Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Съемник и оправка сайлентблоков ВАЗ-2107 своими руками

Съемник и оправка сайлентблоков ВАЗ-2107 своими руками

Всем привет!
Решил самостоятельно заменить сайлентблоки на своей ВАЗ-2107, съемников не было, поэтому пришлось придумать самодельные из подручных материалов.

Нам понадобится:
— кусок 40-миллиметровой водопроводной трубы
— большая шайба или пластина диаметром не менее 50 мм
— болт М12-14 длиной 6-7 см с шайбами
— молоток, тиски, наковальня, болгарка

Начнем со съемника.

Отрезаем 2,5-3 см от водопроводной трубы, с помощью молотка отбиваем обрезок на наковальне, доведя его внутренний диаметр до 45 мм, чтобы сайлентблок нижнего рычага свободно через него проходил, или находим подходящую по диаметру трубку.

Начнем с верхнего рычага. Для этого берем болт, одеваем на него толстостенную шайбу (или шайбы) размером не меньше диаметра внутренней и не больше наружной втулки сайлентблока (желательно).

Заводим болт в блок с внутренней стороны рычага, снаружи одеваем изготовленную нами большую оправку, чтобы она уперлась в стенки рычага, вставляем большую шайбу и заворачиваем гайку.

По мере затягивания, оправка упрется в рычаг, а болт с шайбами начнет вытягивать в нее сайлентблок. Главное, сорвать блок с места, а дальше дело техники — снять его с помощью большой отвертки и молотка.

Теперь перейдем к оправке по запрессовыванию новых сайлентблоков. Из той же трубы нарезаем еще два обрезка длиной 5-10 см, их диаметр как раз совпадает с диаметром «уха» наружной втулки сайлентблока.
Вставляем сайлентблок по центру посадочного места рычага и наставляем оправку, с другой стороны подставляем большую оправку и упираем о тисы или наковальню, чтобы предотвратить возможную деформацию рычага. Резкими ударами молотка запрессовываем шарнир.

Теперь перейдем к нижнему рычагу. Там шарниры меняются тем же самым образом. Предварительно снимаем гайки и упорные шайбы с обеих сторон оси рычага, ставим большую наставку, большую шайбу и затягиваем гайку оси — желательно для этого использовать старую и ненужную гайку.

Роль болта тут выполняет сама ось рычага, вытягивая сайлентблок внутрь оправки.

Если сайлентблок закис, то можно с помощью ударов молотка по боковине рычага или самой оправке попробовать его сорвать, подтягивая гайку.
При установке новых заводим ось рычага и наживляем на нее сайлентблоки, наставляем малые оправки на сайлентблоки с обеих сторон и с помощью молотка запрессовываем сначала один, потом другой.

Небольшое видео процесса:

Удачи на дорогах!

Метки: съемник, съемник сайлентблоков, оправка, ваз-2107

Комментарии 32

у меня тоже была такая же проблема с 2105-ВАЗ

Ой.бляяяя… Специалисты! Да никого не слушай! Пошли этих критиков на КУЙ.
Сделал! Использовал! Доказал, что руки из НАДО места растут! МОЛОДЕЦ!

В сервисе более 10 лет. Съёмников для сайлентблоков никогда небыло. Мог бы запилить видео, но классика очень редко приезжает.

Тоже не мимо проходил, но молотком салентблоки не забиваю.И по таким сервисам насмотрелся, когда «гореспец» ходит по кругу и ищет ключ на 13, который один на весь сервис

в конце дня то же самое, если большие ремонты и голова кругом. ключи понятное дело так же ищу, т.к за день брал его миллион раз и непонятно где оставил, а он перед носом лежит как обычно.
Сайлентблоки на классике как раз удобнее забить(через оправку), чем прессовать, а на иномарках только пресс.

Ты только сервис не называй здесь.Клиент разбежится.)))

в конце дня то же самое, если большие ремонты и голова кругом. ключи понятное дело так же ищу, т.к за день брал его миллион раз и непонятно где оставил, а он перед носом лежит как обычно.
Сайлентблоки на классике как раз удобнее забить(через оправку), чем прессовать, а на иномарках только пресс.

саморезы тоже удобней забивать, когда шуруповерта нет

В сервисе более 10 лет. Съёмников для сайлентблоков никогда небыло. Мог бы запилить видео, но классика очень редко приезжает.

Откинемся на 30 лет назад.
Гелик это Волга. 1 -й секретарь и коммерсы катались.
2106- ланд крузер, директор завода.
И по нисходящей, москвич, жопер, инвалидка, мотоцикл.
Тогда это видео и было бы актуально но в узких кругах.
Не дай Бог я увидел как мою ласточку молотком по яйцам!((
Да ни ногой туда больше.
Да и запчасти не достать вообще, я и сломанные рычаги правил, варил. Балку 2101 пропеллером скрученную после ямы правил. Сварил и ездил. Пружины отпускали, вытягивали, калили снова и ставили. Жаль тогда этого сайта не было да и фото-видео аппаратуры. Опоздали с постом лет на 30.
Как в кино делают:
-забил молотком а потом поставил съёмник и имитируй что вкрутил. уже букв много, удачи вам в вашем безнадежном деле.

Рычаги правил полотенцем махровым? )
Сколько подвеска ударов ловит, что пару ударов молотка ей только на пользу.

Удары с другой стороны, а так можно геометрию рычага нарушить, а это угол кастера, в частности. А балку правил двумя ломами, вставил в проем где болты вынув втулки, эт лучше нарисовать. Попозже.

Запрессовка сайлентблоков рычага ВАЗ

Многорычажная подвеска автомобиля стала уже повседневностью. Сейчас практически все автомобили оборудованы данной подвесной системой. Ведь она обеспечивает неплохую мягкость и устойчивость автомобиля на дороге, которая требуется на любом типе транспорта. Мало кто знает, но не менее главным элементом такой подвески является сайлентблок. В этой статье мы расскажем, что это такое, как происходит запрессовка сайлентблоков рычага ВАЗ и какое приспособление при этом используется?

Что такое сайлентблок?

Сайлентблоком называют специальную деталь, которая предназначена для мягкого крепления элементов подвески, в частности рычагов к передней или задней балке автомобиля. Такая деталь представляет собой резиновый цилиндр закругленной формы, внутри которого устанавливается металлическая втулка. Вся эта конструкция установлена в толстом отверстии рычага, внутрь которое вставляется специальный болт, предназначенный для крепления к передней или задней балке автомобиля.

Сайлентблоком называются только детали, крепящие рычаги автомобиля, однако с похожими функциями и конструкцией имеются и другие втулки, которые также предназначены для крепления других элементов подвески, таких как, амортизаторы и реактивные тяги.

Суть работы любого сайлентблока заключается в гашении вибраций, возникающих при перегибе или ударах рычагов. Таким образом, продлевается срок службы мест соединений двух важных деталей и обеспечивается более мягкое преодоление препятствий.

Как и любая деталь подвески, сайлентблок тоже подвергается естественному износу и нуждается в замене, об этом подробнее в статье Как поменять сайлентблоки задних и передних рычагов своими руками. Ускоренный выход из строя блоков может предвещать и агрессивная езда. В нее входит быстрое перемещение по лесу на автомобиле, а также всевозможные прыжки или резкие скачки. Дело в том, что резина – это мягкий материал, который обеспечивает хорошую вибропоглощаемость, но совершенно не имеет достаточной прочности и долговечности, именно поэтому, их необходимо менять при первых же признаках – «скрип в районе передней подвески автомобиля».

Видео — Замена сайлентблоков переднего рычага ВАЗ

Запрессовка сайлентблоков

Такая деталь, как рычаг, требует достаточно надежного крепления, так как обеспечивает полную поддержку автомобиля в целом. Чтобы выдерживать такие нагрузки, сайлентблоки не закрепляют при помощи обычного соединения. Для этого их запрессовывают с помощью различных приспособлений и инструментов.

Во время установки сайлентблоков их в обязательном порядке нужно смазать. Дело в том, что рычаг имеет большую жесткость, что может повредить втулку в процессе монтажа. Смазывающее вещество должно быть густым. В роли него может выступать: литол, солидол и другие.

Самым простым инструментом для запрессовки считается обычный молоток. Для этого, втулку вставляют насколько это возможно в рычаг, а поверх сайлентблока устанавливают цилиндрическую обойму, чтобы не повредить изделие. Легкими ударами молотка сайлентблок запрессовывается в рычаг и после этого, деталь устанавливают на автомобиль.

Другим вариантом запрессовки пользуется основная масса автомобильных мастеров. Он подразумевает в себе использование самых обычных гаражных тисок. Рычаг вместе с обоймой и сайлентблоком вставляется в диски и постепенным сжиманием входит в отверстие рычага. Конечно, способ с использованием тисок более надежен, так как ударами молотка можно запросто собрать узел неправильно, потому как во время ударов, изделие смещается и входит не центровано. Тиски же, в свою очередь позволяют полностью контролировать весь процесс и вносить определенные коррективы во время запрессовки сайлентблока.

Последний способ скорее напоминает дорожный вариант ремонта, так как пользуются им очень редко. Под автомобиль устанавливаются две доски, между которыми помещается шарнир и рычаг, а второй конец рычага направляется вверх, то есть к порогу автомобиля. Домкрат медленно опускают, и под весом автомобиля сайлентблок спокойно и ровно запрессуется в рычаг.

Несмотря на всю простоту и доступность методов, рекомендуется все же, использование специальных устройств, которые легко справятся со своей задачей и не повредят новые изделия. Применение всевозможных методов зависит от конструкции самого шарнира, если его форма имеет более сложные контуры, то для запрессовки лучше всего пользоваться специальным прессом.

Приспособление для запрессовки сайлентблоков

Помимо самых простых методов запрессовки, которыми пользуются, в основном, самые обычные автолюбители, существует и другой метод. Он подразумевает использование специального приспособления, которое предназначено исключительно для запрессовки сайлентблоков.

Такое приспособление представляет собой специальный съемник с медленно опускающимся прижимом. На конце съемника установлен специальный паз, выполненный точно под форму шарнира. Рычаг вместе с втулкой помещается на этот конец, а сверху начинает вкручиваться специальный болт. На конце болта находится специальный прижим, который сжимает две детали и сайлентблок точно встает на свое место.

Другие устройства помимо запрессовки шарнира могут выполнять и функцию съемника. Они же, в свою очередь, имеют другую более сложную конструкцию с подобным принципом действия. Благодаря своим свойствам, такое приспособление поможет избежать дополнительных затрат и становится универсальным.

Вот так можно запрессовать сайлентблок в рычаг автомобиля. Стоит напомнить, что данная процедура выполняется только на разобранной подвеске. Ведь, чтобы выдавить старый и установить новый сайлентблок, необходимо вначале снять рычаг с автомобиля. Тем не менее, в интернете полно инструкций и на эту тему, а это значит, что все работы по запрессовке сайлентблоков с дальнейшей установкой рычага на автомобиль, вы в силах выполнить самостоятельно. Это поможет вам сэкономить довольно большие деньги на услугах мастеров автосервиса и даст самый колоссальный опыт в ремонте и обслуживании автомобиля.

Проведение замены сайлентблоков на автомобиле ВАЗ 2106

Конструкция сайлентблоков выглядит как вставка из резины, которая запрессована внутрь двух соединенных металлических втулок. Рассматриваемая деталь подлежит замене в случае критического износа или повреждения. Они являются связующими элементами креплений различных узлов и механизмов от подвески автомобиля до трансмиссии. Сайлентблок воспринимает на себя вредные колебания и гасит их. Поскольку он выдерживает огромные нагрузки, то совсем неудивительно, почему выход его из строя является довольно частым событием.

Если во время очередного технического обслуживания вашего транспортного средства было обнаружено, что наполнитель сайлентблока выдавился, образовалась паутина трещин, то необходимо произвести замену этого узла во избежание последующих проблем. Неисправности верхних и нижних рычагов имеют значительное влияние на управление автомашиной. Вдобавок протектор передних шин начинает очень сильно изнашиваться.

Подготовка инструментов для проведения процедуры замены

Замена сайлентблоков ВАЗ 2106 начинается с приобретения и подготовки инструментов. Гглавное, чтобы инструмент подходил по размеру и был удобным в пользовании. Итак, чтобы замена сайлентблока была произведена, будут необходимы:

  1. Приспособление для смены резинометаллического шарнира.
  2. Приспособление для съема шаровых опор (для демонтажа верхнего рычага).
  3. Инструмент для демонтажа рулевого наконечника (незаменимая вещь при распрессовке дальних наконечников руля).
  4. Домкрат.
  5. Ключи на двадцать два и двадцать четыре миллиметра (рожковый, накидной).
  6. Ключ на тринадцать миллиметров (торцовочный, накидной).
  7. Набор монтировок.
  8. Молоток.
  9. Тонкое зубило (оно должно быть очень острым, поскольку нижние сайлентблоки очень часто под давлением приклеиваются к нижнему рычагу, и, во избежание снятия рычага, можно воспользоваться зубилом).

Поскольку сайлентблоки играют очень важную роль в жизни автомобиля, а их смена является довольно сложным и трудоемким процессом, то не нужно пытаться сэкономить — надо покупать качественные фирменные шарниры. Не знаете, какие брать, резиновые или полиуретановые? Желательно полиуретановые, однако необходимо заметить, что стоят они недешево.

Алгоритм проведения замены сайлентблока верхних рычагов

Итак, обзаведясь необходимым инструментом, приступаем непосредственно к замене резинометаллического шарнира ВАЗ 2106.

  1. При помощи домкрата удаляем колесо там, где будут проводиться работы по замене.
  2. При помощи ключа на двадцать четыре миллиметра с рычажной оси отвинчивается крепежная гайка. Уже сейчас желательно отвинтить гайку, которая держит рулевой наконечник. После проводится процедура его разборки.
  3. При помощи ключа на двадцать четыре миллиметра удаляется гайка, которой зафиксирована шаровая опора.
  4. Съемником распрессовывается палец опоры сошки (не большая беда, если съемника не оказалось под рукой, тогда рычаг просто устраняется при помощи пары ключей на тринадцать).
  5. Далее отвинчивается гайка, которая фиксирует ось верхнего рычага, и вытаскивается наружу (здесь владельцам «шестерки» повезло, поскольку нет необходимости возиться еще и с болтами крепления бампера как у «четверок», «пятерок» и «семерок»).
  6. Рычаг переносят на верстак и зажимают между тисками.
  7. Далее, при помощи заранее приготовленного приспособления, осуществляется полная замена сайлентблоков верхнего рычага подвески автомашины ВАЗ 2106.
  8. После того как замена резинометаллических шарниров произведена, монтируем рычаг на свое место в обратном порядке, не забыв перед этим смазать ось. В качестве смазки может подойти масло, литол, нигрол и прочее. Важно заметить, что до конца затяжку гайки оси производить не нужно. Этот процесс будет производиться под нагрузкой веса самого автомобиля.
  9. Производится фиксация опоры, монтаж колеса. Автомобиль снимается с домкрата.

Процедура по смене сайлентблоков верхнего рычага подвески проведена полностью и успешно.

Смена резинометаллического шарнира нижнего рычага без разбора подвески

Последовательность замены резинометаллического шарнира нижнего рычага:

  1. При помощи ключа на двадцать два миллиметра проводим отвинчивание крепежной гайки нижнего рычага.
  2. Используем специальный съемник и выпрессовываем шарнир из посадочного места. Вот здесь и пригодилось то, что заранее был снят рулевой наконечник, поскольку в противном случае не было бы возможности подвести съемник к сайлентблоку.
  3. После изъятия поврежденного сайлентблока, нужно очистить и смазать ось и резьбу при помощи масла. Посадочное место также проверяется и на наличие повреждений. Нужно быть готовым к тому, что сайлентблок будет очень сложно вставить обратно. В этом случае может потребоваться центрирование оси и проушины нижнего рычага с использованием домкрата и монтировки.
  4. При помощи подготовленного устройства проводим запрессовку сайлентблока обратно в посадочное место. Проводим фиксацию подвижных соединений, и можем считать, что работа выполнена.
  5. Проводим обратный монтаж снятых ранее рулевых наконечников. При этом не забываем их зашплинтовать.
  6. Далее затягиваются гайки как верхних, так и нижних рычагов подвески ВАЗ 2106. Если соблюдать технологию, то необходимо выполнять этот процесс при четырех пассажирах и дополнительном грузе в сорок килограмм, который помещается в багажник.
  7. При отсутствии указанного количества помощников можно обойтись одним (его вес должен быть не менее восьмидесяти килограмм). Он поочередно будет занимать места в салоне, соответствующие осям ВАЗ 2106, на которых затягиваются гайки.

Совершенно идентичным образом выполняется замена резинометаллического шарнира нижнего и верхнего рычага на других колесах автомобиля ВАЗ 2106. Не забудьте, окончательная фиксация гаек осей производится тогда, когда была выполнена замена всех сайлентблоков.

Съемник сайлентблоков своими руками: как сделать, что нужно?

Для гаражных мастеров рукоделов приятно изготавливать различные устройства для ремонта автомобильных узлов. Своими руками можно сделать съемники для снятия сайлентблоков, для снятия ступицы колес и т.д. Все что нужно — это желание, материалы и время на изготовление.

Что такое сайлентблок

Сайлентблок — это резинометаллический шарнир (РМШ) — элемент, который соединяет две детали подвески, в данном случае, автомобиля. Состоит из металла и резины. Резина служит для гашения вибрации, плавности движения, устранения износа при трении металл об металл.

Сайлентблоки или РМШ — принимают и гасят осевые, радиальные, торсионные и карданные колебания. Выдерживают радиальные колебания до 300 кН (кило Ньютон), то есть до 300 кг.

Классификация резинометаллических сайлентблоков, которые работают на кручение:
  1. с наружной обоймой;
  2. с внутренней;
  3. двухобойменные;
  4. эксцентричные.

Сайлентблоки такого типа устанавливают в подвески автомобиля, для того, чтобы рычаги и рессоры могли двигаться.

Классификация РМШ, которые работают на сжатие с изгибом:
  1. опоры;
  2. подушки.

Шарниры такого типа устанавливаются под двигатель (опоры, подушки) для гашения колебаний вибрации работающего и движущегося двигателя. Защищает кузов от вибраций.

Замена сайлентблоков

В зависимости от стиля вождения (аккуратный или спортивный), от качества дорог ресурс сайлентблоков отличается. Они могут износиться и за одно лето, а могут выдерживать несколько лет.

Также срок службы РМШ зависит от того, как их установили. При отсутствии съемника, некоторые ударяют по ним молотком. Если сажать сайлентблоки молотком, может повредиться резина, металлическая втулка может ходить.

Средний ресурс сайлентблоков от 100 до 150 тысяч километров пробега.

Что представляет собой съемник для установки сайлентблоков?

  • Болт с гайкой. Диаметр и шаг резьбы на свое усмотрение. Если мелкая резьба будет, придется дольше крутить, но легче и плавнее она будет работать.
  • Подбираем цилиндр с таким диаметром, чтобы в него помещался сайлентблок.
  • Шайбы. Несколько штук. Одна шайба плотно должна закрывать отверстие цилиндра. Можно даже заварить сваркой шайбу с одной стороны. Остальные шайбы берем с меньшим диаметром, чем диаметр сайлентблока.

Съемник РШМ нужен не только для снятия, но и для установки, чтобы не повредить новый сайлентблоки. А при снятии съемником, не надо бить молотком и нет риска повредить лапы (рычаги). Если выбивать резинометаллические шарниры молотком, то на рычаге могут появиться миктротрещины.

На машинах с 4-х рычажной подвеской могут нарушиться углы установки колес, если повредить рычаги или новые сайлентблоки. В таком случае придется заново менять резинометаллические втулки и, возможно, колеса.

По стоимости съемники для автомобильных сайлентблоков можно купить по цене от 800 рублей до 30000 рублей (набор разных съемников). Но, из подручных средств делается он легко.Принцип действия съемника механического типа в том, что при закручивании гайки, сам сайлентблок выдавливается из проушины рычага. Гидравлические по конструкции сложнее, они мощнее, но их лучше покупать при необходимости, сделать их из подручных материалов невозможно.

Как сделать съемник

После приготовления выше перечисленных деталей, приступаем к сборке съемного устройства:

  1. Закрываем одной шайбой, с отверстием под подобранный болт, один конец цилиндра.
  2. Вставляем болт в подобранный по диаметру, чуть больше диаметра сайленблока, цилиндр.
  3. После надевания его на сайлентблок закручиваем гайку.

Порядок работы со съемником:

  1. Снять ось РМШ. Можно демонтировать полностью лапу и закрепить ее в тисках, а можно выпрессовывать прямо в установленном виде.
  2. Устанавливаем к сайленблоку цилиндр съемника.
  3. Вставляем болт. Болт берем такой длины, чтобы можно было накинуть пару шайб и закрутить гайку.
  4. Надеваем шайбы на болт и начинаем затягивать гайку.
  5. Постепенно шарнир начнет сползать.

Если снимать сайлентблоки без съемника, то надо прикладывать деревянную рейку, чтобы не повредить тяги.

Видео

В этом видео показано, как делать съемник сайлент блоков и как с ним работать.

Как менять сайлентблоки без съемника.

Как менять сайлентблоки на «классике» ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107.

Как сделать съемник для ВАЗ 2113, 2114, 2115.


Как сделать съемник для снятия и установки резинометаллических шарниров на автомобилях Skoda Fabia (Шкода Фабиа), Skoda Rapid (Шкода Рапид), VW Polo Sedan (Фольксваген ПОЛО седан).

Обзор 4 лучших съемников сайлентблоков

Специалисты автомастерских, да и рядовые автолюбители знают, насколько важно при обслуживании транспортного средства иметь под рукой все необходимые инструменты.

Несмотря на то что время самостоятельного «копания» в машине уже практически прошло, элементарные задачи многие автовладельцы по-прежнему выполняют самостоятельно.

К примеру, для опытных автолюбителей не составит труда заменить сайлентблоки, но вот чтобы этот процесс прошел без заминки, лучше заранее приобрести специальный съемник.

Как выбрать указанный инструмент, на что обратить внимание и каким популярным сегодня моделям уделить внимание — читайте ниже.

Как выбрать

Разумеется, прежде чем переходить к выбору конкретного съемника для передних или задних сайлентблоков, сначала нужно разобраться, что это за приспособление и для чего оно используется.

Внешний вид таких инструментов может быть самым разнообразным, ведь сегодня они представлены как в виде отдельного С-образного приспособления с несколькими насадками, так и целыми наборами, в которые входят направляющие шпильки с гайками, гильзы и опорные диски для них.

Также выделяют универсальные съемники и предназначенные для конкретной марки автомобилей, что обязательно нужно учитывать при покупке.

Правильно подобранное изделие поможет вам легко справиться с непростой работой, так как сайлентблок достаточно сильно зафиксирован на своем посадочном месте и иногда требуется немало усилий, чтобы извлечь его.

В зависимости от вида детали (будь то элемент передней подвески, стабилизаторов или крепления реактивных тяг), установленной на легковом или грузовом автомобиле, свои особенности будет иметь и съемник для снятия сайлентблоков — элементов, снижающих дребезжание и шум при движении транспортного средства.

Среди большого разнообразия отечественных и зарубежных инструментов, представленных на современных рынках, можно найти абсолютно любой съемник, который будет соответствовать всем техническим параметрам вашей машины и индивидуальным требованиям (например, к стоимости).

Однако главной задачей в любом случае остается выбор качественного изделия, которое прослужит верой и правдой не один год. Поэтому сейчас предлагаем вам ознакомиться со списком характеристик, на которые стоит обращать свое внимание, и перечнем особенностей, недостойных его.

На что обращать внимание:

Итак, при выборе съемника сайлентблоков для автомобилей группы ВАЗ или иномарок стоит учитывать следующее:

  • модель вашего авто, если вы, конечно, не решили покупать универсальный инструмент (к слову, бытует мнение, что специализированные изделия намного выносливы, нежели универсальные съемники, но на практике все зависит от производителя);
  • наличие ровных краев во всех резьбовых соединениях специнструмента;
  • отсутствие грубых участков и открытых раковин;
  • легкость выкручивания и закручивания разъемных частей;
  • требования выбранной модели к другим, дополнительным инструментам, без которых ее нельзя эксплуатировать;
  • вид съемника: ручной или гидравлический (для личного использования или для обслуживания автомобилей в небольших мастерских будет достаточно и первого варианта);
  • наличие инструкции на понятном вам языке.

Продавцы могут уверять вас, что та же инструкция не столь важна, ведь механизм инструмента предельно простой и понятный в использовании, но вы должны понимать, что при поставке качественных изделий такая мелочь не может быть проблемой.

На что можно не обращать внимание:

Помимо указанных важных критериев выбора съемника сайлентблоков (как универсальных, так и для конкретных моделей ТС), существует и несколько не столь значительных нюансов, которые часто можно расценивать как обычный рекламный ход. К ним относят:

  • перечень функций, которые выполняют практически все модели: легкий съем сайлентблоков, долгосрочность службы и т. д.;
  • взаимосвязь между ценой и качеством (несмотря на то что многие люди связывают эти два показателя, более известные фирмы могут неоправданно завышать цены на свои инструменты, и при более внимательном изучении предложений на рынке можно найти съемник с такими же характеристиками, но по более доступной цене).

Licota ATC-2286

Набор съемников сайлентблоков снабжен оправками и чашками самых популярных размеров, которые отлично подходят для работы с деталями отечественного и зарубежного производства.

Перед использованием съемника нужно лишь выбрать оправку требуемого размера, установить ее на изымаемый элемент и путем вращения гайки выполнить демонтаж. С помощью набора весь процесс снятия сайлентблока выполняется быстро и легко.

Характеристики:

  • Используется как для выпрессовки, так для запрессовки сайлентблоков.
  • Внутренние оправки: 34, 36, 38 – 70, 72, 75, 80 мм.
  • Наружные оправки: 44, 46, 48 – 80, 82, 85, 90 мм.
  • Штифты: M10, M12, M14, M16, M18.
  • Вид: универсальный съемник.
  • Вес: 17 кг.

Плюсы:

  • Обладает разными насадками, благодаря чему подходит для разных марок транспортных средств.
  • Все детали легко собираются и разбираются.
  • Возможность демонтажа и установки сайлентблоков.
  • Удобный кейс для хранения всех деталей съемника.

Минусы:

  • Сравнительно большой вес.
  • Высокая стоимость.

МАСТАК 110-20026C

Еще один неплохой вариант производства Тайваня. Этот внушительный набор состоит из 26 элементов, которые позволяют использовать его для снятия самых разных сайлентблоков и обойм подшипников.

Характеристики:

  • Наличие 20 оправок с ø 44/34 (11 штук) и ø 48/38 (9 штук).
  • В набор также входят упорные шайбы (2 штуки) и силовые болты 350 мм (М16х2.5, М14х2.0, М12х2.0, М10х1.5).
  • Вид: универсальный инструмент.
  • Вес: 18 кг.

Плюсы:

  • Высокопрочный материал изготовления всех деталей.
  • Возможность универсального использования (подходит для различных марок автомобилей).
  • Применим не только для сайлентблоков, но и для внешних и внутренних обойм подшипников.
  • Удобный кейс для хранения.

Минусы:

  • Цена.
  • Защелки на кейсе не всегда плотно прилегают.
  • Вес.

FORCE 949T1

Модель относится к гидравлическому типу съемников, в комплект которого входят 49 предметов. С его помощью можно легко разобрать втулку и заменить ее (исключение — детали без отверстия). В сравнении с вышеприведенными вариантами съемников FORCE 949T1 более легкий и удобный в эксплуатации.

Характеристики:

  • Максимальное значение нагрузки на цилиндр — 18,2 t.
  • Комфортный и долговечный шпиндель обладает размерами — Ø 16 мм, Ø 14 мм, Ø 12 мм, Ø 10 мм.
  • Глубокие оправки — 22 штуки (18 внутренних по 110 мм и 26 внешних по 68 мм).
  • Короткие оправки — 22 штуки (18 внутренних по 40 мм и 26 внешних по 68 мм).
  • Болты — 4 штуки (диаметр 16, 14, 12, 10 мм).
  • Вид — гидравлический универсальный съемник.

Плюсы:

  • Удобные воротки.
  • Крепкий кейс, дополненный металлическими застежками.
  • Крепкие трещетки.
  • Длинные головки.
  • Рукоятки из качественного материала, который не разъедают технические жидкости.

Минусы:

  • Все детали съемника чувствительны к воздействию влаги и быстро ржавеют при ее воздействии.
  • Высокая цена.

JTC 1-4091

Универсальный комплект для снятия и установки сайлентблоков, является идеальным вариантом инструмента для обслуживания транспортного средства.

Он включает в себя 11 предметов, которые помимо уже упомянутых деталей подходят для установки и демонтажа втулок или подшипников (в том числе и с резиновой втулкой).

Характеристики:

  • Внутренний диаметр гильз (20 штук) — 34 – 72 мм при шаге в 2 мм.
  • Опорные диски, применяющиеся вместе с гильзами, — 2 штуки.
  • Болты с длинной 450 мм — М16, М14, М12, М10.
  • Вес набора — 3,3 кг.

Плюсы:

  • Все элементы изготовлены из стали высокой прочности.
  • Поставляется в надежном кейсе, облегчающем уход за деталями набора и их транспортировку.
  • Сравнительно небольшой вес.
  • Прочность кейса.

Минусы:
Нет головки и трещетки, облегчающих выполнение работы.

Самостоятельная замена передних сайлентблоков ВАЗ

В моей сегодняшней статье речь пойдет о том, как заменить сайлентблоки передних рычагов на автомобилях марки ВАЗ, однако перед тем как начинать хочу сделать небольшое отступление и поговорить о том, что же собой представляют эти самые сайлентблоки. Проще говоря, давайте разберемся, что такое сайлентблок передних рычагов, и какую роль он выполняет в автомобильной подвеске.

Слово сайлентблок происходит от английского слова silent (сайлент), и переводится как «тихий». Уже из одного названия можно сделать вывод, для чего нужна эта деталь, она гасит шум и всевозможные вибрации. Сайлентблок представляет собой резинометаллический шарнир, состоящий из двух металлических втулок, между которыми установлена резиновая вставка. При помощи сайлентблоков детали подвески соединяются между собой, а в качестве соединительного материала между двумя металлическими втулками, как правило, используется полиуретан. Сайлентблок способен гасить колебания и удары, которые поступают от одного узла к другому, он подвержен большим нагрузкам и противостоит деформации, которая подвержена подвеска автомобиля.

Замена сайлентблоков ВАЗ, как и любая другая поломка не терпит отлагательств, неисправность этих деталей повлечет за собой массу других неприятностей, таких как плохая управляемость, неравномерный износ протектора передних колес, а также преждевременный выход из строя передней подвески.

Для того, чтобы замена передних сайлентблоков прошла как по нотам, перед началом работы необходимо позаботиться об инструменте, который понадобится для этой работы.

Вам потребуется:

  1. Специальное приспособление для запрессовки сайлентблоков. Без него произвести замену будет очень сложно. Выпресовать сайлентблоки может еще как-нибудь и получится, но запресовать новые вам вряд ли удастся, хотя спорить не буду, умельцев хватает.
  2. Съемник для шаровых опор, он понадобится для снятия верхнего рычага.
  3. Съемник рулевых наконечников, для того чтобы произвести распрессовку крайних рулевых наконечников.

Ну, и кроме того, все как всегда:

  1. Монтировка;
  2. Молоток;
  3. Домкрат;
  4. Ключи торцовые и накидные на «22» и на «13»;
  5. Острое зубило.

Последнее понадобится в случае, если вам не повезет и у вашего автомобиля окажутся прикипевшие сайлентблоки, в таком случае для замены сайлентблоков передних рычагов вам придется хорошенько поработать зубилом, чтобы выбить их из посадочного гнезда.

Признаюсь сразу, замена передних сайлентблоков довольно трудоемкий процесс, поэтому отнестись к нему следует со всей серьезностью, если не уверены в себе лучше откажитесь от самостоятельного проведения этой работы, или попросите друга помочь вам.

Какие сайлентблоки покупать? Ну, здесь каждый решает для себя, я бы рекомендовал, учитывая сложный процесс их замены, и нехорошие последствия, возникающие по вине низкокачественных сайлентблоков, покупать исключительно фирменные. Безусловно, идеальным вариантом было бы установить полиуретановые сайлентблоки, однако учитывая их стоимость, то думаю, что этот вариант не каждому будет по карману.

Замена сайлентблоков ВАЗ — детальная инструкция

  1. Отпустите колесные болты, затем поддомкратьте колесо, сайлентблоки которого подлежат замене.
  2. Демонтируйте его, используя ключ на «24», отпустите гайку на оси верхнего рычага.
  3. Открутите гайку рулевого наконечника затем распрессуйте его.
  4. Используя рожковый ключ на «24», открутите гайку ту, что на верхней шаровой опоре.
  5. При помощи съемника распрессуйте палец опоры с сошки. Те, у кого съемника не оказалось, могут просто открутить ключом на «13» опору от рычага.
  6. Открутите и достаньте гайку оси верхнего рычага, для этого в некоторых моделях требуется откручивать вертикальный крепежный болт бампера.
  7. Далее, зажмите рычаг в тисках и при помощи купленного ранее приспособления для запрессовки/выпресовки сайлентблоков, выпрессуйте сайлентблок верхнего рычага.
  8. Смажьте ось верхнего рычага и установите рычаг на место. Гайку сильно не затягивайте, полная затяжка будет произведена, когда автомобиль будет стоять на четырех колесах.
  9. Закрепите опору и наденьте колесо на место, затяните его и опустите машину.

На этом замена сайлентблоков передних рычагов (верхних) завершена. Теперь пришло время узнать, как поменять сайленты в нижнем рычаге автомобилей марки ВАЗ.

  1. Открутите на нижнем рычаге гайки оси, ключ на «22».
  2. Установите съемник, затем выдавите с проушины нижнего рычага старый сайлентблок.
  3. Тщательно смажьте резьбу и ось маслом, после чего установите в проушину новый. В случае необходимости можно немного поправить (отцентрировать проушину), используя монтировку и домкрат.
  4. Далее установите между крепежной гайкой оси нижнего рычага и рычагом — опорную скобу.
  5. Вставьте специальное приспособление и произведите запрессовку сайлентблока.

После того как замена сайлентблоков ВАЗ завершена, установите и зашплинтуйте рулевые наконечники. Теперь можно произвести финальную затяжку гаек верхних и нижних рычагов. По правильному затяжка должна производиться при полной загрузке автомобиля (4 пассажира + 40 кг багажа). Можно также пойти другим путем, при помощи помощника, желательно потяжелее, затяните поочередно каждый рычаг, в то время как ваш напарник будет садиться по очереди на каждое из четырех мест.

На этом у меня все, надеюсь, статья была для вас полезной и ваша замена передних сайлентблоков прошла успешно! Берегите себя и удачи вам!

Приспособление для замены сайлентблоков ВАЗ-2101-2107 оцинкованная АВТОМ

Артикул: 12070

Москва, Хабаровская ул.4 шт.
Сабурово4 шт.
Москва, Кетчерская ул.6 шт.

Данные обновлены: 23.08.2021 в 14:01

Москва, Хабаровская ул.4 шт.
Сабурово4 шт.
Москва, Кетчерская ул.6 шт.

Данные обновлены: 23.08.2021 в 14:01

  • Параметры и характеристики
  • Наличие (14)
  • Описание
  • Сертификаты (6)
  • Категории товара

Характеристики

Код для заказа139816
Артикулы
Каталожная группаПринадлежности, ..Инструмент шоферский и принадлежности
Ширина, м0.08
Высота, м0.21
Длина, м0.21
Вес, кг0.4

Параметры

Бренд (ТМ)АВТОМ
Материалметалл
ПроизводительАВТОМ

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

С этим товаром покупают

На складах : 9 шт.

На складах : 12 шт.

На складах : 12 шт.

На складах : 19 шт.

На складах : 16 шт.

На складах : 14 шт.

На складах : 41 шт.

На складах : 14 шт.

На складах : 52 шт.

На складах : 7 шт.

В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.

Мы открыты к сотрудничеству, принимаем заказы на любой объем продукции.

Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Наборы для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков в Санкт-Петербурге

  • Прочие инструменты для ремонта автомобиля
  • Наборы ручного инструмента

Набор WIEDERKRAFT для выпрессовки и запрессовки ступичных подшипников WDK-65713

Набор оправок для монтажа и демонтажа сайлентблоков, гидравлический, кейс, 49 предметов мастак 110-20049C

Инструмент универсальный для замены сайлентблоков в наборе, 44-82 мм Thorvik APPS24

VR50093 Универсальный набор для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков 26пр. VERTUL

Сорокин Набор для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков гидравлический, 18т, 49 предм.

Сорокин Набор для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков гидравлический, 18т, 49 предм.

Набор для замены сайлентблоков Автом-2 12070

Набор HASKYY CSLW27T-15 — для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков, подшипников, сальников

Набор для замены сайлентблоков универсальный 24 предмета

Набор для замены сайлентблоков Автом-2 12135

Универсальный набор для выпрессовки/запрессовки сайлентблоков VERTUL VR50093

Набор для замены сайлентблоков VERTUL VR50043

Инструмент универсальный для замены сайлентблоков в наборе, 44-82 мм, 24 предмета APPS24 Thorvik, 52638

Набор для замены сайлентблоков Автом-2 10491

ATC-1003 Licota Набор оправок для выпрессовки и запрессовки подшипников и сайлентблоков универсальный 26 пр.

Набор оправок для монтажа и демонтажа сайлентблоков, кейс, 10 предметов мастак 110-20010C

Набор для замены сайлентблоков FORSAGE F-906T6

VR50043 Набор для замены сайлентблоков 10 предметов Vertul

814024 Набор для замены сайлентблоков универсальный, Ø44-82 мм дело техники

Набор WIEDERKRAFT для выпрессовки и запрессовки ступичных подшипников WDK-65713

ATB-1132 Набор оправок для запрессовки сальников, подшипников, сайлентблоков Licota

Набор оправок для монтажа и демонтажа сайлентблоков, кейс, 26 предметов мастак 110-20026C

Набор съемников HASKYY CSKA-14+CUKA-14+CKAW-14 — шаровых шарниров

LICOTA Набор оправок для запресовки сальников подшипников сайлент

Набор инструмента для замены сайлентблоков VAG 3372 Car-tool CT-3151

Набор для замены сайлентблоков АвтоDело 40910

Приспособление съемник для замены сайлентблоков газель

Набор инструмента для снятия установки сайлентблоков Car-tool CT-A1070

Набор для замены сайлентблоков АвтоDело 40915

Приспособление для замены сайлентблоков ВАЗ 01-07 цинк

Набор для замены сайлентблоков Car-tool CT-B1258

Набор для замены сайлентблоков FORD Car-Tool CT-A2234

Набор инструмента для снятия установки сайлентблоков Car-Tool CT-A1070

Набор Forsage для замены сайлентблоков, втулок и подшипников 27пр.

Набор инструмента для замены сайлентблоков VAG 3372 Car-tool CT-3151

Комплект для выпрессовки сайлент-блоков верхнего рычага подвески GM,Ford,Chrysler OTC 7068

Набор для замены сайлентблоков универсальный Дело Техники 44-82мм 1/1 814024

Набор оправок для монтажа и демонтажа сайлентблоков FORD, кейс, 2 предмета мастак 110-20002C

2009 г.в. / E-Class), W215 (2002

2006 г.в. / CL-Class), W219 (2006 г.в. и новее / CLS-Class), W220 (2000

2006 г.в. / S-Class), W (R) 230 (2003

2008 г.в. / SL-Class).Комплектация: ВПриспособления для шасси кузово.

Набор оправок Мастак для монтажа и демонтажа сайлентблоков 110-20008C

Съемник сайлентблоков 2108 — 575 товаров

Приспособление для замены передних сайлентблоков ВАЗ 2108-12 САИ

Сервис Ключ Съемник сайлентблоков 2101-07 PROFFI (СК)

Приспособление для замены сайлентблоков ВАЗ 08-099 передних

Съемник сайлентблоков универсальный до 50 мм Сервис Ключ PROFFI

Набор для замены сайлентблоков универсальный ?44-82 мм (Производитель: Дело Техники 814024)

Съемник сайлентблоков «СЕРВИС КЛЮЧ», ВАЗ 2101-07

Съемник сайлентблоков САИ ВАЗ 2108-12 поперечины

Универсальный редукторный съемник ЗУБР Профессионал 10 т 43301-10

CT-A1163 Съемник сайлентблоков MITSUBISHI

Универсальный съемник сайлентблоков AV Steel PROFFI

Съемник сайлентблоков «сервис ключ», ВАЗ 2101-07

Съемник сайлентблоков «сервис ключ», ВАЗ 2101-07

Съемник сайлентблоков AV STEEL универсальный

Съемник сайлентблоков ВАЗ 08-12 САИ-25

Съемник сайлентблоков «сервис ключ», ВАЗ 2101-07

Приспособление для замены сайлентблоков ВАЗ

Съемник сайлентблоков ВАЗ 2101-2107 Обнинск 48981

Съемник сайлентблоков «сервис ключ», ВАЗ 2101-07

Съемник сайлентблоков «СЕРВИС КЛЮЧ», ВАЗ 2101-07 2426515

от 1 109 ₽ в 3 магазинах

Съемник стойки передней «сервис ключ», ВАЗ 2108-10

Набор для замены сайлентблоков Автом-2 12070

Съемник сайлентблоков BMW KA-3128 KINGTOOL AE&T

Съемник подшипника ступицы «сервис ключ», перед+ зад, ВАЗ 2108-10, Калина

Сервис ключ 77720 Съемник сайлентблоков универсальный до 50мм PRO, шт

Съемник стойки передней «СЕРВИС КЛЮЧ», ВАЗ 2108-10

CT-4044 Съемник сайлентблоков VAG

Съемник сайлентблоков рычага Mercedes-S KA-6655-S KINGTOOL AE&T

Съемник сайлен — блоков ВАЗ 08-12 САИ-25

Приспособление для замены сайлентблоков «САИ» (ВАЗ 2108-99)

Съемник стойки задней «СЕРВИС КЛЮЧ», ВАЗ 2108-10

Сорокин Съемник сайлентблоков 24 предм.

Съемник сайлентблоков сервис ключ 2101-07 PROFFI

CT-A1155 Съемник сайлентблоков редуктора Mercedes Benz

Съемник подшипника ступицы ВАЗ 2108, Kalina, Priora AV Steel AV-922725

Съемник сайлентблоков рычага Mercedes-E KA-6655-E KINGTOOL AE&T

Съемник сайлентблоков до 500 мм. «AV Steel» (универсальный)

Набор для замены сайлентблоков Автом-2 12135

Съемник сайлентблоков — крабов ВАЗ 08-12 САИ-29

CT-A1060 Съемник сайлентблоков SSANGYONG

Съемник Сайлентблоков 50 Мм «Сервис Ключ» Proffi сервис ключ арт. 77720

  • Выпрессовщик сайлентблоков
  • Гидравлический выпрессовщик сайлентблоков
  • Съемник пинов
  • Съемник сайлентблоков газель
  • Съемник шкивов
  • Съёмник подшипников
  • Съемник задних сайлентблоков
  • Съемник стеклоочистителей
  • Съемник стоек
  • Съемник колодок
  • Съемник пистонов
  • Съемник Gedore
  • Чашечный съемник
  • Съемник Sparta
  • Съемник сайлентблоков нива

Мы не интернет магазин!

Gipper НЕ ПРОДАЕТ товары, а является информационной площадкой на которой публикуются цены на товары от разных интернет магазинов. Если Вы хотите купить какой либо товар или получить информацию о сроках и способах доставки — обратитесь напрямую в магазин.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector