Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена радиатора печки Chevrolet Niva

Замена радиатора печки Chevrolet Niva

1. Открываем крышку, чтоб стравить давление в системе охлаждения. Откручиваем шланг охлаждения с дроссельного узла. Вместо него одеваем шланг, другим концом шланг в 5-литровую бутылку или что оказалось под рукой. Снятый шланг охлаждения затыкаем пальцем и дуем в бачок, выдувая из системы часть антифриза или тосола, кто на чем ездит.

2. Снимаем бардачек.

3. Откручиваем воздуховод на ноги, который будет мешаться при вытаскивании печки, там все просто, один винт.

4. В печке можно просверлить отверстие, чтобы слить часть оставшейся жидкости, для того чтобы при снятии патрубков у нас не потекло из них. Я просверлил дырку и прижал к ней край резинового шланга слив остатки в бутылку.

5. Откручиваем хомуты шлангов пошире и сдвигаем хомуты как можно ближе к кузову чтобы не мешались. Шланги удобнее снять при вытаскивании печки.

6. Может понадобиться отломать край печки. Это можно сделать кусачками. Пока только на одной машине не потребовалась такая операция, печка вытащилась так.

7. На новой печка спиливаем край как на фото, это в случае если при вытаскивании не получилось снять без отламывания уголка.

8. Устанавливаем печку, одеваем шланги, вспоминая добрым словом конструкторов.

9. Появившееся отверстие заделываем герметиком. Обычно пользуюсь Абро Серым 999, густой и не воняет.

Ну а дальше собираем все как и было.

Всем удачи на дорогах.

Chevrolet Niva 2004, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Chevrolet Niva, 2011

Chevrolet Niva, 2018

Chevrolet Niva, 2015

Chevrolet Niva, 2015

Комментарии 99

На шниве с кондером меняйте со стороны водителя. Отрезаете крышку туда от приоры с климатом радик встаёт на ура. Штатные шланги снимаем с движка вытаскиваем в салон вставляем от 8-Ки или приоры патрубки и все. Если оставить штатные то нужны соединители муфты это гимор и не надежно. Старые лопаются возле хомутов.

Незачем. Со стороны пассажира он меняется за пару часов. Все остается штатное.
www.drive2.ru/l/6990945/

здравствуйте. в салоне запах антифриза . но нигде не течет . это же печка полюбому? под ковриками сухо. думаю пока не сильно надо разбирать

Здравствуйте. Она не будет течь если только начинает сочится. Подтекает понемногу и сразу испаряется. Разбирать нужно, дышать антифризом вредно.

Спасибо за отчет, думаю понадобится в скором времени. Под ногами пассажира тосол, все жирное. Это отопитель или может краник виноват?

Краника в Шевике нет, температура регулируется заслонками. Это 100% печка. Не затягивайте, пока не так холодно.

Здравствуйте! Прочитал Ваш пост о замене и решил сделать самостоятельно. Снял бардачок, снял патрубок на ноги, открутил саморезы радиатора, с матом сдернул шланги. Радиатор так не выходил, ломал уголок. Старый кое как выдернул, немного помяв, попробовал ради тренировки установить заново, но залезать не хочет без повреждений. Новый понятное дело, что помнется.Упирается углом в верхний воздуховод. Что делать? На фото видно, что цепляет железом, а не пластиком. Машина стоит во дворе, днем около нуля уже. Помогите советом пожалуйста.

Засовывать. Он заминается немного при установке. Это не критично.

Здравствуйте! Прочитал Ваш пост о замене и решил сделать самостоятельно. Снял бардачок, снял патрубок на ноги, открутил саморезы радиатора, с матом сдернул шланги. Радиатор так не выходил, ломал уголок. Старый кое как выдернул, немного помяв, попробовал ради тренировки установить заново, но залезать не хочет без повреждений. Новый понятное дело, что помнется.Упирается углом в верхний воздуховод. Что делать? На фото видно, что цепляет железом, а не пластиком. Машина стоит во дворе, днем около нуля уже. Помогите советом пожалуйста.

Без поролона печка теряет 30 % тепла .

Здравствуйте! Прочитал Ваш пост о замене и решил сделать самостоятельно. Снял бардачок, снял патрубок на ноги, открутил саморезы радиатора, с матом сдернул шланги. Радиатор так не выходил, ломал уголок. Старый кое как выдернул, немного помяв, попробовал ради тренировки установить заново, но залезать не хочет без повреждений. Новый понятное дело, что помнется.Упирается углом в верхний воздуховод. Что делать? На фото видно, что цепляет железом, а не пластиком. Машина стоит во дворе, днем около нуля уже. Помогите советом пожалуйста.

ножовкой по металлу делаем пропилы и когда устанавливаем радиатор — отгибаем вниз . Поролон который вокруг радиатора не рвётся и садится в корпус плотно . Швы замазываем герметиком по возможности . Угол на радиаторе приходится пилить .

Радиатор отопителя для автомобилей Chevrolet Niva (02-)

код Luzar LRh 0123

OEM номер: 2123-8101060 2123-08101060000

Тип сердцевины: сборная

Материал сердцевины: алюминий

Размер сердцевины, мм: 200*191*42

Где купить

  • Интернет магазин
  • Розничный магазин
  • Оптовая покупка

Применяемость для А/М

  • описание товарной группы
  • Характеристики
  • Видео
  • Вопросы
  • Отзывы

Радиаторы отопителя LUZAR

Радиаторы отопления (радиаторы отопителя или радиаторы печки) – это теплообменники, которые используют выработанное двигателем тепло для обогрева салона автомобиля. Они поддерживают комфортную температуру в салоне и исключают запотевание стекол в автомобиле.

На что обращать внимание при выборе

Мы производим 3 типа радиаторов отопителя для отечественных автомобилей, иномарок и коммерческого транспорта:

  • Трубчато-пластинчатый радиатор, который состоит из алюминиевых пластин, сквозь которые проходят алюминиевые трубки и пластикового бачка. Внутри трубок перемещается. подробнее

Радиаторы отопителя LUZAR

Радиаторы отопления (радиаторы отопителя или радиаторы печки) – это теплообменники, которые используют выработанное двигателем тепло для обогрева салона автомобиля. Они поддерживают комфортную температуру в салоне и исключают запотевание стекол в автомобиле.

На что обращать внимание при выборе

Мы производим 3 типа радиаторов отопителя для отечественных автомобилей, иномарок и коммерческого транспорта:

  • Трубчато-пластинчатый радиатор, который состоит из алюминиевых пластин, сквозь которые проходят алюминиевые трубки и пластикового бачка. Внутри трубок перемещается охлаждающая жидкость. Этот товар используется для двигателей малой кубатуры, так как теплоотдача ограничена. Они имеют хорошую жесткость и небольшой вес.
  • Трубчато-ленточный радиатор,который состоит из гофрированной алюминиевой или медной ленты, которая находится между алюминиевыми плоскоовальными трубками. Бачки изготавливаться из пластика или из металла. Конструкция несборных (паяных) алюминиевых радиаторов охлаждения универсальна, она позволяет создавать теплообменники с любыми заданными характеристиками. Имеют малый вес и высокую жесткость./li>
  • Медные радиаторы отопителя обладают хорошими показателями теплоотдачи, благодаря высокой удельной теплоемкости меди. Радиаторы охлаждения из меди имеют узкие трубки и большой интервал между ними, поэтому их эффективность ограничена. В связи с совершенствованием технологий используются только на устаревших авто.

В каждой модели для вашего удобства указан не только код LUZAR, но и OEM-номер. В описании указаны конкретные марки и модели автомобилей, с которым совместим данный товар.

Преимущества радиаторов отопителя

Гарантия на весь ассортимент 2 года. Радиаторы отопителя полностью соответствуют оригинальным деталям по посадочным размерам и техническим характеристикам. Каждая модель проходит проверку на герметичность, несколько моделей каждой партии – на коррозию и вибростойкость. Радиаторы LUZAR несколько раз удостаивались премии «Радиатор года».

Меняем радиатор печки на Нива Шевроле с кондиционером без снятия панели приборов

Явление запотевания стёкол, появление не парфюмерного запаха в салоне, ощущение сладковатого привкуса относятся к первым признакам неисправности радиатора печки отопителя. Причиной тому служат нарушения герметичности соединений, появление подтёков тосола с характерным запашком.

Расположение радиатора печки на Шевроле Нива

Расположение радиатора отмечено стрелочкой

Помимо термостата и насоса в систему отопления входит и теплообменник (радиатор). Расположено по центру щитка приборов и визуально можно видеть.

Радиатор отопителя находится в ногах слева от пассажира

Причины неисправностей

Радиатор отопителя потёк

Длительная эксплуатация автомобиля неизбежно приводит:

  • Появление: следов антифриза под ковриком водителя, специфического запаха, налёта (жирного) на стёклах. Недостаточный обогрев салона.
  • Потребность частой заливки тосолом расширительного бачка.

Процесс замены радиатора

В процессе замены радиатора

Самостоятельная замена радиатора осуществляется набором инструмента, включая плоскую и крестообразную отвёртку, пассатижи, малого размера (8, 10, 14) торцевые головки.

Предварительно: отсоединяется клемма АКБ, ведущая на «массу». Ключ зажигания лучше извлечь. Приступать к процессу желательно по истечение 2–3 минут с целью полного разряжения резервного конденсатора.

Сливаем тосол

Придерживаясь этапа подготовительных операций, из системы отопления сливается тосол.

Предлагается обычный вариант слива тосола, сопровождающимся снятием нижнего болта и открытием крышки расширительного бачка.

Второй альтернативный метод выполняется открытием крышки бачка и отсоединением трубки охлаждения дроссельного узла. На место трубки вставляется иной шланг, через которую сливается антифриз. Для форсирования процесса бочок можно продуть, чтобы удалить остатки жидкости.

Технология без снятия панели приборов

За основу замены теплообменника берётся опыт водителей, который позволяет устранять сложные процедуры демонтажа приборной панели.

    Снимается, так называемый, перчаточный отсек и воздуховод обогрева пассажира (ног) отвинчиванием саморез.

Для наглядности фото на новом радиаторе. Без удаления этого кусочка радиатор не одеть

Обклеивание края радиатора поролоном для исключения возможности попадания воздуха

Как и при демонтаже старого узла, рамка нового радиатора с отрезанным уголком вставляется в штатное гнездо.

Видео с заменой без снятия панели

Комплектация с кондиционером

Демонтаж радиатора печки усложняется оснащённостью автомобиля кондиционером. Операция кропотливая, но смекалка, любознательность значительно упрощают процесс.

В процессе замены потребуется снять испаритель кондиционера

Из существующих двух способов замены радиатора печки предпочтителен вариант со снятием панели приборов. Процесс гарантирует сохранность кондиционера. В другом случае возникает необходимость нарушить герметизацию его с последующей заправкой фреоном.

Демонтаж панели предусматривает этапы, идентичные процедуре снятия теплообменника без кондиционера. За некоторым исключением:

  1. Отсоединяется клемма АКБ и сливается тосол в приготовленную ёмкость. Бочокследует продуть, чтобы вытекла вся жидкость.
  2. Отвинчиваются болты, и вместе с салазкой извлекается магнитола. Вывернувшурупы (саморезы), снимаются боковые панели, щиток приборов. При этом не забывается удалить кнопки крепления. Отжав защёлки, отводим панель вправо и чуточку на себя, освобождая её из пазов.
  3. Фишки, разъёмы целесообразно пометить маркёром, что ускорит процессобратной сборки. Отвернув привод спидометра, освобождаются болты, а также сама торпеда.o Освободив боковой щиток, кожух руля, извлекается блок управления. Снего отсоединяется разъём подсветки.
  4. Выкручивается рулевая колонка, крепления щитка (снизу) и демонтируется распорка.
  5. Отсоединяется усилитель панели (4 болта).
  6. Освободив крепления вентилятора, снимается печка вкупе с кондиционером иусилителем. Болты крепления последнего к кузову также вывинчиваются.

Итак, печка свободна, после удаления с неё тройника. Чтобы при сборке не осталось лишних крепёжных деталей, придерживайтесь строгой, обратной последовательности.

Убеждение в неисправности радиатора приходит после проверки подводящих трубок, патрубков, шлангов на предмет герметичности.

Заключительный этап работ

В обратной последовательности монтируются трубки, крепятся хомуты, прикручивается болт расширительного бачка. Бочок заливается тосолом и после нескольких дней эксплуатации машины, контролируется уровень жидкости в бачке. Отсутствие подтёков, запаха и тёплый уют в салоне станет поводом установки на место перчаточного ящика.

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Общетехнический
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Отопитель, мой вариант

    • Перейти на страницу:

    Отопитель, мой вариант

    Сообщение Captain » 28 ноя 2012, 18:04

    Недостатки отопителя нивы есть и каждый борется с ними по своему, но приходят в итоге к схожим решениям.
    Один из недостатков — шум от моторчика и его недостаточная производительность, что приводит к повышению влажности в салоне от паров из выдыхаемого воздуха и обмерзанию всех стёкол. Особенно заметно, когда все пассажиры на месте. Один из распространённых методов борьбы — установка вентилятора повышенной производительности, как правило это вентилятор ВАЗ-2108 в сборе, врезанный в коробку воздухопритока под капот. Вариантов тут несколько и по этому поводу есть отдельная тема.
    Замечу, что при этом заслонка на входе отопителя выбрасывается, а её ручка управления может использоваться для управления нижней заслонкой отопителя, как в ФАКе форума нива4х4: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/kuzo . tel/tr.htm

    Однако, никакое улучшение не остаётся безнаказанным! Вскоре становится ясно, что увеличенный объём воздуха не успевает нагрется, проходя через радиатор, не предназначенный для этого. В машине становится прохладно!
    Тут возможны варианты, все они рассматривалдись на форуме в разных темах и все они были мною последовательно внедрены:
    1. Установка дополнительной электропомпы, безусловно улучшает циркуляцию на малых оборотах двигателя и повышает температуру. Но усложняет систему и практически бесполезна на трассе.
    Замечу, что улучшить циркуляцию возможно установкой основной помпы производства ТЗА от ВАЗ-2123 (от ам Шнива) с крыльчаткой увеличенного размера. С некоторых пор на все помпы производства ТЗА устанавливается эта крыльчатка, так что владельцы Нив моложе 5 лет могут не переживать.
    2. Установка дроссельной шайбы диаметром 10-12 мм в верхний патрубок термостата (между головкой и термостатом), ухудшает циркуляцию на малом круге через блок, зато улучшает через отопитель. При открытом термостате влияния не оказывает, но фишка в том, что зимой термостат почти всё время закрыт.
    Это очень простое решение, заслуживающее внедрения на всех Нивах, оно безусловно полезно. Реализуется просто: втулка от стойки стабилизатора «волги» вставляется в патрубок между термостатом и головкой. Если не мешкать, то потери тосола при этой процедуре составят не более 100 г.
    3. Замена штатного термостата на Шнивский. Идея в том, что тосол из печки, уже охлаждённый, попадает не в помпу, а в термостат, омывая термосиловой элемент, не давая ему открыться до тех пор, пока температура на выходе из радиатора отопителя не превысит 80С, что зимой проблематично!
    По моему, лучше всего ставить латунный термостат, как в СССР делали.
    Конечно, все эти меры дали свой эффект, но избытка жары не было, в морозы за -30С в салоне было прохладно, хотя и не холодно, зато стёкла были чистые. Я стал задумываться о том, что радиатор Нивы изначально не предназначен для возросшего объёма воздуха и надо проблему решать кардинально. Как то мне попали в руки радиаторы Нивы и Шнивы производства ДААЗ (заводские, значит). Оказалось, что радиатор Шнивы имеет те же размеры, что и нивский, но гораздо большую площать поверхности за счёт более частого оребрения. Он идеально подходил по своим параматрам для решения моей проблемы:

    Остальное было делом техники: я поставил радиатор 2123 в штатный корпус, немного вырезав в углу.
    Использовал патрубки отопителя 2108 армированные (с кордом), нового образца, там есть крутые изгибы и шланг диаметром 18 мм. Соединял металлической втулкой сайлентблока верхнего рычага от ГАЗ-3102 (или 3110). Хомуты Норма, 16-27.
    Кран стоит от 2108, точнее, висит на шланге подачи, нижнем, управляется штатным тросом с немного переделанным концом.
    Монтаж не вызывает сколь-нибудь заметных трудностей, нужно только немного доработать радиатор, открутить и снять верхнюю часть «печки» для примерки и подгонки. Затем прикрутить её на место и собрать всё. Торпедо снимать необязательно.


    Возле полки шланги соединял уголками от Газели:

    Результат не заставил себя ждать! Вот уже вторую зиму я не испытываю никаких проблем с отоплением, при -20С в салоне такая засуха, что глаза сохнут, причём на любой скорости вентилятора. В -30С просто жара. Стёкла чистые со всеми пассажирами и в городе, и на трассе, обогревателем заднего стекла не пользуюсь.
    Подведу итог. У меня установлены:
    1. Вент 2108 в сапоге, без рассеивателя.
    2. Термостат 2123 «метал инкар», латунный.
    3. Радиатор отопителя 2123, «ДААЗ» (алюм). Его площадь больше чем у нашего «родного» раза в 1.5, чаще пластины стоят, он рассчитан на бОльший поток воздуха. Поток воздуха от вентилятора субъективно стал хуже, чем раньше, но его достаточно.
    КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ радиаторы Баутлер, Лузар, Крафт. С ними вы тепла не найдёте. Только ДААЗ, то есть заводской.
    4. Краник отопителя 2108 в салоне, висит на шлангах, управляется тросиком.
    5. Шланги диаметром 18 мм соединяют всё это. На головке стоит самодельный точёный штуцер увеличенного диаметра, можно без него обойтись.
    6. Помпа 2123 с большой крыльчаткой (сейчас все помпы ТЗА для «классики» с ней идут).
    7. Дополнительная электропомпа. Кстати, я ей большше не пользуюсь, а выкинуть лень!
    Данную конфигурацию отопителя всем рекомендую, она проверена многими, её компоненты доступны в продаже и недороги.
    Её за два года повторили уже более десяти человек, все довольны.

    ———————————————————————————————————————————————————————————————

    Для установки термостата Шнивы требуются:
    Нижний патрубок радиатора Шнивы, он подрезается на 15–20 мм с каждой стороны.
    Верхний патрубок радиатора 2105, из его большего колена делается патрубок от помпы к термостату, а из прямого участка делается шланг от головки к термостату длиной 70–80 мм, в него вставляется резиновая втулка стабилизатора от «Волги» в качестве дроссельной шайбы.
    Хомуты 25–40 — 5шт, 30–45 — 1шт, 12–16 — 1шт, 16–25 — 16 шт.
    Трубка, идущая от помпы вдоль блока цилиндров, снимается, от неё отпиливается фланец, под фланец ставится глухая прокладка, вырезанная из стенки патрубка 2105, таким образом глушится выход помпы к отопителю.
    Радиатор отопителя нужен только производства ДААЗ:

    Он немного дорабатывается, как на фото:


    Верхняя часть корпуса отопителя дорабатывается, как на фото:



    Нижняя часть корпуса дорабатывается, как на фото:


    Патрубки изготавливаются из печных патрубков 2114, качественных, с кордом:




    Патрубки и шланги диаметром 18 мм соединяются соединителями того же диаметра (3 шт) и уголками (2 шт). Шланг от термостата и патрубок от головки двигателя соединяются с печными шлангами через штатную перегородку:

    При этом патрубок от головки заменяется на подходящий по форме патрубок, вырезанный из патрубка 2114. Он надёжнее.
    Готовая сборка печки с краном от 2108 (чёрным, производства ДААЗ) имеет примерно такой вид:

    Расположение крана выбирается из расчета возможности использования штатного троса управления им, конец троса нужно немного переделать: раскрутить петлю и согнуть в форме буквы z, так же, как на противополржном конце троса.
    После этого отопитель разбирается и собирается вновь, но уже на автомобиле, с корректировкой длины шлангов по месту. Перед установкой радиатор обклеивается по периметру полосой поролона толщиной 10 мм, причем бачок с выходами — в два слоя. Выходы радиатора тоже желательно уплотнить, затянув щели полоской поролона.

    Радиатор отопителя (печки)

    Рег.: 09.06.2014
    Тем / Сообщений: 1 / 268
    Откуда: Петропавловск KZ
    Возраст: 43
    Авто: 21214M 2014г.в.

    Имя: Владимир
    Рег.: 20.02.2020
    Сообщений: 256
    Откуда: Томская область
    Возраст: 66
    Авто: ваз 21214 2014 год

    Рег.: 09.06.2014
    Тем / Сообщений: 1 / 268
    Откуда: Петропавловск KZ
    Возраст: 43
    Авто: 21214M 2014г.в.

    Имя: britmila
    Рег.: 12.06.2019
    Сообщений: 1020
    Откуда: וורונז ‘ (Воронеж)
    Возраст: 52
    Авто: нет

    На алюминиевом желательно установить шпильки так практичней .

    Рег.: 20.02.2017
    Сообщений: 1681
    Откуда: Беларусь Пинск
    Возраст: 58
    Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

    Имя: Александр
    Рег.: 22.04.2015
    Сообщений: 241
    Откуда: Одесса
    Возраст: 46
    Авто: ВАЗ-21213, 2003 г., 158 тыс. км.

    Я не один раз самостоятельно менял радиатор отопителя, попутно извращаясь в оклейке его всякими утеплителями и оконными самоклейками.
    Мы клеим уплотнитель, чтобы устранить проход воздуха мимо самих ребер радиатора. Но не учитываем некоторые очевидные вещи:

    1) воздух если и проходит мимо пластин, то он собой несет в салон тот нагретый воздух, который скапливается вокруг радиатора. А, как вы знаете, радиатор во время работы двигателя аж пышет жаром во все стороны. Поэтому, воздух поступающий в салон мимо пластин, будет почти такой же температуры, как и воздух, проходящий сквозь пластины;

    2) мы заклеиваем ничтожно маленькие щели, наличие или отсутствие которых не дают заметного влияния на температуру в салоне во время работы радиатора отопителя;

    3) заклеивая щели уплотнителем мы лишаем себя возможности легко установить радиатор на свое место. Что не говорите, а основное предназначение этих щелей-зазоров — центрирование радиатора на своем правильном посадочном месте. А мы их вот взяли и заклеили толстенным уплотнителем толщиной аж в 10 мм. Потом приходится чуть ли не ногами запихивать этот радиатор на свое место, расшатывая и без того его нынешнюю хлипкую конструкцию тем самым провоцируя возникновение протечек ОЖ в скором времени

    Для себя я решил следующее: перед установкой достаточно радиатор обклеить в 1-2 ряда оконным утеплителем размером в сечении 6х6 мм. И радиатор встает на свое место без проблем и вроде как душа спокойна Но лучше покупать уплотнитель хорошего качества, т.к. клеющая основа обыкновенного дешевого базарного поролонового не выдерживает долго таких температур и он очень быстро отстает и оказывается в салоне.

    А для повышения температуры в салоне правильнее всего будет переделать систему подачи воздуха в салон, которая у нас, мягко говоря, сделана неразумно. По моим ощущениям не больше 50% горячего воздуха от печки попадает в салон (в частности, у 21213/21214). Остальная же часть прекрасно обогревает изнутри «бороду» и всю ее начинку.
    А после переделки системы воздуховодов по уму (или по FAQ-у) уже смотреть — останавливаться на достигнутом или продолжать дальше (электропомпа от Газели, печка от 2108 и т.п. ).

    Замена радиатора печки в Шевроле Нива, фото и видео урок

    Сегодня у нас на ремонте находится хорошо всем известный автомобиль Шевроле Нива (Chevrolet Niva 4х4), 2005 года выпуска, на котором необходимо заменить радиатор печки. Пробег у машины 139 тыс.км. Появилась проблема, под ноги переднего пассажира стал выливаться антифриз из радиатора печки. Владелец ездил некоторое время просто подливая охлаждающую жидкость, но вскоре напор стал всё сильнее и сильнее, необходимо замена. Покажем подробный фото и видео урок как это сделать своими руками.

    Замена радиатора печки Нива Шевроле без кондиционера

    Первым делом нам необходимо слить антифриз, для этого открываем капот и откручиваем расширительный бачок. Ставим снизу ёмкость, куда будет выливаться антифриз, головкой на 13 (желательно шестигранную) откручиваем на блоке специальную пробку:

    Вставляем шланг через который будет выливаться охлаждающая жидкость. С радиатора ОЖ сливать нет необходимости, достаточно с блока. После этого переходим в салон, откручиваем все саморезы обшивки и бардачка:

    Демонтируем перчаточный ящик не забываем снять разъёмы с концевика и подсветки. После этого подкладываем пакет, чтобы антифриз не потёк по салону. Можно не подстилать пакет, а просто просверлить старый радиатор дрелью и слить оставшуюся ОЖ. Выкручиваем вначале воздуховод. Ослабляем и стягиваем патрубки:

    Откручиваем сам радиатор (2 самореза). Вытаскиваем его наружу:

    Вытащить старый радиатор печки у нас вышло относительно легко, но самое сложное будет поставить новый на место. Новый радиатор печки у нас фирмы AT артикул для заказа 1060-023RA. Перед установкой наклеиваем по периметру поролон. Делается это для того, чтобы убрать щели, через которые проходит воздух мимо. После такой обклейки, воздушный поток будет идти только через соты радиатора, значительно повышая эффективность его работы.

    Для того чтобы новый радиатор печки встал без проблем, необходимо немного подрезать кромку его уголка. Вот как у нас получилось:

    Вытираем посадочную поверхность от остатков антифриза. Вставляем радиатор не до конца, одеваем на него патрубки, задвигаем полностью и прикручиваем саморезы крепления. То место, где мы отпилили уголок можно замазать специальным герметиком, чтобы работа печки не теряла своей эффективности, рекомендую Абро серый 999, он при нагреве не издаёт неприятных запахов. Пока воздуховод и бардачок не ставим, заливаем антифриз, заводим автомобиль и выгоняем воздушную пробку. Для этого лучше всего заехать правой стороной на небольшой подъём или просто поднять машину с одного бока при помощи домкрата.

    Для заливки у нас ушло примерно 7 литров антифриза, правую часть подняли на максимально возможную высоту при помощи домкрата. Заводим автомобиль, осматриваем все соединения, нет ли в них протечки. В нашем случае верхний патрубок после прогрева стал пропускать антифриз, затянули его посильнее, помогло.

    Нива Шевроле замена радиатора печки цена

    Стоимость тут очень варьируется в зависимости от населённого пункта, где будет производится замена и от наличия или отсутствия кондиционера. Работа по замене радиатора без кондиционера занимает в руках умелого мастера максимум один час времени. Цена на такую работу составляет от 1 до 3 тысяч рублей, плюс к этому вы покупаете сам теплообменник, поролон, герметик, 7 литров антифриза и при необходимости новые хомуты.

    Гораздо выше стоимость работы на Шевроле Нива оборудованной кондиционером, там придётся повозиться, не всякий мастер возьмётся за дело, только если у него не будет других дел. Я попробовал позвонить в несколько авто-мастерских в нашем городе. Разброс цен получился от 4 до 12 тысяч рублей, при этом машину придётся оставляться на 2 дня. Мастера за такую работу берутся крайне неохотно.

    Видео замена радиатора печки в Шевроле Нива:

    Резервное видео как заменить радиатор печки в Chevrolet Niva 4х4:

    В роликах показан процесс замены на машине без кондиционера.

    Медный радиатор печки на ниву шевроле

    Качество радиаторов отопителя на вазовских внедорожниках – тема достаточно актуальная и волнует многих автовладельцев, в салоне этих автомобилей с штатной системой обогрева не всегда тепло. К тому же «родной» радиатор печки автомобилей «Нива» может со временем потечь, и тогда его приходится менять.

    Типы радиаторов печки «Нива»

    Холоднее в салоне «Нивы» становится не сразу – печка перестает нормально работать по нескольким причинам:

    • не переключается отопительный краник (закисает в закрытом или полузакрытом положении);
    • с малой скоростью крутится моторчик;
    • забивается радиатор отопителя;
    • в системе охлаждения создается воздушная пробка;
    • детали оказываются бракованными;
    • раньше времени открывается клапан в термостате;
    • создается плохая циркуляция в системе охлаждения из-за водяного насоса.

    В салоне автомобиля еще может быть холодно из-за прогоревшей прокладки ГБЦ в двигателе. Чтобы в салоне было теплее, на машинах «Нива» 21213 автовладельцы часто устанавливают:

    • трехрядные медные радиаторы печки, у них лучше теплоотдача;
    • моторчик отопителя 2108, они более производительные, чем штатные на «Ниве».

    РП для ВАЗ 21213 производят различные компании, и качество у печных радиаторов может быть разное. На рынке автозапчастей в основном встречаются детали производителей:

    • «Оренбургский радиатор»;
    • Luzar;
    • ДААЗ;
    • ШААЗ;
    • «Лихославльский радиаторный завод»;
    • Иран;

    По материалу изготовления РП бывают медными и алюминиевыми, у каждого из них есть свои преимущества и недостатки. Алюминиевый радиатор:

    • быстро разогревается;
    • дешевле медного в цене;
    • обладает высокой жесткостью и малым весом.

    Но алюминиевый РП неремонтопригоден, его практически нельзя запаять. Еще к недостаткам алюминия можно отнести:

    • быстрое охлаждение, этот металл плохо сохраняет тепло;
    • подверженность коррозии, поэтому алюминиевые РП чаще медных выходят из строя.

    Основной недостаток РП из меди – долгий нагрев салона, но зато даже после остановки двигателя он еще достаточно долго сохраняет тепло. Медные радиаторы отопителя приблизительно на 30-50% дороже алюминиевых, но это не так важно – в целом детали стоят все равно относительно недорого. Проблема у медных РП другая – качество продукции на низком уровне, и купить детали приемлемого качества не так просто.

    Нередко возникают проблемы с нагревом салона и у автовладельцев «Шеви Нива», в машине может быть холодно уже в мороз -15ºC – алюминиевый радиатор печки не слишком хорошо греет. Еще проблема на автомобилях ВАЗ 2123 – печные радиаторы нередко текут.

    Алюминиевые радиаторы печки на автомобиле «Нива» стоят недорого:

    • ВАЗ-2123 (Шевроле Нива) – в среднем от 700 до 1000 рублей;
    • ВАЗ-21213 (21214/2105) – от 650 до 1100 рублей.

    Медные РП продаются дороже, цены на них находятся в пределах от 1500 до 2500 рублей, стоимость зависит от марки товара, региона продаж и самих продавцов.

    Радиатор отопителя на «Ниве» 2121/21213/21214 меняется достаточно просто, но до него неудобно добираться. Снимаем РП следующим образом:

    • сливаем тосол с радиатора и блока цилиндров;
    • постилаем на полу с передней пассажирской стороны тряпки, немного тосола все равно прольется;
    • снимаем полку под бардачком;
    • из-под капота раскручиваем хомуты и снимаем патрубки отопителя;
    • снимаем тягу с краника печки;
    • демонтируем вентилятор отопительной системы;
    • затем вынимаем сам РП.

    Модели ВАЗ 21213 штатно комплектуются радиаторами печки модели 2105, но многие хозяева вазовских машин 4х4 устанавливают РП от «Копейки» – 2101-8101060, с таким радиаторным отопителем в машине становится теплее. Чтобы печной радиатор плотнее сидел в корпусе, для герметичности его по периметру обклеивают поролоном.

    Замена радиатора печки Chevrolet Niva

    Основные жалобы, которые возникают у автовладельцев Шеви Нива на печную отопительную систему – течь охлаждающей жидкости с радиатора печки. Определить неисправность достаточно просто – ковровое покрытие на полу в районе переднего пассажира становится влажным, а в салоне пахнет тосолом. Причиной течи также может быть краник печки или отопительный патрубок, допустим, плохо затянутый хомут, но сам радиатор также течет достаточно часто. РП Chevrolet Niva с завода устанавливаются алюминиевые, высоким качеством детали не отличаются.

    Работа по замене радиатора печки выполняем следующим образом:

    • из системы охлаждения сливаем тосол (в том числе и с блока цилиндров);
    • откручиваем саморезы (3 шт.), демонтируем правую боковину бардачка;
    • снимаем бардачок, отсоединив от него все провода, он демонтируется достаточно легко;
    • под радиатор отопителя следует проложить какую-нибудь ветошь или целлофановый пакет, потому что тосол в любом случае потечет;
    • раскручиваем два хомута крепления печных патрубков, откручиваем саморезы крепления РП в корпусе;
    • сдергиваем шланги и отводим их по максимуму в сторону кузову – так они не будут мешаться;
    • затем вынимаем сам радиатор печки;
    • устанавливаем на место новый РП, в некоторых случаях приходится подпиливать или подламывать край корпуса печного радиатора, чтобы деталь встала на место;
    • устанавливаем на место патрубки, затягиваем хомуты;
    • ставим на место бардачок и боковую правую пластмассовую панель;
    • заливаем тосол, запускаем двигатель, проверяем, нет ли течи через РП или печные патрубки;
    • если все в порядке, замену радиатора печки «Шеви Нива» можно считать законченной.

    Как видим, на автомобиле Chevrolet Niva в комплектации без кондиционера замена РП особой сложности не представляет, что нельзя о работе, которую необходимо выполнить на машине с системой кондиционирования.

    Радиатор печки с кондиционером Нива Шевроле (замена)

    Заменить РП на Chevrolet Niva с кондиционером можно двумя способами, у каждого из них есть свои плюсы и минусы:

    • первый метод займет много времени, и придется разбирать практически всю панель приборов;
    • второй метод относительно быстрый, но необходимо разрезать и подгонять некоторые детали, как говорится в простонародье – это «колхозный» метод.

    Для того чтобы заменить радиатор печки по инструкции, выполняем следующие работы:

    • в первую очередь сливаем антифриз – чтобы он вытек весь, дуем в расширительный бачок;
    • снимаем с аккумулятора массовую клемму;
    • демонтируем бардачок, снимается он просто;
    • снимаем центральную консоль, в том числе и магнитолу;
    • отщелкиваем передние кузовные панели с обеих передних стоек;
    • снимаем декоративную панель сбоку центральной консоли (со стороны водителя);
    • отсоединяем комбинацию приборов;
    • ослабляем крепления панели рычага КПП, два самых ближних самореза к панели полностью откручиваем;
    • демонтируем кожухи рулевой колонки и подрулевые переключатели;
    • откручиваем болты крепления самой панели (4 крепежа у лобового стекла);
    • снимаем ручки управления климатической установкой;
    • демонтируем блок управления отопителем;
    • откручиваем четыре крепления рулевой колонки (по два с каждой стороны), опускаем рулевую колонку на водительское сиденье;
    • снимаем воздуховод, находящийся за торпедой;
    • отсоединяем все тросики;
    • снимаем каркас панели приборов;
    • отворачиваем болты крепления железного каркаса панели, снимаем «железку»;
    • разъединяем между собой корпуса испарителя и радиатора печки, демонтируем воздуховоды (центральный, а также с левой стороны);
    • подбираемся к хомутам печных патрубков, ослабляем их, и снимаем шланги;
    • снимаем печку, меняем радиатор, затем все устанавливаем на место.

    Радиатор печки на машине с кондиционером Шевроле Нива можно поменять и другим способом, но здесь придется нагревать пластмассу и вырезать ее куски. Легче всего в этом методе поставить «родной» радиатор или медный РП от автомобиля «Волга» – он проще встанет на место. Экспериментировать с медным РП от «копейки» не стоит – он не подойдет по габаритам. Еще понадобятся длинные печные Г-образные патрубки, они подойдут от вазовской «девятки», но понадобятся переходные трубки и дополнительные хомуты – патрубки 2109 тоньше «Нивских».

    Принцип такой установки:

    • снимаем бардачок, демонтируем воздуховод со стороны пассажира;
    • после снятия кожуха рулевой колонки и печной защиты в корпусе радиатора печки (со стороны водителя) выпиливаем или выжигаем паяльником прямоугольное отверстие под съем РП, по контуру пластмассы можно понять, где именно радиатор печки установлен;
    • хомуты печных патрубков раскручиваем не у радиатора, а под капотом;
    • сдергиваем патрубки печки, сливаем с них антифриз (наклоняем вниз шланги), всю охлаждающую жидкость можно не сливать;
    • чтобы остатки тосола не мешали дальнейшей работе, просверливаем отверстие в старом РП;
    • паяльником на старом радиаторе отжигаем печные штуцеры под патрубки, вытаскиваем РП влево (в сторону водителя);
    • на новом печном радиаторе устанавливаем патрубки 2109, подгоняем их по размерам, собираем конструкцию с переходными трубками, устанавливаем всю сборку на место, крепим РП с помощью самодельного хомута.

    Чтобы легче было выполнять все эти работы, лучше снять передние сиденья.

    Споров по поводу того, какая замена лучше на «Шеви Нива» с кондиционером, много, но во втором методе есть одно серьезное преимущество – качество российских деталей часто оказывается неважным, и в случае, если новый радиатор отопителя потечет, придется снова все разбирать. В «колхозном» варианте второй раз произвести замену РП можно будет уже очень быстро, а вот на разборку-сборку всей панели приборов может уйти целый рабочий день.

    Хороший радиатор печки Шевроле Нива не может стоить дешево. Чем меньше расстояние между сотами радиатора печки тем лучше. Радиатор печки Chevrolet Niva бывает с турбулизаторами и без них. Наличие в радиаторе турбулизаторов, увеличивает эффективность радиатора печки до 27%. Наличие их зависит от производителя. Можно потрясти радиатор и услышать что внутри что-то гремит или просто посветить фонариком внутрь радиатора печки.

    Радиатор печки Шевроле Нива лучше покупать медный или алюминиевый. Медный радиатор печки найти довольно затруднительно, но можно. Медный радиатор печки Chevrolet Niva в случае его протечки можно отремонтировать, а алюминиевый придется менять. Паять и ремонтировать алюминиевый радиатор печки дороже, чем купить новый. На дешевых радиаторах печки, пластины могут погнуться даже от легкого прикосновения. У хорошего радиатора, их можно погнуть только определенным усилием, например, просунув палец в отверстие между сотами.

    Стоимость радиатора печки:

    ВариантыЦена
    Радиатор печки Шевроле Нива, алюминиевыйот 2500 руб.
    Радиатор печки Шевроле Нива, медныйот 3500 руб.

    Уточнить стоимость и наличие радиатора печки:

    Whatsapp / Viber : +7 (911) 766-42-33

    Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
    Доставка в регионы от 2-х дней.

    Стоимость радиатора печки зависит от его состояния (б/у, степень износа, повреждение сот и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

    Какой радиатор печки купить:
    1. Valeo (Франция)
    2. AVA (Нидерланды)
    3. Nissens (Дания)
    4. Denso (Япония)
    5. Termal (Евросоюз)

    Признаки неисправности радиатора печки:
    — радиатор печки потек;
    — забился радиатор печки;
    — запах антифриза в салоне;
    — запотевание стекол.

    Адрес в Санкт-Петербурге:
    Магазин на пр. Энергетиков: пр. Энергетиков, дом 59, с 9.30 до 21.00, без вых. т. 8 (812)

    Радиатор 21236Х2.1301.012-10 ( 2123-1301012 )
    Применяемость: ВАЗ-2123 Шевроле-Нива (Chevy Niva) двигатель: ВАЗ-2123 (1,690 см³)
    Техническая характеристика:
    Исполнение: медно-латунный, 3-рядный
    Размеры сердцевины: ширина- 62,5 высота — 32,5
    Габаритные размеры: ширина — 71,5, высота — 35 глубина — 84
    Размеры основания площадки бака,см: ширина-5,4, длинна — 50
    Теплоотдача,кВт: — 75
    Рабочая жидкост:- вода,тосол,антифриз
    Расход ОЖ , лит/мин : — 90
    Диаметр патрубков,мм: — 32 . расположены С ПРАВОЙ СТОРОНЫ
    — Габариты упаковки,см: высота-40, длинна- 73,5, толщина-10 ( V=0.03 m³)
    Вес,кг: — 8
    Производитель: Оренбургский радиатор
    Аналог 2123: алюминиевый 2123-1301012 (Wonderful)

    Отгрузим багаж транспортной компанией: orenradspb@mail.ru

    * Цена и технические характеристики носят информационный характер и не являются публичной офертой.
    Мнения и рекомендации отражают только нашу точку зрения и не несут официального характера.

    21236Х2.1301.012-10 радиатор НИВА-ШЕВРОЛЕ « Оренбургский радиатор »
    медно-латунный, трубчато-ленточного типа выполнен по традиционной
    технологии пайки мягкими припоями с примением плоскоовальной трубки.
    Отличается высокой ремонтопригодностью и низкой стоимостью эксплуатации.
    Аналог по сборной технологии SOFICO : 2123-1301012
    При выборе учитавайте условия и характер эксплуатации транспортного средства.
    -чертеж радиатора: ( . патрубки расположены с правой стороны )

    Радиаторы печки для Chevrolet Niva

    по ремонту Chevrolet Niva

    Я брал радиатор печки Прамо, поставил, дело было по зиме, нагрел двигатель до рабочей температуры, а он не греет нихера! Чуть тёплым дует. Даже пар изо рта не пропал спустя почти час работы. И это на стоячей машине.

    Потёк старый радиатор отопителя. Недолго думая, купил новый, особо не заморачиваясь с выбором производителя. Заменил… Дует еле тёплый воздух! Причина была в новом радиаторе отопителя! Производитель ПРАМО — радиатор не греет, вообще!

    Потек крафт((( прошел 48000 чуть больше года.

    ПРАМО! Я взял, дурак, а он не греет не фига. Там расстояние между пластина ми чуть не миллиметр. Вообще холодным дует. Хоть на улице почти + был.

    Говно прамо ставил на Ниву Шевроле радиатор печки так онинемгреет зимой замёрз, заменил на дааз в машине жара. После вскрытия в прамо через один установлены завехрители. Не ведитесь на это.

    На Шниву ставил радиатор отопителя Пекар (заводской отслужил 8 лет). Жарит так же, как и заводской, но без напильника зараза не встал (он чуток больше родного, на 1.5мм, пришлись подтачивать пластик). Так что можно рассмотреть к покупке и Пекар.

    При покупке авто была проблема с радиатором отопителя и моторчиком печки. Отопитель поставил фирмы Прамо, когда потёк родной, но Прамо нифига не грел. Вообщем поставил ДААЗовский и теперь в машине Ташкент.

    Я живу в Сибири, мороза под 30 — 38 зимой, никогда не было проблем с теплом в машине, радиаторы только ДААЗ.

    Была проблема с отоплением салона. В общем проблема решена. Обошлось все заменой радиатора печки и все. Машина стала прогреваться лучше, температуру держит лучше, и в машине просто жара. Стоял радитор «Прамо» недорогой. Слева прамо, справа ДААЗ. На нем не было никаких уплотнитель. Сам радиатор не течёт и на вид вполне нормальный, но не греет.

    Радиатор печки прамо, радиатор охлаждения прамо. Антифриз Старекс. Проехал 1000 км, все хорошо.

    Напишите свой отзыв о радиаторах печки

    Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • Vectra
    • Mokka
    • Antara
    • Astra
    • SPORTS TOURER
    • Meriva
    • Zafira Tourer

    Проголосовал ЗА антифриз TCL на странице рейтинга

    Проголосовал ЗА аккумулятор FURUKAWA BATTERY на странице рейтинга

    Проголосовал ЗА свечи зажигания Denso на странице рейтинга

    У домкрата OEM Renault появился первый отзыв!

    У тормозных колодок ASIN появился первый отзыв!

    У пусковых устройств NOCO только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    У цепей ГРМ SKF только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    У антирадаров Playme только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    У стоек стабилизатора SWAG только 60 голосов! Рекомендуете?

    ВАЗ (Lada) Kalina

    В авторейтинге автоламп для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 25 производителей!

    В авторейтинге автомобильных компрессоров для Hyundai Accent участвует уже 5 производителей!

    У катушки зажигания Стартвольт только 80 голосов! Рекомендуете?

    В авторейтинге антифризов для Toyota Corolla участвует уже 10 производителей!

    В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

    23 августа 2021, 22:10

    На антифризы Castrol написанно уже 25 отзывов.

    23 августа 2021, 17:23

    На резонаторы CBD написанно уже 25 отзывов.

    23 августа 2021, 17:21

    На Kumho написанно уже 150 отзывов.

    23 августа 2021, 03:18

    В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!

    22 августа 2021, 12:25

    Проехал 53 Ткм и 3 года, заменил на другой из-за мультируля и доп разъёма необходимого. Снимался целым и без проблем на .

    22 августа 2021, 04:39

    В рейтинге лучшие автомобильные держатели учавствует уже 60 производителей!

    22 августа 2021, 01:32

    В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    22 августа 2021, 00:40

    В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    21 августа 2021, 15:29

    Краска для суппортов

    21 августа 2021, 06:16

    В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    20 августа 2021, 14:50

    20 августа 2021, 12:22

    Приобрела радиатор охлаждения, прокладку и термостат на свой автомобиль Toyota Nadia, все подошло хорошо. Перед заказом .

    20 августа 2021, 12:10

    Газпромовское масло досталось мне вместе с машиной, предыдущий владелец заливал его и я экспериментировать не стал. Пожа .

    20 августа 2021, 11:47

    Заказывал у данной компании себе патрубки. Взял комплект патрубков радиатора и патрубки отопителя. Начну с того, что был .

    20 августа 2021, 01:01

    15 августа 2021, 07:41

    ну и как Hola показала себя? .

    11 августа 2021, 23:24

    я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

    из Перми Алкоголик

    9 августа 2021, 16:51

    Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

    7 августа 2021, 16:45

    Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

    7 августа 2021, 16:36

    Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

    Материалы по теме на

    • Тормозные колодки
    • Моторное масло
    • Шины
    • Амортизаторы
    • Свечи зажигания
    • Аккумулятор
    • Щетки стеклоочистителя
    • Набор инструментов
    • Очистители
    • Видеорегистратор
    • Шаровая опора
    • Сайлентблоки
    • ШРУС
    • Антифриз
    • Комплект сцепления
    • Помпа
    • Салонный фильтр
    • Магнитола
    • Пружины подвески
    • Подшипник ступицы
    • Масляный фильтр
    • Радар-детектор
    • Рулевые наконечники
    • Ступица
    • Масло МКПП
    • Радиатор печки
    • Термостат
    • Высоковольтные провода
    • Пыльник ШРУС
    • Глушитель
    • Домкрат
    • Дефлекторы
    • Автосигнализация
    • Багажник на крышу
    • Рулевые тяги
    • Автомобильный компрессор
    • Жидкость ГУР
    • Резонатор
    • Рейлинги
    • Крышка расширительного бачка
    • Жидкая резина
    • Блокировка дифференциала
    • Диск сцепления
    • Регулятор холостого хода
    • Автомобильный клей
    • Полуось
    • Рессоры

    ТОП производителей радиаторов печки для Chevrolet Niva

    Данную запчасть для автомобилей Chevrolet Niva делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях радиаторов печки из таких стран как: Германия, Россия, Украина .

    В августе 2021 года в рейтинге радиаторов печки для Chevrolet Niva на PartReview приняли участие 6 производителей. Он построен на базе 15 отзывов и 48 голосов.

    Какие радиаторы печки выбрать для Chevrolet Niva?

    В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение HOFER. 6% положительных голосов принадлежит этому производителю.

    На втором месте оказались радиаторы печки ДААЗ — 6%.

    Замыкает тройку фирма PEKAR с результатом в 0% голосов.

    В общем рейтинге радиаторов печки, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

    1. HOFER еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
    2. ДААЗ заняли 6 место, с оценкой PR — 74. На основе из 5 отзывов и 170 голосов.
    3. PEKAR — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

    Другие запчасти для Chevrolet Niva

    Выяснив, какие радиаторы печки предпочитают ставить владельцы Chevrolet Niva, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

    • #1 Свечи зажигания BRISK — 14% голосов.
    • #1 Амортизаторы KYB — 12% голосов.
    • #1 Тормозные колодки ТИИР — 23% голосов.
    • #1 Моторное масло Лукойл — 8% голосов.
    • #1 Шины Cordiant — 23% голосов.

    Также можно узнать, что выбирали владельцы Chevrolet Niva среди производителей таких запчастей как: Помпа, Термостат, Регулятор холостого хода, Рессоры, Пружины подвески, и других.

    Радиатор печки Нива Шевроле 2123 (отопителя) | AURORA (Польша)

    Радиатор отопителя 2123-8101060 используется на автомобилях ВАЗ-2123 «Нива Шевроле». Характеристики и фото запчасти актуальны.

    Условия покупки радиатора отопителя (печки) 2123-8101060

    Интернет-магазин «Витрина» предлагает купить запчасть для тракторов на выгодных условиях:

    • по разумной цене;
    • доставкой по Украине;
    • оплатой при получении;
    • товар отправляется ежедневно.

    Если у вас остались вопросы, позвоните нам или закажите обратный звонок. Наши специалисты окажут профессиональную консультацию данного товара.

    БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ О РАДИАТОРАХ AURORA™

    МЫ ЯВЛЯЕМСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ БРЕНДА AURORA™

    ПродавецKAMO
    Название модификацииРадиатор печки Нива Шевроле 2123 (отопителя) | AURORA (Польша)
    НаличиеВ наличии
    СостояниеНовый
    Гарантия12 месяцев
    Страна производительПольша
    БрендAURORA
    Код производителя товара (MPN)HR-LA2123
    Рабочий диапазон температурот — 40 до + 130
    МаркаВАЗ
    Вид техникиЛегковые авто
    Состояние товараНовый
    Длина, мм245
    Ширина195
    Толщина40
    Максимально допустимое давление0,3 МПа
    Материал запчастиАлюминий
    Модель машиныНИВА, 2123
    Наличие завихрителейДа

    ДЛЯ НАШИХ ПОКУПАТЕЛЕЙ ДОСТУПНЫ СЛЕДУЮЩИЕ СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:

    • Оплата наличными при получении товара (услуга «Наложенный платеж«).
    • Переводом средств на карту «ПриватБанк». При этом вы сэкономите 2% от стоимости доставки.
    • Безналичный расчет без НДС. Высылаем счет на вашу электронную почту. После оплаты отправляем товар.
    • Безналичный расчет с НДС. Высылаем счет на вашу электронную почту. После оплаты отправляем товар.

    Вы оплачиваете продукт после того, как проверяете его на базе грузоперевозчика в Вашем городе. После чего, средства передаются в кассу нашей организации, а вы забираете товар.

    НА ВСЕ ТОВАРЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ

    • Вы можете обменять товар бесплатно, оплатив только доставку в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».
    • Официальной гарантии от производителя до 24 месяцев (в зависимости от бренда).

    Заводы производители предоставляют гарантию на срок, указанный в паспорте изделия, он может быть больше срока гарантии, предоставленного магазином.

    Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон.

    ЕСЛИ ТОВАР ВАМ НЕ ПОДОШЕЛ:

    Вы можете обменять товар бесплатно, оплатив только доставку в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

    • 15-60 дней — 10% от цены (без видимых повреждений);
    • 61-180 дней — 20% от цены (без видимых повреждений);
    • 181-360 дней — 30% от цены (без видимых повреждений).

    У НАС РАБОТАЕТ ДИСКОНТНАЯ СИСТЕМА СКИДОК

    Получите скидку уже при первой покупке. Ознакомьтесь более подробно перейдя по ссылке.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector