Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тюнинг двигателя ВАЗ-2110

Тюнинг двигателя ВАЗ-2110

Делаем тюнинг двигателя ВАЗ 2110 своими руками

О тюнинге ВАЗ 2110 написано огромное количество различного материала, но написано будет еще больше, ведь тема эта поистине неисчерпаема. Мы тоже попробуем окунуться в эту интереснейшую и сложную тему. С чего же начать рядовому автолюбителю, владельцу, ну, скажем, ВАЗ-2110? Ведь есть разные пути в улучшении характеристик своего автомобиля. Кто-то делает глубокий тюнинг двигателя, ходовой, подвески, с заменой или серьезной доработкой основных агрегатов. Такой вариант обойдется дороже самого автомобиля. Некоторые ограничиваются установкой различных спойлеров, лампочек, дешевого обвеса. Трудятся здесь кто во чтогоразд, затраты минимальны, но и результат, мягко говоря, сомнителен. Оба эти варианта мы не будем рассматривать, так как первый дорог и сложен (материал недля одной статьи), второй в принципе нам неинтересен. А остановимся мы на бюджетном, но результативном тюнинге двигателя ВАЗ-2110 своими руками без серьезного вмешательства в его агрегаты. Итак, с чего начать? А самое главное: для чего нужны все эти компоненты и насколько они полезны для дела? Попробуем ответить наэти вопросы.

Двигатель ВАЗ 2110 должен дышать!

Вот уж действительно, автомобиль — как человек: бензин вместо крови, электропроводка вместо нервной системы, и при этом для работы так же необходим воздух. И чем выше нагрузка, тем больше расход воздуха. У человека есть нос с его слизистой оболочкой, в автомобиле ее роль выполняет воздушный фильтр. Попробуйте бежать с заложенным носом — дышать будет трудно! Так и в двигателе ВАЗ 2110: увеличивая моментные и мощностные характеристики, необходимо позаботиться и о большей подаче воздуха. Штатный фильтр с этой задачей не справится. Необходима установка так называемого фильтра пониженного (нулевого) сопротивления. Это самый первый этап нашей доработки. Кому-то он покажется незначительным, но фильтр пониженного сопротивления дает до 8 % прироста мощности. Конечно, просто поставив фильтр, вы вряд ли почувствуете результат, но на фоне остальной доводки эта деталь необходима.

Где у двигателя горло?

Далее по списку дроссельная заслонка, дроссельный узел. Цель та же, что и в предыдущем пункте, — подать в двигатель необходимую массу воздуха. В нашем варианте тюнинга используют, как правило, дроссельные заслонки увеличенного диаметра. В продаже имеются дроссельные узлы с диаметром заслонки 52-54 мм. Пренебрегать этим пунктом также не стоит, ведь штатная заслонка не сможет справиться с возросшей потребностью в воздушной массе.

Сколько вы выдуваете?
Простите?
Ну, объем легких?

Да, у автомобиля тоже есть легкие, а именно впускной ресивер. И от его объема многое зависит в работе двигателя. С одной стороны, имплантация впускного ресивера позволяет добиться большей подачи воздуха в цилиндры, но, с другой, решает и ряд других задач. Например, ресивер позволяет сгладить пульсацию воздуха и сделать впуск ровнее. Кроме того, изменяя длину впускных патрубков, можно изменять распределение максимального крутящего момента по оборотам. Так, удлиненные патрубки позволяют увеличить момент на низких оборотах, а укороченные — на средних и высоких. Со спортивным ресивером двигатель раскручивается до максимальных оборотов гораздо охотнее и быстрее. Но хотим предостеречь: придя в магазин и увидев ресивер, не верьте словам продавца о его настройке именно под ваш двигатель! Настройка системы впуска осуществляется комплексно, точной подгонкой фаз газораспределения. Что ж, ресивер увеличенного объема форсированному двигателю необходим как воздух. С ним автомобиль будет откликаться на нажатие педали газа даже на оборотах выше 5000.

Кулачки по закоулочкам

Теперь, пожалуй, самое главное и сложное в тюнинге двигателя ВАЗ 2110 своими руками — распределительный вал. Не секрет, что основным элементом газораспределительного механизма является распредвал. Он отвечает за момент и продолжительность открытия впускных и выпускных клапанов, напрямую влияя при этом на мощностные и моментные характеристики двигателя. На этом пункте нашей доводки предлагаем остановиться подробнее, чтобы лучше понять физику процесса.

Впуск

На впуске поршень цилиндра движется вниз, при этом впускной клапан открывается, позволяя двигателю всосать необходимое количество воздуха. В идеале клапан закрывается в тот момент, когда цилиндр максимально наполняется воздухом. Но, учитывая фиксированную геометрию кулачка, это идеальное соотношение фазы и длительности открытия клапана с подачей нужного количества воздуха возможно лишь при определенной частоте вращения коленчатого вала и положения дроссельной заслонки. При различных частотах клапан будет закрываться либо с опозданием, либо с опережением заполнения цилиндра. И это связано прежде всего с инерционностью воздушной массы. В первом случае часть воздуха будет выходить обратно, во втором воздух не сможет заполнить объем цилиндра до конца. Величина открытия клапана измеряется в градусах поворота коленчатого вала, при этом стандартный распредвал открывает клапан за 5-10° до верхней мертвой точки (ВМТ), происходит это плавно для наименьшего износа. Закрывается он при 20° после достижения поршнем нижней мертвой точки (НМТ). Таким образом, продолжительность работы кулачка составляет 200-220°. Как правило, большая продолжительность работы кулачка позволяет добиться большей мощности на повышенных оборотах вращения коленвала. Таким образом, у высокопроизводительных распредвалов продолжительность работы кулачка составляет 250-320°. Но это не единственная характеристика кулачка, влияющая на мощность. Есть также такие понятия, как пологие или крутые траектории подъема клапана. В зависимости от них клапан поднимается быстрее или медленнее. Высота поднятия клапана также является одной из характеристик кулачка. У стандартного мотора высота поднятия клапана составляет 9,6 мм, у форсированного может достигать 13,6 мм, но само по себе это еще не означает прибавку в мощности. Часто высоту поднятия увеличивают, чтобы продлить время зависания клапана в точке максимального подъема. Еще одной причиной увеличения подъема является возможность получить выигрыш без увеличения продолжительности работы кулачка.

Выпуск

На такте выпуска отработанные газы покидают цилиндр. При этом кулачок должен открыть клапан достаточно рано, чтобы тот успел очиститься от продуктов сгорания. При позднем открытии клапана отработавшие газы будут смешиваться со свежей смесью, при раннем может существенно снизиться мощность рабочего хода, так как давление рабочей смеси будет сбрасываться в открывающийся клапан. При закрытии также важен момент подъема клапана. При раннем закрытии отработанные газы не успеют покинуть цилиндр, при позднем поступающая свежая смесь начнет выталкиваться в выпускной коллектор. Последняя ситуация может происходить при переходе цилиндра через ВМТ. Такое положение, когда одновременно открыты и впускной, и выпускной клапаны, называется перекрытием клапанов. Перекрытие клапанов может дать некоторые преимущества двигателю. Во-первых, выходящие газы будут помогать опускающемуся поршню создавать вакуум в цилиндре, что, в свою очередь, поможет лучшему заполнению цилиндра свежей смесью. Во-вторых, появляется возможность настроить выхлопную систему так, что свежая смесь, переливающаяся в выпускной канал, будет втягиваться обратно в камеру сгорания перед самым закрытием выпускного клапана. Здесь решающую роль играет не продолжительность самого перекрытия, а высота подъема клапанов. В стандартном варианте эта величина в ВМТ достигает 0,76 мм, для гоночных же — вплоть до 5 мм. В общем, вывод такой: чем больше подъем клапанов при перекрытии, тем при больших оборотах достигается максимальная мощность, но при этом теряется тяга на низких оборотах.

16 клапанов два вала

Определенная сложность возникает в синхронизации впускного и выпускного распредвалов 16‑клапанного двигателя. Для решения этой проблемы существуют специальные разрезные шкивы (шкивы Верньера). С их помощью можно выставить впускной распредвал либо на опережение, либо на запаздывание. В первом случае впускной клапан в точке перекрытия будет открыт больше, чем выпускной, во втором — все наоборот. Таким образом, варьируя опережение или запаздывание распредвала, можно добиться от него определенных характеристик. Так, опережение распредвала будет смещать максимум мощности вниз по диапазону оборотов, а запаздывание даст обратный эффект.

Тема настройки газораспределительного механизма очень велика и сложна, доверять эту работу лучше профессионалам. Вы же, ознакомившись с вышеизложенным, немного лучше начнете понимать принцип работы распределительных валов. Остальное уже сделали специалисты различных фирм и заводов. Таким образом, у вас есть широкий выбор различных распредвалов, низовых, верховых и т.п.

Если гдето чтото прибыло, то гдето непременно убыло

Система выпуска. Казалось бы, что тут думать: смесь свое отработала, мощность выдала, ну и пусть выходит в атмосферу как-нибудь. Но нет, так же, как на впуске двигателю нельзя мешать «вдыхать» воздух, так и на выпуске необходимо как можно меньшее сопротивление движению газов. В нашем случае эту задачу может в какой-то степени решить выпускной коллектор, или, как его еще называют, «паук 4‑2‑1». Цифры означают, что из четырех цилиндров смесь сначала сходится в два потока, а потом в общую трубу. Это позволяет двигателю легче «выдыхать» за счет меньшего общего сопротивления.

Мозг центр организма

Учитывая нагрузки на организм человека, мозг выдает соответствующие команды, учащает сердцебиение при потребности организма в кислороде, например. Так и в современном автомобиле: блок управления двигателем является единым центром, синхронизирующим работу всех систем автомобиля. Как известно, штатная программа управления двигателем рассчитана на оптимальное соотношение мощности и расхода топлива. Изменить ее саму по себе можно в ту или иную сторону (чип-тюнинг предлагает сейчас едва ли не каждый электрик), но результат будет не столь заметным. В нашем случае, когда установлены совершенно иные воздушный фильтр, ресивер, распредвалы, чип-тюнинг просто необходим. Сегодня можно прописать готовые под определенные доработки двигателя программы, но это все равно компромисс. Если же вы хотите уникальных, необходимых только вам характеристик — добро пожаловать на стенд тюнинговой фирмы. Там вашему авто проведут комплексную настройку всех систем, но и обойдется это значительно дороже.

Итак, мы ознакомились с принципами и особенностями бюджетного тюнинга двигателя ВАЗ 2110 своими руками. Но слова словами, а какова же цена вопроса? Приводим ценовые выкладки некоторых компаний в рублях.

Средние затраты составят порядка 30 000-35 000 рублей. Такова и реальная цена затрат при тюнинге автомобиля в специализированных фирмах. В нашем варианте тюнинга есть смысл немного углубиться, а именно — произвести шлифовку и сведение стыков коллекторов, патрубков и каналов головки блока. Эта операция потребует из бюджета еще порядка 7000-10 000 рублей. Что же касается результата, то в итоге наших доработок можно получить автомобиль мощностью 120-140 л/с. Много это или мало и стоит ли своих денег — решать вам. Одно можно сказать точно: достаточно производительный тюнинг двигателя сегодня доступен практически каждому.

Другие публикации по тюнингу отечественных автомобилей:

Информация неактуальна. Архив

ФАЗОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ВАЛОВ 2111

Серийные распределительные валы

Распредвал 2108 2110
Подъем впускного клапана, мм8 , 89 , 4
Подъем выпускного клапана, мм8 , 658 , 95
Высота перекрытия клапанов, мм0 , 40 , 8
Опережение открытия до НМТ выпускного клапана, град53 , 546 , 5
Запаздывание закрытия после ВМТ выпускного клапана, град23 , 520 , 5
Опережение открытия до ВМТ впускного клапана, град3424
Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана, град8051 , 5
Зазор впускного/ выпускного кулачка0 , 35 / 0 , 2

Тюнинговые распределительные валы «MasterMotor»

Распредвал 80 26 49 52 54 55
Подъем впускного клапана, мм9 , 059 , 59 , 910 , 2510 , 5510 , 6
Подъем выпускного клапана, мм8 , 558 , 99 , 29 , 459 , 7510 , 1
Высота перекрытия клапанов, мм1 , 051 , 11 , 151 , 251 , 51 , 6
Опережение открытия до НМТ выпускного клапана, град3843 , 54955 , 56359
Запаздывание закрытия после ВМТ выпускного клапана, град2727 , 52829 , 53233 , 5
Опережение открытия до ВМТ впускного клапана, град2424 , 52526 , 52932
Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана, град4956 , 56472 , 58073
Зазор впускного/ выпускного кулачка0 , 35 / 0 , 2

Спортивные распределительные валы «MasterMotor»

Распредвал 62M 1M 2M 3
Подъем впускного клапана, мм11 , 4512 , 412 , 713
Подъем выпускного клапана, мм10 , 6511 , 611 , 912 , 2
Высота перекрытия клапанов, мм2 , 73 , 344 , 6
Опережение открытия до НМТ выпускного клапана, град70717273
Запаздывание закрытия после ВМТ выпускного клапана, град43455055
Опережение открытия до ВМТ впускного клапана, град40444954
Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана, град87878889
Зазор впускного/ выпускного кулачка0 , 35 / 0 , 20 , 2 / 0 , 2

Распределительные валы «MasterMotor» с RX-толкателями

СПОРТИВНЫЙ РАСПРЕДВАЛ 52 ОКБ ДВИГАТЕЛЬ ТЮНИНГ 10.3/10.4 ВАЗ 2109-2114 8 КЛАПАНОВ ВО ВЛАДИМИРЕ

Спортивный распредвал от изветсного производителя ОКБ Двигатель предназначен для тюнинга двигетеля автомобилей ВАЗ:.
— 2108, 2109, 21099
— 2110, 2111, 2112
— 2113, 2114, 2115
— 1117, 1118, 1119 Калина
— 2190, 2191 Гранта

Один из самых популярных распредвалов отлично подходит для инжекторных и карбюраторных двигателей ВАЗ на 8 клапанов и дает прирост мощности в широком диапазоне оборотов. Рекомендуется использовать доработанные тарелки клапанов (с роспуском), а так же регулируемую шестерню ГРМ. Установка аналогична установке стандартного распредвала. После установки требуется калибровка программы ЭБУ.

Применимость8 клапанов
ТипИнжектор Карбюратор
Подъем клапана10.3мм / 10.4мм
Ширина фазы260 / 264
Перекрытие1.3мм

  • Оплата и доставка
  • Гарантия
  • Отзывы
  • Вопросы

Оплата заказа производится после его подтверждения менеджером.

Оплатить заказ Вы можете следующими способами:

  • Перевод денежных средств на карту Сбербанк, ВТБ, Альфабанк, Тинькоф
  • Онлайн оплата банковскими картами VISA, MasterCard, Maestro, МИР через сервис ЯндексКасса.
  • Оплата наличными или картой при самовывозе в нашем магазине по адресу: г.Владимир, 2-ой Почаевский п-д, д.20 магазин «Tuning-Hall».

Отправка товара транспортными компаниями осуществляется по всей территории Российской Федерации. Первичная упаковка груза и доставка до терминала транспортной компании или почтового отделения производится бесплатно. Оплата за перевозку происходит на месте при получении. При оформлении заказа Вы можете заказать жесткую упаковку для хрупких вещей.

Уважаемые покупатели, фотографии товаров на сайте представлены справочно, производитель оставляет за собой право менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров. Если для Вас они принципиальны, то просим уточнять о них у менеджера перед покупкой. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, возврат и обмен товаров производится за счет покупателя.

Гарантия на запасные части выполняется при следующих условиях:
— Наличие документа, подтверждающего оплату запасной части (товарный чек);
— Наличие заказ — наряда на установку запасной части на автомобиль с указанием данных автомобиля и выполненных работ, необходимых при установке соответствующей запасной части;
— Наличие сертификата СТО на проведение данного вида работ;
— Заключение мастера о неработоспособности детали;
— Документы, подтверждающие оплату выполненных в СТО работ.

Гарантия на запасные части не распространяется в следующих случаях:
— Нормальный эксплуатационный износ запасной части;
— Повреждение запасной части в результате ДТП или небрежной эксплуатации;
— Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина);
— Дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия химических реагентов;
— Расходные запасные части и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы, сайлентблоки подвески и т.п.);
— Электрические запасные части возврату или обмену не подлежат.

Возврат или обмен товара надлежащего качества:
— Срок возврата или обмена товара 7 дней с момента получения товара покупателем;
— Возврат или обмен товара производится только при сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки). На товаре не должно быть следов установки, повреждений, сколов, вмятин, царапин и т. д. За исключением случаев заводского брака;
— Возвращаемая деталь отправляется той же транспортной компанией;
— Услуги транспортной компании по пересылке оплачивает полностью покупатель;
— Срок возврата денежных средств составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад и проверки его товарного вида;
— Деньги перечисляются покупателю, по предоставленным им реквизитам, либо могут быть зачтены при следующем заказе.

Распредвал Ваз 2110-2112,Калина,Приора Нуждин 10,25 (фаза 296)

8700р.

Рекомендуемые товары

Коленвал Ваз 2108-2110,Калина,Приора ход 82мм

Модель автомобиля: Ваз 2108-2110,Приора,КалинаМатериал: Чугун.Размеры: Диаметр шейки 47.8 к 50,7,дво..

Головка блока цилиндров Ваз 21126 «Приора» (Голая)

Модель автомобиля: ГБЦ применялась в двигателях Ваз: 21124,21126,21127. Материал: Алюминиевый с..

Шатуны (СТИ) h-образные длинна 131мм,с масленным каналом

Модель автомобиля: Устанавливается на автомобили Ваз.Материал: Н-профильные шатуны состоят из сплава..

Спорт Распредвал Ваз 2110-2112,Приора Нуждин 12,30 (фаза 292/284)

Модель автомобиля: Устанавливается на 16-клапанные,переднеприводные автомобили ВазМатериал: Чугун.Ус..

Спорт Распредвал Ваз 2110-2112,Приора Нуждин 12,00 (фаза 310/304)

Модель автомобиля: Устанавливается на 16-клапанные,переднеприводные автомобили ВазМатериал: Чугун.Ус..

Спорт Распредвал Ваз 2110-2112,Приора Нуждин 8,3/8,75(фаза 285/296)

Модель автомобиля: Устанавливается на 16-клапанные,переднеприводные автомобили ВазМатериал: Чугун.Ус..

Поршни СТИ ф82,0 безвтыковые для Ваз 21116 (Гранта)

Модель автомобиля: Устанавливается на 8-клапанные двигателя Ваз 21116Размеры: Диаметр: 82,0мм,кольца..

Направляющие (втулки) клапанов,бронзовые для Ваз 2112,2170 16V

Модель автомобиля: Устанавливается на 16-клапанные,передниприводные автомобили Ваз.Материал: Бронза..

Гидрокомпенсаторы INA Германия для 16-клапанных двигателей ВАЗ 420 0073 10

Модель автомобиля: Устанавливается на 16-клапанные,передниприводные автомобили Ваз.Материал: Сталь.

Масляный насос увеличенной производительности для Ваз 1.6-2.0L

Модель автомобиля: Устанавливается на автомобили Ваз с объемом двигателя 1.6-2.0LМатериал: Сталь. ..

Блокировка дифференциала ДАН для Ваз 2108-2115,Приора,Калина

Модель автомобиля: Устанавливается на передниприводные автомобили Ваз 2108-2115,Приора,Калина. Мат..

Блокировка дифференциала ValRacing для Ваз 2108-2115,Приора,Калина

Модель автомобиля: Устанавливается на автомобили Ваз 2101-2107,2121(Нива) Материал: Сталь.Размеры: ..

Спортивный 8 ряд Кпп для Ваз 2108-2115,2170,1118 (Калина)

Модель автомобиля: Устанавливается на автомобили Ваз 2108-21099,2110-2112,2113-2115,2170(Приора),11..

Кулиса короткоходная для Ваз 2110-2112,2170(Приора)

Модель автомобиля: Устанавливается на автомобили Ваз 2110-2112,2170(Приора) Материал: Сталь.Характе..

Информация
  • О нас
  • Условия возврата
  • Оптовикам
  • Оплата
  • Доставка
  • Условия соглашения
Служба поддержки
  • Обратная связь
  • Возврат товара
  • Карта сайта
Дополнительно
  • Производители
  • Подарочные сертификаты
  • Партнерская программа
  • Акции
Личный Кабинет
  • Личный Кабинет
  • История заказов
  • Закладки
  • Рассылка

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

Болт М10х1.25х45 ВАЗ-2110 шкива распредвала 21121006058 — Оставить отзыв

Артикул: 2112-1006058

Код для заказа: 041043

  • Добавить фото

Диаметр резьбы — М10*1,25
L (длина) — 45
S — 17
Класс прочности -12,9
Примечание: b=25

Использована информация: ОАО «АВТОНОРМАЛЬ»

  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21101 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-10/privod_raspredelitelnyh_valov-100/#part40290″>болтДвигатель / Привод распределительных валов
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21121 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2112-12/privod_raspredelitelnyh_valov-100/#part48906″>болтДвигатель / Привод распределительных валов
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Priora 21701 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170-480/privod_raspredelitelnogo_vala-75/#part1578841″>БолтДвигатель / Привод распределительного вала
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 2192, 21941 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2192__2194-1646/privod_valov_raspredelitelnyh-23/#part3652494″>БолтОсновные элементы двигателя / Привод валов распределительных
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 21941 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2194-1886/a141__privod_valov_raspredelitelnyh-97/#part4210010″>БолтОсновные элементы двигателя / A141. Привод валов распределительных
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Granta 21901 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_granta_2190-1893/a141__privod_valov_raspredelitelnyh-93/#part4242404″>БолтОсновные элементы двигателя / A141. Привод валов распределительных
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21111 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2111-11/privod_raspredelitelnyh_valov-100/#part44598″>болтДвигатель / Привод распределительных валов
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2110, 2111, 21121 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/privod_raspredelitelnyh_valov-114/#part1302643″>болтДвигатель / Привод распределительных валов
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 1119 Sport1 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1119_sport-1556/privod_raspredelitelnyh_valov-13/#part3438681″>БолтОсновные элементы двигателя / Привод распределительных валов
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Priora 21728 Coupe1 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_21728_coupe-1878/privod_valov_raspredelitelnyh-60/#part4189827″>БолтОсновные элементы двигателя / Привод валов распределительных
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Priora 2170 FL1 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170__fl-1889/a141__privod_valov_raspredelitelnyh-117/#part4223597″>БолтОсновные элементы двигателя / A141. Привод валов распределительных
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Vesta1 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_vesta-1883/114010__privod_grm-131/#part4202692″>БOЛT KPEПЛEHИЯ ШKИBA BAЛAСистема газораспределения / 114010. Привод ГРМ

    Для этого товара еще нет обзоров.

А теперь — «горбатый»!

А ТЕПЕРЬ — «ГОРБАТЫЙ»!

РАСПРЕДВАЛЫ С ИЗМЕНЕННОЙ ГЕОМЕТРИЕЙ ОТКРЫВАЮТ МОТОРУ ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ

ТЕКСТ / ВИКТОР СЛЕСАРЕВ

Существуют странные — в глазах «всегда правого» большинства — автолюбители. Нет бы купить подержанную «Тойоту» и спокойно на ней «рассекать»! Вместо этого тратят куда большие суммы на тюнинг почему-то полюбившейся «Самары». Да еще смотрят на гордого «иномарочника» свысока — на «японке», мол, и «чайник», не знакомый со словом капот, поедет.

Не будем говорить о том, какую роль в конструкции двигателя играет распредвал. Перейдем сразу к делу — особенностям распредвалов, разработанных НПФ «МастерМотор» и выпускаемых сегодня под двигатели различных модификаций переднеприводных ВАЗов. Для любителей тюнинга мотора популярные у спортсменов «горбатые» валы открывают ряд возможностей.

Если читатель помнит, впервые о «резвых» распредвалах журнал сообщал еще в 1995 году. Но и в последующие годы фирма на месте не стояла.

Переднеприводные ВАЗы сегодня одни из самых распространенных в России — и многие их владельцы заинтересованы в том, чтобы скоростные и динамические показатели автомобиля стали выше при минимуме затрат. «МастерМотор» производит распредвалы именно с таким расчетом, чтобы каждый мог выбрать наиболее полно отвечающий характеристикам «тюнингованного» двигателя. Гамма распредвалов фирмы включает в себя девять модификаций, «перекрывающих» широкий диапазон требований — от самого «скромного» 2108–80 до тюнинговых и спортивных. Характеристики распредвалов — в таблице. Заметьте: величины подъема впускного и выпускного клапанов существенно увеличились, для спортивных вариантов — чуть ли не в полтора раза. А с учетом изменений в профилировании кулачков еще сильнее выросло «время-сечение» — для впускных клапанов оно стало больше в 1,75–1,9 раза. Этим и определяется, при соответствующих оборотах, рост крутящего момента и мощности двигателя.

Теперь познакомимся с особенностями этих изделий. Распредвалы 2108 и 2110 показаны в таблице для сравнения. Кроме них — еще девять. Начнем с «низовых» валов 2108–80, 2108–26 и 2108–49.

Распредвал 2108–80 предназначен для моторов рабочим объемом 1,1–1,3 и 1,5 л, причем в последнем он оказывается самым «низовым»: при оборотах 5600 в минуту в лучшем случае не уменьшит мощность по сравнению с серийным. Зато на средних и низких оборотах двигатель станет более «тяговит».

Распредвал 2108–26 позволяет добиться повышения крутящего момента двигателя во всем рабочем диапазоне оборотов — и тем самым, без изменений в трансмиссии, не только улучшить разгонные показатели автомобиля, но и сохранить или даже несколько повысить его максимальную скорость.

2108–49 в сравнении с предыдущим более «верховой», хотя некоторое повышение момента происходит и на пониженных оборотах.

Отметим, что все эти три вала можно установить в серийную головку блока без каких-либо ее доработок. Их достоинство в том, что они существенно улучшают разгонную динамику машины без форсировки двигателя по оборотам.

Следующие два распредвала — 2108–52 и 2108–54 — «верховые». На низких оборотах их крутящий момент в лучшем случае на уровне серийного исполнения. Зато на высоких существенно возрастает при условии, что обороты достигают 6000–7000 в минуту. Следовательно, для реализации новых возможностей двигателя на высших передачах может потребоваться вмешательство в трансмиссию (возможно, главную пару нужно несколько «укоротить»). Этим хорошо владеют специалисты тюнинговых фирм. Сравнение вала 2108–52 с серийным показано на графике.

2108–52 полностью взаимозаменяем с серийным распредвалом и не требует подготовки головки (если это не связано с какими-либо иными соображениями). Прототип этого вала с обозначением 2108–14 применялся фирмой «Лада Инжиниринг» при подготовке форсированных двигателей.

Распредвал 2108–54 оставляет автовладельцу лишь одну вольность: можно сохранить серийные толкатели и пружины. Но, значительно увеличив подъем клапанов, одновременно уменьшили базовый диаметр кулачков с 38 до 36 мм, поэтому применение этого вала требует доработки головки блока. Обычно опускают седла клапанов на 1 мм (для данного варианта). При этом несколько меньше предварительное усилие пружин, само же занижение седел, как показал опыт, увеличивает наполнение цилиндра на высоких оборотах — «верхи» лучше.

Итак, мы познакомились с пятью распредвалами, где подъем впускных клапанов от 9,05 до 10,55 мм. Они позволяют улучшить тяговые характеристики серийных двигателей и при разной их форсировке по оборотам, и при возможности увеличения рабочего объема до 1,7 л.

Следующие четыре распредвала — спортивные.

2108–62 — работающий до 9000 об/мин с серийными толкателями, регулировочными шайбами и пружинами. Номинально при подготовке головки требуется только занизить седла клапанов. Этот вал часто используют и любители тюнинга.

Далее 2108-М1, М2 и М3 — спортивные распредвалы для кросса, ралли, ипподрома или кольцевых гонок. Требуют применения специальных пружин клапанов и цельных толкателей без шайб. В этом ряду (в порядке перечисления) крутящий момент «наверху» наращивается, а «внизу» снижается.

Как было сказано выше, «МастерМотор» производит распредвалы для самых различных целей, и, судя по всему, автолюбители легко ориентируются в гамме этих изделий. Например, до появления распредвала 2108–52 самыми ходовыми были 2108–26 и 2108–49. А ныне — 49-й и 52-й.

Кто-то может спросить: как изменятся с «резвым» распредвалом расход топлива и ресурс двигателя? В ответ напомним, где бывает бесплатный сыр! Только очень наивный может надеяться на меньший расход при скорости, выросшей на 20–30 км/ч. Или на увеличение ресурса мотора, да и машины в целом. Эти распредвалы — для тех, кто во главу угла ставит именно мощность машины, ее скоростные и динамические показатели.

Сравнение характеристик одного и того же двигателя 21083 с серийным распредвалом 2108

и «верховым» — 2108–52 (по заявлению производителя).

Распредвал ВАЗ 2114 8 клапанов: меняем самостоятельно

Распределительный вал — крайне надежная и, можно сказать, практически не убиваемая деталь. Он имеет очень большой срок службы, а внештатные поломки его случаются крайне редко. Тем не менее, многие автолюбители все же интересуются — как заменить распредвал ваз 2114 в случае необходимости. О том, как это сделать, а так же о том, какие бывают виды распределительных валов — мы и поговорим сегодня.

Назначение распределительного вала

Распредвал — это подвижный элемент, находящийся внутри ГБЦ и отвечающий за функционирование клапанов (их открытие и закрытие). Благодаря ему осуществляется контроль тактов впуска — выпуска и, как следствие, синхронизация всей работы мотора.

Сам распределительный вал соединяется приводом с коленчатым валом, но проворачивается в два раза медленнее него. Установленные на распредвале кулачки по очереди воздействуют на впускные и выпускные клапаны, приводя их то в открытое, то в закрытое состояние.

При этом, распредвал ваз 2114 8 клапанов имеет один существенный недостаток — он не обеспечивает двигателю автомобиля хорошей «приемистости» на малых оборотах (менее 3.000 об/мин). Вызвано это формой его кулачков, приводящих к «растянутости» рабочих фаз.

Решением подобной проблемы может быть либо перешлифовка (при этом, стоит помнить, что для распредвалов отечественных машин она практически не помогает) либо установка специального распределительного вала (об этом мы поговорим чуть ниже).

Замена распредвала

Узнать о том, что пришла пора заменить распредвал 2114 на новый, можно по двум признакам — либо при компьютерной проверке стала появляться соответствующая ошибка либо при работе двигателя появился характерный стук. Как бы там ни было, но выполнить замену распределительного вала в случае необходимости можно и самостоятельно.

Для этого понадобятся следующие инструменты:

  • комплект ключей;
  • отвертки;
  • динамометрический ключ.

Кроме этого, необходимым будет и пузырек с герметиком.

Демонтаж

Сам процесс замены вала нужно выполнять следующим образом:

  1. Демонтировать шкив распределительного вала.
  2. Вынуть шпонку шкива из паза распредвала.
  3. Вывинтить гайку, крепящую заднюю крышку ремня газораспределителя.
  4. Вывинтить гайки, скрепляющие кронштейн.
  5. Ослабить винтики на шлангах системы вентиляции картерных газов.
  6. Убрать шланги.
  7. Вывинтить гайки, фиксирующие крышку клапанов.
  8. Демонтировать крышку клапанов.
  9. Вынуть прокладку.
  10. Вывинтить гайки и болты, после чего извлечь заглушку.
  11. Открутить гайки, фиксирующие корпус подшипников вала.
  12. Снять крышку распредвала.
  13. Отделить заднюю крышку ремня ГРМ.
  14. Извлечь распределительный вал.
  15. Вынуть сальник распредвала.
  16. Очистить все плоскости головки блока цилиндров от остатков масла и герметика.

На этом демонтаж старого распредвала можно считать завершенным.

Выкручивать гайки, фиксирующие корпус подшипников распредвала, следует поэтапно, в несколько кругов. Нужно это для того, чтобы уменьшить воздействие пружин на него.

Установка

После того, как старый распределительный вал убран, можно приступить к установке нового.

Делается она в следующем порядке:

  1. Смазать кулачки и шейки вала свежей смазкой.
  2. Положить распредвал в опоры головки блока (при этом, стоит следить за тем, чтобы кулачки первого цилиндра смотрели вверх).
  3. Нанести герметик на все плоскости головки блока, соприкасающиеся с подшипниками.
  4. Установить корпус подшипников.
  5. Закрутить 10 гаек корпуса подшипников (закручивать их следует также, как и откручивали — в несколько кругов). При этом, большое усилие прилагать не следует — нужно лишь дождаться момента касания корпуса с ГБЦ, после чего закручивание следует прекратить.
  6. Докрутить все гайки с усилием 2,2 кгс/м (для этого потребуется динамометрический ключ).
  7. Убрать герметик, проступивший через стык.
  8. Установить сальник.
  9. Установить зубчатый шкив и ремень.
  10. Прокрутить коленвал (делать это следует по часовой стрелке) так, чтобы совпали метки на шкиве распределительного вала и на крышке привода газораспределительного механизма.
  11. Прокрутить коленчатый вал на 50 градусов.
  12. Измерить при помощи щупа зазоры около 1 и 3 кулачков распределительного вала. Для впускных клапанов оно должно составлять 0,2 мм, а для выпускных — 0,35 мм. Допустимое отклонение от указанных величин — не более 0,05 мм.

После того, как зазоры около всех клапанов проверены, установку распределительного вала можно считать завершенной.

Специальные распределительные валы

Как было сказано в начале статьи, далеко не всех водителей устраивают «родные» распредвалы, устанавливаемые на автомашины ВАЗ. Они не обеспечивают достаточного крутящего момента (и, как следствие — «приемистости») на малых оборотах. Решить эту проблему можно двумя путями — перешлифовать кулачки имеющегося распределительного вала либо установить новый, специальный.

Отдавать в шлифовку распредвал от автомобиля ВАЗ крайне не рекомендуется ввиду малой эффективности подобной операции и большого количества специальных валов, которые можно без труда приобрести в автомагазинах.

Среди таких валов можно выделить два прямо противоположных варианта — спортивный и тюнинговый, а также большое количество промежуточных между ними модификаций.

Спортивный распределительный вал во время работы осуществляет подачу в цилиндр увеличенного объема смеси благодаря более высокому поднятию клапанов, а его кулачки отличаются скругленным, плавным профилем. Это обеспечивает более «широкие» рабочие фазы и хорошую приемистость на всех оборотах.

В свою очередь, тюнинговые распределительные валы отличаются увеличенным базовым диаметром и более «резким» профилем кулачков. Они обеспечивают автомашине спокойную, без перебоев, работу двигателя на всех, даже критически малых, оборотах. Кроме этого, использование подобного вала позволяет «отодвинуть» границу начала детонации на малых частотах вращения.

Также стоит отметить, что применение тюнинговых распредвалов позволяет уменьшить расход горючего, токсичность выхлопных газов, а также несколько увеличить общий срок службы мотора до капитального ремонта.

Подводя итог, стоит отметить, что замена распределительного вала — не самая сложная операция, и может быть выполнена любым опытным автомобилистом. А вот когда ее проводить — при сильном износе «родного» вала или же при его замене на специальный распредвал — каждый решает самостоятельно.

Распредвал ваз 2110 8 клапанов характеристики

Решил осветить вопрос, отличаются ли распредвалы 2108 от 2110(инж), и насколько.
Значения не эталонные, но весма близкие к действительным, не хуже +- 2.5 гр.
Замер производился маркерным диском, при подьёме клапанов в 0.5мм (+- 0.015), термический зазор не более 0.03.

В итоге намерял:
1. Распредвал 2108, с мотора 1.3, 2108 блок.
Подъём кулачка впуск- 8.95мм
Подъём кулачка выпуск- 8.95мм
Угол открытия впускного клапана- 220гр. (240гр.)
Угол открытия выпускного клапана- 220гр. (240г.р)
Угол развала кулачков- 108гр.
Высота перекрытия клапанов, — практически отсутствует. 0.20-0.3мм, на глазок.
В скобках приведённое к замеру по методике ОКБ «Двигатель».

2.Распредвал 2110, с мотора 1.6, 11193 блок.
Подъём кулачка впуск- 9.5мм
Подъём кулачка выпуск- 9.2мм
Угол открытия впускного клапана- 230гр. (251гр.)
Угол открытия выпускного клапана- 230гр. (251гр)
Угол развала кулачков- 106гр.
Высота перекрытия клапанов- 0.725мм (+- 0.25)
В скобках приведённое к замеру по методике ОКБ «Двигатель».

3.Распредвал MS-04, ОКБ «Двигатель»
Подъём кулачка впуск- н.д. (10,9)
Подъём кулачка выпуск- н.д (10.9)
Угол открытия впускного клапана- 268гр. (294гр.)
Угол открытия выпускного клапана- 266гр. (290гр)
Угол развала кулачков — 117.5 гр.
Высота перекрытия клапанов- н.д. (1.9мм)
В скобках заводские значения.

Пробовал перемерять, самый близкий результат получил при термозазоре в 0.25мм и подьём 0.05мм . Не стал ничего исправлять.

Если для 2108 и 21083 распредвал один, то…
Согласно мурзилке 21083 и 2110 получаем, что р-вал 2110 смещает пик момента c 3500об.мин. на 3000 об.мин. (заслуга развала кулачков), но из-за более широкой фазы и более высокого подъёма клапанов появляется прибавка момента в 2,8% и максимальная мощность при тех же 5600об.мин. увеличивается на 4,3%.
Конечно это не много, но и 10-тый вал можно найти за копьё.

Вот ещё одна мурзилка, тыц
Подъём впускного клапана 2108 — 8.8мм

Главная
Сделать заказ / задать вопрос
Цены на продукцию
Контакты
Патенты и «ноу-хау»
Распредвалы XXI века
25 лет распредвалам DynaCAMS
RS-толкатели
Опыт использования
RS-толкателей
Распредвалы :
ВАЗ 2110/2111
ВАЗ 2112
ВАЗ 2112 RS
ВАЗ 2112 SR
ВАЗ «классика», Нива и ШевиНива
УЗАМ 331х …3320
ЗМЗ 402/410, УМЗ 417
ЗМЗ 405/406/409
CHEVROLET / DAEWOO / OPEL SOHC-8v
PEUGEOT / CITROEN / SAMAND XU7 JP SOHC-8v
Комплектующие
Примеры тюнинга
ВАЗ
Иномарки
Партнеры
Публикации
ЧаВО

Распредвалы ВА3 2110/2111–26 … 54 DynaCAMS ®

2110/11–26 Для двигателей объемом 1,5 … 1,6 л. «Низовой», экономичный распредвал, увеличивающий крутящий момент в диапазоне от 1000 до 6000 об/мин.

2110/11–49 Для двигателей объемом 1,5 … 1,6 л. Универсальный распредвал до 6500 об/мин.

2110/11–52 Для двигателей объемом 1,5 … 1,7 л. Универсальный распредвал до 7000 об/мин.

2110/11–54 Для двигателей объемом 1,5 … 1,8 л. Увеличивает крутящий момент на средних и высоких частотах до 7500 об/мин.

Распредвалы ВАЗ 2110/2111–58 … 684 DynaCAMS ®

* с базовым диаметром кулачков 36 мм и облегченными клапанами.

2110/2111–58 Для двигателей объемом 1,5 … 1,8 л. Ровный ХХ 900 об/мин. Увеличивает крутящий момент на средних и высоких частотах до 8000 об/мин.

2110/2111–62 Для двигателей объемом 1,6 … 1,8 л. Ровный ХХ 1200 об/мин. Увеличивает крутящий момент на средних и высоких частотах до 8500 об/мин.

2110/2111–68 Для двигателей объемом 1,6 … 1,8 л. Распредвалы для спорта до 9000 об/мин.

2110/2111–584, 588, 624, 684 Дополнительно повышают крутящий момент относительно базовых вариантов. Для обеспечения ровной работы двигателя требуется увеличить обороты ХХ.

2110-1006015-RS03 Для двигателей объемом 1,3 … 1,5 л. Предельно «низовой» распредвал, не уменьшающий номинальную мощность двигателя.

2110-1006015-RS26 Для двигателей объемом 1,5 … 1,6 л. «Низовой» распредвал, увеличивающий крутящий момент во всем диапазоне от 1000 до 6000 об/мин. Распредвалы RS03 и RS26 уменьшают расход топлива..

2110-1006015-RS49 Для двигателей объемом 1,5 … 1,6 л. Универсальный распредвал для диапазона работы до 6500 об/мин.

2110-1006015-RS52 Для двигателей объемом 1,5 … 1,7 л. Универсальный распредвал для диапазона работы до 7000 об/мин.

2110-1006015-RS54 Для двигателей объемом 1,5 … 1,8 л. Увеличивает крутящий момент на средних и высоких частотах до 7500 об/мин.

2110-1006015-RS58 Для двигателей объемом 1,5 … 1,8 л. Увеличивают крутящий момент на средних и высоких частотах до 8000 об/мин.

2110-1006015-RS62 Для двигателей объемом 1,6 … 1,8 л. Обеспечивает достаточно ровный холостой ход при 1200 об/мин. Увеличивает крутящий момент на средних и высоких частотах до 9000 об/мин.

Распредвалы DynaCAMS ® MS для двигателей ВАЗ 2110/2111

2110/2111 — MS01, MS02 Для двигателей объемом 1,5 … 1,6 л. Обеспечивают ровный ХХ на 900 об/мин и увеличение крутящего момента во всем рабочем диапазоне.

2110/2111 — MS04 Для двигателей объемом 1,5 … 1,7 л. Обеспечивает ровный ХХ на 1100 об/мин и увеличение крутящего момента на средних и высоких частотах.

2110/2111 — MS06, MS08 Для двигателей объемом 1,6 … 1,8 л. Обороты ровного ХХ зависят от комплектации и настройки двигателя. Увеличивают крутящий момент на средних и высоких частотах.

2110/2111 — MS044, MS064 Дополнительно повышают крутящий момент на средних частотах относительно базовых вариантов.

Распредвалы DynaCAMS ® для двигателей ВАЗ 2110/2111 спорт





Последнее обновление страницы 15.08.16

© 2005-11 ОКБ Двигатель. Все права защищены. Копирование материалов сайта без согласования с ОКБ Двигатель не допускается.

Серийные распределительные валы

Тюнинговые распределительные валы «MasterMotor»

Распредвал
265255
9 , 059 , 910 , 55Подъем выпускного клапана, мм8 , 99 , 4510 , 1
1 , 051 , 151 , 5Опережение открытия до НМТ выпускного клапана, град43 , 555 , 559
272832Опережение открытия до ВМТ впускного клапана, град24 , 526 , 532
496480Зазор впускного/ выпускного кулачка
Распредвал62M 1M 2M 3
Подъем впускного клапана, мм11 , 4512 , 412 , 713
Подъем выпускного клапана, мм10 , 6511 , 611 , 912 , 2
Высота перекрытия клапанов, мм2 , 73 , 344 , 6
Опережение открытия до НМТ выпускного клапана, град70717273
Запаздывание закрытия после ВМТ выпускного клапана, град43455055
Опережение открытия до ВМТ впускного клапана, град40444954
Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана, град87878889
Зазор впускного/ выпускного кулачка0 , 35 / 0 , 20 , 2 / 0 , 2

Распределительные валы «MasterMotor» с RX-толкателями

ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов, характеристики, устройство ГРМ фото

ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов пришел на замену карбюраторному мотору, который изначально устанавливали на первые ВАЗ-2110. При этом сначала появился инжекторный 8-клапанник рабочим объемом 1.5 литра, но за тем рабочий объем двигателя увеличили до 1.6 литра.

Инжектор с 8-клапанами объемом 1.5 литра получил индекс двигателя ВАЗ-2111, более мощный агрегат объемом 1.6 литра (8-кл.) получил индекс ВАЗ-21114. В последнее время выпускаются модификации мотора 21114 их устанавливают практически на все сегодняшние модели Lada правда уже под другим индексом.

Сегодня расскажем об устройстве 8 клапанного инжектора ВАЗ-2110 а так же характеристиках этого силового агрегата. На нашей фотографии в начале статьи вы можете посмотреть как инжекторный двигатель «десятки» выглядит под капотом автомобиля.

Итак, как же устроен ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов? Во первых основное различие между карбюраторной версией двигателя и инжектором состоит в подаче топлива в камеру сгорания. Если в карбюраторном моторе горючая смесь засасывается в цилиндры под воздействием разрежения, которое создают поршни, то в инжекторном агрегате топлива впрыскивается под давлением. Именно из-за этого вся конструкция топливной системы инжектора и карбюраторной «десятки» различна.

Все начинается в бензобаке, где установлен электрический топливный насос, задача которого создать необходимое давление в рампе. Из рампы, топливо под давлением, через форсунки впрыскивается в камеру сгорания. Весь процесс впрыска регулируется электроникой, которая открывает и закрывает (посредством возвратной пружины) электромагнитные клапана форсунок, впрыскивая топливо в двигатель. Но электроника в ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов работает не сама по себе, а руководствуется сигналами датчиков давления в топливной системе, датчиков воздуха и положения дроссельной заслонки. В карбюраторной «десятке» ничего этого нет.

В связи с этим давайте поговорим о плюсах и минусах ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов. Из положительного можно отметить, что работа инжектора более стабильная, двигатель выдает больше мощности, крутящего момента, при этом расход топлива меньше, чем в карбюраторной версии. Но если карбюраторную ВАЗ 2110 можно ремонтировать практически голыми руками, то инжекторная версия требует диагностического оборудования, без которого выявить проблему бывает крайне сложно. Ведь если один из датчиков окажется неисправным, то ваш инжекторный двигатель может не завестись или работать с перебоями.

Далее подробные характеристики ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов рабочим объемом 1.5 и 1.6 литра.

Двигатель ВАЗ 2111 1.5 л. 8-клапанов инжектор

  • Рабочий объем — 1499 см3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 8
  • Диаметр цилиндра — 82 мм
  • Ход поршня — 71 мм
  • Мощность — 76 л.с. (56 кВт) при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 115 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Степень сжатия — 9.9
  • Система питания — распределенный впрыск
  • Разгон до 100 км/ч — 14 секунд
  • Максимальная скорость — 167 километров в час
  • Средний расход топлива — 7,2 литра

Двигатель ВАЗ 21114 1.6 л. 8-клапанов инжектор

  • Рабочий объем — 1596 см3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 8
  • Диаметр цилиндра — 82 мм
  • Ход поршня — 75.6 мм
  • Мощность — 81.6 л.с. (60 кВт) при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 115 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Степень сжатия — 9.6
  • Система питания — распределенный впрыск
  • Разгон до 100 км/ч — 13.5 секунд
  • Максимальная скорость — 170 километров в час
  • Средний расход топлива — 7,6 литра

Устройство ГРМ ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов

Многих волнует вопрос гнет ли клапана на инжекторном двигателе ВАЗ 2110? Нет не гнет, 8-клапанный инжектор этой недоработкой не страдает. Но это не значит, что не стоит следить за ремнем ГРМ. Поскольку ослабление и последующее перескакивание ремня на некоторое количество зубцов приведет к неизбежным проблемам. Стоит обращать особое внимание, если на ремень попадает моторное масло, долго замасленный ремень не прослужит. Далее подробное изображение схема ГРМ 8-клапанного инжекторного двигателя «десятки». Смотрим фото далее.

При замене ремня ГРМ на ВАЗ-2110 необходимо четко совместить метки на шкиве распредвала и коленвала, без этого мотор нормально работать не будет. Еще один важный момент, при перемещении натяжного ролика к исходному состоянию метки смещаются, поскольку натяжение ремня меняется. Поэтому внимательно просмотрите, четко ли совмещены метки ГРМ, перед тем как надевать кожух закрывающий ремень ГРМ.

  • Двигатель ВАЗ 2110, фото, устройство, характеристики двигателя ВАЗ 2110 инжектор, карбюратор
  • Lada 110 или ВАЗ 2110 видео, фото, технические характеристики ВАЗ 2110, двигатели «десятки»
  • Двигатель Лада Гранта лифтбек, характеристики моторов Lada Granta Liftback

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector