Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Для путешественников создают «внедорожный» Ларгус

Для путешественников создают «внедорожный» Ларгус

LADA Largus — это реально универсальный автомобиль, который может использоваться во многих сферах: для поездок на дачу, для такси, для дальних путешествий и для каждодневных поездок по городу, а в версии фургон — еще и для перевозки небольших грузов. Но такие возможности машины оказались недостаточными для некоторых автолюбителей. В результате родился проект Ларгус «Карелия». Данный автомобиль создатели позиционируют как идеальное транспортное средство для путешествий в суровых условиях.

Автором идеи разработки LADA Largus для путешествий стал известный в России путешественник Петр Груздев. Он собрал команду единомышленников и уже притупил к созданию новой версии Ларгуса. В настоящее время уже определены основные параметры и особенности машины.

Новой версии LADA Largus придумали собственное имя — «Карелия». В основе будет лежать максимальная заводская комплектация универсала Лада Ларгус. На первом этапе планируют изменить конструкцию кузова. Для этого планируют использовать мощности и производственные возможности компании «ВИС-Авто». Главным изменением в кузове станет нарощенная крыша. Кроме того, кузов укрепят дополнительными силовыми элементами, заменят заводскую теплоизоляцию. Сам кузов покрасят специальной эмалью, отличающейся высокой стойкостью к царапинам и сколам.

Второй этап постройки Ларгуса Карелия станет замена штатного двигателя и установка дополнительного оборудования. Разработчики планируют оснастить машину двухтопливным 1,8-литровым двигателем (будет работать на бензине и пропане), роботизированной КП с иными передаточными числами и встроенной блокировкой дифференциала, дисковыми задними тормозами, увеличенными 15-дюймовыми колесами, модифицированной подвеской.

В качестве дополнительного оборудования в салон LADA Largus «Карелия» создатели новинки рассматривают следующие позиции: видеорегистратор, омыватель фар, систему вентиляции салона, круиз-контроль, радиосвязь, станцию погоды, громкоговоритель, FM-транслятор. Более того, в автомобиле поменяют штатную оптику, в результате чего на машине появятся дополнительные противотуманные, дальние и рабочие фары.

Полученный автомобиль владельцы уже смогут самостоятельно доукомплектовать необходимым оборудованием, которое необходимо в дальних путешествиях. Причем список такого оборудования создатели LADA Largus «Карелия» создадут на основе своего опыта. В перечень такого оборудования войдет кемпинговая мебель, бензогенератор, тенты-навесы, системы для приготовления пищи, и прочее внедорожное снаряжение.

Первый собранный экземпляр Largus Karelia хотят показать уже в июле 2019-го года. Произойдет это в Республике Беларусь в рамках делового форума с участием делегатов из Израиля. Далее авто отправят в несколько длительных пробегов по России, Абхазии и Северной Осетии. Во время пробега создатели авто будут демонстрировать возможности Ларгуса, а также знакомить со своей разработкой россиян и представителей бизнеса.

Поездка на юга на Ладе Ларгус: что ждать?

Пост повествует о нашей летней поездке на Ларгусе к Черному морю. Какие недостатки и плюсы выявились у машины в ходе этого автотрипа. Состояние трассы М4 и путешествие на Гусе по Тамани. Мои заблуждения о бюджетном отдыхе.

Дважды — в 2013 и 2014 годах, Ларгус возил нас на море, наматывая с севера на юг сотни и сотни километров. В 2017 состоялся очередной южный автовояж. О нем сегодня в большей степени, а также сравнения со старыми поездками. Здесь же буду делиться своими впечатлениями от машины в качестве семейного универсала.

Так ли хорош Ларгус для дальних поездок? Если отвечать коротко — и Да и Нет. Это не лакшери класс с удобными креслами и раздельным климат контролем (хотя было бы неплохо). Это не резвый и стремительный немец или кореец. Это просто руссо-француз у которого есть одно важное преимущество, и оно на мой взгляд, в бюджетной нише бьет все остальные козыри конкурентов. Как все уже догадались, речь идет о просторном и вместительном багажнике. Убеждаюсь в очередной раз, что это отличная вещь для семьи, решившей поехать в дальнее путешествие.

Чемоданы собраны. От Ярославля до станицы Благовещенская, а именно туда лежал наш путь, немного-немало 1750 км. Картогугл показывал, что на месте можно быть через 20 часов и 8 минут. Да, это наше время. Меньше суток езды. Можно даже не гнать, а двигаться как минимум с разрешенной скоростью 90 км/ч. Море ближе, чем ты думаешь, сынок, иди спать перед дорогой — сказал я себе.

Будет ли усталость за эти 20 часов в Ларгусе? Да, будет. Насколько, зависит от водилы. В первую поездку мне удалось проехать за раз 1300 км. Скажете немного. За рулем всю дорогу один, подмены не было. При этом конечно заправки, часок дрема после броска Ярославль — Москва (почти с комфортом на заднем диване), перекусы и пробки. Но при этом я не вылезал из машины в скрюченном состоянии. Ничего не затекло и не закисло. Тогда еще даже подлокотника в машине не было. И правая рука все время на руле, либо отдыхает на сиденье. А вот с подлокотником это вещь. Осознал это во второй и третьей поездке. Рулить с ним стал одной левой рукой. Новая привычка.

Маршрут известный. Идем на юг по М4. МКАД остался позади под утро. Дозаправка. Все искал ТНК, но на его месте выросла Роснефть. Вот они перемены. Девушка спросила бонусную карту. Сказал, что нет. А она ее у меня в кошельке разглядела. Ну да, семейная команда, точно, она ведь котируется, держите, совсем забыл. Пять часов за баранкой.

Большой багажник, это да. Но искать там, необходимые вещи, положенные в самый низ, под огромной кучей отпускного скарба, дело кропотливое. Поэтому все что нужно достать побыстрей, лучше положить с краю у задних дверей (для семиместного без вариантов), либо сверху за задним диваном (для пятиместного).

Не всегда идеальная, но вполне хорошая трасса в Московской, Тульской, Воронежской и Липецкой областях. Скорость 110 местами 130 км/ч. Ларгус по ним едет как вкопанный и без преувеличения отлично держит дорогу. Рулить можно хоть двумя пальцами (вовсе не совет). При условии, что резина не лысая или близкая к этому. Коли зашла речь о дорогах, можно поговорить и про поведение Ларгуса на дороге.

Машина была хорошенько загружена. Думаю вес пассажиров и полезного груза был около 300 кг. Напомню, что для Ларгуса он не должен быть более 450 кг. И что, думаете он не ехал? Отнюдь. 84 лошади уверенно несли нас к южным землям спокойно обгоняя фуры и тихоходы, в пределах условно разрешенной максимальной скорости разумеется. Конечно, даже не загруженная машина не блещет динамикой, а с грузом и подавно. Но с полным багажником двигатель стал эластичнее, работая внатяг, и не издавая при этом рев при приближении к 3000 оборотов. А после продолжительной езды по трассе на тамошнем топливе по 42 с копейками за литр, движок на холостых тихо шелестел как на батином i30. Думаю, если бы была шумка его вообще бы не было слышно.

Рев мотора Ларгуса на высоких оборотах один из недостатков при езде не «дальняк». Хоть и привыкаешь, но все равно некомфортно.

А есть ли пробки?

Куда же без них. Но в сравнении с первыми поездками, больших пробок стало меньше. Главный стопор пробка в Воронежской области в районе Лосево. В этот раз повезло по максимуму. Затор на 8 км в семь вечера спутал все планы. А планировалось проскочить Ростов и встать на ночлег за городом.

Объезд Лосево по полям: жив ли Ларгус?

Основная проблема пробки сужение четырехполосной трассы до двух полос в районе лукойловской заправки (50.768633, 40.015667). Плюс медленные фуры, покааа они тронутся, чтобы проехать несколько метров. Так и растет хвост.

Возвращаясь к объезду. Кто-то идет через Лиски, делая лишние 90 км, кто-то пользуется услугами местных провожатых за 300 руб. (в 2017). Изначально я планировал проехать это место без всяких объездов. Но реальность внесла свои коррективы. Мы встряли задолго до эпицентра. Доползли кое-как до заправки. Перекус, туалет и обдумывание дальнейших планов.

Протошнили несколько километров до заправки. Там добрые люди подсказали, что есть объезд. Выедем в конце пробки. Объезд оказался простым. По трассе, сразу за заправкой перекресток. На нем мы ушли налево и поехали по узкой дороге через кукурузное поле. Нас ждало восемь километров по жутко пыльной пересеченке на новых шаровых и рулевых. «По полям, по полям, серый Ларгус едет сам» — перепевал я песенку из дочкиного мультика. Не знаю как было на заднем сиденье, но негативных отзывов в адрес шофера или машины не было. Пыли в салон нисколько не попало. Спасибо уплотнителем на дверях. На память о воронежских дорожках остались небольшие царапины на левом борту.

Судя по масштабу дорожных работ в Павловском районе, в объезд села скоро пройдет полноценная трасса. Одним узким местом станет меньше.

Итак, Лосево пройдено. Ищем место для ночлега. Подходящее место оказалось через 72 км в районе Осетровского плацдарма. Здесь находится Лукойловская АЗС с огромной стоянкой. Главное не проскочить поворот. Назад не вернуться, везде кирпичи. Координаты места такие 50.097681, 40.432383.

Ночевка в Ларгусе

В машине без труда можно разместиться на ночлег двум взрослым и ребенку, но без претензий на комфорт. При моем росте 182 см я лежу в полный рост. Значит остальные домочадцы тоже уместятся.

Все вещи переносим вперед — на передние сиденья и под торпеду перед ними. Вырастает такая большая куча вещей, практически до потолка. Среди них детское кресло, детская коляска и большие сумки. Низкие сумки идут туда, где были ноги задних пассажиров, задние сидения при этом складываются полностью. Спальное место готово.

Единственный и большой недостаток при ночевке в Ларгусе, это неровный пол. После складывания сидений второго ряда, образуется приличная ложбина, которую нужно чем-то закрывать. Иначе невозможно спать. Для выравнивания приходится подкладывать имеющиеся одеяла и подушки.

Энтузиасты для решения этой проблемы изготавливают так называемый «ровный пол». Готовый стоит около 4 тыс. руб. и представляет из себя конструкцию из фанеры, которая после раскладывания которой образуется поверхность, идущая вровень с полом багажника. Единственный минус это довольно приличный вес. Но решение великолепное. При желании можно изготовить самому.

Утром следующего дня выдвигаемся дальше. Солнце все жарче, в машине все теплее. Тонированные окна солидно добавляют жару в салоне. Кондиционером не пользуемся, потому что в комплектации норма его попросту нет. Да если бы и был все равно не включал.

От прямого солнца банально выручают шторы из белых наволочек.

Ростов-на-Дону и Кубань

Быстро проехать Ростов днем не получается. Это второе место, где можно изрядно постоять. Пробка начинается еще в районе Грушевского подъема. Но все же не глухая и примерно через час она остается позади. Впереди Краснодарский Край.

Спустя некоторое время нас встречает Кубань. Удается таки наконец заснять приветственную вывеску «Добро пожаловать».

Пробок нет, дорога хорошая. К вечеру планируем доехать до моря.

Станицы

Через несколько километров начинаются крупные кубанские станицы. Первая из них Кущевская. Затем Кисляковская, в сторону которой мы уходим с М4 вправо. Далее на пути Ленинградская (тут можно прикупить фруктов) и Каневская.

Объезд Тимашевска

Дабы объехать известную пробку в Тимашевске (трудное место №3), после Каневской едем через станицу Брюховецкая. Данный маршрут подсмотрен мной на одном из форумов. Сработал на ура.

Итак, первая ключевая точка — развилка на трассе. На ней едем прямо. Вначале проежаем станицу Переяславскую. Затем будет Брюховецкая. Можно ехать по центральной улице, а можно сразу свернуть направо на ул.Толстого и ехать до конца. Я ехал именно так. Затем налево на Комсомольскую и далее прямо. Станица остается позади.

Дорога хорошая, если не сказать отличная. По-моему ямы для них нонсенс. Машин практически нет. Лишь изредко обгоняют местные рысаки. Примерно через 25 км будет выезд на новую дорогу. Нам направо. Далее все время прямо до поворота направо на станицу Роговская.

После Роговской будет развилка. Главная дорога поворачивает направо. Стоит указатель: Греки 8 км. Поворачиваем. Впереди Гречаная Балка и три поворота на 90 градусов.

Следующая точка — поворот направо на станицу Новониколаевская. До нее 12 км. Проезжаем Новониколаевскую, затем Староджерлиевскую. Впереди станица Полтавская. Здесь можно дозаправиться. АЗС в ассортименте.

Впереди Славянск-на-Кубани. На этом объезд заканчивается. Такой маршрут удлиняет прямой путь через Тимашевск всего на 16 км. Но выгода на лицо. Не пришлось стоять в вечной пробке в Тимашевске.

Про объезд пробки через сам Тимашевск конечно знаю. Но это не стопроцентный вариант. А вот вышеописанный способ пробовал впервые и он мне понравился. В следующий раз только по нему.

Так что? Как Ларгус?

По итогам трех поездок на море ставлю Ларгусу твердую четверку. Даже такой слабый по современным меркам мотор с лихвой справился с возложенными на него задачами. Но дополнительной мощности все же не помешало бы. Стоит отметить, что после продолжительной езды по трассе на высоких оборотах мотор преобразился в лучшую сторону и ехать было приятнее. В пробках двигатель ни разу не перегрелся, температурная шкала всегда показывала четыре деления.

Конечно сильно не хватает некоторых вещей, например, таких как шумоизоляция и более комфортных сидений спереди и сзади.

Порадовал расход бензина. Всего было пройдено около 4000 км. Затрачено при этом 11800 руб. Расход по моим расчетам получился примерно 8 л/100 км. Средняя стоимость бензина на всем пути 42.5 руб.

Lada Largus Универсал

Практичность и отличный внешний вид

LADA Largus входит в десятку лидеров продаж отечественного рынка с момента выпуска в 2012 году. С ее достоинствами не поспоришь. Как пяти-, так и семиместные модели LADA Largus универсал удачно сочетают практичность, комфорт и эстетику.

Внешний вид машины сразу привлекает внимание: от форм колесных арок и слегка рубленых граней корпуса до оригинальных задних фонарей. И хотя многие считают, что Ларгус выглядит как слегка облагороженный минивэн, на дороге это лишь придает ему солидности.

Оценить характеристики машины можно и по фото, но лучше прийти в салон и лично выбрать цвет и комплектацию. А также заказать тест-драйв прежде, чем купить машину.

Для путешествий, перевозки пассажиров и бизнеса

Прежде всего, LADA Largus универсал – семейный автомобиль, который предлагается в модификациях на 5 и 7 мест. И большинство клиентов выбирает его именно за сочетание вместительности и удобства, таких необходимых качеств для совместных поездок.

Благодаря высокой грузоподъемности и значительному размеру багажника машина не только оптимально подходит для большой семьи, но и успешно используется в качестве такси. А если снять третий ряд сидений и сложить второй, автомобиль превратится во вместительный и маневренный грузовик, которого часто не хватает в городских условиях.

Забота о комфорте

Место водителя оснащено рядом регулировок, позволяющих расположиться с максимальным комфортом для дальней дороги. Оно рассчитано таким образом, что мужчина выше среднего роста не будет чувствовать себя стесненным. А предусмотренная поясничная поддержка убережет ваши мышцы от переутомления.

Не менее удобно можно разместиться на третьем ряду сидений, если вы остановились на семиместном варианте. Все пассажирские места имеют обогрев ног, что немаловажно при дальних поездках в условиях отечественного климата.

Удобство поездки обеспечивает не только салон, но и шасси: длинная база поддерживает плавность хода. У машины высокий дорожный просвет и энергоемкая подвеска, поэтому LADA Largus универсал легко справляется с неровностями на любых дорогах. Рулевое управление и передний подрамник обеспечивают хорошую управляемость.

Отзывы владельцев показывают, что машина сделана на европейском уровне. Качественные материалы способствуют хорошей звукоизоляции, а скрипов в салоне не возникает даже при длительной эксплуатации.

Безопасность и надежность

Машина соответствует всем современным требованиям к безопасности. В LADA Largus универсал на 5 мест и семиместной модификации кресла всех пассажиров имеют трехточечные ремни и обеспечены подголовниками. Водитель и передний пассажир защищены от повреждений при аварии подушками безопасности. Снизить вероятность травм при столкновении поможет усиленный каркас авто. А избежать многих неприятностей на дороге поможет АБС последнего поколения.

В автомобиле учтены все требования ЕС по пассивной безопасности:

  • все места имеют трехточечные ремни и подголовники;
  • включается индикация не пристегнутых ремней;
  • имеются крепления ISOFIX для детских кресел;
  • конструкция переднего подрамника позволяет равномерно распределить энергию при столкновении;
  • силовой каркас изготовлен из прочного сплава.

Благодаря всем этим решениям, а также доступной цене, машина является прекрасным семиместным или пятиместным автомобилем для семьи, такси или бизнеса, связанного с перевозкой грузов. Убедитесь в этом сами, заказав тест-драйв моделей 2017-2108 года в салоне LADA Форсаж в Санкт-Петербурге. Официальный дилер предлагает лучшие цены, удобные условия оплаты и выбор комплектаций для своих клиентов.

Габариты и грузоподъемность

Габариты модели Ларгус Универсал довольно внушительные. Ширина авто с зеркалами — 2003 мм, без — 1750 мм. Длина — 4470 мм. Высота по рейлингам — 1670 мм. Колея чуть более 1,4 м. Такие технические показатели весьма положительно сказываются на грузоподъемности Ларгус Универсал. На переднюю ось автомобиль может беспроблемно принимать массу до 930 кг, на заднюю — до 1080 кг. Данная эксплуатационная характеристика не может не радовать владельцев авто.

Тест-драйв LADA LARGUS CROSS: к путешествию готов

Евгений Хомяков 17 октября 2018 23:07

“Цены бы ему не было, если бы был полноприводным”

Начались настоящие октябрьские холода, утром прямо подмораживает, пора менять резину. Но сегодняшнему гвоздю программы в Кирове совсем не сидится (если быть точнее, то его владельцу). Как вы поняли, владелец этого красавца любит путешествовать на четырех колесах. Безусловно, в этом что-то есть: дорога, независимость, музыка, придорожные отели. Всё как в фильмах!

До этого Дмитрий также ездил на отечественном автомобиле — Lada Kalina второго поколения. Дмитрий на нем отъездил не долго, так как понял, что нужен автомобиль побольше – запустил кучу друзей и вперед.

Выбор был долгий и скрупулезный, обязательно 7 мест, высокий клиренс. Из конкурентов были: Hyundai H1, Volkswagen Transporter, Opel Zafira, Volkswagen Caravelle и прочие автомобили подобного класса. Но выбор пал именно на Lada Largus Cross, он полностью соответствовал критериям, имея явное преимущество перед другими выбираемыми моделями – он был новый.

Автомобиль был куплен у официального дилера. За плечами данного аппарата уже несколько путешествий в южные города России. Как рассказал владелец, справился автомобиль с поставленной задачей на ура. На легком бездорожье идет уверенно, но при полной загрузке клиренс падает до 175 мм. Напоминаем, что это не кроссовер, а универсал повышенной проходимости.

Кстати, автомобиль смотрится намного лучше обычного “Ларгуса” за счет пластиковых защитных накладок, приподнятого клиренса и измененного салона. Комплектация у автомобиля одна – максимальная.

Если ехать одному или вдвоем, то автомобиль очень даже не плохо едет, бодренько и легко. Но при полной загрузке чувствуется, что двигателю тяжело. Двигатель у “Ларгуса” составляет объем в 1.6 литров, мощность 106 л.с. Хотелось бы двигатель помощнее, — отмечает хозяин автомобиля. Объем топливного бака составляет 50 литров, а это оптимальное решение.

Багажник у него относительно небольшой, увеличивается путем складывания третьего ряда сидений. Но как быть, если Дмитрий ездит полным составом в 7 человек? Чтобы таких проблем не было, был приобретён дополнительный багажный бокс, который закрепляется на крыше автомобиля. Очень удобно и смотрится достаточно не плохо.

Без минусов автомобиля не обошлось. Владелец отметил, что фиксаторы ремней безопасности врезаны прямо в сиденье. Речь идет о втором и третьем ряде сидений. Пассажирам это доставляет некоторые посадочные неудобства.

В целом, Дмитрий автомобилем доволен. Отличное предложение за свои деньги. Оцинковка кузова, семь мест, высокий клиренс – то, что надо. Вот если бы был полный привод, то цены бы этому автомобилю не было, — подытожил Дмитрий.

Новый Lada Largus. В такой и девушку пригласить можно и в путешествие поехать

Привет. Недавно Волжский автомобильный завод кардинально обновил автомобиль на все случаи жизни. Встречаем. Новый Lada Largus.

Изменений внесли много. Для того, чтобы безошибочно определить какая версия Largus перед вами, достаточно обратить внимание на дизайн. Автомобиль выглядит стильно и так «по заграничному».

Да и новый стиль Lada в дизайне присутствует по полной. И это круто, завод прислушивается к запросам пользователей и идёт им навстречу.

Должен сразу предупредить, я не пытаюсь продать вам автомобиль, я пишу про свои ощущения про него.

Итак, для чего нужен Lada Largus. Прежде всего, это автомобиль для бизнеса. Развозной фургон для тех, кто занимается доставкой, оказывает разного рода услуги и прочее. Поэтому, ждать от него комфорта седана не нужно. Цели у него другие.

Привезти, разгрузить, снова загрузить и при этом денег заработать, а после продать на вторичке с выгодой. В 2018 году, Largus фургон получил премию Автостат за лучшую остаточную стоимость. Ну и в ценовом сегменте Largus фургон лучшее предложение на нашем непростом рынке.

Но, не всё так просто. Маркетологи и инженеры подумали-подумали и на базе фургона выпустили версию Lada Largus Cross. У этой версии уже иное позиционирование. Это автомобиль для путешествий всей семьёй.

Тут уже богатое оснащение, переработанная эргономика и высокий уровень комфорта. Перечислять все новшества я не буду, места не хватит, но про основные расскажу.

1. Удобный салон. Добавили много мест для хранения мелочовки. Новые сиденья с удобным профилем.

Теперь руль с подогревом + подогрев передних и задних сидений.

Новый дизайн приборной панели.

2. Кардинально улучшили шумоизоляцию. По данным инженеров им удалось снизить шум на 5,1дБа при интенсивном разгоне 3-ей передаче. И могу сказать, что в новом Lada Largus Cross действительно тихо.

Lada Largus Cross может с комфортом передвигаться по разбитым дорогам. Дорожный просвет в 200 мм не может не радовать. Настройка подвески великолепная.

Двигатель 106 лошадей (16 клапанов) конечно не показывает «улётную» динамику. Зато он экономичен и эластичен. Затяжные обгоны проблем не вызывают. Воткнул передачу пониже и погнал.

А вот автоматической кпп в ближайшее время не будет. По причине того, что большинство покупателей предпочитают «механику». Ну и машина с «автоматом» будет стоить дороже, а это важно.

Конечно не обошлось и без странностей. Куда без них. Кресла третьего ряда складываются, но не полностью. Остаётся довольно большой угол. И если погрузить на них чемоданы, то при открытии дверей чемоданы скатываются по ним наружу.
Странное решение разместить длинный подлокотник между сиденьями и не сделать ему (скользящую) регулировку назад. Получается так, что доступ к «ручнику» ограничен и нужно под хитрым углом вывернуть руку, чтобы потянуть рычаг на себя. Ну и крутилки «климата» установлены внизу панели, их не видно. Конечно привыкаешь, но по первости раздражает.

Ну и главное, про цены.
Largus фургон в комплектации Classic обойдётся в 685 900 руб — 90 л.с.
А Lada Largus Cross на максималках будет стоить уже 924 900 руб. При этом в машине будет практически всё. На все машины предоставляется гарантия 3 года или 100 000 км пробега, а межсервисный пробег в 15 000 км.
Вот, все три красавца. Слева направо:
LADA Largus Cross. Largus фургон. LADA Largus.

Народ, какие будет мнения? Хорош новый Lada Largus?

Есть ли жизнь в «бюджетнике»? Семейное путешествие на Lada Largus Cross из Минска во Владивосток. Часть 1

По России с детьми да на «бюджетнике» — сумасшедшая затея! Однако Николай и Елена доблестно осуществили ее. Этим летом они на Lada Largus Cross проехали из Минска во Владивосток, заехав при этом в Монголию. Безумство храбрых!

Это не первая их дальняя вылазка — раньше супруги путешествовали на Renault Duster, но его вместимости перестало хватать. В этом году семья на замену купила пятиместный Lada Largus Cross с мотором 1.6 и на «механике» — в нем можно и детей усадить, и заночевать всей семьей.

Николай — индивидуальный предприниматель, Елена — учитель географии. Лето как раз было свободно от работы, так почему бы не потратить его на большую поездку? С какими трудностями они столкнулись и что видели, читайте в рассказе из первых уст.

«То, что далеко едем на Lada, нас немного пугало»

Николай (Н): Нас с супругой всегда манили горный Алтай и культовый Байкал, а от озера немного остается до Дальнего Востока. Теща раньше служила в Чите — решили еще и туда заехать, посмотреть. А там совсем ерунда оставалась до Хабаровска и Приморья. Планировали ехать на 70 дней — прекрасно уложились в этот график, путешествовали 68 дней.

От отелей мы отказались еще в прошлом году, когда проехали на машине 14.000 километров к южной точке Персидского залива и обратно. Были большие сложности с бронированием: приехали в Баку, а нам отказали в заселении — владелец квартиры ее пересдал. Об этом мы узнали, когда до столицы Азербайджана оставалась пара часов.

Поэтому мы теперь просто берем палатки, путешествуем летом. Во-первых, экономим, а во-вторых, это очень удобно: не торопимся, чувствуем себя свободными.

То, что далеко едем на Lada, нас немного пугало. Но больше всего пугала именно Россия — неизвестность и страхи, которые навязывают люди. Однако к машине никто чужой даже близко не подходил. Единственный раз за всю поездку нас пытались «развести» на деньги во Владивостоке. За место, где можно стать свободно, с нас пытались снять якобы плату за кемпинг. Спросили, на каком основании и где документы, — «ой, мы ошиблись». И ушли.

«Ожидал, что Москва будет больше»

К поездке мы специально подготовили машину, поставили газовое оборудование — это стоило 380 долларов, с гарантии нас сняли, естественно. Газ в России гораздо дешевле, чем у нас, местами даже до 50 процентов. Это позволило существенно сэкономить на топливе. Баллон поставили вместо «запаски», а колесо повесили сзади на кронштейне. Сейчас мы его сняли, чтобы не провисала дверь.

Плюс специально для этого купили два больших бокса, имитацию Thule. Это позволило увеличить багажник почти на 1000 литров. В боксы мы складывали только легкие вещи вроде палаток или одеял. Кастрюли, мангал, плитка, газ для нее — это все было в основном багажнике, чтобы не создавать лишнее давление на крышу.

Елена (Е): Боксы хоть и бюджетные, но оправдали себя полностью. Два бокса суммарно обошлись в 450 долларов. Не было проблем, хотя однажды мы их очень сильно задели.

Н: Выехали мы 15 июня. Я никогда не был в Москве, а супруга была лет в 13-14. А у нас там живут хорошие друзья, которые с удовольствием нас пригласили и устроили двухдневный тур по городу. Мы специально рассчитали время въезда, чтобы не попасть в пробки, это были выходные. Увидели многое, в том числе Красную площадь, — там, кстати, китайцев больше,чем местных. Москва меня удивила тем, что она такая же просторная, как Минск, но я ожидал, что она будет больше.

Затем мы проехали по Золотому кольцу России примерно за неделю, по два города в день — расстояния небольшие, до 100 километров между ними. К тому моменту мы намотали уже около 1000 километров.

Нижний Новгород, Казань — уже 2000 километров позади.

Затем были Йошкар-Ола, Чебоксары — города небольшие, но аутентичные.

Под Набережными Челнами встретили дакаровскую команду КАМАЗа. Они как раз двумя машинами ехали на «Шелковый путь». Два раза нас обходили, мы их чуть догнали, да и то только потому, что они остановились покурить. 100-120 километров в час спокойно гнали.

В Уфе у нас была первая ночевка в машине. До этого мы ночевали в палатках около озер, на речках — лето это позволяло, было очень тепло. Первый дождь нас застал в Уфе, заодно там преодолели первый часовой пояс — откинули два часа.

«Огромные горы шлака чуть ли не в самом городе»

Дети нормально провели эту поездку. Мы научились их завлекать, каждые 200 километров обязательно останавливались, чтобы походить и размяться. До Урала у нас каждый день были города. Так что мы какую-то часть времени гуляли, а какую-то ехали. Утром мы уже начинали смотреть город, изучать достопримечательности.

Е: В городах мы разделялись: один шел снимать достопримечательности, а другой с детьми на детскую площадку или в детский парк.

Н: После Уфы мы отправились на Екатеринбург через мелкие уральские города. В числе первых был Миасс, где собирают «Уралы».

Следом Златоуст, Карабаш — самый грязный город России и планеты до 2000 года. Там предприятие «Карабашмедь», были кислотные дожди, растительность почти исчезла. Хотя местные говорят, что сейчас стало чище, но выглядит все равно грустно. Подъезжаешь к городу, а вокруг марсианские выжженные пейзажи. Улица перед предприятием и вовсе нежилая, все оттуда съехали.

После на два дня остановились у друзей в Верхнем Уфалее. Они сделали нам экскурсии по озерам и горам. Вдобавок побывали на никелевых рудниках. Огромные горы шлака чуть ли не в самом городе выглядят удручающе.

Е: Вообще на Урале много урбанистических пейзажей, где трубы торчат прямо посреди города и коптят.

Н: В Екатеринбурге посмотрели сам город и расположенные неподалеку золотые шахты. Затем попали в Тюмень — это первый город, который впечатлил меня своей чистотой и, скажем так, «приятностью». Набережная там особенно крутая.

В Омске хотели искупаться в Иртыше, но местные нас отговорили, мол, река грязная. Поэтому просто погуляли, посмотрели памятник Колчаку.

На пару дней остановились в Новосибирске. Это третий по величине город в России, но при этом один из самых молодых — 140 лет. Если честно, в целом смотреть нечего. Но есть академгородок, крупный железнодорожный музей, Обское море — там мы и останавливались. Это было единственное место в Сибири, где мы не застали комаров. Зато мошек было такое количество, что просто не могли разговаривать!

Затем мы направились в сторону Барнаула и Бийска.

«Это моя земля, уйдите отсюда или заплатите»

Е: Нашей целью было попасть на фестиваль в Алтае, он там проводился впервые. Хотели познакомиться с местной культурой, попасть именно туда, потому что читали много про Алтайские горы. Они массивные, там тоже есть снежные вершины, ледники, но чувствуется простор. Вся Сибирь едет отдыхать туда. Когда подъезжаешь к Катуни, там просто база на базе, негде поставить машину.

Н: Самое необычное то, что практически вся земля вдоль основных дорог кому-нибудь принадлежит. Приезжаешь, хочешь поставить палатку — появляется местный и заявляет: «Это моя земля, уйдите отсюда или заплатите».

Е: При этом надо учитывать, что даже если это кемпинг, то условия там спартанские. По сути, тоже самое, что и в палатке. Просто это домик, грубо говоря, ветром не сдует. Вода из речки или из ручья, туалет в лучшем случае отдельная постройка.

Н: В целом виды классные — я теперь понимаю, почему россияне туда толпами едут.

Затем мы вернулись в сторону Барнаула, но свернули чуть раньше, на Новокузнецк и поехали в столицу Кузбасса Кемерово. Там посмотрели угольные шахты, историю угледобычи, побывали в музеях.

Красноярск — это город, который нас приятно удивил. Он взорвал нам мозг — считаю, это лучший город в России. Там все сделано для жизни. Гуляешь, и тебе приятно там находиться, есть все для активного/пассивного отдыха. А еще там второй по величине зоопарк в России.

Енисей, горный хребет Саяны.

После Красноярска поехали на Саяно-Шушенскую ГЭС, самую большую в России и вторую по величине в Азии. И пожалели — смотрибельность у станции никакая: упираешься в две горы, вдалеке бетонная стена, в стороны двигаться невозможно. Но туристы туда едут.

«Предлагают услуги квалифицированного шамана»

Е: Иркутск нас не впечатлил. Серый город, ни о чем. Единственная достопримечательность — там когда-то жили декабристы, им посвящены музеи. Вот и все.

Н: Но Иркутск не миновать, если едешь на Байкал. В Слюдянке открывается классный вид на южную точку озера. У местных поинтересовались, где лучше отдыхать на Байкале. Они рассказали, что есть две стороны: одна — с лесами у Бурятии, вторая — со степями у Иркутской области. По пути во Владивосток объехали озеро по восточному побережью — нам оно в итоге для отдыха больше понравилось, а обратно — по западному.

В Улан-Удэ чувствуется буддизм. Там даже объявления встречаются, где предлагают услуги квалифицированного шамана. А еще в городе самый дешевый газ в России — 16 рублей за литр. У нас, если что, 30.

Е: Под Читой нашли колодцы-журавли. Были и надписи про скважины и режим работы. В одной из деревень заехали набрать воды, и действительно стоит будка, а в ней скважина, которая дает людям артезианскую воду. Для жизни люди набирают воду отсюда, потому что, говорят, остальная в округе больше техническая, там много железа.

Н: После Байкала возникла проблема с заправками — не всегда могли найти АЗС с газом. От Читы до Хабаровска 2000 километров, а расстояние между газовыми заправками — 1300. Плюс они работают не круглосуточно, а в режиме, например, с 9 до 17 часов. Пришлось переключаться на бензин. Правда, чем дальше от Центральной России, тем он дороже.

«Нас пугали дорогами, а они хорошие»

После Хабаровска оставалось километров 400 до Владивостока. Мы специально ехали к определенной дате — Дню военно-морского флота, хотели посмотреть, как проходит праздник и парад военных кораблей. Шли с запасом по времени, поэтому решили заскочить отдохнуть на Японское море. В бухте два дня стояли «дикарями» среди палаток местных, которые там тоже отдыхали. За это время нас отвезли к флоту посмотреть вблизи на корабли.

К сожалению, в день праздника был туман, мы увидели немногое: какие-то корабли, какая-то стрельба, где-то что-то гремит! Зато в городе атмосфера действительно праздничная, все в тельняшках, с флагами.

Хочу отметить, что в России мы пьяных не видели, за исключением одного парня, который после свадьбы был. Страна не такая уж и пьющая. Во-вторых, нас пугали дорогами — мы проехали, и они очень хорошие! За ними следят, их ремонтируют даже ночью и в любую погоду — в этом плане есть прогресс.

Из Владивостока мы выехали к более теплым бухтам — нам сказали, что сезон в Приморском крае начинается именно 1 августа. И правда, четко на 1-е число погода настолько улучшилась, что не хотелось уезжать.

Продолжение следует! Уже завтра во второй части текста вы узнаете, где самые ужасные дороги, самый отвратительный газ, сколько семья Николая и Елены потратила на поездку и как себя вел Largus Cross.

Автобизнес
Фото героев материала

Путешествие на лада ларгус

  • Модельный ряд
  • Авто в наличии
  • Авто с пробегом
  • Акции
  • Кузовной ремонт
  • Услуги
  • Юр. лицам
  • Дилерские центры
  • О компании
  • Новости
  • Вакансии
  • Не дайте себя обмануть
  • Регистрация карты

  • Дилерские центры
  • О компании
  • Новости
  • Вакансии
  • Не дайте себя обмануть
  • Регистрация карты

  • Модельный ряд
    • Lada
    • Renault
    • Suzuki
    • Chevrolet
    • UAZ
  • Авто в наличии
  • Авто с пробегом
    • Услуги
    • Сотрудники отдела
    • Для партнеров
    • Контроль качества обслуживания
    • Контакты
  • Акции
  • Кузовной ремонт
    • Покраска автомобиля
    • Ремонт бамперов
    • Ремонт по Осаго
    • Полировка автомобиля
  • Услуги
    • Кредитование
    • Страхование
    • Лизинг
    • Гарантийное обслуживание
    • Сервисное обслуживание
    • Автозапчасти
  • Юр. лицам
    • Покупка автомобиля
    • Обслуживание
    • Страхование
    • Установка доп. оборудования

Новый LADA Largus: цены, комплектации, старт предзаказов

  • Главная
  • Новости
  • Новый LADA Largus: цены, комплектации, старт предзаказов

LADA объявляет о старте приема предзаказов на одну из самых долгожданных новинок этого года – новый Largus. Автомобиль приобрел узнаваемый фамильный дизайн передней части, новый просторный салон с улучшенной эргономикой, новые комфортные опции, а также новый мотор 1,6 л 90 л.с. Новый LADA Largus – это уникальное предложение на рынке пассажирских универсалов, благодаря наличию 7-местной версии для пассажирских модификаций. Семейство автомобилей Largus включает три модели: пассажирский универсал, Cross-версию и фургон.

Заказать свой будущий автомобиль можно на сайте lada.ru или на сайте официального дилера LADA компании Сатурн saturn-2.lada.ru. Выбрав комплектацию на сайте и отправив запрос, будущий владелец получает письмо о подтверждении намерения на указанный им адрес; для заказа достаточно сделать клик по указанной в письме ссылке. Дилер немедленно получает письмо и проверяет наличие выбранного автомобиля. После проверки наличия отправляется ссылка на предоплату. Все платежи осуществляются с помощью сервиса Яндекс.Касса. При онлайн-заказе выбранный автомобиль бронируется только на три дня или без лимита по времени при внесении предоплаты в 10 000 рублей. Все покупатели, сделавшие онлайн-предзаказ до официального старта продаж, вместе с автомобилем получат в подарок набор фирменных аксессуаров (коврики и набор автохимии от бренда LECAR).

LADA Largus получил новую панель приборов, мультируль с обогревом, камеру заднего вида, мультимедиа с навигацией и поддержкой Apple Carplay/Android Auto, улучшенную шумоизоляцию, обогрев ветрового стекла, задних сидений, датчик дождя и света, подлокотник водителя с боксом для хранения, новые передние сиденья с улучшенной формой и новой обивкой, круиз-контроль. LADA Largus — универсальный автомобиль, в котором есть все для ежедневных поездок, дальних путешествий и работы, единственный в своем классе 7-местный универсал (пассажирские версии) с третьим рядом сидений.

На новом базовом моторе (1,6 л, 8 клапанов) была внедрена обновленная шатунно-поршневая группа, модернизированный коленвал и газораспределительный механизм. В результате мощность повышена до 90 л.с., а 80% крутящего момента доступны уже на 1000 оборотах в минуту, что позволяет уменьшить расход топлива и снизить частоту переключений. Кроме того, исключена необходимость регулировки клапанов до пробега в 90 000 километров. Также для LADA Largus предлагается двигатель 1.6 л 106 л.с. Все двигатели потребляют бензин с октановым числом 92.

Базовое оснащение дополнилось новым оборудованием, включающим центральный замок с дистанционным управлением, маршрутный компьютер и дневные ходовые огни. Стартовая стоимость LADA Largus фургон в исполнении Classic – от 685 900 рублей. Стоимость пассажирских версий (5 мест) начинается от 690 900 рублей. Цена на новый Largus с третьим рядом сидений – от 817 900 рублей. Версии Cross так же предлагаются в двух вариантах исполнения (5 и 7 мест) по цене от 865 900 рублей. Для клиентов доступны 3 комплектации, которые можно дооснастить пакетами по желанию.

__________________________
Дополнительная информация:
Группа «АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Groupe Renault. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО «АВТОВАЗ”, ОАО “LADA Запад Тольятти”, а также в Ижевске – ООО «LADA Ижевск».
Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в более чем 20 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.

Путешествие на лада ларгус

  • Власть
  • Деньги
  • Общество

Тридцать лет спустя

  • Власть
  • Деньги
  • Общество

Массовое причинение добра

  • Власть
  • Деньги
  • Общество

Медицина на новом уровне

  • Деньги
  • Общество
  • Развлечения

Мы хотим настоящие стейки

  • Трезвый взгляд

Сметанное настроение

  • Власть
  • Деньги
  • Общество

Гильотина для бизнеса

  • Власть
  • Деньги
  • Общество

Павел Гнилорыбов, урбанист:

  • Трезвый взгляд

На песочек поутру

  • Деньги
  • Общество

Александр Золотарев, УК «ЖЦ»

  • Деньги
  • Общество

Определились с победителями

  • Власть
  • Деньги
  • Общество

Кандидатский минимум

  • Власть
  • Деньги
  • Общество

Волоките меня за лошадью

  • Власть
  • Деньги
  • Общество

Тридцать лет спустя

ГКЧП проиграл, но почему-то кажется, что победил…

  • Власть
  • Деньги
  • Общество

Массовое причинение добра

Обзор событий в Тольятти, России и мире с 16 по 22 августа

  • Власть
  • Деньги
  • Общество

Качественные и доступные медикаменты

В Тольятти приступают к производству лекарства от коронавирусной инфекции

  • Власть
  • Деньги
  • Общество

Медицина на новом уровне

В Тольятти открылся современный госпиталь для лечения коронавируса

  • Деньги
  • Общество
  • Развлечения

Мы хотим настоящие стейки

О большом автопутешествии трех тольяттинцев по Америке до карантина

  • Трезвый взгляд

Сметанное настроение

  • Власть
  • Деньги
  • Общество

Гильотина для бизнеса

Почему «авансовая» инициатива ФНС и Минфина не подходит бизнесу

  • Власть
  • Деньги
  • Общество

Павел Гнилорыбов, урбанист:

«Тольятти замусолил и отправил в небытие подвиг первостроителей»

  • Трезвый взгляд

На песочек поутру

Ресторан «Мандариновый краб»

  • Деньги
  • Общество

Александр Золотарев, УК «ЖЦ»

«Мы создаем систему ЖКХ, которая работает для людей»

Путешествие на лада ларгус

ГТРК «Карелия» ТЕЛЕВИДЕНИЕ и РАДИО

  • ТЕЛЕВИДЕНИЕ
    • Россия 1
      • «Ваши Вести»
      • Вести Карелия
      • За городом
      • События недели
      • Архив Россия 1
        • Актуальный разговор
        • А что у вас?
        • Карелия. Путеводитель
        • Карельских окон негасимый свет
        • Очевидный выбор
        • Парламентский час
        • Персона
        • Сам себе Дед Мороз
        • Телеэксперты
        • Шаг навстречу
    • Россия 24
      • В центре внимания
      • Движение вверх
      • Дежурная часть
      • Действующие лица
      • Жизнь. Инструкция по применению
      • Интервью
      • Карелия до наших дней
      • Край карельский, край лесной
      • PRO Здоровье
      • Страна Росатом
      • Архив Россия 24
        • Карелия спортивная
        • Культурный разговор
        • Неделя в городе
        • Рандеву в пятницу
  • РАДИО
    • Радио России-Карелия
      • Бессмертный полк
      • Будний вечер
      • Доброе утро, Карелия
      • Карельский орнамент
      • Марафон «За безопасность дорожного движения»
    • Маяк-Карелия
      • Архив Маяка
        • Авто-дайджест
        • Актуальный вопрос
        • Двое в лодке
        • Дети в фокусе
        • Доктор N
        • История об истории
        • Карелия спортивная
        • Киноклуб Маяка
        • Клуб замечательных людей
        • Книжная лавка
        • Кухня Маяка
        • Мужской характер
        • Kipin Kapin. Музыкальная калитка
        • Народный репортёр
        • Рецепты здоровья
        • У всех на устах
        • У меня есть диктофон
  • НАЦИОНАЛЬНОЕ ВЕЩАНИЕ
    • Kodirandaine / Родной берег
    • Omin silmin / Свой взгляд
      • Fiksu-muksu
      • Kansallisen kasvot / Национальный театр в лицах
      • Karaoke / Караоке
      • Kirjakamari / Комната книг
      • Kotikokki / Домашний кулинар
      • Lähtin minä Läkköiläh / Родные сердцу имена
      • Musiikkivideo / Музыкальные клипы
      • Oma oza opastau / На роду написано
      • Pimpula, pampula / Пимпула, пампула
      • Teemaohjelmat / Тематическое вещание
      • Tolkun pagin / Умная беседа
      • Vauktan vesin starinad / Рассказы белой веси
      • Veroiden tedolang / Нить мудрости
    • Viestit-Karjala / Вести-Карелия
  • О КОМПАНИИ
    • Сотрудники
  • КОНКУРСЫ И СПЕЦПРОЕКТЫ
    • А что у вас? Лучшие новости Карелии
    • Галерея Героев
    • Достояние республики
    • Знаю Карелию
    • Карелия в цифрах
    • Карельский фронт
    • Уроки истории
    • Kuolematon rykmentti / Бессмертный полк
    • Nikolai Laine 100 vuotta / 100-летие Николая Лайне
    • Taisto Summanen 90 vuotta / К 90-летию со дня рождения Тайсто Сумманена
    • Voiton rautaiset sotilaat / Железные солдаты победы
    • Архив спецпроектов
      • Puškin 220 *** Пушкин 220
      • 60 лет Карельскому ТВ
      • К 100-летию Я.Ругоева
      • Моя Семья
      • Наш год!
      • Открой Калевалу
      • Поэтическая память
      • Поздравь Карелию
      • Служу России

Автомобиль «Лада Ларгус Карелия» отправился в путешествие по России

  • от редакции
  • 06.03.2020
  • 1980

Автомобиль «Лада Ларгус Карелия» отправился в путешествие по России, чтобы пройти первое испытание на прочность.

Торжественный старт автопробегу дали в Тольятти. В технопарке «Жигулевская долина» проверили готовность автомобиля к длительным путешествиям и экстремальному отдыху.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector