Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ЧИП тюнинг инжекторного двигателя ВАЗ 2114

ЧИП тюнинг инжекторного двигателя ВАЗ 2114

Фильтр нулевого сопротивления

Понятие «тюнинг» появилась в российском обиходе несколько лет назад, и в переводе с английского языка обозначал настройку или регулировку. Сегодня это:

  • улучшение внешнего вида всего автомобиля;
  • изменение его мощности;
  • преобразование заводских установок и т.д. Эта процедура позволяет сделать авто уникальным и должна быть произведена под персональные запросы владельца.

Перейдя по ссылке https://dkstyle.ru/blog вы сможете осуществить ремонт выхлопных систем, изготовление выхлопных систем, тюнинг выхлопных систем, ремонт глушителя, Красноярск.

Большинство автолюбителей считают это блажью, но водители, которые делали тюнинг двигателя ваз 2114, говорят, что машина начала себя вести по-другому, особенно это заметно на пониженных оборотах. Сила движка увеличивается, машина лучше набирает обороты, разгон до 100 км/ч происходит быстрее, динамика движения становится больше. Это является огромными плюсами при обгонах на трассе, когда необходимо придать резкое ускорение, а также в городе при маневрировании в пробках.

Для чего нужен чип тюнинг?

Сегодня мы будем говорить о чип тюнинг ваз 2144, который влияет именно на поведение легкового автомобиля на дороге, изменяет динамику и заявленную мощность двигателя, а также позволяет использовать незадействованные «таланты» авто. Сделать такие изменения можно только в тех машинах, где установлены «мозги» или электронный блок управления с микросхемой. Этот вид обновления вашего железного друга самый популярный и распространенный. Работа двигателя после этого получается более форсированной.

Специалистов, которые рекламируют услуги по перепрограммированию очень много, но здесь стоит помнить, что прошивка ваз 2114 должна выполняться профессионалами, для которых ваш заказ — это не первая «халтурка». Также надо быть уверенными, что помимо знаний и умений они также обладают необходимым оборудованием – программатором. Неправильно выполненная работа не только не улучшит мощность транспорта, но и может потребовать замены и ремонта электронных систем, следовательно, повлечь дополнительные расходы.

ЭБУ двигателя ВАЗ 2114

Средняя цена начинается от 1500-2000 рублей и зависит от года выпуска обновляемого транспорта, но возможно провести чип тюнинг ВАЗ 2114 своими руками. Кроме этого, для улучшения характеристик не надо проводить замену двигателя на турбированный, что также снижает затраты и не требует переоформления паспортного средства на транспорт, а также позволяет спокойно проходить ежегодную техническую диагностику (осмотр) машины.

Перепрошивка изменяет параметры, выставленные заводом-изготовителем. Но ее задача не только поменять, но иногда и переделать некачественно настроенные данные. Благодаря этому контроль и регулировка подачи топлива, системы зажигания, подача воздуха и иные режимы становятся более продвинутыми и уже могут соответствовать стандартам Евро 2 и 3, что и разливается в наших автозаправках. Также перепрограммирование очень хорошо помогает при поломке каталитического нейтрализатора, устраняя данную ошибку.

Как правильно провести чип тюнинг своими руками?

Для качественного обновления программы нужно определиться, какие задачи вы перед собой ставите.

  1. Для улучшения всех характеристик нужно не только прошивать мозги, но и делать дополнительные действия, такие как замена воздушного фильтра. Это позволит увеличить мощность двигателя вашего авто сразу на 5-10%. Первым видимым недостатком таких улучшений становится повышенный расход топлива, но показатели выравниваются спустя некоторое время.
  2. После замены фильтра из электронного блока снимается панель с микросхемами, которая подключается к программатору, вносящему требуемую информацию и обновляя программное обеспечение.
  3. Это минимальные изменения, и после установки электронной платы на место можно будет попробовать другую мощь вашей «ласточки».

Стоит также учесть, что чипирование позволяет не только увеличить мощность, но и настроить режимы двигателя на экономичный, пусковой или переходной. Как говорилось выше: все зависит от желания и возможностей клиента.

Где найти программатор?

Программатор можно купить во многих Интернет-магазинах с доставкой, и его задача не только прошивать мозги авто, но и диагностировать неполадки в двигателе, а также снимать возникающие ошибки. Стоимость их различна, как и функциональные характеристики, которые зависят от ваших желаний и запросов. Но ради единовременных манипуляций с двигателем приобретать его не стоит, лучше обратиться в автомобильные мастерские и автоэлектрикам и лучше по рекомендации знакомых. Также нелишним будет почитать отзывы об автомобильных мастерах и фирмах на специализированных форумах. Грамотный специалист, возможно, посоветует изменить настройки по токсичности отработанных (выхлопных) газов, а также преобразовать параметр угла опережения системы зажигания.

Если вы еще задаете себе вопрос «Стоит делать или нет изменения Вашего автомобиля?», то ответ однозначный «ДА» . И начать лучше именно с чип тюнинга двигателя ваз 2114. При небольших финансовых и временных затратах ваш железный конь в сумме станет резвее процентов на 15, порадует быстрым разгоном. При максимальной загрузке автомобиля становится легче им маневрировать, а динамика и разгон увеличиваются. Единственный совет: не стоит делать улучшения мотора, если автомобиль еще находится на гарантии и сервисном обслуживании, поскольку это может снизить или аннулировать срок гарантийного обслуживания.

Прошивка мозгов ваз 2114 8 клапанов

Чип-тюнинг (прошивка) автомобилей ВАЗ в Челябинске. Улучшение динамических характеристик, прошивки для ГБО, перевод на Евро-2, снижение порога температуры срабатывания ветилятора системы охлаждение двигателя. Поддерживаются все автомобили ВАЗ — 2105-2115, Калина, Приора, Нива, Chevrolet Niva, Lada Granta, Ларгус, Веста, X-Ray. Возможно удаление иммобилайзера. Есть готовые проверенные прошивки, также возможна индивидуальная настройка под пожелания владельца.

Обновление прошивки блока управления АМТ (роботизированной КПП) до версии 2.0 и 3.0 для автомобилей Веста, XRAY, и 2.0 для автомобиля Гранта.
Меньшее время переключения передач, ползущий режим, зимний режим.
Стоимость 1000 руб.

Чип-тюнинг двигателя:

Lada Vesta (Лада Веста)
2000 двигатель ВАЗ-21129 (1,6 л. 16 кл. 106 л.с.)
2000 двигатель ВАЗ-21179 (1,8 л. 16 кл. 122 л.с.)
2000 двигатель H4M, трансмиссия вариатор CVT (1,6 л. 16 кл. 113 л.с.)

Lada XRAY (Лада Х-рей)
2000 двигатель ВАЗ-21129 (1,6 л. 16 кл. 106 л.с.)
2000 двигатель ВАЗ-21179 (1,8 л. 16 кл. 122 л.с.)
2000 двигатель H4M (1,6 л. 16 кл. 113 л.с.)

Лада Калина-1
2000 16 кл. двигатели 11194 и 21126 E-Gas с 2011 гв
2000 двигатель 11183 8 кл. E-Gas, с 2011 гв
1500 8-кл и 16-кл двигатели с механическим дросселем 2005-2011 гв

Lada Granta (Лада Гранта), Лада Калина-2
2000 8 кл. двигатели 11183 и 11186
2000 16 кл двигатель 21126 (98 лс)
2000 16 кл. двигатель 21127 (106 л.с.)

Лада Приора
2000 16 кл. двигатель 21127 E-Gas (106 л.с.)
2000 16 кл ДВС 21126 E-Gas (98 л.с.) с 2011 гв
2000 8 кл. двигатель 11186 E-Gas, с 2011 гв
1500 16-кл и 8-кл двигатели с механическим дросселем 2005-2011 гв

Нива 4х4
2000 двигатель 21214 E-Gas, с 2011 гв
1500 двигатель 21214 с механическим дросселем 2005-2011 гв

Chevrolet Niva (Шевроле Нива)
Перепрограммирование производится без разборки ЭБУ
2000 двигатель 2123 E-Gas 2015 мг
3000 двигатель 2123 E-Gas 2015 мг прошивка AlfPower с интегрированным режимом мощностного обогащения (прибавка крутящего момента и мощности до 10%)
1500 двигатель 2123 с механическим дросселем 2005-2015 гв

Lada Largus (Лада Ларгус)
2000 8-кл и 16-кл двигатели с механическим дросселем. c 2012 по 2015 гв
2000 8-кл двигатель 11189 E-Gas c 2016 гв
3000 16-кл двигатель k4m E-Gas, с 2016 гв

Самара, Самара-2 (2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115)
2000 двигатель 11183 8 кл. E-Gas, с 2011 гв
1500 8-кл и 16-кл двигатели с механическим дросселем 1998-2013 гв

семейство 2110 (2110, 2111, 2112), в том числе богдан
1500 8-кл и 16-кл двигатели с механическим дросселем 1998-2011 гв

классика (2104, 2105, 2106, 2107)
1500

Замена мозгов GM на Январь 5.1

Данилаvrn
Молодой-зеленый
  • 31 Дек 2010
  • #1
  • Faerwoll
    Бывалый
    • 1 Янв 2011
  • #2
  • Данилаvrn
    Молодой-зеленый
    • 1 Янв 2011
  • #3
  • fgmaglaj
    Молодой-зеленый
    • 1 Янв 2011
  • #4
  • fgmaglaj
    Молодой-зеленый
    • 1 Янв 2011
  • #5
  • Данилаvrn
    Молодой-зеленый
    • 2 Янв 2011
  • #6
  • fgmaglaj
    Молодой-зеленый
    • 2 Янв 2011
  • #7
  • Данилаvrn
    Молодой-зеленый
    • 3 Янв 2011
  • #8
  • dak77
    Активный автомобилист
    • 3 Янв 2011
  • #9
  • Данилаvrn
    Молодой-зеленый
    • 4 Янв 2011
  • #10
  • dak77
    Активный автомобилист
    • 4 Янв 2011
  • #11
  • Данилаvrn
    Молодой-зеленый
    • 4 Янв 2011
  • #12
  • dak77
    Активный автомобилист
    • 4 Янв 2011
  • #13
  • Кудрявый
    Молодой-зеленый
    • 17 Апр 2011
  • #14
  • san21
    Молодой-зеленый
    • 16 Май 2011
  • #15
  • dak77
    Активный автомобилист
    • 17 Май 2011
  • #16
  • san21
    Молодой-зеленый
    • 19 Май 2011
  • #17
  • dak77
    Активный автомобилист
    • 19 Май 2011
  • #18
  • Taner
    Новенький
    • 20 Май 2011
  • #19
  • Заводские прошивки сырые, сделай чип тюнинг(лучше в реальном времени) января 5.1, незабыв про замени датчик скорости
    Замена свичей, рег клапанов, замена бензонасоса(рекомендую бош)

    и дроссельную заслонку поставить большего диаметра

    Можно ещё распредвал более горбатый, разрезную шестерню поставить, форсунки от волги, бензонасос более происводительный

    И будет тебе счастье

    dak77
    Активный автомобилист
    • 20 Май 2011
  • #20
  • Заводские прошивки сырые, сделай чип тюнинг(лучше в реальном времени) января 5.1, незабыв про замени датчик скорости
    Замена свичей, рег клапанов, замена бензонасоса(рекомендую бош)

    и дроссельную заслонку поставить большего диаметра

    Можно ещё распредвал более горбатый, разрезную шестерню поставить, форсунки от волги, бензонасос более происводительный

    И будет тебе счастье

    Ну я бы не был столь категоричен по поводу «сырости» заводских прошивок. Последние заводские версии нормальные и резерва для чип-тюнинга на стоке не много.
    Другое дело, что если ставить не стандартные валы, дорабатывать впуск, увеличивать объем и т.п., то да — он-лайн настройка необходима.
    Форсунки и бензонасос менять по необходимости, если штатных уже не будет хватать (может оказаться, что и волговских мало будет). Вот хорошая статейка: http://www.sonictrace.ru/publ/1-1-0-1.php.

    Про сравнение заводской прошивки и он-лайн обкатку стоковой 2112: http://rotorman.nm.ru/j5-sport/2112dyno.htm
    Из этой статьи:
    «. Анализ графика ускорения во времени показывает, что основная проблема стандартного ПО заключается в неизвестно откуда берущемся провале в середине первой передачи который можно четко увидеть на выделенном отрезке (хотя старт на стандарте даже лучше чем на настроенной машине- но это исключительно фактор меньшей пробуксовки автомобиля) и маленькой амплитуде пиков ускорения при переключении 1-2 2-3 которые ощущаются при управлении настроенным автомобилем как заметный подхват после включения передачи и открытия дросселя. »
    «. Практически доказано, что для данного двигателя (ВАЗ-2112 1500сс выхлоп без катализатора) и последнего заводского программного обеспечения (A5V05N35) не существует каких либо значительных резервов повышения мощности и момента путем изменения его программы управления и в частности при радикальном изменении как составов смеси так и углов на режимах внешней скоростной характеристики. «

    Ребятам (а ребята серьезные) не удалось хоть сколько-нибудь увеличить мощность и момент за счет чип-тюнинга. Единственное, чего добились, так это улучшить разгонную динамику на 1-й передаче. При этом состав смеси на заводской прошивке 14.4-13.7, на тюненной 12.6-12.1, т.е. расход топлива увеличился на

    12%.
    От себя: был конфиг 1.6L на 133-м шатуне 16кл (а-ля приора). Мозги Я5.1-61. На заводской прошивке A5V05N35 (последняя серийная прошивка Я5.1 для 1.5L 16кл) ехала, но не фонтан. Перепробовал разные тюненные прошивки из и-нета, откатывал их по логам, правил — не то.
    В итоге в серийную A5V05N35 залил калибровки из A205DO57 (СЕРИЙНАЯ прошивка Я7.2 для 1.6L 16кл) — самое то, только УОЗ пришлось слегка подправить (на а-ля приоре СЖ повыше была). Сейчас 1.6L 16кл 121-й шатун, катаюсь с серийными калибровками из A205DO57.

    Чип-Тюнинг ВАЗ, вопросы и ответы.

    В данной теме давайте обсудим чт на ВАЗ. Могу ответить на Ваши вопросы, подсказать толкового тюнера в Вашем регионе.

    В Магнитогорске посоветуйте мастер .

    Необходимо отшить январь 5.1 на дад и дтв г Тверь, есть ли кто на примете, из толковых спецов?

    Здравствуйте
    У меня ваз 2114 2006 года дв. 1.5 8 клапанов .

    Возможно ли прошить компьютер (чип тюнинг ) что бы машина вела себя агрессивней ? Ехала поскорее ?
    Или выше голове не прыгнешь ?

    Какие есть варианты немного увеличить скорость на этом авто
    Что либо поменять или наоборот добавить?

    украина . кривой рог. может знаете кого то ?

    Такой вопрос у меня, мамутил Я мозги. 126 7. 3, без прошивки пойдут ли они на калину 1. 6 8клапанов? Будут ли изменения в динамики, расход топлива от заводских мозгов которые ставили на калину.

    Фото шильдика дайте

    Такой вопрос у меня, мамутил Я мозги. 126 7. 3, без прошивки пойдут ли они на калину 1. 6 8клапанов? Будут ли изменения в динамики, расход топлива от заводских мозгов которые ставили на калину.

    судя по всему М73 ты намутил, от приоры, закрытый блок
    Если калина годов 2008-2011 там такие же должны стоять М73, но со своей прошивкой и для 1.6 8V

    Калина 2012 года у пацана 11 года калина, вот он их мне подогнать хочет, говорит все равно продаю. Я вот и думаю стоит поменять или нет. как он говорит стала подрывать с места норм по сравнению с теми что стояли у него… помогите мужики. Не хочу шило на мыло менять

    У тебя какого года калина?

    у него шестнарь?

    2012, у него 8. Мужики спасибо за помощь, Я уже все узнал, они мне не подойдут потому как подключение даже другое. Буду гонцать на родных. У меня электро педаль

    Выручайте
    Нижний Новгород
    Ваз 21074i
    2011 г.в.
    Мозги незнаю

    Здрасте всем.А в Челябинске где чипануться можно?

    Всем доброго времени суток и с рождеством!)) Вопрос таков, имеется прошивка январь 5.1 J5D07Z21-41, в ней отключён ДК, хочу включить в ней ДК, как правильно это сделать, софт для редактирования имеется?

    В Казахстане — никого не знаю(… блок стоит МЕ 17.9.7… прошивается)

    В Тюмени есть хорошее люди кто может глянуть машинку 2010 г
    , при езде по городу когда давишь в пол педаль, такое чувство что нужно ей ещё пинка дать что бы ехала по трассе не тянет боюсь на обгон идти

    В Тюмени есть кто шарит в ЭБУ, я уже устал давать деньги тем людям которые говорят красиво, через месяц тоже самое про исходит машина не тянет горит чек плавают обороты в месяц менял по 5 штук датчиков ХХ они не из дешевых

    Дак надо не шиться и датчики менять, надо диагноста тскать и сперва чинить машину. И только потом уже прошивальщика искать и шить машину.

    Всё менял и не по разу, диагносту ездил не раз ошибка появится потом нету её со временем, машина в норме, вчера поставил ЭБУ от 1,5 у товарища взял всё работает идеально, но есть одно НО у меня 1,6 а ЭБУ от 1,5

    Машина в идеале работает, ТО проходил вовремя масло, свечи фильтра датчики всё во время, регулировка клапанов, но оказалась. ЭБУ прошить и делов та, отдал ЭБУ на проверку ответ услышал ПРОГА СЛЕТЕЛА

    Приветствую вас любители русского таза подскажите что делать у меня 15-ка 2010 г 8-к 1,6 объем проблема такая с начало плавали обороты менял датчик РХХ, ДПДЗ как семечки отлетали цена на них конь, для эксперимента взял у товарища ЭБУ от 1,5 беды ушли прошил свою ЭБУ сказали всё норм должно быть, прокатился вроде всё норм, решил по про бывать завести с А/З машину с первого раза не удалось с 3 только приехал опять к этому кулибену кто прошивал ЭБУ сказал менять датчик ДМРВ, как узнал цену думал что он пошутил, думаю ладно любишь ездить люби и саночки возить, по менял всё но не тут то было опять та же проблема и осталась 1,5 тыс держит оборотов, кто что говорит уже не знаю кому и сколько от давать денег, я дочь милионера по булкам не глажу и не довинчи рисовать деньги, сам дросель чистил толку нет говорят что гдето воздух сасёт, искал сам не чего нет всё норм ПОД СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ДЕЛАТЬ В МОЕЙ ПРОБЛЕМЕ P.S Звонил корешу просил привезти саляру облить и поджеть к х.ям

    Съездить к диагносту. Сэкономить нервы и деньги. К диагносту, а не ошибки за деньги почитать. А шить нужно только полностью тсправный автомобиль

    Благодарю за совет )))), поеду к нему, пусть исправляет свои ошибки

    Съездил к диагносту не чего хорошего не сказал сказал где то сикёт воздух везде где можно было по менял хомуты патрубки, от оборотов 1,5 тыс, пришло к тому что на скорости скидываю на нитралку не 900 — 800 обороты держит на холостом, а 1000 тыс при полном торможении медленно отпускается она падает до 900 тыс, подскажите что можно ещё самому сделать, уже не верю диагностам, может вы добрые люди по можете с моей проблемой

    Как люди добрые могут помочь, не видя машины? Когда типа диагносты, имея машину перед носом ничего не могут сказать. И есть ли вообще диагносты? «Где-то секёт, проверили хомуты» это не диагност, это гадалка. Диагност, он ищет неисправность. «Где-то секёт» легко находится за пять минут.

    Такие диагносты нынче пошли, что при видя машины они стоят и смотрят, и говорят что где то сикет, а толку нет

    В Курске грамотного чип тюнера не подскажешь?

    ВАЗ 2114, 1,5 8 кл на мозгах потертая наклека бош. В Чувашии. Что и как можно сделать, какие варианты чип-тюнинга?

    январь 41й, выпуск + валы. настроите? цена?

    Как прошить ваз 2114 8 клапанов

    Всем привет, любителям чип-тюнинга ВАЗ!

    Ты хочешь чтобы твой тазик валил? Хочешь чтобы после установки спортивного распредвала, ресивера, выхлопа, расточки ГБЦ твой таз поехал на эти деньги которые ты в него вложил? Не хочешь отдавать бешеные деньги за онлайн откатку, или у тебя нет в городе толкового настройщика с прямыми руками или ты просто хочешь начать прошивать свою машину самостоятельно! Тогда читай дорогой друг, будет интересно, поделюсь с тобой своим опытом, хоть и не очень большим. Многие люди меня спрашивают, как прошить, что скачать, как подключить, как откатать прошивку. На все эти вопросы я постараюсь ответить. Вот я и решил написать подробную инструкцию, как я это делаю, потому что смог получить реальный результат после проделанной работы с прошивкой своей тринашки — 9 секунд до 100 км/ч, до прошивки — 12 сек! Чувствуете разницу? И это простой 8ми клапанный мотор.

    Сразу говорю, инструкция для новичков, таких же как и я! Для простых пацанов и конечно же милых девушек нашей огромной страны, желающих самостоятельно освоить чип-тюнинг)) Ха-ха-ха, таких я еще не встречал, надеюсь повстречаю, когда-нибудь) Одну только знаю, которая разбирается и может клапана притирать) Ладно, первым делом ЧИП-тюнинг, девушек потом прокатим с ветерком, обязательно!

    Хочу просто от души поделиться с людьми своим опытом, хоть и не очень большим, чтобы каждый смог повторить такое непростое дело! Может кто-то подумает, вот глупец, разглашает секреты чиповки, на которых можно зарабатывать деньги. Сразу говорю, это просто моё хобби, увлекаюсь машиной. А хороший инженер специалист и так сможет заработать! Умею крутить гайки, а как руки дошли до прошивок, то меня уже не оторвать. По специальности я инженер-программист-сетевик. Просто грех не попробовать прошить свою тринашку.

    Итак, кому интересно, рассмотрим откатку прошивки на моём примере. Дана машина ВАЗ 2113 со следующей конфигурацией мотора:

    1. Мозги январь 7.2.
    2. Мотор калиновский, 1.6.
    3. Низ сток, поршни сток, шатуны сток.
    4. Пиленая ГБЦ калина 11183, расточенная (не знаю на сколько, прилично).
    5. Лёгкие Т-образные клапана впуск 32, выпуск 30.
    6. Металлическая Гранта прокладка.
    7. Расточен стандартный ресивер по прокладке.
    8. Расточен стандартный выпускной коллектор по прокладке.
    9. Распредвал Нуждин 10.93 с фазой 282, клапана открыты на 2,1 мм в перекрытии.
    10. Дроссельная заслонка 54мм.
    11. Фильтр воздушный сток, с холодным забором воздуха.
    12. Форсунки сток.
    13. Бензонасос сток.
    14. Модуль зажигания сток.

    Задача, настроить индивидуальную прошивку под этот конфиг, чтобы наш тазик не поехал, а полетел! Что нам понадобиться?

    Букв будет много, с моими рассуждениями, поэтому разбиваю инструкцию на несколько частей:

    Следим, буду постепенно выкладывать информацию!

    Ну и для интереса, видос. В сырую погоду вечером прохожу поворот на набережной Ижевска под 100км/ч на 3й передаче, не повторяйте такого!

    Сейчас небольшое голосование, вы за чип-тюнинг или нет?

    Собственно на этом у меня все! Думаю было полезно, читайте мой АВТОБЛОГ, подписывайтесь на канал.

    (17 голосов, средний: 4,24 из 5)

    Похожие новости

    Как проверить предохранитель в машине. Применяем мультиметр (тес.

    Как установить ксенон. Можно ли это сделать в фары обычного авто.

    Светодиодные лампы в фары головного света – Разрешены? Или полаг.

    Прошивка мозгов ваз 2114 8 клапанов

    т.е. если я правильно понял, просто перепаять перемычку и все? Будет нормально управляться вентилятор, и разъем останется целым?

    Добавлено через 45 секунд
    параллельно вопрос, имеет ли значение с 8-ми или с 16-ти клапанной машины контроллер?

    Goldman, так и должно быть, они взаимозаменяемые полностью.

    Вот и я о том же,четыре страницы ликбеза ни о чём,или я чего-то не понял?

    Конечно не поняли.

    Вопрос был: Насколько сложно поменять ЭБУ на Я 7.2, стоит Бош 797+ .

    Ответ:Просто поменять на калиновский Январь 7.2, например,если 21114-1411020,то купить 11183-1411020.После чего при отключенном зажигании изъять ЭБУ из разъёма и вставить купленный ЭБУ.(для 8 вэ).

    Ну да ладно ,блок -то хоть какой стоял:БОш , январь7,2 или М73

    У меня стоит ЭБУ М74 ПО I444CD04. Вы про него ничего не сказали. Подскажите, пожалуйста.

    У данного По (СО58)два режима включения вентилятора .Он может управляться от стороннего Бк в плане измения температуры .Просто у тебя сейчас задействован канал так называемой максимальной скорости вентилятора ,поэтому и включается на 105 гр.Первая скорость там вроде (не помню уже)толи 101,толи103 гр.Но она висит на другом пину в разъёме эбу (на 68 ),у тебя сейчас 29 пин управляет реле включения вентилятора!

    А какие это режимы? Если 105 и 103 градуса. то глупо как-то.
    И как включить 68-й пин? Просто переброской контакта со Штата с 29 на 68?
    А если перепрошить другой прошивкой то можно будет регулировать как раньше (с 90 до 110 градусов).

    шаг маловатый потому что уже и скобу подкладывал и рычаг дроселя гнули.
    Машинка почти с новья так себя ведет, щас проег 37000 симптомы усилились, вот и стал опять заморачиваться. у диагностов был — никто ничего не находит. видимо такие диагносты. А, еще блок свой с i303CF06 на другую калину ставлю — там тоже идет раскачка на холостых. У меня комплектация норма с ЭУР, у друга стандарт.

    Добавлено через 27 секунд
    2 раза прошивал свой блок (изначально был с I303CF04), в точ числе и прошивкой от паулюса, эффекта нет. Значит не в прошивке дело. Ну ладно мой блок, бог с ним, а из магазина то новый — мне так повезло что два блока бракованных досталось?, при том с одинаковым браком.
    Опять у друга блок бош себе переставил на денек (ему свой поставил (сброс произвел)- обороты раскачиваются), cейчас при поездке на заправку с блоком бош при включении всех электропотребителей максимум чего добился просадки оборотов до 720. Завтра весь день буду наблюдать. Честно мыслей нету уже чего не так в машинке.

    где найти и скачать оптимальную прошивку для БОШ М7.9.7+ ? 1,4л,16V,евро-3,кондёрА в заводской что не нравится? Оптимальность всем по разному видится.

    Добавлено через 1 минуту
    xepo6oez,Сколько клапанов? Евро какое? год выпуска.

    подскажите,где найти и скачать оптимальную прошивку для БОШ М7.9.7+ ? 1,4л,16V,евро-3,кондёр
    Для начала озвуч какое По в данный момент в твоём боше (174CR03, )?
    последнее заводское По 174СТ04 (нормально уже с кондеем работает)
    ну а так купить для данного двс По у Паулиса или Ледокола .
    Зы :Говоришь с кондеем ,то вентиляторы разъедини .Есть тема как это делать,Скорее всего твои вибрации при включенном кондее именно от этого !

    Добавлено через 3 минуты
    Помню что январь 7.2, остальное нет.
    если Январь 7.2 то По скорее всего I(A)201 СО56 или СО57 или СО58!
    Вот с такими данными и покупай !В основном сейчас для калины С ПО 201СО58.
    Также подойдет Я7.2+ с ПО 201СР57 !

    Добавлено через 9 минут
    2 раза прошивал свой блок (изначально был с I303CF04), в точ числе и прошивкой от паулюса, эффекта нет. Значит не в прошивке дело. Ну ладно мой блок, бог с ним, а из магазина то новый — мне так повезло что два блока бракованных досталось?, при том с одинаковым браком.
    Опять у друга блок бош себе переставил на денек (ему свой поставил (сброс произвел)- обороты раскачиваются), cейчас при поездке на заправку с блоком бош при включении всех электропотребителей максимум чего добился просадки оборотов до 720. Завтра весь день буду наблюдать. Честно мыслей нету уже чего не так в машинке.
    странно как-то всё это ,как вариант попробуй протяни все массы ,только с полным их раскручиванием ,зачисткой и заново закручивай!
    Зы :вопрос ,раскачка как начинается на прогретом или по мере прогрева ,или с включением потребителей мощных:фар,печки обогрева зад.стекла?

    Собираюсь прикупить «Январь 7.2» дак вот смотрел на сайте http://www.mikas-service.mags.ru/vcd-51/catalog.html

    почемуто есть январи с возможностью перезаписи и стоят 6 к с копейками
    и такие же за 4 т.р. — без пометки о перезаписи .

    Контроллер Я 7.2 633.3763 005-03
    ВАЗ 1118 (Калина). Euro II.
    Обозначение ОАО «АВТОВАЗ» 11183-1411020-21 4340 р.

    Контроллер Я 7.2 633.3763 000-03
    ВАЗ 1118 (Калина). Euro II.
    С возможностью перезаписи ПО.
    Обозначение ОАО «АВТОВАЗ» 11183-1411020-21 6110 т.р.

    Как это понять ? объясните

    Евгений2011, версия прошивки
    должна быть I(A)201CO57 (58) — это январь 7.2
    возьмешь с прошивкой I(A)201CР57 (58), считай, что выкинул деньги, т.к. это январь 7.2+

    Плюсовые блоки дешевле.

    xepo6oez,Сколько клапанов? Евро какое? год выпуска.

    если Январь 7.2 то По скорее всего I(A)201 СО56 или СО57 или СО58!
    Вот с такими данными и покупай !В основном сейчас для калины С ПО 201СО58.
    Также подойдет Я7.2+ с ПО 201СР57 !

    8 клапанов,пробег 35000,год выпуска 2005
    Версия ПО I201C057

    странно как-то всё это ,как вариант попробуй протяни все массы ,только с полным их раскручиванием ,зачисткой и заново закручивай!
    Зы :вопрос ,раскачка как начинается на прогретом или по мере прогрева ,или с включением потребителей мощных:фар,печки обогрева зад.стекла?

    раньше при включении электропотребителей, сейчас и на прогревочные обороты не выходит и обороты плаваю всегда.
    Сегодня залил Eeprom от прошивки I303CF05. в зависимости от версии прошивки Eeprom различаются? А то сейчас получается что прошивка I303CF06, а Eeprom из папочки с прошивкой I303CF05.
    В принципе Eeproм заливал чистый когда иммо отключал, но не помню какую лил от 04 или от 06, потому щас залил от 05.
    За 1,5 часа поездок вроде косяков с оборотами не наблюдается, но будем наблюдать.
    Если дело в Eeproм, то возникает вопрос, а почему с автэловским блоком из магазина таже петрушка была?

    Сегодня залил Eeprom от прошивки I303CF05. в зависимости от версии прошивки Eeprom различаются? А то сейчас получается что прошивка I303CF06, а Eeprom из папочки с прошивкой I303CF05.
    Возможно и Епром ,тут дело в том ,что данный М73 с По 303 малость отичается от других М73 аппратно .Там отключением блока от питания , адаптации не сбросить ,только иницилизацию делать с последующим сбросом всех ошибок (даже если они и не выплевываются блоком )епром там должен быть 2Кб . А вот почему Автеловский так себя ведет ,хз-мутные они эти блоки .Мне так и не удалось в своё время запустить М73 доработанный до состояния чтобы грузить в него 303_е ПО.Авто так и не завелось ,программа висла после первого включения БН и прокрутки стартером .в итоге откатил его опять до уровня 317_ого ПО .

    Добавлено через 3 минуты
    8 клапанов,пробег 35000,год выпуска 2005
    Версия ПО I201C057
    Значит на замену подойдет Январь7.2 с ПО I(A)201CO58 .
    По поводу того что они не программируются ,ерунда-шьются на раз -два!(и Автеловские и с черными метками )

    Чип тюнинг ваз 2114 8 клапанов отзывы

    Нашей компанией была выполнена перепрошивка автомобиля Ваз-2114 под нормы евро-2.

    Первоначальной проблемой, с которой обратился клиент – на машине загорелась ошибка по низкой эффективности катализатора (ошибка P0420).

    Компьютерная диагностика подтвердила диагноз и не выявила никаких сторонних неисправностей. Клиенту было предложено два варианта решения проблемы. Первый: установка нового катализатора (катколлектора), второй: замена катколлектора на коллектор типа «паук» и прошивка автомобиля на евро-2 (с отключенным контролем катализатора). Первый вариант оказался дороже. К тому же, клиент заинтересовался возможностью поднять мощность двигателя. Поэтому договорились на второй вариант и приступили к работе.

    Первым делом мы считали заводскую прошивку и записали вместо нее тюнингованную модификацию. Кстати говоря, автомобиль оказался достаточно «свежим» (в ряду автомобилей Ваз-2114). Тут уже стоял электронный дроссель и современный (по меркам «четырнадцатых») блок управления двигателем Итэлма М74. Данный ЭБУ прошивается путем подключения к нему спецкабеля. Операцию можно выполнить, не снимая ЭБУ с автомобиля, что достаточно удобно.

    Как только тюнингованная прошивка была записана в ЭБУ, мы перешли от «чиповки» двигателя к слесарным работам. А именно замене катколлектора на коллектор типа «паук», который не включает в свою конструкцию банку катализатора. Кстати говоря, на нашем складе всегда лежат ремкомплекты замены катколлектора на коллектор без катализатора. Поэтому и в этот раз клиенту не пришлось ездить по магазинам, возить запасти самому – у нас все было в наличие. Ремкомлпект включает в себя все необходимые компоненты: сам коллектор, прокладку коллектора, прокладку приемной трубы, три гайки M8 и три шпильки M8.

    В окончание работ, мы повторно выполнили диагностику и проверили, что контроль катализатора отключен и ошибка больше не загорается. А дальше предоставили клиенту возможность выполнить тест-драйв своего обновленного автомобиля, до внесения оплаты. Проверив результат, он был поражен новым характером машины. С его слов, он никогда бы не подумал, что «четырнадцатая» может так бодро ехать.

    Всем привет!
    Мысль прошить ЭБУ двигателя посещала меня очень давно, но все как то было не до этого… И тут бороздя просторы уже родного D.2.R. наткнулся вот на этого как оказалось позже ТОЛКОВОГО человека Andrey099 а потом вот сюда www.drive2.ru/communities…age=3#a288230376164718130. Списались с ним, узнал че по чем, че как… Потом естественно начал штудировать глобальную сеть и искать информацию… Отзывы об прошивках Паулюса были только положительные и я решил что пришло время «вправить машинке мозги».
    Приехал в назначенное место, Андрей меня уже ждал, подключились, увидели кучу ошибок, убрали их и процесс вправки мозгов начался… вся процедура заняла не больше часа. Результат: Залита новая прошивка Start Power, попутно обнаружили не адекватную работу ДМРВ, практически мертвый датчик кислорода (второй отключили), и пропуски искры во всех цилиндрах. Андрей все разложил по полочкам, объяснил что к чему, ну и собственно с этим я уехал до дому. Сразу испытать прошивку не удалось, так как со мной 2 дня ездил ну ОЧЕНЬ впечатлительный пассажир (ПАНЯ привет). С утра выезжаю на работу. Городом чуствуется что момент спустился ниже, примерно на отметку 2000 об/мин. выезжаю за город, разгон ровный, более резвый, отсечка 6200 об/мин, машинка прям таки ожила. Ко всему этому упал расход, пока не на много, но думаю если тапку не жать то где то литр, полтора можно сэкономить.
    По дороге на работу есть хороший участок дороги, разгонялся с ходу со 2 передачи:
    2 — 90 км/ч (до 6000 об/мин)
    3 — 130 км/ч (до 6000 об/мин)
    4 — 170 км/ч (до 5000 об/мин)
    5 — не успел включить, дорога кончилась -)))

    Итак: Одни плюсы, ни каких минусов, я доволен.
    Андрей, тебе большое человеческое спасибо.

    В последние время многие автолюбители, особенно представители молодого поколения, улучшают своего «железного коня» за счет проведения процедур тюнинга.

    Фильтр нулевого сопротивления

    Понятие «тюнинг» появилась в российском обиходе несколько лет назад, и в переводе с английского языка обозначал настройку или регулировку. Сегодня это:

    • улучшение внешнего вида всего автомобиля;
    • изменение его мощности;
    • преобразование заводских установок и т.д. Эта процедура позволяет сделать авто уникальным и должна быть произведена под персональные запросы владельца.

    Большинство автолюбителей считают это блажью, но водители, которые делали тюнинг двигателя ваз 2114, говорят, что машина начала себя вести по-другому, особенно это заметно на пониженных оборотах. Сила движка увеличивается, машина лучше набирает обороты, разгон до 100 км/ч происходит быстрее, динамика движения становится больше. Это является огромными плюсами при обгонах на трассе, когда необходимо придать резкое ускорение, а также в городе при маневрировании в пробках.

    Для чего нужен чип тюнинг?

    Сегодня мы будем говорить о чип тюнинг ваз 2144, который влияет именно на поведение легкового автомобиля на дороге, изменяет динамику и заявленную мощность двигателя, а также позволяет использовать незадействованные «таланты» авто. Сделать такие изменения можно только в тех машинах, где установлены «мозги» или электронный блок управления с микросхемой. Этот вид обновления вашего железного друга самый популярный и распространенный. Работа двигателя после этого получается более форсированной.

    Специалистов, которые рекламируют услуги по перепрограммированию очень много, но здесь стоит помнить, что прошивка ваз 2114 должна выполняться профессионалами, для которых ваш заказ — это не первая «халтурка». Также надо быть уверенными, что помимо знаний и умений они также обладают необходимым оборудованием – программатором. Неправильно выполненная работа не только не улучшит мощность транспорта, но и может потребовать замены и ремонта электронных систем, следовательно, повлечь дополнительные расходы.

    ЭБУ двигателя ВАЗ 2114

    Средняя цена начинается от 1500-2000 рублей и зависит от года выпуска обновляемого транспорта, но возможно провести чип тюнинг ВАЗ 2114 своими руками. Кроме этого, для улучшения характеристик не надо проводить замену двигателя на турбированный, что также снижает затраты и не требует переоформления паспортного средства на транспорт, а также позволяет спокойно проходить ежегодную техническую диагностику (осмотр) машины.

    Перепрошивка изменяет параметры, выставленные заводом-изготовителем. Но ее задача не только поменять, но иногда и переделать некачественно настроенные данные. Благодаря этому контроль и регулировка подачи топлива, системы зажигания, подача воздуха и иные режимы становятся более продвинутыми и уже могут соответствовать стандартам Евро 2 и 3, что и разливается в наших автозаправках. Также перепрограммирование очень хорошо помогает при поломке каталитического нейтрализатора, устраняя данную ошибку.

    Как правильно провести чип тюнинг своими руками?

    Для качественного обновления программы нужно определиться, какие задачи вы перед собой ставите.

    1. Для улучшения всех характеристик нужно не только прошивать мозги, но и делать дополнительные действия, такие как замена воздушного фильтра. Это позволит увеличить мощность двигателя вашего авто сразу на 5-10%. Первым видимым недостатком таких улучшений становится повышенный расход топлива, но показатели выравниваются спустя некоторое время.
    2. После замены фильтра из электронного блока снимается панель с микросхемами, которая подключается к программатору, вносящему требуемую информацию и обновляя программное обеспечение.
    3. Это минимальные изменения, и после установки электронной платы на место можно будет попробовать другую мощь вашей «ласточки».

    Стоит также учесть, что чипирование позволяет не только увеличить мощность, но и настроить режимы двигателя на экономичный, пусковой или переходной. Как говорилось выше: все зависит от желания и возможностей клиента.

    Где найти программатор?

    Программатор можно купить во многих Интернет-магазинах с доставкой, и его задача не только прошивать мозги авто, но и диагностировать неполадки в двигателе, а также снимать возникающие ошибки. Стоимость их различна, как и функциональные характеристики, которые зависят от ваших желаний и запросов. Но ради единовременных манипуляций с двигателем приобретать его не стоит, лучше обратиться в автомобильные мастерские и автоэлектрикам и лучше по рекомендации знакомых. Также нелишним будет почитать отзывы об автомобильных мастерах и фирмах на специализированных форумах. Грамотный специалист, возможно, посоветует изменить настройки по токсичности отработанных (выхлопных) газов, а также преобразовать параметр угла опережения системы зажигания.

    Если вы еще задаете себе вопрос «Стоит делать или нет изменения Вашего автомобиля?», то ответ однозначный «ДА» . И начать лучше именно с чип тюнинга двигателя ваз 2114. При небольших финансовых и временных затратах ваш железный конь в сумме станет резвее процентов на 15, порадует быстрым разгоном. При максимальной загрузке автомобиля становится легче им маневрировать, а динамика и разгон увеличиваются. Единственный совет: не стоит делать улучшения мотора, если автомобиль еще находится на гарантии и сервисном обслуживании, поскольку это может снизить или аннулировать срок гарантийного обслуживания.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector