Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шумоизоляция: устанавливаем на ВАЗ 2114

Шумоизоляция: устанавливаем на ВАЗ 2114

Главная задача, которую выполняет шумоизоляции в салоне автомобиля — это понижение слышимости звуков, издаваемых двигателем, ветром, иных посторонних шумов. Шумоизоляция ВАЗ 2114, как и других моделей этого семейства, предусмотрена еще при сборке на заводе. Но со временем под воздействием высоких температур и покраски она утрачивает свои изолирующие свойства.

Если нет возможности пройти сервисное обслуживание, то установку шумки можно произвести на ВАЗ 2114 своими руками, при этом необходимо освободить салон от сидений, ковриков, дверной обшивки и старой заводской шумоизоляции. В автомобиле будет тихо и комфортно только при полной и капитальной изоляции дверей, арок, крыльев, капота, багажника, крыши и пола. Двери изолируются для повышения качества акустики, звук работающего мотора не будет слышен после изоляции капота.

Можно не только повысить качество звучания акустики, но и утеплить салон, если при наклеивании совместить вибро- и звукоизоляцию. Процесс подготовки к демонтажу заключается в подборе необходимых инструментов для снятия обшивки. Убрать обивочный материал с пола и потолка не составит особого труда, поскольку обшивка салона и крепления для кресел имеют довольно простую схему.

Основная роль шумоизоляции

Шумоизоляция автомобиля ВАЗ 2114 — это своего рода тюнинг. Каждый водитель хочет повысить эксплуатационные данные своего авто, создать комфортные условия при поездке. Шум ветра, работающего двигателя, шипованных колес и бренчание в багажнике угнетают не только водителя, но и пассажиров, находящихся в салоне.

Как уже отмечалось, шумоизоляция автомобиля ВАЗ 2114 не отличается повышенным качеством, уже через пару лет после покупки нового автомобиля установка шумки просто необходима. Посторонний шум проникает повсюду, мешает чистоте звучания музыки и создает некий дискомфорт, делает поездку долгой и утомительной.

Сегодня в продаже достаточно шумопоглощающих материалов. Главное, они должны быть качественными и легкими. Чтобы не образовалась коррозия, под ними не должно оставаться воздуха, пузырьков и зазоров. Инструменты стандартные, можно взять из автомобильного набора. Если для крепления необходимо нагреть материал, то можно воспользоваться феном.

Шумка ВАЗ может проводиться частично. Обычно ей подвергаются багажник и двери. Инструкция по проведению изоляции несложная, работы легко могут быть выполнены собственными руками. Для шумоизоляции авто можно воспользоваться и услугами автосервиса.

Шумоизоляция ВАЗ 2114 своими руками существенно сэкономит затраты, хотя процесс разбора машины достаточно длительный и кропотливый. При разборке важно не повредить обивку в салоне. Если все будет сделано правильно, в машине станет гораздо комфортнее.

Бытует ошибочное мнение о том, что шумы в салоне издает подвеска. Конечно, ее стоит проверить. Но на самом деле частой причиной становится именно плохой изоляционный материал, качеством которого не могут похвастаться почти все ВАЗовские модели.

Как своими руками произвести звукоизоляцию салона авто

Для изолирования салона от ненужного шума поможет следующая несложная инструкция.

  1. Проводится разборка автомобиля, снимаются металлические запчасти, издающие неприятные звуки при поездке. Особенно изоляции подлежит нижняя часть кузова, около колес.
  2. Запчасти оклеиваются вибродемпфирующим материалом — фольгой, покрытой смолянистым слоем.

Воспользовавшись специальным прикаточным инструментом, ножницами или ножом, нужно обклеить фольгой всю внутреннюю поверхность кузова, то есть прикатать к нему слой фольги. Для лучшего схватывания материала процесс желательно проводить в теплом и сухом помещении. Если помещение сырое, то прогреть фольгу можно феном и затем прикатать ее к кузову. Для увеличения шумопоглощаемости лучше нанести несколько слоев.

Дальнейшим материалом для оклейки послужит «Сплэн» на липкой основе. Он хорошо отсечет лишние шумы, попадающие в салон с улицы. Для установки шумоизоляции в багажнике снимается крышка, отвинчиваются гвозди и саморезы. Все провода нужно вытащить для изоляции всех открытых участков. Разбор багажника проводится вплоть до оголенного железа. Материал клеится на сухую, чистую поверхность. После обклейки вновь подводятся провода, закрываются все лишние отверстия.

Далее изолируются двери полиуретаном, формируются вентиляционные отверстия. Передние двери желательно изолировать двойным слоем. Их необходимо разобрать, проклеить обшивку и лысую дверную кромку. Рубашку во избежание скрипа при езде нужно закатать, затянуть дверные и замочные отверстия. Затем проводится шумоизоляция крыши. Снимается все: зеркала, козырек, уплотнитель, дверные ручки и сама обивка.

Проводится изоляция потолка. На прежнее место устанавливается обивка, собирается багажник. Для шумоизоляции пола его нужно разобрать, снять старую изоляцию. Изоляционный материал сверху еще желательно покрыть слоем полиэтилена. Затем проклеить пластиковую панель и места под креслами. Далее изолировать поверхность капота.

Шумка при наличии аудиосистемы в салоне

Многие автовладельцы устанавливают в салон мощную акустику, сабвуфер и динамики. При раскачивании панели появляется шум, и наслаждаться чистым звучанием музыки не получается. При включении аудиосистемы в салоне начинает дребезжать, несмотря на полную изоляцию всех других частей авто. Во избежание этого нужно изолировать двери с внутренней стороны.

  1. Снять двери, оклеить их материалом, предотвращающим вибрацию. Учитывайте, что часто производители обтягивают двери целлофаном, который тоже издает неприятные звуки, скрипя на морозе.
  2. Материал следует наклеить целой пластиной и подогнать края по форме и изгибам дверей. Изоляция не должна выступать за рамки обшивки. Особенно это важно учесть на передних дверях, именно шумы от них влияют на качество звука акустики.

Далее следует изолировать обшивку вибропластом — поролоном, пропитанным смолой. При соприкосновении с пластиком материал не издает скрипа, мягкий и приятный на ощупь. На чистую и сухую обшивку кладется цельный лист вибропласта, лишние куски отрезаются. Затем следует аккуратно вырезать места для ручек и пистонов. Вновь поставить обшивку на прежнее место.

Клей в работе не понадобится, поскольку вибропласт имеет самоклеящуюся основу и хорошо ложится на сухую и ровную поверхность.

Шумоизоляция автомобиля ВАЗ 2114 важна для передних дверей, но не только для чистого звучания акустики. Также это поможет избежать вибрации при разбалтывании дверей, что часто происходит даже у новых автомобилей после 2-3 лет эксплуатации.

Шумоизоляция ВАЗ 2114: делаем своими руками

Несмотря на то, что шумоизоляция ваз 2114 устанавливается уже на заводе, со временем (особенно в ходе активной эксплуатации авто) она теряет свои свойства. Кроме этого, сами по себе отечественные шумоизоляционные материалы не отличаются высокими звукозащитными качествами даже в «нулевом» состоянии. В сегодняшней статье мы расскажем о том — почему же так необходима шумоизоляция и о том, как ее установить своими руками.

Шумоизоляция для ваз 2114

Назначение и принцип действия

Как несложно догадаться, главная роль, которую играет шумка ваз 2114 — это защита водителя и его пассажиров от посторонних звуков, проникающих в салон извне (ими могут быть свист ветра, шум проезжающих мимо машин, звук движения колес по дороге, особенно если последняя — грунтовая или гравийная, звон лежащих в багажнике инструментов и многое другое).

Шумоизоляция ваз 2114

Наличие шумоизоляции помогает подавить эти неприятные звуки, угнетающе действующие на сознание и не позволяющие полностью сосредоточиться на дороге (особенно во время долгих поездок). Кроме этого, работа аудиосистемы в салоне с шумоизоляцией будет более качественной, а ее звучание — чистым.

Говоря о принципе действия звукоподавления, можно отметить 3 основные особенности шумоизоляции:

  1. Защита от вибрации, служащая для поглощения звуковых волн.
  2. Предотвращение возникновения резонанса в металлических деталях.
  3. Барьерная функция, препятствующая распространению звуков.

Кроме этого, установленная шумка будет играть и роль дополнительной термоизоляции, которая позволит лучше сохранять внутренний микроклимат в салоне как в зимнее время, так и в летний период.

Как установить шумоизоляцию в салон

В не зависимости от применяемых материалов, устанавливается шумоизоляция ваз 2114 своими руками очень просто — большая часть времени уйдет на демонтаж элементов внутренней обшивки, чем на монтаж самой изоляции.

Для того, чтобы ее установить, нужно будет подготовить такие инструменты, как:

  • угольник;
  • рулетка;
  • линейка (лучше стальная);
  • монтировка;
  • строительный фен;
  • шило;
  • набор ключей;
  • нож;
  • отвертки с прямым и крестообразным шлицем;
  • ножницы;
  • валик для прикатки.

Кроме этого, понадобится и состав для обезжиривания металлических поверхностей (для этой роли отлично подойдет ацетон, хотя можно использовать и специализированные средства).

Что же касается изолирующих материалов, то их можно купить в строительном магазине.

Наиболее часто используемыми для подобных задач являются:

  • Визомат МП (вибро- и термоизоляция);
  • Акцент 15 мм (звукопоглощение);
  • Сплэн (теплоизоляция).

Сплэн для ваз 2114

Сама же шумоизоляция салона ваз 2114 выполняется следующим образом:

  1. Демонтировать все посторонние элементы, которые могут помешать проведению операции, включая сидения, панели, обшивку, ручки и т.д..
  2. Демонтировать заводскую шумоизоляцию.
  3. Очистить все металлические поверхности каркаса салона и обезжирить их.
  4. Разогреть всю поверхность Визомата при помощи строительного фена и только после того, как он равномерно прогреется, снять с него защитную пленку и быстро наклеить на металлические поверхности салона.
  5. Прикатать Визомат при помощи специального резинового валика.
  6. После того, как Визомат будет нанесен на всю поверхность, наклеить поверх него слой Акцента.
  7. Поверх Акцента наклеить третий слой из Слэма.
  8. Установить обратно в салон все демонтированные элементы.

На этом установку шумки внутрь салона автомобиля можно считать завершенной.

При нанесении шумоизоляции важно следить за тем, чтобы стыки слоев (особенно это относится к первому виброзащитному слою) были максимально точно пригнаны. Сами же куски рекомендуется применять как можно большего размера — все это в конечном итоге увеличит звукоподавляющие свойства готовой шумки.

Установка шумки в другие отсеки машины

Кроме установки шумоизоляции внутрь салона, ее рекомендуется установить также под капот (что особенно важно, поскольку правильно установленная шумка сможет значительно снизить слышимость звуков от работающего двигателя), в багажник, а также в двери. Сам процесс установки изоляции при этом полностью идентичен ее монтажу внутри салона — потребуется наложить три слоя из тех же материалов, что были указаны выше.

Шумоизоляция капота ваз 2114

Единственное, что следует помнить, так это то, что шумоизоляция дверей ваз 2114 должна быть выполнена наиболее тщательно, поскольку от нее напрямую зависит качество работы установленной в машине аудиосистемы.

Для этих целей рекомендуется использовать более дорогой, но и значительно более эффективный виброгасящий материал Шумофф П4 (его наносят в качестве первого слоя вместо Визомата). Кроме этого, все пластиковые элементы дверей рекомендуется дополнительно оклеить антискрипным покрытием Битолон 5.

Шумоизоляция дверей ваз 2114

Выполняя работы по шумоизоляции, следует оставлять открытыми все технологические отверстия, проходы для прокладки проводов, лючки и другие полости. Заклеивать их изолирующими материалами категорически не следует.

Таким образом, выполнить самостоятельную установку эффективной и недорогой шумоизоляции может практически каждый водитель — понадобится лишь достаточное количество терпения и свободного времени для выполнения этой работы.

Полезное видео

Дополнительную полезную информацию по данному вопросу вы сможете почерпнуть из видео ниже:



Шумоизоляция пола ВАЗ 2113, 2114, 2115

Пол автомобиля – сильный источник шума благодаря своей большой площади и традиционной для отечественных автопроизводителей слабой заводской звукоизоляции. Эта инструкция расскажет, как достичь того, чтобы шумоизоляция пола 2114 ВАЗ действительно выполняла функцию качественного шумодава.

Материалы

Для проведения процедуры замены шумоизоляции пола ВАЗ 2114 не потребуются какие-то специальные инструменты. Список материалов будет таким:

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

— виброизолятор (2 мм) от любого из производителей подобных материалов. Желательно, чтобы виброизоляция была с клеящимся слоем, что значительно облегчит процесс монтажа;
— звукоизолятор. Производитель также не важен – все материалы высокого качества. Надо определиться только с толщиной материала. Обычно достаточно 8 мм;
— обезжириватель;
— фен или тепловая пушка;
— маркер, ножницы, острый нож;
— набор ключей и отверток;
— обычный обойный валик.

Подготовка

Прежде всего, необходимо подготовить салон автомобиля для установки новой шумоизоляции, демонтировав все съемные детали: кресла, коврики, панели. Эту процедуру проводим поэтапно:

— снимаем все сиденья:

— откручиваем и снимаем накладки со средней стойки и порогов дверей;

— аккуратно снимаем ковролин, покрытия (они нам еще понадобится):

— снимаем пенопластовые подушки для выравнивания пола;

— убираем заводскую шумоизоляцию:

После освобождения из салона от всех съемных деталей необходимо начисто вымыть пол и тщательно пройтись по металлу обезжиривателем.

Следует отметить, что в отечественных автомобилях сливные отверстия на дне кузова закрыты пластиковыми заглушками негерметично и через них часто во время непогоды с салон попадает вода. Поэтому перед установкой шумоизоляции следует подумать о качественной герметизации этих отверстий.

Шумоизоляция своими руками

Звукоизолирование пола будет состоять из двух слоев:

— первым слоем ставим виброфильтр. Для лучшего сцепления с металлом перед установкой разогреваем клеящий слой феном. Далее стараемся покрыть виброзащитой весь пол, не оставляя участков с открытым металлом. При помощи валика разглаживаем материал, не допуская возникновения воздушных пузырей, которые могут стать причиной отслаивания виброфильтра;

— вторым слоем клеем звукоизолятор. Техпроцесс подобен установке виброизоляции. Звукоизоляцию клеем на виброфильтр в внахлест, также разогревая феном и раскатывая валиком. Следует обратить внимание, что провода, проходящие по полу автомобиля, надо вывести поверх новой шумоизоляции, иначе в дальнейшем до них будет сложно добраться. На этом установка новой звукоизоляции считается законченной.

Монтаж салона

Монтаж элементов салона проводим в обратной последовательности демонтажу. Некоторые автолюбители сохраняют заводскую «шумку» и кладут ее поверх новой.

Также обратите внимание, что установленная звукоизоляция по толщине слоя немного превосходит свой заводской аналог и некоторым болтам при установке деталей салона просто может не хватить длины. Поэтому об этом стоит побеспокоиться заранее и запастись более длинными крепежными болтами.

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

  • Матричный ЖК-дисплей с широким углом обзора;
  • Работа с USB-накопителем;
  • Встроенный микрофон, Bluetooth и система беспроводной голосовой связи (можно подключить до 2 телефонов);
  • Совместимость с Android, iPod/iPhone;
  • Максимальная выходная мощность: MOSFET 50W x 4.

Шумоизоляция авто

Постоянная эксплуатация автомобиля в условиях резких перепадов температур, бездорожья и прочих «прелестей» отечественных реалий со временем приводит к появлению надоедливых скрипов кузова, неприятных вибраций, снижению удобства езды. Качественно выполненная шумоизоляция позволяет сделать даже самую длительную поездку комфортной и приятной. Используя современные материалы, специалисты студии DecalFX проведут частичную или полную шумоизоляцию, устранят посторонние скрипы, вибрации и прочие недостатки, непосредственно связанные с дефектами современных автомобилей.

Стоимость услуги

Ключ к успеху — собственно «шумка», эластичный и вибропоглощающий материал, который не проблема приобрести в специализированных магазинах.

Такие современные материалы представляют из себя самоклеющуюся композицию, легко монтируются на поверхностях со сложным рельефом, не впитывают влагу и обладает антикоррозийными свойствами, равно как свойствами герметика. При монтаже такая «шумка» требует разогрева 50°С, поэтому стоит потратиться на строительный фен или в крайнем случае воспользоваться мощным бытовым.

Пожалуй, главное правило «гаражной» шумоизоляции — не удалять заводской теплоизоляционный материал. Ваша «шумка» должна быть в помощь, а не заменой.

Места оклейки должны быть предварительно тщательно очищены от грязи, битумных и маслянистых отложений. Соответственно, на этом этапе обязательно использование обезжиривателя. В моделях изолирующих материалов сегодня нет недостатка.

Для снижения шума двигателя эффект даст шумоизоляция капота. Как правило массовые машины начальных комплектаций лишены заводской «шумки» капота, тогда шумоизоляция напрашивается.

Как вариант — можно приобрести у дилера фирменный изолирующий мат и установить его собственными силами. Но если не хотите тратиться на фирменную «шумку», используйте в качестве вибродемпфера плотный материал с фольгированным лицевым слоем.

Дело в том, что зона капота является термонагруженной частью, поэтому обычная «шумка» здесь не подойдет. Вырезаем из изолирующего материала фрагменты нужной формы и клеим их прямо на металл на внутренней части капота между ребер жесткости. Похожим образом можно заизолировать также внутренние стенки и дно багажника, но, разумеется, заботиться о термоизоляции в данном случае нет нужды, и обработка обойдется дешевле.

Колесные арки являются одним из самых сильных источников шума в автомобиле, поэтому изолировать эти элементы кузова имеет прямой смысл. Алгоритм действий при этом следующий — демонтируем штатный защитный пластиковый локер (подкрылок), если он имеется.

Очищаем и обезжириваем поверхность металлической арки. Наклеиваем изолирующий материал, предварительно разогрев его феном и прикатывая твердым валиком. Устанавливаем подкрылки в обратной последовательности.

Вместо изолирующих матов можно задействовать так называемую жидкую изоляцию колесных арок. Для этого используют специальные мастики или жидкую резину. Мастика наносится на очищенную металлическую поверхность при помощи кисточки, а жидкая резина распыляется при помощи пневмораспылителя.

Отдельно заметим, что отличный результат дает совмещение шумоизоляции днища с его антикоррозийной обработкой. В этих целях используются резинобитумные мастики для жидкого нанесения.

Хиты в этой сфере — средства Noxudol 3100, Dinitrol 479 и STP мастика NoiseLIQUIDator. Такая шумопоглощающая паста наносится распылением или смазыванием на днище и полости колесных арок, значительно снижая паразитные шумы.

В последние годы на рынке появились высокоэффективные спецуплотнители, которые клеятся не вместо штатных, а в добавление к ним. Как правило такие самоклеящиеся ленты китайского или отечественного производства, что, однако, никак не умаляет эффекта от их использования. Покупаем в магазине такой самоклеящийся резиновый уплотнитель.

Как вариант, это может быть РКИ-19Т или РГИ-135, очищаем от грязи, а затем обезжириваем проемы (края дверей, кромки капота и багажника). Предварительно очищаем место оклейки от грязи, обезжириваем, и приклеиваем уплотнитель рядом с заводским. При отсутствии такового (например, на кромке капота) клеем уплотнитель на нижнюю кромку капота так, чтобы оставался небольшой зазор. (Чтобы убедиться, что капот легко закрывается, воспользуетесь пробным кусочком уплотнителя).

Положительных эффектов после такой доработки несколько. Дополнительный уплотнитель играет роль шумо-, вибро-, тепло и влагоизоляции. Бонус — двери и капот с дополнительными уплотнительными резинками будут закрываться тише.

Шумоизоляция автомобиля

Шумоизоляция автомобиля производимая нами подразделяется на несколько классов.

Запись на шумоизоляцию по телефону (846) 212-99-89.

Проклейка автомобиля

Проклейка – комплекс работ, прежде всего нацеленный на борьбу со скрипами и стуками салона. Проклейка автомобиля осуществляется мягкими материалами которые наносятся на стыки и трущиеся детали элементов салона автомобиля. В зависимости от пожелания клиента, проклейка автомобиля состоит из: проклейка дверей, проклейка панели авто, проклейка пластиковых элементов салона.

Стоимость проклейки автомобиля значительно ниже шумоизоляции салона, но и комфорта она не прибавляет, лишь устраняет ошибки и брак производителя авто.

Шумоизоляция автомобиля

Шумоизоляция автомобиля – комплекс работ направленный на снижение всех факторов производимых шум в автомобиле:

  1. Воздушный шум от первичных источников проникает в салон а/м через неплотности кузова, дверные проемы, остекление а/м.
  2. Структурный шум возникает в элементах подвески к кузову силового агрегата, трансмиссии, системы выхлопа, ходовой части. Вибрация, передаваемая через элементы подвески, заставляет колебаться все без исключения панели кузова, которые в свою очередь излучают структурный шум. Кроме того, звук, излучаемый элементами системы выхлопа (трубами, резонатором, глушителем), приводит к дополнительному возбуждению пола а/м, что вносит ощутимый вклад в общий уровень внутреннего шума.

Если с шумом 1 мы бороться практически не можем, то максимально снижаем 2.

Шумоизоляция двери

Шумоизоляция двери производится в несколько этапов:

  1. этап шумоизоляции двери : производится разборка обшивки, очистка и обезжиривание внутренней полости, проверка и протяжка всех резьбовых соединений внутри двери;
  2. нанесение 1 го слоя шумоизоляции – это вибропоглащающие материалы как правило на битумной основе, в процессе нанесения которых используется промышленный фен;
  3. производится закрепление всех проводов внутри двери, устранение шумов производимых механизмами замков дверей. Для каждой а/м это разные способы и разные материалы от специализированных клипс до банального паралона;
  4. нанесение второго слоя шумоизоляции – шумопоглащающего материала ( таких слоев может быть несколько все зависит от поставленной задачи) Мы используем СПЛЭН различной толщины что позволяет использовать один слой;
  5. наклеивание «кантика» из прокладочного материала на поверхность соприкосновения обшивки с металлом двери. Он служит дополнительной прокладкой и увеличивает плотность прилегания обшивки;
  6. сборка обшивки и проверка на посторонние шумы. Шумоизоляция двери готова.

Помимо шумоизоляции двери, шумоизоляция автомобиля включает в себя следующие элементы – шумоизоляция панели, шумоизоляция пола, шумоизоляция крыши, шумоизоляция багажника, шумоизоляция капота. Шумоизоляция остальных элементов автомобиля производится примерно по такому же алгоритму что и шумоизоляция двери.

Стоимость шумоизоляции в Блюзмобиле

Из-за разнообразия используемых материалов, шумоизоляция автомобиля производится под конкретного клиента на его автомобиль.

Стоимость полной шумоизоляции автомобиля вместе спанелью, с использованием качественных материалов в оптимальном количестве на ВАЗ составляет 14 000 рублей, цена шумоизоляция иномарки обойдется в сумму от 20 000 рублей. При желании можно произвести шумоизоляцию частично, то есть тех элементов, которые особо беспокоят водителя.

Запись на шумоизоляцию по телефону (846) 212-99-89.

ВАЗ 21099 (Спутник), ВАЗ-2115 (Самара) 2113, 2114 расход материала на полную шумоизоляцию

Ранее мы обсуждали шумоизоляцию ВАЗ 2109, теперь пришло время поговорить о автомобиле к которому перешла пальма перевенства «народного автомобиля». Речь идет ВАЗ 21099, данный автомобиль выпускался 21 год из которых 14 лет в России и ещё 7 лет в Украине на Запорожском автомобильном заводе. Естественно что завод не работал 21 год на склад и ВАЗ 21099 разошлись по просторам СНГ в огромном количестве. Низкий поклон советским конструкторам и инженерам за сей несомненно удачный экземпляр, Но как и в остальных советских машинах, большое внимание уделялось универсальности, простоте конструкции, практичности, снижению стоимости, ремонтопригодности и очень мало внимания комфорту, долговечности узлов и агрегатов.

В результате:

  • Не комфортные сиденья
  • Гремучая приборная панель
  • Плохой свет фар
  • Двери, пороги и крылья быстро сгнивают.
  • Слабая заводская шумоизоляция

Основные источники шума в автомобилях ВАЗ 21099 (Спутник), ВАЗ-2115 (Самара) 2113, 2114

  • Пол салона
  • Моторный отсек
  • Двери
  • Крыша

Расход материала:

Площадь покрытия: 100% поверхности салона, капот.

Двери (4 шт.) — 2,8 кв.м.

Потолок — 1,2 кв.м. (с усилительными трубками)

Пол и моторный отсек — 5 ,2 кв.м. (внахлест)

Багажник и капот— 2,8 кв.м.

Рекомендуемые материалы:

Виброизоляция Пол салона, моторный отсек, пол багажника, задние аркиШумоизоляция, виброизоляция SGP A-318 листов5,4 кв.м.
Виброизоляция Двери (4 шт.), крыша, капот и багажникШумоизоляция, виброизоляция SGP A-223 листа6,8 кв.м.
​Шумоизоляция общееШумоизоляция, виброизоляция SGP ISOLON 412 листов12 кв.м.

После шумоизоляции кузова, особенно остро будут ощущаться шум и скрип производимый деталями внутреннего декора ВАЗ 21099, в особенности много шума производит приборная панель, особенно «высокая приборная панель». При сборке все элементы нужно хорошо закрепить и обработать стыки антискрипом. Если позволяют средства, то на пол салона и багажника можно уложить 4 мм виброизоляцию с алюминиевым слоем. Для самостоятельного монтажа виброизоляции ВАЗ 21099 Вам понадобится по мимо традиционного инструмента ещё и Валик для раскатки шумоизоляции (метал)

Отзывы автовладельцев о шумоизоляции ВАЗ 21099 (Спутник)​

эффект очень приятный, машина ощущается цельной, а не ведром с гайками, мотор не раздражает даже на 6000 оборотах, вобщем , ощущений масса и все положительные! Вывод – ДЕЛАТЬ ШИ ОДНОЗНАЧНО СТОИТ, потраченного времени совсем не жаль

Для написания статьи использовались материалы: http://dop.ru/

Смотрите фотографии в конце статьи в закладке «Изображения»

Шумоизоляция салона автомобиля ВАЗ 2114 (ВАЗ 2108).

Шумоизоляция автомобиля — услуга по установке дополнительного оборудования на автомобиль. В данной статье мы покажем схему монтажа шумоизоляции на отечественный автомобиль ВАЗ 2114. Разумеется все этапы полностью будут аналогичны для ВАЗ 2108 — предыдущей модели данного семейства.

Приведенные ниже фотографии демонстрируют что такое шумоизоляция автомобиля, зачем она нужна и как ее сделать собственными силами, если найдется время.

Владелец данного автомобиля ввиду отсутствия свободного времени делал шумоизоляцию частями: сначала обработке подверглись двери, багажник и капот, а через неделю была выполнена обработка пола и крыши.

Следует отметить, что проездив неделю с частичной шумоизоляцией (двери и багажник), владелец данного авто отметил, что эффекта особо не наблюдалось, ответ прост — отдельная шумоизоляция дверей делается прежде всего для улучшения звучания акустики, установленной в дверях, а уже потом идет эффект шумоизоляции от внешнего шума, а если еще нарушена герметезирующая резинка, то шумоизоляция работать не будет вовсе. Шумоизоляция багажника должна работать в комплексе с шумоизоляцией пола, что дает гораздо лучший эффект.

После шумоизоляции оставшихся частей (пола и потолка) все встало на свои места.

Примечание: Следует отметить, что шумоизоляция автомобиля это комплекс мер по снижению внешних и внутренних шумов двигателя и дорожных шумов. Если в автомобиле неисправна подвеска или какие-либо агрегаты, то стук, скрежет и прочие проявления данных неисправностей никакая шумоизоляция не скроет.

Сняв декоративные накладки дверей, кресла, ковер пола можно оценить качество заводской (штатной) звукоизоляции автомобиля.

В данном автомобиле отчетливо видна штатная шумоизоляция пола, на дверях так же присутствует значительное количество, перегородка моторного отсека шумоизолируется как и в других автомобилях — утолщенным ковром и стеганым материалом, гасящим акустические шумы. Передние и задние арки не имеют даже заводской шумоизоляции.

О качестве штатной шумоизоляции, а вернее виброизоляции, которая монтируется на некрашенный кузов на заводе можно сказать следующее: сама по себе она хороша, ибо это Визомат или Вибропласт производства Стандарпласт-Иваново, но. при покраске кузова с уже наклеенной виброизоляцией по технологии краска должна пройти сушильную камеру. Воздействие высокой температуры, которому подвергается покрашенный кузов изменяет молекулярную структуру виброизоляции снижая ее вобропоглощающие свойства в 2 раза.

Кроме того, качество сборки российских автомобилей сводят на нет усилия конструкторов, старающихся сделать автомобиль тихим. Не для кого не секрет, что пластиковые панели начинают скрипеть уже на первой тысяче километров пробега и устранение этих скрипов достаточно трудоемкий, а в г. Москва еще и дорогостоящий процесс.

Бытует мнение, что из отечественного автомобиля не получится иномарки, даже если очень серьезно подойти к его доводке. К счастью это не совсем так. Путем грамотной обработки салона, можно значительно повысить комфорт управления автомобилем, снизив посторонние шумы. В этом и есть основная причина шумоизоляции отечественного автомобиля.

Виброизоляция

Затем поэтапно нанесли виброизоляцию («СГМ-Вибро» — бутилкаучуковая композиция с алюминиевой фольгой) на пол, багажное отделение сплошным слоем.

Данный материал не требует нагрева, имеет хорошую клейкость, отличную адгезию и обладает коэффициентом вибропоглощения 0.275 в широком диапазоне температур (от -30 до +40 градусов Цельсия) и является лидером среди вибродемпфирующих материалов по показателю вибропоглощения при схожей толщине.

Несмотря на то, что в данном автомобиле отсутствует передний фронт двери сделаны в 2 слоя для достижения максимального эффекта. Шумоизоляция подкапотного пространства производится с целью более качественной виброизоляции и звукоизоляции моторной перегородки. Обработка капота дает общее эффективное снижение шума от работы двигателя как внутри салона так и с улицы.

Виброизоляция делается по всей поверхности пола с максимально возможным заходом под торпедо. Багажник как и в остальных автомобилях, тюнингуемых нашим техцентром, обклеивается спплошным слоем. Крыша обрабатывается для увеличения общего шумоизоляционного эффекта.

Звукоизоляция

На слой виброизоляционного материала наклеивается звукоизоляционный материал. Цель звукоизолятора — акустические внешние и внутренние шумы (в основе средние и высокочастотные). Дополнительный эффект — дополнительная теплоизоляция салона автомобиля.

Достигнуто понижение уровня шума внутри салона. Шум двигателя уменьшился. Улучшилось качество звучания акустической системы.

Шумоизоляция автомобиля

Шумоизоляция, причины шума

Шумоизоляция авто является одним из важных шагов в тюнинге автомобиля. Применяется она тогда, когда уровень шума в салоне авто настолько велик, что мешает наслаждаться полноценной ездой, музыкой, а при разговоре приходится громко кричать.

Основные причины шума:

— всевозможные вибрации и колебания панелей кузова, вызванные неровностями дорожного полотна и набегающими потоками воздуха;
— работа двигателя, трансмиссии, а также взаимодействие шины с дорожным покрытием.

Таким образом, звуковые волны различных частот накладываются друг на друга. В итоге получается такая смесь, которую не выносит человеческое ухо.

Материалы, используемые при шумоизоляции

Чтобы исключить шумы внутри салона, при шумоизоляции кузова машины применяют следующие материалы:
— вибродемпфирующие (вибродемпферы);
— шумопоглощающие (шумоизолирующие).

Вибродемпфирующие материалы наносятся на вибронагруженные участки кузова, например, на тоннель кардана, панели кузова, отделяющие моторный отсек от салона, на участки колёсных арок, панели крыши и дверей. Делается это с целью утяжеления металлической панели кузова, ведь тяжёлый лист раскачать труднее, чем лист, который весит меньше.
Шумопоглощающие (шумоизолирующие) материалы в основном применяются для капота автомобиля. Также использование таких материалов актуально для обработки панели потолка и багажника, в случае, если там имеется сабвуфер.

Наиболее известным на рынке шумо- вибро- и теплоизоляционных материалов является предприятие «Стандартпласт» (стп или stp). Основными конкурентными преимуществами данных материалов являются высокое качество, эффективность, большой ассортимент, приемлемая цена, эффективность и удобство в применении. Убедиться в эффективности этих материалов можно на примере владельцев «Нивы», автомобилей «Лада Гранта», «Лада Классика», дизельного Рено Дастер. Самая правильная шумоизоляция – это профессиональная. Специалисты обладают достаточной квалификацией и необходимым оборудованием, с которым не всегда можно справиться в домашних условиях. Огромной популярностью пользуется шумоизоляция автомобилей: «ВАЗ 2110», «ВАЗ-2109», «ВАЗ 2114», а также «Лады Приоры».

Шумоизоляция своими руками
Возможно выполнить шумоизоляцию автомобиля своими руками. В продаже легко найти готовые комплекты для проклейки, как всего автомобиля, так и отдельных его частей (колёсных арок). В комплекты включены уже нарезанные куски материалов и схемы для каждой марки и модели от «Лады Калины» до «Фольксваген Поло Седан» или «Хендай Солярис». Там показано, что, как и куда клеить, однако на видео в интернете, можно ознакомиться с этим процессом лучше. Если мы делаем шумоизоляцию таким способом, то уровень шума уменьшится в полтора раза, тем не менее, этого недостаточно в качестве предварительной подготовки для установки сложных аудиосистем.

Стоимость шумоизоляции

Возникает закономерный финансовый вопрос: «Сколько стоит хорошая шумоизоляция?» Стоимость шумоизоляции в Самаре разная. Если сделать шумоизоляцию одной детали, например, двери, то это будет стоить 1500-2000 рублей. Стоимость полной проклейки всего салона начинается от 9000 рублей. Всё зависит исключительно от марки автомобиля, ведь шумоизоляция отечественной «Лады Приоры» обойдётся существенно дешевле, чем японского «Ниссана Альмеры».

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector