Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бортовой журнал ВАЗ 21074 (2006 г

Бортовой журнал ВАЗ 21074 (2006 г.)

Своими руками: Промывка форсунок ВАЗ-2107i Лавром ML101

Всем привет, этой осенью решил заменить топливный фильтр при межсезонном обслуживании, а заодно и промыть форсунки, которые ни разу не чистил с момента покупки, благо знакомый подогнал бутылку Лавра с работы, той же маркой до этого уже раскоксовывал кольца при замене масла.

Так то, особых замечаний по работе форсунок не было, лишь стрелка тахометра на холостых немного гуляла, бензин заливаю в проверенной сети заправок, но решил для профилактики все же почистить. Прежний владелец их тоже чистил регулярно, используя для этого старый насос, который подключал под капотом к трубопроводу, у меня такого нет, поэтому решил обойтись штатным из бензобака. Так как промывку разбавлять нельзя, то пришлось разобрать бак и вытащить насос, окунуть его в средство и дать мотору на нем поработать.

На вид — это зеленоватая жидкость с нашатырным запахом. Дымок из выхлопной был немного закопченным, но двигатель проработал без перебоев в обычном режиме.

Все делалось согласно инструкции.

Остатки средства потом слил в бензобак.

Заодно проверил сеточку на насосе — такая же чистая, какой была, когда чистил бензобак годом ранее.

Затем собрал все обратно, заменил топливный фильтр на новый, так как в нем должна была скопиться вся гадость с топливопроводов.

Также заменил воздушный фильтр — меняю его раз в год перед зимой. Старый и новый.

Итак, после промывки колебание стрелки особо не изменилось, она также немного «гуляет» +-50 об/мин.

А вот тяга на низах и приемистость двигателя заметно увеличились, разгон стал более динамичным, на 4-5 передаче это уже не так заметно. Возможно на это повлияла также замена фильтров, или катализатор тоже прочистился), не знаю. Но эффект от этой процедуры есть.

Также, видимо, немного загнул поплавок при сборке-разборке — лампочка уровня топлива стала загораться только когда осталось уже 2-3 литра в баке, из-за этого потом чуть не встал на дороге.

Но со временем, вроде, все пришло в норму и стала мигать где-то на 5-7 литрах, но такая чертовщина была и в прошлый раз, когда чистил бак, только тогда изначально она загоралась на половине бака). Лишний раз решил туда больше не лезть.

Промывка инжектора: ультразвуковая и химическая. Промывка форсунок инжектора.

Полностью безопасно

для вашего авто

Снижение расхода

Улучшение отклика

Необходимость промывки инжектора

В настоящее время достаточно большой процент обращений клиентов на СТО связан с дефектами и отказами в работе топливной системы. Основная причина — давняя головная боль всех автомобилистов России — качество топлива на АЗС, а, как известно, двигатели современных автомобилей очень чувствительны к данному фактору. При работе двигателя на топливе даже хорошего качества система впрыска, в том числе и форсунки, постепенно загрязняется. Главной причиной является неизбежное присутствие тяжелых фракций в составе бензина. Наиболее интенсивно накопление отложений происходит сразу после остановки двигателя. В это время температура корпуса форсунки возрастает за счет нагрева от горячего двигателя, а охлаждающее действие потока бензина отсутствует. Легкие фракции бензина в рабочей зоне форсунки испаряются, а тяжелые накапливаются в виде лаковых и трудно смываемых смолистых отложений, уменьшающих сечение калиброванного канала. К примеру, слой отложений толщиной 5 мкм может изменить пропускную способность этого канала на 25%!

Признаками неудовлетворительной работы форсунок могут быть:

  • затрудненный запуск двигателя и его неустойчивая работа, особенно на холостом ходу,
  • повышенный расход топлива,
  • потеря мощности и ухудшение динамики,
  • появление детонации вследствие обеднения смеси и повышения температуры в камере сгорания,
  • «пропуски» воспламенения,
  • «хлопки в выхлопной трубе» и т.д.

Не случайно многие российские официальные дилеры ведущих автопроизводителей уже давно рекомендуют проведение профилактических работ по обслуживанию топливных систем при проведении плановых ТО а/м, но зачастую клиенты обращаются на СТО внепланово, после одной «неудачной» заправки.

Химическая промывка инжектора

Как правило, при плановом обслуживании чаще применяют химический способ очистки топливной системы при помощи специальных сольвентов прямо на а/м. Он менее трудоемкий и его эффективность достаточна для профилактики. Однако, если отложения более устойчивые, этот метод не может дать 100% гарантию очистки из-за невозможности визуального контроля, т.к. при промывке инжектора химическим способом форсунки не демонтируются.

Ультразвуковая промывка инжектора

Кроме того, необходимость в обслуживании топливной системы возникает и в процессе диагностики и поиска причин неисправностей а/м на СТО. Для однозначного определения состояния форсунок их необходимо демонтировать и испытать на специальном стенде, создав при этом условия, идентичные реальным условиям работы двигателя — давление, время впрыска и частота. Это единственно правильный способ оценки их состояния – герметичность, производительность, направление и форма факела распыла.

Снятые с а/м форсунки можно «лечить» наиболее эффективным способом — ультразвуковой промывкой инжектора в специальной ванне. Под воздействием ультразвуковых колебаний частички чистящей жидкости каждую секунду совершают возвратно-поступательное движение с частотой генератора. Но из-за инерционности происходит не только перемещение микрообъемов жидкости с резкими изменениями ускорения, но и скачкообразное изменение давления в них. Рабочая жидкость как бы «бомбардирует» поверхность очищаемой форсунки и срывает с неё частички грязи. Такое интенсивное движение раствора усиливает размельчение частичек грязи в рабочей жидкости. Наиболее примечательным при этом является то, что полная очистка от загрязнений при помощи ультразвука достигается даже в самых узких углублениях и отверстиях очищаемого изделия.

Форсунки погружают дозирующей частью в ванну, устанавливая их на специальный держатель в подвешенном состоянии. После очистки в ультразвуковой ванне производят так называемую «обратную промывку«. Для этого извлекают из них входные фильтры и при помощи специальных адаптеров устанавливают в установку. Остатки загрязнений вымываются тестовой жидкостью в обратном направлении. Если форсунки сильно загрязнённые, то для достижения наилучшего качества процесс очистки приходится повторять еще раз.

На сегодня это самый эффективный способ промывки форсунок, т.к. позволяет визуально оценить параметры “до” и “после” ультразвуковой промывки инжектора.

Возможности установки CNC-602:

Универсальная установка CNC-602 (на 6 форсунок), для диагностики и комплексного обслуживания топливных систем автомобилей, способна выполнять функции трёх отдельных установок:

  • Ультразвуковая промывка инжектора;
  • Химическая промывка инжектора с одновременной очисткой впускных клапанов и камер сгорания при помощи сольвента непосредственно на автомобиле, без демонтажа каких-либо деталей двигателя;
  • Диагностика электромагнитных и механических форсунок автомобиля.

Особенности установки LAUNCH CNC-602

  • ультразвуковой;
  • Объективная оценка состояния форсунок путем тестирования при условиях, аналогичных реальным;
  • Подсветка тестовых колб люминесцентной лампой для удобства оценки результатов тестирования;
  • Контроль качества промывки инжектора;
  • Моделирование реальных параметров работы в процессе испытаний в соответствии с особенностями конкретной системы управления двигателем (число оборотов — 1-9990 об/мин, давление топлива — 0-6,5 бар, время впрыска — 1-25 мс);
  • Имитация динамических режимов работы двигателя — режимы: «AUTO 1, AUTO 2, AUTO 3»;
  • Адаптивное управление током в соответствии с сопротивлением электрической обмотки форсунок, нет необходимости выяснять, на какое рабочее напряжение рассчитаны форсунки;
  • Конструкция топливной рампы позволяет работать любыми форсунками – как с верхним, так и с боковым подводом топлива.

Использование установки CNC-602 для тестирования и ультразвуковой промывки инжектора позволяет оценить объективные характеристики любых вышеуказанных форсунок, а применяемый способ очистки дает возможность избежать в большинстве случаев замены этих дорогостоящих деталей. На рисунке наглядно показано сравнение факела распыла форсунки при ненормально работающей топливной системе (рис. 1) с факелом распыла той же форсунки, но уже после диагностики и ультразвуковой промывки инжектора на установке CNC-602 (рис. 2).

Случай из практики. Машина плохо тянет, особенно на высоких оборотах. Была забита форсунка третьего цилиндра. Фото слева до промывки инжектора, а справа — после промывки инжектора.

Промывка инжектора: цена зависит от автомобиля, объема двигателя и вида работ

Промывка инжектора сольвентом

РаботыЦена
руб.
Иномарки объем 1000 — 1500 куб/см1500
Иномарки объем 1500 — 2000 куб/см2000
Иномарки объем 2000 — 2500 куб/см2300
Иномарки объем 2500 — 3000 куб/см2800
ВАЗ 1500куб/см1500
ВАЗ 1600куб/см1600
Шевроле-Нива, Нива1700
ГАЗ, ГАЗель2300
УАЗ2500

Промывка инжектора ультразвуковая

Чистка форсунок на ВАЗ 2107

Начну с того, что с приходом морозов эта зима стала для меня проблемой. В связи с тем что машинка по утрам стала плохо заводится, употреблять бензин ведрами и при этом плохо ехать. Так как машинка прошла уже 210 тыщ., то я сразу подумал на форсы. Откладывать это дело не стал, загнал машинку в гараж, натопил печечку. И вперед.

Итак для начала перечислю что вам понадобится, если вы захотите повторить данную процедуру.
1. Промывка карба Hi-Gear
2. Шприц 5 мг.
3. Набор ключей
4. Провода 1м
5. Чай, пиво, сигареты (по желанию)

Первым делом откручиваем все навесное с рессивера, все что видите все откручивайте.

Скручивайте все без исключению пока он не станет вот таким. Затем откручиваем сам ресивер, он держится на 5 гайках. Две сверху и три снизу. После снятия ресивера картина меня уже не радовала. У него отвалилась трубка направляющая воздушный поток в центр ресивера и стены были его в желе грязно желтого цвета.

Залил его очистителем и отложил в сторону. Принялся за рампу. Держится она на двух болтах под шестигранник.Снимаем подачу топлива и обратку тем же шестигранником, отцепляем питание форсов. И вытягиваем всю рампу в сборе.

Дальше к сожалению фото нет, как все подцепить, но это и ежу понятно. Вытаскиваем форсы из рампы. Подцепляем форсы к акуму через кнопку и надеваем шприц на попу форсунки. Нажымаем на кнопочку, подается питание, форса открывается и брызкаем очистителем. Итак со всеми 4мя, форсунки на всякий який укладывайте по порядку.

В итоге я получил вместо прозрачной жидкости, вот такую темную шнягу. Далее собираем все, ставим на место и радуемся своим очумелым ручкам.

Результатом я был крайне удивлен. Машина стала лучше заводится, быстрее раскручивать двигатель, приемистость заметно выросла. Для себя сделал вывод что теперь буду в любой не понятной ситуации мыть форсы)))) Про качество бензина за бешенные деньги я ни чего говорить не буду, итак всем ясно что вся страна а какашках ездит))))

Спасибо что прочитали мою статью, надеюсь она будет кому то полезна. Жмите кнопки если что. Всем любви, добра, бабла и качественного бенза!

Автосервис Автомастер Ставрополь

Авторемонт. Техобслуживание. СТО. ул. Гризодубовой, 53, №115, тел. 8-918-770-02-02

  • Ремонт автомобилей главная
  • Ремонт ходовой
  • Развал — схождение
  • Чистка инжектора
  • Чистка карбюратора
  • Компьютерная диагностика
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт КПП
  • Замена стекол
  • Сварочные работы
  • Статьи
  • Осцилограф
  • Видео
  • Ремонт генератора, стартера.
  • Фотографии

Чистка инжектора ваз 2107.

Чистка инжектора ВАЗ 2107.

Причина засорения форсунок, некачественное топливо. Заправляясь на сомнительных заправках, можно рискнуть испортить форсунки. Хорошо если это инжектор ВАЗ 2107, А если у вас дорогая иномарка, где стоимость форсунки доходит до 8 т. руб. Часто случается, форсунки не поддаются промывки.

Причиной служит износ запорной иглы самой форсунки или затвердевшая грязь от бензина. Принцип работы форсунок, одинаковый для всех автомобилей. Небольшое отличие имеют система впрыска высокого давления. Рассмотрим возможность чистка инжектора ВАЗ 2107.

Первый признак засорения, потеря мощности двигателя более 15%. Сам процесс промывки, может не дать нужного результата. Необходимо сделать ряд мероприятий для профилактики топливо подачи бензина. Необходимо продуть всю систему подачи бензина, от бензонасоса до бензиновой рампы с форсунками.

Бензобак ВАЗ 2107, находится с правой стороны багажного отделения. Бензонасос меняется в сборе. В некоторых случаях допускается замена одного моторчика. В таком случае гарантия на качественную работу не распространяется. Внутри бензонасоса, находится фильтр сеточка, которая требует промывки или замены.

Под днищем автомобиля или в подкапотном пространстве, находится фильтр тонкой очистки топлива. Фильтр подлежит замене каждые 10 т. км пробега. Чистка инжектора ВАЗ 2107, начинается с промывки бензобака, замена фильтра в бензонасосе, замена фильтра тонкой очистки. После проверки и продувки трубопроводов, можно приступать к чистке форсунок.

Ваз-2107, имеет неудобный впускной коллектор. Что создает неудобства при снятии форсунок с рампой. Для удобства понадобится снять верхнюю крышку впускного коллектора. Откручиваем несколько гаек на 13. Для удобства можно снять дроссельную заслонку.

В результате мы имеем свободный доступ к форсункам. Далее сбрасываем давление бензина в рампе. Откручиваем подводящий шланг. Снимаем бензиновую рампу и ложем на верстак. Каждая форсунка крепится специальной скобой, для фиксации. После снятия форсунок, делаем внешний осмотр. Некоторые изделия имеют внутреннюю сеточку для очистки топлива.

Продуваем сжатым воздухом со стороны давления топлива. Рекомендуется перед чисткой, проверить баланс каждой форсунки. Устанавливаем на специальный стенд для проливки. Используя специальную жидкость для проверки форсунок. Проверка происходит под давлением.

Разница не должна составлять более 10% на 100 мл. жидкости. Существует несколько способов чистки инжектора. Ультразвуковая ванна, режим кавитации, чистка без снятия с двигателя. Какой способ выбрать, решать вам. Рассмотрим вариант с ультразвуковой ванной.

Стенд для проверки форсунок, продаётся с ультразвуковой ванной в комплекте. Цена оборудования 40 т. руб. Соответственно стоимость промывки форсунок составит 2 т. руб. Каждый автосервис определяет прайс индивидуально. Чистка в режиме кавитации, заключается в подаче напряжения определённой частоты.

В результате происходит вибрация обмотки электромагнитного клапана форсунки. Промывка инжектора без снятия, не пользуются большой популярностью среди автовладельцев. Цена оборудования 8 т. руб. Принцип промывки без снятия форсунок с двигателя, очень прост. Вместо бензина под давлением, подается промывочная жидкость стоимостью 500 руб.

В результате мы очищаем всю поршневую систему, клапанный механизм и нагар поршневой группы. В случае тяжелой проблемы с засорением, такой метод будет бесполезен. Больше подходит как профилактический.

Чистка инжектора ВАЗ 2107, рекомендуется каждые 30 т. км. пробега. Вся сложность заключается в имении специального оборудования. Простым открыванием и закрыванием форсунки, чистка не произойдет.

Чистка инжектора ВАЗ 2107, придаст автомобилю легкость на низких оборотах. Автомобиль будет легче разгоняться. Многие автовладельцы никогда не чистят форсунки. Большинство автомобилей ВАЗ и многие иномарки, имеют стандартные уплотнительные кольца форсунок.

При снятии, обращаем внимание на качество уплотнительных колец. Для удобства при установке, необходимо смазать уплотнительные кольца графитовой смазкой. Каким способом можно проверить и выявить неисправную форсунку?

Первый способ, отключаем каждую форсунку по очереди, с помощью сканера, отключением электрического разъема. Изменения в работе двигателя, говорит у исправной форсунки. При отсутствии каких-либо изменений, при отключении форсунки, свидетельствуют о неисправности.

Также следует проверить систему зажигания и искрообразования в цилиндре. Форсунки можно проверить с помощью осциллографа. Форсунки имеют свою осциллограмму. Отсутствие характерного горбик в осциллограмме, говорит о не работе клапана.

Систему зажигания, можно проверить осциллографом. И модуль зажигания имеет свою осциллограмму. Наличие межвиткового замыкания в обмотке катушки, можно увидеть с помощью осциллографа. И последнее возможная неисправность, заключается в давление бензина.

Нормальное давление бензина в автомобиле ваз-2107, 2,8 до 3,5 бар. Давление бензина менее 2 бар, может быть причиной неравномерной работы двигателя. Проверка давления бензина осуществляется специальным манометром.

Самостоятельно почистить инжектор возможно при наличии специального оборудования. Хотите почистить инжектор? Обратитесь в ближайший автосервис по месту жительства. Некоторые автосервисы предложат заменить все форсунки. Какой вариант выбрать решите на месте.

Промывка инжектора и форсунок без снятия

Автомобиль может некорректно работать по ряду причин — сегодня мы поговорим про загрязненный инжектор и форсунки, так как эта проблема является крайне популярной при выявлении неправильной работы двигателя.

Большинство владельцев автомобилей с инжекторными двигателями начинают волноваться, если машина ведет себя подозрительно. Первые тревожные звоночки – мотор странно потряхивает на холостом ходу. Слышны хлопки, стрелка тахометра может произвольно дергаться вверх и вниз. Затем чувствуется, что при движении автомобиль уже не так резво ускоряется, а горючее из бака словно улетучивается. Многие продолжают ездить, мирятся с неудовлетворительным состоянием машины. Хуже, когда двигатель трясет так, что вибрации идут по кузову автомобиля. Такую неисправность трудно не заметить. Но опытные автомобилисты знают — промывка инжектора быстро устранила бы проблемы, а также привела мотор в здоровое состояние.

Причина нарушений в работе мотора — загрязнение системы подачи топлива. Пыль, песок, воду, которые попадают в бак, легко задерживает топливный фильтр. Но после его замены ситуация может не измениться. Тогда уверенно диагностируем загрязнение инжекторов и впускного коллектора.

Когда нужна промывка инжектора

Как появляются загрязнения. Сперва на детали мотора оседают смолы, это не сгоревшее горючее с примесями. Затем осадок окисляется, становится твердым, оседает слоем на деталях. Если отказаться от очистки впрыска, то проблемы в работе мотора будут только прирастать: появится высокий износ механизмов, усиленное образование кокса и нагара, катализатор будет испытывать чрезмерную нагрузку, выйдет из строя и т.д.

Даже тонкий лаковый слой в 0,005 мм снижает эффективность инжекторов более, чем на 20%

Изменяется характер факела распыла: его форма и размер. Распылители теряют герметичность, от чего управление впрыском начинает работать со сбоями. От этого мы наблюдаем провалы на холостых оборотах, повышается расход топлива.

Качество горючего, экстремальные погодные условия, длительные простои в пробках делают процесс образования загрязнений молниеносным. Следует знать, есть и другие возможные места загрязнений: топливный фильтр, насос, сетка топливозаборника. Эти загрязненные детали мешают нормальной работе двигателя. Профилактику необходимо проводить каждые 20-30 тысяч км.

Очистить двигатель можно самостоятельно. Для этого понадобится специальное оборудование и жидкость для промывки форсунок инжектора. Выбрать подходящее средство несложно. Сегодня на рынке популярны средства российского производителя LAVR или европейские аналоги. Перед тем, как выбрать препарат, посмотрите видео, чем отличаются составы.

Как промыть инжектор своими руками

Средства для промывки форсунок качественно удаляют отложения в системе. Чтобы провести процедуру, необходима специальная пневматическая станция. Такое оборудование можно свободно купить на территории России. Сегодня существуют пневматические станции отечественного или китайского производства. Если нет потребности постоянно применять такое оборудование, промывку инжектора можно проводить в автосервисах, которые предлагают такую услугу. Цена на нее составит от 1500 до 4000 рублей в зависимости от автомобиля и региона проживания.

Можно попытаться собрать станцию самостоятельно. При этом вы должны знать, что промывка форсунок самодельными станциями опасна.

Промывочные жидкости воспламеняются легче топлива, поэтому избегайте утечки жидкости

Попав на выпускной коллектор прогретого двигателя, жидкость мгновенно воспламенится – такая процедура может стоить вам не только автомобиля, но жизни и здоровья.

Необходимый набор для промывки инжектора:

  • топливопроводный шланг (1,5 м);
  • хомуты (2 штуки);
  • баллон с манометром 1 л;
  • крючок для подвешивания баллона;
  • шланг закоротки магистрали (чтобы заглушить обратную магистраль);
  • переходники для подключения к топливной рампе;
  • компрессор;
  • 1 л жидкости на двигатель объемом до 2 л.

Когда станция подключена, система выглядит как больничная капельница. Промывка форсунок не требует большого опыта, главное четко следовать инструкции по подключению и промывке. Приведем список действий как смонтировать станцию для работы.

Монтаж промывочной станции

  1. Отключите питание топливного насоса, вынув предохранитель
  2. Магистраль подачи топлива отключите от рампы. Будьте осторожны, возможно незначительное разбрызгивание остатков горючего. Если в конструкции предусмотрена обратная магистраль, демонтируйте и заглушите ее.
  3. Подберите подходящий переходник (фитинг). Подключите переходник к рампе, затем с помощью хомута зафиксируйте шланг на переходнике.
  4. Залейте в баллон жидкость для промывки LAVR. Подвесьте баллон над капотом.
  5. Подключите шланг к баллону, потом зафиксируйте хомутом.
  6. Подсоедините компрессор к баллону, подайте 3 атмосферы.
  7. Проверьте герметичность сборки. Для этого откройте подачу топлива с баллона на топливную рампу. Если все соединения сухие, начинайте процедуру.
  8. Запустите двигатель. Дайте поработать двигателю в режиме холостых оборотов 10-15 минут. Следите, чтобы манометр показывал 3 атмосферы.
  9. Заглушите мотор на 15 минут. За это время отложения растворятся.
  10. Запустите двигатель. Периодически плавно поднимайте обороты до 2500 об./мин. Продолжайте следить за показаниями давления в баллоне.
  11. Завершите процедуру, когда закончится жидкость.
  12. Отключите станцию, смонтируйте детали двигателя в обратном порядке.

Менять масло со свечами зажигания после использования жидкости для промывки форсунок инжектора LAVR не обязательно, поэтому сразу запустите двигатель и сделайте тестовый заезд. На первых же километрах пути почувствуются улучшения работы мотора.

Как выбрать промывку LAVR

LAVR предлагает две промывки для бензиновых моторов, а также одну для дизельных.

Чистка инжектора – как справиться своими силами?

Чистка инжектора – не самое простое занятие, именно поэтому не все хотят связываться с ней. Кому-то жалко времени, а кто-то просто не уверен в своих силах. Если вы все же решили сэкономить на услугах сервисного центра, то рассмотрим технологию, по которой производится такая чистка.

1 Когда нужна чистка инжектора?

Для каждого автомобиля производитель дает рекомендации о периодичности чистки инжекторного механизма. Но, как правило, это европейцы или американцы, и они совсем не учитывают состояние топлива, которое нам приходится заливать в баки. Поэтому прочистить инжектор придется намного раньше, да и делать это вы вынуждены будете чаще, чем указано в сопроводительной документации к авто.

Похожие статьи

Отечественные опытные автомеханики советуют проводить промывку форсунок инжектора каждые 10 тыс.км. Тем не менее, стоит понимать, что это – не аксиома. Вам, как хозяину, следует прислушиваться к своему автомобилю. Вас должны насторожить следующие особенности поведения вашего транспортного средства:

  • педаль газа периодически проваливается;
  • мотор работает сбивчиво;
  • уровень выхлопа повышен;
  • увеличивается дымность отработанных газов;
  • тяга становится ощутимо низкой;
  • разгон дается тяжелее.

2 Как сегодня чистят форсунки инжектора?

Чтобы прочистить инжектор, используют ультразвук и жидкостный метод. В основе первого способа лежит явление кавитации, это очень эффективно удаляет нагар даже в самых труднодоступных местах форсунок. Достаточно опустить их в специальную ванночку, и множество довольно мощных микровзрывов, которые порождаются ультразвуком, очистят ваши детали до блеска. Но имеет смысл приобрести такое приспособление только в тех случаях, когда вы занимаетесь этим часто, например, оказываете соответствующие услуги каждый день.

Жидкостный же метод значительно дешевле, а значит, и доступнее любому автомобилисту. Именно к нему следует прибегнуть, если вы заметили неполадки в инжекторе и решили, что необходима прочистка. Для того чтобы осуществить промывку форсунок своими руками, не потребуется специального дорогостоящего оборудования. Хотя сам способ немного хлопотнее, нежели в случае УЗ-очистки. Но коль вы решили не обращаться за помощью к специалистам, разберем, как же осуществить операцию у себя дома.

3 Почему нельзя запускать состояние инжектора?

Основная функция этого механизма заключается в поставке топлива к поршням, и только от состояния клапанов форсунок зависит эффективность его работы. Если каналам и отверстиям давно необходима очистка, они засорены и обросли нагаром, то подача горючей смеси будет затруднена, а то и вовсе прекратится. Отсюда и последует неудовлетворительная работа мотора, что отразится не только на его долговечности.

Если вы будете игнорировать тот факт, что уже пора бы прочистить инжектор, расход топлива будет равномерно увеличиваться, постепенно он вырастет в разы. Но это не единственное осложнение, которым грозит ваша экономия на промывке форсунок. Если допустить их перезагрязнение, очень скоро придется их заменить, а это куда дороже. Так что наиболее мудрым решением сэкономить на этой операции будет осуществление ее своими руками.

4 Извлекаем инжектор самостоятельно

Чистка инжектора возможна только в демонтированном состоянии. Поэтому сначала разберемся, как снять его своими руками. Для начала в топливной магистрали следует создать разреженную атмосферу, то есть скинуть давление. Поэтому включите двигатель и откройте коробку с предохранителями. Предварительно загляните в руководство по использованию авто и найдите, какой из них отвечает за бензонасос. При работающем моторе отключите именно этот предохранитель.

Теперь ничто не мешает нам отсоединить шланги (нагнетающий и реверсный) и отключить клеммы от форсунок. Далее снимаем панель, которая держит весь комплект форсунок, и убираем с каждой уплотнительное кольцо. Все готово для работы, остается только разобраться, что от нас требуется, чтобы произвести чистку своими руками.

5 Очищаем инжектор в домашних условиях – подготовка

Раз уж вы решились произвести промывку форсунок своими руками, разберемся, в чем суть жидкостного метода, и попробуем осуществить его. Следует обеспечить такие условия, чтобы можно было открывать и закрывать электромагнитный клапан и параллельно нагнетать в инжектор жидкость, когда он открыт. В закрытом же положении он должен быть абсолютно не способен ее пропустить. Поэтому собираем все необходимое, чтобы осуществить промывку своими руками.

Необходимо приобрести средство для очистки карбюратора и приспособление, которым можно было бы продувать эту жидкость через форсунки. Для этого подойдет бутылка, которую соедините с отверстием детали и емкостью (бачком), куда нагнетается используемое средство. Для управления электромагнитным клапаном подсоедините клеммы форсунок к АКБ, а если имеется в наличии проходной включатель, подключите его в эту цепь последовательно.

6 Приступаем к очистке форсунок

Когда цепь собрана, жидкость заряжена, и вы готовы, можно начинать прочистку инжектора своими руками. Нагнетая жидкость, нужно замыкать цепь и размыкать ее, тогда клапан будет пропускать жидкость и закрывать ей проход попеременно. Включатель значительно упростит эту процедуру. Пропустив немного средства через форсунку, нужно оставить ее на некоторое время как бы отмокать. Со следующей порцией жидкости выгоняется отмокшее, а часть средства опять остается отмачивать очередной слой загрязнений, так потихоньку будет происходить чистка.

Промывать следует все 6 отверстий и затворное седло клапана. И проводить такую процедуру нужно в течение 2-6 циклов. Зависит это от того, когда инжектор станет работать на должном уровне. Если ситуация в работе двигателя даже после самой масштабной чистки не изменилась, то форсунки следует менять, потому что они не дают достаточное для эффективной работы распыление топлива. Как видно, работа займет больше времени, чем УЗ-чистка инжектора. Но если эта операция производится своими руками, экономия денежных средств довольно ощутимая.

Похожие статьи

  • Очиститель Wynn’s – качественная промывка инжектора с гарантией
  • Инжектор автомобиля ВАЗ 2110 – особенности и ремонт топливной системы машины
  • Что такое карбюратор: устройство и недостатки
  • Что такое жиклер

Простой способ очистки форсунок : нужно купить ВДшку или иной очиститель карбюраторов баллончик и выкрутить нипель из инжектора колпачком от колеса если он у вас металлический. Далее шланг на отверстие одеть и забрызгать туда отмыватель. Аккуратненько чтобы все влилось в трубку инжектора. Нужно или можно пощелкать форсунками через два провода и контакт лучше один провод к плюсу аккумулятора а другой к правой стойке (под капотом с лева) и по контактам провода к инжектору ведущего. Все залить в трубку и оставить на ночь. Или лучше на 2 дня. Если времени нет то тогда нужно открутить хомут патрубка воздуховода от воздушного фильтра и запустить двигатель так чтобы воздух всасывался в патрубок туда и начать потихоньку брызгать ВДшку или очиститель карбюратора. Прибавляйте газа левой рукой поворачивая заслонку там есть рычажок его и крутить надо как раз с тросиком от педали газа а правой рукой жать сильнее на кнопку балончика но газу прибавлять надо и так брызгать в течении 10 или 15 секунд.
Клапана отмываются на ура жало форсунки заливается все и так глушим мотор и проделываем тоже самое что написано выше заливаем и размываем все что в трубке и играемся контактами и доливаем.
Не пугайтесь дым из трубы и черный глушитель это выцвечивается то что там набрызгали нагрелось и испаряется и поршни отчистите и глушитель очистится но потемнеет зато какой газ просто новый мотор словно.
Лить в трубку к форсунками можно и растворитель и ацетон на одну ночь залить и все отстанет само по себе. Не забудьте прикрутить нипель и колпачек там резинку смочите ВДшкой. Не пугайтесь что с первого раза машина не заведется просто свечи забрызгали заведется через день испарится и заведется. Или можно протереть свечи методом их выкручивания и макания в растворитель. Нужно просто надавить посильнее на педаль дроссельной заслонки газа.

Как часто нужно чистить форсунки.

Вы почувствовали изменения в работе двигателя и вам это не нравится? Приехали в автосервис и вам предлагают заменить свечи зажигания, которые вы недавно поменяли или быстро вышел из строя датчик кислорода (лямбда-зонд) и каталитический нейтрализатор. А на вопросы сервисменов: увеличился ли расход топлива?; запуск двигателя затруднен?; может быть, он неустойчиво работает на холостом ходу?; есть провалы при резком нажатии на педаль газа?; слышны ли хлопки в выхлопной или впускной системе?; может быть изменилась динамика разгона? – у вас есть утвердительные ответы – проблема, скорее всего, в форсунках.

Интервалы обслуживания форсунок:

1.Пробег до 30 000 км.

При использовании некачественного топлива, возможно загрязнение форсунок смолистыми отложениями, что негативно влияет на работу двигателя. В этом случае чистка форсунок является целесообразной в качестве профилактики.

2. От 30 000 до 50 000 км.

Производительность падает на 5 – 7%, увеличивается расхода топлива на 1 – 3 литра. Для устранения загрязнения необходима чистка форсунок.

3. От 50 000 до 80 000 км.

Производительность падает на 10 – 15%, двигатель работает неравномерно. При длительной работе загрязненной форсунке плунжер разбивает седло, вследствие этого сечение сопла увеличивается, помимо этого происходит загрязнение. После промывки вся грязь удаляется, но диаметр сопла будет уже увеличен. Поэтому чистка форсунок не рекомендуется.

Разница в производительности форсунок от 20% до 50% – чистка форсунок нецелесообразна, не-обходима замена форсунок вне зависимости от их состояния! Форсунка – главный элемент инжекторной системы, она же система подачи топлива. Она представляет собой устройство с электромагнитным клапаном, которое при получении электрического импульса впрыскивает топливо под давлением во впускной коллектор или цилиндр.

По истечении электрического импульса форсунка перекрывает подачу топлива.

Первое, что нужно усвоить, когда речь заходит о форсунках, форсунки – это расходный материал. У каждой форсунки есть фиксированный срок жизни. Производители рекомендуют замену форсунок на 100 000 – 120 000 км. пробега, вне зависимости от состояния, но в наших условиях реальный интервал замены форсунок 80 000 – 100 000 км. Главная причина выхода форсунок из строя – это не качественное топливо. Например, содержание серы в бензине РФ в 50 раз превышает европейские нормы, на основе которых заводы-изготовители устанавливают свои рекомендации, естественно, это крайне негативно сказывается на агрегатах двигателя и в частности на форсунках.

Очень часто именно от ее состояния зависит работоспособность мотора. Дело в том, что форсунка расположена в зоне действия высоких температур, испарение бензина приводит к тому, что на детали образуются отложения, препятствующие процессу распыления топлива, заодно нарушается процесс смесеобразования. Отложения на форсунках представляют собой черно-коричневую лаковую корку, которая трудно счищается и не растворяется бензином. У загрязненных форсунок снижается производительность, изменяется направление и форма факела распыла. Первыми признаками ее неисправности становятся затрудненный запуск или провалы в мощности при увеличении нагрузки двигателя и как следствие все остальные «симптомы».

Существует два способа очистки форсунки – со снятием и без, которые в свою очередь имеют несколько вариантов проведения. Можно очистить форсунку промывкой, заливая моющую жидкость в бак или подавая ее с помощью специального приспособления к топливной раме. В этом случае вынимать ее из нутра мотора не нужно и процедура становится существенно дешевле. Однако не рекомендуется пользоваться этим способом, так как в форсунку вместе с моющей жидкостью попадет вся грязь со стенок бака или рампы, и могут возникнуть проблемы со свечами и моторным маслом, которые заметно стареют с каждой процедурой.

Сама же чистота форсунок после таких процедур остается под сомнением. Второй вариант подразумевает демонтаж форсунки и ее очистку на специализированном ультразвуковом стенде с последующей проверкой на стенде производительности форсунок. Это требует большего капиталовложения, но дает возможность автовладельцу видеть результат очистки, не полагаясь на непроверенную автохимию. Своевременная профилактика, конечно, лучше всякого лечения. Если машина новая или имеет со-всем небольшой пробег, можно воспользоваться терапевтическим методом очистки (первый способ). Он предполагает использование чистящей жидкости, один флакон которой рассчитан на 60-80л топлива. Этим средством следует пользоваться каждые 3-5 тыс. км.

При движении автомобиля в спокойном режиме вредные отложения в форсунке постепенно растворяются. Если же система впрыска вашей машины серьезно загрязнена, то профилактика не по-может, а только повысит риск замены детали. Но не стоит забывать, что форсунка – расходная деталь, которая при всем желании не будет служить вечно. Срок жизни форсунки истекает, когда автомобиль проходит с ней 80-100 тыс.км. При таком количестве оговорок и условий, незнание которых или неверная трактовка могут нанести серьезные удары по кошельку водителя и организму автомобиля, всегда лучше советоваться с профессионалами. К тому же всегда есть шанс принять симптомы поломки другой детали за неисправность форсунки.

И даже если вам кажется, что проблема именно в инжекторной системе, начать нужно с диагностики.Заправиться некачественным бензином можно в любой момент. Проблемы с форсунками от некачественного топлива могут произойти одномоментно или накапливаться годами и тысячами пройденных километров. При возникновении симптомов неисправности топливной системы необходимо обратиться в автосервис, не затягивая с решением проблемы. Форсунка – это расходный материал. У каждой форсунки есть фиксированный срок жизни. Замена форсунок каждые 100 000 – 120 000 км вне зависимости от состояния, как рекомендуют производители. Но в наших условиях реальный интервал замены форсунок 80 000 – 100 000 км. Главная причина износа форсунок – некачественное топливо.

Содержание серы в бензине на территории РФ в 50 раз превышают европейские нормы, на основе которых заводы изготовители устанавливают интервалы обслуживания автомобилей. Естественно, это крайне негативно сказывается на агрегатах двигателя и, в частности, на форсунках.

Компания ПихтинАвто рекомендует:

1. Постоянно используйте средство для очистки форсунок как добавку к топливу.

2. При первых симптомах неисправности обратитесь в автосервис.

3. чистите форсунки для профилактики засорения каждые 20-30 тыс. км.

4. До пробега 80 тыс.км. заменяйте только неисправную форсунку.

5. После пробега 80-120 тыс.км. замените все форсунки, даже если вышла из строя одна.

Как снять и проверить форсунки на ВАЗ 2114 своими руками

«Четырнадцатая» модель отечественного автопроизводителя в лице АвтоВАЗ оснащается инжекторными силовыми агрегатами . Моторы отличаются достаточно неплохими показателями надежности, но избежать неполадок удается все же редко. На это влияет множество факторов.

Если на приборной панели загорелась лампочка, требующая проверки двигателя (Check Engine), а также наблюдаются другие симптому неполадки мотора, вполне вероятно, забились форсунки. На практике чистка форсунок на ВАЗ 2114 своими руками выполняется достаточно часто. Быть специалистом в области ремонта авто не обязательно, чтобы разобраться в нюансах этого мероприятия.

Именно вопросу чистки данного топливного элемента и посвящен наш сегодняшний материал.

Признаки неполадки

Топливная рейка

Есть несколько ключевых симптомов, которые говорят о наличии такой проблемы:

  • Наблюдаются пропуски зажигания при холостом ходу;
  • Резко повышается расход топлива;
  • В работе двигателя наблюдается нестабильность;
  • Автомобиль разгоняется медленнее обычного при полном нажатии на педаль газа.

Что нужно знать о форсунках

Качество используемого горючего оказывает огромное влияние на сохранность и эффективность работы форсунок на вашем ВАЗ 2114. Увы, качество отечественного топлива оставляет желать лучшего. Если регулярно заправлять машину бензином низкого качества, форсунки не смогут прослужить более 120 тысяч километров.

Откручиваем топливную трубку

Оптимальная периодичность замены — около 80-90 тысяч километров пробега.

Что касается стоимости, то родные форсунки для ВАЗ 2114 стоят от 500 рублей за штуку . Зарубежные аналоги дороже, порой в несколько раз. Но цена во многом оправдывается надежностью и более продолжительным сроком службы. Потому если есть такая возможность, купите качественные импортные устройства.

Как продлить срок службы форсунок

По сути, существует два основных способа, позволяющих установленным на вашем автомобиле топливным элементам прослужить как можно дольше.

  1. Использование присадок. Специальные присадки для увеличения качества топлива и очистки системы можно отыскать в любой магазине автомобильной химии. Они заливаются в бензобак. Стоит присадка достаточно мало, потому каждый может позволить ее себе приобрести. Но начиная пользоваться присадками, делать это следует регулярно, иначе эффективности от них не будет. Некоторые считают, что присадки только портят состояние форсунок. Возможно, это утверждение справедливо, если применяется низкосортная или поддельная химия. Хорошие средства хоть и не очищают полностью устройства, но позволяют заметно продлить срок их службы.
  2. Второй метод — это периодическая промывка . Специалисты рекомендуют проводить операцию примерно раз на каждые 40 тысяч пройденных километров вашим автомобилем. Кто-то занимается чисткой самостоятельно, другие обращаются за помощью к автомастерским. Для справки отметим, что стоимость прочистки форсунок на станции технического обслуживания составит от 1500 рублей.

Проверка работы форсунок

Прежде чем выполнять замену форсунок на 8 клапанном ВАЗ 2114 или проводить их чистку, следует проверить работоспособность устройств .

Промывка своими руками

Для этого существует две опробованные методики. С их помощью вы узнаете, как проверить элемент на рабооспособность.

МетодВаши действия
Проверка на холодном силовом агрегате с заведенным двигателемПотрогайте каждую форсунку руками. Если она работает исправно, устройство будет вибрировать или пульсировать. Метод плох тем, что не дает информацию в полной мере
Проверка на холостом ходуДобавьте оборотов и дайте машине некоторое время поработать. Затем ослабьте колпачковые гайки по очереди. Они держат форсунки. При этом обороты должны падать. Если обороты не снижаются, одна из форсунок не работает.

Чистить форсунки с помощью мастерских — достаточно дорогое удовольствие. К тому же, выполнить работу вполне можно своими руками.

Демонтаж форсунок

Клипса

Чтобы очистить устройства, сначала их предстоит извлечь из автомобиля. Давайте разберемся, как снять форсунки на ВАЗ 2114:

  • Отключите двигатель, дайте ему некоторое время остыть. Это необходимо в целях собственной безопасности;
  • Отключите минусовую клемму от аккумуляторной батареи вашего автомобиля;
  • Демонтируйте защитный кожух;
  • Извлеките воздушный фильтр;
  • От форсунки и насоса следует открутить трубопровод высокого давления. Его нужно снять с поддерживающей скобы;
  • Накидным ключом необходимо теперь открутить форсунку. Делайте это вместе с шайбой;
  • Обязательно отключите электроразъем и сдвиньте фиксатор, расположенный вдоль рампы;
  • Аналогичным образом проведите манипуляции со всеми 4 форсунками, что позволит их в итоге снять;
  • Если устройство совсем вышло из строя, придется выполнить замену форсунок на 8 клапанном ВАЗ 2114. Если все нормально с ними, просто выполните зачистку.

Чистка

Подручное средство для промывки

Процедура не сложная, но старайтесь все делать аккуратно и шаг за шагом.

  1. Визуально изучите состояние элемента. При наличии следов или признаков течи, лучше сразу выполнить замену элементов, поскольку чистка длительного эффекта уже точно не даст.
  2. Если форсунку можно спасти путем зачистки, снимите уплотнительные кольца, расположенные на корпусе и распылителе.
  3. На некоторое время поместите их в ацетон. В качестве аналога можно использовать обычный бензин. Но не забывайте, что это легко воспламеняемые смеси, потому никаких источников даже малейшей искры рядом быть не должно.
  4. Обязательно держите возле себя огнетушитель. Пусть вы будете самым аккуратным и последовательным человеком, несчастные случаи еще никто не отменял.
  5. Нахождение форсунок в ацетоне или бензине позволит лучше очистить все скопившиеся загрязнения.
  6. Пока устройства вымачиваются, обратите внимание на клапанную крышку и рампу. Их желательно почистить, поскольку они выступают в роли источников загрязнения.
  7. Рампа продувается обычным пылесосом.
  8. Теперь достаем форсунки и приступаем к непосредственной работе с ними.
  9. На соплах часто образуется кокс, по виду и консистенции напоминающий смолу. Избавьтесь от этих отложений обязательно.
  10. Поверхность вокруг сопла очищается аккуратными движениями булавки или иголки.
  11. На этом наружную очистку можно считать завершенной.
  12. Теперь самый сложный процесс — внутренняя «уборка» элементов. Для данной процедуры вооружитесь трубкой, шприцем и баллончиком с веществом, предназначенным для чистки карбюраторов. Не важно, что у вас инжекторная машина, выпущенная нашим славным автомобильным предприятием АвтоВАЗ. Приобрести такое средство не сложно, да и стоит оно дешево.
  13. Средство с помощью трубки необходимо подать под давлением, имитируя впрыск. Для каждой форсунки выполните несколько таких манипуляций. Это позволит им очиститься, пробиться изнутри. Как результат, топливную жидкость устройства смогут распылять уже более равномерно, чем до чистки.
  14. Обязательно выждите некоторое время, чтобы они высохли.
  15. Также следует заменить старые уплотнительные кольца на новые. Использовать прежние, даже если вы их очистите, настоятельно не рекомендуется. Меняйте уплотнители всякий раз, когда будете выполнять чистку форсунок.
  16. Чтобы максимально отсрочить следующую чистку, а также обеспечить длительную и эффективную работу очищенных форсунок, рекомендуется заменить сетку на бензонасосе, а также топливный фильтр.

Использование дешевых заправок водители ВАЗ 2114 мотивируют необходимостью экономии. Но если это не прекратить, забитые форсунки станут лишь маленькой долей тех проблем, с которыми столкнется ваш автомобиль из-за плохого горючего. И все сэкономленные на бензине деньги, плюс еще столько же, уйдет на ремонт. Вот цена дешевых заправок.

Как чистить форсунки на ВАЗ 2107 инжектор — причины поломок и диагностика

На автомобилях инжекторного типа устанавливаются такие устройства, которые называются форсунками. Они представляют собой распылитель, посредством которого осуществляется подача топлива в рабочую камеру цилиндра. Длительность впрыска и количество топлива управляется автоматически, за что отвечает ЭБУ. С течением эксплуатации автомобиля возникает засорение этих устройств. О том, как почистить форсунки на ВАЗ 2107, подробно разберемся в материале.

Причины и признаки неисправностей форсунок инжекторной семерки

Форсунки — это одна из важнейших деталей инжекторной системы подачи топлива. Если она выходит из строя, что случается крайне редко, то нарушается работа двигателя. Чаще всего наблюдается засорение топливных форсунок, что происходит по причине контакта с агрессивными средами. Агрессивной средой является не только топливо, но сжигаемая ТВС. Перед тем, как почистить форсунки на ВАЗ 2107, нужно определить по признакам, что требуется диагностика именно этих деталей:

  1. На холостом ходу наблюдается нестабильная работа ДВС.
  2. При попытке тронуться с места глохнет двигатель.
  3. Снижение мощности и резвости.
  4. При движении возникают рывки и провалы.
  5. Избыточное количество выхлопных газов из глушителя.
  6. Увеличение расхода топлива.
  7. Наблюдаются посторонние звуки и шум при работе мотора.

При обнаружении этих признаков понадобится провести проверку состояния форсунок. Причиной их засорения является низкокачественный бензин, из-за которого на стенках образуются отложения. Если на автомобиле неисправен или отсутствует топливный фильтр, то необходимость очистки топливных распылителей возникает достаточно часто.

После снятия понадобится проверить устройства, а точнее их состояние. Как проверить форсунки на семерке, разберемся в следующем разделе. Если диагностика покажет их непригодность к эксплуатации, то понадобится выполнить замену.

Это важно! При покупке нужно знать артикул устройства, который имеет номер 21110-1132010-82.

Диагностика устройств

Чтобы убедиться в необходимости очистки или замены форсунок, понадобится для начала выполнить некоторые диагностические манипуляции:

  1. Проверка работоспособности на слух. Принцип проверки заключается в том, что нужно завести мотор и прислушаться к работе. Наличие звонкого звука говорит о том, что распылители топлива необходимо очистить.
  2. Форсунка проверяется мультиметром. Этот способ более объективный, так как позволяет получить более точные сведения. Принцип проверки заключается в том, что нужно отсоединить от распылителя фишку, и подсоединить к контактам щупы прибора. Прибор выставляется в режим измерения сопротивления. Если значение сопротивления колеблется в пределах 12-17 Ом, значит устройство не нуждается в очистке.
  3. Чтобы произвести такую диагностику, понадобится первоначально снять форсунки с автомобиля, отсоединив их от топливной рампы и цилиндров. Проверка заключается в том, что форсунки нужно установить на специальный стенд. Посредством стенда осуществляется пропускание топлива через распылители под соответствующим давлением. По параметрам образующейся струи осуществляется оценивание исправности форсунок. Если же топливо в распылителях выпрыскивается неравномерно, то устройство нуждается в очистке.

Если на инжекторной семерке после диагностики установлено, что одна или несколько форсунок нуждаются в очистке, то необходимо прибегнуть к выполнению данной процедуры. Независимо от того, сколько распылителей нуждается в очистке, проводить процедуру нужно для всех четырех штук.

Как почистить форсунки присадками

Если в ходе диагностики при помощи мультиметра было установлено, что один или несколько распылителей нуждаются в чистке, то самый простой способ это сделать — применение специальных химических средств. Форсунки при этом не понадобится снимать с автомобиля. Однако этот метод уместен далеко не во всех случаях. Если распылители имеют запущенное состояние, то понадобится произвести снятие и очистку на стенде.

Промывка форсунок ВАЗ 2107 осуществляется на специальном диагностическом стенде. Для проведения процедуры понадобится снять все 4 распылителя с автомобиля, и установить их на стенд. В качестве очистительной жидкости применяются специальные средства. Недостаток этого способа в том, что для его реализации понадобится дорогостоящий стенд. Такие стенды имеются в автосервисах, а принцип промывки распылителей заключается в следующем:

  1. Закрепляются все 4 распылителя на стенд.
  2. В специальную емкость заливается очистительная жидкость, как правило, это очиститель для карбюратора.
  3. Запускается программа, и стенд в автоматическом режиме на протяжении определенного времени осуществляет прочистку форсунок.

Если вариант с использованием стенда доступен водителям только в автосервисах, то применение специальных препаратов позволяет провести очистку в домашних условиях. Чтобы промыть распылители топлива вместе с топливной системой, понадобится воспользоваться специальными химикатами. Их рекомендуется использовать через каждые 20 тысяч км пробега. Принцип их применения заключается в том, что от топливной магистрали отключается насос. К шлангу подключается специальный баллон, из которого жидкость будет подаваться под высоким давлением.

Запускается двигатель, после чего на протяжении получаса продолжается его работа на ХХ. После того, как мотор поработает 30 минут, нужно его заглушить, и подождать полчаса. За это время все отложения смягчатся. Снова запускается двигатель, но в этот раз нужно увеличить обороты до максимальных. Это позволит вывести остатки шлака и прочих отложений из системы.

Ручная чистка

Если способ очистки с применением специальной жидкости не позволил получить удовлетворительный результат, а обращение в автосервис — это вам не подходит, тогда есть еще один вариант. Этот вариант заключается в том, что чистка форсунок ВАЗ 2107 инжектор осуществляется своими руками. Для реализации этого метода понадобятся такие комплектующие — специальный очиститель, набор ключей и отверток и шприц на 5 мл. Принцип ручной очистки форсунок на семерке заключается в реализации следующих действий:

  1. Ослабить хомуты крепления воздушного патрубка, и демонтировать его.
  2. Снять фиксатор тросика газа, воспользовавшись отверткой, а затем и сам тросик вместе с креплением.
  3. Снять топливные магистрали вместе с креплениями трубок.
  4. Демонтируются шланги ВУТ.
  5. Снимаются кронштейны топливных магистралей вместе с впускным коллектором.
  6. Выкрутить болты крепления топливной рампы.
  7. Ослабляется жгут крепления, после чего можно демонтировать топливную рампу вместе с форсунками.

Принцип ручной чистки заключается в том, что нужно соединить баллон с очистителем с форсункой через шприц. После этого обеспечить очистку распылителей. Этот метод нельзя назвать надежным, но он вполне эффективно позволяет очистить форсунки средней степени загрязненности. Если выбираете этот способ, то реализовывать его рекомендуется систематически.

В завершении надо подвести итог и отметить, что чистка топливных распылителей — это один из важнейших этапов ремонта топливной системы на инжекторных двигателях. После выполнения работ увеличивается производительность форсунок, что положительно отражается на увеличении мощности двигателя.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector