Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена проводки ваз 2112 16 клапанов

Замена проводки ваз 2112 16 клапанов

Уже купил железо для сборки 16 клапанного двигателя, позже изложу в бортовом поэтапно что и за сколько, на чём основывался, покупая тот или иной элемент, а пока про мозги и косу!
Так как двигатель купил без всего, голый метал, косу и проводку искал отдельно. Интересовал Январь 5.1, решил начать с истоков) Особой разницы в производительности и результате работы блоков управления Январь 5.1 и Я. 7.2 нет, но 5.1 на мой взгляд более изученный блок, много вариаций прошивок и большое количество информации по интеграции и колхозу данного блока.
Нашёл подходящий блок Январь 2112-1411020-41 и свезло, что блок продавец отдал сразу с проводкой.
Касательно цен, если будет необходимо, приведу эксель расчёта стоимости сборки шеснаря для девятки.Вот такой вот ЭБУ достался:

Проводка досталась не в лучшем состоянии:

Частично протёрта поломана гофра, есть перебитые провода и даже одна фишка была отбита и досталась отдельно.

По старой «доброй привычке» отечественный автопром всегда подвергали критике за плохое качество узлов и агрегатов. Больше всего доставалось АвтоВАЗу, поскольку его продукция была самой массовой, и именно его автомобили пользовались повышенным спросом у населения.

Но это не значит, что производитель сидел, сложа руки, уповая на дефицит легковых автомобилей в стране. Напротив, сотни смежных предприятий осваивали выпуск комплектующих, чтобы завод в Тольятти смог улучшить качество автомобилей. Электрическая схема на ВАЗ 2112 состояла из компонентов более 30 поставщиков автомобиля

И этот эволюционный путь позволял выбрать те из них, которые могли удовлетворить и в объемах, и в качестве. В частности, схема электропроводки ВАЗ 2112 на инжектор также пережила неоднократное преобразование, что позволяет сегодняшним владельцам испытывать меньше проблем. Усовершенствованные комплектующие достаются только новым моделям

Обратите внимание! АвтоВАЗ не осуществляет отзывы автомобилей, как это принято за рубежом. Претензионная работа ведется с поставщиками, и улучшенные комплектующие попадают только на конвейер, где собирают новенькие авто.

Чем плохи задние фонари

Настоящей ложкой дегтя для модели ВАЗ 2112 стала работа задних фонарей.

Причина частых отказов банальна:

  • токопроводящая лента в корпусе фонаря обладает плохим контактом;
  • неустойчивый контакт и повышенная частота срабатываний приводит к перегоранию ламп;
  • несмотря на то, что их цена невысока, замена поможет лишь на короткое время.

Предупреждение! К сожалению, замена токопроводящей ленты того же производителя также не сможет решить проблему.

Как их модернизировать

  • Хорошая новость заключается в том, что токопроводящая лента нам больше не понадобится – ни новая, ни старая. Во всяком случае, АвтоВАЗ сам отказался в конструкции задних фонарей моделей ВАЗ 2114 или ВАЗ 2115 от этой «кармически» неудачной детали.
  • Плохая новость – ваше авто с такой лентой в блоке фонарей может преподнести неожиданный и неприятный сюрприз в самое неподходящее время.

Но выход есть – своими руками модернизировать, а на деле упростить конструкцию задних фонарей.

Копеечные покупки

Как известно, лучшее усовершенствование – это то, которое:

  • обходится дешевле оригинала. А предлагаемый способ позволит уложиться в 250 рублей;
  • упрощает конструкцию. Так все и будет, ведь недаром данный способ применяется повсеместно.

Предлагаемый способ не приведет к разбору половины автомобиля

Итак, отправляетесь в ближайший автомагазин и приобретайте:

  • комплект одинарных патронов под указатели поворотов;
  • двойные патроны под лампы стоп-сигналов и габаритов;
  • медные разъемы типа «папа-мама»;
  • качественный провод 2-3 метра.

Самостоятельные шаги

Демонтировав с автомобиля задние фары, приступаем к их модернизации. Для этого потребуется инструкция, которая покажет порядок съема осветительного прибора.

Не забывайте, что современные авто изобилуют пластиковыми деталями, которые легко сломать по неосторожности. При демонтаже старайтесь все делать аккуратно

Обратите внимание! Вам потребуется схема проводки на инжектор ВАЗ 2112, и хорошая новость заключается в том, что она выложена в начале статьи.

Слесарный этап

Вооружаемся режущими инструментами и начинаем переделку:

  • в пластиковой панели корпуса фары намечаем места под патроны;
  • затем вырезаем под них отверстия;
  • саморезами фиксируем их.

Вот так выглядит первый этап переделки

Электрический этап

Не менее ответственный процесс подключения электрических компонентов выглядит следующим образом:

  • Отрезаем кусок провода и делаем с его помощью общую «массу». Для этого последовательно соединяем вывод «-» всех патронов предварительно закрепив на проводе разъем «папа-мама»;
  • Снова отрезаем провод и соединяем ним вывод «+» поворота;
  • Следующим куском провода последовательно соединяем вывод «+»габаритных и стоп огней;
  • Сверяясь со схемой, подсоединяем колодку разъема со свободными концами проводки.

Вот так будет выглядеть внутренность фары после вашей переделки

Совет: обязательно прозвоните собранную схему на предмет выявления короткого замыкания.

Резюме

Вот вы и избавились от мучавшей годами проблемы с отказом задних фонарей. Как видите, классический плафон и провода еще рано списывать на скамейку запасных, поскольку электронные компоненты пока еще далеки от идеального качества. А на прилагаемом к статье видео вы найдете полезную информацию по рассматриваемой теме.

Проводка Ваз 2110

Проводка в автомобиле выполняет одну из наиболее значимых ролей, так как фактически является связующим звеном многих функциональных элементов автомобиля. В Ваз 2110 замена проводки осуществляется в случае её неисправности, либо если владелец решил провести модернизацию.
Это, в свою очередь, поможет существенным образом повысить эффективность функционирования электронных систем автомобиля. Зачастую старая проводка просто не выдерживает нагрузки различных дополнительных высокотехнологичных устройств.
Замена проводки в Ваз 2110 может быть легко проведена и своими силами.

Информация которой должен владеть автомобилист перед выполнением замены действующей проводки

Замена проводки Ваз 2110

Первостепенно автовладелец должен знать, когда и в каких именно случаях производится замена автомобильной проводки. Вместе с этим, необходимо также владеть информацией о конечном эксплуатационном сроке, чтобы объективно понимать, когда может понадобиться замена проводки.
Перечень наиболее частых причин которые приводят проводку в неисправность:

  • появление трещин в изоляции в ходе длительного эксплуатационного периода;
  • окисление;
  • коррозия;
  • перегорание предохранителя и т.п.

Компоненты которые необходимы для выполнения замены проводки:

  • многовариационный набор проводов;
  • блок предохранителя от ваз 21104;
  • корпус для системы отопления;
  • различного рода датчики: тормозной жидкости, системы охлаждения и т.п.;
  • колодки;
  • множество клемм;
  • конечно, само собой разумеется, изолента.

Практический взгляд на проведение замены проводки

Замена проводки на Ваз 2110

Итак, детализированный пошаговый алгоритм проведения замены проводки:

  • вначале необходимо выполнить демонтаж передней части салона;
  • затем можно заняться должной степенью изоляции, если существует на то желание;
  • после чего, нужно особое внимание уделить переключателю фар передней группы;
  • стеклоочиститель(см.Замена стеклоочистителей ваз 2110 собственными силами) функционирует за счёт собственного мини-мотора, проводку которого необходимо проверить на предмет исправности, так как очень часто она просто закисляется;
  • разобраться со всеми отопительными режимами;
  • подключение всех электронных устройств необходимо осуществлять строго последовательно, путём увеличения количества подключенных проводов.

Примечание. Перед тем, как выполнить разъединение всех электронных устройств, необходимо от руки начертить условную собственную электросхему, чтобы в будущем правильно выполнить соответствующие подключения.

  • теперь пришло время заняться блоками предохранителей, а точнее их установкой;
  • большинство проводов превышают необходимую длину, поэтому просто не вписываются в отведённое пространство;
  • кронштейн является наиболее рациональным решением проблемы, он позволит успешно выполнить замену предохранителей на новые;
  • с установкой нового предохранителя изменится положение индикаторной лампочки переднего света, а также аварийной;
  • отопитель также придётся затронуть: вначале необходимо снять старый радиатор, а затем разобрать его, чтобы представилась возможность выполнить замену вентилятора;
  • сборка осуществляется строго в обратной последовательности.

Примечание.
Прежде чем приступить непосредственно к процедуре замене проводки, необходимо найти её текущую схему. Иначе в процессе сборки и разборки можно быстро запутаться, и придётся автомобиль отправлять в автосервис.

Схема электрооборудования на Ваз 2110

Основные преимущества новой проводки:

  • появление практической возможности выполнить подключение любого гаджета;
  • более длительный срок эксплуатации сравнительно со старой проводкой;
  • высокая степень надёжности повседневного функционирования;
  • повышение качества и стабильности работы электронных устройств и многое другое.

Замена электропроводки Ваз 2110

Всегда необходимо помнить, что установка самодельной проводки является легко выполнимой технической манипуляцией, главное разобраться во всех необходимых нюансах.

Основные объективные признаки неисправности проводки автомобиля

  • двигатель автомобиля не заводится;

Примечание. Если суть неисправности заключена в системе зажигания, то одним из диагностических признаков является то, что автомобиль не заводится. Причём, если автомобиль заводится плохо, но всё же заводится, значит неполадки в проводке можно исключить из списка возможных причин.

  • центральный замок зажигания перестал исправно функционировать;
  • электроника автомобиля начала функционировать с перебоями или вовсе не работает;
  • фары функционируют с перебоем или вовсе не функционируют;
  • в салоне автомобиля начался регулярно появляться характерный запах горелой резины;
  • аккумулятор слишком быстро разряжается, хотя до этого функционировал исправно;

Замена электропроводки на Ваз 2110

  • и конечно, само собой разумеется, множественные проблемы, связанные с системой зажигания.

Практический пример неисправности проводки:

  • двигатель начал неожиданно функционировать с заметными перебоями;
  • на первый взгляд может показаться, что суть проблемы заключается в неисправности системы зажигания;
  • однако автомобилист с достаточным опытом не сможет сразу определить, где кроется суть неисправности, поскольку причиной перебоя в работе двигателя может являться система зажигания, а может перегоревшая свеча, в результате неисправности проводки.

Инструкция замены проводки своими руками чрезвычайно проста, а диагностический процесс, в принципе, не представляет существенной практической сложности. Рекомендуется в процессе замены использовать фото и видео – материалы.
Главное – это найти основную причину неполадки в системе проводки. Провести модернизацию вазовской проводки никогда не поздно, а это в свою очередь, позволит использовать практически любые современные высокотехнологичные устройства для автомобиля.
Цена самостоятельной замены проводки значительно ниже соответствующей услуги в автосервисе.

Отличия проводки Ваз 8v и 16v

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

  • Версия для печати

Привет всем, Дорогие форумчане, Хочу собирать 16 клапанник, со стороны механики все изучил вроде все понтяно, а вот в электрике я неочень разбираюсь.

Подскажите: У меня сейчас контроллер VS 5.1 Ителма -72 который с одновременным впрыском без ДФ. При переходе на 16 клапанов как я понял контроллер нужно будет менять Какой контроллер мне будет нужен для этого? и нужно ли вместе с новым контроллером покупать новую проводку??
Заранее очень благодарен.

oneman

Timofei

Zbest

Fakir

Добавлено через 2 минуты

да и с выхлопом чуть нужно повозиться (подрезать нужно кое-где) + прямоток может задевать об стабилизатор (у меня задевало, подбил чуток прям из под левого колеса, все норм)

mix2311

Незнакомец

Timofei

Добавлено через 2 минуты

про отверстия в голове под болты крепления самой ГБЦ тоже изучил?

Добавлено через 2 минуты

да и с выхлопом чуть нужно повозиться (подрезать нужно кое-где) + прямоток может задевать об стабилизатор (у меня задевало, подбил чуток прям из под левого колеса, все норм)

Да знаю нужно рассверливать. Про выхлоп спасибо, буду иметь ввиду.

oneman

fa.nat

Добрый Всем вечер. Я переделал свою 99 в 16 клапанную. При условии, что сцепление легче десятошного, а кпп 16/63 ,а не 17/63,как у 10-ки ни одна 12-шка со 124-им двигателем рядом не стояла. Хотя я отношусь к тем чудикам каторые ни чего не перпделывают ( в проводке), ДФ мощности не прибавит. Раздельный впрыск нужен для евро-2, а России-83 по хрену какой там впрыск! На счёт 1,8-2,0 л. это дорого и калготно.

сообщение для oneman. Приношу свои извенения за то , что пишу не потеме, но отправить сообщения в личку не могу. Приерный список зп/ч для переделки двигателя. Я устанавливал: кол-вал 2112, шатуны 2110, поршня 2112(харьков они не гнут клапона), гцб 2112, фарсунки оставил сименс, так как они меньшей производительности и расчитаны под данную програму ЭБУ, ремень , ролики прокладки соответственно.Вперспективе хочу установить двойную прошивку. Придётся добавить провода на управление фарсунок для фазированного впрыска, адсорбера, ДК, ДФ.Распановка ножек ЭБУ есть в рукаводствах по эксплуатации автомобиля или инете.Если, ты собераешься покупать новый кол-вал, то бери лучше 1,6 ход поршня больше,но есть поршня со смещённым пальцем 2,3 мм. получется двигатель 1,6л. за эти же деньги и блок менять не надо.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector