Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форум: Lada Priora (седан)

Форум: Lada Priora (седан)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lada Priora (седан), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Приора хэтчбек, на улице -29 – не завелась, а вчера при – 35 норм с 3й секунды завелась. сегодня встала мертвым грузом… может сказалось, что простояла 12 часов на морозе и ветре… щас думаю как ее оживить…

Народ, не знаю как седаны или хэтчбеки, но за приору универсал берусь сказать со всей ответственностью – машина хорошая, причем очень. Проехал за 2 месяца всего 7 с небольшим тыс. и пока никаких нареканий. На трассе лада приора универсал ведет себя великолепно, кстати стрелку клал полностью. Немного стал греметь салон, но в это сам виноват, надо было музон попроще ставить, но думаю когда поменяю все болты и гайки на другие (с проризиненной полоккой) все станет намного лучше.
На машину потратился только на улучшения (шумо-, вибро- и тепло-изоляцию, ну и как сказал ранее на музыку). Кстати расход у машины зимой выходит в среднем 8,5-9,2. Почему такой разбег, сам не знаю, проста после каждой заправки сбрасываю компьютер полностью, и данные каждый раз разные,только поэтому думаю поставить дополнительный бортовой компьютер.

Несколько лет ездил на инжекторной семерке. Практически, кроме расходных, ничего не менял, не считая отопителя. Давно мечтал о Приоре. И, по сути, уже решил купить. Но нужен совет. Как обойти навязываемые в салоне “Гермес Лада” услуги? Как, сохраняя гарантию, ставить у нормальных мастеров сигнализацию, музыкалку, расходные материалы и т.п. Я, конечно имею в виду относительно законные методы, без взяток всяких (ну не бред ли, давать взятку обслуге!). И еще о приоре. Некоторые друзья говорят, что мне делать нечего, возьми лучше “Гетц”. Может они и правы, но он какой-то, несолидный что-ли. А Лада Приора симпатюлечка. И мечта моя, может и странная.

Добрый день! Давайте писать объективно, а не эмоциональные всплески! Все люди взрослые. Я обладатель лада приора-седан 2008 года выпуска, комплектация норма, пробег 23000 км. Меняли по гарантии РХХ, оба опорных подшипника и 2 ЭСП водительской двери. Ниже -27 завести не могу – заливает свечи (модератор: я вкрутил бош-платинум – не заливаются, туго, но заводится, пробовал до -30). Масло касторл 5w40 синтетика. Аккумулятор ПАД (подольский аккумуляторный завод) садиться в ноль при -30 часов за 10. Очень сильно скрипят-дребезжат двери думаю из-за сервисного ремонта ЭСП.
Вообще к фирменному сервису начал относиться очень скептически! Квалификация мастеров очень низкая! Насчет качества продукции автоваза – его нельзя объяснить даже теорией вероятности. Некоторые машины вообще не ломаются, другие из сервиса не вылазят.
Насчет б/у иномарок у знакомой пассат 97 года – машина очень удобная и уютная, но за год 100 т.р. потребовала на ремонт подвески и помпы. Праворульные – считаю вообще опасными. Может они и не ломаются, но в стране с правосторонним движением руль у автомобиля должен быть слева.
Лада Приора – автомобиль хороший, денег своих стоит. Если след. автомобиль покупать буду в ценовом диапазоне до 350т.р. то куплю приору, но обязательно с кондеем и АБС.
А тем кто собирается покупать автомобиль, учитывайте и стоимость его эксплуатации. Всем удачи на дорогах!

У моей лада приоры с комплектацией норма (не помню какая именно), с километражным пробегом 12 тыс. отказывало следующее: сломался правый стеклоподъемник (сделали по гарантии в ттс сервисе), не горели лампочки заднего хода (выяснилось был плохой контакт также в ттс), с завода не настроены пучки света фар, задняя часть машины ужасно трещит ((проклеить придеться уже за свои) от 12тыс.руб. это если повезет), развал схождение с завода просто ужасный, недавно отказала первая скорость у дворников (тяжело постоянно в ручную переключать), на лобовом стекле слегка отклеялась пластмаска по середине,и многое по мелочи надеюсь это все 🙂 )

Здорова товарищи! Езжу на автомобиле лада приора-хэтчбек второй год уже, куплена новой летом 2008г. До этого ездил на девятке и был доволен…. экспортная она у меня была и проблем за 15 лет не было практически вобще… на экспорт наши машины раньше делали отлично…сейчас не знаю. Могу сказать, что приора – это машина в полном значении этого слова и спорить с этим нет смысла… надежная, неприхотливая, экономичная что в наше время особенно важно. При правильной обкатке и обслуживании служить будет верно и долго…сейчас проехал почти 26000км и проблем не было особых…если честно то их вобще не было и я этому очень рад и немного удивлен… накаркать просто очень не хочу. Единственную как я думал неисправность и начало проблем с российским автомобилем испытал уже на первой тысяче пробега… загорелась лампа неисправности АБС и абс автоматически отключилось и тормоза стали обычными как до этого на моей девяточке…выходные это были и нужно было на рынок… съездил купил все продукты с обычными тормозами и вернулся домой… заглушил свою приору. потом позвонил в автосервис и собрался ехать… но тут о чудо. …завел я машину и все работает…на сервис не поехал вобще… вот 26000 уже катаюсь и все работает без нареканий. Я водитель спокойный и нервной езды особо не люблю… но в последнее время стал иногда тренировать свой автомобиль… движок я вам скажу ребята это вещь… раньше я почти всегда стрелку тахометра выше 3000 не поднимал… не нужно было особо… и так спокойно и уверенно разгонялась. Но вот летом купил новое литье 14 дюймов и сделал тонировку… покрасил зеркала в цвет кузова и моя приора стала просто супер-красавицей… я даже не ожидал… все знакомые ходили и засматривались… и ведь вроде никакого там супер навороченного тюнинга…но вот такие простые вещи очень преображают ладу приору. После этого моя лада приора в цвете снежная королева стала выглядеть как спортивная… и всякие так называемые “гонщики” на шестерках и семерках все время пытались выжать из своих коней все что можно лишь бы со светофора сделать меня… причем я им и не мешал, а стартовал спокойно при том что мои “соперники” крутили мотор до предела… и чего они добивались… максимум они шли со мной вровень… и то не всегда… и это при том что педальку та я и не жал особо. Конечно мне эти гонщики вскоре стали надоедать и я начал для таких соперников газу все таки прибавлять… вы не представляете как надоедает ехать спокойно когда рядом орет этот спортсмен и не отстает и не обгоняет…когда я перемахнул стрелку тахометра за 3000 то соперников практически не стало…у меня было удивление как просыпается вроде бы спокойный до этого мотор после этих 3000 оборотов….на первой передаче правда больше 40 давать явно не стоит…вторую можно после этого быстро и не включить… но как же прет приора на второй с 50 это просто кайф… раньше я обычно на 40-50 включал третью… и на второй она выстреливает спокойно с 40 и до 90… причем очень удивительно движок звуком вообще не досаждает… потом включай хоть пятую и катись спокойно 110-120…после этого те псевдо соперники в 99% случаях за мной уже гнаться и не пытались. По двигателю в принципе все супер!
Из небольших недостатков приоры отмечу несильное громыхание в задней части салона…до сих пор понять не могу откуда возникает дребезжание…то ли задняя дверь с одной стороны не до конуа прижимается то ли подиум под колонку дребезжит…вскоре надеюсь выясню))) Если будут вопросы задавайте…постараюсь ответить! И напоследок скажу что ЛАДА ПРИОРА – ЭТО ОТЛИЧНЫЙ РОССИЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬ И КОМУ НЕ НРАВИТЬСЯ ЕЗДИТЕ НА ИНОМАРКАХ…..НИКТО НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ ВАС ЕЗДИТЬ НА ПРИОРЕ. ЭТО ОТЛИЧНЫЙ РУССКИЙ АВТОМОБИЛЬ. Спасибо Всем.

Привет всем автолюбителям России из Наб.Челнов! С новым годом! Желаю Всем крепкого Здоровья и отличной дороги! Наши КАМАЗы в Аргентине-Чили молодцы! Так держать! Читаю отзывы о всех авто. С модератором согласен на все 100. У меня Приора-универсал “люкс” под №1700 с июля 2009г, пробег 9000км. Проблем не было. Расход топлива в норме 5,6-6,0. Но это много по современным меркам. У меня была 2108-я с 1986г. У нее расход был 5,6-6л. Недалеко ушли. А в основном всем доволен. НЕ бойтесь брать ЛАДУ ПРИОРУ! Ждем дальнейших отзывов. А от Модератора добрых советов. С уважением.Александр. Наб.Челны.

Всем привет! В октябре 2009 купил автомобиль лада приора-универсал в комплектации “люкс”. До нее ездил на пятнашечке три с половиной года. Ни разу не подводила (правда сам следил за ней и всегда все делал и менял вовремя). А вот с приорой прямо в салоне начались УДИВИТЕЛЬНЫЕ вещи. Выезжая с автосалона тут-же обнаружил что лобовое стекло на уровне моих глаз кривое. Смотреть на дорогу и т.д. невозможно – все плавает, как в кривом зеркале. Выставил претензию – поменяли через месяц. Вклеили стекло плохо (это обнаружилось позже)- сифонит в двух местах. Придется в теплые дни проходить герметиком.
Дальше про мою приору еще интереснее. Клемма обогрева заднего стекла не надета на контакт (на заводе даже и не пытались). Вся мягкая обивка сзади просто торчала наружу! Сам отворачивал все пластиковые накладки и приводил все в порядок. В левой пртивотуманке постоянно стоит вода – просил на сервисе решить этот вопрос – не решили. Блок управления стеклоподъемниками и зеркалами при движении гремит – нет плотного прилегания к обивке двери. Верхний салонный плафон освещения установлен криво – черная щель между обивкой потолка и плафоном. Весной в теплые денечки приложу свои руки доведу до ума, но черт возьми почему за такие деньги не могут (или не хотят) выдавать автомобили без этих и других огрех!? ЛЮКС должен быть ЛЮКСОМ. хотя какая разница в какой комплектации авто… Формат машины мне очень нравится – я хотел универсал, но думаю уже о продаже своей лады приоры…

Эксплуатирую Приору седан 2 года пробег 39 т.км. На 33 т. км полетела водяная помпа, после того, как снял пластмассовый кожух прикрывающий ГРМ, выяснилось, что на натяжных роликах привода ГРМ нет ни одного отечественного подшипника, все китайские, на 90% такие-же подшипники стоят и на помпе. Ничего с др. машин не подходит (ролики, ремень ГРМ, ведущая шестерня на коленвале).

У меня ниссан, но тут спрашивали про омыватель фар – скажу он абсолютно не нужен, толку от него нет. Игрушка хорошая 🙂 . Включаете щетки на чистой машине и у вас сработает омыватель, хотя он не нужен. Оно ВАМ НАДО 🙂 Мне нет:) .

«Калина» и «Приора»: в чём здесь «фишка»

Довольно часто, останавливая выбор на автомобилях LADA, будущие владельцы машин недолго раздумывают, какую модель — «Калину» или «Приору» — выбрать. Как правило, если человеку нравится одна, то не нравится вторая. И наоборот. Разница между «Калиной» и «Приорой» не в цене или оснащении, а в имидже — в восприятии потребителем. Давайте разберёмся, в чём заключается «фишка» каждого автомобиля.

Они схожи по характеристикам (ниже расскажем), но при этом есть нюансы, которые имеют в наших глазах (в восприятии потребителя) определённый вес. «Приора» — низкая и стремительная, водитель сидит как бы «лёжа», не вертикально, почти у всех «Приор» самый мощный вазовский мотор (98 л.с.). Салон тёмный со светлыми и серебристыми вставками, аналоговые часы на консоли, хромированные молдинги на капоте и багажнике — строгая цветовая гамма. Эти черты придают семейству LADA «Приора» солидности, повышают статус её владельца.

Чаще всего «Приору» выбирают те, кто считает себя состоявшимся: отцы семейств, те, у кого пенсия уже не за горами, владельцы малого бизнеса и тому подобные. Также «Приору» предпочитает молодёжь. У машины изначально хищный облик, который легко поддаётся модификации в «аццкий болид». Ну и мощный мотор позволяет реализовать гоночные амбиции молодого автолюбителя. Многие считают «Приору» исключительно мужским автомобилем.

«Калина» — автомобиль более мягкого дизайна, за что его иногда называют женским. Это не так — многое зависит от цвета и кузова. К примеру, если видим красный или золотистый хетчбэк, то и девушка вполне органично смотрится за рулём, а если чёрный универсал… А ещё приукрашенный круговой тонировкой, рейлингами, колёсными дисками… Это уже авто для мачо. Но в любом случае обводы кузова «Калины» некоторым кажутся слишком плавными — это сделано с оглядкой на консервативного российского потребителя, с одной стороны, и на условия развития промышленности в России с другой.

В отличие от «Приоры» — «Калина» более вместительна, у неё потолок выше примерно на 8 — 10 см. Что, кстати, сказывается на восприятии этого «неприземистого» автомобиля, который может сначала показаться нединамичным увальнем. Зато «Калина» прекрасно подходит для самых разных водителей: высоких, полных, низких.

В отличие от «Приоры» её двери открываются почти под прямым углом. Кстати, калиновские дверные замки работают более мягко и тихо. Цветовая гамма «Калины» достаточно разнообразна — в отличие от «Приоры» здесь не только серебристые и тёмные цвета, но и яркие (красный, зелёный, синий). Испытания показали, что качество окраски и коррозионная стойкость у «Калины» выше, чем у «Приоры», — кузовы «Калины» грунтуются и окрашиваются по принципиально новой технологии.

Салон «Калины» светлый с тёмными вставками. Это придаёт машине приятный вид, но снижает её статус в глазах тех покупателей, которые привыкли, что солидный автомобиль должен иметь строгий салон с серебристыми вставками. Как раз исходя из этого для «Калины» готовится чёрный интерьер, он уже опробован на мелкосерийных LADA Kalina Sport.

Имея отличия, во многом эти автомобили схожи: обе переднеприводные, пятиместные, с типами кузова «седан», «универсал» и «хетчбэк» (в семействе «Приора» есть и трёхдверная версия). В модельной гамме есть даже модификация «Калины» с «приоровским» мотором 1,6 16-клап. 98 л.с. Даже органы управления практически одинаковые. Примерно равны и комплектации машин, разделяющиеся по традиционному вазовскому принципу «стандарт» — «норма» — «люкс».

Разница в том, что у «Калины» уровень оснащения и цена ниже: в самой дешёвой «Калине» (седан, комплектация «стандарт», 256 тысяч рублей) нет подушки безопасности, а в самой дешёвой «Приоре» (седан, комплектация «стандарт», 289 тысяч рублей) есть ПБ водителя. В самой дорогой «Приоре» (около 370 тысяч рублей) уже стоит аудиосистема, парктроник, датчики дождя и света, а в люксовой «Калине» (около 330 тысяч рублей) этого нет. Кроме того, у «Приоры» есть подлокотник и механизм отпирания багажника из салона (кнопка), которые не предусмотрены на «Калине».

И «Калина», и «Приора» в зависимости от комплектации и цены оснащаются следующими опциями: АБС, водительская и пассажирская ПБ, полуавтоматический кондиционер, полный электропакет, литые диски колёс, усилитель руля и другие. В базовой версии и у «Калины», и у «Приоры» есть центральный замок с дистанционным управлением, сигнализация, иммобилизатор, система регулировки передних ремней безопасности по высоте, бортовой компьютер, передние электростеклоподъёмники, электропривод и обогрев зеркал, фильтр воздуха, поступающего в салон, теплопоглощающие стёкла, регулируемая по углу наклона рулевая колонка. Это объединяет вазовские модели и выгодно отличает их от иностранных аналогов, в которых многие перечисленные опции предлагаются только за доплату или входят лишь в комплектацию самых дорогих версий.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector