Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Евразия сегодня

Пропуски зажигания калина 8 кл причины

Всем добрый вечер! Такая ситуация, где-то с месяц назад началось все, периодически моргал/загорался ЧЕК, я подключал сразу телефон и он показывал две ошибки: «Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания» и «Обнаружены пропуски во 2м цилиндре». В этот момент машина могла слегка дернуться и все, дальше еду нормально. Сначала грешил на бронепровод на 2м цилиндре, он кривой какой-то и легко снимается и одевается на свечу, я контакт его поджимал чтобы туже одевался. А сегодня утром завожу, а мотор конкретно троит и моргает и горит ЧЕК. Подключаю телефон, он показывает тоже две ошибки, только теперь пропуски в 4м цилиндре. Решил проверить бронепровод на 4м цилиндре, тупо поменял провода местами с 3м цилиндром (и на свече и на модуле), завожу и жду пока ошибка вылезет, и опять пишет, что пропуски в 4м цилиндре, т.е. это не провод виноват… А что же тогда?! Машина еле едет, трусится как сучка. Пока сьездил по своим делам, чуть не сошел с ума.
Кто может подсказать в чем дело? Модуль вышел из строя или компрессию замерить пора? (хотя пару месяцев назад мерил, 13,5 в каждом была)

П.С. это вряд ли форсунки т.к. при переключении газ/бенз ситуация не меняется.

Всем неравнодушным заранее Спасибо!))

Дополнение от следующего дня:
Сегодня не смог проверить компрессию, но решил свечи поменять местами, и свеча в 4м цилиндре грязная была и в 3м цилиндре она тоже давала ошибку. Поехал купил новые свечи и бронепровода, вроде все ОК. Через час радостей снова загорелся ЧЕК. Та же хрень, пропуски в 4м цилиндре, достаю свечу из 4го а она вся в масле (или Хз в чем)

Еще дополнение через несколько дней:
Снял я голову, прокладка в идеальном состоянии. На самой голове раковина возле камеры 4го цилиндра. Отдал на поварку и шлифование, потом дополню статью

Пропуски зажигания на ВАЗ 2114 сигнализируют о серьезных проблемах в работе двигателя автомобиля. Для того чтобы найти и устранить причины неисправности необходимо провести диагностику работы транспортного средства.

Причины пропусков зажигания

Если в среднем на каждые сто рабочих циклов в цилиндре происходит 3–4% случаев невоспламенения смеси, то система управления двигателем ВАЗ 2114 начинает фиксировать пропуски зажигания. Поводов для появления этой ситуации может быть несколько и они не зависят от типа двигателя — будь то 1,5 л или 1,6 л.

Причины, почему возникают перебои в работе системы зажигания на моторе ВАЗ 2114 кроются в различных дефектах узлов цилиндро-поршневой группы, механизма газораспределения и системы зажигания.

Эти неполадки могут возникнуть в силу естественного износа компонентов или повреждения в результате неаккуратного выполнения обслуживающих работ:

  1. Неверное функционирование датчика неровной дороги, который устанавливается на ВАЗ 2114, соответствующих нормам Евро 3 и выше. Из-за этого при движении по неровностям могут быть ошибочные сигналы о пропусках зажигания, которые исчезают после выезда на хорошую дорогу.
  2. Плохое смесеобразование и появление инея на элементах системы зажигания. Пропуски могут наблюдаться при запуске двигателя в условиях низких температур. На исправном моторе такие инциденты пропадают через несколько секунд и не являются сигналом о неполадке.
  3. Прогорающая прокладка между головкой и блоком. В этом случае перебои в зажигании возникают по мере набора оборотов и увеличения нагрузки на силовой агрегат, т. е. при разгоне. При этом на режиме холостого хода мотор работает абсолютно нормально.
  4. Износ колец и зеркал цилиндров. Пропуски появляются на холодном двигателе и исчезают по мере прогрева агрегата.
  5. Старые или поврежденные свечи. Со временем зазор между электродами свечи увеличивается или покрывается слоем нагара. В связи с этим в системе зажигания не хватает напряжения для стабильного пробоя воздушного промежутка и воспламенения.
  6. Неисправные высоковольтные провода или контакты на них. Со временем изоляция на проводах стареет или может быть повреждена при выполнении различных работ по обслуживанию двигателя. При таких дефектах кабели не способны обеспечить стабильную подачу высокого напряжения на свечи. Сами контакты на проводах могут покрыться продуктами коррозии или замаслиться.
  7. Ошибочная работа модуля зажигания, который установлен на моторах с инжектором для подачи искры на свечи.
  8. Использование низкокачественного бензина, из-за которого образуется нагар на свечах и забиваются распылители на форсунках впрыска.
  9. Снижение давления компрессии, вызванное износом колец на поршнях или неплотным прилеганием клапанов к седлам. В свою очередь негерметичность клапанов может быть вызвана образованием нагара на сопрягаемых поверхностях и неверной регулировкой механизма привода.
  10. Подсасывание двигателем лишнего воздуха через неплотности в системе подачи рабочей смеси.

Падение компрессии Нагар на свечи Прогоревшая прокладка

На видео от канала KV Avtoservis представлена диагностика и устранение причины ошибки пропуска зажигания.

Диагностика

Первым сигналом о проблемах в работе двигателя является загорание индикатора Check Engine на панели приборов. Если на машине установлен штатный бортовой компьютер, то на нем можно прочитать ошибки системы зажигания. Но он не способен показывать работу устройства в реальном времени, поэтому более точным способом определения кода неисправности является диагностический прибор, который подключается к специальному разъему.

Независимо от типа оборудования для проверки, есть несколько основных кодов ошибок, возникающих при пропусках зажигания ВАЗ 2114:

  • P0300 — общая проблема в системе, наличие многочисленных пропусков по всем цилиндрам;
  • P0301 — неисправность в работе свечи первого цилиндра (цилиндры считаются от шкива привода агрегата);
  • P0302 — неполадки в функционировании второго цилиндра;
  • P0303 — проблема в третьем цилиндре;
  • P0304 — неисправность четвертого цилиндра.

Ошибка 0302 Ошибка 0304

Как устранить проблему?

Способ устранения возникших проблем — замена поврежденных или изношенных деталей.

Исправлять такие дефекты лучше в специализированном сервисе, где предварительно уточнят основание возникновения неполадки.

Некоторые причины пропусков зажигания в ВАЗ 2114 можно найти и устранить самостоятельно:

  1. При появлении пропусков и ошибки 300 на экране компьютера необходимо выкрутить все свечи, проверить зазор между электродами и посмотреть много ли нагара присутствует на их поверхности. При ошибках вида 0301, 0302 и т. д. нужно обратить основное внимание на состояние свечи в этом цилиндре.
  2. Необходимо визуально осмотреть провода, идущие к свечам, если на поверхности будут обнаружены трещины, их следует заменить новыми.
  3. Проверить состояние ремня привода распределительного вала и совпадение меток на нем. При нарушении фаз необходимо делать настройку системы газораспределения.
  4. Проконтролировать компрессию, которая должна быть не ниже 10 и не выше 14 Бар и не иметь разброса по цилиндрам более 1 Бара. При пониженном давлении необходимо проверить регулировку зазоров клапанов.
  5. Посмотреть зазоры в клапанном механизме. Иногда при настройке зазоры выставляют неверно и выпускные клапаны закрываются не до конца. Контроль и регулировку зазоров необходимо проводить каждые 20 тыс. км пробега, а при использовании в качестве топлива газа — через 10 тыс. км.
  6. При пропусках зажигания в разных цилиндрах, возникающих в различных условиях работы агрегата, нужно заменить модуль зажигания.

К чему могут привести множественные пропуски зажигания?

Единичные пропуски зажигания являются лишь сигналом для владельца автомобиля ВАЗ 2114 о проблемах в работе двигателя.

Многочисленные инциденты влекут за собой такие последствия:

  1. В результате пропусков зажигания в систему каталитической нейтрализации газов попадет несгоревшее топливо. Из-за этого произойдет перегрев нейтрализатора и выход его из строя.
  2. При многократных пропусках часть бензина будет попадать через стенки неработающего цилиндра в систему смазки. Разбавленное бензином масло потеряет свои свойства и не сможет обеспечить качественную смазку нагруженных элементов мотора.
  3. Все эти факторы могут привести к выходу из строя двигателя и необходимости его дорогостоящего ремонта.

Видео «Причины пропусков зажигания»

Основные причины пропусков зажигания показаны на видео от канала Car-Hobby.

Кто не сталкивался именно с такой проблемой, то заранее попрошу не писать советов и умных слов. Калина 1.6 8кл. стала троить на холодную. В основном с утра когда первый раз за день запускается мотор, это происходит при температуре воздуха от 0 до — 15. Мигает чек, считываю ошибку — пропуски зажигания во втором цилиндре. Менялись свечи местами и на новые — проблема не ушла. Компрессия по всем цилиндрам ровная по 11 очков. Сделал вывод, что это не клапан виной. Замерял провода на сопротивление, показатели от 5.5 до 7 кОм. Подсос воздуха в ресивере отсутствует. На прогретом моторе этого троения нет, авто едет исправно. Если перезапустить мотор или сбросить ошибку, то троение исчезает.
Как то наступила оттепель 0 +1 температура воздуха и авто троить перестала. Через пару дней опять возобновилось.
Ломаю голову что это за беда. Модуль зажигания работает попарно искра подается на 1-4 и 2-3 цилиндры. По идее пропуски были бы в 2 и 3 цилиндре, у меня же только второй и только на холодную.
Заведомо исправный модуль я, конечно, попробую подставить. Но вот интересует, был ли у кого такой опыт, что именно из за модуля в каком то одном цилиндре были пропуски на холодную? Или форсунка например, пока прогреевается мотор, то работает с перебоем?
Еще беспокоит то, что пол года назад прогарал клапан во втором цилиндре. Менялись клапана и седло ремонтировалось. Так же троила на холодную и именно второй цилиндр. Но сейчас же компрессия на месте.

16.02.2018
Ну что пацантрэ…найдена и устранена причина всех бед. В итоге компрессия в 3 и 4 цилиндре показала 8 очков и решили делать вскрытие ГБЦ, которое показало, что предыдущий ремонт был мягко сказать «гавно». Клапана как следует не прилегали к седлам, направляйки с износом и болтались все. Что было сделано:
1. Замена клапанов и направляющих. Поставлены были заводские, до этого стояли какие то SM.
2. Поправлены седла клапанов как следует. Все. Теперь лично убедился в качестве и точности, даже если волосок подложить между клапаном и седлом, то будет пропускать.
3. Была проверка на плоскость гбц — тут без ремонта, всё в норме.

Фото не выкладываю, т.к. особо не до этого было. Выпускные клапана имели богатый нагар и не держали зазор отсюда и причина пропусков. О цене: правка седел, замена клапанов, направляющих, проверка плоскости гбц + сами клапана и направляйки всё это обошлось в 4700р.

Пропуски зажигания калина 8 кл причины

Началось все с того, что по дороге с работы домой ни с того ни с сего двигатель начал троить и перестал тянуть. Перед этим на приборной панели загорелся чек, предварительно помигав несколько раз. Проблема решилась остановкой и перезапуском двигателя. Спустя несколько дней тоже самое повторилось снова. Решил провести диагностику автомобиля.

Диагностика показала следующую ошибку «пропуски воспламенения во 2 и 3 цилиндрах». Пообщавшись с СТОшниками и порывшись в интернете решил заменить свечи зажигания. Машину покупал бу с пробегом 50 000, поэтому сколько отходили свечи сказать не могу, но на вид были вроде бы нормальными — зазор 1мм, нагара не было (как проверить смотри здесь).

С новыми свечами двигатель начал работать более устойчивее, но через несколько дней снова выскочила ошибка о пропусках зажигания. Покопавшись еще в интернете решил проверить катушку зажигания и бронепровода. Как это сделать Вы можете узнать из инструкции по эксплуатации автомобиля, там есть детальная инструкция, поэтому приводить ее здесь я не буду.

Проверка показала, что все вроде бы в норме. В чем же тогда причина? А причина была вот в чем. Катушка зажигания (на 8-ми клапанных Калинах) условно делится на две части, первая из которых отвечает за 1-4 цилиндры, вторая соответственно за 2-3. Так как пропуски зажигания постоянно возникали во 2-3 цилиндрах решил, что возможно дело в неисправности катушки.

В магазине купил новую «СОАТЭ» (цена 500 грн.).

При установке не перепутайте бронепровода. Все они имеют свой собственный номер (1, 2, 3, 4), нумерация цилиндров начинается с право на лево. На катушке зажигания так же все выводы пронумерованы:

После замены пропуски зажигания больше не возникали. Так же причиной пропусков воспламенения могут стать бронепровода, если их сопротивление слишком превышает норму, то они пришли в негодность и требуют замены. Если пропуски зажигания появляются в отдельных цилиндрах, то есть смысл проверить зазоры клапанов, компрессию. Так же не нужно исключать из внимания форсунки, возможно их необходимо почистить. Проверьте датчик положения коленчатого вала.

Пропуски зажигания видео

Приветствую всех читателей блога, и сегодня я расскажу еще об одной проблеме, которая случилась с моей Калиной совсем недавно. А начиналось все постепенно, и первые симптомы заключались в плохом запуске двигателя в сырую погоду. Также, уже в конце всей этой истории, двигатель троил при запуске даже в обычную сухую погоду.

Для тех, кто следит не только за блогом, но и за моим каналом YouTube, там есть видео, когда я запускал авто после доработки ЭБУ — переделки из М73 в Январь 7.2 +. Так вот, там немного слышно, что при запуске буквально в первые 1-2 секунды после того, как двигатель уже завелся, слышно троение! Потом, практически мгновенно, все это пропадает и мотор начинает работать ровно без каких-либо перебоев в работе.

Однажды, дело даже дошло до того, что двигатель моей Калины начал подтраивать уже в прогретом состоянии при движении, чего раньше не было никогда. Более того, БК Штат высветил мне несколько ошибок, среди которых были: 0300 и 0301 — многочисленных пропуски зажигания, а также пропуски в первом цилиндре.

Вообще, поиски проблемы с троением, занятие не из приятных даже для опытных специалистов, не говоря уже обо мне, как о рядовом автолюбителе. И я начал эти поиски от простого к сложному:

  1. Первым делом решил проверить высоковольтный свечной провод. Так как были проблемы именно с первым цилиндром по показаниям БК Штат, то решил поменять именно провод первого цилиндра. Не помогло. Затем заменил все провода, так как в запасе имелся практически новый комплект. Но проблема осталась и никаких улучшений не было.
  2. Затем выкрутил все свечи и посмотрел на их состоянии. Абсолютно все были в отличном рабочем состоянии, без признаков каких-либо дефектов или неисправностей. Светлый налет, как и положено рабочей свече зажигания. Чтобы уж точно исключить проблему со свечами, решил заменить одну в проблемном первом цилиндре. Но это ни к чему не привело, проблема оставалась.
  3. Далее были проверены все провода на питание форсунок, контакты пошевелил, и даже смазал специальной смазкой для электрических контактов. Здесь все тоже вхолостую.
  4. Чтобы исключить проблемы с поршневой группой, решил подстраховаться и заодно проверить компрессию в цилиндрах. Результат был отличным, никаких отклонений не было замечено. Показания прибора были следующими: 14, 14, 14, 14 без отклонения.
  5. До этого момента я не потратил ни копейки денег, чтобы проверить свечи, провода, компрессию. Но дальше уже дело дошло до катушки зажигания, и ее проверка не дала никаких результатов. То есть, при помощи тестера все показания были в норме. Но здесь тоже мало странного, ведь пропуски в 99 % случаев были только при первых 1-2 секундах после запуска двигателя. В результате было решено поставить новую катушку зажигания и чтобы потраченные деньги в случае ошибочной диагностики не были слишком большими, решил купить самый простой и недорогой вариант производства Автоваз за 890 рублей.

В итоге, после замены катушки зажигания машина запустилась ровно и уверенно, и троить больше не собиралась -) После проведения всех этиъ манипуляций прошло уже более двух недель и никаких симптомов, которые были прежде, больше нет, пропуски зажигания больше не появляются, движок работает ровно и без перебоев!

Видео обзор по вопросу «Почему троит Калина при запуске»

После написания статьи решил сделать также и видео обзор, где рассказал всю историю в подробностях.

Если мой опыт был кому-то полезен, был рад помочь.

Добрый день. Двигатель заводится нормально. Сильные перебои через пару минут после старта двигателя, особенно при температуре воздуха ближе к 0 градусов. При более 2 и выше троит меньше. И после выключения и паузы, 4-5 минут, пропадают. Но, при езде чувствуется, что тяга меньше чем раньше. Загорается «Чек». Подключал, у знакомого прибор, результат, множественные пропуски зажигания, во всех цилиндрах. Менял свечи на новые, прозванивал высоковольтные провода. Еще заметил, что клапан продувки адсорбера не щелкает.

ЭБУ .

Двигатель без датчика фаз и частотным ДМРВ

Читал в интернете много тем, но не смог разобраться сам. Покупать все датчики по одному, накладно. Подскажите, с чего начать и что делать.

  • Как выяснить какой у меня контроллер? – 7 ответов
  • Двигатель троит на холодную Лада Калина – 5 ответов
  • Пропуски зажигания 1 и 4 цилиндр Лада Калина – 5 ответов
  • Троит при запуске двигатель, Калина, универсал, 1.4 – 4 ответа
  • Загорелся чек, какой сканер купить для Калины? – 4 ответа

Собственно они ничем не держатся, только уплотнительными кольцами в гнездах. Тяните не стесняйтесь, бывает что и кольца в гнездах остаются.

Ну измерение компрессии вам и покажет, если низкая то или клапана или кольца. Если впрыснуть в цилиндр масло и снова замерить компрессии, то если она возрастет, вероятно что кольца залегли. Если останется низкой, то виноваты клапана, или прогорели, или ещё что-то.

ВВ провода нужно не проверять, а менять на новые или заведомо исправные, с рабочей машины. Проверка каким нибудь мультиметром бесполезна, шить их может при разной частоте вращения и при разной влажности.

Проверить ДПКВ и проводку к нему идущую + дмрв, дпдз.

Проверил провода к ДПКВ, все чисто без повреждений и окислений.

Прозвонил ДПКВ 656Ом в пределах нормы. Диагностика показывает только эти ошибки:

  • Р0363 Пропуски воспл. (защита нейтрализатора)
  • Р1304 Пропуски воспл. (защита нейтрализатора)
  • Р1301 Пропуски воспл. (защита нейтрализатора)

После сброса ошибок на прогретом двигателе нет троения и Чек не загораетя можно ездить. Но утром завожу и через минуту начинает трясти и горит Чек. Причем сначала появляются ошибки: Р1304 Пропуски воспл. (защита нейтрализатора)и Р0363 Пропуски воспл. (защита нейтрализатора), а потом начинает еще сильней трясти и появляется третья ошибка-Р1301 Пропуски воспл. (защита нейтрализатора).

Проводка ДМРВ и ДПДЗ тоже в норме, без обрывов, и окислений, и в списке ошибок нет их кодов. То, что появляются ошибки в 4 и 1 цилиндрах, наводит на мысль о неисправной катушке(модуль зажигания). Но почему тогда через несколько пусков двигателя троение исчезает и можно ездить?

Забываю написать — машина 2011 г выпуска, ноябрь. Пробег чуть больше 42000 км.

Бортовой журнал ВАЗ 11176 (2012 г.)

Наблюдения

1 января с утра было -36 заводить не стал, прекрасно понимая, что испытывает машина при запуске в такие морозы. Но второго потеплело до -28. Еще в прошлые зимы замечал при очень холодном пуске кратковременное зажигание чек энджина, но БК, чтобы расшифровать проблемы двигателя не было. В эту зиму холода наступили только к новому году вот и решено было проверить. Двигатель запустился уверенно, но через пару секунд завибрировал, чек моргнул на пару секунд и потух. Мгновенный расход по БК был в районе 8-9л/час. Буквально через 30 секунд температура двигателя показывала 0 градусов, а сам двигатель заработал ровно. БК показал две ошибки в памяти: множественные пропуски зажигания, и пропуски воспламенения в 1 цилиндре.

Ошибки сбросил, дальше машина запускается без проблем, так как сегодня у нас уже всего лишь -16. Думаю в следующий раз проверить функцию Плазмер (прогрев свечей), которая присутствует в БК Штат. Посмотрим поможет ли она избежать повторения ошибки пропуска зажигания.

  • Еще про эту машину:
  • Бортовой журнал
  • Отзывы
  • Поломки
  • Замена задних амортизаторов
  • Внеплановый ремонт: заклинил термостат и т.д.
  • Пора готовится к зиме.
  • Покупка и установка БК Штат Калина XDM
  • ТО своими руками
  • Решаем проблему с предохранителем
  • Часть 1.
  • Довольно навязчиво начали брякать задние … 58000 км
  • Дело было в городе, поэтому обошлось без … 55600 км
  • Опять проблемы с предохранителем. Мне … 54000 км
  • В конце отпуска под Нижним Тагилом словил камень … 52000 км
  • Загорелся чек. Диагностика показала: не работает … 37070 км
  • сгорела правая лампа ближнего света. Заменить без … 37000 км

И температуру неправильную показал датчик. Не может прогреться с -25 до 0 даже за минуту. Сами машины не тревожим, в гараже стоят.

ну я думаю датчик не причем, он то показывает как есть. БК Штат считывает и обрабатывает эти показания по алгоритму, заложенному производителем. И на сколько этот алгоритм верен надо проверять эталонным прибором.

ищи причину в свечах или проводах, я завожу свою Калину до — 40 , чек ни разу не загорался.

У автора проводов нет по определению, т.к. у него 16-клапанный двигатель. Ну а по поводу свечей, да может быть, не знаю кто как, но я всегда заменяю свечи перед зимой на новые. Хотя у нас морозов за 30 никогда не бывает. Сейчас всего минус 10 и еще снег выпал около 5 см. хотя для нас, южан это настоящий коллапс, хорошо, что он пришелся на праздничные дни, не так критично, а через день другой ожидается долгожданная плюсовая температура.

не думаю что свечи или провода, тут проблемы со смесью, а скорее всего она неверная из за датчика температуры, врет он ,вот и смесь неверная (богатая/бедная). Тем более что это у него возникает всегда при низкой температуре.

А по поводу катушки, ну перекинь её с 1 на 4 цилиндр, потом и посмотришь она или нет.

ошибки показывает пропуски зажигания. у меня такая ошибка вылазила , прозвонил провода и обнаружил в двух проводах обрывы.

Цитата: «тут проблемы со смесью, а скорее всего она неверная из за датчика температуры» . Это в одном цилиндре-то? Автор же прямо указывает, что » пропуски воспламенения в 1 цилиндре» , при чем тут датчик температуры спрашивается?

Катушки переставить была мысль, но опять же ездить мне эта кратковременная ошибка не мешает, хотя она существует с начала эксплуатации и уже 55т км никаких изменений. Запасная катушка была куплена этим летом и пока лежит про запас.

ну свечи меняю регулярно, перед зимой заменил на новые. Чек меня не беспокоит — он горит всего пару секунд при запуске в -30 или ниже. При -25 ни разу не горел.

катушки пусть прозвонит, на 8кл прозванивается, думаю и на 16кл тоже.

Автору в таком случае лучше не «прозванивать» катушку, а тупо поменять ее между собой к примеру с 4-м цилиндром. И если после перетасовки аналогичная проблема появится в 4-ом цилиндре, то причина ясна. И даже в этом случае не стоит сразу бежать за новой катушкой в магазин. У меня у знакомой на Калине была похожая беда. Оказалось .что на сервисе криворукий мастер умудрился поставить ее с перекосом, а не строго вертикально. В результате чего порвался резиновый защитный наконечник и искра в некоторых режимах периодически убегала на «массу» . Хотели было купить новую, но цена более тысячи в то время сразу охладило пыл. (образно говоря, задушило зеленое пресмыкающееся) . И поэтому, к решению проблемы подошли с другой стороны, просто обмотали этот наконечник несколькими слоями обычной изоленты и все! Потом она года полтора ездила без проблем со старой катушкой пока не продала машину.

Ну если бы эта ошибка повторялась постоянно — я бы давно поменял или переставил катушки. Но меня давно гложила мысль — почему чек загорается кратковременно и только при очень отрицательных температурах -30 и ниже? В остальное время ничего подобного не замечено.

Причин тому может быть несколько. Например, тот самый датчик температуры (да,да!) о кокором упоминали выше плюс небольшая утечка тока высокого напряжения на свече (того самого 1-го цилиндра), плюс возможно условия смесеобразования и состава в первом цилиндре чуть-чуть хуже, чем в остальных, (например, имеется незначительный подсос воздуха на стыке впускного коллектора и ГБЦ) и т.д. Что делать? Ну, я думаю, что начать можно с самого простого. Банально поменять свечи на новые (тем более, если они обычные, и прошли уже не менее 15-20 тыс. км.) , если же они «долгоиграющие», то тогда для начала можно попробовать их просто перетасовать между собой. Далее, можно снять датчик и проверить его реальные характеристики сопротивления, (для этого нужен тестер в режиме омметра , кастрюлька с водой, плита на кухне (при этом надо задобрить чем-нибудь жену, чтобы не возражала) и обычный термометр, сравнив их с табличными значениями . Если отличия более чем на 5 % , то есть смысл его поменять. Можно также промерить величину компрессии , оценив ее разброс по цилиндрам, и особенно на первом. В общем, как-то так.

ну вот ты сам и ответил) так что удивлятся что пропуски в одном цилиндре не стоит, как там говорят «где тонко, там и рвется». Да а, шланг ВУТ на 16 кл на 1й цилиндр идет? тоже бывает.

У меня когда разъем на ДПКВ чудил, так такое БК выдавал, аж страшно читать было), но на сам датчик ошибок то и не было, это я к тому что быть может все что угодно.

Перебои двигателя ВАЗ Калина

Добрый день. Двигатель заводится нормально. Сильные перебои через пару минут после старта двигателя, особенно при температуре воздуха ближе к 0 градусов. При более 2 и выше троит меньше. И после выключения и паузы, 4-5 минут, пропадают. Но, при езде чувствуется, что тяга меньше чем раньше. Загорается «Чек». Подключал, у знакомого прибор, результат, множественные пропуски зажигания, во всех цилиндрах. Менял свечи на новые, прозванивал высоковольтные провода. Еще заметил, что клапан продувки адсорбера не щелкает.

ЭБУ .

Двигатель без датчика фаз и частотным ДМРВ

Читал в интернете много тем, но не смог разобраться сам. Покупать все датчики по одному, накладно. Подскажите, с чего начать и что делать.

Постоянно начал гореть чек и в холодную двигатель троит, а при трогании дергается. Почему, кто знает.

Пропала этикетка с контроллера, сам контроллер подгорел в 2-х местах, как выяснить какой у меня стоял контроллер.

ВАЗ Калина, 8V, 2011 г.в. После запуска двигателя, примерно через полминуты, начинает троить. Горит чек, бортовой компьютер Штат указывает на пропуски зажигания во 2 цилиндре. Так .

Пропуски после того, как температура двигателя становиться выше 90°. Заменил свечи, ВВ провода, модуль зажигания, проблема осталась. Проверял искру во время двоения двигателя, ее и.

Собственно они ничем не держатся, только уплотнительными кольцами в гнездах. Тяните не стесняйтесь, бывает что и кольца в гнездах остаются.

Ну измерение компрессии вам и покажет, если низкая то или клапана или кольца. Если впрыснуть в цилиндр масло и снова замерить компрессии, то если она возрастет, вероятно что кольца залегли. Если останется низкой, то виноваты клапана, или прогорели, или ещё что-то.

ВВ провода нужно проверять, или менять на новые или заведомо исправные, с рабочей машины. Проверка мультиметром не всегда даёт точный результат, шить их может при разной частоте вращения и при разной влажности.

чем смог, тем помог

Проверить ДПКВ и проводку к нему идущую + дмрв, дпдз.

Проверил провода к ДПКВ, все чисто без повреждений и окислений.

Прозвонил ДПКВ 656Ом в пределах нормы. Диагностика показывает только эти ошибки:

  • Р0363 Пропуски воспл. (защита нейтрализатора)
  • Р1304 Пропуски воспл. (защита нейтрализатора)
  • Р1301 Пропуски воспл. (защита нейтрализатора)

После сброса ошибок на прогретом двигателе нет троения и Чек не загораетя можно ездить. Но утром завожу и через минуту начинает трясти и горит Чек. Причем сначала появляются ошибки: Р1304 Пропуски воспл. (защита нейтрализатора)и Р0363 Пропуски воспл. (защита нейтрализатора), а потом начинает еще сильней трясти и появляется третья ошибка-Р1301 Пропуски воспл. (защита нейтрализатора).

Проводка ДМРВ и ДПДЗ тоже в норме, без обрывов, и окислений, и в списке ошибок нет их кодов. То, что появляются ошибки в 4 и 1 цилиндрах, наводит на мысль о неисправной катушке(модуль зажигания). Но почему тогда через несколько пусков двигателя троение исчезает и можно ездить?

Забываю написать — машина 2011 г выпуска, ноябрь. Пробег чуть больше 42000 км.

Тема: Лада Калина 1,6/V8 Пропуски зажигания.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Лада Калина 1,6/V8 Пропуски зажигания.

Здравствуйте, камрады!
Прошу у Вас совета. Калина, пробег 30000 км. Гдето с 4 тыс. (после первого ТО), переодически зажигается лампа «cheсk engine». Диагностика показывает 2 ошибки — многочисленные пропуски зажигания, пропуски зажигания в 4м цилиндре. Свечи менял несколько раз, разных производителей (сейчас NGK, кстати, самые путевые), провода новые — заводские. Все одно, проблема таже. Чаще на холодном двигателе, но и в пути бывает. Еду, начинает троить — загорается Ch/En, глушу двигатель, откр. капот, понажимаю на колпачки свечей, на разъем катушки — и «о чудо!», все в норме. Через пару км. лампа тухнет. И так далее. На подъезде к сервису — тухнет как на зло. Мне там ошибки сбросят, переинициализируют ЭБУ, и все. Хочу сам разобраться, куда еще посмотреть.

Ответ: Лада Калина 1,6/V8 Пропуски зажигания.

Попробуйти поменять бензин у меня тоже калина1,6/V8 пробег 22000 машине 1 год,заливаю только 92 бензин.Есть форум лады калины там данная проблема разложена по полочкам

Ответ: Лада Калина 1,6/V8 Пропуски зажигания.

Регулировка клапанов-1, проверка топливной-2, проверка ВВЧ Мотор-Тестером-3 или замена ВВ проводов, вот эти 3 требования нужны обязательно при таком пробеге. Есть ещё неприятный косяк, но он , если есть, то скоро вылезет.

Ответ: Лада Калина 1,6/V8 Пропуски зажигания.

Эбу регистрирует пропуски воспламенения,а это может быть неисправна форсунка-проверте её на 4ц-ре.

Ответ: Лада Калина 1,6/V8 Пропуски зажигания.

для повышения октановаого числа бензина используют ферроцены(красный налет на свечах) и из-за этого свечку пробивает и бывают пропуски.для начала надо залить качественный бензин,потом ставим хорошие свечи,провода,если осталось проверяем модуль зажигания (бывает плохой контакт в схеме модуля)и ЭБУ(выходные транзисторы).Из практики чаще всего виноват модуль

Ответ: Лада Калина 1,6/V8 Пропуски зажигания.

Посмотрите сканером коррекцию топлива, расход воздуха (соответствует ли норме), давление во всасывающем (соответствует ли норме), стабильность УОЗ.

Ответ: Лада Калина 1,6/V8 Пропуски зажигания.

Спасибо, ребята, что откликнулись! Свечи действительно с красноватым оттенком. Но полностью рабочие (проверяли на др. машине). Провода тоже. УОЗ стабильный. Модуль заж. для проверки ставили заведомо рабочий. А вот совет про клапана меня ввел в размышления. А ведь поцокивает какойто падонак. А бензин в Украине — полное Г. 92 не пробова ни разу. На днях еду на очередное ТО, проверю форсунку и проконтролирую настройку клапанов. Результаты выложу сразу.

Ответ: Лада Калина 1,6/V8 Пропуски зажигания.

Если свечи имеют красноватый оттенок,то они уже не рабочие,красный оттенок это соли железа,на 99% из-за клапанов не может быть пропусков.Если пропуски будут из-за клапанов,то при работающем двигатели в салоне не усидишь,будет все хорошо слышно.

Ответ: Лада Калина 1,6/V8 Пропуски зажигания.

если в высоковольтной цепи вы действительно все меняли то у вас попалась бракованная форсунка 4 цилиндра(или уплотнительное кольцо под ней).нужно сделать баланс форсунок
или хотябы вкрутить индикатор состава смеси (такая свечка с зеркальцем имеется у многих старых автолюбителей)в 3 и 4 цилиндры и сравнить цвет пламени в цилиндрах.Ну или радикальным способом меняйте 3 и4 форсунки местами исмотрите что изменится.

Ответ: Лада Калина 1,6/V8 Пропуски зажигания.

Дело не в форсунках не залезайте в дебри,с таким же успехом можно поменять масло коробке авось поможет.
Берем руководство по диагностике и ремонту издатель ОАО Автоваз данное руководство разработано для систем управления двигателем в интернете ее можно скачать так вот открываем стр 122-123
и там описаны методы по проверки ошибки(Р0301-Р0304) так вот там речь идет о свечах,модуле зажигания,компрессии и фазах газораспределения,также может быть ДМРВ система питания,подсос воздуха,может быть еще виноват ДПДЗ,но тогда есть еще ошибка РО123
.Если не исправны форсунки,то другой код ошибки и другая метода.
Из-за правил форума я нимогу 10 дней смотреть вложения(прикрепленные файлы) и соответственно не вижу смысла делать вложения

Ответ: Лада Калина 1,6/V8 Пропуски зажигания.

Судя по вашей логике если она вам не надо,то вперед.Больше всего поломок делает сам владелец следуя советам некоторых кулибиных.Проще лечить причину чем следствия чьих-то советов

Ответ: Лада Калина 1,6/V8 Пропуски зажигания.

Из практики по данному авто, к данному пробегу зазор в выпускном клапане(чаще 4 цил) становится меньше допустимого, в следствии чего регистрируется пропуск воспламенения. РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ+

Ответ: Лада Калина 1,6/V8 Пропуски зажигания.

если бы клапан был зажат то он бы давно прогорел,ведь началось все при 4 тыс.км а сейчас 30 тыс км.Ну вообще то давнобы компрессию замерили а то что гадать ?

Ответ: Лада Калина 1,6/V8 Пропуски зажигания.

поменяй форсунки местами

Ответ: Лада Калина 1,6/V8 Пропуски зажигания.

От таких дельных советов человек влетает на бабки,не надо ничего менять и тыкать пальцем в небо.Сейчас практически везде можно найти толкового диагностаюВедь есть методики проверки рекомендованные заводом изготовителем

Ответ: Лада Калина 1,6/V8 Пропуски зажигания.

у меня другая проблема Лада калина 2007 радитор протек вода вылелас на эбу (плата вся была в воде) я высушил феном поставил обратно машина не заводится моргает зеленый ключ на щитке видно проблемы с имобилайзером что делать

Ответ: Лада Калина 1,6/V8 Пропуски зажигания.

надо было промыть спмртом и просмотреть на наличие прогоревших дорожек,ИММО убивается легко,залейти новый епром

Ответ: Лада Калина 1,6/V8 Пропуски зажигания.

Подскажите пожалуйста где в калине диагностический разём.

Ответ: Лада Калина 1,6/V8 Пропуски зажигания.

находится в конце бороды(около рычага переключения передач) есть лючок его открываешь разъем под ним

Ответ: Лада Калина 1,6/V8 Пропуски зажигания.

Здравствуйте, камрады!
Прошу у Вас совета. Калина, пробег 30000 км. Гдето с 4 тыс. (после первого ТО), переодически зажигается лампа «cheсk engine». Диагностика показывает 2 ошибки — многочисленные пропуски зажигания, пропуски зажигания в 4м цилиндре. Свечи менял несколько раз, разных производителей (сейчас NGK, кстати, самые путевые), провода новые — заводские. Все одно, проблема таже. Чаще на холодном двигателе, но и в пути бывает. Еду, начинает троить — загорается Ch/En, глушу двигатель, откр. капот, понажимаю на колпачки свечей, на разъем катушки — и «о чудо!», все в норме. Через пару км. лампа тухнет. И так далее. На подъезде к сервису — тухнет как на зло. Мне там ошибки сбросят, переинициализируют ЭБУ, и все. Хочу сам разобраться, куда еще посмотреть. Эта ТЕМА в принципе уже обсуждалась но часто пропуски зажигания происходят из-за тонких форсунок применяемых на калине.выход:почистить форсунки,заменить фильтр.Я сталкивался с этой проблемой уже на 5000 пробега.не мешало бы заглянуть в бак на приемную сетку

Ответ: Лада Калина 1,6/V8 Пропуски зажигания.

У меня тоже калина пробег 24000 проблем пока нет,дома есть инструкция ваз по диагностики вот ссылка http://depositfiles.com/files/w9wxbpc7g

Ответ: Лада Калина 1,6/V8 Пропуски зажигания.

Товарищи! Простите, что долго не отвечал!
Проблема заключалась в зажатом клапане на 4м цилиндре. Хорошо, не прогорело там ничего.
После регулировки проблема исчезла полностью, и динамика улучшилась.
Вот какие криворукие работники на СТО АИС г. Луганска (сто Ситроэн) . Всем респондентам ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Множественные пропуски зажигания на ВАЗ-2110: причины и диагностика

Наверное, много автомобилистов сталкивались с тем, что на ВАЗ-2110 появлялись пропуски зажигания. Основным показателем данного эффекта становиться то, что автомобиль начинает дергаться во время движения или просто не может сдвинуться с места. В данной статье, рассмотрим, как определить причину, а также методы устранения.

Диагностика

Ошибка на дисплее — пропуск зажигания

Неприятная ситуация, когда автомобилист приходит к автомобилю, заводит его, а нормально тронуться с места не может, поскольку тот начинает дёргаться. Это означает, что появились проблемы в зажигании.

Диагностика неисправности проводится достаточно легко, ведь электронный блок управления двигателем сразу распознает ошибку.

Прежде чем лезть в ЭБУ стоит посмотреть, не загорелся ли « Check Engine » на панели приборов. Так, это сигнал, что появились ошибки в работе главного силового агрегата. Если контролер «мозгов» оснащен дисплеем, который располагается на панели приборов, то определить ошибку можно сразу.

Классифицироваться она будет, как Р0300. Поскольку на автомобиле установлено 4 цилиндра, то для каждого будет свое значение. Итак, рассмотрим коды ошибок связанных с пропусками зажигания:

  • Р0301 – первый цилиндр.
  • Р0302 – второй цилиндр.
  • Р0303 – третий цилиндр.
  • Р0304 – четвертый цилиндр.

Для каждого цилиндра ЭБУ укажет свою ошибку

Но, в случае, если дисплея нет на приборной панели, то необходимо подключиться в ЭБУ, чтобы выявить эти коды.

Причины неполадки

Теперь, когда проведена диагностика, можно перейти непосредственно к рассмотрению причин неполадок. Двигатель «Самара-2» ни чем не отличается от остальных моторов семейства Лада, а поэтому причины пропуска зажигания будут у всех одинаковы. Итак, рассмотрим, где же искать проблему:

  • Свечи зажигания.
  • Проводка.
  • Катушка зажигания.
  • Форсунки.
  • Компрессия.
  • Газораспределительный механизм.
  • Воздух в топливной системе.
  • Зазоры между цилиндром и поршнем.

Как видно причин достаточно, поэтому придется изрядно потрудиться, чтобы устранить их.

Показатель пропуска зажигания 4 цилиндра

Методы устранения пропусков зажигания

Причины неисправности определены. Основой их становится нарушение воздушно-топливной смеси, а также сбои в работе зажигания. Именно со второй причины стоит начать поиск того, где скрыта проблема.

Свечи зажигания

Нагар и замасленность свечей

Неоднократно, плохое состояние свечей становилось причиной нестабильной работы двигателя.

Так, наличие нагара или замасленности элемента может привести к пропускам зажигания. Еще одним фактором, который повлияет на работу этих деталей становиться неправильно отрегулированный зазор или трещина в корпусе свечи.

Диагностировать свечи можно достаточно легко. Для этого необходимо их выкрутить и осмотреть визуально на наличие налета, трещин или прочих повреждений. Также, при помощи тестера нужно проверить сопротивление. Далее, при помощи свечного стенда или старым «дедовским» методом определить, есть ли искра.

Определить состояние свечей можно по цвету

Если с вышеуказанных неисправностей, хоть одна присутствует, то необходимо заменить сломанную свечу. Многие автомобилисты рекомендуют менять весь комплект, предварительно выставив зазоры и очистив свечные каналы от грязи и масла.

Проводка

Пробой высоковольтных проводов

В некоторых случаях, причиной пропуска зажигания на автомобиле может служить проводка. Так, обрыв или пробои высоковольтных проводов, а также элементов проводки станут проблемой, при которой до свечей не будет доходить питание, а соответственно и отсутствует искра.

Устранение проблемы – замена высоковольтных проводов, а также просмотр проводки связанной с зажиганием.

Катушка зажигания

Измерительные работы по катушке зажигания при помощи тестера

Еще одной причиной пропусков зажигания может стать модуль или катушка. В данном случае, необходимо провести диагностику, а также отремонтировать или заменить вышедший со строя элемент.

Форсунки

Процесс диагностики состояния форсунок

Нарушение работы зажигания может быть связано с неправильным соотношением топливной смеси, которое будет вызвано неправильной работой форсунок. Поскольку качество топливной смеси оставляет желать лучшего, то форсунки распыления топлива забиваются достаточно часто. Именно поэтому они могут вызвать эффект пропуска зажигания.

Таким образом, для устранения неисправности необходимо периодически проводить диагностику и чистку узла. Если это не помогает, то необходимо заменить поврежденные элементы.

Компрессия

Замер компрессии в цилиндрах

Падение компрессии в цилиндрах двигателя, также может стать причиной того, когда возникают множественные пропуски. В данном случае, сжатия будет происходить не полностью, и топливо будет сжигаться не полностью, что может повлиять на работу свечей зажигания, которые, как раз и отвечают за воспламенения топливной смеси.

Чтобы устранить данную неисправность придется демонтировать двигатель и найти причину при разборке. Как показывает практика, это будет капитальный ремонт основного силового агрегата. Это встречается у автомобилей с большим пробегом.

Газораспределительный механизм

Процесс выставления ГРМ

Неправильно выставленный газораспределительный механизм может стать причиной множественных пропусков зажигания. Так, будет нарушена работа цилиндров двигателя, что повлечет за собой не полное сгорание топливной смеси. Для устранения неисправности необходимо выставить ГРМ по его меткам.

Также, рекомендуется проверить ремень на растяжку и диагностировать его состояние, ведь именно в этом может крыться причина.

Пропуски зажигания калина 8 кл причины

Лада Калина. Причина ошибки P0300

P0300 — Пропуск воспламенения в системе зажигания (случайные / множественные пропуски зажигания в цилиндрах)

Код P0300 устанавливается в системе, когда компьютер обнаруживает пропуск зажигания хотя бы в одном цилиндре двигателя. В случае осечек зажигания избыток несгоревшего топлива может попасть в выхлопную систему, что может привести к перегреву каталитического нейтрализатора.

Причины ошибки (кода) P0300 :

-Износ или повреждение свечей зажигания
-Износ или повреждение проводов свечей зажигания и/или катушек зажигания
-Повреждение крышки распределителя (при наличии)
-Износ или повреждение бегунка распределителя зажигания (при наличии)
-Повреждение топливной форсунки
-Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов
-Неправильная установка момента зажигания
-Утечка вакуума
-Низкое давление топлива
-Повреждение прокладки головки блока цилиндров
-Износ крышки распределителя
-Неисправность датчика положения распределительного вала
-Неисправность датчика положения коленчатого вала
-Неисправность датчика расхода воздуха
-Неисправность датчика кислорода
-Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
-Неисправность каталитического нейтрализатора
-Неисправность PCM

Симптомы ошибки P0300

-Загорание или мигание индикатора Check Engine
-Проблемы с запуском двигателя автомобиля (автомобиль может заводиться долго или вовсе не заводиться)
-Глохнущий двигатель во время остановки автомобиля
-Неровный холостой ход двигателя
-Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
-Падение мощности двигателя
-Увеличение расхода топлива

Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0300 :

-Считать все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II
-Очистить коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0300 снова
-Определить, в каких цилиндрах возникают пропуски зажигания
-Проверить провода, соединяющие катушки зажигания со свечами, на предмет износа и наличия повреждений
-Проверить свечи зажигания на предмет износа и наличия повреждений
-Проверить катушки зажигания, а также провода и соединители на наличие коррозии и повреждений
-При необходимости, заменить свечи зажигания, катушки зажигания, а также соответствующие провода и соединители
-Если после замены вышеуказанных компонентов код P0300 появится снова, проверить топливную форсунку и систему подачи топлива
-Проверить крышку и бегунок распределителя зажигания на предмет износа и наличия повреждений
-Если вместе с кодом P0300 в памяти PCM сохранились другие коды ошибок, устранить все присутствующие ошибки и еще раз провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0300 снова.
-Если ошибка P0300 появится снова, проверить компрессию в цилиндрах.
-Если ошибка P0300 не исчезнет, проблема может заключаться в неисправности PCM. В этом случае может потребоваться замена или перепрограммирование модуля.

Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0300 :

-Замена неисправных свечей зажигания
-Замена изношенных или поврежденных проводов свечей зажигания и/или катушек зажигания
-Ремонт или замена засоренных трубок и/или клапана системы рециркуляции отработавших газов
-Устранение утечки вакуума
-Ремонт или замена поврежденной прокладки головки блока цилиндров
-Замена неисправного датчика положения распределительного вала
-Замена неисправного датчика положения коленчатого вала
-Замена неисправного датчика расхода воздуха
-Замена неисправного датчика кислорода
-Замена неисправного датчика положения дроссельной заслонки
-Замена неисправной топливной форсунки
-Замена неисправного каталитического нейтрализатора
-Устранение всех присутствующих ошибок
-Замена крышки и бегунка распределителя зажигания (при наличии), а также проводов, свечей и катушек зажигания
-При необходимости, ремонт неисправных внутренних компонентов двигателя
-Замена двигателя (при повреждении цилиндра)
-Замена неисправного PCM

Пропуски воспламенения в 3 цилиндре калина

Добрый день! Прекрасные дамы, с праздником вас! Мужчины — берегите своих дам)))

И вот снова проблемка… правда она уже вроде как давно стала наклёвываться, но тогда я ещё не знал, что это… Пропуски воспламенения в 3-м цилиндре… Проявляются редко, на холостом ходу. Но если появляются, то счётчик прямо на глазах начинает наматываться (смотрю OpenDiagFree). Иногда начинается колебательный процесс: РХХ ходит от 15 до 24, обороты начинают в такт плавать. Но такое поведение проявляется ещё реже. Сегодня решил, после того, как приготовил праздничные салаты, залезть в машину, посмотреть что к чему. Благо у нас потеплело. Начал со свечей, вывернул разложил по порядку: 1 — 4 цилиндры. Фото прилагаю. Под разными ракурсами. Вроде там особо ничего опасного, кроме как черноватый нагар на металлической кромке. Перед тем, как выкрутить свечи, запускал двигатель секунд на 30. Свечи сухие. Затем начал проверять высоковольтную часть. Сопротивление проводов: 1 цилиндр — 33 кОм, 2 — 7 кОм, 3 — 5 кОм, 4 — 7 кОм. По «мурзилке» сопротивление должно быть менее 15 кОм. Выходит только провод первого цилиндра превышает норму более, чем в два раза. Но Сбоит-то третий цилиндр, а у него провод — няшка))) Сопротивление катушке: 2 -3 цилиндр — 4 кОм, 4 — 1 цилиндр — около 7 кОм. По мурзилке — должно быть около 4 кОм. Снова выходит, что для третьего цилиндра всё няшно. С другой стороны — ЭБУ не знает напрямую, что смесь не воспламенилась. Ведь он это оценивает по неравномерности вращения каленвала. А это значит, что возможно как-то чудесным образом влияет и первый цилиндр (сопротивление его ВВ провода), хотя мне кажется, что вряд ли… но я не знаю))) Что я делаю дальше. Чищу провода от грязи, масла, чисто для профилактики. Снимаю нагар со свечей. Устанавливаю всё назад. проверяю. Пропуски есть, хотя чисто субъективно показалось, что движка стала чуть лучше работать, резвее что-ли. Но, поскольку это субъективный фактор, не обращаем на него внимания. Меняю провода между 2 и 3 цилиндром, ведь искра подаётся одновременно. Пропуски остаются. Меняю свечи между этими же цилиднрами. Пропуски остаются. Хотя и проявление их очень спонтанное. Может работать без пропусков, а может сразу начаться. При подгазовывании пропуски прекращаются. Затем могут либо возабновиться, либо нет… В общем очень неустойчивое поведение. Для справки — РХХ и ДПДЗ были заменяны в нобре прошлого года. В топливную сисетему не решился лезть. Можно ведь форсунки местами поменять. Если сбоить станет другой цилиндр, то точно форсунка при делах) Но мне что-то страшновато, что я неправильно их поставлю, и бензинчик ливанёт на раскалённый движок, и всё это так неподеццки вспыхнет… Хотел было ещё компрессию померять, но магазины закрылись раньше, чем я приехал… А компрессометр надо покупать. Кстати, машина тянет как зверь. Т.е. такое ощущение, что движка-то вроде в норме… В общем пока отложил, хотя бы до покупки компрессомтра… Может быть уважаемое сообщество подскажет, что ещё может быть, куда копнуть?

От 15.03.2015
Заменил в.в провода. Сопротивление моего провода первого цилиндра аж было уже 90 кОм. Померил компрессию. Вот тут печально: 1 — 12, 2 — 12, 3 — 8, 4 — 10. Выходит 3 цилиндр совсем плох, 4 нужно тоже смотреть. Масла не капал в цилиндр — был сильно ограничен во времени…

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Lada Kalina 8v — пропуски воспламенения в цилиндре 3

Lada Kalina 8v — пропуски воспламенения в цилиндре 3

Сообщение pshirik » 30 сен 2016, 12:18

Re: Калина 8кл. пропуски зажигания

Сообщение kaktus » 30 сен 2016, 13:38

Re: Калина 8кл. пропуски зажигания

Сообщение максим68 » 01 окт 2016, 10:49

Re: Калина 8кл. пропуски зажигания

Сообщение Автолюбитель » 01 окт 2016, 13:44

Re: Калина 8кл. пропуски зажигания

Сообщение Павел3009 » 02 окт 2016, 06:24

Re: Калина 8кл. пропуски зажигания

Сообщение максим68 » 02 окт 2016, 11:11

Re: Калина 8кл. пропуски зажигания

Сообщение pshirik » 11 окт 2016, 16:37

Началось все с того, что по дороге с работы домой ни с того ни с сего двигатель начал троить и перестал тянуть. Перед этим на приборной панели загорелся чек, предварительно помигав несколько раз. Проблема решилась остановкой и перезапуском двигателя. Спустя несколько дней тоже самое повторилось снова. Решил провести диагностику автомобиля.

Диагностика показала следующую ошибку «пропуски воспламенения во 2 и 3 цилиндрах». Пообщавшись с СТОшниками и порывшись в интернете решил заменить свечи зажигания. Машину покупал бу с пробегом 50 000, поэтому сколько отходили свечи сказать не могу, но на вид были вроде бы нормальными — зазор 1мм, нагара не было (как проверить смотри здесь).

С новыми свечами двигатель начал работать более устойчивее, но через несколько дней снова выскочила ошибка о пропусках зажигания. Покопавшись еще в интернете решил проверить катушку зажигания и бронепровода. Как это сделать Вы можете узнать из инструкции по эксплуатации автомобиля, там есть детальная инструкция, поэтому приводить ее здесь я не буду.

Проверка показала, что все вроде бы в норме. В чем же тогда причина? А причина была вот в чем. Катушка зажигания (на 8-ми клапанных Калинах) условно делится на две части, первая из которых отвечает за 1-4 цилиндры, вторая соответственно за 2-3. Так как пропуски зажигания постоянно возникали во 2-3 цилиндрах решил, что возможно дело в неисправности катушки.

В магазине купил новую «СОАТЭ» (цена 500 грн.).

При установке не перепутайте бронепровода. Все они имеют свой собственный номер (1, 2, 3, 4), нумерация цилиндров начинается с право на лево. На катушке зажигания так же все выводы пронумерованы:

После замены пропуски зажигания больше не возникали. Так же причиной пропусков воспламенения могут стать бронепровода, если их сопротивление слишком превышает норму, то они пришли в негодность и требуют замены. Если пропуски зажигания появляются в отдельных цилиндрах, то есть смысл проверить зазоры клапанов, компрессию. Так же не нужно исключать из внимания форсунки, возможно их необходимо почистить. Проверьте датчик положения коленчатого вала.

Пропуски зажигания видео

avtoexperts.ru

В один прекрасный день, выехав на автомобиле, я заметил, как при переключении скоростей, ощущаются подергивания, а затем, загорелся Чек-Энджин. После диагностики выяснилось, что в одном из цилиндров возникли пропуски зажигания. Поломку устранили путем замены бронепроводов. При этом, всю тему я решил изучить глубже, опросив знакомых мастеров и пообщавшись на форумах. В этой статье вы узнаете, что же такое пропуски зажигания, какие еще бывают причины и что с этим делать. Итак, начнем.

Пропуски зажигания это сбой в работе ДВС, когда топливо в цилиндре, не воспламеняется. В результате, мотор начинает «чихать», троить, дергаться, более того теряется мощность, так как один из цилиндров перестает работать, либо работает с перебоями. Помимо этого, подобная неисправность не редко сопровождаются хлопками, выстрелами из выхлопной трубы. Происходит это из-за того, что несгоревшая смесь попадает в выпускной коллектор.

Какие признаки?

В зависимости от типа ДВС, допустим инжекторный либо карбюраторный мотор, могут отличаться и признаки, сопровождающие такую проблему. Итак:

1. При работе на карбюраторе, двигатель начинает «троить», происходят «прострелы» с выхлопной, теряется мощность, ощущается запах гари. Кроме того, плохо запускается мотор, часто глохнет двигатель, даже при незначительной нагрузке, возрастает расход топлива.

2. На инжекторах могут помимо аналогичных симптомов, как у карбюраторных, появляться другие признаки. Например, загорается «чек», ЭБУ автомобиля фиксирует пропуски в памяти.

Кстати, такая особенность на инжекторных моторах, ЭБУ после фиксации ошибки и внесения её в память, может просто отключить поставку топлива в проблемный цилиндр. Происходит это по такой схеме: «мозги» анализируют данные с датчика положения коленчатого вала, его скорость, количество задействованных цилиндров, а после происходит отключения, если было зафиксировано н-е количество пропусков.

Также к признакам пропуска зажигания, можно отнести сильную тряску автомобиля на «холодную» и «горячую».

Какие причины?

Причин огромное множество, приведем примеры, наиболее часто встречаемых:

1. Система зажигания виной, то есть проблемы с бронепроводами (часто можно услышать на форумах, что из-за пробитого высоковольтного провода, происходят пропуски), катушкой, трамблером (карбюраторные ДВС), свечами. Не редко, особенно зимой образуется конденсат в свечных колодцах, из-за чего катушка начинает «пробивать» в блок.

Также не нужно забывать и о проблемах в электронике, а именно с «мозгами», которые неправильно «толкуют» информацию с датчиков и соответственно посылают неправильные данные на форсунки.

Кроме того, из тех же форумов узнали случаи из жизни, когда долго не могли понять, почему диагностика показывает пропуски сразу в четырех цилиндрах, а после сброса ошибок все пропадает и работа нормализируется. Оказалось, проблема в плохом контакте «массы» отходящей с катушки.

И конечно же, не забываем проверить свечи зажигания и катушки.

2. Топливная и воздушная система. Забитые воздушные и топливные фильтры, грязные форсунки, перебои с электропитанием инжектора (обрыв цепи конкретной форсунки).

Кстати, указать на проблему скорей всего с питанием форсунок может то, что на «холодную» двигатель начинает «троить», а как только нагревается, то проблема уходит. Но, вот если пропуски уже на «горячую» происходят, то следует искать причину в чем-то другом.

К причинам также можно отнести утечку воздуха или топлива, неправильную работа топливного насоса. Например, подается топливо под слишком низким давлением. Не лишним будет проверить регулятор давления в топливной рампе. Иногда из-за попавшей в бак воды или плохого качества топлива, бывают пропуски.

3. Снижение компрессии, во всех цилиндрах или её не равномерное распределение. Не забывайте, что низкая компрессия, в свою очередь свидетельствует о проблемах такого характера, как: износ поршневой группы, сбои в работе ГРМ.

На форумах часто можно услышать, что виной пропускам на отечественных Lada Priora, Granta, Kalina, семействе «Десяток», Классике, может послужить сорванная шпонка или болт крепления звезды ГРМ. В результате чего, проворачивает шкив и зажигание смещается. Также неправильная регулировка ГРМ причина пропусков.

Кроме того, не правильно отрегулированный зазор клапанов тоже становится причиной пропусков. К примеру, недостаточное прилегание к «тарелке» клапана к «седлу», в итоге, герметичность камеры сгорания нарушается. Или вовсе прогар клапанов, аналогично нарушается герметичность камеры.

Как диагностировать?

Смотря, какой мотор, допустим, компьютерная диагностика не подойдет для карбюраторных ДВС, с ними нужно поступать по методу исключения. То есть проверять поочередно — бронепровода, свечи, катушку, распределитель-выключатель (трамблер), бензонасос, проводку, качество топлива.

С инжекторными дела обстоят куда проще, достаточно пройти компьютерную диагностику. Но, стоит скачать, что не всегда и она покажет неисправность и причину. Но, предварительно, безусловно, стоит самостоятельно пробовать диагностировать неисправность, может, забились форсунки или свечи, проблемы с бронепроводом.

Если самостоятельно выяснить причину не удалось, можно отправляться на сервис. Там с помощью специальных тестеров и сканеров, прочитают сохраненные ЭБУ ошибки. Когда дело касается пропусков зажигания, система записывает коды ошибок, в зависимости от того, в каком именно цилиндре был пропуск. Итак, коды:

• Р0301 — проблемы с первым цилиндром.

• РО302 — неисправности во втором цилиндре.

• РО303 — пропуски в третьем цилиндре.

• РО304 — проблемы с четвертым цилиндром.

То есть понятно, пятая цифра в коде обозначает номер цилиндра. В зависимости от модификации ДВС, их может быть 12, 8, 6, 4. Соответственно, код РО3012 свидетельствует о проблеме с 12 цилиндром.

Коды типа — РО20Х, свидетельствуют о проблемах с форсунками. Х-ом обозначают номер цилиндра, в котором стоит форсунка.

Ошибки с кодом РО40, говорят о проблеме с выпускным коллектором.

Обратите внимание, если сканер точно не может определить причину, то ошибка сохраняется под номером РО300, тогда уже приходится диагностировать все в «ручную».

Заключение

Как видим, причин, по которым могут возникать пропуски достаточно, они разнообразны и могут говорить о проблемах с тем или иным узлом машины, некачественным топливом и тому подобное. Поэтому, если вы стали замечать хоть один из признаков, перечисленных нами выше, постарайтесь как можно скорей заехать на СТО и пройти диагностику. Или, в крайнем случае, попытайтесь выяснить проблему самостоятельно, опираясь на приведенные нами наиболее встречаемые причины. Потому как игнорирование пропусков зажигания, может в будущем привести к другим проблемам с ДВС.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector