Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пыльник шаровой опоры ВАЗ 2101 (ОАО; БРТ; )

Пыльник шаровой опоры ВАЗ 2101 (ОАО «БРТ»)

К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.

Внутренний код13691
Артикул2101-2904070Р
БрендОАО «БРТ»
ТипПыльники
Марка автоLADA (ВАЗ)
Курьерская доставкаот 300 ₽ *от 1 дня * Купить с доставкой

Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором

Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556

От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки

Количество для заказа позиции
должно быть кратно

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Замена пыльников шаровых и установка антискрип накладок

Всем привет. Пока не похолодало решил заняться неприятной но необходимой работой по замене пыльников. Установил ровно год назад все четыре новые усиленные шаровые БЗАК. В итоге уже три пыльника пришли в негодность. Лопаются снаружи, так что смазка тут не виновата. Просто резина говно. Знал бы сразу поменял.

Через год посмотрю, если и БРТ пыльники умрут раскошелюсь на силиконовые. Потому что у нас и БРТ не всегда оригинальное.

А ещё после замены тормозных дисков и колодок прошло пара тысяч км и оно всё начало скрипеть при торможении. Разобрал, вычистил очистителем тормозов, смазал, одел антискрип накладки с прошлых колодок. Может поможет.

Всем спасибо за внимание, ровных дорог и теплой осени подольше.

Лада 2106 1988, двигатель бензиновый 1.5 л., 72 л. с., задний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Лада 2106, 1999

Лада 2106, 1997

Лада 2106, 1998

Лада 2106, 2004

Комментарии 23

я только шрусом и мажу, шаровые и наконечники .

Солидолом надо смазать — скрипа не будет! 😉 Щютка. 😉

6121—Чехол шаровой опоры СЭВИ-ЭКСТРИМ /полиуретан/ ВАЗ 2101-2107, Нива, Нива-Шевроле (1 штука)
6131—чехол защитный шарового пальца тяг рулевой трапеции ВАЗ 2108, 2110, 1111, 1118, 2170, 2190
tuningsport.ru/catalog/po…-2107-niva-niva-shevrole/
sevi.com.ua/products/cheh…-1111-1118-2170-2190.html

Себе тоже планурую заказать 6121 сэви в запас, так как все это «типа Балаково» уже достало. на тяги уже заказал.но на тяги типа родных они не подойдут( которые набиваются на корпус) номерок 6131 сэви

Спасибо за номер. То-ли на сайте брт даже есть фото подделок которые если в руках нет оригинала и не отличить. Ладьи, номер, все дела. Эти вообще висят на рынке на проволоке как сушеные грибы. Никакой индивидуальной упаковки с голограмами. Жрите что дали, выбирать не приходится. Но и снимать опоры каждый год из-за пыльника за 50р меня удручает. Да и не понятен подход БЗАК с их демо-версиями пыльников. Вроде не шарага

А от чего накладки? Я на Жигули такие не встречал.

Колодки так себе. Они очень хорошо тормозили, очень твердые, не пылят. За 35тыс стерлись на половину и естественно добили тормозной диск до 5мм. Он за 28 лет конечно не был как новый, но всё же

У нас в магазине такие не продают. У меня колодки уже 45 тысяч пошли, а стерлись чуть меньше половины ( процентов на 40 от новых). Ставил сразу после покупки вместе с новыми тормозными дисками. Хотел в этом году поменять, сравнил с новыми и оставил старые. Тормозят отлично.

Интересно сколько они стерли диска за 45 тыс. Если колодки хорошо тормозят и не стираются то понятно что стирается. Что за колодки? У меня были новые колодки советские или начала 90х, с машиной достались. Они стерлись тысяч за пять. Диски вечно черные, тормозили посредственно и адово скрипели особенно при подъезде к светофору. Прям оглохнуть можно.

Что за колодки не помню, в магазине взял что было. Скрипов нет никаких, диск 9 мм толщиной.

Дмитрий, я сразу то внимание на гайку и не обратил)) надеюсь это будет исправлено)
Не знаю, можно ли в ваших краях найти продукцию сэви, но вроде как рти у них весьма приличные.
У нас теплая очень как раз наступила, а я работаю до конца месяца без выходных… К слову об осени))

В прошлый раз когда менял пыльник рулевого наконечника не смог её открутить. Мне её давно закрутили на СТО пневмогайковертом). Короче что-то пошло не так, а потом пришлось её спилить. Ну и собрал как есть потому что тогда ремонтировался не у себя и на улице и ехать нужно. Но я там сильно затянул и хорошо расплескал гайку. Плюс керном сделал несколько точек по резьбе по кругу. Оно не открутится, но следующая разборка узла явно под замену наконечника. Я бы заменил давно, он не дорогой, но потянет за собой развал хотя и есть способы поставить почти точно новый, но я люблю быть уверенным.

Не встречал пыльников Сэви отдельно у нас. У нас три вида пыльников. Хз что, БРТ, силиконовые от фирмы «Хз что» по цене шаровых опор Кедр).

Последние теплые деньки… шашлычки, шуршание листвы… Какая работа.)

Как же порой некоторые работники сервисов любят эти пневмоинструменты применять везде и бездумно… Поди без наживления, а потому не по резьбе.
Точно выставить считая обороты? Наконечники разные по длине даже одного производителя, а один его оборот это больше одного градуса схождения, что чисто по резьбе-не угадать, да и на глаз проблематично.
А трек трс есть? Поговаривают весьма надёжны.
Ну вот работа… Эх

Трек трс не найти. Здесь к жигулям нет уважения особо. Везут и ставят самое дешевое. Трек будет лежать годами, а вот кедр или хофер за 500р пять раз продастся. Мало кто не ищет дешевизны. Одно время понемногу возил себе запчасти с Украины, но сейчас редко бываю да и денег не всегда получается найти в тот момент. А когда видишь что пора менять идешь покупаешь что есть. Это и то хорошо. Года четыре назад вообще было жестко в магазинах. Тогда Украина прикрыла поставки всего сюда, а с Россией ещё было не договорено. Как в начале 90х. Нормальных продуктов даже не было

Ясненько… Это и печально…

Хм, а у меня стандартный пыльник не налез на Трек, не совпал диаметр пыльника и корпуса

Так и есть. Вместо пружинного на Треке стандартный не становится, а вместо пружинного на БЗАКе легко. Выяснял сразу. Пружинных на Трек у нас не найти поэтому или живые шаровые в мусор или брать другое как я и сделал

Ясно, + в копилку опыта

не сказал бы что нужно так мазать тыльную сторону колодок, и направляки колодок, конечно зависит от смазки, но она может нагреться, стать жидко и попадать на рабочую часть колодок и на диски, и тогда колодки в мусорку только,

Термостойкая смазка. Конечно модные смазки для пластин чуть другие, но посмотрим)

Пыльник ВАЗ-2101 опоры шаровой БРТ 21012904070 — Оставить отзыв

Артикул: 2101-2904070 , артикулы доп.: 2101-2904070Р

Код для заказа: 006100

  • Добавить фото

  • Покупают аналоги
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21011 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2101-3/rychagi_peredneiy_podveski-145/#part3261″>Чехол шарового пальцаПодвеска / Рычаги передней подвески
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21031 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2103-106/rychagi_peredneiy_podveski-111/#part11301″>Чехол шарового пальцаПодвеска / Рычаги передней подвески
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21051 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2105-6/podveska_perednyaya-115/#part17815″>Чехол шарового пальцаПодвеска / Подвеска передняя
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21071 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2107-8/rychagi_peredneiy_podveski-164/#part25272″>Чехол шарового пальцаПодвеска / Рычаги передней подвески
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21212 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2121-13/rychagi_nijnie-116/#part59873″>Чехол шарового пальцаПодвеска / Рычаги нижние
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2121-13/rychagi_verhnie-115/#part59840″>Чехол шарового пальцаПодвеска / Рычаги верхние
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-212132 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213-731/rychagi_nijnie-156/#part2010864″>Чехол шарового пальцаПодвеска / Рычаги нижние
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213-731/rychagi_verhnie-155/#part2010838″>Чехол шарового пальцаПодвеска / Рычаги верхние
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21021 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2102-4/rychagi_peredneiy_podveski-145/#part7745″>Чехол шарового пальцаПодвеска / Рычаги передней подвески
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21041 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2104-5/podveska_perednyaya-115/#part14709″>Чехол шарового пальцаПодвеска / Подвеска передняя
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21061 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2106-7/rychagi_peredneiy_podveski-125/#part21036″>Чехол шарового пальцаПодвеска / Рычаги передней подвески
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2120 «Надежда»2 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2120__nadejda_-245/rychagi_nijnie-128/#part56790″>Чехол шарового пальцаПодвеска / Рычаги нижние
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2120__nadejda_-245/rychagi_verhnie-127/#part56758″>Чехол шарового пальцаПодвеска / Рычаги верхние
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21312 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2131-73/rychagi_verhnie-203/#part64728″>Чехол шарового пальцаПодвеска / Рычаги верхние
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2131-73/rychagi_nijnie-204/#part64764″>Чехол шарового пальцаПодвеска / Рычаги нижние
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21213-214i2 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213_214i-1240/rychagi_nijnie-229/#part2990720″>Чехол шарового пальцаРулевое управление / Рычаги нижние
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213_214i-1240/rychagi_verhnie-228/#part2990698″>Чехол шарового пальцаРулевое управление / Рычаги верхние

    Для этого товара еще нет обзоров.

Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.

Серия статей ‘«Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей’ знакомит автолюбителей с характерными неисправностями, которые возникают при эксплуатации машин АвтоВаза. Данная статья посвящена любимице охотников и рыболовов — «Ниве».

Шаровая опора «СЭВИ ЭКСТРИМ» нижняя ВАЗ 2101 — 2107 усиленная (с полиуретановым пыльником) 7002

Усиленные нижние шаровые опоры СЭВИ ЭКСТРИМ для автомобилей семейства Классика: ВАЗ 2101 — 2107. Пыльник изготовлен из полиуретана, что продлевает срок службы и эффективность работы.

Гарантия на опоры 3 года.

Дождитесь обработки заказа, звонка менеджера и уточнений по товару. Большинство товаров в наличии, но в случае одновременных заказов товара может не хватать до пополнения склада. Склад пополняется ежедневно в рабочие дни.

02. Такси доставка YandexGo! звоните расскажем

Доставка по тарифам Ситимобил — Яндекс — Uber. Яндекс удобнее! . Получаете заказ у таксиста.

Вариант1 (Удобный и быстрый и вы сами отслеживаете такси по приложению) Такси доставку в приложении YandexGo заказываете ВЫ. Вначале звоните обсудим наличие и оплату. Таки-курьер ко входу магазина по адресу Бакинских Комиссаров 113 — Вывеска «АВТОЗАПЧАСТИ illva.ru». Оплата товара предварительная на Сайте или на карту.

Вариант2 (По сроку дольше и дороже) Такси заказываем МЫ. Оплата доставки и такси и товара предварительная на карту Сбера или на Сайте.

03.1. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 250руб, с 21 до 23 часов

Доставка до подъезда, бесконтактная передача, бесконтактная оплата. До квартиры только инвалидам! Доставка по мере накопления заказов!

03.2. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 20км, с 20 до 22ч

Слишком удаленные доставки можно обсудить и согласовать с курьером!

04. ПОЧТА России, по предоплате

Рекомендуем! С 2020 года — это Лучший способ доставки!! Можете завести свой личный кабинет и скачать приложение Почта россии!

Стоимость доставки рассчитает менеджер и уведомит по телефону. Если телефон не доступен или стоимость заказа небольшая то Расчет по заказу присылаем в на E-mail.

После отправки высылаем ТРЕКНОМЕР посылки.

Проверить надежность нашего магазина можно На официальных сайтах производителей запчастей: SS20, Технорессор, Демфи, СЭВИ, CBD — интернет-магазин illva.ru — ИП Королева, рекомендован как надежный поставщик оригинальных заводских запчастей.

05. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов

Рекомендуем! доставка, в более 300 городов России и ЕАЭС (Казахстан, Киргизия, Армения, Белоруссия, Крым). Цену доставки можно уточнить у нашего менеджера или на сайте ТК КИТ. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Доставка до ТК КИТ БЕСПЛАТНА!

06. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка

Рекомендуем для посылок до 10кг — множество пунктов выдачи во всех крупных, средних и малых городах, выберите ближайший к вам на Яндекс-картах введя в поиск — СДЭК и Ваш город. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в поле Имя . Оплата доставки при получении.

07. ТК «Энергия» — приемлемые цены

Выгодна для крупных посылок. Для мелких дороговато.

Доставка по территории России и стран Белорусь, Казахстан, и Китай.

Заполняйте полное ФИО и в комментарии к заказу ниже укажите серию и №паспорта. Доставка по Екатеринбургу до ТК Энергия БЕСПЛАТНА!

08. ТК «Деловые линии»

Цены ДЛ высокие со множеством накруток — Страховка, въезд на терминал и доставка курьером — отказаться отправителю не дает, НО вы можете попробовать оказаться от этих услуг при получении. После отправки груза присылаем ТРЕКНОМЕР. Заполняйте полное ФИО и в Комментарии ниже, укажите серию и №паспорта. ОПЛАТА доставки при получении — н иже указана СТОИМОСТЬ ОТПРАВКИ этой ТК.

09. ТК «ПЭК» (отправка раз в три дня)

ТК ПЭК дороже других ТК и включают разные сборы в цену доставки. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР. Заполняйте полное ФИО и укажите серию и №паспорта, в Комментарии ниже. Оплата доставки при получении!!

10. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.

Для расчета доставки, пожалуйста, предоставьте полный Адрес и ФИО; индекс, город, улица, дом, кв. А для зарубежных заказов Страну и точный адрес.

11. ТК ЛУЧ (200р по Свердловской Челябинской Тюменской обл.. и Пермский край)

РЕКОМЕНДУЕМ — экономная доставка 100-200р за коробку до 30кг

АЛАПАЕВСК, АРГАЯШ, АРТЕМОВСКИЙ, АСБЕСТ, АША, БЕЛОРЕЦК, БЕРЕЗНИКИ, БОГДАНОВИЧ, БРЕДЫ, ВАРНА, ВЕРХНИЙ УФАЛЕЙ, ЕКАТЕРИНБУРГ, ЕМАНЖЕЛИНСК , ЗЛАТОУСТ, ИЖЕВСК, ИРБИТ, КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ, КАРАБАШ, КАРТАЛЫ, КАСЛИ, КАТАВ-ИВАНОВСК, КОПЕЙСК, КОРКИНО, КОСТАНАЙ, КУНГУР, КУРГАН, КУСА, КЫШТЫМ, МАГНИТОГОРСК, МИАСС, НЕФТЕКАМСК, НИЖНЕВАРТОВСК, НИЖНИЙ ТАГИЛ, НУР-СУЛТАН (АСТАНА), ОЗЕРСК, ОРЕНБУРГ, ПЕРВОУРАЛЬСК, ПЕРМЬ, ПЕТРОПАВЛОВСК, ПЕТУХОВО, ПЛАСТ, РАДУЖНЫЙ, РЕВДА, РЕЖ, РУДНЫЙ, САТКА, СИБАЙ, СИМ, СНЕЖИНСК, СТЕРЛИТАМАК, СТРЕЖЕВОЙ, СУРГУТ, СУХОЙ ЛОГ, ТОБОЛЬСК, ТРЕХГОРНЫЙ, ТРОИЦК, ТЮМЕНЬ, УСТЬ-КАТАВ, УФА, УЧАЛЫ, ХАНТЫ-МАНСИЙСК, ЧЕБАРКУЛЬ, ЧЕЛЯБИНСК, ЧЕСМА, ШАДРИНСК, ШУМИХА, ЩУЧЬЕ, ЮЖНОУРАЛЬСК, ЮРЮЗАНЬ

Стоимость доставки = 100р отправка + от 100р доставка 1 коробки до 30кг до вашего города. В некоторые города двойные тарифы, уточняйте на ТК ЛУЧ. Оплата доставки при получении, НИЖЕ указана стоимость отправки.

  • 01. Самовывоз с Бакинских Комиссаров 113
  • 02. Такси доставка YandexGo! звоните расскажем
  • 03.1. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 250руб, с 21 до 23 часов
  • 03.2. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 20км, с 20 до 22ч
  • 04. ПОЧТА России, по предоплате
  • 05. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов
  • 06. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка
  • 07. ТК «Энергия» — приемлемые цены
  • 08. ТК «Деловые линии»
  • 09. ТК «ПЭК» (отправка раз в три дня)
  • 10. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.
  • 11. ТК ЛУЧ (200р по Свердловской Челябинской Тюменской обл.. и Пермский край)

Оплата PayAnyWay:

1. Оплата/перевод на карту VISA Сбербанка № ( 4276 1633 1094 5170 )

Способы перевода оплаты:

а. Самый простой и проверенный способ, перевод с любой банковской карты на банковскую карту VISA магазина illva.ru через онлайн сервис Альфа-банка, Комиссия всего 1,95%.

б. Через платежные терминалы: Инструкция QIWI или Инструкция Cyberplat

г. Множество других способов описаны на портале VISA .

2. После поступления оплаты на банковский счет, заказ доставляется до клиента. При отправке товара через транспортную компанию осуществляется доставка до транспортной компании и отправка для дальнейшей транспортировки в город клиента, Клиенту предоставляется номер транспортной накладной через СМС оповещение или на указанный e-mail, для отслеживания груза на сайте транспортной компании;

Оплата наличными при получении.

Оплата наличными при получении.

QIWI (перевод на кошелек +79221511117)

Система оплаты через кошелек QIWI

Интернет-банки: СбербанкОнЛ@йн, АльфаКлик, УБРиР, Связной, Промсвязьбанк, РусскийСтандарт (PayAnyWay) Электронные Деньги: ЯндексДеньги, WebMoney, QIWI, AliPay, (сервис PayAnyWay) Яндекс.Деньги (перевод на кошелек № 410011443465084)

Способ оплаты через сервис электронных платежей Яндекс деньги.

Оплату заказа + Доставку Почтой, добавим после расчета

Бортовой журнал ВАЗ 21074 (2006 г.)

Ремонт/ТО: Передняя подвеска: 3. Замена шаровых опор ВАЗ-2107

Так, в прошлый раз мы демонтировали передние рычаги, теперь перейдем к замене изношенных шаровых опор, соответственно, верхней и нижней.

  • Новые шаровые опоры и крепеж к нему
  • Ключи на 13
  • Небольшая отвертка
  • Тисы, металлическая трубка для разработки шаровой
  • Смазка для шаровых опор и рулевых наконечников
  • WD-шка или другой «жидкий ключ»

Из 4-х опор: одна полностью «убитая», еще одну пришлось срезать болгаркой, остальные еще могут послужить после замены пыльников. Однако, буду менять их все на новые.

Перед установкой новых опор проверим наличие смазки под пыльниками и разработаем их.

Начнем с верхней шаровой. Для этого, небольшой плоской отверткой отжимаем стопорное кольцо и снимаем резиновый пыльник.

Как мы видим, смазка присутствует в достаточном количестве, однако, она вряд-ли покрывает всю рабочую поверхность шара — зажимаем опору в тиски, находим подходящую трубку и срываем палец, разрабатывая его вращательными движениями, чтобы смазка проникла внутрь.

Одеваем пыльник обратно, зачищаем посадочное место от грязи и устанавливаем опору на рычаг. Заранее прикупил новый крепеж.

В отличии от верхней шаровой опоры, нижняя имеет съемный резино-металлический пыльник.

Как мы видим, смазка присутствует в незначительном количестве, поверхность шара чистая, поэтому добавлю смазку и также разработаю. Для смазки шаровых соединений используется смазка ШРБ-4, которую кое-как нашел на авторынке: больше похожа на литол и отличается от заводской, которая имеет волокнистую комковатую структуру и немного другой цвет.

Для лучшего срыва шара можно капнуть немного моторного масла из шприца.

Так как соединение пыльника с шаровой не герметично, то перед установкой обратно на рычаг смажем фланец пыльника силиконовым герметиком-прокладкой.

В нижней части опоры имеется отверстие для проверки уровня износа — проверим наличие смазки в нижней полости, при отсутствии можно добавить через тавотницу.

Новости

Почему стоит заменить резиновый пыльник шаровой опоры на силиконовый?

Зачем нужен пыльник в шаровой опоре?

Шаровая опора — специальное шарнирное соединение, с помощью которого обеспечивается крепление ступицы колеса к рычагу подвески. За счет шаровой опоры происходит свободное перемещения колес в горизонтальной плоскости. Качественная работа шарнирного соединения гарантируется необходимым количеством смазки и отсутствием дорожной грязи и влаги внутри механизма.

Для обеспечения надежной защиты от внешнего воздействия и трения внутри шарнира, ввиду отсутствия смазочного вещества, рекомендуется использование качественных пыльников шаровой опоры. Именно пыльник не дает грязи попадать внутрь шарнирного соединения и надежно удерживает смазку внутри.

Почему ломаются шаровые опоры?

Есть три основных причины, по которым шаровая опора выходит из строя в процессе эксплуатации:

— критическая ударная нагрузка;
— отсутствие смазки в шарнире;
— попадание грязи в шарнирное соединение.


Есть три основных причины, по которым шаровая опора выходит из строя в процессе эксплуатации:

— критическая ударная нагрузка;
— отсутствие смазки в шарнире;
— попадание грязи в шарнирное соединение.

Если первый пункт достаточно предсказуем (например, при наезде на препятствие или эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях), то оба оставшиеся происходят по причине повреждения резинового пыльника. Стоит учитывать, что резиновые пыльники подвержены воздействию дорожных реагентов, кроме того, разъедаются смазкой и теряют эластичность при низких температурах. В результате разрыва пыльника, грязь с остатками смазочного вещества, создадут абразив, способный вывести шаровую опору из строя.

Что делать, если шаровая опора вышла из строя?

Определить, что шаровая опора неисправна достаточно легко: если появились скрип при езде по ровной поверхности, стуки при поворотах рулевого колеса, а также лязг и вибрация в передней подвеске, значит пора на подъемник. При появлении первых признаков неисправности шаровых опор необходимо проверить пыльники на предмет повреждений, и если пыльник порван, шаровую опору придется менять. Кстати, опытные автомеханики советуют сразу же заменить опору с противоположной стороны.


Чтобы как можно реже менять шаровые опоры, рекомендуем сразу заменить все резиновые пыльники на силиконовые. Силиконовые пыльники шаровых опор CS20 сохраняют эластичность даже при -60°С и устойчивы к воздействию дорожных реагентов. В отличие от резиновых аналогов, пыльники из силикона прочные на разрыв и не лопаются от попадания мелких камешков. Пыльники из силикона надежно защищают шаровые опоры от повреждения и сохраняют смазку внутри шарнира.

Пыльник шаровой опоры ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 Экстрим

Минимальная сумма заказа на сайте — 200 грн.

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник10:00 — 18:00
Вторник10:00 — 18:00
Среда10:00 — 18:00
Четверг10:00 — 18:00
Пятница10:00 — 18:00
Суббота10:00 — 18:00
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Украина, Харьков

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.

Если клиент осматривает посылку на почте, и решает обменять, то такой товар рассматривается как новый. Если же клиент забрал товар с почты или установил на свой автомобиль (на товаре видны следы установки либо другие повреждения), такой товар считается б/у и возврат осуществляется как за товар уже бывший в употребении, т.е не новый! Если клиент получил товар, поврежденный при транспортировке, то клиент ДОЛЖЕН СВЯЗАТЬСЯ с любым представителем нашей компании. Мы высылаем клиенту новый товар, остальные неприятные моменты мы берем на себя (только посылки, отправленые по Новой почте) Если клиент заказывает товар НЕ Новой почтой, а другими перевозчиками, то все товары высылаются только по полной оплате на карту. И за повреждения при транспортировке наша компания ущерб не возмещает, как и компания-перевозчик. Обмен производится,если данный товар не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки и расчетный документ, выданный продавцом

Пыльник шаровой опоры ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 Экстрим

Код: СЭВИ 6121

Основные
МаркаВАЗ
Модель2101
Тип запчастиОригинал
ПроизводительСЭВИ
Страна производительРоссия
Тип техникиЛегковой автомобиль
Совместимость с:ВАЗ 2107 1982-2012, ВАЗ 2101 1970-1988, ВАЗ 2102 1973-1985, ВАЗ 2103 1972-1984, ВАЗ 2104 1984-, ВАЗ 2105 1981-, ВАЗ 2106 1975-2005, ВАЗ 2106 1975-2006
Код запчасти2101-2904070Р
СостояниеНовое

Время рассмотрения и отправки заказа сутки.

При заказе товаров онлайн, убедитесь в наличии товара на складе.

Отправка заказов производится после предоплаты в размере стоимости почтовых

услуг!

Быстрая доставка и качественное обслуживание, вот принципы по которым мы работаем.

Наша компания занимается реализацией товаров различных направлений. Товары представленные на нашем сайте имеют более приемлемые цены благодаря собственной доставке товаров из стран ближнего зарубежья.

Также на нашем сайте вы найдёте много товаров от отечественных Украинских производителей, с гарантией высокого качества и доступной цене.

Пыльник шаровой опоры ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 БРТ

Запчасти для автомобилей
Лучшее качество и большой ассортимент от крупнейшего поставщика

Наши
преимущества .

Обратите
внимание .

Как сделать
заказ ?

Почему
мы ?

Пыльник шаров. опоры (01-07) БРТ

ОАО БалаковоРезиноТехника — ведущий производитель резинотехнических изделий, выпускающий более 6000 наименований и обеспечивающий бесперебойную работу автоконвейеров ВАЗа, КамАЗа, ГАЗа. Мы претворяем в жизнь передовые разработки автозаводов, осваивая производство новых комплектующих, реализуем их идеи и предлагаем свои оригинальные проекты для решения задач, связанных с развитием автомобильной и химической промышленности.

В прошлом году АвтоВАЗ номинировал ОАО «Балаковорезинотехника» на звание потенциального поставщика комплектующих на новые модели легковых автомобилей.

ОАО «Балаковорезинотехника» (ОАО «БРТ»)

ОАО “БРТ” — лидер в резинотехнической отрасли.

Предприятие основано в 1968 году.

Численность персонала — 6730 человек (по состоянию на 01.11.2011 г).

Площадь — 693 тыс. кв.м. под крышей.

Производство резинотехнических изделий различного назначения, деталей шумоизоляции и интерьера автомобилей, а также кровельного материала и природного мела.

Предприятие производит более 6000 наименований продукции для всех отраслей промышленности РФ и СНГ.

Продукция ОАО «БРТ» поставляется на конвейерные линии крупнейших производителей легковых и грузовых автомобилей, спецтехники: ОАО «АВТОВАЗ», ЗАО «ФОРД», СП «ДЖИ-ЭМ АВТОВАЗ», ПАО «ZAZ», ОАО «УАЗ», ОАО «КамАЗ», ОАО «ГАЗ».

Мощный парк самого современного технологического оборудования позволяет ОАО «БРТ» обеспечивать полный цикл производства: от разработки научной концепции и тестирования изобретения до выхода детали с конвейера.

Предприятие сертифицировано по ISO 9001:008

Как мы работаем :

А так же В ы можете просмотреть другие наши товары

Основные атрибуты
ПроизводительБРТ
Страна производительРоссия
МаркаВАЗ
Тип запчастиОригинал
Тип техникиЛегковой автомобиль
Пользовательские характеристики
Совместимость сВАЗ 2101 1970-1988, ВАЗ 2102 1973-1985, ВАЗ 2103 1972-1984, ВАЗ 2104 1984-, ВАЗ 2105 1981-, ВАЗ 2106 1975-2005, ВАЗ 2107 1982-2012
  • Цена: 43,72 грн.
  • В наличии
  • Код: 2101-2904070Р
ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник09:00 — 17:30
Вторник09:00 — 17:30
Среда09:00 — 17:30
Четверг09:00 — 17:30
Пятница09:00 — 17:30
Суббота09:00 — 13:00
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Украина, Львов

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Такой товар может быть возвращен Вами или заменен в течении 14 дней по следующим причинам: -ошибка менеджера при подборе товара; -разночтения технической документации; -ошибка склада при отборе Вашего товара; -брак производителя. Продавец не несёт гарантийных обязательств, если имеет место: -нормальный и естественный для определенного срока эксплуатации износ детали; -повреждение детали в результате ДТП, неграмотной её установки или небрежной эксплуатации, либо любое другое механическое повреждение; -неисправность запасных частей топливной системы или системы выпуска вследствие использования класса топлива, моторного масла не предусмотренных производителем автомобиля или иных технически несовместимых/непредусмотренных деталей; -повреждения (в особенности деталей подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дороги или вследствие существенных дефектов дорожного покрытия; -установка детали клиентом самостоятельно или на СТО не имеющей сертификат Автомобильная электроника после установки возврату не подлежит! ( в отдельных случаях имеет место быть завдской брак ) Возврат денежных средств за товар производиться ка карту вашего банка и может занимать до 3 рабочих дней !

Чертеж съемника шаровых опор ваз 2107

Чертеж съемника шаровых опор ваз 2107

Съемник шаровых опор своими руками — варианты изготовления

Осуществляя ремонт рулевого управления и ходовой части, практически каждый автовладелец сталкивается с проблемой (наконечников рулевых тяг), решить которую без специального инструмента довольно проблематично.

Причина – конструктивные особенности названных элементов: их пальцы имеют конусовидную форму, которой они входят в посадочные гнезда, со временем место этого вхождения загрязняется, замасливается, ржавеет, делая соединение поверхностей слишком плотным, практически единым, то есть таким, которое простым физическим воздействием не разъединить. Нужен помощник – съемник шаровых опор – инструмент в разы упрощающий выпрессовку.

Стать его обладателем несложно: для этого нужно пойти в ближайший автомагазин и там его приобрести либо сделать съемник шаровых опор своими руками любым из представленных ниже способов, которые мы сгруппировали в зависимости от того, каким образом в них создается усилие.

Винтовые съемники.

Усилие в таких видах съемников создается за счет ввинчивания болта в их корпус: корпус инструмента надевается на проушину шаровой опоры, болт упирается в палец и при закручивании выпрессовывает тот из его посадочного места.

Данные виды съемников достаточно компактны, поэтому считаются универсальными, то есть подходящими к любому авто, хотя наиболее популярны такие механизмы среди обладателей ВАЗов.

Рассмотрим, как сделать съемник шаровых опор своими руками на примерах винтовых вариантов.

Вариант №1 – винтовой разжимной.

  1. Возьмите 7-сантиметровый 4-х или 6-гранный прут с гранями под ключ на 17 либо 19.
  2. С помощью сверлильного танка сделайте внутри его корпуса отверстие и нарежьте резьбу под болт М8.
  3. Вкрутите данный болт в подготовленное для него отверстие. Съемник готов.

Как он работает, объясним на примере выпрессовки верхней шаровой опоры «семерки».

  1. Выкручиваем стопорную гайку. Выкручиваем, но не снимаем.
  2. Между пальцами опор устанавливаем сделанный съемник, болт в нем закручен до упора и упирается шляпкой в палец, который нужно выпрессовать.
  3. Берем 2 ключа: одним удерживаем корпус съемника, вторым раскручиваем его болт. Раскручиваем до тех пор, пока палец опоры не выпрессуется с гнезда.

При необходимости демонтажа нижней шаровой, все действия проделываются аналогичным образом, только с перевернутым съемником.

Вариант №2 – винтовой Г-образный.

  1. Возьмите 15-17-сантиметровый круглый металлический прут с диаметром 10 или более мм. С помощью тисков и молотка согните его буквой «Г» (длина короткого плеча должна ровняться 5 см).
  2. На длинном плече заготовки нарежьте резьбу и подберите к ней гайку.
  3. Возьмите металлическую пластину толщиной в полсантиметра и прорежьте в ней отверстие под палец опоры по технологии съемника-клина (она будет приведена ниже).
  4. На утолщенной части клина, напротив прореза, сделайте отверстие под Г-образную заготовку и вденьте в нее длинную часть прута, только после этого накрутите на «усовершенствованный» прут гайку. Сильно не закручивайте – клиновидная пластина должна иметь хороший ход.

  1. Вставьте пластину в щель между проушиной и опорой. Короткое плечо Г-образного элемента при этом должно упираться в палец.
  2. Начните закручивать гайку и делайте это до тех пор, пока палец не будет выдавлен.

Вариант №3 – винтовой съемник шаровых опор, изготовленный из уголка.

  1. Возьмите 7-8-сантиметровый металлический уголок, толщиной в полсантиметра, можно чуть меньше.
  2. С одной из сторон сделайте распил, этим распилом инструмент будет крепиться к проушине.
  3. Из пластин металла, равных по толщине металлу уголка, вырежьте 2 одинаковых треугольника и приварите их по бокам уголка.
  4. Возьмите гайку на 17, подберите к ней длинный болт, приварите к этой гайке с двух сторон проставки, они в будущем помогут расположить болт съемника на одной оси с пальцем опоры.

Далее всю эту конструкцию приварите к уголку перпендикулярно прорезу так, чтобы отверстие гайки находило прямо напротив пропила.

  1. Вкрутите болт в зафиксированную гайку и осуществите отжим пальца по технологии, описанной выше (в других видах винтовых съемников).

Как видите, для создания съемника шаровых опор можно использовать практически все подручные материалы, главное, понять принцип работы, в помощь вам чертеж:

Рычажные съемники.

Рычажные съемники представляют собой инструмент, состоящий из пары соединенных между собой посередине рычагов. Также с одной стороны в них присутствует стяжной болт. В процессе воздействия на шаровую опору этот болт выкручивается, сводя друг с другом концы рычагов, один из которых находится между опорой и проушиной, второй – под пальцем.

Такие съемники также достаточно эффективны, но имеют больший размер, поэтому не везде могут быть применимы.

Съемник типа «клин».

Самый простой по своей конструкции, однако тоже хорошо справляющийся с поставленной перед ним задачей. Для его изготовления вам понадобится:

  • взять небольшую металлическую пластину (достаточно размера в спичечный коробок);
  • с помощью болгарки (угловой шлифовальной машинки)/станка с абразивным кругом придать ей форму клина, получившаяся заготовка в профиль должна обрести форму треугольника;
  • все той же болгаркой, начиная с верхнего угла треугольника, в нем нужно проделать вертикальный прорез на 2/3 его высоты, шириной чуть больше диаметра пальца шаровой опоры;
  • для облегчения работы с инструментом к середине основания клина рекомендуется приварить металлический прут, хотя это можно и не делать, если такого прута у вас под рукой нет.

Вот такая вот своебразная скоба у вас должна получиться в итоге.

Дальше дело техники:

  1. вставьте изготовленный только что клин между корпусом шаровой и проушиной;
  2. ударяя молотком по пруту (основанию клина), забивайте самодельный съемник опор до того момента, пока палец не выскочит из гнезда.

ВАЖНО!

При использовании данного вида съемника всегда существует риск повреждения пыльника, поэтому применять такой инструмент можно лишь в случае запланированной замены наконечников или опор. Если ремонт рулевого механизма или подвески такую замену не предусматривает, от съемника типа «клин» лучше отказаться.

Съемник непосредственно шаровых опор.

Используется для машин (Ситроен, Пежо) шаровая опора которых вкручена в рычаг. И поскольку она вкручена, а не запрессована, использовать приведенные выше варианты инструментов нецелесообразно, нужен особенный съемник, который мы и предлагаем вам сделать из 8-сантиметровой толстой металлической трубы на 2».

  1. На одном из торцов данной трубы равноудаленно друг от друга с помощью болгарки или ножовки по металлу сделайте 4 прямоугольных шипа 5×7 мм.
  1. На втором торце тем же инструментом опять же равноудаленно друг от друга на глубину 3 см прорежьте прорези так, чтобы в итоге у вас получилось 8 лепестков.
  2. Молотком слегка загните эти лепестки к центру окружности, сократив тем самым ее диаметр.
  1. Возьмите гайку на 24 и приварите ее к зауженной стороне заготовки. Съемник шаровой опоры своими руками готов.

Использовать его просто: наденьте на опору так, чтобы шипы вошли в имеющиеся пазы корпуса шаровой, затем ключом на 24 прокрутите приваренную гайку, демонтировав тем самым нужный вам элемент подвески.

Видео.

Как использовать съемник шаровой ВАЗ 2107

Необходим съемник шаровой ВАЗ 2107 в том случае, когда вы проводите ремонт подвески автомобиля. В этой статье мы рассмотрим его конструкцию, а также возможность самостоятельного изготовления этого приспособления. Ведь необходимость в таком инструменте, как съемник, возникает исключительно в самый неподходящий момент. Когда машина стоит на опорах, колеса все сняты, весь передок разобран. Итак, какой же съемник лучше для шаровой ВАЗ 2107?

Проверка шаровых шарниров

Что может случиться из-за того, что шаровые опоры сильно износились? Люфт руля увеличивается – это один из основных симптомов. Также обязательно появляются посторонние звуки, особенно при посадке в автомобиль ВАЗ 2107 и высадке, при движении по неровной поверхности, во время прохождения поворота и маневрировании. Простейшая диагностика – это заложить монтажную лопатку между ступицей и рычагом.

Двигая нею в разные стороны, можно своими руками ощутить наличие люфта. Кроме того, для диагностики нижней шаровой опоры на автомобиле ВАЗ 2107 и подобных моделях предусмотрено отверстие. Оно находится в нижней части корпуса опоры и заглушено небольшим болтом. Его нужно выкрутить и при помощи штангенциркуля измерить расстояние от края корпуса до пальца шаровой опоры. Если оно превышает 11,5 мм, то можно смело говорить о том, что шарнир пришел в негодность.

Конструкция съемника

Подвеска автомобиля ВАЗ 2107 содержит четыре шаровые опоры – по две на каждой стороне. Делятся они на два вида:

Одна другую не заменяет, у них конструкция различна. Но стоит обратить внимание на то, что пальцы нижней и верхней шаровой находятся на одной вертикальной оси. На фото вы можете увидеть расположение этих элементов. Отсюда вывод – выпрессовка пальцев шаровых опор может (и должна) производиться одновременно.

Съемник имеет такую конструкцию, что он двигает нижнюю шаровую вниз, а верхнюю вверх. Причем происходит это одновременно. Но все равно один палец выпрессовывается раньше. О том, как производится правильно выпрессовка пальцев шаровых ВАЗ 2107, будет рассказано немного ниже. Итак, съемник состоит из нескольких частей:

  1. Два рычага, скрепленные на одной оси.
  2. Болт с гайкой, предназначены они для разжимания рычагов съемника.

Цена такого приспособления составляет около 350-450 рублей. И купить его можно в любом магазине автозапчастей. Но можно ли его сделать самостоятельно? На этот вопрос ответить точно поможет доскональный анализ.

Стоит ли самостоятельно изготавливать съемник?

Выше было сказано, что стоимость съемника для ВАЗ 2107 его не превысит 500 рублей – это, во-первых. Во-вторых, для самостоятельного изготовления вам понадобится материал – два отрезка прочных стержней. Из них нужно сделать рычаги. В-третьих, обязательно нужны болт и гайка. Резьба у них должна быть прочной и с большим шагом. И это только основные затраты, если всего материала у вас нет, придется его купить. Это, конечно же, обойдется в какую-то сумму.

Сравнив все статьи расходов, можно сделать вывод о том, что лучше всего купить готовый съемник и не заниматься лишними действиями. Может, это будет немного дороже, но зато вы не потратите свое время и силы. Когда покупаете съемник, обращайте внимание на то, из какого металла он изготовлен. В противном случае он не выдержит нагрузки и попросту сломается. И тогда придется выкручиваться из ситуации, прибегать к хитростям, чтобы снять шаровую ВАЗ 2107.

Что делать, если съемник сломался?

Да, даже такое случается, несмотря на то, что съемник кажется крепким и надежным. Ответ однозначный – выкинуть его и покупать новый. Никакой ремонт ему не поможет. Конечно, можно попробовать пройтись по трещинам сваркой. Это ненадолго спасет. Но если имеется сильная деформация устройства, то намного лучше избавиться от него. И если нет возможности купить новый, нужно прибегать к альтернативному варианту:

  1. Если шаровая опора ВАЗ 2107 подлежит замене, она вам не нужна, то можно залить палец проникающей смазкой WD-40. После этого обстучать ступицу вокруг пальца шаровой молотком. Затем наносите резкие удары по пальцу. Если звезды сойдутся удачно, то у вас получится выпрессовывать палец шаровой из ступицы.
  2. Но если не сойдутся звезды, то можно поступить иначе немного. Используйте проникающую смазку обязательно, она поможет вам быстрее сделать работу. Вместо молотка пробуйте лом. С его помощью тоже можно осуществить выпрессовку пальца шаровой опоры ВАЗ 2107.

Как вариант – всегда в сложной ситуации приходит на помощь огонь. Газовым баллончиком прогрейте ту часть ступицы, где находится палец. В 50% случаев это помогает.

Качественный съемник значительно облегчает работу, так как с его помощью можно увеличить усилие во много раз. Даже лом или молоток не способны подобраться близко к такому показателю. Чтобы выпрессовывать пальцы шаровой опоры, необходимо слегка ослабить затяжку гаек на них. Затем установить съемник на пальцы шаровых ВАЗ 2107. Вращая гайку, добиваетесь того, чтобы рычаги съемника расходились и выталкивали пальцы. Гайка накручивается для того чтобы при извлечении одного пальца шаровой опоры осталась возможность избавиться от второго.

Lada 2107 “Была в анамнезе” › Logbook › Замена шаровых опор

Сегодня заменил все шаровые опоры. На левую сторону поставил шаровые “За рулем”, на правую — “HOLA”

Инструмент: стандартный по мурзилке + монтажка + болгарка (опционально) + новый крепеж под шаровые + Литол-24

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector