Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форум по прошивке эбу на ледокол

Форум по прошивке эбу на ледокол

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Ледокола (Ledokol).

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Челяба (Chelyaba).

Автор прошивок из челябинска, челяба прошивки, он же константин челяба прошивка. Много людей ищут прошивка от челябы отзывы и они только положительные. Многим нравятся прошивки константина челябы. LADA веста прошивка челяба лучший выбор для данного автомобиля. Прошивка челяба воронеже можно найти специалистов и в этом городе. Купить прошивки от челябы можно на нашем сайте. У нас на сайте такие же, как челяба прошивки официальный сайт. прошивка соляриса от челябы, прошивки chelyaba, vesta прошивка chelyaba. Калибровщик прошивок chelyaba под именем константина..
Для блоков Bosch ME17.9.7 (ВАЗ)
Для блоков M86 (Lada Vesta, X-Ray, Largus)
Для блоков EMS3120 (Logan 2, Sandero, Largus, Almera)
Для блоков EMS3132 (Logan, Sandero, Largus, Almera)
Для блоков Valeo V42 (Duster, Terrano)
Для блоков Bosch ME(G)17.9.11(12) (Kia, Hyundai)
Для блоков Simk41-43, Sim2k-47 (Kia, Hyundai)
Для блоков Sim2k 141-341 (Kia, Hyundai)

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от RSW.

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от SVVMOTORSPORT.

Прошивки от svvmotorsport для чиптюнинга, прокачай свой автомобиль по полной и прочти от svvmotorsport отзывы после прошивки, вы сможете прочитать на официальном сайте или форуме. Достаточно в поиске вбить svvmotorsport и вы получите достойную информацию по своему вопросу. Svvmotorsport очень активно развивающийся бренд в области чип тюнинга, многие уже оценили качественный чип тюнинг от svvmotorsport и остались довольны.
Для блоков EMS3132 (Largus, Almera) от SVVMotorSport + MotorMaster
Для блоков EMS3132 (Renault) от SVVMotorSport + MotorMaster
Для блоков Delphi MR140 (Nexia, Lanos)
Для блоков DELCO IEFI-6 (Daewoo Nexia)
Для блоков Sirius D3x D4x (Chevrolet Lacetti)
Для блоков Sirius D42 (Daewoo Nexia 1.6L 16V)
Для блоков Delphi MT80 (Chevrolet Cruze, Aveo)
Для блоков Siemens Simtec 7.6 (Chevrolet Orlando, Cruze)
Для блоков с Delphi MT60 (Daewoo Gentra 1,5L)

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от АДАКТ (Adact).

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Паулюса (Paulus).

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Мотор мастер клуб.

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Ирона (Iron).

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Чиптюнер (CHIPTUNER).

Заслуживают внимания прошивки chiptuner, так как чип тюнинг адакт может улучшить динамику и плавность автомобиля в лучшую сторону. Прошивки Чиптюнер сделают автомобиль лучше эластичнее и приятным в управляемости. Чиптюнер прошивка отзывы вы можете легко найти в интернете самостоятельно, не составит труда прошивки адакт скачать, после оплаты нужного вам комплекта. В данный момент скачать бесплатно прошивки адакт не представляется возможности, так как все они предоставляются только на платной основе.
Для блоков Январь 5.1, Январь 7.2, Bosch M7.9.7(+), M73, M74 (ВАЗ)

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от ESSO.

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от ГАЙ (GAI).

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от ЧипСофт (ChipSoft).

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Р-Лаб (R-lab).

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Других авторов.

Информация как скачать? тот или иной продукт будет полезна всем!

Скачать прошивки от адакт, ледокола, паулюса, iron, мотор мастер клуб бесплатно можно только в ознакомительных целях, так как коммерческие продукты распространяются только платно, по читать отзывы о прошивках вы можете по выше представленным ссылкам, если таковые оставляли клиенты после покупку, после покупки ты так же не забывай писать чип-тюнинг отзывы, что бы другие могли найти нужную информацию.

Рекламные объявления:

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

Рекомендуемые сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Сообщения: 236 Зарегистрирован: 03 май 2010, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 19 Авто: 2112

Рейтинг: 939
Репутация: +6

Поблагодарили: 2 раза

Сообщение ra9cbt » 18 апр 2013, 21:20

ОК.

вот некоторые прошивки,НЕ ПРОВЕРЕННЫЕ. НА СВОЙ СТРАХ И РИСК.
http://vse-srasu.narod.ru/proshivki.html

Некоторые лил ребятам нравились. кому что..кому как, гдето +++,где —

Я езжу на: Mazda 6

Благодарил (а): 2 раза

Сообщение allex72 » 18 апр 2013, 21:59

Сообщения: 236 Зарегистрирован: 03 май 2010, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 19 Авто: 2112

Рейтинг: 939
Репутация: +6

Поблагодарили: 2 раза

Сообщение ra9cbt » 18 апр 2013, 22:47

если ваша прошивка,блок 7.2- 500руб.если 7.2+то 1250руб,надо перепаивать блок, привозите блок(эбу),и прошивку,или ссылку в инете,какую хотите залить,

вот некоторые прошивки,НЕ ПРОВЕРЕННЫЕ. НА СВОЙ СТРАХ И РИСК.
http://vse-srasu.narod.ru/proshivki.html

Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:

Добавлено спустя 12 часов 20 минут 3 секунды:

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:

Вот еще серийные(заводские) прошивки под блок 72,и описание к ним, ВЫБИРАЙТЕ.

Добавлено спустя 2 часа 7 минут 12 секунд:

Добавлено спустя 4 часа 43 минуты 23 секунды:

Добавлено спустя 18 часов 47 минут 41 секунду:

Добавлено спустя 1 день 4 часа 19 минут 23 секунды:

Добавлено спустя 21 час 42 минуты 37 секунд:

Добавлено спустя 2 дня 1 час 52 минуты 16 секунд:

Добавлено спустя 23 часа 14 минут 51 секунду:

Добавлено спустя 1 день 3 часа 16 минут 15 секунд:

Добавлено спустя 2 дня 2 часа 21 минуту 18 секунд:

Прошивка Ледокол(отзывы плиз и Комменты)или чем порошить ВАЗ 2114?

Всем привет народ, хочу прошить свою ласточку, есть маза прошить Ледоколом, кто шил че скажите?плюсы минусы!или посоветуйте что нить дельное)нужно отшить одну лямбду датчик положения распредвала и зашить чем нить порезвее)

Лада 2114 2009, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Лада 2114 Самара, 2009

Лада 2114 Самара, 2009

Лада 2114 Самара, 2006

Лада 2114 Самара, 2005

Комментарии 67

Как узнать шитый или нет ?

Тот кто будет прошивать посмотрит прошивку. И скажет какая установлена. По другому не как

а по звуку двигателя?есть какие то признаки в работе, вот у меня пятнашка, я конечно хз, но на мой взгляд она валит, и вот ребята пишут, плавание оборотов совсем легкое не навязчивое до того как прогреется, иногда и вовсе зависают на 2000 и не падают, но это раза 3 было за 5 лет, и еще чек бывает загорится, а дашь просраться до 160 перестает гореть, если не дашь простраться, будешь спокойно ездить так и горит

Только подключив компьютер ты узнаешь что за прошивка стоит… Остальное это пальцем в небо

Тоже оставим свой отзыв, не по ВАЗу, но пусть люди знают:
приобрели прошивку на сайте motor-chip.ru для автомобиля ЛифанХ50 1.5 МТ, зашили — тут же появились три проблемы: ошибка u0101, постоянно работает вентилятор и плавающие обороты. Иденты все совпадали. Когда мы написали в поддержку с просьбой либо решить проблему, либо вернуть деньги — в ответ только неадекватные сообщения и оскорбления. Все переписки сохранены. Абсолютное неприятие своих ошибок и нежелание решать проблему. НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ И НЕ ПЫТАЙТЕСЬ СОТРУДНИЧАТЬ С ЛЕДОКОЛОМ И С САЙТОМ МОТОР-ЧИП. Типичные криворукие жадные клоуны.
п.с. Автомобиль в итоге перешили, приобрели прошивку у другого программиста (все проблемы устранились, всё заработало без проблем).
с уважением автосервис Инжектор+
Набережные Челны
+7-953-40-99999
ул. Ак. Королева 4А

Сколько не писал проши под ВАЗ от ледокола, у всех проблема или тупит на старте — зажигание уходит в позднее на 20 градусов или всегда проблемы с хол. ходом, а то есть с зависанием на повышенных, иногда падает, в иногда зависает на 20 секунд.

Странно, у Меня наоборот °Сколько не писал проши под ВАЗ от Ледокола° все прет и экономичнее: стиль езды пенсионер-на литр меньше стока; шумахер-как сток. Это все на Январь 7.2. Может с другими мозгами и затупы и детон, не скажу

Заказал прошивку у ледокола, оплатил, на сайте написано что автоматически прошивка высылается .Нихрена не пришло, до этого ледокол отвечал сразу на письма после оплаты игнор . Уже штук 5 написал уже вечер у меня ледокол кинул просто . Не заказывайте у этого кидалы . Кроме сайта и мыла у него ничего нет . Достучаться невозможно до него .

Фуфло полнейшее эти прошивки ледокол. Писал на свой аутлэндер 2005 года 2,4. Думал хоть поедет чуть веселее. Кроме ошибки P0125 Feedback system и вечно горящего чека ничего не получил. Машину продал как есть. Прошивку покупал официально у автора. На просьбы исправить ошибку получал лишь отписки и игнор. Так же еще несколько иномарок шил ледоколовскими прошивками, оказалось такое же фуфло. Во многих случаях косяки в некорректном отключении второй лямбды, ошибки по подогреву и прочее. Так что никому не советую прошиваться этим г… Сейчас использую прошивки разных авторов, но не в коем случае не ледокол.

Да знаю…там постоянные проблемы с верхним кислородником…но это потому что сырые…и норм рук нет чтоб доработать…а если доработать то все ок

У меня мотор 2111 (7.9.7), пытаюсь подобрать себе прошивку, езжу в спокойном режиме.
Пока попробовал 4:
Первая неизвестна — полная хрень!
Вторая тоже ни-то, ни-сё (не спросил, что залили), за-то расход 9-10 л.
Третья Паулюс — едет лучше всех, расход 12-13 л (сразу заметно, как стрелка опускается).
Четвёртая Ледокол (сегодня 1й день) — Едет хуже Паулюса, провал в начале газа (даже без нагрузки), глохнет после торможения двигателем до 1000 оборотов (не подхватывает) или падают до 500 и подскакивают до 1000-1200 (секунда дело).

Ну вот хоть кто-то адекватный коментарий написал.У меня тоже паульс стоял и хавала 13 в городе, если фифти-фифти 10 а по трассе около 8.5, но ехала реально . Сейчас из-за подорожания залил I205DZ53 (тоже вроде как паульс) кушает по трассе около 6 по городу где-то в районе 7.5-8 но при холодном пуске протраивает сек 5 и вообще как овощ разгоняется, динамика никакая . Так что в итоге решил ставить сдвоинную прошиву, завтра буду выводить кнопку и заливать в ЭБУ

Самый лучший вариант это двойная прошивка (2 прошивки).
Главное чтобы ЭБУ это поддерживал.
P.S. Я поставил себе газ

Я и говорил про 2 прошивки, у меня январь 7.2 с ним в этом плане проблем как я понял нет.

У меня мотор 2111 (7.9.7), пытаюсь подобрать себе прошивку, езжу в спокойном режиме.
Пока попробовал 4:
Первая неизвестна — полная хрень!
Вторая тоже ни-то, ни-сё (не спросил, что залили), за-то расход 9-10 л.
Третья Паулюс — едет лучше всех, расход 12-13 л (сразу заметно, как стрелка опускается).
Четвёртая Ледокол (сегодня 1й день) — Едет хуже Паулюса, провал в начале газа (даже без нагрузки), глохнет после торможения двигателем до 1000 оборотов (не подхватывает) или падают до 500 и подскакивают до 1000-1200 (секунда дело).

Доброго времени суток, а спустя несколько дней на Ледоколе что-то изменилось?

Я не стал ждать изменений, поездил пару дней и снёс её.

Просто сейчас поставил прошивку от Ледокола. Что-то при трогании, когда отпускаешь сцепление обороты настолько сильно падают( по сравнению со стоком), что можно заглохнуть.

Точно так и у меня было на Ледоколе (как я и писал), по этому и снёс её.

Просто сейчас поставил прошивку от Ледокола. Что-то при трогании, когда отпускаешь сцепление обороты настолько сильно падают( по сравнению со стоком), что можно заглохнуть.

Парни это версия прошивки, если 7.4 она и у меня так работала, поставил старую 7.3 и был шоке от резвости авто, по расходу пока не скажу катаю недавно.

Чип-тюнинг ВАЗ 2113, 2114, 2115

Чип-тюнинг ВАЗ 2114 (Лада Самара) это изменение программного обеспечения (чиповка, прошивка) электронного блока управления двигателем для увеличения мощности, снижения расхода топлива, устранение провалов, стабильной работы системы управления двигателем.

Для тюнинга доступны автомобили ВАЗ 2113, 2114, 2115 с блоками управления М73, М74, Bosch 7.9.7 и Bosch 17.9.7. Для тюнинга мы используем программное обеспечение от передовых российских разработчиков: Paulus chip, АДАКТ, Ledokol.

Предлагаемое программное обеспечение для чип-тюнинга предназначено для использования на обычных (не спортивных) автомобилях без цели получения максимальной мощности и крутящего момента, без снижения ресурса агрегатов.

Вы получите хорошо сбалансированное увеличение мощности и крутящего момента не только на высоких оборотах при полной нагрузке, но и в низких и средних диапазонах, без увеличения токсичности выхлопа.

После установки модифицированного программного обеспечения улучшенные ездовые характеристики способны удовлетворить даже самых требовательных автовладельцев.

Прошивки ориентированы на комфорт в управлении автомобилем: устранение заводских ошибок программного обеспечения, эластичность, уверенный запуск при любых температурах, отсутствие провалов и подергивания, зависания оборотов, устранение вялой динамики разгона, чрезмерного расхода топлива. При включенном кондиционере существенно уменьшается потеря мощности двигателя.

Кроме этого, есть возможность устранить ошибки из-за неработающих датчиков кислорода (лямбда зонд), удалить программно каталитический нейтрализатор (катализатор), а также перевести автомобиль на эконормы Евро 2.

Появление кодов ошибок P0130, P0131, P0132, P0133, P0134 и других ошибок, связанных с неисправностью лямбда-зонда, ошибок катализатора P0420, P0421, 0422, P0423, P0124, P0430 можно устранить навсегда с помощью перепрограммирования и без ущерба для ездовых характеристик, узлов и агрегатов. Гарантия работы модифицированного программного обеспечения распространяется на весь срок службы автомобиля, то есть бессрочная. Время работы 1 час. На каждый автомобиль выдается сертификат с уникальным кодом проверки подлинности который можно проверить на сайте разработчика программного обеспечения.

Кроме этого возможно отключение любых ошибок, удаление адсорбера, удаление иммобилайзера, регулировка температуры срабатывания вентилятора, отключение пропусков воспламенения, отключение датчиков педалей тормоза и сцепления, регулировка оборотов холостого хода, изменение оборотов отсечки, отключение датчиков неровной дороги, датчика распредвала.

Видео чип тюнинга ВАЗ 2114

Новости чип-тюнинга ВАЗ 2114

16.02.2011. Чип тюнинг Лада Самара 2011 года с ЭБУ М74 от Paulusa. Оптимизирован крутящий момент низового и среднего диапазона, устранены провалы и запаздывания на дросселировании, немного приподнята мощностная планка верхового диапазона за счёт «ухода» от составов стандарта е4. Версии Е2 для возможности физического устранения катализатора и второго Лямбда -зонда. Контрольная сумма соответствует заводской — для отсутствия проблем с гарантией.

20.07.2008. Программа для ВАЗ с блоком управления Январь (Итэлма) М 7.3. Евро 3. Устранены ошибки заводской прошивки.

20.05.2008. Тюнинг ВАЗ с блоком управления Январь (Итэлма) М 7.3. Прошивки на классику и 8-ми клапанные двигатели.

27.11.2007. Новейшие прошивки для чиповки 16 и 8 кл. двигателей ВАЗ 1.6 л от Паулюса на базе софта DO. Прошивки — с частичным ДК (НL) и Р83 ( ТХ) версии с регулировкой СО. Исправлены все известные на сегодняшний день баги заводских версий и учтены пожелания по НL и ТХ версий на софте ДМ.

Наш адрес: Москва, Верейская улица 13.
+7 (903) 115-11-88
+7 (926) 758-99-11
Ежедневно с 8-00 до 22-00. Все работы по предварительной записи.
©SVD CHIP Москва. Перепечатка материалов без разрешения запрещена.

Чип-тюнинг от Ледокол

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Особенности прошивок Ледокол

  • Нет графиков с замерами на стенде;
  • Распространены подделки;
  • Есть положительные отзывы, особенно среди владельцев Форд Фокус;
  • Редкие обновления;
  • Невысокое качество калибровки.

Отличия АДАКТ от Ледокола

  • Известные и опытные российские калибровщики. С 2006 года они разрабатывают тюнинговые решения;
  • Графики замеров на стенде;
  • Сертификация по стандарту ГОСТ;
  • Поддержка огромного сообщества ВКонтакте и на форуме;
  • Сертификат пользователя. Защищает от пиратства и гарантирует поддержку.

Многие партнеры АДАКТ также устанавливают прошивки Ледокол по запросам автовладельцев. Во время 10-дневного тест-драйва вы можете сравнить несколько разных тюнинг-программ и оставить ту, которая больше подходит. Выберите ближайшего специалиста на карте ниже.

Ледокол (Виктор) — российский калибровщик. Раньше прошивки были популярны, сегодня число пользователей уменьшается. Известно об авторе мало, сложно найти замеры на стенде после чип-тюнинга. Качество калибровок невысокое.

Цены на чип-тюнинг низкие.

Отзывы о чип-тюнинге от Ледокол с Drive2.ru

«Теперь о печальном, зто расход 13л (может быть он и будет до 10л если буду ездить постоянно, а я езжу дом работа и обратно, на все уходит не больше 20км), на стоке до 11л, при такой езде.расход на хх увеличился до 1,0-1.1 л/ч при 90гр (а было 0.7-0.8 л/ч при 90гр)И вчера заметил что детонация было, когда заглушил машину мотор прокрутило»

О прошивке Лада 2108:

«Скажу сразу…мотор на Витиной прошке работает гораздо грубее… но и по моему жопомеру… веселее машинка поехала! В режиме тапка в пол…частенько детон…»

«1) Тяга — на низких оборотах чуть лучше, но по сути не так заметно.
2) Ускорение реакции на электронную педаль — самый главный плюс прошивки, ускорение теперь происходит сразу, педаль думает и реагирует быстро. Собственно из-за этого и делал прошивку»

О прошивке Ford Focus II Sedan 1.6:

«В начале лета решил дать второй шанс Ледоколу, но нет, хватило на 3 дня. На самом деле он неплохой и намного лучше стока. Все дело в звуке мотора и раздражающем звоне клапанов после 2к оборотов. При тапке в пол кажется, что мотор заливает топливом»

«Итог: машина реально перестала тупить, при переключениях передачи пропали «клевки», после 2500 оборотов прёт! Но вылезла ошибка Р0441 — буду разбираться»

«Прошивка под евро-2 от Ледокола, после прошивки поездил неделю почти, особо сильных изменений конешно не заметил зато появилась тяга во всем диапазоне двигателя, нет провалов, кондеционер машина сильно не чувствует, как раньше, появилась динамика»

Видео с разбором прошивки Ледокол от канала «Простое Мнение»:

Особенности прошивок Ледокол

  • Нет графиков с замерами на стенде;
  • Распространены подделки;
  • Есть положительные отзывы, особенно среди владельцев Форд Фокус;
  • Редкие обновления;
  • Невысокое качество калибровки.

Отличия АДАКТ от Ледокола

  • Известные и опытные российские калибровщики. С 2006 года они разрабатывают тюнинговые решения;
  • Графики замеров на стенде;
  • Сертификация по стандарту ГОСТ;
  • Поддержка огромного сообщества ВКонтакте и на форуме;
  • Сертификат пользователя. Защищает от пиратства и гарантирует поддержку.

Многие партнеры АДАКТ также устанавливают прошивки Ледокол по запросам автовладельцев. Во время 10-дневного тест-драйва вы можете сравнить несколько разных тюнинг-программ и оставить ту, которая больше подходит. Выберите ближайшего специалиста на карте ниже.

Прошивка ледокол на ваз 2114

Рейтинг: 943
Репутация: +6

Поблагодарили: 2 раза

***Прошиваю ЭБУ(мозг) авто. ВАЗ***прошивки «ledokol&quo

  • Цитата

Сообщение ra9cbt » 18 апр 2013, 14:53

***Прошиваю эбу(мозг) авто ВАЗ***

и не пробуйте буквы э и е путать

ЗНАМЕНИТЫЕ ПРОШИВКИ ОТ УВАЖАЕМОГО «ledokol»
лучше тяга,меньше расход,откатаны ИДЕАЛЬНО. для наших авто,читайте отзывы в инете о прошивках»ledokol»

Сообщения: 14234 Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00 Откуда: п. Московский Стаж: 2001 :
Награды: 5

Рейтинг: 42 482
Репутация: +107

Благодарил (а): 34 раза Поблагодарили: 337 раз

  • Цитата

Сообщение Maxx » 18 апр 2013, 15:49

Сообщения: 15098 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 3

Рейтинг: 104 284
Репутация: +197

Благодарил (а): 1199 раз Поблагодарили: 1316 раз

  • Цитата

Сообщение Григорьич » 18 апр 2013, 16:08

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Сообщения: 3493 Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00 Откуда: Ялуторовск Стаж: 1985 Авто: Lada Largus :
Награды: 1

Рейтинг: 5 946
Репутация: +9

Благодарил (а): 47 раз Поблагодарили: 31 раз

  • Цитата

Сообщение victorovi44 » 18 апр 2013, 16:53

Рейтинг: 943
Репутация: +6

Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщение ra9cbt » 18 апр 2013, 17:10

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

эт е

Сообщения: 14234 Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00 Откуда: п. Московский Стаж: 2001 :
Награды: 5

Рейтинг: 42 482
Репутация: +107

Благодарил (а): 34 раза Поблагодарили: 337 раз

  • Цитата

Сообщение Maxx » 18 апр 2013, 17:16

Рейтинг: 943
Репутация: +6

Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщение ra9cbt » 18 апр 2013, 17:40

Сообщения: 207 Зарегистрирован: 04 янв 2010, 00:00 Стаж: 2007, 500 000 км + Авто: 12ый по счету :
Награды: 1

Рейтинг: 360
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение kornet0072 » 18 апр 2013, 19:30

Рейтинг: 943
Репутация: +6

Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщение ra9cbt » 18 апр 2013, 19:52

Сообщения: 730 Зарегистрирован: 20 авг 2009, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 560
Репутация: +6

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 4 раза

  • Цитата

Сообщение UNDERTACKER » 18 апр 2013, 20:50

Рейтинг: 943
Репутация: +6

Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщение ra9cbt » 18 апр 2013, 20:58

Сообщения: 730 Зарегистрирован: 20 авг 2009, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 560
Репутация: +6

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 4 раза

  • Цитата

Сообщение UNDERTACKER » 18 апр 2013, 21:06

Рейтинг: 943
Репутация: +6

Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщение ra9cbt » 18 апр 2013, 21:20

ОК.

вот некоторые прошивки,НЕ ПРОВЕРЕННЫЕ. НА СВОЙ СТРАХ И РИСК.
http://vse-srasu.narod.ru/proshivki.html

Некоторые лил ребятам нравились. кому что..кому как, гдето +++,где —

Я езжу на: Mazda 6

Рейтинг: 88
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза

  • Цитата

Сообщение allex72 » 18 апр 2013, 21:59

Рейтинг: 943
Репутация: +6

Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщение ra9cbt » 18 апр 2013, 22:47

если ваша прошивка,блок 7.2- 500руб.если 7.2+то 1250руб,надо перепаивать блок, привозите блок(эбу),и прошивку,или ссылку в инете,какую хотите залить,

вот некоторые прошивки,НЕ ПРОВЕРЕННЫЕ. НА СВОЙ СТРАХ И РИСК.
http://vse-srasu.narod.ru/proshivki.html

Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:

Добавлено спустя 12 часов 20 минут 3 секунды:

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:

Вот еще серийные(заводские) прошивки под блок 72,и описание к ним, ВЫБИРАЙТЕ.
http://chiptuner.ru/content/ser_j72/

Добавлено спустя 2 часа 7 минут 12 секунд:

Добавлено спустя 4 часа 43 минуты 23 секунды:

Добавлено спустя 18 часов 47 минут 41 секунду:

Добавлено спустя 1 день 4 часа 19 минут 23 секунды:

Добавлено спустя 21 час 42 минуты 37 секунд:

Добавлено спустя 2 дня 1 час 52 минуты 16 секунд:

Добавлено спустя 23 часа 14 минут 51 секунду:

Добавлено спустя 1 день 3 часа 16 минут 15 секунд:

Добавлено спустя 2 дня 2 часа 21 минуту 18 секунд:

Прошивка ледокол на ваз 2114

  • Скрутить пробег
    • ВАЗ
    • Газель
    • Chevrolet
    • Hyundai
    • Kia
    • Mitsubishi
    • Renault
    • Toyota
  • Чип-тюнинг
    • Отключить ЕГР
    • Отключить датчик кислорода
  • SRS AirBag
  • Автоключи
    • BMW
    • Lada
  • Магазин
  • Контакты
  • Счет
  • Корзина
  • Корзина
  • Скрутить пробег
    • ВАЗ
    • Газель
    • Chevrolet
    • Hyundai
    • Kia
    • Mitsubishi
    • Renault
    • Toyota
  • Чип-тюнинг
    • Отключить ЕГР
    • Отключить датчик кислорода
  • SRS AirBag
  • Автоключи
    • BMW
    • Lada
  • Магазин
  • Контакты

Чип тюнинг Лада

АвтоВАЗ за последние годы существенно поднял качество своей продукции. Но есть еще к чему стремиться.
Нижегородская область одна из лидеров по продажам новых автомобилей Lada.

На все моторы программируем только авторские прошивки от разработчиков Паулюс, Ledokol и ADACT.

Доступные модели ВАЗ для чип-тюнинга
  • ВАЗ 2104, 2107
  • ВАЗ 2108, 2109, 21099
  • ВАЗ 2110, 2111, 2112
  • ВАЗ 2114, 2115
  • Нива, Шевроле Нива
  • Калина
  • Гранта
  • Приора
  • Ларгус
  • Веста
  • X-Ray
Доступные блоки управления для чип-тюнинга ВАЗ
  • Январь 5.1
  • Январь 7.2/7.2+
  • М73
  • М74
  • М75
  • M86 ПО ВАЗ и Ителма
  • Siemens EMS 3120/3125/3132
  • Bosch MP 7.0H
  • Bosch M7.9.7/M7.9.7+
  • Bosch M17.9.7/M17.9.71

Зачем нужна перепрошивка?

Одна из главных проблем автомобилей Лада — вялая динамика. Двигатель не тянет с низов, медленно отзывается на нажатие педали газа, не едет с включенным кондиционером. Все это можно исправить с помощью перепрограммирования ЭБУ авто. Чип тюнингу поддаются все инжекторные Лады. Чип-тюнинг ВАЗ можно делать как для инжекторной классики, так и для современных моделей (Гранта, Приора, Веста, X-RAY, Largus).

Чип-тюнинг Lada Е-газ

С 2011года АвтоВАЗ начал устанавливать электронную педаль газа (Е-газ). Причина — переход на нормы экологичности Евро-4 и Евро-5. Кроме задумчивости при нажатии, в ранних версиях были и другие недостатки: плавающие обороты, подгазовка. Часть проблем решили, но долгий отклик никуда не делся. Доработанные прошивки улучшат отзывчивость педали газа, чтобы авто моментально реагировало на действия водителя.

Что даёт чип-тюнинг ВАЗ

  • Устранение провалов в динамике при включенном кондиционере;
  • Повышенная отсечка максимальных оборотов;
  • Увеличенный крутящий момент;
  • Увеличение тяги на низах и диапазоне средних оборотов;
  • Более мягкая работа двигателя;
  • Плавное переключение передач;
  • Отключение катализатора и ДК2 для перехода на Евро-2 или Евро-0;
  • Рекомендуется для авто на газу с установкой двухрежимной прошивки;
  • Четкая работа коробки-робота на Лада Веста, Xray, Приора, Гранта, Калина;
  • Меньший расход топлива.

По мимо увеличения мощности двигателя, после чип-тюнинга, увеличение крутящего момента на 10-15% приводит к эластичной работе двигателя во всём рабочем диапазоне.

My First JUGEM

Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐµҐ¤ҐИ

  • by Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐЙҐкҐуҐЇ

§¬§С§Ь§Ъ§Ц §б§в§а§к§Ъ§У§Ь§Ъ §Э§е§й§к§Ц §а§д §Э§Ц§Х§а§Ь§а§Э§С §Ъ§Э§Ъ §б§С§е§Э§р§г§С

§¬§С§Ь§Ъ§Ц §б§в§а§к§Ъ§У§Ь§Ъ §Э§е§й§к§Ц §а§д §Э§Ц§Х§а§Ь§а§Э§С §Ъ§Э§Ъ §б§С§е§Э§р§г§С


====================
§±§Ц§в§Ц§Ы§д§Ъ §Ь §г§Ь§С§й§Ъ§У§С§Я§Ъ§р
====================
§±§в§а§У§Ц§в§Ц§Я§а, §У§Ъ§в§е§г§а§У §Я§Ц§д!
§©§С§Ф§в§е§Щ§а§Ь: 8168

§¬§С§Ь§Ъ§Ц §б§в§а§к§Ъ§У§Ь§Ъ §Э§е§й§к§Ц §а§д §Э§Ц§Х§а§Ь§а§Э§С §Ъ§Э§Ъ §б§С§е§Э§р§г§С

§Ї§е §Ъ §Ь§С§Ь §Т§н§У§С§Ц§д §в§Ц§к§Ъ§Э §а§б§в§а§Т§а§У§С§д§о §Х§С§Я§Я§а§Ц §Х§Ъ§д§с§л§Ц §Я§С §г§Ц§Т§Ц §ґ§С§Ь, §й§д§а §У§н§Т§в§С§д§о, §Ь§С§Ь§е§р §б§в§а§к§Ъ§У§Ь§е §­§¦§Ґ§°§¬§°§­§Ў §Ъ§Э§Ъ §±§Ў§µ§­§А§і§Ў ?§±§а §б§в§а§к§Ц§г§д§У§Ъ§Ъ §У§в§Ц§Ю§Ц§Я§Ъ §б§в§Ъ§У§н§Ь §Ь §Я§а§У§к§Ц§г§д§У§С§Ю )) §Х§Ъ§Я§С§Ю§Ъ§Ь§С §г§д§С§Э§С §Э§е§й§к§Ц §в§С§г§з§а§Х §а§г§д§С§Э§г§с §б§в§Ц§Ш§Я§Ъ§Ю §Ф§а§в§а§Х 10 §Э §Я§С §г§а§д§Я§р. Hyundai Solaris §є§е§г§д§в§Ъ§Ь ? §ў§а§в§д§Ш§е§в§Я§С§Э ? §№§д§а §Э§е§й§к§Ц: §±§С§е§Э§р§г §Ъ§Э§Ъ §­§Ц§Х§а§Ь§а§Э?§І§Ц§Т§с§д §Я§е§Ш§Ц§Я §У§С§к §г§а§У§Ц§д, §с §б§в§а§к§Ъ§Э §г§а§Э§с§в§Ъ§г §±§С§е§Э§р§г§а§Ю, §Я§а §Ь§С§Ь §д§а §Я§Ъ §Ь§С§Ь§Ъ§з §Ъ§Щ§Ю§Ц§Я§Ц§Я§Ъ§Ы §Я§Ц §е§У§Ъ§Х§Ц§Э.§¬§д§а §к§Ъ§Э §­§Ц§Х§а§Ь§а§Э§а§Ю?§Ј§°§°§ў§»§¦§® §Ї§Ў§±§Є§є§Є§ґ§¦ §і§Ј§°§Є §°§»§µ§»§¦§Ї§Є§Б §Є §Є§©§®§¦§Ї§¦§Ї§Є§Б §±§°§і§­§¦. Ford Focus Sedan §¶§Ц§Х§а§д ? Logbook ? §±§С§е§Э§р§г vs §­§Ц§Х§а§Ь§а§Э, §Х§а§Э§а§Ы §б§Э§С§У§С§р§л§Ъ§Ц §а§Т§а§в§а§д§н!§Ї§С §д§У§а§Ч§Ю §Ю§а§д§а§в§Ц §Я§а§У§С§с §б§в§а§к§Ъ§У§Ь§С §в§С§Щ§Х§а§Э§Т§С§с §г§Ц§Т§с §а§й§Ц§Я§о §з§а§в§а§к§а §У§Ц§Х§Ч§д, §Ю§Я§а§Ф§Ъ§Ю §г§д§С§У§Ъ§Э §Ц§Ч, §У§г§Ц §Х§а§У§а§Э§о§Я§н. §Ї§е §Ъ§Э§Ъ §г-§Э§С§Ы§Я. §Ј§г§Ц §б§в§а§к§Ъ§У§Ь§Ъ §а§д §Э§Ц§Х§а§Ь§а§Э§С, §У§н §Ю§а§Ш§Ц§д§Ц §б§в§а§г§Ю§а§д§в§Ц§д§о §У §г§б§Ъ§г§Ь§Ц §Я§Ъ§Ш§Ц, §Я§а §б§в§а§к§Ъ§У§Ь§Ъ §а§д Ledokol §У§н §Я§Ц §г§Ю§а§Ш§Ц§д§Ц, §д§С§Ь §Ь§С§Ь §а§Я§Ъ §б§Э§С§д§Я§н§Ц. §№§д§а §­§е§й§к§Ц §±§в§а§к§Ъ§У§Ь§С §±§С§е§Э§р§г§С §Є§Э§Ъ §­§Ц§Х§а§Ь§а§Э§С §±§в§Ъ§а§в§е. §±§в§а§к§Ъ§У§Ь§Ъ §а§д §б§С§е§Э§р§г§С §б§а§й§Ц§Ю§е §д§а §з§У§С§Э§с§д §д§а§Э§о§Ь§а §Я§С §а§Ь§д§Ц, §С§Х§С§Ь§д 50 §Я§С 50, §Ј§Ъ§Ь§д§а§в§С §б§в§а§и§Ц§Я§д§а§У 80.§µ §­§Ц§Х§а§Ь§а§Э§С §д§а§Ш§Ц §Ц§г§д§о §з§а§в§а§к§Ъ§Ц §б§в§а§к§Ъ§У§Ь§Ъ, §Я§а §Я§Ц§Ь§а§д§а§в§н§Ц §Ъ§Щ §Я§Ъ§з §Ь§в§Ъ§д§Ъ§й§Я§н §Ь §Ь§С§й§Ц§г§д§У§е §Т§Ц§Я§Щ§Ъ§Я§С, §Ъ §Ц§г§Э§Ъ §Т§Ц§Я§Щ§Ъ§Я §г§Э§С§Т§а§У§С§д, §д§а §Ъ §Щ§У§Ц§Я§Ц§д§о §Т§е§Х§е§д. §µ §­§Ц§Х§а§Ь§а§Э§С §б§а§Ь§С §Я§Ц§д §б§в§а§к§Ъ§У§а§Ь §Я§С §¶§¶ 3. §­§е§й§к§Ц §Ь§а§Я§Ц§й§Я§а §±§С§е§Э§р§г§С.§¬§д§а §б§а§Х§г§Ь§С§Ш§Ц§д §й§Ц§Ю §Э§е§й§к§Ц §б§в§а§к§Ъ§д§о §б§в§Ъ§а§в§е,§й§д§а§Т§н §в§С§г§з§а§Х §г§Я§Ъ§Щ§Ъ§Э§г§с §Ъ §Ц§з§С§Э§С §б§а §У§Ц§г§Ц§Э§Ц§Ц? §¬§д§а §б§а §У§С§к§Ц§Ю§е §Ю§Я§Ц§Я§Ъ§р, §Ъ§Щ §Щ§Я§С§Ю§Ц§Я§Ъ§д§н§з §б§в§а§к§Ъ§У§Ь§С-§Ь§в§е§д§Ъ§Э§о§к§Ъ§Ь§а§У, §Э§е§й§к§Ц §Щ§Я§С§Ц§д §г§У§а§Ц §Х§Ц§Э§а?§Ь§а§Ф§Х§С §Щ§С§Х§е§Ю§С§Э §б§в§а§к§Ъ§д§о §г§У§а§Ы §б§Ц§б§Ц§Э§С§и , §Я§С§й§С§Э §Ъ§г§Ь§С§д§о §б§в§а§к§Ъ§У§Ь§Ъ , §Ю§Я§а§Ф§а §Ъ§Я§ж§н §б§Ц§в§Ц§Э§а§б§С§д§Ъ§Э , §У§н§Т§а§в §е§б§С§Э §Я§С §±§С§е§Э§р§г§С §Ъ §­§Ц§Х§а§Ь§а§Э§С. §¬§а§Ю§Ю§Ц§в§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §б§в§а§к§Ъ§У§Ь§Ъ §Х§Э§с §й§Ъ§б-§д§р§Я§Ъ§Я§Ф§С §а§д §­§Ц§Х§а§Ь§а§Э§С (Ledokol).§±§в§а§к§Ъ§У§Ь§С §а§д §б§С§е§Э§р§г§С §с§У§Э§с§р§д§г§с §з§а§в§а§к§Ц§Ы §Щ§С§Ю§Ц§Я§а§Ы §г§д§С§Я§Х§С§в§д§Я§н§Ю, §Ю§Я§а§Ф§а §Э§р§Х§Ц§Ы §Ъ§л§е§д §б§в§а§к§Ъ§У§Ь§С §а§д §б§С§е§Э§р§г§С §г§Ь§С§й§С§д§о, §Я§а §п§д§а §Ь§а§Ю§Ю§Ц§в§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §б§в§а§Х§е§Ь§д§н §Ъ §б§в§Ц§Х§а§г§д§С§У§Э§с§р§д§г§с §д§а§Э§о§Ь§а §б§Э§С§д§Я§а. §б§в§а§к§Ъ§У§Ь§С §а§д §б§С§е§Э§р§г§С §а§д§Щ§н§У§н. §Є §д§С§Ь §е §Ю§Ц§Я§с §д§Ц§б§Ц§в§о §Щ§С§Э§Ъ§д§С §б§в§а§к§Ъ§У§Ь§С §±§С§е§Э§р§г§С §і§д§С§в§д95HL54 §Ъ §­§Ц§Х§а§Ь§а§Э§С LR54 v7.3.§з§а§д§с §У §б§в§Ъ§Я§и§Ъ§б§Ц §Ь§а§Ю§ж§а§в§д§Я§а §Ъ §Я§С §д§а§Ы §Ъ §Я§С §Х§в§е§Ф§а§Ы §б§в§а§к§Ъ§У§Ь§Ц §б§Ц§в§Ц§Х§У§Ъ§Ф§С§д§о§г§с §У §б§в§а§Т§Ь§Ц, §Х§Ъ§Я§С§Ю§Ъ§Ь§С §в§С§Щ§Ф§а§Я§С §Х§С, §Щ§С§Ю§Ц§д§Я§а §й§д§а §б§а §Э§е§й§к§Ц §й§Ц§Ю §Я§С. §±§в§а§к§Ъ§У§Ь§Ъ §С§У§д§а §а§д §в§С§Щ§Я§н§з §б§в§а§Ъ§Щ§У§а§Х§Ъ§д§Ц§Э§Ц§Ы — §±§С§е§Э§р§г, §Ў§Х§С§Ь§д, §­§Ц§Х§а§Ь§а§Э §Ъ §Х§в§е§Ф§Ъ§Ц.§ї§д§а §з§а§в§а§к§С§с §Щ§С§Ю§Ц§Я§С §г§д§С§Я§Х§С§в§д§Я§а§Ы §б§в§а§к§Ъ§У§Ь§Ъ, §Я§а §с§У§Э§с§с§г§о §Ь§а§Ю§Ю§Ц§в§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ю §б§в§а§Х§е§Ь§д§а§Ю, §й§Ъ§б-§д§р§Я§Ъ§Я§Ф §а§д §±§С§е§Э§р§г§С §Ю§а§Ш§Я§а §б§а§Э§е§й§Ъ§д§о §д§а§Э§о§Ь§а §б§Э§С§д§Я§а. §°§г§д§С§У§Э§р §Ю§Я§Ц§Я§Ъ§Ц §г§У§а§Ц §а §б§Ц§в§Ц §б§в§а§Ф§в§С§Ю§Ю§Ъ§в§а§У§С§Я§Ъ§Ц §Ю§а§Ц§Ы §±§в§Ъ§а§в§н §г §¦-§Ф§С§Щ§а§Ю §б§в§а§к§Ъ§У§Ь§а§Ы §а§д §±§С§е§Э§р§г§С §Я§С §¦§У§в§а-2 §Х§Ц§Э§С§Э §е §Ў§Э§Ц§Ь§г§С§Я§Х§в§С (autogazmaster)§Ј §Ю§С§Ц 2013§Ф. §б§а§г§д§С§У§Ъ§Э§Ъ §б§в§а§к§Ъ§У§Ь§е §а§д §Э§Ц§Х§а§Ь§а§Э§С §Я§С §б§в§Ъ§а§в§е. §і§Х§Ц§Э§С§Э§Ъ §Ь§С§Э§Ъ§Т§в§а§У§Ь§е. §ї§ж§ж§Ц§Ь§д §Ц§г§д§о. §Ј§й§Ц§в§С §Щ§С§Э§Ъ§Э §б§в§а§к§Ъ§У§Ь§е §а§д §­§Ц§Х§а§Ь§а§Э§С, §г§д§С§Э§а §Ц§л§Ц §б§в§Ъ§с§д§Я§Ц§Ц.§Ј§а§д §У§г§Ц §Ь§в§Ъ§й§С§д §±§С§е§Э§р§г, §±§С§е§Э§р§г. §Ў §б§а §Ю§Я§Ц §д§С§Ь §Ц§Ф§а §б§в§а§к§Ъ§У§Ь§С §І§Ц§Ы§г§Ъ§Я§Ф 2 2008 J5V05FL54 (§б§а§Х 95 §Т§Ц§Я§Щ§Ъ§Я, §Я§С 92 §Я§Ц§Ю§Я§а§Ф§а §Х§Ц§д§а§Я§С§и§Ъ§с §Ъ§Х§Ц§д, §Я§а §Ц§Щ§Х§Ъ§д§о §У. §і §Ь§а§Я§Х§Ъ§и§Ъ§а§Я§Ц§в §У§Ц§Х§Ц§д §г§Ц§Т§с §С§Х§Ц§Ь§У§С§д§Я§а. §¦§Щ§Ш§е §Я§С 92-§а§Ю §Т§Ц§Я§Щ§Ъ§Я§Ц. §±§Э§С§Я§Ъ§в§е§р §У§Ц§в§Я§е§д§о§г§с §Я§С §У§С§в§Ъ§С§Я§д §а§д §б§С§е§Э§р§г§С, §д§С§Ь §Ь§С§Ь §Х§Ъ§Я§С§Ю§Ъ§Ь§С §Я§С§Ю§Я§а§Ф§а §Э§е§й§к§Ц. §Ў §б§в§а§к§Ъ§У§Ь§С §Э§Ц§Х§а§Ь§а§Э§С §з§а§в§а§к§С §Х§Э§с §Щ§Ъ§Ю§н §Я§С §Ю§а§Ы §У§Щ§Ф§Э§с§Х. §¬§С§Ь§а§Ц §Э§е§й§к§Ц §Щ§С§Э§Ъ§д§о §г§Ъ§Я§д§Ц§д§Ъ§Ь§е §Ъ§Э§Ъ §б§а§Э§е §г§Ъ§Я§д§Ц§д§Ъ§Ь§е.§­§Ц§Х§а§Ь§а§Э §Ь§С§Ь §Ю§Я§Ц §г§Ь§С§Щ§С§Э§Ъ §г§Э§Ъ§к§Ь§а§Ю §Х§Ч§в§Ф§С§Я§н§Ы, §С §б§С§е§Э§р§г §а§й§Ц§Я§о §Ю§с§Ф§Ь§Ъ§Ы §Ъ §б§Э§С§У§Я§н§Ы, §Ь§а§в§а§Т§Ь§С §У §г§в§С§У§Я§Ц§Я§Ъ§Ъ §г§а §г§д§а§Ь§а§Ю §г§а§У§г§Ц§Ю §б§а §Х§в§е§Ф§а§Ю§е §л§Ц§Э§Ь§С§Ц§д. §±§в§а§к§Ъ§У§Ь§Ъ Paulus §Ъ §Ў§Ґ§Ў§¬§ґ §Ъ§г§б§а§Э§о§Щ§е§Ц§д §г§Ц§д§о §д§р§Я§Ъ§Я§Ф§С ?§­§С§Т§а§в§С§д§а§в§Ъ§с §і§Ь§а§в§а§г§д§Ъ?. §ё§Ц§Я§н §Я§С §й§Ъ§б-§д§р§Я§Ъ§Я§Ф §е §±§С§е§Э§р§г§С §г§в§Ц§Х§Я§Ъ§Ц.§±§С§е§Э§р§г §Ъ§Э§Ъ §Ў§Ґ§Ў§¬§ґ. §¬§С§Ь§е§р §б§в§а§к§Ъ§У§Ь§е §У§н§Т§в§С§д§о §Ъ§Щ §Х§У§е§з §б§в§а§У§Ц§в§Ц§Я§Я§н§з? 2114, §Ь§С§Ь§С§с §б§в§а§к§Ъ§У§Ь§С §Э§е§й§к§Ц §б§С§е§Э§р§г §Ъ§Э§Ъ §Э§Ц§Х§а§Ь§а§Э, §б§в§а§к§Ъ§У§Ь§Ъ §Э§Ц§Х§а§Ь§а§Э §с§Я§У§С§в§о 7.2, §б§в§а§к§Ъ§У§Ь§С §Э§Ц§Х§а§Ь§а§Э §Я§С §Ь§С§Э§Ъ§Я§е, §й§Ъ§б §д§р§Я§Ъ§Я§Ф §ж§а§в§Х §ж§а§Ь§е§г 2 §Э§Ц§Х§а§Ь§а§Э, §й§Ъ§б §д§р§Я§Ъ§Я§Ф §Э§Ц§Х§а§Ь§а§Э §ж§а§Ь§е§г§С 2, §Ф§в§С§Я§д§С §б§в§а§к§Ъ§У§Ь§С §Э§Ц§Х§а§Ь§а§Э, §б§в§а§к§Ъ§У§Ь§С §Э§Ц§Х§а§Ь§а§Э §Я§С §У§С§Щ §а§д§Щ§н§У§н, §б§в§а§к§Ъ§У§Ь§С §Э§Ц§Х§а§Ь§а§Э §к§Ц§У§в§а§Э§Ц §Ь§в§е§Щ. juriok §µ §Ю§Ц§Я§с §Э§Ц§Х§а§Ь§а§Э 1.6 100 §Э§г. §Ґ§а §п§д§а§Ф§а §Я§Ъ §Ь§С§Ь§Ъ§з §б§в§а§к§Ъ§У§а§Ь §Я§Ц§Т§н§Э§а,§г§в§С§У§Я§Ъ§д§о §Я§Ц §г§й§Ц§Ю.§Є§Ю§Ц§Ц§д§г§с §ж§ж2 §в§Ц§г§д§С§Ы§Э 1.6 §Ў§ґ. §№§о§р §Э§е§й§к§Ц §б§в§а§к§Ъ§У§Ь§е §б§а§г§д§С§У§Ъ§д§о (§­§Ц§Х§а§Ь§а§Э, §±§С§е§Э§р§г, S-line)? §№§д§а §д§а §Я§Ц §Я§С§к§Ц§Э §а§д§Щ§н§У§а§У §Я§С §ж§ж§Э§е§Т§Ц §г §Ь§а§в§а§Т§Ь§а§Ы §С§У§д§а§Ю§С§д. §¬§С§Ь§С§с §б§в§а§к§Ъ§У§Ь§С §Э§е§й§к§Ц §Ў§Х§С§Ь§д §Ъ§Э§Ъ §±§С§е§Э§р§г §Х§Ц§Я§о.§¬§С§Ь§е§р §б§в§а§к§Ъ§У§Ь§е §Э§е§й§к§Ц §г§Ь§а§Э§о§Ь§а §Я§Ц §б§н§д§С§Э§г§с §Ь§а§Ю§б§С§г. §Ґ§С§У§С§Ы§д§Ц §е§Щ§Я§С§Ц§Ю §Ь§С§Ь§а§Ы psp §Ъ §б§а§й§Ц§Ю§е §п§д§С red mod §г §в§С§Х§а§г§д§о§р §У§г§Ц§з §Ш§Х§е §г§Ц§Т§с §Ь§С§Я§С§Э§Ц. psp §г§д§С§д§о§с §д§а§Ю §Ъ§Х§Ц§С§Э§о§Я§С xbox 360. §Ў§У§д§а§г§Ц§в§У§Ъ§г §Ї§Ъ§Ь§С §б§в§Ц§Х§Э§С§Ф§С§Ц§д §б§в§а§к§Ъ§У§Ь§е §С§У§д§а §±§С§е§Э§р§г§С, §Ў§Ґ§Ў§¬§ґ, §­§Ц§Х§а§Ь§а§Э §Э§е§й§к§Ц §Э§Ъ §а§Я§С §й§Ц§Ю §б§С§е§Э§р§г §Т§Ц§Э§Ъ§и§Ь§а§Ф§а? §Х§Э§с §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§Ц§Ы §п§Т§е §с§Я§У§С§в§о 7. §±§Э§р§г§н §Ъ §Ю§Ъ§Я§е§г§н §й§Ъ§б 2:§б§в§а§к§Ъ§У§Ь§Ъ 2112, 2110, 2111 (§Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о 21124, 16. §±§в§а§к§Ъ§У§Ь§Ъ §Я§С §­§С§Х§С §­§С§в§Ф§е§г §­§Ц§Х§а§Ь§а§Э§С §±§С§е§Э§р§г§С. , §Э§Ъ§й§Я§а §б§в§а§Т§а§У§С§Э §б§в§а§к§Ъ§У§Ь§Ъ §б§С§е§Э§р§г§С §Я§С §Х§в§е§Ф§а§Ю §С§У§д§а, §г§а §г§д§а§Ь§а§Ю §б§в§а§г§д§а §Я§Ц§Т§а §Ъ §Щ§Ц§Ю§Э§с,§У §І§Ў§©§Ѕ §Э§е§й§к§Ц, §Я§С §г§д§а§Ь §Х§С§Ш§Ц §Ю§н§г§Э§Ц§Ы §Я§Ц §Т§н§Э§а §к§Ъ§д§о. §±§а§д§а§Ю §б§а§в§а§Т§а§У§С§Э §Э§Ц§Х§а§Ь§а§Э§С §Ъ §С§Х§С§Ь§д§С, §а§Я§Ъ §У§г§Ц +- §б§а§з§а§Ш§Ъ, §Я§а §У§г§Ч §д§С§Ь§Ъ §в§С§Щ§Я§н§Ц, §Э§Ъ§й§Я§а §Ю§Я§Ц.

  • by alun7339
  • 05:25
  • comments(0)

Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐµҐ¤ҐИ

  • by Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐЙҐкҐуҐЇ
  • 05:25
ҐіҐбҐуҐИ
  • «
  • §°§к§Ъ§Т§Ь§С p2721
  • TOP
  • Wds android
  • »
SMTWTFS
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

  • ґЙНэјФҐЪЎјҐё
  • RSS1.0
  • Atom0.3

(C) 2021 ҐЦҐнҐ° JUGEM Some Rights Reserved.

Прошивка евро 0 ваз 2114 отзывы

Вчера наконец то я прошил свою Четырку. После многих поисков талантливых прошивщикоя, я выбрал одного мужичка из Днепропетровска, который лично знаком с Витей Ледоколом и сказал мне, что у него есть одна из последних прошивок.
По приезду к нему:
Изначально мы сделали полную диагностику и пытались узнать почему плавают обороты ?((( Датчик кислорода немного ему не понравился и он вскрыл крышку воздухана, проверил фильтр и посоветовал поменять его. Я не долго думая збегал в магазик и купил Фильтр «Wix» После замены всё стало нор. показывать по его диограмам. Но мы так и нечего другого и не нашли, всё работает. Решили с ним прошить потом ещё раз проверить. Снял он мозги пошол прошивать, а я покамисть в это врямя пообедал.
Пришел, установил, заводим — работает норм. И мы поехали прокатывать программу.
Сделали прокатку и посмотрели рассход по трасе при 100км.ч — 5.5л.
Раньше был розход примерно 7-8. Приехав домой померял динамику, раньше замерял на секундомере с 0 до 100 как по тех. паспорту 13.5сек, щас 12.00сек

Ну вообщем одна прошивка три плюса :))
— рассход меньше,
— обороты не плавают,
— динамика лучше.

Я доволен хотя и удовольствие это не дешовое(((

Price tag: 840 UAH Mileage: 27000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 28

Привет.Можно и мне номер тел.специалиста по прошивке ?Спасибо

Если тебе для Опеля то нет смысла он занимаеться машинами другого класс (ВАЗ Део Шевроле )
Тут на драйве есть ребята которые прошивают иномарки вот с ними лучше договаривайся.

По приезду домой задался вопросом: а не пора ли обновить софт в мозгах машины?
Стояла у меня прошивка от Паулюса под Евро-2 из серии «Жара». Ехала вполне достойно, расход в спокойном режиме был ниже, чем в стоке, а если наваливать, то расход был больше…но зато отдача лучше и более стабильная работа мотора во всех режимах.

Но всё равно не устраивало, что на ХХ мотор работал чуть неустойчиво (хотя заметно ровнее, чем опять же на стоке) и периодически проскакивали хреновые горячие запуски: приходилось долго крутить стартером, чтобы мотор схватился.

А ещё в последнее время стала появляться ошибка Р0441 — Некорректный расход воздуха, ошибка клапана продувки адсорбера. Но она стала появляться, т.к. сам клапан стал шататься на ресивере и видимо внутри что-то было не так, поршень перемещался неправильно и поэтому допускал обеднение или обогащение смеси.

Однажды связался с Антохой VaskoCuturilo и спросил про что-нибудь новенькое в прошивках. Он сказал, что конечно есть. Договорились на субботу, 4 октября.

Сразу же вкатили новую программу, но сначала под Евро-2. И поехали делать полную диагностику.

1. Давление топлива — в идеале. При отработке насоса перед запуском накачивает 3.9 атм, а потом скидывает до 3.5 и держит. Это значит, что РДТ работает отлично и форсунки держат.
На ХХ давление стоит ровно 3.8 атм, стрелка манометра почти не шевелится. В динамике также стабильность давления, хоть спокойно едь, хоть тапку в пол жми.
2. По всем остальным показателям также полный порядок, разве что замечен медленный отклик ДК1, из-за чего наблюдалась чуть вялая реакция на педаль газа и ЭБУ не успевал мгновенно корректировать смесь.

И вот тут-то Антоха мне и говорит, что у меня есть два варианта:
1. Поменять ДК1 и ездить на Евро-2.
2. Либо залить софт под Евро-0, без лямбд. При этом поедет ещё веселее, но расход чуть увеличится.

Я долго не думал и сказал, что буду шиться без лямбда-зондов.

Договорились, что пока я покатаюсь на Евро-2, посмотрю что к чему. И завтра снова к нему.

5 октября я снова у Антона и продолжаем мучать бричку.
Заливаем свежую софтину и вперед.
Первые ощущения: ХХ заметно ровнее, мотор шелестит тише и дрожи на руле практически нет. Выхлоп стал чуть более «ядреный» что ли, менее экологичный )
Первые нажатия на газ дали понять, что отклик мгновенный, как у троса.
На низах поехала веселее и серединка чуть поднялась по динамике. Разгон ровный с 2000 до 5500. Потом динамика падает и докручивается до 7350 (отсечка).
Смесь чуть богатая, чтобы выхлоп похолоднее и запас по детонации.
Углы теперь такие:
1. При спокойном равномерном движении 39-41 (было 31-32)
2. При разгоне «тапка в пол» 24-25. (было 18-20)
3. При торможении двигателем 1,5 (было -6.0)

Расход топлива увеличился, но не существенно. По городу покатался, уложился в 8.3. По трассе на работу езжу — при скорости 110-120 расход составил 6.2. Если же строго соблюдать ПДД по скоростному режиму, то можно уложиться и в 5.5 л/100 км. В общем, экономия никуда не ушла.
После чипа уже успел проехать где-то 900-1000 км. Расход в смешанном цикле 7.3 л/100 км. Но это довольно динамичный режим, т.к. ездить спокойно не получается. Как нибудь засеку расход в спокойном режиме, но без тошниловки.

Ощущения, конечно субъективные, но поехала машина бодрее. Стала поинтереснее подхватывать при переходе со 2-ой на 3-ю передачу
Разгон на 3-ей передаче даётся легче и спокойно на ней раскрутился до 140 км/ч и 6000 с чем-то об/мин.

При нагрузке в 4 человека (80, 58, 90 и 85 кг) тачка разогналась до 160 км/ч. Потом правда пришлось тормозить. Пытался один и порожняком проверить максималку, но погодные условия и интенсивность движения на трассе не дают и в этом году уже не получится, скорее всего, т.к. зимний сезон у меня официально открыт. Но где-то 3-4 дня назад успел более менее понять, что стало с динамикой. При не совсем резвом старте набрала «сотку» за 12.4 сек. Отжигать на полную смысла нет, т.к. холодно и колеса не могут зацепиться за холодный асфальт. Да и сцепа чуток хондрит. Но на хорошем держаке будет стабильно выходить из 12 сек — это факт. Время, конечно, далеко не космос, но для стоковой 14-ки на 8-клоповом моторе очень недурно )

Так что теперь мотор управляется только ДПКВ и ДМРВ. Всё остальное вырезано нахрен ))

всем привет!имеем ваз 2115 1.5 2005г.до этого момента чиповался у вовы на красносельской.вобщем работой владимира остался не доволен!почитал отзывы о «паулюсе»и на сл.день уже был у него.ну что тут сказать. эмоции от вождения хорошие!не хочется из за руля вылазить)полностью исчезли провалы,отклик двигателя моментальный.где раньше была вторая передача,сейчас спокойно,без рывков третья.разгон уверенный,но в то же время плавный.исчезли подергивания на первой передаче»по пробкам».по расходу пока не понятно т.к проехал не много,но б.к показывает 7,4 л.вобщем результатом доволен!Спасибо!

Cегодня замерял расход топлива после прошивки у Паулюсап! так же как здесь писал SeGa4852 сначала полный бак залил потом сотню откатал и еще до упора! вышло 8.11 л. причем в основном я крутил в среднем до 4000 оборотов на каждой передаче (где то больше где то меньше). и в пробке часок поторчать успел! в общем я доволен-раньше все было хуже!

Сегодня перепрошился у Паулюса! до этого машину чиповал брат не знаю где и у кого но машина ехала хуже стоковой и жрала больше! пока могу сказать только что машина ровнее,намного ровнее набирает и трогается! и нет рывков при переключении. заодно большое спасибо Паулюсу что отрегулировал газ и дросель глянул. на днях попробую замерить расход топлива. в общем я доволен!

Не знаю как правильно описать на словах, чтобы не перехвалить. в общем жопомером ощущается приход в динамике.. обороты стала на много быстрее набирать даже при небольшом открытии дросселя. а уж про полное открытия я молчу ))) колёсы поскрипывают!
Двигатель работает как-то спокойнее. но это скорей от самой замены мозгов с БОШ на Январь. Ещё заметил заводиться стала быстрее.. т.е. поворачиваешь ключ в первое положение и насс быстро отрабатывает и тут же щелчек — можно заводить. раньше было дольше раза в 2!

В общем я доволен! Конечно если топить везде то расход думаю будет очень большим! Я по городу больше 50% дроссель не открываю!

Сегодня прошился прошивкой от Паулюса,пока ехал домой всю дорогу тестировал так как прошивали в другом городе,При разгоне пропали толчки(провалы)между передачами,на скорости 100-120 если тапку в пол получаеш реальное ускорение до 150-160(по спидометру)Динамика улучшилась,лично мое мнение зачем тратиться на железо если можно изменить настройки,Если подтянуться к какому нибудь дальнобойщику и на третьей передаче(тапку в пол)его обогнать то как говорят машина уходит из под ж,,пы,Подвеска сделана очень мягкой так что максималку огроничил на 160(с легкостью по спидометру)Проскочила мысля переделать подвеску ладно это не по теме,Во время теста и тянулся и летел и снова трогался комп показал 6,8литра на сотню,В родном городе немного по дворам немного по красной линии опять же я везде первый расход 7,2, По дворам на второй передаче стало мягче, чесно говоря думал будет еще мягче,может так показалось(сам устал и машину замучал) Спасибо Паулюсу и Михаилу за установку программы,

«Летаю» уже две недели на прошивке «2009 рейсинг HL52» за что огромное спасибо ПАУЛЮСУ динамика просто чумавая при этом прекрасная тяга даже когда в салоне человек 5 ,средний расход по городу — 8,3 литра ,трасса — 6,2 это при скорости 120 ,короче всем у кого Январь 7.2 (81-82) и движок 1,5L-8кл рекомендую эту прошиву.

Сегодня сделал чип тюнинг от Паулюса на 2114 мозг М73 2009 г.в. ощущения только положительные!

НУ что господа, сегодня тоесть 2 часа назад может по больше чипанулся я у паулюс. выбрал самы длиный маршрут до своего дома гдето около 100 км. МАшинка моя ваз 2114 2004 года, блок январь 7.2, пробег 80000.
(БЕз каких либо доработок, тока вырезал катализатор)
НУ что сказать, я ждал чудо а получил дулю Движок работает ровнее хотя видно что обороты холостого хода поднялись. Раньше может 800 900 то щас 900 1000. Бенза тоже увеличился расход но не на много, так что я не предал этому значения. ЧТо порадовало то это плавность хода и нет рывков какие раньше были. ОЧень порадовало когда 2 передачу раскручиваю до 80-90 и переключаюсь на 3ю, машина рветься в бой до 120 ,без всяких рывков. ВОт наверно и все мои +, ЧЕстно сказать я ожидал что после 130 140 откроеться второе дыхание, а нет она также неохтно набирает 175 км с новой прошивкой от Паулюса, как и со старой базовой.
Может некоторые скажут что я очень многого хочу от одной лишь прошивки не лазия в механическую часть, скорей всего вы будете правы, но мои ощущения таковы. ЧТо ещё сказать хочу, что НЕ ЖИЛЕЮ что чипанулся по крайне мере избавился от других багов. КТо хочет чипануться не ждите многого от чиповки, ЧУДО только в сказках,а это реальная жизнь ХОтел добавить Паулюс сказал покатайся недельку и если не понравиться приезжай мы тебе бабос вернем и старую зальем,.

ТХ 54 v 2. Кстати. Прет.
1)крутящий момент стал понятней, такой какой должен быть для такого двигла(а то после 21099 показалося чего, то не хватает, кто то, что то душит)
2)не тупит на разгоне, 3 передача стала веселее. 4и5 передачи получили новый прилив сил.
3)педаль газа стала намного лучше отзываться, с не большим тычком.
4) только не смейтесь..расход стал МЕНЬШЕ Чем на заводской прошке! правда если тапку не давить.
5) поменялся стиль езды со спокойного, на какой то рванный..постоянно появляется желание..тапку в пол.
P.s. Вобщем кто созрел. советую!
P.p.s. Gаws респект!

Паулюс, привет! Ну что, поездил я с прогой твоей, все айс, теперь если на 120 в пол нажать не тупит как дед, динамика изменилась. Расход хоть человеческий стал. Единнственное что, обороты иногда всетаки проседают, но думаю это уже не излечить.
Огромное тебе пасибки!
p/s были с братом на 2х серебристых
p/p/s кто-то тут говорил насчет блока 2008 года под евро-3 типа он не шьеца, или тупит. Скажу вам все шьеца, ниче не тупит. 14ра стала 14рой)

пошёл тест новой прошивки, до дома доехал обалдел, никогда машина так хорошо не ездила..
дня 3-4 покатаюсь потестирую ещё)
Оказываеться дроссель открывался только на 47% натянули тросик, лапу подогнули.. и всё гуд)
Спасибо нашему админу, что попросил у Паулюса для участников нашего форума скидку на его работу. Был приятно удивлён))

вчера прошивался у Паулюса, ооооооооооооочень доволен удалил каталитик+другая прошивка, получился самолёт) стала быстрее разгоняться, педаль газа стала чувствительнее к нажатию, вообщем я всем доволен и всем советую!

Политика конфиденциальности Создание сайта — BlackDreiko 2010

Прошивки для машин скачать

Купить прошивки для чип тюнинга можно подобрав их по марке автомобиля. Скачать и посмотреть пакеты вы можете сдесь. Прошивка инжекторов ВАЗ своими руками, чип тюнинг ВАЗ. Список папок с прошивками. Применять её вместо стоковых прошивок для Приоры: 3. Прошивки от Паулюса скачать бесплатно. Комплект прошивок от предназначен.

По. Прошивки. Купить коммерческие. Здесь вы можете скачать сборники прошивок. Коммерческие прошивки для чиптюнинга. Программа диагностике ваз. Скачать серийные. Улучшилась тяга на низах, снизился расход бензина, при спокойной езде, машина стала вести более адекватно при нажатии на педаль газа, исчезли тупняки и так далее. Скачать прошивки для чип тюнинга автомобилей.

Бесплатно. Прошивки для. Шаг 3: Оплату заказанных прошивок вы можете оплатить через салоны Евросеть. Версии для Ителмы идут в виде загрузчика в папке 73. У нас Вы можете скачать бесплатные прошивки и программы, а также такие. Действующей гарантии о проблемах, связанных с ремонтом машины. Прошивки для автоспорта и драгрейсинга.

Для чип тюнинга автомобилейис ЭБУ 80 с двигателями 1.4 и 1.6 Скачать руководство по работе с ЭБУ . Коммерческие прошивки для Чип тюнингадвигателей, дизеля прошивка. У нас можно скачать прошивки для чип тюнинга Ледокол Паулюс Адакт. На сайте вы можете купить прошивки для.

Устаревшая версия. Прошивка инжекторов ВАЗ своими руками, чип тюнинг ВАЗ. 3.21 скачать бесплатно. Вниманиевсе архивы доступные для скачивания запаролены и выложены для. Все прошивки от ледокола, вы можете просмотреть в списке ниже, но. В нашем интернет магазине Вы можете приобрести. Прошивки для чип тюнинга. Автомобилей.2.15 для свободного скачивания.

Автомобилей. ВАЗ. и др. Не покупайте и не скачивайте мусор, если не хотите быть вором прошивкаинтеллектуальная собственность, и иметь потом проблемы с клиентом и машиной. Любой комплект прошивок можно скачать и посмотреть его содержимое. Мотор Мастер, Спорт.

74Январь 7.2 МЕ17. Добро пожаловать к нам на сайт. Здесь Вы можете бесплатно скачать. Комплект прошивок Паулюса на ЭБУ ВАЗ и иномарки. Прошивки для автоспорта и драгрейсинга. Устаревшая версия 2.15 для свободного скачивания. Заводские прошивки отечественных да и многих иностранных автомобилей нередко весьма далеки от. Техническая поддержка.

скачать прошивки для автомобилей бесплатно.

прошивки от паулюса скачать бесплатно.

скачать прошивки для чип тюнинга.

прошивки адакт скачать бесплатно.

прошивки от ледокола скачать бесплатно.

прошивки ледокол скачать.

ледокол прошивки официальный сайт.

прошивка ледокол ваз 2114 отзывы

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector