Радиатор печки нива размеры
Радиатор печки нива размеры
Система отопления достаточно надёжна, но как и всему достаточно надёжному, и ей приходит свой срок. Чаще всего достаётся патрубкам и кранам, последним дистанцию может покинуть радиатор печки. Нива ВАЗ 2121 и её модификации 21213 и 21214 не исключение и проблемы с радиатором могут ждать и их. Поэтому проблему лучше предупредить, чем столкнуться с ней в поле морозной ночью.
Внезапное похолодание в салоне Нивы ещё не означает, что нужно что-то срочно менять или ремонтировать. Для диагностики не обязательно ехать и на СТО, все можно выяснить самостоятельно, имея простейший набор инструментов и голову на плечах. Собственно, отсутствие тёплого воздуха в воздуховодах может быть следствием нескольких неисправностей:
- воздушная пробка в системе отопления; забитые воздуховоды; неработающий или неправильно работающий мотор отопителя; забитый радиатор печки.
Совершенной неожиданностью для водителя может стать забитый воздухозаборник. Это особенно актуально для Нивы, которая дружит с бездорожьем. В воздухоприемник могут попасть пыль, листва, ветки, другие дары лесов, которые там абсолютно не нужны. Неисправный мотор отопителя даст о себе знать сразу, но радиатор при этом будет исправно прогреваться, а если же он забился или потёк, то замена ему светит.
Перед тем как заменить радиатор печки Нива, стоит сто раз подумать, нужно ли его менять на новый. Возможно, лучше прочистить или запаять старый, поскольку конвейерный продукт всегда лучше детали из фонда запчастей. Хотя, это зависит от года выпуска автомобиля. В принципе, особого выбора радиаторов отопителя по типам нет — есть только медные и алюминиевые модели. Споры о том, какой из них лучше, не закончатся никогда, потому что медь и алюминий — совершенно разные металлы с совершенно разными характеристиками.
А если оперировать ценами, то медный, конечно, дороже. Его цена может быть в пределах 2,5 тысячи рублей в то время, как алюминиевый будет стоить не более 1800. Есть у алюминиевого теплообменника ещё одна хорошая способность — он быстро нагревается. Пожалуй, это все его плюсы. Медная деталь разогревается дольше, вместе с тем:
- дольше держит тепло, у меди высокий показатель термической инерции; медь достаточно эластична и не так часто трескается по швам, как алюминий; медный радиатор всегда можно восстановить, починить, прочистить, запаять, а алюминиевый — никак.
Поменять радиатор отопителя довольно просто, хотя это может занять полдня времени. Именно поэтому мы и акцентировали внимание на качестве запчастей, чтобы не переделывать работу несколько раз. Достаточно придерживаться технологии, собрать все отвёртки, которые есть в гараже (желательно с коротким жалом), набраться терпения и приступить к поэтапной замене:
- Слить антифриз из основного радиатора и блока цилиндров, хотя если система герметична, достаточно перекрыть канал отопителя. Лучше предохранить салон от попадания антифриза, поскольку часть его неминуемо окажется на ковриках в салоне.
- Демонтировать центральную консоль, полку под бардачком и хорошо бы снять рычаг переключения передач, будет мешать. Демонтировать нижний воздуховод, можно снять и с ним, но так удобнее. Открутить винты крепления кронштейна радиатора. Ослабить или открутить винты крепления передней панели справа и слева, полностью панель снимать не нужно.
- Снять тяги с крана печки, демонтировать кожух с вентилятором. Демонтировать радиатор отопителя, предварительно аккуратно сняв патрубки и слив из них антифриз.
Новый радиатор устанавливается на место в обратном порядке, после чего нужно убедиться, что в системе не образовалась воздушная пробка. Таким образом можно сэкономить как минимум 2500 рублей, которые попросили бы за эту работу на сервисе. А за эти деньги лучше купить качественный радиатор, который прослужит ещё десяток лет.
Всё по отоплению сделано как положено, кроме переделки термостата.
Но я вот не пойму, на шохе ведь у меня термостат и всё прочее те же были, а тепло было очень. А вот радиатор как раз медный стоял.
Сергей.
Видел в прайсе «Дождя» отдельно печки Бузулук и Оренбург. Почти по одной цене.
Разница между медным и люминиевым заметна не так сильно, как, например, между грязным и чистым. Делай выводы.
Медные радиаторы отопителя в продаже есть, стОят примерно 750 рэ.
ЗЫ- люминёвые с пластмассовой жопкой- говно.
медные еще ко всему ремонтопригодные.
Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club
Радиатор отопителя, «печка»
- Перейти на страницу:
Re: Радиатор отопителя, «печка»
Сообщение Колян69 » 10 ноя 2014, 21:34
Re: Радиатор отопителя, «печка»
Сообщение trumen » 10 ноя 2014, 21:34
Re: Радиатор отопителя, «печка»
Сообщение Nosmoking » 10 ноя 2014, 21:37
Вот и хочу, для начала, воздух высечь. Чтоб куда надо шел, зараза!
Re: Радиатор отопителя, «печка»
Сообщение trumen » 10 ноя 2014, 21:54
Re: Радиатор отопителя, «печка»
Сообщение Captain » 11 ноя 2014, 04:50
Re: Радиатор отопителя, «печка»
Сообщение holva » 12 ноя 2014, 07:13
Re: Радиатор отопителя, «печка»
Сообщение trumen » 12 ноя 2014, 11:40
Re: Радиатор отопителя, «печка»
Сообщение zenit » 12 ноя 2014, 13:15
Re: Радиатор отопителя, «печка»
Сообщение Sever18 » 18 ноя 2014, 18:12
Re: Радиатор отопителя, «печка»
Сообщение Колян69 » 18 ноя 2014, 19:37
Re: Радиатор отопителя, «печка»
Сообщение Sever18 » 22 янв 2015, 17:30
Re: Радиатор отопителя, «печка»
Сообщение Captain » 22 янв 2015, 17:41
Re: Радиатор отопителя, «печка»
Сообщение Sever18 » 25 янв 2015, 05:09
Re: Радиатор отопителя, «печка»
Сообщение Captain » 25 янв 2015, 07:16
Re: Радиатор отопителя, «печка»
Сообщение Ромбик » 29 янв 2015, 17:03
Re: Радиатор отопителя, «печка»
Сообщение Captain » 29 янв 2015, 17:43
Re: Радиатор отопителя, «печка»
Сообщение Ромбик » 29 янв 2015, 18:33
А радиатор то свой от 21214 ? А то мне сегодня в магазине говорили что на 21214 радиатор от 2108 и кран печки втюхивали от 08.
Re: Радиатор отопителя, «печка»
Сообщение Captain » 29 янв 2015, 18:57
Re: Радиатор отопителя, «печка»
Сообщение Ромбик » 29 янв 2015, 19:14
Спасибо. Завтра доеду до нормального магазина.
Добавлено спустя 22 часа 45 минут 40 секунд:
Всем привет. Сегодня прикупил медный радиатор 3-х рядный «шааз» ( без крана отапителя ). Теперь думаю как лучше установить. Друзья помогите с вариантами установки (может у кого-то свои хитрости ?)
Электровентилятор отопителя для автомобилей Приора/Калина (тип Panasonic)
- Характеристики
- Комплектация
- Применяемость
- Вопросы
- Отзывы
Основные характеристики
Комплектация
Применяемость
Вопросы
Привезенный Электровентилятор отопителя LFh 01182 внешне не соответствует фото из каталога на сайте и из-за конструкционных особенностей крыльчатки не может устанавливаться на автомобили с кондиционером Panasonic
Начав читать форумы люди пишут, что моторы печки на калине с кондиционером и без него ничем не отличаются. Какие отличия между ними?
Александр Геннадьевич Бондаренко
Подскажите у меня Лада 1119 2011 1,6 16V, с кондиционером Panasonic какой именно вентилятор отопителя мне подходит?
Какие подшипники установлены на LFh 01182? Можно ли их смазать?
Почему разная мощность вентилятора отопителя LFh 01182 (90 ват) и штатного вентилятора KingClean DMA-70N-131 F DC12V 228 ват.Разница в мощности почти в 2 раза.На практике ваш вентилятор не продувает салон на малой и среднем значении регулятора уровня скорости вентилятора. Сам проверял на автомобиле.
Подскажите, в чем отличие этого вентилятора (01182) от универсального 01230? Чем обусловлена его более высокая стоимость? Какие подшипники в нем применяются? Оба шариковые или такая же втулка внизу? Съемная ли у него крыльчатка?
17 Августа 2016
ДЕНЬ ДОБРЫЙ !с данным электровентилятором идет ли в компректе разъем ? или продается ли он отдельно ?
Здравствуйте! Какой вентилятор обогрева салона для лады калины.( с кондиционером) и без кондиционера.
Для а/м Лада Калина без кондиционера могут быть установлены 2 взаимозаменяемых электровентилятора — это LFh 02111 с несъемным проводом или LFh 01230 универсальный со съемным проводом.
Для а/м с кондиционером могут быть варианты:
1) автомобиль с климатической системой Panasonic — устанавливается LFh 01182 (начало выпуска планируется в июне).
2) автомобиль с кондиционером, который дополнительно установлен на штатную систему охлаждения — в таком случае также используются вентиляторы LFh 01211 или LFh 01230.
Определить какая у вас система кондиционирования довольно просто — для этого достаточно посмотреть на радиатор охлаждения со стороны двигателя — если он паяной конструкции (плоскоовальные трубки с лентой-гармошкой между ними) — то на автомобиль установлена климатическая система Panasonic. Если же радиатор сборной конструкции (круглые трубки на которые одеты алюминиевые пластину по всей ширине радиатора) — то кондиционер смонтирован на штатную систему охлаждения.
Редакционная Лада Калина и ее новые болячки
Лада Калина
Изготовитель АВТОВАЗ
Год выпуска 2013
В эксплуатации «За рулем» с сентября 2013 года
Пробег на момент отчета 57 000 км
Публикации в ЗР 2013, № 12; 2014, № 6; 2015, № 2; 2016, № 1
Кстати, зимой в любительских ралли-спринтах Калина проявила себя весьма достойно. На заводской подвеске она отлично ставится в занос, который очень просто контролировать. Правда, при интенсивном разгоне подвеска не успевает отрабатывать существенные неровности.
Этот недостаток чувствуется и на дорогах общего пользования. Например, при попытке проехать чуть быстрее через «лежачий полицейский» стойки издают характерный стук при отбое.
К 50 000 км пробега машина заметно подустала. И далеко не все беды связаны именно с гонками. Потек радиатор отопителя. Проблема, хорошо знакомая еще по Калинам первого поколения, по наследству перешла к новой. Причем теперь для замены недостаточно вырезать окошко в кожухе печки, а потом его запаять — придется полностью разбирать переднюю панель салона. И как аккуратно ни делай это, потом, скорее всего, появятся «сверчки». Что и приключилось на нашей машине.
В ходе установки штатной подвески заменили порванную опору левого переднего амортизатора. А через некоторое время появились непонятные стуки на мелких неровностях. Изначально грешил на рулевой механизм, даже приценивался к стоимости переборки и интересовался, сколько стоит новый. Но после внимательной диагностики облегченно выдохнул — всего лишь ослабло крепление кардана рулевого вала.
А вот коробка передач потребовала вмешательства. На холодную она заметно гремела на «нейтрали», а переключение с третьей передачи на вторую требовало повышенного усилия. Вдобавок запотевал сальник правого привода. После замены масла шум сменил тональность и проявлялся в иных температурных режимах, а переключаться на вторую стало чуть проще. Ремонт агрегата совместили с установкой самоблокирующегося дифференциала червячного типа с преднатягом в 8 кг, который давно ждал своего часа. Производитель этого узла — компания «ВАЛ-Рейсинг».
При разборке выяснилось, что развалился выжимной подшипник. Вероятная причина — брак при изготовлении. Фрикционные накладки диска сцепления износились лишь наполовину, лепестки корзины немного просели, но в целом узел еще походит. Кончина колец синхронизатора стала причиной незначительного износа зубьев муфты второй передачи и зубчатого венца ее шестерни — с их заменой тоже пока можно повременить. Поэтому, кроме установки дифференциала фирмы «ВАЛ-Рейсинг», менять решили только убитые детали: выжимной подшипник и кóльца синхронизатора второй передачи. В коробку залили соответствующее масло для самоблока — Mannol Maxpower 4×4 75W‑140.
На снежных покрытиях Калина с блокировкой активно гребет обоими ведущими — проходимость существенно улучшилась.
В уезжающий поезд
Во время подготовки этого материала в журнал за кадром осталась масса нюансов о жизни с Калиной. А уже после передачи номера в печать появились и подробности о проблемах с коробкой передач, с них и начнем.
Беду с трещинами корпуса коробки, оказывается, уже решили на заводе. С 2015 года ставят модернизированный агрегат. На его корпусе в месте сливного отверстия для масла сделали дополнительные мелкие ребра жесткости и одно массивное в виде ободка. Обладатели свежих машин могут не переживать за появление трещин в этом месте из-за перетяжки сливной пробки. А вот владельцам более возрастных автомобилей важно помнить о такой скрытой угрозе. В случае с нашей Калиной трещина была не очень большой, и ситуацию спас герметик.
Инсайдерская информация с завода подтвердила и уточнила версию сервисменов о причине быстрого износа колец синхронизатора второй передачи. Это происходит именно при езде задним ходом. Виновата во всем соответствующая вилка. Дело в том, что именно муфта второй/третьей передачи задействована при включении передачи заднего хода. Для этого на ней сделаны внешние зубья. При включении задней передачи своенравная вилка незапланированно смещает муфту так, что она поджимает кольца синхронизатора второй передачи. В результате рано или поздно они сгорают в прямом смысле слова от постоянного трения. Как бороться с этой проблемой, пока достоверно не известно. По той же инсайдерской информации, на заводе ставят вилку иностранного производства, а отечественный аналог, который доступен на рынке запчастей, лишен такого дефекта.
Также весь зимний период солировал приводной ремень навесного оборудования. Кроме характерного свиста в первые минуты после пуска холодного мотора он частенько издавал пугающие шумы, больше похожие на металлические. Осмотр ремня не показал внешних дефектов, его натяжение было нормальным. Чуть позже при попытке снять впускной трубопровод для изучения природы его негерметичности пришлось демонтировать ремень и генератор. Соответственно, при сборке его пришлось натягивать по новой. После этого шум ремня стал меньше, видимо, немного его перетянул. После прихода климатической весны ремень слегка подает голос только в сырые холодные дни.
Размер имеет значение
Регламентные операции по обслуживанию Калины не доставляют хлопот. Все свободно делается своими руками, специальный инструмент, пожалуй, потребуется только при замене свечей зажигания. Их катушки закреплены болтами под головку E8 (эдакий обратный «торкс»). При этом рынок предлагает массу запчастей-заменителей и иногда удивляет нюансами с оригинальными деталями. Пока мне довелось опробовать только различные фильтры, и каждый из них хоть чем-то, но запомнился.
Начнем с оригинальных запчастей. В давно полюбившимся мне магазине в тот день был ограниченный выбор топливных фильтров. Консультант предложил оригинальный элемент с пластиковым корпусом и с металлическим. Причем оба в фирменной упаковке, а цена расходится почти в два (!) раза. Со слов консультанта, исполнения отличаются лишь материалом, из которого сделан корпус. При этом с завода идет именно металлический фильтр. Взвесив все за и против, я решил взять пластиковый в целях экономии. С его установкой проблем не возникло, внешние размеры и посадочные места идентичны.
Среди воздушных фильтров двигателя различных брендов внимание привлек корейский NAC. Ранее никогда не имел дела с такой маркой. По виду фильтр сделан добротно, да и цена заметно ниже, чем у оригинальной запчасти. При установке аналога оказалось, что его верхняя рамка с уплотнителем по периметру немного больше. Поэтому пришлось сначала запихнуть его в верхнюю крышку корпуса, иначе она не садилась плотно на свое основание. Ничего криминального в этом нет, возможно, даже наоборот — фильтр-то сидит плотнее.
Выбор салонных фильтров был невелик. Консультант с ходу предложил угольный элемент фирмы Luxe (Россия) по более привлекательной цене, нежели оригинальный элемент. И вот тут производитель уже сильно не попал в размер, да и в конструкцию тоже. При замене элемента выяснилось, что оригинальный имеет жесткую рамку по периметру, а заменитель — нет. Более того, неоригинал настолько больше, что его аж перекосило при установке. Оказывается, фильтр Luxe в этом конкретном и неудачном исполнении имеет обозначение «стандарт», но есть еще и «премиум». Цена второй версии выше всего на 30 рублей, но при этом она имеет жесткую рамку, как у оригинальной запчасти. Когда придет время снова менять салонный фильтр, выберу версию подороже.
Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–57 000 км)*, руб.
Расходы на содержание: 0–45 000 км
Из них на бензин (АИ-95, средний расход 8,9 л/100 км)
Расходы на содержание: 45 000–57 000 км
Из них на бензин (АИ-95, средний расход 9,3 л/100 км)
ТО-5 (53 000 км)
Опора переднего левого амортизатора
Радиатор печки
Брелок управления центральным замком
Подушки крепления выхлопной системы
Установка блокировки дифференциала и ремонт коробки передач
Общие расходы
Стоимость 1 км пробега
*Без учета расходов на полисы OCAГО и каско.
Радиатор отопителя ВАЗ-1118 без А/С алюм. (LUZAR) LRh 0118
К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.
Внутренний код | 17885 |
Артикул | LRh 0118 |
Бренд | LUZAR |
Тип | Радиаторы |
Марка авто | LADA (ВАЗ) |
Курьерская доставка | от 300 ₽ * | от 1 дня * | Купить с доставкой |
Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором
Бренд/Артикул | Описание | Наличие | Срок | Цена |
---|---|---|---|---|
LADA 11180810106000 | Радиатор отоп 1117-1119 Калина алюм (ДЗР) фирм.упак. | 139 | 40 дней | 2 421 руб. |
2 | 3 дня | 1 427 руб. | ||
2 | 5 дней | 1 444 руб. | ||
291 | 90 дней | 2 650 руб. | ||
АвтоВАЗ 11180810106000 | Радиатор отопителя ВАЗ-1118 алюминиевый (ДААЗ) | 1 | В наличии | 1 354 руб. |
1 | В наличии | 1 354 руб. | ||
1 | В наличии | 1 354 руб. | ||
1 | 5 дней | 1 354 руб. | ||
1 | 5 дней | 1 354 руб. | ||
1 | 16 дней | 1 286 руб. | ||
1 | 5 дней | 1 354 руб. | ||
4 | 20 дней | 2 585 руб. | ||
1 | 5 дней | 1 354 руб. | ||
30 | 20 дней | 2 585 руб. | ||
4 | 14 дней | 1 354 руб. | ||
1 | 5 дней | 1 354 руб. | ||
30 | 1 день | 1 354 руб. | ||
1 | В наличии | 1 354 руб. | ||
ПРАМО 11188101060 | Радиатор отоп 1117-1119 Калина алюм «ПРАМО» | 3 | 40 дней | 1 820 руб. |
Pekar 11188101060 | Радиатор отопителя алюминиевый для а/м LADA Kalina 1117-1119 (сборн.) | 3 | 1 день | 997 руб. |
PEKAR 11188101060 | Радиатор отопителя PEKAR [11188101060] | 1 | 20 дней | 1 820 руб. |
1 | 1 день | 817 руб. | ||
FEHU frh1085m | РАДИАТОР ОТОПИТЕЛЯ ВАЗ-1118 FEHU | 9 | 40 дней | 1 914 руб. |
2 | 1 день | 990 руб. | ||
GANZ grc06012 | Радиатор отопителя ВАЗ 1117-19 алюминиевый GANZ GRC06012 | 31 | 90 дней | 1 957 руб. |
KRAFT kt104017 | РАДИАТОР ОТОПИТЕЛЯ ВАЗ-1118 KRAFT | 5 | 40 дней | 2 288 руб. |
1 | 2 дня | 1 041 руб. | ||
2 | 1 день | 1 146 руб. | ||
Kraft kt104017 | Радиатор отопления «Oberkraft» Калина, ГАЗель-Next | 5 | 40 дней | 1 627 руб. |
FENOX ro0001o7 | Радиатор отопителя ВАЗ 1117-1119 Kalina | 3 | 2 дня | 872 руб. |
5 | 4 дня | 872 руб. |
Показать все аналоги
Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях
К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556
От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки
Количество для заказа позиции
должно быть кратно
Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета
Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.
Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Радиатор отопителя калина размеры
Широкий ассортимент для
а/м ВАЗ, ГАЗ, ОКА, Москвич
Широкий выбор галогеновых
и светодиодные автоламп
Профессиональный и надёжный
инструмент для авторемонта
Технологичные и надёжные —
для каждого автовладельца
Уважаемые партнеры!Группа компаний KRAFT приглашает Вас посетить наш стенд № В 209 .
KRAFT поздравляет Вас с Днем России и желает в этот праздник .
РОЗНИЧНЫМ МАГАЗИНАМ
МЕДИА-МАТЕРИАЛЫ
TM KRAFT. Презентация компании.
Светотехника KRAFT. Каталог 2017
Светотехника KRAFT. Презентация.
Светотехника Kraft. Каталог применяемости.
Инструмент Kraft. Презентация.
Инструмент Kraft. Каталог 2018
Инструмент Kraft. Преимущества.
Профессиональные наборы инструмента Kraft в кейсе
NEW! Новые наборы инструмента в пластиковом кейсе!
Автоаксессуары KRAFT. Каталог 2017
Автозапчасти KRAFT. Презентация.
Автозапчасти KRAFT. Каталог 2017
Пневмоинструмент KRAFT — 2018
Инструмент Kraft. НОВИНКИ 2018
Ассортимент KRAFT для ИНОМАРОК. НОВИНКИ — 2018
АВТОЗАПЧАСТИ » Радиаторы
Радиатор отопителя ВАЗ 2101, KRAFT
КТ-104002
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:
— УСТОЙЧИВОСТЬ К КОРРОЗИИ;
— .
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:
— УСТОЙЧИВОСТЬ К КОРРОЗИИ;
— .
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:
— УСТОЙЧИВОСТЬ К КОРРОЗИИ;
— .
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:
— УСТОЙЧИВОСТЬ К КОРРОЗИИ;
— .
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:
— УСТОЙЧИВОСТЬ К КОРРОЗИИ;
— .
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:
— УСТОЙЧИВОСТЬ К КОРРОЗИИ;
— .
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:
— УСТОЙЧИВОСТЬ К КОРРОЗИИ;
— .
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:
— УСТОЙЧИВОСТЬ К КОРРОЗИИ;
— .
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:
— УСТОЙЧИВОСТЬ К КОРРОЗИИ;
— .
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:
— УСТОЙЧИВОСТЬ К КОРРОЗИИ;
— .
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:
— УСТОЙЧИВОСТЬ К КОРРОЗИИ;
— .
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:
— УСТОЙЧИВОСТЬ К КОРРОЗИИ;
— .
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:
— УСТОЙЧИВОСТЬ К КОРРОЗИИ;
— .
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:
— УСТОЙЧИВОСТЬ К КОРРОЗИИ;
— .
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:
— УСТОЙЧИВОСТЬ К КОРРОЗИИ;
— .
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:
— УСТОЙЧИВОСТЬ К КОРРОЗИИ;
— .
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:
— УСТОЙЧИВОСТЬ К КОРРОЗИИ;
— .
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:
— УСТОЙЧИВОСТЬ К КОРРОЗИИ;
— .
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:
— УСТОЙЧИВОСТЬ К КОРРОЗИИ;
— .
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:
— УСТОЙЧИВОСТЬ К КОРРОЗИИ;
— .
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:
— УСТОЙЧИВОСТЬ К КОРРОЗИИ;
— .
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:
— УСТОЙЧИВОСТЬ К КОРРОЗИИ;
— .
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:
— УСТОЙЧИВОСТЬ К КОРРОЗИИ;
— .
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:
— УСТОЙЧИВОСТЬ К КОРРОЗИИ;
— .
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:
— УСТОЙЧИВОСТЬ К КОРРОЗИИ;
— .
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:
— УСТОЙЧИВОСТЬ К КОРРОЗИИ;
— .
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:
— УСТОЙЧИВОСТЬ К КОРРОЗИИ;
— .
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:
— УСТОЙЧИВОСТЬ К КОРРОЗИИ;
— .
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:
— УСТОЙЧИВОСТЬ К КОРРОЗИИ;
— .
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:
— УСТОЙЧИВОСТЬ К КОРРОЗИИ;
— .
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:
— УСТОЙЧИВОСТЬ К КОРРОЗИИ;
— .
В ассортименте TM KRAFT представлены радиаторы охлаждения и отопления, имеющие прекрасные эксплуатационные характеристики и гарантированно долгий срок службы.
В производстве используется полностью автоматизированное европейское оборудование на стадиях от литья под давлением до обработки каждой секции радиатора. Все радиаторы проходят неоднократное тестирование в процессе изготовления, а также проверки готовой продукции. Каждая секция радиатора и каждый радиатор в сборе проходят испытания внутренним давлением.
Оригинальная конструкция в сочетании с использованием высококачественного алюминиевого сплава обеспечивают прекрасную по экономии энергии характеристику, далеко превосходящую привычные радиаторы.
Радиаторы отопителя TМ KRAFT также имеют улучшенные характеристики, что позволяет увеличивать температуру нагрева воздуха, и равномерно распределять воздух по каналам системы отопления и вентиляции. Это обеспечивает наиболее полный воздухообмен в любой точке салона вашего автомобиля.
Как заменить радиатор печки на автомобиле Лада Калина
Здравствуйте, уважаемые читатели! Тема, о которой пойдёт речь, больше заинтересует владельцев автомобиля Лада Калина. Зима — суровая пора. Но сильные морозы не страшны, если обогреватель машины в исправном состоянии. Однако, если агрегат сломался, и печка течёт, то решать проблему нужно как можно быстрее. Мы расскажем о том, как правильно проводится замена радиатора отопителя Лада Калина.
- Готовимся к ремонту
- Замена радиатора путём снятия приборной панели
- Замена радиатора без снятия приборной панели
- Замена радиатора путём выпиливания воздуховодов
- Укорочение штуцеров
- Вывод
Готовимся к ремонту
Система обогрева не только обеспечивает комфортные условия в салоне, но и обдувает стёкла. Если в холодном салоне ещё можно как-то находиться, то управлять машиной с замёрзшими стёклами, вообще, нереально. Печки на Калине устанавливаются надёжные и греют отлично. Однако, как и любая деталь, обогреватель может сломаться. Самое уязвимое место — радиатор.
Момент выход из строя этого устройства легко заметить. Как только печка перестала греть, а в салоне появились лужи антифриза — пора снимать агрегат.
Печка начинает подтекать как правило зимой. Происходит это из-за того, что в это время года перепад температур самый ощутимый. Агрегат размещён в нише 54х198 мм справа от водительского сидения, чуть ниже магнитолы. Габаритные размеры устройства 240х195х50 мм. Изготовлен из пластика и алюминия.
Расположен агрегат крайне неудобно, поэтому для того, чтобы его снять, а потом заменить, потребуется много времени. Выполнять работы одному сложно. Лучше пригласить знакомых — 2–3 человека, которые не только помогут, но и подскажут, как снять ту или иную деталь. Инструменты и материалы:
- Комплект отвёрток и ключей;
- Набор головок (на 7, 8, 10 и 13);
- Плоскогубцы или клещи;
- Ножовка по металлу;
- Нож;
- Армированный шланг диаметром 20 мм (3–4 м).
Рабочее место должно быть хорошо освещено. Дополнительно понадобится шланг для слива охлаждающей жидкости.
Существует несколько вариантов замены радиатора печки. Рассмотрим каждый способ в отдельности.
Замена радиатора путём снятия приборной панели
Этот метод считается оптимальным и рекомендован заводом-изготовителем. Для проведения операции необходимо снять переднюю панель или так называемую торпеду. Способ не многим покажется удачным, так как для его реализации потребуется разобрать половину автомобиля. Поэтому менять радиатор таким методом лучше в сервисном центре, где есть специальное оборудование.
Замена радиатора без снятия приборной панели
Этот способ куда более подходит для условий обычного гаража. Приведём пошаговую инструкцию.
Шаг 1. Сливаем антифриз.
Шаг 2. Демонтируем колонки рулевого колеса.
Шаг 3. Вытаскиваем педаль и поворачиваем её в сторону (немного выгибаем язык заднего хода, создающий упор для датчика).
Шаг 4. Снимаем ось стопора.
Шаг 5. Извлекаем кожух.
Шаг 6. Снимаем кран отопительной системы.
Шаг 7. Извлекаем текущий радиатор и меняем на новый.
Шаг 8. Производим сборку в обратной последовательности.
Замена радиатора путём выпиливания воздуховодов
Хороший способ, применяемый, когда необходима быстрая замена радиатора печки Калина. Суть метода заключается в том, что часть воздуховода выпиливается, а после установки агрегата приклеивается на место. Метод довольно сомнительный. Однако у него есть явные преимущества:
- применяются штатные патрубки и устройство;
- не нужно разбирать педаль тормоза и снимать металлическую пластину.
Укорочение штуцеров
Ещё один способ, который теоретически можно применить, когда требуется замена радиатора печки калина без снятия панели. Метод заключается в том, что штуцера укорачиваются до тех пор, пока не появится возможность извлечь и заменить радиатор. Далее более длинные шланги (от печки другого типа, например, 2108) можно надеть на укороченные штуцера прямо в салоне машины. Способ довольно интересный, однако, на практике применяется крайне редко.
Вывод
Замена радиатора отопителя Лада Калина — процедура сложная. Способов замены радиатора много, трудно сказать, какой лучше. Выбор за вами. Единственное, о чём хотелось бы напомнить, не забывайте аккуратно складывать все детали во время демонтажа. Такая нехитрая процедура поможет вам избежать проблем с их последующей установкой. Устранение последствий неправильной установки какой-либо детали может занять ещё больше времени, чем сам ремонт.
Возможно, вы знаете, как поменять радиатор печки каким-то иным способом? Поделитесь этой полезной информацией и своим опытом с читателями в комментариях.
Радиатор отопителя калина размеры
220026, РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ, Г. МИНСК, ПАРТИЗАНСКИЙ ПР-Т, Д. 95
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР НА ТЕРРИТОРИИ РФ ООО «ДС-Тек»
108811, Г. МОСКВА, П. МОСКОВСКИЙ, КИЕВСКОЕ ШОССЕ 22-Й КМ., ДОМОВЛ. 4, СТР. 2, ЭТАЖ 4, БЛОК Г, ОФИС 424Г.
Вентиляторы радиаторов и отопителя FENOX для ВАЗ и ГАЗ
С сентября 2011 компания FENOX производит малораспространенные, но от этого не менее нужные вентиляторы радиаторов и печки для отечественных автомобилей ВАЗ и ГАЗ. Так что же мы можем предложить?!
Обе товарные группы имеют общее назначение – прогон воздуха через непосредственно радиатор, но с той лишь разницей, что радиаторный вентилятор охлаждает охлаждающую жидкость, а отопителя – нагревает воздух, поступающий в салон. Эти промежуточные детали напрямую влияют на состояние системы охлаждения и нагрева.
Основные причины выхода из строя электровентилятора охлаждения (отопления):
— обрыв электрических цепей;
— выход из строя датчиков, реле или электродвигателя;
— выход из строя предохранителя;
— подклинивание подшипников ротора электродвигателя придает дополнительную нагрузку на резистор в следствие чего он может перегореть;
— если при включенном электровентиляторе отопления закрыты все заслонки обдува салона автомобиля, это может вызвать перегрев мотора вентилятора и его поломку.
Компания FENOX производит вентиляторы радиатора и отопителя по конструкции, превосходящие вентиляторы, представленные на рынке, за счет нижеперечисленных особенностей:
- покрытие присоединительных клемм оловом;
- состав щеток, исключающий налипание на коллектор и направляющую щеток;
- использование только подшипников качения для монтажа вала якоря, что увеличивает ресурс вентилятора;
- использование постоянных магнитов, созданных по технологии FENOMAGNETIC, что позволяет увеличить мощность и количество циклов включения (ресурс) при сохранении размеров привода.
Обращаем внимание, что все вентиляторы FENOX поставляются в сборе с двигателями!
Ассортимент вентиляторов FENOX насчитывает 5 вентиляторов отопителя и 4 вентилятора радиатора:
Применяемость | Наименование | №Fenox | Примечание |
---|---|---|---|
ВАЗ 2101-2107, 1111 ОКА, 2121 | ВЕНТИЛЯТОР ОТОПЛЕНИЯ | HM81001O7 | в сборе с двигателем; аналог МЭ-255-04 |
ВАЗ 2108-2115, ИЖ 2126, УАЗ 3160 | ВЕНТИЛЯТОР ОТОПЛЕНИЯ | HM81002O7 | в сборе с двигателем; аналог 45.3730 |
ВАЗ 2108-2115, ИЖ 2126, УАЗ 3160 | ВЕНТИЛЯТОР ОТОПЛЕНИЯ | HM81102O7 | в сборе с двигателем; аналог 2108-8101091; в сборе с кожухом |
ВАЗ 2110-2112, 2123, 1117-1119 Kalina | ВЕНТИЛЯТОР ОТОПЛЕНИЯ | HM81003O7 | в сборе с двигателем; аналог 36/361/362.3780 |
ГАЗ 2217, 2752 Соболь, 2705, 3221, 3302 ГАЗель, 3110 | ВЕНТИЛЯТОР ОТОПЛЕНИЯ | HM81004O7 | в сборе с двигателем; аналог 45.3730-10 |
ВАЗ 2103-2107, 2108-2115, 1111 ОКА | ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ | RF13002O7 | в сборе с двигателем; аналог 70.3730 |
ВАЗ 1117-1119 Kalina, 2123 | ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ | RF13003O7 | в сборе с двигателем; аналог 53.3780 |
ВАЗ 21213, 21214 | ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ | RF13004O7 | в сборе с двигателем |
ГАЗ 2705, 3302, 3221 ГАЗель, 3110 дв. 406 | ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ | RF13005O7 | в сборе с двигателем; аналог 38.3780 |
В случае возникновения вопросов по подбору запчастей FENOX на ВАЗ и другие автомобили, мы будем рады ответить на Ваши сообщения в корпоративных сообществах Instagram, Drive2.ru, Facebook, Vkontakte, Viber, Telegram.
FENOX Automotive Components 220026, РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ, Г. МИНСК, ПАРТИЗАНСКИЙ ПР-Т, Д. 95
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР НА ТЕРРИТОРИИ РФ ООО «ДС-Тек»
108811, Г. МОСКВА, П. МОСКОВСКИЙ, КИЕВСКОЕ ШОССЕ 22-Й КМ., ДОМОВЛ. 4, СТР. 2, ЭТАЖ 4, БЛОК Г, ОФИС 424Г.
Радиатор отопителя калина размеры
ул. Бурабай (бывш.Кобозева) 135 офис 2
- ГЛАВНАЯ
- ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
- ДОСТАВКА И ОПЛАТА
- О КОМПАНИИ
- ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
- ОПТОВИКАМ
ул. Бурабай (бывш.Кобозева) 135 офис 2
Пункт выдачи заказов:
т: +7 776 936 63 63
т: +7 776 935 63 63
пн-пт: 10:00 — 18:00
- Новинки и Акции
- Запчасти для Lada Priora
- Двигатель Lada Priora
- Трансмиссия Lada Priora
- Подвеска Lada Priora
- Рулевое управление Lada Priora
- Выхлопная система Lada Priora
- Тормозная система Lada Priora
- Электрика Lada Priora
- Оптика Lada Priora
- Интерьер/Экстерьер Lada Priora
- Запчасти для Lada Granta/Kalina
- Двигатель Lada Granta/Kalina
- Трансмиссия Lada Granta/Kalina
- Подвеска Lada Granta/Kalina
- Рулевое управление Lada Granta/Kalina
- Выхлопная система Lada Granta/Kalina
- Тормозная система Lada Granta/Kalina
- Электрика Lada Granta/Kalina
- Оптика Lada Granta/Kalina
- Интерьер/Экстерьер Lada Granta/Kalina
- Запчасти для Lada Samara
- Двигатель Lada Samara
- Трансмиссия Lada Samara
- Подвеска Lada Samara
- Рулевое управление Lada Samara
- Выхлопная система Lada Samara
- Тормозная система Lada Samara
- Электрика Lada Samara
- Оптика Lada Samara
- Интерьер/Экстерьер Lada Samara
- Запчасти для Lada Largus
- Двигатель Lada Largus
- Подвеска Lada Largus
- Рулевое управление Lada Largus
- Тормозная система Lada Largus
- Электрика Lada Largus
- Аксессуары Lada Largus
- Запчасти для Lada Vesta/XRay
- Интерьер/Экстерьер Lada Vesta/XRay
- Двигатель Lada Vesta/XRay
- Трансмиссия Lada Vesta/XRay
- Подвеска Lada Vesta/XRay
- Тормозная система Lada Vesta/XRay
- Электрика Lada Vesta/XRay
- Выхлопная система Lada Vesta
- Автохимия Автокосметика
- Крепеж
- Главная
- Запчасти для Lada Granta/Kalina
- Двигатель Lada Granta/Kalina
- Радиатор отопителя «Luzar» для а/м Лада Гранта, Калина 2.
- Описание
- Характеристики
- Отзывы
Фирменное наименование – LRh – Luzar Radiator heater
Радиаторы отопления (они же радиаторы отопителя, они же радиаторы печки) – это теплообменники, которые используют выработанное двигателем тепло для обогрева салона автомобиля. Они позволяют поддерживать комфортную температуру и исключают запотевание стекол в автомобиле.
Как самостоятельно заменить радиатор отопления на Лада Калина
Мощная печка в «Калине» позволяет комфортно переносить российские суровые зимы. Со временем её эффективность падает, в салоне появляется запах тосола, а на стеклах жирная плёнка. Хуже когда на полу обнаруживается лужа антифриза и расширительный бачок опустел. Для «Калины» замена радиатора печки производится целиком. Проблема в том, что конструкция отопителя отличается от предыдущих моделей ВАЗ и для её замены необходимо разбирать переднюю панель. В сервисе за разбор и замену радиатора возьмут от 6000 рублей, поэтому многие автовладельцы предпочитают менять его самостоятельно.
Устройство радиатора печки
Печка автомобиля состоит из корпуса с заслонками и металлического радиатора с трубками. Устанавливают два типа: медные и алюминиевые. У каждого есть свои преимущества:
- Медные отопители обладают меньшей теплопроводностью, они медленнее нагреваются и также отдают тепло. Надежность и ремонтопригодность у них выше, радиатор всегда можно запаять.
- Алюминий ценят за быстрый прогрев и хорошую теплоотдачу, низкую цену и малый вес. Но в случае протечки отремонтировать его невозможно.
Только что распакованный радиатор печки на Лада Калина
Важно! В хорошем радиаторе печки устанавливают пластиковые завихрители или турбулизаторы, они увеличивают КПД на 20-25%.
Частые неисправности узла:
- ухудшается нагрев из-за забитости трубок и сот;
- течь антифриза;
- влажный туман в салоне из-за негерметичности стыков;
- трещины на подводящих патрубках.
Эти неисправности сопровождаются падением уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке автомобиля, повышением температуры двигателя. Чаще всего течь обнаруживает себя зимой во время резких перепадов температур. Пары этиленгликоля токсичны, поэтому затягивать с ремонтом нельзя.
Обнаружить печку на «Калине» несложно – она находится сразу за центральной консолью, немного ниже магнитолы. Размер радиатора 24 на 20 см, толщина 5 см. Сразу под ним установлен ЭБУ двигателя, который часто заливает тосолом при серьёзной утечке.
Причины выхода радиатора из строя:
- низкое качество антифриза, образование в нем накипи и твердых осадков, забивающих трубки печки;
- дешёвые виды тосола агрессивны к алюминию и приводят к коррозии и появлению трещин;
- некачественные изделия или подделки под известные марки;
- использование воды зимой;
- разрушения вследствие длительной эксплуатации.
Подготовка к замене отопителя
Начинать работы самостоятельно рекомендуется только при наличии гаража и набора инструмента. Полная разборка и сборка передней панели займёт весь день, упрощённый способ потребует не меньше 3-х часов. Инструмент для работы:
- хороший набор отвёрток и ключей;
- набор головок на 7,8,10,13;
- плоскогубцы;
- ножовка по металлу;
- острый нож;
- болгарка;
- армированные шланги диаметром 20 мм;
- ёмкость и шланг для слива ОЖ;
- новый радиатор.
На рабочем месте должно быть хорошее освещение, а все мелкие детали при разборке будет удобно складывать в отдельные коробочки. После того как двигатель немного остыл, приступают к замене радиатора печки. Это возможно двумя способами: со снятием панели целиком и с частичной разборкой и отрезанием стенки корпуса отопителя.
Внимание! Не стоит заливать в систему охлаждения специальные герметизирующие составы. Вместе с небольшой течью они с высокой вероятностью закупорят узкие каналы радиатора печки.
Способ со снятием торпедо на «Калине»
Этот метод рекомендован заводом и используется во всех официальных сервисах. К преимуществам такого способа можно отнести сохранность всех пластиковых элементов и плотная установка печки на свое посадочное место.
- Демонтаж начинаем с отключения минусовой клеммы аккумулятора и снятия декоративного жабо под капотом. Вместе с ним убираем корпус воздушного фильтра и сам аккумулятор, освобождая доступ к патрубкам отопительного радиатора.
Снимаем жабо под капотом автомобиля
Сливаем антифриз в приготовленную ёмкость. Теперь можно отсоединить шланги, идущие к печке, и открутить болт фиксации отопителя к моторному щиту.
Отсоединяем шланги, идущие к печке
Автомобиль после снятия передней панели
Процедуру по замене радиатора с полной разборкой удобно совмещать с шумоизоляцией машины или другими подобными работами, когда необходима разборка салона.
Метод без снятия приборной панели
Замена радиатора печки на Лада Калина без снятия панели стала популярной благодаря быстроте и необходимости демонтировать минимальное количество узлов. Алгоритм имеет некоторые отличия от классического.
- Сливаем ОЖ и убираем всё лишнее под капотом, откручиваем хомуты, которыми крепятся шланги на входе и выходе печки.
- В салоне разбирать начинаем рулевую колонку – демонтируем защитный кожух, подрулевые переключатели, всю проводку к ним. Освобождаем доступ к рулевой колонке и педальному узлу.
- Снимается рулевая колонка в месте крепления электроусилителя. Она держится на 4 болтах и отсоединяется от карданчика.
Для отсоединения рулевой колонки необходимо открутить четыре болта
Декоративная крышка отопителя держится на трёх винтах
Аккуратно вытаскиваем печку
Преимущества этого способа очевидны: не требуется трудоёмкая разборка и отсоединение многочисленных разъемов. В передней панели не появятся сверчки после сборки, а в дальнейшем разборка и замена радиатора отопителя происходит намного проще. Эффективность работы печки от этого не снижается.
Видео: Лада Калина — замена радиатор печки (без снятия панели)
Как показывает опыт эксплуатации нового радиатора хватает на 3-5 лет эксплуатации, после чего неизбежно начинаются проблемы. Каким способом ремонтировать решает водитель. Наличия простейших навыков обслуживания автомобиля будет достаточно для самостоятельной замены в гараже. В противном случае стоит обратиться в сервис. «Калина» с кондиционером имеет более сложную климатическую установку с двумя радиаторами и замену отопителя салона производят с разборкой всей передней панели.