Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв: Лямбда-зонд NTK — скупой платит дважды, учитесь на моих ошибках

Отзыв: Лямбда-зонд NTK — скупой платит дважды, учитесь на моих ошибках

С виду NTK сразу внушал сомнение, т. к. выглядел как-то хиленько.

На фото сверху — универсальный лямбда-зонд NTK, снизу — родной датчик кислорода Bosch. Даже на фото видно, что бошевский, как-то по мощнее выглядит.

В комплекте лямбда зонд ntk не было фишки (колодки), но было все необходимое для быстрого соединения к колодке от старого датчика, видимо это сделано, т. к. датчик универсальный, а соединительные колодки для разных авто разные.
Короче говоря распиновка лямбды труда не составила, т. к. цвета проводки на родном датчике кислорода и только что приобретенном были одинаковы.
Соединение и установка в выхлопном тракте трудностей не составило и на этом останавливаться не стану.
После установки и эксплуатации расход топлива пришел в норму. Как и все мероприятия по ремонту авто я записываю в книжку: дата/зч/цена/пробег. Так вот пробег при замене лямбда-зонда составил 257 200 км.
Совсем недавно в авто появились странный симптомы — стала глохнуть при трогании с места после повторной заводке на горячем двигателе, при этом если завестись и дать коксу с перегазовкой, то все проходило. Самодиагностика показала ошибку 52 (для моей системы впрыска Bosch MP 3.2 — это управление составом рабочей смеси, неисправность цепи питания или утечки во впускном/выпускном коллекторе (иногда лямбда).
Я взял мультиметр и принялся диагностировать лямбда-зонд. Диагностика лямбда-зонд не сложная, для этого нужен мультиметр. Обязательно это делаем на прогретом двигателе, и перед замером показания напряжения мультиметром на сигнальных проводах (в моем случае серый и черный), удерживаем педаль акселератора в течение 30 секунд на 2000 оборотах в минуту. Это необходимо для того, что б прогреть лямбда-зонд. Отсоединил колодку, прозвонил прогревочные провода (2 белых) — норм, работают. Установил щупы мультиметра на сигнальные провода (двигатель работает). Смотрю на показания (напряжение) на холостом ходу: прыгает. Причем показания очень странные выдает, не поддающиеся логике, но за пределы одного вольта не выходили. Напомню, что нормальным считается показания от 0,1V до 0,9 V (0.1- бедная смесь, 0,9 — богатая).
Далее открыл дроссельную заслонку приблизительно на 3000-3500 оборотов в минуту. Т. е. этим действием я на короткое время обеднил смесь, а потом ЭБУ с учетом показания ДПДЗ обогатил смесь (напомню лямбда отключена и работу ЭБУ не корректирует, т. е. ЭБУ работает на опорном напряжении 0,45V). И тут что я увидел! Напряжение проваливается и в течение 4-5 секунд держится 0,12V, а потом резко 0,79V. Как бы провал и подъем должены быть, но не с такой задержкой.

А нормальной реакцией датчика считается отклик за 1 секунду. Вот и причина того, что авто глохло на горячую при трогании с места при повторной заводке: мы подгазовываем на первой передаче, машина под нагрузкой трогается с места, т. е. мы обогатили смесь, лямбда дает на ЭБУ сигнал, о том, что смесь все еще бедная и ЭБУ еще больше подает бензина во впускной тракт и это длится на протяжении 4-5 секунд (а это 41 такт). В итоге двигатель захлебывается от пере обогащения смеси.
Так вот сейчас на спидометре 263 056 км и получается, что датчик кислорода NTK прослужил 5856 км. Слов нет, одни нецензурные мысли. Ресурс лямбда-зонд составляет около 40 000 км. Вот и посчитайте сколько их надо купить и потратить финансовых средств, чтоб проехать 40 тыс? Отвечаю: 7 датчиков, а это 15 360 рос. руб (250$). Да за такие деньги можно купить 5 оригинальных Bosch лямбда-зонд. Вот и вся математика.

Ни за что не порекомендую универсальный лямбда-зонд NTK.

Дополнение к отзыву от 12.09.2018: взамен лямбды НТК я приобрел оригинальный Bosch. Я также оставил отзыв об этой лямбде .

Лямбда распиновки.

Замена датчика кислорода на Шевроле Авео Отсоединяем электрический разъем от датчика и с помощью накидного ключа на 22 окручиваем и вынимаем лямбда зонд. Замена датчика кислорода на Шевроле Авео Может случиться так, что с первого раза открутить датчик не получится. Рекомендуем перед заменой набрызгать в район распиновка датчика кислорода шевроле авео WD Устанавливаем новый датчик кислорода Шевроле Авео и собираем все в обратном порядке.

После чего не забудьте поменять свечи зажигания. У распиновка датчика кислорода шевроле авео последовательность распиновки такова: А у купленного мною серый, белый, черный, белый. Если Вас по-прежнему смущает наш ответ, то Вы можете сдать в магазин купленный лямбда зонд и приобрести в ближайшем магазине недорогой универсальный лямбда зонд Bosch 0который полностью подойдёт и по типу датчика и по цветам проводов, если Вам это так важно.

Датчик кислорода, он же лямбда-зонд

Европейка, с двигателем 2az-fe, искал контрактный лямбда зонд к сожалению только новые, есть вариант живого лямбда зонда от camry acv 40, но он не подходит по длине провода и не много по направляющим штекер, плюс отличается цветами проводов у меня синий, белый и два чёрных а у сороковки два белых чёрный, серый.

Есть смысл резать и соединять по вашей таблице? Так же есть распиновка датчика кислорода шевроле авео от авенсиса с таким же мотором, провода цветами совпадают но корпус самого датчика отличается.

Такие датчики нельзя резать, они не будут работать. Используйте лямбда зонд рекомендованный производителем. Не подойдёт. Используйте лямбда зонд, рекомендованный производителем. Можно ли заменить этот зонд на универсальный Bosch?

Датчик кислорода Шевроле Авео: признаки неисправности

Только уточните у продавца номер универсального лямбда зонда, поскольку у Bosch множество разновидностей универсальных датчиков. Подскажите пожайлуста. Дили мк год. Сборка китай. Оборван разъем приемный второго датчика. Разъем отсутствует. Как разобраться какой куда провод. Имеем два синих зеленый и красный.

Китайскими автомобилями не занимаемся. У меня ОпельАстра хетчбэк года.

Решила заменить датчик кислорода, купила Bosch LSпровода расположены в следующей последовательности: А на старом белый, чёрный, белый, серый. Можно ли подсоединиться. Чем чревато? И на сколько это принципиально — соотношение по цвету. Заранее благодарю Вас за ответ!!

Соединяйте строго по цветам проводов.

Последовательность не имеет значения. К сожалению, не встречали такого сочетания проводов! Не поможем Скажите пожалуйста имею шевроле круз года русская сборка вылез чек ошибка подогрева датчика лямбда зонд заменил на бош скинул ошибки а она опять вылазит что делать.? Какой датчик меняли, верхний или нижний? Если не работает, советую обратиться к хорошему авто электрику диагносту. Титановый лямбда зонд 3х проводной, на родном провода 1 красный, 2 серый, 3 черный.

Правильно ли я подсоединил универсальный 1 черный, 2белый, 3 белый? Судя по цветам проводов универсального лямбда зонда, которым Вы предполагаете заменить неисправный титановый датчик, распиновка датчика кислорода шевроле авео универсальный лямбда зонд для распиновка датчика кислорода шевроле авео циркониевых датчиков.

Работать не будет! Купил лямдазонд, 5ти контактный, цвет проводов — серый, черный, синий, желтый, белый. Подключаю, загорелась распиновка датчика кислорода шевроле авео обрыв цепи в нагревателе, поменял провода местами появилась ошибка обрыв цепи насосного тока, не могли бы вы мне подсказать, как его подключить, что бы не было ошибок.

Если это НОВЫЙ лямбда зонд и после его установки появилась ошибка «обрыв цепи нагревателя», то дело не в лямбда зонде. В этом случае, оставьте его в покое и копайте дальше или обращайтесь к хорошему авто электрику.

Если это новый лямбда зонд, то его следовало просто соединить через фишку! Как Вы перекидываете провода?! Резать 5-проводные широкополосные лямбда зонды производитель не рекомендует! Просто датчик с фишкой для него DOX почти в 3 раза дороже.

Потрудитесь внимательно ознакомиться с верхней таблицей. Соединяйте ориентируясь по цветам проводов. Или обратитесь к авто электрику. Подскажите распиновку обоих оригинальных лямбда зондов Сонаты NF vin: Мы не предоставляем распиновку лямбда зондов по отдельным автомобилям. Во-первых для распиновка датчика кислорода шевроле авео датчика в этом нет необходимости, а во-вторых нет времени. Приносим извинения за неудобства. У меня Соната NF, г. Как определить какой тип первого лямбда-зонда? Известно, что он 4-проводный Есть предположение, что он — UEGO широкополосный зонд — так-ли это?

У Вас установлен циркониевый 4-х проводной лямбда зонд.

Он токовый или напряженческий? Широкополосный лямбда зонд имеет 5 проводов. Производителей оригинальных лямбда зондов мы не озвучиваем. Проверка лямбда зонда с 4 проводами тестером. Методы проверки ЛЗ Итак, мы подошли к тому вопросу, который волнует каждого автолюбителя: Для этого вам понадобится обычный тестер мультиметр или вольтметр.

Лямбда зонд 4 провода Первым делом необходимо прогреть двигатель, после чего произвести распиновка датчика кислорода шевроле авео сопротивления на проводах подогревателя.

Как правило, это два белых провода полярность между которыми можно не соблюдать. Нормальное сопротивление между ними должно равняться от 2 до ти Ом. Если это значение другое, то следовательно датчик неисправен.

Обзор универсального лямбда зонда DENSO DOX0109

После удачной замены переднего лямбда зонда на ВАЗовский BOSCH 0 258 006 537 было принято решение поменять и задний зонд после катализатора. Как показала практика ничего сложного в этом процессе нет, главное знать распиновку и некоторые особенности, о которых пойдет речь ниже.

Речь пойдет об универсальном датчике DENSO DOX0109

Этикетка нам гордо заявляет что сделан он в отличие от BOSCH в США.

Так как датчик универсальный, то в его поставку входит довольно подробное руководство по замене и установке. Даже есть распиновка по цветам между DENSO и BOSCH и DELPHI. Не благодарите )

Собственно по представлениям производителя на все про все отводится не более 5 операций не считая выкручивания старого датчика. Нет оснований им не доверять.

И тут мы видим разгадку секрета полишинеля. На форумах не утихают страсти по поводу паять провода или не паять. Denso четко говорит — не паять. О чем мы можем убедиться на картинке (3). Там мы видим инструмент, напоминающий голову Тираннозавра, а также мини-горелку на рисунке (4) для обжига кембрика.

После соединения и обжимки проводов следует нанести медную смазку на резьбу и ввернуть зонд с усилием 40 Н*м.

Идем далее. Хорошо, что Denso позаботился о своих покупателях и предоставил нам эту самую смазку.

Собственно сам зонд и 4 обжимные клеммы. Инструмента, похожего на тираннозавра у меня нет, но думаю длинногубцы вполне справятся.

Также для зачистки проводов мне поможет новенькое приспособление

Работать им гораздо удобнее, чем ножом да и быстрее и безопаснее.

Может кто в курсе, влияет ли задний зонд на смесь или только зажигает лампочку на приборке?

Mitsubishi Galant 1997, двигатель бензиновый 2.5 л., 163 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Mitsubishi Galant, 2000

Mitsubishi Galant, 2003

Mitsubishi Galant, 1997

Mitsubishi Galant, 2003

Комментарии 57

а сопротивление какое?

не могу подсказать

NoobSaibot0509

а сопротивление какое?

У меня да. Непосредственно свой лучше самому проверить.

Инструмента, похожего на тираннозавра у меня нет:)))) спасибо, поржали)

Провода зондов Denso (они используют никелированный медный провод со стальным сердечником) можно соединять пайкой с применением паяльной кислоты, потому как сообщение с атмосферным воздухом происходит через 4 отверстия, прикрытых фильтром, находящихся на задней части корпуса. Вот за чистотой этих отверстий надо следить.

не подскажешь, мастер мне просто порезал соединил удлинил. и у меня один цилиндр не работает машина троит жестко. ошибка P1166

и цвета разные где соединял может изза того что не правильно соединил может быть?

Может, нет сигнала с лямбды

привет, ситуация такая, лопнуло соединение на большой гофре, сняли, заварили поставили.Теперь чек то горит то пропадает, в чем прикол?

диагностика не выявила ошибок?

задняя лямда 59 ошибка через скрепку

проверить эл-о проводку до лямбды, мож сам зонд поджарили когда варили время покажет

мы его выкручивали

не подскажешь, мастер мне просто порезал соединил удлинил. и у меня один цилиндр не работает машина троит жестко. ошибка P1166 что может быть

ну ошибка на то что нет сигнала с зонда, возможно обрыв, возможно пины перепутал когда удленнял, недавно была кронос мазда тоже горе электрики вообще провода лишние отрезали просто на зонду 3 провода 4-го не вижу и все косу в спорол его там уложили, по простому если ошибка эта постоянно висит пробуйте звонить с ЭБУ на зонд, если зонд 4 контактный то: пара идет нагреватель звониться мультиметром должна коротко почти не помню точно сколько обычно 2 одинаковых цветом, 1 питание на зонд у всех по разному от 0,45-12 вольт +, и сигнальный провод на ЭБУ могу конечно ошибаться, но как то так

Распиновка универсального лямбда зонда

Современный автомобиль – это электромеханическая система, которая состоит из множества деталей и узлов, что связаны между собой совокупностью различных датчиков. Эти датчики поддерживают рабочее состояние авто и обеспечивают его продуктивную работу. Сегодня в этой статье мы будем вести речь про датчик кислорода (лямбда зонд). В частности ответим на вопрос как проверить лямбда зонд с 4 проводами тестером. Это самый распространенный тип датчика и он весьма важен. Перед тем, как приступать к изучению и тестированию работоспособности ЛЗ мы рекомендуем кратко изучить его конструктивные особенности, виды и принцип действия.

Что такое лямбда зонд, принцип действия и его виды

Итак, датчик воздуха — это небольшое устройство, которое установлено в выпускном коллекторе любого современного автомобиля и служит для оценки концентрации остаточного кислорода в отработавших газах. Благодаря показаниям этого устройства компьютерный блок вашего автомобиля получает данные на основе которых производит приготовление горючей смеси. Лямбда зонд учитывает остаточную концентрацию кислорода в сгоревшем топливе и подает сигнал на электронику о том, что вновь поступающую горючую смесь нужно либо обогатить, либо обеднить воздухом. Разумеется то, что при любой неисправности лямбда зонда может пострадать работоспособность двигателя машины.

Помни! Для сгорания 1 кг. смеси топлива и воздуха, необходимо затратить около 15-ти кг. кислорода.

Устройство лямбда зонда

Современный датчик воздуха представляет собой небольшое конструктивное устройство внутри которого имеется ряд взаимосвязанных деталей.

Конструкция лямбда зонда

  1. Металлический корпус на котором имеется резьба. Она предназначена для фиксации датчика в посадочном отверстии;
  2. Изолятор изготовленный из керамики;
  3. Уплотнитель в виде кольца;
  4. Проводники;
  5. Защитная оболочка с отверстием для вентиляции;
  6. Контакт;
  7. Керамический наконечник;
  8. Электрический нагреватель;
  9. Отверстие для выпускного газа;
  10. Стальная оболочка.

Как правило, начало измерений отработавших газов наступает при температуре 310-400 градусов. Именно при такой температуре специальный наполнитель в датчике обретает электропроводимость. Пока температура не достигла нужного значения, электронный блок управления автомобиля берет показания с других датчиков, а уже потом с лямбда зонда. Особенность его работы заключается в том, что выхлопные газы и атмосферный воздух разделены емкостью с токогенерирующим составом. В следствии определенных химических воздействий на эту емкость со стороны выхлопа и со стороны воздуха возникает разница концентрации кислорода на основе чего вырабатываться электрический потенциал. Значения этого потенциала отправляются на блок управления автомобилем.

Все датчики кислорода делятся на четыре типа в зависимости от количества проводов в их конструкции:

1. Однопроводные;
2. Двухпроводные;
3. Трехпроводные;
4. Четырехпроводные.

Виды лямбда датчиков

Все вышеперечисленные лямбда зонды бывают узкополосные и широкополосные.

Основные причины неисправностей лямбда-зонда и последствия его поломки

После того, как мы определились с понятием и особенностями работы датчика кислорода, можно сделать вывод, что он играет ключевую функцию в нормальной работе двигателя внутреннего сгорания. Так что же может привести к поломке лямбда зонда и выхода его из строя? Существуют два аспекта в этом вопросе: внешние факторы и внутренние о которых читайте ниже.

  • Протекание в корпус датчика охлаждающей жидкости или же тормозной;
  • Уход за датчиком средствами, которые не предназначены для таких целей;
  • Некачественное топливо с чрезмерным содержанием свинца;
  • Перегрев датчика, который также случается при использовании плохого топлива.

После того, как лямбда зонд вышел из строя ваш автомобиль начнет подавать определенные признаки:

  • Существенные рывки при движении;
  • Чрезмерные расход топлива;
  • Плохая работа катализатора;
  • Плавающие обороты двигателя;
  • Излишки токсических отходов в отработавших газах.

Серьёзность всего вышеперечисленного должна наталкивать водителя на проверку лямбда зонда практически каждые 10 тыс. км. Его полная замена желательна после каждых 40 000 км пробега.

Проверка лямбда зонда с 4 проводами тестером. Методы проверки ЛЗ

Итак, мы подошли к тому вопросу, который волнует каждого автолюбителя: как же проверить датчик лямбда зонд в домашних условиях? Для этого вам понадобится обычный тестер (мультиметр) или вольтметр.

Лямбда зонд 4 провода

Первым делом необходимо прогреть двигатель, после чего произвести замеры сопротивления на проводах подогревателя. Как правило, это два белых провода полярность между которыми можно не соблюдать. Нормальное сопротивление между ними должно равняться от 2 до 10-ти Ом. Если это значение другое, то следовательно датчик неисправен.

График напряжений лямбда зонда

Идем далее. Теперь нужно минусовой провод тестера подключить на корпус двигателя. При этом плюсовой контакт подключите к сигнальному проводу самого датчика. Как правило это будет черный провод. На прогретом двигателе нажмите на педаль газа и наберите обороты до 3000 об/мин. Удерживайте педаль в этом положении около трёх минут. В это время производится прогрев лямбда зонда. Теперь вы можете проверить включение датчика кислорода.

Напряжение между корпусом двигателя и сигнальным (черным проводом) детали должно колебаться в районе от 0,2 до 1 вольта. За каждые прошедшие 10 секунд времени датчик должен включаться около 10-ти раз. В тех случая когда тестер будет показывать 0,4-0,5 вольта и не будет производиться включение, то можно сделать вывод о неисправности лямбда зонда.

Также вам нужно знать о том, что при резком нажатии на педаль газа тестер должен показывать напряжение около 1 вольта. При резком отпускании педали – ноль вольт.

На этом у нас всё. Надеемся что ваш датчик полностью исправен и выполняет возложенные на него функции. Если у вас остались вопросы, пожалуйста, оставляйте их в комментариях.

  • BLUE – синий
  • WHITE – белый
  • PURPLE – фиолетовый
  • BLACK – черный
  • GREEN – зеленый
  • TAN – светло-коричневый
  • GREY – серый
  • BROWN – коричневый

Наши контакты

Адрес: г.Тула, ул. Сызранская д.5

Тел: +7(4872) 588-578, +7(910) 704-93-88,

Часы работы: с 10-00 до 18-00, Пн-Сб, Воскресенье – выходной

После удачной замены переднего лямбда зонда на ВАЗовский BOSCH 0 258 006 537 было принято решение поменять и задний зонд после катализатора. Как показала практика ничего сложного в этом процессе нет, главное знать распиновку и некоторые особенности, о которых пойдет речь ниже.

Речь пойдет об универсальном датчике DENSO DOX0109

Так как датчик универсальный, то в его поставку входит довольно подробное руководство по замене и установке. Даже есть распиновка по цветам между DENSO и BOSCH и DELPHI. Не благодарите )

Собственно по представлениям производителя на все про все отводится не более 5 операций не считая выкручивания старого датчика. Нет оснований им не доверять.

После соединения и обжимки проводов следует нанести медную смазку на резьбу и ввернуть зонд с усилием 40 Н*м.

Идем далее. Хорошо, что Denso позаботился о своих покупателях и предоставил нам эту самую смазку.

Собственно сам зонд и 4 обжимные клеммы. Инструмента, похожего на тираннозавра у меня нет, но думаю длинногубцы вполне справятся.

Также для зачистки проводов мне поможет новенькое приспособление

Может кто в курсе, влияет ли задний зонд на смесь или только зажигает лампочку на приборке?

Цена вопроса: $37 Пробег: 320550 км

Mitsubishi Galant 1997, двигатель бензиновый 2.5 л., 163 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Mitsubishi Galant, 1997

Mitsubishi Galant, 2000

Mitsubishi Galant, 2002

Mitsubishi Galant, 2002

Комментарии 57

а сопротивление какое?

не могу подсказать

а сопротивление какое?

У меня да. Непосредственно свой лучше самому проверить.

Инструмента, похожего на тираннозавра у меня нет:)))) спасибо, поржали)

Провода зондов Denso (они используют никелированный медный провод со стальным сердечником) можно соединять пайкой с применением паяльной кислоты, потому как сообщение с атмосферным воздухом происходит через 4 отверстия, прикрытых фильтром, находящихся на задней части корпуса. Вот за чистотой этих отверстий надо следить.

не подскажешь, мастер мне просто порезал соединил удлинил. и у меня один цилиндр не работает машина троит жестко. ошибка P1166

и цвета разные где соединял может изза того что не правильно соединил может быть?

Может, нет сигнала с лямбды

привет, ситуация такая, лопнуло соединение на большой гофре, сняли, заварили поставили.Теперь чек то горит то пропадает, в чем прикол?

диагностика не выявила ошибок?

задняя лямда 59 ошибка через скрепку

проверить эл-о проводку до лямбды, мож сам зонд поджарили когда варили время покажет

мы его выкручивали

не подскажешь, мастер мне просто порезал соединил удлинил. и у меня один цилиндр не работает машина троит жестко. ошибка P1166 что может быть

ну ошибка на то что нет сигнала с зонда, возможно обрыв, возможно пины перепутал когда удленнял, недавно была кронос мазда тоже горе электрики вообще провода лишние отрезали просто на зонду 3 провода 4-го не вижу и все косу в спорол его там уложили, по простому если ошибка эта постоянно висит пробуйте звонить с ЭБУ на зонд, если зонд 4 контактный то: пара идет нагреватель звониться мультиметром должна коротко почти не помню точно сколько обычно 2 одинаковых цветом, 1 питание на зонд у всех по разному от 0,45-12 вольт +, и сигнальный провод на ЭБУ могу конечно ошибаться, но как то так

Инструкция по установке универсального датчика кислорода

Инструкция по установке универсального датчика кислорода

Установка должна производиться только квалифицированным специалистом в специализированной ремонтной мастерской ! Инструкция приведена только в ознакомительных целях.

Пожалуйста, внимательно прочитайте эту инструкцию перед снятием кислородного датчика с вашего автомобиля

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ: (смотрите иллюстрации)

Установка должна производиться только квалифицированным специалистом в специализированной ремонтной мастерской ! Инструкция приведена только в ознакомительных целях.

ШАГ 1. Запомните, как проложена проводка установленного датчика. Таким же образом нужно будет проложить позже проводку универсального датчика. Отсоедините штекер старого датчика от электроники автомобиля (не размыкайте и не перерезайте проводку самого датчика). Демонтируйте старый датчик соответствующим инструментом.

ШАГ 2. Сравните старый датчик с универсальным датчиком. Проводка универсального датчика должна быть как мин. 40мм короче проводки старого датчика. При необходимости

соответственно укоротите проводку универсального датчика.

ШАГ 3. Теперь укоротите проводку универсального датчика таким образом, чтобы каждый отдельный провод был короче предыдущего на 40мм, начиная с любого провода.

ШАГ 4. Теперь укоротите проводку от разъема старого датчика.

ШАГ 5. После этого наденьте на каждый отдельный провод спец. изоляционную трубку, прилагаемую к комплекту универсального датчика.

ШАГ 6. На каждый отдельный провод наденьте водозащитную изоляцию. Обратите внимание на то, что широкий конец водозащитной изоляции показывает на конец провода (место соединение).

ШАГ 7. С помощью подходящего инструмента (изоляционные кусачки) снимите 8мм изоляции с каждого конца провода. Теперь наденьте на провода универсального датчика контактное соединение и с помощью соответствующего инструмента сожмите конструкцию. Следите за тем, чтобы не торчали неизолированные провода, и соединение было безупречно.

ШАГ 8. Еще раз обратите внимание на таблицу соответствия проводки и убедитесь, что провода подобраны правильно. Теперь соедините провода старого датчика с проводкой универсального датчика, надев на провода контактное соединение. И здесь убедитесь в том, чтобы не торчали неизолированные части проводки, и сожмите соединение соответственно. Для упрощения процесса мы рекомендуем начинать с самого короткого провода универсального датчика.

ШАГ 9. Подвиньте водозащитную изоляцию к крепежному соединению с двух концов проводки. После этого наденьте специальную изоляционную трубку на контактное соединение так, чтобы трубка полностью закрывало соединение и водозащитную изоляцию.

ШАГ 10. Используйте фен с горячим воздухом для закрепления изоляционной трубки посередине над контактным соединением. Для того, чтобы обеспечить должную гидроизоляцию проводки, водозащитная изоляция должна находится внутри изоляционной трубки.

ШАГ 11. Снимите защитный колпачок универсального датчика и монтируйте датчик. Используйте усилие: М18 = 35-58 Нм

Проводка датчика должна быть проложена так же, как была проложена старая проводка. Оригинальные крепежи должны быть зафиксированы. Избегайте прикосновения проводки с горячими частями автомобиля (Коллектор, нейтрализатор).
Если необходимо, используйте крепежи для прикрепления проводов друг к другу.

Таблица соответствия проводки

Производитель датчика

Нагревательный провод (х2)
(только на 3-4 контактных датчиках)

Сигнальный провод

Массовый провод (только на 2,4 контактных датчиках)

Универсальный лямбда зонд.Как подключить?

#1 KROT-69

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 30
    • Город: Долгопрудный
    • Автомобиль: OMEGA B 2.0 I Автомат 1998г X20XEV Универсал
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Giosak

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 597
    • Город: Georgia, Tbilisi
    • Интересы: Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!
      http://ka.music.inet.ge/m3u.php?art=147&s=888
    • Автомобиль: Opel Omega B Caravan — V6 X25XE АКПП Рестайлинг 2000г. Tokyo
    • @Упоминание

    KROT-69
    Судя по инструкции у универсальных ЛЗ от НГК выходное напряжение 0-1 вольт, а насколько я знаю для двигателя Х20ХЕV (для SIMTEC) нужно 0-5 вольт .
    http://www.ngk.ru/up. _____NGK_01.pdf

    • 3 провода
    Черный провод передает сигнал на устройство управления двигателем. За счет напряжения, подаваемого через белые провода, датчик отапливается. Масса поступает через резьбу датчика и через выпускной коллектор.
    • 4 провода
    Контакт с массой обеспечивается за счет серого провода.
    http://www.ngk.ru/2699.0.html

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
    • @Упоминание

    KROT-69, почему нарушаешь Правила форума, п.2.9?

    Здесь уже много раз писалось, и Giosak совершенно прав: на мотор X20XEV универсальный ЛЗ НЕ ПОДХОДИТ в принципе. И провода другого цвета сделаны именно с этой целью.

    Не буду снова расписывать целую страницу. Пройдись поиском.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 KROT-69

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 30
    • Город: Долгопрудный
    • Автомобиль: OMEGA B 2.0 I Автомат 1998г X20XEV Универсал
    • @Упоминание

    KROT-69, почему нарушаешь Правила форума, п.2.9?

    Здесь уже много раз писалось, и Giosak совершенно прав: на мотор X20XEV универсальный ЛЗ НЕ ПОДХОДИТ в принципе. И провода другого цвета сделаны именно с этой целью.

    Не буду снова расписывать целую страницу. Пройдись поиском.

    Я искал но наверное плохо искал Извините меня пожалуйста больше такого не повториться.Я больше никогда не буду плохо искать.
    А если серьёзно спасибо огромное за информацию.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 raketa

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 52
    • Город: Украина Белая Церковь
    • Интересы: Тюнинг авто. Автозвук..
    • Автомобиль: Opel Omega B Caravan X20XEV (2.0i 16V)
    • @Упоминание

    Схема подключения лямбда зонда бош

    Инструкция по установке универсального датчика кислорода

    Установка должна производиться только квалифицированным специалистом в специализированной ремонтной мастерской ! Инструкция приведена только в ознакомительных целях.

    Пожалуйста, внимательно прочитайте эту инструкцию перед снятием кислородного датчика с вашего автомобиля

    ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ: (смотрите иллюстрации)

    Установка должна производиться только квалифицированным специалистом в специализированной ремонтной мастерской ! Инструкция приведена только в ознакомительных целях.

    ШАГ 1. Запомните, как проложена проводка установленного датчика. Таким же образом нужно будет проложить позже проводку универсального датчика. Отсоедините штекер старого датчика от электроники автомобиля (не размыкайте и не перерезайте проводку самого датчика). Демонтируйте старый датчик соответствующим инструментом.

    ШАГ 2. Сравните старый датчик с универсальным датчиком. Проводка универсального датчика должна быть как мин. 40мм короче проводки старого датчика. При необходимости

    соответственно укоротите проводку универсального датчика.

    ШАГ 3. Теперь укоротите проводку универсального датчика таким образом, чтобы каждый отдельный провод был короче предыдущего на 40мм, начиная с любого провода.

    ШАГ 4. Теперь укоротите проводку от разъема старого датчика.

    ШАГ 5. После этого наденьте на каждый отдельный провод спец. изоляционную трубку, прилагаемую к комплекту универсального датчика.

    ШАГ 6. На каждый отдельный провод наденьте водозащитную изоляцию. Обратите внимание на то, что широкий конец водозащитной изоляции показывает на конец провода (место соединение).

    ШАГ 7. С помощью подходящего инструмента (изоляционные кусачки) снимите 8мм изоляции с каждого конца провода. Теперь наденьте на провода универсального датчика контактное соединение и с помощью соответствующего инструмента сожмите конструкцию. Следите за тем, чтобы не торчали неизолированные провода, и соединение было безупречно.

    ШАГ 8. Еще раз обратите внимание на таблицу соответствия проводки и убедитесь, что провода подобраны правильно. Теперь соедините провода старого датчика с проводкой универсального датчика, надев на провода контактное соединение. И здесь убедитесь в том, чтобы не торчали неизолированные части проводки, и сожмите соединение соответственно. Для упрощения процесса мы рекомендуем начинать с самого короткого провода универсального датчика.

    ШАГ 9. Подвиньте водозащитную изоляцию к крепежному соединению с двух концов проводки. После этого наденьте специальную изоляционную трубку на контактное соединение так, чтобы трубка полностью закрывало соединение и водозащитную изоляцию.

    ШАГ 10. Используйте фен с горячим воздухом для закрепления изоляционной трубки посередине над контактным соединением. Для того, чтобы обеспечить должную гидроизоляцию проводки, водозащитная изоляция должна находится внутри изоляционной трубки.

    ШАГ 11. Снимите защитный колпачок универсального датчика и монтируйте датчик. Используйте усилие: М18 = 35-58 Нм

    Проводка датчика должна быть проложена так же, как была проложена старая проводка. Оригинальные крепежи должны быть зафиксированы. Избегайте прикосновения проводки с горячими частями автомобиля (Коллектор, нейтрализатор).
    Если необходимо, используйте крепежи для прикрепления проводов друг к другу.

    Таблица соответствия проводки

    Производитель датчика

    Нагревательный провод (х2)
    (только на 3-4 контактных датчиках)

    Сигнальный провод

    Массовый провод (только на 2,4 контактных датчиках)

    Описание товара: Лямбда зонд Bosch — четырехпроводной, универсальный

    Объем поставки универсального лямбда-зонда Bosch:
    – 1 универсальный лямбда-зонд Bosch
    – 1 черный разъем (большой)
    – 1 черный колпачок разъема (маленький)
    – 4 серых кабельных соединителя
    – 8 желтых кабельных уплотнений
    – 2 хомута для стягивания

    Этап 1
    Демонтируйте лямбда-зонд из выпускной системы Вашего автомобиля. Проследите при этом за креплениями кабеля. Они будут использоваться позже.

    Этап 2
    Измерьте длину кабеля снятого лямбда-зонда от основания до конца разъема . Если на кабеле разьемы не совпадают , то перейдите к этапу 3.
    Если разьемы совпадают и если
    а) кабель короче 75 см, перейдите к этапу 4
    б) кабель длиннее 75 см, перейдите к этапу 5

    Этап 3 | Кабель с креплениями
    Разрежьте кабель снятого зонда минимум 13 см и максимум 60 см за выходом кабеля. Все крепления кабе- ля должны остаться на оригинальном кабеле.
    Положите универсальный лямбда- зонд Bosch рядом со снятым зондом. Укоротите кабель универсального лямбда-зонда Bosch на длину снятого зонда.
    Теперь перейдите к этапу 6.

    Этап 4 | Кабель короче 75 см
    Разрежьте кабель снятого зонда при- мерно 10 см перед соединительным разъемом .
    Положите универсальный лямбда- зонд Bosch рядом со снятым зондом. Укоротите кабель универсального лямбда-зонда Bosch на длину снятого зонда.
    Теперь перейдите к этапу 6.

    Этап 5 | Кабель длиннее 75 см
    Положите универсальный лямбда- зонд Bosch рядом со снятым зондом. Разрежьте кабель снятого зонда так, чтобы он был точно такой же длины, как и кабель универсального лямбда- зонда Bosch . Снимите хомут с кабелей универсального лямбда- зонда Bosch.
    Теперь перейдите к этапу 6.

    Этап 6
    Снимите со всех концов кабелей примерно 1 см (важно!) изоляции кабеля . Внимание: не повредите жилы.

    Этап 7
    С помощью таблицы соотнесите цвета кабелей снятого лямбда-зонда (столбцы A) с цветами кабелей универсального лямбда-зонда Bosch (столбец B).
    Важно: необходимо точно соотнести цвета кабелей (опасность повреж- дения!).
    Затем наденьте большой корпус разъема на кабели универсального лямбда-зонда Bosch и маленький колпачок разъема на кабели снятого лямбда-зонда .

    Этап 8
    Наденьте желтые кабельные уплотнения на каждый конец кабеля так, чтобы узкие концы уплотнений смотрели в направлении из корпуса разъема .

    Этап 9 Вставьте концы кабелей со снятой изоляцией универсального лямбда- зонда Bosch в серые кабельные соединители. Затем свинтите средние части кабельного соединителя друг с другом . Проконтролируйте прочность крепления проводов в кабельном соединителе.

    Этап 10 Выполните соединения со жгутом проводов автомобиля . Проконтролируйте еще раз правильность соотношения кабелей в соответствии с этапом 7.
    Внимание: кабели не должны быть запутаны! Втяните кабельные соеди- нения в корпус разъема. Проведите проверку натяжением.

    Этап 11
    Вставьте кабельные соединители в корпус разъема. Затем прижмите колпачок разъема к корпусу разъема так, чтобы была слышна его фиксация .

    Этап 12
    Установите универсальный лямбда- зонд Bosch в автомобиль .
    Закрепите кабель таким образом, чтобы он был защищен от перегрева и от трения. Используйте крепления кабеля снятого зонда. При необходимости используйте хомуты для стягивания проводов.

    Инструменты, которые Вам пона- добятся
    – Съемник лямбда-зондов или вильчатый гаечный ключ на 22 мм
    – Бокорезы
    – Клещи для снятия изоляции
    – Рулетка

    Список автомобилей и каталожных номеров лямда-зондов, аналогичных по параметрам лямбда зонду bosch

    BMW 11 76 1 714 772 BMW 11 78 1 247 235 BMW 11 78 1 247 475 BMW 11 78 1 468 620 BMW 11 78 1 468 621 BMW 11 78 1 468 630 BMW 11 78 1 702 931 BMW 11 78 1 702 951 BMW 11 78 1 704 259 BMW 11 78 1 714 772 BMW 11 78 1 716 114 BMW 11 78 1 720 019 BMW 11 78 1 720 536 BMW 11 78 1 720 672 BMW 11 78 1 720 860 BMW 11 78 1 726 321 BMW 11 78 1 727 451 BMW 11 78 1 730 005 BMW 11 78 1 730 007 BMW 11 78 1 733 628 BMW 11 78 1 734 345 BMW 11 78 1 734 390 BMW 11 78 1 734 393 BMW 11 78 1 734 796 BMW 11 78 1 735 345 BMW 11 78 1 735 499 BMW 11 78 1 735 500 BMW 11 78 1 735 710 BMW 11 78 1 738 331 BMW 11 78 1 739 642 BMW 11 78 1 741 317 BMW 11 78 1 742 023 BMW 11 78 1 747 005 BMW 11 78 1 747 579 CITROEN/PEUGEOT E 144 008 MAZDA JE08-18-861B MERCEDES-BENZ 000 540 24 17 MERCEDES-BENZ 000 540 26 17 MERCEDES-BENZ 000 540 27 17 MERCEDES-BENZ 000 540 29 17 MERCEDES-BENZ 000 540 38 17 MERCEDES-BENZ 000 540 41 17 MERCEDES-BENZ 000 540 45 17 MERCEDES-BENZ 000 540 49 17 MERCEDES-BENZ 000 540 50 17 MERCEDES-BENZ 000 540 51 17 MERCEDES-BENZ 000 540 55 17 MERCEDES-BENZ 000 540 56 17 MERCEDES-BENZ 000 540 59 17 MERCEDES-BENZ 000 540 73 17 MERCEDES-BENZ 000 540 82 17 MERCEDES-BENZ 000 540 83 17 MERCEDES-BENZ 000 540 86 17 MERCEDES-BENZ 001 540 01 17 MERCEDES-BENZ 001 540 13 17 VOLVO 1271576 VW 021 906 265 A VW 021 906 265 B VW 021 906 265 N VW 030 906 265 AP VW 030 906 265 R VW 037 906 265 S

    Как пользоваться таблицами?

    Посмотрите цвета проводов кабеля отходящего от датчика лямбда зонд. В колонках таблиц имеются доступные варианты сочетаний цветов. Если сочетание цветов вашего датчика совпадёт с сочетанием цветов одной из колонок предложенных таблиц, значит, ваш датчик имеет ту или иную конструкцию.
    Для определения назначения каждого провода обратитесь к левой колонке выбранной таблицы.

    Пример.

    Ваш датчик имеет 4 провода со следующей цветовой комбинацией: 2 коричневых, 1 фиолетовый и 1 бежевый. Четвёртая колонка Таблицы распиновки циркониевых датчиков имеет такое же сочетание цветов, значит ваш датчик циркониевый. Далее обращаемся к левой колонке этой же таблицы и выясняем назначение каждого провода:
    оба коричневых – нагревательный элемент
    фиолетовый – сигнал
    бежевый – масса (минус)
    Затем осуществляем соединение проводов по цветам.

    Таблица распиновки циркониевых датчиков.

    В данной таблице представлена распиновка 4-х проводных циркониевых лямбда зондов, устанавливаемых на 95% автомобилей в период с 1999 года по настоящее время.

    Таблица распиновки титановых датчиков.

    В данной таблице представлена распиновка 4-х проводных титановых лямбда зондов, устанавливаемых на небольшое число автомобилей в период с 2001 года по настоящее время.

    Посмотреть тип вашего датчика можно также воспользовавшись панелью подбора лямбда зонда для вашего автомобиля, где в разделе характеристики, можно увидеть тип датчиков, устанавливаемых на ваш автомобиль.

    Распиновка датчика кислорода бош

    ЭКСПЕРТИЗА: датчики кислорода. Зондеркоманда

    На двигателях ВАЗа это, как известно, впрыск топлива в нескольких исполнениях. Скажем, для того, чтобы удовлетворять нормам токсичности Евро II, в выпускной системе установлен каталитический нейтрализатор с необходимым «приложением» — датчиком кислорода (лямбда-зонд).

    Последних уже четыре варианта (техника не стоит на месте). С самым первым познакомились владельцы переднеприводных автомобилей ВАЗ, оснащенных системой управления двигателем от GM или нашей «Январь-4». Датчик здесь (его выпускала фирма АС) — четырехпроводный с подогревом. Отличительная особенность — скобочка «минусового» провода закреплена на корпусе датчика. Мощность нагревательного элемента 12 Вт. Сегодня эти датчики в продаже найти нелегко, вместо них другие той же фирмы, но с «массовым» проводом, закрепленным внутри корпуса (фото 1).

    На смену системе GM пришла Bosch. Естественно, со своим датчиком кислорода. Он невзаимозаменяем с предыдущим, хотя электроразъемы их одинаковы. На фото 2 показан датчик LSH-25 под номером 0258005133 фирмы Bosch. Он входит в состав систем управления двигателем Bosch МР7.0 и М1.5.4, а также «Январь-5.1» и VS-5.1. Сегодня это самый распространенный. Мощность нагревательного элемента — 18 Вт. «Бошевский» алгоритм управления нагревом отличается от того, что в системе GM, — отсюда и невзаимозаменяемость датчиков. Если вместо АС установить LSH-25, система управления двигателем зафиксирует ошибку и запишет код неисправности.

    Третий вариант — датчик LSH под номером 0258005247 (фото 3). Его устанавливают в выхлопной системе после каталитического нейтрализатора на двигателях Евро III. Датчик контролирует состав выхлопных газов на выходе из нейтрализатора — оценивает эффективность работы последнего. Спутать его со 133-м невозможно, хотя резьба и одинакова — у 247-го другой разъем и иная конструкция наконечника (фото 4).

    Новый датчик LSH 4.2 под номером 0 258 005 537 (фото 5) — планарного типа, работает с системами управления двигателем Bosch М7.9.7 и «Январь-7.2» и невзаимозаменяем с предыдущими. Мощность нагревательного элемента — 7 Вт. Отличительная особенность — гофрированный чехол на выходе проводов из корпуса и иная форма наконечника с небольшими отверстиями. Если двигатель с контроллером М7.9.7 удовлетворяет нормам Евро III (об этом свидетельствует, например, датчик неровной дороги на кронштейне в моторном отсеке), то в системе выпуска после нейтрализатора установлен еще один датчик LSH 4.2 этого типа (537-й).

    Покупая новый датчик, будьте внимательны. Часто их продают без упаковки, но наконечник должен быть защищен пластиковым чехлом, а резьба покрыта термостойкой смазкой.


    Большинство циркониевых лямбда-зондов, которые ставятся на автомобили начиная 1999 года, имеют одинаковые цветовые дифференциации циркониевых датчиков. То же и с лямбда-зондами, выпускаемыми с применением титановых сплавов – распиновка у них соответствует одинаковым значениям, выведенным в таблице. Одна лишь разница – машин с лямбда-зондами на циркониевой основе очень много, титановые – редкость, но все же встречаются. Определение назначения каждого контакта лямбда-зонда можно определить, воспользовавшись специальными таблицами, которые будут представлены ниже.

    Если сочетание цветов вашего датчика будет идентично сочетанию цветов одной из колонок предложенных таблиц ниже (циркониевые или титановые лямбды) – значит датчик имеет указанную конструкцию и распиновка лямбда зонда на 4 провода соответствует указанным в таблице данным.

    Таблица распиновки датчиков лямбда-зонда

    Назначение

    Цветовые комбинации для циркониевых датчиков.

    Распиновка лямбда зонда

    Наверняка множество читающих эту статью спрашивают, а для чего нам статья «Распиновка лямбда зонда»? Что там непонятного, все как на ладони, гугл в помощь и т.д. и т.п. Ответ прост, как все простое: не у всех авто ломателей любителей в голове живет каталог, в котором указаны цвета проводов лямбда зонда! Буквально через раз люди спрашивают меня, к каким проводам подключаться, какой провод из четырех кто и куда должен идти! Посему, быть этой статье

    Итак, я поискал в инете и нашел очень интересную табличку, в которой расписаны основные цветовые «гаммы» 4-х контактных лямбда зондов, знакомимся с ней ниже:

    Провода лямбда-зондаЗонд BoschЕсли зонд не BoschУниверсальный лямбда зонд Bosch
    Тип 1Тип 2Тип 3
    Сигнал лямбда-зонда (плюс)ЧерныйЛиловыйСинийБелыйЧерный
    Масса (минус)СерыйСветло-коричневыйБелыйЗеленыйСерый
    Подогрев (2 провода) 1БелыйТемно-коричневыйЧерныйЧерныйБелый
    1 полярность подогрева произвольная
    Провода лямбда-зондаЗонд BoschЕсли зонд не BoschУниверсальный лямбда зонд Bosch
    Тип 4Тип 5Тип 6
    Сигнал лямбда-зонда (плюс)ЧерныйЧерныйБелыйЛиловыйЧерный
    Масса (минус)СерыйСерыйБелыйСерый
    Подогрев (2 провода) 1БелыйБелыйКрасный, черныйКоричневыйБелый
    1 полярность подогрева произвольная

    Приведенная выше таблица подойдет для большинства случаев, в которых возникают вопросы.

    Распиновка универсального лямбда зонда

    Друзья, здравствуйте.
    Понадобилось заменить кислородный датчик на Олене.
    Первая попытка покупки оригинального датчика не увенчалась успехом.
    Вместо четырех-контактного датчика пришел двух контактный от Евро 3.
    Не стал заморачиваться с повторной покупкой и решил попробовать Лямбду от компании DENSO.

    Стоит обратить внимание, что этот датчик подходит в качестве замены BOSCH и DELPHI.
    В моем случае мы подменяли датчик от компании BOSCH.

    Итог — значительно упал расход топлива на 1.5 — 2 литра. Автомобильный мозг принял датчик без проблем и работает без ошибок.

    Надеюсь кому нибудь эта информация будет полезна…

    После удачной замены переднего лямбда зонда на ВАЗовский BOSCH 0 258 006 537 было принято решение поменять и задний зонд после катализатора. Как показала практика ничего сложного в этом процессе нет, главное знать распиновку и некоторые особенности, о которых пойдет речь ниже.

    Речь пойдет об универсальном датчике DENSO DOX0109

    Так как датчик универсальный, то в его поставку входит довольно подробное руководство по замене и установке. Даже есть распиновка по цветам между DENSO и BOSCH и DELPHI. Не благодарите )

    Собственно по представлениям производителя на все про все отводится не более 5 операций не считая выкручивания старого датчика. Нет оснований им не доверять.

    После соединения и обжимки проводов следует нанести медную смазку на резьбу и ввернуть зонд с усилием 40 Н*м.

    Идем далее. Хорошо, что Denso позаботился о своих покупателях и предоставил нам эту самую смазку.

    Собственно сам зонд и 4 обжимные клеммы. Инструмента, похожего на тираннозавра у меня нет, но думаю длинногубцы вполне справятся.

    Также для зачистки проводов мне поможет новенькое приспособление

    Может кто в курсе, влияет ли задний зонд на смесь или только зажигает лампочку на приборке?

    Цена вопроса: $37 Пробег: 320 550 км

    Mitsubishi Galant 1997, двигатель бензиновый 2.5 л., 163 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

    Машины в продаже

    Mitsubishi Galant, 1997

    Mitsubishi Galant, 2004

    Mitsubishi Galant, 1997

    Mitsubishi Galant, 2008

    Смотрите также

    Комментарии 57

    а сопротивление какое?

    не могу подсказать

    а сопротивление какое?

    У меня да. Непосредственно свой лучше самому проверить.

    Инструмента, похожего на тираннозавра у меня нет:)))) спасибо, поржали)

    Провода зондов Denso (они используют никелированный медный провод со стальным сердечником) можно соединять пайкой с применением паяльной кислоты, потому как сообщение с атмосферным воздухом происходит через 4 отверстия, прикрытых фильтром, находящихся на задней части корпуса. Вот за чистотой этих отверстий надо следить.

    не подскажешь, мастер мне просто порезал соединил удлинил. и у меня один цилиндр не работает машина троит жестко. ошибка P1166

    и цвета разные где соединял может изза того что не правильно соединил может быть?

    Может, нет сигнала с лямбды

    привет, ситуация такая, лопнуло соединение на большой гофре, сняли, заварили поставили.Теперь чек то горит то пропадает, в чем прикол?

    диагностика не выявила ошибок?

    задняя лямда 59 ошибка через скрепку

    проверить эл-о проводку до лямбды, мож сам зонд поджарили когда варили время покажет

    мы его выкручивали

    не подскажешь, мастер мне просто порезал соединил удлинил. и у меня один цилиндр не работает машина троит жестко. ошибка P1166 что может быть

    ну ошибка на то что нет сигнала с зонда, возможно обрыв, возможно пины перепутал когда удленнял, недавно была кронос мазда тоже горе электрики вообще провода лишние отрезали просто на зонду 3 провода 4-го не вижу и все косу в спорол его там уложили, по простому если ошибка эта постоянно висит пробуйте звонить с ЭБУ на зонд, если зонд 4 контактный то: пара идет нагреватель звониться мультиметром должна коротко почти не помню точно сколько обычно 2 одинаковых цветом, 1 питание на зонд у всех по разному от 0,45-12 вольт +, и сигнальный провод на ЭБУ могу конечно ошибаться, но как то так

    Предлагаем вашему вниманию техническую информацию от компании DENSO по установке универсальных кислородных датчиков.

    Как правильно установить универсальный кислородный датчик?

    1. Обрежьте провода нового кислородного датчика в соответствии с необходимой длиной.

    ВАЖНО: Новый датчик, соединенный с имеющимся у вас коннектором, должен быть такой же длины, как и старый датчик с оригинальным коннектором.

    2. Обрежьте провод старого кислородного датчика.

    3. Зачистите провода нового датчика и коннектора от изоляции примерно на 7 мм каждый.

    4. Обожмите стыковые соединения датчика и проводника специальными клещами и закройте термоусадочной трубкой (размер 22–16).

    5. Нагревайте горячим воздухом термоусадочную изоляцию до тех пор, пока соединения не будут плотно закрыты.

    Как правильно соединить провода кислородных датчиков по цветам?

    1. Выясните, каких цветов провода используются на вашем старом датчике.

    2. Подберите соответствующий универсальный кислородный датчик DENSO. Для всех датчиков DENSO существует два типа цветовых сочетаний кабелей в зависимости от артикула.

    3. Соедините провода согласно данным, приведенным в таблице ниже:

    Старый (оригинальный) датчикНовый датчик DENSO
    Тип оригинального датчика 1Тип оригинального датчика 2Тип оригинального датчика 3Тип оригинального датчика 4Тип оригинального датчика 5

    DOX – 010.

    DOX – 011.

    DOX – 012.

    DOX – 013.

    DOX – 015.

    Нагреватель + ЧерныйФиолетовыйБелыйКоричневыйЧерныйЧерныйФиолетовыйНагреватель ЧерныйБелыйБелыйКоричневыйЧерныйЧерныйБелыйСигнал + ГолубойЧерныйЧерныйФиолетовыйЗеленыйГолубойЧерныйСигнал БелыйСерыйСерыйБежевыйБелыйБелыйСерый

    Оригинальный датчик имеет 4 провода со следующей цветовой комбинацией: 2 белых, черный и серый. Для вашего автомобиля подходит кислородный датчик DENSO арт. DOX-0107. Следовательно, провода должны быть соединены, как показано на картинке ниже:

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector