Распиновка панели приборов лада гранта
Распиновка панели приборов лада гранта
LADA Granta Приборка 2190-3801101 S9S12HY64M HL dump дамп.
Подключение программатора к приборной панели через черный разъем (слева от желтого) 6 pin (3×2): GND, VCC, BKGD, RESET (Используется 4 контакта). Достаточно снять только черную крышку с пломбой. Не обязательно снимать стрелки и смотреть на чип (можно для достоверности).
Прозваниваем распиновку таким образом: вызваниваем землю на 6 pin разъеме — GND, противоположно ей в этом столбце из 3 pin — VCC. Между ними — RES (32 нога MCS9S12HY64M). Противоположно GND в ряду из 2 pin — BKGD (56 нога MCS9S12HY64M)
Дамп файл .bin размером 1 MB, шьётся программаторами: ChipProg 48 через переходник AE-ISP-U1 https://www.phyton.ru/adapter?adap >
До и после прошивки работоспособность и показания приборки можно проверять через БП 12-14V, подключенный к -14 (GND), и плюс +16,+18 контакты на разъёме.
Вычитанный дамп с показаниями одометра:
пробег 67703 км: дамп в архиве rar https://PLATI.ru .
пробег 127703 км: дамп в архиве rar https://PLATI.ru.
Если нужно любое другое показание пробега, отпишитесь в комментариях..
Скрутить спидометр, скрутить пробег, скачать дамп, скрутка одометра, купить дамп, цена изменения пробега.
Основным назначением такой вещи, как панель приборов в модели Лада Гранта, как и в любом ином автомобиле, является обеспечение контроля и управления определенным комплексом параметров, важных для нормального функционирования всех бортовых систем во время движения. Панель приборов обязана быть максимально информативной и функциональной, а также гармонично вписываться в интерьер, создавая индивидуальный шарм салона. Чтобы во всем разобраться, поможет инструкция.
На Лада Гранта так называемая панель приборов не попадает под категорию «исключений», ведь она способна своевременно и четко отображать сведения о работоспособности узлов посредством индикации разнообразных параметров. Данный комплекс обеспечивает автомобилю безопасность в движении, поскольку наделен функциями предупреждения о появлении неисправностей. Чтобы все понять, потребуется инструкция.
Как выглядит сборка приборной панели?
Этот важный сегмент салонного оборудования приятно впечатляет. В глаза «бросается» точность в подгонке элементов (минимальные и ровные зазоры). Дизайнерские решения и цветовая гамма компонентов также достигают высокой оценки, ведь все выглядит как стильный и логически завершенный продукт.
Материал приборных элементов – обычный, но качественный пластик с приятной на ощупь фактурой. Он лишен неприятных поскрипываний и хрустов. Посторонние раздражительные звуки отсутствуют даже спустя длительный период эксплуатации. Это свидетельствует о надежной сборке панели и качественной ее фиксации с прочими салонными компонентами.
Перечень датчиков и сигнальных индикаторов на панели
На схеме представлена детальная компоновка присутствующих приборов
Комбинация приборов на данном автомобиле, как показывает инструкция, имеет следующие датчики:
- Тахометр (для мгновенной фиксации числа оборотов коленчатого вала).
- Индикатор неисправности модуля управления функционированием мотора.
- Сигнальная лампа о включенном левом повороте.
- Индикация пониженного масляного давления в моторе.
- Лампа индикации ABS.
- Сигнальный индикатор неисправности в узле иммобилайзера.
- Символ индикации повышенной температуры хладагента в контуре охлаждения двигателя.
- Лампа, свидетельствующая об аварийном состоянии узлов тормозной системы.
- Индикация указателя правого поворота.
- Символ индикации уровня заряда аккумулятора.
- Спидометр (контроллер скорости).
- Индикация курсовой устойчивости.
- Сигнализатор о недопустимости перехода трансмиссии на последующую ступень.
- Символ дальнего света.
- Индикатор противотуманных огней кормы.
- Лампа активированного ближнего света.
- Сигнализатор включенной противотуманной оптики передка.
- Кнопка сброса суточного пройденного расстояния.
- Дисплей маршрутного контроллера.
- Лампа, сигнализирующая о необходимости закрыть двери.
- Сигнализатор о низком уровне топливного остатка.
- Символ отсутствия требуемого давления внутри шин.
- Лампа неисправности в системе электроусилителя рулевого механизма.
- Индикация ремня безопасности.
- Сигнализатор о поломках в моторном узле (используется нечасто).
- Индикатор целостности и исправности подушки безопасности.
Панель приборов вам обязательно сообщит о следующем:
Если после пуска мотора сигнализатор его состояния не «исчезает», то это подразумевает появление неисправности в одном из компонентов агрегата или его навесного оборудования.
Если лампа пониженного масляного давления в моторе Лада Гранта после его запуска продолжает мигать, то возникает необходимость проверки работы узлов системы смазки (насос, редукционный клапан и пр.), а также состояния цилиндропоршневой группы.
Индикация ABS при исправном состоянии данной системы должна деактивироваться спустя пару секунд с момента пуска мотора.
Лампа, свидетельствующая о чрезмерно высокой температуре хладагента в охлаждающем моторном контуре, перестает светиться спустя 5-секундный интервал после старта двигателя. Когда данного явления не наблюдается, то вероятен риск перегрева мотора. Здесь рекомендуется выполнить проверку всех узлов, влияющих за поддержание «нормального» (рабочего) показателя температуры.
Если активен символ тормозного механизма при функционирующем двигателе, то следует проконтролировать уровень соответствующей жидкости (бачок под капотом) и по необходимости долить.
Активированная индикация узла, обеспечивающего курсовую устойчивость, «повествует» о его отключении.
Появился сигнал от лампы запаса топлива — возникла необходимость пополнить бак горючим.
Если засветился индикатор состояния механизма электроусилителя, то данный факт подтверждает присутствие неисправности в этом узле.
Когда давление внутри шин LADA Granta достигает минимума, то об этом моменте информирует соответствующий символ.
При действующем моторе лампа, отвечающая за индикацию подушки безопасности, не подлежит свечению.
Отсюда видно, что весь перечень датчиков и индикаторных символов, которые в себе содержит комбинация приборов по периметру, наделен традиционным характером. Их информативность и понятность доступна даже для впервые прикоснувшихся к рулю Лада Гранта клиентов.
Кратко об особенностях панели
Рассматриваемая комбинация приборов имеет свои особенности, с достаточной лаконичностью «ужились» 39 приборов, что весьма в меру. Все компоненты порадуют отменным видом. Это наглядно показывает и инструкция. Принадлежность авто к отечественной индустрии выдает логотип в центре рулевого колеса.
Традиционно главными приборами позиционирована пара: спидометр с тахометром. Ввиду больших цифр, данные удобно считывать, не отвлекаясь надолго от дорожной ситуации. В ночное время циферблаты порадуют нежной зеленой подсветкой, что не напрягает зрение «пилота».
Посреди обозначенных главенствующих приборов обрел свою нишу дисплей маршрутного компьютера для LADA Granta. Он позволяет оперативно отследить топливный расход и удельный пробег.
По краям периметра панели расположились 4 воздуховода: пара сосредоточена в центре, а оставшиеся два элемента производитель разместил по краям.
Базовая комплектация порадует присутствием актуального элемента системы безопасности – одноименной подушки. Панель приборов все это отображает.
Центральная часть привлекает взор гармонично размещенной в ней магнитолой. Для версий оснащения «Стандарт» и «Норма» Лада Гранта на месте расположения устройства присутствует крышка для ниши.
Ее демонтаж не способен сгенерировать трудности у владельцев LADA Granta. Конструктивная идея реализована таким образом, что любой обыватель разберется с алгоритмом ее снятия для последующей установки аппарата.
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке разъема РКП 2190 желтого для комбинации приборов 2190 с проводами, в строке «Комментарий» указывайте для какой комбинации приборов , модель вашего автомобиля, год выпуска.
Контактный носитель РКП2190 с 26 контактами в сборе с проводами для подключения к комбинации приборов 21900-3801010 / 21900-3801010-20 используется в автомобилях Лада Гранта, Датсун, Калина 2 и их модификаций. Может быть использован для самостоятельного изготовления кабеля. Контакты уже обжаты на проводах (длина проводов 100 мм) и вставлены в разъем согласно распиновке, можно ставить на автомобиль.
Разъем РКП2190 на 26 клемм желтый в сборе с проводами, подойдет для подключения к комбинации приборов ВАЗ 21900-3801010-ХХ Гранта, Калина 2, Датсун.
Кликните, чтобы открыть
Электронная комбинация приборов 21900-3801010 -ХХ выполняет функцию отображения всех необходимых водителю параметров автомобиля. В комбинации приборов объединились все контрольно-измерительные приборы – лампы подсветки, контрольные лампы, указатели уровня и температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива, спидометр, тахометр, часы, термометр, счетчик общего и суточного пробега автомобиля.
Для того чтобы не повредить стекло комбинации приборов, не очищайте его растворителями.
В большинстве моделей установлен встроенный маршрутный компьютер, который помогает водителю знать про все параметры и состояние двигателя автомобиля в настоящее время.
Электронные комбинации приборов могут отображать сроки диагностики автомобиля, показывать динамические характеристики и сигнализировать об опасности аварийности.
Встроенный бортовой компьютер оперативно оповестит о перегреве двигателя, падении или повышении напряжения бортовой сети, покажет и расшифрует любые ошибки контроллера.
Приборная панель на машине Лада Гранта, Калина 2, Датсун имеет улучшенные характеристики по сравнению с предыдущими моделями отечественного автопрома. В комбинацию приборов встроено 26 сигнализатора, которые загораются при определенных условиях или неисправностях.
Не допускайте эксплуатацию автомобиля с перегретым двигателем, так как это приведет к серьезным поломкам двигателя.
Никогда не допускайте полной выработки топлива. Это может привести к повреждению топливного насоса и к аварийной ситуации из-за остановки вашего автомобиля на дороге.
Загорание контрольной лампы электроусилителя рулевого управления при работающем двигателе указывает на неисправность электроусилителя, которую необходимо устранить. Эксплуатация автомобиля с неисправным рулевым управлением опасна для жизни.
Сигнальная лампа подушек безопасности (подключена, если в автомобиле установлены подушки безопасности). Загорается оранжевым светом при включении зажигания и после пуска двигателя гаснет.
При загорании сигнальной лампы во всех других случаях немедленно обратитесь в сервис. Помимо возможного отказа в аварийной ситуации, она может неожиданно сработать во время движения, что приведет к тяжелым последствиям.
Эксплуатация автомобиля с неисправной системой смазки может привести к серьезным поломкам двигателя.
Сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи (со светофильтром красного цвета) загорается при включении зажигания. Горение лампы сопровождается прерывистым (5 повторных включений/выключений по 0,5 с) сигналом зуммера. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Горение лампы или ее свечение вполнакала при работающем двигателе указывает на отсутствие зарядного тока, вызванное неисправностью генератора или регулятора напряжения либо слабым натяжением (обрывом) ремня привода генератора.
Движение автомобиля с горящей лампой запрещается, так как, помимо полного разряда аккумуляторной батареи, это может указывать на замыкание в цепи зарядки, что чревато пожаром.
Сигнальная лампа аварийного состояния тормозной системы (со светофильтром красного света). Загорается при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Загорание лампы аварийного состояния тормозной системы и сигнал зуммера (5 повторных включений) при работающем двигателе свидетельствуют о падении уровня тормозной жидкости ниже метки «MIN» на бачке главного цилиндра тормоза
Эксплуатация автомобиля с неисправной тормозной системой запрещена.
Сигнальная лампа антиблокировочной системы тормозов (подключена в вариантном исполнении, если на автомобиле установлена антиблокировочная система тормозов). Лампа загорается красным светом при включении зажигания и через 2 с гаснет (режим самотестирования). Горение лампы при работающем двигателе указывает на неисправность антиблокировочной системы.
Во всех других случаях загорание сигнальной лампы антиблокировочной системы тормозов свидетельствует о возникновении неисправности, которую необходимо устранить на специализированной станции технического обслуживания, так как торможение происходит без участия ABS.
Сигнальная лампа «ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ». Загорается оранжевым светом при включении зажигания и после пуска двигателя гаснет.
Горение сигнальной лампы «ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ» при работающем двигателе обусловлено неисправностью системы управления двигателя (системы впрыска топлива). Это не означает, что двигатель необходимо немедленно остановить, так как в этом случае система управления двигателем переходит на аварийные режимы, позволяющие двигателю работать в условиях, близких к нормальным. Однако причину неисправности нужно устранить как можно быстрее, потому что длительная эксплуатация автомобиля с горящей лампой может привести к увеличению расхода топлива, ухудшению тяговых характеристик автомобиля и к поломкам двигателя.
Установка ЭКП может производиться самостоятельно, не обращаясь в специализированные сервисы обслуживания, для этого ЭКП комплектуется всеми проводами и инструкцией.
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: РКП2190.
LADA Granta 2190, LADA Kalina 2 / Лада Калина 2 (ВАЗ 2192, 2194), Datsun on-DO, Datsun mi-DO.
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Как самостоятельно заменить разъем желтый 26 клемм в сборе с проводами для комбинации приборов 2190 у автомобиля Лада.
С интернет – Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.
Замена панели на приоре на новую
Замена панели на приоре на новую
Комплект каркас + набор для переделки панели (торпедо) из Приора 1 в Приора 2
Комплект для переделки торпеды Приора-1 (панели) в Приора-2.
Устанавливается взамен старой панели и не нуждается в дополнительной доработке и перепайке.
Комплектность:
– Центральная консоль в сборе (кнопка аварийки, ячейка под кнопки, заглушка)
– Воздуховоды (центральные с направляющими, боковые сопла – 2 шт.)
– Центральный воздуховод в ноги
– Козырек со скобами для верхней накладки
– Верхняя стенка бардачка (под USB кнопку)
Характеристики
Модель | Лада Приора |
Рекомендуемые товары
Отверстие есть под бортовой компьютер на этой понели
Приобрел такой комплект. Качество нормальное.Но есть несколько подводных камней,о которых продавцы умалчивают. Если менять старую панель от приоры на новую,то проблем будет немного меньше,если устанавливать на десятое семейство – то вообще все печально. В комплект не входят следующие детали,которых в розничной продаже нет от слова вообще. 1. Воздуховоды (левый,правый) 2. Фиксатор замка крышки вещевого ящика 3. Ось крышки вещевого ящика. В добавок к этому панель не стыкуется с туннелем пола старого образца. Новый образец в продаже есть. Но только верхняя его часть,которая со старой нижней частью тоже не стыкуется. А вот нижней части в продаже нет нигде,как нет и кронштейна облицовки туннеля.
Как подключить новую панель приборов на Лада Приора и Калина
После очередного обновления Приоры в салон машины начали ставить рестайлинговую приборную панель. По центру стал располагаться большой дисплей, на котором может отображаться не только информация бортового компьютера, но и навигация. Расскажем, как поменять старую комбинацию приборов на Приоре или Калине на щиток приборов нового образца.
Потребуется
Панель приборов «Итэлма» с навигацией может быть двух видов (внешне ничем не отличаются):
- 2170-3801010-50 без CAN-шины;
- 2170-3801010-60 с CAN-шины.
Они не взаимозаменяемы, поэтому перед покупкой следует определить, используется ли на вашем автомобиле CAN-шина или нет.
- до 06.2012 года выпускались машины без CAN-шины;
- снять комбинацию приборов и посмотреть артикул или на колодку с проводами (см. распиновку разъемов ниже).
Для Калины (ВАЗ 1117, 1118, 1119) – все машины без CAN-шины.
- Правый подрулевой переключатель с джойстиком (каталожный номер: 1118-3709340-20);
- Антенна (для установки на крышу): 1118-7903074.
Также можно купить готовые комплекты (приборка + антенна + переключатель):
- для Лада Приора – 2170-3801010-55;
- для Лада Калина 1 – 1118-3801010-55.
Установка
Замена старой панели приборов без CAN на щиток с навигацией без CAN (2170-3801010-50) выполняется без доработок. Снимаем старую панель и вместо нее устанавливаем новую, вставляем разъем с проводами, подключаем антенну (закрепляем ее на крыше) и при необходимости меняем правый подрулевый переключатель.
Если старая комбинация приборов без навигации, но с CAN и вместо нее планируется установить новый щиток с навигацией с CAN (2170-3801010-60), тогда нужно переставить контакты 10-11 на 28-29 (если после подключения все равно не работает, меняем 28 и 29 местами). См. распиновку комбинации приборов.
После установки новой панели приборов пробег обнулится.
Навигация в панели приборов работает на Windows CE 6.0 вместе с ПО Navitel. Предусмотрено обновление ПО и загрузка навигационных карт с USB-карты через специальный USB вход. Эксплуатация автомобиля станет на много приятней, единственный недостаток – высокая цена.
А вам приходилось ставить на Приору или Калину щиток приборов нового образца с навигацией? Какие трудности у вас возникали в ходе этой доработки? Напомним, на сайте лада.онлайн можно найти другие инструкции по тюнингу и доработке автомобилей Лада Приора или Калина, например, как отрегулировать электронную педаль газа или улучшить тормоза без переделок.
Lada Priora sedan 2170 Nothing More › Logbook › 50 Замена Приборной Панели Приора Ваз-2170 (АП на VDO)
При замене руля столкнулся с тем, что ПБ не подключена и осознал спустя 5 лет эксплуатации, что ездил нерабочей подушкой и при этом не обращал внимания, потому что с покупки не горел индикатор неисправности НПБ, от слова вообще.И я думал, что так и должно быть (и об этом позже в следующей записи).А здесь о том, что я разобрал приборную панель, чтобы выяснить, что не так с лампочкой или всё так.И что увидел.
Ну что делать, диод припаяли, панель собрали, ну и естественно лампочка загорелась и горела перманентно.Этого я и ждал, так и должно быть, дальше искать проблемы с ПБ.Но проездив два дня я увидел, что перегорела или потеряла контакт лампочка подсветки приборки, думаю тьфу, проверю, поменяю.Залез, поменял, всё загорелось поставил на место и что вижу.Приборка вся подсвечивается, загораются лампочки, а моторы стрелок и БК не реагирует никак — БК не показывает, стрелки по нулям.Приехали.Путём тестов выяснилось, что всё живо на панели, кроме контроллера, отвечающего, как раз за БК и стрелки.
Стояла вот такая заводская приборка АП 2170-3801010-02 пробег на ней был 130750 км :
Ну чтож, ремонтировать её проблематично и поехал я покупать панель, в городе были любые штатные панели на приоры, кроме АП, ну и бог с ним, они похожи все VDO, Итэлма, АП, по минимальной цене избрал VDO за 4200 р.
Разница между панелями есть и я их вкратце опишу, так как в интернете не нашёл кроме последних цифр в артикуле:
Приборка VDO с номером 2170-3801010-00 производства г. Чистополь отличается от приборной панели АП 2170-3801010-02 следующим:
— Подсветка приборки VDO явно ярче и имеет более жёлто-зелёный оттенок против тёмно зелёного у АП
— Информационные пиктограммы меньше размером, чем на приборке АП
— Кнопка сброса пробега справа более информативная и напоминает именно кнопку, а не какой то рычаг с огромным люфтом, как на АП
— Калибровка стрелок по точности отличается, но незначительно, в моём случае в меньшую сторону бензобак и в большую температура, что некретично, но об этом нужно знать и не пугаться изменившихся показаний, которые самые точные в БК
— На дисплее БК размер нижнего шрифта отличается по жирности и размеру в большую сторону от АПешного.
— На задней крышке нет окошечка в котором видны два резистора, на АП они видны (на фото есть выше)
— Люфты корпуса явно меньше и приборка плотней, чем приборка АП, которая даже проклеена маделином похрустывала и поскрипывала корпусом.
— Ну и из минусов для меня лично — стрелки приборки при выключении зажигания на VDO мгновенно падают на 0,а на АП они плавно опускались, как на некоторых иномарках.Не критично, но в стоке именно так.
Приборка теперь имеет пробег 0 км (было 130750 км), пишу, чтобы помнить, лампочка неисправности ПБ также исправно функционирует, как и все остальные.Вообще приборка ничем не примечательна, но свежий лицевой пластик и более яркий дисплей порадовали меня.Есть вопросы — задавайте.
Разъем в комбинацию приборов (26 клемм) на ВАЗ Гранта, Калина 2, Датсун
- Производитель: TE technology
- 0 отзывов
- Описание
- Характеристики
- Видео
- Доставка
- Оплата
- Отзывы <
0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке разъема РКП 2190 желтого для комбинации приборов 2190 с проводами, в строке «Комментарий» указывайте для какой комбинации приборов , модель вашего автомобиля, год выпуска.
Контактный носитель РКП2190 с 26 контактами в сборе с проводами для подключения к комбинации приборов 21900-3801010 / 21900-3801010-20 используется в автомобилях Лада Гранта, Датсун, Калина 2 и их модификаций. Может быть использован для самостоятельного изготовления кабеля. Контакты уже обжаты на проводах (длина проводов 100 мм) и вставлены в разъем согласно распиновке, можно ставить на автомобиль.
Разъем РКП2190 на 26 клемм желтый в сборе с проводами, подойдет для подключения к комбинации приборов ВАЗ 21900-3801010-ХХ Гранта, Калина 2, Датсун.
Кликните, чтобы открыть
Электронная комбинация приборов 21900-3801010 -ХХ выполняет функцию отображения всех необходимых водителю параметров автомобиля. В комбинации приборов объединились все контрольно-измерительные приборы – лампы подсветки, контрольные лампы, указатели уровня и температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива, спидометр, тахометр, часы, термометр, счетчик общего и суточного пробега автомобиля.
Для того чтобы не повредить стекло комбинации приборов, не очищайте его растворителями.
В большинстве моделей установлен встроенный маршрутный компьютер, который помогает водителю знать про все параметры и состояние двигателя автомобиля в настоящее время.
Электронные комбинации приборов могут отображать сроки диагностики автомобиля, показывать динамические характеристики и сигнализировать об опасности аварийности.
Встроенный бортовой компьютер оперативно оповестит о перегреве двигателя, падении или повышении напряжения бортовой сети, покажет и расшифрует любые ошибки контроллера.
Приборная панель на машине Лада Гранта, Калина 2, Датсун имеет улучшенные характеристики по сравнению с предыдущими моделями отечественного автопрома. В комбинацию приборов встроено 26 сигнализатора, которые загораются при определенных условиях или неисправностях.
Не допускайте эксплуатацию автомобиля с перегретым двигателем, так как это приведет к серьезным поломкам двигателя.
Никогда не допускайте полной выработки топлива. Это может привести к повреждению топливного насоса и к аварийной ситуации из-за остановки вашего автомобиля на дороге.
Загорание контрольной лампы электроусилителя рулевого управления при работающем двигателе указывает на неисправность электроусилителя, которую необходимо устранить. Эксплуатация автомобиля с неисправным рулевым управлением опасна для жизни.
Сигнальная лампа подушек безопасности (подключена, если в автомобиле установлены подушки безопасности). Загорается оранжевым светом при включении зажигания и после пуска двигателя гаснет.
При загорании сигнальной лампы во всех других случаях немедленно обратитесь в сервис. Помимо возможного отказа в аварийной ситуации, она может неожиданно сработать во время движения, что приведет к тяжелым последствиям.
Эксплуатация автомобиля с неисправной системой смазки может привести к серьезным поломкам двигателя.
Сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи (со светофильтром красного цвета) загорается при включении зажигания. Горение лампы сопровождается прерывистым (5 повторных включений/выключений по 0,5 с) сигналом зуммера. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Горение лампы или ее свечение вполнакала при работающем двигателе указывает на отсутствие зарядного тока, вызванное неисправностью генератора или регулятора напряжения либо слабым натяжением (обрывом) ремня привода генератора.
Движение автомобиля с горящей лампой запрещается, так как, помимо полного разряда аккумуляторной батареи, это может указывать на замыкание в цепи зарядки, что чревато пожаром.
Сигнальная лампа аварийного состояния тормозной системы (со светофильтром красного света). Загорается при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Загорание лампы аварийного состояния тормозной системы и сигнал зуммера (5 повторных включений) при работающем двигателе свидетельствуют о падении уровня тормозной жидкости ниже метки «MIN» на бачке главного цилиндра тормоза
Эксплуатация автомобиля с неисправной тормозной системой запрещена.
Сигнальная лампа антиблокировочной системы тормозов (подключена в вариантном исполнении, если на автомобиле установлена антиблокировочная система тормозов). Лампа загорается красным светом при включении зажигания и через 2 с гаснет (режим самотестирования). Горение лампы при работающем двигателе указывает на неисправность антиблокировочной системы.
Во всех других случаях загорание сигнальной лампы антиблокировочной системы тормозов свидетельствует о возникновении неисправности, которую необходимо устранить на специализированной станции технического обслуживания, так как торможение происходит без участия ABS.
Сигнальная лампа «ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ». Загорается оранжевым светом при включении зажигания и после пуска двигателя гаснет.
Горение сигнальной лампы «ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ» при работающем двигателе обусловлено неисправностью системы управления двигателя (системы впрыска топлива). Это не означает, что двигатель необходимо немедленно остановить, так как в этом случае система управления двигателем переходит на аварийные режимы, позволяющие двигателю работать в условиях, близких к нормальным. Однако причину неисправности нужно устранить как можно быстрее, потому что длительная эксплуатация автомобиля с горящей лампой может привести к увеличению расхода топлива, ухудшению тяговых характеристик автомобиля и к поломкам двигателя.
Установка ЭКП может производиться самостоятельно, не обращаясь в специализированные сервисы обслуживания, для этого ЭКП комплектуется всеми проводами и инструкцией.
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: РКП2190.
LADA Granta 2190, LADA Kalina 2 / Лада Калина 2 (ВАЗ 2192, 2194), Datsun on-DO, Datsun mi-DO.
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Как самостоятельно заменить разъем желтый 26 клемм в сборе с проводами для комбинации приборов 2190 у автомобиля Лада.
С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.
Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !
Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !
Удачных Вам покупок !
Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы
Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара
Если Вы желаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.
Распиновка разъема приборной панели калина
завтра выйдет обновление прошивки. тогда и проверим.
Добавлено через 9 минут
Стас Березий из «Ладная механика» он работает на заводе Автоваз. я с ним переписывался. он сказал 30. 06. прошивка официально поступит к дилерам. завтра с ним спешусь для подтверждения этой инфы.
Добавлено через 2 минуты
слава |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для слава |
Найти ещё сообщения от слава |
Phantom70 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Phantom70 |
Найти ещё сообщения от Phantom70 |
scmaster |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для scmaster |
Найти ещё сообщения от scmaster |
rvs63 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для rvs63 |
Найти ещё сообщения от rvs63 |
слава |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для слава |
Найти ещё сообщения от слава |
Страница 29 из 101 | « Первая | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 39 | 79 | > | Последняя » |
Опции просмотра |
Линейный вид |
Комбинированный вид |
Древовидный вид |
Лада Веста (LADA Vesta)
- Новости
- ·
- Отзывы
- ·
- Тест-драйвы
- ·
- Статьи
- ·
- Интервью
- ·
- Фото
- ·
- Видео
Лада Веста — это новый автомобиль от АВТОВАЗа, собранный на платформе «LADA B/C». Старт производства Весты намечен на сентябрь 2015 года. Над дизайном автомобиля работал Стив Маттин.
LADA Vesta был впервые представлен на Московском автомобильном автосалоне в августе 2014 года, Вы можете посмотреть фото Лада Веста, прочитать свежие новости, узнать технические характеристики автомобиля. Форум Лада Веста открыт для общения и обмена мнениями о новой LADA Vesta.
© 2014-2020 LADA Vesta Club | Лада Веста Клуб. Powered by
Распиновка разъема приборной панели калина
Приборная панель – это первый указатель исправности автомобиля для водителя, а также способ управления разными бортовыми системами. Днем, по большому счету, подсветка приборки не нужна, а вот ночью – это необходимый компонент для безопасного управления автомобилем. Так, неисправность подсветки может привести даже к ДТП, поэтому при возникновении неисправности, ее необходимо устранить в кратчайшие сроки.
Пропала подсветка панели приборов, что делать?
Потухла приборная панель – страшный сон любого водителя, поскольку с исчезновением света могут последовать и другие неисправности, такие как неработающие приборы спидометра и других указателей.
Поэтому, стоит понимать, что если панели приборов не горит, то устранить эту проблему необходимо сразу, но не все автолюбители способны на это.
Стоит понимать, что если пропала подсветка, то проблема кроется, где-то в электрических цепях. Именно здесь необходимо искать неисправность. Для этого потребуются конструктивные знания бортовой цепи транспортного средства, тестер и попутные инструменты, такие как изолента, паяльник или другое. Конечно, не всегда удается устранить проблему местно, и приходится менять неисправные изделия полностью.
Причины неисправности
Где же все-таки кроется неисправность? Как говорилось ранее, стоит искать неполадки в электрических цепях. Рассмотрим, основные локации, где могут скрываться проблемы:
- Предохранитель.
- Лампочки подсветки и их электроцепь.
- Проводка.
- Неисправность в блоке предохранителей.
- Повреждение платы.
Способы решения
Итак, когда все основные причины, так сказать – «на лицо», можно попробовать определить точное месторасположение поломки, а также устранить ее своими руками. Как всегда, стоит отметить, что если автомобилист не знает конструкции автомобиля или не уверен в своих силах, то рекомендуется обратиться в автосервис к специалистам.
Предохранитель
Общий вид сгоревшего предохранителя
Наверное, первой причиной всех неисправностей электрических цепей является пресловутый предохранитель.
Именно из него стоит начинать поиск неисправности. Чтобы узнать, какой по маркировке предохранитель отвечает за подсветку приборки, а также его месторасположение в монтажном блоке, стоит обратиться к технической документации. Также, на крышке предохранителей написано, какой элемент стоит проверить. Если предохранитель найден и заменен, а проблема не исчезла, то стоит очаг искать в другом месте.
Лампочки
Лампочка в патроне. Лампа накаливания.
В последнее время стало модно устанавливать светодиодную подсветку приборной панели ВАЗа своими руками. При этом не все автолюбители правильно подключают её к бортовой сети. Это может стать причиной того, что свет погаснет в самый неподходящий момент. Так, стоит проверить контакты всей цепи подсветки.
Бывали случаи что в результате кочек перегорали сразу все лампочки. В этом случае необходимо искать поломку в проводке, можно опять так встрять!
Тоже самое касается и стандартных лампочек накаливания, которыми комплектуется автомобиль с завода. Так, обрыв или перегорание одного из световых элементов может привести к тому, что вся подсветка перестанет работать. Если прозвонить тестером всю цепь, то с легкостью можно найти обрыв в цепи.
Проводка
Самый неприятный и тяжелотестируемый элемент автомобиля остаётся проводка.
Кнопка включения подсветки и ближнего света. Распиновка кнопки включения подсветки.
Так, обрыв провода может привести к тому, что подсветка приборной панели перестанет получать питание, а соответственно гореть не будет.
Для того чтобы устранить неисправность необходимо прозвонить мультиметром все провода, которые отвечают за подсветку приборки автомобиля. Так, любой, даже малозначительный провод, который оборвался, может привести к тому, что свет в приборной панели потухнет.
Окисленные контакты в монтажном блоке.
Ещё одной причиной неисправности могут стать окисленные колодки проводов.
Соответственно контакта не будет, а не только свет в панели приборов не будет гореть, но и могут не работать остальные индикаторы, которые размещены здесь же. Для устранения неисправности придется отсоединить колодку проводов на блоке предохранителей и самой панели проборов. После этого зачистить контактную группу и подсоединить все обратно. Если все заработало, то причина была найдена.
Предохранительный блок
Еще один немаловажный элемент, который редко может выйти со строя – это монтажный блок.
Так, перегорание может возникнуть непосредственно в ветвях самого блока или в посадочном гнезде. Для устранения неисправности придется демонтировать деталь с автомобиля и последовательно проверить при помощи тестера.
Многие автомеханики делают диагностику непосредственно без снятия предохранительного блока. Но, это могут сделать только профессионалы, а вот рядовому автолюбителю придется снимать изделие. Если все-таки монтажный блок «умер», то предстоит замена элемента, поскольку ремонтировать его практически невозможно.
Проверка контактной группы предохранителей на неисправность.
Повреждена плата
Ремонтно-диагностические операции платы приборной панели.
Самым страшным, что может случиться и чего боится каждый автолюбитель – это сгорание приборной панели, а точнее управляемой платы.
Здесь выход только один – замена, но многие автолюбители умудряются при помощи паяльника воскрешать такие элементы. Хотя, как показывает практика, в 50% случаев не на долго.
Основная причина сгорания платы – это короткое замыкание. В данном случае, зачастую, горит место, где идет подключение проводки и самая уязвимая точка – подсветка. Если установлены лампы накаливания, то они будут темные или черные, а вот Led-подсветка перегорает в местах припоя к плате.
Выводы
Если пропал свет в приборной панели, то рекомендуется обратиться в автосервис, где все исправят или заменят быстро и качественно. Основной причиной по праву можно считать – короткое замыкание, и если не справился предохранитель, или импульс прошел раньше, чем он перегорел, то последствия могут быть самые разнообразные.
05 январь 2017 Лада.Онлайн 29 953 11
Подсветка панели приборов на Весте включается только вместе с ближнем светом фар и не работает днем с ДХО. Такой режим работы подсветки не устраивает большую часть владельцев седана. Исправить ситуацию можно при помощи доработки комбинации приборов или изменения подключения центрального блока кузовной электроники (ЦБКЭ). На последней модернизации остановимся более детально.
Внимание! Самостоятельное вмешательство в электрику автомобиля лишает гарантии. Автор ответственности не несет, все действия вы делаете на свой страх и риск. Данная доработка успешно работает на седане Лада Веста в комплектации комфорт. На версиях «классик» и «люкс» схема не проверялась.
Потребуется: снять бардачок, купить два выпрямительных диода (1.5А 600В).
За бардачком находится ЦБКЭ. Снимаем его, вывернув одну гайку (ключ «на 8»):
В разъеме S1 BLACK разрезаем синий провод (внимание, их там несколько):
В разъеме S2 GREY зачищаем красно-синий провод:
Собрать схему из двух диодов, как показано на фото:
Устанавливаем собранную схему:
- Синий провод диодов подключаем к синему проводу разъема S1.
- Зеленый провод диодов подключаем к синему проводу разъема S1, который уходит в жгут.
- Красный провод диодов подключаем к красно-синему проводу разъема S2.
Итог: подсветка щитка приборов включается вместе с зажиганием. Также при включении зажигания загорается иконка габаритов.
Внимание! с начала июля 2017 года у дилеров LADA появилась прошивка панели приборов, которая позволяет включаться подсветке вместе с ДХО. За прошивку придется доплатить.
Напомним, ранее мы рассказывали, как можно сделать тюнинг панели приборов Весты. Не исключено, что в скором времени АвтоВАЗ начнет устанавливать приборную панель нового образца.
Фото: блог Valeravesta
Ключевые слова: панель приборов лада веста | подсветка салона лада веста
04 июль 2016 Лада.Онлайн 118 364 40
После очередного обновления Приоры в салон машины начали ставить рестайлинговую приборную панель. По центру стал располагаться большой дисплей, на котором может отображаться не только информация бортового компьютера, но и навигация. Расскажем, как поменять старую комбинацию приборов на Приоре или Калине на щиток приборов нового образца.
Потребуется
Панель приборов «Итэлма» с навигацией может быть двух видов (внешне ничем не отличаются):
- 2170-3801010-50 без CAN-шины;
- 2170-3801010-60 с CAN-шины.
Они не взаимозаменяемы, поэтому перед покупкой следует определить, используется ли на вашем автомобиле CAN-шина или нет.
- до 06.2012 года выпускались машины без CAN-шины;
- снять комбинацию приборов и посмотреть артикул или на колодку с проводами (см. распиновку разъемов ниже).
Для Калины (ВАЗ 1117, 1118, 1119) — все машины без CAN-шины.
Также можно купить готовые комплекты (приборка + антенна + переключатель):
- для Лада Приора — 2170-3801010-55;
- для Лада Калина 1 — 1118-3801010-55.
Установка
Замена старой панели приборов без CAN на щиток с навигацией без CAN (2170-3801010-50) выполняется без доработок. Снимаем старую панель и вместо нее устанавливаем новую, вставляем разъем с проводами, подключаем антенну (закрепляем ее на крыше) и при необходимости меняем правый подрулевый переключатель.
Если старая комбинация приборов без навигации, но с CAN и вместо нее планируется установить новый щиток с навигацией с CAN (2170-3801010-60), тогда нужно переставить контакты 10-11 на 28-29 (если после подключения все равно не работает, меняем 28 и 29 местами). См. распиновку комбинации приборов.
После установки новой панели приборов пробег обнулится.
Навигация в панели приборов работает на Windows CE 6.0 вместе с ПО Navitel. Предусмотрено обновление ПО и загрузка навигационных карт с USB-карты через специальный USB вход. Эксплуатация автомобиля станет на много приятней, единственный недостаток — высокая цена.
А вам приходилось ставить на Приору или Калину щиток приборов нового образца с навигацией? Какие трудности у вас возникали в ходе этой доработки? Напомним, на сайте лада.онлайн можно найти другие инструкции по тюнингу и доработке автомобилей Лада Приора или Калина, например, как отрегулировать электронную педаль газа или улучшить тормоза без переделок.
Ключевые слова: панель приборов лада приора | панель приборов лада калина | торпедо лада приора | торпедо лада калина