Blouter.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ВАЗ-2115, глохнет на холстых

ВАЗ-2115, глохнет на холстых.

16 июня 2011, 06:52 #1

Сегодня заметил такую ерунду: Завожу авто, а она глохнет через секунду. Завожу ещё раз и подгазовываю. Пока газую, работает нормально, как только сбрасываю газ, глохнет. Завожу ещё раз. Опа! Работает! Холостые держит номально! Поехал. Минут через 10-ть ситуация повторяется. Пока еду на передаче, всё в норме. Ставлю нейтралку, обороты двигателя падают до нуля (глохнет). Втыкаю передачу, заводится, еду как ни в чём не бывало. На очередном светофоре снова на холостых работает нормально. Подскажите, почему на холостых периодически глохнет?

16 июня 2011, 11:12 #2

предполагаю датчик Х/Х

20 июня 2011, 19:08 #3

20 июня 2011, 19:45 #4

Профан, 20 июня 2011, 19:08

Иногда регулятор давления в рампе начинает «шалить», проявляется на горячем двигателе, на холодном все нормально.

Лада 2114 211440

20 июня 2011, 19:48 #5

Либо рхх, либо дпдз.

1 июля 2011, 01:11 #6

8 июля 2011, 08:55 #7

Спасибо за ответы! Сегодня с утра из-из этой проблемы смог завести авто только с подгазовкой. Иначе заводится и тут же глохнет. Затем минут на 5-10 неисправность исчезла сама по себе, а во время движения на очередном светофоре вновь проявилась (абсолютный отказ держать холостые), пришлось подгазовывать.

рхх — регулятор холостого хода.

А что есть «дпдз»?

С компрессией всё в порядке.

9 июля 2011, 00:20 #8

может колечки залегли, поэтому и не держит обороты.

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

9 июля 2011, 01:13 #9

РХХ сними и промой для начала. Он имеет свойство замасливаться, закоксовываться, засир. ться в общем. Если не поможет то замени.

12 июля 2011, 23:21 #10

автору вопроса уже не интересно по ходу )))

Олег, может подскажешь, у меня на кончике изолятора свечи нагар образовался ((( из-за чего может такое бЫть.

16 июля 2011, 22:08 #11

От проблемы избавился разобрав заслонку и промыв клапан х/х спец жидкостью. пока больше не глохнет.

17 июля 2011, 00:34 #12

Помогите кто-нибудь 2-й комплект свечей убил уже (((

17 августа 2011, 15:45 #13

Подскажите . ВАЗ 2115, машину «колбасит» трсет на холостых, через какое то время все нормально, при движении та же картина . дергает, диагностика ничего не выявила.

Вогоградская обл. г Котово

21 августа 2011, 22:32 #14

Прошу помочь..купил 2115..все было ничего.. больше 140 ниразу не ездил. не к чему пришол сан из армии..положил стрелку 200. прогорела прокладка под коллектором выпускным..заменил заодно и под головкой..но начались проблемы загараеться » проверте двигатель» чуть за 120. диагностика . провал во втором целиндре..на СТО отрегулировали клапана и порекомендовали заменить фарсунку..заменил..без результатно. и чуть в натяг..снова сигнализация П/двигатель. заменил воздушный и топливные фильтры..свечи..бестолку. давление в целиндрах на СТО сказали как у новой (2005 г авто)

Вогоградская обл. г Котово

21 августа 2011, 22:35 #15

Да вот еще что обороты наберает плавно..раньше с места рвала.

Пропадают холостые на ваз 2114 , инжектор

Привет всем кто сталкнулся с этой проблемой, меня зовут Martoos и я раскажу вам как ее решить =)

Сам эксплуатирую 14тую уже 3 года, и успел покопаться в ней весьма глубоко , а с проблемой холостых сталкивался уже ранее и решал ее, но сегодня моя «ласточка» решила снова проверить мою проф пригодность и прямо на светофоре холостые умерли.

Вчера я съездил 300 км, и сегодня ничего не предвещало беды — Бензин закончился подумал я, но уровень топлива был на 10ти литрах, вчера залил 20. Может быть топливный фильтр? , или бензонасос? но тогда авто не работало бы вообще или очень неохотно а на практике с нажатым акселератором автомобиль прекрасно себя вел и ехал поедая свои литры топливной смеси.

РХХ , подумал я, но как же?, если буквально 2 мес назад я его заменил и симптомы другие — тогда холостые плавали, и иногда просто пропадали, потом появлялись, а тут они просто пропали — Значит дело намного серьезнее подумал я, с горем пополам добрался до дома, засучил рукава и полез под капот!

Само устройство регулировки холостого хода (РХХ) находится на дроссельном узле, и благодаря конструктивной особенности наших авто выкрутить 2 болтика на которых он держится без снятия узла не представляется возможным , но не пугайтесь займет вся процедура у вас не более получаса.

Для начала открыв капот, становимся с права , демонтируем кожух закрывающий двигатель и наблюдаем следующую картину :

Нас интерисует РХХ, не перепутайте его с датчиком положения дроссельной заслонки. Для того чтобы добраться до РХХ, нам нужно снять дроссельный узел а значит :

— откручиваем хомуты подогрева , вентиляции картера и тд, (всего 5 штук) для удобства я хомуты оставляю на патрубках, просто продвигаю их на патрубок и подтягиваю,

— откручиваем большой хомут воздушного патрубка и снимаем его, и от большого патрубка откручиваем тот что идет к нему от крышки головки, так его проще отодвинуть и удобнее работать дальше.

— снимаем клипсу с шкифа троссика акселератора, и снимаем троссик,

Вроде ничего не упустил, не забудьте естественно отсоединить штекеры от датчика положения дросселя, и нашего виновника РХХ,

Затем головкой на 13 скручиваем 2 гайки которые держат дроссельный узел, не теряя шайб снимаем гайки и шайбы.

ну и наконец демонтируем дроссельный узел! =) получаем примерно такую картину :

Собственно после снятия дроссельного узла, мы все можем лицезреть нагар, мазут, и многие другие прелести не радующие глаз =), сам дроссель и его камеру я уже протирал ранее , по этому на фото он еще совсем ничего так =), при желании можно со знанием дела бензинчиком и ХБ тряпочкой протереть дроссель и его камеру.

Но нас интересует вот эта деталь бочковидной формы =), регулировка холостого хода, и все ближе момент разгадки в чем же проблема!?

А вот и разгадка =) , открутив 2 болтика, и достав РХХ из его гнезда я пришел в ужас , пипка которая на белой фотке с лева , это клапан регулировки холостого хода, и он просто открутился =)) от штока, качество деталей и их последствия меня всегда огорчали, но попади этот клапан в цилиндр капиталка блока в купе с головкой вам гарантированна!

Клапан застрял в отверстии сеченее которого он и регулирует, по этому холостые пропали — «воздух был перекрыт» =), смею предположить если у вас будут высокие холостые обороты — причина в отвалившемся клапане РХХ, к щастью я с этим не сталкнулся.

Ранее у меня была проблема с этим узлом, холостые плавали на моей ваз 2114, а иногда даже пропадали, я купил новый РХХ, и -!внимание!- они различаются по калибровкам, по этому вам надо купить такойже как у вас, калибр это последние 2 цифры! Мне же продавец дал тогда универсальный, и он вполне подошел.

И так, приступаем к решению проблемы :

— обезжириваем резьбы на штоке и в клапане и затем я просто капнул туда супер клея , ставим пружину — трубочку — и затягиваем клапан на штоке рукой, до упора, шток не проворачивается так что до упора и все будет норм.

Вполне такой симпатичный и рабочий клапан регулировки холостого хода =)

даем пару минут схватиться клею, и собираем все обратно , попутно проверяя патрубки т.к. часто они трескаются под хамутами или с краю, что в последствии может перерости в прорыв патрубка, залитые тосолом фарсунки и двигатель, пар и потерянное время и нервы . Я подрезал патрубки подогрева дросселя тк они уже были потресканы под хамутами.

все собираем в обратном порядке, не забываем установить троссик акселератора, и подсоединить датчики !

После того как вы заведете авто, холостые обороты подымутся потом плавно опустятся, клапан настроится и все будет нормуль =)

Наслаждайтесь своим автомобилем, а приобретенные знания вам и вашим друзьям пригодятся еще не раз! =)

с вами был Martoos, это была статья про пропадающие холостые на ваз 2114! комментируйте и задавайте свои вопросы, с радостью отвечу!

This entry was posted by Martoos on 23.08.2011 at 8:38 пп, and is filed under Авто механика. Follow any responses to this post through RSS 2.0. You can leave a response or trackback from your own site.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты