Blouter.ru

Авто Журнал
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прокладка ресивера ваз 2114 8 клапанов

Прокладка ресивера ваз 2114 8 клапанов

Снятие

2. На двигателе 11183 (1,6i) ослабляем затяжку хомута (1) и снимаем со штуцера шланг вакуумного усилителя тормозов. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем три гайки (2) крепления кронштейна троса привода дроссельной заслонки.

На двигателе 2111 (1,5i) ослабив затяжку хомута (1), отсоединяем от ресивера шланг вакуумного усилителя тормозов. Отсоединяем от ресивера шланг регулятора давления топлива (2). Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем два болта (3) крепления кронштейна троса привода дроссельной заслонки.

3. Отсоединяем наконечник троса от сектора дроссельной заслонки (см. «Дроссельная заслонки – замена троса привода») и отводим трос привода дроссельной заслонки вместе с кронштейном в сторону радиатора.

4. Снимаем дроссельный узел со шпилек фланца ресивера, не отсоединяя от него шланги системы охлаждения и шланг адсорбера (см. «Дроссельный узел – снятие и установка»).

5. На двигателе 2111 (1,5i):

а) Крестовой отверткой отворачиваем винт (1) и снимаем пластину крепления трубок топливопровода. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем две гайки (2) крепления кронштейна.

б) Снимаем со шпилек ресивера кронштейн крепления трубок топливопровода.

в) Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем гайку крепления ресивера к кронштейну.

6. Торцовым ключом с высокой головкой на 13 мм отворачиваем пять гаек крепления ресивера к впускному трубопроводу.

7. Снимаем ресивер.

8. На двигателе 11183 (1,6i) извлекаем из канавок фланца ресивера резиновые уплотнительные кольца. Поврежденные кольца заменяем.

На двигателе 2111 (1,5i) снимаем со шпилек впускного трубопровода уплотнительную прокладку. Прокладку заменяем.

Установка

Устанавливаем ресивер и снятые детали в обратной последовательности.

Приехала к знакомым ребятам в гараж, поменять прокладку под ресивером, масло сочилось из под него.
Купила обычную прокладку, когда все открутили стало еще интереснее) потому что на мою 1.6 8кл идут резиновые уплотнители. Не знала, теперь буду знать)
Поехала за рез.уплотнители, и решила заодно купить ДМРВ, на который система ругается. Пока мастер менял и прикручивал все, я поставила новый ДМРВшник. Все поставили капот закрыли, завелась все отлично (хотя совсем чуть чуть были ощутимы плавающие обороты ХХ, но проехав немного вроде все плавание прекратилось), машина заработала по другому. Впервые за долгое время испытала кайф от езды) заработало как часики, чуть газу дала и полетела моя ласточка.

Цена вопроса:
ДМРВ BOSH 116 = 3500р.
Крмплект рез.уплотнителей = 175р.

Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии

Этот товар выбрали 7 покупателей

Применяются при установке впускного ресивера.

Предназначены для втомобилей ВАЗ с электронной дроссельной заслонкой.

Вес, кг: 0.05 Размеры, см: 14 х 11 х 2 Объем, м3: 0.00031

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Замена коллектора ваз 2114

Установка коллектора 2114

Ослабляем хомут и отсоединяем шланг вентиляции картера.

Сливаем охлаждающею жидкость. Снимаем шланг с патрубка крышки головки блока цилиндров.

Вынимаем из автомобиля корпус воздушного фильтра, отсоединив датчик ДМРВ.

Снимаем шланг подвода к вакуумному регулятору давления топлива.

Отворачиваем две гайки крепления кронштейна топливных трубок к ресиверу и снимаем кронштейн.

Отсоединяем от ресивера шланг вакуумного усилителя.

Чтобы не перепутать соединение топливных трубок, помечаем маркером одну из магистралей топливопровода.

С помощью двух ключей «на 17» отвинчиваем штуцера топливопровода.

Отворачиваем шесть гаек крепления ресивера к впускному коллектору и шпильку на ресивере, после чего снимаем сам ресивер.

Отсоединяем разъем жгута проводов от датчика положения коленчатого вала.

Откручиваем два болта и снимаем топливную рампу.

Откручиваем впереди семь гаек крепления к термоэкрану коллектора

Отвинчиваем две гайки крепления упорных тяг, сначала с левой стороны

затем с правой стороны.

Чтобы не потерять шайбы со шпилек коллектора, с помощью магнитной отвёртки снимаем их.

Снимем впускной коллектор, меняем его на новый. Собираем всё в обратной последовательности.

Коллектор (резонатор, «штаны») — навесное оборудование двигателя, представляет собой закрытый резервуар сложной формы с общей камерой (ресивером) и отводящими патрубками. По характеру выполняемых функций в авто, коллекторы бывают двух типов — выпускной и впускной.

Основной задачей впускного коллектора является подача воздуха с распределительной системы, его смешивание с топливом и превращением в воздушно-топливную смесь нужной консистенции, с последующей равномерной подачей в камеру сжигания цилиндров. Следовательно, главной задачей выпускного коллектора является сбор выхлопных газов от цилиндров мотора в единую трубу.

Основные признаки и причины поломки впускного коллектора ВАЗ 2114

  • основной симптом выхода из строя впускного коллектора — это резкая потеря мощности двигателя автомобиля.
  • в то же время наблюдается увеличение расхода топлива, при ухудшении тяги и падения работоспособности двигателя.
    1. Часто на неисправность указывает то, что в одном из фланцев коллектора отсутствует шпилька. Ее просто-напросто отрывает, когда коллектор идет «винтом», то есть из-за перепада температур, например зимой, или же со временем (средний срок службы 7 лет), коллектор начинает искривляться по плоскости, и шпильку просто «выплевывает», вырывает.
    2. Из-за того, что коллектор «повело», может образоваться трещина и, как следствие, газы отработки двигателя выходят, и коллектор необходимо менять.

Также не стоит пренебрегать процедурами ремонта и чистки впускного коллектора. Стабильность работы ВК очень важна для нормального функционирования автомобиля. Во впускном коллекторе образуется определенный вакуум, который является источником силы приводов для многих систем: круиз-контроль, стеклоочистители, вакуумный усилитель тормозов. В случае неисправности коллектора это грозит выходом из строя одной или нескольких из вышеуказанных систем.Во избежание появления трещин и перекосов для затягивания гаек на коллекторе нужно использовать динамометрический ключ и соблюдать порядок затяжки 20,9-25,8 (2,13-2,63) Н_м (кгс_м). Как правило, рекомендуется начинать закручивать гайки с центра и постепенно двигаться к периферии, попеременно затягивая гайку то на одной, то на другой стороне.Для работы по снятию и замене впускного коллектора ВАЗ 2114 на 8 клапанном двигателе нам понадобится:

  • ключи «на 8», «на 10», «на 13», «на 17»;
  • насадка типа «кардан» и торцовые головки «на 17», «на 19»;
  • магнитная отвёртка;
  • отвертки, пассатижи;
  • новый впускной коллектор.

К слову, цена на впускной коллектор от ВАЗ (артикул 21110100801420) составит 1350 рублей.Стоимость указана на весну 2017 года по Москве и области.m.etlib.ru

Замена прокладок впускной трубы и выпускного коллектора

Замена прокладок впускной трубы и выпускного коллектораВам потребуются: отвертка, ключи «на 8», «на 10», «на 13», «на 17», торцовые головки «на 17», «на 19», пассатижи.1. Снимите провод с клеммы «минус» аккумуляторной батареи.2. Снимите предохранительную скобу.3. . поверните дроссельную заслонку до упора. Выведите конец троса привода акселератора из сектора привода дроссельной заслонки.4. Ослабьте регулировочные гайки оболочки троса привода акселератора.5. Снимите предохранительный колпачок с наконечника троса, отверните контрящую гайку.6. . и отсоедините трос привода акселератора от кронштейна.7. Выверните винт крепления прижимной пластины топливных трубок к кронштейну.8. . и снимите пластину.9. Отверните две гайки крепления кронштейна топливных трубок к ресиверу.10. . и снимите кронштейн.11. Отсоедините колодки жгутов проводов от датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода.12. Отверните гайку крепления кронштейна к ресиверу.13. Ослабьте хомут и отсоедините шланг вентиляции картера двигателя от штуцера на дроссельном узле.14. Ослабьте хомут и отсоедините от штуцеров на ресивере вакуумные шланги усилителя тормозов и регулятора давления топлива.15. Отверните гайки крепления ресивера к впускному коллектору.16. . и снимите ресивер со шпилек.17. Снимите уплотнительную прокладку ресивера.При установке ресивера замените уплотнительную прокладку.18. Отсоедините колодку моторного жгута проводов от жгута проводов форсунок и снимите топливную рампу (см. «Проверка и замена форсунок» ).19. Отверните гайки крепления кронштейна к впускному коллектору и термоэкрану коллектора.20. . снимите кронштейн.21. Выверните два винта крепления термоэкрана к впускному коллектору и снимите термоэкран.22. Отверните две гайки и снимите рым.23. Отсоедините приемную трубу от выпускного коллектора (см. «Замена приемной трубы» ).24. Отверните гайки и снимите впускной и выпускной коллекторы (см. «Ремонт головки блока цилиндров» .)25. Установите новые уплотнительные прокладки впускных и выпускных коллекторов, приемной трубы глушителя, ресивера.26. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.autorambler.ruВыпускной коллектор – узел, который отвечает за качества езды, без которых комфорт невозможен. Это тишина и отсутствие запаха выхлопа под капотом, который может затягивать в салон через отверстие салонного фильтра. Устранение негерметичности выхлопного коллектора ВАЗ 2114 – ремонт необходимый. К счастью, срочным он не бывает, можно подготовиться заранее и выбрать удобный момент.Выпускной коллектор на ВАЗ 2114Ключевой фактор, являющийся причиной 90% неисправностей выпускного коллектора на автомобилях ВАЗ 2114 – высокая температура и не самые качественные материалы, из которых изготавливаются детали. В процессе эксплуатации сталь многократно нагревается и остывает, что приводит к появлению трещин на корпусе. Это частотное явление для автомобилей ВАЗ старше 7-8 лет.

Признаки неисправностей

Износ прокладки может проявляться во время завода. Откройте капот и заведите автомобиль – белый или сероватый дымок, поднимающийся со стороны коллектора во время прогрева, свидетельствует о негерметичности по этой причине. С этой проблемой владельцы автомобилей ВАЗ обычно сталкиваются раз в 3-4 года. При использовании некачественных запчастей и раньше. Выходом может стать изготовление стальной прокладки на заказ. Она может прослужить столько же, сколько коллектор целиком.Сервисные специалисты, привлекая клиентов, любят рассказывать страшные истории о взрыве выхлопного коллектора на автомобилях ВАЗ 2114 из-за трещин. В действительности это не более чем миф. Но реальные проблемы не менее серьезны, поэтому откладывать ремонт в далекий ящик не стоит.

Инструмент и необходимые детали

Часто возникает вопрос: стоит ли после снятия и замены прокладки пользоваться герметиком. Специалисты считают, что если и мазать прокладку герметиком – то только качественным силиконовым. Плохой герметик способен принести двигателю ВАЗ 2114 много бед: прогорая, он превращается в «катышки», которые затягивает в картер. А это ненужное загрязнение поршневой системы.

Порядок снятия выпускного коллектора

До снятия важно слить охлаждающую жидкость, поскольку в процессе антифриз может попасть в цилиндры. Последовательность действий для автомобилей с инжектором такова:

Замена выпускного коллектора и прокладки на ВАЗ 2114

Автосервисы предлагают услуги заваривания трещин аргонной сваркой. Однако, по ряду причин для авто старше 7 лет это занятие бесполезно.

1) Только снять и поставить выпускной коллектор обойдется примерно в 2,5 тысяч рублей. С учетом работы сварщика и прочих действий стоимость ремонта может составить 4-5 тысяч рублей. Если делать работу самостоятельно, покупка новой детали обойдется дешевле.

Один из главных признаков негерметичности в системе –«спортивный» рычащий звук при наборе оборотов двигателя. Это может быть симптомом разных неисправностей выхлопной системы. Для проверки лучше взять помощника и отправиться в гараж с ямой или на эстакаду. Чаще всего на глаз можно определить, кроется проблема в глушителе, резонаторе или выпуске.

1) В выхлопном коллекторе установлен лямбда-зонд, влияющий на работу системы впрыска. Сильный подсос воздуха нарушает массовое содержание кислорода в выхлопе, лямбда неправильно корректирует качество смеси, вызывая троение, неровный холостой ход, потерю мощности, «черные» свечи.

Для снятия коллектора выпуска на ВАЗ 2114 с целью замены прокладки или детали целиком потребуется следующий инструмент:

  • ключ с головками на 17, 19;
  • отвертки, пассатижи.

    Также желательно иметь под рукой такие инструменты, как дремель, гайкорез или гайкоруб. Как правило, крепеж на деталях выхлопной системы прикипает намертво.

    Отворачиваем болт крепления к впускной трубе

    1. Отсоединить АКБ, освободить тросик газа от дроссельной заслонки.
    2. Убрать кронштейн и термоэкран.
    3. После этого можно отсоединять от коллектора приемную трубу, выпускной и впускной коллекторы.

    Причины неисправностей

    2) Сварка, даже аргонная, нарушает структуру «уставшего» металла. Вареная деталь редко служит дольше года, после чего появляются новые дырки. Чем старше авто – тем быстрее проблема возвращается, и коллектор снова приходится снимать.

    Если автомобиль старше 8 лет и возникают проблемы с трещинами в коллекторе, деталь лучше снять и поменять на новую.

    Прокладка выпускного коллектора

    Трещины в выпускном коллекторе или изношенная прокладка могут быть причиной грязной работы двигателя.

    2) Еще одна функция – вентиляция картера. Нарушение циркуляции воздуха вызывает нарушения в работе газораспределительного механизма, повышенный износ клапанов, образование нагара на поршнях и прочие «радости».

    Если повышенная шумность и неприятные запахи при работе мотора сочетаются с грязной работой, автомобиль нуждается в срочном ремонте.

    За несколько дней до планируемого ремонта начните обрабатывать доступные гайки WD-40 или другой проникающей смазкой. Повторяйте операцию 2-3 раза. Это немного упростит задачу снятия коллектора.

    Перед тем, как снимать выхлопной коллектор самостоятельно, подумайте 7 раз. Выполнение этой работы в сервисе недешево, но труднодоступность и сложность откручивания некоторых гаек может стать серьезной проблемой.

  • Отсоединить трубки топливных магистралей.
  • Отсоединить провода от ДПДЗ и регулятора холостого хода.
  • Освободить шланги картерной вентиляции, вакуума, усилителя тормозов.
  • Снимите ресивер, уберите провода блока форсунок и снимите топливную рампу инжектора.
  • Все прокладки после разбора меняются на новые. Обратите внимание при покупке, что прокладки выхлопного коллектора для 8-клапанных и 16-клапанных ВАЗ 2114 различны. Подбирайте детали внимательно, и сможете избежать потери времени и денег.

    Прокладка ресивера калина 8 кл

    Увидев вот эту картину чуть ниже ресивера:

    Начинаем.
    -открываем капот)
    -снимаем пластиковую накладку на двигатель
    -откручиваем не спеша крышку с расширительного бачка
    -откручиваем два хомута(отмечены красными стрелками) и снимаем

    -откручиваем хомуты патрубков, помеченных красной стрелкой, отсоединяем шланги, тросик газа
    -отключаем два датчики на дроссельной заслонке
    -откручиваем и снимаем с дроссельной заслонки последний шланг

    -откручиваем две гайки на 13, держащих дроссельную заслонку
    -снимаем дроссельную заслонку, в моем случае видно что прокладка не в лучшем виде
    -откручиваем три гайки, держащих крепление троса «газа», и откручиваем и снимаем шланг с ресивера на вакуумный усилитель

    -откручиваем внизу ресивера 5 держащих его гаек, снимаем его и видим грязь)) и прокладки, отработавшие свое.
    -затыкаем небольшими кусочками тряпки впускные отверстия
    -и все активно моем и чистим при помощи средства для карбюратора и тряпки

    -снятую заслонки так же чистим и моем
    -чистим и моем снаружи ресивер, меняем прокладки(слева для сравнения новые две а справа старые)
    -меняем прокладку дроссельной заслонки на ресивере

    Ставим все в обратной последовательности.
    Теперь все чистенько:

    кстати, советую заменить чудной хомут, который крепит трубку с вакуумного усилителя к ресиверу на нормальный хомут:

    После всей этой чистки, мойки незначительно но снизился расход бензина, а значит сделали все верно 🙂

    Надоели noname лампы в наружной оптике. Так как в ближнем и туманках у меня уже стоят лампы Bosch Pure Light и отлично работают, заменил абсолютно все лампы на эту фирму и модель. Не подошла только лампа на задние габариты: изначально там 21w/4w, а Bosch я нашел только 21w/5w и по входу не подошла.

    Дошли руки и до заглушек задней ладьи.
    Самое интересное что они идеально подходят от заглушек надписей для классики.
    Ну и не не покрасить по правилам не мог):

    Как то набрел вот на эту статью: www.drive2.ru/cars/lada/p…/288230376152750416/#post и себе захотелось тоже сделать.
    Купил в магазине ткани пару метров резинки и «липучки», попросил маму сшить на машинке все это красиво и надежно:

    Всем кому понравился пост — нажимаем Спасибо ну или по возможности добавляем ОверДрайва)

    Замену прокладок на впускном коллекторе ВАЗа рекомендуют делать после каждого его снятия. Но мне пришлось сделать это преждевременно, так как я обнаружил значительный подсос воздуха, который, в основном, проявлялся на холодном двигателе. Каждый холодный запуск сопровождался страшным троением.

    Помимо троения на холодную наблюдался небольшой провал оборотов при резком нажатии на педаль газа. При чём как на холодном, так и на горячем моторе.

    Обнаружить подсос воздуха мне помог самодельный дымогенератор из сигареты. Очень простая и примитивная штуковина, которая выручала меня неоднократно.

    На моём автомобиле (Калина 1.6 8 клапанов) установлен пластиковый впускной коллектор (ресивер). Такой же будет установлен на всех автомобилях семейства ВАЗ с 8ми клапанным двигателем 1.6 литра (2114, 2110 и тд). В качестве прокладок выступают 4 резиновых колечка. По отзывам, черные колечки ходят намного дольше белых. И я в этом убедился лично — эти прокладки проходили около полугода и стали пропускать воздух. На ощупь они стали пластмассовыми. К сожалению черных я не нашёл, поэтому буду устанавливать снова белые. Надеюсь эти проходят дольше.

    Что бы снять впускной коллектор (ресивер) нужно предварительно открутить гофру от воздушного фильтра, тросик газа, малые шланги вентиляции картера двигателя. Дроссель и его обогрев снимать не буду.

    Крепится впускной коллектор на 5-ти шпильках — одна по центру, две по бокам. Что бы их открутить понадобится головка на 13. После отвинчивания гаек, нужно снять сам ресивер со шпилек и отвести его в сторону. Снимите старые прокладки и протрите посадочные места от масла и грязи. Так же нужно протереть и посадочное место на двигателе.

    На коллекторе есть специальные пазы для направляющих на прокладках. В пластиковый коллектор прокладки нужно устанавливать более высокой стороной. Как раз именно направляющая не даст Вам ошибиться.

    Места около направляющих я дополнительно промазал герметиком по наружной стороне прокладки. Так как по ощущениям именно там кольцо вошло в канавку глубже всего. К тому же, там и было место подсоса воздуха на старых прокладках.

    После всех процедур впускной коллектор можно устанавливать назад. Информацию о том, как сильно нужно затягивать крепёжные гайки я не нашёл. Затягивал на свой страх и риск. Главное не перетянуть, так как коллектор пластмассовый и может треснуть.

    Вот таким образом я заменил старые прокладки впускного коллектора на своей Калине на новые. Подсоса воздуха больше нет, двигатель перестал троить на холодную и в прогретом состоянии стал вести себя гораздо лучше.

    Уплотнитель проёма двери для ВАЗ 2109, 21099, 2114, 2115

    со скидкой 12 %

    Держатель для очков

    со скидкой 19 %

    Комплект веерных форсунок универсальных на гайке

    со скидкой 19 %

    Герметик loctite 574 оранжевый в шприце 20 мл

    со скидкой 19 %

    Обратный клапан омывателя «Мини»

    со скидкой 19 %

    Подлокотник rex универсальный

    со скидкой 12 %

    Обратный клапан омывателя

    со скидкой 19 %

    Подогревы сидений svkavtomagiccomfort-40 встраиваемые

    со скидкой 17 %

    Кисточка с краской для подкраски сколов и царапин

    со скидкой 19 %

    Коврик аккумулятора резиновый

    со скидкой 19 %

    Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии

    Этот товар выбрали 5 покупателей

    Модуль впуска предназначен для обеспечения инжекторного двигателя нужным количеством воздуха.

    Его основная задача выровнять поток воздуха и равномерно распределить его по цилиндрам.

    Вес, кг: 1.25 Размеры, см: 29 х 29 х 15 Объем, м3: 0.01262

    Варианты доставки товара

    Обратите внимание!
    Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
    С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

    Посылка Почтой России

    Доступные способы оплаты:

    • Наложенный платеж (оплата при получении)
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

    Посылка Почтой России 1 класс

    Доступные способы оплаты:

    • Наложенный платеж (оплата при получении)
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

    Экспресс-посылка EMS

    Доступные способы оплаты:

    • Наложенный платеж (оплата при получении)
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

    Транспортные компании

    Доступные способы оплаты:

    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

    Курьерская доставка по г. Тольятти

    Доступные способы оплаты:

    • Наличными при получении
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Срок доставки от 1 до 12 часов.

    Самовывоз с нашего склада

    Доступные способы оплаты:

    • Наличными при получении
    • Кредит, рассрочка
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

    Прокладка впускной трубы (ресивера) фторопластовая ВАЗ 2112 16V

    • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье — выходные дни).
    • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
    • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 1-4 рабочих дней после поступления оплаты).
    • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
      (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
    • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

    • Описание
    • Отзывы

    ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: все 16-ти клапанные двигатели ВАЗ. Не применяется со штатным пластиковым ресивером (1.6L).

    Теплоизоляционная многоразовая прокладка впускной трубы (впускного коллектора или ресивера с впускной трубой) для 16-ти клапанных двигателей ВАЗ — отличная замена штатной одноразовой тонкой прокладке.

    Материал: фторопласт.

    Толщина: 5 мм.

    Основная проблема штатного коллектора в том, что он крепится непосредственно к головке блока цилиндров (ГБЦ), температура которой в процессе эксплуатации двигателя редко опускается ниже 80-ти градусов. Штатная прокладка обладает довольно высоким коэффициентом теплопроводности и без проблем позволяет нагреть впускной коллектор и, соответственно, превратить его в печь для потока воздуха в двигатель.

    Фторопластовая прокладка впускного коллектора является самым простым и верным путём в решении этой проблемы. Фторопласт обладает одним из самых низких коэффициентов теплопроводности и позволит термически изолировать коллектор от горячей головки блока цилиндров (ГБЦ), тем самым превращая коллектор в ещё один промежуточный охладитель. Фторопласт стоек ко многим агрессивным веществам и срок службы прокладки составляет около 10-ти лет.

    Замена прокладки впускного коллектора и катколлектора двигателей ВАЗ 11183, ВАЗ 21116 и ВАЗ 11186 Lada Granta

    Инструменты:

    • Отвертка крестовая средняя
    • Отвертка плоская средняя
    • Плоскогубцы
    • Ключ трещоточный
    • Удлинитель
    • Головка на 8 мм
    • Высокая головка на 10 мм
    • Высокая головка на 13 мм
    • Гаечный ключ рожковый на 13 мм
    • Гаечный ключ рожковый на 17 мм — 2 шт.
    • Гаечный ключ рожковый на 19 мм
    • Гаечный ключ накидной прямой на 10 мм
    • Нож (или скребок)
    • Щетка металлическая
    • Зубило
    • Молоток средний

    Детали и расходники:

    • Прокладка впускного коллектора и катколлектора
    • Уплотнительные прокладки патрубков модуля впуска (при необходимости)
    • Уплотнительная прокладка дополнительного глушителя
    • Аэрозольная смазка типа WD-40 или аналогичная
    • Графитная смазка
    • Ветошь

    Примечания:

    Уплотнительная прокладка впускного коллектора двигателей ВАЗ 11183, ВАЗ 21116 и ВАЗ 11186 типа «сэндвич» изготовлена из двух соединенных между собой контактной сваркой тонколистовых стальных пластин, облицованных безусадочным термостойким материалом. Прокладка выполнена общей для впускного коллектора и катколлектора системы выпуска отработавших газов.

    При повреждении прокладки впускного коллектора возможна неустойчивая работа двигателя на холостом ходу из-за подсоса во впускной тракт дополнительного воздуха, а также прорыв отработавших газов (коллектор «сечет»). Если подтяжкой гаек крепления впускного коллектора и катколлектора не удается восстановить герметичность соединения, замените прокладку. ​

    1. Снизьте давление в системе питания, как описано здесь.

    2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    3. Отсоедините от дроссельного узла разъем проводов и воздухоподводящий рукав, как описано здесь.

    4. Ослабьте затяжку хомута крепления шланга к вакуумному усилителю тормозов и снимите шланг с модуля впуска.

    5. Отсоедините от модуля впуска шланги малой ветви системы вентиляции картера и продувки адсорбера.

    6. Высокой головкой на 13 мм отверните заднюю гайку крепления модуля впуска.

    7. Тем же инструментом открутите переднюю и три нижние (на фото не видны, так как расположены снизу модуля впуска) гайки крепления модуля впуска.

    8. Снимите модуль впуска в сборе с дроссельным узлом со шпилек впускного коллектора.

    9. Снимите уплотнительные прокладки патрубков модуля впуска и установите в пазы патрубков новые прокладки.

    Примечание:

    Перед установкой модуля впуска очистите привалочную поверхность впускного коллектора от остатков прокладок и загрязнений.

    10. Разъедините разъемы проводов форсунок и моторного жгута и отсоедините от трубки топливной рампы шланг подачи топлива, как описано здесь.

    11. Отсоедините от катколлектора приемную трубу дополнительного глушителя, для чего отверните гайки крепления фланца приемной трубы глушителя к фланцу катколлектора, отсоедините от кронштейнов глушителя подушки подвески и снимите фланец приемной трубы глушителя со шпилек фланца катколлектора.

    12. Отсоедините от жгута проводов управления двигателем колодки проводов управляющего и диагностического датчиков концентрации кислорода, а также выньте из термоэкрана рулевого механизма фиксаторы проводов этих датчиков. Как это сделать, смотрите здесь (управляющий датчик) и здесь (диагностический датчик).

    13. Головкой на 13 мм отверните два болта крепления катколлектора к кронштейну блока цилиндров.

    Примечание:

    Для двигателя ВАЗ-11183 отверните две гайки крепления хомута поддерживающего кронштейна катколлектора, снимите установленные под ними пружинные шайбы и хомут кронштейна.

    14. Ключом на 13 мм выверните два болта крепления поддерживающего кронштейна катколлектора к блоку цилиндров (на фото они за ШРУСом).

    15. Снимите кронштейн катколлектора.

    16. Головкой на 10 мм отверните гайку верхнего крепления теплозащитного щитка рулевого механизма.

    17. Высокой головкой на 10 мм отверните две гайки нижнего крепления теплозащитного щитка (гайки показаны стрелками).

    18. Снимите теплозащитный щиток рулевого механизма.

    19. Головкой на 8 мм отверните два болта (см. первое фото), а накидным ключом на 10 мм – гайку (см. второе фото) крепления теплозащитного экрана внутреннего ШРУСа привода правого колеса к кронштейну задней опоры силового агрегата и снимите его.

    20. Ключом на 17 мм отверните гайку верхнего крепления левого кронштейна впускного коллектора.

    21. Затем ключом на 19 мм ослабьте гайку нижнего крепления левого кронштейна к картеру коробки передач.

    22. Отведите левый кронштейн от впускного коллектора.

    23. Ключом на 13 мм отверните гайку верхнего крепления правого кронштейна коллектора и отверните нижний болт крепления кронштейна к блоку цилиндров.

    24. Снимите правый кронштейн впускного коллектора.

    25. Снимите со шпильки коллектора резиновую демпферную втулку.

    26. Ключом на 13 мм отверните гайку 2 крепления кронштейна к подводящей трубе водяного насоса и ослабьте затяжку гайки 1 крепления кронштейна к выпускному коллектору.

    27. Снимите кронштейн.

    28. Ключом на 13 мм отверните две гайки крепления рыма и снимите его.

    29. Отвернув ключом на 13 мм одну гайку снизу и три по бокам, снимите впускной коллектор и теплоизоляционный щиток.

    Примечание:

    Шайбы крепления катколлектора/впускного коллектора отличаются по размеру. Шайбы большего диаметра и толщины 1 установлены под гайками, одновременно крепящими катколлектор и впускной коллектор, чем остальные шайбы 2. При сборке установите их на прежние места.

    30. Отвернув еще гайку бокового крепления, снимите катколлектор.

    31. Снимите со шпилек головки блока уплотнительную прокладку катколлектора и впускного коллектора.

    32. Очистите от остатков старой прокладки и нагара фланцы головки блока, впускного коллектора и катколлектора.

    33. Установите новую прокладку.

    34. Установите детали и узлы в порядке, обратном снятию.

    Примечание:

    Во избежание прилипания прокладки катколлектора и для повышения ее герметичности рекомендуем перед установкой смазать прокладку катколлектора с обеих сторон тонким слоем графитной смазки. Шпильки крепления выпускного коллектора также смажьте графитной смазкой.

    При установке дополнительного глушителя рекомендуется заменить прокладку дополнительного глушителя: в большинстве случаев после вторичной установки она начинает сечь и быстро приходит в негодность.

    В статье не хватает:

    • Фото инструмента
    • Фото деталей и расходников

    Уплотнитель ресивера — Прокладки впускного коллектора (силикон) ВАЗ 2112, 2170 приора, 1118 калина CS-20 10015

    Уплотнитель ресивера 21124 V1,6 (5 шт.) «CS-20» (КРАСНЫЙ DRIVE)

    Дождитесь обработки заказа, звонка менеджера и уточнений по товару. Большинство товаров в наличии, но в случае одновременных заказов товара может не хватать до пополнения склада. Склад пополняется ежедневно в рабочие дни.

    02. Такси доставка YandexGo! звоните расскажем

    Доставка по тарифам Ситимобил — Яндекс — Uber. Яндекс удобнее! . Получаете заказ у таксиста.

    Вариант1 (Удобный и быстрый и вы сами отслеживаете такси по приложению) Такси доставку в приложении YandexGo заказываете ВЫ. Вначале звоните обсудим наличие и оплату. Таки-курьер ко входу магазина по адресу Бакинских Комиссаров 113 — Вывеска «АВТОЗАПЧАСТИ illva.ru». Оплата товара предварительная на Сайте или на карту.

    Вариант2 (По сроку дольше и дороже) Такси заказываем МЫ. Оплата доставки и такси и товара предварительная на карту Сбера или на Сайте.

    03.1. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 250руб, с 21 до 23 часов

    Доставка до подъезда, бесконтактная передача, бесконтактная оплата. До квартиры только инвалидам! Доставка по мере накопления заказов!

    03.2. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 20км, с 20 до 22ч

    Слишком удаленные доставки можно обсудить и согласовать с курьером!

    04. ПОЧТА России, по предоплате

    Рекомендуем! С 2020 года — это Лучший способ доставки!! Можете завести свой личный кабинет и скачать приложение Почта россии!

    Стоимость доставки рассчитает менеджер и уведомит по телефону. Если телефон не доступен или стоимость заказа небольшая то Расчет по заказу присылаем в на E-mail.

    После отправки высылаем ТРЕКНОМЕР посылки.

    Проверить надежность нашего магазина можно На официальных сайтах производителей запчастей: SS20, Технорессор, Демфи, СЭВИ, CBD — интернет-магазин illva.ru — ИП Королева, рекомендован как надежный поставщик оригинальных заводских запчастей.

    05. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов

    Рекомендуем! доставка, в более 300 городов России и ЕАЭС (Казахстан, Киргизия, Армения, Белоруссия, Крым). Цену доставки можно уточнить у нашего менеджера или на сайте ТК КИТ. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Доставка до ТК КИТ БЕСПЛАТНА!

    06. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка

    Рекомендуем для посылок до 10кг — множество пунктов выдачи во всех крупных, средних и малых городах, выберите ближайший к вам на Яндекс-картах введя в поиск — СДЭК и Ваш город. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в поле Имя . Оплата доставки при получении.

    07. ТК «Энергия» — приемлемые цены

    Выгодна для крупных посылок. Для мелких дороговато.

    Доставка по территории России и стран Белорусь, Казахстан, и Китай.

    Заполняйте полное ФИО и в комментарии к заказу ниже укажите серию и №паспорта. Доставка по Екатеринбургу до ТК Энергия БЕСПЛАТНА!

    08. ТК «Деловые линии»

    Цены ДЛ высокие со множеством накруток — Страховка, въезд на терминал и доставка курьером — отказаться отправителю не дает, НО вы можете попробовать оказаться от этих услуг при получении. После отправки груза присылаем ТРЕКНОМЕР. Заполняйте полное ФИО и в Комментарии ниже, укажите серию и №паспорта. ОПЛАТА доставки при получении — н иже указана СТОИМОСТЬ ОТПРАВКИ этой ТК.

    09. ТК «ПЭК» (отправка раз в три дня)

    ТК ПЭК дороже других ТК и включают разные сборы в цену доставки. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР. Заполняйте полное ФИО и укажите серию и №паспорта, в Комментарии ниже. Оплата доставки при получении!!

    10. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.

    Для расчета доставки, пожалуйста, предоставьте полный Адрес и ФИО; индекс, город, улица, дом, кв. А для зарубежных заказов Страну и точный адрес.

    11. ТК ЛУЧ (200р по Свердловской Челябинской Тюменской обл.. и Пермский край)

    РЕКОМЕНДУЕМ — экономная доставка 100-200р за коробку до 30кг

    АЛАПАЕВСК, АРГАЯШ, АРТЕМОВСКИЙ, АСБЕСТ, АША, БЕЛОРЕЦК, БЕРЕЗНИКИ, БОГДАНОВИЧ, БРЕДЫ, ВАРНА, ВЕРХНИЙ УФАЛЕЙ, ЕКАТЕРИНБУРГ, ЕМАНЖЕЛИНСК , ЗЛАТОУСТ, ИЖЕВСК, ИРБИТ, КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ, КАРАБАШ, КАРТАЛЫ, КАСЛИ, КАТАВ-ИВАНОВСК, КОПЕЙСК, КОРКИНО, КОСТАНАЙ, КУНГУР, КУРГАН, КУСА, КЫШТЫМ, МАГНИТОГОРСК, МИАСС, НЕФТЕКАМСК, НИЖНЕВАРТОВСК, НИЖНИЙ ТАГИЛ, НУР-СУЛТАН (АСТАНА), ОЗЕРСК, ОРЕНБУРГ, ПЕРВОУРАЛЬСК, ПЕРМЬ, ПЕТРОПАВЛОВСК, ПЕТУХОВО, ПЛАСТ, РАДУЖНЫЙ, РЕВДА, РЕЖ, РУДНЫЙ, САТКА, СИБАЙ, СИМ, СНЕЖИНСК, СТЕРЛИТАМАК, СТРЕЖЕВОЙ, СУРГУТ, СУХОЙ ЛОГ, ТОБОЛЬСК, ТРЕХГОРНЫЙ, ТРОИЦК, ТЮМЕНЬ, УСТЬ-КАТАВ, УФА, УЧАЛЫ, ХАНТЫ-МАНСИЙСК, ЧЕБАРКУЛЬ, ЧЕЛЯБИНСК, ЧЕСМА, ШАДРИНСК, ШУМИХА, ЩУЧЬЕ, ЮЖНОУРАЛЬСК, ЮРЮЗАНЬ

    Стоимость доставки = 100р отправка + от 100р доставка 1 коробки до 30кг до вашего города. В некоторые города двойные тарифы, уточняйте на ТК ЛУЧ. Оплата доставки при получении, НИЖЕ указана стоимость отправки.

    • 01. Самовывоз с Бакинских Комиссаров 113
    • 02. Такси доставка YandexGo! звоните расскажем
    • 03.1. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 250руб, с 21 до 23 часов
    • 03.2. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 20км, с 20 до 22ч
    • 04. ПОЧТА России, по предоплате
    • 05. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов
    • 06. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка
    • 07. ТК «Энергия» — приемлемые цены
    • 08. ТК «Деловые линии»
    • 09. ТК «ПЭК» (отправка раз в три дня)
    • 10. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.
    • 11. ТК ЛУЧ (200р по Свердловской Челябинской Тюменской обл.. и Пермский край)

    Оплата PayAnyWay:

    1. Оплата/перевод на карту VISA Сбербанка № ( 4276 1633 1094 5170 )

    Способы перевода оплаты:

    а. Самый простой и проверенный способ, перевод с любой банковской карты на банковскую карту VISA магазина illva.ru через онлайн сервис Альфа-банка, Комиссия всего 1,95%.

    б. Через платежные терминалы: Инструкция QIWI или Инструкция Cyberplat

    г. Множество других способов описаны на портале VISA .

    2. После поступления оплаты на банковский счет, заказ доставляется до клиента. При отправке товара через транспортную компанию осуществляется доставка до транспортной компании и отправка для дальнейшей транспортировки в город клиента, Клиенту предоставляется номер транспортной накладной через СМС оповещение или на указанный e-mail, для отслеживания груза на сайте транспортной компании;

    Оплата наличными при получении.

    Оплата наличными при получении.

    QIWI (перевод на кошелек +79221511117)

    Система оплаты через кошелек QIWI

    Интернет-банки: СбербанкОнЛ@йн, АльфаКлик, УБРиР, Связной, Промсвязьбанк, РусскийСтандарт (PayAnyWay) Электронные Деньги: ЯндексДеньги, WebMoney, QIWI, AliPay, (сервис PayAnyWay) Яндекс.Деньги (перевод на кошелек № 410011443465084)

    Способ оплаты через сервис электронных платежей Яндекс деньги.

    Оплату заказа + Доставку Почтой, добавим после расчета

    Прокладка ресивера 8 клапанов/ВАЗ 2108, 2110/ 21110100805510 21110-1008055-10

    • Наличие
    • Отзывы
    • Как купить
    • Оплата
    • Доставка

    Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

    Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.

    Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

    Оплачивайте покупки удобным способом. В зависимости от выбранного способа доставки доступны следующие способы оплаты:

    1. При выборе самовывоза:
      • Оплата наличными при получении заказа в магазине;
      • Оплата картой через платежный терминал при получении заказа в магазине;
      • предоплата банковской картой через платежный шлюз ПАО Сбербанк;
      • оплата через Сбербанк по квитанции.
    2. При оформлении доставки выполняется:
      • предоплата банковской картой через платежный шлюз ПАО Сбербанк;
      • оплата через Сбербанк по квитанции.

    Больше подробностей вы можете узнать в разделе «Условия оплаты».

    В интернет-магазине доступны следующие варианты доставки:

    1. Самовывоз. Вы можете забрать свой заказ самостоятельно из наших магазинов.
    2. Доставка по городу Миасс. Вы можете заказать доставку по городу, например домой, в гараж или в автосервис, от 55 рублей, в зависимости от района доставки. При заказе на сумму от 3000 рублей доставка бесплатна.
    3. Доставка в города Уральского Федерального округа осуществляется транспортной компанией «ЛУЧ». Её стоимость рассчитывается исходя из тарифов транспортной компании и составляет, в среднем, 200-300 рублей.
    4. Доставка по России осуществляется службой доставки СДЭК. Доставка возможна до пункта выдачи заказов (ПВЗ) или курьером к Вам домой или в офис. Стоимость доставки рассчитывается исходя из тарифов транспортной компании.
    5. Доставка в города Казахстана осуществляется транспортной компанией «ЛУЧ». Её стоимость рассчитывается исходя из тарифов транспортной компании и составляет, в среднем, 500-800 рублей.

    Больше подробностей вы можете узнать в разделе «Условия доставки».

    Ресивер (модуль впуска) 21116 1.6L 8 кл. (E-GAS)

    Ресивер (модуль впуска) 21116 1.6L 8 кл. (E-GAS).

    Номер по каталогу: 21116-1008600-10.

    Оригинальный впускной рессивер для автомобилей ВАЗ с 8-ми клапанным двигателем и электронной педалью газа.

    Применяемость:

    • Лада Самара (ВАЗ 2113 2114, 2115);
    • Лада Калина (ВАЗ 1117, 1118, 1119);
    • Лада Калина 2 (ВАЗ 2192, 2194);
    • Лада Гранта (ВАЗ 2190, 2191);
    • Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172).
    Основные атрибуты
    Страна производительРоссия
    МаркаВАЗ
    Тип техникиЛегковой автомобиль
    СостояниеНовое
    Пользовательские характеристики
    Тип запчастивпускной ресивер
    Модель1117-1119
    • Цена: 2 450 руб.
    • В наличии
    ДеньВремя работыПерерыв
    Понедельник10:00 — 17:00
    Вторник10:00 — 17:00
    Среда10:00 — 17:00
    Четверг10:00 — 17:00
    Пятница10:00 — 17:00
    СубботаВыходной
    ВоскресеньеВыходной

    * Время указано для региона: Россия, Тольятти

    Условия возврата и обмена

    Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

    Сроки возврата

    Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

    Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

    Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

    • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
    • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
    • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
    • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

    Как снять выпускной коллектор на ВАЗ-2114 8 клапанов инжектор — смотреть видео

    Выпускная система автомобиля ВАЗ-2114 с двигателем инжекторным не отличается особенной сложностью, тем не иногда менее приходится потратить достаточно времени, а денег, и может (если проводить работу на СТО), привести чтобы её в нормальное состояние. Сегодня разберёмся с коллектором выпускным ВАЗ-2114, с особенностями его установки и демонтажа.

    Когда нужны замена и снятие коллектора выпускного на ВАЗ-2114

    Огромные перепады это — температуры основная проблема, с которой сталкивается коллектор выпускной и прокладка, ради которой его и Сам. снимают коллектор выполнен из чугуна особой может, он марки выдерживать высокие температуры (до 800-градусов 900), тем не менее это критические после, значения которых коллектор может покоробиться растрескаться или.

    Выпускной коллектор ВАЗ-2114

    его Основная задача — сбор выхлопных газов и приёмную их в распределение трубу глушителя.

    Замена или выпускного демонтаж коллектора ВАЗ-2114 необходимы в случаях таких:

    1. Механическое повреждение коллектора.
    2. Коробление и герметичности потеря на стыке с головкой блока цилиндров.
    3. прокладки Прогар между головкой и коллектором.
    4. Появление результате в трещин перегрева двигателя.
    5. Замена коллектора на другой устройство конфигурации, адаптированного на более жёсткий эксплуатации режим.

    В том случае, если мы не собираемся скоростных в участвовать заездах на приз начальника областного замена, ГИБДД или демонтаж коллектора может необходим быть в ряде случаев.

    Инструмент и материалы демонтажа для

    Есть ряд симптомов, которые что, подскажут нужно готовиться к снятию выпускного повышенный:

    • коллектора уровень шума в подкапотном пространстве, издаёт двигатель характерный, громкий звук в любых работы режимах;
    • прорыв отработанных газов в подкапотное иногда и пространство в салон;
    • снижение мощности двигателя из-за отверстий несовпадения для выхода выхлопных газов в блока головке и в коллекторе.

    Многие решаются на замену коллектора штатного «тюнинговым», выполненным из нержавеющей стали и иную имеющего конфигурацию, тем самым желая мощность повысить двигателя, снизить сопротивление, которое коллектор штатный оказывает выхлопным газам. Как самой, правило частой причиной демонтажа узла прогар становится прокладки.

    Прокладка выпускного коллектора

    коллектора Прокладка на ВАЗ-2114 выполнена из прессованного асбеста армированного и призвана обеспечивать герметичность соединения блока головки и фланцев коллектора. Асбест применяется коррекции для коэффициента теплового расширения алюминиевого которого, из сплава отлита головка, и чугуна, из которого коллектор отливают. На высоких оборотах и в режиме длительных прокладка нагрузок может прогореть. Тогда её замена и коллектора демонтаж неизбежны.

    Для демонтажа коллектора необходим будет штатный набор инструментов, набор удлинителями с головок, проникающая смазка WD-40 или её аналог. В обрыва случае шпилек пригодится экстрактор шпилек, сверла, дрель и набор метчиков. За день-два до коллектора демонтажа стоит увлажнять по несколько раз крепёж весь, это существенно упростит процедуру Процедура.

    снятия демонтажа коллектора — пошаговая инструкция

    себе по Сам процесс демонтажа не так сложен, доступ сложен к некоторым гайкам, поэтому желательно работу выполнять на подъёмнике или на смотровой яме. действий Алгоритм для инжекторной ВАЗ-2114 в случае этом выглядит так:

      Снимаем минусовую аккумулятора с клемму или отключаем выключатель массы.

    клемму Снимаем с АКБ

    системы из Сливаем охлаждающую жидкость

    Снимаем топливные трубки

    Отключаем датчик дроссельной положения заслонки

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты