Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пружина вилки сцепления газель

Пружина вилки сцепления газель

Сцепление — однодисковое, су­хое, с центральной пружиной диа- фрагменного типа. Расположено в алюминиевом картере, прикреп­ленном к блоку цилиндров двига­теля. Снизу механизм сцепления закрыт стальным штампованным поддоном.

Кожух сцепления соединен с ма­ховиком двигателя шестью болта­ми. Тремя парами упругих стальных пластин кожух соединен с нажим­ным (ведущим) диском. Этот узел (его етие называют «корзиной» сцеп­ления) в сборе балансируют на стен­де, поэтому заменяют его целиком.

В кожухе установлена диафрагмен- ная пружина. Замена «корзины» необходима при кольцевом изно­се лепестков нажимной пружины и в случае, если концы лепестков расположены не на одном уров­не. Отбраковываем «корзину» при уменьшении усилия на педали при выключении сцепления, что ука­зывает на большой износ поверх­ности нажимного диска или осадку пружины.

Ведомый диск с пружинным де­мпфером крутильных колебаний установлен на шлицах первично­го вала коробки передач между ма­ховиком и нажимным диском. Две фрикционные накладки дис­ка приклепаны с обеих сторон к прижимной пластине, которая, в свою очередь, приклепана к од­ной из двух пластин демпфера. Пружинная пластина имеет вол­нистую форму. При включении сцепления фрикционные наклад­ки сжимают пружинную пластину,

Между пластинами демпфера ус­тановлена ступица диска. 13 пазах ступицы и демпферных пластин установлены пружины демпфера. Демпферные пластины соединены

опорными пальцами. В ступице диска напротив опорных пальцев имеются вырезы, которые поз­воляют ступице поворачиваться в определенных пределах относи­тельно пластин демпфера, сжи­мая демпферные пружины. Это позволяет снизить динамические нагрузки в трансмиссии при тро- гании автомобиля и при переклю­чении передач.

Ведомый диск заменяют при осевом биении накладок более 1 мм, замас­ливании, растрескивании, задирах или неравномерном износе накла­док, ослаблении заклепочных со­единений, а также в том случае, если расстояние между рабочей поверх­ностью накладки и головкой заклеп­ки составляет менее 0,2 мм.

Привод выключения сцепления — гидравлический. Усилие в нем от педали к вилке выключения сцеп­ления перелается через рабочую жидкость. Бачок гидропривода сцеп­ления общий с бачком гидроприво­да тормозной системы. Подшипник выключения сцепления установлен на направляющей втулке, прикреп­ленной к картеру коробки передач. Пружина в рабочем цилиндре че­рез толкатель, вилку выключения сцепления постоянно прижимает подшипник к нажимной i фужине ко­жуха. Педаль сцепления установлена на оси кронштейна педального узла.

Ведомый диск: 1 – фрикционные на­кладки; 2 – демпфер крутильных колеба­ний; 3-ступица

Элементы механизма привода выклю­чения сцепления: 1 – муфта выключения сцепления с подшипником в сборе; 2 – вилка выключения сцепления

Педаль соединена с толкателем пор­шня главного цилиндра сцепления. Вилка выключения сцепления пово­рачивается на шаровом шарнире, ус­тановленном в картере сцепления. Между вилкой выключения сцеп­ления и лепестками диафрагмен- ной пружины установлена муфта выключения сцепления в сборе с подшипником. Муфта свобод­но перемещается по направляющей втулке, выполненной как единое це­лое с крышкой заднего подшипника первичного вала.

Выключение сцепления происхо­дит следующим образом. При на­жатии педали в гидравлической системе привода выключения сцеп­ления создается давление рабочей жидкости, в результате чего поршень рабочего цилиндра, перемещаясь вместе с толкателем, давит на вилку,

которая перемещает муфту выклю­чения сцепления с подшипником по цилиндрической поверхности крышки заднего подшипника пер­вичного вала.

Подшипник давит на лепестки диа- фрагменной пружины. Пружина, деформируясь, перестает i грижи- мать нажимной диск к маховику, нажимной диск отходит от махови­ка, вследствие чего коленчатый вал двигателя и первичный вал короб­ки передач могут вращаться незави­симо друг от друга. При отпускании педали сцепления муфта выключе­ния сцепления с подшипником воз­вращается в исходное положение, диафрагменная пружина вновь на­чинает давить на нажимной даек, который, в свою очередь, прижимает ведомый диск к маховику – в резуль­тате передача крутящего момента во­зобновляется.

Газель до 2009 года. Прокачка гидропривода выключения сцепления и замена рабочей жидкости

Прокачиваем гидропривод при за­мене рабочей жидкости, а также для удаления из системы воздуха, попав­шего в нее при ремонте или замене отдельных узлов.

Работу выполняем на смотровой ка­наве или эстакаде вдвоем с помощ­ником.

Сняв защитный колпачок с прокач- ного штуцера рабочего цилиндра гидропривода.

. надеваем на штуцер шланг (лучше прозрачный) длиной 30-50 см, пог­рузив его конец в емкость, запол­ненную рабочей жидкостью.

Помощник нажимает на педаль сцепления три-четыре раза с интер­валом 1-2 с, после чего удерживает ее нажатой.

Ключом «на 10» отворачиваем прокачной штуцер на 1/3-1/2 оборота.

При этом часть рабочей жидкос­ти и пузырьки воздуха вытесняются в емкость, а педаль сцепления опус­кается до пола.

Не отпуская педаль, заворачива­ем прокачной штуцер и повторяем операцию до полного прекращения выхода пузырьков из шланга. При этом постоянно следим за уровнем рабочей жидкости в бачке главного цилиндра и при необходимости.

Для полной замены рабочей жид­кости отворачиваем прокачной шту­цер и нажимаем на педаль сцепления до тех пор, пока рабочая жидкос­ти не перестанет вытекать из шлан­га. Заворачиваем прокачной штуцер и заливаем свежую рабочую жидкость в бачок главного цилиндра до метки МАХ, после чего прокачиваем гидро­привод, как было указано выше.

Нужна новая вилка сцепления ГАЗель? Найдите ее в каталоге на этой странице интернет-магазина AvtoALL.RU! Здесь представлен широкий выбор вилок для газелевских сцеплений всех типов и моделей. Для покупки доступны как оригинальные запчасти ГАЗ, так и сертифицированные комплектующие других производителей. Все детали имеют высокое качество при невысокой цене, а дополнительным бонусом станет выгодная доставка по всей территории РФ.

Перед покупкой рекомендуется узнать каталожный номер вилки или ее аналога. Если вы сомневаетесь в выборе или хотите подробнее узнать о работе магазина – обратитесь за помощью к продавцам-консультантам по телефону #defaultPhoneCodeMain#.

Товарищи здрасте раскажите, кто менял вилку сцепления на 5-ти ступке как правильно это сделать и какие подводные камни есть?

Комментарии 13

Ясно.буду пробовать спасибо всем

единственное я бы снял поддончик сцепы, чтобы проконтролировать, а то и подшипник может провернуться и на лапки не встать и пружинка на вилке может на солдатика не попасть. Снимал с донора, так эта пружинка одним усиком была между вилкой и солдатиком.

да вроде ничего сложного нет.Единственное помню что был обломан болт пыльника с ним пришлось повозиться т.к. не удобно. А как вставлял толком и не помню просто нашел какой то угол и надел её на (так сказать) шаровую опору

да по сути ничего сложного, она болтается на «раме» пыльника. www.autoprospect.ru/gaz/3…lga/images/03-clutch2.jpg Отжимаешь поршень, что бы не упирался, аккуратно сдергиваешь ее с шарнира и вытаскиваешь, собираешь в обратном порядке, меняя изношенные детали типа пластиковой втулки, порванного пыльника и пр. car-exotic.com/gaz-cars/g…-31105-auto-clutch-6.html ну или вот, на словах automn.ru/gaz-3110/gaz-35…m_id-3292.m_id2-4511.html

нет подводных камней нет есть тема подмашинная на 3 минуты !

Снять рабочий сцепления. Вынуть вилку, вставить вилку, открутить болт прокачки рабочего. утопить шток, поставить цилиндр. Прокачать сцепление (как правило, просто педалью). Работы на 20 минут.

а качать за чем? да и штуцер отворачивать зачем?

не знаю как при снятии цилиндра, но без снятия(см. выше) раз 20 надавить на педаль приходится пока сцепа заработает. Штуцер трогать не надо.

если воздух не попадает то что давить то? Я манжет меняю на рабочем не снимая его.
Стопор вынул, поршень вынул, манжету поменял, назад поршень поставил. поршень вдавил до упора, штуцер завернул, поршень вышел, снова отвернул штуцер и вдавил поршень. жидкость брызнула — закрыл
Всё, поехал. Чего качаешь то?

Ну перед тем как снять вилку я порщень до конца задавливаю и вытаскиваю шток. По всей видимости качать надо чтобы поршень обратно вышел. Я просто только вчера эту процедуру делал. Пока раз 20 на педаль не нажал сцепление не работало и педаль слишком легко ходила. потом постепенно начало работать.

Вилка сцепления ГАЗЕЛЬ, Волга, УАЗ с пружиной (ГАЗ)

К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.

Внутренний код62503
Артикул2050777
БрендГАЗ
ТипВилки
Марка автоУАЗ, ГАЗ
Курьерская доставкаот 300 ₽ *от 1 дня * Купить с доставкой

Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором

Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556

От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки

Количество для заказа позиции
должно быть кратно

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Пружина ГАЗ-53, 3307, УАЗ вилки сцепления оттяжная (ОАО УАЗ)

Артикул: 11-7547

Красногорск2 шт.
Екатеринбург3 шт.
Новосибирск1 шт.
Пермь2 шт.
Сабурово6 шт.
Люберцы, Мира ул.39 шт.
Машково д., Люберцкий р-н180 шт.
Москва, Кетчерская ул.10 шт.
Москва, Варшавское ш.19 шт.

Данные обновлены: 24.08.2021 в 12:57

Красногорск2 шт.
Екатеринбург3 шт.
Новосибирск1 шт.
Пермь2 шт.
Сабурово6 шт.
Люберцы, Мира ул.39 шт.
Машково д., Люберцкий р-н180 шт.
Москва, Кетчерская ул.10 шт.
Москва, Варшавское ш.19 шт.

Данные обновлены: 24.08.2021 в 12:57

  • Аналоги (1)
  • Параметры и характеристики
  • Наличие (262)
  • Применяемость (47)
  • Описание
  • Сертификаты (4)
  • Категории товара

Аналоги

На складах : Нет в наличии

Характеристики

Код для заказа022691
Артикулы001100000754700
Каталожная группаТрансмиссия, ..Сцепление
Ширина, м0.02
Высота, м0.02
Длина, м0.12
Вес, кг0.045

Параметры

Количество в упаковке10
ПроизводительУАЗ

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

С этим товаром покупают

На складах : 102 шт.

На складах : 383 шт.

На складах : 91 шт.

На складах : 854 шт.

На складах : 118 шт.

На складах : 332 шт.

На складах : 1616 шт.

На складах : 292 шт.

На складах : 744 шт.

На складах : 87 шт.

Техническая информация

Автомобили семейства ГАЗ-53 не выпускаются с 1993 года, однако они все еще широко используются в различных сферах. Во многом это обусловлено простой конструкцией и надежностью его систем, агрегатов и механизмов. Это в полной мере относится и к трансмиссии, о которой пойдет речь в данной статье.

В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.

Производители Вилки сцепления газель из России

Продукция крупнейших заводов по изготовлению Вилки сцепления газель: сравнение цены, предпочтительных стран экспорта.

  1. где производят Вилка сцепления газель
  2. ⚓ Доставка в порт (CIF/FOB)
  3. Вилка сцепления газель цена 24.08.2021
  4. Supplier’s Fork for gearbox gazelle Russia

Страны куда осуществлялись поставки из России 2018, 2019, 2020, 2021

  • УЗБЕКИСТАН (2)
  • КАЗАХСТАН (2)
  • УКРАИНА (2)
  • МОЛДОВА, РЕСПУБЛИКА (1)
  • ГЕРМАНИЯ (1)

Выбрать Вилку сцепления газель: узнать наличие, цены и купить онлайн

Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний. Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить Вилку сцепления газель.
Внимание: на сайте находятся все крупнейшие российские производители Вилки сцепления газель, в основном производства находятся в России. Из-за низкой себестоимости, цены ниже, чем на мировом рынке

Поставки Вилки сцепления газель оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)

Крупнейшие заводы по производству Вилки сцепления газель

Заводы по изготовлению или производству Вилки сцепления газель находятся в центральной части России. Мы подготовили для вас список заводов из России, чтобы работать напрямую и легко можно было купить Вилка сцепления газель оптом

сцепления в сборе и его части для моторных транспортных средств товарных позиций —

  • НЕ ИМЕЕТСЯ — ВИЛКА СЦЕПЛЕНИЯ ДЛЯ АМ ГАЗЕЛЬ ШТ
  • ГАЗ — ЧАСТИ СЦЕПЛЕНИЯ ДЛЯ ЛЕГК АМВИЛКА СЦЕПЛЕНИЯ ВОЛГА ГАЗЕЛЬ С ПРУЖИНОЙ В УПАКОВКЕ ШТ
  • ГАЗ ОАО Г.НИЖНИЙ НОВГОРОД — ВИЛКА СЦЕПЛЕНИЯ ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС Е С ЧЕХЛОМ КАТ ШТ

Экспорт за рубеж, подбор надежных поставщиков
Почта: [email protected]

Таможенное оформление, сертификация продукции
Почта: [email protected]

Международные производители (english):

Производители из России

Вилка сцепления газель цена: сегодня (24.08.2021)

Вилка сцепления газель цены оптом при экспорте

ПродукцияЦенаВес
ИЗДЕЛИЯ ИЗ ВУЛКАНИЗОВАННОЙ РЕЗИНЫ226 руб / кг10-100 кг
ИЗДЕЛИЯ ИЗ ВУЛКАНИЗОВАННОЙ РЕЗИНЫ158 руб кг100 — 1.000 кг
ПРОЧИЕ ЧАСТИ ИЗ ВУЛКАНИЗИРОВАННОЙ269 руб / кг1.000 — 10.000 кг
ТОВАРЫ СОГЛАСНО ПРИЛАГАЕМОМУ СПИСКУ (ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ375478 руб. за 1 тоннубольше 10 тонн
ИЗДЕЛИЯ ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ2969 руб / кг10-100 кг
ИЗДЕЛИЯ ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ715 руб кг100 — 1.000 кг
ИЗДЕЛИЯ ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ307 руб / кг1.000 — 10.000 кг
ИЗДЕЛИЯ ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ128322 руб. за 1 тоннубольше 10 тонн
КРЫШКА КАРТЕРА СЦЕПЛЕНИЯ ВЕРХНЯЯ. ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ СТАЛЬНУЮ ШТАМПОВАННУЮ ДЕТАЛЬ СЛОЖНОЙ ФОРМЫ472 руб / кг10-100 кг
ЧАСТИ СЦЕПЛЕНИЯ335 руб кг100 — 1.000 кг
ЧАСТИ СЦЕПЛЕНИЯ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ312 руб / кг1.000 — 10.000 кг
ЧАСТИ СЦЕПЛЕНИЯ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ428837 руб. за 1 тоннубольше 10 тонн

Доставка Вилки сцепления газель за границу

Часть портов, куда наиболее часто осуществляется импорт Вилки сцепления газель из России. Вы можете получить цену FOB/CIF в портах ниже. Или прислать наиболее подходящий порт для Вас. Продажа будет осуществляться напрямую между заводом изготовителем и покупателем

  1. Izmail (Ukraine)
  2. Bautino (Kazakhstan)
  3. Giurgiulesti (Moldova)
  4. Guanghai (China)
  5. Berndshof (Germany)

Почему сцепление выходит из строя?

Сегодня мы обсудим с вами, отчего сцепление выходит из строя раньше срока, декларируемого производителем? В межсезонье этот вопрос достаточно актуален, поэтому цель данного материала будет разобраться в причинах и следствиях поломки сцепления.
Чаще всего основная причина поломки сцепления кроется в неправильной эксплуатации транспортного средства. Ресурс данного узла в автомобиле достаточно велик. Например, ресурс сцепления HOLA® составляет не менее 100 тыс. км.
Конец зимы, начало весны ознаменует собой рост обращений в СТО автолюбителей с проблемой замены сцепления. Давайте разберем причины, по которым эта важная деталь автомобиля выходит из строя.
Зимой значительно сокращается ресурс узла, если автомобиль застрял в снежном сугробе или в каше из снега, льда и воды, а владелец продолжает усиленно газовать, пытаясь освободиться… Весной и осенью – аналогичная пробуксовка в грязи и талом снегу на проселочных дорогах, неубранных дворах и в полях.
Но, кроме погодных условий, есть еще ряд причин преждевременного выхода сцепления из строя.
К ним относятся – и агрессивная езда (постоянное резкое нажатие педали приводят к износу фрикционных накладок), и передвижение со сверхдопустимой нагрузкой (особенно этим страдают «Газелисты»), и неправильная буксировка более тяжелого по массе авто, и частое удержание педали в полунажатом состоянии (когда этого не требуется).
Всё вышеперечисленное приводит к характерным видам неисправностей сцепления:

Неполное выключение сцепления

При неполном выключении сцепления у водителя появляется ощущение, что сцепление «ведет», совсем не включаются или тяжело включаются передачи переднего хода, а включение передачи заднего хода сопровождается треском. В этот момент ведомый диск не отсоединяется полностью от маховика двигателя.
Причины:
— Ведомый диск поврежден, деформирован, покорежен. При торцевом биении свыше 0, 5 мм, накладка начинает коробиться и находится в прижатом состоянии к маховику.
— Износилась пружина диафрагмы;
— Заедает, сломался, заедает или поврежден трос (либо рычажная передача);
— В случае с гидравлической системой, возможна утечка жидкости;
— Наблюдается отсутствие хода педали, т.е. изменилось расстояние от её нижней части до пола;
— Направляющая втулка подшипника нуждается в дополнительной смазке или повреждена;
— Периодически заклинивает ступица ведомого диска, расположенная на шлицах первичного вала. Как правило, это происходит, если автомобиль долго не эксплуатировался и находился на улице.
— Проявилась усталость металла и лепестки диафрагменной пружины нажимного диска стали проседать

Пробуксовка сцепления.

Когда машина буксует, резко ощущается запах горелых фрикционных накладок и ощутимо теряется скорость движения. Особенно медленно автомобиль едет в гору.
Причины:
— Потеря геометрии вилки сцепления;
— Корзина сцепления неотбалансированна;
— Не приработан ведомый диск сцепления;
— Повреждена или разрушена часть лепестков диафрагменной пружины.
— Износилась сопрягаемая поверхность маховика;
— Замаслились фрикционные накладки ведомого диска;
— Чрезмерно износились элементы узла;
— Засорение или перекрытие компенсационного отверстия главного цилиндра, вызванное набуханием манжеты, поэтому рекомендуется проверять манжету первичного вала.

Плохая балансировка корзины и посторонние шумы.

Если при включении сцепления водителем ощущается вибрация, то, скорее всего неплотно закреплены двигатель и коробка передач.
Другие причины:
— Изношены шлицы, расположенные на первичном валу КПП;
— Изношен нажимной диск, маховик или диафрагменная пружина;
— Покоробились накладки сцепления или разболтались заклепки накладок;
— Заедает ступица ведомого диска на шлицах первичного вала или пластичные пружины ведомого диска потеряли упругость.
— Наблюдается дефект выжимного подшипника выжимной муфты;
— Поломка торцевых пластин;
— Вышли из строя пружины демпфера или снижена их упругость,

Во избежание выхода из строя пружин демпфера, на ведомом диске сцепления HOLA® предусмотрены дополнительные демпферные пружины: внутри большой пружины есть еще одна маленькая. Они гасят рабочие вибрации и увеличивают коэффициент упругости торсиона. Так же эти пружины влияют на плавность и мягкость момента сцепления между дисками и передачи крутящего момента.

А вот когда в работе сцепления присутствуют рывки, то причину стоит искать в заедании ступицы ведомого диска, замасливании его фрикционных накладок (или же загрязнении маховика и нажимного диска), заедании механизма привода выключения сцепления (вилка и гидравлическая магистраль), а также в повышенном износе фрикционных накладок или ослаблении их заклепок.

Стоит добавить, что помимо самого диска сцепления, может сломаться выжимной подшипник. Перед выходом из строя подшипника, автовладелец, как правило, слышит характерный визг, свидетельствующий о том, что подшипник стоит срочно заменить.

На сцеплении HOLA® используется усиленный выжимной подшипник 6-го класса точности. Это необходимо для того, чтобы создать дополнительный упрочненный слой толщиной не менее 0,1 мм и защитить, таким образом, подшипник от повреждений. Такой усиленный подшипник долго сохраняет свою прочность при постоянном биении о диафрагменную пружину.

В завершении стоит отметить, что под гарантийные случаи на СТО не попадает замена сцепления, если оно вышло из строя по причине неправильной эксплуатации, в других случаях гарантия на сцепления HOLA составляет 18 месяцев или 50 тыс. км пробега.

Замена вилки сцепления своими руками

  • Замена вилки сцепления своими руками
  • 1. Что собой представляет вилка сцепления, и какую роль она играет в работоспособности трансмиссии автомобиля?
  • 2. Как определить неисправность вилки сцепления и выяснить причины их появления?
  • 3. Замена вилки сцепления: в чем особенности выполнения работ?

Необходимость в замене вилки сцепления автомобиля возникает не так уж и часто. Однако, если эта, казалось бы, совсем незначительная деталь выходит из строя, движение автомобиля буквально парализуется. Ведь вилка сцепления – это один из важных элементов трансмиссии, и если он не может полноценно выполнять возложенные на него функции, на ведущие колеса от двигателя не будет передаваться крутящий момент и, как следствие, автомобиль не будет ехать. По этой причине, даже такую незначительную поломку приходится устранять максимально оперативно. Благо, сделать это можно в домашних условиях и без помощи специалистов.

  • 1. Что собой представляет вилка сцепления, и какую роль она играет в работоспособности трансмиссии автомобиля?
  • 2. Как определить неисправность вилки сцепления и выяснить причины их появления?
  • 3. Замена вилки сцепления: в чем особенности выполнения работ?

1. Что собой представляет вилка сцепления, и какую роль она играет в работоспособности трансмиссии автомобиля?

Прежде чем перейти непосредственно к вилке сцепления, логично будет ознакомиться с тем, что такое сам механизм сцепления и какую роль в функционировании автомобиля он выполняет вместе со своей вилкой.

Существует несколько разновидностей сцепления, которые появлялись и модифицировались одновременно с развитием автопрома. Сегодня в автомобилях можно встретить три вида сцепления:

1. Фрикционное, в котором крутящий момент от двигателя передается на колеса благодаря силе трения. Данный вид, в свою очередь, делится на однодисковое, двухдисковое и многодисковое фрикционное сцепление. Чаще всего встречается на современных авто.

2. Гидравлическое, в котором работу элементов обеспечивает поток жидкости.

3. Электромагнитное, для функционирования которого используется магнитное поле.

Как уже говорилось, большинство современных автомобилей оснащены однодисковым сцеплением. Его конструкция включает в себя следующий перечень элементов:

— нажимной (ведущий) и ведомый диск;

— выжимной подшипник и его муфта;

id:14119 сути, такой тип сцепления постоянно находится в активированном состоянии. Его функционирование обеспечивается благодаря отдельному приводу. Весь принцип работы этого механизма заключается в следующем:

1. Когда водитель в салоне автомобиля нажимает на педаль сцепления, от нее передается эффект на привод сцепления, который перемещает вилку данного механизма.

2. В свою очередь, интересующая нас вилка воздействует на выжимной подшипник сцепления. Благодаря этому подшипник немного смещается и воздействует на лепестки диафрагменной пружины нажимного диска.

3. В результате лепестки пружины прогибаются к маховику, и ее наружный край отходит от нажимного диска, тем самым давая ему свободу. Одновременно с этим «отжимание» нажимного диска происходит и благодаря тангенциальным пружинам.

4. В результате прекращается передача крутящего момента.

5. Когда же водитель опять отпускает педаль сцепления, посредством срабатывания диафрагменной пружины нажимной и ведомый диски обратно смыкаются между собой, а также пружина обратно устанавливает контакт с маховиком. Передача крутящего момента на коробку передач восстанавливается.

Из данного описания процесса функционирования механизма сцепления, работа его вилки становится достаточно понятной. Данная деталь играет самую важную роль во включении и выключении сцепления между двигателем и трансмиссией, то есть образования свободного пространства между нажимным и ведомым дисками. Это нужно для того, чтобы полностью отключить КПП от автомобильного мотора.

Если речь идет о механической коробке передач, то ее функционирование становится вообще невозможным без наличия исправной вилки сцепления. В частности, благодаря ей:

1. Запускается весь многоструктурный механизм переключения передач автомобиля.

2. Автомобиль может оставаться в неподвижном состоянии даже при работающем моторе и без включения нейтральной передачи.

3. Повышается маневренность автомобиля при езде на невысоких скоростях.

Можем резюмировать, что без вилки механизм сцепления не может функционировать, поскольку эта деталь является включателем и выключателем. Благодаря ей водитель может управлять работой двигателя и обеспечивать ему оптимальные режимы функционирования.

2. Как определить неисправность вилки сцепления и выяснить причины их появления?

Если сцепление автомобиля начинает работать неудовлетворительно, плохо отзываться на нажатие педали – скорее всего, поломка произошла с одним из ее механизмов, и вероятнее всего, это вилка. Чтобы хоть как-то устранить подобную неисправность, некоторые автолюбители умудряются осуществлять так называемую регулировку свободного хода вилки. Благодаря этому на некоторое время нормальная работа сцепления возобновляется, но подобной процедуры обычно надолго не хватает, неисправности в работе сцепления проявляются и дальше.

Если при этом от механизма сцепления не доносятся никакие посторонние звуки, то, скорее всего, виновницей возникшей ситуации является вилка. Если в процессе очень интенсивной эксплуатации сцепления на ней появилась трещина, это могло вызвать ее дополнительную деформацию. Как результат, вырос свободный ход этой детали, плохо стали включаться передачи. При этом педаль сцепления может буквально проваливаться в пол, не давая никакого результата и не воздействуя на привод сцепления. Чтобы проверить, действительно ли перебои и неисправности в работе сцепления автомобиля были вызваны неисправностью вилки, необходимо осуществить внимательный осмотр данного механизма. Для этого необходимо:

1. Загнать автомобиль на смотровую яму.

2. Сдвинуть из-под низа автомобиля защитный пыльник, благодаря которому и закрывается вилка сцепления.

3. Используя фонарик, внимательно осмотреть вилку на предмет наличия на ней трещин. Если они действительно имеются, то увидеть их будет нетрудно. Зачастую трещины появляются на той части детали, где она переходит в ровную плоскость.

Однако трещины – это не единственная причина выхода из строя вилки сцепления автомобиля. Достаточно часто подобное может случаться даже в связи с наличием заводского брака, однако если и предыдущую вилку вы устанавливали самостоятельно, причина поломки может быть и другой. Вероятнее всего, это банальный износ, который происходит и со всеми остальными деталями автомобиля и механизма сцепления.

Итак, что же еще может произойти с вилкой сцепления во время эксплуатации?

1. Данная деталь может попросту переломиться. Случиться это может и по причине того, что изначально на ней появились трещины, который не смог заметить автовладелец и вовремя осуществить замену детали. Если вилка сцепления действительно переломилась, то в таком случае педаль сцепления очень резко провалится, и автомобиль больше не сможет продолжать движение.

2. Деталь изогнулась. Подобное происходит не так часто, поскольку, чтобы загнуть металлическую деталь, необходимо осуществить достаточно большое механическое воздействие. Скорее всего, параллельно с вилкой из строя вышли и другие элементы сцепления, в результате неправильной работы которых и произошла деформация вилки.

3. Износились лапки детали. Столкнуться с такой ситуацией могут те водители, у которых вилка сцепления установлена уже достаточно давно, и такое явление как износ лапок не является чем-то ненормальным. Ведь непосредственно благодаря этим лапкам и происходит включение/выключение сцепления и именно они постоянно взаимодействуют с другими элементами данного механизма.

4. Наличие дефекта на лапках детали, который располагается в той точке, где они прикасаются к муфте. Предотвратить каким-либо способом проявление подобного практически невозможно. По этой причине обращать внимание на наличие брака необходимо еще во время покупки вилки сцепления.

К сожалению, из-за незначительности первичных признаков неисправности вилки сцепления, предотвратить ее окончательную поломку практически невозможно. Поэтому, если в процессе осмотра вы действительно смогли найти трещину или другие серьезные дефекты вилки сцепления, без замены данной детали вам точно не обойтись. При этом очень важно уделить максимум внимания выбору новой детали. Для того чтобы новая вилка сцепления прослужила вам как можно дольше, необходимо приобретать оригинальные изделия, выполненные из прочного и устойчивого к большим нагрузкам металла.

3. Замена вилки сцепления: в чем особенности выполнения работ?

Многие считают, что для осуществления замены вилки сцепления обязательно необходимо снимать коробку передач, так как никакого другого способа дотянуться до данной детали не существует. Однако данный процесс может оказаться очень трудоемким и может занять больше времени, чем непосредственно сама замена. По этой причине более хитрые автолюбители придумали способ, как заменить вилку сцепления без демонтажа коробки передач. Подойдет он далеко не всем автовладельцам, поскольку здесь многое будет зависеть от модели авто и особенностей его конструкции. Но все же, большинству нижеприведенная инструкция должна пригодиться.

Но начнем мы не с инструкции, а с подготовительного этапа работ. Ведь в первую очередь необходимо приобрести саму вилку сцепления, которую вы будете устанавливать вместо поломанной или изношенной. После покупки данную деталь также рекомендуется обработать специальным способом. Концы вилки, то есть ее лапки, необходимо немного обточить на специальном точильном камне, удерживая саму деталь под углом в 45º. Благодаря этому новая вилка сможет без проблем втиснуться под прижимную пружину, которая находится на ступице выжимного подшипника сцепления.

Чтобы установка вилки прошла максимально быстро и просто, под пружину необходимо изготовить специальный крючок, при помощи которого ее можно будет приподнять и просунуть вилку. Для того чтобы демонтировать старую вилку, необходимо:

1. Снять рабочий цилиндр сцепления. Он может демонтироваться только вместе со штоком. После этого цилиндр необходимо отвести в сторону вместе со шлангом, на котором он крепится.

2. Снимаем защитный чехол старой вилки и еще раз внимательно ее осматриваем. Если надежды на то, что она сможет работать дальше, нет, достаем ее из кожуха сцепления.

3. Осматриваем сам кожух. Если в нем есть какие-то дополнительный предметы или он сильно загрязнен, необходимо обеспечить ему максимальную чистоту.

4. Приступаем к непосредственной установке новой вилки. В кожухе сцепления имеется специальный шарообразный палец, под который необходимо просунуть лепестки фиксатора вилки сцепления.

5. Теперь концентрируем свое внимание на ступице выжимного подшипника и проволочной пружине. Именно под эту пружину необходимо просунуть заточенные лапки вилки (для стягивания пружины можете использовать заранее подготовленный вами крючок). В результате вилка должна оказаться между пружиной и ступицей подшипника сцепления. Однако не стоит менять данный этап работ с предыдущим, поскольку это все равно не даст вам никакого результата.

6. Осуществляем обратную сборку всех элементов и деталей, которые были сняты с автомобиля для осуществления замены вилки сцепления.

На этом все работы заканчиваются. Остается только проверить работоспособность сцепления, для чего можно немного проехаться по району. Советуем также во время замены вилки сцепления обратить внимание на ее выжимной подшипник. Зачастую эти две детали выходят из строя одновременно, а если быть точнее, то выход из строя одной может стать причиной преждевременного износа второй. Тем более, что если вы уже будете разбирать механизм сцепления, параллельно установить выжимной подшипник вам не составит особого труда. Главное – подвести к месту работы нормальное освещение, чтобы вы могли отчетливо различать даже самые небольшие элементы всех систем и механизмов.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Пружины автомобильные ВАЗ, ГАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ, ЛАДА

Пружины автомобильные

Плавность хода машины и общая безопасность на дороге зависит от прочности соединений внутри базовых узлов и механизмов. В конструкции КАМАЗа, МАЗа или ЗИЛа используется огромное количество пластиковых и металлических крепежей. Среди них особое место отводится автомобильным пружинам.

Пружины подвески

Правильно подобранные пружины подвески будут гасить все толчки от езды на самой сложной трассе. От них зависит общая комфортабельность езды.

Специалисты классифицируют их по категориям:

  • стандартные;
  • усиленные;
  • повышающие;
  • понижающие.

От качества пружины в подвеске зависит также грузоподъемность автомобиля. Чем она мощнее, тем больше материалов способен поднять большегруз на борт.

Пружины сцепления

Сцепление — важнейший конструктивный элемент трансмиссии. Оно обеспечивает переключение передач. От него зависит сила крутящего момента и гашение крутильных колебаний. Качество работы сцепления напрямую зависит используемой пружины.

По особенностям конструкции пружины сцепления классифицируют следующим образом:

  • электромагнитные;
  • фракционные;
  • гидравлические.

Материал изготовления пружины педали сцепления — легированные и углеродистые стали.

Пружина тормозной колодки

Тормозная колодка присутствует в конструкции всех автомобилей. Это базовый компонент тормозной системы. Он обеспечивает дополнительную фиксацию машины во время стоянки.

Пружина тормозной колодки — это возвратный механизм, приводящий ее в изначальное положение (к суппорту). С течением длительной эксплуатации пружина имеет свойство ослабляться, что спровоцирует преждевременный износ барабана.

Пружину колодки надо менять, если есть хотя бы один из признаков:

  • шум до или после торможения;
  • вибрация в момент торможения.

Своевременная диагностика тормозной системы поможет избежать аварийной ситуации.

Лучший автокрепеж по ценам от производителя

Наша компания реализует высококачественные соединители из нехрупкого пластика и металла. Металлические пружины — одна из самых востребованных позиций каталога на krepauto.ru.

Клиентами интернет-магазина «КрепАвто» могут стать как частные лица, так и руководители автомобильных сервисов.

Преимущества сотрудничества с нами:

  • Полное соответствие пружин, автоклипс, пистонов или заклепок фирменным аналогам.
  • Соответствие товаров ГОСТу, что означает их высокое качество.
  • Оптовым покупателям мы создаем особые сервисные условия. Для них у нас готовы бонусы и гибкая система скидок.
  • Мы работаем напрямую с лучшими российскими, тайваньскими и китайскими производителями, поэтому наши клиенты не переплачивают за услуги посредников.

Нужные товары можно выбирать самостоятельно, пользуясь фильтрами отбора (по VIN-номеру или по марке машины). Но удобнее скачать оптовый прайс-лист и отметить в нем актуальные позиции autokrepezh. Затем проработанный прайс возвращается к нам на почту для окончательного формирования заказа.

Доставка доступна для любого региона РФ.

Запчасти на СЦЕПЛЕНИЕ

Трудились над сайтом

  • Спецпредложения
  • Покупателям
  • Гарантии
  • Пользовательское соглашение
  • Продажа ком. авто
  • Сервис
  • О компании
  • Контакты
  • ул. Литвинова, 302Б
  • ул. Грозненская, 65
  • ул. Клиническая, 200 (Трэк)
  • ул. Новозаводская, 2
  • ул. Дорожная, 10А
  • ул. Дорожная, 5
  • ул. Магистральная, 7
  • ул. Первомайская, 2А
  • ул. Промышленности, 2Б
  • ул. Шоссейная, 30
  • ул. Центральная, 6
  • 60 лет СССР, 31
  • ул. Заводская, 1В
  • ул. Революционная, 251А
  • Песчано-Умётский тракт, 10
  • ул. Ленина, 93
  • ул. Котовского, 53
  • ул. Комсомольская, 28В
  • ул. Литвинова, 302Б
  • ул. Грозненская, 65
  • ул. Клиническая, 200 (Трэк)
  • ул. Новозаводская, 2
  • ул. Дорожная, 10А
  • ул. Дорожная, 5
  • ул. Магистральная, 7
  • ул. Первомайская, 2А
  • ул. Промышленности, 2Б
  • ул. Шоссейная, 30
  • ул. Центральная, 6
  • 60 лет СССР, 31
  • ул. Заводская, 1В
  • ул. Революционная, 251А
  • Песчано-Умётский тракт, 10
  • ул. Ленина, 93
  • ул. Котовского, 53
  • ул. Комсомольская, 28В

На указанную вами почту отправлена ссылка на активацию аккаунта. Пройдите по ней для завершения процедуры регистрации

На ваш Email-адрес отправлена ссылка восстановления пароля. Пройдите по ссылке для завершения процесса

Примеры декларирования ТН ВЭД ЕАЭС, определение кода ТНВЭД

Коды ТН ВЭД, заменямые с 01.09.2015

Таблица сравнения экспортных ставок, действующих по 31.08.15 с вступающими в силу с 01.09.15

Поиск по списку товаров, прошедших таможенное оформление (более 700 000 примеров декларирования).

Для получения более подробной и актуальной информации, включая реальные цены, используйте информационный модуль «Среднеконтрактные цены» и таможенный калькулятор «Тамплат PRO+».

Примеры декларирования на сайте носят исключительно информационный характер и не могут служить основанием для принятия решения о классификации товара.

Страницы: 1 2 3

  • 8708939009 — ВИЛКА СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ, НОВАЯ, ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (РЕМОНТА) КРАНОВ СТРЕЛОВЫХ САМОХОДНЫХ НА СПЕЦИАЛЬНОМ ШАССИ TM LIEBHERR, Т
  • 8483109500 — ВАЛ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО НАСОСА — 1 ШТ; ВАЛ — 35 ШТ;ВАЛ ВИЛКИ СЦЕПЛЕНИЯ — 10 ШТ; ВАЛЫ ПРОЧИЕ, ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ РЕМОНТА И ТЕХ. ОБСЛУЖИВАНИЯ СПЕЦТЕХНИКИ, С
  • 8708939009 — ЧАСТИ СЦЕПЛЕНИЯ: ВАЛ ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ КПП З/Ч К КАРЬЕРНОМУ САМОСВАЛУ. ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ РАЗБОРНЫЙ СТАЛЬНОЙ УЗЕЛ ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ ОБОРУДОВА
  • 8708939009 — ВИЛКА СЦЕПЛЕНИЯ 31105-1601201. ОБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ ПЕРЕДАЧУ УСИЛИЯ ОТ ТРОСА ИЛИ РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА НА МУФТУ СЦЕПЛЕНИЯ/ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ СЦЕП
  • 8483602000 — МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ 2101-1601180 В. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНОГО ВРАЩАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ ВЕДУЩЕГО ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ (КОРЗИНЫ) И ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЧЕПЛЕНИЯ В МО
  • 8708939009 — ЧАСТИ КАМАЗ 6520, 65115, 43118, 4326, 43114, 43253, 5350, 6522, 6460, 6580, 5490, 54115, 55111, 6560, 65225, 65116, 6360 ; ВИЛКА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
  • 8708939009 — ВИЛКА СЦЕПЛЕНИЯ А/М ГАЗЕЛЬ
  • 8708939009 — КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ГРУЗ.А/М ИВЕКО — ЧАСТИ СЦЕПЛЕНИЯ НОВЫЕ: ТОЛКАТЕЛЬ ВИЛКИ СЦЕПЛЕНИЯ РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ :
  • 8708999709 — ЧЕХОЛ ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ 21010160121100 — 40ШТ.ЧЕХОЛ ВНУТРЕННЕГО ШАРНИРА 21210221506801 — 14ШТ. ЧЕХОЛ ВНУТРЕННЕГО ШАРНИРА 21210221506801 — 36Ш
  • 7320208108 — ПРУЖИНА ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ ДЛЯ А/М ВАЗ 21010160120400 — 10 ШТ,ПРУЖИНА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ ДЛЯ А/М ВАЗ 21010291271200 — 34 ШТ,ПРУЖИНА ЗАДНЕЙ ПОДВЕС
  • 8708939001 — ВИЛКА СЦЕПЛЕНИЯ 3302-1601200-10. ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ВИЛКИ СЦЕПЛЕНИЯ СОСТОИТ В КРАТКОВРЕМЕННОМ ОТСОЕДИНЕНИИ ДВИГАТЕЛЯ ОТ ТРАНСМИССИИ И ПЛАВНОМ ИХ СОЕДИНЕНИ
  • 8708939009 — ВИЛКА СЦЕПЛЕНИЯ Г-2410,3302,3102 ДВ. 402, НОВ., НЕ ОТНОС. К ТОВ. ВОЕНН. НАЗН.
  • 8482109008 — ПОДШИПНИКИ ШАРИКОВЫЕ ВИЛКИ СЦЕПЛЕНИЯ В КОМПЛЕКТЕ, НАРУЖНЫЙ ДИАМЕТР 40ММ. ДЛЯ ГРУЗОВОЙ АВТОТРАНСПОРТНОЙ ТЕХНИКИ
  • 8483109500 — АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ НОВЫЕ — ВАЛЫ ТРАНСМИССИОННЫЕ WP12 РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ ВАЛ ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ ВАЛ ВТОРИЧНЫЙ ВАЛ ПРОХОДНОЙ 46 ЗУБ ВАЛ П
  • 8708999709 — НАКОНЕЧНИК ТОЛКАТЕЛЯ ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ, ДЛЯ ЛЕГКОВОГО А/М, 21010160252400
  • 7326909807 — ВТУЛКА ОПОРЫ ВАЛА ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ, ДЛЯ ЛЕГКОВОГО А/М, 21080160121000 :
  • 8708939009 — КОЛЬЦО ВИЛКИ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ Г-4301, 33104 (КОЛЬЦО,ОСЬ,ИГОЛКИ), НОВ., НЕ ОТНОС. К ТОВ. ВОЕНН. НАЗН.
  • 8708939009 — ОПОРА ВИЛКИ 3105-1601215. ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ СОЗДАНИЯ ОПОРЫ ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ. МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ИЗДЕЛИЕ В ВИДЕ БОЛТА С НАРУЖНОЙ РЕЗЬБОЙ ОПОРА ВИЛ
  • 8432900000 — ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ РАНЕЕ ВВЕЗЁННОГО ОБОРУДОВАНИЯ: :КОЖУХ РЕМНЯ В СБОРЕ КБ 70 ВИЛКА С КОЛЕСОМ В СБОРЕ КБ70 РЫЧАГ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (ЧЁРНЫЙ) КБ70
  • 7326909807 — ВТУЛКА ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ, ДЛЯ ЛЕГКОВОГО А/М, 21080160121600 :
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector