Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Температура ОЖ ваз 2114

Температура ОЖ ваз 2114

Народ, подскажите пожалуйста насчет температуры ОЖ! вот фото. Фото 1 — температура включения вентилятора, Фото 2 — его отключение. Вот насчет фото 2 включение вентилятора я и хочу спросить? Такая высокая температура включения это НОРМАЛЬНО?

Комментарии 48

отставить панику 😀 это нормальные показатели, у них больше 100 градусов рабочая темп. 105 кажется.

типа вакуумная система антифриза))) 2 года катаю так! греется в основном на малых. е сли напрягает включи печь))))) или бортовик ставить надо там есть функция понижения, по крайней маре в «ШТАТе»

Включение вент.101 и выкл. 97.
на бортовике можно понизить. А так это нормальная рабочая температура

У меня 105 всегда держет 16к.

за вкл вентилятора отвечает другой датчик

я знаю. просто может дело не в нем. просто спросить хотел у кого как вкл на какой температуре

90-105 есть разные датчики и многое зависит от рода ож

термостат новый. антифриз не кипит, через бошку не протекает, масло чистое.

посмотри термостат, крышку расширительного бочка, если перегрел движок то готовся к ремонту, бошки, может даже замена прокладки будет головки

ты же подсветку менял? стрелки снимал вот и поставил не совсем ровно по ходу) если тосол не кипит то все в пределах нормы прост стрелки на шкалах не ровно стоят

У меня тоже так. Меня это не устраивало тоже и я пошел самым дешевым способом: поставил доп. кнопку включения(как положено, через реле). Теперь, в городе или на бездорожье включаю и ничего не греется…

Может быть масса вентилятора на эбу отвязывать нужно. А может быть просто у вас стрелка брешет, в любом случае включается у вас вентилятор на температуре нормальной которая в эбу зашита. Кстати по поводу того у кого там рабочая темепратура нормлаьная 105 гр на 8 кл. Вот поставьте себе включении на 105 градусов и посмотрите как тупить будет авто, или графики поглядите при этой температуре в прошивках

у друга на двинке так же было голову ломали…поменяли термостат и все збс

Замена термостата ВАЗ 2114

Что такое термостат


Термостатом является механизм, который поддерживает определенную температуру. Пока двигатель не нагрелся до нужных параметров, он препятствует циркуляции охлаждающей жидкости по большому кругу, перекрывая патрубок, ведущий к радиатору. Рабочая температура должна достичь значения в 90-95 градусов, чтобы открылся большой круг. При повышении температуры жидкости до 95 градусов открывается клапан термостата, и дает возможность антифризу охладиться, отдав тепло через радиатор. Термостат позволяет быстро прогреть двигатель и поддерживать оптимальную рабочую температуру.

Поскольку обратный клапан является основной деталью агрегата, то замена термостата требуется, когда клапан зависает, обычно это происходит в двух случаях:

  1. Клапан не открывается. В результате мотор не набирает нужную температуру.
  2. Клапан не закрывается. В итоге двигатель перегревается.

Если потребуется замена термостата на отечественных автомобилях, в том числе ВАЗ 2115, то этот ремонт не доставит больших хлопот любому автолюбителю. Работа не требует специального оборудования и квалификации. Все действия просты и односложны. Для этого необходимо приготовить силиконовую смазку, гаечный ключ, отвертку.

Тест на работоспособность

Существует два простых способа проверки исправности термостата.

  • Проверка агрегата в домашних условиях. Для этого термостат помещают в емкость, наполненную жидкостью, подогревая которую следят за температурой по термометру. Момент начала работы перепускного клапана должен совпасть с достижением температуры в 87 градусов. Допускается погрешность в 2 градуса в обе стороны. В исправном термостате при нагревании жидкости до указанной температуры клапан перепуска станет открываться, пропуская часть тестовой жидкости по основному патрубку, оставляя циркулирующим и большой контур радиатора. Полное открытие клапана происходит при достижении температуры в 108 градусов. Происходит полный сброс жидкости в контур радиатора. Клапан при этом должен быть открыт не менее, чем на 8 мм.

Важно! Стоит заметить, что термостат для ВАЗ-2112 обладает большим дроссельным отверстием, что позволяет увеличить пропускаемый через радиатор поток охлаждающей жидкости.

  • Тестирование непосредственно на автомобиле. Для того, чтобы сэкономить время на снятие термостата, достаточно будет проверить его работу при нагреве холодного двигателя. После пуска мотора необходимо проверить нижний отводящий шланг от радиатора. В норме сначала он должен оставаться холодным, а через некоторое время начать быстро нагреваться. Это указывает на нормальную работу основного клапана – охлаждающая жидкость станет циркулировать по большому контуру при достижении рабочей температуры.

Замена термостата

Что же включает в себя непосредственно замена термостата?

  • Первым делом сливаем остывшую охлаждающую жидкость. Для этого откручиваем пластмассовую сливную пробку радиатора руками. Опускаем один конец шланга в заранее приготовленную емкость для тосола, а второй конец подносим к сливному отверстию. Ждем, когда сольется весь антифриз. Убираем шланг, ставим пробку на место.

Совет! Слитый антифриз можно будет использовать повторно.

  • Снимаем патрубки в следующей последовательности:
    • патрубок от расширительного бачка,
    • от радиатора,
    • от печки,
    • от двигателя.
  • Осматриваем патрубки на предмет износа, сразу заменяем те, что в плохом состоянии.
  • Отсоединяем разъем и датчик температуры двигателя, отсоединяем массовый привод контроллера. Демонтируем блок патрубков.
  • Устанавливаем новый термостат.

Важно! Данную замену вполне возможно произвести на карбюраторном двигателе ВАЗ 2109, надежно заглушив отверстие для температурного датчика в новом термостате.

  • Собираем термостат в обратной последовательности. Для этого собираем узел, надевая патрубки на принимающие каналы термостата, предварительно обработав концы патрубков силиконовым герметиком. Плотно фиксируем патрубки к крышке с помощью новых хомутов. Меняем уплотнитель между корпусом термостата и крышкой. Затем ставим готовый узел на штатное место.
  • Проверяем герметичность всех соединений.
  • Заливаем подготовленный антифриз в расширительный бачок.
  • Подсоединяем снятые датчики, устанавливаем обратно воздушный фильтр.

После этого автомобиль можно считать готовым к тестовому пуску двигателя.

Итоговая проверка работы термостата

Запустив двигатель и прогрев его до рабочей температуры, следует включить все агрегаты, связанные с работой охлаждающей системы. Затем двигатель следует заглушить и по истечении 15-20 минут проверить уровень антифриза в системе. Если он будет пониженным, охлаждающую жидкость следует долить. Также следует проверить нагрев нижнего патрубка термостата, свидетельствующий о правильной работе большого циркуляционного контура охлаждения.

Рабочая температура двигателя ваз 2114

Сообщения: 550 Зарегистрирован: 08 апр 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: ВАЗ 2112, MB S320

Рейтинг: 2 300
Репутация: +11

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 13 раз

  • Цитата

Сообщение nick2803 » 12 июл 2012, 19:46

Сообщения: 579 Зарегистрирован: 08 апр 2006, 00:00 Откуда: Зарека Стаж: 1998 Авто: carib

Рейтинг: 1 479
Репутация: +6

Поблагодарили: 6 раз

  • Цитата

Сообщение Plimut » 12 июл 2012, 19:52

Сообщения: 44 Зарегистрирован: 29 май 2012, 00:00

Рейтинг: 44
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза

  • Цитата

Сообщение Meteor555 » 12 июл 2012, 19:54

Сообщения: 550 Зарегистрирован: 08 апр 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: ВАЗ 2112, MB S320

Рейтинг: 2 300
Репутация: +11

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 13 раз

  • Цитата

Сообщение nick2803 » 12 июл 2012, 19:59

Meteor555 , Дружище не парься . Все отлично, это и есть рабочая на ТАЗе, у самого на 13 постоянно на этой же отметке была температура ))) Реально не парься. разве что одно посоветую для профилактики (помогает и лишним не будет) съезди на мойку и как следует (сбавив давления керхера) промой радиатор. дай парням 150-200 рублей и пусть как следует отобьют радиатор от говна.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

А когда включался вентилятор у меня буквально милиметр не доходил до красной зоны. вот такая вот хитрая приборка. сам когда с иномары пересел на Ладу думал е мое у меня ща тачка закипит и попал на деньги. Было шоком когда узнал, что это такая неадекватная приборка))

Сообщения: 44 Зарегистрирован: 29 май 2012, 00:00

Рейтинг: 44
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза

  • Цитата

Сообщение Meteor555 » 12 июл 2012, 20:12

nick2803 писал(а): Meteor555 , Дружище не парься . Все отлично, это и есть рабочая на ТАЗе, у самого на 13 постоянно на этой же отметке была температура ))) Реально не парься. разве что одно посоветую для профилактики (помогает и лишним не будет) съезди на мойку и как следует (сбавив давления керхера) промой радиатор. дай парням 150-200 рублей и пусть как следует отобьют радиатор от говна.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

А когда включался вентилятор у меня буквально милиметр не доходил до красной зоны. вот такая вот хитрая приборка. сам когда с иномары пересел на Ладу думал е мое у меня ща тачка закипит и попал на деньги. Было шоком когда узнал, что это такая неадекватная приборка))

Ясно, керхером уже промыли) Всем спасибо за ответы

Не поднимается температура до 90

26 января 2016, 20:59 #26

Двигатель не перегрелся у нас раньше + 5 + 10 температура холода пошли спроблемами столкнулся

26 января 2016, 22:22 #27

Тут один советовал что надо диагностику делать

27 января 2016, 02:14 #28

a19862803, 26 января 2016, 22:22, #27

Тут один советовал что надо диагностику делать

это ,кстати,»азы» и «столпы» общения с «железом».

27 января 2016, 09:29 #29

Кто нибудь знает вчем проблема

27 января 2016, 16:45 #30

a19862803, 27 января 2016, 09:29, #29

Кто нибудь знает вчем проблема

Вот странный человек Пять раз уже сказали,ПРОБЛЕМА В ТЕРМОСТАТЕ(гонит по большому кругу).

ЗиЛ 5301 Бычок зил 5301то

27 января 2016, 17:00 #31

a19862803, 27 января 2016, 09:29, #29

Кто нибудь знает вчем проблема

Закутай в одеяло дв. и температура поднимется.

28 января 2016, 01:45 #32

Бараны бля я уже 6 термостат поменял

28 января 2016, 02:46 #33

Термустать термустать вы с чего везли я их уже 6 штук поменял токая фигня

И датчик поменял нол нет разницы

28 января 2016, 06:51 #34

a19862803, 28 января 2016, 01:45, #32

Бараны бля я уже 6 термостат поменял

для дЭбилов вроде тебя.обычно десятый рабочий попадается

28 января 2016, 08:23 #35

a19862803, 28 января 2016, 01:45, #32

Бараны бля я уже 6 термостат поменял

Делать тебе нечего — 6 раз термостат менять Закрой пол радиатора картонкой и фся любофь Мало будет, чуть побольше картоночку поставь чтоб на 3/4 закрывала радиатор

28 января 2016, 09:24 #36

Тут и кардон. И не памог крышку от расширительного бачка поменял норма стал

ЗиЛ 5301 Бычок зил 5301то

28 января 2016, 10:32 #37

a19862803, 28 января 2016, 09:24, #36

Тут и кардон. И не памог крышку от расширительного бачка поменял норма стал

Или это юмор или чего-то недорасказал.Причём здесь крышка расширителя?

28 января 2016, 11:41 #38

Я сам не понял всё. Поменял

Кришку. Поменял температура норма 87 это машина меня уже с ума приведёт

28 января 2016, 12:13 #39

Термостаты — говно сплошняком. Я тоже на своей за 3 года штук 6 поменял — толку ниочем. Вчера поставил грантовский, пока что толку мало. Думаю что пробку еще не выгнало. Покатаю недельку, если не изменится ситуация, буду термоэлемент заказывать

28 января 2016, 12:17 #40

val 295, 28 января 2016, 08:23, #35

Делать тебе нечего — 6 раз термостат менять Закрой пол радиатора картонкой и фся любофь Мало будет, чуть побольше картоночку поставь чтоб на 3/4 закрывала радиатор

картонка не спасет, если ОЖ гонит через радиатор, а на улице -20, то все равно не нагреется. Можно вообще все перекрыть, чуть потеплеет — побежишь убирать всю эту фуету . корочи гимор сплошной

29 января 2016, 07:44 #41

Короче пичаль у меня. Не нагревается. Я конечно читал, что темп-ра начала откр гранто термостата 85гр, на деле бывет нагревается не более 80 зимой, но уменя даже до 70 не доходит ска. у меня котел стоит, но не может же так быстро через него травить с блока на радиатор. или может? раньше не замечал короче надо новый термоэлемент. или старый пилить.

29 января 2016, 08:48 #42

HeL, 28 января 2016, 12:17, #40

картонка не спасет, если ОЖ гонит через радиатор, а на улице -20, то все равно не нагреется. Можно вообще все перекрыть, чуть потеплеет — побежишь убирать всю эту фуету . корочи гимор сплошной

Вот картонка то и поможет Если при 0 градусов термостат исправно работал а при — 20 начал вдруг по большому кругу гонять, и так все 6 термостатов — может просто нагреться не успевает ? Но, если считаешь, что картонкой прикрыть радиатор — это гимор, то в магазах термостатов много, меняй хоть каждый день

30 января 2016, 11:38 #43

лха_31, 30 января 2013, 15:49, #1

не поднимается температура на ваз 2114, примерно 70-80, больше только если долго работает на холостых то поднимется.а на ходу вообще примерно70 держит,из за этого печка не особо нагревает,крышку расширительного бочка поменял,не помогло,может кто еще чего подскажет

Изначально попробуй поменять датчик температуры. А если это не поможет то тогда и термостат.

пос. Разведчик Кемеровская обл

30 января 2016, 11:44 #44

lyubomudrovaa, 30 января 2016, 11:38, #43

Изначально попробуй поменять датчик температуры. А если это не поможет то тогда и термостат.

ровно 3 года назад он поменял всю машину)))

avtoexperts.ru

Многие автолюбители задаются вопросом, какова должна быть оптимальная, то есть рабочая температура двигателя. Вопрос далеко не однозначный и здесь многое зависит от его конструктивных особенностей. Так для любого человека нормальная температура составляет 36.6 градуса, обеспечивая его владельцу здоровое существование, когда все жизненные процессы протекают без каких-либо отклонений. Так и для автомобильных моторов есть расчетная температура, при которой они способны работать стабильно, с полной отдачей мощности, в экономичном режиме продолжительное время.

Почему рабочий диапазон нагрева считается оптимальным?

Процесс сгорания топливовоздушной смеси в цилиндрах сопровождается выделением большого количества теплоты, так как температура в камере сгорания составляет порядка 2000 градусов и выше. В задачу системы охлаждения входит поддержание оптимального теплового режима в диапазоне 80-90 градусов. Для некоторых типов силовых установок нормальной может быть температура до 110 градусов, чаще на моторах с воздушным охлаждением.

При оптимальном температурном режиме происходит лучшее наполнение цилиндров, стабильный запуск и надежная эксплуатация автомобиля.

Высокая температура

Конструктивно в двигателе предусмотрены тепловые зазоры при нагреве его деталей, когда они подвержены расширению. При нагреве сверх допустимого значения происходит нарушение зазоров, что вызывает интенсивный износ, задиры и различного рода поломки. Помимо этого, наблюдается снижение мощности из-за ухудшения наполнения цилиндров, а также появление детонации и самовоспламенение топлива.

Основные причины повышения температуры силовой установки:

• Заклинивание клапана термостата в закрытом положении;

• Не срабатывает электровентилятор охлаждения радиатора (неисправен электромоторчик вентилятора, перегорел предохранитель, неисправна цепь питания вентилятора, отказ датчика температуры или гидромуфты);

• Забит радиатор охлаждения;

• Неисправны клапана в крышке расширительного бачка;

• Пробой прокладки блока;

• Ослаблена натяжка или обрыв ремня привода дополнительных механизмов;

• Разгерметизация системы охлаждения.

Не набирается рабочая температура

Неполный прогрев также нежелателен. Поверхность цилиндров не разогрета и топливо соприкасаясь с холодными стенками конденсируется и попадает в картер, разжижая находящееся там масло, что ведет к интенсивному износу как ЦПГ, так и всех пар трения. Основное, это шейки коленчатого вала и вкладыши, а также постель распредвала и сам вал, а также промежуточный (поросенок) и балансирный валы и пр.

Плюс при работе на непрогретом моторе, особенно это актуально в зимний период (большое количество конденсата на внутренних поверхностях ЦПГ) при поездках на короткие расстояния, присадки в масле практически не вступают в работу, не выполняя роль защиты.

Помимо этого, неразогретое масло более загущено и уже не в полной мере подается к парам трения, на стенки цилиндров вызывая их износ, плюс растет расход топлива и соответственно падает мощность силовой установки.

Причины низкой температуры:

• Зависания клапана термостата в отрытом положении;

• Частые поездки на короткие расстояния;

• Термостат или датчик температуры более «холодные», чем предписаны производителем.

Рабочий тепловой режим

Когда же тепловой режим находится в заданном рабочем диапазоне, то все процессы протекают без каких-либо отклонений, мотору ничего не угрожает и происходит только его естественный износ.

Типы двигателей и температурный режим

Есть низко и высокофорсированные, а также «холодные» и «горячие» типы силовых агрегатов, где рабочие процессы горения топлива протекают по разным законам.

Температура срабатывание клапана термостата, когда охлаждающая жидкость получает возможность циркулировать по большому кругу (для охлаждения после снятия температуры с водяной рубашки), собственно и будет оптимальной температурой.

При этом параметры нагрева будут различны, что напрямую зависит от тарировки заводского термостата и датчика температуры для срабатывания электровентилятора, то есть того, что установил производитель на конвейере.

Так для бензиновых двигателей даже одной марки автомобиля, например, модели ВАЗ, где рабочий нагрев охлаждающей жидкости различен для карбюраторных и инжекторных моделей. Здесь опять же все зависит от тарировки термостата, предусмотренной разработчиками и от типа системы охлаждения.

Особенности систем охлаждения и их влияние на температурный режим

Жидкостные системы охлаждения делятся на два типа:

• Открытая;
• Закрытая (герметичная).

Система отрытого типа непосредственно сообщается с наружным воздухом, то есть в систему постоянно может поступать воздух и выходить из нее в виде пара. Температура кипения охлаждающей жидкости составляет 100 градусов.

Закрытая система имеет связь с атмосферой через специальные клапана, вмонтированные в пробку радиатора или крышку расширительного бачка. Выпуска горячего воздуха и пара происходит лишь при сильном увеличении давления в системе.

В системе закрытого типа значительно выше давление и температура закипания антифриза, которая составляет порядка 110-120 градусов Цельсия.

Минусом закрытой системы является резкое повышение нагрева мотора в случае разгерметизации системы и отказе клапанов в крышке расширительного бачка. Это вызвано тем, что система находится под большим давлением и в случае разгерметизации большая часть жидкости сразу выбросится наружу.

При неисправности клапанов в крышке бачка жидкость начинает кипеть, что также ведет к критичному перегреву мотора с последующим сложным и дорогостоящим ремонтом.

Экология и ресурс двигателя

Когда в угоду нормам экологии стали поднимать тепловой режим двигателя, для полного сгорания топлива, то оказалось, что нужны и другие масла, так как имевшее место быть масло, просто не может обеспечивать полноценную его защиту при высоких температурах. Это отрицательно сказалось на ресурсе силовых установок, не рассчитанных работать в подобных температурных режимах.

Благоприятный тепловой режим

Оптимальный тепловой режим в пределах 85-90 градусов обеспечивает экономию топлива и минимальный износ деталей в различных условиях и режимах работы.
Для поддержания системы охлаждения всегда в рабочем состоянии рекомендуем периодически проходить ее диагностику для беспроблемной эксплуатации вашего автомобиля.

Тест термостатов

Если вы в последнее время замечаете, что двигатель в вашем автомобиле очень медленно прогревается, стало холодно в салоне или, наоборот, в пробках приходится включать вентилятор печки на максимальную скорость и открывать все окна, так как стрелка температуры на щитке приборов находится в красной зоне или около нее, то причина, скорее всего, кроется в достаточно простом и довольно недорогом изделии системы охлаждения — термостате.

Долго ездить с неработающим термостатом нельзя, так как при длительном прогреве двигателя повышается его износ, а при слишком высокой температуре может произойти перегрев, который чреват капитальным ремонтом.

На заре автомобилестроения охлаждение двигателя осуществлялось при помощи термосифонного метода. Более легкая горячая вода поднималась по водосборной трубе в верхнюю часть радиатора, опускалась в нем книзу и опять поступала в двигатель. Охлаждение воды обеспечивалось постоянно вращающимся на валу двигателя вентилятором, регулирование температуры было невозможно. При возрастании мощностей двигателей такой метод охлаждения перестал справляться с возросшей тепловой нагрузкой, и в системе охлаждения появился водяной насос.

Термостат же появился на автомобиле только в 1922 году.

Место термостата в системе охлаждения находится между двигателем и радиатором.

Основная задача термостата — блокировать поток охлаждающей жидкости в радиатор, пока двигатель не прогрелся до нужной температуры. Когда вы заводите остывший двигатель, то жидкость циркулирует только по малому кругу системы, в который входят сам двигатель, помпа, термостат и радиатор отопителя. Как только двигатель достигнет рабочей температуры, термостат открывается, и охлаждающая жидкость начинает циркулировать через радиатор охлаждения. Таким образом, термостат позволяет двигателю разогреться быстрее, тем самым уменьшая износ двигателя и вредные выхлопы.

Сам термостат состоит из корпуса с патрубками, в который вставляется термоэлемент в каркасе. К термоэлементу прикрепляются две подпружиненные тарелки-клапана (основной и перепускной), а в сам термоэлемент вставляется шток, который и перемещает тарелки-клапана.

Принцип работы термостата кроется в маленьком медном цилиндре (термоэлементе), который размещается внутри термостата. В этом цилиндре находится смесь нефтяного воска (церезина) и медного порошка, которая начинает плавиться при заданной температуре. Воск используется из-за его способности значительно расширяться, под действием тепла он переходит из твердого состояния в жидкое. Эта смесь герметично отделена изнутри резиновой прокладкой, не позволяющей протекать смеси в систему охлаждения. Воск плавится, значительно расширяется и выдавливает шток из цилиндра, тем самым приоткрывая подпружиненный основной клапан. Через основной открытый клапан термостата охлаждающая жидкость начинает циркулировать через радиатор — это и есть большой круг системы охлаждения.

До достижения температуры полного открытия термостата жидкость циркулирует как по малому, так и по большому кругу.

При достижении температуры полного открытия термостата перепускной клапан перекрывает движение жидкости по малому кругу, таким образом, вся жидкость проходит через большой круг.

Когда температура жидкости понижается, воск в термостате начинает застывать, пружина основного клапана вдавливает шток обратно в цилиндр с воском — снова открывается малый круг системы охлаждения для прохода жидкости.

Задачей нашего теста было провести оценку термостатов для переднеприводных автомобилей ВАЗ с инжекторными двигателями.

1) Electon. Производство: Россия, Владимирская обл., г. Радужный

Стоимость 320 руб.

Термостат упакован в мягкую картонную упаковку зеленого цвета с черными полосами. Паспорта внутри нет, и на упаковке нет ни слова о том, какие условия гарантии и какой срок даются производителем на их термостат. Однако на сайте, указанном на упаковке, удалось найти информацию, что гарантия на данную продукцию составляет два года.

Корпус крышки выполнен из алюминия, внутри одного из патрубков видны облои, которые немного уменьшают проходное сечение. На корпусе сделаны надписи отливкой «85 о С» и «Electon». Сбоку на корпусе лазером нанесен оригинальный номер изделия и месяц его производства. В комплект входит уплотнительное силиконовое кольцо прямоугольного сечения. На планке термоэлемента, которая удерживает его в корпусе крышки термостата, также указана температура начала открытия.

2) Finord. Производство: Финляндия

Стоимость 310 руб.

Термостат упакован в фирменный пакет и жесткую картонную коробку, паспорта изделия нет. Условия гарантии на данный товар нигде на упаковке не указаны. На сайте официального представителя в России про гарантию на данный товар тоже ничего найти не удалось.

На корпусе из алюминиевого сплава выполнены маркировка изготовителя, фирменный номер изготовителя, температура начала открытия и дата изготовления. Снаружи на патрубках есть кольцевые ребра для лучшей герметизации при обжимании хомутом шланга. Внутри патрубков имеются небольшие облои.

Маркировка изготовителя и температуры начала открытия присутствует также на тарелке перепускного клапана термоэлемента. В комплекте с термостатом поставляется уплотнительное резиновое кольцо.

3) Zollex. Производство: Словения

Стоимость 330 руб.

Термостат упакован в фирменный пакет и коробку из жесткого картона. Про гарантию на упаковке ничего не указано, однако на сайте удалось найти информацию, что она составляет 2 года или 125 тыс. км пробега.

На алюминиевом корпусе, кроме названия изготовителя и фирменного номера, больше ничего обнаружить не удалось. Девственной чистотой отличается термоэлемент — только у Zollex, в отличие от всех остальных, на нем отсутствует маркировка. Снаружи на патрубках также выполнены кольцевые ребра для улучшения герметичности, но на одном из патрубков в литье имеются следы вкраплений. Облоев внутри патрубков нет. В комплект входит круглое резиновое уплотнительное кольцо.

4) Luzar. Производство: Россия, Санкт-Петербург

Стоимость 320 руб.

Термостат упакован в мягкую картонную упаковку и пакет, который оказался простым, без фирменных надписей, но с защелкой. Внутри упаковки лежит паспорт изделия с указанием гарантии на 2 года или 125 тыс. км пробега. Дата изготовления указана на самой упаковке.

На алюминиевом корпусе указаны производитель, температура начала открытия, оригинальный и фирменный номера. На тарелке термоэлемента нанесен свой фирменный номер, название производителя и температура начала открытия. Среди всех представленных термостатов в алюминиевом корпусе только у Luzar нам встретилась обрезиненная тарелка основного клапана для дополнительной герметичности малого контура системы охлаждения на холодном двигателе.

Снаружи на патрубках также сделаны дополнительные кольцевые ребра, облоев внутри патрубков обнаружить не удалось. В комплект входит резиновое уплотнительное кольцо.

5) Прамо. Производство: Россия, Владимирская обл., п. Ставрово

Стоимость 340 руб.

Термостат упакован в картонную упаковку, без пакета. Рассматривая паспорт, мы обнаружили очень интересное условие гарантии, отличающееся от условий всех других производителей, — 12 месяцев при установке в авторизованном автосервисе и всего 6 месяцев, если установка была произведена самостоятельно.

На алюминиевом корпусе отливкой выполнена надпись, указывающая производителя и температуру начала открытия. К тому же дополнительно имеются две наклейки, на одной из которых указана применяемость изделия, а на другой — оригинальный номер, дата производства и, видимо на всякий случай, температура начала открытия. На планке, удерживающей термоэлемент в корпусе термостата, указан фирменный номер изделия.

Облоев внутри патрубков нет. В комплекте с изделием поставляется резиновое кольцо прямоугольного сечения.

Методика испытаний

В первую очередь проводился контроль температуры начала открытия. По условиям ВАЗа она должна составлять 85±2 о С.

Далее проверялась герметичность основного клапана под давлением 1 атм. при температуре воды от 10 до 35 о С — в нашем случае температура воды была 21 о С, при этом допускается протечка воды через основной клапан в количестве не более 0,5 литра за минуту. Мы замеряли, за какое время вытечет 0,5 литра воды под давлением.

Следующим этапом проверки стал контроль времени полного открытия основного клапана при опускании термостата в жидкость с температурой 102±2 о С — в нашем случае мы опускали термостаты в кипящую воду, при этом время полного открытия должно было составить не более одной минуты.

Также проводился контроль герметичности корпуса термостата — к патрубкам термостата, погруженного в воду, подается сжатый воздух под давлением 2 атм. и выдерживается в течение минуты. На поверхности воды не должно наблюдаться пузырьков воздуха.

Результаты всех испытаний представлены в таблице:

Выводы

3-е место —Electon

Основной клапан термостата Electon пропускает капли-слезы и без давления, но и при подаче давления немного не укладывается в норматив. Среди минусов также: небольшие облои внутри патрубков корпуса и непонятные условия гарантии.

4-е место — Finord

Самый «задумчивый» термостат по скорости открытия основного клапана при изменении температуры охлаждающей жидкости, но в самый край норматива он уложился. На холодном двигателе даже без давления основной клапан пропускает многочисленные капли-струйки жидкости в большой контур, а при достижении 50 о С щель между корпусом и клапаном-тарелкой увеличилась и протечки стали еще сильнее, отсюда вывод: двигатель будет прогреваться гораздо дольше. К тому же не удалось найти никакой информации о гарантии. Не рекомендуем использовать для установки.

5-е место — Zollex

Основной клапан термостата начал открываться при 82 о С, хотя поле допуска начала открытия клапана лежит от 83 до 87 о С. К тому же основной клапан и без давления пропускает струйки воды, а под давлением не укладывается в норматив в два раза — самый худший по результатам теста. Не рекомендуем устанавливать на автомобиль.

Прамо iplastic — самый быстрый термостат по скорости реагирования термоэлемента, что ожидаемо, ведь пластиковый корпус рассеивает гораздо меньше тепла вокруг, поэтому термоэлемент и реагирует быстрее. Также это единственный термостат с действительно герметичным основным клапаном — даже при давлении 1 атм. он не пропустил ни капли воды. Мы приняли решение увеличивать давление до тех пор, пока не начнутся протечки, — при достижении давления 1,6 атм. клапан резко открылся и все 0,5 литра воды вытекли за несколько секунд.

Эх, если бы еще данный термостат не имел полностью собственную конструкцию, с абсолютно невзаимозаменяемыми всеми его элементами, а также стоимость в 2,5 раза большую, чем обычная крышка термостата с термоэлементом. Таким образом, даже при выходе из строя датчика или термоэлемента придется покупать новый корпус в сборе.

Р. S. Напоследок хотелось бы дать пару советов автовладельцам, как определить, работает термостат или нет. Есть пара довольно простых способов это проверить.

На автомобиле: нужно прогреть двигатель до рабочей температуры, затем выключить двигатель, открыть капот и потрогать верхний и нижний шланги радиатора. Если один шланг горячий, а другой холодный, то, скорее всего, клапан термостата закрыт и охлаждающая жидкость не проходит через радиатор. Такой термостат нужно заменить на новый.

Другой простой способ проверки термостата на работоспособность заключается в опускании его в кипящую воду. Далее наблюдаем: если клапан термостата открывается, то он рабочий, если нет, то термостат нерабочий. Полное открытие основного клапана термостата и закрытие перепускным клапаном патрубка термостата в кипящей воде должно произойти не более чем за 60 сек.

Рабочая температура ваз 2110

Параметры рабочей температуры 8 и 16 клапанных двигателей на ВАЗ-2110

Исправная система охлаждения зимой и летом обеспечит нормальный температурный режим работы двигателя. Для прогрева исправного мотора до рабочей температуры не нужно использовать дополнительных средств, достаточно вовремя проверить работоспособность элементов системы охлаждения и проблем с температурой не будет.

Рабочая температура двигателя на ВАЗ-2110 — есть ли разница?

Несмотря на то что 8 и 16-клапанные двигатели ВАЗ имеют небольшую разницу в конструкции системы охлаждения, рабочая температура для обоих моторов одинакова.

Рабочая температура двигателя на панели приборов.

Заводом предусмотрена нормальная рабочая температура двигателя в пределах от 87 до 103 градусов . На удержание температуры в этих рамках могут сильно влиять некоторые моменты, связанные с работоспособностью и качеством элементов системы охлаждения. Вкратце рассмотрим каждый из них.

Радиатор охлаждения

Закипание охлаждающей жидкости может быть вызвано засорением радиатора охлаждения, а забиваться он может как изнутри, так и снаружи.

Забитые соты радиатора охлаждения двигателя.

Очистка радиатора регулярно гарантирует нормальную работу двигателя и поможет избежать закипания антифриза. При проверке состояния радиатора обращаем особое внимание на наличие подтеканий и целостность сот, отсутствие трещин в бачках и состояние патрубков.

Водяной насос отвечает за полноценную циркуляцию охлаждающей жидкости по системе охлаждения и отопления.

Течь тосола из под помпы.

От эффективности работы помпы также зависит поддержание нормальной рабочей температуры антифриза. К основным неисправностям помпы относится выход из строя подшипника, протекание и разрушение крыльчатки насоса.

Это может происходить в результате как физического повреждения крыльчатки, так и разрушения в результате кавитационных процессов. Кавитация чаще всего вызвана применением некачественного антифриза или несвоевременной его заменой.

Больше всего претензий предъявляется именно к термостату, перепускному клапану, который направляет охлаждающую жидкость по полному или по малому кругу, в зависимости от степени прогрева.

Расположение термостата под капотом.

К примеру, двигатель может не прогреваться до законных 87–90 градусов по причине заедания клапана. Однако чаще всего сбои в работе термостата происходят из-за качества термоэлемента . Несмотря на то, что каждый термостат имеет маркировку на корпусе, где указана температура срабатывания клапана, указанная температура не всегда соответствует действительности.

Так, при указанной температуре срабатывания 85 градусов , термостат может пропускать жидкость по большому кругу уже при прогреве до 75–80 градусов . В результате температура не будет соответствовать норме, двигатель не сможет прогреться до оптимального значения. Единственный выход — тестирование термостата перед установкой. Для этого корпус термостата помещают в сосуд с водой и нагревают до указанной температуры, периодически проверяя состояние клапана. Несоответствие температуры срабатывания термостат даже на 3–5 градусов не позволит получить оптимальную рабочую температуру во время движения.

Датчики, прошивка ЭБУ и вентилятор

Точность показаний датчика температуры охлаждающей жидкости также сильно влияет на рабочую температуру.

Датчик температуры находится возле корпуса термостата.

Датчик отправляет электрический импульс на электронный блок управления, а он в свою очередь, даёт команду на запуск вентилятора охлаждения. Нормальная температура, при которой вентилятор должен запускаться — 105 градусов . При неверных показаниях датчика вентилятор запустится раньше (в этом случае антифриз не прогреется до нормы) или позже. Тогда возможен перегрев двигателя и закипание антифриза, особенно антифриза неважного качества.

Воздушная пробка

Кроме этого, циркуляции охлаждающей жидкости может сильно мешать воздушная пробка в системе охлаждения.

Пробка может возникнуть после закипания жидкости, а также из-за неправильной замены антифриза, разгерметизации системы. Как правило, удаление воздуха из системы охлаждения проводится через патрубок дроссельного узла, как самой высокой точки замкнутой системы охлаждения. После удаления пробки двигатель будет прогреваться до номинальной температуры и не будет перегреваться.

Удаление воздуха производится через патрубок дроссельного узла после прогрева двигателя до рабочей температуры.

При первых симптомах перегрева двигателя лучше как можно скорее проверить работоспособность датчика температуры и термостата.

Но также на момент включения вентилятора может влиять прошивка ЭБУ и установленный порог включения на бортовом компьютере.

Следите за системой охлаждения регулярно и стабильной всем рабочей температуры!

Термостат для автомобилей 21082 (инж. с 2003) (с нижней крышкой) («зимний» 92°С)

код Luzar LT 010892

OEM номер: 21082-1306010-92 21082-1306010

Температура открытия, ?С: 92

Где купить

  • Интернет магазин
  • Розничный магазин
  • Оптовая покупка

Применяемость для А/М

  • описание товарной группы
  • Характеристики
  • Вопросы
  • Отзывы

Термостаты LUZAR

Термостаты необходимы для того, чтобы направлять поток охлаждающей жидкости в малый или большой круги системы охлаждения автомобильных двигателей – тем самым обеспечивается регулирование температуры охлаждающей жидкости. Автомобильный термостат состоит из термодатчика, представляющего собой латунный цилиндр с техническим парафином или термовоском, который расширяется при нагреве, со штоком, на котором размещены подпружиненные тарелки основного и перепускного клапана; термодатчик жестко закреплен на каркасе.

На что обращать внимание при выборе

Термостаты LUZAR

Термостаты необходимы для того, чтобы направлять поток охлаждающей жидкости в малый или большой круги системы охлаждения автомобильных двигателей – тем самым обеспечивается регулирование температуры охлаждающей жидкости. Автомобильный термостат состоит из термодатчика, представляющего собой латунный цилиндр с техническим парафином или термовоском, который расширяется при нагреве, со штоком, на котором размещены подпружиненные тарелки основного и перепускного клапана; термодатчик жестко закреплен на каркасе.

На что обращать внимание при выборе

Автомобильные термостаты бывают корпусными и бескорпусными – в зависимости от конструкции, заложенной проектировщиком данного двигателя. LUZAR производит термостаты для отечественных автомобилей, иномарок и коммерческого транспорта. Чтобы выбрать запчасть для вашего авто, укажите его марку и модель: фильтр поиска выдаст все подходящие товары.

Преимущества термостатов

Гарантийный срок на термостаты с механическим принципом действия составляет 2 года, на термостаты с электронным управлением 1 год. LUZAR изменил конфигурацию уплотнительной прокладки в сопряжении шток-термовоск-цилиндр, исключив возможность “прорыва” термовоска. Полная герметичность достигается с использование обрезиненных клапанов. Каждый термоэлемент проверяется на температуру, высоту и скорость срабатывания. Вся продукция сертифицирована по международной системе менеджмента качества ISO 9001 TUV и имеет сертификаты соответствия ГОСТ-Р.

Заявка на сотрудничество

Оставьте заявку на сотрудничество на нашем сайте в форме обратной связи по ссылке или напишите на почту mail@luzar.ru. Чтобы купить термостат в розницу или оптом, выберите авторизованную точку продаж вашего города и оформите заказ.

Задать вопрос

24 Декабря 2020

13 Декабря 2020

Здравствуйте
Купил и поставил термостат для автомобилей 21082 (с корпусом) («зимний» 92°С)
, так вот при езде он держит 84-85 градусов на улице — 3 градуса. Как я понимаю брак? Должен же такой термостат держать выше 90градусов.

Ответ: Для начала необходимо определить точность показаний прибора на вашем автомобиле, так как стрелочный показометр на панели приборов не является точным индикатором температуры.

Так как вы так и не ответили на вопрос, дополняют. Температура мерилас с панели приборов и с диагностического оборудования, то есть с 2 датчиков. И оба исправны, но термостат уже сменен на другой исправный.

Автокомпоненты

Многопрофильный комплекс АО «УКБП», сформированный на базе производственных мощностей завода ОАО «УТЕС», выпускает 63 наименования автокомпонентов. Самые востребованные из них представлены в каталоге ниже.
Основная специализация — элементы топливных систем, модули бензонасосов (МЭБН), РДТ, ДУТ, клапаны продувки адсорбера.
Основным конкурентным преимуществом продукции АО «УКБП» является их проверенное качество, которое подтверждено многолетним сотрудничеством с автопроизводителями, в лице ВАЗ, УАЗ, ГАЗ.
Мы будем рады любым формам сотрудничества!

Модуль электробензонасоса 21101-1139009

Модуль электробензонасоса 21101-1139009 предназначен для подачи топлива из бензобака к форсункам двигателя, поддержания постоянного давления в системе топливоподачи, определения уровня топлива и сигнализации о его минимальном уровне в бензобаке при работе в электронной системе управления двигателем (ЭСУД) автомобилей ВАЗ 21101, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 с системой топливоподачи без обратного слива топлива.
Рабочая температура окружающей среды:
-40 до +80 С
Номинальное напряжение питания:
12 В
Рабочее напряжение питания:
10,8-15 В
Производительность модуля:
не менее 35 л/ час
Масса модуля, не более:
1,0 кг

Модуль электробензонасоса 3163-1139020-01

Модуль электробензонасоса 3163-1139020-01 АИЮШ.062763.001 погружного типа с датчиком уровня топлива, со встроенным регулятором давления топлива, устанавливается в топливный бак транспортного средства. Модуль предназначен для работы в составе электронной системы управления двигателем автомобиля УАЗ 3163 с единым баком и служит для подачи топлива из бензобака к форсункам двигателя, поддержания рабочего давления в системе питания двигателя и обеспечения контроля уровня топлива в баке
Рабочая температура окружающей среды:
-40 до +80 С
Номинальное напряжение питания:
12 В
Рабочее напряжение питания:
10,8-15 В
Производительность модуля:
не менее 80 л/ час
Масса модуля, не более:
1,0 кг

Модуль электробензонасоса 21313-1139009-20К

Модуль электробензонасоса 21313-1139009-20К предназначен для подачи топлива из бензобака к форсункам двигателя, создания давления в системе топливоподачи, определения уровня топлива и сигнализации о его минимальном уровне в бензобаке при работе в электронной системе управления двигателем (ЭСУД) автомобиля ВАЗ 21313.
Рабочая температура окружающей среды:
-40 до +80 С
Номинальное напряжение питания:
12 В
Рабочее напряжение питания:
10,8-15 В
Производительность модуля:
не менее 60 л/ час
Масса модуля, не более:
1,0 кг

Модуль погружного электробензонасоса 9П2.960.031

Модуль погружного электробензонасоса предназначен для подачи топлива и создания рабочего давления в системе питания бензинового двигателя и обеспечения контроля уровня топлива в баке автомобилей ГАЗель Рабочая температура окружающей среды:
–45 . +65 °С
Напряжение питания постоянного тока:
— номинальное 12 В
— рабочее 10,8 . 15 В
Производительность электробензонасоса модуля при противодавлении
на выходе 400-10кПа, не менее 110 л/ч
Масса модуля, не более 1,1 кг

Модуль электробензонасоса 21083-1139009-10К

Модуль электробензонасоса 21083-1139009-10К предназначен для подачи топлива из бензобака к форсункам двигателя, создания давления в системе топливоподачи, определения уровня топлива и сигнализации о его минимальном уровне в бензобаке при работе в электронной системе управления двигателем (ЭСУД) автомобилей ВАЗ 21083, ВАЗ 2109.
Рабочая температура окружающей среды:
-40 до +80 С
Номинальное напряжение питания:
12 В
Рабочее напряжение питания:
10,8-15 В
Производительность модуля:
не менее 60 л/ час
Масса модуля, не более:
1,0 кг

Клапан продувки адсорбера КлПА 1118

Предназначен для продувки адсорбера КлПА 1118 АИЮШ.677113.001 системы улавливания паров бензина автомобилей LADA GRANTA, LADA KALINA, DATSUN.

Регулятор давления топлива РДТ-380

Регулятор давления топлива РДТ-380 предназначен для поддержания рабочего статического давления топлива в двигателе с электронной системой управления.

Клапан продувки адсорбера 21103-1164200-02

Клапан продувки адсорбера 21103-1164200-02 предназначен для продувки адсорбера системы улавливания паров бензина автомобиля.
Клапан в составе адсорбера подлежит установки на автомобили:
— рассчитанные на эксплуатацию в условиях умеренного и тропического климатов при температуре окружающего воздуха от -40 °С до +45 °С и относительной влажности 90% при температуре +27 °С;
— имеющие систему улавливания паров бензина, оснащенные электронной системой управления двигателем, которая удовлетворяет повышенным требованиям европейских стандартов по экологии.
Разработан для норм токсичности ЕВРО–3.
Скорость потока воздуха контролируется посредством изменения скважности входного напряжения на клапан, которая регулирует соотношение уровней напряжения во включенном и выключенном состоянии клапана.

Наши преимущества

Показателем качества продукции, является факт, что более 10 лет, предприятие “Утес”, а позже АО “УКБП” являлось официальным поставщиком автокомпонентов для всех отечественных автопропроизводителей. Вся классическая линейка автомобилей УАЗ, ВАЗ и ГАЗ производилась с элементами топливных систем нашего производства. Основой бензонасосов марки КРЭТ-УКБП, являются электробензонасосы фирмы BOSH или их аналоги, которые не уступают по качеству данному производителю.

Почему УКБП

Покупая наши автокомпоненты, Вы можете быть уверены в их надежности и стабильной работе. Это марка качества, которое уже почти второе десятилетие держится на рынке. Кроме того, большинство автомобилей военного назначения, поставленные в рамках ГОЗ, укомплектованы элементами топливной системы производства АО “УКБП”.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector