении, щиток кожаный с красной строчкой).

Exclusive (двухцветное исполнение декоративного щитка, цвет колец «хром аметист», эксклюзивное приветствие при включении, щиток кожаный с черной строчкой)

— Яркий, стильный дизайн с глянцевыми поверхностями на шкалах лицевой пленки
Функциональные особенности версии Exclusive — чтение сервисных записей ЭБУ (“чёрный ящик”), индикация включения вентилятора радиатора охлаждения, индикация включения кондиционера в режиме мультиэкранов.
”Черный ящик” позволяет отслеживать — соблюдение правил обкатки, перегрев двигателя, эксплуатацию двигателя на низкооктановом топливе, эксплуатацию автомобиля с риском повредить катализатор.

Cross Style (оранжевое оформление, оранжевая строчка на щитке приборов, диагностика ABS)
— Покрытие щитка из матовой кожи является антибликовым и устраняет лишние блики от попадания солнца.
Данная модификация получила такое наименование в связи с его оформлением в оранжевый цвет, но она так же, как и другие модификации устанавливается на любую Весту.

Все модификации подходят на любую Lada Vesta (в т.ч. Cross, SW)

Комбинации приборов с обновленным ПО 4.15 не комплектуются внешним пультом. Управление осуществляется с штатного подрулевого переключателя.

В связи с временным прекращением поставки данной продукции от производителя, рекомендуем присмотреться к цифровой приборной панели от ТюнАвто

ВАЖНО! АвтоВАЗ устанавливает на автомобили разные ЭБУ (электронный блок управления), встречаются те, которые могут не работать с внешними диагностическими устройствами и при этом глушить двигатель во время движения. ( Обратим внимание, что это ни все автомобили Лада Веста и Лада Х Рей, но такие встречаются ).
Если Ваш автомобиль с таким ЭБУ, то рекомендуем отключить функцию диагностики в приборной панели и использовать ее не на ходу, а на парковке включить и посмотреть всё.

Внимание! Не протирайте стекла приборной панели спиртосодержащими растворами!

Видео обзор панели Ferrum GF940 для Лада Веста

Аварийные и сервисные предупреждения:

— Предупреждение о потере связи с ЭСУД;

— Предупреждение об отсутствии заряда АКБ от генератора;

— Предупреждение о начале движение с выключенным ближнем светом;

— Предупреждение о включенных габаритных огнях при выключенном зажигании;

— Предупреждение о начале движения с непристегнутым ремнем;

— От включения зажигания;

— За прошлый месяц;

— Общий (с момента установки КП);

— Предупреждение о низком уровне тормозной жидкости;

— Предупреждение о недостаточном давлении масла при работающем двигателе;

— Превышение порога температуры охлаждающей жидкости;

— Превышение порога оборотов двигателя;

— Предупреждение о выходе напряжения АКБ за допустимый диапазон;

— Предупреждение о превышении порога скорости;

— Предупреждение о движении с активным ручным тормозом;

Диагностические параметры (ЭСУД):

— Угол опережения зажигания;

— Положение дроссельной заслонки;

— Напряжение бортовой сети;

— Положение педали газа (для ЭПГ);

— Положение регулятора холостого хода;

— Считывание кодов неисправностей (ошибок);

Настройка аварийных предупреждений:

— Настройка порога скорости автомобиля;

— Настройка порога shiftlight;

— Настройка порога оборотов ДВС;

— Настройка порога допустимого напряжение борт.сети АКБ;

Параметры комбинации приборов:

— Максимальная скорость за последний км.;

— Максимальные обороты двигателя за поездку;

— Максимальные обороты двигателя от включения зажигания;

— Прогноз пробега на остатке топлива;

— Средний расход топлива;

— Мгновенный расход топлива;

Прочее:

— Температура воздуха за бортом;

— Автоматическая настройка яркости;

Содержание отчетов (за каждый период свой):

— Средняя скорость в движении;

— Максимальные обороты двигателя;

— Время и дата начала и конца отчета;

— Среднее положение дроссельной заслонки;

— Средняя стоимость пути на киллометр ;

— Время в движении;

— Расход в движении;

Спортивные функции:

— Время разгона до 100 км/ч;

— Время прохождения мерного участка;

Тарировка/настройка:

— Отключение активности k-line;

— Тарировка расхода топлива;

— Корректировка датчика измерения воздуха за бортом;

— Выбор тарировки по умолчанию (без пролива бака);

— Режим постоянной яркости;

— Выбор источника ДТОЖ;

— Инициализация начального пробега;

— Настройка начального пробега;

— Редатирование мерного участка спорт-экрана;

— Тарировка датчика скорости;

Техобслуживание:

— замена воздушного фильтра;

— Замена ремня ГРМ;

— Замена масла ДВС и КПП;

Видео обзор версии эксклюзив:

Приборная панель лада веста кросс

Оформим заказ по телефону. Закажите обратный звонок

  • Описание
  • Отзывы
  • Доставка товара
  • Оплата товара

Защитная накидка на панель приборов автомобиля Лада Веста изготовлена из высококачественного полиэстра, который обладает устойчивостью к воздействию солнечных лучей, сохраняет насыщенность цвета после длительной эксплуатации.

Плотная, термостойкая ткань надежно защищает приборную панель Вашего автомобиля от выгорания, предотвращает деформацию и появление трещин и царапин,устраняет блики от солнца на лобовом стекле.

Коврик на панель также придает салону более уютный, эстетический вид, защищает от пыли. Легко поддается уборке, не доставит особого труда снять коврик, очистить его от пыли и загрязнений и установить на место.

Установка заключается в следующем:
✔Необходимо очистить панель от пыли и полировочного средства.
✔Приклеить липучки для фиксации в необходимых местах,для того,чтобы накидка не сползала.
✔Установить коврик ворсистой стороной вверх, совмещая по контуру панели.
✔С помощью липучки зафиксировать накидку, одновременно разглаживая складки.

Накидка на панель приборов для Лада Веста — это польза и отличный аксессуар, который сделает Ваш автомобиль по-настоящему комфортным.
Благодаря практичности этого аксессуара, Вы сможете всегда поддерживать чистоту в салоне автомобиля.

Рекомендуется в особо жаркие дни использовать защитную фольгу для лобового стекла,либо защитную накидку на лобовое стекло.
☛ Защитная накидка-чехол на лобовое стекло тут.

Способы доставки по России:

⃰ Вы всегда можете предложить удобный Вам способ доставки при заказе.
Для этого необходимо выбрать способ доставки-«Обсудить с менеджером. «

1.Почтой России.

Плюсы — сравнительно недорогая доставка ВО ВСЕ регионы России,даже самые удаленные.

В крупные и относительно крупные города доставка в зависимости от веса обходится 150-200 рублей (в разделе доставка укажите «индивидуальный расчёт доставки»

Почта развивается,уведомления о прибытии заказа приходит в виде смс на ваш телефон.

отслеживание по треку более чем подробное

Отследить посылку на сайте Почты России можно здесь:
Отслеживание посылок на сайте Почты России

При доставке с наложенным платежом (оплата при получении),Почта России взимает дополнительную комиссию,которая зависит от суммы наложенного платежа (2 процента).

Уважаемые покупатели,пожалуйста,внимательно прочитайте нижеследующее,если рассчитываете выбрать в качестве перевозчика ПОЧТУ РОССИИ.
Есть некоторые нюансы при отправке и получении посылок именно этой службой доставки.
✔Не путайте комиссию за электронный перевод при оплате Вашего заказа на Почте России и стоимость доставки посылки.
✔Уточняйте у оператора почтового отделения за что именно и сколько вы оплачиваете.
✔В стоимость наложенного платежа УЖЕ ВКЛЮЧЕНА доставка.
✔ДОСТАВКА ОПЛАЧИВАЕТСЯ ОТПРАВИТЕЛЕМ ПРИ ОТПРАВКЕ ВАШЕГО ЗАКАЗА.

ГЛАВНЫЙ ВЫВОД: СУММА НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ВАШЕГО ЗАКАЗА=СТОИМОСТЬ САМОГО ЗАКАЗА(ТОВАРА) ПЛЮС ДОСТАВКА.
КОМИССИЮ ЗА ЭЛЕКТРОННЫЙ ПЕРЕВОД ПОЧТА ВЗИМАЕТ ОТДЕЛЬНО И ЗАВИСИТ ОТ СУММЫ ПЕРЕВОДА.

Стоимость перевозки рассчитывается автоматически при заказе и зависит от веса отправления и расстояния до пункта назначения.

2.Экспресс службы доставки.

Много самых разных,постоянно работаем с такими как СДЭК,Boxberry,DPD.
При оформлении заказа можно выбрать пункты выдачи,которые наиболее удобно расположены для получения посылки.

Вся экспресс доставка работает с наложенным платежом(оплата при получении).

В нашем магазине абсолютно бесплатно для Вас активна услуга предварительного осмотра заказа (доставка СДЭК).
То есть у вас есть возможность открыть посылку и убедиться в качестве и состоянии Вашего заказа,и только после этого сможете оплатить его стоимость.

3. Транспортными компаниями.

Транспортные компании КИТ,ПЭК,работают с наложенным платежом.
Их офисы во многих крупных городах.Быстро,недорого,без особых проблем.
Как средство доставки обычно выбираем ТК для перевозки габаритных посылок от 1 кг.

Заказ можно забрать из офиса транспортной компании самостоятельно или ,за отдельную плату, с доставкой до адреса.

1. Оплата производится при получении

Самый удобный и безопасный для покупателя способ.

Вы оплачиваете стоимость товара с учетом доставки непосредственно на месте выдачи заказа. Это может быть почтовое отделение,либо пункты службы доставки или офис транспортной компании.

Внимание. При доставке товара наложенным платежом службы доставки,в том числе и Почта России, добавляют к стоимости доставки комиссию за безналичный перевод(агентское вознаграждение у служб доставки)
Размер комиссии в зависимости от суммы перевода от 2 до 4%

Служба доставки СДЭК практикует распаковку и осмотр заказа перед оплатой. Это делает процесс покупки в нашем магазине еще проще и безопаснее, так как в случае повреждения товара в процессе транспортировки, Вы можете отказаться от оплаты заказа.

2. Безналичный перевод.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ ПОСТНОВ АЛЕКСАНДР ВЯЧЕСЛАВОВИЧ
Номер счета: 40802810305000004313
Банк получателя: АСТРАХАНСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ N8625 ПАО СБЕРБАНК
БИК: 041203602
Кор. счет: 30101810500000000602
ИНН: 301806771400
ОГРН: 305302316000024

3. Сбербанк онлайн

На карту Сбербанка
4276 0500 3468 3379

3. Яндекс деньги

Номер кошелька: 410011593256158

4. QIWI кошелек

Лада Веста: первые фото салона

Лада Веста Клуб первыми публикует детальные фотографии салона концепта LADA Vesta.

20 июля 2014 года, на мероприятии в Самаре, президент АВТОВАЗа Бу Инге Андерссон представил общественности второй тизер концепта Лада Веста, им оказалась фотография салона нового автомобиля.

Панель приборов

Приборная панель концепта Лада Веста состоит из трех колодцев: спидометр в центре, тахометр слева, указатели температуры двигателя и кол-ва топлива в бензобаке справа. Сам прибор выглядит очень современно и стильно. Цветовая гамма: белая и зеленая. Нужно отметить, что спидометр Весты размечен до скорости 200 км/ч.

Рулевое колесо

Рулевое колесо Лада Веста, впервые для «вазовских» автомобилей, получило кнопки управления различными системами автомобиля. Водитель Весты сможет легко управлять круиз-контролем, подогревом руля, взаимодействовать с аудиосистемой и совершать вызовы по громкой связи. Само рулевое колесо получило новую форму и отделку.

Блок управления электропакетом на водительской двери

На водительской двери остался уже знакомый владельцам современных LADA блок управления электропакетом. Там разместились: управление зеркалами заднего вида, стеклоподъемники всех четырех дверей и кнопка блокировки задних стекол. Блок получил новое оформление и, наверняка, дополнительный функционал.

Роботизированная коробка переключения передач

На втором тизере концепта Лада Веста впервые показали как будет выглядеть роботизированная КПП собственного производства. В ней реализованы стандартные режимы: автоматический и ручной. Кстати, показать этот «робот» в действии должны совсем скоро, в начале августа, на тест-драйве Лада Приора для журналистов.

Мультимедийная система

В центе панели Лада Веста размещен дисплей мультимедийной системы. Скорее всего, управление ей будет реализовано по технологии «тачскрин», а дублироваться кнопками на руле. Судя по фото, функционал мультимедийной системы будет достаточно широкий: радио, аудио, телефон, навигация. По информации от наших конфиденциальных источников, Лада Веста сможет предоставить своему владельцу даже выход в Интернет.

Климатическая система и кнопки управления электронными системами

Судя по кнопками над климатической системой, Лада Веста получит: подогрев лобового стекла, систему курсовой устойчивости (отключаемую), подогрев двигателя. Управление климатом оформлено по-новому и будет выводить информацию о работе и режимах на собственном маленьком экране.

Сидения и их обивка

Лада Веста получит сидения с ярко выраженной боковой поддержкой и новыми материалами обивки.

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт «Лада Веста Клуб» (www.ladavesta.net) обязательна!

Новости по теме

Как презентовать LADA Vesta. Дилерский ролик

АВТОВАЗ для дилерских центров LADA выпустил видеоролик с обзором нового седана Лада Веста. В видео подробно описываются

В Казахстане и Беларуси продавать Весту начнут в декабре

Вице-президент АВТОВАЗа по маркетингу и продажам Денис Петрунин в итальянской Тоскане в ходе тест-драйва LADA Vesta

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector