ВАЗ-2115, глохнет на холстых
ВАЗ-2115, глохнет на холстых.
16 июня 2011, 06:52 #1
Сегодня заметил такую ерунду: Завожу авто, а она глохнет через секунду. Завожу ещё раз и подгазовываю. Пока газую, работает нормально, как только сбрасываю газ, глохнет. Завожу ещё раз. Опа! Работает! Холостые держит номально! Поехал. Минут через 10-ть ситуация повторяется. Пока еду на передаче, всё в норме. Ставлю нейтралку, обороты двигателя падают до нуля (глохнет). Втыкаю передачу, заводится, еду как ни в чём не бывало. На очередном светофоре снова на холостых работает нормально. Подскажите, почему на холостых периодически глохнет?
16 июня 2011, 11:12 #2
предполагаю датчик Х/Х
20 июня 2011, 19:08 #3
20 июня 2011, 19:45 #4
Профан, 20 июня 2011, 19:08
Иногда регулятор давления в рампе начинает «шалить», проявляется на горячем двигателе, на холодном все нормально.
Лада 2114 211440
20 июня 2011, 19:48 #5
Либо рхх, либо дпдз.
1 июля 2011, 01:11 #6
8 июля 2011, 08:55 #7
Спасибо за ответы! Сегодня с утра из-из этой проблемы смог завести авто только с подгазовкой. Иначе заводится и тут же глохнет. Затем минут на 5-10 неисправность исчезла сама по себе, а во время движения на очередном светофоре вновь проявилась (абсолютный отказ держать холостые), пришлось подгазовывать.
рхх — регулятор холостого хода.
А что есть «дпдз»?
С компрессией всё в порядке.
9 июля 2011, 00:20 #8
может колечки залегли, поэтому и не держит обороты.
Лада Нива 2131М
Nissan Patrol
9 июля 2011, 01:13 #9
РХХ сними и промой для начала. Он имеет свойство замасливаться, закоксовываться, засир. ться в общем. Если не поможет то замени.
12 июля 2011, 23:21 #10
автору вопроса уже не интересно по ходу )))
Олег, может подскажешь, у меня на кончике изолятора свечи нагар образовался ((( из-за чего может такое бЫть.
16 июля 2011, 22:08 #11
От проблемы избавился разобрав заслонку и промыв клапан х/х спец жидкостью. пока больше не глохнет.
17 июля 2011, 00:34 #12
Помогите кто-нибудь 2-й комплект свечей убил уже (((
17 августа 2011, 15:45 #13
Подскажите . ВАЗ 2115, машину «колбасит» трсет на холостых, через какое то время все нормально, при движении та же картина . дергает, диагностика ничего не выявила.
Вогоградская обл. г Котово
21 августа 2011, 22:32 #14
Прошу помочь..купил 2115..все было ничего.. больше 140 ниразу не ездил. не к чему пришол сан из армии..положил стрелку 200. прогорела прокладка под коллектором выпускным..заменил заодно и под головкой..но начались проблемы загараеться » проверте двигатель» чуть за 120. диагностика . провал во втором целиндре..на СТО отрегулировали клапана и порекомендовали заменить фарсунку..заменил..без результатно. и чуть в натяг..снова сигнализация П/двигатель. заменил воздушный и топливные фильтры..свечи..бестолку. давление в целиндрах на СТО сказали как у новой (2005 г авто)
Вогоградская обл. г Котово
21 августа 2011, 22:35 #15
Да вот еще что обороты наберает плавно..раньше с места рвала.
Пропадают холостые на ваз 2114 , инжектор
Привет всем кто сталкнулся с этой проблемой, меня зовут Martoos и я раскажу вам как ее решить =)
Сам эксплуатирую 14тую уже 3 года, и успел покопаться в ней весьма глубоко , а с проблемой холостых сталкивался уже ранее и решал ее, но сегодня моя «ласточка» решила снова проверить мою проф пригодность и прямо на светофоре холостые умерли.
Вчера я съездил 300 км, и сегодня ничего не предвещало беды — Бензин закончился подумал я, но уровень топлива был на 10ти литрах, вчера залил 20. Может быть топливный фильтр? , или бензонасос? но тогда авто не работало бы вообще или очень неохотно а на практике с нажатым акселератором автомобиль прекрасно себя вел и ехал поедая свои литры топливной смеси.
РХХ , подумал я, но как же?, если буквально 2 мес назад я его заменил и симптомы другие — тогда холостые плавали, и иногда просто пропадали, потом появлялись, а тут они просто пропали — Значит дело намного серьезнее подумал я, с горем пополам добрался до дома, засучил рукава и полез под капот!
Само устройство регулировки холостого хода (РХХ) находится на дроссельном узле, и благодаря конструктивной особенности наших авто выкрутить 2 болтика на которых он держится без снятия узла не представляется возможным , но не пугайтесь займет вся процедура у вас не более получаса.
Для начала открыв капот, становимся с права , демонтируем кожух закрывающий двигатель и наблюдаем следующую картину :
Нас интерисует РХХ, не перепутайте его с датчиком положения дроссельной заслонки. Для того чтобы добраться до РХХ, нам нужно снять дроссельный узел а значит :
— откручиваем хомуты подогрева , вентиляции картера и тд, (всего 5 штук) для удобства я хомуты оставляю на патрубках, просто продвигаю их на патрубок и подтягиваю,
— откручиваем большой хомут воздушного патрубка и снимаем его, и от большого патрубка откручиваем тот что идет к нему от крышки головки, так его проще отодвинуть и удобнее работать дальше.
— снимаем клипсу с шкифа троссика акселератора, и снимаем троссик,
Вроде ничего не упустил, не забудьте естественно отсоединить штекеры от датчика положения дросселя, и нашего виновника РХХ,
Затем головкой на 13 скручиваем 2 гайки которые держат дроссельный узел, не теряя шайб снимаем гайки и шайбы.
ну и наконец демонтируем дроссельный узел! =) получаем примерно такую картину :
Собственно после снятия дроссельного узла, мы все можем лицезреть нагар, мазут, и многие другие прелести не радующие глаз =), сам дроссель и его камеру я уже протирал ранее , по этому на фото он еще совсем ничего так =), при желании можно со знанием дела бензинчиком и ХБ тряпочкой протереть дроссель и его камеру.
Но нас интересует вот эта деталь бочковидной формы =), регулировка холостого хода, и все ближе момент разгадки в чем же проблема!?
А вот и разгадка =) , открутив 2 болтика, и достав РХХ из его гнезда я пришел в ужас , пипка которая на белой фотке с лева , это клапан регулировки холостого хода, и он просто открутился =)) от штока, качество деталей и их последствия меня всегда огорчали, но попади этот клапан в цилиндр капиталка блока в купе с головкой вам гарантированна!
Клапан застрял в отверстии сеченее которого он и регулирует, по этому холостые пропали — «воздух был перекрыт» =), смею предположить если у вас будут высокие холостые обороты — причина в отвалившемся клапане РХХ, к щастью я с этим не сталкнулся.
Ранее у меня была проблема с этим узлом, холостые плавали на моей ваз 2114, а иногда даже пропадали, я купил новый РХХ, и -!внимание!- они различаются по калибровкам, по этому вам надо купить такойже как у вас, калибр это последние 2 цифры! Мне же продавец дал тогда универсальный, и он вполне подошел.
И так, приступаем к решению проблемы :
— обезжириваем резьбы на штоке и в клапане и затем я просто капнул туда супер клея , ставим пружину — трубочку — и затягиваем клапан на штоке рукой, до упора, шток не проворачивается так что до упора и все будет норм.
Вполне такой симпатичный и рабочий клапан регулировки холостого хода =)
даем пару минут схватиться клею, и собираем все обратно , попутно проверяя патрубки т.к. часто они трескаются под хамутами или с краю, что в последствии может перерости в прорыв патрубка, залитые тосолом фарсунки и двигатель, пар и потерянное время и нервы . Я подрезал патрубки подогрева дросселя тк они уже были потресканы под хамутами.
все собираем в обратном порядке, не забываем установить троссик акселератора, и подсоединить датчики !
После того как вы заведете авто, холостые обороты подымутся потом плавно опустятся, клапан настроится и все будет нормуль =)
Наслаждайтесь своим автомобилем, а приобретенные знания вам и вашим друзьям пригодятся еще не раз! =)
с вами был Martoos, это была статья про пропадающие холостые на ваз 2114! комментируйте и задавайте свои вопросы, с радостью отвечу!
This entry was posted by Martoos on 23.08.2011 at 8:38 пп, and is filed under Авто механика. Follow any responses to this post through RSS 2.0. You can leave a response or trackback from your own site.